Чиповать это


что это такое, плюсы и минусы, цены

Чип-тюнинг двигателя — это замена программного обеспечения электронного блока управления мотора на модифицированное решение. Если говорить проще — установка тюнинг-прошивки вместо стокового ПО ЭБУ.

Аналог — обновление прошивки на смартфонах. В случае автомобиля задача сводится к улучшению динамики, прибавке мощности или отключению устройств.

Плюсы чип-тюнинга

  • Увеличение мощности и крутящего момента.
    Замер мощности на Киа Рио 1.6: Красная линия — сток, зеленая линия — прошивка АДАКТ; график слева — крутящий момент, график справа — мощность.
  • Улучшение динамики авто;
  • Повышение тяги на низких оборотах, а также ровная полка момента в средней зоне и до самой отсечки;
  • Уменьшение провала в разгоне;
  • Повышение чувствительности педали газа — исчезает задумчивость, что позволяет легче и безопаснее идти на обгоны;
  • Сглаживание турбоямы;
  • Оптимизация работы двигателя на холостых оборотах, устранение вибрации;
  • Устранение просадки мощности при езде с включенным кондиционером;
  • Оптимизация температурного режима работы мотора;
  • Дополнительно можно программно отключить катализатор, сажевый фильтр и другие системы.

Для каждой модели и владельца задачи и плюсы будут свои. Одним водителям больше всего мешает «тупизна» педали газа, другим необходимо настроить движок на максимальную отдачу, третьим — просто отключить вышедший из строя катализатор.

Минусы чип-тюнинга

  • Повышение требований к качеству топлива;
  • Увеличение экологической нагрузки при переходе на низкие нормы токсичности;
  • Если делать работы у непрофессионалов, можно получить отрицательный результат, а в худшем случае «положить» ЭБУ.

Результаты по типу двигателя

Дизельные двигатели

Потенциал чип-тюнинга дизельных двигателей, особенно с турбонаддувом, наибольший.

График замера дизельного Mitsubishi L200 2.5:

  • Красная линия — сток, синяя линия — прошивка АДАКТ;
  • График вверху — крутящий момент, график по центру — мощность;
  • Прирост крутящего момента — 23,4%;
  • Прирост мощности — 32,6%.
Посмотреть отзывы

Бензиновые двигатели

Потенциал чип-тюнинга бензиновых двигателей меньше, чем дизельных. Для любителей спортивной езды — проблема. Для обычных водителей даже на бензиновом двигателе прирост после прошивки будет ощутим.

График замера после прошивки бензиновой Toyota Camry 2.4:

  • Синяя линия — сток;
  • Зеленая линия — прошивка АДАКТ.
Посмотреть отзывы

Последствия для двигателя

Часть водителей думает, что чип-тюнинг двигателя сокращает его ресурс. Владельцам сложно понять, откуда берется дополнительная мощность. Они уверены, что железо не рассчитано на такую нагрузку и не понимают, почему на заводской прошивке хуже показатели.

Причины, почему автопроизводители занижают мощность:

  1. Разнообразие моторной гаммы и налоговая нагрузка по лошадиным силам.
    Для производителя дешевле ограничивать характеристики автомобиля на программном уровне. Это уменьшает количество технологических процессов на заводе и стандартизирует требования к поставляемому железу. Затраты на производство сокращаются.
    Пример: Mercedes-Benz ML 320 и Mercedes-Benz ML 280 в 164 кузове, у которых один дизельный мотор, а отличия только на уровне прошивки блока управления. Аналогичная ситуация с Volkswagen T5 2.0. Мощность версий регулируется на уровне ЭБУ.
  2. Экологические требования.
    Двигатель буквально «душится» различными дополнительными компонентами во впускной и выпускной системе, а также жесткими настройками в ЭБУ, задача которых не допустить любую перегазовку. Плюс при продажах в конкретной стране нужно адаптировать модель под ее условия. Если делать это на уровне железа, будут дополнительные издержки. Дешевле и быстрее адаптировать авто за счет изменений в прошивке.

Мощность берется не из воздуха, а за счет оптимизации параметров и той производительности, которая уже заложена на заводе, но урезана программно. При гражданском чип-тюнинге дополнительной нагрузки на железо не происходит. Многие дилеры открыто признают это и сами предлагают услуги по перепрошивке двигателя.

Когда возможны проблемы

  • Установлена некачественная или устаревшая прошивка. Калибровка произведена неверно, и это может плохо отразиться на ресурсе двигателя. Поэтому доверять авто нужно профессионалам;
  • До чип-тюнинга в машине были неполадки. Именно для этого мастера сначала проводят полную диагностику и устраняют неисправности;
  • Плохое обслуживание, никак не связанное с изменением ПО.

Как делают чип-тюнинг

1 Создание прошивки Калибровщик оптимизирует в заводской прошивке нужные параметры: пороги обогащения, ограничения топливоподачи, лимиты оборотов и т. д.

2 Диагностика автомобиля Специалист проводит диагностику автомобиля, чтобы убедиться в отсутствии проблем и неисправностей.

3 Установка прошивки Специалист заливает тюнинг-решение в ЭБУ. На некоторых авто требуется вскрытие блока, на других через OBD2. В первом случае требуется больше времени.

Можно ли сделать прошивку самостоятельно

Многие хотят сделать чип-тюнинг своими руками. Автовладельцы считают самостоятельную прошивку двигателя простым делом. «Мастер справился за час, значит и сам смогу». Желание сэкономить и сделать самому свойственно для владельцев авто, которые не вскрывают при прошивке. В сложных случаях количество энтузиастов резко снижается.

Что нужно для самостоятельной работы

  1. Профессиональная и проверенная прошивка. Гарантию актуальности и работоспособности версий на торрентах никто не даст.
  2. Ноутбук.
  3. Специальное программное обеспечение.
  4. Программатор.
  5. Адаптеры.
  6. Опыт.

Оборудование можно купить. Однако экономия сомнительна. Можно попросить у друзей или знакомых. Но даже при наличии всех компонентов, может не хватить опыта, который профессионалы нарабатывают годами. Возрастает риск завалить блок. Случаев на практике много.

Делать ли чип-тюнинг самостоятельно, решать вам. Мы не рекомендуем заниматься этим, если не уверены на 100% в своих знаниях и навыках. Отсутствие опыта приведет к печальным последствиям. Экономия не стоит потенциальных рисков и потраченного времени. Лучше обратитесь к проверенным специалистам.

Скидка при записи с сайта 10% Скидка при записи с сайта 5%

Мифы

  1. Расход топлива после чип-тюнинга значительно увеличивается.
    ПО от АДАКТ оптимизирует работу двигателя, при этом никак не влияя на расход. Да, некоторые клиенты говорят об увеличении, но происходит это из-за смены стиля езды. Когда автомобиль становится динамичней, лучше идет на обгон и прекрасно ведет себя на трассе — зачем его сдерживать?
  2. Чип-тюнинг ничего не меняет.
    Почитайте отзывы клиентов или приезжайте к нашим партнерам и ощутите разницу лично. Если не понравится — вернем деньги и восстановим оригинальную программу.

Цены на чип-тюнинг

Стоимость чип-тюнинга зависит от множества факторов: установленного ЭБУ, опций в прошивке, региона и т.д. Выберите свою модель и узнайте ориентировочную стоимость.

Acura Alfa Romeo Audi Bentley BMW Brilliance BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge DongFeng EXEED FAW Fiat Ford Foton GAC Geely Genesis Great Wall Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Isuzu JAC Jaguar Jeep Kia Land Rover Lexus Lifan Luxgen Mazda Mercedes-Benz MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo Vortex Zotye ZX ВАЗ (LADA) ГАЗ ЗАЗ ТагАЗ УАЗ

Обязательное поле

Ничего не найдено

Ничего не найдено

Ничего не найдено

Объем и мощность

Ничего не найдено

Что такое чип тюнинг двигателя| OILER

Каждый владелец авто заинтересован в повышении эффективности силового агрегата таким образом, чтобы расход топлива при увеличенных технических характеристиках оставался прежним. Это практически невозможно, и ранее такой эффект достигался путем форсирования двигателя, что, соответственно, увеличивало расход топлива. Однако современные машины можно модифицировать без механических изменений в конструкции мотора, выполнив чип тюнинг для автомобилей. Такая возможность появилась благодаря передаче контроля над основными системами авто электронному блоку управления (ЭБУ). Он представляет собой бортовой компьютер автомобиля и регулирует подачу топливной смеси в камеры сгорания.

Для тех кто не знает, что дает чип тюнинг автомобиля, коротко можно сказать, что это улучшение показателей двигателя за счет изменения программного обеспечения ЭБУ. Все подконтрольные электронному блоку управления процессы протекают согласно заводскому программному обеспечению. Как показывает практика, именно ПО дает некоторые ограничения на использование ресурсов силового агрегата. Ответ на вопрос "чип тюнинг автомобиля что это такое" закрадывается сам по себе, так как грамотно изменив программное обеспечение бортового компьютера, можно изменить параметры впрыска топлива и улучшить характеристики мотора. При этом нет гарантий, что расход топлива не увеличится, но людей, интересующих повышение мощности, это мало волнует.

Что такое чип тюнинг авто: отрицательные и положительные стороны

Даже не опытному водителю не составит труда понять, что значит чип тюнинг, но большинство автолюбителей сомневаются относительно такой модернизации. Это обусловлено тем, что кроме положительных сторон она имеет и отрицательные. В большинстве случаев отказываются от модернизации потому, что не знают как влияет чип тюнинг на ресурс двигателя. Чтобы развеять любые сомнения, рассмотрим обе стороны медали. Для начала определимся с положительными качествами такой модернизации:

  • Первое, зачем нужен чип тюнинг, заключается в экономии средств, потому что такая модернизация дешевле механических изменений в конструкции двигателя или системе впуска-выпуска.
  • Второй важный момент касается того, что дает чип тюнинг двигателя. Это увеличение мощности силового агрегата, что позволяет ему максимально развивать свой технический потенциал, умышленно ограниченный производителем.
  • Многих интересует, зачем чип тюнинг нужен вообще, если он не позволяет экономить топливо. Но это не совсем так, потому что после такой модернизации, независимо от используемого топлива, оно будет расходоваться на том же уровне, а характеристики двигателя повысятся, что и приводит к экономии.

Также стоит отметить эвентуальность такой модернизации, что означает ее гибкость и возможность подстроиться под требования любого водителя. В частности, владелец авто выбирает из нескольких прошивок самый оптимальный вариант. При механической модернизации увеличивают объем камер сгорания, а то, как делают чип тюнинг двигателя, дает возможность доработать ДВС, выполнив настройку под любое его оборудование. Но самое главное, что этот процесс обратим, и если что-то пошло не так, ЭБУ можно вернуть к заводской конфигурации.

От тех, кого интересует чип тюнинг двигателя, что это такое возникает вопрос параллельно с заинтересованностью в отрицательных сторонах данного способа модернизировать двигатель. На данный момент зафиксировано только два минуса такого способа повысить возможности мотора:

  1. при агрессивном стиле езды повышается расход топлива;
  2. вероятность уменьшения периода между ремонтами, так как влияет чип тюнинг на двигатель незначительно снижая его ресурс.

Отрицательные стороны можно не брать во внимание, так как агрессивный стиль езды редко кто использует, а смещение сроков обслуживания и ремонта часто происходят и по другим причинам. Поэтому чип тюнинг является не основной причиной снижения ресурса, а всего лишь одной из многих.

Как делать чип тюнинг: типы моторов: пригодных к чиповке

Первое, что нужно для чип тюнинга автомобилей, – убедиться, что силовой агрегат подходит для этого. Как правило, такую модернизацию можно выполнять с любым инжекторным двигателем. Главное условие – это наличие электронного блока управления. Если все это есть, обратившись в любое крупное СТОкомплексного типа можно заказать чип тюнинг под ключ. Специалисты автосервиса знают как сделать чип тюнинг несколькими способами, в зависимости от целей, преследуемых владельцем автомобиля. Проще всего и дешевле изменить настройки оригинального ПО блока управления. Это делается посредством подключения ЭБУ к компьютеру с установленной специально для этой цели программой.

Данный способ ограничен возможностями родной прошивки ЭБУ. Чтобы повысить эффективность и полноценно ощутить, как работает чип тюнинг двигателя, рекомендуется выбрать более продвинутый метод модернизации, заключающийся в полной замене заводского ПО на новое. Изменения в программное обеспечение вносятся в несколько этапов. Сначала из памяти командоконтроллера считывается заводское ПО. Полученный материал изменяется специалистами, а затем обновления сохраняются обратно на командоконтроллер. После этих операций изменения вступают в силу, и двигатель начинает работать эффективнее.

Чип тюнинг: что это такое и нужен ли он

В любом автосервисе, предлагающем такую услугу, детально расскажут как делается чип тюнинг двигателя. Но ни один специалист не сможет описать достоинства данной модернизации так, как это может почувствовать владелец авто, тестируя его после выполнения этой задачи. Стоит отметить, что эта процедура не опасна для автомобиля, а учитывая то, что делает чип тюнинг с машиной при возможности отката к заводской конфигурации ЭБУ, стоит воспользоваться такой услугой. Единственное, чего не стоит делать, так это самостоятельно пытаться изменить настройки ЭБУ, так как человеку, не имеющему опыта в данной области, это не под силу.

Чип-тюнинг ЭБУ

Теперь у нас есть возможность чиповать Хонды от Аккордов до Пилотов). Предлагаем вам графики результатов рефлеша и ответы на все вопросы.


Вопрос №1. Это что такое?
Это обновление программы блока управления двигателем твоей Хонды. Более мощная, более экономичная! Еще некоторые называют этот процесс чип-тюнингом или рефлеш (от англ. "reflash"-перезапись).

Вопрос №2. И что, какой смысл? Ведь заводские настройки должны быть оптимальными для машины.
Ни для кого не секрет что топливо, на котором ездят наши Хонды отличается от идеального, и если не сделать корректировку под наши российские условия, то получаем потерю мощности.
Так же на заводе программно занижают мощность, чтобы получить нормы экологичности авто для выхода на европейские рынки.
В некоторых случаях, например на Аккорде, была сделана маркетинговая фишка - включение ВТЕК с 6000 об/мин, чтобы явно чувствовалось включение ВТЕК, и это при отсечке в 6800 об/мин, а ведь Хонда без ВТЕКа - не Хонда! Кстати, отключение катализаторов - тоже доступно и очень эффективно.
В общем, мы сделали все что возможно, чтобы наши Хонды были самые мощные и самые быстрые!

Вопрос №3. Там чего-то сказали про экологичность. Наверное, пыхтеть будет как паровоз и пахнуть как старые Жигули?
Совсем нет, японцы закладывают экологичность с очень большим запасом. После обновления прошивки твоя Хонда пройдет любое ТО или ГТО в любом сервисном центре.

Вопрос №4. Ага.. но мне тут подсказали, что в таком случае сильно снижается ресурс мотора!
Наши изменения не влияют на ресурс вообще. Проверено годами и тысячей моторов. Вовремя обслуживай свою Хонду, проверяй уровни масел и жидкостей и твоя Хонда прослужит тебе долго и счастливо!

Вопрос №5. А мне тут друзья на Субарах говорят, что бессмысленно чиповать атмосферные моторы!
Они правы, но в 99% случаев. А Хонда как раз в этом оставшемся 1%. Почему? Читай вопрос №2. 

Вопрос №6. Я тут слышал, что у дяди Васи с гаража чип на хонды стоит дешевле! У меня друган чиповал там свою Приору!
Мы рекомендуем держаться подальше от таких чипов. Зачастую они разработаны неизвестно кем, кто даже не представляет, что такое ВТЕК. И в лучшем случае ты получишь не приход мощности, а только повышенный расход топлива. В худшем - проблемы с мотором. 

Вопрос №7. Какой смысл делать чип-тюнинг зимой? Сцепления с дорогой ведь нет!
Это главное заблуждение. Помимо увеличения мощности, твоя Хонда становится экономичнее, а ровный разгон, без всяких провалов и отзывчивая педаль газа доставляют гораздо больше удовольствия в вождении. 

Вопрос №8. А что скажет официальный дилер? Моя Хонда на гарантии.
Ничего не скажет, им недоступны наши изменения. 

Вопрос №9. А если мне не понравится? Могу ли я вернуть свои деньги и заводскую прошивку?
Без проблем, полный откат к предыдущему состоянию будет быстрым и бесплатным.

Вопрос №10. Но моя Хонда и так самая быстрая, рву всех со светофоров!
Поверь, твоя Хонда может быть еще быстрее. Она может быть гораздо более экономичной, комфортной и приятной в вождении.

 

MORENDI | Чип тюнинг двигателя - Чип тюнинг

Коротко о чип тюнинге

Чип тюнинг (Chip tuning) изначально подразумевал замену или перезапись чипа EPROM (erasable programmable read only memory) который находится в Электронном Блоке Управления (ЭБУ) двигателем, трансмиссией или другим агрегатом. Делается это с целью улучшить показатели: мощности, экологичности либо экономичности. Эти возможности доступны, потому что производитель вынужден использовать консервативные настройки с целью компенсировать возможные отклонения при поточном производстве для различных регионов и условий использования и технического обслуживания. Как правило, но не всегда, автомобили с модифицированной программой требуют более внимательного тех обслуживания и более качественное топливо.

Так процедура чип тюнинга выглядела в 1980 — 1990 годах. Сегодня термин чип тюнинг немного обманчив, так как продолжает использоваться для процедуры при которой уже не происходит физическая замена микросхемы. Современные блоки управления двигателем, в большинстве своем, могут быть перепрограммированы через диагностический разъем OBD или специальный инженерный разъем BDM.

С развитием технологий все более сложная электроника устанавливалась и в автомобили. Современный блок управления двигателем (в простонародии «мозги») позволяет управлять многими аспектами работы двигателя, такими как угол опережения зажигания, впрыск топлива, электронный дроссель, перепускной клапан, регулирование давления наддува турбины, ограничение оборотов и скорости, работа коробки АКПП, DSG, PDK и десятков прочих узлов.

Существует множество параметров, которые могут быть изменены при чип тюнинге и каждый из них влияет на мощность, отзывчивость, экономичность и экологичность по-своему.

Одним из классических параметров, который знаком многим еще со стареньких ВАЗов, Москвичей и прочих — это УОЗ или Угол Опережения Зажигания. Для каждого мотора при различной нагрузке и оборотах существует определенный диапазон допустимых углов зажигания. При определенных значениях достигается максимальный крутящий момент — MBT. Если все прочие параметры работы двигателя нас устраивают, то используется именно это значение в данной конкретной точке «карты» зажигания. Чем выше октановое число, тем медленнее и стабильнее горит бензин и тем больший угол до ВМТ (Верхней Мертвой Точки хода поршня) мы можем использовать. Соответственно после чип тюнинга автомобиль,как правило,более капризен к выбору бензина и уже не позволит залить в себя «что попало» с любой заправки. С углом зажигания связан такой фактор как детонация, или горение топливной смеси, вызванное не искрой от свечи зажигания, а прочими факторами. Факторов появления детонации множество, но если ограничиться парой слов — ее следует избегать любой ценой, так как высокий уровень детонации способен привести к серьезным поломкам двигателя.

Выше приведен пример табличного представления угла зажигания и его графического трех-мерного представления. Значения меняются от частоты вращения коленвала (оборотов двигателя) и нагрузки. Задача настройщика подобрать оптимальные значения в каждой ячейке.

Топливная смесь — следующий и крайне важный параметр при чип тюнинге и настройке автомобиля. Раньше все было просто — изменив время впрыска можно было сделать смесь более «богатой» или «бедной». С повсеместным внедрением дизельных двигателей и форсированных бензиновых двигателей, параметров в настройке топливной системы стало намного больше. Теперь необходимо настраивать: Фазу впрыска, Время впрыска, Объем впрыска, Давление впрыска, Количество предварительных и пост-впрысков и множество других параметров. Каждый из них может в той или иной степени повлиять на мощность, отзывчивость, дымность, экологичность, экономичность, шумность и температуру работы двигателя. Для современного производителя первоочередная цель — это соответствие нормам экологичности и экономичности! В большинстве случаев эти два параметра накладывают существенный отпечаток на мощность автомобиля и снижают удовольствие от вождения, делая авто более заторможенным и задумчивым.

Турбонаддув.

Дизельные и бензиновые двигатели с турбонаддувом позволяют получить существенную прибавку мощности и крутящего момента за счет изменения параметров управления избытком давления. Высокая эффективность данных моторов при правильной настройке позволяет оставить расход топлива неизменным или даже сократить его в режиме малых и средних нагрузок.

Электронное управление двигателем позволяет настраивать и корректировать параметры его работы с такими модификациями как выхлопные и впускные системы, улучшенные интеркулеры и система охлаждения, другие форсунки и турбокомпрессоры и т.д. Любые модификации в двигателе, которые влияют на его объемную эффективность (VE) требуют корректировки программы управления.

Некачественно сделанный чип тюнинг или настройка двигателя могут принести не только разочарование от полученного результата, но и обернуться существенными тратами на ремонт в случае поломки.

Программный чип тюнинг

Наиболее распространенный способ чип тюнинга — это изменение программы в штатном блоке управления двигателем. В данном случае все управление происходит по стандартной и полностью понятной для мотора схеме. Сделать это можно через диагностический разъем OBD или же в случае невозможности диагностического доступа к программе управления, программирование происходит при прямом подключении к блоку управления двигателем или непосредственно в флеш память EPROM.

Справа показан разъем OBD2, использующийся для диагностики и чип тюнинга большинства автомобилей. Данный разъем присутствует на всех автомобилях начиная с 1998 года в обязательном порядке и служит для штатной диагностики. Стоит отметить, что производитель борется с возможностью перепрограммирования и использует различные системы защиты от несанкционированного доступа. Так появились различные алгоритмы защиты, например TP8/10 (Tuning Protection), некоторые из которых сейчас успешно обходятся, а для работы с другими требуется демонтаж блока управления автомобиля и перепрограммирование «на столе».

На ряде современных авто для тюнинга (чип тюнинг) программы управления требуется подключение к ECU (блоку управления двигателем) напрямую. Для этого может использоваться штатный инженерный разъем на плате — BDM или же иные точки подключения к процессору для доступа к флеш памяти. Вне зависимости от способа подключения изменяется только программа управления и никаких конструктивных изменений в блок управления не вносится. При грамотно выполненной работе определить, что блок демонтировался, разбирался и программировался невозможно!

Существуют и другие способы внесения изменений в электронное управление работой двигателя. Например, установка дополнительного модуля, или как его еще называют — тюнинг бокса или «коробочки».

Тюнинг бокс / модуль увеличения мощности / обманка

В случае, если по тем или иным причинам классический чип тюнинг невозможен или недоступен, изменение параметров работы автомобиля производится путём корректировки сигналов управления с помощью дополнительного контроллера. Суть его работы очень проста — получить сигнал идущий от блока управления двигателем, изменить его и отправить далее тому устройству, к которому он шел. Если говорить более наглядно, то возьмем систему впрыска топлива с ТНВД (Топливным Насосом Высокого Давления) на дизельном двигателе. Насос ТНВД обеспечивает заданное программой управления двигателем давление в топливной рампе. Форсунки впрыскивают топливо. Чем больше топлива получает дизельный двигатель, тем выше его мощность. Значит нужно с помощью блока обманки перехватить сигнал, который идет от ЭБУ к ТНВД и увеличить запрос на давление. В итоге топлива в двигатель попадет больше и мощность будет выше! По такому же принципу работают блоки управляющие давлением наддува, временем впрыска и прочими параметрами, влияющими на мощность.

Выше приведен пример четырех-канального тюнинг бокса. На схеме видно подключение к питанию +12В, и четыре пары разъемов, которые устанавливаются в разрыв соответствующих исполнительных устройств.

Как говорится дешево и сердито! Говорить о том, что результат сопоставим с полноценным чип-тюнингом не приходится. Обманывая 2 или 3 параметра (а больше почти никто не делает) невозможно получить сбалансированный и безопасный эффект увеличения мощности, отзывчивости и экономичности как при перепрограммировании блока управления двигателем. В аварийных ситуациях алгоритмы защиты также не смогут полноценно отработать, так как «коробочка» не понимает, что происходит и продолжает вносить изменения, а программа при чип тюнинге обращается к аварийным таблицам и параметрам защиты двигателя.

Выше приведен типичный пример хорошей настройки двигателя Audi 3.0TDI в которой модифицированы более 40 таблиц! Сравните это с грубой работой тюнинг-бокса, который вносит изменения в 2-3 сигнала не понимая, что на самом деле делает двигатель — прогревается, проводит регенерацию сажевого фильтра, находится в режиме защиты (component protection) или использует барометрическую компенсацию в связи с разряжением при езде в горах.

Если у Вас есть выбор между любым тюнинг боксом и полноценным чип тюнингом — выбирайте второе. Это безопаснее, надежнее и естественнее для работы двигателя при любом режиме эксплуатации!

Заключение

Правильная настройка работы двигателя требует не только понимания где и что поправить, но и самое главное ЗАЧЕМ и какой эффект данное изменение будет иметь на другие параметры. Поэтому не стоит слепо доверять людям, обещающим Вам уникальное решение с мощностью и экономичностью, существенно лучшее чем у сильных и зарекомендовавших себя компаний. Опыт и знания — это то чего не хватает новичкам и одиночкам в области чип тюнинга, а это в итоге приводит к поломкам, потраченным деньгам, потерянному времени и разочарованию.

Наличие оригинального оборудования для чтения и программирования автомобиля, диагностического оборудования, для проведения предварительной оценки состояния автомобиля перед началом работ и после их выполнения, ну и самое главное опыт и знания — необходимые требования для качественного чип-тюнинга и настройки автомобиля. Наличие мощностного стенда также позволяет проводить разработку программ с точным контролем параметров.

Что такое чип тюнинг? - Чип-тюнинг

Чип-тюнинг (прошивка) - это оптимизация или замена калибровок в программе Электронного Блока Управления двигателем (ЭБУ), благодаря которой меняются настройки и параметры работы двигателя в различных режимах. Двигатель современного автомобиля управляется при помощи компьютера, называемого ЭБУ / ECU, который контролирует подачу топлива, момент зажигания и множество других параметров. Прирост мощности после чип-тюнинга атмосферных двигателей составляет от 5% до 15%, с турбо нагнетателем от 20% до 40%. При чип-тюнинге значительно улучшаются показатели крутящего момента, ускорения, максимальной скорости, отклика педали газа, приемистости на низких и средних оборотах, максимально возможных оборотов (отсечка), пропадают провалы, турбояма становится почти незаметна. Кроме того, зачастую после чип-тюнинга уменьшается расход топлива. 

Если кратко, то чип-тюнинг — это замена программы в блоке управления двигателем на модифицированную. Эту процедуру еще называют перепрограммированием или прошивкой.

Да, в любое время пока Вы эксплуатируете Ваш автомобиль. Все оригинальные (заводские) прошивки хранятся у нас.

Если Вам не подходит предлагаемое место для проведения чип-тюнинга, мы сможем приехать к Вам сами.

Здесь все зависит от марки автомобиля, точнее даже, от типа блока управления, который на этом автомобиле установлен.

При грамотном тюнинге не влияет никак. Все наши программы спроектированы таким образом, чтобы не снижать ресурс двигателя.

При грамотном подходе к настройке параметров расход не увеличивается. Наоборот, в большинстве случаев он даже снижается.

В среднем, при чип-тюнинге атмосферных бензиновых двигателей мы добиваемся прироста максимальной мощности до 10%.

Часто заявленная заводом мощность и крутящий момент двигателя далеки от реальных характеристик автомобиля.

Если кратко, то чип-тюнинг — это замена программы в блоке управления двигателем на модифицированную.

Чип-тюнинг – что это такое, достоинства и недостатки

Что представляет из себя процедура чип-тюнинга мотора? Если коротко, то это – прошивка улучшенного программного обеспечения электронного блока управления, управляющего работой систем машины.

Чтобы было более понятно, можно сравнить эту процедуру с установкой операционок на персональные компьютеры, мобильные телефоны либо игровые приставки. По индивидуальному запросу делают специальный софт, управляющий работой железа.

Недостатки процедуры

  • Требования к качеству горючего становятся выше;
  • Разовые финансовые расходы;
  • Увеличение экологической нагрузке в случае перехода на нормы токсичности Е2;
  • Если прошивку выполняет не профи, либо устанавливает ПО, которое было плохо откалибровано, это может дать плохой результат

Может ли чип-тюнинг навредить?

Некоторые водители считают, что вследствие прошивки сокращается ресурс мотора. Можно встретить такое мнение «диванных экспертов»: «ресурс с миллиона скатится до 7000 км»

Автовладельцы не могут понять, где берется эта доп. мощность. Они убеждены, что для железа не предусмотрена такая нагрузка, и недоумевают, из-за чего показатели на прошивке, которая идет с завода, хуже.

По какой причине занижают мощность

Для заводов, выпускающих машины, дешевле обходится ограничение возможностей на программном уровне. На это у производителей уходит гораздо меньше технологических процессов, и стандартизируются требования к поставляемому железу. Меньше средств затрачивается на производство авто.

Примером могут послужить авто Mercedes-Benz ML 320, а также Mercedes-Benz ML 280 в кузове 164, в них установлен один и тот же дизельный мотор, а отличаются они лишь только прошивкой блока управления. Похожим образом обстоят дела с Volkswagen T5 2.0 литра. Регулировка мощности версий осуществляется на уровне ЭБУ.

Еще одной загвоздкой для производителей является разница в экотребованиях, а также налогах. Продавая машины в определенной стране, необходимо произвести адаптацию модели под требования этой страны. Если осуществлять это на уровне железа, придется нести дополнительные траты. Более дешевым и быстрым способом будет адаптация машины через изменения на программном уровне.

Мощность возникает не откуда-то из воздуха, она появляется вследствие того, что оптимизируются параметры. Никакой доп. нагрузки на железо не приходится. Многими дилерами это в открытую признается, и они сами предлагают свои услуги по прошивке.

Из-за чего случаются неисправности

Такое может быть вследствие установки непроверенной прошивки от непрофессионалов. При неправильной калибровке пострадать может двигатель, в частности, это может повлиять на его ресурс. Доверять машину нужно только настоящим профи, которые давно и хорошо себя зарекомендовали.

Еще одной причиной может стать то, что перед проведение чип-тюнинга в машине могли быть какие-то неполадки. По этой причине опытным мастером всегда сначала проводится диагностирование машины.

Также неисправности могут стать следствием плохого обслуживания, ни коим образом не связанного с изменением ПО.

Какие последствия вас ожидают

  • Ресурс мотора не сокращается;
  • Повышение требований к качеству горючего;
  • Если устанавливать динамические (спорт) прошивки, нужно более тщательно отслеживать техническое состояние.

Достоинства данной процедуры

Вследствие чип-тюнинга мотор становится мощнее, увеличивается крутящий момент без обращения к технической модификации.

Замер мощности Kia Rio 1.6:

Красной линией обозначен сток, зеленой линией – прошивка АДАКТ; на графике слева – крутящий момент, на графике справа – мощность

Что происходит вследствие чип-тюнинга:

  • Улучшение динамики авто;
  • Снижение времени на разгон. Идти на обгон становится более безопасно;
  • Возможно корректное отключение катализатора либо сажевого фильтра при устранении ошибок мотора без ухудшения качества смеси;
  • Машина больше не «тупит», когда работает кондиционер;
  • Повышенная тяга на низких оборотах;
  • Передачи переключаются мягче, больше нет провалов;
  • Повышается чувствительность педали газа: двигатель лучше откликается на нажатие, пропадает «задумчивость» автомобиля;
  • Уменьшение турбоямы на турбированном моторе;
  • Улучшение работы на холостых оборотах;
  • Всегда возможен возврат к стоковой прошивке.

Преимущества для каждой модели и для каждого автовладельца свои. Кому-то важно, чтобы не «тупила» электронная педаль газа, у кого-то недостаток тяги на низах, а кто-то хочет, чтобы плавнее начала работать коробка передач.

Преимущества АДАКТ

  • Гарантирована безопасность и качество прошивки, подтвержденные сертификатами и опытом калибровщиков. Нашими специалистами выполняется чип-тюнинг уже не первый год, все прошивки прошли обкатку и проверку в многолетней эксплуатации;
  • Сертификат, подтверждающий установку официальной программу ADACT, а не какой-то подделки;
  • Результаты, которые нашли подтверждение в положительных отзывах наших клиентов;
  • Ресурс двигателя не претерпевает изменений в сторону уменьшения;
  • Сохранение всех диагностических функции, а также кодов неполадок от производителя. Если возникает какая-либо поломка, диагностика сообщит о причине. Исключением является только переход на Е2. При этом будут удалены ошибки, возникшие в процессе смены экостандарта;
  • Демократичная стоимость. Наш ориентир – это простые водители, а не владельцы спорткаров.

тюнинг | это... Что такое Чип-тюнинг?

Чип-тюнинг — это настройка режимов работы электронных контроллеров путем коррекции внутренних управляющих программ (firmware). В основном понятие применяется для обозначения коррекции программы блока управления двигателем автомобиля с целью увеличения мощности. Кроме указанного к чип-тюнингу иногда относят и применение дополнительных электронных модулей для решения схожих задач.

Основные задачи чип-тюнинга

Как уже упоминалось выше, наиболее часто преследуемая цель — повышение мощности. Реже к чип-тюнингу обращаются для снижения расхода топлива. Еще реже — для коррекции программы блока управления двигателем в связи с изменением режима работы, параметров или комплектации механических и/или электронных компонентов двигателя автомобиля. Например, это может быть замена форсунок на другие, с отличающейся производительностью, установка нагнетателя воздуха, переход на другой вид топлива и др. Чип-тюнинг необходим для большинства автомобилей при установке на них ГБО (газобалонного оборудования), так как оптимальный УОЗ (угол опережения зажигания) для газового топлива существенно отличается от такового для бензина, а корректировка УОЗ возможна только при изменении калибровок программы управления двигателем. Следует также отметить, что в России одним из важных направлений применения чип-тюнинга, в особенности в сегменте массовых недорогих автомобилей, стало исправление заводских ошибок в программах, допускаемых рядом производителей при выходе на российский рынок. Большинство производителей устанавливает в ЭБУ (электронный блок управления) автомобиля "усредненные" программы, не учитывающие особенности российского топлива, климатические особенности региона и т.д. В результате на заводских программах наблюдаются ставшие уже классическими проблемы, например: рывки при переходе от холостого хода к движению на большинстве автомобилей Daewoo Nexia, неконтролируемый подскок оборотов холостого хода на автомобилях Chevrolet Lanos, неустойчивый холостой ход на автомобилях ZAZ Sens и многое другое. Указанные проблемы могут быть успешно устранены при помощи чип-тюнинга.

Как делается чип-тюнинг

Все работы по чип-тюнингу можно условно разделить на три этапа:

1) Считывание оригинальной программы (прошивки) из контроллера (блока управления)

2) Коррекция считанной прошивки и коррекция контрольных сумм в ней

3) Запись откорректированной прошивки в контроллер

Первый и последний этапы процессуально схожи между собой и могут выполняться несколькими разными способами. Выбор способа зависит от типа и возможностей блока управления, который подвергается тюнингу, а также от технических возможностей тюнингера. Наиболее популярна возможность считывания/записи программы через диагностический разъем автомобиля, не доставая самого блока управления. Эта возможность поддерживается большинством блоков управления двигателем начиная примерно с 1997 г., когда большинство автопроизводителей начало массово внедрять в контроллерах применение электрически перепрограммируемой флэш-памяти. Для чтения программы через диагностический разъем используются специальные аппаратные интерфейсы и программное обеспечение, обычно достаточно простые в использовании и не требующие от персонала специальных знаний, что важно для распространения чип-тюнинга.

В большинстве контроллеров, выпущенных до указанного срока, программа хранится в микросхемах ПЗУ с ультрафиолетовым стиранием, а для ее считывания/записи требуется демонтаж микросхемы памяти (обычно выпаиванием) и программатор для микросхем данного типа. Данный способ предполагает наличие достаточно высокой квалификации у персонала.

Еще одним способом чтения/записи программы является достаточно молодой интерфейс BDM (Background Debug Mode — режим фоновой отладки), предложенный фирмой Motorola и использующийся в режиме внутрисхемного программатора. Данный интерфейс присутствует, естественно, только в контроллерах, собранных на базе процессора Motorola и предполагает наличие специального оборудования и навыков у персонала.

В отдельных случаях для перезаписи программ также используется Boot-режим процессора, несколько сходный с BDM.

Редактирование программ контроллеров — это ключевой момент чип-тюнинга, как бизнеса. Подавляющее большинство тюнинговых фирм сами не редактируют считанные файлы, а отправляют их в фирмы, специализирующиеся именно на их редакции. Именно от того, насколько хорошо специалист, занимающийся редакцией программы, понимает работу мотора, знает его резервы и слабые места, зависит результат чип-тюнинга. Для редактирования программ контроллеров обычно применяется специальное программное обеспечение, позволяющее найти и представить в графическом виде таблицы калибровочных данных. Обычно одновременно с редактированием калибровочных данных пересчитываются контрольные суммы программы, использующиеся для контроля ее целостности. Реже для этого применяют специальные калькуляторы контрольных сумм. Следует отметить, что программное обеспечение, позволяющее производить визуальный поиск калибровочных таблиц, имеет ряд существенных недостатков:
1. невозможность поиска калибровочных констант
2. вероятность ошибки в идентификации калибровочных таблиц (например, таблица, внешне похожая на угол опережения зажигания (УОЗ), совсем не обязательно отвечает именно за УОЗ)
По указанным выше причинам на рынке ПО имеются альтернативные продукты, представляющие собой специализированные редакторы, умеющие в графическом виде отображать только достоверно известные калибровочные константы и таблицы для данной прошивки. Такое ПО содержит базу данных известных прошивок и карт калибровок к ним. Карты калибровок составляются разработчиком ПО, при этом как правило используется реверс-инжиниринг прошивок с целью изучения алгоритмов работы системы управления и поиска необходимых калибровочных данных. Коррекция контрольных сумм прошивок производится в таких редакторах автоматически при сохранении измененной прошивки в файл.

Результаты чип-тюнинга

Если рассматривать чип-тюнинг с точки зрения прибавки мощности, то она на наддувных и атмосферных моторах, безусловно, отличается, так как при тюнинге используются разные резервы. Если при настройке режимов атмосферного мотора за счет коррекции характеристик зажигания и топливоподачи можно добиться прибавки крутящего момента и мощности в пределах, редко превышающих 8-12%, то на наддувных моторах прибавка достигается в основном за счет увеличения давления наддува и может составлять 30-40 % от начального значения. Также, после коррекции программы контроллера, направленной на повышение мощности, обычно слегка уменьшается расход топлива, вопреки мнению, сложившемуся в результате деятельности малограмотных тюнингеров.

Недостатки чип-тюнинга

Наиболее распространенным негативным аспектом чип тюнинга является то, что при его осуществлении нередко нарушается работа систем автомобиля, обеспечивающих соответствие его выхлопа экологическим нормам (как правило, это касается чип-тюнинга недорогих массовых моделей автомобилей). При этом владелец автомобиля может и не осознавать сути производимых с его машиной манипуляций, преподносимых недобросовестным чип-тюнером якобы как "исправление допущенных при проектировании автомобиля ошибок", в то время как на самом деле увеличение мощности автомобиля и/или снижение расхода топлива достигается ценой резкого увеличения количества выбрасываемых в атмосферу токсичных веществ (в частности, CO).

Тюнинг-боксы / тюнинг-модули / модули оптимизации

Альтернативой чип тюнингу является установка так называемых тюнинг боксов или модулей мощности и оптимизации. Это специальное устройство, разработанное для улучшения параметров работы двигателя. Тюнинг-модуль устанавливается между блоком управления и рабочими системами двигателя (системой впрыска, выпуска и датчиками). Тюнинг-модуль изменяет управляющие сигналы с оригинального блока и передает их в систему впрыска. Установка производится в штатные разъемы. При этом исходная программа остается неизменной. Как правило после установки тюнинг бокса мощность двигателя действительно возрастает, расход снижается от 5 до 10%. Подробно: Как достигается повышение мощности ? Модуль полностью изменяет динамические данные, идущие от блока управления, таким образом, повышая общую производительность двигателя. Давление наддува, количество впрыска, давление впрыска, качество смеси мгновенно пересчитываются, точнее и быстрее подготавливаются модулем под более тонкие изменения условий работы двигателя (обороты, нагрузка, температурные режимы), чем это делает блок управления. Обработка данных и подача команды исполнительным органам происходят в более короткий промежуток времени. Таким образом, избегаются неровности, рывки холостого хода и исключается переобогащение топливно-воздушной смеси, что сокращает не только перерасход, но и расход топлива. Тюнинг-модуль более тонко контролирует температуру охлаждающей жидкости, держа двигатель в наиболее оптимальном, благоприятном для работы всех систем, рабочем состоянии. Чтобы успевать перерабатывать большое количество параметров и сигналов в режиме реального времени, тюнинг-модулю нужна высокая производительность.

Преимущества использования бензин-модуля перед чип-тюнингом более чем очевидны: - монтаж модуля возможно выполнить в течение нескольких минут, используя подробную инструкцию, при этом не требуется специальных знаний и умений - оригинальные заводские разъемы и водонепроницаемый корпус обеспечивают простоту монтажа и долгосрочную надежность - этот вид чип-тюнинга возможно использовать на лизинговых, новых, кредитных автомобилях, а также на бизнес-авто и взятых в длительную аренду - программные модернизации модуля не влияют на работу основного блока управления ЭБУ, в то время как обычный чип-тюнинг перезаписывает основную программу - важное преимущество состоит в том, что многие производители защищают программы своих автомобилей от постороннего вмешательства, при этом обычный чип-тюнинг на таких авто невозможен, а большинство при прохождении ТО обновляют программное обеспечение контроллера, что влечет за собой дополнительные затраты (чип-тюнинг необходимо делать снова)

IMG STAGELINE ODC-100 / CTW - Светодиодный отражатель, изготовленный по технологии "чип-на-плате" (COB), IP66 - Market Muzyczny

Светодиодный отражатель, изготовленный по технологии "чип-на-плате" (COB), IP66

Высокая мощность 100 Вт, белый Светодиоды COB 2-в-1 (белый и теплый белый), угол излучения 60° Регулируемая цветовая температура: 2700-5600K Управление по 4 каналам DMX Панель управления со светодиодным дисплеем Режимы работы: DMX, автоматический и ведущий/ведомый Охлаждение без вентилятора Также как стоячий прожектор благодаря 2 подвижным кронштейнам Кабель DMX и кабель питания в комплекте Подходящие соединительные кабели для DMX (ODP-34DMX или ODP-34DMX / 10) и питания (ODP-34AC или ODP-34AC / 10) доступны в качестве аксессуаров.дополнительный Черный алюминиевый корпус Мощность: 230 В˜ / 50 Гц / 120 ВА Размеры: 37 x 25 x 25 см Вес: 6,2 кг

SOUNDCHECK 10/2015

«Эти прожекторы обеспечивают однородное распределение света и высокий индекс цветопередачи. версия для внутреннего и наружного применения – это соединительная панель.Вы быстро поймете, что это сложные блоки светового эффекта, которые отвечают высоким требованиям.Подходят для применений, требующих высокой световой мощности.Благодаря концепции безвентиляторного охлаждения они также хорошо подходят для работы в очень тихом месте."

EVENT Rookie 06/2015

" Прочные и водонепроницаемые. Отличительными чертами этих прожекторов являются высокая светоотдача и широкий угол луча. Они позволяют обеспечить однородное освещение больших площадей."

Модель: ODC-100 / CTW

Тип устройства: Отражатель COB

Источник света: 1 2-w-1 LED COB

2 Мощность : 100 Вт

Светящий поток: -

Интенсивность света: -

Цветовая температура: -

Угол луча: 60 °

Угла поворота (Уровень): -

. Угол вращения (вертикальная): -

Режимы работы: DMX, Master / Slave, Automatic

Количество каналов DMX: 4

Цветовое колесо: -

5 Goobo Wheel Wheel:
- - -

5 - - - -

5 - - - -

5 - - -

.

Эффект строба: Да,

Функция затемнения: 0-100%

Призма: -

Zoom: -

Корректировка фокуса: -

Дисплей: LED

Охлаждение: без вентилятора

Степень защиты: IP66

Допуск.Температура окружающей среды: 0-40 ° C

Напряжение питания: ~ 230 В

Потребление питания в эксплуатации: 120 ВА

Ширина: 320 мм

Высота: 250 ММ

199115

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5 9000 2

: 250 ММ 9000 3 9000 2

. : 250 мм

Вес: 6,2 кг

Соединения: соединительные кабели входа и выхода DMX силовые кабели входа и выхода

.

Apple MacBook Pro 14: чип Apple M1 Pro с 8-ядерным процессором и 14-ядерным графическим процессором, 16 ГБ ОЗУ, 512 ГБ SSD

Turbowyczynowiec.
Встречайте самый мощный MacBook Pro. Его молниеносные чипы M1 Pro или M1 Max, первые чипы Apple, разработанные специально для профессионалов, обеспечивают революционную скорость и революционную производительность батареи. Добавьте к этому дисплей Liquid Retina XDR, камеру и звук, которых раньше не было ни на одном мобильном Mac, а также набор портов.Это ноутбук с абсолютно беспрецедентной мощностью. Настоящий зверь. Теперь вы можете им воспользоваться.

Чрезвычайно быстрый.
Благодаря чипу M1 Pro производительность архитектуры M1 выходит на новый уровень. Профессиональный пользователь имеет до 10 ядер ЦП, до 16 ядер графического процессора, 16-ядерную систему Neural Engine и специальные механизмы кодирования и декодирования мультимедиа, поддерживающие кодеки H.264, HEVC и ProRes. Такое оборудование позволит легко осуществить самые амбициозные проекты.

Или еще страшнее.
M1 Max — самый мощный процессор, когда-либо созданный для профессиональных ноутбуков. Он имеет 10 ядер ЦП, даже 32 ядра графического процессора и 16-ядерную систему Neural Engine. Он обеспечивает удвоенную скорость обработки графики и удвоенную пропускную способность памяти по сравнению с M1 Pro. Он также имеет специальный механизм декодирования и два механизма кодирования мультимедиа, которые кодируют видео до 2 раз быстрее, а также два ускорителя ProRes, благодаря которым он еще эффективнее работает с несколькими видеопотоками.

Горячие инновации в области охлаждения.
Усовершенствованные тепловые системы перемещают на 50 % больше воздуха даже при низкой скорости вращения вентилятора. А поскольку чип Apple настолько эффективен, многие из ваших повседневных задач даже не включаются.

Головокружительная скорость.
Вместимость монстра. Воспользуйтесь молниеносной скоростью чтения до 8 ТБ SSD со скоростью до 7,4 ГБ/с, что вдвое превышает скорость предыдущего поколения.Теперь вы можете мгновенно запускать видео 8K или сохранять сотни тысяч фотографий в формате RAW за один раз.

Жидкая сетчатка XDR.
Лучший дисплей для ноутбуков имеет чрезвычайно широкий динамический диапазон и коэффициент контрастности один миллион к одному. HDR-изображения оживают на фотографиях, в фильмах и играх, привлекая внимание идеально четкими отражениями, богатой детализацией в условиях слабого освещения и яркими естественными цветами. Каждый дисплей откалиброван на заводе и предлагает профессиональные эталонные режимы для цветокоррекции изображений HDR, фотографии, дизайна и допечатной подготовки.

Продвижение.
Впервые на Mac технология ProMotion делает все, от прокрутки веб-страниц до динамичных игр, более плавным и отзывчивым, а для отображения изображений требуется меньше энергии. Частота обновления может достигать 120 Гц, но адаптивная технология автоматически подстраивает ее под движения контента на экране. Технология ProMotion также отвечает ожиданиям видеоредакторов, поскольку позволяет выбрать постоянную частоту обновления, точно подходящую для видеоматериала.

Объемный звук.
Благодаря системе с шестью динамиками и передовым алгоритмам, когда ваш MacBook Pro воспроизводит музыку или фильм в формате Dolby Atmos, он наполняет пространство звуком, создавая изысканную трехмерную акустическую сцену. Добавьте к этим звукам дисплей Liquid Retina XDR, и вы получите настоящий мобильный кинотеатр.

Больше контактов.
Вы можете передавать фотографии и видео через устройство чтения карт памяти SDXC. Вы можете подключить телевизоры или дисплеи через выход HDMI.Вы можете воспроизводить звук через разъем для наушников 3,5 мм, который обнаруживает наушники с высоким импедансом и автоматически подстраивается под них. Если вы хотите подключить высокоскоростные периферийные устройства или дисплеи, в вашем распоряжении три порта Thunderbolt 4. А порт MagSafe 3 с быстроразъемным соединением позволяет мгновенно зарядить аккумулятор.

.

Чип Get-A-Grip и боди-жуки в Steam

Об этой игре

Заново овладейте крюком с помощью чипа Get-A-Grip и телесных жуков

Разблокируйте пищеварительную систему человеческого организма и победите телесных жуков с помощью чипа Get-A-Grip, синтетического лейкоцита, и его верных приятелей лейкоцитов . Управляя Чипом, вы не можете прыгать, но вы можете плыть над ямами с телесными жидкостями, сражаться с телесными жуками, вторгающимися в ваши внутренности, и открывать знания, скрытые в белых кровяных тельцах тела, которые нужны Чипу, чтобы снова наладить работу!

Тщательно проработанный мир, новый игровой процесс и новые персонажи, Get-A-Grip Chip and the Body Bugs обязательно поглотят вас! Активируйте лейкоциты тела, победите боди-жуков и соревнуйтесь с друзьями (или соперниками) за первые места в списках лидеров в аркадном стиле.

Учиться весело - учиться еще веселее

Чип все еще двигается из стороны в сторону, цепляется за опорные точки, а затем сбрасывается с них - кроме того, Чип учится! Чтобы очистить внутренности, Чип должен понять все возрастающую сложность частей и функций пищеварительной системы. Вы разовьете поистине мастерскую степень знаний и ловкости с помощью пищеварительной системы.

Scoop Out Secret Cells

Переживите натиск препятствий, и вы будете вознаграждены крупицами нейронов и мощными лейкоцитами, чтобы восстановить работу пищеварительной системы.Чем больше клеток вы ищете, тем быстрее они откроют новые уровни, приближая Чипа к конечной цели: заново открыть пищеварительную систему и выплеснуться!

Захватите списки лидеров

Соревнуйтесь с друзьями, чтобы стать лучшими в аркадных списках лидеров! Зацепляйте, запускайте и уклоняйтесь от прохождения через все двенадцать областей пищеварительной системы, чтобы ваши инициалы заняли первое место в каждой таблице лидеров.

Основные характеристики:

  • Избежать целой череды высоко летящих и быстро движущихся пищеварительных препятствий
  • Победить телесных жуков, вторгшихся в рот, желудок и кишечник
  • Исследуйте скрытые области и спасите всех своих мобильных друзей
  • Займите первое место в списках лидеров в аркадном стиле

© 2021 Редстарт Интерактив

.

чип — Викисловарь, бесплатный многоязычный словарь

Похожее написание: Чип
произношение:
‹czip›, МФА: [ʧ̑ʲip], AS: [čʹip], фонетические явления: мягкие.
?/И
значения:

существительное мужского рода

(1.1) электрон. интегральная схема
(1,2) электрон. видеть микросхема
вариант:
(1.1-2) [1]
Примеры:
Синтаксис:
словосочетания:
синонимы:
(1.1) кость, лодыжка, чип
антонимы:
гиперонимы:
Гипонимы:
холонимы:
меронимы:
родственные слова:
н.чипсет м, чип / чипы м, чип м, чип н, чип н
раз. чип ндк., чип дк.
прил. чип, фишка
фразеологизмы:
этимология:
чип
примечания:
перевод:
источники:
  1. ↑ Пароль «чип» в: Большой орфографический словарь , Польское научное издательство PWN.
  2. ↑ Запись «чип» в: Анджей Марковский, Радослав Павелец, Большой словарь иностранных и трудных слов , Langenscheidt, Варшава, 2007, ISBN 978-83-7476-242-7, стр. 128.
произношение:
enPR: chĭp, IPA: /tʃɪp/, SAMPA: /tSIp/
Американское произношение ?/И
?/И
значения:

сущ.

(1.1) Великобританиякулин. картофель фри, картофель фри
(1.2) Американский кулин. чип
(1,3) электрон. чип, интегральная схема
(1.4) стружка, щепа, осколки
вариант:
микросхема
(1.1-4)лп; чипсы lm
примеры:
Синтаксис:
словосочетания:
синонимы:
(1.1) амер.фрай, картофель фри
(1.2) амер.Картофельные чипсы UKчипсы, картофельные чипсы
антонимы:
гиперонимы:
Гипонимы:
холонимы:
меронимы:
родственные слова:
раз. чип
прил. сколы
н. головка чипа
фразовые соединения:
голубая фишка
рыба с жареным картофелем
(1.3) отколоть старый блок
этимология:
комментарии:
(1.1) Слово chip (или chip единственное число) для картофеля фри работает только в британском английском. Американский эквивалент: картошка фри или картошка фри ( картошка фри или картошка фри в единственном числе). Оба термина также используются в Великобритании [1] [2] , хотя в основном только для картофеля фри американского типа, который отличается от британского картофеля фри тем, что нарезан тонко [3]
источник:
произношение:
МФА: [ʧ̑ip]
значения:

существительное мужского рода

(1.1) электрон. чип, интегральная схема
вариант:
(1.1) п.м. чипсы
примеры:
Синтаксис:
словосочетания:
(1.1) микрочип → микрочип • биочип → биочип
синонимы:
(1.1) интеграционная схема
антонимы:
гиперонимы:
Гипонимы:
холонимы:
меронимы:
родственные слова:
фразеологические соединения:
этимология:
англ.чип
примечания:
источники:
произношение:
значения:

сущ.

(1.1) чип
вариант:
Примеры:
Синтаксис:
словосочетания:
синонимы:
антонимы:
гиперонимы:
Гипонимы:
холонимы:
меронимы:
родственные слова:
фразеологические соединения:
этимология:
комментарии:
Пароль был импортирован автоматически, его необходимо ввести и подтвердить.Нажмите «Изменить», заполните поля и удалите это сообщение. Благодарю вас!
источники:
произношение:
значения:

сущ.

(1.1) электр. чип, чип
вариант:
Примеры:
Синтаксис:
словосочетания:
синонимы:
(1.1) война. csip
антонимы:
гиперонимы:
Гипонимы:
холонимы:
меронимы:
родственные слова:
фразеологические соединения:
этимология:
чип
примечания:
источники:
.

Проект CHIP теперь имеет значение. Первые устройства, использующие новый стандарт, выйдут на рынок в этом году

Project Connected Home over IP, или CHIP, меняет свое название на Matter. Альянс стандартов подключения, организация, состоящая из таких компаний, как Samsung, Google, Amazon и Apple, работает над созданием общего открытого стандарта для связи между IoT-устройствами. Необходимо обеспечить совместимость решений умного дома с различными платформами и голосовыми помощниками.Таким образом, предположения и цели ясны, а логотип Matter, который появится на первых устройствах в конце 2021 года, может помочь клиентам создать совместимую экосистему умного дома. Учитывая множество решений, доступных в отдельных сегментах, это очень хороший ход. Подытожим факты.

Matter — это новый стандарт безопасного подключения для устройств IoT. Amazon и Google, среди прочих, выиграют от унифицированного протокола, переименованного в Project Connected Home over IP (Project CHIP).

Умный замок tedee

- Испытание надежной цилиндровой системы умного дома Gerda

Логотип нового стандарта Matter появится на продуктах Huawei, Amazon, Google и Apple. Существуют всевозможные IoT-устройства, в том числе входящие в системы умного дома, то есть лампочки, термостаты, кондиционеры и элементы домашней безопасности. На момент выхода решения мы можем рассчитывать на поддержку Alexa, Google Assistant, Apple Siri, WiFi и Bluetooth LE, но это только начало.Многое зависит от самих производителей оборудования, которые могут или не могут принять решение о внедрении нового решения.

Смарт-весы realme Smart Scale поступают в продажу за 99 злотых - realme выходит на рынок умного дома

Основными преимуществами Matter являются простота использования, надежность, согласованность и высокий уровень безопасности. Стандарт должен быть достаточно гибким, чтобы каждый пользователь мог свободно настраивать и контролировать отдельные элементы экосистемы.Как я уже упоминал, идея стандартизации является хорошим направлением, и остается надеяться, что к Альянсу стандартов подключения присоединится как можно больше производителей с, возможно, существенным портфелем продуктов.

Источник: Businesswire, Zigbeealliance

.

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая операции в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может участвовать в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любое физическое или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан («SDN») OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций («FSE»);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих продуктов российского происхождения: рыба, морепродукты, непромышленные алмазы и любой другой продукт, который может время от времени определяться США. Министр торговли.
  7. Экспорт из США или гражданином США лица, предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены U.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Перечень и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении No. 5 к части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США. которые подчиняются США Закон о тарифах или связанные с ним законы, запрещающие использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из перечисленных выше мест, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были фактически удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участники должны регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)