Через сколько нужно менять масло в машине


почему менять масло в двигателе нужно два раза в год :: Autonews

Замена масла — ключевая операция техобслуживания автомобиля, которая требует определенной периодичности. Более того, при сложных условиях эксплуатации производители требуют более частой смены даже без привязки к проведению периодических ТО. Прописанный в сервисной книжке регламент давно не является обязательным, а в некоторых случаях масло в двигателе имеет смысл менять в зависимости от сезона.

Почему не всегда нужно соблюдать регламент

По регламенту автопроизводителей менять масло в двигателе нужно каждые 10 или 15 тыс. км либо не реже чем раз в год. Но некоторые модели самостоятельно рассчитывают периодичность замены, ориентируясь на количество моточасов и условия эксплуатации. При длительной работе двигателя в пробках или на высоких оборотах рабочая температура масла повышается и оно интенсивнее деградирует. А во время коротких городских поездок не успевает прогреться до рабочих температур, что способствует образованию отложений. Частые запуски в мороз, езда в пробках, по бездорожью или в спортивных режимах могут заметно уменьшить периодичность замены до 7-8 тыс. километров.

Можно ли менять масло раз в год

Делать смену масла ежегодно в одно и то же время неправильно — ориентироваться нужно в первую очередь на пробег. За год автомобиль может пройти как 5 тыс. км, так и 30 тыс. км, и менять масло нужно в соответствии с графиком, регламентированным производителем. Однако если автомобиль за год не проезжает регламентированное количество километров, то следует выполнять рекомендацию ежегодной замены. Даже если автомобиль не ездит, масло все равно со временем окисляется и теряет свои свойства.

Сезонная замена масла: за и против

Сезонная замена масла оправданна в двух случаях. Во-первых, приурочивать замену к смене сезона имеет смысл при больших пробегах. Во-вторых, менять масло дважды в год стоит в регионах с резкой сменой климата. Обычно используют универсальные масла, подходящие под весь диапазон температур, но в местах с экстремальными зимами или очень жарким летом имеет смысл использовать более узкоспециализированные масла. Например, к зиме заливать менее вязкие сорта, которые облегчают пуск двигателя на морозе. А летом — более вязкие, гарантирующие некоторую экономию топлива. Двойная замена стоит дороже, но сами сезонные масла могут стоить дешевле универсальных.

Можно ли подливать масло

Уровень масла нужно проверять регулярно. Современные модели могут самостоятельно оповещать владельца о падении уровня, но до критических параметров лучше не доводить. Быстрое падение уровня масла — повод для визита на сервис и последующего ремонта. Но если масло расходуется в пределах, которые производитель считает нормальными, его можно просто долить. В идеальном случае это должно быть такое же масло, какое заливалось в двигатель при последнем обслуживании. В ином случае стоит подобрать аналогичный вид масла с теми же показателями вязкости и качества, то есть с аналогичной маркировкой на упаковке.

Когда требуется внеочередная замена

Обязательная замена требуется после проведения ремонтных работ, связанных со сливом масла или частичной разборкой двигателя. Также масло нужно менять при попадании в него инородных жидкостей. Например, воды при преодолении водных преград либо охлаждающей жидкости при пробое прокладок. Иногда автовладельцы или сотрудники сервисов по ошибке заливают в горловину для масла иные технические жидкости — это тоже повод для немедленной замены. А вот менять масло, если оно стало темным, не имеет смысла — в процессе работы смазка накапливает в себе грязь, и это нормально.

Через какой период менять масло в двигателе?

Цвет меню

Цветное Светлое Темное

Внутреннее меню

Слева Справа

Уровень вложенности меню

2 3 4

Тип главной страницы

1 2 3 4

Параметры

2

Разделы каталога

3

Элементы каталога

4

Маленькие баннеры

7

Баннеры снизу

8

Блок о компании

Применить

Параметры

1

Тизеры под большими баннерами

2

Плавающие баннеры

3

Разделы каталога

4

Элементы каталога

7

Баннеры снизу

8

Блок о компании

Применить

Параметры

1

C левым блоком

Применить

Фиксированная шапка сайта

Варианты шапок

Вид страницы поиска

Отображать информацию о товаре в фиксированной шапке на детальной странице товара

Положение выпадающего меню каталога

Прижато к верху На уровне активной ссылки

Вид отображения выпадающего меню каталога

Справа Снизу

Компания \ Наши сотрудники

Компания \ Бренды

Компания \ Бренды - детальная

Компания \ Вакансии

Компания \ Лицензии

Фиксированная мобильная шапка

Всегда При скролле вверх

Мобильная шапка

Белая Цветная

Тип мобильного меню

Подробный Краткий

Компактное мобильное меню

Способ отображения мобильного меню

Выдвигается слева Выпадает сверху

Когда масло в моторе автомобиля нужно менять чаще, чем рекомендовано

Как часто нужно менять моторной масло? Казалось бы, ответ лежит на поверхности - смотри в мануал и меняй согласно рекомендациям автопроизводителя. Однако существует ряд оговорок, требующих гораздо более частого обновления.

Режим такси

В среднем автопроизводители рекомендуют обновлять масло двигателя каждые 15 000 км или раз в год. Однако, как известно, сроки замены напрямую зависят от манеры и условий езды, равно как состояния автомобиля и даже типа используемого лубриканта. Например, не секрет, что стоит озаботиться более ранней заливкой, когда автомобиль эксплуатируется в интенсивном режиме.

Как правило, речь идет о работе в режиме такси или при каждодневной многочасовой езде в пробках.

Возьмем, к примеру, типичный алгоритм работы "таксомотора" - частые кратковременные поездки, пробки, работа на холостом ходу в ожидании клиентов. Плюс, если водитель молодой и горячий, добавляется еще и такой фактор, как езда в режиме разгон-торможение.

Нередки и такие ситуации, когда машины-профи трудятся по семь дней в неделю, а если работа идет посменно, то и круглосуточно.

При таком раскладе срок замены масла имеет смысл сократить как минимум на треть, а по возможности - вдвое. Если же такси или развозная машина и вовсе отдыхает пару часов в сутки, не будет лишним обновлять лубрикант втрое чаще регламента. То есть, если рекомендована замена на 15 000 км, меняем на 5 000 км.

Слишком холодно и горячо

Еще одна категория водителей, которым стоит задуматься о более частой смене моторного масла в их автомобилях, - те, кто ездит зимой в северных регионах, соответственно, регулярно сталкивается с "холодными пусками", когда двигатель ежедневно заводится при температурах -15 градусов и ниже, и на его трущиеся элементы идут повышенные нагрузки.

Считается, что каждый холодный пуск по величине износа мотора приравнивается к пробегу примерно 200 км. В то же время в группе риска находятся машины, которые активно эксплуатируются в сельских районах и в горной местности. В первом случае пыль просачивается внутрь двигателя и провоцирует ускоренную деградацию масла.

Во втором - мотор работает на горных подъемах на повышенных оборотах, в результате в двигателе активнее образуется нагар, происходит перерасход топлива и имеет место повышенный расход масла. Похожую ситуацию провоцируют водители-торопыги, подвергающие автомобиль высоким нагрузкам, первым срываясь со светофора и регулярно удерживая обороты в высокой зоне.

Иными словами, при езде под высокой нагрузкой, равно как при агрессивной езде, моторное масло гораздо быстрее теряет свои полезные свойства. Для справки: в автоспорте смазочные материалы в двигателях принято менять после каждой полноценной гонки.

Ездить как дедушка

Как это ни парадоксально, езда, которую нередко практикуют возрастные пенсионеры, то же не идет на пользу силовому агрегату и моторному маслу. Возьмем, к примеру, "подснежников", которые либо вообще не водят зимой, либо в лучшем случае раз в месяц прогревают мотор на парковке, а также круглый год перемещаются на короткие расстояния, не давая двигателю хотя бы изредка развивать высокие обороты.

Моторное масло может в результате не достигать оптимального температурного режима, из-за чего его свойства со временем обязательно ухудшатся. Еще одной проблемой, которую провоцируют люди, водящие машину в спокойной манере, является намеренное движение на стабильно низких оборотах. Как правило, с этой целью флегматики и "экономы" стремятся при первой возможности включить повышенную передачу, чтобы не перерасходовать топливо и, как они думают, увеличить ресурс двигателя. Фактически происходит все как раз наоборот.

Езда на экстремально низких оборотах означает повышенную нагрузку на мотор ввиду недостаточной смазки его трущихся элементов. Плюс к тому, двигателю банально не хватает тяги. Соответственно - возникает детонация воздушно-топливной смеси, идет преждевременный износ коленвала и поршневой группы, провоцируется повышенный расход топлива и, наконец, - быстрее деградирует лубрикант.

Подчеркнем, что речь идет не о поддержании 2000 об/мин на скоростной трассе, а привычке двигаться в городском трафике на четвертой, пятой и даже шестой передаче. Поэтому если вы по ряду причин вынуждены регулярно плестись в пробках, постарайтесь для компенсации выжечь затем нагар в камерах сгорания и катализаторе, кратковременно раскрутив двигатель до оборотов, превышающих средние. Попросту говоря, постояли в пробках - отожгите на шоссе! Это наилучшим образом скажется и на здоровье двигателя.

Не следить маслом

Не утруждать себя проверкой уровня масла - как известно, плохая практика. Если уровень находится на минимальной отметке или ниже минимума, силовой агрегат, во-первых, начинает страдать от масляного голодания, а, во-вторых, снижаются рабочие свойства лубриканта.

Оставшиеся "в меньшинстве" частицы масла начинают, условно говоря, "трудиться за двоих", в итоге масло значительно быстрее стареет и не обеспечивает должную защиту трущимся элементам особенно при активной езде.

В частности, при малом давлении масла происходит соприкосновение шейки коленвала и вкладыша, и температура их поверхностей резко возрастет. В результате могут повредиться распредвалы, кольца, поршни и даже коленвал. Наконец, эксплуатация старого, отработанного масла и вовсе недопустимая практика.

Если не менять смазку, скажем, 25 000 - 30 000 километров, она станет гуще, соответственно снизится ее текучесть, и она начнет забивать каналы двигателя. Детали не будут смазываться, перегреваться и выходить из строя вплоть до заклинивания мотора.

Через какой период менять масло в двигателе?

Качественное моторное масло — залог длительной и надежной работы двигателя. Опытный водитель всегда заботится о количестве и качестве смазочного материала, но у начинающих автолюбителей могут возникнуть сложности в этом вопросе, особенно на первых порах. Мы уже писали о том, как правильно выбрать моторное масло, а сегодня расскажем, через какой период следует менять его в двигателе. Речь пойдет о сроках и пробеге, а также о других важных факторах.

  1. Когда необходимо менять масло?
  2. Как оценить состояние масла?
  3. Как тип масла влияет на частоту его замены?

Когда необходимо менять масло?

Многие автовладельцы не следят за пробегом и сроком службы смазочных материалов, забывая о том, что это позволяет предотвратить износ элементов двигателя. Другие ограничиваются упрощенными формулами, например, меняют масло через каждые 10 000 километров пробега. Результатом в первом случае может быть весьма существенная сумма в договоре на ремонт автомобиля. Во втором — вариантов больше: если человек «не угадывает», то он или платит за восстановление двигателя, или сливает качественный СМ и тоже несет убытки.

Информацию о том, через сколько километров нужно менять масло в двигателе, вы можете получить из документации, которой снабжается автомобиль при покупке. В ней приведен график замены масла в зависимости от пробега машины. С этими цифрами следует разобраться внимательно.

Начнем со срока. Он обычно измеряется в месяцах и чаще всего составляет 12. Однако возникает вопрос о том, насколько оправданно это значение. Ведь каждый человек использует машину с разной степенью нагрузки. Кто-то эксплуатирует свое ТС каждый день для поездок на работу в любую погоду, а у кого-то оно может просто стоять на парковке в течение полугода. При этом необходимо помнить, что масло меняет свойства даже в период простоя: в нем формируются отложения, изменяется вязкость и даже ph.

Вывод 1:

С необходимостью замены смазочных материалов можно столкнуться даже в случае, если автомобиль не использовался в течение рекомендованного срока замены СМ.

С пробегом ситуация проще: чем больше ездит автомобиль, тем больше используется масло и тем быстрее разрушаются присутствующие в нем присадки, которые защищают мотор от износа.

Клиенты часто спрашивают нас: «Насколько стоит доверять указанным производителем значениям, ведь для их расчета применяются усредненные параметры? То есть вполне может потребоваться замена масла как до, так и после превышения указанных месяцев/километров». Отвечаем:

Вывод 2:

Учитывать рекомендации производителя стоит, но с учетом факта, что для их расчета применяются усредненные значения при оптимальных условиях эксплуатации.

Каждый километр и час работы по-разному сказывается на состоянии масла: при более высокой нагрузке на двигатель смазочный материал будет портиться гораздо быстрее, что потребует более частой замены.

Представим ситуацию: у вас есть две машины. На одной из них вы выбираетесь за город по выходным (условно назовем ее «авто выходного дня»), а на другой — ежедневно ездите на работу (условно назовем ее «рабочей»).

Условия эксплуатации первого автомобиля близки к оптимальным с точки зрения использования ресурса двигателя: поездки в основном совершаются на большие расстояния, по загородным (а значит, менее загрязненным) дорогам практически без пробок, на стандартной скорости. В этом случае рекомендациям производителя стоит доверять полностью и менять масло по достижении указанных в сервисной книжке значений.

«Рабочая» машина находится в более сложных условиях. В день она едва ли преодолевает расстояние в 20–30 км, так как ей требуется отвезти вас на работу и обратно домой. При этом на городских дорогах она движется со средней скоростью в 20 км/ч и часто стоит в пробках, однако силовая установка работает бесперебойно. В этом случае ориентироваться на 15 000 км пробега, указанные производителем, опасно, а значение одометра можно смело делить на 2,5 или даже 3, то есть менять масло в двигателе каждые 5–7 тысяч км.

Кроме того, стоит учитывать и некоторые «факторы риска», при которых качество моторного масла ухудшается быстрее обычного. К ним относятся:

  1. Высокая влажность окружающего воздуха.
  2. Резкие изменения температуры.
  3. Большое количество пыли в воздухе. Это особенно характерно для крупных городов.
  4. Низкие температуры.
  5. Частая езда с прицепом.
  6. Передвижение по местности, в которой чередуются резкие подъемы и спуски, например в горах.

Вывод 3:

Чтобы определить, через сколько километров необходимо менять масло в двигателе именно вашего автомобиля, необходимо учесть условия его эксплуатации и качество смазочного материала.

В этом случае помогут следующие рекомендации:

  1. Если авто предназначено для перемещения по городу и порядка 95 % времени проводит в пробках или движении со скоростью в 20–30 км/ч, то оптимальная периодичность замены — 5–7 тысяч километров.
  2. Если машина 70–80 % времени ездит по шоссе со средней скоростью, то менять масло стоит через каждые 13–15 тысяч километров.
  3. В любом случае рекомендуется полностью сливать и заливать новые смазочные материалы хотя бы раз в год.

Как оценить состояние масла?

Во многих современных машинах устанавливаются специальные системы для отслеживания качества смазочных материалов. Несмотря на то, что они не являются передвижными лабораториями, их показаниям стоит уделять внимание. Они собирают данные о холодных стартах, количестве оборотов и температуре, а затем на их основе можно сделать выводы о том, требуется ли менять масло в двигателе.

Под капотом авто главная деталь, контролирующая уровень СМ, — это масляный щуп. С его помощью можно узнать, сколько смазки осталось в моторе. Для этого необходимо:

  1. Открыть капот, вынуть щуп из двигателя.
  2. Протереть его чистой салфеткой или тканью.
  3. Вставить щуп в двигатель.
  4. Вынуть его снова и посмотреть, на каком уровне находится масло.

На щупе находятся две отметки, обозначающие минимальное и максимальное количество СМ. Если итоговый уровень находится между ними, то смысла волноваться нет. Если же масла меньше или больше необходимого, то стоит принять меры. Стоит также обращать внимание на другие факторы:

  1. Цвет масла. Он должен быть светло-коричневым. Если масло начало темнеть и становиться мутным, его нужно менять.
  2. Наличие сторонних элементов. Обратите внимание на то, есть ли в смазке следы нагара, водных капель, металлической стружки. Их появление — признак проблем, причем не только с маслом, но и с элементами двигателя.
  3. Вязкость. Она должна быть такой же, как и при покупке масла. Если оно стало менее вязким, значит в нем уменьшилась концентрация поверхностно-активных добавок, а значит, оно уже не так эффективно защищает двигатель.

Во многих автомобилях этот процесс происходит автоматически, а результаты выводятся на приборную панель. Если же у вас более старая машина, то делать проверку рекомендуется каждую 1000 км пробега. Пусть это отнимет немного времени, но зато вы сможете оперативно наблюдать изменения в составе смазочных материалов.

Как тип масла влияет на частоту его замены?

Обычно чем современнее смазочный материал, тем медленнее он портится. При этом перед покупкой не забудьте узнать о том, как выбрать масло для автомобиля. У каждого вида смазочных материалов свой рекомендованный срок замены, который зависит от их состава.

В рамках статьи мы не будем останавливаться на минеральных маслах, так как в чистом виде их практически не производят, и сейчас они остались скорее раритетом.

Их место уже заняли полусинтетические масла, но и они стремительно теряют свою популярность, в первую очередь из-за ряда недостатков:

  1. Они содержат достаточно мало присадок, которые отвечают за защиту от коррозии.
  2. Они засоряют двигатель, что сказывается на сроке его службы.
  3. У них нестабильная вязкость. Она меняется под воздействием температуры и времени работы.

Срок службы этих составов также оставляет желать лучшего, особенно если сравнивать их с более современными маслами. Срок их замены составляет 8–10 тысяч километров, а при использовании в условиях города — еще меньше. Отметим, что эта информация относится только к качественным продуктам от известных производителей.

Наиболее популярными и распространенными сегодня являются синтетические гидрокрекинговые масла. Они активно вытесняют с рынка полусинтетику.

К этой категории относится большинство автомобильных масел, изготавливаемых крупными производителями. По своему составу они достаточно близки к полусинтетике, но более качественная основа обеспечивает им большую вязкость и стойкость.

В оптимальных условиях данный тип смазочных материалов может прослужить 30 тысяч километров и даже больше, однако производители рекомендуют менять его чаще, особенно в условиях города.

Кроме того, переработка таких масел приводит к снижению подвижности колец поршней, а также закоксованности двигателя и повышению трения.

Еще один минус гидрокрекинговых масел заключается в том, что они достаточно требовательны к качеству топлива, так как относятся к категории малозольных.

Главным недостатком можно назвать сниженный пакет присадок в данном типе смазочных материалов. В связи с этим при увеличении срока службы самого масла оно не лучшим образом влияет на двигатель.

Относительно недавно в когорту синтетических масел добавились масла, произведенные по новой технологии GTL (Gas to Liquid). В ее основе лежит синтез природного газа. Эту технологию сложно назвать полностью новой, так как зарождаться она начала в начале прошлого века, а активно применяться стала в последней его четверти. Однако сделать GTL-масла по-настоящему массовыми и доступными получилось лишь в наше время, когда компания «Шелл» начала строить крупные заводы по его производству по всему миру, в том числе и в России.

Масла, произведенные по технологии GTL, сочетают в себе достоинства ПАО и гидрокрекинговых базовых масел, при этом они лишены их недостатков:

От ПАО они «унаследовали»

  1. Высокий уровень стабильности и устойчивости к высоким температурам.
  2. Низкая испаряемость. По этому показателю GTL-масла превосходят практически все аналоги.
  3. При низких температурах масла сохраняют свою текучесть.
  4. Высокий индекс вязкости.

При этом, в отличие от ПАО, смазочные материалы, произведенные по технологии GTL, характеризуются хорошей смазываемость и растворимостью присадок.

С гидрокрекинговыми маслами их роднит

  1. Высокий уровень смазываемости, низкий коэффициент трения.
  2. Гидрофобия.
  3. Высокие показатели растроряемости присадок.
  4. Способность сохранять свойства при высоких температурах.
  5. Отличные моющие свойства.

За последние годы компании «Шелл» удалось устранить еще один недостаток — низкую доступность данного типа смазочных материалов. Благодаря новым заводом их выпуск достаточно высок, и сегодня GTL-масла можно найти во многих магазинах. В 2014 году компания «Шелл» начала выпускать масла своей ведущей линейки Shell Helix Ultra исключительно на «газовой» базе PurePlus. Кроме того, технология GTL в той или иной мере применяется в составе баз всей линейки производителя.

Так или иначе, на стандартном для других типов СМ пробеге в 10–15 тысяч километров данный продукт показывает себя значительно лучше, чем минеральные и полусинтетические аналоги. Его основные преимущества — это:

  • лучшее удержание присадок и увеличение срока их действия;
  • хорошие моющие качества;
  • низкое количество продуктов разрушения, которые могут серьезно навредить двигателю при несвоевременном удалении.

В завершении разговора о типах масел отметим следующее: производители автомобилей указывают примерные сроки замены смазочных материалов с учетом использования наиболее распространенных полусинтетических и синтетических масел. Однако сегодня на рынке представлено большое разнообразие продуктов с разными составами и свойствами, поэтому примерная продолжительность их эксплуатации может существенно отличаться как в большую, так и в меньшую сторону.

Вывод 4:

Ответ на вопрос о том, через сколько километров нужно менять масло в двигателе, зависит в том числе и от характеристик смазочных материалов. Ориентируйтесь на данные производителей и показатели независимых тестов.


через сколько километров надо менять масло в двигателе?

Об интервалах замены масла

Многие автовладельцы до сих пор считают, что моторное масло надо менять через каждые 10000 км . Все не так просто. Производители транспортных средств обычно устанавливают два интервала замены масла: один, измеряемый в км , и другой, измеряемый в месяцах. Важны обе цифры.

Первая цифра очевидна: чем больше вы проехали, тем больше вы использовали двигатель и залитое в нем масло. Чем больше используется масло, тем больше разрушаются присадки и разрываются длинные цепочки углеводородных соединений. Но почему важно время? Ведь если автомобиль стоит на парковке, масло не производит работу. Это верно, но масло все равно используется и загрязняется. Формируются отложения, происходят окислительные процессы, изменяется вязкость и даже pH. Поскольку это происходит из-за накопления загрязняющих факторов, процесс не останавливается с остановкой двигателя.

Есть еще одна причина, почему время имеет значение. Каждая пройденная миля оказывает различную нагрузку на двигатель и масло в нем. Если вы едете по городскому шоссе, вы заводите машину утром, проезжаете до работы 8-10 км и возвращаетесь вечером домой сквозь пробки. Вы подвергаете двигатель значительно большей нагрузке, нежели водитель грузовика, который совершает длительные маршруты по автомагистрали. Будет правильным предположить, что если вы не достигли установленного в километрах интервалазамены масла за 12 месяцев, вы, скорее всего, делаете именно такие короткие поездки и 1 ваш км по сравнимому со средним уровню нагрузки считается как 5 или больше. Поэтому установка предела по времени для интервалов замены масла позволяет удостовериться, что масло, которое получает повышенную нагрузку, заменят раньше.

 

Тем не менее, интервалы замены масла становятся длиннее. Широко известный норматив в 10000 км сегодня уходит в прошлое. Масла становятся все лучше, и могут выполнять свою работу дольше. Сочетание современных присадок дает маслам повышенный период службы и возможность противостоять высоким температурам и загрязнению значительно дольше, чем десятилетия тому назад.

Многие автопроизводители допускают увеличенные интервалы замены масла и некоторые автомобили оборудованы системами для отслеживания качества масла. Конечно, на них нет установленной мобильной лаборатории, но слежения за такими показателями как количество оборотов двигателя, температура, число холодных пусков и т.д. достаточно, чтобы компьютер мог сделать обоснованную догадку о состоянии масла. В этих случаях интервал замены масла не устанавливается жестко, так как на основании актуальных данных компьютер может увеличить или уменьшить его.

Во всех остальных случаях рекомендации по маслам подходящим для увеличенных интервалов замены надо искать в сервисной книжке вашего автомобиля. Чаще всего это определенных допуск автопроизводителя , например BMW Longlife-14+, также этом могут быть определённые марки масла, допуски ACEA , API, требования к составу масла. Если вы не уверены в том что масло которое вы заливаете соответствует этим требованиям – меняйте не позже чем через 12 месяцев (или 10 000 км).

Важно! Если вы не будете менять масло с установленной частотой, вы будете медленно убивать свой двигатель. Отрицательное воздействие нарушенного интервала, возможно, не проявит себя сразу. Иногда все кажется нормальным годами. Но внутри будет повышенный износ, порча уплотнений, и двигатель будет в значительно худшем состоянии, нежели это должно быть относительно его возраста.

 

Почему нужна регулярная замена моторного масла?

Моторное масло вносит лишь малую долю в расходы на эксплуатацию автомобиля, но правильный выбор масла поможет вам сохранить много денег. Низкокачественное или старое масло не может полноценно выполнять свои обязанности и вызовет ряд проблем. Мы собираемся рассказать о самых важных проблемах с двигателем по причине некачественного масла, их обычных предпосылках и последствиях.

Формирование отложений

Возможные причины: разрушение присадок или загрязненное моторное масло.

Возможные последствия: опережение зажигания, пониженная мощность, повышенное содержание токсичных веществ в отработавших газах.

 

Износ

Возможные причины: абразивные частицы в моторном масле, разрушение присадок, загрязненное моторное масло или слишком низкий уровень масла.

Возможные последствия: неисправность компонентов двигателя, поломка двигателя.

Повышение вязкости масла

Возможные причины: разрушение присадок, окисленное или загрязненное моторное масло.

Возможные последствия: проблемы с циркуляцией моторного масла, износ критических компонентов двигателя, механические проблемы.

Термический распад моторного масла

Возможные причины: разрушение присадок окисленное моторное масло, ненормально высокая температура двигателя.

Возможные последствия: загустение моторного масла, масляное голодание двигателя, проблемы с холодным запуском, отказ двигателя.

 

Проблемы с циркуляцией моторного масла

Возможные причины: неисправность масляного насоса, засоренный маслопровод, слишком низкий уровень масла.

Возможные последствия: низкое давление моторного масла, износ критических компонентов двигателя, механические проблемы.

Как избежать этих проблем?

Избежать этих проблем можно, если выбирать качественные моторные масла и придерживаться интервалов их замены, рекомендованных производителем двигателя. Качественное моторное масло содержит все необходимые присадки, чтобы предотвратить вышеозначенные проблемы. К нему не нельзя добавлять еще какие-либо присадки, которые иногда продаются для внесения в готовое масло, не нужна промывка двигателя между заменами или более частая замена масла, нежели это рекомендовано производителем двигателя. Исключением из последнего правила является случай, когда условия эксплуатации жестче, чем определено нормой, – интервал  замены  масла укорачивается.

По каким признакам определяют, что пора менять масло в машине? | Обслуживание | Авто

В процессе эксплуатации необходимо следить за состоянием моторного масла, особенно если автомобиль проехал вместе с ним более 5 тысяч километров. В первую очередь важно контролировать его уровень, чтобы силовой агрегат не испытывал дефицита смазывающей жидкости. А попутно с замерами можно следить и за качеством залитого масла. По его внешнему виду и ряду иных признаков выясняется, в каком состоянии мотор и способно ли масло обеспечивать его бесперебойную работу. Что же это за признаки?

Пятно масла

Современные сорта синтетического масла переполнены химическими добавками, которые влияют на их свойства. Присадки обеспечивают нужную текучесть, прокачиваемость, вязкость и температурную стойкость. Смазывающая жидкость в первые месяцы после заливки отлично справляется с поставленными задачами. Однако в процессе работы в экстремальных условиях крупных мегаполисов с их частыми пробками масло переживает воздействия высоких температур, локально пригорает и выделяет из себя осадок в виде остатков потерявших свойства присадок. Они образуют микрохлопья внутри смазывающей жидкости. Чем чаще мотор нагружается, тем больше осадка скапливается в картере.

Определить его содержание и плотность можно по одной капле масла. Вытаскиваем мерный щуп, тщательно протираем нижнюю площадку, а затем вставляем обратно. Ждем несколько секунд, пока масло успокоится, и вытаскиваем щуп вновь. На его кончике между рисками будет виднеться след, соответствующий реальному уровню смазывающей жидкости в картере.

Берем лист обыкновенной офисной бумаги, аккуратно капаем прямо на него и даем маслу впитаться. По этому пятну можно понять процессы, происходившие в двигателе в последние недели.

Цвет и вязкость

В первую очередь оценивают состояние масла по прозрачности, запаху и цвету, а также по текучести. Важно проверить, как капля масла стекает со щупа. Если смазка уходит, не задерживаясь, подобно воде, это должно насторожить. Нормальное поведение другое. Капля должна замереть, собраться, продержаться около 5-7 секунд и далее уже упасть вниз. Это значит, что вязкость остается в норме.

Масло должно не быть полностью черным, а иметь светлый желтовато-коричневый цвет. Чем светлее и однороднее будет это пятно, тем лучше состояние моторного масла.

Чернота масла свидетельствует о высокой загрязненности мотора продуктами сгорания топлива. Смазывающая жидкость вымывает эти отложения и носит в себе в виде мелкодисперсной взвеси. Кроме того, масло чернеет и при перегреве мотора в пробках. Пережженное масло пахнет гарью, и это тревожный знак. Значит, двигатель испытывает локальные температурные нагрузки. Возможно, система охлаждения имеет воздушные пробки или вышел из строя термостат. Необходимо найти причину недостаточного охлаждения, произвести ремонт и залить новый антифриз.

Осадок в масле

Пережженное масло выделяет из себя осадок. Его следы обязательно должны быть в капле. После того как она растечется по бумаге, в сердцевине остаются микроскопические крошки. Если хлопья единичные, то это не страшно. Гораздо хуже, когда на бумаге остается плотное пятно грязи, окруженное смазывающей жидкостью. В этом случае масло полностью потеряло свою консистенцию и уже не может выполнять работу. Оно плохо защищает трущиеся поверхности, ресурс мотора снижается, наблюдается выработка рабочих пар трения.

Опытный глаз мастера может определить среди хлопьев осадка мелкие частички металла, которые расходятся в масляном пятне на бумаге вторым кругом. По их количеству определяется выработка в цилиндрах. В этом случае тянуть с заменой масла нельзя. Лучше сразу отправляться в мастерскую.

При этом не стоит ждать истечения рекомендованного производителем пробега.

Оптимальный срок для смены масла

Считается, что оптимальный интервал замены масла в двигателе для легковых автомобилей составляет примерно 15 тысяч километров. В среднем это от 200 до 300 моточасов при различных режимах эксплуатации за исключением максимальной нагрузки. В основном это загородный режим эксплуатации с пробегами без частых остановок со средней скоростью 70 км/ч.

Однако 15 тысяч километров в городе уже нельзя сравнить с 300 моточасами. Средняя скорость в городском цикле не превышает 25 км/ч, а 30-километровый путь в мегаполисе нередко растягивается на 1,5-2 часа. В итоге силовой агрегат вырабатывает за год не 300, а 600 моточасов и более. При этом на малых скоростях он перегревается и испытывает гораздо большие нагрузки, чем на крейсерской скорости. Поэтому при постоянной езде в пробках масло надо менять в два раза чаще, то есть через 6-7 тысяч километров пробега.

Как часто меняют масло в двигателях сами японцы

Как часто вы меняете масло в своей машине? Скорее всего так, как рекомендует производитель. А как он рекомендует? Европейцы и корейцы, как правило, раз в 15 000 км (раньше было и раз в 20 000 км), а японцы — раз в 10 000 км. Но это у нас в России. А как они сами делают у себя в Японии?

Тяжелые условия

Оригинальная табличка под капотом японского кроссовера Rav4 с атмосферным мотором предписывает менять масло раз в 15 000 км (или раз год). А в тяжелых условиях — раз в 7500 км (или раз в полгода в зависимости от того, что наступит ранее).

А что это за тяжелые условия? Опираясь на выдержки с сайтов производителей (и Тойота, и Фольксваген тут солидарны), тяжелые условия — это короткие поездки (меньше 8 километров), частые холодные пуски, эксплуатация в регионах с крайне низкой температурой, частая эксплуатация с полной нагрузкой, боксом на крыше или прицепом, запыленные дороги, интенсивная эксплуатация (например, такси, доставка, патрульный автомобиль), частая длительная работа на холостых оборотах (пробки, долгий прогрев, опять-таки такси и патрульные машины), пыльные дороги, использование дизтоплива с повышенным содержанием серы.

Читайте также

6 привычек водителей, от которых стоит избавиться Как мы, сами того не подозревая, ускоряем износ машины

Если задумаетесь, то Россия — это сплошь тяжелые условия эксплуатации. Именно поэтому у нас Тойота сокращает интервал замены масла и обслуживания до 10 000 км. Однако у нас редко услышишь или увидишь упоминание о сокращении интервала замены масла вдвое при тяжелой эксплуатации. Хотя правила все те же самые. То есть по-хорошему большинству российских водителей рекомендовано менять масло раз в 5000 км.

Кстати, вот выдержка из ELSA (своего рода руководство для дилеров Volkswagen). В списке стран с запыленными дорогами значится и Россия, и Украина, и Белоруссия, и Казахстан, и множество других стран. Не верите? Оставьте машину у подъезда хотя бы на неделю и увидите, какой на ней слой пыли.

Турбо — вдвое чаще

А теперь, внимание! Для турбированных моторов у Тойоты совсем другой регламент: 5000 км или раз в год при нормальных условиях и раз в 2500 км или раз в полгода при тяжелых условиях эксплуатации.

Просто прикиньте. Если следовать российским инструкциям, то за 150 000 км масло в турбомоторе какого-нибудь VW будет поменяно 10 раз, а если следовать японским инструкциям, то 30 раз. Есть разница? Очевидно. в каком случае мотор и турбина прослужат дольше? В чем секрет надежности Тойоты? Верно, в том числе и в частоте обслуживания.

И ещё один интересный момент. Масляный фильтр рекомендуется менять не всякий раз при замене масла, а через раз.

С дизельными моторами все то же самое. Только Россия вдобавок ко всему перечисленному ещё относится к стране с дизтопливом, в котором повышенное содержание серы. Можете проверить по все той же ELSA.

У Nissan в Японии так же есть разделение на атмосферные и турбомоторы. Регламент такой же, как у Тойоты: раз в 10 000 км или раз год для атмосферников, и раз в 5000 км для турбомоторов в нормальных условиях. А в тяжелых условиях в два раза чаще!

Honda. Раз в 15 000 км для атмосферных моторов в нормальных условиях и раз в 7500 км в тяжелых условиях. Но этот регламент с оговоркой, что использоваться будет высококачественное моторное масло. Если масло обычное, то раз в 10 и 5 тысяч километров соответственно.

К турбомоторам снова более высокие требования по замене масла. Раз в 5000 км или раз в полгода — без привязки к условиям эксплуатации.

У Subaru всё проще. Допускается замена масла раз в 10 000 км или раз в год, но в сноске написано, что лучше сократить интервал до 5000 км и раза в полгода для всех типов моторов.

Читайте также

Забытые хитрости советских шоферов Как реанимировать машину с помощью колготок, хозяйственного мыла и аспирина

Mitsubishi в Японии четко говорит о замене масла раз в 5000 км или раз в полгода в зависимости от того, что наступит раньше, без вариаций с типами моторов и условиями эксплуатации. Масляный фильтр менять надо раз в 10 000 км. Никаких межсервисных пробегов в 15 000 км, как в России, у японцев нет.

Какие выводы?

Во-первых, очевидно, что в России баллом правят маркетологи. Чем реже замены масла и обслуживание, тем меньше расходов на эксплуатацию. А именно это и нужно покупателям, благо российские законы слишком мягкие, и позволяют не говорить правду, как в Японии.

Или кто-то думает, что в Японии более суровые условия эксплуатации? Или может быть масла для японского рынка какого-то плохого качества (если правда так думаете, то нет, масла там такие же, как во всем мире). И это всё на фоне того, что в Японии очень следят за экологией, им бы по идее надо рекомендовать менять масло пореже, чтобы было меньше загрязнений.

Во-вторых, очевидно, что надо сокращать интервал замены масла вдвое при тяжелых условиях эксплуатации. А в России подавляющее большинство машин либо стоит в пробках, либо ездит на короткие расстояние, либо долго работает на холостых, либо часто заводится на морозе и так далее. Не говоря уже про пыль на дорогах и серу в дизтопливе.

В-третьих, турбомоторам нужно более частое обслуживание. Это к слову о том, почему Тойотовские моторы ходят дольше ВАГовских, и почему в целом ресурс двигателей сократился с приходом в нашу жизнь даунсайзинга. Не только поэтому, конечно, но и поэтому тоже.

Замена масла и фильтров. Сколько это стоит, сколько времени занимает и как часто это делать?

Даже самый молодой и неопытный водитель осознает необходимость заботы о техническом состоянии своего автомобиля. Моторное масло является одной из основных рабочих жидкостей, качество и количество которой способствует поддержанию состояния двигателя и продлению срока службы его компонентов.

Не только снижает трение, но и охлаждает отдельные детали, защищает от коррозии, герметизирует и удаляет загрязнения.

Замена масла и фильтров через соответствующие промежутки времени продлит срок службы автомобиля и срок службы двигателя.

Были некоторые споры о том, когда когда следует производить замену масла и фильтров. Информация, предоставляемая производителями, часто противоречит мнению специалистов, механиков или водителей.

В зависимости от источника информации дается от 15 до 30 тысяч. километров пройдено .Также учитывается срок службы автомобиля. Этот варьируется от года до двух. На самом деле это немного сложнее, поскольку зависит от нескольких факторов.

При движении автомобиля по городу и преодолении преимущественно коротких маршрутов, длительном оставлении автомобиля на стоянке или движении по грунтовым дорогам порог допустимого расстояния снижается. В этом случае масло можно заменить через 10-15 тысяч. километров.

Основная причина, по которой замена масла и фильтров так важна, заключается в том, что обеспечивает правильную смазку двигателя. Помимо приведенных выше рекомендаций, есть еще и рекомендации производителей, которые иногда могут отличаться от принятого стандарта.

Некоторые из них подчеркивают высокое качество своей продукции, считая, что версии Long Life выдерживают даже более 30 000. км. Однако бывают случаи, когда эти заверения оказываются не имеющими ничего общего с правдой.

При столь длительном годе эксплуатации автомобиля были случаи повреждения основных корпусов. Замена такого масла по вышеуказанным принципам могла бы увеличить срок службы деталей в два-три раза.

Мы хотим лучшего для нашего двигателя, поэтому иногда мы смотрим на продукты из более высокого ценового диапазона. Однако мы не можем купить каждое масло для нашего автомобиля.

Стоит следить не только за указаниями производителей, но и за текущей эксплуатацией. Поэтому важно обращать внимание на то, какой тип жидкости в данный момент отвечает за состояние двигателя.

Организация замены масла и фильтров. Каждый из них имеет разные свойства и маркируется по-разному. Можно выделить, например, синтетические и минеральные версии. В маркировке моторных масел на прилавках магазинов мы можем встретить такие, как «10W40» или «20W50».

Если мы не уверены, какое масло используется в данный момент, под люком двигателя может быть примечание с обозначением. Если такого нет, и мы не знаем, какой тип выбрать, лучше обратиться в мастерскую.

Моторное масло – это еще не все, однако гарантирует правильную работу привода. Главное, чтобы он не был загрязнен, так как это снижает эффективность его работы.

Проще всего, конечно, периодически менять масло и фильтры.

Фильтр здесь является своего рода воротами, препятствующими проникновению примесей, таких как остатки несгоревшего топлива, воздушная пыль или продукты окисления.Однако он может засориться, и тогда проявятся негативные последствия нашей небрежности.

Масло под высоким давлением попадет в двигатель, что приведет к его повреждению. Соответствующее состояние фильтра гарантирует хорошую защиту, а его проходимость — правильную очистку жидкости.

Из-за обязательства, вытекающего из эксплуатации автомобиля, замена масла и фильтров должна быть цикличной. Поэтому он не должен потреблять слишком много нашего бюджета. Конечно, вы можете купить отдельные детали и заменить их самостоятельно, что сэкономит вам немного денег.

Однако не все обладают соответствующими навыками и знаниями. В этом случае лучше поручить эту задачу профессионалам.

Сам фильтр стоит несколько злотых за картридж или несколько десятков за комплект, а моторное масло можно купить всего за 20-30 злотых/литр. Вся услуга у механика стоит около 200-300 злотых.

***

видео

Для видеопроигрывателя требуется, чтобы в браузере был включен JavaScript.

Motorandka с Джоанной Зиентарской - Peugeot 208 GT ИНТЕРЬЕРА.PL

.

Замена масла | Автосервис Премио 9000 1

Как производится замена моторного масла?

Первый шаг — опорожнение поддона. Опорожненный масляный поддон снова заполняется новым маслом, подобранным в соответствии с соответствующим стандартом, требуемым производителем автомобиля. Специалисты Premio также позаботятся о замене масляного фильтра, который следует заменять на новый каждый раз при выполнении данного вида обслуживания. Изношенный фильтр может негативно сказаться на давлении масла, что приведет к недостаточной смазке карданной передачи, ускорению ее старения и сокращению срока службы.

Опытные специалисты позаботятся о замене масла от начала до конца. Вместе с вами они также позаботятся об окружающей среде – отработанное масло будет утилизировано на специализированных объектах в соответствии с действующими стандартами.

Когда следует менять масло в автомобиле?

Специалисты рекомендуют регулярно проверять уровень и качество масла в автомобиле. Масло следует менять не реже одного раза в год.В рекомендациях автопроизводителей можно найти информацию о том, через сколько километров следует менять масло. Однако следует помнить, что на периодичность замены также влияет стиль вождения и условия эксплуатации данного автомобиля, поэтому лучше проконсультироваться со специалистом.

Почему стоит регулярно менять масло в автомобиле?

Масло очень быстро стареет в процессе эксплуатации и теряет свои свойства.

Регулярная замена масла – это оптимальная защита двигателя вашего автомобиля, увеличение пробега, а также способ сохранения гарантии производителя.

Слишком низкое давление масла приводит к серьезным неисправностям, которые приводят к высоким затратам на ремонт. Надлежащий уровень и качество масла – это правильная работа системы смазки, которая отвечает за оптимальную работу двигателя, снижая риск выхода из строя из-за трения. Низкое давление чаще всего вызвано недостаточным уровнем масла, поврежденным масляным насосом или забитыми масляными каналами. На сайте Premio специалисты обязательно поставят соответствующий диагноз и посоветуют, что делать дальше.

Как узнать, что моему автомобилю требуется замена масла?

Если после запуска двигателя индикатор масла на приборной панели вашего автомобиля загорается и не гаснет некоторое время - значит, стоит как можно быстрее ехать в автосервис. Если вы заметили масляные пятна на парковке или подъезде к гаражу, это может быть утечка. Утечки масла часто вызваны износом компонентов автомобиля — игнорирование этих симптомов может быстро стать более серьезной проблемой, а низкое давление масла может привести к отказу двигателя.

Если вы заметили течь масла, доставьте свой автомобиль в ближайшую мастерскую Premio, где специалисты продиагностируют проблему и предложат наиболее оптимальные варианты ремонта.

.

Замена масла в двигателе. Что сколько делать?

Моторное масло обеспечивает достаточную смазку привода. Без достаточного количества этой жидкости двигатель может заклинить в течение нескольких минут после запуска автомобиля. Таким образом, вы подвергаете себя высоким затратам, которые могут достигать нескольких тысяч злотых.

Моторное масло - что о нем нужно знать?

Одной из важнейших функций моторного масла является отвод тепла и защита салона от коррозии.Из года в год на рынке появляются все новые и новые двигатели, которые разрабатываются таким образом, чтобы не увеличивать мощность силового агрегата, и в то же время извлекать как можно больше мощности. Это позволяет значительно снизить расход топлива и повысить экономичность вождения. В новых автомобилях для этой цели используются синтетические масла, которыми смазывают турбокомпрессоры. Поэтому состояние масла чрезвычайно важно для функционирования двигателя автомобиля.

Моторное масло необходимо регулярно менять, чтобы оно правильно выполняло свои основные функции.Как часто следует менять моторное масло? Это зависит от указаний производителя автомобиля. Обычно это действие рекомендуется выполнять каждые 30 000 км пробега, но все зависит от конкретной модели автомобиля и его эксплуатации.

Где можно узнать интервалы замены масла? Вся необходимая информация включена в руководство к вашему автомобилю. Однако замена масла часто зависит от использования автомобиля и стиля вождения. Стоит время от времени интересоваться этой темой, чтобы на постоянной основе восполнять любые пробелы.В случае срочной замены масла рекомендуется иметь при себе ключи для слива масла вместе с набором ключей для фильтров.

Читайте также: Как заменить масло в коробке передач?

Замена моторного масла - На что следует обратить внимание?

Независимо от пробега, масло необходимо менять не реже одного раза в год. Для этого пригодится масляный поддон и вакуумный насос. В автомобили, эксплуатируемые преимущественно на дальние расстояния, свежее моторное масло следует заливать в среднем каждые 15–20 тысяч километров пробега.Однако если вы чаще ездите на небольшие расстояния, проверяйте его состояние каждые 10-15 тысяч километров.

В случае с автомобилями с установленной системой ГБО необходимо помнить, что температура в камерах сгорания значительно выше, чем в случае с автомобилями, работающими на бензине. Это означает, что в автомобилях, работающих на сжиженном газе, масло следует менять примерно каждые 10 000 километров пробега. При замене следует также не забыть установить новый масляный фильтр, отвечающий за сбор грязи в автомобиле.Если вы не замените его слишком долго, он засорится, что может привести к повреждению одного из ваших приводов.

Если у вас подержанный автомобиль, вам нужно еще больше внимания уделить надлежащему состоянию моторного масла. Автомобили с большим пробегом гораздо более подвержены различным поломкам, возникающим в результате использования старого или сильно отработанного масла. В этом случае масло лучше менять каждые 15 000 км пробега или раз в год, чтобы не нарваться на неприятные последствия.

Очень важно систематически менять моторное масло в вашем автомобиле. Большое количество людей часто забывают об этом или недооценивают эту деятельность. Стоимость замены масла составляет всего 100–150 злотых. Эта покупка, безусловно, окупается, особенно если учесть потенциальные затраты на ремонт списанного двигателя.

.

Самостоятельная замена масла в двигателе - пошагово

Как часто следует менять моторное масло?

Теоретически мы должны придерживаться инструкций производителя. На практике их полезно читать, потому что они часто являются рекомендациями, касающимися максимального пробега, определяемого как мягкие условия работы. Поэтому лучше всего соблюдать приведенные ниже рекомендации относительно пробега между заменами масла, если только производитель не рекомендует более частую замену.

Замена масла в зависимости от условий эксплуатации:

  • Каждые 5000 км - Экстремально использованные двигатели и прически;
  • Co 8000 - 10 000 км - двигатели эксплуатируются нормально, но в тяжелых условиях - езда по городу, частые пуски, короткие дистанции, динамичная езда.
  • Каждые 10 000 км пробега - 15 000 км - двигатели, эксплуатируемые в обычном режиме.
  • Каждые 20 000 км - автомобиль использовался в дальних поездках, длительная эксплуатация без остановки, большой объем системы смазки (более 6–7 л).

Общей рекомендацией также является ежегодная замена независимо от пробега, так как масло ухудшается не только по мере эксплуатации, но и со временем.

Производитель не рекомендует. Вы уверены, что вам нужно заменить масло в коробке передач?

Многие автопроизводители не планируют менять масло в коробках передач на протяжении всего срока службы автомобиля.Тем не менее делать это стоит регулярно, потому что…

Какое масло купить?

При покупке масла обращайте внимание на его класс и тип. Лучше всего использовать специфику, рекомендованную производителем автомобиля, хотя привязываться к конкретной марке не обязательно. Важны вязкость и класс качества, но иногда и специальные присадки или состав для конкретных двигателей (например, масла с низким содержанием солей для автомобилей с фильтром DPF).

Как самостоятельно заменить моторное масло?

  • При замене автомобиль должен стоять на ровной поверхности.Удобнее всего будет выполнять эту услугу в гараже с ямой, на подъемнике или на пандусах после того, как автомобиль будет должным образом застрахован от откатывания.
  • Перед заменой масла прогрейте двигатель до рабочей температуры. Горячее масло будет стекать из системы легче, чем холодное.
  • При выключенном двигателе поставьте под сливную пробку емкость, превышающую размеры системы смазки.
  • Снимите сливную пробку и дайте всему маслу стечь в емкость.
  • Отвинтите масляный фильтр и дайте маслу стечь отсюда - Для откручивания масляного фильтра требуется специальный ключ или много рукопожатий.
  • Установите новый масляный фильтр, предварительно смазав его прокладку свежим маслом. Фильтр затягивается вручную с большим усилием, но без каких-либо дополнительных инструментов.
  • Вверните сливную пробку вместо маслосливной. Лучше всего использовать новую пробку с прокладкой или хотя бы с прокладкой.
  • Залейте новое масло.Стоит заранее проверить, сколько масла в системе смазки, отнять 0,5 л и добавить. После этого запустите двигатель и подождите несколько секунд, наблюдая за масляной лампочкой, которая должна тут же погаснуть. Выключите двигатель и проверьте уровень масла, если уровень масла слишком низкий, долейте масло. Если индикатор давления масла не гаснет примерно через 5 секунд, пока двигатель работает на свежем масле, проверьте масляный фильтр - возможно, он неисправен.
  • После доливки масла стоит перезапустить двигатель прибл.30 секунд и снова проверьте уровень.
  • Верните отработанное масло на завод по переработке. Сброс его в окружающую среду или в канализацию является незаконным и чрезвычайно вредным.

Следуйте за нами в новостях Google:

.

Периодический технический осмотр - это только замена масла и фильтров?

У многих водителей периодическое ТО автомобиля ассоциируется только с заменой масла и фильтров. Это серьезная ошибка! Если бы это было так, то эту услугу мог бы выполнить практически любой, даже человек без опыта.

Объем мероприятий, которые необходимо выполнить для определения того, что техосмотр был проведен в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля, намного больше, чем просто замена фильтров и масла. Что именно нужно сделать и проверить, зависит от модели автомобиля, пробега и даже от того, как он эксплуатируется.

Что следует проверять при периодическом осмотре автомобиля?

В последних автомобилях список действий, которые необходимо выполнить при техосмотре, может занимать несколько страниц формата А4 и даже включать несколько десятков пунктов. Обязательно будут такие пункты, как проверка эффективности тормозов, проверка ошибок, хранящихся в блоке управления автомобиля, проверка шасси, кузова и трансмиссии. Надежная мастерская также должна позаботиться о тщательной проверке освещения, работе всех переключателей и даже о регулировке зазора сцепления или замене тормозной жидкости , если производитель рекомендует это для данного пробега.

Различные модели автомобилей часто отличаются используемыми технологическими решениями. Таким образом, , полный спектр необходимых работ по техническому обслуживанию может быть указан только для конкретной марки и модели автомобиля.

Конечно, механик не знает всей процедуры обслуживания наизусть. Более того, можно сказать, что он и не должен ее знать. У специалиста реального автосервиса есть карты техосмотра, описывающие весь комплекс сервисных мероприятий, необходимых для конкретного автомобиля.

Базовое техническое обслуживание

Мы согласны с тем, что определенные действия, такие как проверка фар, тормозов, выхлопных газов, фильтров и уровня масла, являются само собой разумеющимися. Однако в случае многих технологически продвинутых автомобилей он может оказаться слишком общим. Примером может служить периодическая замена масла в автоматических коробках передач. Такое пренебрежение может привести к его преждевременному износу и последующему серьезному повреждению.В такой ситуации мы не только рискуем дорогостоящим ремонтом, но и можем лишиться гарантии производителя, если она еще есть на автомобиле.

Для того, чтобы проверка была на 100% надежной, мастерская, которая ею занимается, должна иметь в своем распоряжении диагностические приборы и соответствующее программное обеспечение мастерской для конкретной марки автомобиля. В современных автомобилях некоторые вещи невозможно увидеть невооруженным глазом, для полноценной диагностики требуется диагностический разъем и актуальное программное обеспечение.

Как часто следует обслуживать мою машину?

По нашему мнению, техосмотр автомобиля следует проводить не реже, чем раз в год или через 15 000 км . Почему мы упоминаем об этом? Потому что все больше автопроизводителей указывают в сервисных книжках все более отдаленные сроки.

Искусственное увеличение времени между обязательными осмотрами точно не скажется положительно на состоянии узлов нашего автомобиля.

Например, производители все чаще рекомендуют замену масла не каждые 15, а каждые 30 000 км. Поверь в это! Масло, которое обеспечивало бы должную защиту двигателя на 30 000 км пробега, еще не произведено. Даже в маломощных бензиновых двигателях масло следует менять каждые 15-20 тыс. км. В случае интенсивной городской эксплуатации максимум каждые 15 000 км.

Автомобильный кондиционер необходимо обслуживать не реже одного раза в год. Это очень важно для нашего здоровья.В редких случаях езда с грязным салонным фильтром может вызвать аллергию. Уровень охлаждающей жидкости в системе кондиционирования снижается естественным образом. Естественно, при этом производительность кондиционера падает, а крайне низкий уровень масла в системе может привести к заклиниванию компрессора. Хотя бы раз в год кондиционер нужно «выбивать» на полную мощность.

Приглашаем вас на периодический технический осмотр в нашу мастерскую. Вы получите распечатку всех сервисных работ, которые мы выполнили на вашем автомобиле.Вы узнаете, что требует немедленного вмешательства механика, а на чем еще можно ездить спокойно.

.

Ауди А4 В8 цена замены масла

Сколько стоит замена масла в Ауди А4 В8? Сколько времени занимает замена масла в этой модели? Как проверить уровень масла в машине без щупа? Как часто нужно менять масло? Ответы на все эти вопросы вы найдете в статье. Это очень важная информация, которую должен знать каждый пользователь автомобиля. Замена масла
Сколько стоит замена масла в Audi A4 B8?
Какое масло в двигатель Ауди А4 В8?
Сколько времени занимает замена масла?
Что такое замена масла в Audi A4 B8?
Как проверить уровень масла?
Как распознать отработанное моторное масло?

Замена масла

Замена масла является одним из наиболее важных видов обслуживания.Пренебрежение этим может даже привести к заклиниванию двигателя. При замене моторного масла вам также необходимо будет приобрести новый масляный фильтр. Никогда не должно быть исключений из этого правила. Это знает каждый опытный автослесарь. Фильтр со временем теряет свои свойства и не способен очищать масло должным образом. Регулярная замена этих элементов эффективно продлевает срок службы не только цепи ГРМ и втулок, которые в современных автомобилях гораздо более чувствительны, но и всего двигателя.Каждая мастерская, занимающаяся механикой транспортных средств, будет выполнять замену масла. При принятии решения о такой услуге рекомендуется использовать качественные детали, долговечность которых аналогична оригинальным комплектующим.

Сколько стоит замена масла в Audi A4 B8?

Сколько стоит замена масла? Цена такой услуги может зависеть от доступа к сливной пробке в поддоне и масляному фильтру. Однако в подавляющем большинстве случаев мастерские обычно берут одинаковую плату за замену масла и масляного фильтра.Вне зависимости от автомобиля, который приедет к ним для выполнения таких услуг. Стоимость самой услуги обычно колеблется от 50 до 100 злотых. Неважно, Audi A4 B8 или другой автомобиль. Однако более крупные двигатели требуют большего количества масла и немного более крупных фильтров. В результате цена всей услуги увеличивается, потому что запчасти становятся дороже. Где купить автомобильное масло? Лучше всего доверить это механику, который может заказать масло в сети Inter Cars. Таким образом, вы избежите покупки обманчивого продукта. На рынке много подделок, которые могут повредить ваш двигатель.Когда вы решите заменить масло у механика, вам также не придется беспокоиться об утилизации отработанного автомобильного масла. Мастерская все сделает за вас. При расчете стоимости замены масла с фильтром учитывались брендовые фильтры и масла 5W30.

1.8 TFSI 160KM Цена замены масла с масляным фильтром (работа и запчасти) - 250 злотых
2.0 TFSI 211KM Цена замены масла с масляным фильтром (работа и запчасти) - 270 злотых масло (работа и запчасти) - 250 злотых


Какое масло в двигатель Audi A4 B8?

Подавляющее большинство автопроизводителей рекомендуют для своих автомобилей масло 5W30.Однако мало кто из пользователей осознает, что масло 5W40 гораздо лучше подходит для более динамичной езды. Его также рекомендуют многие автопроизводители. На самом деле для одного двигателя во многих случаях производители допускают использование масел разной вязкости. Поэтому, если вы ездите в основном по бездорожью и у вас динамичный стиль вождения, подумайте о заливке двигателя маслом 5W40. Конечно, предварительно следует проконсультироваться у механика и проверить, разрешена ли такая возможность производителем в инструкции по эксплуатации Audi A4 B8.Однако мы не рекомендуем использовать масло 10W40. Раньше существовал миф, что в старом двигателе должно быть более вязкое масло. Однако если выбрать товар с такими параметрами, есть риск, что детали двигателя будут повреждены гораздо быстрее. Масло 10W40 дешевле, но имеет худшие свойства, чем масло 5W40. Как при низких, так и при высоких рабочих температурах привода. На что еще следует обратить внимание, чтобы правильно выбрать масло? Стоит немного доплатить и выбрать синтетическое масло.Полусинтетика и минеральные продукты более склонны к перегреву и поэтому не так хорошо защищают двигатель. При использовании таких масел наш силовой агрегат также с большей вероятностью накапливает масляные отложения в различных деталях. Это значительно ускоряет их износ. В результате мы сокращаем срок службы отдельных узлов мотора и приходится проводить капитальный ремонт двигателя.

Сколько времени занимает замена масла?

Сколько времени занимает замена масла и фильтров? Обычно эта операция занимает у механика около 30 минут.Однако это время может быть увеличено. Например, при проблемах с откручиванием сливной пробки, корпуса масляного фильтра или самого фильтра — в зависимости от модели автомобиля. Однако обычно с этим не возникает серьезных проблем. Если это опытный механический сервис, он должен быть решен довольно быстро. Конечно, с более крупными двигателями это время может быть больше из-за того, что приходится дольше ждать, пока все масло сольется из силового агрегата. Его также нужно немного дольше наливать, потому что его больше.Однако обычно это вопрос разницы в несколько минут. Как видите, ответ на вопрос – сколько времени занимает замена масла в автомобиле – достаточно универсален для любого автомобиля.

Какая замена масла в Audi A4 B8?

Какие километры замены масла? Большинству пользователей Audi A4 B8 лучше менять масло не позднее, чем через каждые 15 000 км. Однако из этого правила есть исключения. Какая замена масла при динамичной езде? При такой езде желательно сократить интервал до 10 000 км. Однако с более быстрыми автомобилями дело обстоит иначе.Что такое замена масла в двигателе спортивного автомобиля? При эксплуатации такого автомобиля автосервисы рекомендуют менять масло каждые 8000 злотых или после каждого выезда на трассу. Некоторые авторизованные СТО меняют масло в режиме Long Life, т.е. каждые 30 000 км. К сожалению, такой интервал значительно сокращает срок службы привода. При таком типе замены масла двигатель можно отремонтировать на 100 000 км. Куда сдать отработанное моторное масло? Доверив эту услугу механику, вам не придется беспокоиться об утилизации.Сервис позаботится об этом самостоятельно.

Как проверить уровень масла?

Теоретически проверить уровень масла несложно. Вы должны поставить автомобиль на ровную стоянку без уклонов, дождаться остывания двигателя, затем открыть капот и проверить его уровень, вытащив масляный щуп. К сожалению, на многих автомобилях нет штыка. И что? Как проверить уровень масла без щупа? Вы должны обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля и посмотреть, как проверить уровень масла в бортовом компьютере. Чтобы уменьшить потери масла, стоит попросить механика залить синтетическое масло при замене.Полусинтетическое масло и минеральное масло теряют свои свойства в гораздо более короткие сроки и начинают терять их гораздо быстрее.


Как отличить отработанное моторное масло?

Отработанное моторное масло лучше всего определяется по первой крупной потере. Если мы замечаем, что щуп имеет большое падение уровня масла, и это не вина утечки масла. Это означает, что он начинает значительно терять свои первоначальные параметры. Он больше не будет так эффективно защищать двигатель. Как снизить расход моторного масла и продлить срок его службы? Более спокойная езда, безусловно, помогает.Износ масла значительно ускоряется при частом использовании высоких оборотов. Как проверить расход моторного масла? Регулярно проверяя его уровень. Если мы подозреваем, что потеря большая, стоит проверять состояние масла даже каждые 100 км. Однако в подавляющем большинстве случаев достаточно делать это каждые 1000 км. Он будет актуален только в том случае, если нет течи масла из двигателя. Проверять силовой агрегат под этим аккаунтом стоит в проверенной мастерской.

Читайте также:

Все о замене масла в двигателе
Замена масла в двигателе после покупки подержанного автомобиля
Как продлить срок службы двигателя в автомобиле? Не забудьте заменить масло
Моторные масла для автомобилей с фильтрами DPF
Как выбрать моторное масло и долить его уровень?
Где лучше купить моторное масло?
Утечка моторного масла - где и почему течет моторное масло, наиболее распространенные причины

.

Стоит ли продлевать срок службы масла промывками двигателя?

Маслосервис является основной производственной деятельностью подавляющего большинства автомастерских в Польше. Можно ли дополнительно заработать на такой распространенной услуге? Одним из предложений может быть расширение объема услуг с использованием ополаскивателя двигателя?

Замена моторного масла обычно занимает до 30 минут. Средняя стоимость этой услуги в Польше колеблется от нескольких десятков до более 100 злотых.Стандартно механик меняет моторное масло и масляный фильтр. Иногда при замене предлагаю поставить новую прокладку под сливную пробку масляного поддона. Это не увеличивает время работы, а стоимость самой пломбы очень низкая. Конечно, некоторые мастерские, помимо замены, предлагают и дополнительные услуги: подбор подходящего моторного масла по рекомендациям производителя автомобиля, замена топливного фильтра, воздушного фильтра или салонного фильтра, а также продажа моторного масла и фильтры. Чем больше услуг на месте, тем больше удобство для клиента и, очевидно, больше рентабельность мастерской.Стоит ли дополнительно продлевать срок службы масла с применением промывки двигателя?

Ополаскиватели двигателя - для чего они производятся?

Работа двигателя внутреннего сгорания производит ряд загрязняющих веществ.
Наиболее опасен для двигателя нагар. Он оседает на поршнях, клапанах и внутренних поверхностях камер сгорания, вызывая уменьшение объема камер, проблемы с охлаждением, неконтролируемое воспламенение топливно-воздушной смеси (раскаленный нагар), а также разгерметизацию камер сгорания (при оседает на плунжерах клапанов).Опасны также лаки, образующие пленку, которая оседает на поверхностях элементов кривошипно-поршневой системы. Лаки препятствуют охлаждению, вызывая перегрев элементов и вызывая заедание, например, колец в кольцевых канавках. Это далеко не все загрязняющие вещества, которые появляются в двигателе. Отложения могут уменьшить диаметр масляных каналов, препятствуя поступлению моторного масла к точкам смазки. Во время работы моторное масло разжижается водой в топливе, что вызывает образование шлама.Вместе с воздухом в двигатель попадает пыль и микрозагрязнения. В современных автомобилях используются клапаны рециркуляции отработавших газов, которые при определенных условиях направляют часть выхлопных газов обратно во впускную систему. Это также способствует повышенному количеству загрязняющих веществ в двигателе.

Моторное масло содержит вещества (детергенты), предназначенные для растворения низко- и высокотемпературных загрязнений. Эти примеси затем должны задерживаться масляным фильтром.На практике это не всегда так. Есть много причин. К ним относятся несвоевременная замена моторного масла и масляного фильтра, использование некачественных масел, короткие расстояния, отсутствие ухода за системой охлаждения, вызывающие перегрев двигателя и деградацию масла...

Ополаскиватели двигателя предназначены для удаления из двигателя загрязняющих веществ, которые моторное масло не может удалить само по себе. На рынке химии для автомобильной промышленности можно найти целый ряд средств для мытья двигателей.Они производятся, в частности, TEC (промывка двигателя 2000), Liqui Moly (промывка двигателя), K2 (промывка двигателя), Amtra (промывка двигателя Moje Auto, промывка двигателя MA PRO), Valvoline (промывка двигателя), Archoil (Pro Flush), Millers Oils (промывка двигателя), Bizol (Oil Clean Plus), Motul (очистка двигателя), Xenum (MFlush) и многие другие компании. Одноразовая упаковка ополаскивателя двигателя стоит от 6 до 80 злотых, в зависимости от производителя.

Как используются ополаскиватели двигателя? Обычно следует действовать по схеме: вся упаковка средства заливается в двигатель через маслозаливную горловину.Двигатель должен поработать на холостом ходу 15-20 минут. Горячее моторное масло вместе с ополаскивателем и растворенными в нем загрязнениями удаляется через сливную пробку. Осталось только залить двигатель свежим моторным маслом.
Использование ополаскивателя двигателя никоим образом не усложняет стандартную замену моторного масла. С другой стороны, это немного удлиняет общий сервис.

Ополаскиватели двигателя - Споры

Ополаскиватели двигателя

предлагают известные производители автохимии и моторных масел.Поэтому они не являются «чудесными мерами», за действие которых никто не должен брать на себя ответственность.

Несмотря на это, есть механики, которые не хотят использовать промывку двигателя. Они даже считают их вредными. Почему? Есть мнение, что использование промывки в двигателе с большим пробегом вызовет его течь. Это должно происходить в результате удаления из двигателя примесей, в основном высокотемпературных. По мнению скептиков использования ополаскивателей, упомянутые загрязнения «должны действовать как уплотнение двигателя».Есть и механики, которые предпочитают использовать для промывки двигателя обычный керосин. Этот метод очистки двигателей использовался во времена Польской Народной Республики.

Стоит ли использовать ополаскиватели двигателя и почему?

- Масло для двигателя это как "кровь" для нашего организма. Крайне важно, чтобы моторное масло не содержало углеродистых отложений, шлама и загрязнений для правильной работы привода. Последние несколько лет в моде масла типа «Long Life». Их использование вызывает значительное удлинение сроков замены (даже каждые 60 тыс.км), что вызывает накопление нагара, отложений и шлама на поршнях, роликах и масляном поддоне. При промывке ополаскивателем двигателя все загрязнения, собранные с двигателя, скапливаются в масляном фильтре и старом масле, которое механик удаляет при замене. Регулярное использование ополаскивателя, такого как K2 Motor Flush, обеспечивает заводскую чистоту двигателя перед каждой заменой масла. Ополаскиватели для двигателей безопасны и могут использоваться в бензиновых, дизельных двигателях и двигателях, работающих на сжиженном нефтяном газе, — рассказал нам Дамиан Гил, менеджер по продукции категории K2 Mechanika в MELLE Sp.о.о.о..

Промывка двигателя может быть рекомендована механиками во многих ситуациях.

- Подавляющее большинство поляков покупают подержанные автомобили. Мы никогда не знаем, использовал ли предыдущий владелец моторное масло, соответствующее рекомендациям производителя автомобиля. Мы не знаем, как эксплуатировалась машина. Если автомобиль использовался только для коротких поездок и масло менялось очень редко, в двигателе может быть много загрязнений.Использование хорошей промывки двигателя удалит мусор из двигателя. Предыдущий пользователь автомобиля мог использовать моторное масло со спецификацией, отличной от рекомендованной производителем автомобиля. Популярным примером является использование полусинтетического масла спецификации 10W40 вместо синтетического масла спецификации 5W30. Использование моторного масла со спецификацией, отличной от рекомендованной производителем автомобиля, вызывает ряд технических проблем, от ускоренного износа двигателя до неправильной работы натяжителя цепи ГРМ, гидрокомпенсаторов или системы изменения фаз газораспределения.Перед заменой моторного масла на нужное стоит воспользоваться промывкой. Также распространены проблемы с засорением масляных каналов, чтобы моторное масло не попадало в узлы смазки. Это очень часто приводит к заеданию розеток. Именно поэтому стоит использовать ополаскиватели двигателя – после покупки подержанного автомобиля и возврата на правильное масло, с техническими характеристиками, рекомендованными производителем автомобиля. Также стоит регулярно использовать ополаскиватели двигателя перед каждой заменой масла. Регулярное использование средства для мойки двигателя, такого как средство для мойки двигателя MA Professional, позволяет эффективно удалять лак, шлам и нагар, что обязательно скажется на долговечности и безотказной работе силового агрегата, — рассказал нам Норберт Оруба, интернет-маркетолог. специалист Amtra Spółka z o.о ..

Стоит ли продлевать срок службы масла за счет промывки двигателя? Стоимость полоскания небольшая. Ополаскиватели упакованы в одноразовую упаковку, нет необходимости их мерить. Их использование простое и никак не мешает стандартной замене моторного масла, включая фильтр. Полоскания не дорогие. Многие клиенты мастерских наверняка были бы заинтересованы в удалении из двигателя загрязнений, которые могут привести к серьезным и дорогостоящим поломкам.

Важную роль сыграет механик, который может предложить использовать промывку при стандартной замене моторного масла, либо в определенных ситуациях (покупка подержанного автомобиля, замена моторного масла на нужное, промывка маслосистемы после прокладки ГБЦ провал и др.).

Что вы думаете о промывке двигателя в качестве услуги мастерской? Поделитесь своими мыслями в комментариях.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)