Через какое время надо менять масло в двигателе


через сколько км пробега, моточасов или по времени?

Любому автовладельцу важно знать, через сколько менять масло в двигателе (км, моточасов, дней, месяцев). Ведь от замены моторного масла зависит состояние «сердца» автомобиля – двигателя внутреннего сгорания (ДВС).

Если вовремя проходить официальное техобслуживание авто, то про этот вопрос можно на время забыть. А что же делать после гарантии или при самостоятельном обслуживании машины? Через сколько км пробега, моточасов или с каким интервалом следует менять смазку в моторе? Советов очень много: кто-то говорит, что каждые 10-15 тысяч километров, другие меняют каждый год, иные – когда загорается предупреждающая лампочка на приборной панели, а иные меняют тогда, когда автомасло уже станет дёгтем и в итоге — капитальный ремонт движка. А ведь существуют такие факторы, как условия эксплуатации машины, виды масла и двигателя, качество заливаемого бензина.

Официальный регламент замены масла в двигателе — это не совсем точный показатель

Важно понимать, что даже несмотря на официальные рекомендации о смене моторного масла (например, каждые 10-15 тыс. км и ни слова больше), не надо слепо верить этим цифрам. Это только примерные показатели, которые зависят от большого количества внешних и внутренних факторов. Каждый автомобиль уникален и универсальных сроков смены моторной смазки не существует.

В статье доходчиво и подробно расскажу о нюансах смены масла в двигателе. Обещаю, будет интересно.

Для начала отвечу на вопрос, для чего же надо регулярно проходить эту «процедуру».

Зачем менять масло в двигателе?

Ответ: чтобы продлить ресурс мотора. Даже при использовании свежего масла в новенький двигатель, оно начинает практически сразу окисляться и стареть. Это естественный процесс и ничего против него не поделаешь. В итоге автомасло теряет свои свойства, в него попадает всё больше пыли, сажи и другого продуктов работы мотора. Смазка становится тёмной и густой. Фильтры и масляные каналы начинают забиваться, ДВС перегревается, а его детали начинают тереться друг о друга в результате «масляного голодания». В результате ресурс мотора значительно сокращается вплоть до полной его поломки.

Что будет, если не менять масло в двигателе

Ниже объясню, какие показатели напрямую влияют на необходимость замены моторной смазки. А их существует немало:

  • Вид и состояние масла, залитого ранее.
  • Тип заливаемого автомасла.
  • Условия эксплуатации автомобиля.
  • Тип и объём двигателя.
  • Качество используемого топлива.
  • Техническое состояние транспортного средства.
  • Пробег.

Я не стал сюда включать рекомендацию производителя, потому этот показатель просто маркетинговый ход.

Важные причины замены моторной смазки:

  1. Старение масла. При работе двигателя температура смазки повышается до 1000°C, в результате чего происходят различные химические реакции, окисления и появление отложении на картере (корпусе) ДВС. Даже если машина стоит неподвижно долгое время, процесс старения смазки происходит без остановки.
  2. Появление отложений в двигателе. Это металлическая, пластиковая и резиновая пыль, которая появляется в результате движения деталей внутри мотора. Масляной фильтр задерживает только некоторую часть грязи, а остальная продолжает циркулировать внутри силового агрегата. Это влечёт снижение мощности мотора, повышенному выбросу вредных веществ в атмосферу и ухудшение силового агрегата.

Автомасло не только необходимо для смазки деталей, оно ещё и моет двигатель от продуктов износа. Для этого в смазку добавляют различные присадки.

Ознакомьтесь со списком последствий, которые появятся, если забыть поменять масло вовремя.

Последствия несвоевременной замены моторного масла

Что будет, если не вовремя менять масло в двигателе?

  1. Сильный перегрев мотора. Это происходит из-за того, что старое масло плохо отводит тепло от деталей двигателя.
  2. Отложение продуктов износа на картере двигателя. Это приводит к уменьшению мощности движка, выхлопные газы становятся токсичнее и темнее.
  3. Ухудшение моющих и антикоррозийных свойств масла.
  4. Масляные каналы забиваются, возникает перегрев и проворот шатунных вкладышей. Это частое последствие при несвоевременной замене масла.
    Последствия проворота шатунных вкладышей
  5. Сильный износ деталей из-за повышенного трения. При хорошем раскладе это приведёт к быстрому износу ДВС и потреблению топлива, а при худшем – потребуется дорогостоящий капитальный ремонт.
  6. Заклинивание и износ турбокомпрессора.
  7. Масло густеет. Это приводит к быстрому износу деталей, возникают проблемы с запуском двигателя в морозы, вплоть до полной поломки.

Отвечу на главный вопрос — с каким интервалом надо обязательно менять смазку в двигателе?

Как часто надо менять масло в машине?

Многие производители моторных масел и самих автомобилей указывают, когда следует менять автомасло. Это значение может быть указано как по пробегу, так и по времени. Но все эти значения средние, а сам изготовитель авто не заинтересован, чтобы машина исправно работала очень долгий срок. Для них важно, чтобы авто работала в течение всей гарантии, ну и сколько-то времени после неё. Поэтому особой заинтересованности у изготовителя нет, в том, чтобы снизить износ ДВС. Им нужно, чтобы после гарантии клиент пришёл и купил новое авто, а не бегал по автомастерским.

Рекомендации завода-производителя по замене моторной смазки годятся только для оптимальных условий: средняя скорость и обороты двигателя, езда только по на трассе, чистый ДВС.

В авто также есть электронный блок управления, который высчитывает, когда требуется замена моторной смазки. Для расчётов электроника берёт такие данные, как количество холодных пусков двигателя, скорость, средние обороты мотора, температурный режим двигателя и масла. Компьютер показывает только примерные значения и не надо слепо полагаться, пока на приборной панели загорится соответствующий индикатор. Также сервисный интервал по обслуживанию бывает очень сильно увеличен для привлечения внимания к своей марке.

Открою вам неприятную тайну. У нас в России продаётся большое количество некачественных, а также поддельных масел. Также качество заливаемого топлива тоже оставляет желать лучшего. Поэтому все рекомендации производителей надо снижать как минимум на 30%. Например, при предписании замены каждые 15 тыс. км на практике менять надо уже через 10000 км пробега. И это без учёта других факторов, о которых я расскажу ниже.

Как часто менять масло в двигателе по времени? Менять масло надо не менее 1 раза в год, даже если на ней мало ездишь или вообще не пользуешься, лучше всего перед зимним периодом.

Видео: замена масла по регламенту, или как умирает двигатель от регламентного обслуживания

Расскажу про небольшой лайфхак — как без поездки в автосервис выявить, требуется ли замена масла.

Как самостоятельно определить, когда требуется замена моторного масла?

Чтобы самому определить, стоит ли менять смазку или ещё можно подождать воспользуйтесь следующей инструкцией. Это делается при помощи специального щупа.

  1. Вытащите щуп из непрогретого автомобиля.
  2. Протрите тряпкой щуп насухо.
  3. Поставьте щуп обратно в двигатель, подождите пару секунд.
  4. Аккуратно вытащите щуп и изучите его кончик.

На конце щупа есть 2 отметки. Верхняя отметка – это максимальный уровень масла, которое должно быть в двигателе, а нижняя – это минимальный уровень. Так вот уровень масла должен быть посередине или ближе к максимальной отметке. Чем меньше смазки в моторе, тем она быстрее портится. Поэтому рекомендовано наливать автомасло ближе к максимальной отметке на щупе.

Если масло у нижней границы, то его надо срочно долить или заменить, если оно уже старое.

Обратите внимание на само масло. Если оно стало более жидким и буквально стекает с щупа, значит что количество присадок и грязи стало в нём меньше. То же самое касается, если смазка похожа на гудрон. Если цвет смазки – желтовато-коричневый, значит в нём нет нагара и других продуктов износа мотора. Если автомасло приобрело чёрный оттенок, то его надо как можно скорее сменить.

Попов Андрей Геннадьевич

Автослесарь, стаж работы 19 лет

Задать вопрос

Также есть метод проверки при помощи растекания по бумажной салфетке. Если капнуть маслом на неё и появится огромное и мокрое пятно, то смазка подлежит немедленной замене.


Тест моторного масла

Вообще лучше делать такую проверку каждую тысячу км пробега. Так автовладелец станет лучше понимать, когда ему потребуется менять смазку в следующий раз.

Видео: как определить степень загрязненности масла?

Теперь перейдём к моточасам — характеристике, которая довольно точно показывает, когда масло «состарилось» и требуется его замена. Читать обязательно.

Через сколько моточасов надо менять масло?

Моточасы – это более точный показатель, чем километраж. Здесь рассчитываются время работы двигателя. Для измерения этого показателя нужен специальный датчик, который устанавливается весьма просто. Он бывает как электронным, так и электромеханическим. Либо в машине уже должен быть ЭБУ, который считывает среднюю скорость и расход топлива за 1000 км пробега.

Есть два простых метода определения моточасов.

Первый – по средней скорости движения. Для этого надо знать среднюю скорость передвижения автомобиля за последние пару тысяч км. Пусть она будет равна 30 км/ч. А рекомендованный пробег до замены масла равен 15000 км.

Чтобы узнать количество моточасов, надо разделить пробег на скорость: 15000/30 = 500 моточасов. Здесь надо такую смазку, которая будет иметь примерно такой ресурс. Но на практике такого масло нет. Зато есть таблица по API (American Petroleum Institute), которая показывает соответствие типа масла и моточасам.

  1. Полусинтетическое – 250;
  2. Минеральное – 150;
  3. Эстеровое – от 400 до 450;
  4. На основе полиальфаолефинов – от 350 до 400;
  5. API SJ/SL – 250;
  6. API SM/SN – от 300 до 350.

Например, мы заливаем в двигатель масло класса API SM/SN, имеющее ресурс не менее 300 моточасов. Чтобы узнать максимальный пробег, надо 300 умножить на среднюю скорость движения: 300 моточасов x 30 км/ч = 9000 км пробега. То есть это на 6000 км меньше, чем рекомендует производитель. Теперь вы убедились, почему реальные рекомендации надо снижать чуть ли не вполовину!

Второй – по количеству топлива. Для этого надо знать, сколько литров топлива авто тратит на 100 км фактически и реально. Например, производитель указывает, что авто тратит 9 л на 100 км, а реально – 12,5 л. Пробег оставим прежним – 15000 км. Решим простую задачу через пропорцию, чтобы понять, сколько литров горючего потратит авто для пробега в 15000 км. 15000 км x 9 л / 100 км = 1350 л. (фактически), 15000 км x 12,5 л / 100 = 1875 л (реальное значение).

Теперь произведём нехитрый расчёт для определения пробега при фактических значениях (сколько авто проедет, израсходовав 1350 л бензина): 1350 x 15000 км / 1875 л = 10800 км. Как мы видим, значения здесь тоже гораздо ниже рекомендованных производителем на целых 4200 км.

Мелехов Алексей Викторович

Автоэлектрик , стаж работы 9 лет

Задать вопрос

На практике рекомендуемый интервал смены моторного масла при обычной эксплуатации составляет от 200 до 400 моточасов.

А как влияют условия работы автомобиля на сроки смены смазки?

Особенности эксплуатации авто

Условия эксплуатации это не только пробег автомобиля. К этому относятся следующие особенности:

Режим эксплуатации. Езда в городе и на трассе – это 2 большие разницы. Если часто ездить в большом городе (читай: по пробкам), часто трогаясь с места и тормозя, происходит сильный нагрев моторной жидкости. А при постоянном сильном нагреве смазка теряет свои полезные свойства.

А на холостых оборотах автомобиля циркуляции масла в двигателе практически нет. Если руководствоваться рекомендациям производителя и менять масло каждые 15 тыс. км надо понимать следующее: в городе этот пробег может растянуться на более 500 часов, а на трассе — 250, если не меньше. Представляете, что может произойти с мотором и моторной смазкой, если при городской езде менять её строго по регламенту?

Езда в пробках — тяжёлое испытание для мотора

При езде по трассе со средней скоростью 120 км/ч нагрузка на мотор слабая, циркуляция масла оптимальная, и оно стареет гораздо медленнее, по сравнению с городским циклом. Охлаждение мотора при загородной езде тоже значительно лучше, чем при городской.

Качество масла при городской езде ухудшается в 3-4 раза быстрее, чем на трассе при равном пробеге.

Тяжёлое испытание для ДВС – это езда в городе на небольшие расстояния. Масло просто не успевает нагреться до нужной температуры, и в нём уменьшается количество присадок. Масло «стареет» гораздо быстрее.

Скорость. Частая езда на высоких скоростях постоянно грузит движок. Масло окисляется гораздо быстрее, чем ожидается, становится тёмным и густым. А чем гуще смазка, тем выше нагрузка на двигатель, особенно если он не мощный . Всё это приводит к быстрому выходу ДВС из строя. То же самое относится при поездках по бездорожью, на частых спусках и подъёмах.

Климат. При эксплуатации машины в экстремальных температурных условиях (в сильную жару, влажность или холод), менять все расходники, в том числе и масло, придётся почаще.

Идеальный режим работы для масла и двигателя:

  • ½ от максимальной скорости движения;
  • минимальное время работы вхолостую после прогрева мотора.

Объясню ещё проще. Существуют следующие типы автолюбителей:

  1. Авто для дачи. Пробег в год – пара тысяч км. Как часто менять масло в двигателе, если машина стоит? Меняйте масло каждый год, даже если пробег совсем незначительно увеличился.
  2. Авто для выходных. Поездки только в выходные за городом. Пробег в год – 15 тыс. км. Условия здесь тоже почти идеальные. Смело меняйте при достижении пробега в 12-15 тыс. км.
  3. Авто для работы. Езда ежедневно в городе и пробках. Средняя скорость здесь очень мала, пробег за день 20-30 км, человек много часов проводит в автомобиле. За это же время при езде на трассе можно было пройти в несколько раз больше км. Поэтому здесь лучше считать не пробег, а моточасы. А как их считать, я написал выше. Так вы продлите жизнь мотору максимально долго. Можно конечно и считать количество потраченного топлива. К примеру – накатал 1000 л топлива и меняй масло. Но это не совсем точно из-за разных объёмов и типов двигателей.

Езда на трассе на средней скорости — идеальна для мотора и двигателя, по сравнению с городской

Обратите внимание! Если всё-таки действовать строго по инструкции завода-производителя автомобиля и чуть-чуть просрочить замену моторного масла (на 15 %), то ничего плохого не произойдёт. Если же этот срок увеличить до 5 и более тысяч км, то готовьтесь к ремонту движка.

Запомните! Официально рекомендованный интервал смены моторного масло не является правильным и оптимальным для любого автомобиля.

Оказывается двигатель и бензин влияет на скорость «старения» масла. Подробнее — ниже.

Объем и тип двигателя

Чем больше в моторе лошадиных сил, тем ему проще справиться с нагрузкой, поэтому в нём масло стареет медленнее. К примеру, при скорости 130 км/ч по трассе на мощный мотор оказывается очень слабая нагрузка. А слабый движок, особенно если он форсированный, сильнее нагревается и изнашивается. Поэтому в автомобилях со слабым двигателем менять масло следует чаще (не более 7-10 тыс. км пробега между интервалами).

В мощном двигателе масло стареет медленнее

Что касается машин для перевозок грузов и пассажиров, то здесь интервал замены масла может достигать 20-40 тыс. км. Можете тоже попробовать для своего автомобиля такие высококачественные масла, которое улучшат работу вашего двигателя.

В форсированных турбированных ДВС, либо в обычных, которые экстремально эксплуатируются, заменять смазку рекомендуется после 5 тыс. км пробега. Во время самой процедуры надо полностью удалить старое масло из движка.

Какие особенности замены масла в дизельных двигателях с турбиной? Менять его надо на пару-тройку тысяч км раньше по сравнению с бензиновыми двигателями из-за большого наличия серы в дизельном топливе.

Качество топлива

Оказывается, даже качество заливаемого топлива оказывает прямое влияние на сроки замены моторной смазки. Здесь решающее значение играет содержание серы в бензине.

При показателе более 50 ppm, такой бензин не рекомендуется применять для обычного легкового авто. При сгорании топлива сера преобразуется в серную кислоту, которая попадает в топливо и окисляет моторное масло. Смазка становится похожей на дёготь.

Теперь перейдём к существующим типам масел для двигателя.

Виды моторного масла

Все базовые моторные смазки делятся на следующие виды:

  1. Минеральные. Создаётся из нефти. Считается классической моторной смазкой. Менять надо в 2 раза чаще, чем синтетику. Стоит дёшево.
  2. Синтетические. По свойствам оно гораздо лучше, чем минеральное. Цена выше, чем у минерального.
  3. Полусинтетические. Содержит 2 части минералки и одну часть синтетики. Это смесь, которая имеет среднюю цену. Менять такое масло придётся почаще (не более 10-15 тыс. км побега), также оно быстро наполняется продуктами износа мотора. Существует аналог полусинтетики – гидрокрекинговое масло, которая работает гораздо дольше (вплоть до 30 тыс. км пробега в зависимости от мотора и топлива).
  4. С отметкой Longlife. Это масла, которые можно менять реже по сравнению с обычными. Но автомобиль и условия эксплуатации при применении таких масел должны строго соответствовать предписанию изготовителя. Это такие критерии, как применение качественного топлива и расходных материалов, средняя нагрузка на ДВС и езда на трассе.
  5. Масла на основе полиальфаолефинов. Их применяют для гоночных автомобилей. Эти масла обладают высокой вязкостью и выдерживают очень низкие температуры, продукты распада чистые, уровень угара низкий, а интервал замены более 400 моточасов. Из минусов – нестойкая масляная плёнка и пониженный показатель трения. Цена на такие смазки достаточно высока.
  6. Эстеровые. Стоят дорого, но зато считаются самыми лучшими по ряду параметров. Например, оно имеет невысокий коэффициент трения, высокие моющие свойства, качественную масляную плёнку. По отзывам специалистов, оно может не справиться со стандартными 15000 км пробега из-за небольшого количества присадок. Рекомендуется использовать эту смазку после долгого применения минерального и полусинтетического масла, чтобы как следует «промыть» грязный мотор.
  7. Полигликолевые. Считаются самыми лучшими. Найти их довольно сложно, соответственно цена тоже довольно высокая. Обладают малым коэффициентом трения, присадки долго сохраняются свои свойства. Срок замены масла тут выше обычных показателей. Самое известное масло называется Kroon Oil Poly tech.

Теперь подробно отвечу на самые популярные вопросы, которые задают о смене масла в двигателе.

Что будет, если часто менять масло в двигателе?

Некоторые автовладельцы перестраховываются и приезжают на замену моторной смазки каждые 3-4 тыс. км пробега. Можно ли часто менять масло в двигателе? Плохого здесь ничего нет, особенно учитывая то, что авто эксплуатируется только в городских условиях.

Лучше в этом случае не очень часто менять масло, а смотреть на его качество. Если часто проводить замену разными марками автомасла, это будет испытанием для мотора. Поэтому покупайте смазку одной и той же марки в проверенных магазинах.

Через сколько менять масло в двигателе на новом автомобиле?

Многие спрашивают, через сколько км нужно менять масло в двигателе первый раз?

Как правило, производители автомобилей пишут в сервисной книжке, когда надо первый раз менять масло. Двигатели у современных авто проходят так называемую холодную обкатку уже на заводе, а стружка и другие продукты вымываются из мотора при помощи обкаточного масла.

Мелехов Алексей Викторович

Автоэлектрик , стаж работы 9 лет

Задать вопрос

Я рекомендую менять масло у нового авто уже через 2-3 тыс. км. Именно тогда происходит максимальный износ деталей, и лучше продукты износа как можно быстрее вымыть из движка. Большой интервал замены масла – это маркетинговые уловки.

Главное пройти первое техобслуживание у официального дилера, чтобы не лишиться гарантии.

Как часто надо менять масло в машине, если мало ездишь?

Через сколько дней менять масло в двигателе при малом пробеге? Если автомобиль 365 дней стоит без дела с новой моторной смазкой или её пробег за это же время пару тысяч км, смазку надо обязательно менять раз в год.

Вы спросите, а зачем менять масло в двигателе каждый год, оно же новое? Запомните, масло – это химический продукт. Оно, простаивая, окисляется и теряет свои защитные и другие полезные характеристики. В двигателе постоянно будет образовываться конденсат, который будет медленно, но верно ухудшать состояние деталей мотора. Также масло имеет свойство расслаиваться при долгом простое, в результате чего на дне поддона появляется отложения, которые сложно удалить даже при тщательной промывке движка. Поэтому автомобиль, который стоит без дела, имеет срок службы меньше, чем тот, на котором ездят пару раз в неделю за город.

Тяжёлый режим для двигателя и смазки – это долгий простой авто, затем поездка, потом опять простой. Особенно это вредно в холодное время года из-за конденсата, который попадает в моторную жидкость.

Внимательно прочитайте очень полезные рекомендации, которые предотвратят возможные ошибки многих автовладельцев.

Полезные советы

  1. Нужно ли менять масло каждые 5000—7000 км пробега? Это миф, который поддерживают владельцы автомастерских и сервисов. Чтобы сказать точный срок, лучше сделать расчёт в моточасах и учесть условия эксплуатации автомобиля. Поэтому не надо слепо верить специалистам, ведь для них важно, чтобы вы как можно чаще приезжали к ним за услугами.
  2. Как часто менять масло в старом двигателе? В старых машинах (более 7 лет) оправдана частая смена масла для предотвращения поломки движка. Поэтому здесь рекомендуется менять смазку на 20-30 % чаще по сравнению с более свежим авто.
  3. При покупке авто с рук – сразу меняйте масло, предварительно узнав у продавца марку и характеристики смазки. Ведь неизвестно, в каких условиях и когда была произведена её замена.
  4. Не пользуйтесь экспресс-заменой масла. При вакуумном удалении смазки в двигателе остаётся ещё довольно много старого автомасла. А при смешивании свежей автосмазки со старой появляется не очень качественная смесь. Поэтому если менять масло, то делать это надо в автосервисе, полностью слив из двигателя старое.
  5. Надо ли промывать двигатель перед сменой масла? У многих возникает вполне понятная мысль – а не промыть ли мне двигатель, раз я использую новое автомасло? Да и в инструкции производителей нет никакой информации о промывке ДВС. Традиция промывать движок пошла от советских времён, когда в движок заливали что попало, главное, чтобы было дешевле. В составе современных масел применяются более совершенные технологии: в них есть моющие присадки, которые при своевременной замене сохраняют двигатель в чистоте. Главное – чтобы моторное автомасло было качественным. Промывать ДВС следует только в следующих случаях: смена марки смазки или вязкости (например, 5w30 меняете на 5w40), ремонт двигателя, если в движок попал антифриз или поддельная смазка.

Видео: как долго можно не менять масло в моторе

Теперь вы полностью владеете правдивой информацией, через сколько менять масло в двигателе. Как мы уже разобрались, такой показатель, как пробег не является решающим, потому что при езде в городе и на трассе мотор изнашивается по-разному. Здесь лучший результат покажут моточасы, которые считаются довольно просто. Если же менять смазку по регламенту, каждые 15 тысяч километров пробега, а машину эксплуатировать на пределе возможностей, то двигатель долго не протянет. Рекомендованный интервал подходит для идеальных условий, о которых я упомянул выше.

Дополнительно возьмите в расчёт интервала замены моторного масла: особенности эксплуатации автомобиля, качество заправляемого топлива, тип движка, вид смазки, характер вождения.

Также периодически проверяйте качество смазки при помощи визуального осмотра с помощью диагностического щупа и бумажной салфетки. Это так называемый метод масляного пятна.

Важно не допускать превышения интервала замены масла. Если этот показатель будет более 4-5 тыс. км, то можно готовиться к дорогостоящему капитальному ремонту ДВС. Помните, что масло надо менять не только в двигателе, но и в коробке передач, а у полноприводных авто ещё и в раздаточной коробке.

И ещё один совет – не экономьте на масле. Качественное масло сохранит работоспособность авто. Ведь двигатель не вечен, а в последнее время их качество заметно ухудшилось.


Сколько раз прочитали статью:
3 113

Есть свое мнение или вопрос по теме статьи? Напиши свой комментарий ниже!

Сколько времени занимает замена масла?

Сколько времени занимает замена масла?

Обычная замена моторного масла может занять от 15 до 45 минут, в зависимости от того, какой вариант вы выберете.

Есть несколько вариантов замены масла в вашем автомобиле. Вы можете оставить свой автомобиль в гараже для его замены, и это может занять от 15 минут до целого дня. Если вы решите изменить его самостоятельно, то сможете завершить работу за час или меньше.

Когда дело доходит до услуги по замене масла, необходимо учитывать несколько факторов, как с точки зрения времени, так и затрат, когда дело доходит до выбора наилучшего варианта. В этой статье я рассмотрю каждый вариант замены масла и объясню, что нужно для самостоятельной замены масла.

Какие существуют варианты замены масла и сколько времени они занимают?

Замена моторного масла - одна из самых частых и простых операций по техническому обслуживанию любого автомобиля. Это также популярный проект среди энтузиастов DIY.Если вы читаете эту статью и никогда не пробовали делать это раньше, вам может быть интересно, стоит ли это усилий.

Давайте начнем с изучения различных доступных вам вариантов - от самого быстрого до самого медленного.

1. Замена масла в гараже экспресс-обслуживания

Вероятно, самый быстрый и, возможно, наиболее эффективный способ произвести замену масла - обратиться в «Магазин быстрой смазки».

В зависимости от франшизы эти «экспресс-магазины» часто предлагают вам возможность оставаться в автомобиле во время процесса.

От начала до конца замена масла в мастерской экспресс-замены масла обычно занимает всего около 15 минут .

С точки зрения затрат, магазины «быстрой смазки» также являются самым дешевым вариантом обслуживания. Однако они не всегда лучший вариант.

Быстрое обслуживание, предлагаемое экспресс-магазинами, обычно возможно благодаря специальной машине, которая буквально всасывает моторное масло через трубку масляного щупа.

Они не откручивают пробку масляного поддона, и им не нужно ждать, пока стечет масло.Оператор использует машину для извлечения старого масла, замены масляного фильтра и заливки нового масла.

Вот и все. К сожалению, обычно это не лучший способ замены масла. В зависимости от конструкции двигателя в автомобиле может остаться слишком много «старого» масла, к которому насос просто не сможет получить доступ.

Также существует вероятность того, что мусор и шлам не будут удалены в достаточной степени и останутся в поддоне масляного поддона. Это не идеально и может вызвать проблемы с двигателем, если ему позволят накапливаться.

Сервисная скорость замены масла ★★★★★

Стоимость обслуживания ★★

Гарантия после обслуживания ★★

2. Нефранчайзинговая общая ремонтная мастерская Замена масла

Одно из самых распространенных мест, где можно выполнить обслуживание моторного масла, - это ваш местный механик в мастерской по ремонту механических устройств.

Этот тип услуги может занять от 30 до 45 минут в зависимости от размера магазина и его загруженности.

Некоторые ремонтные мастерские выделяют несколько отсеков для «экспресс-услуг», которые в большинстве случаев представляют собой замену масла. Вы можете подумать, что ожидание 45 минут - это не так уж много по сравнению с магазинами «быстрой смазки». Просто помните, что это время не включает время ожидания, и вам, вероятно, придется оставить свой автомобиль в магазине на несколько часов.

С точки зрения затрат эта услуга тоже дороже. Хотя, учитывая, что это более тщательная замена масла, в большинстве случаев разница определенно того стоит.

Скорость обслуживания по замене масла ★★★

Стоимость обслуживания ★★★

Гарантия после обслуживания ★★★★★

3. Замена масла в салоне автомобиля

Обслуживание вашего автомобиля или грузовика в дилерском центре - не лучший выбор для всех. В зависимости от возраста вашего автомобиля и того, истекла ли гарантия, это сильно повлияет на ваше решение.

Замена масла в дилерском центре, пожалуй, самый дорогой вариант из всех.Другой вопрос - время. Сама замена масла занимает около 30-45 минут , но есть вероятность, что вам придется оставить машину с ними на большую часть дня. Вы также можете подождать несколько недель приема, в зависимости от того, где вы живете или на какой машине вы водите.

Однако посещение автосалона может быть более безопасным вариантом.

Иногда ошибки случаются даже во время замены масла. Люди склонны к ошибкам. Несчастные случаи, такие как падение инструмента в двигатель во время заливки масла, неправильно затянутая пробка масляного поддона, использование масла неправильного сорта, ослабленный масляный фильтр, неправильное количество масла, список можно продолжать и продолжать.

Такое может случиться не только в дилерских центрах, но и в любой мастерской по замене масла. Разница в том, что в большинстве случаев дилерские центры лучше оборудованы, чтобы нести полную ответственность за любые ошибки. Кроме того, вы с большей вероятностью найдете в дилерском центре опытного технического специалиста, который полностью подготовлен для решения любых проблем с вашей конкретной моделью автомобиля.

Сервисная скорость замены масла

Стоимость обслуживания ★★★★★

Гарантия после обслуживания ★★★★★

4.Самый дешевый вариант - замените масло в двигателе самостоятельно

Любимый вариант для энтузиастов DIY - испачкать руки. Замена масла самостоятельно может сэкономить вам много денег, так как вам нужно заплатить только за материалы (масло и масляный фильтр).

Так что еще нужно иметь в виду?

С точки зрения времени, замена масла может занять около за 1 час, в зависимости от вашего уровня опыта.

Качество обслуживания также зависит от вашего опыта.Если вы знаете, что делаете, вы легко сможете заменить моторное масло, как профессионал. Это довольно простая работа, требующая очень небольшого количества специализированных инструментов.

Самый большой недостаток самостоятельной замены масла - это то, что вам нужно действовать самостоятельно. В зависимости от ваших навыков и знаний, если что-то пойдет не так, вам, возможно, придется вызвать профессионального механика, чтобы помочь вам.

Вам также необходимо подумать о том, как вы собираетесь утилизировать отработанное масло. Не поддавайтесь соблазну вылить его в канализацию, его необходимо безопасно утилизировать в местном центре утилизации.

В некоторых современных автомобилях используются специальные ключи для масляных фильтров, поэтому обязательно изучите их перед запуском. Вам также может понадобиться считыватель OBD II для сброса индикатора замены масла.

В целом, замена масла самостоятельно может быть лучшим вариантом, а с некоторой практикой также может быть самым быстрым.

Скорость обслуживания по замене масла - Зависит от опыта

Стоимость обслуживания - Вам нужно заплатить только за масло и фильтры

Гарантия после обслуживания - в зависимости от опыта

Самостоятельная замена масла в автомобиле

Для самостоятельной замены масла в автомобиле вам понадобится несколько основных гаражных инструментов, а именно:

  1. Подходящий гидравлический домкрат / баллонный домкрат и осевые стойки.
  2. Гаечный ключ с храповым механизмом для снятия и сливной пробки
  3. Динамометрический ключ для установки пробки масляного поддона и корпуса масляного фильтра (при наличии)
  4. Ключ для масляного фильтра для замены масляного фильтра
  5. Слив масла поддон или бассейн для сбора масла

Вам также понадобится новый масляный фильтр, новая сливная пробка (или новая шайба сливной пробки) и подходящее моторное масло.

Очень важно выбрать подходящее масло для своего двигателя.Всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать точную спецификацию и необходимый объем. Если вам нужна помощь в выборе синтетического масла, ознакомьтесь с моими обзорами того, что я считаю лучшими синтетическими моторными маслами.

При замене моторного масла автомобиль поднимается домкратом. Это может быть опасно при неправильном выполнении. Если вам неудобно это делать или у вас нет опыта работы с автомобилями, я настоятельно рекомендую нанять квалифицированного механика, который сделает это за вас.

Перед тем как начать, совершите небольшую поездку на автомобиле, чтобы нагреть масло, чтобы его было легче слить из двигателя.

Шаг 1. Осторожно поднимите переднюю часть автомобиля с помощью подходящего домкрата. Поддерживайте вес автомобиля, используя по крайней мере две опоры оси, способные выдержать вес автомобиля.

Шаг 2: Откройте капот, найдите и снимите крышку маслозаливной горловины. Это поможет быстрее слить масло из двигателя.

Шаг 3: Поместите маслосливной поддон под масляный поддон двигателя и медленно снимите сливную пробку. Будьте осторожны, не касайтесь нижней части двигателя или масла, так как оно будет очень горячим.Постарайтесь не уронить пробку в масляный поддон при снятии!

Осторожно снимите сливную пробку

Шаг 4: Пока масло сливается из двигателя, снимите масляный фильтр. На некоторых автомобилях масляный фильтр находится на нижней или задней части двигателя, и доступ к нему может быть затруднен. Если вам повезет, масляный фильтр окажется в верхней части двигателя и его будет легко снять.

Шаг 5: Установите новый масляный фильтр. Если это прокрутка металлического фильтра, не забудьте смазать уплотнение небольшим количеством старого масла, чтобы создать хорошее уплотнение.Не затягивайте слишком сильно, обычно достаточно затянуть вручную. Если в вашем автомобиле используется бумажный фильтр, замените уплотнения на корпусе фильтра. Установите и затяните в соответствии со спецификацией производителя (правильный момент затяжки обычно указан на крышке канистры)

Некоторые масляные фильтры расположены под двигателем

Шаг 6: Теперь установите на место пробку масляного поддона. Возможно, вам придется заменить его, если он старый или изношена головка. Вы должны всегда заменять пробку шайбы, если это медная шайба, обычно новая входит в комплект масляного фильтра.Не затягивайте слишком сильно пробку масляного поддона (ее всегда следует затягивать, чтобы избежать неудач)

Шаг 7: Используя чистую воронку, долейте в двигатель необходимое количество нового моторного масла. Не добавляйте слишком много, так как это может быть так же плохо для двигателя, как и недостаточное количество.

Шаг 8: Установите на место крышку маслозаливной горловины и дважды проверьте, все ли затянуты и вернулись на место.

Шаг 9: Убедитесь, что автомобиль находится на нейтральной передаче, и запустите двигатель, оставив его на несколько минут поработать на холостом ходу.

Шаг 10: Заглушите двигатель и проверьте масляный фильтр, пробку поддона и крышку маслозаливной горловины на предмет утечек. Если они есть, еще раз проверьте, правильно ли вы затянули гайку масляного поддона и фильтр.

Шаг 11: Окуните масло, чтобы убедиться, что было добавлено правильное количество. Вероятно, вам нужно будет немного пополнить его. Половина между минимальным и максимальным уровнями щупа - это то место, где вы хотите.

Шаг 12: Чтобы закончить, установите на двигатель все кожухи днища кузова.Осторожно снимите опоры оси и опустите автомобиль на землю. Установите пластиковые крышки на верхнюю часть двигателя и закройте капот.

.

Сколько времени занимает замена масла?

Если вы сделаете это профессионально, на замену масла в вашем автомобиле может уйти от 15 до 45 минут, в зависимости от места, в которое вы его возьмете, и услуг, выполняемых вместе с заменой масла. Если вы сделаете это самостоятельно, это может занять от 30 минут до часа.

Центры быстрой смазки, специализирующиеся на быстрой замене масла, могут выполнить эту работу менее чем за 15 минут. С такой настройкой заказчик может заехать в отсек и выполнить работу на месте.Оплата может производиться даже из машины, поэтому владельцу не придется выходить из машины. Ремонтные мастерские и дилеры обычно занимают от 30 до 45 минут, потому что механик проверяет другие уровни жидкости.

Магазины нередко выполняют работу быстрее, чем они говорят. Они делают это в случае возникновения проблемы, которая увеличивает время, необходимое для выполнения работы: в конце концов, если они скажут, что это займет час, а это будет сделано за 30 минут, вы будете намного счастливее, чем если бы вам сказали это займет всего 20 минут, а в итоге получится 30.

Есть также бронирование по «фиксированной ставке»: производитель указывает, сколько времени потребуется на ремонт, но опытный механик знает, как сделать работу еще быстрее. Эти механики с фиксированной ставкой оплачиваются в соответствии с предполагаемым временем, а не тем, что на самом деле требуется, поэтому у них есть стимул выполнять работу быстро.

Процесс замены масла

Самостоятельная замена масла обычно занимает от 30 до 60 минут, в зависимости от ваших навыков и доступных инструментов. Вот как это выходит из строя:

  • Открытие сливной пробки занимает около двух минут.
  • Обычно для полного слива масла требуется около 10 минут, но при замене фильтра масло можно дать стечь.
  • В более новых двигателях используется фильтр, удерживаемый крышкой фильтра. Снятие крышки занимает около четырех минут.
  • Удаление старого фильтрующего картриджа и уплотнений занимает две минуты.
  • Установка нового фильтра и уплотнений занимает около трех минут.
  • Установка крышки занимает две минуты, всего 10-11 минут.
  • Сброс индикатора «требуется обслуживание» занимает несколько минут.Обычно это можно сделать, удерживая пару кнопок на приборной панели.
  • Повторная установка болта сливной пробки с новой шайбой занимает две минуты.
  • Добавление свежего масла занимает около четырех минут.

Помимо поднятия автомобиля, хорошо скоординированная замена масла своими руками может занять всего 15 минут. Однако могут возникнуть проблемы, которые на этот раз существенно увеличатся. Некоторые новые автомобили, особенно европейские, могут иметь панели днища, которые необходимо снять, чтобы получить доступ к масляной пробке.Если масляный фильтр или крышка затянуты слишком сильно, на снятие их с резьбы может потребоваться значительное время.

В самом крайнем случае, если масло превратилось в отстой из-за чрезмерного возраста или отсутствия технического обслуживания, может потребоваться снять масляный поддон, чтобы очистить его. Чтобы получить поддон, может потребоваться подъем или снятие двигателя, что превращает быструю работу в многодневное дело.

Что читать дальше

К вам

Нам интересно знать - сколько времени длилась ваша последняя замена масла и где вы это сделали? Сообщите другим читателям, оставив комментарий ниже!

.

Сколько времени занимает замена масла? И другие общие вопросы по маслу

Для замены масла требуется около 15 минут , если это делает профессиональный механик, или если вы доставите свой автомобиль в службу быстрой замены масла, например, Jiffy-Lube или Мгновенная замена масла Valvoline .

Вместе с тем существует ряд факторов, которые вам необходимо учитывать при замене масла или если вы решите сделать это самостоятельно. В этой статье будет рассмотрен широкий круг вопросов, связанных с моторным маслом для вашего автомобиля, , например: Сколько времени занимает замена масла? Как часто нужно менять масло? Сколько стоит замена масла? И многое другое.Если у вас есть автомобиль, то понимание вашего моторного масла действительно имеет значение.

Заменить моторное масло в автомобиле не так уж сложно, многие из нас делают это сами. В зависимости от автомобиля, замена масла не займет много времени. Трансмиссионное масло может быть сложным. Но, как правило, когда люди спрашивают, сколько времени занимает замена масла, они имеют в виду моторное масло. В этой статье мы сосредоточимся на замене моторного масла в автомобиле.

Я не буду говорить только о времени, которое требуется для замены масла.Я отвечу на все часто задаваемые вопросы, касающиеся замены масла.

  • Сколько времени занимает замена масла?
  • Сколько стоит замена масла?
  • Как часто нужно менять масло?
  • Синтетическое масло или обычное масло, синтетическое масло лучше?
  • Масло какой вязкости следует использовать?
  • Следует ли заменить масло в дилерском центре?

Современные автомобили - это сложные машины, и их конструкция очень точна.Замена масла теперь не так проста, как раньше. Итак, независимо от того, делаете ли вы это сами или решите нанять профессионала, нужно знать все детали. Если вы не уверены в замене масла самостоятельно, обязательно обратитесь к кому-нибудь с нужным объемом знаний. Как бы легко это ни казалось, небольшая ошибка или недосмотр могут в конечном итоге нанести большой вред. Дешевая замена масла может обойтись очень дорого в счетах за ремонт.


Проверить купоны | Сэкономьте деньги

Совет: Если вы планируете пойти на франшизу по быстрой замене масла, проверьте, предлагают ли они купоны.Обычно они делают это, поэтому стоит посмотреть, прежде чем вы зайдете. Ниже мы добавили ссылки, по которым вы можете проверить купоны нескольких крупнейших франшиз в США.

  • Jiffy-Lube - Купоны
  • Valvoline Мгновенная замена масла - Купоны
  • Экспресс-замена масла и инженеры шин - Купоны

Сколько времени занимает замена масла?

Базовая замена масла может занять всего 15 минут, если это делает кто-то с надлежащим опытом и знаниями.Хотя есть много факторов, которые могут привести к тому, что замена масла займет больше времени. Авторитетный механик должен провести базовый осмотр автомобиля вместе с плановой заменой масла. Они могут найти дополнительную работу, которую необходимо выполнить. Это, очевидно, означает, что нужно выделить больше времени.

При замене масла в автомобиле важно обращаться к надежному механику. Сопровождаемый техосмотр имеет решающее значение для обеспечения вашей безопасности и хорошего механического состояния вашего автомобиля. Хотя некоторые механики могут быть не слишком честными.Они могут попробовать добавить больше работы к замене масла, просто чтобы увеличить ваш счет за ремонт. Единственный способ узнать, правдив ли ваш механик, - это знать, что у него хорошая репутация честного человека.

При замене масла в автомобиле его необходимо поднять на подъемнике. Затем снимается пробка для слива масла и старое масло сливается из двигателя. Многие автомобили имеют брызговики и кожухи поддона, которые также необходимо снимать. С этим знакомы механики, которые ежедневно занимаются заменой масла.Пока автомобиль находится в приподнятом состоянии, механик также должен проверить состояние ваших шин и тормозной системы. Если они обнаружат какой-либо износ или повреждение, они сообщат вам об этом и посоветуют, как лучше всего действовать.

ВИДЕО | Как самостоятельно заменить моторное масло

Как только масло слито из автомобиля, заглушка будет закрыта. Когда автомобиль снова стоит на земле, масляный фильтр снимается и заменяется. Важно заменить фильтр при замене масла, так как он удаляет из масла все посторонние частицы, которые могут вызвать нежелательный износ двигателя.После установки нового масляного фильтра механик добавит новое масло. Уровень масла необходимо проверить, чтобы убедиться, что оно было добавлено правильным количеством. Слишком много масла может быть так же вредно, как и слишком мало.

При замене масла механик должен также проверить воздушный фильтр, жгуты проводов и систему охлаждения. Также следует провести базовую компьютерную диагностическую проверку, чтобы определить, есть ли какие-либо электронные неисправности и что такие системы, как ABS и антипробуксовочная система, функционируют должным образом.

Для большинства автомобилей требуется перезагрузка компьютера после замены масла. Это зависит от марки и модели. Опытные механики знают это и знают, что делать с автомобилем, которым вы управляете.

Итак, как бы проста ни была замена масла, вам нужно доверять механику, который это сделает. Если собираетесь делать это самостоятельно, не забывайте делать все правильно. После многих лет самостоятельной работы и восстановления старых автомобилей по выходным я знаю, насколько серьезной может быть небольшая оплошность.Вот некоторые из проблем, с которыми я столкнулся при неправильной замене масла:

  • Неправильная замена сливной пробки - довольно распространенная, но очень серьезная ошибка. Если сливная пробка не выровнена должным образом при затягивании, в результате получится поперечная резьба. Это означает, что резьба, удерживающая сливную пробку, будет повреждена, и она не будет правильно закреплена. Единственное средство для этого - нарезать новую резьбу и установить болт увеличенного размера.
  • Неправильная установка масляного фильтра. Вы будете удивлены, сколько раз я сталкивался с утечками масла просто потому, что сальник на фильтре был неправильно установлен. Масляный фильтр также может иметь поперечную резьбу, и это означает, что фильтр следует выбросить и установить новый.
  • Заливка масла до неправильного уровня может нанести серьезный вред вашему двигателю. В большинстве автомобилей для управления клапанами используются гидравлические подъемники. Это означает, что давление масла влияет на работу ваших клапанов. Слишком мало масла приведет к слишком низкому давлению.И наоборот, слишком много масла приведет к слишком высокому давлению масла. В любом случае неправильное давление масла может вызвать серьезное повреждение клапанов. Слишком много масла является наиболее опасным, потому что у большинства автомобилей есть предупреждение о низком давлении масла, и в большинстве случаев двигатель автоматически отключается, когда уровень масла слишком низкий. Хотя они не делают того же для слишком высокого давления масла. Таким образом, нет другого способа определить переполненный масляный поддон, кроме как вручную проверить щуп.
  • Использование неподходящего масла также может нанести серьезный вред.Давление масла, которое действует на подъемники гидравлических клапанов, зависит от правильной вязкости масла. Если масло слишком густое, давление будет слишком высоким. Это может повредить как ваши клапаны, так и масляный насос. Слишком жидкое масло не будет давить должным образом. Производители двигателей указывают масло, подходящее для используемого типа насоса и масляной системы.
  • Грязь в масляной системе вызывает износ гильз цилиндров. Это может произойти, если масло не меняют в магазине, который содержится в чистоте, или если не меняют масляный фильтр.Пыль и грязь в мастерской могут привести к загрязнению масла или фильтра во время замены масла. Старый двигатель, который простоял долгое время, может иметь остатки и мусор в системе. Эти двигатели необходимо промывать растворителем в процессе замены масла. Это нужно делать с особой осторожностью, так как любой оставшийся растворитель повлияет на новое масло, добавляемое в двигатель.

ВИДЕО | Как часто нужно менять масло?


Сколько стоит замена масла?

Я видел, как такие компании, как Jiffy Lube, рекламировали быструю и дешевую замену масла.Эти замены масла невероятно дешевы, около 20 долларов. Как ни странно, часто это дешевле, чем делать это самостоятельно. Эти ребята покупают масло оптом. Таким образом, они платят меньше за масло, а обычный контейнер с маслом, купленный в магазине, обычно содержит больше, чем требуется для вашего двигателя. Так что покупка масла в магазине запчастей означает, что вы всегда платите за дополнительную пинту или около того. Это может пригодиться для доливки масла, но часто тратится зря.

Как бы то ни было, я довольно скептически отношусь к этим дешевым франшизам по замене масла.Я никогда не слишком уверен в качестве масла, которое они используют, или в мастерстве человека, выполняющего замену масла. Я буду обсуждать эти факторы в ходе статьи, когда мы будем говорить об обычном масле по сравнению с синтетическим, а также о том, следует ли вам менять масло в дилерском центре (или в аналогичной мастерской профессионального механика).

Если вы отдаете свой автомобиль доверенному специалисту, он может стоить до 100 долларов. Но это будет включать в себя ряд дополнительных услуг, как я обсуждал ранее в статье.Если вы платите сотню долларов за замену масла, можете быть уверены, что получаете нечто большее, чем просто замену масла. Качество используемого масла имеет важное значение, и дилерский центр или уважаемый механик всегда предложат масло лучшего качества.

Если вы купите масло и сделаете это самостоятельно, вы можете рассчитывать заплатить от 20 до 45 долларов за масло. Как я уже говорил ранее, вы обычно покупаете больше масла, чем нужно для одной замены масла. Вы также будете платить за масляный фильтр.Но это не так уж и дорого, от 5 до 15 долларов. Это будет зависеть от типа и марки масляного фильтра.

Таким образом, замена масла самостоятельно может немного сэкономить на рабочей силе, но вы платите больше за масло и фильтр, потому что механики всегда получают скидку от обычной розничной цены. Хотя эти механики обычно взимают наценку, которая будет примерно такой же, как и в магазине запчастей.


Как часто нужно менять масло?

Всегда лучше проверять в руководстве пользователя, как часто вам нужно менять масло.Если есть сомнения, безопасная ставка - около 3000 миль. Многие новые автомобили могут дольше заменять масло, а использование качественного синтетического масла также может увеличить интервал. Рекомендуемый пробег между заменами масла для некоторых автомобилей может составлять 7 500 - 10 000 миль. Дизельные двигатели обычно требуют более частой замены масла.

Если вы не делаете такой пробег за год, то вам следует менять масло каждый год. Таким образом, указанный интервал замены масла всегда будет соответствовать рекомендованным милям или одному году, в зависимости от того, что наступит раньше.Тем не менее, если вы не используете современное современное масло, указанный промежуток времени между заменами масла может составлять всего 3 месяца. Подробнее об этом, когда мы обсудим синтетическое масло по сравнению с обычным маслом.

Пренебрежение заменой масла вовремя имеет ряд неблагоприятных последствий. Регулярная замена масла дает множество преимуществ:

  • Воздействие на окружающую среду старого масла является результатом более высоких выбросов. Новое масло содержит меньше мусора и нагара. Эти загрязнения проникают через выхлопную систему в воздух.Таким образом, чистое масло лучше для окружающей среды.
  • Повышенный расход топлива - веская причина регулярно менять масло. Если вы сравните цену канистры масла с вашим годовым потреблением газа, то с финансовой точки зрения имеет смысл заменить масло раньше, чем позже. Новое чистое масло снижает трение в вашем двигателе, заставляя его работать более эффективно. Это помогает уменьшить количество газа, которое вы используете ежедневно.
  • Срок службы двигателя увеличивается на при использовании чистого масла.На мой взгляд, это самая важная причина менять масло в соответствии с рекомендациями производителя. Не менее важна одновременная замена масляного фильтра. Когда ваш двигатель работает, собирается мусор. В то время как большинство масляных загрязнений собираются фильтром, более мелкие частицы выходят и циркулируют через двигатель вместе с маслом. Эти частицы абразивные. Так что они действуют как наждачная бумага, очищая двигатель изнутри. По мере использования фильтр становится менее эффективным, и в масле скапливается больше мусора.Кроме того, масло со временем разлагается. Вот почему вам следует менять масло не реже одного раза в год, даже если вы не делаете все необходимое, чтобы гарантировать замену масла. Разложившееся масло не будет смазывать двигатель должным образом, что приведет к чрезмерному износу и сокращению срока службы двигателя. Ремонт двигателя или замена автомобиля обходятся дороже, чем замена масла в течение всего срока службы автомобиля.

Синтетическое масло против обычного масла: что лучше?

Еще в 80-х синтетические масла были в моде.Изначально не все были уверены в пользе синтетического масла. Фактически, некоторые лабораторные тесты показали, что некоторые из более ранних версий синтетического масла были не на высоте. По сей день продолжаются споры о синтетическом или обычном масле. Итак, синтетическое масло лучше для вашего автомобиля?

Когда вы посмотрите на стоимость синтетического масла по сравнению с обычным маслом, может оказаться трудным решить, какое из них будет лучше. На мой взгляд, синтетическое масло намного лучше по многим причинам. Хотя я должен признать, что не все синтетические масла одинаковы.Более дешевое синтетическое смешанное масло - это своего рода компромисс. Эти масла представляют собой комбинацию стандартного масла и более современного синтетического масла. Смешанное масло дешевле, но оно не обеспечивает всех преимуществ настоящего синтетического масла.

ВИДЕО | Синтетическое масло лучше?

Синтетическое масло не разлагается с той же скоростью, что и обычное масло. Некоторые производители синтетического масла заявляют, что вы можете использовать их масло на расстоянии до 20000 миль между заменами масла.Я не инженер, поэтому не могу с этим спорить. Но я думаю, что 20 000 миль - это немного оптимистично. Мой автомобиль обслуживают агенты «Мерседес-Бенц», так что я считаю, что получаю лучшее - они определенно заряжают достаточно. Даже тогда они рекомендуют 10 000 миль или один год между заменами масла. Это, на мой взгляд, настолько хорошо, насколько это возможно, и стоит доплачивать за тип услуги и заверения, которые я получаю от дилерского центра.

Различные марки синтетического масла обычно имеют несколько типов масла.Некоторые рекомендуются для частых холодных запусков, другие - для двигателей с высокими рабочими характеристиками или старых (с большим пробегом) двигателей и т. Д. Эти синтетические масла содержат разные присадки для достижения разных результатов. Тем не менее, все синтетические масла имеют много общих преимуществ.

  • Более высокий температурный порог - огромное преимущество, присущее большинству лучших синтетических масел. При нагревании масло теряет вязкость. Это означает, что она становится менее эффективной при смазке вашего двигателя и влияет на производительность.Синтетические масла остаются стабильными при экстремально высоких температурах, что увеличивает мощность вашего двигателя, снижает расход топлива и продлевает срок службы двигателя.
  • Улучшенная смазка с меньшим сопротивлением позволяет вашему двигателю работать лучше. Вы получаете больше лошадиных сил от двигателя, работающего на синтетическом масле. В конце концов, вы получаете больше энергии от того же количества газа. Выгода очевидна, расход топлива лучше. Не говоря уже о лишних лошадях, когда вам нужно обогнать медленную машину.
  • Более длительный срок службы . Я уже упоминал, что синтетическое масло служит дольше, чем обычное масло, оно не так легко разлагается. Преимущества здесь двоякие. Во-первых, вы можете дольше менять масло. Итак, если вы платите больше за синтетическое масло, вы используете его дольше. Я считаю, что фактор стоимости уравновешивается - цена и срок службы масла могут быть даже полезны для некоторых синтетических масел. Поскольку синтетическое масло остается стабильным в течение долгого времени, оно не оказывает такого сильного воздействия на ваш двигатель, как старение масла.Таким образом, даже при регулярной замене масла синтетическое масло продолжает лучше защищать ваш двигатель по мере его старения.

Я считаю, что повышение надежности современных автомобилей во многом связано с синтетическими маслами, которые мы сейчас используем. Двигатели служат дольше и остаются более эффективными на протяжении всего срока службы. Еще раз, потратив эти дополнительные деньги на лучшее обслуживание, вы получите множество долгосрочных преимуществ.


Масло какой вязкости следует использовать?

Рекомендуемую вязкость масла для вашего автомобиля всегда проверять в руководстве по эксплуатации.Возможно, зимой вам даже понадобится другое масло. Я объясню, как это работает.

Вязкость - это сопротивление жидкости текучести. Холодное масло гуще и обеспечивает большее сопротивление вашему двигателю. Слишком густое масло ограничивает свободное движение коленчатого вала. Это может затруднить запуск двигателя, и он потеряет мощность, увеличивая расход топлива. По мере нагревания масло становится более жидким. Если масло слишком жидкое, оно не будет смазываться должным образом и может повлиять на работу клапана.

Таким образом, все автомобильные масла имеют рейтинг SAE (Society of Automotive Engineers). Вы увидите две цифры рейтинга масла с буквой «W» (Зима) посередине - например, 10W30. Первая цифра указывает вязкость масла при зимней (холодной) температуре и измеряется при 0 ° F. Второе число указывает на вязкость для максимальной температуры нагрева (212 ° F). Итак, если мы сравним рейтинг SAE 15W40 с 10W30. Первое масло будет иметь более высокую вязкость при низкой температуре (15) и более высокую вязкость при высокой температуре (40), это масло лучше подходит для более теплого климата.Второй рейтинг SAE имеет противоположный эффект: более низкая (10) вязкость в холодном состоянии и более низкая (30) вязкость в горячем состоянии, это масло предназначено для умеренных температур. В действительно холодном климате масло, начиная с 5 (например, 5W30), вероятно, будет лучше работать зимой. Присадки к маслу могут улучшить вязкость как для жаркого, так и для холодного климата.

Еще один знак, который необходимо проверить на этикетке масла, - это рейтинг API (Американского института нефти). Это показывает, соответствует ли масло, которое вы используете, текущим стандартам API SL для газовых двигателей или правилам C для дизельных двигателей.Он также должен сообщить вам, прошло ли масло тест на сохранение ресурсов.


Следует ли вам менять масло в представительстве?

Это вопрос, по поводу которого я много спорил со своими приятелями-головорезами. На протяжении многих лет все обслуживание и ремонт автомобилей я выполнял сам. Поскольку замена масла - это самая легкая часть обслуживания автомобиля, большинство людей, немного разбирающихся в механике, могут сделать это сами. Даже если они предпочитают более квалифицированных механиков делать все остальное.Это может сэкономить деньги.

Хотя мне все еще нравится возиться со старыми автомобилями, я предпочитаю передать свою новую машину профессионалам для ремонта и технического обслуживания. Новые автомобили настолько сложны, что замена их компонентов может быть чрезвычайно дорогой. Так что простая ошибка из-за незнания машины может стоить очень дорого. В наши дни механики дилерских центров, или техники, как их теперь называют, проходят курс обучения с каждой новой выпускаемой моделью. Это из-за сложной электроники и инженерии, которые используются в этих автомобилях.

Поверьте, я знаю, насколько дорогими могут быть дилерские услуги (или даже просто замена масла). Когда машина совсем новая, обычно у нее есть план обслуживания. Так что вы, очевидно, собираетесь отнести его в дилерский центр. Даже если у вас нет бесплатного плана обслуживания, лучше отнести автомобиль в дилерский центр для любого вида обслуживания или ремонта, поскольку это подтверждает вашу гарантию. Обычно гарантия аннулируется, если кто-либо, кроме сертифицированного дилера, выполнит какие-либо работы с вашим автомобилем. По мере того, как автомобиль стареет, дилерское обслуживание может стать довольно дорогим.Хотя я считаю, что оно того стоит.

Хотя я знаю, что могу легко заменить масло самостоятельно, даже на новой машине, я этого не делаю. Основная причина этого в том, что мне нужна полная история обслуживания в представительстве. Это помогает поддерживать стоимость автомобиля при перепродаже. Просматривая объявления подержанных автомобилей, обратите внимание на автомобили, рекламируемые с помощью «Полная история обслуживания дилеров» или аббревиатуры FSH. Они всегда будут дороже, чем той же марки и модели без зарегистрированной истории обслуживания.Это становится более важным по мере взросления автомобиля.

Покупка подержанного автомобиля всегда может быть рискованной. Люди, покупающие стареющую машину, сильно увериваются в том, что автомобиль регулярно обслуживается в автосалоне. Хотя важно, чтобы каждая услуга регистрировалась дилерским центром со своей печатью в журнале обслуживания. Большинство дилерских центров теперь ведут компьютеризированный журнал обслуживания, и вы можете попросить их распечатать его для вас в любое время.

Если вы пропустите хотя бы одну замену масла в дилерском центре, вы не сможете указать полную историю обслуживания, и это окажет значительное влияние на стоимость автомобиля при перепродаже или обмене.Вы можете быть уверены, что дилерский центр будет использовать оригинальные запчасти, а также лучшие масла и смазки для вашего автомобиля. Все выполняется по строгому графику, есть контроль качества. Дилерский центр обычно предоставляет гарантию на их обслуживание, поэтому вы можете позвонить им, если у вас возникнут проблемы с вашим автомобилем.

Если вы отдадите свой автомобиль на участок по замене дешевого масла, работа будет выполняться не квалифицированным механиком. Вы также не знаете, какое масло они используют. Поскольку эти места такие дешевые, я подумал, что они используют самое дешевое масло, которое, конечно, не будет лучшим.

Автомобиль - дорогое имущество и со временем обесценивается. Вложения в автомобиль сохранят его надежность и сохранят ценность вашего имущества. Я никогда не вижу смысла срезать углы, особенно если посмотреть на цены на новые автомобили и на то, насколько они сложны.

.

Сколько времени занимает замена масла?

Замена масла неизбежна. Каждый автовладелец сталкивается с этим процессом. Итак, , сколько времени занимает замена масла ? Что ж, это быстрый процесс, но профессиональные автосервисы иногда занимают много времени из-за длинной очереди автомобилей перед вами. Давайте узнаем, как временной интервал меняется от одной службы к другой, и что вы можете с этим поделать.

Сколько времени занимает замена масла?

Если вы выберете для работы автосервис, это займет от 15 минут до одного часа.

В большинстве мест с быстрой перестановкой это можно сделать за короткое время, примерно за 15-20 минут. Однако это действительно зависит от количества автомобилей, ожидающих перед вами замены масла.

oil change Процесс займет не более 15-40 минут.

Если вы любитель DIY и хотите сделать это самостоятельно, задача не должна занимать более 15-25 минут. Это будет быстро, только если вы знакомы с процессом. Если вы не меняли масло раньше или вам требуется помощь кого-то более знающего, процесс может занять 45 минут или даже больше.

ПОДРОБНЕЕ:

Как поменять масло в домашних условиях

Поскольку вы получили оценку , сколько времени занимает замена масла , знание того, как сделать это дома, сэкономит вам время и деньги.

Традиционный и самый простой способ:

  1. Промойте старое масло, подняв автомобиль домкратом и отвернув сливной болт масляного поддона. Не забудьте поставить под кастрюлю поддон или ведро, чтобы собирать вытекающее масло.Это может занять некоторое время, но вам следует подождать, пока кастрюля не станет пустой.
  2. Снимите масляный фильтр и замените его новым. Используйте новые уплотнения для сливного болта и масляного фильтра. Закройте сливной болт. Помните, что старый масляный фильтр тоже содержит немного масла, поэтому будьте осторожны при его снятии.
  3. Залить масло в двигатель. Снимите домкрат и проверьте уровень масла.

Процесс займет не более 20-40 минут.

how long does an oil change take Выполнение этого дома сэкономит время и деньги.

Есть ли способ ускорить процесс замены масла?

Продолжительность зависит от вашего мастерства и опыта замены масла. Кроме того, применение этих вещей может немного сократить общее время:

  • Использовать пандус вместо домкрата для подъема автомобиля проще и быстрее. Однако будьте осторожны при движении автомобиля по пандусу. Переезд по пандусу приведет к повреждению автомобиля.
  • Промывка старого масла занимает некоторое время. Когда масло нагревается, процесс ускоряется.Итак, дайте двигателю поработать несколько минут перед заменой масла.
  • Следите за чистотой и регулярно обращайтесь в сервисный центр. Замена масла занимает больше времени, когда масляный фильтр заклинивает из-за грязи, поддон затвердевает и вокруг связанных компонентов имеется чрезмерное количество мусора.

Цукаса Адзума (Tsukasa Azuma) - потрясающий автомобильный блоггер Car From Japan. У него есть автомастерская в центре Осаки, и он использовал весь этот опыт в своих публикациях.Блог Цукасы - один из лучших источников информации о том, как поддерживать бесперебойную работу вашего любимого импортного автомобиля. Более того, будучи страстным желанием узнавать о последних событиях в автомобильной промышленности, он не только дает отличные советы по обслуживанию автомобилей, но также всегда обновляет последние тенденции среди автомобильных брендов и делится ими со своей интересной точкой зрения.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...