Chevrolet usa


VIN: CHEVROLET (USA) | CARInfo

last modified: 30.10.2015

Автомобили CHEVROLET делятся на две основные "расы" - "исконные" американские модели и автомобили производства GM-DAT. GM-DAT (General Motors - Daewoo Automotive Technologies) - это корейское отделение GM, созданное на базе приобретенного в начале тысячелетия автомобильного подразделения "DAEWOO Automotive" концерна "DAEWOO". Это отделение унаследовало от DAEWOO модельный ряд и структуру VIN, отличную от американских моделей.

Если VIN автомобиля CHEVROLET начинается с кода WMI (международного кода завода-изготовителя), начинающегося с цифр 1...5 (это заводы, размещенные в Северной Америке), то это американский CHEVROLET, который полностью соответствует стандарту. Если первой стоит латинская буква "K"или "S" (сборка на польском заводе FSO для европейского рынка) - это корейский Chevrolet. Но "корейцы" на некоторые рынки могут поставляться и с VIN, соответствующим "американцам". Поэтому если у Вас не получается определить VIN автомобиля CHEVROLET по таблицам ниже, то попробуйте провести идентификацию по таблицам для корейских Chevrolet

1G1BL81E1LAXXXXXX

№ п/п Знак Описание
WMI 1 1 Идентификационный код завода-изготовителя. Посмотреть возможные WMI для:
CHEVROLET
2 G
3 1
VDS 4 B Модель и исполнение:
10 - Impala 1LT
11 - Impala 2LT
12 - Impala 3LT (CNG)
13 - Impala LTZ (1LZ)
14 - Impala LTZ (2LZ)
15 - Impala (на экспорт)
19 - Malibu Limited (на экспорт)
1A - Malibu Limited LS
1B - Malibu Limited LS
1C - Malibu Limited LT
1D - Malibu Limited 2LT
1E - Malibu Limited LTZ
1X - Impala LS (1FL)
1Y - Impala LS (2FL CNG)
1Z - Impala LS (1LS)
AA - Cobalt LS M/T
AB - Cobalt LS A/T
AC - Cobalt 1LT M/T
AD - Cobalt 1LT A/T
AE - Cobalt 2LT M/T
AF - Cobalt 2LT A/T
AG - Cobalt SS
AH - Cobalt Internet Model M/T
AJ - Cobalt Internet Model A/T
BA - Cruze L M/T (выпущен в США или Мексике)
BB - Cruze LS M/T (выпущен в США или Мексике)
BC - Cruze LS A/T (выпущен в США или Мексике)
BD - Cruze LT M/T (выпущен в США или Мексике)
BE - Cruze LT A/T (выпущен в США или Мексике)
BF - Cruze Eco (CVT) (выпущен в США или Мексике)
BG - Cruze LTZ A/T (выпущен в США или Мексике)
B8 - Cruze (выпущен в США или Мексике на экспорт за пределы США или Канады)
BL - Caprice STD
BN - Caprice Classic
BU - Caprice Classic Brougham
B_ - Impala (1962...1985) (представляли собой "заряженные" версии Caprice)
B_ - Impala (1994...1996) (представляли собой "заряженные" версии Caprice)
CA - Spark LS M/T (выпущен в Корее подразделением GM-DAT) (код WMI = KL1)
CB - Spark LS A/T (выпущен в Корее подразделением GM-DAT) (код WMI = KL1)
CC - Spark LT M/T (выпущен в Корее подразделением GM-DAT) (код WMI = KL1)
CD - Spark LT A/T (выпущен в Корее подразделением GM-DAT) (код WMI = KL1)
CE - Spark LTZ M/T (выпущен в Корее подразделением GM-DAT) (код WMI = KL1)
CF - Spark LTZ A/T (выпущен в Корее подразделением GM-DAT) (код WMI = KL1)
CK - Spark EV 1LT (выпущен в Корее подразделением GM-DAT) (код WMI = KL1)
CL - Spark EV 2LT (выпущен в Корее подразделением GM-DAT) (код WMI = KL1)
F1 - SS A/T (AUS) (код WMI = 6G3)
F2 - SS M/T (AUS) (код WMI = 6G3)
FA - Camaro LS A/T
FB - Camaro LT A/T
FC - Camaro LT2 A/T
FE - Camaro LS M/T
FF - Camaro LT M/T
FG - Camaro LT2 M/T
FJ - Camaro SS A/T
FK - Camaro 2SS A/T
FP - Camaro
FS - Camaro SS M/T
FT - Camaro 2SS M/T
J8 - Sonic RS (на экспорт)
JA - Sonic LS A/T
JB - Sonic LS M/T
JC - Sonic LT A/T
JD - Sonic LT M/T
JE - Sonic LTZ A/T
JF - Sonic LTZ M/T
JG - Sonic RS A/T
JH - Sonic RS M/T
JC/JF - Cavalier
JH - Cavalier Z24
LD - Corsica Base
LT - Corsica LT
LZ - Corsica LTZ
ND - Malibu
NE - Malibu LS
NS - Chevrolet Caprice Police Vehicle (AUS) (код WMI = 6G3)
PA - Cruze Limited L M/T (выпущен в США (код WMI = 1G1))
PB - Cruze Limited LS M/T (выпущен в США (код WMI = 1G1))
PC - Cruze Limited LS A/T (выпущен в США (код WMI = 1G1))
PD - Cruze Limited 1LT M/T (выпущен в США (код WMI = 1G1))
PD - Cruze Base (выпущен в Корее подразделением GM-DAT) (код WMI = KL1)
PE - Cruze Limited 1LT A/T (выпущен в США (код WMI = 1G1))
PF - Cruze Limited 2LT A/T (выпущен в США (код WMI = 1G1))
PG - Cruze Limited LTZ A/T (выпущен в США (код WMI = 1G1))
PH - Cruze Limited Eco M/T (выпущен в США (код WMI = 1G1))
PJ - Cruze Limited Eco A/T (выпущен в США (код WMI = 1G1))
PJ - Cruze LS (выпущен в Корее подразделением GM-DAT) (код WMI = KL1)
PK - Cruze Limited 2LS M/T (выпущен в США (код WMI = 1G1))
PL - Cruze Limited 2LS A/T (выпущен в США (код WMI = 1G1))
PM - Cruze Limited 1LT A/T (Fleet Model) (выпущен в США (код WMI = 1G1))
PM - Cruze LT (выпущен в Корее подразделением GM-DAT) (код WMI = KL1)
PN - Cruze Limited 2LT M/T (выпущен в США (код WMI = 1G1))
P8 - Cruze Limited (выпущен в США (код WMI = 1G1) для экспорта за пределы США и Канады)
R9 - Volt (на экспорт)
RA - Volt LT (стандартные показатели токсичности)
RB - Volt LTZ (стандартные показатели токсичности)
RC - Volt LT (низкие показатели токсичности)
RD - Volt LTZ (низкие показатели токсичности)
TA - Aveo Base
TB - Aveo Mid Level Trim
TC - Aveo Up Level Trim
TD - Aveo 1LS / 1LT
TG - Aveo 2LT
VJ - Epica
WA - Impala LS
WB - Impala LT
WC - Impala LTZ
WD - Impala Police Cruiser
WE - Impala Taxi
WF - Impala GS
(2000...2005) ("самостоятельная" модель)
WH - Impala LS
(2000...2005) ("самостоятельная" модель)
WL - Lumina
WW - Monte Carlo LS
WX - Monte Carlo SS
YA - Corvette Standard 1LT M/T
YB - Corvette Preferred 2LT M/T
YC - Corvette Premium 3LT M/T
YD - Corvette Custom 4LT M/T
YE - Corvette Standard 1LT A/T
YF - Corvette Preferred 2LT A/T
YG - Corvette Premium 3LT A/T
YH - Corvette Custom 4LT A/T
YJ - Corvette Z06 Standard 1LZ M/T
YK - Corvette Z06 Premium 3LZ M/T
YL - Corvette Z06 Custom 3LZ M/T
YM - Corvette ZR1 Standard 1ZR M/T
YN - Corvette ZR1 Custom 3ZR M/T
YP - Corvette Grand Sport 1LT M/T
YR - Corvette Grand Sport 2LT M/T
YS - Corvette Grand Sport 3LT M/T
YT - Corvette Grand Sport 4LT M/T
YU - Corvette Grand Sport 1LT A/T
YV - Corvette GS 2LT A/T
YW - Corvette GS 3LT A/T
YX - Corvette GS 4LT A/T
YY - Corvette
Z9 - Malibu (на экспорт)
ZA - Malibu Fleet Vehicle
ZB - Malibu LS
ZC - Malibu 1LT
ZD - Malibu 2LT
ZE - Malibu LTZ
ZF - Malibu Hybrid
5 L
6 8 Вариант кузова:
1 - купе 2 двери
2 - седан 2 двери
3 - кабриолет / купе 2 двери
5 - седан 4 двери, 4 или 6 боковых окон
6 - седан / хетчбек 4/5 дверей, 4 или 6 боковых окон
7 - минивен, универсал/хетчбек повышенной вместимости
8 - универсал 5 дверей/хетчбек
9 - универсал
7 1 Системы безопасности:
1 - ремни безопасности
2 - ремни безопасности и две фронтальные подушки безопасности
3 - ремни безопасности и водительская подушка безопасности
4 - ремни безопасности. фронтальные и боковые подушки безопасности
5 - ремни безопасности. фронтальные и боковая водительская подушка безопасности
6 - ремни безопасности. фронтальные и боковые подушки безопасности. датчик присутствия переднего пассажира
7 - ремни безопасности. фронтальные и боковые подушки безопасности. боковые подушки безопасности для заднего ряда сидений
9 - статические ремни безопасности (только очень старые модели)
A - активные ремни безопасности
B - активные ремни безопасности, фронтальная подушка безопасности водителя
C - активные ремни безопасности, фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира
D - активные ремни безопасности, фронтальныек и боковые подушки безопасности водителя и пассажира
E - Активные ремни безопасности, фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности для первого ряда сидений и потолочные подушки для заднего ряда
F - Активные ремни безопасности, фронтальные подушки безопасности, боковые потолочные подушки безопасности для всех рядов
G - Активные ремни безопасности, фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности для второго ряда сидений и потолочные подушки для всех рядов
H - Активные ремни безопасности, фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности для первого ряда сидений и потолочные подушки для заднего ряда, подушки для защиты коленей водителя
8 E Двигатель (для легковых автомобилей):
0 - None Engine
1 - 3.8L V6 (L67)
1 - 1.6L L4 (LWW, Diesel)
2 - 1.3L L4 (LY8)
2 - 6.0L V8 (L77) (GAS/Ethanol) Chevrolet Caprice Police Vehicle (AUS)
3 - 3.6L V6 (LFX) Chevrolet Caprice Police Vehicle (AUS) / Impala
4 - 2.2L L4 (LN2)
5 - 1.5L L4 (L3A, Hybrid)
6 - 2.2L L4 (L42)
6 - 6.2L V8 (LT4)
7 - 6.2L V8 (LT1)
8 - 1.8L L4 (LV6)
9 - 4.6L V8 (L37)
A - 1.4L L4 (LV7)
A - 2.3L L4 (LG0) SFI
A - 2.5L L4 (LCV)
A - 4.6L V8 (Lh3)
B - 1.4L L4 (LUV, Turbo)
B - 2.4L I4 (LE5) MFI
C - 1.6L L4 (LDE)
C - 4.0L V8 (L47)
C - 2.4L I4 (LAF) SIDI
D - 1.5L L4 (L3G)
D - 2.3L L4 (LD2)
D - 4.4L V8 (LC3) MFI
E - 1.6L I4 (LXV)
E - 3.4L V6 (LA1)
E - 5.0L V8 (L03)
E - 7.0L V8 (LS7) SFI
F - 1.6L L4 (LXT)
F - 2.2L L4 (L61)
F - 5.0L V8 (LB9)
G - 1.8L L4 (LGE)
G - 1.8L L4 (LWE)
G - 3.0L V6 (LF1) SIDI
G - 5.7L V8 (LS1)
H - 1.8L L4 (LUW)
H - 5.0L V8 (LX5)
H - 5.0L V8 (LG4)
H - 6.0L V8 (L98) SFI
J - 3.1L V6 (LG8)
J - 6.2L V8 (L99) SFI
K - 3.5L V6 (LZE) SFI
K - 3.8L V6 (L36)
L - 1.8L L4 (LNK)
M - 1.4L L4 (L95)
M - 1.4L L4 (LE2, Turbo)
M - 2.6L V6 (LY9)
N - 3.2L V6 (LA3)
N - 3.6L V6 (LFR)
P - 2.0L L4 (LSJ)
P - 5.7L V8
R - 3.0L V6 (L81)
S - 3.6L V6 (LGX)
S - 5.7L V8 (LS6)
S - 2.8L V6 (LB8)
T - 1.5L L4 (LFV, Turbo)
T - 2.4L L4 (LD9)
U - 6.0L V8 (LS2)
W - 4.3L L6
W - 6.2L V8 (LS3)
X - 2.0 L4 (LTG, turbo)
Y - 4.6L V8 (LD8)

Двигатель (для легких грузовиков):
1 - 6.6L V8 Diesel
2 - 6.6L V8 Diesel
4 - 2.5L L4
M - 5.0L V8
P - 5.3L V8
R - 5.7L V8
S - 4.2L L6
T - 5.3L V8
U - 6.0L V8
V - 4.8L V8
W - 4.3L V6
X - 4.3L V6

9 1 Контрольная сумма
10 L Модельный год
11 A Сборочный завод:
0 - Lansing - Grand River, MI (USA)
1 - Oshawa #2, ON (CAN)
4 - Orion, MI (USA)
5 - Bowling Green, KY (USA)
7 - Lordstown, OH (USA)
9 - Oshawa #1, ON (CAN)
A - Arlington, ТX (USA)
C - Changwon (KOREA)
F - Fairfax, KS (USA)
G - Gliwice (POLAND)
L - Elizabeth (AUS)
L - San Luis Potosi (MEX)
S - Ramoz Arizpe (MEX)
U - Detroit, MI (USA)
X - не для продажи (USA)
12 X Серийный номер
13 X
14 X
15 X
16 X
17 X

You have found the answer to your question? Donate project.
Have you noticed an inaccuracy? You can supplement the information provided herein?
Leave your message in the comments box at the bottom of this page.
Thank you. :)

Corvette SUV на батарейках близко? Первый скетч кроссовера мечты

Отделение General Motors Design выложило на своей официальной страничке в соцсети необычный эскиз, который, возможно, намекает на будущий кроссовер с легендарным именем Corvette.

Обычно на этот аккаунт выкладывают различные дизайнерские наброски, которые, в общем-то, не имеют прямого отношения к текущим проектам концерна GM. Однако в этот раз все куда интереснее. Изображение представляет вседорожник с агрессивным экстерьером и некоторыми признаками наличия электрической силовой установки. Строго говоря, кроссовер с подобной внешностью просто обязан носить название Corvette. Этот рендер был сделан Джейсоном Ченом, который пришел на должность креативного дизайнера в GM в 2015 году.

Слухи об электрокроссовере Corvette ходят уже давно. Впервые об этом заговорили еще в 2019 году, причем с намеком на то, что Corvette может стать отдельным брендом в составе концерна GM. Более того, инсайдеры внутри корпорации уверяли, что кроме вседорожника планируется создать и "батарейный" седан.

Чуть позже, в 2021 году, Bloomberg через свои источники выяснил, что General Motors уже год работает над созданием электрического внедорожника Corvette, который мог бы стать симметричным ответом на Ford Mustang Mach-E. А создание целого семейства динамичных электрокаров под этим названием – будто бы вопрос практически решенный. Сейчас же дизайнеры GM активно работают над созданием облика сразу нескольких моделей Corvette. По слухам, дебют спортивного кроссовера произойдет в 2025 году.

34 Фотографии

Очевидно, что Ford Mustang Mach-E практически никого не оставил равнодушным. Дерзкий эксперимент по превращению легенды автомобильного мира в электромобиль оказался сверхудачным, что активизировало работы со стороны конкурентов в том же направлении. Впрочем, есть и те, кто хочет бросить вызов самым быстрым бензиновым вседорожникам. Одним из таких стал Lotus Eletre, который даже внешне очень напоминает Lamborghini Urus, и, по сути, именно с ним британская компания и планирует конкурировать на рынке.

Тачка из США. Брестчанин купил Mazda CX-5 за $19 000, хотя без «косяков» не обошлось

В нашей рубрике «Тачка из США» перебывало немало моделей, в том числе японских брендов, представителей которых белорусы приобретают на заокеанских аукционах. Это Lexus, Acura, Honda, Toyota и Infiniti. А вот Mazda ни разу не попадалась. Пришло время исправляться! Сегодня транслируем опыт владельца кросса CX-5, который был куплен с повреждениями и потребовал чуть более чем 19 тысяч долларов.

«Доставка обошлась дорого, хотя машина была рядом с портом»

Так повелось, что в семье Дмитрия автомобили «Мазда» уже давно. В 2014-м он приобрёл седан Mazda 3, а через пять лет пересел на новый кроссовер Mazda CX-5. Спустя ещё год вместе с супругой решили присмотреться к ассортименту аукционов США.

— У нас не было никаких сомнений, что покупать будем снова «Мазду». До этого ездили на «тройке» и имели небольшой опыт владения CX-5. Видели только плюсы в том, что авто будет с американского рынка. Многие знакомые в 2020-м пригнали себе машины для личного пользования. И вот уже полтора года, как эксплуатируют их без проблем. Было немного страшно, но решение мы приняли относительно быстро. На тот момент автомобиль в салоне стоил в два раза дороже. Например, первая Mazda CX-5, которую я брал у дилера, обошлась в 37 500 долларов.

— Мы рассчитывали на машину до $15 000, но это идеальный вариант. Реальный бюджет был до $20 000, в него тогда подходили BMW X3 и Lexus NX. Примерно на тысячу долларов дороже получалась Mazda CX-9, но моей жене этот кроссовер казался слишком большим и неудобным. Хотя другие модели рассматривали, склонялись всё равно ближе к CX-5. В принципе, «Мазда» устраивает всем: достойной отделкой салона, комфортом и отличной управляемостью.

 — Процесс поиска подходящих вариантов занял приблизительно два дня. Искали CX-5 c целой «безопасностью» и наименьшим количеством битого железа. Первый лот ушёл намного дороже, чем мы ожидали, а уже через несколько дней мы сыграли второй. Там цена устроила, и мы победили в торгах со ставкой $8 825. Правда, потом выяснилось, что нам немного не повезло. Если бы машина обошлась дешевле, то растаможка считалась бы по 2,5 евро за «кубик» объёма, а так вышло по 3,5. К финальной ставке по лоту добавились 1 090 долларов аукционного сбора.

— Мы выиграли аукцион в мае 2020-го, когда пандемия была в самом разгаре. Через три дня после оплаты «Мазду» привезли в порт, где она стояла около полумесяца. Правда, потом её достаточно быстро доставили до Бреста — за пять недель. Здесь её и растаможивал. Считаю, доставка обошлась дорого, хотя аукцион находился рядом с портом, — в $2 450!

«Могли сэкономить $2 000, но звёзды не сошлись»

Судя по повреждениям, купленная Mazda CX-5 в ДТП стала одним из звеньев «паровозика». Замены требовал задний бампер, а также передний в сборе: все его пластиковые элементы, хромированная накладка и решётка радиатора. Кроме того, была примята выхлопная труба.

— Основной удар пришёлся в «морду». Под пластиком бампера пострадали телевизор и жалюзи системы кондиционирования, причём то, что он повреждён, мы узнали после — такой скрытый нюанс дополнительно обошёлся в 500 долларов. Сзади тоже обнаружился «сюрприз»: там потерпел урон глушитель, который упёрся в подрамник и слегка примял его. Правда, исправилось это всё развалом. Крышке багажника досталось совсем чуть-чуть, и ребятам на СТО удалось вытянуть. Не понадобилось даже шпатлёвки — просто подкрасили повреждённый участок под толщиномер.

— По большей части скрытые повреждения касались пластиковых элементов защиты. Крышка на двигатель — 100 долларов, закрывающая пластинка усилителя — ещё сотка. Вот и получилось, что это мелочи, но даже на тот момент стоили они приличных денег.

— Запчасти полностью искал сам, и большой проблемы в этом я не вижу. Если заниматься процессом тщательно, то получается где-то сэкономить. В Беларуси реально было мало деталей для CX-5, а имеющиеся — с дефектами, поэтому половину пришлось заказывать из России. Дольше всего ждал жалюзи системы кондиционирования — две недели ехали из дальних регионов РФ. У нас они стоили 500 долларов, а бэушные у россиян — вдвое дешевле. Остальное приобреталось в Минске — на разборках и в магазинах.

— Самым дорогим этапом восстановления стала покраска. Ну представьте: передний и задний бамперы, крышка багажника — за всё 350 долларов. Для середины 2020 года это было существенной суммой, особенно после скачков курса. Пластиковая накладка, которая находится перед капотом, покупалась и окрашивалась отдельно — 50 долларов за сам элемент и ещё столько же за работу.

Телевизор

$130

Бампер передний

$50

Бампер задний

$50

Жалюзи

$200

В итоге под ключ машина обошлась нашему герою в 19 000 долларов, хотя сумма могла быть меньше.

— Если бы все звёзды сошлись, мы сэкономили бы около $2 000, не тратясь на всякие «сюрпризы». С учётом цен, которые тогда ставили на новую Mazda CX-5, нас устроили и 19 000 долларов общих затрат. На тот момент подержанные экземпляры 2019 года выпуска стоили в районе $32 000. Самое дешёвое предложение было за $28 000, но, как позже выяснилось, иномарку восстанавливали после ДТП. Должен признать, что лот с машиной выбрала моя супруга — по её инициативе играли именно эту «Мазду». Цвет у кроссовера вообще бомбический — круто смотрится, — не скрывает эмоций Дмитрий.

«Оснащение в США и Европе — как для разных автомобилей»

Наш герой признаётся, что при виде готовой Mazda CX-5 испытал радость, хотя без «косяков» не обошлось.

— С другой стороны, эти нюансы совсем несерьёзные — из разряда халатности специалистов СТО. Самая значительная оплошность, на мой взгляд, это когда ребята закрепили накладку перед капотом серыми пистонами, а ведь обсуждали покупку чёрных — цвет в цвет. Всё-таки мы изначально с ними договаривались о хорошем качестве работ, ведь автомобиль ремонтировался не на продажу — для себя. По итогу они просто перекрасили эти пистоны.

— Есть банальность, которая меня очень удивила, когда я впервые проехался на автомобиле, — тонированные передние стёкла. А это весьма неплохой бонус! Тем более специалисты подтвердили, что тонировка хорошая. Отдельно за неё пришлось бы отдать более 100 долларов.

Кроссовер нашего героя оснащён 2,5-литровым мотором линейки SKYACTIV. Согласно заводским характеристикам, CX-5 с двигателем SKYACTIV-G 2.5 на разгон до «сотни» требуется 8,9 секунды. Мощность данного силового агрегата составляет 194 силы, а пик крутящего момента — 257 Нм.

— Раньше ведь «Мазда» разрабатывала свои автомобили вместе с Ford, а последний десяток лет проектирует их полностью сама, включая новые двигатели и «коробки». У моей CX-5 под капотом находится мотор объёмом 2,5 литра. Почему-то «двушки» на аукционах мне не встречались. Видимо, любовь американцев к большому литражу сыграла свою роль.

Все версии Mazda CX-5 второго поколения идут в комплекте с шестиступенчатым «автоматом» SKYACTIV-DRIVE. Базовые модификации имеют передний привод, а полный становится доступен в качестве опции.

— Динамика у автомобиля очень хорошая, без пауз и пинков, — говорит владелец. — Нравится, что «коробка» здесь — классический гидротрансформатор, а не какой-нибудь вариатор. Соответственно, прибор более предсказуемый и надёжный.

— Меня радует, что у CX-5 при таком объёме двигателя приятный расход. У того же Chevrolet Equinox c полуторалитровым турбомотором потребление топлива на литр больше нашей «Мазды», а ресурс у неё мощнее. В городском цикле кроссовер расходует около 10 литров, по трассе — около 9. Минимальное значение, которое я видел при попутном ветре, — 8,3 литра.

— Из Америки машина приплыла с пробегом 21 000 км, сейчас на одометре уже 49 800. Трижды производил масляный сервис, а в ближайшее время собираюсь поменять техжидкость в четвёртый раз, — рассказывает Дмитрий. — Менялись по кругу тормозные колодки и антифриз, который немного подтекал. Видимо, травить стало после удара — ремонтники какую-то трубку и подваривали.

— Очень порадовала работа адаптивного круиз-контроля, когда машина, если впереди другой автомобиль, сама держит дистанцию, притормаживая при необходимости. Ехать так на «дальняк» по трассе более комфортно, хотя мы и в городе постоянно пользуемся. Европейские и американские комплектации сильно различаются между собой. Даже бессмысленно сравнивать — они попросту разные. Тот же адаптивный «круиз» в США можно было дополнительно заказать даже для базового оснащения, а в «европейках» он вообще не предлагался — не предусмотрено такой опции.

Помимо этого, Mazda CX-5 брестчанина имеет датчики слепых зон, систему удержания в полосе движения, камеры, LED-оптику и люк.

— Для США комплектация Turing — это наша Supreme. В целом я доволен оснащением. Куплю ли в следующий раз авто на американском рынке? Да, сто процентов, что куплю.

— Пускай салон не из натуральной кожи, как в премиальных автомобилях, зато обивка более практичная: экокожа со вставками по центру из искусственной замши зимой не настывает, а летом не накаляется. Единственным минусом считаю отсутствие регулируемой поддержки ног (как у BMW). С другой стороны, для своего сегмента «Мазда» отлично устроена и оснащена.

Дмитрий признаётся, что вместе с супругой планирует эксплуатировать Mazda CX-5 ближайшие несколько лет, хотя мужчина предпринимал неоднократные попытки продать кроссовер. Как так?

— Мы строим сейчас квартиру, и я подумывал деньги от реализации автомобиля потратить на недвижимость. Но как-то мы посмотрели, что финансово справляемся, поэтому будем ездить ближайшие годы. Машина классная — почему бы и нет!

**

В середине 2020-го Дмитрий потратил на Mazda CX-5 чуть более 19 000 долларов. Какова сейчас стоимость «2,5-литрового» кроссовера такого же года выпуска? Цены на четырёхлетние CX-5 стартуют от $26 750, а заканчиваются 34 500 долларами.

Фото: личный архив героя

Подписывайтесь на наши новости в Yandex.Zen и Telegram

Попытка Chevrolet прорекламировать авто на льду закончилась провалом

Машина сломалась посреди катка.

Выехавший на лед во время рекламной паузы пикап сломался посреди хоккейной площадки. General Motors преследуют неудачи. То в адрес компании нелестно высказывается Дональд Трамп, то рекламная акция заканчивается провалом.

Являясь официальным автомобилем крытой многофункциональной арены Little Caesars Arena, расположенной в Детройте (штат Мичиган, США), Chevrolet решил использовать второй перерыв в хоккейном матче Detroit Red Wings для рекламы пикапа Silverado Trail Boss. У этой модификации внушительный клиренс и внедорожный пакет Z71, включающий в себя блокировку заднего дифференциала. Но пикап сломался на глазах у многотысячных трибун, едва выехав на лед.

Автомобиль простоял посреди площадки почти весь перерыв, а техника, готовящая лед к третьему периоду, была вынуждена кружить вокруг пикапа. Что именно сломалось в автомобиле — неизвестно. Возможно, подвела система полного привода, не выдержав длительных пробуксовок, а может автомобиль заглох, как пишут в Твиттере некоторые очевидцы.

В конце концов Trail Boss тронулся с места под аплодисменты зрителей и осторожно покинул хоккейную площадку. Неловко вышло, но зрителей это, кажется, нисколько не смутило.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Задний тормозной диск Л/П CADILLAC ATS; CHEVROLET CAMARO 02.13- USA 121.62153AT (339ммx26мм) Cadillac, Chevrolet

Задний тормозной диск Л/П CADILLAC ATS; CHEVROLET CAMARO 02.13- USA 121.62153AT (339ммx26мм) Cadillac, Chevrolet - Inter Cars Store
К сожалению, для корректной работы сайта необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера.
Новый

Увеличить

Фотографии защищены авторским правом.Копирование их без согласия сайта запрещено.

Посмотреть все фотографии

Особенности продукта
Производитель USA
INDEX 121.62153AT
Наружный диаметр [мм] 339
Толщина [мм] 26
Общая высота [мм] 48,1
Количество монтажных отверстий [шт.] 5


Нет отзывов о товаре

362,54 зл Цена за 1 шт.

Низкая6

Курьерская доставка DHL 0,00 злотых 1-2 рабочих дня


Доставка курьером DPD. 0,00 злотых 1-3 рабочих дня


Самовывоз в пункте самовывоза 0,00 злотых 2ч-2 рабочих дня
Проверьте, подходит ли продукт для вашего автомобиля

Характеристики продукта

90 130 8
Производитель США
Индекс 121.62153AT
Наружный диаметр [мм] 339
Толщина [мм] 26
Общая высота [мм] 48.1
Количество монтажных отверстий [PCS] 5
Диаметр центрирования диаметра [мм] 67.4
6
6
Задняя часть
Установка на стороне влево / вправо
Тип диска Вентилированный
4 Щит с подшипником
Количество в упаковке [шт.] 1
Торговая единица шт.
Наименование Тормозной диск
Вы просматриваете этот сайт на своем телефоне или планшете? открыть версию для мобильных устройств

Мы хотим, чтобы вам было удобно пользоваться нашим сайтом.Для этого мы стараемся адаптировать контент, доступный на нашем веб-сайте, к вашим предпочтениям. Это возможно благодаря хранению файлов cookie в вашем браузере и их обработке компанией Inter Cars S.A., расположенной в Варшаве, ул. Powsińska 64, 02-903 Warszawa и персональные данные доверенных партнеров для аналитических, статистических и маркетинговых целей. Продолжая использовать наш веб-сайт без изменения настроек конфиденциальности, вы даете согласие на сохранение файлов cookie в вашем браузере.Помните, что вы всегда можете изменить настройки файлов cookie, получить дополнительную информацию о правилах обработки ваших персональных данных и ваших правах в нашей Политике конфиденциальности.

× .

CHEVROLET/GMC - Запчасти из США галка. Fenix ​​

  • ALERO [1999-2004]

    Запчасти и аксессуары для Chevrolet Alero.

  • ASTRO [1986-2005]

    Запчасти и аксессуары для Chevrolet Astro.

  • Avalanche 1500 ...

    Запчасти и аксессуары для Chevrolet Avalanche 1500.

  • 9000.

  • Avalanche 1500 ...


    Части и принадлежности для Chevrolet Avalanche 1500.

  • Avalanche 2500 [02-06]

    Запчасти и аксессуары для Chevrolet Avalanche 2500

  • BLAZER [1971-2005]

    Запчасти и аксессуары для Chevrolet Blazer.

  • BLAZER [2006-2021]

    Запчасти и аксессуары для Chevrolet Blazer.

  • CAMARO [1967-1969]

    Запчасти и аксессуары для Шевроле Камаро.

  • CAMARO [1970-1981]

    Запчасти и аксессуары для Шевроле Камаро.

  • CAMARO [1982-1992]

    Запчасти и аксессуары для Шевроле Камаро.

  • CAMARO [1993-2002]

    Запчасти и аксессуары для Шевроле Камаро.

  • CAMARO [2010-2017]

    Запчасти и аксессуары для Шевроле Камаро.

  • CAMARO [2018 UP]

    Запчасти и аксессуары для Шевроле Камаро.

  • CAPTIVA [2006 UP]

    Запчасти и аксессуары для Chevrolet Captiva

  • CAVALIER [1995-2005]

    Запчасти и аксессуары для Chevrolet Cavalier.

  • КОБАЛЬТ [05-10]

    Детали и аксессуары Шевроле Кобальт.

  • КОЛОРАДО [2004-2021]

    Запчасти и аксессуары для Шевроле Колорадо.

  • CORVETTE C1 [1953–1962]

    Запчасти и аксессуары для Chevrolet Corvette.

  • КОРВЕТ С3 [1962-1982]

    Запчасти и аксессуары для Шевроле Корвет.

  • КОРВЕТ С4 [1984-1996]

    Запчасти и аксессуары для Шевроле Корвет.

  • КОРВЕТ С5 [1997-2004]

    Запчасти и аксессуары для Шевроле Корвет.

  • КОРВЕТ С6 [2005-2013]

    Запчасти и аксессуары для Шевроле Корвет.

  • КОРВЕТ С7 [2014 UP]

    Запчасти и аксессуары для Шевроле Корвет.

  • CHEVELLE SS [1964-1967]

    Запчасти и аксессуары для Chevrolet Chevelle SS.

  • CHEVELLE SS [1968-1973]

    Запчасти и аксессуары для Chevrolet Chevelle SS.

  • CHEVY II [1961-1988]

    Запчасти и аксессуары для CHEVROLET Chevy II

  • EL CAMINO [1959-1960]

    Запчасти и аксессуары для Chevrolet El Camino.

  • EL CAMINO [1964-1967]

    Запчасти и аксессуары для Chevrolet El Camino.

  • EL CAMINO [1968-1972]

    Запчасти и аксессуары для Chevrolet El Camino.

  • EL CAMINO [1973-1977]

    Запчасти и аксессуары для Chevrolet El Camino.

  • EL CAMINO [1978-1987]

    Запчасти и аксессуары для Chevrolet El Camino.

  • EQUINOX [2005-2019]

    Запчасти и аксессуары для Chevrolet Equinox

  • EXPRESS 1500 [1996-2002]

    Expresss.

  • Express 1500 [2003-2014]

    Части и аксессуары для Chevrolet Express 1500.

  • 9000.

  • Express 2500, 3500, ...

    Запчасти для Chevrolet 2500, 3500

  • G10 G20 G30 [ 1980+]

    Запчасти и аксессуары для Chevrolet серии G.

  • HHR [06-11]

    Запчасти и аксессуары Chevrolet HHR

  • IMPALA (1990-2005)

    4 Запчасти и аксессуары Chevrolet Impala 9

  • ИМПАЛА (2006-2013)

    Запчасти и аксессуары для Шевроле Импала.

  • IMPALA (2014 UP)

    Запчасти и аксессуары для Chevrolet Impala.

  • Фургон LUMINA APV ...

    Запчасти и аксессуары для фургона Chevrolet Lumina APV.

  • СЕРИИ C, G, K, R, V...

    Chevrolet Серии C, G, K, R, V

  • SILVERADO 1500...

    Запчасти и аксессуары для Chevrolet Silverado 1500.

  • Silverado 1500 ...

    Запчасти и аксессуары для Chevrolet Silverado 1500.

  • Silverado 1500 [2014 up]

    [2014)

  • Части и принадлежности для Chevrolet Silverado 1500.

  • Silverado4 1500 [2015+] 9000

    частей и аксессуаров для Silverado 1500

  • Silverado 2500, 3500, ...

    Запчасти и принадлежности для Chevrolet Silverado 2500, 3500, 4500

  • SS [2014+]

    Части и принадлежности для Chevrolet SS

  • SSR [03-06]

    Запчасти и аксессуары для Buick SSR

  • Пригород [1963-1991]

    Запчасти и аксессуары для Chevrolet Suburban 1963-1991

  • SURUBAN 1500 [1992-1999]

    Запчасти и аксессуары для Шевроле Субурбан 1500.

  • пригород 1500 [2000-2006]

    Запчасти и аксессуары для Chevrolet Suburban 1500.

  • SUBURBAN 1500 [2007-2014]

    Части и аксессуары для Chevrolet SUBUBAN 1500.

  • CURUBAN 1500 [2015 +]

    Запчасти и аксессуары для Chevrolet Suburban 2015+

  • пригород 2500, 3500, ...

    Запчасти и принадлежности для Chevrolet Suburban 2500, 3500, 4500.

  • Tahoe [1995-1999]

    Запчасти и аксессуары для Шевроле Тахо.

  • TAHOE [2000-2006]

    Запчасти и аксессуары для Шевроле Тахо.

  • TAHOE [2007-2014]

    Запчасти и аксессуары для Шевроле Тахо.

  • Tahoe [2015+]

    Автозапчасти и аксессуары Chevrolet Tahoe 2015+

  • Trailblazer [02-09]

    Chevrolet Trailblazer

  • Travers0004

    Запчасти и аксессуары Chevrolet Traverse

  • UPLANDER [05/08]

    Запчасти и аксессуары для Chevrolet Uplander

  • VENTURE [1997-2005]

    Запчасти и аксессуары для Chevrolet Venture.

  • .

    Chevrolet Serwis Варшава, AutoŻoliborz - Официальный дистрибьютор в Польше.

    Auto Żoliborz является единственным авторизованным сервисным центром Chevrolet Camaro, Chevrolet Corvette и некоторых моделей Cadillac в Мазовии.

    Авторизованный сервисный центр Шевроле. Auto Żoliborz является единственным авторизованным сервисным центром Chevrolet Camaro, Chevrolet Corvette и некоторых моделей Cadillac в Мазовии.

    Наш авторизованный сервисный центр Chevrolet и Cadillac имеет право на платный и гарантийный ремонт, включая кузовной и покрасочный ремонт.Мы обслуживаем автомобилей Chevrolet Camaro и Corvette и Cadillac официально продаваемых в Европе и импортируемых поштучно из США и Канады. Конечно, мы также поддерживаем популярные модели Chevrolet, такие как Captiva, Cruze, Orlando, Aveo, Spark и другие , которые были проданы в Польше компанией Chevrolet Poland.

    Наш механический и кузовной и покрасочный сервисы оснащены современным оборудованием в соответствии с последними рекомендациями и требованиями производителей автомобилей, которые мы обслуживаем.Благодаря большому количеству ремонтных стендов время ожидания визита в наши сервисы достаточно короткое.

    Сотрудники наших станций технического обслуживания Chevrolet и Cadillac проходят регулярное обучение, расширяя свои знания о ремонтируемых нами автомобилях, что гарантирует высочайшее качество наших услуг.

    Посетите наш сайт: Варшава, ул. Rudnickiego 3 (все модели Chevrolet, включая Camaro и Corvette и Cadillac, выпущенные после 2010 года).Тел. 22 336 10 90, с понедельника по пятницу с 07:00 до 20:00, в субботу с 8:00 до 14:00

    .90 000 Chevrolet из США - автомобильных аукционов

    Порше Макан, Ауди К5, Форд Мустанг, Мерседес-Бенц ЦЛА