Что дает промывка инжектора


Промывка инжектора без снятия форсунок

С вами Шеф-Механик автомастерской Тадикарс Дмитрий Тамаровский. Сегодня поговорим о чистке форсунок бензиновых двигателей без снятия их с автомобиля. Поймем в каких случаях это полезно и даже необходимо делать,как происходит процесс очистки форсунок, познакомимся с технологией промывки, оборудованием и жидкостями которым выполняется чистка топливной системы.

Когда промывать инжектор

Процедуру чистки топливной системы можно рассматривать в двух вариантах : Как профилактическая мера и как ремонтное воздействие. Как профилактика эта услуга применяется редко, потому как клиенты не готовы платить за то, что они не видят. Ведь для того что бы увидеть загрязнения необходимо разобрать топливную систему.  Процесс загрязнения происходит медленно, автовладелец привыкает к тому, что двигатель теряет свои динамические характеристики. Двигатель стал неустойчиво работать - Это плохой бензин, подергивается на светофоре, плохо тянет, детонирует, затруднен запуск, повысился расход топлива - Это все списывается на плохой бензин. Вся страна вовлечена в эту игру. Можете проверить, спросить в любом автосервисе. И мало кто задумывается, что топливная аппаратура современных двигателей   устроена таким образом, что она не может не засоряться. Какой бы качественный бензин вы не использовали, как аккуратно  не эксплуатировали свой автомобиль, производительность топливных форсунок будет постепенно снижаться а в двигателе будет образовываться нагар. Пока автомобили будут ездить на топливе из нефти этот процесс не остановить. Нужно ли выполнять эту процедуру для профилактики, решать Вам.

 Как часто промывать инжектор: часто спрашивают мои клиенты. Согласно рекомендациям лидера в области очистки топливных систем компании Wynns и моему личному опыту я рекомендую эту процедуру каждые 30000 км. пробега. А в качестве ремонтных воздействий как бабушка нашепчет...

Топливные форсунки имеют эталонный распыл,двигатель работает идеально

Топливные форсунки загрязнены, наполнение цилиндров двигателя не правильное, двигатель работает неустойчиво,теряет эластичность,мощность,растет расход топлива 

Как промывается инжектор

В условиях автосервиса промывка инжектора осуществляется при помощи специального оборудования которое подключается к автомобилю и имитирует подачу топлива из бака. Установки для промывки бывают двух типов электрические и пневматические. Принципиальных отличий в них нет. Главное условие это подача жидкости для очистки в топливную магистраль двигателя. Система промывки форсунок состоит из трех циклов :

1 Работа двигателя на холостом ходу ( двигатель работает на промывке без нагрузки)

2 Цикл разрыхления и растворения нагара и загрязнений (двигатель заглушен)

3 Работа двигателя на повышенных оборотах (процесс выжигания загрязнений)

 Время длительности циклов  зависит от состояния двигателя и результата очистки в среднем 20 мин+10 мин+15 мин (может меняться)

Чем промыть форсунки инжектора

Я перепробовал все жидкости для промывки и с уверенностью могу сказать :наилучший результат удается получить жидкостью  Wynns и LIQUI MOLY.

 

Что дает промывка инжектора

Если эта статья показалась вам полезной поделитесь ей в социальных сетях
подскажите своим друзьям о промывке топливной системы

Очищает клапаны, инжекторы, камеры сгорания и другие детали топливной системы бензинового двигателя без демонтажа компонентов.Восстанавливает распыл форсунок.Улучшает соотношение баланса компрессии цилиндров. Освобождает прилипающие выпускные клапана.Улучшает соотношение баланса воздушно-топливной смеси.Восстанавливает время впрыска до первоначального значения.Восстанавливает хорошую работу двигателя.Устраняет проблемы с самопроизвольной остановкой двигателя, неровными холостыми оборотами, а также плохую производительность двигателя вызванные загрязнением топливной системы. Снижает токсичность выхлопных газов (CO и HC). Безопасен для свечей зажигания и всей системы выхлопа.

Очистка инжектора, способы и варианты промывки топливной системы

В данной статье мы решили детально рассмотреть данные вопросы, касающиеся этой тематики, описать некоторые возможные способы промывки, провести обзор промывочных жидкостей, описать все их преимущества и недостатки! А также помочь вам избежать бесполезных затрат.

Топливная система постоянно подвергается вредным воздействиям и загрязняется различными частицами, плюс, на ней накапливаются различные отложения. Основа этих отложений — химические соединения и частицы, (например, сера), находящиеся в автомобильном топливе. Самыми уязвимыми считаются форсунки системы впрыска. Во время использования низкокачественного топлива, ситуация многократно ухудшается, и форсунки приходится менять или чистить.
В том случае, если на проверке было выявлено, что главной причиной поломки являются форсунки, их необходимо заменить или промыть. Часто, мы удивляемся, когда работник автосервиса заявляет, что нашему автомобилю «как воздух» требуется промывка форсунок. Многие водители воспринимают эти слова, как стремление «выкачать» лишние деньги, поскольку в руководстве пользователя указана периодичность, когда следует производить чистку инжектора. Действительно, производитель указал пробег, по завершению которого необходимо, (правда, не обязательно) прочищать инжектор. Но производитель учел не все детали. Данный расчет осуществляется, в основном, на стандартах европейского топлива, а мы заливаем в свои автомобили непонятно что. И от этого страдает вся система впрыска в нашей машине, если быть более точным – форсунки в инжекторе. Загрязнение форсунок неизбежно, но регулярная прочистка деталей (раз в 30 000 км пробега) позволит сохранять наилучшую производительность автомобиля. По средневзвешенным статистическим данным из автосервисов, выделились следующие показатели в рекомендациях по профилактике инжекторов:

1 раз на каждые 5000 км -использование связывателя воды в бензине для удаления конденсата из бака;
1 раз на каждые 6 000 км – очистка инжектора средством в бак для авто с общим пробегом до 60 000км;
1 раз на каждые 30 000 км – жидкостная очистка инжектора
Выполнять данные процедуры по указанным пробегам необходимо. Если даже авто с солидным пробегом не дает повода, то все равно во избежание порчи форсунок, ведущей к полной их замене, промывание необходимо.
Форсунка, иначе ее называют инжектор  - это простой электромагнитный клапан, созданный для максимально точной дозировки подачи топлива и его распыления.


Основные стадии засорения инжектора.
1. Легкая стадия засорения: разница в производительности форсунок составляет 5-7%. При малом засорении особых проблем с двигателем не возникает. Обычно, происходит увеличение расхода топлива на 1-3 литра на 100 км. На плохом бензине может появляться детонация.
2. Средняя стадия засорения: разница в производительности форсунок порядка 10-15%. На холостом ходу двигатель ”поддергивает” (начинает работать не равномерно). Выхлоп так же становится неравномерным, с хаотичными хлопками. Заметно увеличивается расход топлива и ухудшается динамика разгона. Появляется детонация, едкий неприятный запах из выхлопной трубы.
3. Критическая стадия засорения: разница в производительности форсунок достигает 20-50%. Двигатель сильно вибрирует (троит). Один или более цилиндров могут вообще не работать на холостом ходу. При попытке резкого нажатия на педаль газа в корпусе воздушного фильтра могут раздаваться хлопки. Симптомы первых двух стадий так же присутствуют в более выраженной форме.
 
Сейчас имеется 2 основных способа очистки форсунок, промывка инжектора жидкостью и очистка форсунок при помощи ультразвука.

Самым простым является добавление в бензобак автомобиля моющей присадки. Подобные присадки изготавливаются для дизельных и бензиновых двигателей многими производителями автохимии. Для промывки всей системы, лучше всего использовать жидкость для промывки форсунок. Одного флакона данной жидкости хватит на 50 – 80 литров топлива.
"Мытью" данным способом подвергаются все части в топливной системе автомобиля. Сюда же включается и механизм для регулировки давления, топливный насос, топливная рейка и естественно форсунки.
Промывка форсунок с помощью присадок является целесообразной в качестве профилактики и при подготовке автомобиля к зимнему периоду.
Особенности применения: заливают перед заправкой, чтобы равномерно распределить присадку в топливе и достичь максимальной эффективности.
Средства, рекомендуемые для очистки инжектора смотрите здесь.

Промывка топливной системы бензинового или дизельного двигателя жидкостью на стенде,
 производимая без снятия форсунок с двигателя.
Процедура проводится путем подключения промывочной установки с промывочной жидкостью к системе подачи топлива в форсунки, при этом штатная система топливоподачи отключается, чтобы промывочная жидкость не попала в бензобак. Существует довольно много видов промывочных установок, но на качество промывки, установка никак не влияет. Ее задача просто подать промывочную жидкость к форсункам. Качество процедуры зависит только от применяемой жидкости и времени работы на этой жидкости.
Видео о работе данной установки смотрите здесь.

Какую жидкость использовать для промывки инжектора? 
На данный момент производителей жидкости для промывки инжектора очень много. Но мы рассмотрим только самые распространенные бренды.

1. Wynn's (Винс), пожалуй, один из самых известных и проверенных производителей промывочных жидкостей. Очень сильная, отлично снимает нагар с камер сгорания, клапанов, очищает форсунки, помогает освободить залегшие кольца. Незаменима для промывки форсунок на автомобилях без их демонтажа. 
2. Лавр – промывка по своему характеру очень напоминает Wynn's, но стоит она не оправданно дорого. Именно по этой причине ей мало пользуются в автосервисах.

Можно ли навредить форсункам жидкостной промывкой?
На самом деле, можно навредить только неправильным выбором промывочной жидкости или методом ее применения. 
Преимущества жидкостной промывки заключается в том, что процедура полезна не только для инжектора, но еще и для самого двигателя, снимается нагар с днища поршней, клапанов,форсунок, топливной рейки и камеры сгорания. 
Процедуру рекомендуется проводить, один раз в 20.000-30.000 км. пробега.

Промывка форсунок бензинового двигателя жидкостью,
 производимая, при снятии форсунок с двигателя.
Процедура жидкостной чистки инжектора своими руками.
Вы, конечно, сможете промывать инжектор в автосервисах самыми продвинутыми технологиями, но если это не трудно в городах, то для провинциального жителя может быть весьма проблематичным ввиду удаленности автосервиса. Здесь описан самый простой из нескольких возможных вариантов промывки инжектора подручными средствами, получивший ряд положительных отзывов.
Для очистки инжектора своими руками, в первую очередь, конечно, до него надо добраться.
Производим демонтаж форсунок согласно инструкции к автомобилю.
Теперь непосредственно к тому, как прочистить инжектор при помощи самодельного устройства для чистки форсунок?

Для того, чтобы понять, в каком порядке  чистить инжектор, надо вначале понять сам принцип чистки. Форсунка не должна пропускать жидкость в закрытом состоянии электромагнитного клапана и пропускать жидкость при подаче рабочего напряжения форсунок на ее клемы.
Сам принцип промывания – элементарный. Как было сказано выше, под давлением через инжектор надо прогнать "жидкость для очистки инжектора или карбюратора". Каждую форсунку промываем отдельно.
Нам понадобится жидкость для промывания карбюраторов, приспособление для продува жидкости через форсунку. Это может быть любое приспособление, соединенное с входным отверстием форсунки и емкостью с нагнетаемой карбюраторной жидкостью. Также, понадобятся два провода от блока питания к клеммам форсунки (желательно с последовательно соединенным включателем).

Замыкая и размыкая цепь, открывая и закрывая клапан,  пропускаем чистящую жидкость через форсунку под давлением. Во время подобной чистки  инжектора, по отзывам автолюбителей, после 10-30 раз прочистки, форсунка выдает требуемый распыл топлива (факел).

Промываем в следующем порядке: пропускаем жидкость, оставляем на некоторое время для размягчения затверделостей и промываем снова.  Наша цель – это отверстие форсунки и затворное седло клапана. Закончив, собираем все аккуратно в обратном порядке.

Ультразвуковая промывка инжектора. 

При ультразвуковой промывке, форсунки снимаются с двигателя и помещаются в ультразвуковую ванну, где при помощи эффекта кавитации они промываются.


Первый цикл промывки, как правило, запускается на маленькой мощности в щадящем режиме. Затем форсунки устанавливаются в проверочный стенд, в котором проверяется факел и их производительность.
Данная процедура повторяется до тех пор, пока разница в производительности между форсунками не станет менее 1-3%. 
Затем, при необходимости, на форсунки ставятся новые фильтра и уплотнительные кольца.
 В подавляющем большинстве случаев даже самые запущенные форсунки получается промыть. 
 Конечно бывают случаи, что форсунки не поддаются промывке (как правило, после попадания воды в бензобак и долгой стоянки автомобиля). В такой ситуации проводят проверку форсунок на стенде и выносится приговор на полную или частичную замену форсунок. Но в любом случае становится ясно проблема в форсунках или нет.
Можно ли навредить форсункам ультразвуковой промывкой? 
Конечно да! Сломать можно все! На старых автомобилях форсунки очень крепкие и за 30 минут они только начинают промываться, в отличии от форсунок со свежих автомобилей, которые за это же время могут совсем рассыпаться. С ультразвуком надо обращаться осторожно. Обычно, у промывочного стенда существует много режимов промывки и имеется возможность начать промывку с мягкого, щадящего режима. Следует понимать, что основная ценность ультразвуковой промывки не в самом ультразвуке, а в том, что форсунки проверяются в стенде! И можно оценить работу форсунок как до, так и после промывки.
Что влияет на качество ультразвуковой очистки? 
Оборудование бывает разное, более дорогое, как правило, удобнее в эксплуатации, красивей выглядит. Жидкостей для ультразвуковых ванн так же достаточно много, но все они имеют примерно один и тот же состав. В общих чертах так и получается, что качество ультразвуковой промывки зависит только от человеческого фактора.
Какую промывку инжектора лучше сделать ультразвуковую или жидкостную?
Если у вас нет особых проблем с машиной, двигатель на холостом ходу работает ровно, то конечно лучше сделать жидкостную очистку инжектора. Процедура полезна не только для самих форсунок, но и для двигателя (снимает нагар с клапанов и камеры сгорания). С первой и второй стадией засорения форсунок жидкостная очистка легко справится! 

В результате очистки форсунки визуально стали чище, но после возвращения на место, качество работы двигателя не улучшилось. Почему?

В некоторых случаях неполадки с двигателем не связаны с загрязнением форсунок. Если автомобиль продолжает барахлить даже после промывки форсунок, стоит обратиться в сервис и провести полную диагностику.

Данная статья не является руководством к действию и предназначена для описания общих процессов при очистке инжекторов и способ их реализации в условиях специализированного сервиса.

Как и зачем чистить инжектор

06.09.2015 01:39

Инжектор – часть системы впрыска топлива, особенностью которой является принудительная подача горючего с помощью форсунок в цилиндр или впускной коллектор двигателя. От исправности форсунок зависит подача топлива, а значит и работа всего двигателя. Из-за некачественного топлива, в котором присутствуют различные примеси для повышения октанового числа, на элементах системы впрыска со временем образуются отложения, которые мешают равномерному и целенаправленному впрыску горючего. Самостоятельно определить, что форсунки засорены, можно по следующим признакам:         

  • Автомобиль плохо заводится, особенно при минусовой температуре воздуха         
  • При разгоне ощущаются толчки и подергивания машины         
  • Повышается расход топлива

Инжекторные системы – довольно сложные и чувствительные узлы автомобиля, поэтому разбирать их и пытаться решить проблему своими силами не стоит. Смолянистые отложения тяжело очистить без специальных средств, поэтому чистка инжектора самостоятельно чаще всего почти ничего не дает. Самым разумным решением станет посещение автосервиса.

Промывка инжектора на станции техобслуживания осуществляется на специальном оборудовании с использованием профессиональных химических очищающих составов. Существует несколько способов чистки инжектора, самыми распространенными среди которых являются следующие:

Химическая очистка. Как видно из названия, при таком способе очистки используются специальные химические реагенты, которые взаимодействуют с отложениями и растворяют их. Промывочный состав подается под давлением в топливную систему автомобиля и постепенно очищает ее. Минусом такого метода промывки инжектора можно назвать высокую агрессивность очищающего состава, который негативно воздействует на свечи (после процедуры их следует заменить), а также неспособность удалить особо сильные загрязнения.

Ультразвуковая очистка. Такой метод очистки применяется в тех случаях, когда загрязнение очень сильное. Систему впрыска помещают в специальную ванну, где под воздействием ультразвука с деталей удаляются все загрязнения. Несмотря на более высокую по сравнению с химической очисткой цену, этот метод гораздо более бережный и эффективный.

Инжекторная система подачи топлива считается более современной по сравнению с карбюраторной. В инжекторе подача топлива регулируется с помощью электроники, которая учитывает множество факторов для более точной дозировки горючего. Так же, как и в инжекторных двигателях, в карбюраторе происходит смешивание горючего с воздухом, однако в данном случае это происходит механически. В двух камерах ходит поплавок, который и регулирует объем топлива, поступающий в двигатель. Инжектор постепенно вытеснил с рынка карбюраторные автомобили, благодаря обеспечению более стабильной работы двигателя, долгий срок службы, экономичный расход топлива и снижение выбросов углекислого газа.


Качественная промывка «Винсом» инжектора. С чем связана необходимость промывки?

Довольно часто владельцы автомобиля сталкиваются с необходимостью проведения чистки инжектора. Особенно это заметно в периоды таяния снега и летом. Когда окружающие условия заставляют системы машины работать при повышенных нагрузках, инжектор засоряется быстрее.

Чтобы процесс очистки происходил быстро и эффективно, автолюбители применяют особые средства. Одним из самых популярных в этой сфере способов является промывка «Винсом» инжектора. Ее могут выполнить на СТО, но при желании все действия можно осуществить самостоятельно. Для этого необходимо воспользоваться инструкцией по применению средства. Понять принцип промывки также помогут советы профессиональных автомастеров и обычных пользователей.

Зачем нужна очистка

Бензин, который сегодня применяется в качестве топлива для автомобиля, содержит в различных соотношениях дополнительные присадки, примеси. Они улучшают работу двигателя, повышают октановое число.

Со временем все эти примеси оседают на деталях двигателя. Особенно остро это отражается на пропускной способности топливных путей. Также страдает инжектор. Отложения накапливаются как снаружи, так и внутри него.

Зачастую для устранения пленки из осевших частиц примесей топлива применяется такое средство, как «Винс». Промывка инжектора дает высокие результаты. Пропускная способность топливных каналов увеличивается до 25%. Двигатель работает при этом полноценно и эффективно. Промывка продлевает его срок эксплуатации, если все действия производить правильно.

Признаки засорения

В ряде случаев водитель авто может самостоятельно определить, что необходима промывка «Винсом» инжектора. Для этого следует обратить внимание на работу системы двигателя. В первую очередь чувствуется снижение его мощности. При этом повышается расход топлива. Заводить машину становится сложнее. Особенно четко это заметно в зимний период.

Помимо всего прочего, работа двигателя становится неустойчивой. Это можно заметить на холостом ходу или при сменах режима. Чтобы полноценно разогнаться, приходится затрачивать больше времени. При этом повышаются токсические характеристики выхлопных газов. Также могут чувствоваться «провалы», когда двигатель находится в разогретом состоянии. Может даже возникать детонация. Если перечисленные особенности работы определяются при вождении авто, возможно, требуется промывка инжектора.

Отзывы о промывке «Винс»

Вот уже много лет среди автолюбителей большой популярностью пользуется промывка инжектора «Винсом». Отзывы экспертов и обычных пользователей позволяют сделать вывод о высокой эффективности средства. Оно обладает оптимальным соотношением цены и качества. На рынке химических веществ для промывки представлено множество продуктов мировых брендов. Конкурентом бельгийского средства для инжекторов «Винс» выступает японская аналогичная продукция. Она обладает теми же качествами, но стоимость ее гораздо выше.

Эксперты утверждают, что в состав бельгийского средства входит большое количество растворителей различного уровня. Их сбалансированный состав позволяет промывке быстро начать растворять слои практически любой толщины.

Свойства продукта

Что дает промывка инжектора? «Винс» (Wynns) - это продукт, который обладает определенным набором характеристик. Их необходимо учесть перед очисткой систем двигателя. Детали в процессе проведения работы не нужно демонтировать. «Винс» успешно борется со следами нагара инжектора, а также поршней, клапанов, поршневых колец. Камера сгорания также довольно качественно очищается.

После проведения процедуры восстанавливаются характеристики функционирования факелов распыла форсунок. При этом оптимизируется период впуска бензина. Это удается сделать благодаря промыванию выпускных клапанов. В дальнейшем предупреждается их залипание. Устраняется детонация и повышается качество запуска мотора. Все эти свойства способствуют снижению расхода топлива. Поэтому представленное средство удерживает лидирующие позиции на рынке автомобильной химии уже много лет. Это продукт марки с мировым именем.

Инструкция по проведению работы

Чтобы осуществить все действия самостоятельно, необходимо владеть техникой применения «Винс». Промывки инжектора, инструкция которых довольно проста, выполняют поэтапно.

Сначала требуется добраться до зоны обработки, где у двигателя возникли проблемы. Демонтаж мотора производится также в определенной последовательности. Сначала необходимо завести его и достать предохранитель. Он отвечает за функционирование насоса. При этом давление в системе падает.

После этого от форсунок отсоединяются клеммы. Также отключаются нагнетающий, реверсивный шланги, отвечающие за подачу топлива. Очень аккуратно демонтируются планшет форсунок и уплотнительные кольца. После проведенных действий можно легко добраться до инжектора. Далее производится непосредственно промывка.

Основной этап работы

Промывка инжектора «Винс», инструкция по применению которой используется автолюбителями уже долгое время, выполняется довольно просто. Для начала работы необходимо подготовить приспособление, позволяющее удобно прогнать средство через форсунки. Для этого вполне подойдет пластиковая бутылка. Ее соединяют с емкостью нагнетающей жидкости карбюратора и входом форсунки.

Далее необходимо будет применить 2 провода от аккумулятора. Они соединяются с клеммами форсунки. Затем происходит непосредственно промывка. Под давлением средство пропускается через форсунку. Необходимо в процессе этого действия поочередно открывать и закрывать клапан.

Процедуру выполняют до тех пор, пока не будет получаться требуемый распыл бензина. Если этого не происходит, придется заменить форсунку. Значит, эта деталь вышла из строя. После первой промывки процедуру выполняют еще раз.

Завершение работы

После того как жидкость для промывки инжектора «Винс» прошла по системе 2 раза, слои загрязнений должны полностью исчезнуть. Если этого не произошло, средство следует оставить внутри форсунок еще на некоторое время. Это позволит полностью избавиться от вредных для двигателя отложений и полностью очистить инжектор.

Работу прекращают тогда, когда станет видно затворное седло клапана, а также 6 очищенных отверстий у форсунки. Сборка производится в обратной последовательности. Для этого при разборке необходимо запомнить все этапы работы. Если какое-то действие не удается вспомнить, необходимо воспользоваться инструкцией по разборке мотора автомобиля. Так выполнить все манипуляции в обратном порядке будет гораздо проще.

Запуск двигателя

После того как промывка «Винсом» инжектора будет завершена, необходимо произвести первый запуск двигателя. Для этого требуется подождать 30 минут после завершения сборки всех деталей. Если все действия были произведены правильно, мотор заведется с первого раза. Его работа будет значительно отличаться. Двигатель будет функционировать гораздо тише. При этом снижается количество выхлопных газов.

Осуществление промывки на этом этапе считается завершенным. Владелец автомобиля при осуществлении всех действий самостоятельно значительно экономит свои средства и время. Двигатель будет функционировать стабильно. На это даже не будут влиять режимы его работы и частота переключения передач. В итоге значительно сокращается потребление топлива. Поэтому проведение периодической промывки инжектора просто необходимо. Имея определенные навыки по обслуживанию систем автомобиля, а также желание и свободное время, все действия довольно несложно будет выполнить самостоятельно.

Стоит ли обращаться в автосервис

Применяя средство для промывки инжектора «Винс», удается добиться хороших результатов. Но у многих автолюбителей возникает вопрос о целесообразности проводить все действия самостоятельно. В некоторых случаях действительно посещения СТО избежать не удастся. Но чаще всего хороших результатов удается добиться и при выполнении обслуживания авто своими силами.

Если владелец машины имеет возможность проводить промывку инжектора самостоятельно, будет лучше применять специальные диагностические приборы. Автосканер позволит контролировать системы машины и через смартфон доносить информацию до пользователя. Это очень удобно и позволяет сэкономить огромное количество средств семейного бюджета.

Однако при наличии сильных загрязнений или в очень запущенных случаях промывка проводится только специалистами. В этом случае может потребоваться особое оборудование или другие принципы очистки.

Обработка инжектора на СТО

Промывка «Винсом» инжектора не всегда целесообразна в домашних условиях. Иногда без помощи специалистов просто не обойтись. Это будет стоить гораздо дороже, но так бывает, что только полная диагностика и комплексное обслуживание вернет эффективность функционирования системам автомобиля. Также СТО предоставляет гарантию на произведенные работы. Это также немаловажно для владельцев авто.

Иногда не только инжектор, но и вся система подачи топлива требует тщательной промывки. Если электроклапаны сильно зашлакованы, следует обратиться к специалистам. Возможно, очистка этих деталей будет производиться при помощи ультразвука. Специальная система позволяет проверить работу форсунок вне автомобиля.

Измерительная техника, которой владеет СТО, позволяет оценить интенсивность распыления. Поэтому, если промывка инжектора не проводилась очень долгое время, и слой нагара очень большой, лучше применять специальную технику. Пусть эта процедура будет стоить дороже, но только она способна вернуть дееспособность автомобилю.

Промывка инжектора в Ижевске | Автосервис Мен Ижевск

ТО топливной системы и промывка форсунок в Ижевске. Наш автосервис – скорая помощь для вашего автомобиля!

Предлагаем промывку инжектора, замену топливного фильтра и форсунок. В течение 1 часа приведем топливную систему вашего автомобиля в полный порядок с гарантией качества!

Инжекторная система впрыска топлива дает множество преимуществ, среди которых: увеличенная мощность, небольшой расход бензина, легкий запуск двигателя, хорошая динамика и др. Однако она создает и определенные проблемы, которые особенно остро чувствуют наши водители. Из-за низкого качества топлива очень быстро засоряются форсунки – распылители с каналами и электромагнитными клапанами. Поэтому обязательным пунктом ТО всех автомобилей с такой системой является промывка инжектора.
У вас новый «Ниссан» недавно с салона или старенький видавший виды «Опель»? Любую машину лучше отдать в умелые и заботливые руки опытных мастеров по ремонту авто в Ижевске. Мы обслуживаем автомобили производства европейского, азиатского и американского автопрома. Приглашаем в хороший автосервис в Ижевске, который оказывает все услуги по диагностику и ремонту автомобилей.

Симптомы засорения инжекторной системы

Если вы давно не посещали автосервис в Ижевске, то легко узнаете причину проблем по следующим характерным признакам:

Автомобиль плохо заводится, хотя стартер крутит.

Холостые обороты стали нестабильными.

Двигатель не тянет, то есть ощущается потеря мощности.

При разгоне автомобиль периодически начинает дергаться.

Расход топлива на 100 км. существенно увеличился.

Педаль газа в пол, а автомобиль глохнет.

Все эти признаки говорят о том, что состав воздушно-топливной смеси не в норме из-за засорения форсунок. В этом нет ничего страшного, просто необходима чистка форсунок.
Лучше не экспериментировать самостоятельно с различными средствами, а приехать в наш автосервис в Ижевске.
Мастера быстро сделают полное ТО и реанимируют топливную систему.

Наша мастерская по ремонту авто в Ижевске оборудована всем необходимым для качественного технического обслуживания. Мы работаем с душой и на совесть, уделяем внимание каждому автомобилю, не упускает из вида никаких мелочей. Приезжайте в автосервис в Ижевске, который продлит ресурс вашего автомобиля!

Периодичность ТО

Все автовладельцев интересует вопрос, как часто необходимо делать ТО автомобилю с инжекторной системой впрыска топлива. Казалось бы, эта информация обязательно содержится в мануале производителя. Однако не все так просто. Инженеры сделали расчет, а механики протестировали систему в идеальных условиях, от которых наши реалии, увы, бесконечно далеки. Поэтому не стоит надеяться на то, что автомобиль нормально пройдет без ТО топливной системы 30 тыс.км. Лучше позаботиться о его состоянии заранее и регулярно посещать автосервис в Ижевске.

Рекомендованная периодичность промывки инжектора для Ижевска: 15-20 тыс.км. пробега.

С каждой промывкой инжектора необходимо также менять топливные фильтры.

Диагностика и обслуживание позволяет снизить нагрузку на топливную систему и увеличить ее ресурс.
Нормальный состав воздушно-топливной смеси позволяет ей полностью сгорать, за счет чего уменьшается расход и уменьшаются вредные выбросы в атмосферу.
Поэтому промывка инжектора – это еще и забота об экологии. Не стоит забывать и о том, что все мы дышим грязным воздухом, что неизбежно сказывается на здоровье.
Поэтому лучше лишний раз приехать на диагностику авто в Ижевске, чем отравлять экологию и губить собственный автомобиль.

Методы промывки инжектора

Существует 3 способа очистки форсунок топливной системы:

Промывка топливной системы в бак

Такой способ действительно существует и работает, но подходит он не для всех. Эта процедура должна быть регулярной с момента покупки авто.

Желательно до и после промывки провести диагностику работоспособности форсунок на стенде, при рабочем давлении проверяется качество распыления и равномерность впрыска.

Промывка форсунок в Ижевске

Автосервис предлагает промывку топливных форсунок в Ижевске. Даже если у вас стоит дополнительный (кроме штатного) топливный фильтр, то все равно примерно через 30-50 тыс. км. необходимо сделать профилактическую мойку или чистку форсунок ультразвуком, в случаи отрицательного результата заменить форсунки на новые. Как правило, сняв форсунки с двигателя их состояние видно невооруженным глазом — фильтра забиты, отверстия распылителя грязные, а иногда их и вовсе не видно из-за скопившихся смоленистых отложений. Такие форсунки в обязательном порядке необходимо тестировать на стенде с последующей мойкой в ультразвуке и отбраковкой (заменой на новые).

Промывка инжектора с тестированием форсунок на стенде

У нас можно пройти полное ТО с тестированием форсунок на стенде, только тест даст наглядное подтверждение правильной работоспособности форсунок (качество распыла, баланс налива, тест на утечку), с последующей чисткой ультразвуком, если промывка не даст результатов, то рекомендуем заменить неисправную форсунку на новую.

В него входит:

  1. 1 Диагностика с замером давления топлива.
  2. 2 Тестирование форсунок на стенде.
  3. 3 Промывка инжекторов ультразвуком.

  1. 4 Замена топливных фильтров.
  2. 5 Промывка топливоподающих патрубков.
  3. 6 Чистка топливной рампы.

Также мы в обязательном порядке проверяем состояние топливного бака, который за время эксплуатации может поржаветь, на его дне может образоваться осадок, сам бак может быть поврежден.
В этом случае необходимо поочерёдно промыть всю систему, отремонтировать или заменить бак.

Почему стоит доверить промывку инжектора нам

Вы можете присутствовать во время ТО автомобиля или оставить его в нашем автосервисе и вернуться в любое удобное время.
Мы работаем без обеда и перекуров, поэтому делаем любую работу в 2-3 раза быстрее и качественнее других.

В наличии инструмент и
необходимая химия

?  

Ждем вас в нашем автосервисе в Ижевске в любое удобное время!
Позвоните нам по телефону или оставьте заявку в мессенджере.
Всегда рады новым и постоянным клиентам!

Как часто нужно чистить форсунки.

Вы почувствовали изменения в работе двигателя и вам это не нравится? Приехали в автосервис и вам предлагают заменить свечи зажигания, которые вы недавно поменяли или быстро вышел из строя датчик кислорода (лямбда-зонд) и каталитический нейтрализатор. А на вопросы сервисменов: увеличился ли расход топлива?; запуск двигателя затруднен?; может быть, он неустойчиво работает на холостом ходу?; есть провалы при резком нажатии на педаль газа?; слышны ли хлопки в выхлопной или впускной системе?; может быть изменилась динамика разгона? – у вас есть утвердительные ответы – проблема, скорее всего, в форсунках.

Интервалы обслуживания форсунок:

1.Пробег до 30 000 км.

При использовании некачественного топлива, возможно загрязнение форсунок смолистыми отложениями, что негативно влияет на работу двигателя. В этом случае чистка форсунок является целесообразной в качестве профилактики.

2. От 30 000 до 50 000 км.

Производительность падает на 5 – 7%, увеличивается расхода топлива на 1 – 3 литра. Для устранения загрязнения необходима чистка форсунок.

3. От 50 000 до 80 000 км.

Производительность падает на 10 – 15%, двигатель работает неравномерно. При длительной работе загрязненной форсунке плунжер разбивает седло, вследствие этого сечение сопла увеличивается, помимо этого происходит загрязнение. После промывки вся грязь удаляется, но диаметр сопла будет уже увеличен. Поэтому чистка форсунок не рекомендуется.

4. От 80 000 км.

Разница в производительности форсунок от 20% до 50% – чистка форсунок нецелесообразна, не-обходима замена форсунок вне зависимости от их состояния! Форсунка – главный элемент инжекторной системы, она же система подачи топлива. Она представляет собой устройство с электромагнитным клапаном, которое при получении электрического импульса впрыскивает топливо под давлением во впускной коллектор или цилиндр.

По истечении электрического импульса форсунка перекрывает подачу топлива.

Первое, что нужно усвоить, когда речь заходит о форсунках, форсунки – это расходный материал. У каждой форсунки есть фиксированный срок жизни. Производители рекомендуют замену форсунок на 100 000 – 120 000 км. пробега, вне зависимости от состояния, но в наших условиях реальный интервал замены форсунок 80 000 – 100 000 км. Главная причина выхода форсунок из строя – это не качественное топливо. Например, содержание серы в бензине РФ в 50 раз превышает европейские нормы, на основе которых заводы-изготовители устанавливают свои рекомендации, естественно, это крайне негативно сказывается на агрегатах двигателя и в частности на форсунках.

Очень часто именно от ее состояния зависит работоспособность мотора. Дело в том, что форсунка расположена в зоне действия высоких температур, испарение бензина приводит к тому, что на детали образуются отложения, препятствующие процессу распыления топлива, заодно нарушается процесс смесеобразования. Отложения на форсунках представляют собой черно-коричневую лаковую корку, которая трудно счищается и не растворяется бензином. У загрязненных форсунок снижается производительность, изменяется направление и форма факела распыла. Первыми признаками ее неисправности становятся затрудненный запуск или провалы в мощности при увеличении нагрузки двигателя и как следствие все остальные «симптомы».

Существует два способа очистки форсунки – со снятием и без, которые в свою очередь имеют несколько вариантов проведения. Можно очистить форсунку промывкой, заливая моющую жидкость в бак или подавая ее с помощью специального приспособления к топливной раме. В этом случае вынимать ее из нутра мотора не нужно и процедура становится существенно дешевле. Однако не рекомендуется пользоваться этим способом, так как в форсунку вместе с моющей жидкостью попадет вся грязь со стенок бака или рампы, и могут возникнуть проблемы со свечами и моторным маслом, которые заметно стареют с каждой процедурой.

Сама же чистота форсунок после таких процедур остается под сомнением. Второй вариант подразумевает демонтаж форсунки и ее очистку на специализированном ультразвуковом стенде с последующей проверкой на стенде производительности форсунок. Это требует большего капиталовложения, но дает возможность автовладельцу видеть результат очистки, не полагаясь на непроверенную автохимию. Своевременная профилактика, конечно, лучше всякого лечения. Если машина новая или имеет со-всем небольшой пробег, можно воспользоваться терапевтическим методом очистки (первый способ). Он предполагает использование чистящей жидкости, один флакон которой рассчитан на 60-80л топлива. Этим средством следует пользоваться каждые 3-5 тыс. км.

При движении автомобиля в спокойном режиме вредные отложения в форсунке постепенно растворяются. Если же система впрыска вашей машины серьезно загрязнена, то профилактика не по-может, а только повысит риск замены детали. Но не стоит забывать, что форсунка – расходная деталь, которая при всем желании не будет служить вечно. Срок жизни форсунки истекает, когда автомобиль проходит с ней 80-100 тыс.км. При таком количестве оговорок и условий, незнание которых или неверная трактовка могут нанести серьезные удары по кошельку водителя и организму автомобиля, всегда лучше советоваться с профессионалами. К тому же всегда есть шанс принять симптомы поломки другой детали за неисправность форсунки.

И даже если вам кажется, что проблема именно в инжекторной системе, начать нужно с диагностики.Заправиться некачественным бензином можно в любой момент. Проблемы с форсунками от некачественного топлива могут произойти одномоментно или накапливаться годами и тысячами пройденных километров. При возникновении симптомов неисправности топливной системы необходимо обратиться в автосервис, не затягивая с решением проблемы. Форсунка – это расходный материал. У каждой форсунки есть фиксированный срок жизни. Замена форсунок каждые 100 000 – 120 000 км вне зависимости от состояния, как рекомендуют производители. Но в наших условиях реальный интервал замены форсунок 80 000 – 100 000 км. Главная причина износа форсунок – некачественное топливо.

Содержание серы в бензине на территории РФ в 50 раз превышают европейские нормы, на основе которых заводы изготовители устанавливают интервалы обслуживания автомобилей. Естественно, это крайне негативно сказывается на агрегатах двигателя и, в частности, на форсунках.

Компания ПихтинАвто рекомендует:

1. Постоянно используйте средство для очистки форсунок как добавку к топливу.

2. При первых симптомах неисправности обратитесь в автосервис.

3. чистите форсунки для профилактики засорения каждые 20-30 тыс. км.

4. До пробега 80 тыс.км. заменяйте только неисправную форсунку.

5. После пробега 80-120 тыс.км. замените все форсунки, даже если вышла из строя одна.

ОЦЕНИТЕ ПОЛЕЗНОСТЬ ДАННОЙ СТРАНИЦЫ

Диагностика и ремонт инжектора, промывка форсунок, Невский р-н СПб — Автосервис «Эксперт» — Ремонт и обслуживание автомобилей

Работа инжектора, как системы через которую подается топливо, зависит от качества бензина. Чем бензин чище, чем меньше в нем смол, тем дольше безотказно работает инжектор.
Однако, даже при заправке качественным бензином, за 30-50 тысяч км пробега смолы находящиеся в составе бензина оседают в отверстиях форсунок, снижая их проходимость. Именно поэтому рекомендуют профилактическую промывку инжектора без снятия форсунок каждые 30000 км пробега, т.е. перед каждой третьей заменой масла в двигателе.
Практика нашей работы показывает, что даже в сетях заправочных станций с хорошей репутацией, иногда бывает бензин плохого качества. После заправки таким бензином клиенты сами чувствуют ухудшение работы мотора, снижение мощности и динамичности авто. В этом случае мы рекомендуем промывку форсунок сразу после того, как вы выкатаете бак.
Промывка форсунок со снятием чаще всего применяется при необходимости визуального контроля работы форсунок, т.е. с диагностическими целями.
Наш автосервис проводит все виды диагностики инжектора и промывки форсунок. Звоните нам 24 часа и записывайтесь, мы всегда рады помочь!

Наш адрес: СПб, ул. Большая Яблоновка 56,
Тел. 931-09-78, 948-13-40

ближайшие станции метро: Ладожская 1 км, Новочеркасская 1,5км, пр. Большевиков 1,5 км. Подъезд с Дальневосточного пр. и Зольной улицы.

_______________________________________________________________________________________
слова для поиска
Инжектор, инжектор ваз, двигатель инжектор, промывка инжектора, ремонт инжекторов, датчик инжектора,чистка инжектора, инжектор не заводится, замена инжектора, диагностика инжектора, бензонасос инжектор, инжектор ваз 2115, инжектор зажигание, инжектор ауди, бензин инжектор, датчики инжектор ваз, форсунки инжектора, холостой ход инжектор, машина инжектор, неисправности инжектора, бензонасос инжектор ваз, промывка инжектора цена, промывка инжектора ваз, жидкость для промывки инжектора, оборудование для промывки инжектора, промывка инжектора стоимость, промывка инжектора отзывы, винс промывка инжектора, промывка инжектора присадками, стенд для промывки инжектора, установка для промывки инжектора, промывка инжектора wynns, промывка инжектора опель, промывка инжектора в СПб, промывка инжектора дэу нексия, промывка форсунок инжектора, устройство для промывки инжектора, сколько стоит промывка инжектора, промывка инжектора на приоре, промывка инжектора ваз 2110, промывка инжектора рено, промывка инжектора 2110, средство промывки для инжектора, промывка инжектора форд, аппарат для промывки инжектора, промывка инжектора форд фокус 2, химическая промывка инжектора, промывка инжектора в бак, после промывки инжектора, промывка инжектора ваз цена, промывка инжектора ваз 2109, промывка инжектора волга, что дает промывка инжектора, жидкость для промывки инжектора цена, промывка инжектора ваз 2114, промывка инжектора фото, промывка инжектора ваз 2112, промывка инжектора ликви моли, промывка инжектора ультразвуком, промывка форсунок, промывка форсунок цена, жидкость для промывки форсунок, промывка топливных форсунок, промывка форсунок инжектора, промывка форсунок на стенде, промывка форсунок ваз, промывка форсунок ультразвуком, промывка форсунок винсом, промывка форсунок без снятия, устройство для промывки форсунок промывка форсунок wins, ультразвуковая промывка форсунок, промывка форсунок стоимость, средство для промывки форсунок, промывка форсунок двигателя, промывка форсунок со снятием, оборудование для промывки форсунок, сколько стоит промывка форсунок, программа для промывки форсунок, матиз промывка форсунок, ваз 2115 промывка форсунок, жидкость для промывки форсунок цена, промывка форсунок ваз 2112, промывка форсунок форд фокус 2, промывка форсунок приора, промывка форсунок ваз 2114, промывка форсунок ультразвуком цена

90 000 Чистка форсунок - крайняя мера

Проблемы с запуском, дымление, ухудшение работы – типичные симптомы, заставляющие владельцев дизельных двигателей обращаться к механику. Самый распространенный диагноз: вина форсунок, которые уже настолько изношены, что не могут правильно дозировать топливо. Нужно регенерировать или заменить, - говорит механик, и автовладелец с гримасой боли хватается за бумажник.

Стоимость более дешевого варианта, т.е. регенерации электромагнитных форсунок, начинается от ок.250 и заканчивается 700 злотых. В случае с пьезоэлектрическими форсунками дело обстоит хуже, потому что не каждый тип можно отремонтировать, а если и удается, то цены обычно начинаются от менее 600 злотых. В модели с 6-цилиндровым двигателем мы преодолели почти барьер в 4000 злотых. В свою очередь, замена форсунок на новые часто является финансовой катастрофой, поскольку в случае более старого автомобиля стоимостью, например, менее 10 000 злотых, такая операция может удвоить его стоимость.

Как ломаются форсунки?

Изношенная форсунка Common Rail начинает «проливать» топливо, что, однако, не следует путать с подачей слишком большого количества дизельного топлива.«Перелив» означает, что из-за повреждения клапанов или грязных, забитых форсунок топливо не распыляется и не дозируется правильно, и слишком много дизельного топлива поступает в обратки вместо камер сгорания.

Диагностика заключается в проведении т.н.проверка переполнения и компьютерная проверка корректировок форсунок. Что это за поправки? Блок управления двигателем обеспечивает равномерную работу двигателя на всех цилиндрах. Коррекции – это не что иное, как дополнительные дозы топлива, которые контроллер направляет в отдельные камеры сгорания, чтобы двигатель работал исправно – таким образом он компенсирует, в том числе, последствия износа форсунки или более низкой компрессии в данном цилиндре. Поправки могут быть и отрицательными, и в типичных случаях предполагается, что они не должны превышать +/- 1,5-2,5 мг на ход - если они больше, вероятно, форсунка ремонтопригодна (сменная).

Игнорирование признаков износа форсунок также способствует лавине других неисправностей: от забитого сажевого фильтра или клапана EGR до проблем с двухмассовым маховиком, вызванных постоянной тряской двигателя.

Когда форсунка подходит для химической очистки? Механики обычно предполагают, что предельным значением являются поправки на уровне +/– 3-3,5 мг на такт – все, что выше, наверняка потребует замены или ремонта форсунок.

Быстро и без разборки

Преимущество химической очистки, безусловно, в том, что форсунки не нужно демонтировать с двигателя.Насос подключается к... аккумулятору автомобиля, а провода - к переливам. Насос работает около 30 минут с коротким перерывом в середине цикла. Во время очистки двигатель может немного изменить свои обороты. Во время этой процедуры механик должен контролировать ее влияние на диагностический компьютер, отображающий текущие корректировки отдельных форсунок. В случае с нашей BMW 530d форсунки показали заметно лучший результат - 1 мг против 2,5 мг. Операция прошла успешно, дорогостоящий ремонт можно отложить.

По словам эксперта

Петр Боровски, P&P Service: «Очистку форсунок следует проводить профилактически и регулярно – например,каждые 60 тысяч км - для предотвращения ситуации, когда параметры будут настолько плохи, что никакие химикаты не помогут."

По нашему мнению

Если у автомобиля большой пробег, и он не всегда заправлялся топливом самого высокого качества, чистка форсунок в мастерской может дать отличные результаты.Его стоимость аналогична стоимости регенерации одной форсунки, так что, может, стоит попробовать? Процедура, проводимая в условиях мастерской, более эффективна, чем средства, залитые в топливный бак автомобиля.

.

Очистка форсунок с помощью K2 Diesel Dictum

Одним из важнейших компонентов современных дизельных двигателей является система непосредственного впрыска высокого давления Common Rail . Именно благодаря ему двигатели такие экономичные. Но они также проблематичны, потому что затраты на устранение неисправностей форсунок могут сильно ударить по многим кошелькам. Однако есть способы значительно продлить срок службы форсунок. Один из них – очистка форсунок специальными средствами.Это простой, дешевый и эффективный метод.

Как работают дизельные форсунки?

Система подачи топлива, используемая в современных дизельных автомобилях, очень сложна. Дизельное топливо должно пройти долгий путь, прежде чем оно попадет в цилиндры.
Сначала включается электрический топливный насос и забирает дизельное топливо из бака. Затем нагревается (в подогревателе), фильтруется (в топливном фильтре) и направляется в двигатель.Масло поступает в топливный контур высокого давления. Насос высокого давления сжимает топливо до высоких значений (например, 185 МПа). Сжатое топливо поступает в форсунки Common Rail , которые дозируют его в нужном количестве прямо в цилиндры. Работа системы контролируется электронным контроллером, который получает сигналы от ряда датчиков. Система также имеет электромагнитные клапаны и охладитель, который охлаждает неиспользованное топливо, возвращающееся в бак.

Форсунки Common Rail имеют электропривод.Они чрезвычайно точны. За один рабочий цикл двигателя они способны подавать восемь доз топлива. Высокая точность, использование современных технологий и материалов имеют свою цену. Форсунки стоят от 1500 до даже 3000 злотых за единицу, в зависимости от модели автомобиля. Неудивительно. В мире всего четыре производителя. В настоящее время используются два типа форсунок - электромагнитные и пьезоэлектрические (или пьезокварцевые).

Все отлично работает, пока не износится или не сломается.И тогда возникают проблемы.

Признаки загрязнения форсунок Common Rail

Пока двигатель работает, в форсунке откладывается топливо. Особенно между распылительной иглой и распылителем с несколькими отверстиями. Если водитель своевременно не заменяет топливный фильтр, процесс значительно ускоряется. Если водитель заправляется недоказанным топливом из т.н. Левый источник, процесс осаждения идет на максимальной скорости.Иногда достаточно одной заправки «малым топливом».

Грязь препятствует правильному движению иглы инжектора. Возникают проблемы с исправной работой форсунки и с соответствующей дозировкой топлива в цилиндры.
Инжектор начинает "зависать". Когда он зафиксируется в открытом положении, то не даст топлива в нужном количестве, а переполнит его. Когда он фиксируется в закрытом положении, он вообще не будет впрыскивать топливо в цилиндр для этого рабочего цикла двигателя.
Если загрязнения не удалить, форсунка навсегда заблокируется. Либо в открытом, либо в закрытом положении.

Когда чистить форсунки?

Перечисленные ниже симптомы могут свидетельствовать о том, что пора позаботиться об форсунках вашего автомобиля:

• Черный дым, вызванный подачей слишком большого количества топлива в цилиндр. Форсунка «переливается», заедает в открытом положении.

• Пульсация вращения (неравномерная работа привода), вызванная перебоями в подаче топлива в цилиндр.Форсунка застряла в закрытом положении.

• Проблемы с запуском холодного и прогретого двигателя.

• Двигатель заглох на холостом ходу.

• Зловещее пыхтение индикатора «check engine» на приборной панели или другое, свидетельствующее о сбое впрыска.

Каков риск загрязнения форсунок?

Сам способ использования такой машины очень хлопотный. Но это только начало.
Как это обычно бывает с автомобилем, одна не устраненная неисправность влечет за собой другую.
В этом случае можно даже сказать - одна дорога, нелеченная поломка, влечет за собой другую, очень дорогую поломку.

Тяжелое курение, вызванное так называемым Течь форсунок — это не только эстетическая проблема, из-за которой другие водители сравнивают нашу машину со старым тепловозом. Это также выброс ряда ядовитых веществ в воздух и способствующий образованию ядовитого смога. Но не только.
Большое количество сажи, вызванное слишком большим количеством топлива, приведет к ускоренному засорению сажевого фильтра.Один из самых дорогих и хлопотных компонентов современных дизелей.

Вам также может понравиться:

Зависание форсунки в открытом положении вызывает снижение культуры работы двигателя. Проявляется более сильными вибрациями и шумом. Это похоже на симптомы пропусков зажигания в автомобиле с бензиновым двигателем.
Но это не только значительно снижает комфорт вождения. Более сильная вибрация двигателя вызывает ускоренный износ двухмассового маховика, еще одного дорогостоящего элемента оборудования современных дизелей.

Негерметичные форсунки могут вызвать детонационное сгорание, которое может прожечь отверстие в поршне и нанести серьезный ущерб.

  • K2 DIESEL DICTUM 500 МЛ

    очиститель инжектора
Скопируйте и вставьте название продукта в поисковую систему Google и найдите магазин, в котором он есть в продаже, за 3 секунды.

Как следствие, форсунки придется регенерировать или заменить на новые.
Регенерация форсунки стоит около 600 злотых за штуку. Это работает только в том случае, если этим занимается профессиональная компания. Цена не включает стоимость демонтажа, сборки и установки форсунок. И что еще хуже - не все форсунки можно регенерировать. Обычно пьезоэлектрических быть не может...
Замена на новый? да. Но по очень высокой цене.

Можно ли что-нибудь сделать, чтобы спасти форсунки при первых признаках повреждения? К счастью, вы можете.

Случайное загрязнение форсунок может случиться с любым водителем. Вам просто нужно заправиться загрязненным топливом на вторичной станции. Иногда приходится, потому что другого в округе нет, при путешествии на дальние расстояния. Но вернемся к самому главному вопросу – можно ли просто и быстро спасти форсунки? да.

Есть два решения: посещение специализированной мастерской или специальный очиститель инжектора, который можно использовать самостоятельно.

Чистка форсунок в специализированной мастерской стоит несколько сотен злотых. Он заключается в подключении системы подачи топлива к специальной машине и пропускании через систему жидкого чистящего средства.

Как сделать самому, эффективно и дешево?

90 120

K2 Очиститель форсунок DIESEL DICTUM!

K2 Diesel Dictum – дешевое и эффективное средство, позволяющее удалить грязь с форсунок Common Rail .Средство очищает форсунки, растворяя и удаляя загрязнения из всей топливной системы, а не только из форсунок. Он также очищает насос высокого давления и всю топливную рампу. Средство также можно использовать в автомобилях концерна VAG, в топливной системе которых используются насос-форсунки или в более старых моделях – традиционный роторный насос.

K2 Diesel Dictum безопасен для всех компонентов топливной системы, включая систему рециркуляции выхлопных газов и сажевый фильтр.

Использование средства позволяет восстановить полную работоспособность форсунок, устраняет неравномерность работы двигателя и чрезмерное закопчение.

На фото выше показан эффект K2 Diesel Dictum. С левой стороны - чистый фильтр. Справа фильтр, улавливавший грязь, смытую с форсунок K2 Diesel Dictum.

Как очистить форсунки с помощью K2 DIESEL DICTUM?

Меру можно применять тремя способами:

• K2 Diesel Dictum можно заливать прямо в топливный бак. Вы должны обратить внимание на правильные пропорции.Вся упаковка K2 Diesel Dictum рассчитана на 60 – 80 литров дизельного топлива. Применить агент очень просто. Просто откройте заливную горловину и отвинтите крышку сверху внутри упаковки.

• Очиститель также можно заливать в новый топливный фильтр перед его установкой. Небольшая воронка пригодится, чтобы не пролить химикат. Сначала залейте средство в фильтр, а затем установите фильтр под капот, убедившись, что он правильно закреплен. Наконец, подсоединяем к нему топливопроводы.Это занятие также можно заказать в любой автомастерской.

• Третий способ лучше всего делать в автомастерской. Он заключается в подключении топливной системы непосредственно к баллончику с реагентом.

K2 Diesel Dictum может избавить нас от очень высоких затрат на ремонт системы впрыска.

Также стоит помнить, что правильная обработка системы Common Rail защитит ее от преждевременного выхода из строя.Для этого стоит заправляться на проверенных станциях, как можно чаще менять топливный фильтр, а также профилактически использовать K2 Diesel Dictum прямо в бак. Хотя бы раз в год. Также стоит использовать и другие меры, например, предотвращение преждевременного износа механических элементов двигателя Militec-1.

.

Очистка форсунок Liqui Moly Diesel

Очистку грязных форсунок дизельным топливом можно производить специальным препаратом Liqui Moly Diesel Spulung. Эта мера не раз спасала владельцев автомобилей, двигатели которых отказывались слушаться из-за грязных форсунок. Он на 100% безопасен для двигателя и не вызывает побочных эффектов в виде внезапного выхода из строя силового агрегата.

Действие Liqui Moly Diesel Spulung

  • эффективно удаляет отложения из ТНВД, форсунок и камеры сгорания
  • защищает всю топливную систему от коррозии
  • благодаря высоким очищающим свойствам уменьшает сгорание
  • повышает цетановое число
  • более равномерный
  • холостой ход и устранение стуков
  • делает выхлопные газы намного чище и не содержит вредных веществ

Купить препарат можно в нашем интернет-магазине по адресу https://e-opel24.ru / product / liqui-moly-spulung-diesel-500ml-injection-cleaner /

Как очистить дизельные форсунки с помощью Liqui Moly?

На самом деле промывку дизельных форсунок можно произвести двумя способами. Первый из них скорее профилактика , т.е. предотвращение их заражения. Производитель рекомендует добавлять 500 мл препарата на 75 литров топлива в среднем каждые 5000 км. Благодаря этому мы избежим затрат, связанных с ремонтом форсунок или ТНВД.

Второй способ применения Liqui Diesel Spulung Moly – интенсивная очистка форсунок.

Во время этой процедуры продукт следует использовать без разбавления, подавая его непосредственно в камеру сгорания вместо топлива. Отсоедините хомуты трубок подачи и слива топлива и вставьте их в емкость. Затем запускаем двигатель, топливный насос всасывает неразбавленное чистящее средство напрямую. Мы стараемся поддерживать обороты двигателя в различных диапазонах, так как это значительно повышает эффективность очистки.

Не забудьте выключить двигатель до того, как закончится чистящее средство. В банке ровно 500 мл. Дело в том, что топливная система не должна попасть в воздух.

Еще один способ интенсивной очистки форсунок – заливка препарата прямо в «тару» с топливным фильтром. Естественно, после того как машина завелась, она в первую очередь всосет чистящее средство.

Рекомендуем посмотреть обучающий фильм

Подведение итогов

Если на вашем автомобиле наблюдаются симптомы, характерные для загрязненных форсунок, т.е. неравномерная работа двигателя на холостом ходу, проблемы с запуском или явное снижение мощности, рекомендуем попробовать немецкий препарат Liqui Spulung Moly.Возможно, еще не поздно и регенерация не понадобится. Подготовка стоит несколько десятков злотых, а регенерация форсунок - несколько сотен или даже несколько тысяч злотых.

Мы надеемся, что помогли, и вы уже знаете , как неинвазивно очистить форсунки с помощью химиката , который, по нашему мнению, является очень эффективным препаратом для использования в любом дизельном двигателе.

.

Чистка форсунок Common Rail. Подготовительный тест

Регенерация форсунок Common Rail стоит 2-3 тысячи злотых. Мы проверяем, можно ли очистить систему впрыска химическим препаратом менее чем за 50 злотых.

Многие пользователи дизельных автомобилей не подозревают, что их силовые агрегаты работают неправильно.

Такие симптомы, как часто недооценивают необходимость крутить стартер дольше, неровный холостой ход или дым из выхлопной трубы при разгоне.Водители часто не обращают на них внимания, так как считают их естественными и связанными с пробегом используемых двигателей.

Между тем, изношенные или грязные форсунки в большинстве случаев являются причиной подобных неисправностей двигателя. Их элементы работают с высокой точностью, и даже небольшое количество нагара негативно сказывается на их работе.

Высокая стоимость регенерации форсунок

При появлении симптомов, указывающих на неправильную работу «форсунок», механики обычно выбирают их для замены или регенерации.К сожалению, покупка новых форсунок обычно стоит несколько или даже несколько тысяч злотых. Для старых автомобилей эта сумма может даже превышать стоимость автомобиля и является неприемлемой.

Вот почему большинство водителей в подобной ситуации решаются на регенерацию. В специализированных мастерских диагностируют форсунки на испытательном стенде, а после демонтажа заменяют рабочие элементы, такие как напр. наконечник или клапаны. Хотя такая услуга дешевле, чем покупка новых «форсунок», она все же означает немалую нагрузку на кошелек водителя.Регенерация комплекта популярных форсунок стоит 2-3 тысячи злотых.

Симптомы износа форсунок

В то время как серьезные проблемы, такие как чрезмерное дымление, потеря мощности или невозможность запуска двигателя, обычно означают износ или механическое повреждение форсунок, незначительные симптомы, такие как снижение культуры работы или необходимость поворота стартер в течение более длительного времени чаще всего вызваны грязью внутри форсунок.

Химикаты для удаления отложений

Существуют присадки для очистки форсунок, которые добавляются в топливо.Мы решили проверить действие такого препарата. Мы выбрали продукт от Liqui Moly, компании, известной производством качественной автохимии. Препарат можно заливать в бак, но при появлении тревожных симптомов производитель рекомендует запускать двигатель непосредственно на веществе во флаконе.

В связи с необходимостью вмешательства в топливные магистрали мы поручили операцию мастерской. До и после очистки функционирование форсунок проверялось с помощью диагностического компьютера.Также оценивалась культура работы двигателя и легкость запуска.

Присадка к дизельному топливу Spülung Liqui Moly

  • Очищает систему впрыска
  • Улучшает запуск двигателя и снижает его работу
  • Устраняет дымление и неровную работу агрегата
  • .
  • Цена: 46,49 зл.

Dodatek Diesel Spülung Liqui Moly

Препарат профилактически добавляют в дизельное топливо - содержимого упаковки (500 мл) хватает на 70 литров топлива. В случае возникновения проблем с работой двигателя присадку следует добавить в небольшое количество дизельного топлива или запустить двигатель непосредственно на препарате.

Проверяем работу чистящей присадки

Оценка работы двигателя

kontrolka check engine

Тест проводился на 8-летнем Fiat Freemont с пробегом 240тыс. км пользователь пожаловался на неровную работу двигателя на холостом ходу и проблемы с запуском агрегата. При осмотре автомобиля в мастерской выяснилось, что, по мнению механика, двигатель работал слишком громко.

Диагностика форсунок

Diagnostyka wtryskiwaczy

После прогрева силового агрегата и оценки культуры его работы была проведена компьютерная диагностика двигателя и проверка корректировок времени впрыска.Разница в параметре между первым и вторым впрыском указывала на их некорректную работу, вызванную износом или загрязнением.

Применение препарата

Aplikacja preparatu

Запуск двигателя непосредственно на очистителе вместо дизельного топлива требует доработки топливной системы. В некоторых автомобилях также необходимо правильно управлять преднасосом — чтобы он не перекачивал топливо из бака. Именно поэтому мы поручили это занятие дружеской мастерской.

Стирание ошибок

Kasowanie błędów

Применение чистящего средства в условиях цеха дополнительно поддерживается тем, что контроллер мотора сохраняет на заготовке ошибки, возникающие при пуске агрегата.После завершения работы двигателя удалите ошибки с помощью диагностического прибора.

Проезд на расстояние 3000 км

Jadący Fiat Freemont

Мы договорились с пользователем автомобиля о контроле действия препарата через месяц после проведения процедуры очистки. На тот момент владелец Fiat проехал около 3000 километров. Автомобиль использовался для ежедневных поездок в загородном режиме.

Оценка работы двигателя

Ocena pracy silnika

Выяснилось, что после химической очистки системы впрыска двигатель стал намного лучше зажигаться как на горячую, так и на холодную.Значительно улучшилась и культура работы приводного агрегата Fiat – исчезли рывки на холостых оборотах и ​​неприятные шумы, сопровождающие его работу.

Повторная диагностика

Ocena pracy silnika

Действие препарата также подтверждено повторной диагностикой в ​​цеху. Поправки на время впрыска значительно улучшились и оказались в пределах нормы для двигателя с пробегом более 200 000 км. км. Особенно уменьшение разницы между первым и вторым цилиндром свидетельствовало об удалении нагара с форсунок.

Стоит знать

 Regeneracja wtrysków

Из-за высокой цены на новые форсунки, достигающей даже нескольких тысяч злотых, в случае проблем с их работой водители решают их восстановить. При этом заменяются рабочие элементы форсунок, а в некоторых случаях даже их корпуса. Для популярных форсунок стоимость регенерации составляет 500-750 злотых за единицу.

  • Когда следует использовать добавку?

В низкой концентрации препарат можно применять профилактически в автомобилях с исправно работающими двигателями.Присадка особенно рекомендуется, когда работа двигателя сопровождается такими симптомами, как колебание на холостом ходу, дымление или проблемы с запуском.

  • Остерегайтесь некачественного топлива

Wtryskiwacze CR

Форсунки Common Rail представляют собой сложные механические узлы, элементы которых работают с очень высокой точностью. Стоит знать, что даже однократная заправка некачественным топливом, например, содержащим воду, может необратимо повредить «форсунки».В такой ситуации поможет только регенерация или замена на новые.

РЕЗЮМЕ

Испытания, проведенные до применения препарата и после испытания, подтвердили эффективность средства для очистки форсунок. Выяснилось, что культура работы приводного агрегата значительно повысилась. Проблемы с запуском двигателя исчезли, он стал работать ровнее и тише. При диагностике было замечено, что очень большая разница в коррекции времени впрыска между первым и вторым цилиндром после применения препарата уменьшилась.

Препарат конечно не ремонтирует поврежденные форсунки, но очистка грязных форсунок дает результат и позволяет избежать дорогостоящего ремонта.

.

TEC2000 НАБОР ДЛЯ ПРОМЫВКИ ДВИГАТЕЛЯ И ФОРСУНКИ - Присадки к топливу - Petrostar

Комплект включает:

1x TEC-2000 Очиститель дизельных форсунок

1x TEC-2000 Промывка двигателя

1x Шланг для топливного фильтра толстые шланги

2 металлических хомута 8-16 мм

TEC2000 ОЧИСТИТЕЛЬ ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК 375 МЛ

Как это работает?

Очищает форсунки и форсунки, что значительно улучшает распыление и подачу впрыскиваемого топлива.Препарат улучшает сгорание топлива и заметно уменьшает количество характерного черного дыма, выходящего из выхлопной системы. Испытания, проведенные в лабораторных условиях независимыми сертификационными органами, ясно показывают, что использование очистителя дизельных инжекторов TEC-2000 сразу снижает вредные выбросы выхлопных газов на 60% и увеличивает мощность на 10%. Также наблюдалось снижение расхода топлива с 4% до 8% при регулярном применении препарата.

Что это?

TEC-2000 Diesel Injector Cleaner — многофункциональный очиститель инжекторов для дизельных двигателей.Формула разработанного нами препарата проверена во всем мире более 10 лет и постоянно совершенствуется. И основные, и активные ингредиенты препарата были разработаны в США. Конечный продукт, который мы предоставляем нашим клиентам, в настоящее время является лучшим препаратом такого типа в мире.

Как подать заявку?

Лучше всего подавать непосредственно на форсунку. Вы можете использовать профессиональный дозатор Flo-Tec Injector Cleaner или универсальную камеру, предлагаемую рядом компаний на рынке.Процедура занимает около 20 минут.

Основная процедура следующая:

  • Отсоединение топливопроводов подачи и возврата от рампы.
  • Вместо заводских кабелей втыкаем сервисные кабели Flo-Tec и помещаем их свободные концы в коробку с препаратом TEC-2000 Dieles Injection Cleaner.
  • Включите двигатель, теперь двигатель работает на ТЭЦ-2000 ДВС, одной банки, т.е. 375 мл, хватает примерно на 20 минут работы.
  • Когда ящик опустеет, выключите двигатель.
  • Отсоедините сервисные шланги.
  • Закрепите заводские провода.

Очистка завершена, но в случае частичного эффекта или сильного загрязнения форсунок рекомендуется повторить всю операцию.

В качестве альтернативы препарат можно вводить путем заполнения бака топливного фильтра транспортных средств, если это оправдано легким доступом к фильтру.

После выполнения вышеуказанных действий дайте двигателю поработать на холостом ходу примерно 20 минут.

Последний вариант, если ни один из вышеперечисленных вариантов не применим. Вставьте конец всасывающей трубы от топливного насоса автомобиля в банку очистителя дизельных инжекторов TEC-2000, при этом «обратка в бак» также может быть вставлена ​​в банку. Двигатель должен работать до тех пор, пока содержимое канистры не станет почти пустым. Для достижения лучших результатов в двигателях с большим пробегом мы рекомендуем продлить процедуру еще на 20 минут, используя дополнительную банку 375 мл TEC-2000 Diesel Injection Cleaner.

TEC2000 ENGINE FLUSH 375ML

Считается одним из самых эффективных средств для очистки внутренней части двигателя. Его очень легко использовать в любых условиях. Его формула присутствует на мировом рынке уже более 20 лет и пользуется отличной репутацией среди клиентов, профессионально занимающихся автомобильным рынком.

Уникальное сочетание очень эффективных детергентов с очень эффективной смазкой позволяет использовать препарат во всех двигателях внутреннего сгорания (бензиновых, дизельных и газовых).Эксплуатация полностью безопасна для двигателя.

Промывка для двигателя — один из первых и немногих препаратов, в котором отказались от хлорированных углеводородов, что означает отсутствие вредных паров во время приготовления и более чистую окружающую среду.

Как это работает?

Промывка двигателя удаляет из картера отложения, нагар, сажу и другие загрязнения. Благодаря тому, что оно достигает канавок поршневых колец и поршневых колец, удаляет с них нагар и нагар, что позволяет им снова эффективно работать.Чистые кольца означают более высокую компрессию. Улучшает герметичность поршневых колец и резко снижает расход масла.

Очищает, а также устраняет шум от толкателей гидравлических клапанов, улучшает работу двигателя и помогает дольше сохранять чистоту и работоспособность нового моторного масла. Это связано с тем, что TEC удаляет все отработанное масло из системы, чтобы новое масло не смешивалось со старыми загрязнениями. Черный налет можно навсегда устранить при регулярном применении препарата.Дает стойкий эффект, но использовать его рекомендуется регулярно - не реже одного раза в год - он сохранит чистоту двигателя автомобиля на заводе и повысит его эффективность.

Как подать заявку?

  1. Промывку двигателя TEC-2000 следует использовать при стандартной замене масла.
  2. Добавьте средство в двигатель, еще находящийся в старом масле.
  3. Двигатель должен достичь нормальной рабочей температуры.
  4. После добавления препарата двигатель должен поработать на холостом ходу около 10-15 минут (автомобиль должен находиться в проветриваемом помещении или на улице во избежание отравления выхлопными газами).
  5. Слить старое масло, установить новый фильтр и залить новое масло.
  • При наличии проблем в двигателе, таких как залипание колец, неравномерная компрессия, повышенный расход масла или черный дым, работа с препаратом должна длиться около 25-30 минут до замены масла.
  • Дозировка: Одной банки 375 мл препарата достаточно на каждые 4-5 литров масла.

Когда следует использовать промывку двигателя?

Мытье двигателя рекомендуется, когда:

  • двигатель сжигает масло
  • автомобиль пускает темный или сизый дым
  • стенки цилиндра пропускают масло в камеру сгорания.
  • Масло выбрасывается
  • Низкая степень сжатия

Если двигатель плохо заводится, кольца могут быть забиты нагаром и застрять в кольцевых канавках. Во время работы двигателя давление в камере сгорания достигает дна поршня, понижает компрессию в камере сгорания и выдувает масло. Также есть вероятность механических повреждений колец, это бывает в 1 из 10 случаев.

  • слышно толкатели клапанов
  • масло менялось уже более 15тыс.км.
  • масло старше 12 месяцев
  • автомобиль проехал большую часть города
  • вы купили автомобиль или двигатель и не знаете его историю
.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)