Черри куку как проверить датчик сцепления


Инструкция по установке датчиков положения РКПП Chery QQ

Главная » Все новости

13.02.2019

Инструкция по замене датчика положения сцепления установленного на приводе сцепления роботизированной коробки Chery QQ.

1. Снимите датчик положения сцепления привода РКПП.

Для этого отстегните разъем проводки робота от датчика положения сцепления актуатора, затем выкрутите два винта крепления датчика к пластиковому кронштейну привода РКПП чери.

2. Снимите уплотнительное кольцо датчика положения сцепления РКПП.

Уплотнитель следует обезжирить и установить по центру, для этого на кронштейне крепления датчика предусмотрена специальная проточка.

3. Установка датчика положения сцепления актуатора РКПП.

Трос привода сцепления qr512e-1707018ab находиться в жатом состоянии, устанавливаем датчик на наконечник кронштейна под прямым углом по отношению к отверстиям под винты на этом кронштейне.

Затем придерживая датчик, оттягиваем максимально трос привода сцепления и поворачиваем датчик по часовой стрелке так, пока датчик не сядет в посадочное место кронштейна, а отверстия под винты совпадут.

 

Прикручиваем два винта крепления датчика, отпускаем трос сцепления привода qr512e-1707018ab и не забываем защелкнуть разъем на датчик положения сцепления жгута проводки роботизированной коробки передач Chery QQ.

    Заказы онлайн

    Если Вы не уверены в выборе или сомневаетесь, то наши специалисты бесплатно проконсультируют Вас по любым вопросам, связанным с нашими предложениями

    Вы всегда можете задать вопрос по телефону:

    Рабочие дни: 9:00-18:00
    Выходные дни: 10:00-15:00

    098-110-42-30

    098-110-42-30 Viber

Что такое датчик сцепления?

Джон Кэгни Нэш

Brand X Pictures / Brand X Pictures / Getty Images

Датчики сцепления, также известные как выключатели сцепления, являются защитой, встроенной во многие современные автомобили и мотоциклы. Они существуют для предотвращения запуска двигателя, соединенного с механической коробкой передач, на передаче. В этом случае приводной механизм предотвращает вращение стартера со скоростью, достаточной для запуска двигателя; скорее, он пытается двигать транспортное средство.Это опасно и почти наверняка приведет к преждевременному отказу стартера.

Схема

Когда сцепление нажато, датчик замыкается механическим контактом где-то на рычаге или педали сцепления; цепь может быть сделана между ключом зажигания и стартером. Когда сцепление не нажато, датчик разомкнут, и цепь не может быть замкнута.

Выключатели безопасности нейтрального положения

Датчики сцепления по своим функциям аналогичны выключателям безопасности нейтрального положения на автомобилях с автоматической коробкой передач.Выключатели безопасности нейтрали предотвращают включение стартера, если трансмиссия находится в любом положении, кроме «Парковка» или «Нейтраль».

Признаки неисправности

Когда датчик сцепления выходит из строя, обычным признаком является то, что все бортовые электрические и электронные компоненты работают, но стартер не включается, когда ключ повернут в положение «Ign». Этот симптом также может означать, что стартер или его соленоид вышли из строя. Попросите помощника повернуть ключ в положение «Ign», пока вы слушаете соленоид; если он издает громкий щелкающий звук, проблема в стартере.Если соленоид не щелкает, проблема в самом соленоиде или выше по потоку; Если соленоид проверяет работоспособность, следующий вариант, который следует учитывать, - неисправный датчик сцепления. Датчики сцепления представляют собой простые механические переключатели, обычно удерживаемые двумя винтами и прикрепленные только к двум проводам. Обратитесь к руководству по ремонту, чтобы узнать, где находится переключатель. Проверьте, замкнув контакты мультиметром. Датчики сцепления редко имеют обслуживаемые детали; вышедший из строя блок необходимо заменить. На мотоциклах есть еще один компонент, который мог выйти из строя.Некоторые машины оснащены выключателями боковой подножки, которые останавливают двигатель, если трансмиссия переключается на передачу при развернутой боковой подножке; Если выключатель боковой подножки выходит из строя, симптомы могут имитировать отказ датчика сцепления. Проверьте оба перед заменой.

Failsafe

В нормальном состоянии датчик сцепления разомкнут. Он только замкнут, и, следовательно, позволяет включить цепь стартера только тогда, когда он механически замкнут посредством нажатия на сцепление.В этом случае переключатель почти всегда выходит из строя в открытом положении. Хотя это может раздражать, поскольку предотвращает запуск автомобиля, это гораздо меньшая опасность, чем результаты попытки привести в движение все транспортное средство с помощью стартера. В качестве меры «домой» предохранительный выключатель сцепления можно обойти, отсоединив два его провода и соединив их вместе. Эта мера позволит стартеру включиться, но затем это может произойти на любой из ведущих шестерен: это опасно и должно выполняться только для перемещения автомобиля в место, где можно произвести надлежащий ремонт.Прикрепите к рулевому колесу записку, в которой четко указано, что было сделано на тот случай, если другие водители попытаются использовать транспортное средство.

Еще статьи
.

P0832 Высокий показатель цепи переключателя А педали сцепления

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Артикул:

John Ingalls
Бывший менеджер по обслуживанию и механик ВВС

Выключатель педали сцепления, высокий уровень сигнала

Что это значит?

Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC) обычно применяется ко всем транспортным средствам OBD-II, оборудованным педалью сцепления. Это может включать, но не ограничивается автомобилями Jaguar, Dodge, Chrysler, Chevy, Saturn, Pontiac, Vauxhall, Ford, Cadillac, GMC, Nissan и т. Д.Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Код неисправности P0832 OBD-II связан с цепью переключателя педали сцепления «A». Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи переключателя педали сцепления «A», также известной как датчик положения сцепления или цепь переключателя запуска сцепления, можно установить ряд различных кодов.


Это коды P0830, P0831, P0832, P0833, P0834, P0835 и P083F в зависимости от конкретной неисправности, которая предупреждает PCM о необходимости установки кода и включения индикатора Check Engine.

Цепь переключателя педали сцепления «A» предназначена для того, чтобы PCM контролировал положение педали сцепления. Этот процесс выполняется путем считывания выходного напряжения датчика положения сцепления. Положение сцепления переключатель датчика может изменяться в дизайне от одного автомобиля к другому, как правило, это основной «вкл / выкл» переключатель, установленный возле педали сцепления стопы на опорный кронштейн. Независимо от конструкции, на одной стороне переключателя обычно присутствует постоянное напряжение, и контакты замыкаются за счет включения педали сцепления, передавая напряжение на стартер или соленоид стартера.Эта основная схема и переключатель предотвращают запуск двигателя до включения сцепления.

Код P0832 Высокий уровень сигнала в цепи переключателя педали сцепления устанавливается компьютером PCM, когда в цепи переключателя педали сцепления «А» возникает высокое напряжение.

Каков серьезность этого кода неисправности?

Степень серьезности этого кода обычно средняя, ​​но она может быть серьезной, если автомобиль запускается с отключенным сцеплением, что создает угрозу безопасности.

Каковы некоторые признаки кода?

Симптомы кода двигателя P0832 могут включать:

  • Двигатель не заводится
  • Двигатель запускается без включения сцепления
  • Контрольная лампа двигателя горит

Каковы некоторые из возможных причин кода?

Причины для этого кода могут включать:

  • Неисправность переключателя датчика положения сцепления
  • Перегорел предохранитель или перемычка (если применимо)
  • Корродированный или поврежденный разъем
  • Неисправность или повреждение проводки
  • Неисправный PCM

Какие шаги по устранению неполадок P0832?

Первым шагом в процессе поиска неисправностей для любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля с разбивкой по годам, модели и силовой установке.В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указав вам правильное направление.

Второй шаг - найти переключатель датчика положения сцепления и найти очевидные физические повреждения. Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить соответствующую проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов. Этот процесс должен включать в себя все электрические разъемы и соединения с переключателем датчика положения сцепления, PCM, стартером и соленоидом стартера.Проконсультируйтесь с техническими данными автомобиля, чтобы узнать, включен ли в цепь предохранитель или плавкая перемычка.

Дополнительные шаги

Дополнительные этапы становятся очень специфичными для автомобиля и требуют соответствующего современного оборудования для точного выполнения. Для этих процедур требуется цифровой мультиметр и специальные технические справочные документы для автомобиля. Требования к напряжению будут зависеть от конкретного года и модели автомобиля.

Проверка напряжения

Когда сцепление выключено, на одной стороне переключателя должно быть 12 Вольт.Когда сцепление включено, у вас должно быть напряжение с обеих сторон переключателя. Электромагнит стартера или стартер также должен иметь питание в зависимости от конфигурации.

Если в ходе этого процесса выявляется отсутствие источника питания или заземления, может потребоваться проверка целостности цепи для проверки целостности проводки и переключателя датчика положения сцепления.

Когда сцепление включено, у вас должно быть непрерывность через переключатель, а когда сцепление отпущено, счетчик должен показывать отсутствие непрерывности через переключатель.Испытания на непрерывность всегда должны выполняться при отключенном от цепи питании, и нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления, если иное не указано в технических данных. Сопротивление или отсутствие непрерывности указывает на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена и требует ремонта или замены.

Что такое обычный ремонт?

  • Замена датчика положения сцепления
  • Замена перегоревшего предохранителя или плавкой вставки (если применимо)
  • Очистка разъемов от коррозии
  • Ремонт или замена проводки
  • Прошивка или замена PCM

Распространенные ошибки

Замена стартера или соленоида, когда проблемой является датчик положения сцепления, поврежденная проводка или неисправный разъем.

Надеюсь, информация в этой статье помогла вам указать правильное направление для устранения проблемы с кодом неисправности цепи переключателя «A» педали сцепления. Эта статья носит исключительно информационный характер, и конкретные технические данные и сервисные бюллетени для вашего автомобиля всегда должны иметь приоритет.

Обсуждения связанных с DTC

Нужна дополнительная помощь с кодом P0832?

Если вам все еще нужна помощь относительно кода неисправности P0832, отправьте сообщение на наш БЕСПЛАТНЫЙ форум по ремонту автомобилей.

ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия. берешь на себя любую технику. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

.

P0833 Цепь переключателя B педали сцепления

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Артикул:

John Ingalls
Бывший менеджер по обслуживанию и механик ВВС

Цепь переключателя B педали сцепления

Что это значит?

Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC) обычно применяется ко всем транспортным средствам OBD-II, оборудованным педалью сцепления. Это может включать, но не ограничивается автомобилями Jaguar, Dodge, Chrysler, Chevy, Saturn, Pontiac, Vauxhall, Ford, Cadillac, GMC, Nissan и т. Д.Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Код неисправности P0833 OBD-II связан с цепью переключателя педали сцепления «B». Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи переключателя педали сцепления «B», также известной как датчик положения сцепления или цепь пускового переключателя сцепления, можно установить ряд различных кодов.


Это коды P0830, P0831, P0832, P0833, P0834, P0835 и P083F в зависимости от конкретной неисправности, которая предупреждает PCM о необходимости установки кода и включения индикатора Check Engine.

Цепь переключателя педали сцепления «B» предназначена для того, чтобы PCM контролировал положение педали сцепления. Этот процесс выполняется путем считывания выходного напряжения датчика положения сцепления. Положение сцепления переключатель датчика может изменяться в дизайне от одного автомобиля к другому, как правило, это основной «вкл / выкл» переключатель, установленный возле педали сцепления стопы на опорный кронштейн. Независимо от конструкции, на одной стороне переключателя обычно присутствует постоянное напряжение, и контакты замыкаются за счет включения педали сцепления, передавая напряжение на стартер или соленоид стартера.Эта основная схема и переключатель предотвращают запуск двигателя до включения сцепления.

Код P0833 Цепь переключателя педали сцепления B устанавливается PCM, когда цепь переключателя педали сцепления «B» разомкнута или имеет общую неисправность. Обратитесь к руководству по ремонту конкретного автомобиля, чтобы определить, какая цепь "B" для вашего конкретного автомобиля.

Каков серьезность этого кода неисправности?

Степень серьезности этого кода обычно средняя, ​​но она может быть серьезной, если автомобиль запускается с отключенным сцеплением, что создает угрозу безопасности.

Каковы некоторые признаки кода?

Симптомы кода двигателя P0833 могут включать:

  • Двигатель не заводится
  • Двигатель запускается без включения сцепления
  • Контрольная лампа двигателя горит

Каковы некоторые из возможных причин кода?

Причины для этого кода могут включать:

  • Неисправность переключателя датчика положения сцепления
  • Перегорел предохранитель или перемычка (если применимо)
  • Корродированный или поврежденный разъем
  • Неисправность или повреждение проводки
  • Неисправный PCM

Какие шаги по устранению неполадок P0833?

Первым шагом в процессе поиска неисправностей для любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля с разбивкой по годам, модели и силовой установке.В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указав вам правильное направление.

Второй шаг - найти переключатель датчика положения сцепления и найти очевидные физические повреждения. Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить соответствующую проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов. Этот процесс должен включать в себя все электрические разъемы и соединения с переключателем датчика положения сцепления, PCM, стартером и соленоидом стартера.Проконсультируйтесь с техническими данными автомобиля, чтобы узнать, включен ли в цепь предохранитель или плавкая перемычка.

Дополнительные шаги

Дополнительные этапы становятся очень специфичными для автомобиля и требуют соответствующего современного оборудования для точного выполнения. Для этих процедур требуется цифровой мультиметр и специальные технические справочные документы для автомобиля. Требования к напряжению будут зависеть от конкретного года и модели автомобиля.

Проверка напряжения

Когда сцепление выключено, на одной стороне переключателя должно быть 12 Вольт.Когда сцепление включено, у вас должно быть напряжение с обеих сторон переключателя. Электромагнит стартера или стартер также должен иметь питание в зависимости от конфигурации.

Если в ходе этого процесса выявляется отсутствие источника питания или заземления, может потребоваться проверка целостности цепи для проверки целостности проводки и переключателя датчика положения сцепления.

Когда сцепление включено, у вас должно быть непрерывность через переключатель, а когда сцепление отпущено, счетчик должен показывать отсутствие непрерывности через переключатель.Испытания на непрерывность всегда должны выполняться при отключенном от цепи питании, и нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления, если иное не указано в технических данных. Сопротивление или отсутствие непрерывности указывает на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена и требует ремонта или замены.

Что такое обычный ремонт?

  • Замена датчика положения сцепления
  • Замена перегоревшего предохранителя или плавкой вставки (если применимо)
  • Очистка разъемов от коррозии
  • Ремонт или замена проводки
  • Прошивка или замена PCM

Распространенные ошибки

Замена стартера или соленоида, когда проблемой является датчик положения сцепления, поврежденная проводка или неисправный разъем.

Надеюсь, что информация в этой статье помогла вам указать правильное направление для решения проблемы с кодом неисправности цепи переключателя «B» педали сцепления. Эта статья носит исключительно информационный характер, и конкретные технические данные и сервисные бюллетени для вашего автомобиля всегда должны иметь приоритет.

Обсуждения связанных с DTC

  • P0833 Код неисправности Corsa D
    Привет, я получаю указанный выше код неисправности со странными симптомами. При ускорении и переключении передачи двигатель увеличивает обороты при опускании сцепления и поднятии педали газа, все форумы (включая этот) указывают на проблему датчика сцепления для круиз-контроля, который не установлен в моей машине.Когда f ...

Нужна дополнительная помощь с кодом P0833?

Если вам все еще нужна помощь относительно кода неисправности P0833, отправьте сообщение на наш БЕСПЛАТНЫЙ форум по ремонту автомобилей.

ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия. берешь на себя любую технику. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

.

Как заменить сцепление менее чем за 3 часа

Сцепление проскальзывает при необходимости замены

Перед заменой сцепления рекомендуется проверить как работает сцепление и симптомы плохого сцепления. А сцепление будет иметь проблемы и может перестать работать одновременно из-за пробуксовки, включение или выключение, что является нормальным при выходе из строя сцепления износ или механический сбой.

Стоимость услуг

При выполнении этой работы в ремонтной мастерской труд перевешивает детали в большинстве случаев.В комплект сцепления сам по себе будет входить диск, давление пластина и выжимной подшипник и будет стоить от 100 до 200 долларов США для пассажира. автомобильный блок на Amazon, а грузовики будут работать немного больше. Затраты на рабочую силу будут варьируются и должны учитывать, является ли автомобиль передним или задним колесом водить машину. Эта стоимость обычно составляет от 550 до 850 долларов США, в зависимости от того, это делает дилер или самостоятельный гараж. Также будет взиматься плата за ремонт маховика, около 55 долларов.00 (США).

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Приступим!

Это покажет вам типичную замену сцепления и поможет с небольшими нюансы, которые дадут вам лучший результат. Муфта сконструирована с использованием асбест, поэтому используйте маску перед снятием диска сцепления. Перчатки и защитные Очки - тоже хорошая идея. Будет несколько последующих руководств, которые нужно будет должны быть выполнены перед заменой сцепления, которые перечислены ниже:

1.Снимите сцепление: После того, как вышеуказанные работы будут выполнены, пришло время осмотрите и снимите нажимной диск сцепления. На картинке ниже показано, что это похоже, что после снятия трансмиссии обнажается сцепление узел, который устанавливается на маховик в задней части двигателя. Опять же, эта часть касается с асбестом, поэтому рекомендуется использовать воздушную маску.

Прижимная пластина будет удерживаться на маховике на 10, 12, 13 или 14 мм. болты в большинстве случаев.Когда вы начнете откручивать болты, маховик захочет переместите и переверните двигатель, чтобы вам нужно было ослабить болты, применение рычага внутрь или наружу от маховика. Ударный пистолет тоже работает хорошо для этого. Не снимайте сразу все болты, так как прижимная пластина захватывает диск сцепления, который может быть тяжелым и может упасть причинение травмы. Поскольку последние болты откручены, есть дополнительная рука для контроля как прижимную пластину, так и диск. Прижимная пластина начнет двигаться наружу. от маховика как болты откручены.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Пока снимаются последние болты, держите руки на диске и пластине. чтобы контролировать эти части. Поддерживайте диск пальцем, что является хорошим способ удержания диска на прижимной пластине.

После снятия болтов прижимной диск можно удерживать на маховике с помощью 3 или несколько установочных дюбелей.Аккуратно снимите нажимную пластину с маховика с помощью стандартной отвертки. пока бесплатно.

2. Проверьте сцепление. Износ: Диск сцепления изнашивается, как тормозная колодка. фактически диск сцепления имеет материал тормозных колодок по обе стороны от него, который удерживается на заклепках. Когда эта подкладка изнашивается, она позволяет заклепкам контактировать с маховик или нажимной диск, который вызывает пробуксовку сцепления.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

3.Проверьте маховик: Поверхность сцепления маховика будет теперь быть разоблаченным. Вы ищете экстремальные тепловые проверки, горячие точки и трещины которые являются признаком того, что сцепление проскальзывало в течение длительного периода времени, и гарантируют замена маховика. На маховике ниже показан типичный рисунок износа во время замена сцепления и может быть повторно обработана, что необходимо делать в любое время обслуживание сцепления. Если этот шаг пропущен, когда новое сцепление установлен, у вас будет хороший шанс, что он будет дребезжать, когда педаль сцепления выпущен, и работу необходимо будет выполнить заново.

4. Замените направляющий подшипник: На заднем приводе и некотором переднем приводе автомобилей сцепление будет иметь пилотный подшипник, который предназначен для поддержки первичный вал коробки передач с ручным переключением передач. Если этот подшипник блокируется или изнашивается, это позволяет входному валу `` гадать '' и вызывает сцепление не отключаться. В пилот подшипник следует заменить во время обслуживания сцепления.

5.Подобрать новое сцепление: Поместите старое сцепление рядом с новым сцеплением на стол. Проверьте диаметр диска и площадь поверхности сцепления. материал. Также посмотрите на высоту прижимных пластин, расположив одну рядом с другой, они должны быть довольно близко. Это будет проблемой, если они окажутся далеко работа сцепления, либо не отпускается, либо не включается.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Перед установкой диска сцепления обратно на маховик установите диск на входной вал трансмиссии.Он должен скользить по валу с небольшим сопротивление. Это тоже помогает избежать проблем при переустановке трансмиссии.

6. Установите новое сцепление: Эта деталь очень важна! Сцепление диск может заходить на прижимную пластину в любом направлении, но только в одном направлении правильно. Выступающая наружу часть диска должна идти в сторону нажимной диск или сцепление не отпускается, поэтому важно установить диск в правильном направлении.Также важно использовать очиститель тормозов для удалить жир и грязь с маховика и контакта муфты нажимного диска поверхности перед установкой.

Осторожно установите новый диск сцепления и нажимной диск на установочные штифты маховика с новым покрытием при ручной установке крепежных болтов. Оставьте болты прижимной пластины немного потерять, чтобы прижимная пластина могла двигаться вокруг. Это необходимо для того, чтобы вы могли вставить инструмент для выравнивания сцепления, входящий в комплект Комплект сцепления.

Найдите инструмент для выравнивания сцепления, включенный в замену сцепления. Комплект. Это необходимо, чтобы выровнять диск сцепления с направляющим подшипником, чтобы трансмиссию легко переустановить.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Ослабьте диск сцепления и установите приспособление для выравнивания сцепления. в диск сцепления и направляющий подшипник. Слегка затяните болты, чтобы удерживая диск на месте, перемещайте инструмент круговыми движениями.Это окажет сопротивление во всем направления, и вы хотите найти хорошую центральную точку. Это означает, что диск находится в середина прижимной пластины.

Равномерно и медленно затяните прижимную пластину по схеме звезды, используя трещотка. Не затягивайте сразу один болт и не используйте пневматические инструменты. это погнет нажимной диск и не выключит сцепление. Обходите прижимную пластину, медленно затягивая несколько раз до полного плотно.Вы заметите, что пальцы прижимной пластины движутся внутрь, когда вы затяните болты. Вы хотите, чтобы этот прогресс был как можно более равномерным. Если это шаг выполнен неправильно, сцепление не отключается должным образом, что может вызвать жесткое переключение передач. Завершите затяжку болтов до заводских значений крутящего момента. который обычно составляет от 25 до 30 футов фунтов. Снова маховик попытается переверните двигатель так, чтобы затянуть внутрь.

Снимите приспособление для выравнивания сцепления и еще раз проверьте все крепежные болты.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

7. Замена всего подшипника: Выжимной подшипник предназначен для выталкивания пальцы нажимного диска внутрь, чтобы выключить сцепление. Когда эти пальцы наружу или без давления на них включается сцепление. При замене сборку муфты настоятельно рекомендуется замените выжимной подшипник, поскольку он часто выходит из строя. Некоторые выжимные подшипники прикреплены к рабочему цилиндру сцепления, который должен быть заменен как единица.

8. Обкатка и регулировка сцепления: После переустановки трансмиссии медленно прокачайте педаль сцепления, пока педаль не будет работать нормально. Смотрите и доливайте жидкость для сцепления (тормозная жидкость) в процессе. После ремонта запустите двигатель и полностью нажмите педаль сцепления. при переключении трансмиссии через ее шестерни. Это нормально для этой операции быть немного грубым, пока сцепление находится в периоде "обкатки".Нормальное переключение характеристики должны вернуться через несколько миль.

Посмотреть видео!

Включает полную работу со сцеплением.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Сцепление Вопросы?

Если у вас есть Вопросы о сцепление, посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту автомобилей, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, которые будут рады помочь. Наш сервис всегда 100% бесплатно.

Статья опубликована 27.06.2017

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...