Что такое карбюратор и инжектор


Инжектор или карбюратор - что выбрать? — Рамблер/авто

Многие автомобилисты до сих пор теряются в догадках, что же лучше: карбюратор или инжектор? На вторичном рынке автомобилей можно встретить и то, и другое. Но ещё больше запутывает их одинаковая стоимость. В данной статье мы дадим подробный ответ на этот вопрос.

Чем инжекторный двигатель отличается от карбюраторногоДостоинства и недостатки инжектора Плюсы и минусы карбюратора Какой двигатель выбрать при покупке автоМожно ли заменить карбюраторный двигатель на инжектор

Чем инжекторный двигатель отличается от карбюраторного

Во время рабочего цикла в карбюраторе создаётся топливно-воздушная смесь, которая нужна силовому агрегату для его функционирования. Внутрь мотора постоянно поступает одинаковое количество ТВС, и это не зависит от количества его оборотов в тот или иной момент времени. Из-за этого система потребляет больше топлива, чем нужно, что приводит не только к выброшенным деньгам, но и загрязнению атмосферы и окружающей среды отработанными газами.

Давайте теперь разберёмся, в чём главная разница между инжекторным и карбюраторным двигателем. В инжекторных двигателях топливно-воздушная смесь рассчитывается и далее дозируется центральным электронным блоком управления. В данном случае расход топлива значительно сокращается, а это экономит денежные средства автовладельца и менее пагубно сказывается на окружающей среде. Вот и ответ ещё на один вопрос: что же экономичнее – карбюратор или инжектор.

В двигателях с инжекторной системой впрыска ТВС можно увеличить мощность на 10% и улучшить динамические характеристики автомобиля. Инжектор не реагирует на резкие температурные перепады. Прекрасно эксплуатируется и в жару, и в морозы. Зато карбюраторные двигатели значительно менее прихотливы к качеству заливаемого топлива. Но это совсем не означает, что в них можно лить что попало. В случае систематического заливания низкокачественного топлива можно заработать немалые проблемы с ходовой частью автомобиля. Зато в случае выхода карбюратора из строя, его ремонт можно провести своими руками. Плюс стоимость запчастей для него по карману многим.

Инжектор выходит из строя гораздо реже, и конструкция его более надёжна, хотя и сложнее. Вот только если понадобится ремонт, придется попотеть. Чтобы диагностировать поломку, потребуется специальное оборудование. Замена некоторых узлов может вылиться в круглую сумму.

Давайте лаконично резюмируем наше сравнение инжектора и карбюратора и подытожим, какая между ними основная разница:

Карбюратор втягивает горючее в двигатель, а инжектор дозированно распределяет ТВС по цилиндрам.Карбюратор работает нестабильно, на это влияет множество факторов. Инжектор более эффективен в эксплуатации и менее подвержен действию внешних раздражителей. Работа инжектора не зависит от температурного режима, когда карбюратор летом перегревается, а зимой замерзает.Инжекторный двигатель экологичнее.Силовой агрегат с инжектором легче набирает обороты, чем карбюраторный.Инжектор расходует топливо экономнее карбюратора на 40%.Карбюратор ломается чаще, но его ремонт можно осуществить самостоятельно в гараже. Инжектор более избирателен в плане заливаемого топлива.

Интересно! Для предотвращения смертей коал в Австралии над трассой протягивают импровизированные канатные мосты между стволами бамбука. Животные понимают, что это для их блага, и передвигаются по ним.

Достоинства и недостатки инжектора

Основная причина, которая послужила катализатором повсеместной «инжекторизации», - это глобальная экологическая проблема Земли. В автомобилях с инжекторными двигателями выхлопные газы содержат токсичных веществ на 60-70% меньше, чем с карбюраторными. Но только лишь малая часть автомобилистов оценит такой вклад в экологию, когда большинство предпочитают инжектор по другой причине – высокий КПД силового агрегата.

В отличие от карбюраторной системы впрыска, инжекторная менее подвержена поломкам, так как имеет более продуманную конструкцию. А ведь из-за чего чаще всего страдают карбюраторы? Из-за всякой мелочи, которая забивает и засоряет систему питания двигателя. В инжекторе вероятность таких поломок сведена к нулю.

Но инжекторы имеют и свои недостатки. И это связано со сложностью самостоятельного определения проблемы и дороговизной обслуживания. Все элементы приходится чаще менять, чем ремонтировать, в отличие от «спартанского» карбюратора.

Заливать в автомобиль с инжекторным впрыском следует только высококачественное топливо. Смолы и разного рода примеси некачественного бензина ухудшают работоспособность инжектора. От их количества зависит периодичность промывания топливной системы.

Плюсы и минусы карбюратора

Выясняя преимущества и недостатки карбюраторного двигателя, нельзя не отметить простоту его устройства. Это, пожалуй, его основной плюс. Если в нём нашлась какая-то неисправность, его можно разобрать своими руками, прочистить и не боясь отрегулировать. Его можно точно настроить под определённые нужды водителя и автомобиля. Запчасти к карбюратору достать легко, и стоят они недорого.

Карбюраторные двигатели менее требовательны к октановому числу, так что они «питаются» даже АИ-76.

Карбюраторные моторы показывают хорошую динамику за счёт формирования оптимального состава ТВС для каждого периода функционирования двигателя.

Наиболее крупный недостаток карбюраторного двигателя – это недостаточный КПД. Только 10% идёт работу самой топливной системы.

Карбюраторные двигатели не соответствуют даже самым низким требованиям экологических стандартов Евро, поэтому их и не устанавливают на новые модели автомобилей.И ещё один важный недостаток – это сильная чувствительность к низким и высоким температурам.

Знаете ли Вы? Автомобильный концерн Jaguar разрабатывает систему проецирования движущихся изображений на лобовое стекло машины. Эта технология поможет водителям лучше контролировать автомобиль во время вождения.

Какой двигатель выбрать при покупке авто

Как вы уже поняли, невозможно единогласно ответить на вопрос, что лучше – карбюратор или инжектор. Здесь нужно отталкиваться от конкретных приоритетов владельцев автомобилей и их потребностей. Например, людям, живущим в деревне, лучше ездить на автомобиле с карбюраторной системой впрыска топлива.

Ведь мало в каком селе найдётся профессиональный автосервис с оборудованием, которое подойдёт для корректной диагностики неисправного инжектора.

Можно, конечно, вызвать специалиста на дом или эвакуировать авто на СТО, но это уже дополнительные расходы. Да, оно того будет стоить, если поломка действительно масштабная. Но если просто накрылся какой-то датчик, стоимость которого небольшая, и работапо его заменезаймёт минут пятнадцать? В таком случае карбюратор более актуален.

Важно! Также это следует принять во внимание и тем, кто живёт в городе, но любит активный отдых: охота, рыбалка, выезд в лес по грибы.

Конечно, если автовладелец живёт в большом городе, где профессиональные автосервисы расположены на каждом километре, то это не имеет большого значения. Но вот занятому человеку, у которого каждая минута на счету, возиться зимним утром с автомобилем, который никак не может завестись из-за непрогретого карбюратора, – это чревато. Ведь кто знает, сколько потом ещё придётся простоять в пробках.

Также возникает много споров и относительно экономичности этих двух топливных систем. Как мы уже говорили, инжекторные двигатели значительно разумнее расходуют топливо, но… Можно настроить карбюратор так, что топливо будет расходоваться не больше, чем с инжектором. Всё зависит не только от начинки, но и от самого автовладельца.

Можно ли заменить карбюраторный двигатель на инжектор

Очень часто можно встретить автомобилистов, «голубая мечта» которых – это установка инжектора вместо старого карбюратора. Причины для этого могут быть разнообразные. Кто-то не хочет отставать от прогресса, кому-то надоело возиться с карбюратором, а кто-то просто любит что-то переделывать в автомобиле.

Важно! Не рекомендуем заниматься этим, если автомобиль сам по себе достаточно стар.

Описание самой процедуры займёт отдельный материал, поэтому только скажем, что это сделать реально, если хорошо подготовиться. Но здесь не всё так просто, и не получится демонтировать карбюратор и просто поставить на его место инжектор. Придётся прикупить ещё около полусотни различных деталей и узлов. Нужно будет менять систему зажигания, систему топлива, генератор и прочее. Только сами детали обойдутся, как минимум, в 200 долларов. Самостоятельная переделка в среднем займёт три-четыре дня. Такая переработка должна себя оправдать, для начала, возросшей мощностью.

Если же поручить работу кому-то другому, тогда ещё половину денег будьте готовы выложить этому человеку. Проще будет продать свой автомобиль, а эти деньги использовать для покупки машины с инжекторным агрегатом.

Интересно! Рабочий микроавтомобиль, который попал в Книгу Рекордов Гиннеса, сконструировал известный изобретатель Austin Coulson. Размеры этого электромобиля – как у детской коляски. Место предусмотрено только для водителя, даже взрослого. Транспортное средство полностью функционально. В нём имеются даже поворотники, дворники и ремни безопасности.

Карбюратор или инжектор на мотоцикле. Что лучше?

Карбюратор или инжектор на мотоцикле. Что лучше?

13.08.21, 10:06

Инжекторная система – изобретение не новое, несмотря на это, между байкерами не умолкают споры относительно того, что лучше выбрать: инжектор или карбюратор? Изучая материал по теме, мы сделали ряд интересных выводов, с которыми спешим поделиться с вами, дорогие читатели. В статье проанализируем, в чем специфика разных механизмов подачи топлива на мотоцикл, какие преимущества и недостатки имеют обе системы, какую лучше выбрать в каждом конкретном случае.

Карбюраторная система питания: суть, преимущества и недостатки

До 80-х годов прошлого века мотоциклы выпускались исключительно с карбюраторной системой впрыска топлива. Это привычная технология, предусматривающая изготовление в камере сгорания тепловоздушной смеси и регулировку ее подачи в двигатель с помощью заслонок, диффузоров и клапанов. Принцип работы карбюратора достаточно прост, пусть он и состоит из множества подвижных и расходных элементов, нуждающихся в периодической настройке.

Преимущества карбюратора:

  1. Независимость. Карбюратор – отдельный механизм, который работает независимо от электрооборудования.
  2. Цена. Мотоциклы, работающие от карбюратора, обычно имеют более низкую цену, нежели современные инжекторные. Хотя, это спорный вопрос, так как во многом данный параметр зависит от количества цилиндров. Если одноцилиндровые байки наверняка дешевле, то с увеличением количества цилиндров разница в цене становится менее заметной.
  3. Ремонт. Карбюратор не имеет сложных электронных систем, практически любому мотоциклисту хватает технических навыков и отвертки, чтобы в случае неисправности снять его, отрегулировать, продуть, прочистить, вернув тем самым в строй.
  4. Обслуживание. В карбюраторе практически нечему ломаться, при выходе из строя комплектующих их легко заменить, стоят они недорого.
  5. Требовательность к топливу. Практически безболезненно подходит к выбору топлива, можно использовать бензин с небольшим октановым числом.

Недостатки карбюратора:

  1. Невысокий КПД. Карбюратор не способен поддерживать оптимальный состав топливной смеси в разных режимах работы.
  2. Низкая надежность. Периодически требует ремонта или же настройки, так как имеет много изнашиваемых и подвижных деталей, например, пружинные запорные иглы, мембраны, уплотнения, жиклеры.
  3. Экологичность. Даже современные карбюраторы не соответствуют современным стандартам безопасности для окружающей среды.
  4. Чувствительность к внешней температуре. Чувствительные: при высоких температурах сильно нагреваются, а при низких – замерзают.

Инжекторная система питания: суть, преимущества и недостатки

Инжектор — механизм, который подает топливо в камеру сгорания мотоцикла. Его главное отличие от карбюратора — это сам способ подачи топливной смеси. Если в карбюраторе топливо как-бы всасывается в цилиндр при появлении разницы давления, то в инжекторе в камеру сгорания из форсунок впрыскивается топливо. Форсунка — это электромагнитный клапан, который при подаче тока открывается.

Мотоциклы, оборудованные инжекторным двигателем, имеют бортовые компьютеры, позволяющие отслеживать огромное количество датчиков, определяя отклонения от нормы и самостоятельно регулируя процесс подачи горючей смеси. Это автоматическая система, которая не нуждается в регулировке и вмешательстве извне.

Инжектор имеет множество преимуществ, но и не лишен недостатков. Преимущества инжектора:

  1. Экономный расход топлива.
  2. Обслуживание. Отсутствие необходимости в постоянной регулировке и настройке.
  3. Высокая надежность. Редко ломается, не требует планового ремонта.
  4. Экологичность. Благодаря тому, что горючая смесь полностью сгорает, на 50-70% снижаются выбросы в атмосферу токсических веществ.
  5. КПД на 5-10% выше, чем у карбюратора.
  6. Чувствительность к внешней среде. Не реагирует на перепады температуры, не нуждается в продолжительном прогреве или охлаждении.

Недостатки инжекторной системы:

  1. Зависимость от электрооборудования. Даже если один проводок отпадет, двигатель не заведется, потребуется помощь специалиста.
  2. Цена. Стоимость выше, но, учитывая все преимущества, вложения со временем окупаются.
  3. Обслуживание. Диагностика и настройка инжектора невозможна без специального оборудования.
  4.  Чувствительность к топливной смеси. Для инжектора не подходит низкооктановое топливо.
  5. Ремонт. При выходе из строя комплектующих, ремонт обойдется достаточно дорого.

Инжектор VS карбюратор: что выбрать?

Проанализировав сильные и слабые стороны разных систем подачи топлива, можем сделать вывод, что ключевым параметром выбора между этими механизмами будет специфика эксплуатации мотоцикла. Если вы живете в городе, заботитесь об экологии, не имеете лишнего времени и специального места для настройки и регулировки топливной системы, привыкли к комфорту – отдайте предпочтение инжектору.

Если у вас нет поблизости автослесаря или СТО, не паритесь по поводу экологии, предпочитаете не переплачивать за топливо или вам просто в кайф поковыряться с отверткой в мотоцикле – выбирайте модели с карбюратором. В любом случае, здесь работает золотое правило: «На каждый товар свой купец».

10 фактов, о которых ты не знал

29.01.2019 Карбюратор ВАЗ 2106

Вопрос 1: Карбюратор или инжектор

Если честно, самым частым аргументом в пользу карбюраторов является убеждение (скорее, миф), что ремонт карбюратора производить намного проще, всегда есть необходимые запчасти и т.п. Однако, профессиональных механиков инжектор напрягает ничем не больше, чем карбюратор. В нем, на самом деле, нет ничего сверхсложного. Тем более, что инжекторный двигатель, это далеко не то, что многие думают. Считается, что вместо карбюратора можно поставить нечто другое – магическое и непонятное, что тоже способно подавать топливовоздушную смесь в камеру сгорания.

Инжектор - это форсунка, а система форсуночного двигателя имеет много узлов и деталей, которые делают своё дело, и выход её из строя можно определить при компьютерном диагностировании, индикаторами на панели и т.д. Инжекторные двигателя часто оборудуют турбинами, это позволяет выжать максимум мощности даже из малолитражного мотора. К примеру, инжекторный двигатель с надувом в 400 сил потребляет 16 литров бензина, а карбюраторный при такой мощности перерабатывает порядка 25 литров.

Инжектор даёт прибавку к мощности около 8-10 процентов. Причина такого «топливного чуда» кроется в самой структуре. При форсуночной подаче топлива отсутствует сопротивление потоку воздуха, которое имеет место быть в узкой горловине карбюратора. Кроме того, инжекторная система позволяет точно дозировать топливную смесь, без переливов и недоливов. Предпочтительнее поэтому инжектор.

Собственно, само сравнение карбюраторов и инжекторов – не корректно. Куда более правильным было бы сравнивать бензиновые машины и дизельные. Все дело в том, что инжектор – это просто новая стадия эволюции карбюратора.

Вопрос 2: Если два карбюратора синхронных между собой в Жигули 1,2л поставить, то пошустрее будет?

Этот вопрос можно отнести к категории, так называемых, карбюраторных игр. Попытки поставить один общий карбюратор на мотоцикл Днепр, два карбюратора на жигули, москвич и т.д. – это не закончится никогда. Автомеханика любит, конечно, ответы конкретные, но мы все же ответим на этот вопрос несколькими вопросами.

А как вы планируете сделать их синхронными? Где вы подберете такие карбюраторы? Почему один карбюратор для 4 цилиндров – это так плохо, а один карбюратор для двух – спасение?

При замене вы столкнетесь с первой проблемой - у них даже геометрические размеры проточных частей отличаются на десятки, не на сотые доли, а именно на десятые доли миллиметра.

Если хотите изменить количество карбюраторов, ставьте по одному на каждый цилиндр, однако работа по их настройке – настоящий страх и ужас. И, если один вдруг засорится, то всю систему вновь придется перенастраивать. Если у вас проблемы с производительностью, лучше подумайте над заменой карбюратора, однако не над заменой их количества. Поверьте, если автопроизводитель предпочел ставить один карбюратор, значит он знал, что делал.

Вопрос 3: Зачем карбюратору зимой нужен тёплый воздух от выпускного коллектора?

Само поддержание приемлемой температуры в выпускном коллекторе, т.е. обогрев, позволяет избежать обледенения. Двигатель всасывает воздух через карбюратор. Воздух, проходя через зауженный диффузор карбюратора, расширяется, и охлаждается. Соответственно, пары воды могут конденсироваться и намерзать на диффузоре.

Если мотор заглох, то через несколько минут, когда лёд растает, двигатель опять заведётся. Следует помнить, что теплый воздух в холодных условиях внешней среды положительно действует на испаряемость бензина в системе питания авто.

Лед в выпускном коллекторе

Понять это физическое явление достаточно просто. Намочите руку в бензине. Чувствуете, как охлаждается кожа? Это – испаряется топливо, при этом оно значительно охлаждает поверхность. Что-то похожее происходит, когда мы выходим из душа – капли влаги испаряются и охлаждают поверхность нашего тела. Так вот, в карбюраторе бензин тоже испаряется. И без подвода тепла карбюратор может попросту обледенеть изнутри.

Вопрос 4: Можно прочистить карбюратор поменяв местами провода на свечи?

Мы знаем, что многие пользуются этим методом. Не обижайтесь, но можно и рукав куртки чистить, вывернув карманы. Иными словами, подобные способы указывают на незнание и непонимание теории устройства автомобиля.

При замене проводов местами происходит по сути сбой в зажигании (искра бьет не тогда, когда нужно) и возникают хлопки в карбюратор. Хлопок воздуха направлен по прямой в воздушный фильтр. Однако, следует помнить, что этот ускоренный фронт воздуха минует жиклеры. Поэтому их состояние невозможно изменить этим способом, ведь они находятся в стороне от центрального канала диффузора.

Ответ: Так можно прочистить центральный канал, но даже будь он засоренным, это ни на что бы не повлияло. Жиклеры вы не сможете прочистить таким способом. Данный метод абсолютно бестолков.

Вопрос 5: Диафрагма карбюратора вышла из строя, как запустить мотор?

Проблема разрывов диафрагм и выхода из строя пусковых систем чаще всего наблюдается в Ладах, Жигулях и автомобилях марки ВАЗ. Однако практически все карбюраторные автомобили страдают рано или поздно этой проблемой. Если на автомобиле ВАЗ прохудилась диафрагма пускового устройства карбюратора и двигатель стал плохо пускаться после длительной стоянки, то до замены диафрагмы можно поступить следующим образом. Один конец кусочка алюминиевой проволоки диаметром 3 мм надо согнуть в петлю и закрепить под гайкой на шпильке в том месте, где корпус воздушного фильтра крепится к карбюратору.

Диафрагма пускового устройства карбюратора 2107

Второй конец проволоки надо изогнуть и опустить в первичную камеру вдоль стенки, к которой прижимается верхняя часть воздушной заслонки. В результате при полностью вытянутом рычажке воздушной заслонки между заслонкой и стенкой первичной камеры образуется щель 3-3,5 мм, обеспечивающая пуск двигателя.

Вопрос 6: Двигатель глохнет, смесь бедная, почему так?

Чрезмерно богатая или обедненная смесь – причина многих бед большинства карбюраторов. Если богатая смесь может указывать на перестроенный карбюратор или забитый воздушный фильтр, то причины образования бедной рабочей смеси следующие:

  • засорение жиклеров и каналов в карбюраторе, загрязнение топливопроводов, замерзание воды в системе питания. При этом надо продуть жиклеры, каналы и загрязненные топливопроводы, используя насос для накачивания шин колес, а если необходимо, то прочистить их медной проволокой, разобрав карбюратор;
  • заедание клапанов топливного насоса, засорение сетчатого фильтра или небольшой прорыв диафрагмы. В этом случае сначала устраняют заедание клапанов топливного насоса, промывают сетчатый фильтр, а прорванную дифрагму заменяют или временно восстанавливают; Белый электрод – признак обедненной смеси
  • подсос воздуха в местах соединения частей карбюратора, фланца карбюратора с впускным трубопроводом, фланцев впускной трубы с блоком цилиндров из-за ослабления креплений, а также при повреждении прокладок. Место подсоса можно обнаружить при помощи мыльной пены. В предполагаемом месте подсоса в мыльной пене образуется окно. Устраняется подсос воздуха подтяжкой гаек или болтов, а также заменой соответствующих уплотнительных прокладок;
  • износ рычага привода топливного насоса, засорение воздушного отверстия, сообщающего топливный бак с атмосферой, заедание воздушной заслонки. Устраняют эти неисправлости так: заменяют неисправные детали топливного насоса на новые, прочищают воздушное отверстие пробки, проверяют и при необходимости регулируют длину троса управления воздушной заслонки карбюратора.

Вопрос 7: Как настроить карбюратор?

Прежде, чем описывать общую процедуру по настройке карбюратора, хотелось бы задать несколько вопросов. Во-первых, вы уверены, что вы нуждаетесь именно в настройке карбюратора? Во-вторых, уверены ли вы, что проблема не в свечах (слабая искра дает те же симптомы, что и обогащенная смесь). В-третьих, вы уверены, что зажигание выставлено и настроено правильно? Если искра бьет не тогда, когда нужно, свечки может заливать, однако проблема тогда вовсе не в карбюраторах.

Иными словами, регулировку карбюратора следует производить тогда, когда вы уверены в свечах, системе зажигания и исправной подаче топлива.

Регулировку минимально устойчивой частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу выполняют двумя винтами. Винтом, ограничивающим открытие дроссельной заслонки, регулируют количество смеси, а другим винтом - качество (состав) смеси.

Настройка карбюратора в процессе

Перед началом регулировки прогревают двигатель до температуры охлаждающей жидкости не менее 80±С по указателю на щитке приборов и полностью открывают воздушную заслонку карбюратора. Регулировочные винты устанавливают определенным образом: винт 2 качества завертывают до отказа, а затем отвертывают на 2-2,5 оборота, а винт количества смеси ввертывают на 1,5-2 оборота от положения, при котором он начинает поворачивать рычаг, закрепленный на оси дроссельной заслонкой.

При произвольном положении винта качества смеси, вывертывая винт, устанавливают возможную минимальную частоту вращения коленчатого вала двигателя. Вращая в ту или иную сторону винт качества смеси, без изменения положения дроссельной заслонки добиваются максимальной частоты вращения коленчатого вала. Затем вращением упорного винта дроссельной заслонки вновь устанавливают самую минимальную и устойчивую частоту вращения коленчатого вала двигателя. Как правило, после двух-трех таких операций находится правильное положение регулировочных винтов, что и обеспечивает необходимое количество и качество смеси и, естественно, экономичную работу двигателя автомобиля.

Проверяют правильность указанной регулировки резким открытием и закрытием дроссельной заслонки. Если двигатель продолжает работу, то регулировка выполнена правильно.

Указанную операцию, если нет достаточного практического опыта, рекомендуется выполнять на станции техобслуживании или специализированных карбюраторных сервисах, особенно на автомобилях с карбюраторами ОЗОН, чтобы не допустить повышенного содержания СО в отработавших газах. Под специализированным сервисом подразумевается такая станция, в оснащении которой присутствует стенд, а не «старый дедушка», который умеет и знает, как выполнить регулировку на глаз.

Советуем ознакомиться с видеоинструкцией по самостоятельной настройке карбюратора ВАЗ 2107:

При эксплуатации в случае необходимости (перебои в работе двигателя) следует осторожно повернуть до упора винт регулировки качества смеси, сломав пластмассовую ограничительную заглушку, а затем винтом регулировки количества смеси установить необходимую минимальную устойчивую частоту вращения описанным выше способом. После регулировки рекомендуется установить новую заглушку.

При правильной регулировке системы холостого хода частота вращения коленчатого вала двигателя должна соответствовать требованиям заводской инструкции по эксплуатации.

Вопрос 8: Как проверить состояние топливного фильтра

Приблизительно все топливные фильтры диагностируются по одному и тому же алгоритму:

  • выворачиваем пробку фильтра;
  • снимаем сетчатый фильтр и промываем его бензином либо уайтспиритом;
  • продуваем все содержимое воздухом из компрессора;
  • заменяем все сломанные компоненты топливного фильтра (если таковые имеются).

Вопрос 9. Как проверить уровень топлива в поплавковой камере

Уровень топлива в поплавковой камере карбюратора может быть ниже нормы или нормальным. Причинами не правильного уровня топлива может быть засорение игольчатого клапана. Если клапан загрязнен, его необходимо промыть и продуть, чтобы он свободно перемещался.

После этого необходимо произвести регулировку поплавка в поплавковой камере. Поплавок тоже необходимо осмотреть, он не должен быть поврежден и не должен задевать стенки поплавковой камеры карбюратора, чтобы свободно перемещаться как вверх, так и вниз. Если вы обнаружили поврежденные детали, их необходимо заменить.

Проверка уровня поплавковой камеры

Двигатель работает с перебоями и рывками, плохой переход при нагрузке, большой расход топлива, уровень топлива в поплавковой камере не соответствует норме. Скорее в этом случае не правильно установлен поплавок поплавковой камеры. Необходимо отрегулировать уровень топлива с помощью язычка регулировки.

Вопрос 10. В чем суть ремонта пускового устройства карбюратора?

Пусковое устройство карбюратора предназначено для обеспечения уверенного пуска холодного двигателя автомобиля. Происходит это путем сильного принудительного обогащения топливной смеси (в 2-3 раза более богатой, чем при пуске прогретого двигателя), поступающей в цилиндры двигателя, на режиме пуска.

Автомобиль исправно заводится, но через несколько секунд сразу же глохнет? Такие неприятные симптомы (как будто автомобиль работает «через силу») могут свидетельствовать о неисправном пусковом устройстве. Точнее, где-то в систему просачивается воздух, то есть не держит мембрана. В таком случае нужно проверить плотность посадки пускового и возможно что-то где-то заменить.

Ремонт пускового устройства зачастую заключается в промывке бензином и продувке сжатым воздухом. Однако, есть более комплексный способ: разобрать устройство, прочистить каждый компонент сжатым воздухом и почистить щеткой. Если обнаружены следы коррозии – необходимо заменить компонент полностью, либо поместить его в сосуд с ортофосфорной кислотой.

Различия между карбюратором и инжектором

Из этой статьи Вы узнаете, в чем заключается отличие карбюратора от инжектора.

В двигателе внутреннего сгорания отношение топлива и воздуха в топливовоздушной смеси оказывает значительное влияние на характеристики двигателя, поскольку оно напрямую определяет мощность двигателя.

Карбюратор и инжектор в чем же разница? Карбюраторы и электронные системы впрыска — это устройства, используемые для смешивания топлива и воздуха в необходимой пропорции, и управления подачей топливно-воздушной смеси, в двигатель. Карбюратор впервые появился в конце 19-го века, и как способ питания двигателя получил  популярность  в 20-х годах двадцатого столетия. Однако в начале 1980-х годов системы впрыска топлива стали полностью обгонять карбюраторы по популярности применения в автомобильных двигателях внутреннего сгорания.

На вопрос чем отличается инжектор от карбюратора можно ответить, что почти всем. Эти две системы имеют разный принцип действия. Но для того что бы сравнивать системы необходимо понять как они работают.

Подробнее о Карбюраторе

Карбюратор — это механическое устройство, используемое для управления топливно-воздушной смесью двигателя внутреннего сгорания. После своей разработки, он был уникальным изобретением и служил в качестве блока управления топливом почти столетие.

Принцип действия карбюратора

Механизм работы карбюраторов основан на эффекте Вентури, поток воздуха, проходящий в узкой секции воздухозаборника, приводит к увеличению воздушной скорости и вызывает падение давления в потоке воздуха. В этом области топливо высасывается из специальной, поплавковой камеры через небольшое отверстие, а камера соединена с топливным баком, подачей топлива из бака управляет поплавковый механизм, расположенный в камере. Пропускная способность воздухозаборника–диффузора управляется заслонкой. При более высокой скорости воздушного потока, всасывается больше топлива, что обеспечивает большую мощность при его сгорании, а при более низкой — наоборот. Таким образом, устройство карбюратора используется для управления мощностью двигателя на разных режимах его работы, от холостого хода до максимальных нагрузок. Описание выше дает общее представление о работе карбюратора, реальные экземпляры имеют большое число каналов, и несколько систем работающих слаженно и обеспечивающих необходимый состав топливной смеси на разных режимах работы двигателя.

Карбюраторы давно используются из-за простоты обслуживания, ремонта и настройки для получения разных результатов. Кроме того, если от устройства требуется только питание двигателя, а экономичность не играет роли, то карбюратор является предпочтительным выбором, потому что он не ограничивает расход топлива.

Несмотря на всю революционность как изобретения и на солидную историю применения, карбюраторы имеют серьезные недостатки с точки зрения эффективности, производительности в экстремальных и критических условиях. Высокий уровень выбросов вредных веществ, меньшая экономия топлива, меньшая стабильность системы питания двигателя.

Подробнее о впрыске топлива

Системы впрыска топлива появились в качестве решения недостатков карбюратора и заняли наиболее лидирующие позиции среди систем подачи топлива в двигателях внутреннего сгорания.

Конструкция механизма впрыска топлива достаточно проста, но включает большое число элементов, которые сильно зависят друг от друга.

Принцип работы инжектора

Топливо подводимое к форсунке находится под давлением, а клапан форсунки закрыт. На основании показаний датчика связанного с коленчатым валом, воздушной заслонкой рядом других датчиков, клапан открывает форсунку и топливо попадает в камеру сгорания.

В настоящее время наиболее распространенным типом впрыска топлива является электронное впрыск топлива (EFI), в котором используется цикл управления замкнутым контуром с блоком управления двигателем (ECU), большим числом датчиков и блоком форсунок. Основываясь на показаниях датчиков, блок управления двигателем задействует форсунки инжектора.

Топливные форсунки имеют ряд существенных преимуществ перед карбюраторами. Расход топлива может быть оптимизирован в соответствии с эксплуатационными характеристиками двигателя, что повышает эффективность и снижает выбросы. Он также позволяет двигателю работать с различными видами топлива, а работа с точки зрения водителя плавная и быстрая. Электронное устройство EFI позволяет при наличии соответствующего оборудования диагностировать проблемы, просто подключая ECU к диагностическому устройству. EFI весьма надежна.

Отличие инжектора от карбюратора

Подведем итог, перечислим в чем разница инжектора и карбюратора.

  • Карбюраторы – механические устройства, впрыск топлива может быть механическим или электронным. Однако электронный впрыск топлива (EFI) стал наиболее распространенным.
  • В карбюраторной системе топливо втягивается цилиндр за счет разряжения создаваемого поршнем. В инжекторной системе топливо впрыскивается принудительно созданным давлением, подобно дизельному двигателю.
  • Инжектор более надежен, но и его ремонт более затратен, чем карбюратора.
  • Ремонт и обслуживание инжектора требует специального оборудования, в случае карбюратора можно обойтись собственными силами.
  • Стоимость инжектора выше карбюратора
  • Уровень вредных выбросов у инжекторного двигателя ниже, чем у карбюраторного
  • Инжектор более экономичен.
  • Инжектор в отличие от карбюратора не чувствителен к перепаду температур.
  • Инжекторная система способна обеспечить прибавление мощности до 10%.
  • Карбюратор предоставляет большие возможности для настройки двигателя.

Надеюсь, что информация выше разъяснила, чем отличается карбюратор от инжектора. Оставляйте комментарии, и удачи на дорогах!

Карбюратор или инжектор? | АвтобурУм

19.02.2018, Просмотров: 3701

Вопрос преимущества инжектора над карбюратором и наоборот, стоит при выборе отечественного автомобиля, либо иномарки 80-х и 90-х годов выпуска. Зачастую будущий автолюбитель сталкивается с простым, но в тоже время трудным выбором между двумя разными типами системы питания. Давайте разберемся.

Отличие карбюраторной системы питания от впрыска

У этих двух типов системы питания есть одно сходство – своевременное приготовление и подача эталонной топливно-воздушной массы в цилиндры двигателя. Сам принцип действия совершенно разный.

Карбюратор работает следующим образом: внутри карбюратора приготавливается смесь топлива и воздуха, масса которых определена пропускной способностью жиклеров и это количество зависит лишь от оборотов коленвала. Посредством разряжения готовая смесь попадает в цилиндр, в котором происходит такт впуска, где поршень стремится в НМТ, создавая разряжение. Такая система называется внешним смесеобразованием, то есть – вне цилиндра.

Двигатель с инжекторным мотором работает иначе: благодаря синхронизированной работе датчиков расхода воздуха или давления во впускном коллекторе, датчику кислорода, датчику положения коленчатого вала и температуры двигателя, блок управления двигателя в момент считывает пропорцию топливно-воздушной смеси, а так же момент ее подачи непосредственно в цилиндр или коллектор. Такое смесеобразование называется внутренним, так как смешивание воздуха и топлива образуется в самом цилиндре. Это и отличает два типа системы питания.

Преимущества и недостатки карбюратора

Первое, что нужно отметить – простота в ремонте, так как при неисправности данного агрегата его можно самостоятельно снять и починить. Благодаря тому, что карбюратор полностью механический, это позволяет самостоятельно настроить любые параметры под свои потребности, меняя жиклеры с разной пропускной способностью, выставляя поплавок уровня топлива, момент открытия второй заслонки и так далее. Так же отмечается дешевизна комплектующих и наличие во всех магазинах автозапчастей на отечественные марки. Карбюраторному агрегату нет разницы, какое топливо проходит через него, то есть с любым октановым числом. В 2005 году в России все выпускаемые автомобили ВАЗ и ГАЗ перевели на инжектор, так как в этом году транспортные средства должны были соблюдать нормы выхлопа по Евро-3.

О достоинствах:

  • низкая цена и стоимость обслуживания, возможность приобрести хороший б/у агрегат;
  • простая конструкция позволяет обслуживать и ремонтировать без специальных навыков;
  • легко диагностируется;
  • «переваривание» любого бензина;

О недостатках:

  • для полноценной и правильной работы следует регулировать вместе с зажиганием на специальном стенде, опираясь на тарированные данные по подбору жиклеров;
  • в поплавковой камере часто кипит бензин;
  • нестабильность при эксплуатации;
  • постоянные мелкие проблемы;
  • частая регулировка холостого хода и чистка жиклеров;
  • некачественные комплектующие;0
  • повышенный расход топлива при малейшей неисправности.

Преимущества и недостатки электронного впрыска

Благодаря инжекторной системе питания двигатель раскрывает весь свой потенциал, так как его работа полностью контролируется электроникой. Так же впрыск топлива отвечает требованиям норм выхлопа. Однако, большая часть автолюбителей, при выборе электронной системы питания, руководствуются тем, что такой силовой агрегат имеет высокий КПД, надежную работу во всем диапазоне оборотов коленчатого вала, экономию и возможность прошивки блока управления двигателем под разные стили езды, позволяя, не трогая механическую часть понизить расход топлива, либо повысить мощность.

У инжектора перед карбюратором весомые преимущества, а именно:

  • надежность и низкая частота поломок;
  • легкий набор оборотов;
  • возможность самодиагностики;
  • быстрая отдача на педаль газа;
  • экономичность;
  • возможность выбора режима работы двигателя;
  • возможность увеличения мощности без повышения расхода
  • бензина;
  • предупреждение о неисправности «Checkengine».

Есть и недостатки:

  • дорогой ремонт;
  • электроника зачастую не подлежит ремонтопригодности;
  • уязвимость к качеству топлива;
  • высокая стоимость комплектующих деталей.

На чем остановить выбор

Несмотря на то, что инжектор дороже в обслуживании и более прихотлив к качеству бензина, его надежность и возможность широкой настройки параметров опережает на сотни шагов вперед карбюратор. В конце концов, за определенный пробег два типа мотора могут выйти одинаково в цене, только карбюратору нужно будет чаще уделять внимание, а инжектор сделать один раз и надолго.

Выбирать карбюраторный двигатель можно в случае, если есть желание научиться ремонтировать двигатель, начиная с простого агрегата, а так же езда по сельской местности, где не всегда можно заправиться качественным топливом. Это касается исключительно отечественных машин. Не рекомендуется покупать иномарку с данной системой питания, так как в 99% случаев, автомобиль прошел через руки гаражных «кулибинов», которые в силу отсутствия знаний могли вместо ремонта только сделать хуже. Если же речь идет об автомобилях Audiили VW, которые уже переведены на отечественный карбюратор «Solex», тогда стоит присмотреться к данным моделям.

Инжекторный мотор это современные технологии и надежность. Единственным минусом может показаться то, что из-за неисправности одного из датчиков двигатель может и не запуститься. Зимой вы редко окажетесь в ситуации отказа в запуске такого двигателя. Инжектор также лучше поддается тюнингу, так как имеет широкий диапазон настроек, которые синхронизируются в одно целое, и выдает ожидаемую мощность. К примеру, добиться больше мощности от карбюратора можно только лишь при помощи подачи большего количеств топлива.

Что выбрать? Этот вопрос индивидуален для каждого. Выбор следует делать на основании своих потребностей, познаний технической части и финансовых возможностей.

Запас топлива. Карбюратор и впрыск

Сегодня карбюратору не хватает чтобы катализатор показал весь свой потенциал и точно подбирал смесь. Поэтому мощность возложена на систему впрыска топлива с электронным управлением. В сочетании со многими датчиками (отслеживающими температуру воздуха, частоту вращения двигателя или настройки дроссельной заслонки, среди прочего) и лямбда-зондом (измеряющим содержание кислорода в выхлопных газах) современные мотоциклетные двигатели могут примирить самые строгие стандарты чистоты выхлопа с брутальной мощностью. .В то же время они обеспечивают адекватную реакцию на изменение нагрузки и относительно низкий расход топлива.

За этим успехом стоит огромный объем работ, связанных с настройкой и оптимизацией процессов горения, т.е. термодинамика . Вот почему специалисты по электронике и впрыску незадолго до выхода нового мотоцикла на рынок — а иногда даже копаются — в картах зажигания. Но это история для другого случая...

ЭБУ знает все

Вача из бака - благодаря находящемуся в баке электробензонасосу - поступает в цилиндр.Всасывается со дна бака и поджимается к форсункам под давлением от 3 до 8 бар . На большинстве инжекторных двигателей сегодня, когда вы включаете зажигание, вы слышите тихое жужжание (если у вас Buell - на удивление громкое), которое внезапно исчезает, как только достигается требуемое давление впрыска. Для их получения двигатель насоса нуждается в правильном напряжении. Если аккумуляторная батарея слишком разряжена, а аккумуляторная батарея слишком разряжена, могут возникнуть проблемы при запуске машины, даже если стартер проворачивает двигатель.Некоторые кроссоверы сегодня имеют систему впрыска топлива, не требующую аккумулятора.

Топливный насос подает правильное давление на все форсунки. При своей разработке датчики передают актуальную информацию в ЭБУ (электронный блок управления; по-нашему: бортовой компьютер). Для холодного пуска при закрытой дроссельной заслонке требуется больше топлива, чем при прогретом двигателе. В карбюраторных двигателях вы обогащаете смесь самостоятельно, активируя воздушную заслонку, а в случае с впрыском сигнал на обогащение смеси подают датчики температуры охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха.

Система с двумя соплами

Как в карбюраторном оборудовании, так и в инжекторных агрегатах мельчайшие капельки бензина оседают на холодных стенках алюминиевой головки блока цилиндров. Если они появляются во впускном коллекторе, то это приводит к обеднению топливно-воздушной смеси, а то и к таким проблемам с зажиганием, что двигатель работает неровно или даже глохнет. Поэтому увеличение количества топлива в этой фазе работы двигателя гарантирует его бесперебойную работу.

Сегодня, , большая часть работ по настройке двигателя направлена ​​не на увеличение мощности или крутящего момента , а на снижение уровня вредных веществ в выхлопных газах.Главное, подать смесь в идеальной пропорции и сжечь ее максимально полно, независимо от того, на низкой, средней или высокой скорости. Для этого бензин должен как можно лучше смешиваться с всасываемым воздухом, при этом решающее значение имеют положение форсунки и способ распыления смеси.

Струя впрыскиваемого топлива должна быть расположена так, чтобы она попадала на всасывающий клапан напрямую и без контакта со стенками. Поскольку воздушный поток меняется в зависимости от оборотов двигателя и положения дроссельной заслонки, здесь инженерам также приходится идти на компромисс. Это связано с чрезвычайно высокой рабочей частотой форсунок (около 0,04 с на холостом ходу, 0,004 с при 12 000 об/мин) и коротким расстоянием от впускного клапана (от 110 до ок. 160 мм).

.

Как эффективно делать инъекции?

Двигатель внутреннего сгорания работает по принципу взрыва смеси топлива и воздуха. Успех достигается, когда эта смесь имеет строго определенные пропорции и ее воспламенение в цилиндре происходит в нужный момент.

Когда топлива слишком мало или слишком много по отношению к воздуху, смесь не воспламеняется. Оптимальное соотношение компонентов смеси необходимо для правильной работы двигателя. Смесь может создаваться во впускном тракте двигателя или непосредственно в цилиндре.В настоящее время наиболее распространенной в бензиновых двигателях является система смешения w впускной воздуховод, который, впрочем, скоро изменится.

В бензиновых силовых агрегатах много лет смесь производилась карбюратором. К сожалению, потребность в каталитических нейтрализаторах поставила крест на карьере карбюратора. Катализатор правильно очищает выхлопные газы, когда состав смеси точно определен и постоянен (стехиометрический). Карбюратор не мог выполнить это условие, и при изменении оборотов двигателя и нагрузки слишком сильно менялись пропорции между топливом и воздухом.«Автоматическая заслонка» в карбюраторе часто ломалась и была слишком богатой смесью, в ущерб экологии. Карбюратор также требовал периодической чистки, особенно форсунок. Плохо отрегулированный, он вызывал захлебывание двигателя на холостом ходу и при разгоне.

Эти и другие недостатки карбюратора устранены в системе впрыска. Они были обнаружены в бензиновых двигателях до войны. Попытки их использования были предприняты в 1950-х годах, тогда конструкторы хотели повысить мощность двигателя, а расход топлива и токсичность выхлопных газов не учитывались.Первые устройства, обычно с механическим управлением, применялись в автомобилях высокопроизводительных или спортивных серий. Наиболее известным примером является система непосредственного впрыска бензина, использовавшаяся в спортивном Mercedes-Benz 300 SL с 1954 года.

Популярные автомобили стали заменять карбюраторными с непрямым впрыском бензина. В 1966 году системы впрыска с электронным управлением были установлены на Volkswagen 1600 LI, предназначенных для экспорта в США, где вступили в силу строгие нормы по выбросу вредных соединений в атмосферу.Производители карбюраторов защищались, продвигая «электронные карбюратор» (например, Daewoo Tico), но безуспешно. Гвоздем в гроб карбюратора стало освоение производства относительно дешевых, простых и эффективных систем одноточечного впрыска (SPI) с электронным управлением.

Одноточечный впрыск

В системе SPI (Single Point Injection) имеется только одна соленоидная форсунка, независимо от количества цилиндров.Он расположен перед дроссельной заслонкой во впускном коллекторе. Управление электронное, топливо в инжекторный узел подается электронасосом, давление впрыска составляет несколько бар. Достоинствами являются простота конструкции и дешевизна производства, недостатком - неточное распределение топлива по отдельным цилиндрам. Кроме того, при низкой температуре окружающего воздуха пары бензина могут конденсироваться на стенках впускных каналов, что затрудняет нормальную работу системы. В настоящее время это решение было заменено многоточечным впрыском (MPI).

MPI бензиновый впрыск

В системе MPI (многоточечный впрыск) каждый цилиндр имеет одну отдельную форсунку, которая впрыскивает топливо во впускной коллектор. Благодаря этому можно точно регулировать дозу топлива, а также состав получаемой смеси. Однако может быть неравномерность распределения воздуха между отдельными цилиндрами.Электромагнитные форсунки впрыскивают бензин последовательно под давлением в несколько бар.

Современные автомобили обычно используют непрямой многоточечный впрыск (MPI). Он интегрирован в систему зажигания и управляется одним электронным контроллером. Благодаря этому все устройство не требует технического обслуживания, что является его огромным преимуществом. Избегайте двигателей с карбюраторным двигателем при покупке подержанного автомобиля. Впрыск топлива однозначно лучше.

Непрямой впрыск бензина во впускной коллектор теперь заменяется непосредственным впрыском для экономии топлива.

.

Топливная присадка (бензин) для очистки карбюраторов и форсунок - Sonax - 519 100 - 250 мл - Хорошая цена |

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Карбюраторный впрыск — автомобильный

Другие объявления

Есть 22 объявления из

Было 22 объявления из

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

ДРОССЕЛЬ, КАРБЮРАТОР ВПРЫСКА СТУПЕНЧАТЫЙ ИНЖЕКТОР BMW

Автомобилестроение »Запчасти для мотоциклов

90 029 300 злотых 90 030 злотых

Гливице, Коперник вчера 19:27

Карбюратор моновпрыск моновпрыск Suzuki Swift MK2 1.0 бензин 89.90.91-96

Автозапчасти »Легковые автомобили

280 злотых

Олесница, Олесница вчера 16:58

90 107

Peugeot Kisbee 2T 4T PARTS Весь на запчасти

Автомобилестроение »Запчасти для мотоциклов

1 злотый

Вести переговоры

Розетки вчера 14:28

90 150

MERCEDES W123 W107 КАРБЮРАТОР ИНЖЕКЦИОННЫЙ 2.8 БЕНЗИН

Автозапчасти »Легковые автомобили

1500 злотых

Гожув-Велькопольски 17 мая

Карбюратор Форсунка Дроссель Audi A6 80 100 C4 2,3

Автозапчасти »Легковые автомобили

90 029 300 злотых 90 030 злотых

Вести переговоры

Лодзь, Среднеместье 17 мая

НАБОР КНОПКИ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ HONDA CBR

Автомобилестроение »Запчасти для мотоциклов

270 злотых

Пучок 16 мая

Заводской карбюратор Aprilia sr 50 с полным или частичным впрыском

Автомобилестроение »Запчасти для мотоциклов

1300 злотых

Бильчице 16 мая

VW POLO II 1.0B МОНО КАРБЮРАТОР ВПРЫСКА 3435 201 534

Автозапчасти »Легковые автомобили

100 злотых

Раконевице 15 мая

KAWASAKI ER6n ER6 600 Дроссель впрыска карбюратора

Автомобилестроение »Запчасти для мотоциклов

90 029 300 злотых 90 030 злотых

Варшава, Среднеместье 14 мая

дроссельная заслонка карбюратора fiat uno 1.4 У меня есть все детали

Автозапчасти »Легковые автомобили

89 злотых

Отвоцк 14 мая

инжекторный карбюратор seicento uno cinquecento 900

Автозапчасти »Легковые автомобили

зл. 148 зл.

Отвоцк 14 мая

Harley Davidson ROAD GLIDE ELECTRA CARBON INJECTION

Автомобилестроение »Запчасти для мотоциклов

90 029 злотых 950

Кунице 13 мая

SUZUKI BURGMAN 650 CARBURETOR INJECTION исполнительный дроссель

Автомобилестроение »Запчасти для мотоциклов

350 злотых

Варшава, Среднеместье 13 мая

НАБОР КНОПКИ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ HONDA CBR

Автомобилестроение »Запчасти для мотоциклов

270 злотых

Пучок 12 мая

OPEL CORSA B 1.2B ПОЛНЫЙ КАРБЮРАТОР ВПРЫСКА

Автозапчасти »Легковые автомобили

100 злотых

Раконевице 12 мая

VW Golf 3 впрыск газа 0438201188 030023N

Автозапчасти »Легковые автомобили

90 029 500 злотых

Раконевице 11 мая

Верхняя стойка Suzuki SV инжектор 650/1000 карбюратор 650

Автомобилестроение »Запчасти для мотоциклов

200 злотых

Марков 11 мая

SUZUKI BURGMAN 650 ДРОССЕЛЬ ВПРЫСКА КАРБЮРАТОРА EX

Автозапчасти »Легковые автомобили

299,99 зл.

Варшава, Среднеместье сегодня 10:31

PIAGGIO X8 125 400 PARTS навес фары обтекатель отставание обод щит мотор карбюратор впрыск

Автомобилестроение »Запчасти для мотоциклов

100 злотых

Глухолазы 10 мая

90 850

YAMAHA XMAX 125 250 ЗАПЧАСТИ навес фары обтекатель отставание обод щит двигатель карбюратор впрыск

Автомобилестроение »Запчасти для мотоциклов

100 злотых

Глухолазы 5 мая

Датчик впрыска дроссельной заслонки Карбюратор Kawasaki Versys 650 06-09r

Автомобилестроение »Запчасти для мотоциклов

350 злотых

Стрелки 4 мая

Карбюратор Полонез Фиат 125р 1.5 bosch abimex gsi впрыск bosch abimex fso

Автозапчасти »Легковые автомобили

150 злотых

Мирень 30 апр.

.

Имея газ глушитель или впрыск?

У тебя газовый пистолет или инъекционный?
Автор Известно
дрэ123
Naogowiec

Doczy: 16 июля 2008 90 017 Сообщений: 275 90 017 Skd: d
90 022

Размещено: 20.12.2009, 19:47 Газ карбюратор или инжектор?
Автомобиль: Seicento 900 LPG


Интересно, работает ли впрыск топлива, когда я работаю на газе?Недавно я прочитал немного о мощности двигателя и пришел к выводу, что разница между глушителем и непрямым одноточечным впрыском заключается в топливной форсунке. То есть в подъезде находится форсунка, из которой под действием потока воздуха всасывается топливо, а в инжекторе только закрытая форсунка, т.е. впрыск.

Газ подается со стороны коллектора и всасывается потоком воздуха, поэтому через впрыск не проходит и поэтому не нужен, верно?

Интересно, есть ли у впрыска дополнительный штуцер подачи топлива на холостом ходу и дополнительный для запуска - воздушная заслонка.Видимо после выстрела впрыск дает чуть больше топлива, так что думаю вроде как чок, но конец не знаю..

Бандзиор
Naogowiec

Pomg: 44 раз
Возраст: 34
Doczy: 17 Сен 2008
Сообщения: 384
Skd: Biaystok

Размещено: 20.12.2009, 22:31
Автомобиль: СК 1.1S и Вартбург 353S


Вы ошибаетесь. Крыльцо – гораздо более сложное устройство, чем впрыск. Принцип работы заключается в том, что в месте сужения канала, по которому воздух проходит через крыльцо (трубку Вентури), создается перепад давления, который вызывает всасывание топлива из поплавковой камеры через сопло. То же самое происходит и с питанием смесителя сжиженного нефтяного газа.Во время работы на ГБО можно сломать форсунку. Он не работает, когда двигатель работает на сжиженном газе. При впрыске игла открывается электрическим сигналом от блока управления. Блок управления в SPI контролирует время впрыска топлива. Топливо подается к форсунке под давлением.

Не существует такого понятия, как работающая на холостом ходу или засоренная форсунка. Время впрыска топлива просто будет потрачено на воздушную заслонку. Таким образом, увеличивается доза топлива. Холостые и дроссельные сопла находятся в переднем крыльце.

[Добавлено: 20.12.2009, 22:31]
Короче говоря,

дрэ123
Naogowiec

Doczy: 16 июля 2008 90 017 Сообщений: 275 90 017 Skd: d
90 022

Размещено: 20.12.2009, 22:38
Автомобиль: Seicento 900 LPG


Ладно, дикий, мне так тяжело.Я пока не знаю, как решается работа впрыска на холостом ходу. На них подается больше топлива, чем на "дроссель"?

А насчет сложности систем, подъезд наверно сложнее механически - больше топливозаборников и у впрыска электроника - комп плюс датчики?

Последнее изменение dre123 20.12.2009, 23:03, полностью изменено 2 раза
Бандзиор
Naogowiec

Pomg: 44 раз
Возраст: 34
Doczy: 17 Сен 2008
Сообщения: 384
Skd: Biaystok

Размещено: 20.12.2009, 22:53
Автомобиль: СК 1.1S и Вартбург 353S


Если двигатель прогрет, система впрыска впрыскивает меньше топлива. Более короткое время впрыска. Только на всасывании он больше. При нажатии на газ в пол время впрыска самое большое. Все это также корректируется лямбда-зондом, измеряющим содержание кислорода в выхлопных газах.

Вы также можете найти электронику в некоторых газовых плитах.

дрэ123
Naogowiec

Doczy: 16 июля 2008 90 017 Сообщений: 275 90 017 Skd: d
90 022

Размещено: 20.12.2009, 23:03
Автомобиль: Seicento 900 LPG


Форсунка работает всухую на сжиженном газе или не работает вообще? У меня есть газовый винт, у меня нет словаря шага..

Ой, а как двигатель будет работать при откручивании газовой трубки к коллектору? Я так питаюсь пару дней. У меня сложилось впечатление, что двигатель более навороченный, не знаю, это из-за лишнего воздуха или из-за того, что он работает на бензине?

Разница между крыльцом без электроники и с электроникой такая же как у ГБО 1 и 2 поколения?

Бандзиор
Naogowiec

Pomg: 44 раз
Возраст: 34
Doczy: 17 Сен 2008
Сообщения: 384
Skd: Biaystok

Размещено: 21.12.2009, 06:55
Автомобиль: СК 1.1S и Вартбург 353S


Совсем нет. Если бы они работали, топливо впрыскивалось бы. Если у вас есть винт, у вас есть «первичная» газовая установка.

Лента ослабла? Возможно, у вас слишком богатая газовая смесь и не хватило воздуха. Установка может нуждаться в корректировке.

В электронной/электрической гранате простейшим электрическим элементом, используемым в гранатах, является электромагнитный клапан, закрывающий форсунки холостого хода после выключения зажигания.Предотвращает образование самовоспламенения. В громкоговорителях с большим количеством элементов управления говорят об электронных громкоговорителях. Они могут быть оснащены электроприводами дроссельной заслонки, пусковыми приводами дроссельной заслонки, датчиком положения дроссельной заслонки. Для контроля используются сегменты от ряда датчиков, таких как частота вращения, положение вала, вакуум, температура, состав выхлопных газов (лямбда-зонд).

дрэ123
Naogowiec

Doczy: 16 июля 2008 90 017 Сообщений: 275 90 017 Skd: d
90 022

Размещено: 21.12.2009, 17:15
Автомобиль: Seicento 900 LPG


Отломился патрубок, прикрученный к коллектору, и езжу без этого патрубка.Газ выключили и превратили в газ постоянно. Сейчас починю эти форсунки и снова включу газ..

Спасибо за описание электрической и электронной гетры..

У меня еще один вопрос по ЭБУ впрыска и двум красным и черным реле. Я читал, что красный цвет для мощности компьютера, а черный для исполнительных устройств. Не знаю какими исполнительными механизмами он управляет, знаю что его можно снять и двигатель будет работать. Вытащив красный, двигатель сразу же заглохнет. Не помню, проверял ли на газу, но думаю двигатель должен работать, потому что ЭБУ от впрыска? ЭБУ управляет зажиганием - искра? Если да, то выход черного реле тоже должен его отключить - через него идет к исполнительным устройствам..

бартез
Naogowiec
professional audio

Pomg: 74 раз
Doczy: 19 Jan 2008
Сообщения: 382
Skd: stolica Wlkp

Размещено: 21.12.2009, 19:25
Автомобиль: Fiat CC 0.7 Р2 4В (170А.046)


Просмотрите схему установки автомобиля, за что отвечает то или иное реле, тогда вы поймете, что при этом будете ощущать и вам не будут задавать такие вопросы. После этого рекомендую почитать в гугле/книгах "сам ремонтирую" про работу моновпрыска.
_________________
Здоровая турбина, воздух полный, газ от Тоба Богосавионаты между коллекторами и благословенный плод жизни вашего момента.Святая турбина, матерь власти, молись о нас вольных, ныне и в часы нехватки щегольства/дизель аминь.
.

Впрыск/карбюратор - B-MACHINE

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)