Что такое детейлинг мойка


Что такое детейлинг. История детейлинга

Детейлинг (от англ. detailing) – понятие, объединяющее комплекс услуг по уходу за интерьером и экстерьером  автомобиля. При употреблении слова “детейлинг” подразумевается максимально качественный сервис, затрагивающий каждый сантиметр автомобиля. В процессе детейлинга применяется огромное количество разнообразных материалов и инструментов, в основном, предназначенных только для профессионалов.

В результате автомобиль будет выглядеть новым, а иногда даже лучше (добавляется блеск, защитные свойства). Детейлинг продлевает жизнь и привлекательность автомобиля, а это сказывается и на его стоимости.

Детейлинг экстерьера

В понятие детейлинг экстерьера включены все технологические процессы, связанные с уходом, восстановлением, защитой внешнего вида автомобиля, начиная от легкой мойки, заканчивая глубоким восстановлением и ремонтом вмятин. При этом существуют разные программы, включающие в себя набор услуг, необходимых для конкретного случая.

Детейлинг обозначает максимально качественный сервис, ведь, в отличие от обычной полировки или мойки, детейлинг отличается вдумчивым аккуратным подходом и вниманием к деталям. В процессе работы с экстерьером детейлер обязательно очистит кисточкой труднодоступные места, обработает хром, обратит внимание на каждую мелочь, из которых складывается общий вид автомобиля. Именно это позволит в итоге получить превосходный результат.

Задача детейлинга экстерьера  – придание внешнему виду автомобиля максимально привлекательного вида, минимальное нанесение вреда лакокрасочному покрытию в процессе восстановления и создание длительной защиты полученного результата.

Детейлинг интерьера

В понятие детейлинг интерьера включены все технологические процессы, связанные с очисткой интерьера. От химчистки кожаных сидений и влажной очистки потолка до очистки ниши запасного колеса. В процессе детейлинга интерьера будет затронут каждый сантиметр, вне зависимости от материала: пластик, стекло, кожа и т.д.

Основное преимущество детейлинга – превосходный конечный результат и аккуратный вдумчивый подход: за счет соблюдения всех технологических процессов и сертифицированной химии даже после проведения влажной химчистки интерьера Вам не придется ездить несколько дней на целлофановых пакетах, закрывающих не просушенные сиденья и пол, дышать резкой, дешевой химией. Детейлинг заботится о комфорте и здоровье своих клиентов.

Задача детейлинга интерьера – максимально очистить салон и багажник автомобиля, придать заводской вид, убрать посторонние запахи, пыль и грязь, обновить и защитить пластик, кожу и ткань. После детейлинга интерьера Вы будете дышать свежим воздухом, а не скопившейся в ткани пылью.

 

История появления понятия детейлинг

Как бы странно это ни звучало, но история автомобильного детейлинга берет свое начало еще до появления первого автомобиля. С развитием технологий, материалов и потребностей автомобильный детейлинг набирает популярность не только во всем мире, но и в России. Все больше людей, стараясь описать свой труд и детальный подход к процессу, применяют это слово. Откуда же возникло это понятие?

Детейлинг автомобиля

1800 – Появление первого натурального воска, сделанного из животного жира. Воск был придуман и произведен в немецком городе Bischofsheim для защиты лакокрасочного покрытия карет от грязи и царапин.

1886 – Карл Бенц изобрел первый автомобиль,  а в 1926 году в результате слияния двух конкурирующих фирм Benz & Cie и Daimler-Motoren-Gesellschaft в единый концерн — Daimler-Benz появилась торговая марка Mercedes Benz.

1888 –  Немецкий химик Friedrich Menzer основал команию Menzerna (прим. сегодня – одна из ведущих компаний) которая начала заниматься производством и продажей материалов для полировки ювелирных изделий. Сегодня Menzerna – это в первую очередь промышленные линейки материалов для полировки и защиты разных поверхностей – промышленных, автомобильных, поверхностей катеров и яхт.

 

1901 –  Frank Meguiar в своем гараже основал небольшую лабораторию по производству материалов для полировки  мебели. Сегодня Meguiar’s – один из крупнейших производителей материалов для детейлинга в мире. 

1910 – George Simons изобрел и запустил в производство очиститель для кузова и воск из карнаубы для работы с лакокрасочным покрытием автомобилей. Его компания получила название Simons Manufacturing Company.

1920 – В начале 1920 3М изобрела первую водонепроницаемую наждачную бумагу, которая совершила революцию в мире автомобильной покраски – с ее помощью производители автомобилей начали убирать мусор, попавший под лак автомобиля в результате покраски.

1925 – 3М опять произвела революцию на автомобильном рынке изобретя клейкую ленту “скотч”, которая позволила производить многоцветную окраску кузова автомобиля. 

1944 – “Plastone“ – первая автомобильная полироль в бутылках. Эта полироль была изобретена Ben Hirsch, а позже переименована в одну из самых знаменитых любительских линеек полиролей Turtle Wax.

1969 – Компанией DuPont впервые анонсирован синтетический воск для коммерческого использования.

1970 – К 1970 в Японии и Европе автопроизводители после покраски начали покрывать кузов прозрачным лаком для увеличения блеска и защитных свойств, в Америке эта технология появилась на 2-3 года позже.

В середине 70х появляется уникальная орбитальная полировальная машинка для полировки самолетов, разработанная компанией Cyclo U.S.A, однако, энтузиасты начинают пробовать использовать эту машинку и на лакокрасочном покрытии легковых автомобилей. 

1990  К началу 90х понятие “детейлинг” уже не только стало крайне популярным в Европе и Америке, но и стало появляться в фильмах, ставших сегодня классикой.

Для студии Облик первый раз понятие “детейлинг” прозвучало именно в фильме “Назад в Будущее”:

В начале 90х также были анонсированы такие важные элементы сегодняшнего понятия “детейлинг” как глина для глубокой очистки поверхностей и микрофибровые полотенца, которые были изобретены в Швеции, а так же первые серьезные защитные покрытия. 

Детейлинг сегодня

Детейлинг сегодня – услуга, граничащая с искусством, распространенная в очень многих странах и городах. У каждой страны есть специфика детейлинга, свои привычные материалы и подходы, своя философия и история. Индустрия товаров для детейлинга развивается стремительно – производители покрытий с каждым годом улучшают свои технологии. Товары, которые ранее можно было купить только под заказ, сегодня продаются свободно и всегда есть в наличии. 

 

Детейлинг в России

Детейлинг в России появился сравнительно недавно. Мы считаем, что годом появления детейлинга в России стоит считать 2009 год, когда был зарегистрирован самый известный форум детейлинга в России car-care. И, если сегодня “центры детейлинга” можно встретить практически на каждом углу, поверх вывесок “мойка люкс”, то в 2009 году найти информацию на русском языке или материалы для профессионального детейлинга было практически невозможно. 

Большинство “полировок” использовали полировальную систему 3М, о понятии финишной полировки смутно слышали многие полировщики, но на практике применяли единицы. В ходу были такие понятия как “тефлон”, “воск” и “зеркальная полировка”, а для получения услуги автомобиль, чаще всего, просили оставить на мойке на ночь. 

Сегодня мир детейлинга в России старается не отставать от всего мира: ежемесячно открываются новые центры, продаются франшизы и открываются учебные центры, растет количество мастеров и магазинов. Найти материалы или исполнителя не составляет большого труда, а слово “детейлинг” не требует расшифровки для многих автомобилистов. 

С 2009 года мы рады оказывать услуги по Детейлингу автомобилей. Наш подход и философия отличаются от общепринятых, с поправкой на наш опыт, практику и видение результата. 

 

Вы можете ознакомиться с нашими услугами, заказать обратный звонок для получения консультации или посмотреть наши работы.

 

 С уважением, студия детейлинга “Облик”,
г.Санкт – Петербург

 

Детейлинг автомобиля

N п/п Название услуги Группа 1 Группа 2 Группа 3 Группа 4 Группа 5 Группа 6
1 Детейлинг мойка (двухфазная мойка кузова по европейской технологии, включая: дверные проемы и труднодоступные места экстерьера с применением кистей, колесные диски и насадки выхлопных труб, чернение шин) 1 200 1 300 1 400 1 500 1 600 1 700
2 Мойка днища 7 000 8 000 12 000 12 000 12 000 14 000
3 Нанесение нано-воска на ЛКП 400 450 550 600 650 750
4 Удаление реагента, битума, смолы растительного происхождения, следы насекомых и прочих пятен (за деталь) 200 200 200 200 250 250
5 Очищающая обработка внешнего неокрашенного пластика ис консервантом (нижний пластик бампера) 100 100 100 100 200 200
6 Очистка и восстановление хромированных деталей кузова 700 700 1000 1200 1500 2000
Салон / Интерьер
7 Комплекс салона (пылесос — иключая багажное отделение, комплексная обработка всех поверхностей интерьера очищающими и консервирующими составами, ароматизация) 550 600 650 700 750 850
8 Пылесос салона автомобиля 200 250 250 300 300 400
9 Пылесос багажного отделения 100 150 150 200 200 250
10 Очистка стекол внутри (комплекс) 200 250 250 300 300 350
11 Очистка стекол внутри (лобовое) 100 150 150 150 150 200
12 Очищающая обработка верхнего и неокрашенного нижнего пластика салона с консервантом 250 250 300 350 350 400
13 Чернение резины (обработка покрышек колёс консервантом) 100 150 150 200 200 250
14 Химчистка колёсных дисков — удаление битума, накипи от тормозных колодок (за 1 шт.) (полностью) 400 500 600 700 800 1 000
15 Химчистка колёсных дисков — удаление битума, накипи от тормозных колодок (за 1 шт.) (лицевая часть) 200 250 300 350 400 500
16 Мойка двигателя и консервация подкапотного пространства 3 000 3 000 3 000 3 000 3 000 3 000
17 Мойка и консервация пневматической подвески 2 500 2 500 2 500 2 500 4 500 4 500
18 Полировка фар либо задних фонарей (за 1 пару) 3 000 3 000 3 000 3 000 3 000 3 000
Локальная полировка
19 Полировка детали — легкой степени повреждения 1 000 1 000 1 000 1 000 1 000 1 000
20 Полировка детали сильной степени повреждения 1 500 1 500 1 500 1 500 1 500 1 500
21 Полировка капота, крыши, либо крышки багажника — легкой степени повреждения 2 000 2 000 2 000 2 000 2 000 2 000
22 Полировка капота, крыши, либо крышки багажника — сильной степени повреждения 3 000 3 000 3 000 3 000 3 000 3 000
23 Полировка лакированных вставок в салоне автомобиля — обычной (за 1 шт.) 1 500 1 500 1 500 1 500 1 500 1 500
24 Полировка лакированных вставок в салоне автомобиля —   центральной (за 1 шт.) 3 000 3 000 3 000 3 000 3 000 3 000
Мягкий лак (Toyota, Honda, темный акрил или солид)
25 Полная восстановительная полировка кузова легкой   степени повреждения (новый автомобиль) 6 000 7 000 8 000 9 000 10 000 11 000
26 Полная восстановительная полировка кузова сильной степени повреждения (Мягкий лак) 7 000 9 000 11 000 13 000 15 000 17 000
Жесткий и Керамический лак
27 Полная восстановительная полировка кузова легкой степени повреждения (новый автомобиль) 6 000 8 000 9 000 11 000 13 000 15 000
28 Полная восстановительная полировка кузова сильной степени повреждения 8 000 10 000 12 000 14 000 16 000 18 000
29 Гидрофобное покрытие на стекла (по кругу) 4 000 4 000 4 000 5 000 5 000 6 000
30 Гидрофобное покрытие на стекла (передняя полусфера) 3 000 3 000 3 000 3 500 3 500 3 500
Комплексная обработка Ceramic Pro-Light
31 Защитная обработка внешнего пластика (бамперов, арок, порогов, молдингов, стоек, решетки радиатора) 4 600 6 900 9 200 10 500 11 500 12 700
32 Комплексная обработка всех поверхностей интерьера- за исключением ковриков (пластик/карпет/текстиль/алькантара/кожа) 10 500 14 000 16 000 19 500 23 000 26 500
Уход за складными крышами кабриолетов
33 Мойка и сушка отсека для крыши и прилегающей области 600 600 600 600 1 000 1 000
34 Продувка складного механизма, обработка резиновых уплотнителей и пластиковых элементов консервантом 1 000 1 000 1 000 1 000 1 500 1 500
Жидкое стекло MEGA TREND и нанокерамическое покрытие Ceramic Pro
35 Подготовительная обработка кузова (мойка, удаление битумаи прочих загрязнений, глубокая чистка кузова полировальной глиной и лубрикантом, обезжиривание, маскировка пластиковых и резиновых элементов, антиголограммная полировка) 6 000 7 000 8 000 9 000 10 000 11 000
Жидкое стекло MEGA TREND
36 Жидкое стекло MEGA TREND 1 слой 20 000 24 000 28 000 34 000 36 000 42 000
37 Жидкое стекло MEGA TREND 2 слой 25 000 29 000 33 000 39 000 41 000 48 000
Жидкие стекла Modesta
38 Защитное покрытие Modesta BC-03 ,Покрытие ЛКП автомобиля подложкой P-01A и нанесение слоя BC-03 20 000 24 000 28 000 34 000 36 000 42 000
39 Защитное покрытие Modesta BC-04, Покрытие ЛКП автомобиля подложкой P-01A и нанесение слоя BC-04 25 000 29 000 33 000 39 000 41 000 48 000
40 Защитное покрытие Modesta BC-05, Покрытие ЛКП автомобиля подложкой P-01A и нанесение слоя BC-05 30 000 34 000 38 000 44 000 46 000 54 000
41 Защитное покрытие Modesta BC-06 + BC-05, Покрытие ЛКП автомобиля слоем BC-06 и нанесение слоя BC-05 50 000 54 000 58 000 64 000 68 000 76 000
42 Защитное покрытие Modesta BC-03 + BC-06 + BC-05, Покрытие ЛКП автомобиля подложкой P-01A, нанесение слоя BC-03, BC-06, BC-05 68 000 76 000 84 000 89 000 94 000 110 000
43 Защитное Двухкомпонентное покрытие Modesta Paul Dalton’s (PD), Покрытие ЛКП автомобиля подложкой P-01A, base coat, Top coat 96 000 96 000 96 000 112 000 124 000 138 000
Нанокерамическое покрытие Ceramic Pro 9H
44 Защитное покрытие Ceramic Pro Light (Nano-Polish + CP light) 8 000 9 200 10 300 12 700 15 000 17 250
45 Защитное покрытие Ceramic Pro 9Н (Nano-Polish + Ceramic PRO H9 + CP light) 14 500 16 700 19 000 20 800 23 000 26 500
46 Защитное покрытие Ceramic Pro 9Н (Nano-Polish + 2 слоя Ceramic PRO H9 + CP light) 19 000 24 800 28 200 31 700 35 650 41 500
47 Защитное покрытие Ceramic Prо 9Н (Nano-Polish + 4 слоя Ceramic PRO H9 + CP light) 32 800 40 000 46 500 53 500 60 000 65 000
48 Экспресс обработка Ceramic PRO Sport 400 450 500 550 600 650
Защитная обработка колесных дисков и суппортов
радиус колеса: R13-15 R16-17 R18-19 R20-21 R22 >R22
49 Снятие и установка колёс, мойка, удаление битума, обработка полировальной глиной, антиголограммная ручная полировка 2 500 3 000 3 500 4 000 4 500 5 000
50 Защитное покрытие Ceramic PRO 9H (лицевая часть) — за комплект 5 000 5 000 5 000 5 000 5 000 5 000
51 Защитное покрытие Ceramic PRO 9H (полностью) — за комплект 10 000 10 000 10 000 10 000 10 000 10 000
52 Защитное покрытие дисков Modesta BC-06 + BC-05, Покрытие комплекта дисков автомобиля слоем BC-06 и нанесение слоя BC-05 10 000 10 000 10 000 10 000 10 000 10 000
53 Защитное Двухкомпонентное покрытие Modesta Paul Dalton’s (PD) 20 000 20 000 20 000 20 000 20 000 20 000
Бронь
54 Бронирование капота полностью 17 000 18 000 19 000 20 000 20 000 20 000
55 Бронирование капота передняя часть 8 000 9 000 10 000 11 000 11 000 11 000
56 Бронирование переднего бампера 18 000 19 000 19 000 20 000 20 000 20 000
57 Бронирование передних фар 3 500 3 500 3 500 4 000 4 000 4 000
58 Комплексное бронирование «Стандарт» 27 000 30 000 33 000 34 000 34 000 34 000
59 Комплексное бронирование «Стандарт плюс» 30 000 34 000 35 000 38 000 38 000 38 000
60 Комплексное бронирование «Премиум» 55 000 60 000 60 000 65 000 65 000 65 000
61 Комплексное бронирование «Премиум плюс» 60 000 63 000 65 000 70 000 70 000 70 000
62 Бронирование порогов 10 000 12 000 13 000 15 000 15 000 15 000
Тонировка
63 Тонировка задней части 5 000 6 000 7 000 8 000 8 000 9 000
64 Тонировка передних дверей 2 000 2 000 2 000 3 000 2 000 3 000
65 Тонировка лобового стекла 3 000 3 000 3 000 3 000 3 000 3 000
66 Снятие тонировки 1000-3000 1000-3000 1000-3000 1000-3000 1000-3000 1000-3000
67 Тонировка задних фар 3 000 3 000 3 000 3 000 3 000 3 000
68 Демонтаж стекол передние двери 600 600 600 900 600 900
69 Демонтаж стекол задняя часть 1 500 1 800 2 100 2 400 2 400 2 700

Внимание к деталям создает детейлинг

Детейлинг – относительно новое для нашего рынка явление. При первом рассмотрении под этим термином понимается спектр услуг по уходу за экстерьером и интерьером автомобиля. Если углубиться в вопрос, становится ясно, что речь идет именно о «детализированном» подходе, о высокопрофессиональных работах, направленных на поддержание привлекательного внешнего вида автомобиля и его комплексную защиту.

Подавляющая часть автомобилистов даже не понимает, что обозначает слово ≪детейлинг≫. Но все чаще им на улицах встречаются вывески ≪детейлинг-центр≫, ≪детейлинг-мойка≫ и подобные. Для того чтобы разобраться с тем, что вообще понимается под словом детейлинг, что это за услуги и чем они могут быть полезными автомобилисту, мы обратились к столичным детейлерам из сети детейлинг-центров Detailing&Alarm. 

Один из центров сети, детейлинг-студия, находится в районе Фили. Студия работает рука об руку с магазином Detailing Shop, где представлен широкий ассортимент современных материалов для всех работ по детейлингу. Руководитель магазина Евгений Холопов, а также глава Detailing&Alarm Валерий Мальченко объединили свои интересы и теперь работают как единая бизнес-единица. Такое решение – один из наиболее эффективных способов предоставить полный спектр услуг клиентам, а также добиться качественного роста. 

≪Нам известно о том, что автомобилисты не имеют никакого представления о детейлинге, – рассказывает Валерий. – Мы проводили опрос среди автовладельцев, и оказалось, что среди опрошенных никто не смог объяснить нам, что такое детейлинг≫. 

Часто бывает – все беды от незнания. В нашем случае срабатывают два сценария: или автомобилист вообще объезжает стороной детейлинг-центры, или же, наоборот, привлеченный непонятной вывеской, заезжает в такой центр (или на мойку) и рискует нарваться на обман, когда под видом детейлинга ему предлагают далеко не самые профессиональные услуги. 

≪Автомобильный детейлинг – это процесс глубокого, комплексного ухода за интерьером и экстерьером автомобиля, – говорит Валерий, отвечая на вопрос о том, что же такое детейлинг. – Комплекс работ включает в себя мойку, полировку, нанесение профессиональных составов, очистку деталей из хрома и пластика, очищение зеркал и стекол с последующим нанесением на них грязеотталкивающих составов, а также профессиональный уход за шинами, дисками и подкрылками автомобиля≫. ≪Детейлинг – это всесторонний уход за автомобилем, после которого машина полностью преображается≫, – добавляет Евгений.

 

По мнению Евгения, рынок детейлинга в России находится в начале своего развития. Больших и быстрых прибылей ждать не приходится, если, конечно же, работать на совесть, качественными материалами и с соблюдением технологий. Такая работа не терпит поточного производства, каждой машине детейлер, радеющий за результат, должен уделять максимум внимания. Заметна и другая тенденция – клиенты начинают понимать ценность детейлинга как сферы авторемонтных услуг и ищут такие компании как Detailing&Alarm, представляющее отличное качество по хорошей цене.

 

И такую ситуацию отчасти можно объяснить несформированной в нашей стране традицией ухода за автомобилем. С открытием российского рынка для импортных авто начался стремительный рост автомобилизации, который подстегивали доступные до поры автокредиты. И покупатель, приобретая новое авто, был уверен в том, что сменит его через 2-3 года. Ни о каком специальном уходе для автомобиля с целью защитить его и поддержать ≪заводской≫ вид и речи не шло. ≪Теперь многие думают иначе, – делится своим мнением Евгений. – Покупатели приобретают более дорогие автомобили в кредит на больший срок. Считается, что машиной нужно владеть лет 5-7. В таких условиях все больше автомобилистов заинтересованы в том, чтобы их машина служила дольше и имела надлежащий внешний и внутренний вид≫.

≪Самые востребованные операции по детейлингу в Москве – полировка кузова, химчистка салона и нанесение защитных составов на различные поверхности автомобиля, – перечисляет Евгений. – тоит добавить сюда и услуги по мойке, однако найти профессиональные мойки в Москве трудно. Правильная мойка должна быть трехстадийной: две стадии бесконтактной мойки и одна – классическая контактная. Но многие мойки стремятся обслужить максимум клиентов и отодвигают качество работ на второй план. Да и большинство автовладельцев сами не понимают, что такое качественная мойка≫.

 

Что же простому автомобилисту поможет отличить высокопрофессиональный детейлинг-центр от гаража, который таким центром просто ≪прикидывается≫? Ориентироваться на сайт детейлинг-центра не всегда верно, нужно в первую очередь прислушиваться к отзывам людей, которые пользовались услугами конкретного центра. ≪А на месте нужно обратить внимание как на само помещение – его оснащенность, освещенность, наличие профессиональных продуктов и материалов – так и на рабочий персонал, – отмечает Валерий. – Это должны быть специалисты узкой направленности. У нас в Detailing&Alarm, например, есть специалисты, которые работают по детейлингу экстерьера, отдельный специалист по детейлингу интерьеров, есть также специалисты по нанесению защитных пленок и нано-покрытий≫. Словом, высококлассный детейлинг-центр должен иметь вид высокопрофессионального предприятия, где следят за внешним видом рабочих, за чистотой помещений и их оснащенностью. Важные моменты – гарантия на работы и стоимость услуг. Профессиональный детейлинг-центр обязан гарантировать качество работ и выполнять услуги по адекватной цене. Если она занижена, это верный признак того, что в работе применяются дешевые, низкокачественные материалы. (Подробнее как открыть детейлинг-центр)

Есть и другой признак – профессиональная подготовка рабочего персонала. ≪Детейлинг – это как институт, – делится мнением Евгений. – Чтобы поступить в институт, надо отучиться в школе. Нельзя в одночасье стать детейлером, сначала надо приобрести опыт по отдельным работам, получить знания, которые потом необходимо отшлифовывать годами. Но главное, гореть желанием работать в сфере детейлинга≫. Обучение искусству детейлинга специфично тем, что здесь очень важны практические знания, которые можно получить от ≪старшего≫ товарища. Однако и в таком наставничестве могут быть ≪подводные камни≫: важно попасть на обучение к детейлеру, который имеет правильные и полезные умения. К слову, обучиться мастерству детейлинга можно и на базе центра Detailing&Alarm. Здесь, по словам Валерия, дают объемный багаж практических навыков по узконаправленным работам и умения, неоторванные от детейлерской жизни и практики, те, которые можно сразу использовать в работе.

И наконец, самое главное – это клиенты. На примере Detailing&Alarm можно было убедиться, насколько важно вести работу с клиентским пулом. Детейлинг – та сфера, где очень просто потерять репутацию, поэтому необходимо работать со стабильно высоким качеством. ≪Наш пул клиентов включает в себя около полутора тысяч ≪живых≫ контактов, – рассказывает Валерий. – И с каждым клиентом мы стараемся вести индивидуальную работу≫. Под уважением к клиенту в Detailing&Alarm понимают возможность предложить ему максимально широкий ассортимент услуг. Но главное – относиться внимательно и ≪детально≫ к потребностям автовладельца, предлагать такие услуги как транспортировка автомобиля в детейлинг-центр, предоставить подменное авто, бесплатный выезд специалиста, а также подарки.

 

Дмитрий Авилов, глава компании «Кох Химия Рус»: На рынке продукции для детейлинга представлены многие игроки, они поставляют большое количество продукции, разнообразных составов и прочих материалов. Ассортимент этой продукции настолько широк, что обычный автомобилист даже при желании не сможет выбрать из него нужный, а главное, качественный продукт. С этой задачей должен справляться специалист по детейлингу. Наблюдается и другая тенденция, распределение продукции отдельных производителей имеет четко выраженную региональную специфику. В частности, на Дальнем Востоке в сфере детейлинга представлено много продукции японских производителей. Есть региональные различия в технологиях и способах применения составов. Эти особенности свидетельствуют о том, что рынок детейлинга до сих пор не сформирован, он находится в процессе становления.

 

К тому же детейлинг-центры в России пока не имеют узкой специализации, что, например, можно наблюдать в Европе, а предлагают широкий спектр услуг, от работ по восстановлению внутренних и внешних поверхностей автомобиля до услуг по специализированной помывке машины. Под детейлингом понимают серию восстановительных работ, которые позволяют привести автомобиль в заводское состояние. Это актуально в случае, если автовладелец решил перепродать свое авто. Но только предпродажной подготовкой автомобиля возможности детейлинга не ограничиваются. Такие работы обеспечивают уход за автомобилем. Это своего рода профилактика, которая поможет и сохранить привлекательный вид машины, и продлить ее срок беспроблемной эксплуатации.

 

Специфика детейлинга заключается еще и в том, что эта сфера пересечения различных отраслей авторемонта. Среди детейлеров можно найти людей, в прошлом работавших малярами, колористами, специалистами по продаже автохимии и других материалов. Повторюсь, что на российском рынке детейлинга свою продукцию реализуют многие компании-производители. Есть те, кто работает по узкому ассортименту продукции, а есть те, кто поставляет широкий спектр соответствующих товаров.

 

К таким и относится компания Кох Химия Рус. На российском рынке мы представляем разнообразный ассортимент автохимии для профессионального и любительского использования, товаров, предназначенных в первую очередь для восстановления и ухода за лакокрасочным покрытием автомобиля, а также за его салоном. Мы предлагаем и специальные составы для очистки двигателя и колесных дисков (Golden Star и ReactiveWeelCleaner соответственно), широкую линейку нанолаков и нанопокрытий для восстановления кузова и ухода за его покрытием, а также ассортимент полировальных паст. И это далеко неполный ассортимент продукции, доступной нашим клиентам. О неоспоримых преимуществ составов от Koch Chemie свидетельствует тот факт, что вся продукция выпускается на немецком производстве со строгим соблюдением стандартов качества и контроля. Производитель имеет многолетний опыт работы в сфере автохимии, и благодаря такой узкой специализации он стал авторитетной величиной в сфере разработок технологий и продукции для детейлинга. О высоком статусе компании говорит и тот факт, что продукцию Koch Chemie выбирают и используют при конвейерном производстве крупнейшие мировые автопроизводители, а в сфере послепродажного обслуживания – их дилеры.

Денис Сапронов, специалист по детейлингу автосервиса AvtoDate: ≪Услуги по детейлингу в нашем автотехцентре сосредоточены в рамках лакокрасочного покрытия. Существует два основных способа восстановления блеска ЛКП. Во-первых, это полировка кузова, с ее помощью можно убрать царапины. Во-вторых, нанесение защитных составов, которые помогают сохранить блеск и защищают от воздействий окружающей среды и химических реагентов на длительное время. Существуют защитные покрытия, например, Cquartz Finest, как его часто называют ≪жидкое стекло≫. Это средство способно сохранять ЛКП автомобиля еще и от мелких царапин. Окрашенная поверхность кузова имеет микроскопические поры и неровности, к которым легко может ≪прицепиться≫ грязь. Не всякая моечная химия способна справиться с глубоким загрязнением. Защитный состав после специальной подготовки поверхности полностью заполняет эти поры. На поверхности образуется невидимая глазу защитная пленка, которая имеет определенную прочность и за счет высокой гидрофобности отталкивает грязь. В этом случае мы говорим об обслуживании автомобиля с целью защиты его лакокрасочного покрытия и уменьшения затратной части содержания кузова. В зависимости от качества состава такая защита может выдерживать от нескольких циклов моек, до весьма продолжительного срока, который можно обеспечить, используя ≪жидкое стекло≫, материал, контактирующий с кузовом на уровне когезии (соединение на молекулярном уровне)≫.

 

Андрей Тимошенко, начальник кузовного цеха «ДИСА-АВТО»: ≪Каждый детейлер по-своему понимает эту сферу работ и выбирает определенные материалы или технологии. Детейлинг – это творчество, в котором строгих рамок пока нет. Единственный критерий, который принимают во внимание профессиональные детейлеры, – качество используемых материалов. 

Услуги детейлинга недешевые, что определено высокой стоимостью материалов. Немалую долю в ценообразовании занимают сложность технологий и сроки выполнения работ, которые, в свою очередь, определяются и степенью ≪запущенности≫ автомобиля. Я работаю в сфере детейлинга последние три года, моя специализация – детейлинг салона и лакокрасочного покрытия. По ЛКП наиболее востребованными услугами являются полировка кузова и нанесение защитного покрытия, а в детейлинге интерьера высоким спросом пользуются услуги химчистки салона, защита кожи и пластика, нанесение гидрофобных покрытий. В своей работе я применяю материалы компании Wurth – полировочные пасты и круги, средства защиты лакокрасочного покрытия. Использую и материалы брендов Soft99, Wilson, Ceramic Pro, нанокерамические покрытия фирмы 3D, кроме того, отлично зарекомендовали себя и продукты компании Poorboys≫.

 

Андрей Герцик, руководитель сети магазинов материалов для авторемонта «КУЗОВ-Маркет»: ≪В нашем ассортименте есть продукты для детелейлинга марки RIWAX, которая выпускает широкую линейку автомобильных полировочных и матирущих паст, защитных составов, очистителей и материалов для кузовного ремонта. Это качественный продукт, который выпускает авторитетный производитель из Швейцарии. Весь цикл производства осуществляется на заводе недалеко от города Берн. Продукция марки RIWAX появилась на российском рынке 2-3 года назад и пользуется большим спросом у специалистов кузовного ремонта и детейлеров.

 

Из линейки RIWAX наиболее популярна ≪быстрая≫ абразивная паста RX01. Она рекомендована для работы с керамолаками, твердыми лаками и старыми лакокрасочными покрытиями. Паста RX01 удаляет риску от абразивов P1500 и выше, легко смывается водой. В полировальную систему RIWAX входят: абразивные пасты для удаления рисок от абразива P2000 и выше (RX02 и RX04), полировочная паста RX06 для придания глубокого блеска и быстрой полировки автомобиля, антиголограммная паста RX07 для удаления голограмм, оставшихся после применения абразивной полировальной пасты, и устранения тонких царапин от мойки автомобиля. Из средств защиты можно отметить защитную полировочную пасту RX08, которая содержит синтетический воск и используется для завершающей полировки, а также защитный воск RX10 с натуральным воском карнауба для защиты лакокрасочного покрытия от внешних воздействий и придания поверхности глубокого блеска. RIWAX предлагает также и линейку специализированных аксессуаров. Сюда входят меховые круги из овечьей шерсти, применение которых вместе с правильной технологией обеспечивает качественный результат полировки и снижает расход продукта. Новинкой RIWAX стала линейка полировальных материалов для премиальных автомобилей, основанная на современных формулах. С линейкой RIWAX все желающие смогут ознакомиться на стенде компании ≪Европроект≫ в рамках выставки ≪Интеравто-2014≫.

 

Андрей Соловьев, специалист по продажам профессионального оборудования компании «Керхер»: ≪Первым этапом работы по детейлингу является качественная внешняя мойка автомобиля, для чего необходим аппарат высокого давления (АВД), способный с минимальным расходом времени и ресурсов справиться с поставленной задачей. 

Это должен быть профессиональный аппарат с хорошими рабочими характеристиками производительности (расход воды) и давления (от 170 до 230 бар). Он должен быть надежным и простым в работе и обслуживании, т.к. любая поломка – это потеря прибыли. На первый взгляд, вымыть автомобиль просто. Сделать это быстро, а главное, качественно – целая наука. Необходимо иметь надежный АВД, грамотно подобранную химию, аксессуары и т.д. Обязательно соблюдение мер безопасности и самой технологии мойки. Например, в г. Екатеринбурге существуют курсы повышения квалификации по специальности автомойщик. ≪Керхер≫ представляет широкий спектр решений для внутреннего и для внешнего детейлинга: аппараты высокого давления, в том числе с подогревом воды (серии HD/HDS), одно-двух-трех турбинные пылесосы для сухой и влажной уборки (серия NT), моющие пылесосы (серия Puzzi 8/1 и 10/1), а также флагман в линейке пароочистителей модель DE 4002≫.

Рекомендованные статьи

Детейлинг мойка кузова автомобиля в Москве

Чем чище все узлы и механизмы автомобиля, тем дольше он будет оставаться в работоспособном состоянии, тем дольше прослужит. Это аксиома. Детейлинг мойка поначалу применялась для подготовки автотранспорта к выставкам. Её главное отличие от обычного ухода за авто — максимальная чистота: машина выглядит как новая, только что сошедшая с конвейера, потому что оператор автомойки уделяет повышенное внимание всем внешним и внутренним деталям, придавая им заводской лоск и блеск.

Автоклинеры сервис-центра «АвтоБыстро» готовы потратить много часов на детейлинг мойку, чтобы привести автомобиль клиента в надлежащий вид. Мы применяем брендовую химию и специальные инструменты. Выполняем тщательную, максимально деликатную очистку всех элементов кузова и салона. Поможем постоянно поддерживать вашу автомашину в идеальной чистоте.

Основные этапы детейлинг мойки

Главное отличие детейлинг мойки от обычной — качество и длительность. Автовладельцы могут сами выбрать комплекс работ, который займет 4–6 часов времени или 1,5–2 дня, когда требуется подкраска сколов, снятие колес, прочие дополнительные сложные операции. Процесс проходит в несколько стадий.

Бесконтактная мойка

Автоматическая мойка кузова пенистыми низко-щелочными шампунями Koch, которые отмывают все загрязнения, включая битум, налипшие тополиные почки, металлические вкрапления. Очистка колесных дисков и выхлопной системы мягкими щетками и губками от въевшейся грязи, налета, нагара. Промывка чистой водой до полного смыва чистящего состава.

Контактная мойка

На этом этапе производится удаление пятен, которые остались после бесконтактной автомойки. Как правило, такие пятна остаются на светлых автомобилях. На кузов наносится специальный состав, который «проявляет» на поверхности все сильно въевшиеся загрязнения: мелкие песчинки, сажу, асфальтную крошку.

Все вкрапления отмываются крупноячеистыми губками, пропитанными очищающими средствами. Губки неоднократно промываются в специальной емкости с сеткой, через которую мелкие взвеси растворившейся грязи оседают на дно, частицы не попадают на поверхность деталей авто при оттирании загрязнений.

Вручную промываются уплотнители, дверные проемы, лючок бензобака, петли. Из труднодоступных участков — с решеток, шильдиков, порогов — грязь вычищается щетками.

Сушка, консервация кузова

Этот этап часто называют наномойкой. Поверхность аккуратно промакивается салфетками из микрофибры, затем производится турбосушка горячим воздухом, который выдувает капли влаги из труднодоступных мест.

На высушенную поверхность наносятся защитные составы (твердый воск, жидкое стекло, нанокерамика). Они образуют приятно блестящую невидимую пленку, которая отталкивает грязь, защищает от воды, от мелких повреждений.

Автовладельцы могут заказать покрытие всего кузова или наиболее уязвимых мест виниловой либо полиуретановой пленкой с более длительным сроком защиты.

Комплексная влажная уборка салона

После мойки внешней части автомобиля производится комплексная уборка салона:

  • продуваются сжатым воздухом тоннели, стыки, дефлекторы, швы сидений;
  • пылесосом очищаются кресла, коврики, напольное покрытие;
  • чистятся стекла, дверные карты, торпедо, руль;
  • производится консервация кожи, хрома, пластика.

Влажная уборка выполняется в несколько этапов. С помощью очистителей удаляются сильные загрязнения. Все элементы протираются влажными салфетками. При необходимости производится химчистка отдельных деталей, озонация салона для устранения неприятных запахов.

В завершение работы выкачиваются остатки нанесенной химии с помощью экстракторов или парогенераторов. Салон просушивается. На кожу, стекла, резину, на хромированные и пластиковые покрытия наносятся защитные составы с антистатическим эффектом, отталкивающие пыль и грязь.

Преимущества обслуживания в «АвтоБыстро»

Операторы наших автомоек производят детейлинг мойку аккуратно, не повреждая лакокрасочное покрытие автомобиля. Мы применяем качественную химию, после которой не остается разводов на кузове или белёсых следов на пластике, не мутнеет хромовое покрытие салонных деталей или дисков колес. Клиент получит машину с приятным запахом, без признаков сырости.

Мы качественно наносим защитные многослойные покрытия, полируя их до равномерного блеска. При нашей мойке не пострадает керамика или жидкое стекло, если ими ранее был покрыт кузов автомашины.

Мы не используем одно и то же химическое средство для разного автотранспорта. У нас много различных паст, чистящих составов, автошампуней, которые мы применяем, в зависимости от материала, который нужно очистить, от вида, от характера загрязнений. Мы не используем агрессивную химию, применяем только деликатные средства.

Цена наших услуг зависит от комплекса клининговых операций, от марки и конструкции автомобиля. Заказывая детейлинг мойку хотя бы 1 раз в год, автовладельцы смогут надолго продлить привлекательный вид автомобиля, близкий к заводскому. Такую машину можно продать намного дороже, она будет выглядеть новее с учетом возраста и пробега.

Что входит в детейлинг автомобиля и как часто нужно его делать? — Рамблер/авто

Несмотря на то что большинство автолюбителей ни разу не слышали о таком термине, как "детейлинг" автомобиля, эта услуга достаточно стремительным образом набирает свою популярность и востребованность в нашей стране. Давайте разберемся с вами, что же это за услуга? Что такое детейлинг? Это культура бережного ухода за автомобилем снаружи и изнутри. Поддержание кузова, стекол и интерьера в состоянии “как из салона”. Защита от воздействий окружающей среды, неприятных инцидентов (пролитый кофе или скол на стекле) и интенсивной эксплуатации. Mr.Cap - шведская франшиза, работающая с 1990 в сфере восстановления и защиты интерьера и экстерьера автомобилей. Компания разработала четкие стандарты для всех операций - от подготовки автомобиля к обслуживанию до ежегодного поддерживающего ухода. Сохраняя внимательный шведский подход к деталям и качеству, компания Mr.Cap предоставляет все возможные услуги детейлинга в Екатеринбурге, ознакомиться подробнее с услугами детейлинг центра вы можете на сайте — ekb.mrcap-ural.ru Если говорить в общем, то во время автодетейлинга мастера очищают каждый сантиметр автомобиля, в буквальном смысле этого слова! Кроме того, машина чистится, моется, полируется не только снаружи, но и внутри. В итоге после проведения всех процедур авто смотрится как новое, а зачастую еще лучше и привлекательней. Однако детейлинг авто — это непросто ручная мойка (которая, между прочим, в неумелых руках может нанести вред машине) или восковое покрытие. Данная процедура подразумевает тщательнейшую очистку автомобиля, избавление от всех загрязнений, мелких царапинок или "паутинок" (круговых царапин, которые отчётливо видны на кузове автомобиля при дневном свете). Удаляются и другие виды царапин, окисления и прочие дефекты с ЛКП, чтобы достичь ослепительной красоты внешнего вида авто. Высококвалифицированные детейлеры пользуются специальными составами и автохимией, устраняющими любой дефект и улучшающими внешний облик машины. И здесь уже не играет роли ни возраст автомобиля, ни степень его загрязнения. Благодаря регулярному детейлингу продлевается жизнь лакокрасочного покрытия авто, состояние его отдельных деталей, колесных дисков, сидений и других элементов, подвергающихся нормальному износу. Автодетейлинг незаменим, если машина всё время стоит на улице, и на неё постоянно действуют факторы окружающей среды (снег, песок, дождь, почки дерева, насекомые, птичий помёт). Всё это портит внешний вид машины, проникает в слои лакокрасочного покрытия и уничтожает его. Что входит в детейлинг кузова? Комплексный детейлинг кузова состоит из ряда высокотехнологичных процессов. В результате вы сможете воссоздать изначальный внешний вид автомобиля. Детейлинг кузова состоит из: Детейлинг-мойка кузова, химчистка арок и внешних элементов подвески Тщательный осмотр внешнего состояния автомобиля Детейлинг двигателя с нанесением защитного консерванта Мойка и чистка дверных проемов, а также проемов багажника Химчистка, полировка колесных дисков с демонтажем, нанесение защитного состава Ceramic Pro Wheel Химчистка тормозных дисков и суппортов; Удаление «паутин» и потертостей лакокрасочного покрытия Детейлинг – полировка кузова авто Удаление царапин и сколов ЛКП Полировка хромированных элементов кузова автомобиля с последующим нанесением защитных покрытий Полировка лакокрасочного покрытия по уникальной технологии Полировка фар и задних фонарей с нанесением защитного состава Ceramic Pro light Полировка стекол авто и нанесение защитного гидрофобного покрытия Покрытие кузова авто Ceramic pro 9H (подложка nano-polish+ 2 слоя 9h + ceramic pro light) Обработка элементов экстерьера из пластика нано-составами Пропитка всех резиновых уплотнителей и дверных проемов специальным составом. Как часто нужно делать детейлинг автомобиля? В процессе детейлинга и во время работ по защите кузова автомобиля обычно используется нанокерамические покрытия премиум марки — Ceramic Pro. Срок службы такого защитного покрытия зависит от количества нанесенных слоев и в среднем может сохранять ЛКП вашего автомобиля от трёх до десяти лет. Это говорит о том, что именно такая периодичность должна быть у полного детейлинга кузова. Однако после полноценной защиты рекомендуется периодически проводить детейлинг-мойку автомобиля, так как обычная бесконтактная мойка зачастую только вредит вашему автомобилю.

сколько стоит и нужно ли делать

Константин Ищенко

разобрался в деталях детейлинга

Профиль автора

Ухоженный автомобиль легко заметить.

Кузов всегда блестит, на нем нет паутины из мелких царапин и потертостей. Диски без следов пыли от колодок и въевшейся грязи. В салоне приятно пахнет, на обивке нет разводов и пятен. Тем не менее такого результата не будет, если вы заедете на обычную автомойку и попросите обезжирить кузов, сделать мойку люкс и покрыть каким-нибудь водоотталкивающим составом.

Вернуть автомобилю вид нового может специалист по детейлингу. Это слово не имеет простого перевода на русский, обычно так называют комплекс услуг по тщательному уходу за внешностью и интерьером автомобиля. В этой статье мы расскажем, чем детейлинг отличается от обычных услуг автомойки, каким он бывает и как не переплатить.

Что вы узнаете

КАК ДЕЛАТЬ БОЛЬШИЕ ДЕЛА

Курс о ведении проектов в подарок

Дарим курс «Как начать и закончить большое дело» тем, кто оформит карту Tinkoff Black до 15 мая

Покажите условия

Зачем нужен детейлинг

Дороги портят не только шины и подвеску автомобиля. Грязь, песок и камни оставляют множество мелких царапин и въедаются в лак. Автомойки только усугубляют ситуацию: шампунь может быть слишком концентрированным, а мойщик может слишком усердно тереть машину грязной тряпкой. Через три-четыре года обычной эксплуатации автомобиль выглядит старым и не радует глаз. Салон пачкается даже у аккуратных водителей. Сиденья и обшивки никак не защитить от пыли летом и грязи с ботинок зимой: они оседают на поверхностях и забиваются в щели.

Детейлинг позволяет устранить следы эксплуатации и приблизить внешний вид и интерьер машины к идеалу. Так, если нанести защитные покрытия для кузова и салона, новое авто будет меньше пачкаться. Многие делают это периодически, например раз в год, в результате чего автомобиль еще долгое время выглядит как новый. Можно сделать детейлинг перед продажей: красивую и ухоженную машину купят гораздо быстрее. Но не факт, что детейлинг окупится.

Главная задача хорошего мастера по детейлингу — не замаскировать, а удалить все загрязнения и дефекты с минимальными последствиями для автомобиля. В детейлинге нет смысла, если к машине относятся утилитарно: вы не поймете, за что заплатили. Это справедливо и для очень неухоженных автомобилей: полировка и покрытия не помогут, если кузов давно пора перекрашивать.

Старое сиденье, над которым частично поработал мастер детейлинга. Светлый кожаный салон со временем меняет цвет, детейлинг может исправить ситуацию. Фото: DeepMind / Shutterstock Пол автомобиля до и после детейлинга. Фото: Vershinin89 / Shutterstock

Как полируют кузов

Большинство мелких царапин остается на лаке автомобиля, а когда их очень много, кузов становится матовым. При полировке мастер с помощью специальной машинки и полировального круга может устранить повреждения лака и сделать его гладким. Кузов снова будет блестеть, как у новой машины. Эту работу можно сделать качественно только хорошими инструментами и материалами. Есть риск ошибиться и испортить покрытие — тогда деталь придется перекрашивать.

Полировка может быть легкой и глубокой, абразивной. Легкая подходит для относительно новых автомобилей без сильных повреждений, при ней снимают минимум лака. Глубокую полировку делают, если легкой недостаточно, однако такую обработку можно провести не более двух-трех раз: после этого останется совсем тонкий слой лака. Он царапается быстрее, в итоге автомобиль придется перекрашивать. Для разных видов полировки используют разные полировальные круги и пасты.

Нельзя связать состояние лака с километрами пробега или возрастом машины. Можно за несколько месяцев испортить лак на абсолютно новом автомобиле или три года мыть машину в хорошем месте и отлично сохранить кузов.

Стоимость легкой полировки для маленького автомобиля или среднеразмерного седана — 10 000 Р, глубокой — 15 000 Р. Если нужно поработать над кроссовером, попросят на 30% больше, над большим внедорожником — на 50%. Чем хуже состояние лака, тем больше времени потребуется мастеру. Легкую полировку для небольшой машины можно сделать за день, глубокую для внедорожника — за три дня.

Полировка кузова особенно заметна на темных автомобилях. Фото: BigTunaOnline / Shutterstock

Какими составами покрывают кузов

Красоту и блеск кузова хочется сохранить как можно дольше. Особенно это актуально после полировки. Наносить составы можно не только на окрашенные детали, но и на стекла, и на колесные диски. Есть несколько видов покрытий.

Воск — самое простое покрытие с минимальным ресурсом. Его свойств хватит примерно на месяц или три-четыре правильные мойки. Он добавляет блеск и помогает отталкивать грязь, машина дольше остается чистой и проще отмывается.

Воск может быть натуральным или синтетическим. Натуральные, более дорогие составы делают на основе кокосового, пальмового масла или пчелиного воска. Синтетический воск лишь немного уступает в свойствах, но стоит меньше.

Возможны также комбинации — детейлеры называют это «восковой пирог»: первый воск добавляет блеск, второй придает более насыщенный цвет, а третий защищает первые два — так покрытие прослужит дольше, обычно до трех месяцев.

Полимерный консервант, он же силант (англ. seelant — герметик). По свойствам такие составы схожи с восками. Их намного проще наносить, обычно их продают во флаконе с распылителем. Перед нанесением таких консервантов кузов желательно отполировать — так состав будет работать дольше. А еще это хороший и бюджетный вариант для новой машины, помогает надолго сохранить блеск.

Керамика — наноскопическое защитное покрытие, размер частиц не более 100 нанометров. Его наносят жидким и ждут, когда оно затвердеет. Обычно состоит из диоксида кремния, который выделяют из песка. Иногда в составе есть диоксид титана как дополнительный отвердитель.

Керамический состав создает гидрофобное покрытие. Вода и грязь не задерживаются на кузове, автомобиль легче и лучше отмывается. Если не мыть машину на плохих мойках с дешевыми щелочными шампунями и не обезжиривать кузов уайт-спиритом, керамика сохраняется на кузове около года. На срок жизни покрытия сильно влияют климат и дорожные реагенты, а также характер эксплуатации автомобиля. В южном регионе такое покрытие продержится долго, в Санкт-Петербурге — чуть ли не в два раза меньше.

За покрытие воском одного типа возьмут от 1500 Р, силантом — от 3000 Р. Стоимость керамического покрытия зависит от производителя химии и количества слоев и начинается от 12 000 Р.

Как ухаживают за салоном

Сиденья автомобиля пачкаются, даже если это не очень заметно. Грязь накапливается медленно, и понять, что сиденья все-таки грязные, можно только после чистки. В велюровых ковриках и обивке пола скапливается много песка.

С помощью специальных щеток и бережной химии для разных видов покрытий можно удалить почти любые загрязнения. Труднодоступные места очищают с помощью кисточек: они хорошо удаляют грязь из щелей.

Чтобы качественно убрать салон, его иногда приходится разбирать: снимать сиденья или пластиковые накладки. После чистки сиденья обрабатывают специальными составами, так кожаной обивке возвращают естественную влажность и она становится мягче. Некоторые мастерские предлагают услуги по окраске кожи и восстановлению пластика. Даже салон с сильными повреждениями можно хорошо обновить.

Чем грязнее салон, тем дороже его отчистить. Химчистка компактного хэтчбэка с обычным уровнем загрязнения обойдется в 8000—12 000 Р, а чистка салона джипа, в котором возили огромную собаку, — в 20 000 Р и более. Если за салоном давно не ухаживали и его придется разбирать, могут попросить доплату в несколько тысяч. В зависимости от размеров автомобиля и степени загрязнений это занимает два-три дня.

Процесс очистки уплотнительной резинки на двери водителя. Источник: ютуб-канал Detail Auto Care

Как ухаживают за колесами

Со временем на колесах скапливается тормозная пыль, дорожная грязь и крошечная металлическая стружка с тормозного диска. Все это может разъесть покрытие колес, на поверхности появятся мелкие повреждения.

Существует несколько видов колесных очистителей и средств по уходу за резиной. В основном используют индикаторные очистители: они меняют свой цвет при взаимодействии с мелкими частицами металла в колодочной пыли. У средств для очистки дисков разная кислотность, а значит, разные свойства. Нельзя хорошо отмыть колеса каким-то одним средством.

Не видел, чтобы кто-нибудь приехал в сервис исключительно ради того, чтобы просто почистить диски. Как правило, это дополнительная строчка в заказ-наряде к комплексным работам по кузову. Обычно в студиях детейлинга берут от 1500 Р за каждый диск.

Бережная очистка колесных дисков невозможна только с помощью губки, для труднодоступных мест используют специальные щетки и кисточки — ими невозможно повредить диск. Фото: Aleksandr Kondratov / Shutterstock

Как очищают ходовую часть и двигатель

Грязь и влага скапливаются везде — это одна из причин, почему машина начинает ржаветь. После зимы с подвески автомобиля желательно смыть дорожные реагенты. Это поможет сохранить краску на ходовой части и антигравийное покрытие днища.

Сэкономить на сервисе позволит и регулярная мойка ходовой части. Менее ржавые болты будет проще открутить, они не обломаются, механикам не придется пилить их болгаркой, а владельцу машины — переплачивать за слесарные работы.

Мойка подкапотного пространства поможет избежать проблем с электрикой, ведь грязь — вероятная причина утечек тока. А еще у чистого двигателя лучше тепловой режим. При мойке двигателя есть риск повреждения электрических компонентов, например стартера и генератора. Квалифицированные детейлеры закрывают их пленкой перед тем, как мыть двигатель. Нередко подкапотное пространство обрабатывают специальным диэлектрическим составом.

За чистку подкапотного пространства берут 3000—7000 Р, машину лучше оставить на целый день. Уход за ходовой частью и колесными нишами обойдется примерно в 8000—12 000 Р.

Чистое подкапотное пространство — это в первую очередь профилактика неисправностей и только потом эстетика. Фото: BigTunaOnline / Shutterstock

Материалы и инструменты для детейлинга

Инструменты и средства для работы над экстерьером:

  1. Аппарат высокого давления, такие есть на всех автомойках.
  2. Специальное ведро со вставкой для контактной мойки — сепаратором. Так специалист не зачерпнет губкой песок со дна ведра. Для мойки кузова могут использовать два ведра.
  3. Варежки для контактной мойки, в них удобнее повторять все изгибы кузова и меньше риск поцарапать лак.
  4. Глина для очистки кузова. Она устраняет въевшиеся в лак загрязнения, бывает нескольких видов, и обычно ее используют перед полировкой.
  5. Специальные кисточки и щетки применяют, чтобы особенно хорошо помыть диски, решетки радиаторов и детали сложной формы.
  6. Полировальная машина. Ею полируют кузов, есть разновидности машин по типу вращения круга: роторные, орбитальные и планетарные. Роторные полируют быстро, но могут легко повредить поверхность. Орбитальные работают медленнее и более безопасны. Планетарные совмещают в себе преимущества и тех и других, их недостаток — высокая стоимость.
  7. Особое, очень яркое и разнообразное освещение. Качество полировки сложно оценить при обычном свете, в хороших детейлинг-студиях есть специальные «фонари детейлера» с линзой и мощным светодиодом.
  8. Различные профессиональные средства для очистки и защиты экстерьера автомобиля. Их очень много, они очень разнообразны. Это шампуни с разным pH — щелочные и кислотные очистители, осушители, консерванты, полировальные пасты, воски и полимерные составы. Чем больше pH шампуня, тем лучше он отмывает автомобиль: хорошо работает состав с pH от 12 и выше. При этом велик шанс повредить пластик, хром и смыть защитное покрытие. Шампуни с низким pH более безопасны, но хуже отмывают. Правильно применять все специальные средства может только обученный и опытный мастер, новичок в таком разнообразии потеряется.
Система продуктов автохимии Koch: в актуальном каталоге более 100 средств

Инструменты для работы над интерьером:

  1. Моющий пылесос. Им удаляют основные загрязнения в салоне автомобиля и собирают грязь после чистки торнадором.
  2. Торнадор или его аналог помогает избавиться от песка в велюровых ковриках. Такие аппараты выбивают грязь сильным закрученным потоком воздуха. Иногда используют парогенераторы, они отлично расщепляют грязь.
  3. Множество специальных средств, которые позволяют очистить интерьер из любых материалов и даже убрать прилипшую жвачку. Для ухода за пластиком, тканью и кожей применяют разные средства. Важно знать их концентрации, иначе поверхность легко испортить.
Для качественной химчистки простого Фольксвагена Поло можно использовать более пяти видов химии, моющий пылесос и торнадор. Источник: ютуб-канал Detail Auto Care

Как выбрать детейлинг-студию

Из-за популярности и высокой стоимости детейлинга на этом рынке много дилетантов. Хороший детейлер — перфекционист, он получает удовольствие от результата своей работы. Отличить профессионалов от бракоделов можно по некоторым косвенным признакам.

Детейлинг любит чистоту. Если машину полируют рядом с подъемником, на котором меняют колодки, — это плохой детейлинг. Помещение должно быть очень чистым, с большим количеством правильного света.

Детейлинг — работа для профессионалов. Хороший мастер не может быть многопрофильным: он не будет тонировать стекла или перебирать фары. Стоит обращаться к тем, кто занимается только детейлингом и ничем больше.

Детейлинг требует определенного фанатизма. Хороший детейлер может часами рассказывать о разной химии и особенностях полировки японских и немецких машин. Если перед полировкой вам не могут сказать, чем отличается лак Тойоты от лака БМВ, поищите других специалистов.

Детейлингом можно хвастаться. Обязательно попросите показать вам фото работ, которыми специалист гордится. Идеальный вариант — осмотреть готовый к выдаче автомобиль другого клиента. Совершенно не важно, что это машина другого класса или список работ слегка отличается. Если что-то смущает или не нравится — говорите об этом. Сомневаетесь в качестве — ищите другую мастерскую.

Детейлинг — это про доверие. Пара отзывов ваших знакомых и внешний вид их автомобилей скажут намного больше, чем красивый профиль мастера в социальных сетях. Многие начинающие мастера воруют фотографии чужих работ и выдают за свои.

Детейлинг — это долго. Нельзя за сутки отполировать большой джип, покрыть его керамикой и отдать клиенту. Если вам обещают сделать химчистку за пару часов или полировку за одну ночь — ищите другой детейлинг.

На витринах детейлинг-центров всегда большой выбор специальных средств. Даже если продаются не все из них, сотрудник должен знать их особенности и охотно о них рассказывать

Детейлинг ручная мойка – что это такое и стоит ли?

Практически каждую неделю тестирую новый автомобиль, контакт с автомойками у меня непрерывный - все-таки фото для статьи нужно делать на чистое транспортное средство, а не на грязное. Обычно операцию промывки пробирки проводят на бесконтактной мойке, очень редко на автоматической мойке. Недавно я подробно узнал об еще одном способе мытья автомобиля - который оказался для меня настолько интересным, что я решил написать о нем подробнее.

Я имею в виду детализацию, ручную мойку автомобилей, которую я имел возможность наблюдать во время посещения автосалона моего друга - Кубы, который находится в Лодзи. Его цена начинается от 80 злотых и по сравнению с несколькими злотыми, которых достаточно, чтобы потратить на первую качественную бесконтактную мойку – разница значительна. Однако, глядя на весь процесс, видно, откуда он берется.

Грязь, о которой я не знал

Одной из таких причин является, например, использование препаратов для удаления мелких частей тормозных колодок, выпадающих из-под колес при торможении и оседающих на ободах и боковых частях кузова.Они создают слой грязи, который слегка уменьшает блеск этих элементов и не может быть удален с помощью обычного шампуня.

Однако возможно использование специального препарата - распыление его, например, на диски, создает очень интересный эффект, потому что пятна растворяются, образуя темно-фиолетовые пятна. Куба говорит, что машина "кровит" и эффект можно сравнить с этим.

Признаюсь, это произвело на меня большое впечатление, потому что это была процедура, которую я совсем не ожидал.Позже она становится более «стандартной», но все же точность и время, уделяемое каждому элементу автомобиля, несравнимы с тем, что я знаю по другим автомойкам – бесконтактным или автоматическим. Каждая шина очищается специальной щеткой, то же самое касается и дисков. Далее автомобиль опрыскивается активной пеной, которая, однако, не заканчивает мойку, как в бесконтактных автомойках (там сразу мойка и ополаскивание), а ее задача состоит только в удалении самых крупных загрязнений.

Далее автомобиль ополаскивается от пены и моется вручную шампунем, нанесенным на мягкие перчатки.Такие детали, как решетка, штампы и фонари, дополнительно промыты мягкими кистями. Затем автомобиль ополаскивается и сушится.

Сухой и блестящий

Осушение воздуха Хотелось бы уделить немного больше внимания, т.к. это моя самая большая проблема при обычной стирке. Автомобиль выглядит хорошо, как только покидает автомойку, но позже оставшиеся на нем капли воды оставляют сомнительный на вид осадок. Еще не так плохо, когда тепло и светит солнце - тогда эти отложения немного разойдутся под воздействием езды и солнечных лучей, быстро сохнут и не так видны.Когда погода хуже, капли труднее удалить. Не раз брал тряпку для фото, потому что, например, на фарах оставались капельки воды.

С протирочной смывкой, которую я видел в Лодзи, проблем нет, потому что капли удаляются вручную, тряпками - этого я и ожидал. Однако я не ожидал, что использование сжатого воздуха вытолкнет капли из всех уплотнений или закоулков - умная вещь, и на самом деле пятна после стирки просто исчезнут.

Наконец, пластиковые элементы покрыты глиной для улучшения внешнего вида, т.н. "Одевание" колес черным порошком, нанесение препаратов на стекла и кузов, которые дополнительно улучшают блеск этих элементов.

Эффект действительно впечатляет, а наблюдение за всем процессом показывает, почему этот вид услуги стоит в разы дороже, чем обычная стирка, например, бесконтактная стирка. Хотя в данном случае уместно использовать слово стирка - потому что по сравнению с тем, что я видел, больше подходит слово "полоскание".

На основании наблюдения за процессом мойки Audi A4 Allroad (и кстати Opel, откуда одна фотка сжатого воздуха), которую вы видите на фотках, я поменял свое представление о том, что такое детализация ручной мойкой . На практике это услуга, в которой два человека проводят час и более, используют различные специализированные препараты, используют много воды и, балуя каждый элемент, стараются сделать общий эффект как можно лучше — и глядя на Audi после стирки мне было сложно найти какое-то более слабое место в его внешнем виде.

Так что если кто-то хочет очень хорошо почистить кузов своей машины, то такая мойка, на мой взгляд, хорошее решение. Конечно, не каждый день, но время от времени, чтобы удалить самые сложные загрязнения и только потом поддерживать эффект, например, заезжая на бесконтактную мойку - на мой взгляд, оно того стоит.

Фотографии и отчет были созданы на основе моего посещения детейлинг-салона в Лодзи, который находится по адресу улица Поморска 502. Как будто кто-то хочет подъехать и помыть машину или выполнить другие процедуры - чистку салона, нанесение керамического покрытия и др.- Я также бросаю номер телефона 515 191 505.

шт. Сразу хочу отметить, что данный текст не спонсирован и никаких денег я за него не получал. Куба приятный парень, тема на мой взгляд интересная, поэтому описал его :)

.

Детальная чистка или автоматическая мойка?

Если вы думаете, что достаточно поставить машину на автоматическую мойку, чтобы она вышла чистой, вы ошибаетесь – никакая автоматическая машина не заменит ручной труд и навыки профессионала, оснащенного профессиональными средствами! В то время как автоматическая мойка хорошо удаляет грязь с гладких поверхностей, нет никаких шансов, что она очистит закоулки и закоулки - колесные арки, дверные проемы и откидные створки или даже область вокруг молдингов или обода. Кроме того, как автоматические мойки, так и мойки самообслуживания не деликатны к ЛКП – первые, особенно если их щетки покрыты грязью, оставляют на ЛКП характерные царапины, а так называемыемикропорошок, применяемый в автомойках самообслуживания - матовый лак.

Это не значит, что такие автомойки вообще нельзя использовать - в случае подготовленного, защищенного лаком и не очень интенсивных загрязнений такой мойки тоже достаточно.Время от времени стоит потратить несколько часов на правильную ручную мойку или доверить такую ​​услугу профессионалам, которые сделают это за нас. То, что вы можете видеть на фотографиях, — это детализация стирки — гораздо более тщательная и глубокая, чем то, на что вы можете рассчитывать в рамках стандарта, предлагаемого ручными стирками. Такая услуга стоит дороже, но дает более качественный и стойкий результат. Недаром продавцы дорогих подержанных автомобилей часто вкладывают средства в эти дешевые процедуры – после профессионального омолаживающего лечения автомобиль может выглядеть как новый.

Детальная мойка - не только перед продажей

Чистка кузова начинается с очистки колесных дисков и колесных арок и «дезактивации» кузова, т.е. тщательной очистки лакокрасочной поверхности от грязи, солей, летучей ржавчины или частиц, застрявших в порах покрытия.Кстати, мелкие царапины или следы от предыдущих посещений автоматических моек стоит убрать. Такое тщательное мытье (стоимость: 150-250 злотых) фактически является введением в дальнейшие уходовые процедуры - таким образом удаляются не только нежелательные загрязнения, но и ранее нанесенные защитные покрытия, после такой обработки лак остается голым, его стоит защищать как можно скорее и придать ему прочный блеск.

Это можно сделать несколькими способами - от нанесения различных видов воска (от 150 злотых для легкового автомобиля) до сложных и трудоемких в нанесении, но дающих очень стойкий эффект, керамических покрытий (в случае автобусных видимых на фото это ок.3000 злотых за услугу, предоставленную на сайте - о самостоятельном нанесении покрытий пишем на следующих страницах). Как следует из названия, большое значение в детальной чистке имеют и детали, специалисты занимаются и закоулками автомобиля – машина должна выглядеть как новая!

Детальная уборка салона

Что насчет интерьера? В машину заносим грязь на одежде, обуви, в салоне всегда собирается хоть немного пыли, которая при контакте с влагой оставляет неприглядные пятна, особенно на модной светлой обивке.Значит ли это, что светлых интерьеров лучше избегать, ведь в темных не видно грязи? Нет! Вы должны больше заботиться о них. В случае обычных загрязнений специалисты рекомендуют вместо обычной стирки технику под названием обвалка . При типичной стирке обивки большое количество воды и чистящих средств проникает в ткань и впитывается в губку - предупреждает Анджей Будзяк с веб-сайта S-Plus Warszawa Jabłonna. - Вызывает множество нежелательных побочных эффектов - не только то, что автомобиль должен сохнуть в течение длительного времени, но и долгое время спустя, напр.после прогрева салона из укромных уголков поднимаются пары чистящих средств.

При обшивке на предварительно пропылесосенную обивку наносят растворяющие грязь средства в виде деликатного тумана, а для чистки - салфетки из микрофибры, которые многократно меняют при чистке, чтобы не растирать грязь на материале их - химические вещества не проникают в материал.После чистки обивки, чтобы эффект сохранялся дольше, стоит инвестировать в гидрофобное покрытие, защищающее ткань от проникновения грязи.

Мойка мягкой мебели

Конкурентным решением для костной обработки является т.н.вытяжная мойка моющим пылесосом. Материал обильно пропитывается водой со смягчителями и грязерастворителями, которые затем всасываются с его поверхности. Этот метод, хотя и позволяет проводить глубокую очистку, также имеет много недостатков - может вызвать отклеивание (проблема в основном касается клееных софитов) или деформацию материалов, очень сложно эффективно просушить глубокие участки материала и избавиться от химикатов используется для стирки. Также стоит знать, что внутри кресел становится все больше и больше элементов, которые не стоит так обильно пропитывать – это могут быть:в датчики занятости сидений или пассажирские весы, взаимодействующие с пиротехническими устройствами безопасности, нагревательными матами или приводами, отвечающими за функцию массажа.

Торнадо на обивке

Еще одним интересным инструментом для чистки обивки являются чистящие пистолеты типа «торнадор».Эти устройства подключены к компрессору, и их работа заключается в создании воздушного вихря на поверхности материала, несущего аэрозоль чистящего средства. Вихрь стягивает грязь с поверхности материала.

Детальная уборка - ждать нельзя, пока ждешь!

Тщательная мойка автомобиля — это услуга, которую обычно невозможно выполнить, пока вы ждете.Время, а значит и стоимость такой услуги, зависят от многих факторов, в том числе тип и размер автомобиля, степень загрязнения, материалы, из которых выполнен салон, а также средства, которые будут использоваться после мойки для защиты лакокрасочного покрытия, пластика, кожи или тканей в салоне. Цены на услуги детейлинга могут показаться высокими, но стоит помнить, что для получения хорошего результата требуется многочасовая работа и использование профессиональных препаратов, а ухоженный автомобиль лучше сохраняет остаточную стоимость.

.

Автодетейлинг и автомойка - косметика, техника

Автодетейлинг — это все более популярная услуга, которая включает в себя множество различных мероприятий по улучшению внешнего вида вашего автомобиля. Очень часто задают вопрос, чем именно отличается автодетейлинг от обычной мойки автомобиля. Что ж, отличий много. От качества автокосметики, через внимание, уделяемое автомобилю, до опыта людей, выполняющих данный вид услуг.

Автодетейлинг - качественная автокосметика и точность

Детейлинг

— это, безусловно, самый тщательный и точный метод очистки и улучшения внешнего вида нашего автомобиля. Эти виды услуг выполняются профессионалами, которые тратят много времени на развитие своих навыков, чтобы иметь возможность наилучшим образом заботиться о нашем автомобиле. В отличие от обычных автомоек, автосервисы предлагают больше, чем просто автомойку.В таких местах используется автомобильная косметика гораздо лучшего качества, что позволяет лучше ухаживать за автомобилем.

Кроме того, на заводах по ремонту автомобилей используются только профессиональные средства для обслуживания и ухода за краской. При выполнении всех видов услуг, входящих в объем работ по автодетейлингу, выполняемых на заводах данного типа, они включают в себя уход за лакокрасочным покрытием автомобиля, тщательную мойку всего кузова, вощение и чистку салона автомобиля.Автокосметика, используемая при автодетейлинге, имеет гораздо более высокое качество, чем автокосметика, используемая при обычной ручной мойке или бесконтактной автомойке. Поэтому к данному виду услуг чаще всего обращаются перед каким-либо торжеством или перед продажей автомобиля. Однако все чаще автодетейлинг проводится на регулярной основе, чтобы поддерживать внешний вид автомобиля на максимально возможном уровне.

Косметика для автодетейлинга и традиционной мойки автомобилей

Существует много различий между традиционной мойкой автомобилей и профессиональным автодетейлингом.Во-первых, при автодетейлинге автомобиль очищается гораздо более комплексно. В случае автодетейлинга автомобиль моют как внутри, так и снаружи. Очень популярной услугой является снятие обивки и чистка приборной панели и пластиковых деталей салона автомобиля. Эта услуга позволяет вернуть автомобилю его первоначальный вид. Чистка пластиковых элементов в автомобиле позволяет сделать пользование автомобилем намного комфортнее.Чистый интерьер улучшает нашу концентрацию.

При мойке автомобиля также часто используются всевозможные автомобильные духи. Благодаря этому в нашем транспортном средстве остается очень приятный запах, что значительно увеличит наше удовольствие от пребывания внутри автомобиля.

Еще одним отличием профессиональной автомойки от обычной автомойки является количество времени, затрачиваемого на один автомобиль. В обычных, традиционных автомойках количество времени нахождения на одной машине ограничено.В случае автодетейлинга каждому автомобилю отводится время, необходимое для достижения оптимальных результатов. Благодаря этому, когда мы отдаем автомобиль на автозавод, мы можем быть уверены, что получим наилучший внешний вид.


«вернуться к Путеводителю
.

Детальная очистка - ручная стирка паром

Автодетейлинг, или профессиональная автокосметика основана на специализированных многоступенчатых, безопасных для лакокрасочного покрытия обработках, заключающихся в тщательной и основательной очистке и защите как салона (стирка тканевой обивки, чистка и имитация кожаной обивки, неинвазивная очистка обшивки потолка, кабины, боковых панелей) и т.д.) и экстерьера автомобиля, т.е. кузова. Детейлинг автомобиля является наиболее продвинутой формой процесса ухода за автомобилем и может называться car SPA , после чего каждый автомобиль будет выглядеть так, как будто он только что выехал из автосалона.

Детейлинг автомобилей - комплексная мойка автомобилей

Детальная очистка состоит из нескольких важных мероприятий по уходу, каждое из которых является чрезвычайно важным элементом ухода за автомобилем. Все мероприятия основаны на комплексной очистке , с помощью которой мы удаляем загрязнения с кузова автомобиля, колес, дисков и салона автомобиля (мойка обивки, дверных панелей, багажника и т.д.). Затем переходим к более детальному удалению стойких загрязнений с поверхности лакокрасочного покрытия с применением специальных препаратов, которые не повреждают его покрытие, и в то же время эффективно борются с частицами смолы, сажи, асфальта и даже летучей ржавчины. После тщательной очистки отправляемся на осмотр лакокрасочного покрытия, в ходе которого можем проверить состояние лакокрасочного покрытия и выполнить, при необходимости, коррекцию лакокрасочного покрытия , которая уберет мелкие царапины, матовость и обесцвечивание, голограммы, сделав лакокрасочное покрытие как новым .Наконец, все, что нам нужно сделать, это защитить лак защитным покрытием, которое восстановит глубину и блеск лака. Подготовленный таким образом автомобиль может вернуться к владельцу. Ухоженный и готовый к дальнейшей езде.

Посмотреть точный прайс наших услуг

Детальная очистка – это не только внешняя очистка кузова автомобиля, но и все мероприятия, влияющие на окончательный внешний вид автомобиля. Самым большим преимуществом данной услуги является удаление буквально всех появляющихся загрязнений (органических и неорганических).Еще одним преимуществом является, конечно же, дотошность или, другими словами, сосредоточенность на деталях. Здесь негде упустить элемент, не заметить грязь или спешку. Обученные деталировщики очистят буквально каждую деталь. Более того, если мы ранее наносили на автомобиль покрытия (например, кварцевые или керамические), их работоспособность сохранится гораздо дольше. Безусловно, детализация автомойки учитывает подбор подходящего и подходящего для данного элемента – моющего средства или препарата.

профессиональная паровая стирка для рук

Ручная паровая мойка автомобилей, использующая в процессе очистки пар под давлением, является одной из все более и более популярных тенденций в мире ухода за автомобилем. Благодаря эффективному использованию пара ручная автомойка с услугой автодетейлинга MotoClean во Вроцлаве может гарантировать эффективную чистоту каждого автомобиля, независимо от его возраста или количества пройденных километров. Этот метод просто незаменим при мытье моторного отсека автомобиля, где мы используем специализированное паровое устройство, сводящее к минимуму риск намокания чувствительной электроники, благодаря чему мы имеем возможность безопасно и эффективно очищать любые загрязнения в этом месте автомобиля.Пар, используемый для этой услуги, имеет влажность всего 5-6% и называется «сухим паром».

Мойка обивки паром на паровой автомойке Вроцлав

Чем отличается ручная паровая мойка автомобилей?

Альтернативой традиционным водным мойкам и безопасным для лакокрасочного покрытия являются паровые автомойки . Они являются ответом на потребности потребителей, которые, разочаровавшись в качестве щеточных шайб и т.п., ищут высококачественные услуги по уборке.

Очистка паром – это процесс, который активирует ионы минералов, растворенных в воде. Под влиянием очень высоких температур увеличивается их внутренняя энергия, а значит, и скорость. Благодаря этому они могут разрушать структуры грязи и мембраны клеток, например, бактерий, грибков.

Очистка паром не повреждает лакокрасочное покрытие или обивку, не оставляет разводов, требует мало воды. Зимой, однако, самым главным преимуществом такого способа мойки является то, что после посещения автомобиля в паровой мойке замки и уплотнители в машине не примерзают.

Также важно, чтобы моющие средства использовались в минимальном количестве. Это возможно, потому что пар, нагретый от 60º до 180º по Цельсию, подаваемый под давлением – очищает и дезинфицирует. Можем при необходимости регулировать степень влажности подаваемого пара. Такой пар может проникнуть в самые глубокие щели, недоступные в традиционной автомойке, не повреждая деликатные элементы. Так называемое сухой пар (это пар, не содержащий жидких частиц, нагретый до ок. 180°С), им также можно мыть двигатель, что намного безопаснее для электронных компонентов из-за низкого содержания воды, так как имеет влажность ок.5%. Паровая технология, благодаря своим многочисленным преимуществам, используется для очистки как кузова, колес, колпаков, дисков и т. д., так и салона, сокращая время сушки обивки. Он также эффективен против всех видов аллергенов, бактерий и грибков.

Пар достаточно горячий , , чтобы избавиться от сильной грязи с автомобилей, его давление достаточно высокое, чтобы удалить грязь, но также достаточно мягкий , , чтобы не повредить поверхность кузова или обивку .


.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)