Через какой пробег менять масло


Замена масла в двигателе — все нюансы — журнал За рулем

Когда нужно менять моторное масло? Самые популярные ответы звучат так: поменяю во время ближайшего ТО, заменю с приходом зимы (или лета), дождусь круглого числа на одометре. А в последнее время подсказку всё чаще дает лампочка на приборной панели — пора, мол! Очевидно, что умная лампочка учитывает не только километры, но и моточасы. А что учитывать нам?

Вечмобиль будет работать, не требуя смены масла.

Клиффорд Саймак. Кольцо вокруг Солнца

Зачем его менять?

Вообще говоря, моторное масло — продукт терпеливый. И если создать ему райские условия — чистенький новенький мотор, средние обороты, невысокие нагрузки (читай: работа без перегрева), то оно протянет дольше, чем говорят умные книжки. Но рай — это там, где нас нет. В реальной жизни масло начинает стареть буквально с момента своего переселения из запечатанной канистры в лабиринты двигателя. Начинается его окисление, ускоряющееся постоянными нагревами и охлаждениями, уходят моющие присадки, накапливается грязь. Ничего неожиданного во всем этом нет: масло обязано не только смазывать и охлаждать, но еще и мыть мотор, а также удалять из него различные нечистоты. Но совершенно очевидно, что темпы старения моторного масла сильнейшим образом зависят от условий его работы.

Материалы по теме

До недавнего времени было принято особо оговаривать «тяжелые условия работы», при которых моторное масло надлежало менять чаще, нежели при «обычной» езде. Подразумевались в первую очередь горные дороги и дороги без покрытия, езда с тяжелым прицепом и т. п. А затем список пополнился самой грозной современной страшилкой — ездой в пробках.

Чем вредна такая езда для масла? Да практически всем! В картере оно начинает интенсивно портиться от контакта с несгоревшим топливом и прорвавшимися туда картерными газами. При этом температура масла будет расти из-за отсутствия обдува: окисление ускорится. Из-за неизбежного роста низкотемпературных отложений повышенное загрязнение масла обеспечено. А поскольку при невысокой частоте вращения ухудшаются условия смазки в цилиндропоршневой группе (мала линейная скорость перемещения — нет масляного клина — растет износ), то все продукты износа в той или иной концентрации обязательно окажутся в масле. Железо, алюминий, хром, мало ли что еще…

Из вышесказанного должно быть понятно как минимум одно: на эту тему будут написаны еще десятки кандидатских. Потому что внятного ответа на вопрос, когда же именно в двигателе нужно менять масло, не существует. А волшебная подсказывающая лампочка имеется далеко не на всех автомобилях. Да и чем она руководствуется — дело темное.

Но мы постараемся обойтись и без кандидатских, и без лампочки.

Календарь? Одометр? Моточасы? Топливо?

До тех пор, пока машина гарантийная, все «масляные» вопросы лучше адресовать сервисменам. А вот дальше всё зависит от условий эксплуатации машины. Условно можно разбить все автомобили на три большие группы.

Материалы по теме

Машина дачника. Годовой пробег — от силы пара тысяч километров, в основном с дачи и на дачу. В общем, почти всегда стоит и лишь иногда ездит.

Машина выходного дня. Ездит в основном с вечера пятницы до воскресного вечера. Как правило, езда загородная, годовой пробег — десяток-два тысяч километров.

Машина городского служащего. Ездит каждый день, постоянно толкаясь в пробках. Годовой пробег невелик — с десяток тысяч километров.

Понятно, что наше деление на группы условное, однако принцип понятен. Понятны и рекомендации насчет замены масла. Скажем, упомянутому дачнику (а такие водители постоянно звонят в редакцию именно с этим вопросом!) мы рекомендуем руководствоваться только календарем. Прошел год — меняйте масло, даже если показания одометра почти не изменились.

С машиной выходного дня также всё ясно. Режим езды такого автомобиля в сего­дняшних условиях близок к идеальному: высокая средняя скорость (скажем, 50 км/ч) вполне позволяет руководствоваться, как и в прошлом веке, показаниями счетчика пробега. Скажем, отъездил 15 000 км — меняй масло.

Материалы по теме

А вот что делать жителю мегаполиса? Средняя скорость — от силы 20 км/ч, дневной пробег — километров тридцать, но при этом человек каждый день проводит в машине по несколько часов. Понятно, что по автобану за то же время можно было бы проехать в несколько раз больше. И если смотреть только на одометр, то мысленно нужно, как говорится, делить всё на два — никакое моторное масло упомянутые 15 000 км точно не выдержит.

Впрочем, есть еще один способ. Поскольку городской автомобиль работает много, но пробегает при этом мало, есть смысл измерять его пробег не в километрах, а в моточасах. Так во все времена поступали, к примеру, владельцы лодочных моторов. Технически задача решается на раз: достаточно установить в машине счетчик моточасов. В продаже их довольно много — как электронных, так и электромеханических. Подключаете счетчик к любой цепи, активируемой с пуском двигателя, и, собственно, всё! Память энергонезависимая, отключения не боится. Подобным прибором мы недавно оборудовали редакционный Ларгус.

Теперь — немножко арифметики. Предположим, инструкция к автомобилю предписывает заменять масло не реже чем каждые 15 000 км. При средней скорости 50 км/ч это соответствует 300 часам. Если принять эту величину за ориентир, то и при меньшей средней скорости можно менять масло через те же 300 моточасов, хотя пробег при этом будет меньше.

Материалы по теме

Вообще-то, есть и четвертый способ. Многие читатели утверждают, что следует ориентироваться по количеству сожженного топлива. Грубо говоря, спалил тысячу литров топлива — готовься менять масло.

Но такой способ годится только для педантов, у которых хватает терпения собирать топливные чеки, а затем суммировать сожженные литры.

Кроме того, подобным способом сложно сравнивать, например, трехцилиндровый Matiz и полноразмерный американский внедорожник с «восьмеркой» под капотом. Поэтому при выборе такого алгоритма нужно отталкиваться от некоего среднего для машины расхода с учетом ее класса, чтобы вести собственную «бухгалтерию».

И последнее. В отдельных случаях толчком к немедленной замене масла может послужить его реальное состояние. Скажем, если на моторном щупе висит устрашающая капля, похожая на гудрон, или, напротив, масло по консистенции стало напоминать воду, то раздумывать некогда. Понятно, что для мониторинга придется время от времени лазить под капот, но… Но мы считаем, что это не самая плохая привычка.

Фото: depositphotos.com и «За рулем»

Сколько времени занимает замена масла?

Сколько времени занимает замена масла?

Обычная замена моторного масла может занять от 15 до 45 минут, в зависимости от того, какой вариант вы выберете.

Есть несколько вариантов замены масла в вашем автомобиле. Вы можете оставить свой автомобиль в гараже для его замены, и это может занять от 15 минут до целого дня. Если вы решите изменить его самостоятельно, то сможете завершить работу за час или меньше.

Когда дело доходит до услуги по замене масла, необходимо учитывать несколько факторов, как с точки зрения времени, так и затрат, когда дело доходит до выбора наилучшего варианта. В этой статье я рассмотрю каждый вариант замены масла и объясню, что нужно для самостоятельной замены масла.

Какие существуют варианты замены масла и сколько времени они занимают?

Замена моторного масла - одна из самых частых и простых операций по техническому обслуживанию любого автомобиля. Это также популярный проект среди энтузиастов DIY.Если вы читаете эту статью и никогда не пробовали делать это раньше, вам может быть интересно, стоит ли это усилий.

Давайте начнем с изучения различных доступных вам вариантов - от самого быстрого до самого медленного.

1. Замена масла в гараже экспресс-обслуживания

Вероятно, самый быстрый и, возможно, наиболее эффективный способ произвести замену масла - обратиться в «Магазин быстрой смазки».

В зависимости от франшизы эти «экспресс-магазины» часто предлагают вам возможность оставаться в автомобиле во время процесса.

От начала до конца замена масла в мастерской экспресс-замены масла обычно занимает около 15 минут .

С точки зрения затрат, магазины «быстрой смазки» также являются самым дешевым вариантом обслуживания. Однако они не всегда лучший вариант.

Быстрое обслуживание, предлагаемое экспресс-магазинами, обычно возможно благодаря специальной машине, которая буквально всасывает моторное масло через трубку масляного щупа.

Они не откручивают пробку масляного поддона, и им не нужно ждать, пока стечет масло.Оператор использует машину для извлечения старого масла, замены масляного фильтра и заливки нового масла.

Вот и все. К сожалению, обычно это не лучший способ замены масла. В зависимости от конструкции двигателя в автомобиле может остаться слишком много «старого» масла, к которому насос просто не сможет получить доступ.

Также существует вероятность того, что мусор и шлам не будут удалены в достаточной степени и останутся в поддоне масляного поддона. Это не идеально и может вызвать проблемы с двигателем, если ему позволят накапливаться.

Сервисная скорость замены масла ★★★★★

Стоимость обслуживания ★★

Гарантия после обслуживания ★★

2. Нефранчайзинговая общая ремонтная мастерская Замена масла

Одно из наиболее распространенных мест, где можно выполнить обслуживание моторного масла, - это ваш местный механик в мастерской по ремонту механических устройств.

Этот тип услуги может занять от 30 до 45 минут в зависимости от размера магазина и его загруженности.

Некоторые ремонтные мастерские выделяют несколько площадок для «экспресс-услуг», которые в большинстве случаев представляют собой замену масла. Вы можете подумать, что ждать 45 минут - это не так уж много по сравнению с магазинами «быстрой смазки». Просто помните, что это время не включает время ожидания, и вам, вероятно, придется оставить свой автомобиль в магазине на несколько часов.

С точки зрения затрат эта услуга тоже дороже. Хотя, учитывая, что это более тщательная замена масла, в большинстве случаев разница определенно того стоит.

Скорость обслуживания при замене масла ★★★

Стоимость обслуживания ★★★

Гарантия после обслуживания ★★★★★

3. Замена масла в салоне автомобиля

Обслуживание вашего автомобиля или грузовика в дилерском центре - не лучший выбор для всех. В зависимости от возраста вашего автомобиля и от того, не на него ли гарантия, это сильно повлияет на ваше решение.

Замена масла в дилерском центре, пожалуй, самый дорогой вариант из всех.Другой вопрос - время. Сама замена масла занимает около 30-45 минут , но есть вероятность, что вам придется оставить машину с ними на большую часть дня. Вы также можете подождать несколько недель приема, в зависимости от того, где вы живете или на какой машине вы водите.

Однако посещение автосалона может быть более безопасным вариантом.

Иногда ошибки случаются даже во время замены масла. Люди склонны к ошибкам. Несчастные случаи, такие как падение инструмента в двигатель во время заливки масла, неправильно затянутая пробка масляного поддона, использование масла неподходящего сорта, ослабленный масляный фильтр, неправильное количество масла, список можно продолжать и продолжать.

Такое может случиться не только в дилерских центрах, но и в любой мастерской по замене масла. Разница в том, что в большинстве случаев дилерские центры лучше оборудованы, чтобы нести полную ответственность за любые ошибки. Кроме того, вы с большей вероятностью найдете в дилерском центре опытного технического специалиста, который полностью обучен устранению любых проблем с вашей конкретной моделью автомобиля.

Сервисная скорость замены масла

Стоимость обслуживания ★ ★ ★ ★ ★

Гарантия после обслуживания ★ ★ ★ ★ ★

4.Самый дешевый вариант - замените масло в двигателе самостоятельно

Любимый вариант для энтузиастов DIY - испачкать руки. Замена масла самостоятельно может сэкономить вам много денег, так как вам нужно заплатить только за материалы (масло и масляный фильтр).

Так что еще нужно иметь в виду?

С точки зрения времени, замена масла может занять около за 1 час, в зависимости от вашего уровня опыта.

Качество обслуживания также зависит от вашего опыта.Если вы знаете, что делаете, вы легко сможете заменить моторное масло, как профессионал. Это довольно простая работа, требующая очень небольшого количества специализированных инструментов.

Самый большой недостаток самостоятельной замены масла - это то, что вам нужно действовать самостоятельно. В зависимости от ваших навыков и знаний, если что-то пойдет не так, вам, возможно, придется вызвать профессионального механика, чтобы помочь вам.

Также необходимо продумать, как вы собираетесь утилизировать отработанное масло. Не поддавайтесь соблазну вылить его в канализацию, его необходимо безопасно утилизировать в местном центре по переработке отходов.

В некоторых современных автомобилях используются специальные ключи для масляных фильтров, поэтому обязательно изучите их перед запуском. Вам также может понадобиться считыватель OBD II для сброса индикатора замены масла.

В целом, замена масла самостоятельно может быть лучшим вариантом, а после небольшой практики - самым быстрым.

Скорость обслуживания по замене масла - Зависит от опыта

Стоимость обслуживания - Вам нужно заплатить только за масло и фильтры

Гарантия после обслуживания - в зависимости от опыта

Самостоятельная замена масла в автомобиле

Для самостоятельной замены масла в автомобиле вам понадобится несколько основных гаражных инструментов, а именно:

  1. Подходящий гидравлический домкрат / баллонный домкрат и осевые стойки.
  2. Ключ с храповым механизмом для снятия и сливной пробки
  3. Динамометрический ключ для установки пробки масляного поддона и корпуса масляного фильтра (при наличии)
  4. Ключ для масляного фильтра для замены масляного фильтра
  5. Слив масла поддон или таз для сбора масла

Вам также понадобится новый масляный фильтр, новая сливная пробка (или новая шайба сливной пробки) и подходящее моторное масло.

Очень важно выбрать подходящее масло для своего двигателя.Всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать точную спецификацию и необходимый объем. Если вам нужна помощь в выборе синтетического масла, ознакомьтесь с моими обзорами того, что я считаю лучшими синтетическими моторными маслами.

При замене моторного масла автомобиль поднимается домкратом. Это может быть опасно при неправильном выполнении. Если вам неудобно это делать или у вас нет опыта работы с автомобилями, я настоятельно рекомендую нанять квалифицированного механика, который сделает это за вас.

Перед тем, как начать, совершите небольшую поездку на автомобиле, чтобы нагреть масло, чтобы его было легче слить из двигателя.

Шаг 1. Осторожно поднимите переднюю часть автомобиля с помощью подходящего домкрата. Поддерживайте вес автомобиля, используя по крайней мере две осевые опоры, способные выдержать вес автомобиля.

Шаг 2: Откройте капот, найдите и снимите крышку маслозаливной горловины. Это поможет быстрее слить масло из двигателя.

Шаг 3: Поместите маслосливной поддон под масляный поддон двигателя и медленно снимите сливную пробку. Будьте осторожны, не касайтесь нижней части двигателя или масла, так как оно будет очень горячим.Постарайтесь не уронить пробку в поддон картера при снятии!

Осторожно снимите сливную пробку

Шаг 4: Пока масло сливается из двигателя, снимите масляный фильтр. На некоторых автомобилях масляный фильтр находится на нижней или задней части двигателя, и к нему может быть трудно получить доступ. Если вам повезет, масляный фильтр окажется в верхней части двигателя и его будет легко снять.

Шаг 5: Установите новый масляный фильтр. Если это прокрутка металлического фильтра, не забудьте смазать уплотнение небольшим количеством старого масла, чтобы создать хорошее уплотнение.Не затягивайте слишком сильно, обычно достаточно затянуть вручную. Если в вашем автомобиле используется бумажный фильтр, замените уплотнения на корпусе фильтра. Установите и затяните в соответствии со спецификацией производителя (правильный момент затяжки обычно указан на крышке канистры)

Некоторые масляные фильтры расположены под двигателем

Шаг 6: Теперь установите пробку масляного поддона. Возможно, вам придется заменить его, если он старый или изношена головка. Вы должны всегда заменять пробку шайбы, если это медная шайба, обычно новая входит в комплект масляного фильтра.Не затягивайте пробку масляного поддона слишком сильно (ее всегда следует затягивать, чтобы избежать неудач)

Шаг 7: Используя чистую воронку, добавьте необходимое количество нового моторного масла в двигатель. Не добавляйте слишком много, так как это может быть так же плохо для двигателя, как и недостаточное количество.

Шаг 8: Установите на место крышку маслозаливной горловины и дважды проверьте, все ли затянуты и вернулись на место.

Шаг 9: Убедитесь, что автомобиль находится на нейтральной передаче, и запустите двигатель, оставив его на несколько минут поработать на холостом ходу.

Шаг 10: Заглушите двигатель и проверьте масляный фильтр, пробку поддона и крышку маслозаливной горловины на предмет утечек. Если они есть, еще раз проверьте, правильно ли вы затянули гайку масляного поддона и фильтр.

Шаг 11: Окуните масло, чтобы убедиться, что было добавлено правильное количество. Вероятно, вам нужно будет немного пополнить его. Половина между минимальным и максимальным уровнями щупа - это то место, где вы хотите.

Шаг 12: Чтобы закончить, установите на двигатель все кожухи днища кузова.Осторожно снимите опоры оси и опустите автомобиль на землю. Установите пластиковые крышки на верхнюю часть двигателя и закройте капот.

.

Сколько времени занимает замена масла?

Если вы сделаете это профессионально, на замену масла в вашем автомобиле может уйти от 15 до 45 минут, в зависимости от места, куда вы его доставите, и услуг, выполняемых одновременно с заменой масла. Если вы сделаете это самостоятельно, это может занять от 30 минут до часа.

Центры быстрой смазки, специализирующиеся на быстрой замене масла, могут выполнить эту работу менее чем за 15 минут. С такой настройкой клиент может заехать в отсек и выполнить работу на месте.Оплата может производиться даже из машины, поэтому владельцу не придется выходить из машины. Ремонтные мастерские и дилеры обычно занимают от 30 до 45 минут, потому что механик проверяет другие уровни жидкости.

Магазины нередко выполняют работу быстрее, чем они говорят. Они делают это в случае возникновения проблемы, которая увеличивает время, необходимое для выполнения работы: в конце концов, если они скажут, что это займет час, а это будет сделано за 30 минут, вы будете намного счастливее, чем если бы вам сказали это займет всего 20 минут, а в итоге будет 30.

Есть также бронирование по фиксированной ставке: производитель указывает, сколько времени потребуется на ремонт, но опытный механик знает, как сделать работу еще быстрее. Эти механики с фиксированной ставкой оплачиваются в соответствии с предполагаемым временем, а не тем, что на самом деле требуется, поэтому у них есть стимул выполнять работу быстро.

Процесс замены масла

Самостоятельная замена масла обычно занимает от 30 до 60 минут, в зависимости от ваших навыков и доступных инструментов. Вот как это выходит:

  • Открытие сливной пробки занимает около двух минут.
  • Обычно для полного слива масла требуется около 10 минут, но его можно дать стечь при замене фильтра.
  • В более новых двигателях используется фильтр, удерживаемый крышкой фильтра. Снятие крышки занимает около четырех минут.
  • Удаление старого фильтрующего картриджа и уплотнений занимает две минуты.
  • Установка нового фильтра и уплотнений занимает около трех минут.
  • Установка крышки занимает две минуты, всего 10-11 минут.
  • Сброс индикатора «требуется обслуживание» занимает несколько минут.Обычно это можно сделать, удерживая пару кнопок на приборной панели.
  • Повторная установка болта сливной пробки с новой шайбой занимает две минуты.
  • Добавление свежего масла занимает около четырех минут.

Помимо поднятия автомобиля, хорошо скоординированная замена масла своими руками может занять всего 15 минут. Однако могут возникнуть проблемы, которые на этот раз существенно увеличатся. Некоторые новые автомобили, особенно европейские, могут иметь панели днища, которые необходимо снять, чтобы получить доступ к масляной пробке.Если масляный фильтр или крышка затянуты слишком сильно, на снятие их с резьбы может потребоваться значительное время.

В самом крайнем случае, если масло превратилось в отстой из-за чрезмерного возраста или отсутствия технического обслуживания, может потребоваться снять масляный поддон, чтобы очистить его. Чтобы получить поддон, может потребоваться подъем или снятие двигателя, что превращает быструю работу в многодневное дело.

Что читать дальше

К вам

Нам интересно знать - сколько времени длилась ваша последняя замена масла и где вы это сделали? Сообщите другим читателям, оставив комментарий ниже!

.

Как часто нужно менять масло?

  1. Дом и сад
  2. Ремонт автомобилей
  3. Как часто следует менять масло?

Деанна Склар

Вы знаете, что вам следует менять масло через регулярные разумные промежутки времени, чтобы ваша машина работала без сбоев, но остается общий вопрос: Как часто вам следует менять масло? Каков разумный промежуток времени или пробег между заменами масла?

Традиционная рекомендация заключается в том, что вы должны менять масло каждые 3000 миль или 6 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.Однако новый стандарт заключается в том, что обычно вы можете без проблем менять масло каждые 5000 миль (особенно если вы управляете относительно новым автомобилем или находитесь в «оптимальных условиях эксплуатации»).

Дело в том, что частота, с которой вы меняете масло, зависит от рекомендаций вашего производителя, ваших условий эксплуатации (окружающей среды) и того, сколько износа уже испытала ваша машина.

Частота замены масла

Прежде чем мы погрузимся в различные условия, которые могут повлиять на частоту замены масла, мы должны понять, почему нам вообще нужна замена масла! Грязное масло просто не работает так хорошо, как свежее.Присадки в грязном масле выкипают, загрязнения образуются в картере и разъедают металлические части, а вода со временем собирается и образует шлам. Масло удерживает все больше и больше абразивных частиц металла, взвешенных в нем, и эти частицы изнашивают части двигателя, которые масло должно защищать.

Кредит: © iStockphoto.com / fcafotodigital

Вы знаете, что масло следует менять через разумные промежутки времени. Но каков разумный промежуток времени - или пробег - между заменами масла?

Все масло выглядит довольно черным в течение нескольких дней после замены масла, поэтому единственный способ избежать работы на масле, которое настолько грязное, что становится помехой, - это вести учет того, когда оно менялось в последний раз, и часто его менять. так часто, как каждые 1000 миль в экстремальных условиях эксплуатации.Часто меняя масло, вы можете увеличить пробег на в два раза больше, чем на , если в остальном хороший двигатель.

Замена масла в экстремальных условиях эксплуатации

Вы будете удивлены, что это за «экстремальные условия эксплуатации»: если вы много ездите по городу или в час пик, совершаете много коротких поездок каждый день и оставляете машину на долгую стоянку. Достаточно, чтобы ваш двигатель остыл между ними, и нечасто разгоняется до высоких оборотов на шоссе, ваш двигатель редко становится достаточно горячим, чтобы испарить воду, которая образуется в картере и накапливает отстой в двигателе.Другие экстремальные условия - это если вы едете в очень жаркую погоду или в районах с большим количеством пыли или грязи, или постоянно буксируете или буксируете тяжелые грузы. В любом из этих обстоятельств меняйте масло каждые 1000–3000 миль на старых автомобилях. На новых автомобилях соблюдайте рекомендации производителя по экстремальному использованию.

Замена масла в оптимальных условиях эксплуатации

Частота замены масла может зависеть от производителя автомобиля - некоторые производители предлагают менять масло каждые 7500 миль или более, но это основано на оптимальных условиях эксплуатации, и именно производители могут продать вам новый автомобиль, если ваш старый изнашивается преждевременно.Хотя новые автомобили могут работать дольше на одном масле, чем старые, а усовершенствования моторного масла увеличили его эффективность на более длительные периоды времени, на всякий случай вы можете менять масло каждые 5000 миль или каждые шесть. месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Если вы водитель автострады, который часто совершает длительные поездки на высоких скоростях, вы, вероятно, можете увеличить интервал замены масла, но на любых автомобилях, кроме новейших, не превышайте 5000 миль между заменами. И никогда, ни при каких обстоятельствах не заходите больше, чем рекомендованный производителем максимальный интервал между заменами масла.

.

Как часто в моем автомобиле требуется замена масла? (с иллюстрациями)

Частота замены масла в автомобиле зависит от нескольких факторов, включая тип автомобиля, которым вы управляете, его возраст и тип вождения. В течение многих лет производители автомобилей и сервисные станции рекомендовали менять масло в вашем автомобиле каждые 3 000 миль (4828 км). Однако в большинстве случаев это больше не является стандартом, и многие люди считают частую замену автомобильного масла расточительной и неоправданно дорогостоящей.Большинство экспертов рекомендуют заменять масло не чаще, чем каждые 5 000-8 000 миль (8 047-12 875 км), а некоторые автомобили могут проехать 20 000 миль (32 187 км) или более между заменами масла. Всегда полезно проверить рекомендации в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля и обратить внимание на диагностические показания вашего автомобильного компьютера, если ваш автомобиль их предоставляет.

Вождение в экстремальных температурах требует более частой замены масла.
Роль масла в двигателе автомобиля

Моторное масло применяется для смазки движущихся частей автомобильных двигателей. Он предотвращает трение металлических поверхностей друг о друга, износ или повреждение от трения.Масло также предотвращает коррозию, помогает охлаждать двигатель и помогает поддерживать двигатель в чистоте, впитывая побочные продукты сгорания, такие как оксид кремния.

Возраст автомобиля влияет на частоту замены масла.
Факторы, влияющие на срок службы масла

Когда автомобильное масло загрязняется или начинает разрушаться, оно начинает работать менее эффективно, и его следует заменить. Время, необходимое для этого, может варьироваться.У разных типов автомобилей могут быть разные двигатели, которые будут использовать масло по-разному, поэтому им может потребоваться замена масла через разные интервалы. Автомобиль с более старым и менее эффективным двигателем, вероятно, будет нуждаться в замене масла чаще, чем более новый автомобиль с более продвинутым двигателем.

Еще один фактор - это ваш стиль вождения.Короткие поездки, движение с остановками или буксировка на автомобиле чего-либо, например прицепа или другого транспортного средства, могут сократить срок службы автомобильного масла. Если вы часто ездите при температуре выше 90 ° по Фаренгейту (32,2 ° Цельсия) или ниже 10 ° по Фаренгейту (минус-12,2 ° Цельсия), или если вы часто водите машину в очень влажную погоду, вам также может потребоваться заменить масло в автомобиле. чаще. Если в вашем автомобиле есть компьютер, который автоматически контролирует масляную систему, он, скорее всего, сообщит вам, сколько ресурса осталось у вашего масла и когда необходимо его заменить.

Замена масла

Замена масла обычно является относительно простой и недорогой процедурой.Есть много станций по замене масла, которые специализируются на этой услуге, и некоторые из них не требуют записи на прием. Вы также можете узнать, как заменить масло самостоятельно, чтобы сэкономить немного денег, но вы должны делать это правильно, потому что вождение автомобиля без достаточного количества масла может испортить двигатель. Кроме того, важно убедиться, что в вашем автомобиле используется подходящее масло. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля должны быть приведены рекомендации по выбору лучшего масла.

Когда менять масло

Обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать рекомендации производителя о том, как часто следует менять масло.Имейте в виду, что эти рекомендации часто основаны на тяжелых условиях вождения, таких как короткие поездки с остановками и движением в очень жаркую погоду, поэтому вы можете рассматривать их как максимальную частоту замены масла. Например, если в руководстве говорится о замене масла каждые 5000 миль (8047 км), вам, вероятно, не нужно менять его до этого расстояния, и вы даже можете подождать, пока не проехали около 8000 или 10000 миль (12875 км). или 16 093 км). С другой стороны, если у вас есть автомобиль, который простаивает месяцами, вам, возможно, придется игнорировать расстояния и менять масло хотя бы раз в год или около того.

Старый стандарт

Рекомендация заменять автомобильное масло каждые три месяца или 4 828 км больше не считается лучшей практикой для современных автомобилей и масел.Замена масла до того, как это необходимо, приводит к потере масла и увеличению затрат на обслуживание автомобиля. Однако многие сервисные центры все еще используют эту рекомендацию, и критики говорят, что это делается только для увеличения бизнеса, независимо от того, необходима ли такая частая замена масла.

В некоторых случаях компании предлагают лизинг или ссуду на новые автомобили с соглашениями об обслуживании, которые позволяют владельцу заменять масло и проводить плановое техническое обслуживание бесплатно или по низкой цене.Кроме того, в договоре об аренде автомобиля или гарантии может быть указано, что владелец автомобиля должен соблюдать обычные требования к обслуживанию. В таких случаях может потребоваться замена масла каждые 3000 миль (4828 км), чтобы избежать дополнительных сборов или аннулирования гарантии.

Регулярная замена масла может помочь снизить вероятность возникновения проблем в будущем..

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)