Чем клеить стекло фары


Клей для фар автомобиля - чем заклеить фару?

Из-за многочисленных ситуаций на дорогах внешний вид машины может пострадать. Вследствие механических повреждений на стекле фары возможно возникновение трещины. Это нарушает герметичность оптики и приводит к уменьшению ее эксплуатационного срока (в частности, отражателей). К тому же внутрь фар начинает затекать вода и залетать пыль. Чтобы не допустить нежелательных последствий, трещины на задних фонарях авто и фарах нужно своевременно удалять, а конкретнее — склеивать.

Однако прежде чем начать клеить новый герметик или ленту при починке фонарей, автолюбитель может столкнуться с проблемой избавления от старого слоя герметичного вещества, с помощью которого крепилось стекло авто в фаре или фонаре.

Снятие старого герметика с фары автомобиля

Как можно своими руками восстановить отражатели фар? Самый простой способ избавления от старого слоя герметика — его удаление посредством нагревания строительным (или бытовым, но его мощность меньше) феном. Направьте поток горячего воздуха на поверхность — состав разогреется и потеряет свои свойства. Разогретое герметичное вещество можно легко снять острой отверткой или ножом. Не грейте пластиковые детали авто до высоких температур — они тоже могут расплавиться, подобно герметику.

Чтобы приклеить фонари автомобиля, вам понадобятся такие инструменты и материалы:

  • клей;
  • герметик;
  • ацетон;
  • клеящая ткань;
  • паяльник.

Виды материалов для склейки

Чтобы склеить фару, чаще всего используют клей. Выделяют такие основные вещества, чтобы приклеить фары авто:

  • Terostat — 8600 2К;
  • Terostat — 8599, 8597, 8596
  • Terodicht — Black;
  • Terodicht — Elastik;
  • Permatex;
  • Abro;
  • Body.
Клей герметик для стекол и фар PERMATEX 65 AR Silicone Glass Sealer

Вторым способом, как клеить трещины в фонарях авто, является бутиловая лента. По словам производителей, она имеет достаточно преимуществ:

  • обеспечивает долговечность и надежность крепежа;
  • устойчива к значительным температурным перепадам;
  • быстро схватывается с поверхностью;
  • герметизирует стекла.
Бутиловая лента для склеивания оптики авто

Герметичный клей для починки фары авто изготавливается в виде паст или жидкой массы. После этого он фасуется в банки, тюбики или другую тару. Тюбики оснащены дозаторами, что помогает точно направить вещество в труднодоступное место.

Различают 2 вида герметичного клея:

  • однокомпонентный. Продается в тюбике и изначально готов к использованию, представлен жидкой массой;
  • двухкомпонентный. Представлен в виде пастообразной массы или сухой смеси. Продается, как правило, вместе с растворителем. Прежде чем клеить, его разводят до нужной консистенции перед использованием.
Однокомпонентный клей для оптики автомобиля

Этапы проведения работ

Чтобы заклеить стекло, вам потребуется:

  • подготовить сам клей. Для этого разведите его и, если нужно, разогрейте до температуры плавления, указанной на упаковке;
  • очистите, высушите и обезжирьте поверхность;
  • чтобы заклеить трещину, нагрейте ее края, куда далее будет нанесена смесь. Это делается ввиду того, что приклеить многими видами клея можно только горячие (теплые) поверхности;
  • смажьте поверхность и клейте ее, не прилагая усилий;
  • закрепите трещину на заднем фонаре. Для этого подойдет стеклоткань и проволока, которую нужно закрепить каркасом на поврежденной поверхности, чтобы предупредить развитие трещин;
  • дайте высохнуть составу (время высыхания указано на упаковке), после чего удалите лишний материал.
Заклеивание стекла на фаре автомобиля

Альтернативные способы того, как можно склеить фару автомобиля, таковы:

  • Если вы хотите склеить несовершенство на стекле авто «по старинке», можете не покупать клей, а обойтись использованием паяльника. Он подойдет, если ваша фара выполнена из пластмассы, так как сможет расплавить ее края и склеить их заново без использования посторонних веществ.
  • Склеить поврежденный задний фонарь можно и при помощи таблеток из пластмассы. Вам достаточно нагреть одну таблетку, после чего намазать на поврежденное стекло. После застывания поверхность обрабатывается мелкозернистым абразивом (наждачкой, абразивной глиной) для ликвидации излишков материала.
  • Хорошо клеить трещины разного размера может герметик. Алгоритм действий тут аналогичен работе с клеем. Подобрать вы можете «родной» герметик (тот, который используется производителем вашей модели авто) или купить качественный аналог. Главным правилом является строгое следование инструкции, особенно в плане разведения и разогревания состава.
  • Можете клеить трещины специальной тканью. Она прокладывается в месте трещины и заливается ацетоном. Ацетон начинает растворять компоненты ткани, трансформируя их в клейкий состав. Автолюбители отмечают быстрый срок застывания такой смеси — примерно 1—1,5 часа.
При помощи таблеток из пластмассы заклеиваем задний фонарь

Если вам не подходит ни один из вышеперечисленных способов, или вы еще не купили герметик, можете временно приклеить поверхность скотчем. Предварительно обработайте поверхность, как в случае с клеем, и склейте трещину. Скотч, в зависимости от качества работ и самого материала, может приклеить трещину на срок от нескольких дней до нескольких месяцев.

0 0 votes

Рейтинг статьи

[democracy]

[democracy]

Автор: Баранов Виталий Петрович

Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

Герметик для фар: особенности, виды, характеристики

Герметик для фар автомобиля – продукт специфический. Как правило его применяют при нарушении целостности оптического прибора, его замене на новый или улучшении. Но перед началом работ следует разобраться, каким герметиком клеить фары?

На деле выбор подходящего материала – задача не из легких. Герметик должен отлично склеивать, быть удобным в работе (не растекается, быстро отверждаться, не пачкать детали и руки, и т.д.) и не оставлять водяной конденсат на стенке фары.

В данной статье мы разберем, какой состав лучше всего использовать для склеивания автомобильных фар.

Герметик для фары автомобиля – наиболее подходящий вариант для ремонта и установки световых приборов. Это требование обусловлено тем, что оптика не должна пропускать влагу и воздух внутрь корпуса фары. В противном случае будет образовываться конденсат, который ухудшает качество освещения, разъедает рассеиватель и портит внешний вид автомобиля.

Прежде всего нужно определить, какими свойствами обязан обладать герметик для фары автомобиля:

  • Эластичность
  • Устойчивость к воздействию высоких температур и водяного пара
  • Устойчивость к внутренним и внешним деформациям

Так каким герметиком клеить фары? Сегодня на рынке предлагается большое количество средств, которые могут быть на разных основах и обладать различной консистенцией. По составу выделяют следующие виды герметиков.

Такие материалы пригодны не только для герметизации фар, но и подходят для стекол, люков, окон автомобиля. Прокладка из силиконового герметика тонкая, упругая и эластичная.


Силиконы просты в применении, устойчивы к к высоким температурам (отдельные продукты выдерживают воздействие до +275 °С).

К недостаткам таких материалов относят слабую стойкость к бензинам, маслам и тосолу, поэтому силиконовые герметики следует применять строго по назначению.

Данная группа материалов не отверждается на воздухе в течение длительного времени и не меняет своих свойств. Герметик просто наносится на поверхности и распределяется. После прижатия склеиваемых деталей они очень быстро соединятся в безвоздушной среде. Поэтому при использовании анаэробов соединение нужно быстро регулировать.

Их используют в условиях высоких температур, т.к. материалы выдерживают нагрев до +375 °С. Такие герметики, как правило, выпускаются в виде порошка, и в комплекте идет растворитель. Применение термостойких материалов требует определенного навыка, поэтому он не рекомендуется автолюбителям-новичкам.

Такие герметики широко используются как автовладельцами, так и на станциях технического обслуживания. Они просты в применении, надежно фиксируют неподвижные детали и отличаются отличной водостойкостью. Недостаток у них всего один – полиуретановые герметики непригодны для герметизации резьбовых соединений.

Автомобилисты достаточно часто жалуются на некачественную продукцию: некоторые герметики для стекла фары маркие и сильно текут, другие плохо фиксируют и долго отверждаются и т.д. Исходя из опыта специалистов и отзывов автолюбителей можно выделить следующие герметики для автомобильной оптики:


ABRO WS-904 – один из самых популярных материалов, применяемых для автомобильных фар. Он представляет собой клейкую ленту, скрученную в плотный рулон. Одной упаковки такого материала хватает для для поклейки двух фар. Материал изготавливается в США.

Герметик обладает отличной эластичностью, не имеет запаха, не прилипает к голым рукам, легко растягивается до нужной толщины, обеспечивает прочное и надежное соединение.

Из недостатков: можно приобрести китайскую подделку. Фальсификат липнет к рукам и обладает резким уксусным запахом.


Аналогом ABRO WS-904 является бутиловый герметик американского производства Orgavyl. Она обладает тем же набором свойств, что и "Абро", но стоит несколько дороже.

Эфимастика РВ (Emfimastic PB) – полиуретановый клей-герметик французского производства. Выпускается в тюбиках объемом 300 и 600 грамм. Он создает надежные и прочные соединения, не выделяет запахов и вредных испарений, обладает высокой эластичностью и хорошо держит форму, имеет доступную стоимость.


Для работы с этим материалом потребуется пневмопистолет. Также необходимо тщательно очистить поверхности, а для большей прочности использовать праймер и очиститель.

3M PU 590 – полиуретановый герметик американского производства. Может склеивать любые поверхности, такие как стекло, пластик, дерево и т.д. Обладает высокой стойкостью к растяжению, не нуждается в перемешивании, может быть окрашен в любой цвет, имеет специализации для вклейки автомобильных стекол, устойчив к ультрафиолету, щелочам, кислотам. Отверждается 3M PU 590 за 25-40 минут.

Недостаток один – герметик не выдерживает воздействия высоких температур (работает до +100 °С).

Dow Corning 7091 – силиконовый герметик, разработанный для соединения различных материалов (металла, стекла, пластика). Имеет несколько вариантов расцветки: белый, черный, серый.


Преимущества:

  • Склеивание и герметизация разнородных материалов
  • Высокая адгезия к стеклу и пластику
  • Высокая прочность и эластичность в широком диапазоне температур -40...+180 °C
  • Водостойкость
  • Устойчивость к вибрационным нагрузкам
  • Быстро застывает при комнатной температуре
  • Стойкость к УФ-излучению
  • В процессе застывания не создает конденсат (запотевание) внутри фары

DONEDEAL – прозрачный силиконовый герметик американского производства. Он хорошо склеивает пластмассу и стекло, выдерживает высокие температуры до +250 °C, не имеет неприятного запаха, устойчив к агрессивным веществам и растворам, воде и влаге, вибрациям и нагрузкам.

Отмечаются и недостатки материала: в некоторых случаях герметик отверждался на внутренней поверхности фары. Т.к. убрать его невозможно, оптика подлежала замене.


Чтобы приклеить стекло фары, можно использовать один из вышеперечисленных вариантов. При выборе материала следует ориентироваться на свою сноровку, так как некоторые материалы требуют осторожного обращения, и известность производителя.

Не рекомендуется использовать герметики неизвестных марок, так как это может повлечь за собой большое количество проблем, вплоть до полной замены оптики.

Непосредственно перед началом работ следует внимательно изучить инструкцию по применению продукта, чтобы не испортить детали. Также до нанесения необходимо очистить поверхность фары от старого состава. Для этого можно использовать бытовой или технический фен, при помощи которого в течение нескольких минут можно удалить предыдущий герметик. Единственное, за чем нужно следить – чтобы пластик не расплавился.

Со стекла или корпуса фары герметик легко ударяется плоской тонкой отверткой или острым ножом. Не стоит пугаться, если корпус немного поцарапается – шероховатая поверхность более благоприятна для сцепления нового герметика.

После очистки следует обезжирить поверхности. В зависимости от того, какой герметик будет использоваться, возможно потребуется применение праймера и специального очистителя.

Затем наносим герметик для вклейки стекол фар автомобиля и ждем полного отверждения. После чего оптику можно устанавливать на штатное место.

Какой использовать клей герметик для склеивания фар автомобиля

От целостности автомобильной фары или отражателя, прочности их крепления порой зависит безопасность движения и даже жизнь людей. Используя клей герметик для фар автомобиля, можно прочно укрепить стекло, а также отремонтировать поврежденную фару. Герметик надежно склеит треснувшую фару и предотвратит попадание внутрь нее влаги и пыли. Это позволит продлить ее срок службы на несколько лет и исключит необходимость замены на новую.

Каким герметиком лучше клеить фары

Не секрет, что с нарушением герметичности в фаре может скапливаться пыль и влага – а это снижает ее яркость и существенно сокращает срок эксплуатации. Поэтому для предотвращения ее дальнейшего разрушения и неприятных ситуаций на дороге большинство автолюбителей используют герметик для вклейки прозрачных фар.

Существует несколько видов клея герметика отечественного и зарубежного производства, применяемого для этих целей. Вопрос, каким герметиком лучше всего клеить фары, волнует многих владельцев автомобилей. Мы предлагаем ознакомиться с продукцией промышленных марок Loctite и Teroson.

Герметик для вклейки фар Loctite

Использование Локтайт обеспечивает надежное и быстрое склеивание деталей, изготовленных из различных материалов. Для того, чтобы достичь максимальной клеящей способности, перед использованием герметика следует очистить склеиваемые поверхности и обезжирить их с использованием специальных средств.

Важно: герметик локтайт при отвердевании выделяет едкий запах и токсичные вещества, поэтому все работы с ним следует проводить в помещении с хорошей вентиляцией. Кроме того, при работе с герметиком необходимо использовать защитные перчатки для рук, так как при попадании клеящего вещества на кожу могут возникнуть аллергические реакции или химический ожог.

Герметик для склейки стёкол фар автомобиля Teroson

Теросон относится к однокомпонентным герметикам на основе полиуретана и используется для вклейки стекол и склейки фар. Он обладает хорошими адгезивными качествами, высокой стойкостью и удерживающей способностью. К особенностям Теросона относятся быстрая полимеризация, устойчивость к УФ-излучению и большой запас прочности.

Для того, чтобы поверхности были надежно склеены, необходимо их предварительно обработать очистителем – разбавителем Теросон FL. При работе с герметиком для достижения максимального эффекта необходимо строго соблюдать инструкцию.

Как убрать остатки герметика с фары

Существует несколько способов удаления остатков клеящего вещества с фар. Лучше всего сразу стереть остатки незастывшего герметика ветошью. Однако это не всегда удается, и приходится использовать более радикальные средства. Со стеклянной поверхности фары можно убрать клеящее вещество с помощью растворителя. Если же фара пластиковая, то использование растворителей исключено. В этом случае можно разогреть наплывы с помощью промышленного или обычного фена. Но при этом нельзя сильно нагревать, чтобы не расплавить пластик. Разогретый небольшими частями герметик сразу аккуратно удаляется острым ножом или узким шпателем (отверткой).

Наша фирма давно и успешно занимается реализацией средств, используемых для ремонта автомобилей. У нас вы найдете самые разнообразные товары для ухода за автомобилем и ремонта по доступным ценам. Отдельный ряд представляет автокосметика, производимая под марками Teroson и Loctite, входящими в промышленную группу Henkel. Продукция этих марок является эталоном в линейке средств, используемых для защиты и ремонта кузовных деталей, отвечающей самым высоким современным стандартам.

 

 

 

разборка и сборка фар на термогерметике, резиновом клее - 4КОЛЕСА - 8 апреля - 43062867218

Доброго времени суток, дорогие автмобилисты!  =) Сегодня я расскажу Вам, как самостоятельно разобрать оптику автомобиля для установки различных девайсов, не повредив ее при этом.
Итак, для того что бы что-то делать, внесу предельную ясность


1. Для демонтажа/монтажа фары в большинстве случаев, придется снимать бампер. Как на каждой отдельной машине снимать бампер я рассказывать не буду. Скажу только, что для большинства авто это операция стандартна. Можно и не снимать бампер полностью. Для этого нужно открутить крепления сверху спереди (обычно под декоративной решеткой радиатора),  с боков ( под локерами есть крепежи, они крепят бампер к крыльям). После демонтажа этих креплений, бампер можно выдвинуть вперед и он повиснет на нижней юбке, отогнувшись вперед.  (такой фокус не на всех авто может получиться). На некоторых авто  фары снимаются отдельно.


2. Абсолютно все фары имеют 2 основные части: это прозрачне стекло (пластик) и корпус (основание). В корпусе установлены все отражатели, крепежи и корректор фар. Главное: стекло ставляется в П-образный горизонтальный профиль, по всему периметру. В основном, его придерживает герметик и защелки, но бывает, что есть еще парочка мелких шурупов.

После демонтажа, осмотрите внимательно фару, на предмет их наличия. 


3. Все фары герметизированы двумя способами: на термогерметике и на резиновом клее. Узнать каким способом произведена герметизация очень просто, достаточно взять тонкую плоскую отвертку и вставить ее во внешний стык прозрачного пластика и корпуса фары, немного отогнуть. В том случае, если фара герметизирована термогерметиком, вы увидите, как этот герметик растягивается (из темного становится светлым), пачкая отвертку (легко оттирается растворителем). Если же отвертка не пачкается, а кромка кормуса отходит с большим усилием от прозрачного пластика - то это резиновый клей.

4. Разборка фары. Разборка оптики на термогерметике.


Внимательно осмотрите оптику с тыла. Посмотрите доп. крепеж стекла к корпусу - шурупы. Если они есть, выкрутите (обычно их 4, 5 или 6, в зависимости от производителя).


5. Вам понадобится строительный фен. Подготовте обе фары к разборке (см пункт 4). Включайте фен на максимальную темпрературу. Положите оптику на заднюю часть так, чтобы стекло было сверху. Начинайте греть, по периметру места прилегания стекла к корпусу. Греем так 6-8  минут. По кругу, медленно двигаясь. Прозрачный пластик очень прочный и термоустойчивый, его сложно повредить температурой (если только специально не начнете греть на одном месте). Когда прошло нужное время, уберите в сторону строительный фен (помните, что его сопло металлческое и очень горячее, так что внимательно смотрите куда и как вы его убираете). Аккуратно отщелкните защелки. Большой минусовой отверткой начинайте отодвигать стекло от корпуса, вставляя отвертку в щель между пластиковым стеклом и корпусом фары. Если герметик прогрет хорошо, то стекло без особых усилий поддается и выходит их П-образного профиля.В этот момент, теплый герметик растягивается, образуя волокна. Аккуратно их обрежте ножиком. Если герметик попал на отражатель, не трите его сразу. Дайте остыть, холодный герметик не размажется и легко снимется.
==================================================================================================================


4.1. Разборка фары на резиновом клее.
С этим типом фар отдельная история.
Для разборки такой оптики нужно терпение и еще раз терпение.


Осматриваем оптику с тыла, если есть шурупы, которые крепят стекло к корпусу - выкручиваем.  


4.1.2 Берем тонкую плоскую отвертку, длинной 10-15 см. Шириной  4- 5 мм.


5.1. Греем оптику, соласно пункту 5. 


Греем сначала 6-8 минут по кругу. Это размягчит резиновый клей и пластик. Далее греем участки, длинной 7- 10 см. На каждый участок по 30-50 секунд интенсивного прогревания (не перегрейте пластик основания, он станет очень мягким, придется ждать его остывания). Сразу после прогрева участка, вставляем отвертку в щель между основанием и прозрачнм стеклом, начинаем отгибать кромку,попутно отрывая клей (прогретый клей обычно легко отходит от одной из поверхностей, когда мы отгибаем кромку). Такую операцию делаем столько раз, сколько нужно, что бы вскрыть весь периметр.  После этого фара еще не разберется, так как теперь держит клей на внутренней части П-образного профиля. Для того что бы окончательно демотировать стекло, необходимо еще раз прогреть по кругу оптику, 6-8 минут. Псле чего, локально, 10 - 12 см греть участки по 30-40 секунд. И уже вставлять отвертку через отогнутую верхнюю кромку основания (корпуса)фары, под пластиковое стекло, между стеклом и нижней кромкой корпуса фары. Вставленную отвертку вести до тех пор, пока клей не остынет ( обычно 3- 7 см за раз). На углах герйте особенно тщательно.
В процессе разбора оптики неизбежны незначительные косметические дефекты кромок корпуса фары: когда греем внешнюю часть П- тобразного профиля мы ее отгибаем по всему периметру. Кромка деформируется, становится волнообразной. Для исправления этого деффекта, после демонтажа стекло, на обеих фарах:


а) срезаем острым ножиком остатки резинового герметика скорпуса фары и со стекла,


б) греем феном кромки корпуса фары и восстанавливаем геометрическую форму (П-образный профиль).
===================================================================================================================
 
6. После разборки 2 фар.
После того, как были разобраны 2 фары, необходимо снять декоративные хромированные панели, закрывающие все внутренности фары, с прозрачных стекол. Для этого осмотрите деталь. Обычно для крепежа хромированной декоративной детали используются маленькие защелочк и всегда 2,4, 5 шурупов 
(если ставим линзы, то нункт  6 не надо выполнять).


 7. Далее приступаем к установке  доп.устройства. Как установить гаджеты описоно в статье: "

тюнинг оптики: установка биксеноновых линз, ангельских глазок, светодиодных ресничек. Основные правила"

8. Сборка производится только после проверки установленного оборудования.


9. Сборка фар на термогерметике. Греем феном кромки  прозрачного пластика 2-3 минуты, по кругу. Далее греем 2-3 минуты кромки П- образного профиля корпуса фары. Вставляем стекло в профиль. Прижимаем по всему периметру. Греем 6-8 минут уже соединенные части, в месте соединения, по кругу. Прижимаем еще раз стекло. Если есть шурупы крепления стекла к корпусу фары - закручиваем шурупы. Если стоят одни защелки - защелкиваем. Кладем фару и даем ей остыть. 

9.1 Сборка фары на резиновом клее. 


Так как клей мы удалили, то нам необходим герметик для склеивания фары. Подойдет автомобильный черный герметик. Расход: 1 тюбик на 1 фару. 


10. Перед склеиванием  примеряем детали. Плотно прижимаем стекло к корпусу фары и смотрим как садится стекло. Если стекло плохо входит в профиль, вычищаем резиновый клей из профиля, примеряем снова. Если глубоко входит в профиль, то прижимая стекло, вкручиваем 2 шурупа сверху. Переворачиваем фару, прижимаем плотно стекло к корпусу фары, вкручиваем еще два шурупа. Шурупы вкручиваем по углам фары. Шурупы длинной не более 5мм. Шурупы нужны для первоначальной фиксации стекла по отношению к корпусу фары. 


11. Выкручиваем шурупы и снимаем стекло.


12. Наносим герметик в П-образный профиль. Заполнять до верха. 


13. После нанесения герметика, выравниваем слой. Убираем лишнее. 


ВНИМАНИЕ: установка стекла должна быть произведена с первого раза. 


14. Ставим стекло. Плотно прижимаем его к корпусу фары. Вкручиваем в готовые отверстия шурупы. 

 

15. Вытираем лишний герметик с корпуса фары.   

Если возникли вопросы - пишите. 

16. Ставим в атомомбиль. 

Клей для фар, плафонов и кемпинговых окон PC

Клей для фар и автомобильных чехлов ATK UV

С помощью этого набора можно склеивать лампы и рефлекторы. Ремонт поликарбонатных окон ПК (трещины, царапины, утраты)

Треснувший абажур больше не проблема. Приклеить отражатели можно в домашних условиях, не тратя много денег на специалиста!



Выберите правильный клей:

ATK UV 10 - плотная версия (поверхности совмещены и имеют большие зазоры)

ATK UV 16 - разреженное исполнение (фальцованные поверхности, малые зазоры, склейка встык, одноразовая заливка толщиной всего 0,5-1 мм)

Подробные технические данные для обеих версий можно найти здесь.

Другие подобные проблемы:

  • Если у вас есть оргстекло и , вы можете использовать более прочный клей CC 10-12 PHVCLR
  • Сломанные автомобильные держатели - использовать ATK PU16
  • Когда дело доходит до вклеивания диффузора в корпус , выберите этот продукт - HYLKOL
  • При склеивании ламинированного туристического стекла используйте ATK UV14

Можно без проблем закрепить и склеить:

  • автомобильные фары - крышки передних и задних автомобильных фонарей - трещины, царапины и большие зазоры (99% поликарбонат)
  • Окна из поликарбоната для кемпинга, кемперов, караванов
  • стекла с ПММА
  • Защитное стекло в технических транспортных средствах
  • щита в
  • машине Мы также используем
  • в качестве клея для трансформируемых лобовых стекол - открытые крыши чаще всего из ПВХ (мы используем ATK UV 10)
  • стеклянные панели в садовых палатках и т. д.- в основном небольшие трещины и надрывы, лучше использовать плотную версию ATK UV 10

Краткое руководство:

  • вы слегка скосите излом,
  • обезжирить поверхности,
  • если есть зазор и есть доступ с двух сторон, наклейте бумажную ленту, чтобы клей не вытек при нанесении,
  • 2 вариант: наносите клей небольшими порциями и сразу застывает, в самом конце добавляете клей для выравнивания поверхности,
  • после нанесения клея вылечиваете/облучаете 5-20 секунд.на данный момент,
  • ремонт завершен - при необходимости можно отполировать поверхности на низкой скорости.

Если материал очень тонкий и нужно укрепить трещину, то есть два варианта: либо приклеить и залить клей СС 10-12 ПВВЦР, который на ПК может стать слегка молочным, либо кроме склейки встык и заполнения паза, приклейте кусок ПК или ПММА для усиления на 1-2 см шире трещины (используем только для прямых поверхностей)

Комплект для крепления фар и ветрового стекла включает:

  1. клей для автомобильных фар, на выбор: ATK UV 10 или 16 - 50 мл
  2. Фонарик 3 Вт или 5 Вт на выбор или галогенная лампа 10 Вт
  3. обезжириватель изопропиловый спирт 100 мл.
  4. 90 122

    Совет:

    - Если вы хотите добиться максимальной прочности, используйте клей Acralock CC 10-12 , однако на ПК может возникнуть реакция, при которой шов станет молочным, но прочность останется.

    - при отверждении направлять фонарь под углом с расстояния 2-3 см, чтобы пары не попали на стекло фонаря

    - не забудьте использовать защитные очки и направлять свет только там, где затвердевает клей

    .

    Бутиловый клей для ламп, рефлекторов 6 м.

    Описание

    Бутиловый клей является эффективным средством, обеспечивающим, среди прочего, очень хорошую адгезию к абажуру и корпусу лампы и сохранение гибкости в течение длительного времени. Продукт высочайшего качества в удобной форме бутилового шнура, доступный в цвете черный . Продукт представляет собой надежный и долговечный герметик с очень высокой адгезионной способностью.

    Оптимальный объем

    Рулон бутилового клея длиной 6 метров.Только такой размер позволяет эффективно герметизировать четыре громоздких светильника. Продукт доступен в одной полосе диаметром около 7 мм.

    • Общая длина: 6M
    • Общая ширина: 7mm
    • Общая высота: 7mm
    • Диаметр: Ø 7mm 2
    • . 1 рулон в упаковке: около 0,5 кг

    Надежный и прочный

    • Цвет: Черный
    • Твердые частицы: > 94%

      4 часа

    • Температура применения: от + 5ºC - до + 40 ° C
    • Точка плавления: > 160 ° C
    • Пожарный сопротивление: B2
    • Плотность: ≈ 1,7 G / C.
    9
  5. : ≈ 1,7 г / С.
  6. 9
  7. : ≈ 1,7 г / С.
  8. : ≈ 1,7 Г / С.
  9. : ≈ 1,7 Г / С.
  10. : ≈ 1,7 Г / С
  11. : ≈ 1,7 Г / С.
  12. Устойчив к погодным условиям

    Изделие устойчиво к воде и всем видам неблагоприятных погодных условий в виде высокой или низкой температуры воздуха.Он также не повреждается ультрафиолетовыми лучами .

    Высококачественные компоненты

    Химический состав:

    • Изобутилен
    • Изопрен
    • Синтетический каучук IIR / PBI

    Отличается только высоким качеством, бутилом и низкой адгезией отсутствие наполнителей и загрязнений.

    Основные преимущества

    Большим преимуществом массы является то, что она гибкая и может быть сформирована любым способом в зависимости от ваших потребностей.То есть и укорачивать, и растягивать, все для того, чтобы добиться необходимого диаметра и формы.

    • Исключительная адгезионная прочность
    • Сохранение исходной пластичности и герметизирующих свойств в течение многих лет
    • Высокая устойчивость к деформациям
    • Устойчивость к УФ-излучению и окислению
    • Широкий диапазон рабочих температур от -30°С до +90°С
    • Нет эффекта потери веса
    • Устойчивость к процессам старения
    • Не меняет свойств продукта с течением времени - не происходит дробления, высыхания и затвердевания
    • Очень хорошая адгезия ко всем типам поверхностей (металл, стекло, бетон, керамика, дерево, пластик)
    • Адгезия к гладким и шероховатым поверхностям
    • Высокая водостойкость и паронепроницаемость
    • Стойкость к атмосферным воздействиям, грибкам и плесени
    • Нетоксичность

    Как использовать клей Для выполнения клея его задача еще лучше, следуйте инструкциям ниже больше шагов:

    • Очистите и обезжирьте склеиваемую поверхность

    • Нанесите клей на корпус и наденьте крышку лампы всей лампы на 7 минут в духовке при температуре 130°С)

    • Нажмите на крышку

    .

    Спасаем старые лампы - регенерация фар пошагово, сколько стоит, когда стоит делать?

    Юбер Кюжье ремонтирует фары оптом, используя машины, унаследованные от его отца, который в свое время производил тракторные фары. Обычно восстанавливают не слишком старые лампы, снятые с автомобилей, считающихся «актуальными» — эти быстрее всего изнашиваются, потому что они пластиковые. Пластиковый абажур, пластиковый отражатель - один легко царапается и тускнеет от камней, другой мягкий, плавится, теряет серебристый налет.Однако с пластиком легко работать – его легко полировать, легко подготовить к нанесению новых покрытий. Однако склеить сложно — производители заботятся о том, чтобы они были одноразовыми, и иногда, когда пластиковый элемент плавится, спасать особо нечего.

    Вы можете отремонтировать фары, если они оригинальные

    На старых фарах такого нет.Обычно рассчитанные на несколько-двадцать лет использования, абажуры сделаны из стекла, отражатели из металла, и во многих случаях они сконструированы таким образом, что их можно легко разобрать, а затем снова собрать. Ко многим доступны запчасти - зажимы, винты, прокладки. Однако материалы, из которых они изготовлены, более сложны в обработке.

    Полировка линз фар? Мало кто знает, как это сделать, а если уже знают и могут, как Юбер Кюжье, то держат технологию в секрете.С ним много работы, а когда у кого-то нет опыта, стекло разбивается или на нем остаются воронки. И это стоит немного - если у вас есть фара стоимостью 150 злотых, делать нечего. Но если в вашем автомобиле все еще стоят оригинальные фары, и вы либо не хотите использовать дешевые замены TYC, либо оригинал стоит целое состояние, либо новые лампы вообще недоступны, их восстановление - очень хорошая идея.

    Когда фары подлежат ремонту?

    Матовый или даже черный отражатель? Нет проблем – старое покрытие в любом случае полностью удаляется, чтобы можно было нанести новое.Поцарапанное, каменное стекло? Их можно полировать, конечно, в разумных пределах. Тысяча микроскопических шариков будет удалена и будет иметь почти идеальную гладкость, прозрачность, внешний вид и световые свойства, но одно покрытие дисквалифицирует стекло.

    Совет: старые линзы налобных фонарей представляют ценность, просто отполируйте их, чтобы они стали как новые.Если вы ищете новый абажур, вы также можете купить старый абажур и заказать его полировку, если он оригинальный. То же самое касается всех фар. Что касается заводских прокладок, обычно их плохое состояние не вызывает беспокойства. Они вырезаны «из метра», выполняют свою функцию, никаких неоригинальных решений снаружи не видно. В любом случае, даже производители оригинальных деталей иногда многократно модифицировали мелкие элементы в процессе производства, чтобы устранить первоначальные дефекты или снизить себестоимость — незначительные внутренние модификации — это не та тема, о которой стоит беспокоиться.

    Владелец завода по восстановлению фар обычно не ремонтирует дешевые запчасти или неоригинальные детали. Старый, 25-летний пластиковый каркас рефлектора Hella или Bosch позволяет отклеивать стекло, не крошится, а оригинальное стекло не имеет дефектов, из-за которых оно разбивается при обработке.С другой стороны, неоригинальные лампы, во-первых, ломаются при попытке их разобрать, а во-вторых, на них нет запчастей.

    Пятно маленькое и не блестит

    Рефлектор – это элемент, в наибольшей степени влияющий на качество освещения дороги.Иногда кажется почти хорошо, а лампа все же плохо светит. Если это рефлектор ближнего света, наиболее распространенной неисправностью является появление тусклого пятна меньшего или большего размера в верхней части рефлектора, прямо над колбой. Пятно быстро зарастает, его не отмоешь, в пятне не зафиксируешь - рефлектор требует полной переметаллизации.

    В случае со съемными фарами отражатель можно снять самостоятельно и отправить на регенерацию (если вы не хотите полной регенерации фар или у вас ограниченные ресурсы).При наличии в светильниках интегрированных (вклеенных) со стеклом отражателей лучше этого не делать. Даже если вам удастся отклеить или отрезать отражатель, проблема со склеиванием этих элементов будет. За такой лампой от начала и до конца должен ухаживать специалист.

    Регенерация отражателя, если он металлический (а в старых автомобилях он обычно бывает), начинается с его обжига и последующей пескоструйной обработки.Само собой разумеется, что если отражатель проржавел так, что после очистки в нем образовалась дыра, шансов на регенерацию у него нет; это, однако, происходит только в очень старых автомобилях с очень поврежденными лампами). Рефлектор, с которого сняты все старые покрытия, покрывают грунтовкой по упрощенной схеме: помещают в химическую ванну, а затем просушивают. И так 2-3 раза.

    Сама металлизация происходит в специальных барабанах, в которые помещается даже несколько десятков мелких рефлекторов, несколько-десяток средних или напр.один большой - от паровоза. Работа продолжается столько времени, сколько необходимо насосу для создания подходящего отрицательного давления в камере. Затем нагреваются алюминиевые провода внутри, которые тут же «плавятся» на воздухе, а материал, из которого они изготовлены, покрывает ровным зеркальным слоем все размещенные внутри элементы — в основном ремонтируемые рефлекторы. В принципе, можно сразу открыть дверцу прибора и вынуть готовое изделие — новые детали старой лампы.

    Пластиковые и металлические детали металлизируются одинаково.Это могут быть внутренние части рамок фар или совершенно разные вещи, не относящиеся к лампам. Стойкость покрытия должна быть как у новых элементов. Осталось собрать лампу: во многих случаях самыми слабыми элементами являются клипсы, ручки, регулировки, уплотнители, хотя бывают и такие лампы, которые обычно после 25 лет можно безнаказанно разобрать и сложить.

    Например, Мерседес, учитывая, что могут возникнуть некоторые проблемы, предусмотрел альтернативу заводским защелкам и обозначил места на корпусе фонаря, куда следует вставлять винт, которым можно заменить сломанную защелку.Профессионалы заменяют некоторые поврежденные детали на универсальные, некоторые элементы можно приобрести, а в случае некоторых марок их можно приобрести в дилерских центрах или на Allegro.pl. Обычно можно добавить уплотнения. Склеенные в заводских условиях элементы можно без проблем снова склеить.

    Перед установкой новой старой лампы

    Снятие фар – это возможность очистить окружающие элементы и защитить их от коррозии.Во многих случаях пригодятся пылесос или компрессор для продувания полостей сжатым воздухом – в этих местах всегда скапливаются листья, песок и другие примеси, препятствующие стоку воды и вызывающие коррозию. Если какой-то из винтов при снятии фары очень стойкий и ржавый, стоит сделать все, чтобы его больше не устанавливать, а заменить на новый, хотя бы сравнимого качества. Ненадежные зажимы и крепления следует заменить новыми — сделайте так, чтобы лампы в вашем автомобиле прослужили еще 25 лет.

    Сколько стоит восстановление фар?

    Цена ремонта зависит от материалов, из которых изготовлен отражатель, сложности его конструкции и действий, которые могут или должны быть выполнены.Металлизация одного отражателя, если мы сами вынимаем его из лампы, стоит примерно от 50 до 90 злотых. Полировка и лакировка пластикового абажура стоит около 75 злотых, а шлифовка большого стеклянного абажура стоит 120 злотых - столько же, сколько часто стоит замена среднего качества.

    В некоторых моделях (напр.Мерседес W201, W124) стоит отклеить и покрасить раму - тогда цена увеличится еще на 150 злотых. Однако это все же гораздо дешевле, чем покупка новой фирменной лампы, которая - если вам не повезло и она была произведена несколько лет назад, спустя много времени после снятия модели с производства - может существенно отличаться по качеству от той детали, которая была установлена ​​на заводе. . В случае конструктивно более простых ламп (один рефлектор, один большой плоский абажур) цена комплексной регенерации составляет 180-250 злотых.

    .

    Замена стекол в машине - на что обратить внимание?

    Трещина на лобовом стекле – проблема не только с обзорностью

    Если при осмотре будет обнаружено разбитое стекло, полиция имеет полное право оставить у нас регистрационный документ, а диагност выдать отрицательный результат техосмотра. Хотя с заменой боковых или задних стекол (в подавляющем большинстве автомобилей) особых проблем не возникает, ветровое стекло может быть довольно хлопотным. Он не крепится на прокладку, а вклеивается.Проверяем, на что обратить внимание, если вы хотите заменить такое стекло самостоятельно.

    Удаление старого стекла

    Прежде всего, нам нужно избавиться от старого лобового стекла, прежде чем мы начнем что-либо делать. Для этого его нужно буквально вырезать. Профессиональные компании используют для этой цели специализированные инструменты, но в домашних условиях идеально подойдет прочная леска, желательно из тонкой стали. Сначала демонтируем резиновый уплотнитель вокруг стекла, а потом в один момент приходится проковывать черную мастику насквозь.Затем впустите туда веревку так, чтобы другой конец оказался посередине.

    Теперь рекомендуется вызвать второго человека, чтобы ускорить работу. Один должен тянуть веревку со стороны кабины, а другой поочередно тянуть веревку снаружи, по принципу «свой-мой». Вот так и надо вырезать стекло, т.е. по сути вырезая черную мастику, которой стекло крепится к корпусу. Как только леска пройдет через большую часть уплотнителя, не пытайтесь силой оторвать стекло, потому что это не сработает.В конце процесса резки придерживайте стекло, чтобы оно не соскользнуло на вытяжку и не поцарапало его.

    Вклеиваем новое стекло

    Перед приклеиванием всю поверхность необходимо тщательно очистить от старой мастики. Для этой цели подойдет заостренный шпатель. Нам нужно удалить не 100% массы, а большую ее часть. Если на монтажной поверхности есть ржавчина, стоит удалить ее наждачной бумагой, а затем защитить антикоррозийным средством.Следующим шагом является нанесение нового герметика так, чтобы он покрыл всю монтажную поверхность.

    Ни малейшего перерыва оставлять нельзя, потому что внутрь машины попадет вода и мы услышим свист ветра при быстрой езде! В завершение приклейте стекло к массе, предварительно очистив поверхность склеивания растворителем. Делать это необходимо вдвоем, также стоит купить в помощь специальную присоску.

    Если у автомобиля нет нижних оконных опор, он попытается съехать вниз.Затем его следует приклеить к крыше прочной липкой лентой, пока герметик сохнет. Очень важно не хлопать дверью в первые несколько часов после операции. В противном случае давление воздуха может протолкнуть герметик в самое слабое место, испортив всю вашу тяжелую работу.

    Безусловно, замену стекла стоит доверить профессионалам, которые сделают это на 100% профессионально.

    .

    Какой клей для лобового стекла?

    При ремонте лобового стекла автомобиля требуются специальные составы для вклейки отражателей или зеркал. До недавнего времени для этой цели использовали эпоксидные клеи, а сегодня для надежного соединения узлов автомобиля используют более прочные составы. Как выбрать клей для автомобильных стекол? Продукции какой марки следует отдать предпочтение?

    Особенности рецептуры

    Автомобильный клей – универсальное средство, которое можно использовать с любым стеклом и оптическими элементами.Его структура и состав обеспечивают плотное прилегание поверхностей и герметизацию швов. При этом меры отличаются безопасностью и отсутствием вредных веществ.

    Клей для автомобильных стекол является наиболее часто используемой полиуретановой основой, обеспечивающей хорошую адгезию. Адгезионные клеи часто используются для склеивания автомобильных стекол, фар и других оптических элементов.

    Правила выбора

    При покупке товара необходимо обратить внимание на наличие сертификата качества у продавца.Обязательным условием качественного клея является соответствие указанным на упаковке параметрам. Изделие должно соответствовать определенным требованиям:

    • гибкость, необходимая для компенсации разницы температур – возникает между стеклом и металлом при расширении состава;
    • прочность: клей для автомобильных стекол должен образовывать прочный шов, чтобы стекло не вылетело в экстренной ситуации;
    • модульность: эта особенность помогает качественно склеивать детали автомобиля, чтобы они не вибрировали во время движения, а самим транспортным средством было легче управлять;
    • электропроводность: это необходимо, чтобы драйвер не вступал в контакт с паразитным током.

    Сегодня вы можете купить полиуретановые клеи различных марок. Предлагаем оценку товаров самых популярных брендов с описанием их основных особенностей и преимуществ.

    Для ремонта или установки стекол

    Современные клеи могут применяться как при ремонте автомобилей, так и при их производстве, при установке стекол. При установке ветрового или заднего стекла важно, чтобы стыки были герметичными и упругими, так как они будут сильно нагружены. Клей наносится на темные участки стекла, так как состав плохо защищен от солнечных лучей.Продукты Terostat, которые хорошо прилипают к поверхностям, часто упоминаются в обзорах клея для ветрового стекла.

    Но в линейке других марок можно найти Средства, отличающиеся хорошей стойкостью, удерживающей способностью и быстрым схватыванием. Для ремонта используются так называемые оптические клеи, которые устойчивы к солнечному свету и быстро восстанавливают оптические свойства поверхности. Отдельного внимания заслуживает ультрафиолетовый клей, который застывает только под лучами солнца.Применение таких составов можно проводить на металлических поверхностях.

    О технологии склеивания

    Стекло склеивается по двум технологиям - базовой и непримитивной. Первый заключается в использовании специального праймера – черного праймера, который наносится на кромку стекла. Уже нанесен активатор и клей, затем стекло фиксируется в раме. Такая технология использовалась во многих сервисных центрах, а сегодня мастера используют более современный метод – оклейку автомобильных стекол без грунтовки.

    Это стало возможным благодаря производству защитной полосы, которая наносится методом трафаретной печати. А грунт заменяется бесцветным активатором, который можно наносить на металл или остатки старого герметика. Без активатора не обойтись - необходимо улучшить сцепление с грунтовкой.

    LIQUI MOLY

    Как заклеить автомобильное стекло, если оно разбито или треснуло? Бренд LIQUI MOLY предлагает целую линейку одно- и двухкомпонентных составов, быстро затвердевающих под воздействием влаги.Клеи-клеи марки идеально подходят для приклеивания любых стекол в автомобиле, а процесс занимает всего 2 часа. Помимо средней прочности, клей характеризуется высокой вязкостью и отличным качеством.

    С помощью клея LIQUI MOLY 1400 можно быстро склеить стекло и уже через несколько часов пользоваться автомобилем. Наносится на отверстие корпуса, которое предварительно тщательно выравнивается и очищается.

    Terostat

    Под этой маркой выпускается качественный клей для ремонта автомобильных стекол, который быстро отверждается под воздействием влаги.Очки готовы к использованию через 2 часа. В основе состава полиуретан, обладающий высокой удерживающей способностью при любой влажности и температуре. Герметик широко используется для вклеивания ветрового, бокового, заднего стекол автомобилей, как грузовых, так и легковых автомобилей. Консистенция пасты обеспечивает быстрое нанесение и затвердевание.

    Клей для герметизации автомобильных стекол Terostat наносится на сухую, очищенную от масла, пыли и жира поверхность. Первый Primer-8510 наносится аппликатором, после чего у вас есть 15 минут на полное высыхание.Активатор используется при креплении уже покрытых клеем стекол. Это необходимо для хорошей адгезии и наносится тонким слоем. Последним шагом будет нанесение мастики вручную с помощью некоторых инструментов.

    Betaseal

    Для профессионального склеивания автомобилей стеклу требуются высококачественные компаунды. Торговая марка Betaseal выпускает клей для автомобильных стекол, предотвращающий выпадение лобового стекла, обеспечивающий правильную работу подушек безопасности, предотвращающий деформацию крыши.За счет жесткости крепления лобовое стекло и кузов автомобиля прочно соединяются. В пользу выбора состава на полиуретановой основе говорят следующие характеристики:

    • высокий уровень гибкости;
    • хорошая адгезия к окрашенной поверхности;
    • высокая скорость полимеризации;
    • устойчивость к солнечному свету и деформации.

    Благодаря хорошей устойчивости к влаге и вязкости, высокому модулю сдвига и низкому удельному сопротивлению ветровое стекло полностью интегрировано в кузов.

    FC Kit Dinitrol

    Клей для автомобильных стекол Dinitrol – универсальное средство на полиуретановой основе, которое благодаря хорошей консистенции легко и быстро заполняет все щели и застывает под воздействием внешней влаги. Использование данного состава рекомендуется для непосредственной склейки стекол при ремонте или производстве автомобилей. Хорошая вязкость в сочетании с нанесением на качественно подготовленную поверхность обеспечивает надежность клеевого соединения. Самый популярный состав в линейке бренда – Динитрол 500, который отличается:

    • хорошей адгезией к краске;
    • без запаха;
    • хорошая производительность;
    • хорошая стабильность формы;
    • высокая гибкость.

    В отзывах упоминается, что применять препараты Динитрол необходимо с предварительной подготовкой поверхности, включающей грунтовку и активаторы. №

    Wurth

    Продукция Wurth зарекомендовала себя Надежный инструмент для вклеивания зеркал заднего вида, вращающихся частей линз и вклеивания стекол. В плане различных видов герметиков отличаются простотой применения, быстрой укладкой за счет хорошей адгезии, устойчивостью к прилипанию к ударным нагрузкам или вибрациям.

    Клей для ветрового стекла Wurth прошел испытания на безопасность в лабораториях Германии и одобрен ведущими производителями автомобилей. Как и в случае с другими подобными продуктами, перед нанесением клея обязательна очистка и обезжиривание поверхности. Это повысит адгезию и улучшит полезные свойства препарата.

    В статье описаны наиболее популярные виды герметиков, выпускаемых ведущими производителями. Все они одинаково эффективны и просты в использовании, поэтому проблем с заменой автомобильного стекла не возникнет.

    .

    Как сделать пошаговый монтаж пленки на стекло - Инструкции по сборке - Интернет-магазин

    Я ПОКАЖУ ВАМ СЕЙЧАС - ШАГ ЗА ШАГОМ - КАК УСТАНОВИТЬ
    Оконная пленка Венецианское зеркало или пленка для защиты от солнца

    ИНСТРУКЦИЯ ПО СБОРКЕ
    САМОКЛЕЯЩАЯСЯ ОКОННАЯ ПЛЕНКА
    ШАГ ЗА ШАГОМ

    Чтобы облегчить задачу всем тем, кто собирается собирать фольгу самостоятельно, мы опишем, как это сделать ШАГ ЗА ШАГОМ.

    Принадлежности, необходимые для сборки:

    1.Строительная линейка или линейка

    2. Разбрызгиватель

    3. Гладкая подушечка/ракель (желательно профессиональный Oracal) для удаления воды из-под фольги 4. Нож (желательно профессиональный сегмент Olfa) или ножницы

    ОПИСАНИЕ ТЕХНИЧЕСКАЯ ПЛЕНКА


    Оконная пленка состоит из:

    • из слоя соответствующей фольги, покрытой снизу специальным клеем для сборки
    • и защитный слой из фольги/прозрачного целлофана или бумаги (только матовая фольга и рекламная фольга), который мы снимаем непосредственно перед сборкой.
    • Пленка монтируется методом «ОЧЕНЬ мокрый», с использованием подготовленного препарата
    • Для равномерного и обильного распределения препарата используйте МЯГКУЮ ВОДУ или ВОДУ ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ теплой температуры с добавлением 2 капель жидкости для мытья посуды или шампуня примерно на 1 литр воды.
    • Используя распылитель, НАНЕСИТЕ ОТЛИЧНО НА СТЕКЛО И ПЛЕНКУ ПОСЛЕ СНЯТИЯ ЗАЩИТНОГО СЛОЯ - НЕПОСРЕДСТВЕННО НА КЛЕЙ
    • Установка пленки должна производиться в чистом и закрытом помещении.
    • Расстелите фольгу на ровной и гладкой поверхности (это может быть стол или даже пол, важно, чтобы она была ровной и без неровностей).
    • Отмерьте соответствующие размеры, необходимые для сборки, добавив 5-10 мм с каждой стороны. Для этого можно использовать строительную линейку, рулетку или длинную линейку. Будьте осторожны, чтобы не повредить фольгу при определении размеров.
    • Аккуратно отметьте места для разреза, желательно маркером или фломастером. Не волнуйтесь, следы маркировки можно аккуратно смыть бензином или профессиональным средством для мытья стекол (если покупали у нас в магазине)
    • Затем острым ножом или ножницами обрежьте форму до нужного вам размера.Это не должно быть идеально. После установки фольги можно еще улучшить, вырезав ее на стекле.
    • Вы можете сделать точный разрез после установки пленки на стекло

    Оконная пленка устанавливается на внутреннюю или внешнюю сторону стекла в зависимости от типа пленки.

    ПРОВЕРЬТЕ, КАКУЮ ФОЛЬГУ ВЫ ПРИОБРЕЛИ – ВНУТРЕННЮЮ ИЛИ ВНЕШНЮЮ

    ЭТАП 1 - МОЙКА стекла, ключевое действие
    • Ключевым действием является мытье поверхности, подлежащей укладке, подходящим чистящим средством, которое удалит всю грязь, комки и налет на поверхности.
    • Мы рекомендуем использовать доступное в нашем магазине средство (жидкость для очистки), благодаря которому на стекле не останется налета, мешающего сборке.
    • Дополнительно необходимо очень тщательно очистить стекло, а также раму, подоконник и оконный проем, благодаря чему при установке на стекло не попадут грязь, пыль или нежелательные волокна.
    • Очень хорошо обезжирьте поверхность, особенно в углах и на стыках.

    ЭТАП 2 - СУШКА ПОВЕРХНОСТЬ

    • Затем тщательно высушите стекло
    • На поверхности стекла не должно быть грязи и пыльцы (рекомендуем для очистки и сушки использовать специальные профессиональные салфетки из микрофибры, которые можно приобрести в нашем интернет-магазине: film-shop.пл).
    • При необходимости вы даже можете использовать скребок, чтобы избавиться от остатков краски или другой засохшей грязи

    ЭТАП 3 - РЕЗКА ПЛЕНКИ

    • Во время этой операции положите пленку на плоскую и очень ровную поверхность и измерьте меркой или линейкой размеры, соответствующие размеру стекла.
    • Не имеет значения, как вы режете – фольга сохраняет свои первоначальные свойства независимо от направления резки
    • Фольгу следует резать острым ножом рядом с линейкой или другим продолговатым предметом, соблюдая особые меры предосторожности, чтобы не повредить пальцы и фольгу :)

    ЭТАП 4 - СНЯТИЕ ЗАЩИТНОГО СЛОЯ КЛЕЙКИ фольги/целлофана или бумаги (только матовая фольга)

    Наш собственный СОВЕТ № 1:

    обрызгайте стекло большим количеством воды и нанесите пленку на напыленное стекло стороной без клея для стекла на напыленное стекло .Фольга прилипнет к воде на стекле, и вы сможете легко удалить прозрачный защитный слой , защищающий клей:
    см. наш фирменный совет № 2)

    • Удаляйте защитный слой, защищающий клей, медленно и осторожно - так вы обнаружите клей на фольге и не хотите, чтобы что-то случайно прилипло к ней

    Наш фирменный СОВЕТ № 2:

    После разрезания листа фольги приклейте небольшие участки к углу с обеих сторон, прибл.3 см, бумажный малярный скотч или другой скотч со слабым клеем. Наклейте полоски ленты так, чтобы около 1 см ленты было на фольге и около 2 см ленты снаружи фольги для лучшего сцепления при разделении.

    Затем отделите кусочки ленты, затем вы отделите слой соответствующей пленки от слоя клейкой защитной пленки (не относится к матовой пленке), и вы сможете легко удалить всю прозрачную защитную пленку / целлофан с соответствующей пленки. слой.
    • Затем НЕМЕДЛЕННО И БЫСТРО РАСПЫЛИТЬ ПОДГОТОВЛЕННЫМ ПРЕПАРАТОМ НА ОЧЕНЬ БОЛЬШУЮ ОБЛИЦОВКУ сторона пленка с клеем
    • Затем снимите фольгу со стекла и, удерживая ее прямо, снова сильно обрызгайте стекло водой
    • Для опрыскивания используйте мягкую водопроводную или кипяченую воду комнатной температуры, предпочтительно теплую воду с добавлением 2 капель моющего средства или шампуня на прибл.1 литр жидкости.
    ШАГ 5. НАКЛАДКА ПЛЕНКИ НА СТЕКЛО
    • Покройте фольгу клеем для стекла и нанесите слой клея на распыленное стекло
    • Поместите фольгу на стекло по размеру стекла
    • Не растягивайте пленку при регулировке или выдавливании воды
    • Обратите особое внимание на правильную посадку всех кромок
    • Выдавите воду между стеклом и пленкой с помощью трекпада или профессионального скребка для установки оконной пленки, либо мягкой тканью.

    ЭТАП 6 - УДАЛЕНИЕ ВОДЫ ПОД ПЛЕНКОЙ
    • Выдавливание воды из-под фольги производить движениями ВСЕГДА ОТ ЦЕНТРА К НАРУЖНЫМ КРАЯМ в стороны и от центра к внешним краям вверх и от центра к внешним краям вниз - это крайне важно и предотвращает края и углы от отрыва от пола при монтаже .
    • Для выдавливания воды с помощью специального сборочного скребка (ракельного лезвия) или мягкой ткани.
    • Повторяйте выдавливание воды, пока вся вода не будет выдавлена ​​из-под фольги.
    • Если под пленкой осталось небольшое количество воды, не волнуйтесь, через несколько дней вся вода испарится и все будет идеально приклеено к стеклу.
    Посмотрите наши видеоролики по монтажу пленки на YouTube / Edorino
    https://www.youtube.com/channel/UCB-lZhG3xlkbIe5PSONpOKA


    ЭТАП 7 - ОТДЕЛКА

    • После установки может потребоваться разрезать фольгу.Оставьте небольшое расстояние до прокладки, например, 1-2 мм. Тогда вы будете уверены, что в этих местах фольга не отклеится (клей на фольге не предназначен для материалов, из которых изготовлены оконные уплотнители)
    • В случае внешней фольги рекомендуется силиконировать или устанавливать фольгу под уплотнения.
    • Фольгу можно аккуратно надрезать на стекле острым ножом или лезвием.
    • Пленка легко режется (рекомендуется использовать специальные инструменты, напр.монтажный нож для резки фольги
    • Затем хорошенько прижмите края фольги, чтобы ничего не торчало (потому что потом туда попадет пыль и фольга по краям отклеится). Когда что-то торчит, аккуратно приложите палец к фольге, которая под воздействием тепла и температуры быстро поймает торчание.
    • Если под фольгой остались частички воды - они могут испариться в ближайшие часы. Это может занять до нескольких дней, в зависимости от поверхности окон и количества воды, использованной для установки
    • .

    ПОМНИТЕ!

    Используйте подходящую внутреннюю или внешнюю пленку для окон . Подробный список окон, на которые можно установить пленку данного типа, можно найти в описании данной пленки.

    Для сборки используйте мягкую воду (жесткая вода оставит и полосы под пленкой)

    Используйте для крепления микрофибры волокна, не оставляющего ворсинок на монтажной поверхности. Не используйте бумажные полотенца.

    Используйте для сборки соответствующих инструментов, , которые обеспечат безопасность во время работы! ГОТОВО!

    Теперь можно наслаждаться самостоятельной сборкой.
    Если что-то пойдет не так, быстро свяжитесь с нами - мы вас проконсультируем.

    Есть вопросы?

    ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ: +48 605 626 628
    e-mail: [email protected]

    Горячая линия Интернет-магазин работает
    с понедельника по понедельник с 8.00 - 20
    .00

    .

    Законно ли затемнение ламп в автомобиле? Folia-samochodowa.pl

    Тонировка стекол автомобиля разрешена, если она производится в соответствии с правилами и с использованием тонировочной пленки с адекватной светопроницаемостью. Как обстоят дела с диммирующими лампами в машине ? Законно ли это или за это предусмотрены штрафы? Имейте в виду, что не все, что мы находим в мире автомобильного тюнинга, может быть законным.Поэтому стоит знать юридические аспекты, вместо того, чтобы подвергать себя высоким затратам на штраф.

    Тонировка автомобильных фар – это визуальный эффект, который чаще всего используется при визуальном тюнинге автомобиля, и именно люди, которым нравится тема тюнинга, чаще всего пользуются услугой по затемнению фар с фольгой . Однако законна ли эта практика? Тюнинг автомобилей всегда вызывал сомнения в законности проводимых мероприятий по модификации автомобиля, но может ли вмешательство в работу ламп иметь юридические последствия?

    Законно ли затемнение автомобильных ламп?

    При наличии мастерских, где выполняется данный вид услуг, можно сделать вывод, что такое вмешательство во внешний вид автомобиля вполне законно.К сожалению, затемнение ламп в автомобиле незаконно. Итак, теперь возникает вопрос, является ли мастерская законной? Само выполнение услуги не является правонарушением, а ответственность и возможные последствия в этом случае всегда ложатся на владельца автомобиля. Поэтому, если вы собираетесь воспользоваться такой услугой, вы должны осознавать, что несете ответственность за вмешательство в автомобиль. Любая уважающая себя мастерская, которая берется за затемнение ламп в автомобиле , должна сообщить об этом своему клиенту.

    Чем опасна тонировка фар?

    Управление автомобилем с затемненными фарами является незаконным и подпадает под действие правил, которые делают транспортное средство пригодным для движения по дорогам. Согласно правилам ЕС, каждый автомобиль, допущенный к движению, должен иметь допуски. Следовательно, легко сделать вывод, что затемняющие лампы в автомобиле создают помехи для фар и, таким образом, они теряют допуск, дающий право на движение транспортного средства. Это положение касается не только покрытия фар пленкой, но и их перекрашивание считается вмешательством и наказывается так же, как и оклейка.Если вас проверит полиция, вас оштрафуют за езду на не приспособленном для этого автомобиле.

    Другим важным аспектом, который следует учитывать при визуальном изменении фар, является безопасность. Примером может служить простое столкновение, даже небольшой удар. Тусклые фары в машине могут стать отличным поводом сменить виновника, даже в том случае, если столкновение произошло не по вашей вине. Вторая проблема заключается также в том факте, что вы подвержены тому факту, что ослабленные задние фонари могут быть недостаточно видны водителю, следующему за вами, что подвергает вас непосредственной опасности.Особенно в ситуации, когда видимость сильно ограничена погодными условиями и тогда мы говорим о недостаточной видимости на дороге.

    Мы знаем, что визуальные изменения выглядят круто и заманчиво доработать некоторые элементы автомобиля, но стоит ли ставить хищный вид автомобиля на собственную безопасность и безопасность других участников дорожного движения? Помните, что хотя мастерская легко может выполнить для вас затемнение ламп с фольгой , вы, как автовладелец, несете полную ответственность за модификацию фар и ее возможные последствия.

    Как законно затемнить фары?

    Выше вы узнали, что мешать фарам запрещено. Однако есть ли способ легально приглушить свет в автомобиле? С юридической точки зрения любое вмешательство в работу фар приводит к тому, что они теряют свое разрешение, и, таким образом, автомобиль не допускается к движению по дорогам общего пользования. Единственный способ легально затемнить фары — подготовить машину к автомобильному ралли. Все виды автомобильных мероприятий или выставок.

    Как позаботиться о фарах, чтобы они были легальными и полезными в повседневной жизни?

    Фары со временем тускнеют, сереют и покрываются царапинами. Первое, что вы можете сделать, это отполировать их и защитить покрытием. Стоимость одной лампы колеблется от 50 до 200 злотых, а иногда и больше. Однако более дешевой и долговечной идеей будет использование защитной пленки для фар.

    Фольга наносится после полировки. Гарантирует длительное сохранение эффекта, достигнутого при полировке фар.Защитная пленка поглощает 100% факторов, негативно влияющих на лампу. Защищает от повреждений и царапин. Хорошая защитная пленка также обладает свойствами самовосстановления. То есть под воздействием тепла уменьшает мелкие повреждения.

    Не уверены, подходит ли вам функция затемнения лампы?

    Для начала, чтобы не тратиться на премиум фольгу, можно выбрать бюджетные варианты. Примером может служить витражная пленка Oracal 8300. Это также наиболее часто выбираемая пленка для затемнения светильников из бюджетной полки.Легко наносится и разбирается, хорошее качество и дешевизна. Идеально подходит для диммирования ламп на разовых автомобильных ралли, мероприятиях, а также для обучения оклейке! Ознакомьтесь со всей статьей и методами мокрого и сухого склеивания: https://folia-samochodowa.pl/folia-oracal-8300-dobra-folia-do-przarcie-lamp

    Какую фольгу выбрать для диммирования ламп — премиум и бюджетный вариант

    В дополнение к фольге Oracal 8300, бюджетные версии также включают в себя затемняющую фольгу отражателя APA TAIL.Это литая полая фольга, которая характеризуется очень хорошей светопроницаемостью. Так что это не влияет на видимость испускаемого луча. Хороший выбор для дешевого и постоянного затемнения фар.

    Фольга для затемнения фар из категории премиум – СТЭК фольга полиуретановая пленка ППФ толщиной 150 микрон, с гидрофобными и самовосстанавливающимися свойствами (DynoShade), или фольги от популярного производителя автообертки 3М.

    Без тепловой пушки не обойтись!

    Хотя легенды гласят, что фен работает.Убеждены, что лучше выбрать одну из более дешевых моделей фольгированной тепловой пушки, чем дивиться сушками. Во-первых, если вы хотите в будущем профессионально покрыть фары или целые автомобили, вы не научитесь пользоваться тепловой пушкой, чувствовать температуру и правильно нагревать фольгу на сушилке.

    Стоит ли покупать дешевую тепловую пушку? Да, если хорошо поискать или почитать наш блог, найти хорошую бюджетную модель для начала своего приключения по оклейке автомобиля совсем не сложно.Дешевле не всегда равно хуже. Некоторые дешевые модели поставляются хорошими производителями, и их цена обусловлена ​​тем, что они находятся в совершенно базовой версии продукта.

    В этой статье https://folia-samochodowa.pl/opalarka-do-folii-samochodowej-3-polecane-modele мы описали три хорошие модели тепловых пушек в трех версиях; бюджетный, для любителей и профессионалов, а также для продвинутых и требовательных автолюбителей.

    А если вы интересуетесь оклейкой автомобилей и хотите больше интересных статей, посмотрите наши записи о тонировке стекол.В нашем магазине вы найдете множество интересных комплектов, а также комплект для тонировки стекол, который подходит к 90% автомобилей.

    Законна ли тонировка окон?

    Сомнения в легальности тонировки автомобильных стекол не возникают на пустом месте. Наверное, все слышали о ситуации, при которой сотрудники ГИБДД проверяли тонировку стекол в автомобиле, в результате чего водителю выписали талон или даже удержали техпаспорт транспортного средства из-за тонировки с нарушением правил.Следовательно, это означает, что тонировка автомобильных стекол является законной только в определенной степени, поскольку на нее распространяются юридические ограничения.

    Читать статью полностью

    Самостоятельная тонировка стекол, т.е. оклейка своими руками

    Добавлено: 01.04.2021 в рубрику: - автор: admin

    .

    Смотрите также

    

Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)