Что такое эстрадная акустика


Эстрадная акустика (колонки) в авто - как выбрать, отличия от компонентной

Многие автовладельцы устанавливают в салон эстрадную акустику вместо привычной компонентной. Это позволяет повысить уровень чувствительности без ущерба для качества звука. Сегодня мы разберемся, в чем различие между эстрадными и компонентными системами, и какую акустику лучше выбрать для автомобиля.

Что такое эстрадная акустика

Эстрадная, или концертная акустика — отдельный тип профессиональных акустических систем, использующихся преимущественно в автозвуке. К эстрадным колонкам относятся высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные динамические головки.

Концертная акустика применяется во всех сферах, связанных с массовыми мероприятиями. В последние несколько лет производители активно выпускают эстрадные динамики, адаптированные под автовладельцев. Такие устройства имеют стандартные входные и выходные характеристики, но не продаются комплектом, в отличие от модульных систем. Проще говоря, каждый элемент придется покупать отдельно, а иногда даже от разных производителей.

Разновидности

К эстрадной акустике относится огромное количество колонок с разными характеристиками. Существуют устройства как для массовых мероприятий, так и для домашнего или автомобильного использования. Ценовая политика также зависит от сферы применения: небольшие колонки могут стоить от 200–300 долларов, а полноразмерные профессиональные системы — от нескольких тысяч долларов.

Основные отличия от компонентных систем

Перед покупкой автомобильной и домашней акустики необходимо узнать различия между эстрадными и компонентными системами. Только так вы сможете понять, какое именно устройство подойдет для вашей машины. Стоят концертные динамики значительно выше, чем модульные. Это обусловлено более высокой мощностью и чувствительностью. Итак, вот основные отличия эстрадной акустики от компонентной:

  1. Главное отличие — акустика-эстрада имеет высокий уровень чувствительности. Эстрадные колонки делают акцент на громкости звука, а не на его детализации. Они используются в аудиториях, где нужна максимальная выходная громкость, т.е. на массовых мероприятиях или в клубах. Обычные коаксиальные или компонентные колонки в большинстве случаев не способны качественно выдавать высокий уровень чувствительности. Точнее, с повышением громкости появляется сильное искажение звука. Чувствительность средних компонентных динамиков составляет 90–95 дБ, в то время как у эстрадных систем этот показатель находится на уровне 100–110 дБ и выше.
  2. Широкий частотный диапазон и огромный потенциал для персонализации. Эстрадные аудиосистемы включают в себя три основные динамические головки: низкочастотные (от 40–60 Гц до 800–1000 Гц с чувствительностью 86–90 дБ), среднечастотные (от 250–350 Гц до 6000–7000 Гц с чувствительностью 89–93 дБ) и высокочастотные (от 1500–2500 Гц до 20000–30000 Гц с чувствительностью 90–93 дБ). Также существуют сабвуферы, мидбасы и широкополосники. При этом каждый из элементов отвечает за свой отрезок частотного диапазона. Кроссовер создает необходимые условия для воспроизведения, срезая ненужные частоты для каждого излучателя. Это позволяет добиться более широкого охвата сцены и сбалансировать звук. Также такая система обладает огромным потенциалом для настройки и улучшения звука под свои нужды.
  3. Размеры и вес. Как правило, модульные акустические системы имеют небольшой вес и стандартные размеры. Это позволяет без труда устанавливать их в салон автомобиля. Эстрадные колонки обладают более нестандартными габаритами, поэтому установка занимает больше времени.

Как выбрать

При выборе акустики в машину необходимо учитывать не только разновидность устройства, но и основные технические характеристики. К ним относятся мощность, чувствительность, частотный диапазон, габариты, импеданс и многое другое. Также огромную роль играет правильное расположение системы в автомобиле. Вот несколько полезных советов, которые помогут с покупкой и установкой эстрадных колонок:

  1. Мощность. Не стоит выбирать для автомобиля слишком мощные эстрадные колонки. Учитывайте то, что пространство небольшое и не требует больших энергозатрат. Оптимальным показателем для автомобильной акустики является мощность от 10 до 100 Ватт. Причем 100 Ватт — это достаточно высокий порог, который больше подойдет трейлерам или домикам на колесах.
  2. Частотный диапазон. Сложно определить качество звучания, опираясь только на звуковой диапазон. Большую роль играет АЧХ, но производитель редко ее предоставляет. Хорошая эстрадная акустика в салон авто должна иметь высокочастотные динамики (с частотой от 4000 до 20000 Гц), динамики средней частоты (от 500 до 5000 Гц), сабвуферы (от 30 до 100 Гц) и мидбас (от 80 до 1000 Гц).
  3. Габариты. При выборе обязательно учитывайте количество свободного места в авто. Чем меньше динамики, тем компактнее их можно разместить. Однако размер излучателей сильно влияет на качество воспроизводимого звука.
  4. Импеданс. Этот показатель отвечает за сопротивление техники. Импеданс динамиков должен быть равен мощности усилителя.
  5. Чувствительность. Данный параметр отвечает за громкость колонок. Чем выше чувствительность, тем громче будут звучать аудио-динамики. Оптимальный показатель — от 95 до 100 дБ. Обязательно убедитесь, что нет никаких искажений на высоких уровнях громкости.

Хорошим расположением колонок считается верхняя часть торпеды. Но не стоит монтировать твитеры в дверную обшивку или другие штатные места, иначе они будут звучать отдельно друг от друга, и пропадет стереоэффект. Если вы никогда ранее не занимались установкой акустики, лучше обратиться за помощью к специалисту.

Виды динамических колонок

Акустическая система состоит из динамических головок. Они делятся на низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные. Рассмотрим подробнее, чем отличаются разные виды колонок:

Низкие частоты

Динамики, воспроизводящие исключительно низкие частоты, называются вуферами. Они отвечают за полосу от 40–60 Гц до 800–1000 Гц, обладают средней чувствительностью в 86–90 дБ. Низкочастотные динамики необходимы для «раскачивания» помещения.

Средние частоты

Среднечастотные колонки считаются самым важным элементом в акустической системе. Даже без низких и высоких частот вы сможете слышать вокал и основные музыкальные инструменты. Такие динамики воспроизводят полосу в диапазоне от 250–350 Гц до 6000–7000 Гц с чувствительностью 89–93 дБ.

Полезно:  Компактный сабвуфер - большой помощник в дороге

Высокие частоты

За воспроизведение высоких частот отвечают твитеры, которые часто называют пищалками. Они берут на себя полосу в диапазоне от 1500–2500 Гц до 20000–30000 Гц с чувствительностью 90–93 дБ.

Существуют также колонки, воспроизводящие более узкий диапазон частот. Их называют сабвуферами (от 20–30 Гц до 400–600 Гц) и мидбасом (от 200–400 Гц до 3000–4000 Гц). Чем больше разных колонок входит в систему, тем детализированнее и богаче выходной звук. Но нет смысла покупать для автомобиля множество модулей, т.к. они банально не поместятся в салон.

Подведем итоги

Если в приоритете высокая чувствительность, а не детализация, советуем остановить свой выбор на эстрадной автоакустике. Она имеет громкое звучание и широкий потенциал для персонализации. При выборе обязательно учитывайте технические характеристики и общие правила по размещению.

Вопросы звука: эстрадные колонки в автомобиль

В последнее время особой популярностью пользуется установка в автомобиль профессиональных акустических систем. Такой подход позволяет улучшить качество звучания при гораздо большей максимальной громкости.

Чтобы поставить эстрадные колонки в машину, необходимо учитывать ряд факторов, а также знать различия между компонентными и эстрадными элементами автомобильных акустических систем.

Основные различия между «эстрадой» и компонентными колонками

Прежде чем принимать решение о приобретении и установке на авто «эстрадной» акустики, надо знать различия между профессиональными и компонентными динамиками.

В конечном итоге, именно эта информация и поможет сделать выбор в пользу того или иного оборудования, необходимого для создания автомобильной системы звукового сопровождения.

Различия «эстрады от компонентов»:

  • Чувствительность. Так как эстрадные динамики относят к профессиональному музыкальному оборудованию, то, соответственно, они имеют более высокую чувствительность. Динамические среднечастотные, высокочастотные и низкочастотные динамики, обладают более широким набором воспроизводимых частот.
  • Мощность и частота звучания. Здесь также «эстрада» выигрывает перед компонентами. Все дело в том, что профессиональные динамики объединяются в трехполосную акустическую систему, где каждый компонент работает только в «комфортных для себя» частотах, и не воспроизводит неподсильные ему. Благодаря этому, звук получается достаточно чистым и громким. В компонентных динамиках, при увеличении громкости, существенно ухудшается качество звука. Появляются сильные искажения и похрипывания.
  • Размеры и вес. Здесь выигрывают компонентные акустические системы. Как правило, они имеют стандартные размеры, что делает их совместимыми для установки во многие автомобили, и легкий вес (благодаря использованию бумажного диффузора). Что касается «эстрады», то здесь используется диффузор из полипропилена – более тяжелого, по сравнению с бумагой материала. Тем не менее, он более влагозащищен. Ну а нестандартные габариты эстрадных динамиков (16 см и 20 см соответственно), существенно усложняют процесс самостоятельного монтажа таких систем в автомобиль.

Интересно! Многие автолюбители оснащают транспортное средство эстрадными акустическими системами, рассчитывая на сверхкачественное звучание. Однако такие динамики предназначены для прослушивания на определенном от них расстоянии.

Видео:

Стоимость эстрадных колонок

Стоимость эстрадных колонок несколько выше той цены, которую запрашивают продавцы за компонентные акустические динамики. Это связано, прежде всего, с более качественным выдаваемым звуком (хотя чтобы почувствовать действительно качественное звучание, слушать такие колонки надо на определенном расстоянии).

Также к факторам окончательного ценообразования, влияют более долговечные материалы (к примеру, полипропиленовый диффузор), и большая мощность.

Для того чтобы по-настоящему ощутить разницу между компонентными и эстрадными автомобильными акустическими системами, нужно использовать музыкальные файлы высочайшего качества. Сильно сжатые форматы тут не подойдут. Идеальным решением станет прослушивание аудиофайлов в формате FLAC. К недостаткам можно лишь отнести высокий размер одного такого файла.

Видео:

Бюджетные эстрадные колонки для авто

Колонки эстрада в машину – удовольствие не из дешевых. Однако на рынке существует множество фирм, которые выпускают профессиональную акустику за приемлемую стоимость. Так, при выборе автомобильных динамиков, следует обратить внимание на следующие модели относительно бюджетных эстрадных колонок в авто:

1. ACV ST-38.1PRO

Рупорный динамик, функционирующий на высоких частотах. Номинальная мощность составляет показатель в 150 Вт, а пиковая – 300 Вт. Максимальное рабочее номинальное сопротивление 4 Ома.

Средняя стоимость – 1500 рублей.

Видео:

2. ACV SV-165PRO

Среднечастотый динамик, имеющий номинальную мощность 150 Вт, и максимальную – 300Ватт. Сопротивление 4 Ома. Имеет фильтр верхних частот: 200Гц 12dB/OKT.

Ориентировочная стоимость 4000 рублей.

Видео:

3. Alphard Hannibal HLG-25NEO

Высокочастотные динамики имеют максимальную мощность 80 Ватт, и номинальную – 40 Ватт. Работают в частотном диапазоне от 2000 до 20000 Гц. Катушечное сопротивление – 4 Ома. Чувствительность – 106 Дб.

Ориентировочная стоимость 4000 рублей. В комплекте поставляются в размере двух экземпляров.

Видео:

Критерии выбора аудиоколонок в автомобиль

При выборе автомобильной акустики, нужно обращать внимание на следующие параметры:

Размеры

10-13 сантиметровые модели отлично подходят для инсталляции в штатные места установки для акустики. 16, 17, 20 – см варианты «выдают» чистые и глубокие басы, ну а высокочастотные динамики должны обладать маленьким диаметром, благодаря этому, высокие ноты будут звучать чисто и качественно.

Показатель электрической мощности

Важно следить за тем, чтобы электрическая мощность динамиков лишь на немного превышала показатель выходной мощности аудиоустройства, с которого воспроизводится музыка.

  1. Номинальная мощность, указанная на динамиках, свидетельствует о том показателя, при котором оборудование способно функционировать долгое время без перегрева катушки и разрушения подвеса диффузора.
  2. Максимальная же мощность свидетельствует обо всех возможностях динамика.
  3. Без последствий, оборудование может выдержать лишь небольшой период пиковой нагрузки.
Чувствительность

При выборе динамиков, важно обращать внимание на показатели чувствительности (sensivity) и резонансной частоты (Fs), а также общей добротности (Qts). Показатель же чувствительности оборудования 84 -86, свидетельствует о том, что без устройства дополнительного усиления, колонки не эксплуатируются.

Чем ниже параметр Fs, тем насыщеннее и глубже басы, выдаваемые динамиками. Параметр Qts же, отвечает за высокие частоты. Чем выше этот показатель, тем лучше.

Видео:

Итоги

В заключении, стоит отметить, что профессиональная акустика продается уже адаптированной для установки на автомобиль. Динамики оснащаются необходимыми элементами подключения к магнитоле, входящими в комплект к самому оборудованию. Кроме того, они оснащаются креплениями, позволяющими установить их непосредственно в салоне автомобиля.

Однако важно помнить, что профессиональная акустика стоит на порядок дороже компонентой, да и «возни» с монтажом и подключением гораздо больше.

  1. Для достижения высокого качества звучания, следует слушать музыку в форматах высокого качества (не каждая магнитола поддерживает такие форматы, да и потребуется гораздо большее место для хранения подобных музыкальных композиций).
  2. Если же слушать в формате Mp3, то кроме прироста громкости, никаких отличий от использования компонентных аудиосистем, обнаружить не получится.

Поэтому, если ключевая цель установки «эстрады», это громкость, а не качество, то лучше приобрести компонентные аудиосистемы, имеющие более высокий показатель постоянной мощности.

Но, если «душа лежит» к качественному и громкому звуку одновременно, то определенно стоит обратить внимание на эстрадные автомобильные акустические системы.

(1 раз, оценка: 5,00 из 5) Загрузка...

Эстрадные динамики в акустической системе автомобиля

Практически каждый автомобилист приходит к тому, что его перестает устраивать качество и громкость звука в машине. Большинство решает эту проблему простым прокачиванием своей акустической системы, увеличивая количество колонок и усилителей. Но истинные гурманы и любители экспериментов обращают внимание и на эстрадные динамики.

Любые автомобильные динамики, имеющие отменное качество, на максимально-выкрученной громкости начинают издавать неприятные хриплые звуки. В этом плане эстрадные колонки дадут фору всем остальным. Другими словами, их роль, в первую очередь, заключается в повышении максимальной планки громкости без потери в качестве.

Среди людей, знающих толк в автозвуке, бытует такое мнение, что эстрадные динамики имеют два вида. Первый – это динамики, разработанные производителями специально для автомобильных акустических систем. А второй вид – это эстрадные динамики и другие компоненты фирм, которые не имеют никакого даже отдаленного отношения к автомобилям. Считается, что первые уступают в качестве вторым. Мол, автомобильные эстрадные динамики не обладают качественным звучанием.

Козырная карта «эстрадки» - ее чувствительность и гибкость в настройке высоких, средних и низких частот. Чувствительность обычных автомобильных динамиков – около 90 дБ. Эстрадные же имеют уровень этого показателя от 100 и выше.

Эстрадные динамики друг от друга отличаются рядом технических характеристик. В первую очередь, мощностью. Средняя акустическая система имеет мощность примерно от 100 Вт до 400 Вт с чувствительностью 100 дБ. Диапазон частот таких динамиков также различается – средний показатель от 100 до 11 000 Гц. Также, при выборе эстрадных динамиков, которые устанавливаются в боковые панели передних дверей, необходимо позаботиться и об их типоразмере.

Если прислушиваться к советам профессионалов, то эстрадной акустикой стоит оснащать свои «ласточки» тем автомобилистам, которые имеют и качественную музыку. К примеру, воспроизводя обычные аудиозаписи формата MP3 с качеством 192 кбит/с, не удастся оценить всю мощь и качество «эстрадки».

21. Эстрадная акустика. Бюджетный вариант. — Volkswagen Passat Variant, 2.0 л., 1993 года на DRIVE2

Очень захотелось попробовать что такое эстрадная акустика, загорелись глаза начал присматривать динамики.Ну и тут как у всех не вдаваясь в марки динамиков1. Рупора2.СЧ 16,53.Мид басс 20…

Но тут меня ожидала печалька,20ку поместить к нам очень сложно, точнее можно но нужны другие карманы, не такие как у меня.Не долго думая решил решил попробовать сделать эстрадку на 16.5см и взять пару сабов серии SQ

Мои первые приобретения.

Это сабвуферы 25см Ural ak-10Купил я и 2шт так как они маленького размера и в паре будет звук приятный, так как одного может не хватать.Изначально был выбор на Ivolga 10f видел как эта пара стояла в седани при Free Air и это было просто бомба…Но при их заказе случился конфуз с доставкой по этому выбор пал на Урал.Почему не УРАЛ AS-D10.3 , так как там де катушки по 4ом …А мне нужен однокатушечный в 4ом, подключая со вторым на выходе будет 2ом нужные усилку.

Цена данного девайса 3000р, за пару выходит 6т.р

Коробки на удивление небольшие =)

Выглядит эффектно, весит около 7кг…Как играет пока сказать не могу =)

Следующий лот.

Раскачивать эти сабики будет усилок Mystery mr 1.300Бюджетный Моноблок, по показателям мощности выдает почти то что заявлено, правда с диким потреблением тока, многие им могут спалить провода…

MR 1.300

Из конкурентов есть супра а1400 где заявлено 500в, по сути почти одно и тожеТак же рассматривал вариант чуть дороже ACV GX-1.1200 но цена все таки для меня дороговато в данный момент.Вернемся у Mystery MR 1.300 Всегда смеялся в лицо тем кто хвастался такой техникой =)))супра и мистери, боже это же тавар из серии продать на один раз и на отъ*бись…Но, нашел обзор этого усилка, да он действительно при 4ом выдает 250в, правда минус в его потребление…Тем не менее на два саба в 2ом думаю он справится.

Цена на рынке 5100-6300

Следующий Лот =)

Pride sapphire 6.5Выбор был между Урал 165В, Алфард х6Л,Урал хорошие динамики очень похожи на прайд, есть небольшой панч и забираются на верхаАльфард х6л Панчат, звук глуховатый, верхов очень мало

Pride 6.5 Ближе всего к ним по звуку идет Урал 165S, звонкие громкие, панч маленький так как играют в основном от 200 герц, ниже нет смысла распускать.По верхам резать не стал, голос играет четко, рупора даже наверно не скоро буду брать.

Отличает от конкурентов наличием решеточек.Ценна данных динамико 4000р за пару, почему то продаются не по 1 штуке, а по паре, хотя эстрадка обычно по Штучно.

Приятная скучная упаковка, описания кроме сопротивления ни какого нет.Весят около 2х-3х кг штука.Довольно большая посадочная глубина .

Следующий лот

Kicx AR 2.120

Kicx AR 2.120120w на канал 4 ом200w на канал 2 омСобственно от них уже играют Прайды =)Звучно, неплохие фильтра,5ти уровневая защита.Усилок был случайно найден в ломбарде по цене 3т.р со всеми бумажками гарантией и документами на его установку от прошлой владелицы, она его приобрела в конце июля 2015 за 5300р, устанавливали в сервисе за 1500р xD

В конкуренцию ему рассматривал новый ACV GX 2.80 всего за 3р

Следующий лот.

Пока что было куплено Два набора подключения усилителя 2х канального, и 4х канального(приедет завтра)Fusion 2.04 , Fusion 4.04Провода понравились, конечно силовой провод я бы сделал еще жирнее, а вот акустические то что надо 3.5мм это ппц )))RCA разъемы мягенькие, сами наболдахи какие то (металлические) разборные, наборы 2.08 2.10 идут вообще отвратные, даже на ощупь.Цена 2.04 -2100р В этом наборе 10м акустического кабеля

4.04 -2500р В этом наборе 15м акустического кабеля

При следующей закупке акустикой думаю сменить все провода на ПВ3 или ПВ4Силовой 50мм

Акустический 4мм

Так же купил терминалы для сабов ACV по 180р 2шт, и кучу клемм итогом на 850рТак же термоусадку 1м красной 35р, 1м черной 35р

Провода.

Провода пропаял, обжал, сделал клеммы везде..

Штатная проводка.

Вот что мне досталось =)

Пришлось все это дело разбирать и выдергивать.Все штатные акустические провода и еще какие то (то ли от штатного усилка, то ли чейнджера )Вытащил проводов и колодок на целое ведро.Так же буду делат ьновую проводку для ГУ.

И напоследок Наклеечка.

Полный размер

В комплекте с сабом

Жалко что наклейки шли только с сабом…=)

Дальше Нужно будет искать 4х канальный усилительСЧ 16.5 (Интересны новые пионеры tm 650, Урал 165в, альфард х6л)Мид басс (интересны Alphard 6p, Alphard DW65K2,Alphard HW650,)Новые провода.ГУ Не знаю какое по хоршему делу конечно надо Pioneer deh -p80 Но в реале ближе Pioneer DEH-X9650SDа то и Pioneer DEH-X5700BT…Все будет видно по бюджету, всем спасибо.

Следующим рассказом будет постройка коробов…

Page 2

Очень захотелось попробовать что такое эстрадная акустика, загорелись глаза начал присматривать динамики.Ну и тут как у всех не вдаваясь в марки динамиков1. Рупора2.СЧ 16,53.Мид басс 20…

Но тут меня ожидала печалька,20ку поместить к нам очень сложно, точнее можно но нужны другие карманы, не такие как у меня.Не долго думая решил решил попробовать сделать эстрадку на 16.5см и взять пару сабов серии SQ

Мои первые приобретения.

Это сабвуферы 25см Ural ak-10Купил я и 2шт так как они маленького размера и в паре будет звук приятный, так как одного может не хватать.Изначально был выбор на Ivolga 10f видел как эта пара стояла в седани при Free Air и это было просто бомба…Но при их заказе случился конфуз с доставкой по этому выбор пал на Урал.Почему не УРАЛ AS-D10.3 , так как там де катушки по 4ом …А мне нужен однокатушечный в 4ом, подключая со вторым на выходе будет 2ом нужные усилку.

Цена данного девайса 3000р, за пару выходит 6т.р

Коробки на удивление небольшие =)

Выглядит эффектно, весит около 7кг…Как играет пока сказать не могу =)

Следующий лот.

Раскачивать эти сабики будет усилок Mystery mr 1.300Бюджетный Моноблок, по показателям мощности выдает почти то что заявлено, правда с диким потреблением тока, многие им могут спалить провода…

MR 1.300

Из конкурентов есть супра а1400 где заявлено 500в, по сути почти одно и тожеТак же рассматривал вариант чуть дороже ACV GX-1.1200 но цена все таки для меня дороговато в данный момент.Вернемся у Mystery MR 1.300 Всегда смеялся в лицо тем кто хвастался такой техникой =)))супра и мистери, боже это же тавар из серии продать на один раз и на отъ*бись…Но, нашел обзор этого усилка, да он действительно при 4ом выдает 250в, правда минус в его потребление…Тем не менее на два саба в 2ом думаю он справится.

Цена на рынке 5100-6300

Следующий Лот =)

Pride sapphire 6.5Выбор был между Урал 165В, Алфард х6Л,Урал хорошие динамики очень похожи на прайд, есть небольшой панч и забираются на верхаАльфард х6л Панчат, звук глуховатый, верхов очень мало

Pride 6.5 Ближе всего к ним по звуку идет Урал 165S, звонкие громкие, панч маленький так как играют в основном от 200 герц, ниже нет смысла распускать.По верхам резать не стал, голос играет четко, рупора даже наверно не скоро буду брать.

Отличает от конкурентов наличием решеточек.Ценна данных динамико 4000р за пару, почему то продаются не по 1 штуке, а по паре, хотя эстрадка обычно по Штучно.

Приятная скучная упаковка, описания кроме сопротивления ни какого нет.Весят около 2х-3х кг штука.Довольно большая посадочная глубина .

Следующий лот

Kicx AR 2.120

Kicx AR 2.120120w на канал 4 ом200w на канал 2 омСобственно от них уже играют Прайды =)Звучно, неплохие фильтра,5ти уровневая защита.Усилок был случайно найден в ломбарде по цене 3т.р со всеми бумажками гарантией и документами на его установку от прошлой владелицы, она его приобрела в конце июля 2015 за 5300р, устанавливали в сервисе за 1500р xD

В конкуренцию ему рассматривал новый ACV GX 2.80 всего за 3р

Следующий лот.

Пока что было куплено Два набора подключения усилителя 2х канального, и 4х канального(приедет завтра)Fusion 2.04 , Fusion 4.04Провода понравились, конечно силовой провод я бы сделал еще жирнее, а вот акустические то что надо 3.5мм это ппц )))RCA разъемы мягенькие, сами наболдахи какие то (металлические) разборные, наборы 2.08 2.10 идут вообще отвратные, даже на ощупь.Цена 2.04 -2100р В этом наборе 10м акустического кабеля

4.04 -2500р В этом наборе 15м акустического кабеля

При следующей закупке акустикой думаю сменить все провода на ПВ3 или ПВ4Силовой 50мм

Акустический 4мм

Так же купил терминалы для сабов ACV по 180р 2шт, и кучу клемм итогом на 850рТак же термоусадку 1м красной 35р, 1м черной 35р

Провода.

Провода пропаял, обжал, сделал клеммы везде..

Штатная проводка.

Вот что мне досталось =)

Пришлось все это дело разбирать и выдергивать.Все штатные акустические провода и еще какие то (то ли от штатного усилка, то ли чейнджера )Вытащил проводов и колодок на целое ведро.Так же буду делат ьновую проводку для ГУ.

И напоследок Наклеечка.

Полный размер

В комплекте с сабом

Жалко что наклейки шли только с сабом…=)

Дальше Нужно будет искать 4х канальный усилительСЧ 16.5 (Интересны новые пионеры tm 650, Урал 165в, альфард х6л)Мид басс (интересны Alphard 6p, Alphard DW65K2,Alphard HW650,)Новые провода.ГУ Не знаю какое по хоршему делу конечно надо Pioneer deh -p80 Но в реале ближе Pioneer DEH-X9650SDа то и Pioneer DEH-X5700BT…Все будет видно по бюджету, всем спасибо.

Следующим рассказом будет постройка коробов…

Эстрадная акустика Ural (Урал) для авто

  • Чувствительность. Параметр , определяющий громкость динамика на расстоянии одного метра от 2,83 Ватт мощности ( в редком случае, от 1 Ватта ). Чем этот параметр выше, тем динамик, соответственно, громче.

    Вот здесь, пожалуй, и вернемся к нашей мощности для того, чтобы внести ясность в головы пользователей нашей продукции. Если вы видите динамик с гордо красующейся надписью «Мощность 150 Вт», это совсем не значит, что он будет громче динамика с надписью «Мощность 120 Вт». Более того, слабый по мощности динамик может быть даже громче, имея большую чувствительность на борту! Запоминаем это. Также, чувствительность иногда отображается в параметрах как SPL. Например: SPL (90 db 2,83W/1m)

  • Неодим и Феррит. Один из главных параметров, влияющий на конечную стоимость эстрадной акустики. Основными отличиями динамиков с неодимовыми моторами является большая чувствительность, чем у динамиков с ферритовыми при прочих равных. К тому же, нео моторы имеют малый вес и меньшие геометрические параметры. В большинстве случаев, такие динамики имеют только один недостаток : цена.

    Подводя итог, хотелось бы добавить, что звучание системы зависит от качества усилителей и головного устройства не меньше, чем от самих динамиков, поэтому делайте осознанный выбор усилительного звена, ибо в усилителях, как и динамиках: мощность не главный параметр.


  • Смотрите также

    
    Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
    Загрузка...