Что нужно для подключения сабвуфера в машину


Как установить усилитель в машину своими руками и что потребуется

Расскажем как установить автомобильный усилитель своими руками и какие материалы для этого потребуются. Схемы подключения усилителя мощности на примере с фото.

Выбор места установки

Первое, что нужно сделать - выбрать где будет находиться. От этого зависит длина проводов от магнитолы к усилителю и от усилителя до колонок. Для примера, решили установить усилитель в багажник. Значит от магнитолы нужно тянуть межблочные провода назад, а это примерно 4-5 метров. Далее - провода для колонок. Если усилитель расположен сзади - нужно рассчитать длину до передних колонок (около 3-5 метров для каждого динамика). Учитывайте, что длина бывает больше расчетной, т.к. провода располагаются не по прямому участку. Также рассчитываем длину проводов от усилителя к задним колонкам.

При выборе места помните, что усилитель выделяет много тепла. Для его установки выбирайте такое место, где будет обеспечена свободная циркуляция воздуха. Не накрывайте его ковриком, не устанавливайте на боку или "вверх ногами".

Если собираетесь установить усилитель спереди, например, под водительским креслом или панелью приборов, то на проводах можно сэкономить. Считается - чем меньше длина провода, тем меньше потерь - значит лучше для звука в машине. Существует вариант установки двух усилителей. Когда один устанавливается спереди и предназначен для работы колонок, а другой - сзади для сабвуфера. Перед установкой нужно подумать, где будет располагаться и произвести расчеты длины проводов.

Провода для подключения

Существуют готовые комплекты проводов для усилителя авто звука. Как правило, они китайские и не очень хорошего качества. Если делаете установку в первый раз, то покупка данного комплекта будет оптимальным вариантом. А те, кто хочет лучшего звучания - рекомендую покупку проводов отдельно.

Для работы усилителя можно использовать обычные медные многожильные провода. Учитывайте, что домашняя одножильная проводка не подойдёт, нужен только многожильный провод. Для подключения акустики сойдет кабель "ПВС", который можно купить в любом хозяйственном магазине электрики.


Например, для передних и задних колонок можно купить кабель "ПВС 2х2.5", для твитеров - "2х1.5", а для подключения сабвуфера - "2х4". Все зависит от длины провода и мощности колонок. Чем длиннее провод, тем толще он должен быть. Тоже касается силовых проводов (к плюсу и минусу). Если устанавливаете простую музыку, подойдет обычный провод. Его подключают к проводу, что питает магнитолу, а минус – к кузову авто. Это неправильно и могут быть потери, что скажется на звучании. Лучший вариант - подключение силовых проводов от усилителя непосредственно к аккумулятору автомобиля. И провод надо выбирать толстый. Например, многие автолюбители советуют покупать обычные провода марки "КГ" толщиной от 25 до 35 ("КГ-25" или "КГ-35").

Плюсовой провод должен быть подключен через колбу с предохранителем, по номиналу соответствующему предохранителю на усилителе, сама колба должна располагаться на расстоянии не далее 30 см от аккумулятора. Для подключения питающего провода к магнитоле можно использовать любой одножильный провод, он влияния на звучание не отказывает. Если не хотите покупать провода "ПВС" или "КГ", тогда есть специальные акустические провода. Они бывают не лучшего качества, но для простой системы сойдут.

Если имеются установочные комплекты, то выбирайте с самыми толстыми проводами - это улучшит качество звука и позволит подключить к проводам питания несколько усилителей. Используйте силовые провода не тоньше 4 Ga (сечение 21 мм2) длиной не более 5 метров. Минусовой и плюсовой провод должны быть одинакового сечения.


Отдельного слова требуют межблочные провода. Если купили комплект для подключения, то они будут работать, но качественного звучания с ними не добиться. Если хотите хороший звук, придётся потратить деньги на покупку отдельных межблочных проводов. Лучше покупать межблоки хороших фирм - DAXX или Чернов. На личном опыте убедился, что замена межблочных проводов с китайских Mystery на DAXX улучшает качество звучания акустики. Следует помнить - межблочные провода непосредственно влияют на звук.

Подключение усилителя своими руками

Для начала подсоединяем межблочные провода от магнитолы к усилителю. Если у вас четырехканальный усилитель, то потребуется две пары межблоков, для двухканального – одна пара межблочных проводов. Далее подключаем силовые провода (это плюс и минус). Лучший вариант - непосредственное подключение плюса и минуса к клеммам аккумулятора. Для упрощения, можно минусовой провод подключить на корпус автомобиля, а не тянуть до минуса аккумулятора. Управляющий провод от усилителя к магнитоле подключается без особых сложностей.

При установке усилителя в багажнике, выполняйте прокладку проводов питания в тех же местах, где расположены другие кабели автомобиля. Многие авто имеют изолированные каналы для проводки кабелей.


Для подключения проводов существуют специальные акустические клеммы. Самое важное - надежный контакт провода и если нет возможности, то усилитель можно подключать и без специальных клемм. Конденсатор при установке усилителя подключать не обязательно, если имеются хорошие провода и надежное соединение.
Следующий шаг - подключение акустических проводов от усилителя к колонкам или сабвуферу. Если даже перепутали полярность, то ничего страшного. После проверки можно будет прослушать колонки, и если они играют неправильно, то просто поменяйте полярность проводов. Главное надежный контакт, чтобы они не отвалились от вибраций.

Не прокладывайте провода акустических систем рядом с кабелями питания. Силовые провода могут создавать звук, напоминающий сирену. Прокладывайте провода питания и акустических систем по разным сторонам авто. Когда все провода подсоединены - процесс установки завершен. Далее проверяем, все ли правильно подключено.

Как подключить сабвуфер, правила установки "басов в машину"

Качественная автомобильная аудиосистема должна воспроизводить максимально обширный диапазон частот, который воспринимаются человеческим ухом. Подключив только одни лишь динамики, вы не прочувствуете полного звукового спектра. Поэтому полноценным мультимедийным системам требуется сабвуфер. Динамики по факту не могут воспроизводить те низкие и ультранизкие частоты, которые добавляют насыщенности звучанию.

Поэтому, если вы ищете полноты ощущений от прослушивания любимых композиций, мы вам детально расскажем о том, как правильно подключить сабвуфер к аудиосистеме автомобиля.

Виды сабвуферов

Весь ассортимент автомобильных сабвуферов, представленных на рынке, можно разделить на три отдельных вида:

Низкочастотные динамики.

Активные буферы.

Пассивные буферы.

Отличия между этими видами хорошо различимы по отдельным трактам автомобильных аудиосистем. Тот тракт, который отвечает за низкие частоты, оборудован головным устройством, усилителем, низкочастотным динамиком и имеет соединительные провода. Остановимся детальнее на динамиках.

Низкочастотный динамик активного сабвуфера размещается в ящике, усилитель может монтироваться как снаружи, так и внутри того же ящика. По сути – это уже готовый к монтажу аппарат. Подключение активного сабвуфера к магнитоле сводится к прокладке кабелей вдоль корпуса автомобиля изнутри и их подключению. Данный вариант будет хорош для тех, кто не сильно придирчив ко всем тонкостям воспроизведения музыкальных тонов. Но в то же время он обладает хорошим преимуществом в плане компоновки и простоты монтажа.


Сабвуфер пассивного типа – это вариант, который удовлетворит предпочтения музыкальных гурманов. Низкочастотная головка помещена в ящик. Но полноценной система становится, только если подключить пассивный сабвуфер через усилитель к магнитоле, который важно правильно выбрать и установить.

Достоинства пассивных сабвуферов заключаются в их огромном модельном ряде и простоте монтажа. В основном они изготавливаются в простом прямоугольном или трапециевидном корпусе.

Отрицательные моменты подключения пассивного саба в корпусе типа трапеция заключаются в дальнейшем неудобстве пользования багажником. В основном он располагается прямо в его центре. Также чисто в эстетическом плане может быть некий цветовой диссонанс. Но всё-таки именно пассивный сабвуфер наиболее оптимален по соотношению приложенных усилий и полученного результата.


Низкочастотные динамики – наиболее приобретаемые элементы аудиосистемы автомобилей. К тому же они наиболее интересны. Покупается только лишь один динамик, а уже сооружается своими руками или в студии, которая его устанавливает. Дальнейшее подключение сабвуфера к автомагнитоле происходит только путём добавления колонок к нему. Всё, система готова к работе.

Как было уже сказано, этот вид сабвуферов самый распространённый, и производители довольно нечасто укомплектовывают такие модели в готовые ящики. Приятно, что ящик под такой НЧ-динамик можно сделать самостоятельно под наиболее удобные размеры и придать ему оригинальности.

Схема подключения активного сабвуфера

Активный автомобильный сабвуфер с уже встроенным усилителем звука подключается к автомагнитоле с помощью коаксиального кабеля RCA-RCA. Один его конец подключается непосредственно к сабвуферу, второй – к аналоговой панели ресивера. Включение производится в «тюльпан» с надписью Subwoofer. Если на активном сабвуфере имеется до четырёх разъёмов-тюльпанов, дабы не ломать голову, пользуйтесь белым входом.

Ещё для подключения активного сабвуфера можно пользоваться выходными терминалами, которые зачастую применяются для подключения акустических систем. При таком подключении и колонки, и сабвуфер могут работать параллельно в НЧ-диапазоне.


Схема подключения пассивного сабвуфера

Сабвуфер подключается к выходу Pre Out Subwoofer, у него на задней панели должны иметься две клеммы. Он подключается при помощи отдельно стоящего усилителя.

Важно знать! Нужно всегда ставить «отсечку» в ресивере на буфер. Так будет регулироваться общая громкость аудиосистемы. В противном случае вы рискуете спалить сабвуфер, если пользоваться только регулятором его усилителя.

Когда определена схема монтажа аудиосистемы, и вы уже точно знаете, как подключить сабвуфер, можно покупать кабели. Для этого лучше всего подойдут акустические кабели диаметром 2,5 – 4 мм. Длина этих кабелей может регулироваться по вашему желанию и относительно того, насколько удалены друг от друга будут все нужные элементы. Выходы сабвуфера подключаются к сателлитам.

Важно помнить! Полюсы штекеров и каналов должны быть соответствующими.

Список действий для подключения активного сабвуфера

Подключение к авто сабвуфера активного типа начинается с демонтажа магнитолы и её проверки на наличие линейных выходов. Если таковые имеются, то подключение активного сабвуфера сильно упрощается, к тому же сабвуфер получается оптимально сопрягать с динамиками.

В случае отсутствия линейных выходов подключение буфера к магнитоле проводится из багажника машины. Плюс это займёт больше усилий и времени. Но саб располагается в багажнике только во благо экономии свободного места в салоне, ибо он из-за вмонтированного усилителя имеет громоздкие размеры.

Теперь детальнее разберёмся, как подключить сабвуфер с усилителем в машине. Далее встаёт задача подводки провода управления, идущего от магнитолы, а также кабеля питания и силового минуса в багажник к сабвуферу.

Провод, который будет выполнять роль силового, лучше брать с сечением от шести миллиметров. Такие кабели продаются в любом автомобильном магазине. Один его конец нужно намотать на любой удобный болт, который расположен на кузове. Его заранее следует отчистить от ржавчины и краски. Накрепко прижмите кабель. Это и станет той базовой конструкцией, которая необходима для подключения буфера силовым минусовым кабелем.

Дальнейшее подключение усилителя (в случае с аппаратом пассивного типа, так как схема прокладывания проводки во многом схожа) и сабвуфера к магнитоле продолжится прокладыванием плюсового кабеля. Нужно взять провод, аналогичный силовому минусу. Если не получается найти, тогда необходимо сделать отверстие между салоном и моторным отсеком для заведения в него этого провода по салону в багажник.

Важно знать! В тех местах, где провод проходит через отверстия перегородок, на кабель необходимо надевать резиновые втулки во избежание перетирания его изоляции.

Кабель фиксируется по всей длительности контакта. У силовой клеммы АКБ в кабель питания монтируется держатель с предохранителем. Как подключить активный буфер к автомобильной магнитоле, если на ней отсутствуют линейные выходы? Это делается с помощью высокоамплитудных входных разъёмов усилителя сабвуфера. Кабель управления коммутируется к сабу. Акустика подсоединяется к высокоамплитудному входу встроенного усилка. Соблюдайте корректную полярность!


Сигнальный провод и кабель управления заводятся в багажник к месту интегрированного усилителя. Далее, после изучения схемы подключения, можно приступать к коммутации. Далее уже можно настраивать аудиосистему и плотнее закреплять саб на его постоянном месте.

Пошаговая инструкция подключения пассивного сабвуфера

Перед подключением пассивного сабвуфера нужно перенастроить систему подключения штатной акустики к четырёхканальному усилителю. К двум передним каналам подключаются динамики. Чтобы происходила фильтрация высоких частот, между динамиками и усилителем подключается кроссовер.

Для увеличения мощности задние каналы усилителя переводятся в монорежим, и уже после этого к ним подключается пассивный сабвуфер. Между ними устанавливается второй кроссовер, который будет фильтровать нижние частоты. Как подключить пассивный сабвуфер к магнитоле? Они коммутируются такими же проводами, которыми подключаются колонки. Впрочем же, подключение идентично активному сабвуферу.

Интересный факт! Американская компания МТХ создала самый мощный в мире сабвуфер под названием MATTERHORN. Он может воспроизводить звук до 180 децибел, когда рёв двигателей реактивного самолёта приблизительно 130 ДБ. Он состоит из сорока сабов и стольких же тысячеваттных усилителей. Для него была построена и оборудована специальная комната, ибо он изначально размещался в морском контейнере.

Подписывайтесь на наши ленты в

ᐅ Установка сабвуфера в машину

Установка сабвуфера в автомобиль - что нужно знать?

Обратитесь к зарегистрированным на youdo.com специалистам, если вам нужна установка сабвуфера в авто – цены на данную работу у исполнителей самые низкие в Москве. На сайте Юду вы найдёте профессионалов, которые предоставят качественное и недорогое обслуживание легковых машин.

 Этапы выполнения работы

Монтаж усилителя звука можно доверить квалифицированным специалистам, предлагающим услуги на сайте Юду. Исполнители выполняют качественную установку сабвуферов в автомобили любых марок.

На youdo.com предлагают услуги специалисты, которые профессионально проводят подключение всех видов сабвуферов:

  • активных
  • пассивных

Чтобы установить пассивный сабвуфер, исполнитель Юду выполнит монтаж усилителя. После этого специалист проведет его подключение. Установка активного сабвуфера мастером Юду выполняется без установки усилителя, так как он уже встроен в данную модель.

Проводя работы по установке, исполнители Юду всегда учитывают требования заказчиков. Зарегистрированные на сайте профессионалы встроят оборудование в любую часть вашего автомобиля. На youdo.com вы найдёте мастера, который установит сабвуфер:

  • в багажник
  • под сиденье
  • на полку багажника
  • под крыло багажного отделения

Место расположения аппаратуры зависит от марки машины и её особенностей, а также от ваших пожеланий. Например, если для вас важна высокая громкость звука, исполнитель Юду установит сабвуфер под сиденье.

Сколько стоит сервисное обслуживание машин?

У зарегистрированных на сайте Юду профессионалов самая недорогая в Москве установка сабвуфера в авто – цены зависят от объёма и сложности работ. Также при определении стоимости обслуживания берется во внимание марка машины.

Во время заполнения заявки на Юду вы можете указать выгодную для себя стоимость услуги. При этом необходимо ориентироваться на расценки, указанные в прайс-листе на сайте Юду. Договоритесь о цене обслуживания машины с выбранным исполнителем.

Преимущества заказа услуг на Юду

Если вам необходима качественная и дешевая установка активного или пассивного сабвуфера, закажите услуги зарегистрированных на Юду мастеров. На сайте youdo.com вы найдёте профессионалов, которые предоставят обслуживание авто по стоимости, являющейся наиболее приемлемой в Москве.

На сайте Юду предлагают услуги квалифицированные специалисты автосервисов Москвы. Также на youdo.com вы можете найти частного мастера. Исполнители качественно осуществляют работы по монтажу, а также ремонту сабвуферов, включая:

  • замену диффузора
  • восстановление материнской платы
  • перемотку катушки и так далее

У исполнителей большой опыт в обслуживании автомобилей. Заказав услуги на Юду, вы получите:

  • бесплатную диагностику
  • оперативный выезд специалиста
  • качественное выполнение работ по низкой цене в Москве

Чтобы воспользоваться услугами мастеров Юду, оформите заявку. Заполните форму на сайте youdo.com и укажите, что вас интересует установка сабвуфера в авто – цены и сроки данной работы специалисты Юду укажут в своих откликах.

Как подключить сабвуфер к усилителю в автомобиле?

Наличие сабвуфера может существенно улучшить работу акустической системы автомобиля, но это будет возможно только при правильном подключении к усилителю. К сожалению, данная операция далеко не так проста, как кажется многим. Для того чтобы все правильно работало необходимо учесть ряд достаточно важных параметров. В этой статье мы попробуем разобраться, как правильно подключить сабвуфер к усилителю.

Прежде чем начать подключение активного и пассивного сабвуфера к усилетелю имеет смысл сопоставить значения RMS (мощности, при которой оборудование может работать с реальным звуковым сигналом в течение часа без повреждений) сабвуфера и усилителя. Подбирать оборудование нужно таким образом, чтобы этот параметр усилителя был выше, чем у сабвуфера. В противном случае возможно превышение допустимого уровня мощности (клип), что является одной из наиболее распространенных видов поломки динамиков.

Для оптимальной работы мощности усилителя и сабвуфера должны быть примерно равны.

Что нужно для подключения?

Для подключения сабвуфера к усилителю, в первую очередь необходимо удостовериться в том, что у Вас есть все необходимое. Для установки сабвуфера и усилителя в машину понадобится:

  • Набор клемм и разъемов;
  • Конвертер вывода звука;
  • Линейный предохранитель;
  • Переключатель для удаленного питания;
  • Конденсатор;
  • Комплект проводов для подключения сабвуфера и усилителя, которые подбираются под конкретную акустическую систему.

Чтобы приобрести нужный комплект проводов достаточно просто обратиться в любой магазин, торгующий звуковыми системами для автомобилей, и укажите им модели вашей машины и магнитолы.

Длина проводов определяется в зависимости от выбранной схемы подключения сабвуфера к усилителю.

Проводка проводов

Перед установкой сабвуфера и усилителя необходимо определиться с тем, где именно будет располагаться автоусилитель. В выбранное место нужно положить конец провода питания, и проложить его под капотом автомобиля. Для этого понадобится отмерить провод с запасом в тридцать сантиметров.

В некоторых машинах уже предусмотрены отверстия с резиновыми или пластиковыми вставками, которые предназначены именно для проводки акустической системы. Если отверстия необходимо просверлить, то нужно соблюдать крайнюю осторожность для того, чтобы не повредить важных узлов и деталей. В некоторых местах проводку нужно дополнительно защитить изолентой.

Питание усилителя

Теперь необходимо обеспечить питание для автоусилителя. Для этого понадобится отсоединить от аккумулятора кабеля питания автомобиля и присоединить к нему провод питания усилителя. После этого, не подключая кабель питания к аккумулятору нужно вставить его в предохранитель соответствующей силы тока, и только после этого присоединить к аккумулятору.

Заземление

Следующим этапом установки сабвуфера и усилителя в машину будет подведение заземления. Для этого необходимо присоединить выбранный провод к усилителю и от него к участку голого (обезжиренного, неокрашенного и без следов коррозии) металла. Перед подсоединением провода стоит отшлифовать выбранный участок. Чаще всего просто откручивается один из болтов сиденья, к нему прикрепляется провод заземления, а болт закручивается.

Подключение усилителя к магнитоле

Естественно подключение сабвуфера через усилитель было бы бессмысленным без источника звука, которым является автомагнитола.

В первую очередь необходимо обеспечить удаленное питание. В неоригинальных автомобильных магнитолах, как правило, есть синий провод, который можно просто обрезать и подключить вместо него кабель подходящей длины.

В том случае, если у вас оригинальная магнитола, нужно купить подходящий переключатель и найти место, в котором вы его разместите и выполнить следующие действия:

  1. Протянуть к переключателю провод от усилителя;
  2. Разрезать его надвое;
  3. Подключить концы провода к двум клеммам;
  4. Проведите отрезанную часть провода обратно, оставив запас в 30 см.

Далее необходимо будет подключить конденсатор, который предотвратит скачки напряжения из-за использования подсветки в сочетании с мощными басами. Конденсатор должен располагаться как можно ближе к усилителю использовав его заземление.

Чтобы конденсатор выполнял свою функцию его нужно зарядить. Для этого необходимо использовать резистор с сопротивлением в 1кОм. Зарядка займет всего несколько секунд, но лучше не трогать ничего голыми руками. Проверка заряда конденсатора осуществляется при помощи вольтметра, который должен показать около двенадцати Вольт.

Читайте также:

Далее нужно подключить сигнальные провода от линейных выходов магнитолы. Их количество может доходить до шести, хотя в мультимедийных центрах может быть и больше. Выбираем соответствующие выходы и подключаем их к усилителю при помощи межблочных кабелей. Для двух и четырехканальных моделей необходимы соответствующие межблоки.

Если у магнитолы всего одна пара линейных выходов, а используемый автоусилитель имеет четыре канала, необходимо использовать Y-адаптеры. Однако большинство современных усилителей имеют возможность параллельного подключения входов, что позволяет обойтись и без них.

Подключение сабвуфера к усилителю

Для того чтобы подключить сабвуфер к усилителю нам понадобится конвертер вывода звука – небольшая коробочка с двумя RCA выходами и 4 проводами. Два провода используются для подключения динамика, оставшиеся можно просто убрать из виду. Провода для выхода RCA, подключаются к усилителю.

Как подключить сабвуфер к одноканальному усилителю

Подключение сабвуфера к одноканальному усилителю является достаточно простой операцией. Нужно припаять «+» и «-» выхода к «+» и «-» сабвуфера.

Несколько сложнее подключение нескольких пассивных сабвуферов. Для этого используются параллельные или последовательные схемы. Однако при этом необходимо правильно рассчитать сопротивление.

 

Как подключить сабвуфер к двухканальному усилителю

Подключение осуществляется «мостом» — этот способ отлично работает практически со всеми двухканальными усилителями, к которым нужно подключить один сабвуфер. Для этого необходимо взять «+» от одного канала и «-» от другого, которые мы подключаем непосредственно к сабвуферу.

Важным моментом является то, что при данном подключении сопротивление должно быть не менее четырех Ом. Кроме того, нужно учитывать, что в таком случае произойдет суммирование выходной мощности каналов.

Если у усилителя можно переключать моно и стерео режим, то можно просто подключить провода к «+» и «-» одного канала. В том случае, если необходимо подключить 2 сабвуфера к усилителю, то нужно просто развести их по разным каналам.

Также важно помнить о том, что для корректной работа сабвуфера необходимо включить LPF фильтр который обрежет частоты выше 50-100 Hz.

Как подключить сабвуфер к четырехканальному усилителю

Классикой подключения автомобильной акустики к четырехканальному усилителю является схема с двумя динамиками и одним сабвуфером.

Итак, как в таком случае подключить сабвуфер и колонки к усилителю?

Стандартным вариантом будет подключение двух колонок и одного сабвуфера. Каждая колонка подключается к отдельному каналу, в то время как сабвуфер устанавливается мостом. Важным моментом является то, что колонки должны будут подключены к фронтальным каналам, а сабвуфер к тыловым.

Также возможно разведение двух сабвуферов по отдельным тыловым каналам.

Как подключить автомобильный усилитель? Мы советуем!

Стандартно подключенные динамики не всегда выдают себя наилучшим образом. Хотя современная автомагнитола может вдохнуть в нее вторую жизнь, в ней всегда будет не хватать точки над «и». Вот для чего нужен усилитель. Задаетесь вопросом, как подключить автомобильный усилитель? Нет ничего проще!

Что это за устройство? Это автомобильная версия стандартного акустического усилителя. Это усиливает отдельные параметры, улучшает их качество, увеличивает мощность звука и разгружает динамики.Все эти переменные означают, что даже неискушенный слушатель почувствует присутствие приподнятого звука. Усиление обязательно понадобится при установке сабвуфера.

На рынке представлено множество категорий автомобильных усилителей. Некоторые из них меньше, другие позволяют подключать больше источников звука, а третьи позволяют генерировать огромную мощность. Основной выбор – одно-, двух- и многоканальные усилители. Первые два используются при подключении сабвуфера, а многоканальность улучшает общее качество звука.Прежде чем выбрать устройство, внимательно проанализируйте, какой усилитель вам нужен.

Подключение автомобильного усилителя не сложно

Сначала отключите источник питания. Вы будете вмешиваться в работу электроники автомобиля и не делайте этого под напряжением. Это может закончиться трагически, а в лучшем случае вы сожжете новую технику или повредите машину. Как только вы закончите с этим, вы можете перейти к следующим шагам.


Вы должны заземлить усилитель.Вы подключаете одну сторону кабеля к соответствующему месту в устройстве, а другую сторону подключаете к очищенному шасси автомобиля. Примечание - длина заземления не должна превышать метра, это правило безопасности электрики в автомобиле. Тогда пришло время включиться. Выведите кабель от аккумулятора (с местом для предохранителя!). Подключите кабель к автомобильному усилителю. Наконец, подключите устройство к радио. Для этого достаточно обычных чинчей. Однако не перепутайте установленные вами цвета, иначе у вас не будет звука. При протягивании тросов старайтесь делать все аккуратно.Его легко повредить.

Источник: Flickr/CC BY-SA 2.0

Куда крепить устройство? Желательно в багажнике. Это защитит автомобильный усилитель от повреждений и сохранит его в прохладе. Однако это решение имеет недостатки. Вы потеряете ценное место для посылок, и вам придется протаскивать кабели через всю машину. Альтернативой станет салон автомобиля, а именно место под сиденьем. Однако здесь будет проще уничтожить усилитель. Вы также ограничите возможность позиционирования сиденья.Помните, что усилитель должен быть прикручен большими винтами. Устройство не должно двигаться и быть неустойчивым. Любое отключение может привести к сгоранию звуковой системы, не говоря уже о повреждении самого усилителя.

Как подключить автомобильный усилитель дома?

Вы можете проверить автомобильный усилитель, не выходя из дома. Однако эта деятельность носит временный характер. Если используется источник питания, отличный от автомобильного аккумулятора, мощность усилителя необходимо разгрузить.Лучше всего это делать с лампочкой, но это уже дело продвинутое и плохо подключенный монтаж может повредить усилитель. Устройство не предназначено для работы в качестве устройства с питанием от электрической розетки. Зная это, можно переходить к следующим шагам.

Для временной и домашней установки потребуются зарядное устройство и аккумулятор. Подключите усилитель напрямую к аккумулятору, используя советы, описанные выше, с той разницей, что землей будет не кузов автомобиля, а минус аккумулятора.Подключите динамики позже. Не вынимайте предохранители, потому что вы повредите колонку. Потом можно все проверить. Помните, что батарея не предназначена для работы в помещении и не может прослужить так долго.


Источник показанного изображения: Flickr / CC BY-ND 2.0

.

Схема подключения сабвуфера и усилителя к магнитоле

Любители качественного звука хотят насладиться всеми оттенками мелодии не только дома, но и в собственном автомобиле. Для этого необходимо дооснащение штатными аудиосистемами, устанавливаемыми автопроизводителями в базовой комплектации большинства моделей.

Наиболее распространенным способом тонкой настройки акустики является подключение сабвуфера к основному блоку.Комплект при необходимости дополняется качественным усилителем, также можно поставить колонки большей мощности. Однако эффект становится заметен при установке сабвуфера.

Содержание

  • 1 Разновидности сабвуферов
  • 2 Установка активного сабвуфера
  • 3 Установка пассивного сабвуфера
  • 4 Общие указания по установке

При выборе данного автомобиля учитывайте разнообразие сабвуферов 900 900 что существует два типа таких блоков:

Для первого типа систем отличительной чертой является наличие встроенного внутреннего усилителя.Это обеспечивает качественное воспроизведение частот с более низкой частотой. Дополнительные внешние усилители не требуются.

Пассивные устройства участвуют только в воспроизведении низких частот. Их эффективная работа не будет успешной без последовательно подключенного внешнего усилителя, на котором первоначально появляется звуковой сигнал.

Считается, что высокое качество звука было получено за счет того, что автовладелец подключает активный сабвуфер к магнитоле .Громкость звука при этом будет больше, а диапазон для разных частот значительно расширится. В то же время самостоятельная работа по установке – довольно кропотливое занятие, требующее внимания к мелочам.

Установка активного сабвуфера

Сначала магнитола вынимается из розетки для проверки линейных выходов. Наличие таких разъемов значительно упрощает установку сабвуфера, обеспечивая при этом выгодное сочетание с остальными динамиками системы.

На аудиосистеме автомобиля нет линейного выхода, что вынуждает прокладывать кабели вне багажника и увеличивать время установки. Багажник автомобиля считается самым оптимальным местом для установки, сабвуфера, так как в салоне такая колонка будет занимать много места.

Кабель, соединяющий отрицательные клеммы, желательно установить шнуром, и сечение для него должно быть не менее 6 мм в диаметре. Для большей информации при установке выбрана красная изолирующая обмотка.

См. также: Накладка на панель приборов ВАЗ 2114

Один конец красного кабеля зачищаем от изоляции и наматываем на резьбу одного из болтов, которые прикручены к кузову автомобиля. Зачищаем соединение кабеля и винтов, чтобы обеспечить наилучший контакт. После намотки кабеля затяните подготовленный винт с достаточным усилием.

Вы должны знать, что кузов автомобиля подключен к отрицательной клемме всей электрической системы автомобиля.

Плюсовую клемму сабвуфера также подключаем к многожильному кабелю диаметром 6 мм.Выбирать для монтажа провод синего или зеленого цвета необходимо так, чтобы цвет изоляции был интуитивно ярким, какой контакт осуществляется. Прокладка производится через проем между кабиной и моторным отсеком.

Если вы не можете найти свободное монтажное окно, вы можете легко просверлить его самостоятельно, выбрав подходящее хорошо заточенное сверло по металлу. Заточка необходима как качество, так как при сверлении тонких автомобильных листов тупым сверлом могут возникнуть повреждения поверхности, нежелательные механические деформации или царапины.

Необходимо знать, что кабель, прокладываемый в местах возможного трения изоляции или в местах соприкосновения с острыми стенками, должен быть закреплен резиновыми манжетами, которые изготавливаются самостоятельно или приобретаются в специализированных автомагазинах.

Положительный эффект может быть скрыт за салонной обивкой или пластиковой накладкой на пороге автомобиля. Рекомендуется закрепить его по всей длине пластиковыми хомутами. В моторном отсеке соответствующий кабель с плюсовым контактом монтируется плюсовой клеммой или в разъеме к одному из проводов, подключенных к «плюсу».Необходимо защитить цепь, срезав держатель предохранителя перед подключением.

Подключение сабвуфера активного типа передается на магнитолу через высокоамплитудные выходы встроенного усилителя, при отсутствии линейных контактов. Кабель управления подключается к соответствующему разъему сабвуфера. Общая схема акустической установки включает коммутацию с высокоамплитудным входом встроенного усилителя.

При установке не забывайте о полярности проводки. Диспетчер с сигнальным кабелем переносится в багажнике к разъемам устройства. Коммутационные работы выполняются строго по схеме, прилагаемой к сабвуферу. Монтажные работы завершены регулировкой звука, также нужно восстановить магнитолу на сидении.

Читайте также: Как поднять акустику в машине

Установка пассивного сабвуфера

Схема подключения сабвуфера и усилителя к магнитоле заключается в перенастройке штатной аудиосистемы и подключении к ней четырехканального усилителя.На выходе фронтальные каналы из штатных динамиков. Фильтрация высоких частот между динамиками и усилителем обеспечивает кроссовер.

Для увеличения мощности переведите каналы заднего усилителя в положение «моно».

Затем можно подключить сабвуфер. Однако это происходит и через кроссовер, обеспечивающий в данном случае фильтрацию низкочастотного интервала. Подключение сабвуфера к магнитоле с усилителем производится с помощью проводов, используемых для переключения штатных динамиков.Для этой процедуры не требуются более прочные кабели. Кроме того, техническая часть подключения пассивного сабвуфера идентична предыдущей схеме.

Общие советы по установке

Наиболее удобное положение сабвуфера в автомобиле определяется экспериментально. Затем в этом положении устройство надежно крепится болтами к кузову автомобиля через закрепившиеся отверстия.

Необходимо убедиться в отсутствии вибрации и во избежание резонанса с корпусом машины.

Устраните ненужные шумы, установив звукоизоляцию по всей внутренней поверхности замкнутого пространства. Кроме того, имеющиеся зазоры и щели между корпусными деталями и корпусом сабвуфера обязательно заполняются герметиком.

Для лучшего звучания направьте сабвуфер в сторону или по направлению движения автомобиля. В последнем случае создается более длинная длина волны, что создает эффект объемного звучания. На общую акустику также влияет материал обивки, что необходимо учитывать при установке различных систем.

.

Сборка сабвуфера: То есть - Дешёвый бас из кресла

Если кто-то истинный аудиофил и ненавидит любые компромиссы в области качества звука, то ему придётся потратить много денег. В большинстве автомобилей нужно начинать со звукоизоляции салона, устанавливая обширный набор динамиков — раздельных для воспроизведения высоких, средних и низких тонов. Кроме того, кроссоверы, усилитель и, конечно же, сабвуфер, т.е. громкоговоритель для воспроизведения звуков с самыми низкими частотами.

Фото: Auto Świat Крепление сабвуфера: То есть - Дешёвый бас из-под кресла

Не каждый автомобиль может быть хорошо озвучен К сожалению, не всегда есть возможность установить такую ​​обширную систему.Многие водители не хотят делать такие дорогие модификации автомобиля, некоторые не могут этого сделать по другим причинам. Например, у водителей коммерческого транспорта очень много проблем с прослушиванием музыки. Во многих таких автомобилях заводские аудиосистемы даже не заслуживают этого названия — часто это просто какая-нибудь магнитола и маленькие, заводские динамики диаметром всего 10 см. Стандартного набора хватает для прослушивания новостей, а вот музыку слушать не доставляет удовольствия — звук неглубокий и без басов.Для установки более качественных динамиков в такие автомобили может даже потребоваться вмешательство жестянщика, что предотвращает переоборудование в случае служебных или арендованных автомобилей.

стр. 2

Компактный, недорогой и на любой радиоприемникИх мощность не подавляющая, а качество звука среднее, но улучшение по сравнению со штатным набором будет огромным. Дополнительное количество басов позволяет «почувствовать» музыку, и звук становится более глубоким. Большинство этих устройств сконструировано так, что их можно подключать даже к рациям, не приспособленным к такому взаимодействию. Фильтры, установленные в сабвуферах, позволяют снимать сигнал с проводов, ведущих к обычным динамикам, а не только с выхода на НЧ.

Фото: Auto Świat Крепление сабвуфера: То есть - Дешёвый бас из-под кресла

Сборка

Хорошие новости для начала - идея разработчиков таких наборов заключалась в том, чтобы максимально упростить сборку.Дополнительным преимуществом является то, что такое устройство можно потом разобрать, не оставив следов — это важно при перепродаже автомобиля или если нам так нравится ездить с сабвуфером, что мы решаем использовать оборудование высокого класса. сабвуфер питается напрямую от автомобильного аккумулятора. Благодаря этому вам не придется беспокоиться о проблемах, даже в случае автомобилей, оборудованных установкой CAN-BUS.

стр. 3

1.ШАГ 9000 3 Фото: Auto Świat Крепление сабвуфера: То есть - Дешёвый бас из-под кресла

Вынимаем радио.Нам могут понадобиться специальные ключи - обычно они идут в комплекте с головным устройством.

стр. 4

2.ШАГ 9000 3 Фото: Auto Świat Крепление сабвуфера: То есть - Дешёвый бас из-под кресла

Протаскиваем кабели RCA, подающие сигналы от магнитолы к сабвуферу и кабель управления.

стр. 5

3.ШАГ 9000 3 Фото: Auto Świat Крепление сабвуфера: То есть - Дешёвый бас из-под кресла

Для сабвуфера требуется надежное заземление.Самый безопасный вариант – выбрать для этого металлический элемент корпуса.

стр. 6

4.ШАГ 9000 3 Фото: Auto Świat Крепление сабвуфера: То есть - Дешёвый бас из-под кресла

Кабель управления подключается к входу магнитолы, управляющей электрической антенной или (при наличии) сабвуфером.

стр. 7

5.ШАГ 9000 3 Фото: Auto Świat Крепление сабвуфера: То есть - Дешёвый бас из-под кресла

Подсоедините кабели RCA к сабвуферу, кабель управления и кабель к внешней панели управления.

стр. 8

6.ШАГ 9000 3 Фото: Auto Świat Крепление сабвуфера: То есть - Дешёвый бас из-под кресла

Панель управления должна быть размещена в доступном месте - кабель можно провести под приборной панелью.

стр. 9

7.ШАГ 9000 3 Фото: Auto Świat Крепление сабвуфера: То есть - Дешёвый бас из-под кресла

Кабель питания сабвуфера подключается к аккумулятору, кабель заводится внутрь через т.н.втулка.

стр. 10

8.ШАГ 9000 3 Фото: Auto Świat Крепление сабвуфера: То есть - Дешёвый бас из-под кресла

Если все "звенит и гудит", поместите устройство под кресло, закрепив его ручками или липучками.

стр. 11

Сколько это стоит?

Самые дешевые активные сабвуферы, предназначенные для установки под сиденьями, можно купить всего за ок.200 злотых. Если вы хотите подключить такое устройство к выходу радиоусилителя, вам необходимо купить кабели RCA с разъемами типа «тюльпан», которые в зависимости от качества и длины стоят от десятка до нескольких сотен злотых за комплект. Дело в дешевом сабвуфере, не стоит вкладывать деньги в кабели для аудиофильской аппаратуры. Обычно в комплекте с устройством идут кабели, позволяющие подключить низкочастотный динамик к проводам, подающим сигнал на динамики автомобиля.Можно ожидать, что качество звука при этом будет хуже, чем при использовании кабелей RCA.

Фото: Auto Świat Крепление сабвуфера: То есть - Дешёвый бас из-под кресла .Сабвуфер

- пассивный или активный?

Активный и пассивный сабвуфер – отличия

Покупка сабвуфера влечет за собой необходимость вникать в информацию о технических параметрах отдельных устройств, но одним из самых важных вопросов является тип сабвуфера. В продаже есть два варианта: активный и пассивный сабвуфер. Чем отличаются эти устройства?

Активный сабвуфер vs. пассивный

Активный сабвуфер

  • Это полноценный сабвуфер со встроенным усилителем.
  • Готов к установке и использованию.
  • Дороже покупать.
  • Может занимать меньше места.
  • Более популярный.

Пассивный сабвуфер

  • Громкоговоритель без встроенного усилителя.
  • Требуется выбор соответствующего усилителя.
  • Дешевле купить, но усилитель нужно покупать отдельно.
  • Обычно вместе с усилителем занимает больше места.
  • Менее популярен.

Рекомендуемые сабвуферы

Сабвуфер активный или пассивный? Что выбрать?

На рынке можно найти оба типа сабвуферов, и оба типа устройств могут быть приобретены покупателями. Активный сабвуфер сразу готов к работе, а пассивный еще нужно подключить к подходящему усилителю. Какой выбрать и почему?

  • Активный сабвуфер - будет более универсальным выбором. Это лучшее решение, поскольку оно полностью завершено.Активный сабвуфер является популярным выбором для многих приложений. Чаще всего используется в качестве сабвуфера для домашнего кинотеатра.

Преимущества и недостатки активного сабвуфера

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Готов к установке и использованию сразу после покупки.
  • Компактные размеры.
  • Высокая популярность, широкий выбор.

ДЕФЕКТ

  • Цена выше. Активный сабвуфер может быть заметно дороже пассивного.
  • Пассивный сабвуфер - хорошее решение для людей, у которых есть добротный усилитель с хорошими параметрами или для тех, у кого уже есть сабвуфер от предыдущей музыкальной системы и планируют использовать его снова.

Преимущества и недостатки пассивного сабвуфера

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Хороший выбор, когда у вас уже есть остальная часть комплекта и усилитель.
  • Низкая закупочная цена.

ДЕФЕКТ

  • Большие размеры.
  • Необходимость самостоятельного подбора усилителя.

Сабвуфер для домашнего кинотеатра

Сабвуфер для домашнего кинотеатра чаще всего используется в домашнем пространстве. Некоторые решают купить комплект колонок с сабвуфером даже для компьютера, но во многих случаях сабвуфер используется в комплекте с домашним кинотеатром и телевизором.Какой сабвуфер выбрать?

Наиболее подходящим выбором для этого применения, когда мы начинаем комплектацию колонок с нуля, является активный сабвуфер для домашнего кинотеатра, который легко комбинируется с комплектом колонок и ресивером. Пассивный сабвуфер в этом случае будет более хлопотным.

Пассивный сабвуфер можно подключить только напрямую к ресиверу, подключив его к левому или правому каналу и изменив характеристики ресивера на стерео.

Компьютерный сабвуфер

Некоторые люди придают большое значение компьютерной звуковой системе, и это неудивительно - смотреть фильмы и играть в компьютерные игры с приличными колонками гораздо приятнее.Какой сабвуфер выбрать для такого приложения?

Наиболее очевидным выбором снова является активный сабвуфер, который обеспечивает очень хорошее качество басов и который можно приобрести либо в виде предварительно упакованного динамика, либо отдельно.

Автомобильный сабвуфер

Автомобильные сабвуферы представляют собой отдельный ассортимент продукции. Среди них можно найти активный и пассивный автомобильный сабвуфер, но стоит помнить, что пассивный блок требует дополнительного усилителя, что усложняет и увеличивает весь комплект.

В случае с автомобильными сабвуферами стоит ориентироваться на миниатюризацию и выбирать активную модель со встроенным усилителем.

Выбор типа сабвуфера следует делать в зависимости от других элементов звуковой системы и предполагаемого использования динамиков. При покупке сабвуфера для автомобиля или для компьютера активная модель кажется очевидным выбором, но для спортзала, расположенного в гараже у дома, или большой гостиной, где используются старые колонки, можно купить пассивный сабвуфер. за небольшие деньги и подогнать к нему усилитель.

.

Как выбрать кабели для автозвука? Откройте для себя наши советы

Автомобильная аудиосистема — это динамик, усилитель или сабвуфер. Вряд ли кто-то думает, что это все должно быть как-то связано. Кабель здесь играет большую роль. Узнайте, какой из них вам следует выбрать!

Кабели для автозвука – важный, если не самый важный элемент всей системы. Ничто не изменит мощный сабвуфер или колонки известного бренда, если у вас нет кабелей.Мало кто знает, как их выбирать. Если вы хотите самостоятельно подключить все компоненты автозвука и подключить их правильно, ознакомьтесь с несколькими правилами, которых следует придерживаться при выборе самих кабелей. Это действительно не так просто, как может показаться. Прежде всего, есть несколько кабелей, каждый из которых играет свою роль. Поэтому мы опишем их все и расскажем, на что обратить внимание при их выборе.

Кабели для громкоговорителей - важный элемент всей автоакустики

Этот тип кабеля соединяет преобразователь с наконечником усилителя, иногда также с подставкой, расположенной рядом с плеером.Эти кабели различают двух видов, они тоньше и немного толще. Первые, то есть более тонкие, с сечением 1,5 квадратных миллиметра, питают НЧ, СЧ и ВЧ-динамики. Все потому, что эти колонки отличаются относительно низким энергопотреблением. Здесь есть одно важное условие. Чтобы высокие, средние и низкие частоты звучали чисто и без малейших шумов, лучше всего использовать кабели из бескислородной меди (OFC). По сравнению с кабелями, загрязненными кислородом, они обеспечивают лучшую проводимость.

Если ток большой, а значит и источник питания, то низкочастотные динамики следует запитать чуть более толстым акустическим кабелем. В этом случае лучше всего подойдут кабели сечением не менее 2,5 квадратных миллиметров. Однако это еще не все, длина кабеля определяет толщину самого кабеля. Известно, что чем длиннее кабель, тем он должен быть толще, только тогда можно рассчитывать на чистый звук!

Как обстоят дела с сигнальными и дистанционными кабелями?

Сигнальный кабель во многом отвечает за качество звука.Он соединяет магнитолу с усилителем. Здесь не так важна его толщина или сечение, как качество и долговечность самого кабеля. Однако в основном речь идет о стойкости кабеля к возможным помехам, исходящим, в том числе, от электрической системы автомобиля. Они могут появляться и от других элементов аудиосистемы автомобиля, но это чуть менее распространенная ситуация. Так как же выбрать качественный сигнальный кабель? Это должен быть многоэкранированный кабель, который будет передавать чистый звук, а не специфический шум, особенно при громком воспроизведении музыки.

А как насчет кабеля дистанционного управления? Для непосвященных; это контрольный провод, который часто проходит рядом с самим сигнальным кабелем. Однако сильно разводиться не нужно. Выносной кабель не оказывает большого влияния на качество звука или безопасность самого источника питания. Конечно, лучше выбрать чуть более дорогой, чем самый дешевый!

Силовой кабель, а также массовый кабель - что насчет них?

Передает питание от положительной клеммы аккумулятора к усилителю - это то, что будет делать кабель питания в вашей новой автомобильной аудиосистеме.В данном случае также в основном речь идет о поперечном сечении. Подбирать его следует с учетом необходимой длины и потребляемой мощности усилителя. Если усилитель потребляет около 20А, сечение должно быть около 8 квадратных миллиметров. При потреблении 40А сечение должно быть не менее 16 кв.мм. Существуют также четырехканальные усилители с такой же потребляемой мощностью, как и у предшественника, т.е. 40А. Они часто усиливают сам сабвуфер. Такой усилитель должен быть оснащен кабелем питания сечением более 20 мм кв.

Кабель массы, в свою очередь, соединяет усилитель с капотом автомобиля или минусовой клеммой аккумулятора. Что нужно помнить при выборе этого кабеля? Только примерно один, чтобы его сечение было таким же, как у силового кабеля. Если вы выберете массовый с блоком питания, у вас не будет проблем с потерей питания или каким-либо коротким замыканием!

Как видите, выбор автомобильных аудиокабелей имеет значение. Если вы все еще не уверены, что выбрать, у вас много сомнений или опасений – выбирайте специализированные кабельные комплекты.Это наборы, содержащие все необходимые кабели и монтажные элементы. На таких кабелях экономить нельзя. Сделайте ставку на что-то среднее или дорогое. Тогда вы будете уверены, что купили вещь, которая соответствует вашим ожиданиям, будет надежной и прослужит долгие годы!

(фото pixabay.com)

Якуб Репетовский

Автолюбитель, любящий современные технологии.Увлечен литературой и горами. Он берет всю свою семью в поход. Копирайтер более двух лет.

.

Какой сабвуфер выбрать в машину?

Какой сабвуфер для автомобиля? На что обратить внимание при покупке?

Очевидно, имеет технические параметры автомобильных сабвуферов. Наиболее важными являются КПД в дБ, диапазон АЧХ (чем больше, тем лучше качество звука), максимальный ход диафрагмы, резонансная частота громкоговорителя, качество работы громкоговорителя на резонансной частоте и объем воздуха.

Какой размер сабвуфера?

Сколько места в машине можно выделить для установки сабвуфера? Стандартно автомобильный сабвуфер монтируется в багажнике.Впрочем, в багажнике тоже возят много нужных вещей, а кроме того, у многих машин очень маленькие багажники.

Решением может быть установка сабвуфера под передним сиденьем. Сабвуферы, предназначенные для установки под передними сиденьями, обычно уступают сабвуферам, устанавливаемым в багажник, из-за своих меньших размеров. Тем не менее, это хорошее решение для малолитражных автомобилей или для автомобилей с двухместным пассажирским салоном (пикап, купе, кабриолет со складной крышей, закрывающей весь багажник).

Сабвуфер в багажном отделении должен быть установлен таким образом, чтобы он не соприкасался с какой-либо фурнитурой в багажном отделении, например, с верхними рольставнями. Это вызовет ненужную тряску и искажение звука. Сабвуфер также не должен касаться спинки заднего сиденья.

Чем больше "свободного места" остается в багажнике после установки сабвуфера, тем лучше звучит. Именно поэтому так важно подобрать размер сабвуфера к размеру багажника.

Чем больше корпус и больше сабвуфер, тем лучше воспроизведение басов.Но мы должны помнить предыдущий пункт. Сабвуферу нужно место, чтобы показать, на что он способен.

Какой сабвуфер выбрать? Наиболее популярны на рынке автомобильные сабвуферы диаметром 30 сантиметров. В этой группе можно найти товары как достаточно хорошего качества, так и крайне плохого.

В некоторых автомобилях Premium багажные отделения имеют очень хорошую звукоизоляцию (например, за счет использования специальных рулонных штор). В этом случае требуется дополнительная работа по выполнению перфорации, через которую звук может проникать в салон.

Обычно для седанов требуется более мощный сабвуфер. Что является причиной этого? Багажник «отделен» от салона автомобиля.

.

Как подключить сабвуфер? Практическое руководство для начинающих

Но вы, наверное, уже это знаете, так как читаете эту статью для подключения только что купленного сабвуфера. С чего начать? От взгляда за сабвуфером полный набор разъемов у вас есть.

Ваш сабвуфер должен иметь соединение типа RCA, также известное как «тюльпан». Он поставляется в двух вариантах: как один вход RCA — обычно помечен как LFE.Второй вариант — стереовход RCA — обычно маркируется как: линейный вход, вход или L/R. Какой из них выбрать? Для домашнего кинотеатра мы настоятельно рекомендуем LFE, который передает специальную дорожку для домашнего кинотеатра, используемую для передачи звукового диапазона от 20 до 120 Гц. В данном случае мы используем кабель сабвуфера 1xRCA. Мы рекомендуем «Мелодику» ИММЦ.

Что насчет стереовхода? Мы рекомендуем подключать к нему стереосигнал, т.е. с выходов, помеченных как pre-out - либо на стереоусилитель, либо на ресивер.Делаем это кабелем 2xRCA, например Мелодика MD2R. Почему на сабвуфере есть стереовход, если у сабвуфера только один динамик? Что ж, и левая, и правая стереодорожки содержат уникальные низкочастотные звуки, поэтому теоретически сабвуфер должен воспроизводить их обе сразу. На практике, однако, большинство дисков мастерятся так, чтобы в обоих каналах было почти одинаковое низкочастотное звучание, поэтому вы обычно не услышите существенной разницы, если подключите к сабвуферу только один канал.

Существуют также промежуточные варианты, один из которых заключается в подключении стереофонического предварительного выхода усилителя к входу сабвуфера LFE. Делаем это Y-образным сабвуферным кабелем, например, Мелодика MDSWY. Тогда сигнал с обоих каналов суммируется в один, что тоже неплохой вариант, особенно когда смотрим фильмы и слушаем музыку на стереосистеме.

Некоторые стереоусилители или ресиверы также имеют выделенный выход для сабвуфера, в котором стереосигнал является монофоническим и подается через один разъем RCA типа «тюльпан».Здесь мы используем обычный сабвуферный кабель 1xRCA, аналогичный разъему LFE.

Что делать, если наш стереоусилитель не имеет сабвуфера или предварительного выхода? Мы по-прежнему не должны быть обречены на провал. В то время как наш сабвуфер имеет входы для динамиков, помеченные как «высокий уровень» сзади. Тогда у нас есть два варианта, которые зависят от нашего оборудования. Если наш усилитель имеет дублированные выходы на динамики, обычно обозначаемые как секции А и В, то один комплект подключается к динамикам, а другой к сабвуферу.

Если наш усилитель имеет только одну пару выходов на динамики, у нас все еще есть другие варианты. Самый простой способ — подключить две пары кабелей динамиков к одной паре выходов динамиков усилителя. Как это сделать? Обычно разъемы громкоговорителей на нашем усилителе снабжены клеммами громкоговорителей с гайками. Ослабьте гайки и просуньте под них кабель динамика с вилками — то же самое делаем с другой стороны кабеля, которым подключаемся к динамикам. Для сабвуфера используем кабель с банановыми штекерами с обеих сторон

Некоторые сабвуферы оснащены так называемым люверсом, т.е. набором входов и выходов для динамиков.Затем сабвуфер подключается к усилителю, а стереодинамики к сабвуферу.

Некоторые производители имеют собственные фирменные решения - например, известный британский производитель REL. Некоторые сабвуферы, предлагаемые REL, имеют высокоуровневый вход с разъемом Speakon. Далее используем специализированные кабели Мелодик со штекером с одной стороны и вилкой с другой.

Как насчет подключения без кабелей? Эта опция также существует, если ее предоставляет производитель сабвуфера.Как правило, это комплект из двух частей, включающий передатчик и приемник. Передатчик имеет вход 2xRCA и LFE, который можно подключить кабелями к ресиверу или усилителю — так же, как и сам сабвуфер. С ресивером все иначе, потому что он может иметь либо универсальные выходы 2xRCA и LFE, либо заводской разъем, предназначенный только для данной модели сабвуфера. Так что не будем удивляться, когда продавец в магазине аудиотехники скажет нам, что для того, чтобы наше соединение было беспроводным, нам нужно использовать в два раза больше кабелей, но очень коротких.Также следует помнить, что сабвуфер все равно должен быть подключен к электросети, поэтому, если вы планируете размещать его далеко от ресивера, постарайтесь, чтобы поблизости была розетка.

Нажмите здесь, чтобы купить сабвуфер

Пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом обслуживания клиентов, где наши специалисты подскажут, какое устройство подойдет в вашем случае.

Кто мы:

Sklep.RMS.pl — один из крупнейших интернет-магазинов аудио-видео в Польше.У нас всегда была страсть к музыке и звуковому оборудованию, что позволяет нам оправдывать ожидания даже самых требовательных клиентов в плане профессиональных консультаций. Наш опыт основан на глубоких знаниях звукового оборудования. В нашу команду входят специалисты, увлеченные наушниками, стереосистемой и домашним кинотеатром. Приобретенные знания позволяют нам достоверно оценивать и рекомендовать лучшее оборудование в своей категории, а также выполнять профессиональные аудио-видео инсталляции. У нас есть гостиная площадью 200 квадратных метров и профессиональная комната для прослушивания.Если вы ищете хороший звук, посетите нас и присоединитесь к нашим 100 000 довольных клиентов. Потому что музыка и кино также являются нашей страстью.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)