Чем запаять пластмассу


пластиковое ведро, таз, полипропиленовую трубу

Одной из проблем, с которыми сталкиваются дачники, это невозможность быстро добраться до магазина в случае необходимости. К примеру, упала и лопнула лейка, а половина грядок осталась сухой, или ведро, в котором носили воду, дало течь. Именно о том, как решить подобные вопросы быстро и без затрат, расскажет сегодня Маннанов Альберт Олегович из города Усолье Сибирское Иркутской области. Его статья поможет домашним мастерам справиться не только с поломанными вёдрами и тазами, но и с другими протечками.

Это лето 2019 года для меня изначально не задалось. Приехав после холодов на дачный участок, я обнаружил выбитые стёкла в домике. Брать внутри было нечего, почти всё я увожу на зиму в гараж или в квартиру, а железный ящик с инструментом вскрыть им не удалось, как и унести (он намертво приварен). Видимо это воров и разозлило. Восстановив окна, я принялся за привычную работу по саду. Однако, едва пришло время полива, снова проблема – пластиковое ведро (единственное оставшееся) оказалось треснутым. Ехать за новым у меня не было ни средств, ни настроения, а потому было решено попробовать запаять старое. И сейчас я расскажу, что из этого вышло.

Очищаем поверхность вокруг трещины, удаляя всю грязь

Содержание статьи

Обработка площади вокруг трещины в днище ведра

Перед тем, как приступить к пайке пластика требуется тщательно очистить поверхность и обезжирить её, чем я и занялся. Ведро было довольно старым, к тому же, раньше в нём была какая-то шпатлёвка, которую перемешивали миксером, в результате чего на поверхности образовались царапины. Забившаяся в них грязь никак не хотела отмываться, поэтому пришлось поработать ещё и наждачной бумагой. При этом поверхность нужно было очистить и обезжирить с обеих сторон, ведь пайка только наружной или лишь внутренней части ничего не даст. При первом же наполнении водой, ведро лопнет, деформировавшись намного сильнее, нежели было до начала ремонта.

Приступаем к работе: какие инструменты и материалы понадобятся для пайки

Для того, чтобы отремонтировать ведро, помимо наждачной бумаги и растворителя, понадобится паяльник и полоска пластика. Лучше всего, если это будет именно такой материал, из которого изготовлена сломанная ёмкость. В крайнем случае, можно попробовать использовать обычную пластиковую бутылку или полиэтиленовый хомут.

Проблема инородного пластика заключается в том, что он может иметь слабую адгезию с ремонтируемым предметом. Честно говоря, об этом я узнал уже позже. Мне просто повезло. Я использовал полосу, отрезанную от пластиковой бутылки и никаких проблем с «совместимостью» не заметил. Но, узнав о подобной проблеме, стал наливать меньше воды в ведро во избежание новых протечек.

Вот такая пластиковая полоска помогла мне в ремонте ведра

Процесс пайки и его нюансы

Первым делом необходимо пропаять внутреннюю часть ведра, иначе, при ремонте внешней стороны, трещина будет прогибаться внутрь, что не позволит сторонам разлома склеиться. На моих фотопримерах пайки нет процесса работы с внутренней стороной. Причина в том, что на них попросту ничего не видно. При работе обе руки находятся внутри ведра, и ничего сфотографировать невозможно. Поэтому придётся поверить на слово: пайка внутри и снаружи ничем не отличается.

Для начала, паяльнику нужно дать разогреться максимально сильно. Маломощные приборы можно сразу убрать в сторону, толку от них не будет. Раскалённым жалом, с небольшим надавливанием, начинаем как бы «зашивать» разлом, двигая влево-вправо. Слишком усердствовать тоже не стоит, при избыточном давлении жало паяльника просто провалится внутрь, после чего ремонт пластикового ведра будет значительно осложнён.

Начинаем аккуратно прогревать разлом, спаивая части ведра

Дополнительное усиление шва по трещине в дне ведра

После того, как шов предварительно пропаян, его нужно усилить. Для этого я использовал полоску, отрезанную от пластиковой бутылки. Мне повезло, при прогреве пластик спаялся достаточно плотно.

При производстве этой работы нужно следить за тем, чтобы плавилась не только полоска пластика от бутылки, но и основа. Если упустить этот момент, то заплатка после остывания будет отслаиваться, а значит, ни о каком усилении шва речи уже идти не будет. При прогреве основы также не следует слишком усердствовать, чтобы не прожечь в днище ведра дыру. Запаять её вполне возможно, однако времени такая работа займёт значительно больше. В целом же, на ремонт своего пластикового ведра, я потратил немногим более получаса, включая чистку и обезжиривание поверхности. Думаю, что если придётся в следующий раз ремонтировать подобную утварь, времени понадобится ещё меньше.

Усиливаем шов, наплавляя поверх него ещё один слой пластика

Что получилось после производства ремонта ведра

Когда все работы были завершены, я налил воды около половины объёма и оставил ведро на полчаса. Это требовалось для того, чтобы проверить, не протекает ли получившийся шов. Но подобная процедура, по сути, была необязательна. Ведь я не собирался пользоваться им для хранения воды. Ведро у меня на даче служило для полива, а значит, даже при наличии небольшой течи, оставалось вполне функциональным.

В моём случае, разлом в днище ведра был скромным, поэтому ремонт не затянулся. Но бывает, что на больших ёмкостях появляются крупные трещины. Здесь уже придётся паять немного по-другому. В подобных ситуациях потребуется сначала прихватить отломившиеся части, после зашить разлом медной проволокой, а уже третьим шагом наложить слой пластика, который предотвратит протечки.

К слову, такой метод подойдёт даже для ремонта резервуара стиральной машинки-автомат. Подобная пайка, при обращении к специалистам, потребует больших финансовых вложений. Самостоятельный же ремонт довольно прост и займёт немного времени.

Днище ведра запаяно и ёмкость снова готова к эксплуатации

Что ещё можно починить при помощи паяльника

Мало кто задумывается, но при помощи паяльника можно починить даже пробитые полипропиленовые трубы водопровода. Однако здесь стоит отнестись с особым вниманием к выбору «донора». Неподходящий пластик приведёт к повторной протечке, ведь давление в системе водоснабжения значительное. Стоит разобраться, каким образом производится пайка полипропиленовых труб и все ли из них можно ремонтировать.

Если говорить о соединениях, которые начинают протекать по причине некомпетентности мастера, который их собирал, то их отремонтировать достаточно просто.  Другой вопрос – долговечность такой трубы. Нужно понимать, что как бы качественно не была отремонтирована сама труба или спайка соединения, это всего лишь временная мера, дающая отсрочку капитального ремонта. Утверждение «нет ничего более постоянного, чем временное» здесь не работает. Но и этого порой бывает вполне достаточно, а значит, не стоит обходить вниманием подобную проблему, как и пути её решения. Попробуем разобраться, что делать, если в полипропиленовой трубе образовалась течь. Конечно, это очень редкий случай, но такое развитие событий вполне возможно.

Труба, которую мы будем ремонтировать. На заднем плане «донор»

Заведомо продуманная порча магистрали водопровода

Для того чтобы показать на примере, как можно отремонтировать водопроводную полипропиленовую трубу, изначально я решил испортить её. Конечно, пробивать действующую водопроводную магистраль я не стал, а вот испортить ненужный отрезок, а после отремонтировать его было очень неплохой мыслью. Поэтому специально, чтобы на примере было проще разобраться, я прожёг паяльником приличную дыру в полипропиленовой трубе. Именно на этом отверстии я и покажу, каким образом можно устранить течь без замены повреждённого участка и привлечения специалистов, услуги которых, скажем прямо, дешёвыми не назовёшь.

Прожиг отверстия в полипропиленовой трубе паяльником. Теперь можно приступать к имитации ремонта

Ремонт прожжённой трубы при помощи паяльника

Для того, чтобы запаять такое отверстие, требуется аналогичный полипропилен. При этом обычная пайка приемлема только для ремонта труб в частном доме, где давление воды, нагнетаемое насосом из скважины, не слишком высоко. Если же устранение течи производится в многоквартирном доме, где оборудовано централизованное водоснабжение, лучше предварительно впаять в магистраль сетку или кусочки проволоки, армировав отверстие, и только после этого приступать к пайке.

Для того, чтобы заплавить брешь, нужно отделять от трубы-«донора» полипропилен небольшими кусочками, накладывая их на отверстие. При этом, не стоит забывать и о прогреве ремонтируемой трубы, чтобы адгезия была максимальной. Именно поэтому наплавляемые кусочки должны быть маленькими.

Аккуратно отделяем небольшие кусочки полипропилена от «донора» паяльником

Постепенно отверстие закрывается. Здесь необходимо немного проталкивать расплавленный полипропилен внутрь трубы, не кидаясь при этом в крайность. Если переусердствовать, то можно полностью заполнить пространство внутри ремонтируемой магистрали, вплоть до полной непроходимости воды. Думаю, что не нужно никому объяснять, к чему это приведёт.

Аккуратно, шаг за шагом заплавляем отверстие, немного продавливая расплавленный полипропилен внутрь

Труба после ремонта: особенности эксплуатации

После того, как полипропиленовая труба будет отремонтирована, следует обращать внимание на некоторые особенности её эксплуатации. Ни в коем случае нельзя допускать механических воздействий на место пайки. За самим отремонтированным пробоем нужно постоянно следить, не начнёт ли он мокнуть. Это не всегда можно заметить невооружённым взглядом, однако определить место даже самой минимальной протечки поможет обычная туалетная бумага, прислонённая к трубе. На ней моментально станут видны пятна влаги.

Хочу напомнить, что подобная мера является лишь временной. При первом удобном случае необходимо поменять повреждённый участок трубы. Такую работу можно выполнить самостоятельно, если есть возможность взять на «прокат» у знакомых утюжок, которым и производится пайка. Алгоритм производства работ, кстати, я видел на страницах этого журнала. При этом, описано всё было достаточно грамотно, насколько мне показалось. По крайней мере, я выполнял пайку в своей квартире, руководствуясь именно этой инструкцией.

Вот так будет выглядеть отремонтированная труба после пайки

Подводим итог

Часто подобный ремонт на скорую руку остаётся единственной возможностью закончить начатую работу в саду или обеспечить нормальную подачу воды в кран. Но следует помнить, что такая пайка не является панацеей, она может существовать только как временная мера. И насколько бы качественно она ни была выполнена, по прочности отремонтированный участок никогда не сможет сравниться с тем, что было до повреждения. Нельзя забывать и о том, что ремонтное место требует от владельца постоянного повышенного контроля.

Я буду рад, если всё, о чём сегодня было написано, пригодится дачникам и другим любителям делать всё своими руками. Любые вопросы по теме можно задать в обсуждениях ниже. Я постараюсь максимально подробно пролить на них свет.

Интересно было бы узнать, доверяете ли вы подобному ремонту или лучше сразу менять испорченные пластиковые изделия на новые. Прошу оставить свой отзыв. Для меня очень важно мнения со стороны. Если вам понравилась моя статья, то не забудьте её оценить.

Редакция Homius приглашает домашних мастеров и умельцев стать соавторами рубрики «Истории». Полезные рассказы от первого лица будут опубликованы на страницах нашего онлайн-журнала.

ФОТО: Альберт Маннанов

Предыдущая

ИСТОРИИПросто и практично: складной походный стул своими руками

Следующая

ИСТОРИИНе выкидывайте аккумулятор от ноутбука: полезные идеи от читателя Homius

Понравилась статья? Сохраните, чтобы не потерять!

ТОЖЕ ИНТЕРЕСНО:

ВОЗМОЖНО ВАМ ТАКЖЕ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО:

Ремонт пластика топливных систем.

Ремонт пластика топливных систем.
  Речь пойдет не только о топливных насосах, а о пластике топливных систем, точнее, о его ремонте. В основном в топливных системах используют пластик под маркировкой >POM< (Полиформальдегид), реже >PA66<. POMсреди всех пластиков отличается высокой прочностью и устойчивостью к деформации при температуре выше 100 градусов. При этом он, как и большинство пластмасс, весьма хрупкий при низких температурах.
 Именно при низких температурах и начинаются проблемы. При попытке освободить быстросъемное соединение в мороз очень часто ломаются штуцера на корпусах топливных насосов или топливных фильтров, причем эти узлы обычно очень дорогие. Поэтому если вы решили отсоединить шланги от насоса в холодное время года, стоит не полениться и подогреть соединение феном. Правда, я думаю, если вы читаете эту статью, то давать советы подобного плана уже поздно.
 Теперь собственно о ремонте. Сразу скажу, что надежно склеить получится вряд ли, рано или поздно клей отвалится или начнет пропускать. Ниже на видео будет видна попытка склеивания. В штуцер была вставлена металлическая трубка, трещина залита каким то «суперклеем», поверх вся конструкция для надежности замазана двухкомпонентным клеем. По словам хозяина авто, потекло где-то спустя пол дня.
 Любой клей с POMа снимается очень легко, нужно просто подогреть феном. Далее паяльником делаем канавку по всей длине трещины, канавка должна немного заходить за края трещины. Режем прутки с донора, при этом, перед тем как резать пластмассу нужно обязательно подогреть феном, иначе она будет лопаться и крошиться. Впаиваем пруток в канавку и ровняем края паяльником. Отличить POMот другого пластика очень легко. Если дотронутся горячим паяльником, появится едкий дым с очень резким запахом, похожим на запах «суперклея».

Как просто запаять пластиковую бочку


Обычно пластик клеится невероятно плохо, если вообще клеится. Есть верный способ его запять без лишних сложностей. Для этого не понадобится дополнительных стрежней подобного пластика.
К примеру, если у вас треснула пластиковая емкость, то запаять ее можно очень просто самому, для этого не нужно ничего дефицитного.

Понадобится


  • Кусок металлической сетки.
  • Ножницы по металлу.
  • Паяльник.
  • Газовая горелка.
  • Отвертка.

Как запаять пластик


Отрезаем сетку ножницами по металлу по размеру трещины в бочке. По бокам примерно плюс один сантиметр.

Располагаем сетку по длине трещине. Начальную часть часть приплавляем паяльником.

Далее берем газовую горелку и постепенно вплавляем сетку в тело бочки.


Когда вся сетка вплавлена производим разглаживание поверхности нагретой отверткой.

Несложный ремонт окончен.

Теперь пластиковая бочка герметична и надежно запаяна. Сетка дает отличное армирование и стойкость в нагрузкам. Клеевым способом подобной прочности не достигнуть.

Смотрите видео


Ремонт пластиковых деталей

Ремонт пластиковых деталей

На главную      В мастерскую

Ремонт пластмассовых деталей

В современном автомобиле множество запчастей изготовленных из пластмассы. Само собой что по ряду причин иногда они ломаются. Самое досадное в данной ситуации то что наряду с высокой ценой их довольно проблематично купить, даже под заказ. Может конечно повезти и нужная запчасть найдется на авторазборке, но чтобы не зависеть от случая будет не лишним освоить их ремонт в "домашних условиях".

Прежде чем начать разговор о собственно ремонте, давайте определимся с некоторыми терминами и понятиями принятыми в данной сфере деятельности.

Полимеры (от греч. polys — многочисленный, обширный и meros — доля, часть) — вещества, молекулы которых состоят из большого числа повторяющихся звеньев.
Пластические массы (пластмассы, пластики) — материалы, представляющие собой композицию, связующую основу которой составляет полимер. Они могут содержать наполнители, пластификаторы, стабилизаторы, пигменты и др. В зависимости от характера превращений, происходящих в полимере при формовании изделий, они подразделяются на термопласты и реактопласты. Для производства пластиковых бамперов используются оба вида пластмассы.
Термопласты (термопластичные пластмассы) — материалы, сохраняющие способность многократно плавиться при нагревании. Поэтому детали, изготовленные из термопласта, поддаются сварке.
Реактопласты (термореактивные пластмассы) — материалы, в которых при формовании изделия происходят необратимые химические реакции, приводящие к потере способности плавиться при нагревании. Они стойки к растворителям или незначительно набухают под их воздействием. Детали из этого вида пластмасс НЕ поддаются сварке.
Адгезия (от лат. adhaesio — прилипание) — способность одного материала удерживаться на другом при различных механических и климатических воздействиях. Например: лакокрасочного покрытия на стали, клея на пластмассе и т.д.

Виды повреждений, которые могут получить пластиковые детали:
Царапины — несквозные дефекты поверхности в виде борозд. Бывают поверхностные — нарушающие только лакокрасочное покрытие (ЛКП), и глубокие, из-за значительной глубины которых при дальнейшей эксплуатации возможно образование трещин.
Вмятины — изменение формы поверхности (деформация) из-за местного растяжения пластмассы.
Трещины — узкие сквозные повреждения различной длины и конфигурации. Они не только снижают прочность и жесткость конструкции, но и увеличивают свою длину ("растут") под действием вибрации.
Проломы — сквозное разрушение, при котором происходит отламывание фрагментов и образуется отверстие.

Определение типа полимера

Первым делом необходимо определится к какому типу пластмасс принадлежит материал, из которого изготовлена наша деталь. Полимер обозначают с помощью буквенного кода на внутренней стороне детали (в большинстве случаев).

Как наиболее часто встречающиеся можно выделить следующие типы:
ABS - Акрилонитриловый бутадиен стирол (очень часто из этого материала сделан обвес мотоциклов и мопедов)
PA - Полиамид
PC - Поликарбонат
PE - Полиэтилен
PP - Полипропилен
PP/EPDM - Полипропиленовая/ этилен-пропиленовая резина
PС/PВТ - Поликарбонат/терефталат полибутилена
PBT/PC - Терефталат полибутилена/ поликарбонат
PUR - Полиуретан
GF - Усиленный стекловолокном

При отсутствии маркировки тип пластмассы можно определить косвенно. Для этого используют отломившийся кусок или отделяют его в малозаметном месте. Дальше плавим- поджигаем - смотрим и вдыхаем "аромат":

ABS - Хрупкий, при попытке согнуть изгиб белеет. Переход из твердой фазы в жидкую происходит очень быстро. Очень текучий. При перегреве пузырится. Сильно коптит. Пламя со вспышками, оранжевым пламенем. Запах, как каучук. Не гасит себя. Легко растворяется в ацетоне.
PA - При попытке согнуть изгиб белеет. Плавится тяжело, вязкий. Горит плохо. Пламя с желтым цветом, синим в основании и вспышки пламени. Тает и пенится. Резкий запах, как муравьиная кислота. Гасит себя. Не растворяется.
PC - Пламя со вспышками, желтым огнём и пылающим пеплом. Запах карамели. Частично гасит себя.
PE - Пламя с ясным пламенем, синим в основании, желтой вершиной, капли во время горения и запах, как стеарин. Не гасит себя.
PP - Гибкий и прочный на разрыв. Размягчается по мере нагрева. Горит почти без копоти. Пламя с ясным пламенем, синим в основанием, желтой вершиной, капли во время горения. Запахи, как нефть или воск. Не гасит себя. Не растворяется.

В принципе, через некоторое время, необходимость в поджигательстве пропадает - с опытом вы научитесь уже по внешнему виду определять большинство типов пластмасс, а также стоит или нет затевать ремонт :-)

Выбор вида ремонта.

От характера повреждения детали и ее материала зависит способ ремонта. Если царапины неглубокие и нарушают только лакокрасочное покрытие (ЛКП), ремонт сводится к восстановлению внешнего вида. Глубокие царапины зашпаклевывают перед покраской. В тех случаях когда из-за значительной глубины повреждения при дальнейшей эксплуатации возможно образование трещин, дефект подвергают сварке или склеиванию.

Ремонт нагревом

Используется для устранения вмятин на термопласте. После постепенного прогрева деформированной поверхности(желательно чтобы температура не превышала 200 градусов), прикладывается механическое усилие до восстановления первоначальной формы изделия. Не рекомендуется откладывать ремонт, особенно в теплое время, так как пластмассе будет сложнее придать первоначальную форму.

Склеивание

Это процесс создания неразъемного соединения за счет адгезии клеящего состава (клеевой композиции) к соединяемым деталям.

Ремонт склеиванием не менее распространен, чем сварка, и является единственно возможным способом ремонта изделий из термореактивных пластмасс. Использование современных клеевых композиций позволяет ремонтировать как термопласты, так и реактопласты.

Клеевые композиции (клеи) для ремонта пластмассовых деталей представляют в своем большинстве высокомолекулярные соединения, которые после затвердевания превращаются в полимерный материал.

Правильный выбор клея необходим для высокого качества ремонта. Это обеспечит лучшую адгезию клеевой композиции к данному типу пластика и одинаковые физические свойства материалов бампера и шва после его отвердения. Для проверки желательно производить контрольное склеивание. (более подробно данный вид ремонта рассмотрен в статье Ремонт пластикового бампера)

Сварка

Процесс получения неразъемного соединения фрагментов (осколков) поврежденного участка путем их местного сплавления. Сварка — более прочный способ ремонта, чем склеивание, поэтому она предпочтительнее для изделий из термопластов. Этот вид ремонта мы разберем более подробно.

Сварка пластмасс

Формально ничего сложного в сварке пластмассы нет. Нагрел до нужной температуры, соединил, дал остыть. Однако важный момент - нагрев до нужной температуры. Я бы выделил такие градации нагрева:

1. Нагрев до температуры пластичности - материалу можно придать определенную форму, изгиб в нужном направлении.
2. Нагрев до температуры плавления - можно сваривать поврежденные участки, добавлять недостающие вставки.
3. Нагрев до температуры разрушения - материал после этого остынет и внешне вам даже будет казаться что процесс пайки увенчался успехом, однако шов будет хрупким и будет содержать продукты разложения пластмассы - что естественно скажется на его прочности.

Тип материала

Температура плавления, градусы

Температура разрушения пластика, градусы

Рекомендуемая температура сварки, градусы

ABS

350

380-400

350-370

PA

400

450-470

400-440

PC

350

380-400

350-370

PE(мягкий/твердый)

270/300

PP

300

350-370

300-340

Обычно проблемы с перегревом случаются при сварке-пайке обычным паяльником, поскольку невозможно строго выдержать нужную температуру, кроме того немалую роль играет температура окружающей среды. Так надежно спаять деталь из ABS паяльником у меня не получалось, но однажды осенью, когда похолодало, спаял на ура. Мощность паяльника осталась неизменной, а часть тепла шла на "борьбу с похолоданием". Вот и получилось что эффективная температура как раз в пределах допуска температуры плавления. Хорошо паяется паяльником полиамид, результат вполне надежный. Полипропилен пережигается, но результат тоже сносный. ABS я бы не советовал ремонтировать используя паяльник.

А так вообще незаменимый инструмент. Только нужно чтобы был достаточно мощный (я использую 100W), и с загнутым жалом, чтобы можно было разравнивать расплавленный пластик. Не лишним будет и старый добрый выжигатель по дереву, когда нужно сделать тонкую работу, без него не обойтись, да и температура там регулируется. По большому счету мелкие и несложные дефекты можно устранить этими инструментами, для более сложных и запущеных случаев понадобится специальный инструмент - фен (термовоздуходувка). В магазинах много строительных фенов, они нам не подойдут. Поскольку обычно у них только две температуры 350/550 и нерегулируемая подача воздуха. Специальный фен имеет плавную регулировку температуры и подачи воздуха, ну и цену на порядок больше чем у строительного фена. Профессиональные термовоздуходувки (Leister, Steinel) не совсем напоминают фен, легкие и удобные в использовании, единственный недостаток - высокая цена.


Я для себя решил эту проблему купив полупрофессиональный фен Steinel 2310LCD, с плавной регулировкой (шаг 10 градусов) от 50 до 650 градусов, и регулировкой потока воздуха.

Кроме фена понадобятся также насадки для сварки.

Редукционная насадка, насадка для быстрой сварки, шлицевая насадка

Сварка происходит так. Деталь зачищают по обе стороны от будущего сварного шва на ширину 15 мм. Концы трещин засверливают для предотвращения их роста, а кромкам придают V-образный профиль с углом 90° глубиной до 5 мм например специальной фрезой.

Подбирают присадочные прутки из пластика соответствующего состава - идентичного материалу детали. Желательно производить пробную сварку для проверки однородности (совместимости) материалов прутка и детали, а также для подбора температуры нагрева, скорости перемещения фена и усилия вдавливания. В течение 5-10 минут прогревают фен, чтобы температура горячего воздуха стабилизировалась. А вы пока складываете из обломков всю "картинку". Обломки проще всего закрепить в нужном положении при помощи специальных струбцин-прищепок. Чтобы облегчить начальную стадию сварки, нужно заострить конец прутка.

При сварке нужно наклонить пруток под углом 45° (или использовать насадку для быстрой сварки) и придавливать его в сторону шва с усилием. Поток горячего воздуха направлять больше в сторону прутка припоя.


Термопласты не имеют явно выраженной точки плавления, а постепенно переходят из твердого состояния в вязкотекучее. Поэтому для получения сварного шва необходимо упереть пруток в зону плавления и после размягчения пластика вдавить в шов до требуемого сечения. Для сохранения первоначальных свойств пластика нагрев при сварке должен быть кратковременным и производиться потоком воздуха строго определенной температуры.
Сварку проводят в два этапа. Сначала скрепляют края поврежденного участка с помощью предварительной (скрепляющей) сварки. Она позволяет зафиксировать взаимное положение соединяемых фрагментов и исправить их небольшую деформацию. Для облегчения операции используют струбцины. Скрепляющая сварка выполняется короткими швами (прихватками) по всей длине будущего соединения. После нее производят окончательную сварку. Получаемый шов должен незначительно возвышаться над свариваемой поверхностью и быть гладким.
В зависимости от характера повреждения и доступности места ремонта сварку производят с внутренней или лицевой стороны. При толщине стенки 5 мм и более — с двух сторон.
После того как место сварки остынет производим окончательную доводку и подготовку под покраску - шлифуем (начинаем с наждачки 100-120, потом 180, доводка 320), шпаклюем (специальной шпаклевкой для пластмассы). Дальше красим и пользуемся. Как видите процесс не особо сложный, но позволяющий сэкономить и деньги и время.

Дополнительные материалы:
Сварка горячим воздухом
Сварка пластмассовых автодеталей (Leister)
Справочник по сварке и склеиванию пластмасс.

В статье использовались материалы с сайтов http://www.scs.clan.su и http://vitz.ru, а также материалы руководства по сварке пластмассовых автодеталей аппаратом горячего воздуха Leister Triac "S".

 

Используются технологии uCoz

Чем лучше паять пластиковые бампера машин? - Сварка пластиков

Всем добрый день ,по порядку если заниматься пайкой не професионально -подойдет обычный паяльник на ватт100-150 ,жало максимально задвинуть во внутрь паяльника хватит вылета 1,5-2см ,кончик затачиваем на 60-70 градусов ,

подготавливаем бампер- соединяем две лопнувшие чясти встык (ФАСКУ НЕ СНИМАЕМ),делаем паяльником пару -тройку точечных пропаек и сразу их охлаждаем мокрой тряпкой (под пропайкой имеется- в одной точке делаете как бы ров жалом и заполняете- заглаживаете тем что повылазило по бокам)

потом проходите по всей длинне шва паяльником как плугом ,примерно на половину толшины пластика-получяется хорошая и нужная фаска шо повылазило по бокам акуратно срезаем канцелярским ,сапожным ножом

наружную окраску в раёне шва расчищяем вчистую до пластика примерно на сантиметр по сторонам (подойдет болгарка с кругом покрытым сегментами наждачки зерно100-120) при этом счищяя краску не перегрейте пластик ,тоесть лёгкими касаниями,хотя лутше этого не делать ,так как потом всёравно чистить шов после пайкки

подготовка эллектродов (надо было поставить в начале всего списка)определяем тип пластика ,обычно на всём автомобильном пластике есть маркировка (гдето внутри )как правило это АВС илиРР все дописи к этим маркам типа РРЕВ итд врядли помешают процессу и дальнейшей эксплуатации :)НО на каждом бампере есть дополнительные ребра жосткости ,или невидимые глазу нижние кромки с которых если обрезать на эллектроды около 1-0,5 см никто не заметит если аккуратно- (типа так и було:wink:))) ) ,так,ага ,електрод ,

полоска должна быть сечением гдето 5*2 мм длинна поизвольная кстати проверить подходит ли пластик легко на невидемой чясти припаиваем кончик эллектрода ,охладив(обязайтельно)пробуем оторвать если крепко держится знач ТО!!!!

пйка, прилаживаем жало плоскостью к фаске и левой рукой прилаживаем на верхнюю часть жала эллектрод прогрели ,и потихоньку и одновременно ведем на себя приэтом давая погрется эллектроду и пластику так штоб после прохода електрода оставался шов примерно вровень с поверхностью пластика ,первый шов ВСЕГДА налаживать с наружи так как легче контролировать профиль поверхноси ,переварачиваем изделие с трещиной:wink:)) повторяем те же операции и тут с одной тазницей окончяния швов на торцах дополнительно проходим поперечными примерно 3-2,5 см проходами предварительноНЕРАЗВАЛЬЦОВУЕМ!!шоб не подрезать основного шва (ЭТИ ПРИХВАТКИ НЕ РАЗ СПАСАЛИ НЕРАДИВЫХ МАЛЯРОВ КОТОРЫЕ ПОСЛЕ ПОКРАСКИ ПРИ СУШКЕ ПЕРЕГРЕВАЛИ БАМПЕР)

 

И никогда не суйте говна типа сетки,проволоку ии всякие клея помните когдато этот бампер или чегототам может прийти еще раз в работу после очередного там тьфу-тьфу дтп тогда будете чесать темечко и вспоминать чьюто мать :)))

 

если чего не понятно пишите всё расскажу ,подскажу бо работал 5 лет пйщиком бамперов и авто маляром

 

 

ФУУУУУУУУУУУУУУУХ :)

Как привести в порядок пластмассу?

Ответ мастера:

Если на изделии, сделанном из пластмассы, образовались погрешности, полосы, потертости и сколы, то его можно привести в порядок. Для этого придется самостоятельно выполнить несложные ремонтные работы с покрытием. Сначала изучите состав и качества материала. Например, если хотите узнать маркировку, то ищите ее на обратной стороне. В противном случае, без нее определиться с подходящим вариантом восстановлении предмета не получится. Если на поврежденной поверхности есть термопласты, то они обычно запаиваются, а реактопласты склеиваются. Но для этого потребуется особый состав клея. В оставшихся косметических действиях может понадобиться следующий перечень материалов: шкурка №1000, ацетон, затем, клей для реактопластов и паяльник для термопластов. Еще струбцина, шприц, кисть либо распылитель и абразивная паста. Шлифовальная машинка, очиститель для пластика, припой и латунная сетка. Грунтовка для пластика, краска для пластика и лак.

Сначала испорченную пластмассовую поверхность следует подготовить к дальнейшим действиям. В первую очень, нужно ее зашкурить, затем почистить грязь. Если есть разлом, то придется склеить. В большинстве случаев, данный способ подходит, когда в пластике есть разные смолы, например, эпоксидные, феноло-формальдегидные. Совмещаемые части надо обезжиривать ацетоном, а потом обязательно просушить их.

Клей накладывается сразу на шов. Как это делать правильно, написано на упаковке, в каждом пакете есть подробная инструкция. Для этого работайте распылителем, кисточкой либо шприцем, если щели узкие. Стекловолокно используется в том случае, если заранее сколы пластика приходится укреплять.

Все элементы нужно склеивать плотно, чтобы избежать смещения. Для этого потребуется пресс, например, струбцина.

Если на материале образовалась незначительная полоса, то тогда, возможно, поможет абразивная паста. Далее задействуйте шлифовальную машину, только не забудьте поставить поролоновую насадку. Когда нужно запаять пластик, обработайте поврежденные участки верхнего слоя, от края отступите 1 см. Так шов будет прочнее, потому что приваренная часть заступит на отступ.

Затем отыщите соответствующий припой, то есть, проволоку такого же состава что и изделие, сделанное из пластмассы. Соедините вместе сломанные детали пластика и соберите их струбциной.

Запомните: спайка материала начинается с лицевой стороны. В противном случае, на ней образуются вздутия. От вас требуется вплавить проволоку в размягченную массу пластика.

Если приходится усиливать шов вовнутрь разлома, то следует прикладывать армирующую полоску латунной сетки. Самая подходящая толщина – 0,2 мм. Ее тоже нужно утопить в материале. Она разогревается с помощью паяльника.

В завершение ремонтных работ с пластмассой не забудьте об окрашивании. Чтобы это сделать, верхний слой изделия следует снова зашкурить, а мы помним, что ее зернистость должна быть №1000, и потереть далее особым очистителем, который подходит для пластика. Чтобы проверить есть ли борозды и шероховатости, проведите по шву ладонью.

Теперь работайте грунтовкой для пластика. Рекомендуется использовать вариант в форме распылителя. Перед использованием встряхните баллон и нанесите на элемент. Делайте это несколько раз, 2-3 слоя, но держите баллон на расстоянии 20 см. Когда верхний слой изделия окончательно просохнет, снова пройдитесь по нему шкуркой и обязательно обезжирьте.

Подходящий краситель для определенного пластика, а это даже не обсуждается, распыляется по шву либо по затертой полосе. Замазка обязательно подбирается по тону, в цвет основной расцветки предмета. Один слой, как правило, высыхает через 15 минут и, после этого, при желании наносится еще один слой или даже два.

Если вы смогли создать прежнюю лакированную пластмассу, то как минимум через час после окрашивания можно приниматься за лакировку отремонтированного предмета.

Если осталась пластическая масса, растворяемая в оргстекле, например, то она как правило, заливается растворителем и далее применяется для соединения сломанных изделий из пластика. То есть, получается клеевая консистенция, однако ее следует держать в стеклянной удобной таре, обязательно с крышкой, и работать в комнате, которая хорошо проветривается. Импровизированный клей полностью застывает только через несколько дней.

Ремонт пластиковых бамперов.Как спаять треснутый бампер без спец инструмента,

Ремонт пластиковых бамперов своими руками, как спаять треснутый бампер без спец инструмента, обычным паяльником  видео.

Практически все современные авто обзавелись бамперами, изготовленными из такого практичного материала, как пластик. Но мелкие ДТП, сложные погодные условия и простая невнимательность при парковке могут стать причиной появления различных мелких дефектов на этой части автомобиля. Вмятины, царапины и сколы, возникающие в таких ситуациях, не только портят внешний вид детали, но и существенно ухудшают ее защитный функционал. На станциях техобслуживания обычно предлагают решать подобные проблемы радикально – просто заменить весь бампер целиком. Однако ввиду высокой стоимости детали и незначительности повреждений этот вариант не выглядит самым практичным. Обзаведясь свободным временем и необходимым инструментом, можно смело приступать к ремонту бампера своими руками.

Как убрать вмятину на бампере.

Для устранения таких легких дефектов, как небольшие вмятины без повреждения покрытия, применяется технический фен либо газовая горелка со специальной насадкой. Нагретый мягкий пластик выравнивается до возвращения                                              бамперу исходного вида.                                               В процессе нагрева нужно быть очень аккуратным, для того чтобы не перегреть пластмасс что приведёт к вздутию лакокрасочного покрытия. 

    Для устранения наиболее серьезных повреждений – вырванных фрагментов и обширных трещин – используют метод термосварки. В первую очередь края трещины разогревают феном либо горелкой. Размягченные таким образом кромки выравнивают и сводят вместе. Для достижения необходимой жесткости на область шва припаивают специальную армирующую полоску. Для восстановления недостающей части бампера вместе с армирующей полоской припаивают соответствующий по размеру фрагмент пластика такого же типа. Производить разогрев больших участков бампера следует чрезвычайно аккуратно. Перегрев пластика обычно ведет к потере им жесткости и непредсказуемым деформациям. Поэтому удобным агрегатом для сварки будет специальный термопистолет, имеющий температурный регулятор.

Но наша задача состоит в том что, нужно спаять пластмассовый бампер без специального инструмента который стоит кучу денег и результат от проделанной работы должен быть качественным. 

 

Ремонт пластика бампера пайка.

Как описывалось выше ремонтировать пластик лучше термопистолетом, феном с насадками, клей для ремонта пластика который можно купить в специализированном магазине инструментов для авто ремонта. Все эти приспособления стоят очень дорого, а качество ремонта обычным паяльником не чуть не хуже и стоит он копейки.

Я опишу способ ремонта с помощью обычного паяльника мощность которого должна быть 60w-80w не больше.                                                      Почему не больше 80w? При перегреве пластик теряет свои свойства и спайка трещины будет не качественной.

Далее нам нужна маленькая «балгарка» с самым тонким диском для того чтобы нарезать полоски для пайки, с ненужного бампера. Спаиваемый бампер и полоски должны быть идентичными. Маркировку пластика можно увидеть на обратной стороне.

 

Подготовка бампера к пайке.
  • Первым делом мы моем деталь, удаляя всю грязь с поверхности трещины с обоих сторон.
  • Удаляем слой краски и грунта от края трещины с каждой стороны по 1см.
  • Вытираем жирные пятна «обезжириваем.»

Далее нам нужно свести вместе разорванные части бампера и скрепить их полоской, горизонтально относительно трещины. После этого нужно с помощью паяльника сделать канавку вдоль всей трещины.

Важно паять бампер можно только после того как вы убедитесь что, форма, поверхность, геометрия детали  правильная.

После того как мы сделали канавку с наружной стороны, аккуратно впаиваем вырезаную полоску в канавку равномерно вдавливая по всей длине трещины.

 

Далее переворачиваем бампер и проделываем тоже самое что и снаружи но при этом, нам нужно усилить с паяную трещину для большей надёжности. Для этого мы вплавим полоску горизонтально с вареной нами трещины, это придаст бамперу жёсткость и гарантирует нам качество проделанной работы. Проверить на прочность можно только после полного остывания поверхности детали.

Паяем бампер

Заключительный этап состоит в том что, нужно убрать и выравнять плоскость бампера для провидения малярных работ. Здесь я использую «балгарку» и шлифовальную машинку. Спиливаем лишний пластмасс.

                                                     

Если вы что то не поняли, или у вас не получается пишите в комментариях с радостью отвечу на все вопросы.

 

 

 

Ремонт пластиковых бамперов своими руками.

4 : 1 оценки

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Мой мир

Сварка пластмасс или склеивание без клея

Это, несомненно, способствует снижению веса автомобилей и увеличению доли материалов, которые можно легко переработать. Это, вероятно, также снижает производственные затраты. . Однако с точки зрения автолюбителя у него есть и обратная сторона. Ну даже небольшая неровность, нарушающая целостность моторного отсека, сначала слышны громкие трещины и хруст, а потом на асфальт упали клочки пластика.

Сварка пластика - если сам не разбираешься, лучше сходи в мастерскую

На первый взгляд после столкновения мы обычно видим сломанный бампер, но если приподнять капот, то увидим, что даже небольшое смещение компонентов, очень плотно упакованных под ним, сломает монтажные кронштейны для радиатора , кондиционера конденсатор, кожух вентилятора, баки для рабочих жидкостей и др. .В результате практически каждый ремонт после аварии или столкновения начинается с определения, какие детали необходимо доставить для склейки в специализированную мастерскую по ремонту пластиковых элементов.

Совет профессионала: при столкновении важно осмотреть дорогу под автомобилем и вокруг него, чтобы снизить затраты на последующий ремонт! Тщательно собираем все, даже небольшие кусочки пластика.Сломанный чехол мы приклеим за несколько злотых - но если кусок пластика отсутствует, его восстановление может оказаться трудоемким, а порой и невозможным!

Услуги специалистов не слишком дорогие - напр.Мы будем платить 10-20 злотых за штуку за замену сломанных крючков отражателя, что намного дешевле, чем будет стоить новая лампа. Так что давайте не будем экономить, а сразу отправимся в мастерскую по ремонту пластиковых деталей . Попытки самоклеиться могут увеличить затраты или даже сделать невозможным профессиональный ремонт в дальнейшем!

Необходимо знать, что частицы клея на пластике затрудняют сварку материала, так как они делают сварной шов нестабильным.Поэтому загрязнения после приклеивания перед ремонтом нужно очень тщательно удалять, что иногда бывает даже сложнее, чем сама сварка. Кроме того, при удалении клея легко еще больше повредить пластик.

Сварка пластика - как это выглядит?

Пластмассы свариваются почти так же, как металлы - все сводится к плавлению двух частей материала и их соединению, с использованием жидкого вещества с похожим химическим составом, насколько это возможно .В результате после охлаждения соединение имеет те же свойства, что и соединяемые элементы - такие же гибкость, коэффициент теплового расширения и т. Д., Что гарантирует долговечность соединения.

Основным условием успешной сварки является правильный выбор материала «электрода», заполняющего трещину, и температуры сварки.

Метод приваривания пластика представлен на наиболее часто ремонтируемом элементе - бампере. Первым делом, конечно же, нужно осмотреть трещину и проверить, нет ли там полостей, которые необходимо заполнить.Абразивным кругом удаляется любой посторонний материал (обычно шпатлевка и лакокрасочное покрытие) из области излома. Затем наконечником ТЭНа (внешне похожим на паяльник) вдоль трещины проделывается бороздка шириной 3-4 мм.

Затем в него вводится жидкий материал, полученный в результате нагрева пластикового «электрода» горячим воздухом.После остывания материала, соединяющего части треснувшего элемента, его излишки шлифуют, как и после сварки металла. Затем на другой стороне отремонтированного элемента выполняется операция по выдавливанию канавки и введению жидкого материала. Кроме того, поперечные стыки арматуры также выполняются на невидимой стороне. Затем место ремонта можно шпаклевать и покрывать лаком.

Сварка пластика - переработка, или как делают «электроды»

Слово «электрод» здесь написано в кавычках, потому что сложно говорить об электроде, который не проводит электричество ... Это просто пластиковая полоса, которая играет ту же роль при сварке пластика, что и сварочная проволока (также называется электродом), которым сваривает металл. Пластиковые «электроды» для сварки можно легко купить в готовом виде в специализированном магазине , но мастерские по ремонту пластмасс обычно предпочитают изготавливать свои собственные «электроды», восстанавливая материал из деталей, пригодных только для металлолома.

Как они утверждают, дает лучшие результаты.Распознавание пластика возможно благодаря символам, которыми обозначены все пластиковые элементы (или хотя бы должны быть). Изношенные и сломанные детали также являются ценным ломом для ремонтных предприятий . Их можно восстановить, то есть отрезать и использовать - не только пластиковые полоски со специфическими свойствами (для «электродов» и пластырей), но и различные готовые ручки, крючки, стопорные штифты и т. Д.

Сварка пластика - отремонтировано практически все

Почти все пластиковые детали можно отремонтировать, но не все они одинаково просты.Иногда требуется время, чтобы выбрать правильный материал и правильную температуру сварки, потому что (особенно при отсутствии маркировки на материале ) это делается методом проб и ошибок . А поскольку производится все больше и больше разнообразных пластмасс (многие из них уже прошли переработку), это может оказаться трудным.

Бамперы - это наиболее часто ремонтируемые детали.Мы заплатим 10 злотых за удаление небольшой трещины и 20-30 злотых за большую. Затраты увеличиваются, когда нужно заполнить полости или вставить заплатки, особенно профилированные (гнутые). Верхний предел затрат обычно составляет 150 злотых - , в случае более крупных повреждений разумнее искать «переработанный» на передней части бампера. Стоит знать, что добавить заплатку - не проблема - очень изогнутый бампер воссоздать сложнее.

Пластиковые элементы обладают особой «памятью формы», которую могут использовать профессионалы (например,нагревать их соответствующим образом), но не удается, когда материал уже структурно поврежден.

Фары тоже ремонтируют очень часто.Прикрепление прямого уха стоит 10 злотых, замена - около 20 злотых. За изготовление сложной ручки нужно заплатить 40-50 злотых. Следующее место в списке часто ремонтируемых элементов занимают корпуса воздушных фильтров, которые обычно отправляются в мастерскую не после столкновения, а после т.н. выстрелы, происходящие в автомобиле, работающем на газе. Приклеивание кожуха обойдется от 10 до 150 злотых. , затраты могут быть увеличены из-за необходимости вваривать винты в материал и добавлять элементы, которые разбрызгиваются после взрыва газа.

В свою очередь, кулеры чаще всего ремонтируют после неровностей - ведь они сразу за решеткой. Изготовление приспособления стоит более 10 злотых и ок.50 злотых необходимо заплатить за реконструкцию сломанного соединительного шлейфа . В случае интеркулеров цены аналогичны. Ремонт компонентов напорной системы обходится дороже, так как требует несколько иной технологии соединения пластмасс и проверки герметичности после ремонта. Это касается и расширительных бачков системы охлаждения (от 20 злотых за небольшую «черту»).

Похожая технология применяется при ремонте сломанных кожухов вентиляторов и впускных коллекторов.Последние отправляют в мастерские после столкновений и выстрелов в коллекторе (опять газ!), Но только самых серьезных - чаще всего разваливается крышка воздушного фильтра. Стоимость ремонта от 20 злотых и выше . Видимые части обивки ремонтируются только в крайнем случае - они также требуют участия маляра, и эффект редко бывает полностью удовлетворительным. Однако добавить к ним крепеж - не проблема.

Боковые молдинги можно отремонтировать (потом покрасить), но только пластиковые, а не гибкие, с добавлением резины.Есть также мастерские по ремонту пластиковых крыльев, используемых, например, во французских автомобилях (Megane, Scenic - стоимость 20-150 злотых). Совершенно отличная от сварки технология, вроде ямочного ремонта лодки из ламината (с использованием матов и эпоксидных смол), используется для изготовления бамперов некоторых американских автомобилей и пластиково-резиновых элементов. Однако эту задачу выполняют лишь несколько мастерских.

Сварка пластика и робот для маляра

Сваренный в мастерской по производству пластмасс, бампер ремонтируется так же, как и металлические детали кузова.Его шпаклевывают, шлифуют, опрыскивают грунтовочными лаками (есть и специальные лаки для пластмасс) и, наконец, - окрашивают, как и другие детали кузова. Есть еще так называемые лаки. структурные, которые при распылении на бампер дают эффект сырого пластика (т. е. серый неокрашенный бампер).

Сварка пластика - только не клеем!

Сварка пластмасс - это область, в которой сложно получить готовые рецепты, но опыт очень важен.Хороший специалист в данной области может, например, первоначально определить тип материала по запаху, который он излучает при нагревании и плавлении. Я бы посоветовал покупателям не выбрасывать опрометчиво осколки поврежденных пластиковых элементов - часто только тогда оказывается, что купить их невозможно, а дополнительная работа требует больших усилий. Я также предостерегаю вас от приклеивания самостоятельно, потому что остатки клея очень затрудняют последующее постоянное соединение. Grzegorz rednicki, Majax Auto-Plastik service

.

Сварочные и паяльники для пластмасс

В этой статье мы хотели представить немного более продвинутые методы соединения пластмасс и показать, что с использованием соответствующих инструментов (например, паяльника для пластика) вы можете творить «чудеса» и ремонтировать элементы, которые без этих знаний, мы бы списали.

Новинка в области соединения пластмассовых деталей

Паяльник - это инструмент, который в основном связан с электрикой, потому что именно в этой области кабели чаще всего крепятся горячим оловом.Однако следует отметить, что существует еще и паяльник для пластика, широко известный как сварочный аппарат. Такой инструмент работает очень похоже на традиционный сварочный аппарат, используемый для соединения металлов, хотя в этом случае вместо нагретой проволоки используется поток горячего воздуха, а вместо сварочной проволоки используется специальное пластиковое связующее. Связующее состоит из смеси частиц, которые при нагревании приходят в движение и могут использоваться для придания любой формы. Используя газовую горелку для пайки, мы можем достичь такого же совершенства, как и при сварке металлов, хотя это искусство требует некоторой практики и общего понимания того, как это делать.

Использование паяльника для пластмасс

Газосварочная горелка очень часто используется в автомеханических мастерских, потому что, как вы, наверное, хорошо знаете, многие детали автомобилей сделаны из пластика, которые относительно часто требуют ремонта после мелких и крупных ушибов. Используя пластиковые паяльники, вы можете сэкономить, потому что замена всего элемента, например, бампера или крыла, - довольно дорогое дело, а с помощью пластикового паяльника можно отремонтировать трещину и сделать дефект практически незаметным. .Пластиковые паяльники в основном используются на промышленных предприятиях и в мастерских, хотя ничто не мешает вооружиться газовой паяльной горелкой и использовать ее для мелкого ремонта. С помощью пластикового паяльника можно комбинировать элементы мебели, игрушек или садового инвентаря.

Стоит отметить, что газовые сварочные горелки для сварки очень часто являются многофункциональными устройствами, то есть их также можно использовать в качестве сварщика или гладильника. Каждый инструмент снабжен регулятором температуры и интенсивности обдуваемого воздуха, а также набором сменных сопел разного размера.

Подробнее о современных технологиях соединения материалов https://ataszek.pl

.

Сварка пластика - ТЕХРЕБАЛ

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.

Узнайте больше о

Техника для сварки пластмасс

1Пластиковые палисады - преимущества и недостатки использования

2 Изучите технику сварки алюминия

3Сварка чугуна - посмотрите, когда это может быть сложно

4Бетонный или пластиковый септик? Какой выбрать?

3,3 / 5 (192 оценки)

Возможность соединения пластиковых элементов связана с их производством, ремонтом и модернизацией.Как происходит процесс сварки пластмасс?


Характеристики пластмасс


То, что пластмассовые детали можно сваривать, очевидно, обусловлено свойствами материала. Поэтому необходимо подчеркнуть, что пластиковые элементы одновременно эластичны и термопластичны. На практике это означает, что повышенная температура изменяет твердость пластика, он становится мягким материалом, который можно свободно сваривать. Следует отметить, что температуры сварки не одинаковы для всех пластиков.Термопласты различаются по температуре сварки, как показано ниже.

Термопласт

Температура сварки

ПЭ (полиэтилен) 9000 3

270 ° C или 300 ° C

ПП (полипропилен)

300 ° С

ПВХ (поливинилхлорид)

300 ° C или 400 ° C

ПК (поликарбонат)

350 ° С

АБС (акрилобутилстирол)

350 ° С

ПА (полиамид)

400 ° С

Понижение температуры после сварки способствует охлаждению пластиковых элементов, которые постоянно соединены.Это связано с так называемым постоянная диффузия молекул связанных элементов и связующего. Безусловно, условием успешной сварки является использование правильного связующего. Под этим термином понимается материал, основной строительный компонент которого является полимером, идентичным полимеру свариваемых пластмасс.


Подготовка материалов


Пластиковые детали должны быть должным образом подготовлены перед сваркой. Первым делом необходимо рассмотреть тип пластика (обозначен символом на элементе).Если название пластика не читается, его необходимо подвергнуть экспериментальному испытанию в пламени горелки. Отдельные виды пластмасс различаются по своему пламени или характерному запаху.


Например:


PE - пламя не курить, характерный запах парафина
PP - пламя не курить, характерный резкий запах
PVC - пламя копчения, характерный очень резкий запах
ABS - пламя копчения, характерный сладкий запах


Неправильно идентифицированный пластик приведет к неправильному определению температуры сварки.В результате соединяемые элементы могут быть частично или полностью разрушены.


Что сваривать?


Для сварки пластиковых элементов оказывается необходим поток горячего воздуха заданной температуры. Для соединения пластиковых элементов не используются только нагреватели. Пригодятся и тепловые пушки. Они допускают температуру до 650 ° C. Кроме того, воздушный поток регулируется.

Типичный сварочный инструмент - это, конечно, специальный сварочный аппарат для пластмасс.Регулировка температуры, цифровой индикатор температуры или сменные наконечники позволяют настроить сварочный аппарат в соответствии с вашими потребностями. Аккумуляторы, кондиционер, резервуары - лишь один из многих элементов, которые часто ремонтируют с помощью сварки.

Магистр. Зузанна Бушта 9000 3 .

Сварочные аппараты для пластмасс, связующих для пластмасс, пластмассы, проволоки из полипропилена, стержней из полиэтилена, сварочной проволоки, сварки

Добро пожаловать на сайт LEPRO

Если вы ищете клеи, клеи, чистящие и обслуживающие химикаты или оборудование для сварочных связующих.

Вы попали в нужное место.

Мы рекомендуем вам связаться с нами по телефону или электронной почте и сообщить о своих ожиданиях, благодаря которым мы сможем предложить вам оптимальное решение.

Необходимые данные можно найти в меню «Контакт

».

Нашим клиентам мы также предоставляем профессиональное оборудование для сварки пластмасс, которое используется в промышленности и мастерских.

В нашем широком ассортименте:

  • экструдеры,
  • машины для баннеров, брезента, битумных мембран,
  • ручные устройства горячего воздуха,
    , широко известные как «сварщики пластмасс», используются, среди прочего.в в автомобильной промышленности
  • обвязочные машины (аппараты для сварки лент, обвязочные машины),
  • насадки,
  • ролики,
  • ножи,
  • запчасти,
  • и др.

Широкий ассортимент связующих для пластмасс различных цветов и форм, позволяет сваривать все свариваемые пластиковые элементы (у нас также есть несвариваемые методы :)).

Кто с нами работает?

  • производственные и рекламные предприятия,
  • кузовные цеха

и многие другие объекты, функционирование которых основано на ремонте или соединении термопластичных материалов.

Благодаря сотрудничеству со многими признанными производителями нам удалось добиться высочайшего уровня доверия среди получателей.

Спасибо, что посетили наш сайт.

Приглашаем Вас ознакомиться с представленным предложением. Желаем плодотворного сотрудничества.

Предлагаем профессиональные промышленные клеи и современные материалы для пайки / сварки алюминия для:

Производителей,

магазина,

оптовиков,

промышленных заказчика,

мастерских,

частных лиц.

Товар может быть упакован в пакеты по вашему выбору

и доставляем их под брендом получателя.

В широком ассортименте нашей компании несколько сотен наименований.

Мы способны решить любую проблему нашего клиента, которая может быть связана с проблемным сочетанием различных материалов.

Приглашаем к сотрудничеству компании, использующие в своей работе химические вещества, промышленные клеи (анаэробные и цианоакрилатные клеи) и клеи.Мы обязательно подберем для вас подходящий товар (или альтернативу уже использованному).

Мы выберем правильный способ подключения и проведем бесплатную пробную версию элементов, предоставленных клиентами.

Окончательные результаты полностью удовлетворительны, так как ожидаемая техника соединения, условия работы продукта, силы, действующие на него, и результаты испытаний подлежат согласованию и корректировке изменения используемого элемента.

Мы выбираем продукты, для которых не требуется специального обучения, благодаря чему вы можете облегчить и ускорить производственный процесс.

Сотрудник, который следует инструкциям нашего специалиста, сможет в короткие сроки освоить процесс подготовки и стыковки элементов, а любые возникающие сомнения можно в одно мгновение разрешить по телефону.

LEPRO

Chróstnik 12a

59-311 Любин

606 342 169, 696745102

© LEPRO Все права защищены. Все права защищены.

Стоит посмотреть контакт

Однокомпонентный эластомер на основе МС-полимера, затвердевающий под воздействием влажности воздуха и склеиваемых материалов.

Hysofix 812 используется для герметизации стыков

в производстве изотерм и контейнеров, сэндвич-панелей,

вентиляторы, кондиционеры, б / у

на яхтах и ​​в строительстве для склеивания

детали внутренней и внешней отделки.

Соединяет такие материалы, как ПВХ, стекло, алюминий, металл, дерево, полиэстер, бетон без использования грунтовки.

<

>

Термически отверждаемый однокомпонентный клей с высокой термостойкостью и устойчивостью к сдвигу.

использование:

Приклеивание тормозных накладок барабанного тормоза, прессованных смол для металла и металла к металлу.

<

>

Надежный и эффективный клей для

для прочного склеивания всех материалов

  • стекло, фарфор,
  • керамика,
  • пластмасса,
  • камень,
  • бетон,
  • мрамор,
  • металлы, их сплавы и отливки,
  • резина,
  • дерево

кроме тефлона, силикона, полипропилена, полиэтилена.

Прекрасно склеивает комбинации материалов, например, золото с янтарем, а также восполняет потери природного материала.

<

>

  • металлы, их сплавы и отливки
  • нержавеющая сталь,
  • кислотостойкая,
  • алюминий,
  • железо,
  • чугун,
  • бронза,
  • латунь.
  • стекло,
  • дерево,
  • камень,
  • большая часть пластмасс, что позволяет соединять металлы с различными объектами и неметаллическими, например, сталь с бетоном, чугун с резиной.

Благодаря высокой проводимости и низкому тепловому расширению он идеально совместим с

.

отремонтированных запчастей.

<

>

.

Сварка и пайка - Мастерские и организация, Инструменты и изделия

Эффективная сварка и пайка

Везде, где необходимо выполнить неразъемные соединения из различных материалов, используются сварочные аппараты и паяльники. Чтобы в полной мере использовать их возможности и получить удовлетворительный результат работы, вам также необходимы такие продукты, как электроды, припой и другие сварочные принадлежности. Вы найдете все в наших супермаркетах.

Сварочные аппараты и паяльники

Если вы ежедневно занимаетесь ремонтом или строительными работами, в вашей мастерской должен быть исправный сварочный аппарат .Вы найдете инверторный сварочный аппарат , используемый для ручной дуговой сварки, то есть с покрытыми электродами, а также полуавтоматический сварочный аппарат , также называемый migomat . Мы предлагаем различные модели, поэтому вы можете легко настроить оборудование под свои нужды. Обязательно приобретите паяльник , незаменимый прибор при мелком ремонте дома и в мастерской. Паяльник трансформаторный , паяльник с подогревом, паяльник резистивный и газовый - из них вы выберете идеальную модель для сварки мелких или крупных элементов.

Необходимые электроды и

февраля

Если у вас есть сварочный аппарат и паяльник , вам также понадобится припой - сварочный аппарат использует электроды , а паяльник припои. Наше предложение включает в себя широкий выбор электродов , в том числе рутиловых, щелочных или рутил-целлюлозных . Каждый из них имеет разные свойства, может отличаться диаметром и назначением, поэтому выбрать подходящее связующее для ваших нужд не составит труда.Мы также предлагаем большой выбор припоев , которые, как и сварочные электроды , представлены во многих вариантах. Вы найдете soft February и hard February , а также канифольную или паяльную пасту , которые облегчат вашу работу.

Принадлежности для сварки и пайки

Что еще понадобится людям, которые занимаются сваркой или пайкой? Сварочная и паяльная проволока, паяльных ламп и горелок для различного применения, сварочных химикатов , а также защитные аксессуары, такие как сварочный шлем , перчатки и очки.Этими элементами стоит оборудовать не только профессиональное рабочее место, но и домашнюю мастерскую. Ознакомьтесь с полным предложением изделий для пайки и сварки . Вы найдете все необходимое в процессе работы.

.

ПЛАСТИКОВАЯ СВАРОЧНАЯ ПАЯЛЬНАЯ СТАНЦИЯ 706 ГОРЯЧИЙ ВОЗДУХ МАГАЗИН elWron

Добро пожаловать на наш аукцион паяльной станции YIHUA 706

Наша компания является прямым импортером паяльников производителя YIHUA, который является ведущим производителем паяльного оборудования на рынке. Благодаря этому вы можете быть уверены в качестве предлагаемого товара. Этот бренд известен на рынке уже много лет благодаря высококачественной продукции по конкурентоспособным ценам. Наша компания занимается обслуживанием оборудования , а также мы используем оборудование вышеупомянутой марки.

Yihua 706 сделан с заботой о сервисе. Он состоит из колбы с наконечником стрелы и колбы с горячим воздухом. Станция Yihua 706 предназначена для пайки и пайки различных электронных компонентов, в том числе: SMD, BGA, PLCC, QFP, OIC и т. Д.

Усадка термоусадочных трубок, удаление клея, нагревание, сварка пластмасс

Колба горячего воздуха имеет две системы регулировки : автоматическую и ручную. Изменение режима работы производится нажатием красной кнопки на передней панели паяльника.

Ручной режим отличается тем, что после надевания колбы на ручку поддерживается температура на выходе по отношению к заданной. Эта функция полезна при прерывистой работе, чтобы нагревательные элементы паяльника не подвергались ненужным циклам нагрева. Это экономит время, а также нагревательные элементы.

Автоматический режим автоматически охлаждает нагревательные элементы до комнатной температуры после надевания колбы на ручку.

Паяльник YIHUA 706 имеет 2 светодиодных дисплея. Верхний дисплей показывает температуру горячего воздуха, а нижний дисплей показывает температуру паяльника. Обе системы работают независимо.

В галерее представлена ​​обзорная схема станции для ознакомления с работой станции.

Для термовоздушного паяльника:

  • Расход воздуха до 168 л / мин
  • Температурная стабильность ± 1 ° C
  • Диапазон температур 100 ° C - 480 ° C

Для паяльника:

  • Сопротивление наконечника ≤ 2 Ом
  • Потенциал заземления на наконечнике: ≤ 2 мВ (тип 0.6 мВ)
  • Диапазон температур 200 ° C - 480 ° C
  • Температурная стабильность ± 2 ° C
  • Длина кабеля ≥ 100 см
  • Система безопасности: Сейф ESD
  • Пиковая мощность паяльника: 60Вт (мощность при нагреве станции, после достижения 45Вт)
  • Выходное напряжение: 24 В переменного тока

Общие

  • Максимальная потребляемая мощность 700 Вт
  • Размеры: 255 x 185 x 135 мм
  • Вес: 4,5 кг

Обслуживаем !!!

Наша компания имеет многолетний опыт обслуживания электронного оборудования, благодаря чему мы решаем все проблемы «на месте».

Включено:

  • Паяльная станция Yihua 706 с системой Hot-Air
  • 907A приклад с наконечником
  • Подставка для паяльника с губкой
  • Hot-Air
  • Поддержка склада
  • Комплект из 3 форсунок горячего воздуха показан на фото

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)