Chevrolet трейлблейзер


Chevrolet TrailBlazer - обзор, цены, видео, технические характеристики Шевроле ТрэйлБлейзер

Chevrolet Trailblazer в новом воплощении впервые появился летом 2019 года на китайском рынке. Модель отличается от того рамного внедорожника на базе пикапа Colorado, который выпускался раньше под этим названием. Новинка имеет куда более современное и легковое строение. Впрочем, рынком поднебесной производитель не ограничивается и планирует её глобальным. Именно поэтому, автомобиль попал на подиумы международного автосалона в Лос-Анджелесе этого года. В отличие от своего предшественника, он получил куда более компактные размеры, микролитражные моторы с турбонаддувом, иную схему привода и современную внешность в фирменном стиле. Оптика головного освещения двухэтажная. Верхние секции узкие с гирляндами светодиодных ходовых огней, а внизу более крупные секции с массивными фокусирующими линзами. Решетка радиатора массивная и состоит из крупных пластиковых ромбовидных сот. Присутствует обязательный кроссоверный атрибут - массивные защитные накладки из черного неокрашенного пластика на порогах, дверях и колесных арках. Задняя часть выполнена по всем канонам современной моды. Свес кормы массивный и отвесный. Над небольшим стеклом пятой двери расположился спойлер, а рельефный бампер получил два патрубка выхлопной системы. Салон имеет более классическое оформление. Приборная панель аналоговая, управление климатической установкой осуществляется с помощью кнопок и верньеров. Единственный сенсорный экран принадлежит мультимедийной системе и располагается посередине центральной консоли.

Размеры

Шевроле Трейлблейзер – это компактный пятиместный городской кроссовер. По своим габаритным размерам он сопоставим с Mitsubishi ASX: 4411 мм в длину, 1808 мм в ширину, 1653 мм в высоту и 2640 мм между колесными парами. Платформа носит индекс BXX или VSS-S. Она была сконструирована специалистами General Motors и предназначается для многих компактных моделей. Подвеска имеет бюджетную компоновку. Спереди- независимый стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, треугольными рычагами и подрамником. Сзади – необычная полузависимая торсионная балка. Её средняя часть изогнута с той целью, чтобы под нее поместилась карданная передача. Помимо прочего, на версиях с приводом на все четыре колеса, подвеска будет дополнена механизмом Уатта. Багажник в стандартном положении, при загрузке под верхнюю полку способен вместить до 375 литров. Если сложить второй ряд сидений, можно освободить до 1375 литров.

Технические характеристики

Для Chevrolet Trailblazer производитель приготовил два силовых агрегата. Они имеют всего три расположенных в ряд цилиндра, работают на бензине, а также оснащаются системами турбонаддува и непосредственного впрыска топлива. Младший вариант имеет объем 1,2 литра а старший- 1,3. Если про начальную версию, на данный момент неизвестно ничего, то характеристики старшей уде были оглашены. Она развивает 156 лошадиных сил и 236 Нм крутящего момента. В базовых вариантах исполнения, в качестве трансмиссии, используется вариатор, передающий крутящий момент на передние колеса. Старшие версии получат гидромеханическую автоматическую коробку передач с девятью ступенями и систему подключаемого полного привода с многодисковой муфтой.

Видео

Chevrolet Trailblazer как символ эволюции кроссоверов

Когда я впервые приехал в США, я дико удивился – за несколько недель я не увидел ни одной французской машины. Действительно: ни Peugeot, ни Citroen, ни Renault в США официально не продаются, хотя были времена, когда улицы Манхэттена были заполнены желтыми такси c французским львом на задних лапах на эмблеме. Какие-то энтузиасты наверняка ввозят классические модели Citroen DS, но вряд ли кто-то решится привезти в США С4 Cactus, например.

И многие производители этим пользуются: я видел «Тойоты», сделанные специально для американского рынка, в которых использовались французские мотивы, причем настолько близкие, что в зеркалах пару раз казалось «наконец-то я увидел "француза"», но нет.

Такие же эмоции у меня вызвал новый Trailblazer, есть в нем что-то французское. Наверное, дело в размерах. Американское представление о дизайне – это крупные формы, простые линии, монументальность во всем. А Trailblazer украшен хитрыми раскосыми верхними фарами, которые подошли бы и Peugeot, и прячущимися под ними крупными дополнительными огнями – это уже фишка Citroen.

В сплетении боковых выштамповок видится уже что-то от Renault, а глядя на кроссовер сзади, я невольно ловил себя на мысли, что в таком направлении могла бы пойти эволюция DS.

Вы спросите меня: как так? Что же в знакомом имени от брутальных американских рамных внедорожников, покупатели которых прежде мучились вопросом: взять базовую шестицилиндровую версию или доплатить за V8? Ответ: ничего! Отныне Trailblazer – это не просто кроссовер, а воплощение самой концепции кроссовера в ее современном понимании.

Личные счеты с тремя цилиндрами

В Россию красавца привозят с одним-единственным двигателем – трехцилиндровым турбомотором. Вообще я не в восторге от таких перспектив, потому что у меня личные счеты с трехцилиндровыми моторами. Я никогда не был противником технологий, не боялся снижения объемов и появления турбин, поэтому сам купил себе машину с трехцилиндровым двигателем и был им доволен, пока он не развалился на 34 тысячах километров пробега.

Означает ли это, что все трехцилиндровые моторы одинаково ненадежны? Нет. Стал ли я их бояться? Да. Поэтому решил покопать информацию про этот мотор.

Скажу сразу, по его надежности много узнать не удалось, так как двигатель новый, его стали ставить на машины лишь пару лет назад. Но есть несколько обнадеживающих моментов.

Разрабатывать мотор начинали вместе с немцами из Opel, когда эта марка еще входила в семейство GM. А закончили вместе с… китайцами из компаний SAIC и MG. Последние присоединились, потому что им подобные моторы тоже нужны. Выпуск наладили в Мексике, но оттуда почти все двигатели отправляются в Азию. В частности, на корейский завод GM, где делают Trailblazer.

Самое важное то, что речь о глобальном семействе моторов с алюминиевыми блоками и чугунными гильзами. Эта архитектура должна объединить все бензиновые моторы GM, а значит, надежности при проектировании обязаны были уделить внимание. Мне не удалось найти никаких скандальных отзывов от разочарованных владельцев, но, повторюсь, что два года – это не возраст.

Зато он едет!

Вы спросите: зачем все это надо? Малый объем, три цилиндра, турбонаддув, непосредственный впрыск и это уже не говоря о всяких мелочах вроде электропривода масляной помпы. Ах да, забыл добавить, что работает все это в паре с девятиступенчатым автоматом или вариатором, который положен базовым переднеприводным версиям.

Так зачем? Если можно было бы вставить под капот какой-нибудь V6 с автоматической коробкой ступеней в пять-шесть и не знать бед? Все просто. Современные нормы по экологичности и, что важнее для владельца, по экономичности заставляют производителей душить моторы.

Предпоследнее поколение двигателей GM уже удовлетворяло «зеленым» стандартам, но признаемся честно – ехали автомобили с такими двигателями совсем не как с V6 и тем более с V8.

А вот сердце нового Trailblazer со всеми его наворотами тянет! И тянет так, что вспоминаешь именно старые американские многолитровые моторы: с самых низов, без задержки после нажатия педали газа. Автомобиль не превратился в спорткар, но ты не чувствуешь себя в нем ущербным, когда решаешь, стоит ли идти на обгон или лучше и дальше «тошнить» за грузовиком.

Y-стратегия: теперь и для Chevrolet

Подвеска тоже не разочаровывает. Она совмещает американскую упругость с общемировыми тенденциями делать шасси все более собранными. Получается эдакая универсальная «тележка», которая позволила реализовать в Chevrolet Y-стратегию.

Я уже рассказывал об этом в связи с Cadillac Escalade. Мол, на определенном этапе выбора комплектаций покупатель оказывается на развилке, где нужно выбрать, нужна ли ему более асфальтовая и спортивная машина в версии RS или, скорее, транспорт для активного отдыха на природе в варианте Activ. Разница в обвесе, более тонкой резине у RS и светлой крыше у Activ.

Для премиальной марки Cadillac такое богатство выбора представляется чем-то естественным. Но то, что теперь он есть и у клиентов Chevrolet – очень приятно. И в целом автомобиль позволяет очень неплохо себя кастомизировать. Это особенно заметно в салоне, который лишен малейшего намека на унылость. Напротив, дизайнерам удалось совместить ощущение гаджета с уютом американской гостиной, удобство и современные дизайнерские решения.

Символ эволюции потребительских качеств автомобиля

Новый Trailblazer может показаться полным противоположником своему предшественнику, точнее, он им и является.

Напомню эволюцию модели. Первая такая машина была рамным «американцем», который уже начинал обретать черты кроссовера. И в Америке его на кроссовер и заменили. Но для России предложили нечто совсем другое: настоящий рамный внедорожник, созданный на базе пикапа Isuzu. В котором к тому же современный форсированный малообъемный мотор заменили трехлитровым дизелем от грузовика. Вышло грубо, надежно, проходимо и… никому не нужно.

Посмотрите на российские улицы. В потоке вы увидите кучу таких машин, как Creta, Duster, RAV4, Qashqai, Tiguan, Outlander. И почти ни одного Chevrolet Trailblazer предыдущего поколения.

Так что в том, что Trailblazer превратился именно в такую машину, только наша с вами вина. Тем, кто ворчит об утере настоящих внедорожных ценностей я скажу одно: что же вы такие машины сами не покупали?

В итоге в GM сделали очень грамотный продукт. Со стильным дизайном, уютным салоном, приятным разгоном и экономным мотором. И поместили его в очень грамотную рыночную нишу: больше и солиднее не только Hyundai Creta, но и Kia Seltos, но при этом компактнее и демократичнее более крупных Kia Sportage и Nissan Qashqai. Признайтесь, вы же сами этого хотели?

Вся правда о новом Chevrolet Trailblazer

Российская презентация нового кроссовера Chevrolet Trailblazer

Новый среднеразмерный рамный SUV от Chevrolet – теперь в России

Новый SUV Trailblazer, первоначально представленный в виде концепта на международном автосалоне в Дубае осенью 2011 года, в августе 2012 года в качестве Европейской премьеры дебютировал на Международном московском автосалоне 2012.

С новой глобальной архитектурой General Motors для среднеразмерных легких грузовиков с рамой, интегрированной с кузовом, Trailblazer обладает плавностью хода и управляемостью автомобилей премиум-класса при движении по городу и шоссе, дополненными повышенной проходимостью.

Trailblazer отличается одним из самых больших в классе полезным объемом салона и оснащен тремя рядами сидений, которые складываются одним движением руки, образуя плоскую площадку для перевозки грузов.

Trailblazer будет предлагаться в Росcии с высокотехнологичными дизельным и бензиновым двигателями, обладающими высокими показателями мощности и крутящего  момента наряду с впечатляющей экономичностью, и системой полного привода.

По словам Джима Бовензи (Jim Bovenzi), президента и управляющего директора GM в России и странах СНГ, появление новой модели Trailblazer в России и странах СНГ усилит присутствие Chevrolet на одном из самых быстрорастущих рынков.

«Trailblazer установит новый уровень стандартов для SUV, выходящих на рынок. Он был создан максимально выносливым, чтобы наши покупатели смогли получить все, что им необходимо от мощного среднеразмерного внедорожника», — сказал он.

«Разработанный для семейных и городских поездок, Trailblazer также уверенно чувствует себя и в условиях бездорожья, — добавил г-н Бовензи. — Он станет лакомым кусочком не только для покупателей в России и странах СНГ, но и в любом месте земного шара, где он будет предлагаться».

SUV Trailblazer был разработан высокопрофессиональной командой инженеров GM, которые использовали свой многолетний опыт, чтобы привнести в архитектуру среднеразмерных легких грузовиков качества пассажирских автомобилей.

Наблюдения, собранные в ходе разработки модели Trailblazer, привели к созданию нескольких уровней комплектации, две из которых будут представлены в России: средний уровень LT и топовая версия LTZ.

Силовые агрегаты — сочетание высоких эксплуатационных показателей и топливной экономичности

В России Trailblazer будет предлагаться с двумя двигателями: дизельным и бензиновым. Новый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель GM 2.8 Duramax, который объединяет в себе технологии, нацеленные на достижение оптимального баланса мощности, крутящего момента и низкого расхода топлива. Двигатель оснащен турбонагнетателем с изменяемой геометрией для достижения оптимальной мощности и крутящего момента во всем диапазоне оборотов, а также уравновешивающим механизмом для повышения плавности работы. Также для Trailblazer будет доступен 3,6-литровый бензиновый двигатель V6 с изменяемыми фазами газораспределения.

Покупатели смогут сами выбрать тип коробки передачи: пятиступенчатую механическую или шестиступенчатую автоматическую.

Двигатель

Топливо

Мощность
(л. с./кВт
при об/мин)

Крутящий момент
(Н·м при об/мин)

4-цилиндровый
турбодизель 2,8 л
DOHC Duramax

Дизельное

180/132
при 3800

470 при 1600 (АКП)

440 при 1600 (МКП)

V-образный,
6 цилиндровый,
бензиновый 3.6

Бензин

239/190
при 6500

329 при 2800


Плавность хода и управляемость — на дорогах и бездорожье

Основой для успешного передвижения автомобилей Trailblazer как по дорогам, так и бездорожью является прочная несущая конструкция с интегрированной рамой. Вместе с пятирычажной задней подвеской (эта конструкция типична для более престижных SUV класса премиум), Trailblazer демонстрирует черты, которые не характерны для традиционных SUV. В нем удалось совместить лучшие в классе уровень комфорта и точность рулевого управления. Увеличенный дорожный просвет является важной характеристикой в условиях бездорожья в дополнение к хорошей управляемости легкового автомобиля.

«Нашей целью при разработке Trailblazer было достижение такого уровня плавности хода и управляемости, который бы соответствовал, а во многих случаях и превосходил эти показатели для других SUV схожего размера, — сказал Джеф Люк (Jeff Luke), главный исполнительный инженер полно- и среднеразмерных внедорожников в компании GM. Trailblazer будет отвечать широкому разнообразию потребностей водителей с разными стилями вождения. При наличии полного спектра внедорожных качеств он обладает прекрасной отзывчивостью, а также первоклассной плавностью хода, характерной для легковых автомобилей».

Безопасность

Семейство Trailblazer может похвастаться впечатляющим набором элементов активной и пассивной систем безопасности, включая:

  • Электронную систему стабилизации (ESC)
  • Антиблокировочную систему (ABS)
  • Гидравлический усилитель тормозной системы (HBA)
  • Антипробуксовочную систему (TCS)
  • Систему распределения тормозных усилий при прохождении поворотов (CBA)
  • Систему динамического распределения тормозных усилий
  • Систему помощи при экстренном торможении
  • Систему, предотвращающую блокировку колес при торможении двигателем
  • Систему помощи на спусках и подъемах (HDC/HSA)
  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира

Дизайн экстерьера — элегантная мощь

Дерзкий внешний вид Trailblazer был создан в южноамериканском дизайн-центре GM, расположенном в Сан-Каэтану-ду-Сул, Бразилия, и имеет много схожих черт с автомобилем-«близнецом» Colorado наряду с фамильными чертами бренда Chevrolet.

Характерной чертой является расположение колес, установленных по «углам» кузова, что позволяет обеспечить короткие передний и задний свесы с большими углами въезда и съезда. Сильный изгиб капота придает Trailblazer решительный, целеустремленный облик, а высоко расположенные двойные фары прожекторного типа усиливают исходящее от автомобиля ощущение мощи.

Выдающаяся современная двойная решетка радиатора с объемными ячейками — легко узнаваемая черта Chevrolet . Она дополнена хромированными декоративными вставками, которые используются также на передней части кузова, порогах, двери багажного отделения и рейлингах на крыше.

«Trailblazer предлагает потрясающее сочетание возможностей — от преодоления препятствий на бездорожье до комфортного передвижения по городу, которое мы хотели передать визуально, — объяснил Мэт Нун (Matt Noone), директор по дизайну GM Brasil. — Присутствует очевидное ощущение мощи в дизайне, но в тоже время автомобиль имеет элегантный внешний вид, характерный для лучших в мире премиальных SUV. В каждом ракурсе Trailblazer выглядит эффектно, с изящными элементами отделки, вызывая у покупателей желание обладать им».

Trailblazer будет доступен в восмьи цветах кузова: белый (Summit White), черный (Black Sapphire), красный (Sizzle Red), коричневый (Auburn Brown), серо-голубой (Blue Mountain), серый (Royal Gray), ярко-синий (Ocean Blue) и серебристый (Switchblade Silver).

Интерьер — просторный, стильный и функциональный

Фирменные черты бренда Chevrolet прослеживаются и внутри автомобиля: простор, функциональность и превосходный дизайн впечатлят даже самого взыскательного клиента. Приборная панель создана под влиянием спортивного наследия марки, как и ставший визитной карточкой двойной кокпит, корни которого уходят к первым моделям Corvette. Интерьер нового Trailblazer совмещает характеристики легкового автомобиля с дерзостью и мощью, ожидаемой от настоящего кроссовера. Семиместный салон оснащен системами складывания сидений одним нажатием кнопки, при этом образуется ровный пол и наибольший простор для пассажиров третьего ряда сидений или для перевозки крупногабаритного груза.

«Мы сделали работу всех систем в автомобиле максимально интуитивной. Не нужно доставать руководство пользователя, чтобы сообразить, как, например, сконфигурировать сидения, — рассказал г-н Нун. — Третий ряд сидений нового Trailblazer — это не «урезанный вариант», а полноценный третий ряд, где пассажиры могут комфортно себя чувствовать во время долгих путешествий. Добавьте к этому продуманный до мельчайших деталей интерьер — и уже становится понятным, почему Trailblazer является по-настоящему универсальным автомобилем».

Дополнительные детали интерьера включают в себя:

  • Второй ряд складывающихся сидений в пропорции 60/40 с одним фиксирующим замком, возможностью складывания в плоскость, шестью вариантами угла наклона спинок, откидными подлокотниками со встроенными держателями для чашек.
  • Третий ряд, складывающихся в пропорции 50/50 раздельных сидений с отделением для хранения вещей в напольной консоли и возможностью складывания в плоскость.
  • Дополнительные разьем с возможностью подключения USBустройств, а так же Bluetooth для возможности разговоров по телефону со свободными руками

Большое количество отделений для хранения мелочей, которые расположены по всему салону, включая центральное отделение для хранения важных мелочей и большой перчаточный ящик с двумя отделениями, делает внутреннее пространство еще более комфортным.

Информация о Chevrolet

Chevrolet – это крупнейшая международная торговая марка концерна General Motors с годовым объемом продаж свыше 4,5 млн. автомобилей более чем в 140 странах. Это четвертый по объемам продаж и первый по темпам роста автомобильный бренд в мире. Автомобили Chevroletсочетают в себе смелый дизайн, превосходную динамику, инновационные технологии и максимальную практичность. Это лучшие автомобили по лучшей цене. Основанный в США швейцарским эмигрантом Луи Шевроле (Louis Chevrolet) в 1911 году, бренд отметил в 2011 году столетний юбилей.

Линейка моделей Chevrolet в России включает в себя городской автомобиль Spark, малолитражный Aveo в кузове седан и хэтчбек, компактный четырехдверный Cruze в кузовах седан, хэтчбек и универсал, среднеразмерный седан Malibu, семейный минивэн Orlando, SUV Captiva, полноразмерный SUV Tahoe и легендарный спорткар Camaro. В 2013 году новинками бренда в России станут бюджетный седан Cobalt, и среднеразмерный SUV Trailblazer. В 2014 году на рынке появятся компактный SUV Tracker и 7-е поколение легендарного спорткара Corvette Stingray.

Chevrolet демонстрирует непрерывный рост показателей на российском рынке, который по итогам 2012 года стал четвертым в списке десяти самых крупных рынков сбыта для бренда. По объемам продаж в России Chevrolet уже шестой год подряд прочно удерживает звание лучшего иностранного автопроизводителя. В настоящее время бренд представлен в 154 торговых точках и центрах обслуживания по всей России. Подробная информация об автомобильном брендеChevrolet предоставлена на веб-сайте www.media.chevrolet.ruи www.chevrolet.ru.

Технические характеристики автомобиля Chevrolet TrailBlazer 4.2 4WD (GMT360)

Технические характеристики Chevrolet TrailBlazer 4.2 4WD

Chevrolet TrailBlazer 4.2 4WD

  1. Фотографии Chevrolet TrailBlazer 4.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 34
  2. Фотографии Chevrolet TrailBlazer 4.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 34
  3. Фотографии Chevrolet TrailBlazer 4.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 34
  4. Фотографии Chevrolet TrailBlazer 4.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 34
  5. Фотографии Chevrolet TrailBlazer 4.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 34
  6. Фотографии Chevrolet TrailBlazer 4.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 34
  7. Фотографии Chevrolet TrailBlazer 4.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 34
  8. Фотографии Chevrolet TrailBlazer 4.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 34
  9. Фотографии Chevrolet TrailBlazer 4.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 34
  10. Фотографии Chevrolet TrailBlazer 4.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 34
  11. Фотографии Chevrolet TrailBlazer 4.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 34
  12. Фотографии Chevrolet TrailBlazer 4.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 34
  13. Фотографии Chevrolet TrailBlazer 4.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 34
  14. Фотографии Chevrolet TrailBlazer 4.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 34
  15. Фотографии Chevrolet TrailBlazer 4.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 34
  16. Фотографии Chevrolet TrailBlazer 4.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 34
  17. Фотографии Chevrolet TrailBlazer 4.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 34
  18. Фотографии Chevrolet TrailBlazer 4.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 34
  19. Фотографии Chevrolet TrailBlazer 4.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 34
  20. Фотографии Chevrolet TrailBlazer 4.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 34
  21. Фотографии Chevrolet TrailBlazer 4.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 34
  22. Фотографии Chevrolet TrailBlazer 4.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 34
  23. Фотографии Chevrolet TrailBlazer 4.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 34
  24. Фотографии Chevrolet TrailBlazer 4.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 24 из 34
  25. Фотографии Chevrolet TrailBlazer 4.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 25 из 34
  26. Фотографии Chevrolet TrailBlazer 4.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 26 из 34
  27. Фотографии Chevrolet TrailBlazer 4.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 27 из 34
  28. Фотографии Chevrolet TrailBlazer 4.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 28 из 34
  29. Фотографии Chevrolet TrailBlazer 4.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 29 из 34
  30. Фотографии Chevrolet TrailBlazer 4.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 30 из 34
  31. Фотографии Chevrolet TrailBlazer 4.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 31 из 34
  32. Фотографии Chevrolet TrailBlazer 4.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 32 из 34
  33. Фотографии Chevrolet TrailBlazer 4.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 33 из 34
  34. Фотографии Chevrolet TrailBlazer 4.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 34 из 34

Новый среднеразмерный внедорожник TrailBlazer, сразу после официальных продаж стал одним из лидеров в своем сегменте. Плюсы модели – современный «мускулистый» дизайн, удобный и функциональный салон, а также более современная конструкция. Благодаря независимой передней подвеске на А-образных рычагах и зависимой пятирычажной задней, управляемость TrailBlazer значительно лучше, чем у Blazer.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Chevrolet TrailBlazer 4.2 4WD.

Продажа подержанных автомобилей Chevrolet TrailBlazer

Отзывы владельцев автомобиля Chevrolet

  • 15.01.2009

    Кострыкин Андрей Николаевич

    Оценка автора

    Объективность

    Купил в салоне в июне 2008 года Дизайн:дизайн вполне приличный,в некотором роде монументальный Оптика:отличная штатная,ксенон не ставлю,уже наигрался на других машинах. По хорошему нужно менять фару в сборе,одну лампочку - смысла нет. Качество покрытия кузова:отлично покрашен,но кузовные зазоры, мягко говоря, не-немецкие, и даже не корейские Дизайн:наверно сейчас это можно назвать классикой.Вот только магнитола хотя и с очень качественным звуком, но слабая и морально устаревшая.Установил алпайновскую медиа-станцию (и все остальное-силки,саб,аккустика) которую удалось от...

    подробнее
  • 13.10.2007

    fihman mike

    Оценка автора

    Объективность

    (Где, когда купил)купил в Израиле 2002г., но у нас они продаются с двигателем 2.2 , от опель вектры Дизайн:современный Оптика:не сосвем удачно регулируется Качество покрытия кузова:очень хорошее Дизайн:у американцев все внедряется с опозданием Эргономика:желает лучшего Практичность отделочных материалов:хорошая Вместимость:4 человека свободно , 5 ребенок

    подробнее
  • 21.08.2007

    Никто Ноне Иоановна

    Оценка автора

    Объективность

    очень довольна даже после RAV-4. Особенно в большом городе.

    подробнее
90 000 почему стоит купить машину этой марки?

Стоит ли выбирать автомобиль Chevrolet с Spotawheel?

Если вы ищете подержанный автомобиль, который на 100% соответствует вашим ожиданиям, то Spotawheel.pl – это то, что вам нужно. Мы покупаем и продаем автомобили. Однако прежде чем любой экземпляр попадет в руки наших клиентов, он подвергается тщательному анализу. В результате заинтересованные лица знают подробную историю автомобиля и могут быть уверены в его образцовом техническом состоянии.Что проверяется нами включает книга технического осмотра, документация по оборудованию и пробегу.

Самое главное для Spotawheel.pl – это высокое качество предлагаемой продукции и удовлетворенность наших клиентов. На каждый из проданных автомобилей распространяется длительная гарантия, а если вы передумаете сразу после покупки, то сможете вернуть автомобиль в течение 14 дней без объяснения причин!

Chevrolet – как начиналась история престижного бренда?

Компания Chevrolet была основана 3 ноября 1911 года.Решение о создании компании было принято швейцарским гонщиком Луи Шевроле и Вилли К. «Билли» Дюрантом, который был признанным пионером американского автомобилестроения. С годами компания стала частью крупного концерна General Motors, что способствовало динамичному росту популярности бренда во всем мире. В конце 1920-х Chevrolet мог похвастаться заводами, в том числе в Нью-Йорке, Флинте, Толедо, Окленде и Ошаве, а также во многих других странах Азии и Европы. В 1928 году производство автомобилей началось на вновь созданном заводе General Motors, расположенном в Польше, а точнее в Варшаве.

История бренда Chevrolet в Польше началась в 1924 году, когда Generals Motors Export Co. привезла в нашу страну первые легковые автомобили. Три года спустя было продано около 1200 автомобилей Chevrolet. В 1928 году в Варшаве началось производство кузовов Chevrolet. За год польский сборочный завод выпустил 2098 легковых автомобилей, а также шасси автобусов и грузовиков. Общее количество проданных автомобилей составило 3 354 автомобиля. Польский завод закрылся в 1931 году, но это не был конец Chevrolet в Польше.Его история намного богаче как для нашей страны, так и для всего мира. За десятилетия у бренда было много взлетов и падений. В конце концов, он уцелел и сейчас высоко ценится автолюбителями.

Популярные модели Chevrolet

Список моделей Chevrolet очень длинный. Некоторые автомобили уже не производятся, но, несмотря на это, водители не могут пожаловаться, ведь им все еще есть из чего выбирать. В 2018 году бренд занял седьмое место в списке самых выбираемых автомобильных брендов по всему миру.Попасть в первую десятку – это, несомненно, огромный успех. К сожалению, производитель больше не продает в Польше.

Среди выпускаемых сегодня автомобилей наиболее популярными моделями являются Chevrolet Aveo, Spark и Sonic. Любителям внедорожников рекомендуются модели Silverado, Trax и Express, а любителям электромобилей — модель Bolt. Заслуживает внимания и Chevrolet Orlando, минивэн компакт-класса.

Крупнейшие заводы Шевроле - где производятся эти автомобили?

Модели Chevrolet производятся во всем мире.В настоящее время его заводы расположены, в том числе в Канаде, США и Азии. Модели, известные по польским дорогам, происходят, в частности, из из Южной Кореи. Модели, произведенные на корейском сборочном заводе, включают, среди прочего, Модели Aveo, Cruze и Trax.

.

Купить б/у Шевроле на AutoScout24

С приобретением Daewoo Chevrolet становится европейским брендом

Помимо брендов Buick и Oldsmobile, Chevrolet является третьим историческим автомобильным брендом с 1911 года американского автомобильного концерна General Motors (GM), основанного в 1908 году. Таким образом, Chevrolet является одним из старейших производителей автомобилей в мире, а также самым большим количеством автомобилей концерна GM. Благодаря своим прочным позициям, особенно на рынке Северной Америки, Chevrolet на протяжении десятилетий входит в первую десятку мировых продаж.С легендарным спортивным автомобилем Corvette, который с тех пор стал отдельным брендом, Chevrolet также вышел на европейский рынок в 1970-х годах. С момента приобретения большей части южнокорейского производителя Daewoo в 2005 году американский производитель был представлен в Европе под общей торговой маркой Chevrolet с полной модельной программой от самых маленьких автомобилей до внедорожников и собственными европейскими производственными площадками. Производитель также предлагает все модели автомобилей с опциональным приводом на сжиженном газе, благодаря чему он стал пионером экологически чистой и экономичной технологии газоснабжения автомобилей.

В Европе Chevrolet неизменно использует экономичную трансмиссию
.

В то время как Chevrolet традиционно был представлен на рынке США легковыми автомобилями большой вместимости и крупными пикапами, детройтский производитель использовал сотрудничество с южноамериканским производителем Daewoo для укрепления бренда в Европе, адаптируясь к европейским вкусам. Основываясь на технологии Daewoo, Chevrolet предлагала модели Matiz и Aveo в сегменте самых маленьких и малолитражных автомобилей.Chevrolet Matiz EcoLogic с рабочим объемом 796 см3 и выбросами CO2 119 г/км стал одним из автомобилей с самым низким налоговым бременем в Германии. Aveo был первой моделью Chevrolet собственного европейского производства на польском заводе Chevrolet. В сегменте компактных автомобилей Chevrolet представила модель Lacetti, в среднем классе – Chevrolet Epica. В сегменте фургонов и внедорожников Chevrolet предлагал серии HHR и Captiva в США и других странах мира.Каждый десятый покупатель в Европе заказал свой Chevrolet с установленным на заводе газовым двигателем, что в случае с Chevrolet Matiz позволило снизить выбросы углекислого газа до 111 г/км.

Возрождение легендарного Chevrolet Camaro

Ведущей моделью Chevrolet было Sportcoupé Camaro, которое производитель предлагал с 2009 года также на европейском рынке как повторение серии Chevrolet Camaro, выпускавшейся с 1969 по 2002 год. Мощная версия произведенного в Канаде нового Chevrolet Camaro с 6,2-литровым двигателем V8 мощностью 315 кВт (422 л.с.) восходит к эпохе Camaro, когда он стал классикой американских автомобилей Pony, и к спортивной родословной Chevrolet. начиная с его истоков ХХ века.

Гонщик ралли
Луи Шевроле был создателем бренда с традициями
.

Швейцарский гонщик Луи Шевроле (1878-1941) вместе с Уильямом К. Дюрантом из General Motors основали автомобильную компанию Chevrolet в 1911 году. Через год первый Chevrolet покинул производственные цеха в Детройте. Это был 6-цилиндровый туристический автомобиль, который до 1914 года продавался как Classic Six C Series с максимальной скоростью 105 км/ч. В то время как заядлый раллийный гонщик Луи Шевроле хотел по-прежнему сосредоточиться на быстрых, комфортабельных, высококлассных туристических автомобилях, его партнер Дюрант видел будущее Chevrolet в более доступных и просторных моделях, которые конкурент Ford представил с первой моделью T.После этого события Луи Шевроле покинул совместное предприятие. Однако, по-видимому, он не забыл о своих спортивных амбициях, ведь именно благодаря спортивному автомобилю Corvette Chevrolet добился с 1953 года одного из величайших успехов в области имиджа и продаж за всю свою долгую историю.

.90 000 Первая чистая транспортная зона в Польше – Краков впервые

Краков – первый город в Польше, в котором введена чистая транспортная зона.Депутаты городского совета приняли решение ограничить движение транспорта в Казимежском районе с 4 января 2019 года. Пока речь идет о Новой площади, которая является центральной частью Казимежа и шестнадцати близлежащих улиц.

Право въезда в обозначенную зону имеют только резиденты и предприниматели, но последние только до конца 2025 года.Позже владельцам бизнеса придется использовать автомобили с низким уровнем выбросов. До 2025 года такси также смогут въезжать в Казимеж, но после этой даты они также должны быть оснащены электрическим, водородным или газовым приводом (кроме LPG). Новая зона будет применяться в течение тестового периода в шесть месяцев, и если она окажется успешной, она будет введена на постоянной основе.

Краковские советники считают, что чистая транспортная зона сократит количество автомобилей, въезжающих в Казимеж, даже вдвое.Между тем, сейчас этот исторический район является одним из самых популярных и многолюдных мест Кракова. Однако скептики говорят, что из-за новых правил на окраинах Казимежа появятся еще большие пробки, а найти место на близлежащих парковках будет еще сложнее. Некоторые люди боятся коммуникативного паралича вблизи обозначенной зоны. Однако власти Кракова обещают следить за ситуацией.

По действующему законодательству только автомобили из т.н.чистый привод, то есть электричество, природный газ или водород. Однако есть исключения: это автомобили, принадлежащие жителям и коммунальным службам. Чистые транспортные зоны могут быть установлены городскими властями свыше 200 тысяч человек. жителей, обозначив их в центре или в районах со строгой, даунтауновой застройкой.

Зона будет обозначаться новым знаком Д-54 "зона чистого транспорта", а ее конец будет обозначаться знаком Д-55 "конец зоны чистого транспорта".

Фото: Министерство инфраструктуры Чистая транспортная зона

Автомобили с низким уровнем выбросов, имеющие право на въезд в обозначенную зону, должны будут иметь соответствующие наклейки в зависимости от типа привода: электрический, водородный, природный газ или сжиженный газ (автомобили, работающие на сжиженном газе, не имеют таких лицензий).

Фото: Министерство инфраструктуры Наклейки с указанием типа привода .

ФИЛЬТР САЛОННЫЙ DENSO CHEVROLET MATIZ 0.8 1.0 • Motostacja.pl

DENSO — японский концерн, основанный в 1949 году, занимающийся производством автозапчастей высочайшего качества. Компания, в которой в настоящее время работает более 132 000 квалифицированных сотрудников, более полувека назад была пионером в производстве ТНВД благодаря сотрудничеству с немецкой компанией Bosch. С начала своей деятельности и по сегодняшний день тесно сотрудничает с Toyota, поставляя электрические детали для производства автомобилей этого производителя.

Сегодня Denso — это динамично развивающаяся компания, представленная в 34 странах мира, предлагающая продукцию премиального качества, поставляющая комплектующие для производства японских, немецких, американских и китайских автомобилей.

Компания Denso уже много лет известна своим инновационным подходом, разработкой и производством, среди прочего:

  • системы кондиционирования и охлаждения
  • детали трансмиссии
  • электрические и электронные системы
  • электродвигатели
  • широкий спектр других продукция для автомобильной промышленности

Эксперт по производству компонентов системы зажигания - свечей зажигания, свечей накаливания, а также оборудования для двигателей внутреннего сгорания, генераторов переменного тока, стартеров, компрессоров кондиционеров.Детали этого производителя рекомендуют механики и профессионалы во всем мире.

Denso является мировым лидером в области OEM-технологий свечей зажигания с 1959 года, самые популярные свечи зажигания производителя, доступные в нашем обширном ассортименте, включают:

  • Nickel TT — первые в мире свечи с тонкими электродами без благородных металлов, обеспечивающие более стандартные никелевые свечи
  • Иридиевые ТТ - отличаются значительно более высокой прочностью, мощностью, меньшим выбросом и унифицированным ассортиментом
  • Никелевые свечи для большей экономии, снижения расхода топлива и выбросов
  • Платиновые - с оптимальными характеристиками платинового центрального электрода 1.1 мм и боковой электрод с таким наконечником, обеспечивающий длительную работу до 100 000 км, обладающий высокой стойкостью к эрозии и коррозии
  • Iridium Power - обеспечивающий более сильную искру и лучшие характеристики воспламенения, повышенную мощность при низком напряжении
.

Keyecu чехол для дистанционного ключа 3/4/5/6b для chevrolet cruze camaro equinox malibu звуковой винт искра Traverse v Pioneer

Спецификация:

Состояние: 100% новый

Футляр для ключа

Модель: Модифицированный флип

Кнопка: 3/4/5/6

Характеристики:

Лучшая замена ключа при сломанной кнопке или корпусе ключа.

Отрежьте лезвие у местного слесаря ​​/ дилера или замените лезвие своим оригиналом.(заменять только оригинальный ключ)

Возьмите внутренности вашего оригинального пульта и замените их нашей оболочкой ключа, и все готово!

Заявка:

для болта 2017 2018

для блейзера 2019 2020 2021

для Cruze 2016 2017 2018 2019 2020

для CruzeXL8 2016 2017 2018 2019

для Камаро 2016 2017 2018 2019 2020 2021

на равноденствие 2018 2019 2020 2021

в Малибу 2016 2017 2018 2019 2020 2021 9000 3

для Соника 2017 2018 2019 2020

для искры 2016 2017 2018 2019 2020

для Trax 2017 2018 2019 2020 2021

на пионерскую 2021

идти 2018 2019 2020

для Вольта 2016 2017 2018 2019

--- и другие модели такие же, как на фото.

Специальные примечания:

Убедитесь, что защита ключа (номер детали, чип, форма руки, положение кнопки, выемка лезвия ...)

Вырежьте дилера или автомобильного дилера в качестве механика.

Это просто конверт с дистанционным ключом. (Отсутствует ДУ/электроника/системы зажигания или транспондер)

Метки:

панель chevrolet trailblazer, декор chevrolet volt, инструмент chevrolet spark, крюк chevrolet camaro, двигатель chevrolet cruze, пионер военно-морского флота, наклейка para spark, выхлопная система chevrolet traverse, серьга, коробка передач chevrolet cruze..

Суппорт дискового тормоза перед R CHEVROLET AVEO, CRUZE; OPEL ASTRA J, LAUBER LAU 77.3833 Chevrolet, Opel

Суппорт дискового тормоза передний R CHEVROLET AVEO, CRUZE; OPEL ASTRA J, LAUBER LAU 77.3833 Chevrolet, Opel - Inter Cars Store
К сожалению, для корректной работы сайта необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера.

Зум

Фотографии защищены авторским правом.Копирование их без согласия сайта запрещено. Характеристика

Посмотреть все фотографии

товаров
Производитель LAUBER
Алфавитный указатель LAU 77,3833
Тип 1-поршневая
Место монтажа фронт
сторона установка правый
толщина диска Тормоз [мм] 26


отзывы не о продукте

PLN 351,73 Цена за 1 шт

Низкий запас

Курьерская доставка DHL 0,00 злотых 1-2 рабочих дня


Доставка курьером DPD. 0,00 злотых 1-3 рабочих дня


Самовывоз в пункте самовывоза 0,00 злотых 2ч-2 рабочих дня
Доставка в посылочный автомат 0,00 зл. 1-2 рабочих дня Проверьте, подходит ли товар к вашему автомобилю

Характеристики продукта

Производитель LAUBER
Индекс LAU 77.3833
Тип 1-поршневой
Место установки спереди
Место сторона правый
Толщина дискового тормоза [мм] 26
Тормозная система BOSCH
Диаметр поршня [мм] 60

Номера производителей

Номера OE

R 8312 9011
A.B.S:. 630342
АТЕ: 11 9601 2604 2
BREMBO: F 10 013
BUDWEG суппорту: 344541
Тормозной ENGINEERING:
CHEVROLET: 13 301 190
Д.А. СИЛЬВА: ET9941
DELCO REMY: DC84541
ДРИ: 3218 220
ELSTOCK:
ЭПЗ : RX6098192A0
Magneti Marelli: 600000076820
METZGER: 6251118
НК: 2136266
OPEL
: 5 42 086
TRISCAN: 8170 344541
TRW: BHS1366E
SBS: 13012136266
Вы просматриваете этот сайт на своем телефоне или планшете? открытая версия для мобильных устройств

Мы хотим, чтобы вам было удобно пользоваться нашим сайтом.Для этого мы стараемся адаптировать контент, доступный на нашем веб-сайте, к вашим предпочтениям. Это возможно благодаря хранению файлов cookie в вашем браузере и их обработке компанией Inter Cars S.A., расположенной в Варшаве, ул. Powsińska 64, 02-903 Warszawa и персональные данные доверенных партнеров для аналитических, статистических и маркетинговых целей. Продолжая использовать наш веб-сайт без изменения настроек конфиденциальности, вы даете согласие на сохранение файлов cookie в вашем браузере.Помните, что вы всегда можете изменить настройки файлов cookie, получить дополнительную информацию о правилах обработки ваших персональных данных и ваших правах в нашей Политике конфиденциальности.

× .

Шевроле Камаро - характеристики, расход топлива, отзывы, цена

Шевроле Камаро (сегмент G) - один из флагманских продуктов концерна General Motors, а также пионер среди автомобилей, называемых пони-карами и маслкарами. Chevrolet Camaro дебютировал в 1966 году, а через год началось серийное производство. Camaro был ответом General Motors на конкурента Ford Mustang.

Chevrolet Camaro - характеристики

Название Camaro в переводе с французского в просторечии означает друг, товарищ.Существует и шутливая версия происхождения названия Camaro. Что ж, один представитель GM, когда его спросили об этимологии названия модели Chevrolet, ответил, что это термин для обозначения маленького насмешливого существа, пожирающего Мустанги.

Camaro позаимствовал многие элементы у предыдущей модели - Chevrolet Nova, что привело к снижению себестоимости новой модели. Chevrolet Camaro был доступен в версиях кузова купе и кабриолет. Внешний вид Camaro обладает уникальным спортивным характером.При взгляде спереди на Camaro немного угловатый, но зато кузов автомобиля приобретает более обтекаемые формы и заканчивается короткой задней частью.

Chevrolet Camaro - двигатели

Под капотом базового Chevrolet Camaro располагались рядные двигатели мощностью 140 и 155 л.с. Самым большим двигателем Camaro был 7-литровый V8 мощностью 430 л.с. Мощность передавалась на заднюю ось через четырехступенчатую механическую или двухступенчатую коробку передач или трехступенчатую автоматическую коробку передач.Модель

Chevrolet Camaro RS имела убирающиеся круглые фары, тогда как спортивный Camaro SS имел более мощные двигатели объемом 5,7 и 6,5 литров под капотом, совершенно другой передний бампер и ремни, идущие по всей длине автомобиля .

Общие впечатления:
Двигатель:
Интерьер:
Стоимость использования:

Краткие сведения
Бренд Chevrolet
Тип Легковой автомобиль
.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)