Частичная замена масла в коробке автомат


Частичная замена масла в АКПП: как выполняется

Трансмиссия АКПП требует к себе особого внимания. Именно по этой причине для увеличения периода нормальной работы агрегата необходимо своевременно менять трансмиссионное масло.

Смазочная жидкость  в автомате, в отличие от МКПП, выполняет целый ряд задач и служит в качестве рабочего тела в АКПП. При этом для стабильного и долговременного использования автоматической коробки масло нужно менять.

В этой статье мы рассмотрим, как выполняется самостоятельная неполная замена масла в АКПП, а также какие плюсы и минусы имеет частичная замена масла в коробке автомат.

Содержание статьи

Частичная замена масла: плановое обслуживание АКПП

Итак, для нормальной работы коробки необходимо, чтобы масло было чистым, залито в должном объеме, а также подходило по свойствам. Что касается чистоты, замена АТФ требуется для того, чтобы устранить элементы естественного износа АКПП, образовавшиеся в процессе работы. Стружка действует как абразив, повреждая каналы гидроблока, соленоиды и другие элементы.

Также со временем жидкость ATF теряет свойства, что также является основанием для замены. Если коробку не обслуживать, ухудшение защитных свойств приводит к износу трущихся металлических деталей и поверхностей, подшипников и т.д.

Еще нужно обратить внимание на то, что коробка автомат может перегреваться по причине того, что отвод тепла в случае с грязным отработанным маслом заметно ухудшается (радиатор охлаждения АКПП может не справляться).

В любом случае, замена необходима. Более того, замену трансмиссионного масла в АКПП вполне можно осуществить самостоятельно в условиях обычного гаража. Многим может показаться, что для выполнения этой задачи потребуется много знаний и опыта, а также инструментов. На самом деле осуществить процедуру просто, следуя приведенным ниже рекомендациям.

  • Нужно всегда помнить, что трансмиссионное масло становится непригодным после 50 тыс. километров пробега и требует полной замены всего масла на свежее.
  • Однако частичная замена масла, которую нужно делать каждые 20 тыс. километров пробега, позволяет отсрочить полую замену на 30-40 тыс. км. При этом в рамках частичной замены за один подход удается «освежить» около 1/3 части от общего объема ATF в АКПП.

Чтобы разобраться, рассмотрим, в каких случаях производят частичную и полную замену масла. При частичной замене сливается только часть масла от общего объема и заменяется новой жидкостью.

В таком случае большая часть масла остается, а свежая порция смешивается с остатками. Хотя это не способствует полному обновлению, частичная замена позволяет  вернуть часть свойств, удалить определенное количество грязи из АКПП и т.д. Сам процесс замены простой и относительно доступный.

Если же говорить о необходимости произвести полную замену масла, понадобится соответствующее оборудование (аппаратная замена). Такое оборудование зачастую имеется только в специализированных автосервисах.

Устройство подключается между радиатором АКПП и самой коробкой,  после чего старая жидкость откачивается, а новая закачивается в агрегат. При таком способе старого масла в агрегате почти не остается, однако требуется много ATF, а также рекомендуется менять фильтр АКПП, снимать и чистить поддон и т.д.

Вернемся к частичной замене масла. Такой способ необходимо осуществлять чаще, при этом нужно приобрести всего 3-5 литров масла (для полной замены требуется не менее 10). Плюсы этого способа очевидны: дешевизна и меньший риск причинить вред коробке. Главное, заливать только такое масло, которое ранее уже было залито в АКПП (избегать смешивания разных продуктов).

Чтобы частично поменять масло в автомате:

  • АКПП прогревается (нужно проехать около 10 км), затем машину поднимают на подъемнике или загоняют на смотровую яму. При частичной замене не требуется менять фильтр АКПП, соответственно, нет никакой необходимости в снятии поддона. При этом будет предпочтительным использовать перчатки во время проведения работ (для защиты от всевозможных загрязнений).
  • Понадобиться канистра либо любая другая тара, которую необходимо поместить под сливным отверстием, после этого неспешно при помощи ключа (часто на 19) выкрутить сливную пробку, подставить емкость, а затем открутить полностью от руки.
  • Дождавшись, когда весь объем жидкости стечет, пробку можно закрутить с рекомендуемым усилием (указано в мануале). Теперь немаловажно определить количество слитого масла. Как уже говорилось выше, при частичной замене сливается не весь объем жидкости, а только часть, которая составляет 30 или 40 процентов от общего объема.
  • Для замера подойдут самые обыкновенные банки или какая-либо другая емкость, при помощи которой можно точно определить объем слитой отработки.
  • Далее нужно открыть капот и извлечь щуп АКПП. Вместо щупа в его отверстие требуется поместить воронку. Если доступ затруднен, можно вставить подходящий по диаметру резиновый шланг, в другой  конец которого  вставляется воронка.
  • Теперь небольшими частями нужно влить в АКПП ровно столько же масла, сколько было ранее слито из коробки. Важно заливать точно определенное количество трансмиссионного масла.
  • Затем щуп должен быть помещен на место, после чего следует завести машину на 10-15 минут, после чего включить режим P и далее переключать все последующие режимы, задерживаясь на каждом по 5-10 сек.

    Промежуток времени переключения каждой передачи должен составлять не меньше 3-х секунд, так как за это время масло в коробке успевает распределиться по всем полостям и каналам, что важно при последующих проверках уровня.

  • Последним действием остается проверка уровня масла (при помощи щупа видно, на какой отметке заканчивается след от масла). В норме, на прогретой АКПП уровень должен быть между HOT и СOLD. Если уровень понижен, всегда можно подкорректировать объем, добавив масло. Если же повышен, нужна откачка (через шланг).

Как видно, способ хорошо подходит  в том случае, если изначально масло не сильно грязное, а сама коробка работает исправно. Другими словами, частичная замена нужна для поддержания чистоты смазки и обновления ее свойств, что позволяет увеличить ресурс автомата. Однако для получения оптимального результата необходимо проводить данную операцию не один раз, а каждые 20 тыс. км. пробега, чтобы обновить основной объем.

Полная замена масла в АКПП

Если частичные замены не выполнялись или масло сильно грязное, нужна полная замена ATF в АКПП. При помощи нужного оборудования удается полностью слить загрязненное масло, промыть коробку, после чего заправить агрегат свежей трансмиссионной жидкостью.

Благодаря вливанию нового масла происходит вымывание старого, за счет давления происходит очистка. После того, как будет заметно, что цвет масла поменялся и максимально приближен к свежему, можно останавливать процесс. В конце производиться замена старого фильтра, одновременно следует заменить и прокладки (поддона АКПП, сливной пробки и т.д.).

После полной замены масла снижается расход топлива, меньше потери в ГДТ. Общая промывка системы благоприятно влияет на дальнейшую работу  АКПП, повышается скорость и плавность переключений. При этом такой способ замены масла заметно дороже частичной заменой и не всегда гарантирует исправную работу АКПП.

Советы и рекомендации

Как видно, частичную неполную замену масла можно вполне производить самостоятельно. Более того, чтобы не навредить АКПП (особенно старым), самими специалистами по ремонту большее предпочтение отдается частичной замене со снятием поддона и заменой фильтра АКПП.

Некоторые дополнительно прибегают к методу пролива (в этом случае нужно коло 10 литров масла), частично имитируя аппаратное вытеснение. Единственное, частичная замена независимо от способа все же выполняется чаще, чтобы активно обновлять масло в автомате.

На «свежих» авто с небольшим пробегом оптимально менять масло при помощи аппарата на СТО, так как потребность в замене фильтра и чистке поддона возникает только 1 раз каждые 50-60 тыс. км. Главное при полной замене отдавать автомобиль в работу опытному специалисту автосервиса, который с помощью спецоборудования произведет полную замену масла.

Также если владелец даже нового авто намерен максимально увеличить ресурс АКПП, можно между полными заменами также частично менять масло самому без снятия поддона и замены фильтра.

Еще поводом для проведения, как минимум, частичной замены, являются сбои в работе АКПП. С одной стороны, это часто позволяет  быстро и сравнительно недорого нормализовать работу автомата, а также своевременно обнаружить и предотвратить более серьезные поломки.

Первыми признаками, указывающими на необходимость замены масла, обычно выступают посторонние звуки во время работы коробки, толчки, рывки, пинки, затянутое переключение передачи, вибрации.

Напоследок отметим, что  в ряде случаев только заменой ATF проблемы АКПП можно не решить. Например, если как до замены, так и после нее цвет масла быстро меняется, масло мутного оттенка с мелкими частицами или явными следами металлической стружки, а также отмечено присутствие специфического запаха гари, тогда коробке сначала нужна дефектовка и последующий ремонт.

Читайте также

Замена масла в ящике автомобиля

У каждой новой машины есть инструкция. Этой инструкцией нельзя пренебрегать. Желательно его внимательно прочитать. В нем можно найти много интересного. Например, там можно прочитать о том, как меняют масло в автоматической коробке. Сделать это не так уж и сложно, как может показаться на первый взгляд. Правда, если вы никогда не сталкивались с подобными работами, вы можете обратиться за помощью к специалистам по СТО.

Если у вас по каким-то причинам не сохранилась инструкция от автомобиля, информацию о том, как поменять масло в автоматической коробке, вы можете найти во всяких информационных справочниках по автомобилям.Также полезно посмотреть информацию в Интернете, пообщаться с владельцами автомобилей той же марки, что и вы, на форумах.

Итак, что нужно знать для того, чтобы заменить масло в коробке было легко и просто? На масло, которое находится в коробке, топливо полностью не влияет. Кроме того, на него не влияет сажа или конденсат. Но при этом масло со временем загрязняется. Это связано с тем, что механические детали внутри коробки трутся друг о друга и образуют мелкие частицы, которые оседают в масле.

Каждый раз при заезде в машину масло в коробке очень сильно нагревается. И это тоже одна из причин задуматься о необходимости замены масла в коробке. Владельцу автомобиля следует помнить, что ящик не должен нагреваться до 90 градусов тепла. Если температура масла выше, оно начинает «изнашиваться». Если температура достигает двухсот градусов, масло становится совершенно непригодным для дальнейшего использования.

И еще одна причина того, что замена масла в КПП была произведена своевременно.Любое масло для коробки автомат содержит в своем составе специальные элементы, предотвращающие появление коррозии и ржавчины на внутренних механизмах автомобиля. Но со временем эти полезные свойства масло теряется.

Замена масла в коробке передач ВАЗ 2109 производится штатным способом. Для этого:

  • Автомобиль поднимается специальным подъемником.
  • Поддон снят с автомобиля.
  • Осторожно сливает старое масло.
  • Старый фильтр заменен новым.
  • Поддон возвращается на место.
  • Новое качественное масло заливается через специальное отверстие - «горловину».

КПП нужно будет промыть, если автомобиль долгое время эксплуатировался без замены масла. Для этого используются специальные добавки. Промывка коробки передач в таких случаях - необходимая процедура перед заменой масла.

Промывка необходима для:

  • Удаление нагара.
  • Избавляемся от копоти.
  • Избавление от других загрязнений.
  • Промывка масляных каналов.
Для мойки коробки передач можно использовать специальные чистящие жидкости, которые продаются на СТО или в магазинах автозапчастей.

Во избежание проблем с автомобилем, регулярно меняйте масло в коробке. Даже в том случае, когда машина мало используется.

.

Полная и частичная замена масла в гидроусилителе руля

Для правильной работы руля масло в гидроусилителе руля регулярно заменяется. Тогда водить будет легко. А чтобы он оставался эластичным на высокой скорости, необходимо предусмотреть модулятор давления. Рассмотрим случаи, когда замена необходима, и как ее провести самостоятельно.

Этапы обслуживания гидросистемы

Благодаря ГУР, водитель хорошо чувствует свой руль.Устанавливается не только при сборке на заводе, но и в процессе эксплуатации. После установки за ней необходимо ухаживать. Плохое обслуживание может привести к неисправности. Водителю необходимо:

  • для контроля масла;
  • устранить возникающие утечки;
  • менять смазку каждые два-три года;
  • Обратиться в СТО при возникновении посторонних шумов или сбоев при движении.

Отказ гидроусилителя руля может произойти из-за обрыва приводного ремня помпы.Утечку жидкости необходимо немедленно устранить. Замена масла в гидроусилителе руля направления осуществляется в следующих случаях:

  • при длительной эксплуатации;
  • после установки или снятия деталей гидросистемы;
  • при обнаружении помутнения в резервуаре.

Масло для ГУР

Решив произвести замену, нужно выбрать фирменную смазочную жидкость. Хорошим выбором станет трансмиссионное масло Dexron 2 или 3. Смазочная жидкость для гидроусилителя руля не требует наличия особых характеристик.С синтетикой можно будет ездить дольше и сэкономить на топливе. Выбор также зависит от марки автомобиля.

Масло в ГУР подбирается с учетом температуры и вязкости. Он варьируется с пробегом от шестидесяти тысяч километров до ста двадцати тысяч. Чаще всего используется смазка на минеральной основе. Синтетика подходит только для определенных автомобилей. Цвет жидкости красный, желтый и зеленый. Их нельзя смешивать при частичной замене, а также добавлять разные масляные основы.

Если поменять масло ВАЗ, то хорошим вариантом будет, например, «Castrol ATF Dex 2 Multivehicle». В баке будет почти восемьсот миллилитров жидкости. Для сравнения: больше смазки требуется, если замена масла проводится на средней иномарке. «Форд Фокус», например, имеет емкость полтора литра. Это средний расход смазки для гидравлики.

Необходимые инструменты

Замена масла в гидроусилителе руля может быть частичной и полной.Для частичной замены потребуются следующие инструменты:

  • шприц медицинский;
  • трубка диаметром шесть миллиметров и длиной двести пятьдесят миллиметров;
  • цистерна для утилизации отходов;
  • плоскогубцы;
  • свежая смазка.

Замена частичная

Передняя часть автомобиля поднимается с помощью домкрата. Чтобы остановить утечку, подготовьте тряпки. При замене масла в гидроусилителе руля необходимо промыть бак бензином.Некоторые владельцы старых автомобилей давно не меняли смазку, а зря. Для профилактики эту процедуру можно полностью провести самостоятельно.

Для уменьшения нагрузки на гидравлику ограничители. Затем открутите крышку бака и слейте жидкость в емкость до отметки на фильтре. После этого новое масло заливается в гидроусилитель руля. Излишки удаляются при помощи ветоши.

Включите двигатель и несколько раз прокрутите рулевое колесо в обоих направлениях.В канистре должно остаться почти сто грамм смазки.

После проведения такой операции гидравлическая система должна работать в штатном режиме.

Полная замена

Для полной замены масла автомобиль загоняется на подъемник. Отвинтите крышку бачка для жидкости. Затем двигатель выключают и удаляют воздух поворотом руля направления.

Перед началом работы необходимо немного подождать, пока двигатель остынет. Чтобы провести полную замену, для промывки системы потребуется не менее четырех литров жидкости.Покупая такую ​​жидкость, обратите внимание на наличие маркировки PSF.

Инструменты для замены масла:

  • трубка; Шприц
  • ;
  • компрессор;
  • отвертка крестовая;
  • плоскогубцы;
  • сливной бак.

Сначала с помощью плоскогубцев отсоедините хомуты и снимите шланг. Затем снимаем емкость, а внешний торец опускается в заранее подготовленную емкость. Шланг присоединяется к штуцеру и подается воздух. Двигатель должен быть выключен, иначе ротор и статор выйдут из строя, в которых в это время не будет смазочной жидкости.

Колесо прокручивается до конца без запуска двигателя. Затем бачок ставится на место, подсоединяется шланг и доливается по максимуму жидкости. Двигатель включается и колесо снова прокручивается. Оставьте машину на четверть часа, затем повторите прокрутку еще раз, чтобы полностью вытеснить воздух.

Для самостоятельного выполнения работы автолюбителям, как правило, требуется три-четыре часа. Если есть признаки необходимости замены, с процедурой лучше не медлить.Перед тем как приступить к работе, нужно изучить информацию по теме и не забыть проверить наличие всех необходимых инструментов.

.

Pelican Техническая статья: Замена жидкости для автоматической коробки передач Boxster

Замена масла легко - Porsche знает, что это нужно выполнять примерно раз в 3000-5000 миль, и машина сконструирована таким образом. С другой стороны, изменение трансмиссионная жидкость - непростая задача, и вы, вероятно, можете поспорить, что предыдущий владелец вашего автомобиля не выполнял эту задачу, когда он был у него.

Каковы симптомы низкого уровня жидкости в автоматической коробке передач? я испытал это на машине, которую я купил, с известной проблемой трансмиссии: когда автомобиль был внезапно остановлен тормозами, а затем акселератором был немедленно нажат, трансмиссия проскальзывала, а затем врезалась в передачи, кренив машину вперед.Не очень хороший знак, но у меня был сильный подозрение, что в трансмиссии мало жидкости. Почему я заподозрил это? А Тщательный осмотр автомобиля показал остатки значительной утечки трансмиссионная жидкость.

Что вызывает этот симптом с коробкой передач? Хорошо, когда ты хлопаешь тормоза, вся жидкость в трансмиссии течет к передней части автомобиля и вдали от забора жидкости, который расположен ближе к задней части передача инфекции.Когда жидкость находится в передней части автомобиля, трансмиссия теряет жидкость на очень короткое время. В автоматических коробках передач жидкость используется как гидравлическая жидкость и охлаждающая жидкость - они не будут работать, если нет жидкости пробегая через них. После того, как автомобиль остановился, и жидкость переместилась обратно в сторону пикапа трансмиссия стала работать нормально. Если трансмиссия имеет надлежащий уровень жидкости, тогда это условие не будет происходят. Что и говорить, после того как я заменил трансмиссионную жидкость и проверил уровни проблема исчезла.Предыдущий владелец подвел его около 2 квартов (коробка передач Boxster занимает около 9 кварт). Вождение в течение более длительного времени с передачей в этом состоянии привело бы к значительный ущерб и мог привести к поломке трансмиссии (замена стоит 2500 долларов или около того).

Ладно, хватит предыстории по АКПП. Первый шаг при замене жидкости - это поднять машину так, чтобы вы могли добраться до нижняя сторона трансмиссии.Очень важно, чтобы машина стояла ровно - не поднимайте домкратом только переднюю или заднюю часть автомобиля, убедитесь, что уровень в воздухе, как на земле. Причина в том, что вы будет проверять трансмиссионную жидкость, сняв сливную пробку и проверка уровня жидкости. Если машина неровная, то не добьешься точное чтение. Также поднимите автомобиль с торчащей задней выхлопной трубой. выход за пределы вашего гаража: вы будете управлять машиной, пока он находится на подставках для домкрата, чтобы долить жидкость.

Когда автомобиль находится в воздухе, вы должны видеть заднюю часть автомобиля. крышка поддона трансмиссии. Вам нужно снять эту крышку и две алюминиевые опорные брусья по обе стороны от автомобиля. Возможно, вам также придется удалить пластиковая крышка в сторону передней части автомобиля, чтобы удалить два алюминиевые опоры. Когда вы находитесь под машиной, надевайте защитные очки, никогда не знаешь, какой маленький кусочек грязи может попасть тебе в глаз.

Следующим шагом является удаление всей существующей жидкости из основного картер трансмиссии.На дне поддона есть сливная пробка, которая может использоваться для опорожнения большей части жидкости, содержащейся внутри. Снимите сливную пробку. и дайте жидкости вытечь в контейнер. Ваш контейнер должен уметь чтобы вместить не менее трех галлонов (около 12 литров) жидкости. Как только жидкость пустой, замените сливную пробку. Эту заглушку следует затянуть с моментом 40 Нм (29 фут-фунт).

Теперь приступим к снятию поддона с нижней части передача инфекции. Вам необходимо снять поддон, чтобы можно было заменить фильтра трансмиссии, очистите магнит поддона, а также удалите все лишнее. жидкость, которая может застрять внутри.Вы снимаете поддон, удаляя каждый из маленькие болты torx, которые прикрепляют его к нижней части коробки передач. однажды они отсутствуют, вы можете просто потянуть за крышку поддона, и она должен отвалиться. Имейте в виду, что трансмиссионная жидкость все еще будет в отстойник, который может вылиться, если вы не будете осторожны.

Пластиковые ящики для туалетов - отличные емкости для сбора жидкости. в подобных ситуациях. Они достаточно широкие и большие, чтобы вы не от беспорядка на полу в гараже.Обратите внимание на отстойники и очистите их. Затем снимите фильтр коробки передач с нижняя часть трансмиссии.

Какую жидкость вы используете в своей автоматической коробке передач? В Boxster требуется жидкость особого типа, которую нелегко найти в большинстве магазины автозапчастей. Номер детали Porsche трансмиссионной жидкости: 999-917-545-00, но стоит почти 35 долларов за литр. Boxster также может использовать стандартный Esso LT 71141 или Pentosin ATF-1, оба доступны вместе с комплекты прокладок / фильтров от PelicanParts.com. Я бы избегал использования любого другого типа жидкости в вашей коробке передач. Также используйте одну и ту же жидкость для всего процесс замены - смешивание и согласование различных типов трансмиссии жидкость может привести к отказу трансмиссии.

Установив новый фильтр, вы переустановите нижний поддон. Нет нужно заполнить его жидкостью - просто прикрутите его на место. Затяните каждый болт. до 11 Нм (8 фунт-футов) и используйте схему крест-накрест, как показано на рисунке. Пришло время для заполнения поддона жидкостью.Используя ручной насос, прикрепленный к бутылке с трансмиссионной жидкости, проденьте шланг в заливное отверстие и через одно отверстий для доступа сбоку наливной перегородки. Заполните картер трансмиссии, пока жидкость не начнет значительно вытекать из заливной горловины отверстие. Можно ожидать появления нескольких капель, когда жидкость стекает по стенке шланг: когда уровень жидкости будет наверху заливной горловины, он начнет быстро выйдите из заливного отверстия. Установите на место пробку заливного отверстия и затяните ее. вручную.

На этом этапе вы готовы завести машину. Имейте в виду, что трансмиссионную жидкость можно проверять только при температуре трансмиссии в полуузком диапазоне. Этот диапазон температур составляет 85 ° -100 ° F (30 ° -40 ° F). C). Вам нужно будет завести машину и дать ей прогреться, прежде чем вы сможете проверить уровни. В зависимости от температуры наружного воздуха это может занять до 45 минут, чтобы он достиг этой температуры. Проверить температуру жидкости с помощью одного из тех удобных инфракрасных лазерных термометров.Много лет назад эти раньше стоили тысячи долларов, но в настоящее время вы можете купить его за около 50 долларов.

Вы будете управлять автомобилем, пока он поднят и стоит на домкратах. Это может быть опасным, если автомобиль не закреплен на домкратах - проверьте их еще раз прежде чем продолжить. Вы также будете управлять автомобилем на большую длину. времени, пока он нагревается, и вам нужно будет убедиться, что вы выполняете это снаружи (на ровной поверхности), или отводите выхлопные газы из хвоста трубы и из гаража.Я использовал длинную гибкую алюминиевую трубку, которую купленный в хозяйственном магазине, который обычно используется для отвода газа сушилки в атмосферу. Если вы плотно зажмете это до конца вашего выхлопную трубу, а другой конец выведите из гаража через дверь гаража. открытая, вы сможете безопасно оставить машину в гараже на холостом ходу. Также убедитесь, что вы используете электронный монитор угарного газа внутри вашего гараж (также доступен в большинстве хозяйственных магазинов) в качестве дополнительной меры для безопасность.

Заберитесь в машину, поставьте ногу на тормоз и заведите его. если ты услышите что-нибудь неладное или столкнетесь с необычными проблемами, затем выключите машина сразу. Он должен нормально запуститься и простаивать. Вам нужно будет позволить прогрейте трансмиссию до тех пор, пока она не войдет в рабочий диапазон, указанный выше. Обратите внимание, что это сделает дно поддона теплым на ощупь, а не горячий. Периодически проверяйте температуру с помощью инфракрасного термометра. Опять же, это должно занять от 10 до 45 минут в зависимости от внешней среды. температуры, чтобы нагреть коробку передач до этого уровня, если автомобиль просто холостой ход.

Когда автомобиль прогрет, снимите пробку заливного отверстия и снова начать заливку коробки передач. Можно осторожно использовать палец, воткните шланг, прикрепленный к вашей помпе, внутрь коробки передач. В этот время жидкость должна быть теплой на ощупь. Будьте осторожны, чтобы не обжечься на каталитических нейтрализаторах, коллекторах или глушителе всего в дюймах прочь. Когда жидкость начнет вытекать из заливного отверстия, замените снова наливную пробку и затяните от руки.

Теперь сядьте в машину, нажмите педаль тормоза и медленно сдвиньте передача через задний ход, а также первую и вторую передачу, используя ручную рычаг переключения передач. Оставьте машину на каждой передаче примерно на 10 секунд. Повтори это дважды, снова пройдите под автомобиль и снимите пробку заливного отверстия с нижняя сторона трансмиссии. При работающем двигателе долейте трансмиссию еще раз, пока жидкость не потечет из заливного отверстия. Заменить заливную пробку, используя новое уплотнительное кольцо.Этот штекер необходимо затянуть с моментом 80 Нм. (59 фут-фунт)

Вот и все, что можно сказать об этом. Когда вы долили жидкость, опустите автомобиль с домкратов и совершите короткую поездку. Если все хорошо, разницы в производительности или операция. Если у вас были проблемы с врезанием коробки передач в gear, то к настоящему времени эти проблемы должны исчезнуть. И последнее, что нужно отметить, АКПП также имеет встроенный дифференциал, который требует стандартное трансмиссионное масло.

.

Что нужно знать при замене жидкости для автоматической коробки передач

Жидкость для автоматических трансмиссий выполняет две жизненно важные функции - смазку и очистку. Жидкость циркулирует по различным частям, чтобы уменьшить трение между ними и собрать отложения, которые могут циркулировать по системе и вызывать повреждения. Масло для АКПП необходимо менять через равные промежутки времени, чтобы машина работала и работала.

Что следует знать при замене жидкости для автоматической коробки передач (ATF)

Если вы хотите провести процедуру промывки жидкости для автоматической коробки передач в своем гараже, необходимо знать некоторые вещи.

Цвет красный

Свежая трансмиссионная жидкость ярко-красного цвета, имеет сладкий или терпкий запах. Поменять его нужно, если текстура приобретает темный дымчатый оттенок и пахнет запахом гари. Используйте масляный щуп, чтобы увидеть, свежая ли жидкость или почернела. Кроме того, щуп также удобен для измерения уровня жидкости. Если уровень низкий, вам нужно будет долить.

change oil for Automatic Gearbox Свежая жидкость выглядит красной, а сгоревшая - черной.

Промывка пригоревшего масла

Топливо меняет свой цвет из-за нагрева и со временем скопления грязи и металлической стружки. Если не промыть камеру во время заполнения ее новой жидкостью, есть вероятность, что отложения старого сгоревшего масла вытечь в систему. Это опасно, потому что грязь может повредить различные компоненты. Итак, вам нужно смыть старое топливо во время замены.

ПОДРОБНЕЕ:

Очистить гидротрансформатор тоже

О чистке поддона трансмиссии и замене фильтра знают все, а вот про гидротрансформатор любители забывают.Фактически, половина сгоревшей жидкости для автоматических трансмиссий и загрязнения остаются в этом компоненте. Вы также должны очистить корпус клапана и барабаны сцепления, если хотите получить все преимущества замены масла для коробки передач .

Надежно закройте поддон

Если вы обнаружите ямочки вокруг болтов направляющей поддона, разгладьте их молотком и тележкой. Если вы этого не сделаете, то иногда позже вы рискуете протечь прокладкой поддона.Вы также можете использовать клей или тонкий слой герметика для прокладок для дополнительной защиты. Не используйте силиконовый герметик, потому что он со временем отломится и усугубит ваши проблемы из-за засорения всасывающего патрубка помпы.

Automatic Transmission Fluid Заменить жидкость согласно инструкции по эксплуатации.

Регулярно менять масло в АКПП

Регулярная замена масла для автоматических трансмиссий продлит жизнь вашему автомобилю. Вы должны планировать замену каждые 30 000 миль или 30 месяцев.Однако лучше всего проверить руководство пользователя, чтобы получить правильные рекомендации. Фактически, это во многом зависит от того, как вы используете автомобиль. Если он буксирует тяжелые грузы в теплую погоду, возможно, вам придется менять жидкость каждый год.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...