Что будет если проехать по автобусной полосе


В Госдуме предложили разрешить ночью ездить по выделенным полосам — Российская газета

Группа депутатов предлагает не наказывать водителей за движение ночью по выделенным для общественного транспорта полосам. Соответствующий законопроект внесен в Госдуму.

Согласно ему, в статью 12.17 Кодекса об административных правонарушениях, которая предусматривает наказание за движение по выделенным полосам, предлагается добавить примечание: "Водитель не привлекается к административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное частями 1.1 и 1.2 настоящей статьи, в случае движения транспортного средства с 23 часов до 6 часов, а также проведения в полосе движения транспортного средства ремонтных или уборочных работ, необходимости объезда препятствия".

- Полоса для общественного транспорта - запретная зона для большинства машин, - говорит один из авторов законопроекта председатель комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов. - Но если водитель кратковременно выедет на нее для объезда препятствия или воспользуется ей ночью, когда общественный транспорт не ходит, кому он создаст помехи? Но пока нормы КоАП неумолимы: выехал на выделенку - штраф вне зависимости от времени и обстоятельств.

Устанавливать те или иные ограничения на дорогах могут их владельцы, как правило, - региональные власти. Они могут запретить использовать выделенную полосу такси, например, повесив над ней знак "кирпич" - въезд запрещен. Могут разрешить или запретить двигаться по ней в любое время дня или ночи, а также в любой день недели. Внесение таких поправок в КоАП, считают авторы проекта, по сути, освободит водителей от волюнтаризма чиновников. Хотя бы по ночам.

Все поправки в КоАП перед внесением их в Госдуму должны получить официальный отзыв правительства. И такой отзыв на этот проект получен. Правительство такое предложение не поддерживает.

Установить время действия знака можно табличками дополнительной информации, считают в правительстве

В отзыве напоминают, что знак "Полоса для маршрутных транспортных средств" может применяться совместно с табличками дополнительной информации, уточняющими или ограничивающими действие знака. В том числе указывающими время суток, в течение которого действует знак.

Далее в отзыве указывается, что предлагаемый механизм может распространяться только на случаи, выявленные непосредственно инспектором дорожно-патрульной службы на дороге. А за нарушения, выявленные автоматическими комплексами фотовидеофиксации, привлекаются к ответственности не водители, а собственники (владельцы) транспортных средств. На них подобное исключение распространяться не будет.

Понятно, что это устраняется путем редактирования законопроекта. А камеры можно настроить так, чтобы по ночам они не фиксировали конкретное нарушение, тем более что часы в них есть.

Также правительство указало, что в обоснование поправки не приведены статистические и иные сведения, указывающие на избыточность действующих мер ответственности, а также подтверждающие распространенность проблемы. В том числе с учетом загруженности дорог в различных регионах в зависимости от времени суток.

Впрочем, это не первый законопроект, который вносится в Госдуму с отрицательным отзывом правительства. Напомним, что проект, который вводил 50-процентную скидку на автомобильные штрафы для тех, кто их оплачивает в течение 20 дней с момента вынесения постановления, также получил отрицательный отзыв правительства. А сейчас эту скидку планируется распространить и на все остальные штрафы. Ведь собираемость взысканий после этого резко выросла.

Напомним, что предложения закрепить в Правилах дорожного движения разрешение ездить по выделенным полосам всему остальному транспорту не раз озвучивались. Но правила утверждаются постановлением правительства. Депутаты не могут их корректировать. Поэтому они решили закрепить такое исключение в КоАП.

В Казахстане разрешат ездить по "выделенке" для автобусов другим видам транспорта

В Казахстане разрешат ездить по "выделенке" другим видам транспорта. Соответствующий проект постановления правительства РК о внесении изменений в правила дорожного движения подготовил Комитет административной полиции МВД РК, документ опубликован на сайте "Открытые НПА".

В проекте сообщается, что по полосам общественного транспорта можно будет ездить всем транспортным средствам в выходные и будние дни в любое время, кроме часов пик.


Читайте также: Езда без водительских прав и штрафы за нарушение ПДД в 2021 году: всё, что нужно знать


"На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.9, 5.10.1 – 5.10.3, в период времени с 07.30 до 9.30, с 17.00 до 20.00 осуществляется движение и производится остановка общественного транспорта (за исключением случаев, предусмотренных в пунктах 2 и 4 раздела 24 правил), а в остальное время и в выходные дни кроме общественного транспорта на этой полосе осуществляют движение и остановку другие транспортные средства", – говорится в новой редакции правил.

Согласно действующим правилам, по выделенной полосе производится движение только общественного транспорта. В обосновании к проекту сообщается, что поправка принята во исполнение поручения Президента решить вопрос использования специально выделенных автобусных полос вне часов пик и в выходные дни.

Публичное обсуждение проекта поправок продлится до 31 мая.

Штраф за езду по полосе общественного транспорта в Украине - детали

Какой штраф в Украине за езду по автобусной полосе в 2021 году

В крупных городах, чтобы нормализовать трафик, местные власти строят так называемые полосы общественного транспорта. При этом данные объекты инфраструктуры вызывали у водителей много вопросов. 

Читайте также: Как проверить и оплатить штраф по номеру постановления: инструкция

С одной стороны, практически каждый водитель в Украине слышал, что ездить по полосе для общественного транспорта запрещено. С другой стороны, в городе часто можно заметить ситуацию, когда водители выезжают на полосу для общественного транспорта и полиция их не штрафует.

Сегодня мы разберемся с тем, как правила дорожного движения регламентируют использование полосы для общественного транспорта в Украине.


Можно ли двигаться по полосе общественного транспорта в Украине


depositphotos

Чтобы разобраться в этом вопросе, стоит обратиться к 17 разделу ПДД Украины. Первые два пункта говорят нам о том, что:

На дороге с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенной дорожным знаком 5.8 или 5.11 запрещаются движение и остановка других транспортных средств (кроме такси и велосипедистов) на этой полосе.

Водитель, поворачивающий направо на дороге с полосой для маршрутных транспортных средств, отделенной прерывистой линией дорожной разметки, может выполнять поворот с этой полосы. В таких местах разрешается также заезжать на нее при выезде на дорогу и для посадки либо высадки пассажиров у правого края проезжей части.

Таким образом, водителям не маршрутных транспортных средствах, запрещено движение по полосе общественного транспорта. В то же время, водители обычных автомобилей могут заезжать на выделенную полосу, только чтобы повернуть направо или высадить/посадить пассажира, но только через разрывы в сплошной линии разметки.


Какой штраф за проезд по выделенной полосе для автобусов в Украине


depositphotos

Читайте также: Юристы разъяснили законность штрафа за перегоревшую фару: подробности

В случае, если водитель выехал на полосу общественного транспорта, его ждет наказание согласно ч.3 статьи 122 КУоАП в размере 680 грн. В отдельных случаях, полиция может оштрафовать водителя согласно ч.1 статьи 122 КУоАП, за нарушение требований знаков и разметки, которая предусматривает штраф в 340 грн.


Подпишись на наш Telegram-канал, если хочешь первым узнавать главные новости


Вам также может быть интересно:



Штраф от 1 до 5 базовых величин грозит тем, кто занимает полосы для общественного транспорта

Беспрепятственное движение автобусов по выделенным полосам упрощает жизнь не только водителям общественного транспорта, но и пассажирам. Конечно, только в том случае, если соблюдаются правила дорожного движения.  Полосы для общественного транспорта уже не первый год облегчают перевозку пассажиров. Их легко можно заметить на дороге. Полосы обозначены большой буквой А. Но некоторые водители считают, что закон хоть и писан, но не им. Виктор Некрашевич, водитель: "На сегодняшний момент в городе транспорта становится все больше. Естественно, нам работать труднее от этого. Городу, как и нам, для более качественного оказания услуги в перевозке пассажиров выделена полоса. Зачастую полоса бывает запаркована, в результате чего нарушается движение общественного транспорта".  Автобусы и троллейбусы ходят по четкому графику. Даже небольшая задержка  может привести к сбою всей  системы. Владимир Вербовский, заместитель директора филиала автобусного парка № 7: "В условиях интенсивного городского трафика важно, чтобы маршрутные транспортные средства двигались по специально выделенным полосам. В первую очередь от этого зависит безопасность движения, безопасность перевозки пассажиров. К сожалению, есть водители, которые в нарушение правил дорожного движения осуществляют движение по этим полосам, производят там остановку либо стоянку своих транспортных средств".  С такими автомобилистами активно борются. Во всех автобусах стоят видеорегистраторы, которые фиксируют нарушения. Вдобавок к этому водители общественного транспорта запоминают самых злостных нарушителей.   Данные о нерадивых автовладельцах отправляются в ГАИ.   Андрей Шуканов, заместитель начальника отдела ГАИ УВД администрации Партизанского района г. Минска: "Если водитель решил проехать по данной полосе, он нарушает правила дорожного движения, за что предусмотрена ответственность  -  штраф от 1 до 5 базовых величин.  Согласно правилам дорожного движения, разрешается заехать на данную полосу, если эта полоса разделена прерывистой разметкой.  И заезжать на эту полосу можно только для правого поворота либо осуществления посадки и высадки пассажиров при условии, что это не создаст препятствия для движения маршрутных транспортных средств".  Полосы для общественного транспорта  не чья-то прихоть, а необходимость. Это и безопасность, и спокойствие людей, и  движение общественного транспорта по графику. Не стоит также забывать, что  выделенной полосой в отдельных случаях пользуются экстренные службы - скорая помощь, спасатели, милиция.

Беспрепятственное движение автобусов по выделенным полосам упрощает жизнь не только водителям общественного транспорта, но и пассажирам. Конечно, только в том случае, если соблюдаются правила дорожного движения. 

Полосы для общественного транспорта уже не первый год облегчают перевозку пассажиров. Их легко можно заметить на дороге. Полосы обозначены большой буквой А. Но некоторые водители считают, что закон хоть и писан, но не им.

Виктор Некрашевич, водитель: "На сегодняшний момент в городе транспорта становится все больше. Естественно, нам работать труднее от этого. Городу, как и нам, для более качественного оказания услуги в перевозке пассажиров выделена полоса. Зачастую полоса бывает запаркована, в результате чего нарушается движение общественного транспорта". 

Автобусы и троллейбусы ходят по четкому графику. Даже небольшая задержка  может привести к сбою всей  системы.

Владимир Вербовский, заместитель директора филиала автобусного парка № 7: "В условиях интенсивного городского трафика важно, чтобы маршрутные транспортные средства двигались по специально выделенным полосам. В первую очередь от этого зависит безопасность движения, безопасность перевозки пассажиров. К сожалению, есть водители, которые в нарушение правил дорожного движения осуществляют движение по этим полосам, производят там остановку либо стоянку своих транспортных средств". 

С такими автомобилистами активно борются. Во всех автобусах стоят видеорегистраторы, которые фиксируют нарушения. Вдобавок к этому водители общественного транспорта запоминают самых злостных нарушителей.   Данные о нерадивых автовладельцах отправляются в ГАИ.  

Андрей Шуканов, заместитель начальника отдела ГАИ УВД администрации Партизанского района г. Минска: "Если водитель решил проехать по данной полосе, он нарушает правила дорожного движения, за что предусмотрена ответственность  -  штраф от 1 до 5 базовых величин. 

Согласно правилам дорожного движения, разрешается заехать на данную полосу, если эта полоса разделена прерывистой разметкой.  И заезжать на эту полосу можно только для правого поворота либо осуществления посадки и высадки пассажиров при условии, что это не создаст препятствия для движения маршрутных транспортных средств". 

Полосы для общественного транспорта  не чья-то прихоть, а необходимость. Это и безопасность, и спокойствие людей, и  движение общественного транспорта по графику. Не стоит также забывать, что  выделенной полосой в отдельных случаях пользуются экстренные службы - скорая помощь, спасатели, милиция.

Челнинцы обсуждают необходимость полосы для автобусов — Реальное время

Одни считают, что «выделенка» вовсе не нужна при отсутствии в городе больших автобусов, другие просят разрешить ездить по ней хотя бы днем

Жители Набережных Челнов на этой неделе подняли вопрос о необходимости выделенной полосы для общественного автотранспорта. Линия для движения пассажирских автобусов практически пустует, поскольку больших машин на городских маршрутах очень мало, а городские микроавтобусы ею не пользуются. Зато в часы пик сужение дорог до двух полос только создает заторы, жалуются челнинцы. Так ли нужна автограду «выделенка», попыталось разобраться «Реальное время».

«Зачем полоса для несуществующих автобусов?»

«Вношу предложение убрать на наших проспектах выделенную полосу для автобусов. Муниципалитетного общественного транспорта у нас нет, а «газельки», капиталиста — коммуниста (какое странное сочетание), ездят по всем полосам, по которым хотят. Убрав эти полосы, у нас станет меньше пробок в час-пик, да и нечего жировать Тятюшкину, еще не хватало, чтобы под его транспорт, город выделял собственную полосу. Кто за?», — пост с таким предложением в популярном челнинском паблике вызвал большой резонанс.

Многие челнинцы высказались против выделенной полосы, с помощью которой «гаишники» еще и штрафы собирают».

«Зачем полоса для несуществующих автобусов?!», — возмущаются они.

Другие участники беседы уточняют, что «газельки» и есть общественный транспорт, для которого эту полосу предусмотрели, а точнее — для пассажиров.

«За проголосуют те, у кого свое авто есть, интересно, а бабушек и дедушек сами возить будете, чтобы они не парились, скажем, летом в жару, ведь в «газельках» много социальников ездят», — спрашивает другой пользователь.

Его поправили, напомнив, что микроавтобусы не ездят по выделенной линии: «Ездят, как им удобно. И по левой могут, и по правой. Еще и между собой в гонки играют. Им полоса эта не нужна. А пробок действительно меньше станет».

Фото: chelny-izvest.ru

Правда, некоторые считают, что возможен и компромиссный вариант: «Полностью убирать может и не нужно. Но, в некоторых местах она не нужна совсем, так как там просто автобусы не ездят. В некоторых же местах, она очень сужает дорогу, провоцируя пробки».

«Полоса есть даже на проспекте Хасана Туфана, где автобусов отродясь не ходило. Эта полоса не для автобусов, а для чинушек и прочих баринов, которым разрешено ездить по выделенным полосам», — уверен еще один житель города.

Кроме того, жители автограда в чате настаивают на том, чтобы в Набережные Челны вернули большие автобусы. (Стилистика и орфография в постах сохранены, — прим. ред.).

«Эту полосу не мы просили»

За комментариями «Реальное время обратилось» к генеральному руководителю ООО «Пассажирские перевозки» Николаю Тятюшкину. Как сообщил руководитель, договор с исполкомом Набережных Челнов на пассажироперевозки по внутригородским маршрутам есть только у его предприятия. На утверждение челнинцев о том, что микроавтобусы не придерживаются выделенных для них полос, глава компании возмутился:

— А чем тогда они пользуются?! Остановки общественного транспорта находятся на этой полосе, и каким образом тогда микроавтобусы сажают и высаживают людей?! Легковому транспорту запрещено парковаться в районе остановки, но автомобилисты включат «аварийку» и стоят. Как быть водителям микроавтобусов? Конечно, приходится объезжать, выезжая с выделенной полосы. Пишут, «это полоса для Тятюшкина», — я на правую полосу не заезжаю, пользуюсь левой или средней на своем автомобиле. А если им этого мало, тем, которым мешает, то пусть за городом ездят, есть у нас объездная дорога. У нас в Челнах вообще ничего народу не нужно, лишь бы был проезд как можно дешевле.

Немного успокоившись, перевозчик добавил: «Эту полосу не мы просили. ГИБДД совместно с исполкомом решали, нужна она городу или нет».

Он пояснил, что его предприятие закупило пять автобусов средней вместимости — на 72 места. Тятюшкин обещает, что в скором времени планируется пополнение парка еще 15 машинами, заявки на них подали. Транспортник обращает внимание, что приобретение техники — дело не слишком быстрое, поскольку упирается в деньги.

— Некоторым нужно подать автобусы прямо сегодня. Да мы бы взяли сегодня, если бы финансовые структуры сказали: «Берите, сколько нужно, мы вас профинансируем. Но народ стал меньше ездить, а банкиры просчитывают все свои риски, — заметил руководитель компании.

Он привел пример с новой объездной дорогой, на которой поставили остановочные павильоны, где пока нет ни одного маршрута.

— Сегодня нет маршрута — завтра будет, сегодня нет автобусов — завтра будут. Город расширяется, дома строятся. Челны был в свое время одним из самых молодых городов в Советском Союзе, его проектировали по-современному, смотрели вперед. И если маршрут запланирован, то выделенная полоса должна быть на всей его протяженности, — считает Тятюшкин.

На запрос с просьбой рассказать о планах по закупкам габаритных автобусов и судьбе выделенных полос в исполкоме Набережных Челнов ничего внятного не ответили. Фото: v-chelny.ru

На запрос нашего издания с просьбой рассказать о планах по закупкам габаритных автобусов и судьбе выделенных полос в исполкоме Набережных Челнов ничего внятного традиционно не ответили.

Вообще, уровень дружелюбности и расторопности ответственных за общение со СМИ в мэрии автограда сотрудниц с каждым днем вызывает все больше вопросов. Но, видимо, не у их шефа Наиля Магдеева, который отличается открытостью только по отношению к дружественным изданиям.

А вот жители Челнов охотно поделились с «Реальным временем» своими взглядами на проблему выделенной полосы для автобусов в автограде.

  • Денис Нитенко гендиректор делового центра «Форт Диалог», Набережные Челны

    Выделенные полосы точно нужны в крупных городах, например, Москве, Казани. В Набережных Челнах дороги не так загружены. Каких-то преференций для транспорта здесь не требуется, тем более у нас до сих пор нет автобусов большой вместимости. Надо решить сначала проблему с автобусами, а потом уже делать полосы. Несколько единиц больших автобусов, которые сейчас появились, — это же мизер для 500-тысячного города. Понятно, люди требуют их, маломобильным гражданам тяжело передвигаться, люди возмущаются. И это большая имиджевая потеря для власти. И чтобы ее как-то решить, эти автобусы выпустили на маршруты. А пока решается вопрос пополнения этой техникой, решается очень медленно, выделенные полосы мешают движению. Стоит множество камер, которые «ловят» водителей, по сути, на пустой полосе, и люди платят штрафы.

  • Фарид Башаров генеральный директор ТПП Набережных Челнов

    Выделенная полоса при наличии большого количества габаритных автобусов необходима, но в нашем случае пока, к сожалению, они только начали появляться в городе. «Газельки» ездят не только по выделенной полосе. В погоне за выручкой могут и в других рядах быть — это часто происходит, и на обгон идут, наблюдаю это как водитель. Выделенная пустующая полоса создает излишнее ограничение для наших автомобилей. Культура вождения растет, в утренние и вечерние часы, когда на дорогах пробки, люди остерегаются выезжать на выделенную полосу. Можно было и без нее обойтись, пока нет больших автобусов. Но если это допустить на время, потом людей снова нужно приучать к прежнему порядку с полосами — пока, видимо, недостаточно к ним доверия.

  • Татьяна Гурьева общественница, экс-депутат горсовета, Набережные Челны

    Устанавливать выделенные полосы на весь город нет никакой необходимости, а только там, где это требуется. Нужно развивать общественный транспорт, «пересаживать» на него население. Но в Набережных Челнах сейчас проблема, остались только микроавтобусы. И даже когда ходили автобусы большой вместимости, их работа не была отлажена. Они должны следовать по расписанию, их движение нужно отслеживать по «Яндекс.Транспорту». Организовав выделенные полосы, городские власти совершенно не подготовили наш город к этому. Сам факт того, что имеется выделенная полоса, не только увеличивает трафик общественного пассажиропотока, но и приводит к тому, что растет транспортная нагрузка, автомобили скапливаются, и это тоже создает аварийную ситуацию в городе. Кроме того, при выделенной полосе нужны новые транспортные развязки и подземные переходы, в частности на автодороге, которая соединяет старую и новую части города, на перекрестке в районе остановки «Пединститут».

  • Наиль Назаров эксперт ОНФ, Набережные Челны

    Смоделируем такую ситуацию: убираем эту «выделенку» — это ненамного разгрузит движение — вечерние пробки останутся. Но днем можно было бы разрешать легковым машинам передвигаться по этой полосе. А в определенные часы «выделенка» нужна, в час пик это позволит автобусам перемещаться быстрее. Люди, которые работают на заводе, зарабатывают деньги для города, для бюджета, для страны, после рабочей смены должны быстрее домой добраться.

  • Сергей Афанасьев житель Набережных Челнов

    Главная проблема города в том, что власти до сих пор не смогли наладить поток общественного транспорта так, чтобы он хотя бы приносил деньги на самообслуживание, а не приносил долги (в силу того, что им часто пользуются именно льготники). Напомню просто, что в начале года властям пришлось вернуть КАМАЗу почти 200 автобусов большой вместимости, горожане были страшно недовольны. Осенью Наиль Магдеев пообещал вернуть большие автобусы — но с коронавирусом не совсем понятно, вернулись они на дороги или нет.

    Полосы — если будут эти большие автобусы — нужны, конечно (потому что если их нет — то зачем тогда полосы?). Тем более что челнинские дороги более широкие, чем в Казани — это следствие городского планирования советских времен, тема «идеального города». Правда, все увеличивающийся автомобильный поток все чаще приводит к пробкам все равно, особенно в узких местах, в частности на мостах, соединяющих Старый город и Новый город. При появлении полос для автобусов в этих местах пробки будут рассасываться гораздо медленнее, что очевидно.

  • Тимур Никонов бывший предприниматель, Набережные Челны

    Полосы для общественного транспорта — нормальное явление, везде это есть, хотя у нас трафик не плотный. Обычно их предусматривают там, где пытаются разгрузить движение и делают акцент на общественном транспорте. У нас в городе лимиты, например, по сравнению с Москвой, еще имеются. Можно сказать, что у нас еще нет пробок, движение уплотняется лишь 2 часа в день, когда все едут на работу и едут обратно домой.

  • Станислав Сабанов руководитель компании, Набережные Челны

    Выделять полосы — правильно. Никогда мне это как водителю не мешает, не вижу в этом проблемы. В отличие от Москвы или Казани с ее узкими улицами в центре, в Челнах острого вопроса недостатка полос вообще нет, есть две, а то и три полосы для автомобилей, есть — для автобусов. Не слышал, чтобы в Челнах прямо так сильно штрафовали за выезд на выделенную полосу. А по мне, призывы убрать полосу для автобусов — так просто капризы отдельных людей, которым не хочется следовать правилам дорожного движения. Наличие или отсутствие больших автобусов? Сегодня их нет, завтра они есть. И что, опять будем чертить полосы? А то, что «газельки» ездят как им заблагорассудится, — это отсутствие обычного воспитания у водителей. Вопрос к руководству транспортных компаний, кого они набирают, какие проводят инструктажи с сотрудниками.

  • Татьяна Гиматдинова сотрудник компании «Домкор», Набережные Челны

    Мне, как водителю легкового автомобиля, конечно, лишняя полоса не помешала бы, особенно зимой, когда дороги сужаются с обеих сторон из-за снега, и улицы у нас становятся перегруженными. К тому же все-таки выделенная полоса подразумевала наличие организованного общественного транспорта, больших автобусов, которых на деле не оказалось, и, по всей видимости, в обозримом будущем их тоже не стоит ожидать. Получается, полоса просто простаивает, просто она есть и все.

  • Рустем Минигалиев предприниматель, Набережные Челны

    Изначально была благая идея «выделенки» для больших автобусов. 5—10 лет назад их было много. Сейчас ни одного крупного автобуса нет. Ездят маршрутки, но выделять для них отдельную полосу совершенно нет никакой необходимости. Набережные Челны тянутся вдоль реки, есть участки, где в часы пик идет достаточно большой поток транспорта с заводов и в обратном направлении. Даже в такое время сам стараюсь не заезжать на полосу для автобусов, но многие нарушают, их штрафуют. Поэтому считаю, что еще одной, третьей полосы для автомобилей не хватает.

  • Елена Машкова директор Центра маркетинговых исследований, Набережные Челны

    Много лет ездила за рулем. Только год, как без машины. Вижу, что поток вне этой полосы уплотнился. Раньше было больше возможности для маневра, меньше пробок. Поскольку без машины, часто приходится ехать с работы на такси. И для меня удобно, что такси как общественный транспорт может этот поток объехать. Мы занимаемся маркетинговыми исследованиями, в том числе проводим опросы населения. Во время одного из последних опросов на первое место вышла проблема транспорта. Конечно, данный факт говорит о том, что в сознании жителей это очень острая тема.

  • Ольга Мехоношина менеджер компании в Набережных Челнах

    С одной стороны, выделенная полоса задумывалась для благих целей. Но в час пик, например, хотя в городе широкие дороги, скапливается много машин, а эта полоса должна быть пустой. Нецелесообразное использование дорожного плотна получается, люди вынуждены стоять, когда могли бы проехать. И если на эту полосу не заезжать, время в дороге увеличивается. И порой случается так, что в этой пробке оказываются все: и автобусы, и легковые автомобили.

Екатерина Аблаева

ОбществоБизнесТранспорт Татарстан Тятюшкин Николай Иванович

Таксисты просят вернуть им «выделенки» – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ

Московские таксисты пожаловались, что теряют деньги и клиентов — все из-за ограничений на использование выделенных полос на трассах. Открытое письмо главе Дептранса Максиму Ликсутову об этом написали десятки таксомоторных компании. Пользоваться некоторыми «выделенками» на крупных московских магистралях по выходным им запретили весной, чтобы освободить дорогу для автобусов. Теперь участники рынка такси настаивают на том, чтобы власти отменили ограничения. Эксперты отмечают, что запрет только усугубляет проблему пробок, но полностью возвращать выделенные полосы таксистам тоже не стоит. Какие еще есть варианты? И возможен ли компромисс? Об этом — Сергей Гусев и Елизавета Скобцова.

Полосы для общественного транспорта еще недавно постоянно были доступны таксистам. Но весной все изменилось. По решению городских властей, по выходным дням для такси «выделенки» на нескольких магистралях стали недоступны — это участки Можайского и Ярославского шоссе, а также Кутузовского, Ломоносовского, Нахимовского, Рязанского и Ленинского проспектов.

Как тогда объясняли власти, такси мешали движению автобусов и троллейбусов, а с введением запрета те могли бы сэкономить в дороге от 15 до 30 минут. Но самих таксистов это вынудило простаивать в пробках, теряя деньги, рассказывает водитель такси Олег, который теперь просто не берет заказы на маршрутах, где движение по «выделенкам» ограничено: «Люди из-за этого начали опаздывать на работу.

У агрегаторов, естественно, поднялась цена на поездки, потому что время в пути, как правило, увеличивается. Хотя по этим выделенным полосам ездят пять человек в этом автобусе.

Этот отрезок я мог бы проехать 10 минут. Сейчас минут 15-20. И я со своего кармана тоже деньги плачу. Я какие-то деньги не заработал себе в карман, понимаете. Зачем я буду тратить свой личный бензин, который я заправил? Я стараюсь избегать вот этих районов, где существуют эти полосы».

Сделать выделенные полосы доступными таксистам ежедневно на днях потребовали в Транспортной ассоциации Московской агломерации, куда входят более 40 таксомоторных компаний. Там отмечают, что в выходные такси почти так же востребовано, как в будни, особенно когда москвичи возвращаются из отпусков.

А избежать пробок можно, если запретить пользоваться «выделенками» обычным водителям, подчеркивает председатель координационного совета по таксомоторным перевозкам при Ассоциации «ТАМА» Сергей Привалов: «Мы как раз-таки обращаемся именно в этот период сейчас, в конце августа, в преддверии того, что в сентябре тоже начнут на выходные кататься по торговым центрам, паркам. А если и погода еще будет плохая в Москве, то люди на дачу не поедут, соответственно, в городе будут очень большие пробки. У нас всегда два самых сложных месяца — это сентябрь и декабрь. На самом деле решение понятное и простое. Нужно просто ограничить въезд частных автомобилей на эти выделенные полосы в выходные дни. Оставить их только для спецтранспорта, для общественного транспорта и для такси. И людям тоже будет проще. Тоже многие москвичи путаются, они не понимают, когда можно, когда нельзя. Возникают неприятные моменты для них тоже в том числе».

О том, что проблему загруженности на выделенках можно было решить изящнее, говорят и те, кто не стремится давать таксистам приоритет на дорогах. Как отметили в межрегиональной общественной организации «Союз пассажиров», на многих участках, где ввели ограничения, раньше действительно регулярно появлялись заторы. Но предотвратить их можно более сложной организацией дорожного пространства, подчеркнул в беседе с “Ъ FM” председатель организации Кирилл Янков: «Выделенные полосы в Москве просто делали в правых рядах на месте обычных полос. В мире существует опыт экспресс-автобусов, когда две выделенных полосы туда и назад строят, например, по центру проезжей части. Такие полосы, вот это BRT, в России первый пример сейчас строит Белгород. А в мире это такой известный опыт. Но для этого надо фактически перепроектировать улицу.

Правая полоса нужна для многих целей, не только для движения, она нужна для того, чтобы остановиться, посадить пассажира, высадить пассажира.

А когда эта выделенная полоса правая, дорога не может выполнить всех этих функций».

Сами таксисты не готовы отказываться от выделенной полосы совсем, но подтверждают: при существующей системе трудно разобраться, когда они не имеют права на нее заезжать. Это приводит к штрафам и лишней путанице на дорогах, объясняет заместитель руководителя Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Александр Евсин: «Во многих городах, например, американских, европейских даже личные машины, которые везут пассажира, пользуются привилегиями проезда по выделенным полосам. А у нас не пускают даже такси. Даже такого знака-то нет. То есть надо быть довольно искушенным знатоком правил дорожного движения, чтобы понять, что такси запрещен въезд только тогда, когда висит кирпич. Всегда декларировалось, что такси является полноценным городским видом транспорта. Я считаю, что городу все-таки стоит придерживаться именно такой концепции. А проблемы с избытком такси решать другим способом, потому что сейчас много машин, которые числятся в реестре, но являются иногородними. Избыточное количество такси вызывает демпинговое предложение на рынке. То есть местные жители сейчас уже практически не работают, к примеру, в эконом-классе, это все приезжие люди».

При этом на узких улицах, где «выделенку» нельзя сделать постоянной, в будущем она сможет включаться временно. Как объяснили в Центре организации дорожного движения, при сильной загруженности правая полоса станет приоритетной для общественного, спецтранспорта и такси. Сообщать о смене режима, как ожидают в ЦОДД, будет некий дорожный знак.

В Центре организации дорожного движения подчеркнули, что изоляция выделенных полос от таксистов позволяет на четверть сократить количество ДТП с участием городского транспорта.

Автобус Сонник - основное значение сна

Основное значение

Каждый, кто живет в городе, видит автобусы каждый день. Это настолько обычная часть нашей жизни, что мы часто не обращаем на нее внимания.

Сонник Автобус

Кто-то из нас использует его каждый день, когда едет на машине на работу или в школу, кто-то просто равнодушно проезжает мимо на своей машине по улицам города. Другое дело, если автобус действительно появляется в наших снах.Тогда его значение может оказаться гораздо большим и заслуживающим нашего внимания.

Что может символизировать автобус во сне?

Сны, в которых появляются автобусы, могут быть самыми разными. Иногда мы ведем этот вид транспорта, иногда мы просто его пассажир.

Иногда мы преследуем отправляющийся автобус, иногда ждем его, садимся в него или стоим. Транспортное средство может быть практически пустым или даже забитым людьми. Все это, по мнению сонника, очень важные детали, позволяющие установить истинное значение сна, в котором появляется этот, казалось бы, простой символ.

Автобус во сне иногда является добрым предзнаменованием, иногда - предупреждением. Это также может быть для нас ценным указанием на то, как мы должны и дальше направлять свою жизнь. Как общий символ автобус считается знаком соответствия преобладающим социальным правилам. В нашей жизни мы можем, как автобус, следовать обозначенным маршрутам и не отклоняться от курса, определенного кем-то.

Сонник, однако, чаще всего настоятельно побуждает нас взять на себя ответственность за свою жизнь и самостоятельно управлять автомобилем.Именно последняя ситуация считается хорошим предзнаменованием сна.

Сонник толкует сон об автобусе как знак подчинения сложившимся общественным правилам. Автобус следует определенному маршруту, имеет определенные остановки и определенное время прибытия.

Важность сна автобус

Сядьте на автобус

Когда во сне вы садитесь на автобус , это знак того, что вы слишком конформист. Сонник говорит, что сон про автобус заставляет нас осознать, что мы должны стать более независимыми и мы не можем позволять никому думать за нас и принимать решения.

Сойти с автобуса

Если во сне вы выходите из автобуса - вас ждет неприятный сюрприз. Тот, кому вы долгое время считали заслуживающим доверия, сильно вас разочарует. Остерегайтесь ложных друзей, которые хотят использовать вас в своих целях.

Сонник: быть водителем автобуса

Сонник говорит, что если во сне вы водитель автобуса , вы ведете автобус, это знак того, что вы поможете другим вне беда, ты прирожденный лидер.

Автобус, полный людей

Если во сне вы видите автобус, полный людей , это знак того, что вы очень удачливы и успешны в жизни. Вы добьетесь всего, о чем мечтали.

Пустой автобус

Пустой автобус символизирует почести и почести. Сонник знаменует вам большие жизненные успехи в этом деле.

Поездка на автобусе

Поездка на автобусе может отразить ваш жизненный путь и поиски счастья.

Автобус ждет на остановке

Если во сне автобус ждет на остановке - это знак того, что дела идут хорошо, вам предстоит много работы.

Автобус подъезжает к остановке

Когда во сне автобус подъезжает к остановке , это означает, что вам предстоит столкнуться с множеством невзгод в своей жизни. Сонник предполагает настойчивость.

Ожидание автобуса

Долгое ожидание на автобусной остановке говорит вам, что вы будете нетерпеливы и разочарованы тем, куда едете, вдали от дома.

Автобусная авария

Когда во сне вы видите автокатастрофу , это знак того, что вам нужно взять судьбу в свои руки. Если вы очень постараетесь, у вас есть шанс изменить свою жизнь к лучшему.

Сонник убегать из автобуса, опаздывать

Опаздывать на автобус: если вам снится убегающий автобус , это говорит о том, что вам нужно гнаться за своими мечтами. Если вам не удастся их реализовать, вы никогда не сможете их реализовать.

Сидеть рядом с неприятным человеком

Если вы сидите в нем рядом с неприятным человеком, - это знак того, что вам придется терпеть компанию кого-то, кто вам не нравится, чтобы не показаться глупым в глаза вашего партнера.

Встать в автобусе

Когда во сне вы стоите в автобусе из-за отсутствия мест, такой сон сигнализирует о том, что вы совершите ошибку, которая будет иметь неприятные последствия.

Автобусный билет

Если вы покупаете или держите автобусный билет , , это знак того, что вы скоро испытаете совершенно новые социальные возможности. Вы встретите человека, который оценит вашу истинную личность и действительно позаботится о вас. Откройтесь новым знакомствам.

Сон про автобус

Автобус, который довольно часто появляется в наших снах, - это транспортное средство, дающее каждому из нас возможность перемещаться с места на место, используя обычный, безопасный, ранее запланированный маршрут.

В нашем сне автобус может появляться в разных контекстах - мы можем управлять им как пассажиры, мы можем управлять автобусом сами (хотя мы понятия не имеем, как это делать), мы можем видеть автобус, полный людей, а также пустой автобус, мы можем дождаться автобуса на остановке и даже увидеть автокатастрофу.

Как толковать сон про автобус?

Автобусы - это транспортные средства, предназначенные для обслуживания населения. Следовательно, их маршруты обычно предопределяются властями, в то же время решая, как удовлетворить самые важные потребности.

Из-за этой ситуации автобус не является самым прямым или самым быстрым средством передвижения для достижения определенного пункта назначения. Толкуя сны про автобус, следует иметь в виду эти факты.

Если вы едете в автобусе в качестве пассажира, это может означать, что вы выбрали безопасный карьерный путь или курс, что вы подчинились чьей-то воле и действуете не по своему усмотрению.

Вождение автобуса во сне - это противоположность борьбе за свои собственные, пробираться, например, через лес .

То есть мы боимся принимать рискованные решения, действуем консервативно и всегда оставляем себе запас прочности.Может пора рискнуть?

Значение сна Автобус в других сонниках:

Автобус - мистический сонник

  • Когда вы водите автобус во сне , значит, вы хотите большего контроля над своей жизнью, но не можете этого получить . Сонник говорит о том, что вы чувствуете, что не имеете большого влияния на вашу жизнь.

  • Когда во сне вы пропускаете автобус , это знак того, что кто-то отвечает вам взаимностью.

  • Если вы во сне упадете в , это означает, что вы странным образом получите большие деньги.

  • Сбежавший автобус сигнализирует об отсутствии контроля над своими эмоциями.

  • Когда во сне ломается автобус означает очень плохую жизненную ситуацию, нужно скрипеть зубами, больше работать и меньше ныть, чтобы хоть как-то пережить тяжелые времена.

.

Пошаговая связь - Варшавский общественный транспорт

Пошаговая связь

Управление общественного транспорта является организатором общественного транспорта в Варшаве, который работает под брендом Варшавского общественного транспорта. Выбранные линии (так называемые зональные линии) также выходят за ее границы, создавая сеть удобных соединений в Варшавской агломерации.

ZTM

соответствует, среди прочего, для разработки маршрутов, расписания, продажи билетов и их контроля.

В несколько шагов мы представляем основные принципы функционирования и использования Варшавской коммуникации. Помните, что ознакомление с описанными правилами не освобождает пассажиров от обязанности знать подробности правил тарифа и порядка.

Предложение состоит из трамвайных, автобусных, метро и высокоскоростных линий городской железной дороги.

Трамваи

Трамваи можно маркировать числами от 1 до 79. Нумерация от 1 до 39 охватывает основные соединения.Маршруты с 40 по 49 работают в определенное время дня или недели (например, в часы пик). Трамваи с другими номерами курсируют по специальным или альтернативным линиям.

В случае поломки или плановых работ движение трамвая может быть остановлено. В этом случае запускается резервная связь. Эти автобусы обозначаются буквой «Z» или буквой «Z» вместе с номером, например Z-2.

Все билеты ZTM действительны для трамваев. Трамваи останавливаются на всех остановках по маршруту.Все стопы фиксированные.

Автобусы

Среди остановок Варшавского общественного транспорта есть несколько типов автобусных линий:

Регулярные линии

Обычные линии имеют номера от 101 до 399, из которых числа от 300 до 399 относятся к периодическим линиям, работающим в определенное время дня или недели. Эти автобусы останавливаются на всех остановках (за некоторыми исключениями).

Быстрые линии

Нумерация от 400 до 599 - это маршруты скоростных автобусов, которые не останавливаются на определенных остановках.Автобусы от 400 до 499 ходят в определенное время дня или недели.

Экспресс линии

Знаки с буквой «E» и цифрами, например E-4, закреплены за автобусами экспрессов, которые позволяют быстро перемещаться между отдаленными районами и Средместьем. Эти автобусы останавливаются только на выбранных остановках, поэтому стоит заранее знать остановки на маршруте данной линии.

Зональные линии

Автобусы зональных линий пронумерованы от 700 до 899, из которых диапазон от 800 до 899 обозначает периодические линии.Выбранные и отмеченные остановки на маршруте этих линий являются пограничными, обозначающими границы билетных зон.

Ночные линии

Автобусы на ночных линиях обозначаются буквой «N» и цифрами, например, N11. Выбранные ночные маршруты также являются зональными - их маршруты пролегают в зонах 1 и 2. Правила передвижения на ночном транспорте.

Одинаковые билеты действительны на все автобусы, описанные выше, с соблюдением зон действия.

Местные линии "L"

Автобусы линий, начинающиеся на букву "L", курсируют в соседних муниципалитетах, подавляющее большинство из которых только в зоне 2.Из-за разного объема действующих билетов они выделены темно-синей окраской. Эксплуатационные перевозчики выдают билеты, но также принимают некоторые билеты ZTM:

.
  • 90 дней,
  • 30 дней,
  • ежедневно,
  • 3 дня,
  • выходные,
  • групповые выходные,
  • билет для пожилых людей,
  • билет для детей из семей с тремя детьми.

Эти автобусы принимают все льготные и бесплатные права на проезд, применимые к автомобилям WTP.

Спец. Линии

Иногда активируются специальные линии с разметкой от 900 до 999 или линии кладбища, отмеченные буквой «C» и цифрами, например, C25.

Метро

Две линии метро соединяют Средместье с Белянами, Урсынувом, Волей и Прага-Полноц с возможностью пересадки на станции Свентокшиска. Метро курсирует примерно с 5 до 1. В ночь с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье метро расширяется до часов.3.00 с частотой около 15 минут .

В случае поломки или плановых работ движение в метро может быть приостановлено. В этом случае запускается резервная связь.

Чтобы попасть на платформу метро, ​​подтвердите билет и пройдите через ворота или воспользуйтесь лифтом и подтвердите билет в валидаторе. Все билеты и надбавки из тарифа ZTM действительны в билетной зоне метро.

Владельцы билетов, приобретенных в автомобиле или в мобильном приложении, могут попасть на платформу через широкие багажные ворота - они оснащены считывателями QR-кода, которые позволяют открывать ворота.

Скоростная городская железная дорога - SKM

Линии городской скоростной железной дороги отмечены буквой «S» и цифрой. Поезда SKM, окрашенные в характерные красный, желтый и кремовый цвета, имеют полный набор билетов ZTM и право на льготный и бесплатный проезд.

Маршруты линии SKM проходят в двух билетных зонах. Для выезда за пределы Варшавы действительны билеты, действующие в Зоне 2.

На поезда SKM действительны только билеты ZTM .Билеты других железнодорожных перевозчиков, таких как Koleje Mazowieckie, PKP Intercity, Przewozy Regionalne и др., Недействительны.

Связь в ночное время

Дневные линии ходят с 5 до 23 часов, в остальное время - ночные. Немного иная организация ночного общения. Основные соединения осуществляются линиями, соединяющими районы с центром, которые проходят каждые 30 или 60 минут, а их маршруты соединяются на остановках на Центральном железнодорожном вокзале, что позволяет пересадку.Автобусы обычно отправляются через 15 и 45 минут после полного часа.

Автобусы линии с разметкой от N01 до N09 являются линиями периметра, которые не доходят до района Средместье в Варшаве, но соединяются с основными линиями на выбранных остановках. В свою очередь, область маркировки от N50 до N59 закреплена за периферийными дополнительными линиями, работающими в выбранные дни недели. Эти линии также связаны с основными линиями, благодаря которым можно добраться до центра города после пересадки.

Стоимость проезда в ночных автобусах такая же, как и на дневных, с учетом двух билетных зон.

Билетные зоны

Территория агломерации, на которой проходят линии ZTM, разделена на две тарифные зоны, обозначенные цифрами 1 и 2. Первая зона (1) охватывает территорию Варшавы и отдельных гмин. Бывает, что зона спорадически выходит за черту города (до так называемой пограничной остановки). Вторая зона (2) включает города и села за пределами Варшавы.

В зону 1 можно путешествовать со всеми билетами ZTM. В зону 2 необходимо путешествовать по билетам, предназначенным для зоны 2. Границы зон определяются отмеченными пограничными остановками.

Не позднее при пересечении границы зон у пассажира должен быть действующий билет для проезда в определенной зоне.

Границу билетных зон пересекают отдельные автобусные линии, обозначенные номерами 7xx, 8xx и Lxx, а также железнодорожные линии SKM. Граница билетных зон действительна также для проезда в других поездах в предложении «Единый билет ZTM-KM-WKD».

Покупка билета

Билеты, выданные ZTM Warszawa, действительны для транспортных средств линии Варшавского общественного транспорта. Такие билеты можно приобрести в торговой сети, в том числе в т.ч. Пункты обслуживания пассажиров, почтовые отделения, отмеченные точки продаж и билетные автоматы.

Разовые, временные и краткосрочные билеты продаются на носителе в виде картонной коробки с магнитной полосой. Долгосрочные билеты закодированы на Варшавской городской карте, содержащей имя, фамилию и фотографию пассажира.

Остановки

Остановки ZTM обозначены дорожными знаками с пиктограммой автобуса или трамвая. Этот знак можно разместить на столбе или на навесе (крыше).

На каждой остановке есть название. Несколько остановок в одной зоне с одинаковым названием образуют группу, а отдельные остановки выделяются двузначным числом после названия.

На остановке также есть указатели остановочных линий.Некоторые остановки для выбранных автобусных линий функционируют как так называемые останавливается по запросу. Текст «по запросу» включен в разметку линий.

Чтобы автобус данной линии остановился на остановке «по запросу», подайте водителю ранний сигнал, четко подняв руку.

На остановке также есть расписание с расписанием отправления и список остановок по маршруту. Временные расписания, например, для объездных маршрутов, написаны на желтой бумаге.

Часто бывает, что линии полностью обслуживаются низкопольным подвижным составом. Эту информацию можно найти в расписании под расписанием отправления. В противном случае курсы с низким этажом могут быть отмечены рамкой вокруг времени отправления, а курсы с высокими уровнями могут быть отмечены точкой рядом со временем отправления.

Перед посадкой в ​​автомобиль

Уличные транспортные средства должны иметь разметку спереди, сзади и сбоку. На транспортных средствах с электронными дисплеями в передней части транспортного средства название конца, к которому транспортное средство движется, находится рядом с разметкой линии.Дисплеи также сигнализируют об изменении маршрута данной линии или курса по сокращенному маршруту.

На боковой стороне транспортного средства, помимо разметки линии, на табло показаны основные улицы, по которым транспортное средство движется по этой линии.

После остановки транспортного средства на остановке пассажир должен самостоятельно открыть дверь с помощью кнопки, расположенной рядом или на двери.

Люди, выходящие из транспортного средства, имеют приоритет над посадкой, посадка запрещена после звукового сигнала предупреждения.

В автомобиле

Валидатор прикреплен к каждой двери автобусов, трамваев и высокоскоростной городской железной дороги. Билет, который не был подтвержден ранее, то есть каждый одноразовый билет и ранее неиспользованный сезонный или сезонный абонемент, должен быть подтвержден сразу после посадки в транспортное средство.

Билеты на

картонные отменяются, вставляя ластик в отмеченное отверстие. Чтобы билет был подтвержден, его следует осторожно нажать и отпустить.Проверка билета подтверждается звуковым сигналом и включением зеленой лампы на валидаторном автомате.

Билеты на бесконтактных картах активируются при приближении к отмеченному полю валидатора. Также валидатор подтверждает правильность удаления звуковым сигналом и включением зеленой лампы.

Для тех, кто не успел приобрести билет до посадки в транспортное средство, есть возможность приобрести билет в билетном автомате. Устройства можно найти на всех автобусах (кроме линии "L"), трамваях и всех поездах SKM.Специальные пиктограммы, расположенные у входа, обозначают расположение билетного автомата в транспортном средстве. Билеты можно приобрести не только в торговых автоматах, но и в приложении для мобильных устройств. После покупки билет необходимо активировать, отсканировав соответствующий QR-код.

У каждого автомобиля есть информация о номере маршрута, маршруте и остановках. Они размещены в виде статической матрицы или электронной ЖК-матрицы. Внутри транспортных средств также есть таблички с номером линии, маршрутом и информацией о текущей и следующей остановке.

Информация об остановках всех автобусов (кроме линии "L"), большинства трамваев и поездов SKM также предоставляется в виде голосовых сообщений.

Информация внутри транспортного средства определяет остановки "по запросу". Пассажир, желающий выйти на такой остановке, должен сообщить о своем намерении, нажав кнопку с пометкой «стоп» или «по запросу».

В метро

Входы на станции метро обозначены характерной пиктограммой с буквой «М».Перед спуском на перрон - турникеты. У ворот, как и у валидаторов, есть отмеченное место для внесения карт и прорезь для проверки билетов. Доступ к платформе возможен только при наличии действующего билета. Непроверенные билеты необходимо проверить перед входом. Подтвержденные билеты используются для открытия ворот - с ними следует обращаться так же, как и с непроверенными билетами.

Пассажиры с билетами, приобретенными в транспортном средстве или в мобильном приложении, могут попасть на платформу через широкие багажные ворота - они оснащены считывателями QR-кода, которые позволяют открывать ворота.

Если у вас есть право на бесплатный проезд, вы также можете использовать бесплатные билеты в виде картонного билета, которые доступны в лотках, расположенных рядом с выходами.

Подъемники оборудованы валидаторами - такими же, как в автобусах и трамваях. Лифты обеспечивают доступ к платформам метро для людей с ограниченными физическими возможностями или для тех, у кого больше багажа.

На платформе направления поездов обозначены большими досками, а на досках идет обратный отсчет до следующего курса.Такие же направления есть и в передней части поездов.

Внутри вагонов над каждой дверью есть линейная диаграмма с отмеченными отдельными станциями. Названия следующих станций объявляются голосовым оповещением, а в более новых вагонах также выводятся на электронные табло.

При выходе со станции через кассовые ворота, валидация билетов не требуется - ворота открываются свободно.

Путешествие с багажом или домашним животным

В автомобилях линии WTP возможен бесплатный провоз багажа и животных.Следует следить за тем, чтобы багаж не мешал проезду других пассажиров, не подвергал его воздействию грязи и не создавал угрозы безопасности. Багаж и животных нельзя размещать на сиденьях.

Животные меньшего размера должны перевозиться в корзинах, клетках или ящиках. Собак необходимо держать на поводке в наморднике.

Park & ​​Ride P + R

Система парковки «Park & ​​Ride» позволяет в часы работы автостоянок бесплатную парковку транспортных средств лицам, предъявившим действующий билет при выезде с парковки:

  • дневной, 3-дневный, выходной, групповой уикенд,
  • 30-дневный, 90-дневный, пожилой билет,
  • билет для детей из семей с тремя детьми,
  • документ, дающий право на бесплатный проезд.
.

MPK Центр обслуживания пассажиров Вроцлава

Информация о МПК Вроцлав

MPK Wrocław - это компания, которая перевозит пассажиров по Вроцлаву.

Аббревиатура MPK означает M urban P enterprise K communication.

МПК - очень крупная компания. У нас работает 2,5 тысячи сотрудников. В основном это водители, водители трамваев и механики.

У нас более 200 трамваев и более 400 автобусов.Мы перевозим 2 миллиона пассажиров в год. Это много людей.

Наш владелец - гмина Вроцлав. Люди, которые работают в мэрии, решают, как часто и по каким маршрутам ездить автобусы и трамваи. Также они организуют продажу билетов.

Центр обслуживания пассажиров

Центр обслуживания пассажиров

- это место, куда вы можете прийти или позвонить. Там вы можете выполнять множество поручений. Например, вы можете спросить, во сколько отправляются автобусы и трамваи и сколько стоят разные билеты.Вы также узнаете, есть ли у вас скидка на поездку или вы покупаете специальный билет, то есть городскую карту. Если вы потеряли вещь в автобусе или трамвае, вы узнаете, была ли она найдена в Центре обслуживания пассажиров.

Есть два пункта обслуживания пассажиров. Приходить к ним можно с понедельника по пятницу с 8:00 до 19:00.

Адрес:

проспект Кромера 21а, 51-163 Вроцлав

Świeradowska 22 street, 50-559 Wrocław

Также можно позвонить в Центр обслуживания пассажиров: с понедельника по пятницу с 7:00 до 21:00.

Есть два телефонных номера - выберите один из них. 71 321 72 70 или 71 321 72 71

Билеты

Билет нужен, если вы едете на автобусе или трамвае.

Билеты можно купить, например, в автоматах. Они стоят на каждом автобусе, трамвае и на некоторых остановках.

Расплатиться картой можно в автомате в автобусе или трамвае. В автомате на автобусной остановке можно расплатиться картой или наличными.

Вы можете купить разовый билет, т.е. билет, действительный на одну поездку.

Если вы покупаете одноразовый билет в киоске или в торговом автомате на остановке, подтвердите билет, как только вы сядете в автобус или трамвай.

Если вы покупаете билет в автомате в автобусе или трамвае, вам не нужно ничего делать. Билет будет сохранен на карте как подтвержденный.


Если вы часто путешествуете, купите билет, действительный, например, 24 часа, 7 дней или даже 3 месяца. Так дешевле. Такой билет мы называем временным или периодическим.

Если вы покупаете билет с ограничением по времени в киоске или в торговом автомате на остановке, подтвердите билет, как только вы сядете в автобус или трамвай.Если вы покупаете билет в автомате в автобусе или трамвае, вам не нужно ничего делать. Билет будет сохранен на карте как подтвержденный.

Люди с ограниченными возможностями

Люди с ограниченными физическими возможностями могут безопасно передвигаться на автобусах и трамваях. Все автобусы и некоторые трамваи легко доступны для инвалидов-колясочников.

В автомобилях названия остановок слышны из громкоговорителей - это для слабовидящих и слепых. Слабослышащие и глухие люди могут читать названия остановок на дисплеях.

Люди с тяжелыми формами инвалидности могут передвигаться в общественном транспорте без билетов. Однако при себе у них должен быть документ, подтверждающий инвалидность, например справка или удостоверение личности инвалида. Смотрители за такими людьми также путешествуют бесплатно. Подробнее о скидках можно узнать на сайте wroclaw.pl/uprawnienia-do-ulg

.

Способ родов - можем ли мы нарушать правила и когда? - Новости

Путь к родам - ​​можем ли мы нарушать правила и когда?

Дата публикации: