Чем отличается двойная сплошная от одной сплошной


Разные типы дорожной разметки

УЗНАЙТЕ КАКОВ ЛУЧШИЙ СПОСОБ НАНЕСЕНИЯ ПРЕРЫВИСТОЙ ЛИНИИ, ДВУХЦВЕТНОЙ ЛИНИИ, ШИРОКОЙ ЛИНИИ НА АВТОДОРОГАХ, ПАРКОВКАХ И МНОГОЕ ДРУГОЕ.

Не все линии горизонтальной разметки на автодорогах одинаковы.Линии разметки в виде дорожных полос отличаются от линий, используемых на пешеходных переходах, или от линий, обычно используемых на взлетно-посадочных полосах аэропортов.
 

В каждой стране свои линии

Задача усложняется еще и потому, что дорожное покрытие определяется и классифицируется в разных странах по разному.Но все же в любой стране мира единообразие разметки важно для предоставления понятной информации водителям и пешеходам и уменьшения путаницы при определении значения маркировки.Именно поэтому хорошая система для нанесения горизонтальной дорожной разметки должна позволять наносить разметку любых необходимых типов.

Стандартная/сплошная линия

В каждой стране имеются собственные правила и традиции, поэтому такого понятия, как «стандартная линия», не существует.«Стандартную линию» дорожной разметки можно определить, как одна сплошная одноцветная линия шириной от 100 до 150 мм.Сплошная линия часто используется в качестве продольной разметки на автодорогах для обозначения надлежащего положения транспортного средства на дороге.При нанесении линий чаще всего используются два цвета: белый и желтый.В частных случаях такие линии используются для указания парковочных мест.Стандартные линии разметки можно наносить при помощи любой дорожно-разметочной машины, оборудованной одним краскораспылителем.
 

Широкая линия

В дорожной разметке широкая линия – это линия шириной 40–50 см.Этот тип линии используется для различных целей, например, для нанесения разметки стоп-линий и пешеходных переходов.Ширины захвата одного краскораспылителя недостаточно для нанесения широкой линии.Широкие линии шириной до 60 см можно нанести с помощью дорожно-разметочной машины, оснащенной двумя краскораспылителями.Два краскораспылителя устанавливаются рядом друг с другом на расстоянии, обеспечивающем перекрытие двух пятен распыла для получения одной сплошной широкой линии. Правильное расположение распылителей крайне важно для получения качественной линии.На взлетно-посадочных полосах аэропортов часто можно увидеть линии шириной 90 см.Для нанесения таких линий необходим блок из трех распылителей.
 

Прерывистая линия

Прерывистые линии наносятся путем разделения одной сплошной линии на отдельные сегменты.Длина, ширина, цвет сегментов и расстояние между ними различны в каждой стране и зависят от назначения.На перекрестках и автомобильных дорогах прерывистые линии используются для различных целей:

  • Разграничение полос движения: разделяет поток автомобилей и помогает водителям ехать прямо.Во многих странах преобладает разметка белого цвета.
  • Разделительная линия: разделяет движение в противоположных направлениях.Пересечение такой линии разрешено, если это допускается правилами.
  • Велосипедные дорожки: обозначают границы велосипедных дорожек.

Машина для нанесения разметки с автоматическими краскораспылителями упрощает нанесение прерывистых линий и обеспечивает превосходную точность.Такие машины позволяют наносить прерывистую линию путем нажатия кнопки.Краскораспылители  включаются и выключается автоматическив зависимости от настраиваемых параметров длины сегментов и расстояния между ними.В полуавтоматическом режиме  удобно повторно наносить разметку: сегмент наносится автоматически, однако начало сегмента определяется оператором.
 

Двойная линия

Двойная линия часто используется для дорожной разметки.Такая линия располагается по центру дороги для разделения потоков транспортных средств.В зависимости от типа линий (см. ниже), их допускается пересекать с одной или с обеих сторон.Иногда двойная линия используется в качестве стоп-линии.

Существует два типа двойных линий:

  • Двойная сплошная линия
  • Одна сплошная линия в сочетании с одной прерывистой
  • Одна сплошная линия, переходящая в прерывистую, в сочетании с одной прерывистой линией, переходящей в сплошную
  • Ступенчатая линия (используется в аэропортах)

Нанесение двойной линии с помощью одного распылителя возможно путем прохождения одного участка дважды, однако этот способ неэффективен.Наиболее быстрым и эффективным способом является использование дорожно-разметочной машины с двумя распылителями.И если необходимо выполнить работу быстро, точно и спокойно, то лучше использовать машину с  двумя автоматическими распылителями.Таким образом можно наносить любой тип двойных линий. Для этого нужно просто нажать кнопку.
 

Двухцветная линия

Такие линии не часто можно встретить на европейских автомобильных дорогах, но в определенных ситуациях такая двухцветная линия все же используется.В некоторых странах предварительные временные полосы движения (в случае проведения дорожных работ) размечаются с помощью желтых линий.В ситуациях, когда временные полосы движения переходят в постоянные полосы с белой разметкой, необходимо использовать два цвета.Двухцветные линии также используются в аэропортах, если контраст белых линий на бетонной поверхности серого цвета недостаточен.Путем нанесения черной краски рядом с белой линией можно повысить контраст до необходимого значения.

Можно также нанести двухцветные линию с помощью машины, оснащенной только одним краскораспылителем.Если же у вас нет времени на ожидание, пока высохнет краска, то наилучшим решением является машина с двумя распылителямиКаждый краскораспылитель будет использоваться для нанесения линии одного цвета.
 

Диагональная линия

На участках, где автомобильное движение не разрешается, часто наносятся параллельные диагональные линии.Такие линии – это прямые сплошные линии, нанесенные по определенному шаблону.Такие типы разметки обычно наносятся вручную.Обычно на расчет и нанесение физического шаблона разметки уходит много времени.Но при использовании машины для нанесения дорожной разметки с  наконечниками, которые можно отрегулировать для нанесения линии под определенным углом, можно намного упростить работу.Некоторые более совершенные машины имеют функцию автоматического шаблона, которая в два раза снижает время, необходимое для нанесения горизонтальных линий.

Штраф за пересечение двойной сплошной линии разметки в 2021 в России (выезд на встречную)

Содержание:

  1. Ответственность за проезд через две сплошные
  2. В каких случаях предусмотрен штраф за пересечение двойной сплошной
  3. Каков размер штрафа
  4. В каком случае могут лишить прав
  5. Обстоятельства, избавляющие от ответственности

Пересечение двойной сплошной водители допускают довольно часто – то пробку нужно объехать, то вернуться к пропущенному повороту. Но вот только сотрудников ГИБДД не волнует причина, по которой Вы нарушили ПДД. Независимо от нее каждый нарушитель может понести наказание. И штраф – самое малое, что грозит в этом случае. Дело обстоит гораздо хуже, если в санкции статьи говорится о лишении прав. О том, в каких ситуациях Вас ждет штраф, а в каком – лишение прав, и можно ли избежать подобных неприятностей, поговорим далее.

Если Вам грозит лишение или Вас уже лишили – позвоните нам! Мы обязательно Вам поможем.

Все наши консультации бесплатны!

8-800-100-98-02

Наши юристы регулярно привлекаются в качестве экспертов на радио и ТВ

 

Ответственность за две сплошные

В КоАП правонарушения Вы не найдете ни одной статьи, посвященной пересечению двойной сплошной. Но это вовсе не значит, что закон позволяет подобное движение. Просто такие действия квалифицируются как нарушение правил расположения ТС на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона (ст.12.15) или как несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги (ст.12.16). Административная ответственность в таких случаях будет выражаться в лишении водительских прав или оплате штрафа.

 

В каких случаях предусмотрен штраф за пересечение двойной сплошной?

Дело в том, что сплошную пересекать нельзя ни при каких обстоятельствах – какая бы разметка ни была нанесена на дорожное покрытие – одинарная или двойная.

Даже если на дороге не было других машин – ПДД никто не отменял, а поэтому к выплате штрафе могут привлечь даже в этом случае.

Интересно, что количество полос (1 или 2), которое Вы пересекли, никак не влияет на размер наказания. В обоих случаях применяются санкции одних и тех же статей КоАП.

Если рассматривать конкретные примеры, то к штрафу могут привлечь в следующих случаях:

  • во время обгона других ТС;
  • при объезде пробки;
  • перед поворотом налево;
  • при объезде препятствия;
  • во время обгона тихоходной техники;
  • для разворота;
  • при выезде с прилегающих территорий (парковки, двора).

Даже при случайном пересечении сплошной на узких поворотах, Вас могут привлечь к ответственности, хотя на практике подобное встречается не часто.

 

Каков размер штрафа

Если Вы решились на обгон, разворот или поворот и пересекли при этом сплошную, то размер штрафа будет зависеть от того было ли препятствие. То есть если Вы допустили нарушение по собственной инициативе, чтобы быстрее или удобнее проехать, штраф будет выше, а именно – составит 5000 р.

Но то обстоятельство, что Вы вынужденно объезжали препятствие, несколько смягчит наказание, хотя и не избавит от него.

Согласно ч.3 ст. 12.15 КоАП выезд в нарушение ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения, при объезде препятствия либо на трамвайные пути встречного направления при объезде препятствия влечет наложение административного штрафа в размере от 1000 р до 1 500 р.

Санкция данной статьи вариативная. Сотрудник ГИБДД, руководствуясь субъективной оценкой ситуации, может назначить штраф в размере любой суммы, находящейся в обозначенных пределах.

За незначительные нарушения, которые не связаны с выездом на встречную полосу (например, проезд со стоянки через сплошную или перестройку в соседнюю полосу на светофоре) предусмотрен штраф в размере 500 р. А на усмотрение гаишника – можно обойтись и без него, а всего лишь устным предупреждением.

Таблица штрафов за пересечение двойной сплошной в 2021 году

Ситуация, при которой было совершено пересечение

Размер штрафа

Альтернативное наказание

Перестроение на попутную соседнюю полосу перед зеброй или светофором

500 р

Предупреждение

При въезде/выезде с парковки

500 р

Предупреждение

Разворот (без движения по встречной)

1000-1500 р

Нет

Поворот налево через сплошную

1000-1500 р

Нет

Объезд препятствия (если нет крайней необходимости)

1000-1500 р

Нет

На повороте трассы (изгибе)

5000 р

Лишение прав на 4-6 месяцев

Проезд через сплошную перед поворотом (осуществлялось движение по встречной)

5000 р

Лишение прав на 4-6 месяцев

Объезд пробки

5000 р

Лишение прав на 4-6 месяцев

Обгон

5000 р

Лишение прав на 4-6 месяцев

Протокол с назначением штрафа не является приговором, потому что любой штраф можно обжаловать в суде.

 

В каком случае могут лишить прав

Лишение прав – не обязательное наказание за выезд на встречку при пересечении двойной сплошной. Санкции статей 12.15 и 12.16 КоАП, которыми предусмотрен данный вид наказания, являются альтернативными, а значит, к нарушителю в качестве взыскания их могут не применить.

Однако, суды склонны назначать наказание, связанное с лишением. Чтобы гарантированно не стать пешеходом, важно привлечь грамотного юриста, который найдёт в деле обстоятельства, обязывающие судью применить штраф.

Чтобы остаться с правами, позвоните нам сейчас!

Рассмотрим подробно несколько ситуаций.

Ситуация 1. Водитель выехал на встречку, но не ехал по ней, а свернул в поворот или развернулся, и при этом по пути следования у него не было препятствий.

То есть такой «заезд» не был вызван необходимостью, а был совершен по личной инициативе водителя, который хотел изменить направление движения, не тратя времени на более длительный объезд, корректный с точки зрения ПДД,

Подобное нарушения предусмотрено ч. 4 ст.12.15, по которой Вас могут привлечь к ответственности в виде лишения прав на период от 4 до 6 месяцев. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.4 настоящей статьи, влечет лишение права управления ТС на срок один год.

Оставить Вас без права управления автомобилем могут только тогда, когда нарушение зафиксировал сотрудник ГИБДД. Записи с камер наблюдения не являются основанием для вынесения подобного решения.

Ситуация 2. Водитель пересек двойную сплошную и ехал какое-то время по встречке.

Сколько именно минут или метров нужно проехать для того, чтобы административный проступок считался совершенным, в законе не сказано. Однако судя по материалам судебной практики, достаточно нескольких секунд, чтобы за подобное лишили прав на срок от 4 до 6 месяцев. Такие нарушения чаще всего совершаются, когда водитель хочет обогнать слева ТС, которое едет перед ним, или проехать скорее к повороту, который находится по другую сторону сплошной.

Если аналогичное нарушение будет совершено повторно и зафиксировано инспектором – вам не миновать передвижения общественным транспортом еще в течении года, поскольку именно на этот срок заберут водительское удостоверение.

Ситуация 3. Заезд за сплошную линию во время изгиба дорог.

Также повлечет лишение возможности управление машиной на 4-6 месяцев. При этом форма вины значения не имеет. Даже если водитель выехал непроизвольно, не желая того, пересечение двойной сплошной будет наказуемо.

Во всех вышеуказанных случаях лишить прав могут на срок от 4 до 6 месяцев, а при повторном совершении – на 1 год.

Но дело можно выиграть, даже если обгон был зафиксирован на видео. Ознакомьтесь с примером из практики.

 

Ознакомьтесь с примерами выигранных нами дел

 

Обстоятельства, избавляющие от ответственности за выезд на встречку

Пересекать двойную сплошную можно только на перекрестках или в местах, где она сменяется прерывистым пунктиром. Во всех остальных случаях – это делать категорически запрещено.

Однако из этого правила все же есть несколько исключений, позволяющих проехать по запретной зоне, не считаясь нарушителем:

  1. Обгон тихоходного ТС, на котором присутствует соответствующий знак. Тихоходным оно считается, если его максимальная скорость составляет 30 км/ч. К такого рода транспорту относятся различные виды спецтехники. Например, асфальтоукладчик. Если знак на ТС отсутствует – обгонять его нельзя.
  2. Неподвижное препятствие, возникшее на полосе движения, которое нельзя объехать другим способом, кроме как по встречной. Мешать проезду могут дорожные работы, аварии подземных инженерных систем, ДТП, упавшее дерево и пр.
  3. Наличие желтой сплошной разметки или временных дорожных знаков, позволяющих объезжать препятствия по встречной полосе. Их устанавливают, когда на трассе проводится запланированный ремонт длительный срок.
  4. Сигнал регулировщика. Если его жест позволяет проезд через сплошную линию, значит, нарушение с юридической точки зрения отсутствует.

Есть еще одна «спасительная» статья – 2.9 КоАП РФ. Она может освободить Вас от ответственности, даже если ситуация не относится к исключительными обстоятельствам.

Если формально Вы допустили нарушение, однако оно не могло привести к серьезным последствия (например, угрозе жизни и здоровью людей, порче имущества), то оно может признаваться малозначительным. В этом случае лицо освобождается от ответственности, и ему выносится устное замечание. Однако чтобы судья вынес такое решение – этого необходимо добиться: подать ходатайство, подготовить доказательства и составить убедительную речь для судебного слушания. Чтобы мероприятие гарантированно имело успех – лучше доверить его профессионалу.

Дорожная разметка полное описание

Номер разметки Изображение Описание разметки
1.1

Сплошная линя разметки, разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах. Обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен. Обозначает границы стояночных мест транспортных средств.

1.2.1

 

Сплошная линя разметки, обозначает края проезжей части дороги.

Пересекать такую разметку запрещено, но данную разметку разрешено пересекать только для остановки транспортного средства на обочине, при выезде с нее в местах где разрешена остановка или стоянка.

1.2.2

Прерывистая линия дорожной разметки, обозначает край проезжей части на двухполосных дорогах у этой разметки которой длина штрихов в 2 раза короче промежутков между ними – разрешает обгон транспортных средств.

1.3

Двойная сплошная линия разметки, разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих четыре полосы движения и более. Пересекать такую разметку категорически запрещено.

1.4

Сплошная желтая дорожная разметка, запрещает остановку транспортных средств. Наносится на края проезжей части, дублирует запрещающий знак 3.27 «Остановка запрещена».

1.5

Прерывистая дорожная разметка, обозначает границы полос движения при наличии двух и более полос, предназначенных для движения в одном направлении, разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, где имеются две или три полосы.

1.6

Прерывистая линия дорожной разметки, предупреждает о приближении к сплошной линии разметки. Прерывистая линия, у которой длина штрихов в 3 раза превышает промежутки между ними.

1.7

Прерывистая линия дорожной разметки, обозначает полосы движения на перекрестке. Прерывистая линия у которой штрих равен промежутку между штрихами.

1.8

Широкая прерывистая линия дорожной разметки - обозначает границу между полосой разгона или торможения и основной полосой проезжей части. На перекрестках, пересечениях дорог на разных уровнях, в зоне автобусных остановок и т.д.

1.9

Двойная прерывистая линия дорожной разметки, обозначает границы полос движения, на которых осуществляется реверсивное регулирование, разделяет транспортные потоки противоположных направлений (при выключенных реверсивных светофорах) на дорогах, где осуществляется реверсивное регулирование.

1.10

Желтая прерывистая дорожная разметка. Запрещает стоянку автомобилей, дублирует запрещающий знак 3.28 «Стоянка запрещена». Наносится у края проезжей части или по верху бордюра. Разрешает остановку транспортных средств на 5 и более минут, для посадки высадки пассажиров или для погрузки или разгрузки транспортного средства.

1.11

Комбинированная линия дорожной разметки, разделяет транспортные потоки противоположных или попутных направлений на участках дорог, где перестроение этой разметки разрешено только из одной полосы. Разрешено пересекать только прерывистую часть разметки. Обозначает места, предназначенные для разворота, въезда и выезда со стояночных площадок и т.д.

1.12

Стоп линия, указывает место обязательной остановки на перекрестке, уступая дорогу транспортным средствам. Место обязательной остановки при запрещающем сигнале светофора или регулировщика. Устанавливается вместе со знаком 2.5 «Движение без остановки запрещено», на железнодорожных переездах.

1.13

Уступи дорогу, обязывает водителям уступать дорогу, другим транспортным средствам. Разметка наноситься у края пересечения проезжих частей.

1.14.1

Пешеходный переход, обозначает зону для перехода проезжей части пешеходами, водители обязаны уступить дорогу пешеходу, как только пешеход вступит на эту разметку.

1.14.2

Пешеходный переход, обозначает зону для перехода проезжей части пешеходами, водители обязаны уступить дорогу пешеходу, как только пешеход вступит на эту разметку. Стрелками на разметки указывают направление движения для пешеходов.

1.15

Указывает на пересечение проезжей части с велосипедной дорожкой, обязывает уступить дорогу велосипедисту.

1.16.1

1.16.2

1.16.3

Обозначает направляющие островки в местах разделения или слияния транспортных потоков

1.17

Остановочный пункт, обозначает места для остановки маршрутных транспортных средств, запрещает разворот, движение задним ходом. Разрешает остановиться на этой разметки для посадки - высадки пассажиров, но не создавая помех для движения маршрутных транспортных средств.

1.18

Указывает направление движения в полосе на перекрестке, дублирует знаки особых предписаний 5.15.1, 5.15.2 «Направление движения по полосам». При разрешающей разметки «Поворот налево» из крайней левой полосы разрешает разворот.

1.19

Предупреждает о сужении проезжей части. О завершении дополнительной полосы посередине дороги или полосы разгона.

1.20

Предупреждает о том, на ближайшем пересечении проезжих частей будет либо нанесена разметка «Уступите дорогу», либо установлен знак приоритета 2.4 «Уступите дорогу»

1.21

Предупреждает о том, что на ближайшем пересечении проезжих частей будет либо нанесена разметка «Стоп линия», либо установлен знак приоритета 2.5 «Движение без остановки запрещено»

1.22

Обозначает номера дорог, маршрутов.

1.23

Обозначает специально выделенную полосу для маршрутных транспортных средств.

1.14.1

Предупреждает о сужении дороги, дублирует предупреждающие знаки 1.20.1, 1.20.2, 1.20.3 «Сужение дороги справа, слева, с обеих сторон».

1.24.2

Дублирует запрещающий знак 3.24 «Ограничение максимальной скорости»

1.24.3

Указывает на место стоянки для инвалидов.

1.25

Указывает на края искусственной неровности

2.1.1

2.1.2

2.1.3

Обозначают опасные элементы дорожных сооружений (мостов, путепроводов и т.д.)

2.2

Обозначает нижний край пролетного строения мостов тоннелей путепроводов.

2.3

Обозначает круглые тумбы, установленные на разделительных полосах или островках безопасности.

2.4

Обозначает направляющие столбики, надолбы, опоры ограждений и т.д.

2.5

Обозначает боковые поверхности ограждений дорог на закруглениях малого радиуса, крутых спусках, других опасных участках.

2.6

Обозначает боковые поверхности ограждений дорог на других участках.

2.7

Обозначает бордюры на опасных участках и возвышающиеся островки безопасности.

Обгон через двойную сплошную линию —лишение “прав”, а через одинарную, штраф!?Автошкола водитель ABC

Тема статьи возникла с вопроса, с которым обратился читатель сайта, который объяснил, что за пересечение одинарной сплошной линии инспектор ДПС, составил протокол и сказал, что за такое нарушение меня лишат водительских прав на полгода. Но я точно знаю,что за пересечение двойной сплошной линии, лишение, а за пересечение одинарной линии только штраф.Это и так и не совсем так,  есть особенности. Но с этого места объясним подробнее. Начнем с двойной сплошной линии 1.3. Линия белого цвета состоящая из двух линий шириной 10 см и промежутка между ними также 10 см.

 

 

Сразу скажу, не буду  Вас  томить, что за такое нарушение: выезд на сторону предназначенной для встречного движения  водителя , наказывают  лишением водительских прав на шесть месяцев. Это нарушение Правил прописано в пункте 9.2. ПДД РК. Читаем: На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы или более, запрещается выезд на сторону дороги, предназначенной для встречного движения. А сам факт лишения прав оговаривается в главе 596-3. КоАП,РК.  “Выезд на сторону предназначенной для встречного движения на дорогах  с двусторонним движением имеющих четыре и более полос для движения в обоих направлениях. А также в других местах где это запрещено Правилами.”

 

 

Обгон запрещен не только при наличии двойной сплошной линии, но и в случаях, когда линии разметки нет или ее не видно из-за дорожных условий. В таких случаях вступает в силу пункт 9.1. ПДД.РК.

Сторона предназначенная для встречного движения считается ПОЛОВИНА ШИРИНЫ проезжей части, расположенной слева. Поэтому водители должны развивать  у себя глазомер и периферийное зрение, чтобы проезжую часть любой дороги  (на которой нет разметки), при движении на автомобиле делить ПОПОЛАМ и половину  дороги расположенной слева от середины, считать СТОРОНОЙ ВСТРЕЧНОГО ДВИЖЕНИЯ, на которую выезжать НЕЛЬЗЯ.

 

Теперь перейдем к пересечению одинарной сплошной линии при обгоне.

 

Напомним Правила  пункт 11.1. Прежде чем приступить к обгону водитель должен УБЕДИТСЯ  В ТОМ, ЧТО  ПОЛОСА  НА КОТОРУЮ  ОН НАМЕРЕН  ВЫЕХАТЬ  СВОБОДНА НА ДОСТАТОЧНОМ РАССТОЯНИИ  И ОН СВОИМ МАНЕВРОМ НЕ СОЗДАСТ  ПОМЕХ  ВСТРЕЧНЫМ  ТРАНСПОРТНЫМ  СРЕДСТВАМ  (прежде всего). Именно это пункт является одним из важных В Правилах всего мира. Потому что из-за несоблюдения, нарушение этого пункта происходят самые страшные ДТП. Потому что при встречном движении скорости движения автомобилей складываются. Последствия вспомните страшная авария на Рудненской трассе когда Лексус выехал на встречную сторону проезжей части и столкнулся с джипом в результате этого ДТП, погибло 7 человек, все пассажиры обоих автомобилей погибли. Пересечение сплошной линии это уже нарушение Правил: Напомним, что линии сплошные белые линии служащие для разделения транспортных потоков противоположных направлений, а также обозначающих полосы движения пересекать ЗАПРЕЩАЕТСЯ есть маленькое исключение, когда этими линиями обозначают места стоянок транспорта. Тогда Правила не запрещают пересекать такие линии в момент въезда и выезда в зону стоянки. А теперь о пересечении этой линии при обгоне. Как мы уже сказали выше сплошные линии наносятся в местах, где пересекать ее нельзя, тоесть в опасных местах, а тут еще при обгоне. 1.1 при обгоне  это нарушение нужно разделить на две части.

ЧАСТЬ-1. Пересечение сплошной линии при обгоне, на дорогах с видимостью более 100 метров в направлении ОБГОНА как в нашем случае. Такое нарушение наказывается штрафом 3 МРП. статья -610 КоАП РК. Нарушение разметки и дорожных знаков.

 

 

 ЧАСТЬ-2.  А вот за такой обгон, картинка ниже,  водитель может быть подвергнут лишению ПРАВ у на  6 месяцев. Помните стать-596-3. За обгон с выездом на сторону встречного движения на участках дорог, где ОБГОН запрещен. Читаем ПРАВИЛА- пункт-11.5. часть-6 “Обгон запрещен в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения и (или) обозначенных знаками 3.20 и 3.22.”

 

 

 

Как можно обгонять по встречке, если водитель не видит есть на этой полосе транспортные средства – это равносильно самоубийству, и убийству если есть в автомобилях пассажиры 1000 раз подумайте прежде чем совершать обгон тем более в местах где это запрещено Правилами.

Поэтому отвечая на вопрос нашего респондента, что если он совершил ОБГОН по картинке показанной во 2 части  нашего ответа, смотрим  картинку  вверху.. ТО  НАКАЗАНИЕ  В ВИДЕ ЛИШЕНИЯ   ВОДИТЕЛЬСКИХ  ПРАВ  НА  ШЕСТЬ МЕСЯЦЕВ,   ВПОЛНЕ  ЗАКОНЕН!!! 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВОТ ПОКАЗАНО   НАРУШЕНИЕ   И   КАК ЗА НИМ  СЛЕДУЕТ  НАКАЗАНИЕ –  ТАКАЯ  ДИАЛЕКТИКА.   НЕ НАРУШАЙТЕ   и   НЕ БУДЕТЕ НАКАЗАНЫ.                                                                                    ПРИЧЕМ ШТРАФ – ЭТО НЕ САМОЕ  СТРАШНОЕ!!!

 

 

 

 

5,104 просмотров всего, 6 просмотров сегодня

Так же интересное для вас!

Какой штраф за превышение двойной непрерывности

Пересечение сплошной линией - серьезное нарушение. Тем не менее очень часто встречается на дорогах России. За такое нарушение предусмотрены санкции. Возможен не только штраф за превышение сплошной двойной сплошной линии, но и более суровое наказание в виде отказа от права на год, поэтому важно знать различия между обычной двойной сплошной линией и понимать процедуру обжалования штрафа, если только штраф было незаконным.

Разница между двойным непрерывным и обычным

Оба варианта маркера выполняют одинаковые функции:

  1. Отдельные полосы.
  2. Определите пределы движения автомобилей.

Также можно использовать одну непрерывную линию для разделения полос движения или отделения дороги от бордюра. Чаще всего используется там, где есть встречное движение, и в сумме использует не более четырех полос. Если с обеих сторон 4 или более полос движения, направления движения разделяются двойной сплошной линией.Но его функция остается прежней - разделять потоки в противоположные стороны.

В каких случаях разрешен переход с двойной непрерывностью

Есть особый случай, когда водителю разрешено выезжать в направлении, противоположном движению. Это вопрос уклонения от препятствия. Пожалуй, это единственный случай, когда разрешено непрерывное пересечение линий. Препятствие - это неподвижный объект, который не должен находиться на дороге. Если машина останавливается по всем правилам (например, на светофоре или в пробке), это не помеха.На нем категорически запрещается передвигаться во время «встречи» и оштрафован (размер может составлять 1000-1500 рублей). Однако даже существующее препятствие нельзя переместить на противоположную линию, если есть свободное пространство для маневра вправо. Если это не так, можно перейти на «встречу» с пересечением двойной непрерывной (или просто ровной) линии. Вам нужно подождать, пока не пройдет весь противоток машин.

В этом случае штраф за превышение двойной суммы не может быть вменен окончательно и, если он наложен, может быть передан в суд путем предоставления доказательств.

Поворот или поворот

Запрещается пересекать сплошную линию, в том числе при повороте или повороте. Штраф будет такой же, как за переход линии при обгоне - 1000-1500 руб. Чтобы повернуть или повернуть, вам нужно найти линию излома и маневрировать. Эти пробелы есть на перекрестках и даже обозначены на дорогах специальными знаками.

Замок камеры

На дорогах могут быть установлены специальные дороги Способы определения нарушений ПДД.Если водитель переступит порог, и это зафиксирует камера, он не сможет лишить водителя права управлять транспортом водителя. Однако в этом случае предусмотрен штраф. Максимальный размер - 5000 руб.

Стоит отметить, что камеры только фиксируют нарушения, но не определяют намерение или условия, при которых водители одобряют их. Это означает, что техника не учитывает, обогнал ли водитель или просто преодолевал препятствие на дороге. Квитанция по почте получит штраф 5000 рублей с учетом того, что перекресток сплошной.

Если водитель уверен, что он не нарушил правила дорожного движения и просто объехал препятствие, он имеет право отменить штраф за пересечение двойной полосы движения. Это дает 10 дней с момента получения уведомления.

Выезд со двора или другой прилегающей территории

Если водитель покидает двор, сплошная линия не позволяет ему повернуть налево. Однако, если водитель рискнет и повернется налево, нарушив правила дорожного движения, он будет оштрафован (1000-1500 рублей).

Отсутствие лишения прав за такое нарушение, возможны только штрафы

Ответственность за превышение двойной цифры

Штрафы могут варьироваться в зависимости от ситуации. При соблюдении закона запрет возможен в следующих случаях:

  1. При движении по трехполосной трассе. В этом случае полосу в центре могут использовать автомобили, движущиеся в обоих направлениях. В этом случае запрещено переходить в крайнюю левую полосу движения.
  2. На дороге 4 и более полос движения. В этом случае потоки с разным направлением движения разделены двойной сплошной линией.
  3. При движении на перекрестках, на уклонах, при недостаточной видимости.

Лишение прав

При обгоне автомобиля, движущегося в том же направлении, штраф за пересечение двойного блока составляет 5 000 рублей. Также возможно отозвать право на техосмотр автомобиля на срок 4-6 месяцев.

В некоторых случаях водитель поворачивает налево, но маневрирует слишком рано (даже до того, как подъехать к пунктирной линии).В результате, согласно ПДД, он проезжает небольшой участок по встречной полосе. Это нарушение рассматривается как движение на приближающейся полосе движения и может привести к вашей дисквалификации.

Штрафы ГИБДД

Срезание двойной блокировки в некоторых случаях не дает инспекторам права лишать водителя прав. Последний может получить штраф только в следующих случаях:

  1. На дороге три полосы движения, две из которых предназначены для прихода ручья, а третья - для перехода.Ручьи разделены двойным корпусом. Упавшее дерево или другое препятствие находится на пути водителя. Если он переместится на ближайшую полосу движения, чтобы избежать препятствия, и не будет двигаться по правой стороне, если это возможно, то будет применен штраф. Если препятствие справа не удастся обойти, с водителем ничего не случится.
  2. При скручивании или повороте против часовой стрелки через двойное тело. За это нарушение законы тоже не отменяют, но водителю придется заплатить штраф (1000-1500 рублей).
  3. Поворот налево при движении с прилегающей территории (со двора, со стоянки) непрерывным. Водитель может быть оштрафован (1000-1500 рублей).

Из всего этого следует, что лишенным прав лицам разрешено пересекать двойную полосу движения только в следующих случаях: при обгоне и слишком раннем повороте налево, когда водителю приходится какое-то время проехать по встречной полосе.

Еще в ст. 4.2. Коллективный трудовой договор означал смягчающие обстоятельства, при которых наказание могло быть более мягким.

Заявка

Пересечение двойной сплошной линии разметки - одно из наиболее серьезных нарушений, которых можно легко избежать. Штраф для него может быть очень серьезным, поэтому при движении по бездорожью желательно соблюдать ПДД.

.

Какой гараж построить: блочный или отдельно стоящий?

Ответ эксперта: У обоих решений есть сторонники. При подключении гаража к дому можно садиться в машину, не выходя под дождь и не надевая зимой теплые куртки. Что особенно оценят родители маленьких детей, которым не нужно надевать пуховики и кепки, чтобы снимать их через мгновение, когда машина прогреется.

Также не нужно очищать машину от снега и соскребать лед с окон. Аккумулятор не замерзнет. Путешествие по магазинам от сундука до полок кладовой короче. Легче вернуться в машину, если ты что-то забываешь.

Когда гараж находится в корпусе дома с этажом, мы сохраняем площадь участка, что актуально для небольших участков. В достаточно большом помещении снаружи автомобиля можно хранить велосипеды, садовую мебель, лыжи и т. Д.

Противников , соединяющего гараж с домом , беспокоит шум работающего двигателя и выхлопных газов.Однако следует отметить, что в случае современных автомобилей и при въезде в гараж, например, через котельную, это не должно быть проблемой.

Гараж в многоквартирном доме удобнее - садимся в машину, не выходя ни на дождь, ни на мороз. (фото А. Паплиньски)

Отдельно стоящие версии обычно больше, часто с дополнительным пространством в дополнение к парковочным местам. Это большое преимущество, ведь можно устроить мастерскую для фермера своими руками, склад садового и спортивного инвентаря, складское помещение для вещей, которые нам сейчас не нужны, но могут когда-нибудь пригодиться.

Нам не нужно их изолировать так же надежно, как внутри корпуса. Такое решение хорошо работает на узком участке (гараж можно поставить перед домом) и когда инвестор хочет распределить затраты на строительство по этапам (сначала дом, потом гараж).

Помните, что отдельно стоящий гараж и дом должны стилистически соответствовать друг другу.

Отдельно стоящий гараж обычно больше по размеру - кроме того, его можно использовать как мастерскую или складское помещение. (фото А. Паплиньски)

Тип гаража и налог на имущество

Некоторые инвесторы отмечают еще одно отличие сплошного гаража от отдельно стоящего гаража .Речь идет о налоге на недвижимость. За солидный гараж вы платите за дом, т.е. 0,90 зл / м2 (максимальная ставка за предыдущий год), за отдельно стоящий гараж, как и за другие постройки, то есть 7,90 зл / м2.

За 30 м2 в первом варианте мы будем платить ежегодно 23,70 зл, во втором варианте 237 зл! Гаражи, конструкция которых не связана постоянно с землей (их можно перенести в другое место) - например, популярная жесть, - освобождены от налога на недвижимость.

Налог на недвижимость не взимается с гаражей, строительство которых не привязано к земле постоянно, напримерпопулярная жесть. (фото А. Паплиньски)

Сомнения в налоговых вопросах возникают в случае, если гаражи пристроены к стене дома после его постройки и являются отдельной постройкой. Сумма налога зависит от содержания разрешения на строительство (является ли это пристройкой к дому) и, например, от возможности прямого доступа в гараж из жилой части.

Важно отметить, что закон признает гараж в блоке как классический вариант, когда он встроен в дом, так и тот, в котором он был возведен рядом с домом, но соединенный с жилой частью разъемом, напримеркотельная или тамбур.

Читать дальше

  • Роликовые или секционные гаражные ворота? вот в чем вопрос

Въезд в дом из гаража через подсобное помещение (котельную, кладовую) - лучшее решение. Таким образом, внутреннее пространство представляет собой своего рода воздушный шлюз, защищающий дом от запахов и холода из гаража.

Различные варианты обустройства гаража: отдельно стоящий, перед домом (а), классическое решение с гаражом на одну машину в корпусе дома (б) и гаражом на две машины, формально блоком, а рядом - соединенная с жилой зоной с гардеробной (с).(Чертеж. Лаборатория HomeKONCEPT)

Частный гараж или дом - габариты

Минимальные размеры парковочного места для легкового автомобиля, в соответствии с Техническими условиями, составляют 2,5 × 5 м. При использовании парковочного места инвалидом его ширина должна составлять 3,6 м. Между краями должно быть не менее 30 см. парковочного места и стены., что означает, что наименьший гараж для легкового автомобиля в соответствии с правилами должен быть 3,1 × 5,6 м.

Для удобства вы должны добавить не менее 1 м к каждому из этих размеров.Минимальная (согласно Техническим условиям) ширина гаража на две машины - 5,6 м (2 × 2,5 м + 2 × 0,3 м).

Отдельно стоящий гараж может располагаться на участке как жилой дом, т.е. 4 м от границы со стеной с окнами или дверями, 3 м от границы с глухой стеной. Его также можно возводить на расстоянии не менее 1,5 м от границы или непосредственно рядом с ней, если это разрешено планом местного развития, и на узком участке (шириной до 16 м) в частных и фермерских постройках. Закон также разрешает добавить гараж к соседнему дому , расположенному на резкой границе, а в односемейной и приусадебной застройке на границе также может быть гараж длиной до 6,5 м и высотой не более 3 м. построен.

В случае, если Читатель спрашивает, также стоит обратить внимание на подъезд к гаражу, запланированный в задней части участка. Его закалка обойдется недешево (длина будет метров двадцать), и это будет пустой тратой места, которое можно использовать, например, под сад.

Редактор: Януш Вернер

.

Центр города Андерсия - идея для центра Познани [ВАШИ ПРОЕКТЫ] - Solid

Магистерская диссертация Миколая Зайды, выпускника архитектурного факультета Познаньского технологического университета, представляет собой концепцию развития небоскреба. комплекс на участке между гостиницами Андерсия и Новотель в Познани. Здесь будет построено самое высокое здание в городе.

1 из 5 Projekt Downtown Andersia - praca magisterska Проект Даунтаун Андерсиа - магистерская работа Миколай Зайда

Открытая галерея (5)

2 из 5 Projekt Downtown Andersia - praca magisterska Проект Даунтаун Андерсиа - магистерская работа Миколай Зайда3 из 5 Projekt Downtown Andersia - praca magisterska Проект Даунтаун 5 Андерсия - магистерская диссертация 14 Миколай Зайда Проект Даунтаун Андерсиа - магистерская диссертация Миколай Зайда5 из 5 Projekt Downtown Andersia - praca magisterska Центр Андерсии Проект - Магистерская диссертация Миколай Зайда

Конец фотогалереи

Предмет проекта - знакомство с правильными решениями для архитектурного и городского развития в самом центре Познани .Моей целью было спроектировать многофункциональное здание в виде гибрида одного комплекса. Я выбрал этот сюжет, потому что он окружен похожим контекстом. В моем проекте я сосредоточусь на разработке корпуса, сочетающего жилую, офисную, гостиничную, развлекательную и коммерческую архитектуру, а также частные, получастные и общественные пространства. Проект будет основан на множестве анализов, на требованиях городского плана, экономических потребностях Познани и решениях по условиям застройки.

Процесс проектирования направлен на поиск подходящего функционального рыночного решения, обеспечивающего надлежащее влияние на общественное пространство и панораму Познани. Растущие башни Andersia Retail, созданные фирмой Pracownia Ewa и Станиславом Сипински, задают особый подход к решению проблемы. С другой стороны, у нас есть отель Novotel, который является неоднозначным символом познанского модернизма.

Projekt Downtown Andersia - praca magisterska Проект Даунтаун Андерсиа - магистерская работа Миколай Зайда

Однако панорама города не очень плотная.Он состоит из нескольких зданий, расположенных выше окружения, отделенных друг от друга без определенного плана. Это создает хаотичные представления, но временами может выглядеть согласованно. Самые высокие сооружения чуть более 100 метров.

Блок, который может вырасти до 116 метров, станет самым высоким зданием в Познани и одновременно его иконой. Это приведет к установлению связи между ним и другими башнями в Познани, такими как Collegium Altum Экономического университета Познани или недавно построенное здание Балтийского моря.

Дизайн высокого здания столь же сложен, как и архитектурный, с потенциально множеством решений с участием многих экспертов в самых разных дисциплинах. Часто это начинается с прекрасного видения, но его необходимо быстро преобразовать в конкретные ответы и сложные вопросы, такие как высота, количество этажей, разница между высотой этажей и как их грамотно представить, структурная система, сопротивление ветровой нагрузке, количество лифтов и т. Д. где они должны быть локализованы или какая отделка должна быть у фасада - камень, стекло, сталь и т. д.Ни один из самых талантливых архитекторов не смог бы сделать это в одиночку. Хотя он или она берет на себя ответственность за координацию проекта, инженеры-конструкторы и механики, консультанты по пожарной безопасности, специалисты по безопасности и строительным нормам, консультанты по навесным стенам и фасадам и другие должны будут продемонстрировать свои знания.

Projekt Downtown Andersia - praca magisterska Проект «Центр города Андерсия» - магистерская работа Миколай Зайда

Полученная форма основана на различных вариациях формы сюжета с использованием концептуальных макетов.В результате влияния окружающей архитектуры и анализа инсоляции, а также городской чувствительности стало возможным создать массу, которая соответствует контексту и удовлетворяет всем функциональным и городским требованиям. Предложение разделено на 4 разных здания, некоторые из которых частично соединены между собой, в то время как основа для всех - подиум и вестибюль с коммерческой частью на первом этаже. Это также создает возможный переход с севера на юг. Вдоль него есть коммерческие арендные площади с консьержем, рецепцией и домоуправлением.

Автостоянка расположена на двух подземных уровнях. Он разделен на две части - жилую и коммерческую. Первый предназначен для жителей, второй - для гостей отелей и офисных работников, а также для работников розничной торговли. Пандус спроектирован с уменьшением на 12% и адаптирован для велосипедов (вместе с местом для парковки специально для двухколесных транспортных средств). Также есть места для инвалидов, электромобили и машины для минут.Основа конструкции - фундаментная плита длиной 1,5 метра с 80-сантиметровыми перегородками и глубиной мин. 8 метров. Каркас здания представляет собой сетку из несущих колонн размерами 8,4 на 6 метров. На автостоянке установлены форсунки для контроля безопасности дымоудаления.

Первый этаж состоит из первого офисного уровня и оздоровительного комплекса. Примерная схема была разработана для рекламного агентства. С другой стороны, мы можем найти весь спортивный раздел.Здесь есть бассейн с сауной и паровой баней, а также джакузи. Затем мы можем увидеть боулинг и крытые корты для игры в сквош. С другой стороны - тренажерный зал с тренажерным залом и баскетбольной площадкой. Все эти удобства связаны с гардеробными для пользователей.

Projekt Downtown Andersia - praca magisterska Проект Downtown Andersia - магистерская работа Mikołaj Zajda

На втором этаже мы можем увидеть пример договоренности для другого арендатора - юридической фирмы. Остальная часть комплекса - это получастное пространство для жителей и гостей отеля.У нас есть личный кинозал, два клубных зала с общей кухней для деловых встреч. Затем у нас есть холл и открытая кухня с игровой и развлекательной комнатой для жителей, а также библиотека отеля и конференц-залы. Все эти пространства выходят на улицу с садами, электрическим грилем, детской площадкой, мягкой поверхностью для упражнений (художественная гимнастика / уличные тренировки) и дорожкой для ходьбы и бега на открытой террасе.

В жилой части не использовалось типовое решение повторения одноэтажности.В связи с ростом престижа квартиры, в зависимости от ее высоты и анализа инсоляции, мы выделяем 4 повторяющиеся части. Первые двенадцать этажей в основном состоят из квартир типа B с одной спальней и площадью от 51 до 75 квадратных метров. Мы можем найти 6 из них наверху. Другие типы квартир - это тип A, который представляет собой типичную квартиру-студию, и тип C, который состоит из 2 спален. Первый варьируется от 35 до 50 квадратных метров, а второй - от 76 до 95 квадратных метров.Квартиры C всегда расположены в самых привлекательных местах, в то время как A и B в основном имеют дневной свет с одной стороны света, за некоторыми исключениями. Следующие восемь этажей также соединены башнями. По мере того, как мы поднимаемся выше, мы отказываемся от квартир A и уменьшаем количество B, чтобы повысить качество в башнях. Мы также увеличиваем количество типов C, и мы добавляем новый тип апартаментов D, который состоит из 3 спален и имеет площадь от 96 до 115 квадратных метров. На этом плане этажа мы находим 3 B, 5 C и 1 D.На 22 и 23 этажах есть механический этаж (обслуживающий обе башни), выход на застекленную внешнюю террасу и сокращение количества лифтов с 6 до 2. Затем у нас есть повторяемый этаж из 4 квартир с более высоким стандартом C и D (1: 3) для обеспечения наилучшего просмотра и качества для арендаторов.

Projekt Downtown Andersia - praca magisterska Проект Даунтаун Андерсиа - магистерская работа Миколай Зайда

На последних 3 этажах есть только квартира D и пентхаусы с 4 спальнями, что составляет всего 2,7% от всего жилого комплекса.Это лучшие, самые большие и самые высокие стандарты квартир, которые вы можете получить в Познани. Всего у нас 225 квартир.

Стоит отметить, что самая высокая башня, несмотря на ее высоту 116 метров, имеет ширину всего 16 метров. Эта пропорция придает ему изящную и современную форму, которая идеально сочетается с фасадом на улице Костюшко. Его все чаще используют в мире, особенно в Нью-Йорке, всемирно известные архитекторы (432 Park Avenue, 100 East 53rd Street).Моя идея - вытянуть корпус на 12 метров над землей, что возможно благодаря использованию вантовых подвесок, известных из мостовых конструкций, подвешенных на 10 этажей. Это процедура, выполняемая, среди прочего, в здании Cosmopolitan в Варшаве от Гельмута Яна.

Отель был спроектирован по стандарту 4 звезды, потому что рыночная площадь Познани не позволяет ему быть выше. Это означает, что площадь большинства комнат в среднем должна составлять 16-22 квадратных метра с большой двуспальной кроватью, письменным столом, стулом, камерой хранения багажа и собственной ванной комнатой.Это дает нам тип h2, который наиболее часто встречается в башне. Затем эта модель была переработана на h3, которая состоит из 2-х кроватей меньшего размера, и увеличена до 25 м2. Его количество в два раза меньше, чем у h2, но в два раза больше, чем у типа h4, который представляет собой люкс с двуспальной кроватью размера «king-size» и гостиной. Здание гостиницы наклонено вперед на 6 метров и имеет 19 этажей.

Projekt Downtown Andersia - praca magisterska Проект «Центр города Андерсия» - магистерская работа Миколай Зайда

В проекте также используются все виды энергосберегающих решений, такие как BMS, то есть интеллектуальная система управления, механическая вентиляция, система контроля цели для лифтов и т. Д.Планируется использовать дождевую воду для полива зелени на террасах. На верхнем этаже также будут установлены фотоэлектрические панели, а в бетонную смесь будет добавлен вулканический пепел для повышения ее прочности.

Все это представляет собой большой архитектурный и городской комплекс, создающий впечатление современного центра города, который формирует новую часть нового центра Познани. Их общая часть - фасад, выполненный из одинаковых сечений мунтин на навесной стене, но с другой отделкой, расположением или расстоянием между ними.Ведь постройки такого типа строятся очень редко. Это вызвано жесткими требованиями рынка и одновременно согласованием такого количества функций в одном комплексе, с которым не каждая студия может справиться. Однако созданные примеры оказались чрезвычайно успешными и подтверждают видение будущего, которое сопровождает лучших архитекторов. В конце концов, мы, архитекторы, несем ответственность за формирование будущих зданий, городов и городского планирования, что в конечном итоге отразится на жизни не только масс, но и каждого человека, перемещающегося по этим пространствам.

.

BRYŁA ГОДА 2016: Выберите самое красивое здание в Польше [ГОЛОСОВАНИЕ] - Блок года

Самые красивые здания 2016 года! Познакомьтесь с финалистами и решите, кто получит «Форму года»

Польша с каждым годом становится все красивее, а продуманные здания строятся не только в больших городах. Их структура ежедневно влияет на качество жизни. Представляем 10 объектов номинированных на премию BRYŁA ROKU 2016. Выбирайте лучший! Голосование продлится до 22 мая.

Транспортный узел в Солец Куявски

Это единственная железнодорожная инвестиция, включенная в наш список.Транспортный узел в Солец Куявски доказывает, что сегодня можно спроектировать перегрузочную станцию ​​таким образом, чтобы она соответствовала масштабу места и вписывалась в разнородное архитектурное пространство. В этом случае объект, помимо своей основной функции - обслуживания пассажиров, - создает витрину города и является дружественным пространством для жителей. Это скидка, которую предлагает хорошая архитектура. Потенциальное не место (термин относится к концепции Марка Оге), где обычно тратится только необходимый момент, связанный с путешествием, архитекторы из студии RYSY превратили его в городские ворота, витрину Солеца Куявского и своеобразную публику. квадратный.

Węzeł przesiadkowy w Solcu Kujawskim, projekt: RYSY Architekci фото Петра Краевского

Архитектурный контекст в данном случае был проблемой. Перед архитекторами была поставлена ​​задача спроектировать новый объект так, чтобы он гармонировал с разнообразным окружением. Здесь они нашли железнодорожный вокзал начала ХХ века, модернистский павильон и железнодорожный спуск с платформами наверху. Район был окружен ландшафтом, заполненным бетонными блоками, перемежающимися с кирпичными домами. Авторы проекта решили использовать простую модернистскую форму, которая повторяет форму существующего откоса.

Когда мы смотрим на объект с высоты птичьего полета, его форма размывается в пространстве, он отлично вписывается в окружающую местность и модернизированную железнодорожную инфраструктуру. Путешественников впечатляют амфитеатрические лестницы и остекленный кубоид, в котором находится пункт обслуживания пассажиров.

Węzeł przesiadkowy w Solcu Kujawskim, projekt: RYSY Architekci фото: Петр Краевский (http://pkrajewski.pl/)

Все предположение также ценно из-за развития удобной связи между зонами, которая была получена за счет использования различий в местности.Благодаря этому с парковки, автобусной остановки и площади можно выйти прямо к платформам. Также легко добраться до нижнего уровня объекта с парковкой для велосипедов и туалетами.

Węzeł Przesiadkowy w Solcu Kujawskim, projekt RYSY Architekci фото: Петр Краевский (http://pkrajewski.pl/)

Транспортный узел в Солец Куявски является примером экономичной по форме архитектуры, которая не только идеально выполняет основную функцию и реализует данную тему, но и создает нечто большее - новое пространство - общественную и архитектурную достопримечательность города.

Węzeł przesiadkowy w Solcu Kujawskim фото: Петр Краевский (http://pkrajewski.pl/)

Архитектурно-планировочный проект: АРХИТЕКТУРЫ: Рафал Серачиньски, Себастьян Босян, Александра Лапрус, Александра Космала - Czarnecka

Дизайн конструкции

Янцка Костож, Михал Пясецки, Павел Ольчак, Норберт Калиновски, Виолетта Сергель, Ярослав Вежбицкий, Лешек Сталенга

.

Гараж в блочном доме или отдельно стоящий? Сравниваем затраты

Выбор между отдельно стоящим гаражом и вписанной в кузов постройкой не такая прямой. Оба решения имеют ряд индивидуальных преимуществ и недостатков. О строительстве Конкретный тип гаражного помещения должен определяться условиями собственности, возможностью добавления подъездной дороги к гаражу и предпочтениями инвестора. Стоимость всего проекта будет одинаково важна, которые мы опишем ниже.

Вы хотите найти проверенного подрядчика, который построит для вас гараж? Использовать с Поисковые услуги Подрядчиков, и вы получите предложения от проверенных компаний.

Базовый Достоинства и недостатки гаража вписанного в корпус

корпуса

Самое большое преимущество гаража, вписанного в корпус здания. заключается в экономии места на участке. Это особенно верно в случае лоты меньшего размера. Иногда в корпусе здания бывают гаражи. необходимость, возникающая из-за отсутствия свободного полезного пространства. Строительство дома с гараж приобрел большую популярность. Есть несколько аргументов в пользу такого решения. факторы.Гараж строим вместе с домом, что позволяет сделать дополнительные. экономия. Мы можем добраться до машины сухой ногой даже во время сильных. осадки. Тем более, что нам не придется отапливать комнату. Тепло все равно попадет к нему через стены здания.

Гараж в блоке здания можно вписать в уровень цокольный этаж, что является наиболее экономичным с точки зрения затрат на отопление. Единственный Недостатком такого решения является ограничение полезной площади дома.Именно поэтому некоторые инвесторы решают построить гараж в дополнительном. подвал. К сожалению необходимость выполнение дополнительных земляных работ и разводка влагозащитной изоляции повысит инвестиционная стоимость. Прежде чем принять окончательное решение, рекомендуется оценить условия. почву и сделайте смету инвестиций. Если вы планируете построить дом на глиняные или влажные участки, это строительство цокольного этажа гаража вызовет дополнительные расходы.

Независимо от специфики вписанного в блок гаража здания, необходимо помнить об эффективной вентиляции и зональном разделении гараж.В противном случае есть риск, что выхлопные газы автомобиля окажутся попал в дом. Это еще один недостаток, говорящий в пользу строительства. отдельно стоящее здание.

Частный гараж - наиболее важные аспекты за и против

Отдельно стоящий гараж не уменьшает наше пространство дом. Это хорошее решение для больших участков земли. Выхлопные газы из выходите из машины и не загрязняйте воздух в доме. Дополнительным преимуществом является предоставление большего комфорта тем, кто не они не будут слышать шум двигателя, а также громкий ремонт.Сделаем отдельно стоящее здание строиться даже на большем удалении от дома. Это особенно полезно для участки большей площади. К сожалению, у этого решения тоже есть свои дефекты. Отдельный гараж требует разрешения на строительство или уведомления строительство (для зданий площадью до 35 м 2 ). Строительство на основе разрешение повлечет за собой дополнительные расходы. Это будут, например, расходы на зарплата управляющего строительством. Покупка тоже будет дополнительной обузой строительный проект.

Сколько стоит кирпичный отдельно стоящий гараж

В расчетах ниже учтем постройку гаража. кирпичный, площадью 30 м 2 (в площадь входят прилегающие подсобное помещение). Для работы будем использовать материалы среднего размера. ценовая полка и у нас будут работать недорогие профессионалы.

Общая стоимость таких инвестиций составит около 43000 PLN, а подробную смету можно найти в разделе по этой ссылке . Индивидуальные расходы составляют:

Строительство гараж:

  • Фундамент гаража - убрать перегной, делаем стандартные ленточные фундаменты, фундаментные стены из блока бетон, теплоизоляция, тощая бетонная плита и фундамент из балласта песок.За всю работу мы заплатим около 7 800 злотых (включая труд).
  • Несущие стены - предположим, что общая площадь несущих стен 45 м 2 . Работать используем керамические блоки. Porotherm P + W 25. Все работы должны быть близко к стоимости 4 000 злотых.
  • Перегородки - сделаем их из керамические блоки. Стоимость возведения перегородок в гараже не должна превышают сумму 1300 злотых.
  • Потолок - создадим деревянный потолок, выполнение которого будет стоить дополнительно 8 200 злотых.

Только на строительство гаража заплатим около 21000 рублей. злотый.

Сплошной гараж или отдельно стоящий гараж? Сравниваем затраты

Предположим, что крыша имеет прямую двускатную крышу. конструкции. Для выполнения фермы, мембранной обшивки и металлочерепицы. мы будем платить менее 7 900 злотых (включая труд). Мы также должны оплачивать расходы добавить желоба из ПВХ, что будет стоить дополнительно 1000 злотых.

Исполнение кровельной конструкции не должно превышать на сумму 9000 злотых.

Затраты внешние столярные изделия

В нашем гараже и рядом с ним в подсобных помещениях пластиковые окна общей площадью 6 м 2 . За них мы заплатим около 2500 злотых. Для интерьера гаража нас будут вести стальные двери, закупка и сборка которых приблизятся к сумме 2 300 злотых. Последними расходами, связанными с гаражными столярными изделиями, станут ворота. открываемый. Средняя стоимость покупки и сборки - 1500 злотых.

Столярные работы в гараже стоят ок.6 300 злотых.

Гаражные ворота и приводы - проверьте!

Отделка интерьер

В объем работ будет входить устройство перекрытия (стоимость за ряд 1800 злотых), нанесение цементно-известковой штукатурки (3300 злотых) и растяжка электроустановки. Принимаем сборку 15 точек электрический, который нам обойдется примерно в 1500 злотых.

Мы заплатили 6 600 злотых за основную отделку.

Общая стоимость строительства отдельно стоящего гаража з подсобные помещения площадью 30 м 2 было меньше 43000 злотых.Строительство ведется из самых дешевых материалов. сократит расходы до 36 000 злотых. Можно было бы сэкономить также производят на трудозатраты. Как это сделать? Лучше воспользоваться из сервиса Найти Подрядчики по строительным калькуляторам . Вы заполняете одну форму вы получаете привлекательные предложения от местных компаний и решаете для себя, стоит ли и какие выберите их.

Также следует помнить, что общие затраты включают также включают строительный проект (ок.1500 злотых).

На чем сэкономим при строительстве вписанного в корпус здания гаража?

Фундамент и стены гаража в корпусе здания они будут немного дешевле (за м 2 2 ).Дополнительная экономия в результате отсутствия необходимости строить крышу. Над гаражом потолок. первый этаж. Также будет немного растягивать электрическую систему. дешевле. Мы сделаем их при строительстве дома, что позволит договориться о лучшем. расценки подрядчика.

Стоимость столярных работ и внутренней отделки будет очень высокой. сопоставимы. При строительстве гаража в г. Мы не будем покупать дополнительный проект в форме здания. В нашем портфолио будет еще 1500 злотых.Один дополнительный расход останется исполнением вентиляционные шахты. Однако это не будет лишним. Для присоединения за дополнительную вентиляцию мы заплатим менее 1000 злотых.

Для точного определения стоимости строительства гаража в г. корпус здания требует анализа строительного проекта. Это единственный способ точное определение масштаба затрат. Однако при анализе ориентировочных ставок можно предположить, что такие вложения обойдутся в 800 - 1000 Злотый / м 2 .Так для постройки простого гаража площадью 30 м 2 нам придется заплатить около 24-30 тысяч злотых. Это более 1/3 меньше, чем для отдельно стоящего дома. Таким образом, мы можем с уверенностью предположить, что Гараж, вписанный в корпус постройки, будет более экономичным вариантом.

Мебель, рекомендованная для вашего дома - уточняйте цены

.

Изоляция стен дома: 10 правил, которые нельзя забывать - Nice House

Изоляция стен дома: крепление изоляции

Правильная подготовка основания и надлежащий клеевой слой важны, особенно когда шпильки не будут использоваться для крепления изоляции. потому что клей играет фундаментальную роль в обеспечении безопасности системы.

Перед установкой плиты из минеральной ваты необходимо загрунтовать клеевым раствором, смешанным с большим количеством воды для замешивания.Такая грунтовка связывает пыль, которая по производственным причинам покрыта ватными плитами. С другой стороны, пенополистирольные плиты из-за их очень гладкой поверхности перед приклеиванием следует натереть наждачной бумагой.

Плиты из пенополистирола и минеральной ваты (кроме плит ламелей) - следует приклеивать полосовым методом (клей наносится на края плиты по окружности и несколько заплаток помещаются в центре плиты; нанесенный клей должен занимать не менее 40% поверхности плиты).Пластинчатые плиты из минеральной ваты (с рисунком волокон перпендикулярно основанию) следует приклеивать к стене гребенчатым методом, т.е. так, чтобы под всю поверхность плиты оставался клей.

Склеивание. Неровные стены нельзя отремонтировать, нанеся более толстый слой клея между ними и изоляцией. Трех-, четырехсантиметровые, а иногда и более толстые «пятна» клея передают слишком большую нагрузку на плиты, и закрытый между стеной и изоляцией воздушный слой может стать местом конденсации водяного пара.После прижатия плиты к основанию толщина клеевого слоя не должна превышать 1 см (в клееных системах) или 2 см (в клееных и дополнительно приклеиваемых системах). Лучше всего перед началом работ по утеплению выровнять неровные стены тонким слоем штукатурки.

Также важен способ нанесения клеевого раствора. В отличие от того, что часто можно увидеть на стройплощадках, из него не должно быть нескольких «заплат» в центре досок, потому что края важнее. Будет ли доска плотно прилипать к субстрату, больше зависит от приклеивания ее по периметру, чем по середине.

Механическое крепление. Решение о применении штифтов принимает проектировщик с учетом, в том числе, высоту дома, его расположение, толщину и вид утеплителя; например, всегда прикрепляется тонкий утеплитель или ламельная вата.

В настоящее время существует два способа расположения выводов: система «Т» (выводы во всех углах) и система «W» (выводы в центре платы). Чаще забивают один или два штифта в центре каждой пластины, в то время как износ штифтов в углах одинаков (две штуки на пластину), что предотвращает эффект «выступающих ушей», вызванный пластиной. тянутся посередине.

Самое главное, чтобы дюбель прижимал доску именно в том месте, где был нанесен клей снизу - дюбель должен прижимать изоляцию к опорной основе, а не гнуть оторвавшуюся доску.

Механические крепления можно устанавливать только после полного затвердевания фиксирующего клея. В противном случае вибрации от сверлильных станков, на которых проделываются отверстия под крепеж, могут значительно ослабить клеевое соединение.

.

Энергоэффективных домов - что вам нужно знать?

Энергоэффективные дома с низким уровнем выбросов выполняют двойную роль - с одной стороны, они позволяют значительно снизить эксплуатационные расходы, а с другой стороны, применяемые решения работают с пользой для окружающей среды. Рассказываем, какими особенностями обладает энергосберегающий дом и чем он отличается от пассивного. Проверьте, стоит ли внедрять энергосберегающие решения для ваших четырех углов и как это сделать!

СОДЕРЖАНИЕ:
  1. Что характеризует энергоэффективные дома с низким уровнем выбросов?
  2. В чем разница между пассивным домом и энергоэффективным домом?
  3. Стоимость низкоуглеродного энергоэффективного дома
  4. Возобновляемые источники энергии - стоит ли в них инвестировать?

Энергоэффективный дом, что ли?

Энергоэффективный дом с низким уровнем выбросов - это дом, в котором используемые технологии не только работают в гармонии с окружающей средой, но и работают на благо нашего портфолио - например, так называемые фотоэлектрические . Здания этого типа, как следует из названия, позволяют эффективно экономить электроэнергию, особенно электроэнергию. В случае с низким уровнем выбросов речь идет, прежде всего, о сокращении (или даже полном исключении) производства CO2 в результате обогрева дома «сажей» (стоит упомянуть, что, заменив его экологически чистыми решениями, вы можете получить софинансирование на тепловой насос .

В энергоэффективных методах строительства с использованием возобновляемых источников энергии лидируют, то есть вышеупомянутые фотоэлектрические установки с тепловыми насосами .Здесь также большое значение имеет структура здания, так как она должна обеспечивать минимальные потери энергии через внешние камеры. Сам корпус должен быть достаточно компактным, чтобы содержать как можно меньше углов и изгибов, которые сильно влияют на потерю энергии. Коэффициент U информирует о потерях тепла через перегородки и предполагается, что для энергоэффективных домов для стен конструкции он не должен быть выше 0,2 0,2 ​​Вт / (м² · К). Стоит отметить, что формы герметизации важнее того, какие материалы использовались для строительства.

Энергоэффективный дом с низким уровнем выбросов состоит из множества элементов, которые вместе создают хорошо продуманную, экологически чистую и неприхотливую в обслуживании структуру. Речь идет не только о правильной вентиляции или строительстве дома в целом и способах получения энергии, но и об оборудовании. Примеры включают энергосберегающие лампочки, бытовую технику класса A +++ или соответствующие окна. Поэтому, даже если мы живем в многоквартирном доме, можно применять решения для энергосберегающих домов.

Различия между низкоуглеродными и пассивными домами

Хотя на первый взгляд пассивные и низкоэнергетические дома - одно и то же, на самом деле разница между ними очевидна. На первый план выходит годовая потребность в энергии для отопления помещений. Для пассивных домов он очень низкий по сравнению с энергоэффективным домом и обычно не превышает 15 кВтч / м2, а в случае первичной энергии он составляет чуть более 100 кВтч / м2. Энергоэффективным домам «нужно» больше энергии, но это все же более экономичное решение, чем здания, которые получают энергию и потребляют ее традиционными методами.

С другой стороны, общей чертой этих двух типов конструкций является вышеупомянутая простота - отсутствие изгибов и других элементов, которые могут затруднить изоляцию и привести к «ненужным» потерям энергии. Поэтому, если мы хотим жить в пассивном или энергоэффективном доме, мы должны смириться, например, с отсутствием балкона.

Одним из важных вопросов для пассивных домов является отопление помещений. В случае с этими конструкциями предполагается практически полное исключение необходимости утеплять жилое пространство.При необходимости функцию отопительной системы следует взять на себя вентиляцию. Проходящий через него воздух можно согреть тепловым насосом или воздухонагревателем.

Сколько стоят энергоэффективные дома с низким уровнем выбросов?

Стоимость строительства энергоэффективного дома зависит от многих факторов. Благодаря используемым технологиям, здание с низким уровнем выбросов будет дороже, чем традиционный дом. Несмотря на это, с ростом популярности возобновляемых источников энергии и экологии в течение нескольких лет разница в цене между традиционным строительством и энергосберегающим строительством с низким уровнем выбросов уменьшается.

С другой стороны, более высокие затраты на строительство дома окупятся через некоторое время, потому что использование возобновляемых источников энергии и более низкий спрос на энергию приведут к более низким счетам, например, за электричество или отопление. Кроме того, если проект включает накопитель энергии , мы можем стать энергонезависимыми от поставщика - тогда перебои в подаче электроэнергии не будут проблемой, что оценят люди, работающие удаленно.

Также стоит упомянуть, что в случае строительства энергоэффективного дома мы можем получить финансирование, что еще больше говорит в пользу этого решения.Кроме того, особенно в Европе, наблюдается заметная тенденция к использованию ВИЭ. Вполне вероятно, что энергоэффективное строительство во многом заменит традиционное.

Стоит ли инвестировать в возобновляемые источники энергии для вашего дома?

Благодаря многочисленным преимуществам энергоэффективности, стоит рассмотреть возможность их использования в ваших собственных четырех ракурсах. Начать можно с замены бытовой техники на более качественную, оснащения квартиры энергосберегающими лампочками или замены оконных профилей.Однако самые большие различия будут заметны только в том случае, если мы решим предпринять более смелые шаги, например, получить энергию от солнца с помощью фотоэлектрической установки. Кроме того, если мы хотим отапливать дом недорого, мы можем установить тепловой насос. Однако не забудьте ознакомиться с параметрами фотоэлектрических модулей , прежде чем выбирать панели для своего дома. .

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)