Через какое время менять масло


через сколько км пробега, моточасов или по времени?

Любому автовладельцу важно знать, через сколько менять масло в двигателе (км, моточасов, дней, месяцев). Ведь от замены моторного масла зависит состояние «сердца» автомобиля – двигателя внутреннего сгорания (ДВС).

Если вовремя проходить официальное техобслуживание авто, то про этот вопрос можно на время забыть. А что же делать после гарантии или при самостоятельном обслуживании машины? Через сколько км пробега, моточасов или с каким интервалом следует менять смазку в моторе? Советов очень много: кто-то говорит, что каждые 10-15 тысяч километров, другие меняют каждый год, иные – когда загорается предупреждающая лампочка на приборной панели, а иные меняют тогда, когда автомасло уже станет дёгтем и в итоге — капитальный ремонт движка. А ведь существуют такие факторы, как условия эксплуатации машины, виды масла и двигателя, качество заливаемого бензина.

Официальный регламент замены масла в двигателе — это не совсем точный показатель

Важно понимать, что даже несмотря на официальные рекомендации о смене моторного масла (например, каждые 10-15 тыс. км и ни слова больше), не надо слепо верить этим цифрам. Это только примерные показатели, которые зависят от большого количества внешних и внутренних факторов. Каждый автомобиль уникален и универсальных сроков смены моторной смазки не существует.

В статье доходчиво и подробно расскажу о нюансах смены масла в двигателе. Обещаю, будет интересно.

Для начала отвечу на вопрос, для чего же надо регулярно проходить эту «процедуру».

Зачем менять масло в двигателе?

Ответ: чтобы продлить ресурс мотора. Даже при использовании свежего масла в новенький двигатель, оно начинает практически сразу окисляться и стареть. Это естественный процесс и ничего против него не поделаешь. В итоге автомасло теряет свои свойства, в него попадает всё больше пыли, сажи и другого продуктов работы мотора. Смазка становится тёмной и густой. Фильтры и масляные каналы начинают забиваться, ДВС перегревается, а его детали начинают тереться друг о друга в результате «масляного голодания». В результате ресурс мотора значительно сокращается вплоть до полной его поломки.

Что будет, если не менять масло в двигателе

Ниже объясню, какие показатели напрямую влияют на необходимость замены моторной смазки. А их существует немало:

  • Вид и состояние масла, залитого ранее.
  • Тип заливаемого автомасла.
  • Условия эксплуатации автомобиля.
  • Тип и объём двигателя.
  • Качество используемого топлива.
  • Техническое состояние транспортного средства.
  • Пробег.

Я не стал сюда включать рекомендацию производителя, потому этот показатель просто маркетинговый ход.

Важные причины замены моторной смазки:

  1. Старение масла. При работе двигателя температура смазки повышается до 1000°C, в результате чего происходят различные химические реакции, окисления и появление отложении на картере (корпусе) ДВС. Даже если машина стоит неподвижно долгое время, процесс старения смазки происходит без остановки.
  2. Появление отложений в двигателе. Это металлическая, пластиковая и резиновая пыль, которая появляется в результате движения деталей внутри мотора. Масляной фильтр задерживает только некоторую часть грязи, а остальная продолжает циркулировать внутри силового агрегата. Это влечёт снижение мощности мотора, повышенному выбросу вредных веществ в атмосферу и ухудшение силового агрегата.

Автомасло не только необходимо для смазки деталей, оно ещё и моет двигатель от продуктов износа. Для этого в смазку добавляют различные присадки.

Ознакомьтесь со списком последствий, которые появятся, если забыть поменять масло вовремя.

Последствия несвоевременной замены моторного масла

Что будет, если не вовремя менять масло в двигателе?

  1. Сильный перегрев мотора. Это происходит из-за того, что старое масло плохо отводит тепло от деталей двигателя.
  2. Отложение продуктов износа на картере двигателя. Это приводит к уменьшению мощности движка, выхлопные газы становятся токсичнее и темнее.
  3. Ухудшение моющих и антикоррозийных свойств масла.
  4. Масляные каналы забиваются, возникает перегрев и проворот шатунных вкладышей. Это частое последствие при несвоевременной замене масла.
    Последствия проворота шатунных вкладышей
  5. Сильный износ деталей из-за повышенного трения. При хорошем раскладе это приведёт к быстрому износу ДВС и потреблению топлива, а при худшем – потребуется дорогостоящий капитальный ремонт.
  6. Заклинивание и износ турбокомпрессора.
  7. Масло густеет. Это приводит к быстрому износу деталей, возникают проблемы с запуском двигателя в морозы, вплоть до полной поломки.

Отвечу на главный вопрос — с каким интервалом надо обязательно менять смазку в двигателе?

Как часто надо менять масло в машине?

Многие производители моторных масел и самих автомобилей указывают, когда следует менять автомасло. Это значение может быть указано как по пробегу, так и по времени. Но все эти значения средние, а сам изготовитель авто не заинтересован, чтобы машина исправно работала очень долгий срок. Для них важно, чтобы авто работала в течение всей гарантии, ну и сколько-то времени после неё. Поэтому особой заинтересованности у изготовителя нет, в том, чтобы снизить износ ДВС. Им нужно, чтобы после гарантии клиент пришёл и купил новое авто, а не бегал по автомастерским.

Рекомендации завода-производителя по замене моторной смазки годятся только для оптимальных условий: средняя скорость и обороты двигателя, езда только по на трассе, чистый ДВС.

В авто также есть электронный блок управления, который высчитывает, когда требуется замена моторной смазки. Для расчётов электроника берёт такие данные, как количество холодных пусков двигателя, скорость, средние обороты мотора, температурный режим двигателя и масла. Компьютер показывает только примерные значения и не надо слепо полагаться, пока на приборной панели загорится соответствующий индикатор. Также сервисный интервал по обслуживанию бывает очень сильно увеличен для привлечения внимания к своей марке.

Открою вам неприятную тайну. У нас в России продаётся большое количество некачественных, а также поддельных масел. Также качество заливаемого топлива тоже оставляет желать лучшего. Поэтому все рекомендации производителей надо снижать как минимум на 30%. Например, при предписании замены каждые 15 тыс. км на практике менять надо уже через 10000 км пробега. И это без учёта других факторов, о которых я расскажу ниже.

Как часто менять масло в двигателе по времени? Менять масло надо не менее 1 раза в год, даже если на ней мало ездишь или вообще не пользуешься, лучше всего перед зимним периодом.

Видео: замена масла по регламенту, или как умирает двигатель от регламентного обслуживания

Расскажу про небольшой лайфхак — как без поездки в автосервис выявить, требуется ли замена масла.

Как самостоятельно определить, когда требуется замена моторного масла?

Чтобы самому определить, стоит ли менять смазку или ещё можно подождать воспользуйтесь следующей инструкцией. Это делается при помощи специального щупа.

  1. Вытащите щуп из непрогретого автомобиля.
  2. Протрите тряпкой щуп насухо.
  3. Поставьте щуп обратно в двигатель, подождите пару секунд.
  4. Аккуратно вытащите щуп и изучите его кончик.

На конце щупа есть 2 отметки. Верхняя отметка – это максимальный уровень масла, которое должно быть в двигателе, а нижняя – это минимальный уровень. Так вот уровень масла должен быть посередине или ближе к максимальной отметке. Чем меньше смазки в моторе, тем она быстрее портится. Поэтому рекомендовано наливать автомасло ближе к максимальной отметке на щупе.

Если масло у нижней границы, то его надо срочно долить или заменить, если оно уже старое.

Обратите внимание на само масло. Если оно стало более жидким и буквально стекает с щупа, значит что количество присадок и грязи стало в нём меньше. То же самое касается, если смазка похожа на гудрон. Если цвет смазки – желтовато-коричневый, значит в нём нет нагара и других продуктов износа мотора. Если автомасло приобрело чёрный оттенок, то его надо как можно скорее сменить.

Попов Андрей Геннадьевич

Автослесарь, стаж работы 19 лет

Задать вопрос

Также есть метод проверки при помощи растекания по бумажной салфетке. Если капнуть маслом на неё и появится огромное и мокрое пятно, то смазка подлежит немедленной замене.


Тест моторного масла

Вообще лучше делать такую проверку каждую тысячу км пробега. Так автовладелец станет лучше понимать, когда ему потребуется менять смазку в следующий раз.

Видео: как определить степень загрязненности масла?

Теперь перейдём к моточасам — характеристике, которая довольно точно показывает, когда масло «состарилось» и требуется его замена. Читать обязательно.

Через сколько моточасов надо менять масло?

Моточасы – это более точный показатель, чем километраж. Здесь рассчитываются время работы двигателя. Для измерения этого показателя нужен специальный датчик, который устанавливается весьма просто. Он бывает как электронным, так и электромеханическим. Либо в машине уже должен быть ЭБУ, который считывает среднюю скорость и расход топлива за 1000 км пробега.

Есть два простых метода определения моточасов.

Первый – по средней скорости движения. Для этого надо знать среднюю скорость передвижения автомобиля за последние пару тысяч км. Пусть она будет равна 30 км/ч. А рекомендованный пробег до замены масла равен 15000 км.

Чтобы узнать количество моточасов, надо разделить пробег на скорость: 15000/30 = 500 моточасов. Здесь надо такую смазку, которая будет иметь примерно такой ресурс. Но на практике такого масло нет. Зато есть таблица по API (American Petroleum Institute), которая показывает соответствие типа масла и моточасам.

  1. Полусинтетическое – 250;
  2. Минеральное – 150;
  3. Эстеровое – от 400 до 450;
  4. На основе полиальфаолефинов – от 350 до 400;
  5. API SJ/SL – 250;
  6. API SM/SN – от 300 до 350.

Например, мы заливаем в двигатель масло класса API SM/SN, имеющее ресурс не менее 300 моточасов. Чтобы узнать максимальный пробег, надо 300 умножить на среднюю скорость движения: 300 моточасов x 30 км/ч = 9000 км пробега. То есть это на 6000 км меньше, чем рекомендует производитель. Теперь вы убедились, почему реальные рекомендации надо снижать чуть ли не вполовину!

Второй – по количеству топлива. Для этого надо знать, сколько литров топлива авто тратит на 100 км фактически и реально. Например, производитель указывает, что авто тратит 9 л на 100 км, а реально – 12,5 л. Пробег оставим прежним – 15000 км. Решим простую задачу через пропорцию, чтобы понять, сколько литров горючего потратит авто для пробега в 15000 км. 15000 км x 9 л / 100 км = 1350 л. (фактически), 15000 км x 12,5 л / 100 = 1875 л (реальное значение).

Теперь произведём нехитрый расчёт для определения пробега при фактических значениях (сколько авто проедет, израсходовав 1350 л бензина): 1350 x 15000 км / 1875 л = 10800 км. Как мы видим, значения здесь тоже гораздо ниже рекомендованных производителем на целых 4200 км.

Мелехов Алексей Викторович

Автоэлектрик , стаж работы 9 лет

Задать вопрос

На практике рекомендуемый интервал смены моторного масла при обычной эксплуатации составляет от 200 до 400 моточасов.

А как влияют условия работы автомобиля на сроки смены смазки?

Особенности эксплуатации авто

Условия эксплуатации это не только пробег автомобиля. К этому относятся следующие особенности:

Режим эксплуатации. Езда в городе и на трассе – это 2 большие разницы. Если часто ездить в большом городе (читай: по пробкам), часто трогаясь с места и тормозя, происходит сильный нагрев моторной жидкости. А при постоянном сильном нагреве смазка теряет свои полезные свойства.

А на холостых оборотах автомобиля циркуляции масла в двигателе практически нет. Если руководствоваться рекомендациям производителя и менять масло каждые 15 тыс. км надо понимать следующее: в городе этот пробег может растянуться на более 500 часов, а на трассе — 250, если не меньше. Представляете, что может произойти с мотором и моторной смазкой, если при городской езде менять её строго по регламенту?

Езда в пробках — тяжёлое испытание для мотора

При езде по трассе со средней скоростью 120 км/ч нагрузка на мотор слабая, циркуляция масла оптимальная, и оно стареет гораздо медленнее, по сравнению с городским циклом. Охлаждение мотора при загородной езде тоже значительно лучше, чем при городской.

Качество масла при городской езде ухудшается в 3-4 раза быстрее, чем на трассе при равном пробеге.

Тяжёлое испытание для ДВС – это езда в городе на небольшие расстояния. Масло просто не успевает нагреться до нужной температуры, и в нём уменьшается количество присадок. Масло «стареет» гораздо быстрее.

Скорость. Частая езда на высоких скоростях постоянно грузит движок. Масло окисляется гораздо быстрее, чем ожидается, становится тёмным и густым. А чем гуще смазка, тем выше нагрузка на двигатель, особенно если он не мощный . Всё это приводит к быстрому выходу ДВС из строя. То же самое относится при поездках по бездорожью, на частых спусках и подъёмах.

Климат. При эксплуатации машины в экстремальных температурных условиях (в сильную жару, влажность или холод), менять все расходники, в том числе и масло, придётся почаще.

Идеальный режим работы для масла и двигателя:

  • ½ от максимальной скорости движения;
  • минимальное время работы вхолостую после прогрева мотора.

Объясню ещё проще. Существуют следующие типы автолюбителей:

  1. Авто для дачи. Пробег в год – пара тысяч км. Как часто менять масло в двигателе, если машина стоит? Меняйте масло каждый год, даже если пробег совсем незначительно увеличился.
  2. Авто для выходных. Поездки только в выходные за городом. Пробег в год – 15 тыс. км. Условия здесь тоже почти идеальные. Смело меняйте при достижении пробега в 12-15 тыс. км.
  3. Авто для работы. Езда ежедневно в городе и пробках. Средняя скорость здесь очень мала, пробег за день 20-30 км, человек много часов проводит в автомобиле. За это же время при езде на трассе можно было пройти в несколько раз больше км. Поэтому здесь лучше считать не пробег, а моточасы. А как их считать, я написал выше. Так вы продлите жизнь мотору максимально долго. Можно конечно и считать количество потраченного топлива. К примеру – накатал 1000 л топлива и меняй масло. Но это не совсем точно из-за разных объёмов и типов двигателей.

Езда на трассе на средней скорости — идеальна для мотора и двигателя, по сравнению с городской

Обратите внимание! Если всё-таки действовать строго по инструкции завода-производителя автомобиля и чуть-чуть просрочить замену моторного масла (на 15 %), то ничего плохого не произойдёт. Если же этот срок увеличить до 5 и более тысяч км, то готовьтесь к ремонту движка.

Запомните! Официально рекомендованный интервал смены моторного масло не является правильным и оптимальным для любого автомобиля.

Оказывается двигатель и бензин влияет на скорость «старения» масла. Подробнее — ниже.

Объем и тип двигателя

Чем больше в моторе лошадиных сил, тем ему проще справиться с нагрузкой, поэтому в нём масло стареет медленнее. К примеру, при скорости 130 км/ч по трассе на мощный мотор оказывается очень слабая нагрузка. А слабый движок, особенно если он форсированный, сильнее нагревается и изнашивается. Поэтому в автомобилях со слабым двигателем менять масло следует чаще (не более 7-10 тыс. км пробега между интервалами).

В мощном двигателе масло стареет медленнее

Что касается машин для перевозок грузов и пассажиров, то здесь интервал замены масла может достигать 20-40 тыс. км. Можете тоже попробовать для своего автомобиля такие высококачественные масла, которое улучшат работу вашего двигателя.

В форсированных турбированных ДВС, либо в обычных, которые экстремально эксплуатируются, заменять смазку рекомендуется после 5 тыс. км пробега. Во время самой процедуры надо полностью удалить старое масло из движка.

Какие особенности замены масла в дизельных двигателях с турбиной? Менять его надо на пару-тройку тысяч км раньше по сравнению с бензиновыми двигателями из-за большого наличия серы в дизельном топливе.

Качество топлива

Оказывается, даже качество заливаемого топлива оказывает прямое влияние на сроки замены моторной смазки. Здесь решающее значение играет содержание серы в бензине.

При показателе более 50 ppm, такой бензин не рекомендуется применять для обычного легкового авто. При сгорании топлива сера преобразуется в серную кислоту, которая попадает в топливо и окисляет моторное масло. Смазка становится похожей на дёготь.

Теперь перейдём к существующим типам масел для двигателя.

Виды моторного масла

Все базовые моторные смазки делятся на следующие виды:

  1. Минеральные. Создаётся из нефти. Считается классической моторной смазкой. Менять надо в 2 раза чаще, чем синтетику. Стоит дёшево.
  2. Синтетические. По свойствам оно гораздо лучше, чем минеральное. Цена выше, чем у минерального.
  3. Полусинтетические. Содержит 2 части минералки и одну часть синтетики. Это смесь, которая имеет среднюю цену. Менять такое масло придётся почаще (не более 10-15 тыс. км побега), также оно быстро наполняется продуктами износа мотора. Существует аналог полусинтетики – гидрокрекинговое масло, которая работает гораздо дольше (вплоть до 30 тыс. км пробега в зависимости от мотора и топлива).
  4. С отметкой Longlife. Это масла, которые можно менять реже по сравнению с обычными. Но автомобиль и условия эксплуатации при применении таких масел должны строго соответствовать предписанию изготовителя. Это такие критерии, как применение качественного топлива и расходных материалов, средняя нагрузка на ДВС и езда на трассе.
  5. Масла на основе полиальфаолефинов. Их применяют для гоночных автомобилей. Эти масла обладают высокой вязкостью и выдерживают очень низкие температуры, продукты распада чистые, уровень угара низкий, а интервал замены более 400 моточасов. Из минусов – нестойкая масляная плёнка и пониженный показатель трения. Цена на такие смазки достаточно высока.
  6. Эстеровые. Стоят дорого, но зато считаются самыми лучшими по ряду параметров. Например, оно имеет невысокий коэффициент трения, высокие моющие свойства, качественную масляную плёнку. По отзывам специалистов, оно может не справиться со стандартными 15000 км пробега из-за небольшого количества присадок. Рекомендуется использовать эту смазку после долгого применения минерального и полусинтетического масла, чтобы как следует «промыть» грязный мотор.
  7. Полигликолевые. Считаются самыми лучшими. Найти их довольно сложно, соответственно цена тоже довольно высокая. Обладают малым коэффициентом трения, присадки долго сохраняются свои свойства. Срок замены масла тут выше обычных показателей. Самое известное масло называется Kroon Oil Poly tech.

Теперь подробно отвечу на самые популярные вопросы, которые задают о смене масла в двигателе.

Что будет, если часто менять масло в двигателе?

Некоторые автовладельцы перестраховываются и приезжают на замену моторной смазки каждые 3-4 тыс. км пробега. Можно ли часто менять масло в двигателе? Плохого здесь ничего нет, особенно учитывая то, что авто эксплуатируется только в городских условиях.

Лучше в этом случае не очень часто менять масло, а смотреть на его качество. Если часто проводить замену разными марками автомасла, это будет испытанием для мотора. Поэтому покупайте смазку одной и той же марки в проверенных магазинах.

Через сколько менять масло в двигателе на новом автомобиле?

Многие спрашивают, через сколько км нужно менять масло в двигателе первый раз?

Как правило, производители автомобилей пишут в сервисной книжке, когда надо первый раз менять масло. Двигатели у современных авто проходят так называемую холодную обкатку уже на заводе, а стружка и другие продукты вымываются из мотора при помощи обкаточного масла.

Мелехов Алексей Викторович

Автоэлектрик , стаж работы 9 лет

Задать вопрос

Я рекомендую менять масло у нового авто уже через 2-3 тыс. км. Именно тогда происходит максимальный износ деталей, и лучше продукты износа как можно быстрее вымыть из движка. Большой интервал замены масла – это маркетинговые уловки.

Главное пройти первое техобслуживание у официального дилера, чтобы не лишиться гарантии.

Как часто надо менять масло в машине, если мало ездишь?

Через сколько дней менять масло в двигателе при малом пробеге? Если автомобиль 365 дней стоит без дела с новой моторной смазкой или её пробег за это же время пару тысяч км, смазку надо обязательно менять раз в год.

Вы спросите, а зачем менять масло в двигателе каждый год, оно же новое? Запомните, масло – это химический продукт. Оно, простаивая, окисляется и теряет свои защитные и другие полезные характеристики. В двигателе постоянно будет образовываться конденсат, который будет медленно, но верно ухудшать состояние деталей мотора. Также масло имеет свойство расслаиваться при долгом простое, в результате чего на дне поддона появляется отложения, которые сложно удалить даже при тщательной промывке движка. Поэтому автомобиль, который стоит без дела, имеет срок службы меньше, чем тот, на котором ездят пару раз в неделю за город.

Тяжёлый режим для двигателя и смазки – это долгий простой авто, затем поездка, потом опять простой. Особенно это вредно в холодное время года из-за конденсата, который попадает в моторную жидкость.

Внимательно прочитайте очень полезные рекомендации, которые предотвратят возможные ошибки многих автовладельцев.

Полезные советы

  1. Нужно ли менять масло каждые 5000—7000 км пробега? Это миф, который поддерживают владельцы автомастерских и сервисов. Чтобы сказать точный срок, лучше сделать расчёт в моточасах и учесть условия эксплуатации автомобиля. Поэтому не надо слепо верить специалистам, ведь для них важно, чтобы вы как можно чаще приезжали к ним за услугами.
  2. Как часто менять масло в старом двигателе? В старых машинах (более 7 лет) оправдана частая смена масла для предотвращения поломки движка. Поэтому здесь рекомендуется менять смазку на 20-30 % чаще по сравнению с более свежим авто.
  3. При покупке авто с рук – сразу меняйте масло, предварительно узнав у продавца марку и характеристики смазки. Ведь неизвестно, в каких условиях и когда была произведена её замена.
  4. Не пользуйтесь экспресс-заменой масла. При вакуумном удалении смазки в двигателе остаётся ещё довольно много старого автомасла. А при смешивании свежей автосмазки со старой появляется не очень качественная смесь. Поэтому если менять масло, то делать это надо в автосервисе, полностью слив из двигателя старое.
  5. Надо ли промывать двигатель перед сменой масла? У многих возникает вполне понятная мысль – а не промыть ли мне двигатель, раз я использую новое автомасло? Да и в инструкции производителей нет никакой информации о промывке ДВС. Традиция промывать движок пошла от советских времён, когда в движок заливали что попало, главное, чтобы было дешевле. В составе современных масел применяются более совершенные технологии: в них есть моющие присадки, которые при своевременной замене сохраняют двигатель в чистоте. Главное – чтобы моторное автомасло было качественным. Промывать ДВС следует только в следующих случаях: смена марки смазки или вязкости (например, 5w30 меняете на 5w40), ремонт двигателя, если в движок попал антифриз или поддельная смазка.

Видео: как долго можно не менять масло в моторе

Теперь вы полностью владеете правдивой информацией, через сколько менять масло в двигателе. Как мы уже разобрались, такой показатель, как пробег не является решающим, потому что при езде в городе и на трассе мотор изнашивается по-разному. Здесь лучший результат покажут моточасы, которые считаются довольно просто. Если же менять смазку по регламенту, каждые 15 тысяч километров пробега, а машину эксплуатировать на пределе возможностей, то двигатель долго не протянет. Рекомендованный интервал подходит для идеальных условий, о которых я упомянул выше.

Дополнительно возьмите в расчёт интервала замены моторного масла: особенности эксплуатации автомобиля, качество заправляемого топлива, тип движка, вид смазки, характер вождения.

Также периодически проверяйте качество смазки при помощи визуального осмотра с помощью диагностического щупа и бумажной салфетки. Это так называемый метод масляного пятна.

Важно не допускать превышения интервала замены масла. Если этот показатель будет более 4-5 тыс. км, то можно готовиться к дорогостоящему капитальному ремонту ДВС. Помните, что масло надо менять не только в двигателе, но и в коробке передач, а у полноприводных авто ещё и в раздаточной коробке.

И ещё один совет – не экономьте на масле. Качественное масло сохранит работоспособность авто. Ведь двигатель не вечен, а в последнее время их качество заметно ухудшилось.


Сколько раз прочитали статью:
2 922

Есть свое мнение или вопрос по теме статьи? Напиши свой комментарий ниже!

Сколько времени занимает замена масла?

Если вы сделаете это профессионально, на замену масла в вашем автомобиле может уйти от 15 до 45 минут, в зависимости от места, куда вы его возьмете, и услуг, выполняемых одновременно с заменой масла. Если вы сделаете это самостоятельно, это может занять от 30 минут до часа.

Центры быстрой смазки, специализирующиеся на быстрой замене масла, могут выполнить эту работу менее чем за 15 минут. С такой настройкой клиент может заехать в отсек и выполнить работу на месте.Оплата может производиться даже из машины, поэтому владельцу не придется выходить из машины. Ремонтные мастерские и дилеры обычно занимают от 30 до 45 минут, потому что механик проверяет другие уровни жидкости.

Магазины нередко выполняют работу быстрее, чем они говорят. Они делают это в случае возникновения проблемы, которая увеличивает время, необходимое для выполнения работы: в конце концов, если они скажут, что это займет час, а это будет сделано за 30 минут, вы будете намного счастливее, чем если бы вам сказали это займет всего 20 минут, а в итоге будет 30.

Есть также бронирование по фиксированной ставке: производитель указывает, сколько времени потребуется на ремонт, но опытный механик знает, как сделать работу еще быстрее. Эти механики с фиксированной ставкой оплачиваются в соответствии с предполагаемым временем, а не тем, что на самом деле требуется, поэтому у них есть стимул выполнять работу быстро.

Процесс замены масла

Самостоятельная замена масла обычно занимает от 30 до 60 минут, в зависимости от ваших навыков и доступных инструментов. Вот как это работает:

  • Открытие сливной пробки занимает около двух минут.
  • Обычно для полного слива масла требуется около 10 минут, но его можно дать стечь при замене фильтра.
  • В более новых двигателях используется фильтр, удерживаемый крышкой фильтра. Снятие крышки занимает около четырех минут.
  • Удаление старого фильтрующего картриджа и уплотнений занимает две минуты.
  • Установка нового фильтра и уплотнений занимает около трех минут.
  • Установка крышки занимает две минуты, всего 10-11 минут.
  • Сброс индикатора «требуется обслуживание» занимает несколько минут.Обычно это можно сделать, удерживая пару кнопок на приборной панели.
  • Повторная установка болта сливной пробки с новой шайбой занимает две минуты.
  • Добавление свежего масла занимает около четырех минут.

Помимо поднятия автомобиля, хорошо скоординированная замена масла своими руками может занять всего 15 минут. Однако могут возникнуть проблемы, которые на этот раз существенно увеличатся. Некоторые новые автомобили, особенно европейские, могут иметь панели днища, которые необходимо снять, чтобы получить доступ к масляной пробке.Если масляный фильтр или крышка затянуты слишком сильно, на снятие их с резьбы может потребоваться значительное время.

В самом крайнем случае, если масло превратилось в отстой из-за чрезмерного возраста или отсутствия обслуживания, может потребоваться снять масляный поддон, чтобы очистить его. Чтобы получить поддон, может потребоваться подъем или снятие двигателя, что превращает быструю работу в многодневное дело.

Что читать дальше

К вам

Нам интересно знать - сколько времени длилась ваша последняя замена масла и где вы это сделали? Сообщите другим читателям, оставив комментарий ниже!

.

Сколько времени занимает замена масла?

Замена масла неизбежна. Каждый автовладелец сталкивается с этим процессом. Итак, , сколько времени занимает замена масла ? Что ж, это быстрый процесс, но профессиональные автосервисы иногда занимают много времени из-за длинной очереди автомобилей перед вами. Давайте узнаем, как временной интервал меняется от одной службы к другой, и что вы можете с этим поделать.

Сколько времени занимает замена масла?

Если вы выберете для работы автосервис, это займет от 15 минут до одного часа.

В большинстве мест с быстрой перестановкой это можно сделать за короткое время, примерно за 15–20 минут. Однако это действительно зависит от количества автомобилей, ожидающих перед вами замены масла.

oil change Процесс займет не более 15-40 минут.

Если вы любитель DIY и хотите сделать это самостоятельно, задача не должна занимать более 15-25 минут. Это будет быстро, только если вы знакомы с процессом. Если вы не меняли масло раньше или вам требуется помощь кого-то более знающего, процесс может занять 45 минут или даже больше.

ПОДРОБНЕЕ:

Как поменять масло в домашних условиях

Поскольку вы получили оценку , сколько времени занимает замена масла , знание того, как сделать это в домашних условиях, сэкономит вам время и деньги.

Традиционный и самый простой способ:

  1. Промойте старое масло, подняв автомобиль домкратом и отвернув сливной болт масляного поддона. Не забудьте поставить под кастрюлю поддон или ведро, чтобы собирать вытекающее масло.Это может занять некоторое время, но вам следует подождать, пока кастрюля не станет пустой.
  2. Снимите масляный фильтр и замените его новым. Используйте новые уплотнения для сливного болта и масляного фильтра. Закройте сливной болт. Помните, что старый масляный фильтр тоже содержит немного масла, поэтому будьте осторожны при его снятии.
  3. Залить масло в двигатель. Снимите домкрат и проверьте уровень масла.

Процесс займет не более 20-40 минут.

how long does an oil change take Выполнение этого дома сэкономит время и деньги.

Есть ли способ ускорить процесс замены масла?

Продолжительность зависит от ваших навыков и опыта в замене масла. Кроме того, применение этих вещей может немного сократить общее время:

  • Использовать пандус вместо домкрата для подъема автомобиля проще и быстрее. Однако будьте осторожны при движении автомобиля по пандусу. Переезд по пандусу приведет к повреждению автомобиля.
  • Промывка старого масла занимает некоторое время. Когда масло нагревается, процесс ускоряется.Итак, дайте двигателю поработать несколько минут перед заменой масла.
  • Следите за чистотой и регулярно обращайтесь в сервисный центр. Замена масла занимает больше времени, когда масляный фильтр заклинивает из-за грязи, поддон затвердевает и вокруг связанных компонентов имеется чрезмерный налет.

Цукаса Адзума (Tsukasa Azuma) - потрясающий автомобильный блоггер Car From Japan. У него есть автомастерская в центре Осаки, и он использовал весь этот опыт в своих публикациях.Блог Цукасы - один из лучших источников информации о том, как поддерживать бесперебойную работу вашего любимого импортного автомобиля. Более того, будучи страстным желанием узнавать о последних событиях в автомобильной промышленности, он не только дает отличные советы по обслуживанию автомобилей, но также всегда обновляет последние тенденции среди автомобильных брендов и делится ими со своей интересной точкой зрения.

.

Восемь из 10 водителей не знают, когда менять масло в автомобиле.

ПОДДЕРЖАНИЕ уровня масла в двигателе автомобиля - один из важнейших элементов обслуживания автомобиля.

Но вызывает тревогу количество британцев, которые не представляют, насколько регулярно они должны менять масло, подвергая свои машины риску серьезных повреждений.

2

Более восьмидесяти процентов британцев не знают, когда менять масло Фото: Гетти - участник

Опрос, проведенный Fixter.co.uk, показал, что колоссальный 81 процент автомобилистов не знают, сколько миль они могут проехать. перед заменой масла.

И большинство водителей признались, что просто проверяли уровень масла наугад.

Как правило, моторное масло следует менять каждые 3000-5000 миль, или примерно каждые шесть месяцев - хотя некоторые современные автомобили могут прослужить 7 500-10 000 миль до замены.

Однако, поскольку в разных типах двигателей используется разное масло, время между заменами обычно зависит от вашего автомобиля.

Как заменить моторное масло в вашем автомобиле

В качестве основного правила вы должны менять масло в вашем автомобиле каждые 3 000 - 5 000 миль, или примерно каждые шесть месяцев.Вот как выполнить простую задачу обслуживания:

  1. Запустите двигатель - Перед тем, как начать замену масла, прогрейте двигатель всего несколько минут, чтобы удалить мусор и облегчить слив масла, но не запускайте машину слишком долго, иначе вы рискуете обжечься. горячий блок двигателя. Не забудьте снова ВЫКЛЮЧИТЬ МАШИНУ, прежде чем начинать следующий шаг.
  2. Найдите сливную пробку - это большой болт или гайка в нижней части двигателя. Возможно, вам придется залезть под машину, чтобы добраться до нее.Подставьте под болт большую емкость и открутите его. Масло должно быстро стечь в поддон.
  3. Опорожните масляный фильтр. - В верхней части двигателя, где вы доливаете масло, снимите крышку, затем открутите масляный фильтр, повернув его против часовой стрелки. Слейте масло из фильтра в сливной поддон и заверните его в газету, отложив в сторону.
  4. Добавьте новый масляный фильтр - Если вы заменяете масляный фильтр, ввинтите новый вместо старого, осторожно поворачивая рукой до упора.Если вы используете тот же фильтр, убедитесь, что он достаточно чистый, чтобы его можно было заменить.
  5. Замените сливную пробку. - После того, как все масло стечет из-под днища автомобиля, протрите отверстие тряпкой и замените болт, затягивая его до упора.
  6. Добавьте новое масло - Залейте примерно один литр масла в маслозаливной бачок в верхней части двигателя. Закройте крышку и запустите двигатель на одну минуту. Проверьте отсутствие утечек вокруг сливной пробки и фильтра.
  7. Проверьте уровень масла - Выключите двигатель и дайте ему остыть примерно на 10 минут.Снимите масляный щуп (длинный штифт, торчащий возле маслозаливного отверстия), проверьте уровень масла. Продолжайте доливать масло и проверять масляный щуп, пока он не достигнет «полного» уровня.
  8. Тест-драйв - Прокатитесь на машине и дайте двигателю поработать 10 минут. Еще раз проверьте уровень масла. Если он полный, вы завершили замену масла. Если нет, продолжайте медленно доливать, пока щуп не покажет «полный».

Автомобилистам всегда рекомендуется проверять справочник владельца, чтобы точно узнать, как часто производитель рекомендует менять моторное масло.

Перед тем, как начать замену масла, вы должны включить двигатель всего на несколько минут, чтобы помочь очистить масло от грязи и облегчить его течение.

После повторного выключения автомобиля задача состоит в том, чтобы слить старое масло из нижней части двигателя и очистить масляный фильтр.

После замены чистого фильтра и сливной пробки просто долейте масло через крышку в верхней части двигателя.

2

Вы можете долить или долить масло через крышку в верхней части двигателяКредит: Getty - Contributor

Обязательно проверьте уровень щупа и отнесите свой автомобиль на быструю тест-драйв перед тем, как отправиться в долгую поездку.

Опрос также показал, что британцы игнорировали сигнальные огни приборной панели, причем каждый десятый признался, что в настоящее время ездит с одним из них.

Водители обычно игнорировали свет, чтобы задержать переход к механике, в то время как только 26% знали, что на самом деле означают различные сигнальные огни.

Мэтт Льюис, представитель Fixter.co.uk, сказал: «Когда вы проходите процесс обучения вождению, вы изучаете основы ухода за автомобилем, от того, как проверять уровень масла до предупреждений. индикаторы на приборной панели означают.

НЕ БЫТЬ ТОПЛИВОМ

Вы можете быть оштрафованы на 1000 фунтов стерлингов, если истечет срок вашего ТО ... вот как это проверить

НУЖНО ИСПРАВИТЬ

Могу ли я сдать свою машину в гараж во время блокировки из-за коронавируса?

ДВИГАТЕЛЬ НА

ТОиры приостановлены на шесть месяцев из-за блокировки коронавируса

Автомобилисты принимают к сведению

Правонарушения за рулем, о которых вы никогда не подозревали, могут стоить вам 2500 фунтов стерлингов символы на приборной панели вашего автомобиля означают?

N-ICE ONE

Удивительный трюк для оттаивания лобовых стекол автомобиля теплой водой и сумкой на молнии

"Слышать, что так много водителей не волнуются, когда появляются эти огни, или даже знают, что делают некоторые ключевые компоненты их автомобилей, - это шокировать.

«Если на вашей приборной панели загорятся какие-либо сигнальные лампы, вам следует как можно скорее обратиться к механику.

«Предупреждающий свет может означать множество вещей, и ни одно из них не является хорошим, особенно если это красный предупреждающий свет».

.

Сколько времени нужно, чтобы выучить японский язык: график для начинающих

Есть один общий вопрос, который задают почти все новички, когда они заинтересованы в изучении японского языка. « Сколько времени мне понадобится, чтобы выучить японский ? ”обычно важнее всего, если вам предстоит поездка в Токио или если вы всегда хотели посмотреть свой любимый японский фильм с отключенными субтитрами.

Изучение любого нового языка - это путешествие.Когда дело доходит до изучения японского, вам потребуются терпение, настойчивость и хорошая трудовая этика. Если вы потратите время и усилия, вы сможете научиться бегло говорить по-японски быстрее, чем вы думаете!

В конечном счете, ваши собственные цели, стремление и решимость будут решающим фактором, когда дело доходит до того, сколько времени потребуется на изучение японского языка. Вы можете изучать японский язык небрежно и со временем добиваться хороших результатов, или вы можете приложить больше усилий и сократить временные рамки.

Чтобы поддерживать вашу мотивацию, мы посмотрим на среднее время, затрачиваемое на изучение японского языка, если вы работаете с репетитором и регулярно практикуетесь.Если вы просто хотите овладеть основами, вы можете придерживаться первого этапа базового понимания. С другой стороны, если ваша цель - свободное владение языком, обязательно ознакомьтесь с требованиями для продвинутого уровня японского!

Скорее всего, начав изучать японский язык, вы не захотите останавливаться. Этот веселый и уникальный язык доставляет удовольствие изучать, а японская культура полна богатого опыта. Если бы вы начали брать онлайн-уроки сегодня, сколько времени нужно, чтобы выучить японский язык? Давайте изучим.

Базовое понимание: 6 месяцев

Если вы знаете менее 200 слов, вы находитесь на начальном этапе. Вы, вероятно, знаете основные японские приветствия, такие как kon’nichiwa (привет), arigatō (спасибо) и sayōnara (до свидания). Вы также должны научиться считать 1-10 на японском языке.

На этом уровне вы можете не поверить, что зашли очень далеко, но вы знаете больше, чем думаете! Усвоив первые 200 слов на новом языке, вы сможете узнавать их в разговоре между носителями языка и начать понимать эти слова.Например, если вы знаете японское слово Kayoubi (вторник), вы сможете распознать его в разговорах.

На начальном уровне начните искать любые слова, которые слышите, но не понимаете. Найдите слова в Google Translate и просмотрите их со своим преподавателем японского языка.

На этом уровне, с уроками один на один и последовательной практикой, вы быстро научитесь. В течение шести месяцев вы будете знать японский язык достаточно, чтобы ориентироваться в Японии.Вы сможете бронировать номера в отелях, спрашивать и понимать дорогу, а также разговаривать с носителями японского языка.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Сколько времени нужно, чтобы выучить язык?

От начального до среднего (9–12 месяцев)

При наличии твердой трудовой этики вы можете перейти на средний уровень в среднем за девять месяцев до одного года.

Средний уровень интереснее, потому что вы начинаете понимать новости и другие телепрограммы на японском языке.Вы также знаете почетные слова и термины для описания членов семьи. На этом этапе вы можете с гордостью сказать, что говорите (базовый) по-японски!

Продвинутый уровень и выше (2–3 года)

Средняя продолжительность изучения японского на продвинутом уровне составляет 2–3 года. На среднем уровне вы можете понять большую часть того, что говорит ваш учитель, и можете следить за телепрограммами. Однако когда дело доходит до использования языка с другими носителями японского языка, у вас все еще есть некоторые ограничения.

Это может расстраивать, но важно не расстраиваться. Чтобы перейти на продвинутый уровень, вам необходимо уметь понимать различные модели речи и звуки, что может занять много времени. Чтобы по-настоящему изучить и понять нюансы языка, вам понадобится время, отличный преподаватель японского и постоянная практика с носителями японского языка.

Воспользуйтесь преимуществами

Если вы хотите ускорить свои успехи, работа с частным репетитором японского - лучший способ.Вы получите индивидуальный отзыв, который невозможно предоставить в книгах и видео, и при этом получите ответы на свои вопросы как можно быстрее. Онлайн-уроки японского языка позволяют общаться с учителем в любой точке мира, включая Токио!

Изучение нового языка, например японского, требует практики и настойчивости, но польза того стоит. Независимо от вашего возраста, время, потраченное на практику японского языка, является отличным вложением в ваше будущее. Вы готовы начать? Найдите ближайшего к вам репетитора японского.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...