Что такое контрактные автозапчасти


Контрактные запчасти. За и против / Блог АвтоТО - Обслуживание автомобиля

Запись опубликована 15.08.2017 автором Антон Боднар.

Что такое контрактные запчасти?

Контрактные запчасти - это запчасти б/у, снятые с аварийных или просто устаревших автомобилей. Такие запчасти не выработались и их ресурс измеряется в процентах от ресурса новой детали. Все контрактные запчасти являются оригинальными.

Автопроизводители поощряют такую практику, ведь это позволяет не так сильно загрязнять окружающую среду, а использовать деталь до конца ее жизненного цикла. Такие запчасти поставляются по контракту большими партиями, поэтому и называются так.

Эти детали поставляются в основном из стран Европы или Японии. В этих странах высокий уровень жизни и там преобладает несколько иное отношение к автомобилям. При несвоевременной замене некоторых деталей автомобиль могут снять с гарантийного обслуживания. Транспортные средства, достигшие определенного возраста, подлежат обязательной утилизации.

Все эти факторы способствуют появлению рынка контрактных запчастей, рассчитанного на менее развитые страны.

В чем преимущество контрактных запчастей?

Во-первых, цена таких запчастей в разы меньше, чем цена новых.

Во-вторых - эти запчасти все же являются оригинальными. Их качество даже в б/у состоянии порой превосходит аналоги. Многие детали при низкой цене практически не отличаются от новых. Например, детали кузова, оптика, элементы салона и т.д.

В-третьих, восстановить старый узел (например, двигатель) из новых деталей - это дороже и дольше, чем поставить и оформить контрактный двигатель в сборе от такого же автомобиля.

Минусы контрактных деталей

К недостаткам можно отнести тот факт, что зачастую тяжело определить оставшийся ресурс.

Также стоит учесть, что работоспособность детали определяется только при установке ее в автомобиль. Например, коробка передач. Остается надеяться только на порядочность продавца, с которым имеете дело.

Еще один недостаток на рынке таких деталей состоит в том, что очень тяжело найти контрактные запчасти на автомобили, младше 2-х лет. Дело в том, что новые автомобили редко подлежат списанию, а те редкие экземпляры разбираются для внутреннего рынка страны-разборщика (например, Южная Корея или Германия).

Почему многие детали поставляются с минимальной гарантией или вообще без нее?

Все дело в том, что многие детали, как уже писалось ранее, тяжело проверить на дефекты. А многие из них даже при полном тестировании могут повредиться только лишь от того, что были установлены неквалифицированными сотрудниками СТО. Поэтому поставщики контрактных деталей вынуждены максимально обезопасить себя от финансовых рисков. Это скорее вопрос выживаемости.

Поговорим о реалиях

Все описанное выше было только в те годы, когда понятие "контрактная деталь" только зарождалось. Сейчас же растаможить деталь и доставить ее в страну стоит денег. Куда дешевле найти битое авто в Украине и "распилить" его на запчасти. Можете сами убедиться в том, что такое практикуется, полистав объявления о выкупе аварийных транспортных средств. Поэтому, сейчас понятие контрактной детали распространяется и на детали с ближайшей разборки с целью повысить авторитетность товара. Прежде чем приобрести контрактную деталь, поинтересуйтесь у продавца об ее происхождении. Хотя не факт, что он вам ответит искренне.

Честную контрактную деталь с гарантией можно встретить и в нашей стране. Но здесь играет роль качество экспертизы. Самые качественные контрактные детали с верно оцененным процентом износа можно встретить только в программах BMW и MERCEDES. Именно их лаборатории и экспертизы дают достоверную информацию об износе детали. Кузовные детали снимаются только с полностью целых автомобилей, что полностью исключает даже малейшую деформацию того или иного элемента кузова.

Вывод

В нашей стране не каждая контрактная деталь может таковой называться. В общей своей массе это лишь б/у запчасти с аварийных автомобилей, которые перемещались по нашим не совсем качественным дорогам.

Купить деталь именно с разборок Европы или Японии можно только через проверенных посредников в стране-доноре. Этот способ займет у вас много времени и деталь выйдет несколько дороже, но зато вы будете уверены в качестве приобретенного компонента.

Что означает «контрактные» автозапчасти? | Мастер 555

Что значит «контрактная» запчасть? Данное понятие подразумевает под собой бывшую в употреблении за границей, но безпробежную по территории российской федерации деталь, которая имеет состояние близкое к новому. Чаще всего эти запчасти с битых, либо пришедших в негодность, при этом сохранившим агрегаты машины. «Контрактным» называются не только двигатель, а также КПП. Любой «контрактный» двигатель обязательно имеет требуемую документацию о месте производства и появления, таможенной обязательствам и т.д. Это необходимо для оформления замены в местной госавтоинспекции, так как по закону нельзя поставить любой двигатель в авто не имея на него разрешения.
Без сомнения, купить «контрактную» автозапчасть будет серьёзно выгоднее, нежели приобретение абсолютно нового агрегата. Зачастую объявления о продаже размещаются встретить периодических газетах, мелких автомагазинах, различных авторазборах, однако больше всего предложений предоставит информация из всемирной паутины.
Однако, сеть завалена предложениями не только от честных продавцов, но и объявлениями от «пустышек», что приведёт к невозвратной потере денег. Как же сделать правильный выбор и не дать себя обмануть? В приобретении товара через интернет существует один очень главный минус – это невозможность потрогать товар перед покупкой лично. Рассмотрим некоторые нюансы для желающих купить «контрактный» двигатель в Хабаровске недорого.
Основной момент — будьте очень внимательны. Крайне важно не нарваться на контору «однодневку». Вполне возможно, что сайт, по продаже автозапчастей, был создан обычным мошенником. Зачастую подобные сайты размещаются на бесплатном хостинге. Приняв ваш запрос, вам в самые кратчайшие сроки подберут все требуемые детали. Может быть, вам даже будет предоставлено фото запчасти и гарантия доставки в любой город страны за минимальные сроки. Такого рода фирмы всегда просят внести предоплату, и зачастую эта сумма доходит до 80% от стоимости всего заказа в целом.
Основная цель таких фирмочек – банальный «лохотрон». Собрав некоторое количество денежных средств от доверчивых покупателей, такая фирма быстро меняет свой сайт, имя, электронный адрес, меняется контактная информация и эта же «контора» уже действует под другой вывеской, продолжая обманывать наивных простаков. Если вы хотите приобрести запчасти, то лучше всего обращаться к профессионалам — автозапчасти на заказ.
Помимо «фирм-однодневок» вполне вероятно, что вы встретите обычных посредников (иначе «несостоятельных» продавцов). Зачастую они имеют в наличии практически все нужные запчасти, о чем сразу информируют. На самом деле всё обстоит, конечно же, не так. Обычно, как только вы поверите такому продавцу и переведёте ему свои деньги предоплатой, он начинает самостоятельно искать через тот же самый интернет все необходимые запчасти на различных аукционах и всевозможных досках объявлений. Возможно, вы дождетесь свою запчасть, а возможно, что процесс поиска затянется на очень неопределенное время, а в самом худшем варианте все пойдет по примеру «контор-однодневок».
Ну а если вы всё-таки нашли проверенного продавца, то приобретение «контрактной» запчасти вполне может закончиться фиаско уже только по вашей вине.
Вам крайне необходимо быть максимально точным в желаниях, например, если вдруг укажите необходимые данные об интересующей детали не до конца, то вполне можете получить просто-напросто другое, нежели хотелось.
Итак, если приобретаете «контрактную» запчасть через интернет:
1) Обязательно удостоверьтесь в честности продавца, не поленитесь проверить юридический адрес фирмы, физический адрес, ИП или ООО.
2) Соберите информацию о продавце на различных форумах, спросите у знакомых, вероятно кто-то из них уже имел ранее дело с этой фирмой.
3) Никогда не пересылайте деньги предоплатой неизвестное на физическое лицо.
4) При заказе обязательно предоставляйте самую полную информацию о заказываемой детали.
5) Заранее проверяйте всю документацию на заказываемый товар, требуйте фотографии и, по возможности конечно, гарантию на данный товар от поставщика.
6) Досконально изучите заключаемый договор на поставку товара, сроки поставки и условия, подписи обеих сторон.
При следовании всем перечисленным правилам шанс нарваться на недобросовестного продавца будет минимален.
Удачных вам сделок и приобретений!

Метки: Двигатель, контрактные запчасти, КПП

Что значит контрактная запчасть

Термин "контрактные запчасти" понятен далеко не всем нашим покупателям. Да и многие автовладельцы, впервые столкнувшиеся с необходимостью поиска запасных частей для своего автомобиля, не всегда могут разобраться, чем отличаются контрактные запчасти от запчастей с обычной авторазборки или новых запчастей. Давайте попробуем разобраться.

С поиском новых запчастей сейчас нет никаких проблем - практически в каждом городе России есть самостоятельные предприниматели, торгующие запчастями для иномарок на заказ, либо представительства крупных компаний. Как правило, у покупателя, есть выбор: приобрести оригинальную новую запчасть, либо аналог (заменитель) сделанный сторонним производителем. Стоимость новых оригинальных запчастей на современные иномарки обычно шокирует покупателя, а найти аналог-заменитель не всегда представляется возможным. К тому же, качество запчастей, сделанных на заводах Китая, оставляет желать лучшего. Именно в такой ситуации, автовладельцы обращаются к вторичному рынку запчастей - контрактных или просто с авторазборки.

Авторазборки, специализирующиеся на автомобилях, эксплуатирующихся в России, в 90% случаев имеют дело с "уставшими" автомобилями. Устает не только подвеска и кузов, но и основные узлы трансмиссии и двигатель, ведь обслуживание автомобилей в России редко осуществляется в официальных сервисах. Поэтому покупая запчасти с обычного авторазбора, надо быть готовым к тому, что их состояние вряд ли будет близко к новому, а срок гарантии магазина не превысит 1-2 недель.

Предлагающий контрактные запчасти авторазбор - особая ниша рынка б.у. запчастей. Итак, что значит "контрактная запчасть"? Это запчасть, приобретенная за пределами России и ввезенная в нашу страну для продажи. На практике, контрактные запчасти имеют гораздо лучшее состояние, чем российские. Особенно это касается двигателей, обслуживающихся строго по регламенту, и деталей подвески (так как эксплуатация автомобиля происходит по дорогам с гораздо лучшим покрытием, чем в России). Нередко, приобретая контрактную запчасть, покупатель получает оригинальную деталь за половину или треть от стоимости новой детали, и в очень хорошем состоянии.

Итак, давайте сделаем выводы о том, что значит термин "контрактная запчасть" - оказывается, его не всегда можно трактовать однозначно. Да, это в любом случае деталь, привезенная из-за границы, но не всегда одинакового качества. Например, привезенная из Литвы коробка передач или двигатель, может иметь пробег 500 000 км или даже быть восстановлена после поломки. Гарантировать работоспособность такой коробки на более-менее продолжительный сложно. Контрактные запчасти с аукционов - это гарантированный (подтвержденный) небольшой пробег, а значит, и значительный остаточный ресурс оригинальной детали, приобрести которую в нашем интернет-магазине вы можете по доступной цене с доставкой по всей России.

Интернет-магазин контрактных запчастей "Второй Шанс" занимается поставкой контрактных запчастей из Испании. Автомобили в разбор приобретаются на испанских аукционах. Важным критерием при отборе "доноров" является незначительные пробег автомобиля. Мы отдаем предпочтение машинам с пробегом до 30 000 км. При таком пробеге по Испании, даже расходники (тормозные колодки, диски) близки к состоянию новых. Также, малый пробег автомобиля гарантирует то, что большинство контрактных запчастей будут оригинальными.

Наш каталог контрактных запчастей насчитывает более 10 000 наименований, в большинстве случаев, - в очень хорошем состоянии. Конечно, иногда мы приобретаем в разбор и автомобили с внутреннего рынка, но только с минимальными пробегами, либо под конкретную группу покупателей. В любом случае, в нашем интернет-магазине контрактных запчастей вы всегда можете посмотреть автомобиль, с которого снята деталь, и узнать в каком состоянии он поступил на разбор, какие узлы и агрегаты пострадали, где он эксплуатировался и каков его реальный пробег (подтверждается аукционным листом). Также, мы предоставляем гарантию на все узлы и агрегаты 1 месяц, а для деталей, снятых с автомобилей с минимальными пробегами, можем расширить гарантию до 3 месяцев.

Что же из себя представляют контрактные запчасти и какие у них плюсы?

Контрактные детали и узлы импортных авто и их плюсы

Важное преимущество контрактных запчастей - это низкая цена, потому что такая же, но новая деталь обойдется вам гораздо дороже.
Контрактные запчасти являются запчастями от автомобилей, которые утилизируются ежедневно во многих странах. Запчасти, не выработавшие свой моторесурс, и называются контрактными.

Чем же лучше контрактные запчасти?

Давайте подробнее рассмотрим что же представляют собой контрактные запчасти и в чем остальные их плюсы кроме значительно низкой цены. Это позволит вам определиться, что лучше купить – контрактные запчасти или новые.

Что представляют из себя контрактные запчасти?

Это снятые с аварийных или устаревших автомобилей из Европы или Японии детали и узлы, которые способны прослужить очень долгое время. Сами европейцы и японцы пользуются такими запчастями при ремонте своих автомобилей. Вместе с тем часть этих запчастей привозится в Россию компаниями, занимающимися поставками контрактных запчастей в нашу страну. Это выгодно всем, так как уменьшается проблема утилизации и государства получают отчисления в виде налогов, а мы с вами имеем возможность приобрести запчасти для своего авто по цене гораздо меньшей чем если бы вы покупали новые.
По такой схеме поставляются аварийные и б/у машины целиком, а так же двигатели, коробки передач и прочие комплектующие, вплоть до автошин. Компании из России заключают договоры (контракты) с компаниями из Япониями, чтобы возить б/у запчасти контейнерами, отсюда и возникло название таких деталей и агрегатов – «контрактные»

Преимущества контрактных автозапчастей:

1. Оригинальность.
Все контрактные запчасти создаются на заводах и, следовательно, соответствуют требованиям стандартов государств, в которых они произведены. Немалым плюсом является то, что эти запчасти не эксплуатировались на территории России. А из-за того, что японцы следят за своими автомобилями, запчасти от этих авто почти как новые.
2. Цена.
Стоимость наших контрактных запчастей в разы ниже цены на новые запчасти.
3. Экономия времени.
Гораздо меньше времени и нервов занимает покупка контрактной запчасти, например двигателя, и оформление его со всеми требованиями ГИБДД, в отличии от сроков ожидания восстановления родного двигателя. К тому же риск купить контрафакт сводится к нулю.

Что важно знать о контрактной запчасти?

Так как в Японии высокий уровень жизни и отличное качество дорог японцы меняют запчасти не тогда когда они выходят из строя, а по рекомендации завода-производителя своего авто. В противном случае их машина не пройдет очередное ТО. Все это, вместе с тем что японские авто имеют малый пробег, делает контрактные запчасти привлекательными на российском рынке. Плюсом ко всему запчасти с японских аукционов проходят проверку перед продажей, поэтому их качество и работоспособность очень высоки.
Поэтому когда перед вами встанет выбор какие запчасти купить – новые или контрактные, тщательно все обдумайте и взвесьте, и сделайте выбор в пользу контрактных запчастей в виду их явных преимуществ.

Преимущества контрактных запчастей для ходовой части автомобиля

Среди различных узлов и систем наиболее интенсивным нагрузкам подвергается ходовая часть машины. Поэтому ее поломки, связанные с износом деталей, – распространенное явление. Ряд деталей ходовой, в частности, резинотехнические изделия, которые изнашиваются особенно быстро, нужно при ремонте или обслуживании заменять новыми. Замена расходников обходится относительно недорого, и экономить на них не следует. Их несвоевременное обновление или использование дешевых заменителей низкого качества приводит к поломке более сложных узлов.

Контрактные детали – оптимальный выбор для ремонта

Ряд узлов ходовой восстановить сложно, обычно прибегают к их замене. Для этого можно использовать новые детали (оригинальные или аналоги) и запчасти для ходовой б/у. Новые оригинальные запчасти – наилучший вариант, но у них есть существенный недостаток: высокая цена. Аналоги дешевле, но их качество часто далеко от идеального, а использовать детали низкого качества в такой ответственной системе, как ходовая, рискованно. Качество б/у деталей сильно различается и в значительной мере зависит от их происхождения.

При низком качестве дорог даже мастерство водителя не спасает детали ходовой части от преждевременного износа.

Надежнее всего контрактные запчасти. Это качество оригинала за более низкую цену, ведь детали не новые. Если колеса или узел подвески сняты с авто, которое эксплуатировалось недолго, на хороших дорогах, а водитель был бережным, то их износ незначителен. Практика показывает, что ресурс таких запчастей нередко больше, чем новых аналогов. Контрактные запчасти – это не любые детали б/у, а только приобретенные на зарубежных разборках, снятые с авто без пробега по России. В Японии водители не очень активно пользуются личным транспортом, аккуратно управляют автомобилями, зачастую меняют их уже после 5 лет эксплуатации, чтоб избежать лишних затрат на ТО. Если прибавить к данным факторам качество японских дорог, станет объяснимым отличное состояние контрактных запчастей из Японии.

Запчасти для ходовой от JapZap

Ходовая часть состоит из колес, задней и передней подвески. Подвеска, в свою очередь, представляет собой сложный узел из множества деталей, основных и вспомогательных, где каждая группа элементов выполняет свою функцию. Подвеска соединяется с кузовом посредством подрамника. Существуют разные конструкции подвески – зависимая и независимая, пружинная, рессорная, торсионная. В наше время в большинстве легковых авто на передние колеса устанавливается независимая подвеска Макферсона.

Подвеска Макферсона бюджетная, довольно удобная, но недостаточно надежная – ее стойки часто выходят из строя

Подвеска Макферсона, также известная как качающаяся свеча, является усовершенствованной модификацией модели на двойных поперечных рычагах. В ней пара поперечных рычагов (левый и правый) расположена внизу. Один конец рычага крепится к подрамнику, другой соединяется с поворотным кулаком. В поворотном кулаке жестко закреплена нижняя часть амортизационной стойки, а верхняя крепится к брызговику крыла. Между левой и правой амортизационными стойками располагается стабилизатор поперечной устойчивости, соединенный с ними шарнирным креплением. Амортизационная стойка – самый уязвимый элемент подвески Макферсона.

Если в процессе ремонта ходовой части обнаруживается, что в замене нуждаются пыльники, изолирующие прокладки, отбойники, втулки, сайлентблоки, элементы крепления подвески – необходимо приобретать новые. Более крупные, дорогостоящие и в меньшей степени подверженные износу детали ходовой можно заменить контрактными. В магазине JapZap доступны такие детали ходовой части б/у:

  • продольные и поперечные рычаги подвески, задние и передние, левые и правые. Это элементы, соединяющие колеса с кузовом, рамой, подрамником. Соединительные элементы подвергаются значительной нагрузке и часто деформируются, ремонтировать деформированный рычаг нельзя, только менять;
  • мосты, балки – элементы подвески, соединяющие колеса одной оси. Слабо подвержены износу, но могут деформироваться в аварийной ситуации;
  • рамы или подрамники – поглощают энергию удара при авариях и деформируются. Возможно восстановление, но надежнее замена;
  • стабилизаторы поперечной устойчивости, задние и передние. Эти детали в форме полой штанги работают на скручивание и могут деформироваться. Незначительный изгиб можно выровнять, в случае существенной деформации необходима замена;
  • стойки подвески – элементы, подверженные износу. При покупке контрактных запчастей для ходовой амортизационная стойка подлежит тщательной проверке, особенно если это элемент подвески Макферсона;
  • тяги подвески – высоконагруженные элементы, подверженные износу на концах. Тяги рекомендуется менять вместе с сайлентблоками и шаровыми опорами;
  • колесные ступицы. В основном меняются в сборе при износе ступичных подшипников. Реже происходят повреждения самой ступицы – деформация при ударе, сорванная резьба, искривление при неправильной запрессовке подшипника;
  • упругие элементы – пружины, рессоры, торсионы (в зависимости от типа подвески) – в процессе эксплуатации могут ломаться, растрескиваться, утрачивать упругость. Восстановление – процесс сложный, результат не гарантирован, надежнее заменить эти элементы.

Помимо элементов подвески для ходовой части можно купить элементы колес – литые или штампованные колесные диски, колесную резину (автопокрышки). Среди контрактных запчастей нередко встречаются колесные и ступичные гайки, колесные болты в хорошем состоянии, с несорванной резьбой. Это недорогие детали, экономия в сравнении с новыми получается незначительная, но если вы приобретаете другие узлы, имеет смысл заодно заказать комплект крепежа.

Если ваш автомобиль лишился резины, можно подыскать замену в магазине контрактных запчастей

Многие детали ходовой устойчивы к износу и деформируются только в аварийных ситуациях. Так что когда мост, подрамник нуждается в замене, можно смело приобретать контрактные запчасти, если они сняты не с аварийного авто. К выбору ступиц, амортизационных стоек нужно подходить более критично, проверяя степень их износа. Но в большинстве случаев японские контрактные запчасти для ходовой части попадают на аукционы в хорошем состоянии. Оригинальный контрактный стабилизатор надежней аналога, жесткость которого может быть неудовлетворительной из-за использования более дешевого материала. При выборе деталей ходовой нужно обращать внимание на степень износа, совместимость с конкретной маркой, моделью, модификацией кузова и на такие характеристики, как зад-перед, лево-право.

Что значит контрактный двигатель?

Установить контрактный двигатель намного проще, чем капитальный ремонт существующего. Следует отметить, что обзор не дает стопроцентной гарантии того, что он улучшит его работу. Обычно после капитального ремонта сокращается ресурс двигателя, теряется надежность и мощность, может увеличиваться расход бензина. И многие автолюбители задумываются над тем, стоит ли вообще ремонтировать двигатель, если покупка готовой ступицы, которую остается только вставить в это место, обходится намного дешевле.

А если еще помнить, что у нас очень мало специалистов, способных выполнить качественный ремонт, то выбор - приобрести контрактный двигатель. Большинство мастеров специализируются на отечественных автомобилях, а доля занимающихся обслуживанием иномарок значительно меньше. И маловероятно отдать автомобиль иностранного производства в руки человеку, который ничего о нем не знает. Поэтому рассмотрим подробнее, что такое контрактный двигатель, какие требования к нему предъявлять и какое преимущество дает его установка.

Содержание

  • 1 Характеристики контрактных двигателей
  • 2 Происхождение контрактных двигателей
  • 3 Европейские двигатели
  • 4 Выбор двигателей из Японии
  • 5 Как купить контрактный двигатель
  • 2 1 контрактный двигатель
  • 60 Преимущества Характеристики контрактных двигателей

    Есть компании, которые занимаются подбором контрактных двигателей

    Контрактный двигатель - это двигатель, устанавливаемый взамен старого, причем снятый с автомобиля того же производителя той же марки.Но, как известно, есть аналоги, которые идеально вписываются в несколько моделей. Кроме того, иногда в модельном ряду одного (или нескольких) производителей можно встретить взаимозаменяемые моторы. Перечень требований к контрактным двигателям:

    1. Снятие его с автомобиля должно быть полностью легальным (никакого криминала, в том числе нельзя покупать двигатель внутреннего сгорания, извлеченный из угнанного автомобиля). Проверьте все документы - договоры купли-продажи, таможенные декларации и т.д.
    2. Перед покупкой проверьте работоспособность двигателя.Да, у него будет какой-то пробег, но его характеристики должны быть близки к идеальным.
    3. Все навесное оборудование должно быть установлено на двигатель. Если вы пытаетесь продать только блок с ГБЦ, то откажитесь от такой покупки.

    Пожалуй, это все требования, которые следует учитывать при покупке. Однако помните, что вам нужно нанять хорошего установщика, который снимет старый двигатель, поставит на его место контракт и выполнит все процедуры, связанные с его подключением.

    Для установки контрактного двигателя лучше пригласить специалиста

    Происхождение контрактных двигателей

    К сожалению, только в нашей стране автомобили ходят до тех пор, пока они буквально не начинают сыпаться. Многие люди ездят на машинах, которые едят масло и потребляют много бензина, и выбрасывают в атмосферу столько CO, что партия зеленых сходит с ума. Совсем другая картина в западных странах - эксплуатация таких автомобилей наказуема и жестока. А если вам вдруг попадется придорожный техосмотр, то вы сэкономите на значительном штрафе.Не редкость даже конфискация такого автомобиля (что, впрочем, произойдет только в том случае, если вас снова поймает полиция).

    См. также: Как самому помыть двигатель

    Немцы, японцы, американцы, а также многие китайцы меняют машины каждые пять лет. Зарплата позволяет, почему бы не купить новый? Даже после мелких аварий они не заморачиваются и покупают новую машину. Нам это кажется диким, потому что машину можно ремонтировать и безопасно эксплуатировать. Но нет, менталитет совсем другой.А если принять во внимание сборы за автомобили, которые люди платят за границей, картина становится ясной - налог на новый автомобиль во много раз меньше, чем за пять лет. И такие машины идут в другие страны. Одни продаются сразу (если в них нет дефектов), другие ремонтируются, а некоторые, не поддающиеся ремонту, просто разбираются и продаются на запчасти.

    Недавно правительство России издало закон, согласно которому двигатель автомобиля считается запчастью, его номер не нужно указывать в паспорте транспортного средства.Это означает, что вы можете установить аналогичный вместо вашего старого двигателя без каких-либо документов.

    Европейские двигатели

    При выборе двигателя из Европы главное не купить "утопленный"

    Европейские автомобили бегают по идеально ровным дорогам, что как ни странно положительно сказывается на двигателе. Климат в большинстве стран Европы не такой суровый, как в нашей стране, поэтому зимой двигатель не испытывает перегрузок при прогреве. Также стоит обратить внимание на качественный бензин (или дизель), который заливается в бак, и использование хороших моторных масел.Все эти нюансы влияют на срок службы двигателей. И не забывайте о щепетильности жителей европейских стран – большую часть из них они сдают своевременно, без задержек, иначе гарантия на автомобиль просто сгорает. Если вы решили купить контрактный ДВС, будьте осторожны – его могут снять с «утопленника». Правда, таких двигателей сегодня в солидных дилерских компаниях не встретишь. Все хотят продавать своим клиентам качественные запчасти, ведь от этого зависит имидж компании.

    Выбор двигателя из Японии

    Что касается японцев, то они меняют свои машины каждые 3-5 лет. Машины с пробегом по Японии не пользуются популярностью, а если и покупать их, то только для перепродажи за границу или на разборку и продажу запчастей. Но чтобы получить двигатели японского производства, нужно быть предельно осторожным. Нет, вы столкнулись с некачественными деталями, совсем наоборот. Инженеры ведущих производителей время от времени вносят изменения в конструкцию своих автомобилей, совершенствуя их.Кроме того, Япония поставляет свои автомобили на различные рынки – в Европу, Российскую Федерацию, США. И одна и та же модель может отличаться конструктивно в зависимости от региона продаж. Поэтому при покупке контрактного двигателя для японского автомобиля следует учитывать следующие данные:

    1. Марка.
    2. Модель
    3. Год выпуска.
    4. Рынок, для которого предназначен автомобиль.

    При покупке японского двигателя нужно быть очень внимательным, чтобы не ошибиться с модификациями

    Как купить контрактный двигатель

    Вариантов покупки всего два - либо самому искать нужный, либо доверить специалиста фирме, торгующей двигателями.В первом случае вам понадобится много времени и денег: вам придется ездить в Европу или Японию, а для этого нужно получить визу и получить заграничный паспорт, если такового нет. Конечно, стоимость двигателя гораздо меньше, чем в России. Но как ни странно, в итоге можно получить существенную экономию. Если вы решили действовать самостоятельно, следите за тем, чтобы номер двигателя был четко и ясно указан во всех документах на двигатель. В противном случае могут возникнуть проблемы при пересечении границы или при регистрации, если вы решите это сделать.Гораздо проще будет купить контрактный двигатель у компании. У них есть контакты с дилерами за границей, что облегчит поиск нужной модели. Вам остается узнать историю компании, время ее работы на рынке, прочитать отзывы клиентов, воспользовавшихся услугами, а главное узнать, дадут ли они гарантию на купленный двигатель. Если да, то как долго.

    Некоторые контрактные дилеры двигателей могут помочь вам выбрать более мощный двигатель для вашей модели автомобиля.

    При обращении в такую ​​компанию вы можете рассчитывать на помощь грамотного специалиста.Вам предложат несколько вариантов, расскажут полную историю автомобиля, с которого снимали двигатель, и даже дадут рекомендации по данной операции. Если вы хотите более мощный двигатель, мы поможем подобрать наиболее подходящий вариант. Если прикинуть затраты, то они будут больше, чем при покупке самостоятельно. Но, с другой стороны, уверяем вас, что специалисты компании провели полную диагностику узлов двигателя, и неисправные были заменены. Другими словами, хорошая компания сделает все возможное, чтобы ваша покупка не разочаровала и прослужила вам долго.Главное, внимательно прочитать подписанный договор, а также иметь в своем распоряжении файл, в котором описаны все работы, проделанные компанией. В этом случае у вас есть возможность вернуть двигатель в течение двух недель, если вы не удовлетворены своей работой или у вас возникли проблемы с ней. Вот что значит контрактный двигатель, купленный у дилеров.

    Читайте также: Зачем нужен гофрированный глушитель и как его поменять

    Преимущества контрактных двигателей

    Известны случаи, когда номер в двигателе автомобиля снят с производства.В этом случае есть повод задуматься об установке контрактного двигателя. Также, если ваш двигатель нуждается в капитальном ремонте, может быть проще и дешевле установить контрактный, чем ремонтировать свой старый. Можно купить почти новый контрактный двигатель, старый оставить себе на запчасти, а то и вовсе продать. Здесь вы получите идеальное вознаграждение за свои финансовые потери. А новый прослужит долгие годы без особых проблем, так как ресурс у него достаточно высокий. Некоторые водители говорят, что техосмотр обходится в несколько раз дороже, чем покупка контрактного двигателя.

    Помните - покупать двигатель нужно только со всем навесным оборудованием

    Трудно спорить - полная картина складывается из многих факторов: марка и модель автомобиля, год выпуска, стоимость доставки в регион проживания. И самое главное - проходил ли купленный двигатель ремонт, ремонт или замену важных узлов. Но по логике вещей можно сказать одно - лучше десять лет ездить на качественном двигателе, который ни разу не вскрывался, чем пять лет на отремонтированном.

    .90 000 польских технологических мостов | Портал продвижения экспорта

    Описание предмета договора

    Контрактная логистика, то есть аутсорсинг в логистике, представляет собой целый ряд действий, происходящих на складе. Lubuskie Logistics Center имеет склад класса А с 4-х уровневыми стеллажами высотой 7 метров. Здесь может поместиться 1500 европаллет, а температура в зале никогда не опускается ниже 15 градусов тепла.

    Наша компания сотрудничает со многими компаниями в сфере TSL, как в Польше, так и за рубежом.Мы адаптируемся к требованиям наших клиентов, предлагая лучшие решения, предоставляемые контрактной логистикой. Комплексное обслуживание делает наших партнеров довольными.

    Мы работаем на многих уровнях - контрактная логистика, производственная логистика (также известная как логистика снабжения), логистика распределения и другие широко понимаемые логистические услуги. Хотите стать нашим партнером? Связаться с нами.

    Контрактлогистика, д.h. Аутсорсинг в der Logistik, ist eine ganze Reihe von Aktivitäten, die auf dem Gelände eines Lagers stattfinden. LCLog verfügt über ein Lager der A-Klasse mit vierstufigen 7-meterhohen Regalen. Es bietet Platz für 1500 Europaletten und die Temperatur in der Halle не опускалась ниже 15°C.

    Unser Unternehmen arbeitet mit zahlreichen Unternehmen in der TSL-Branche zusammen, sowohl in Polen als auch im Ausland. Wir passen uns den Anforderungen unserer Kunden, indem wir die besten Logistiklösungen anbieten.Служба Umfassender может быть недоступна для партнеров.

    Wir passen uns den Anforderungen unserer Kunden an, und bieten die besten Logistiklösungen an. Служба Umfassender приносит Zufriedenheit unserer Kunden.

    Контрактная логистика, также известная как аутсорсинговая логистика, — это все действия, связанные со складированием.
    У нас есть складские помещения класса А с четырьмя уровнями и высотой 7 метров. Он рассчитан на хранение 1500 европоддонов, а температура в помещении установлена ​​на уровне 15 градусов по Цельсию и никогда не опускается ниже нуля.

    Наша компания сотрудничает со многими предприятиями TSL trade из Польши и из-за рубежа. Мы соответствуем требованиям наших клиентов, предлагая лучшие логистические решения. Всесторонняя поддержка делает наших партнеров довольными.

    Мы работаем на многих уровнях - контрактная логистика, логистическое производство (также известное как логистическое снабжение), распределительная логистика и другие логистические услуги.Если вы хотите стать нашим партнером, пожалуйста, свяжитесь с нами сейчас.


    .

    [PDF] Хранилище контрактов - Университет информационных технологий и

    Скачать Контрактное хранилище - Университет информационных технологий и...

    ДОГОВОРНОЕ ХРАНЕНИЕ Реализация: Марта Фрончек, Моника Шкотак Университет информационных технологий и управления в Жешуве

    Складирование - что это такое? Складирование - это деятельность по управлению запасами или организации «входа и выхода», «прилива и отлива» товаров. Сюда же относится деятельность, связанная с временным накоплением запасов материальных благ, их хранением в надлежащих условиях и передачей получателям.

    Контрактная логистика - это... 1) область, созданная операторами логистики - логистикой третьей стороны (3PL) - логистическими группами с сильным капиталом. 2) предприятия, работающие в сфере логистических услуг, специализирующиеся на: управлении транспортом (большая часть выручки приходится на оказание транспортно-экспедиторских услуг), •

    управление складом (управление запасами и сопутствующие услуги) •

    одновременно транспортно-складские услуги и дополнительные услуги на основе контрактной логистики.•

    Под контрактной логистикой понимается сотрудничество, являющееся предметом договора •

    заключается в делегировании предприятием функций логистики внешнему подрядчику •

    подрядчиком чаще всего является логистический оператор

    долгосрочное сотрудничество

    термин «контрактная логистика» заменен термином «логистический аутсорсинг» •

    Контрактная логистика охватывает ряд операций, осуществляемых на складских площадях: 1.После доставки на склад посылки разгружаются и деконсолидируются, а затем размещаются в нужном месте на складской стеллаже. 2. После получения заказа на конкретный товар склад комплектует заказ, т. е. переупаковывает и комплектует его в соответствии с конкретными требованиями получателя, закрепляет груз и подготавливает его к выдаче.

    3. По желанию заказчика оператором также выполняются дополнительные услуги, такие как создание промо-наборов, маркировка, фольгирование, или обогащение продукции дополнительными элементами, напр.ручные инструкции пользователя. 4. Подготовленные таким образом отправления доходят до получателей - магазинов, супермаркетов, оптовиков или заводов, часто в строго определенное временное окно/точно в срок.

    ПОНЯТИЯ В КОНТРАКТНОЙ ЛОГИСТИКЕ:

    Терминал/кросс-док - именно там товары, которые перемещаются из одного места в другое, перегружаются на специализированное складское помещение. •

    Упаковка – точно так же, как букеты цветов составляются таким образом, чтобы все подходило друг к другу, товары и продукты правильно подобраны в соответствии с требованиями заказчика.•

    Маркировка / Маркировка – процесс, при котором каждый продукт получает наклейку с необходимой информацией. •

    Переупаковка - это немного похоже на приготовление случайных корзин, но в данном случае это рекламные наборы, состоящие из нескольких отдельных продуктов, таких как пиво, чипсы и арахис. Все в соответствии с потребностями заказчика. •

    WMS (Warehouse Management System) - ИТ-система для управления операциями, содержащая список всех операций и изменений, происходящих на складе.Это очень сложная система. •

    Складирование товаров - это настоящее искусство хранить свои продукты и товары. Их размещают на специальных складских площадках с оптимальным способом хранения. А то их еще надо найти! •

    «Точно по порядку» - заказчику, производящему, например, автомобили, нужны нужные детали в нужное время, в нужном месте во всем производственном процессе. Благодаря договорному хранению заказчик обеспечивается всем необходимым прямо на конвейере.•

    "Точно в срок" - товар доставляется точно в указанное заказчиком время - необходимое для всего производственного процесса. В результате заказчик экономит на складировании товара. •

    СКЛАДСКИЕ ПОМЕЩЕНИЯ

    Склад - строительный объект, приспособленный для хранения и перевозки товаров на обособленной территории. На складах хранятся потребительские товары, такие как шкафы, вазы, телевизоры, тарелки, автозапчасти и многое другое. Существует четыре типа складов: 1.. Такими материалами являются, например: песок, камни, уголь, древесина и т. д.

    Полуоткрытые склады Полуоткрытые склады — это помещения, покрытые крышей (например, навесы, навесы), в которых хранятся припасы, требующие только защита от дождя или солнца.

    Закрытые склады Закрытые склады используются для хранения запасов, требующих соответствующих условий хранения, которые должны быть защищены от погодных условий, требующих соответствующей температуры и влажности, например, сахар, ткани, мебель. Такие склады можно назвать, например, зданиями, закрытыми резервуарами, силосами, холодильными камерами.

    Специальные склады Специальные склады представляют собой помещения, в которых хранятся товары, требующие особых условий. Такие материалы включают, например,легковоспламеняющиеся материалы или фрукты. Холодильные камеры являются хорошим примером специальных складов.

    Разделение складов по габаритам хранимых материалов •

    малоярусный склад (до 4,2 метра),

    среднеярусный склад (4,2 – 7 метров),

    многоярусный склад, многоярусный -этажный (7 - 25 метров). •

    Деление складов по времени хранения: манипуляционные склады (для кратковременного хранения материалов), •

    склады для длительного хранения, хранения, сортировки, комплектования.•

    Принципы создания функционального склада: • эффективная застройка участка • правильный выбор высоты и пролета зала • оптимальное использование площади зала • анализ хранения продукции с учетом прогнозов будущего развития • индивидуальный подбор способа хранение, складирование товаров в зависимости от вида продукции

    СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ

    По оценкам экспертов, рынок складских площадей продолжает расти. В 2012 году наибольшее количество новых складских помещений было построено в Польше (514 000 м2), Чехии (106 000 м2) и Словакии (82 000 м2).Спрос на услуги контрактной логистики также продолжает расти. По данным Röhlig Suus Logistics, более 70% компаний пользуются услугой контрактного складирования.

    Развитие контрактной логистики в Польше на фоне TSL • в условиях кризиса предприятия предприняли

    действия для приобретения клиентов и получения максимально возможной экономии (снижения затрат) с целью получения прибыли • в условиях рецессии ключевым критерием выбора логистического оператора была цена за услугу • некоторые компании отрасли ТЛС с целью привлечения клиентов начали жесткую ценовую конкуренцию • способом спасения компаний ТЛС было снижение постоянных затрат, генерируемых основными фондами

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

    .

    Обязан ли производитель автомобиля предоставлять обслуживание и доступ к запасным частям - SPRM

    На этой неделе появилась информация о том, что один из японских премиальных брендов уходит с рынка Западной Европы, в том числе с рынка Польши. Это случается по крайней мере раз в несколько лет. Как это обычно бывает в таких случаях, нынешний импортер марки гарантирует, что клиенты, которые приобрели автомобили, будут иметь полный доступ к сервису и запчастям, как и раньше. Так будет и в этом случае, но давайте рассмотрим, как регламент защищает клиента в такой ситуации и гарантирует ли он ему доступ к сервису и запчастям и на какой срок.

    Начните с азов, гарантии. Гарантия не является обязательным институтом по закону. Это факультативное обязательство, возникающее на основании заявления лица, являющегося гарантом. Гарантом может быть продавец товара или третье лицо, такое как производитель, также может быть гарантом. В сфере продажи новых автомобилей в Польше гарантом чаще всего выступает производитель (импортер) автомобиля, хотя есть и сети, где гарантом выступает дилер.Сама гарантия реализуется через авторизованные сервисы, с которыми гарант потом рассчитывается за ремонт. Рыночная практика привела к ситуации, когда гарантия является общеевропейской, а это означает, что клиент может воспользоваться гарантией на услуги по всему Европейскому Союзу или на некоторые бренды на еще большей территории (например, на всей ЕЭЗ).

    Само содержание гарантии с условиями, необходимыми по ст. 577-581 ГК, вытекает только из гарантийной декларации (в нашей отрасли чаще всего входит в сервисную книжку).Если коротко - насколько гарант возьмет на себя обязательства (срок гарантии, ее объем, доступная сервисная сеть), это ему и придется выполнить. Это означает, что отзыв торговой марки не может повлиять на гарантийные права покупателя. В случае неисполнения гарантом гарантийных обязательств речь, конечно же, идет о договорной ответственности (статья 471 Гражданского кодекса), а в более серьезных случаях – о возбуждении производства Председателем по вопросам конкуренции и защиты прав потребителей в связи с практикой, нарушающей коллективные интересы потребителей в соответствии с Законом о защите конкуренции и потребителей от 16 февраля 2007 года.(Вестник законов 2019 г., ст. 369).

    Но как быть с ремонтом в течение гарантийного срока, на который гарантия не распространяется (например, аварийный ремонт) или после окончания гарантии?

    В отрасли часто высказываются мнения, указывающие на юридическое обязательство импортера или производителя обеспечивать поставки в течение определенного периода времени. К сожалению, это не так просто. Положения, прямо вводящего такую ​​обязанность, нет - ни в дилерских договорах (по крайней мере, тех, что мы видели), ни на уровне обычного права - нет.Законодатель просто решил, что этот вопрос должен регулировать рынок. Так что если есть пользователи транспортных средств, которым нужны запчасти для них, даже если производитель этого транспортного средства их не производит, другие могут заменить его и заработать на этом деньги. Закон - Закон о промышленной собственности от 30 июня 2000 г. (Законодательный вестник 2017 г., поз. 776) включает институт так называемого пункт о ремонте, который означает, что детали, которые не получены от лица, уполномоченного регистрировать промышленный образец, могут быть использованы для ремонта продукта с целью восстановления его первоначальной формы.Он вводится ст. 106 1 Права промышленной собственности, предусматривающие, что охрана в рамках права на регистрацию промышленного образца не предоставляется изделию, являющемуся составной частью сложного изделия, используемого для ремонта этого изделия таким образом, чтобы восстановить его первоначальный вид внешний вид. Третьи стороны могут использовать такой продукт, производя, предлагая, продавая, импортируя, экспортируя или используя продукт, в котором дизайн включен или применяется, или путем хранения такого продукта для таких целей.

    Таким образом, законодатель, введя пункт о ремонте и либерализовав рынок запчастей, решил, что проблема возможного отсутствия оригинальных запчастей будет решаться сама собой, гарантируя другим производителям право производить запчасти и продавать их.

    Как насчет отсутствия обслуживания? Здесь тоже нет регулирования в нормативных актах, и этот вопрос предоставлен рынку для самостоятельного регулирования. Так что если будут транспортные средства и клиенты, нуждающиеся в ремонте, обязательно должен появиться сервис – это признал законодатель.

    Конечно, в такой ситуации, как в случае с запчастями, так и с обслуживанием, мы имеем дело с заменой и неавторизованным обслуживанием соответственно. Конечно, это может повлиять на стоимость автомобиля, но вопрос в том, повлияет ли экономное использование замен и использование независимого сервиса, поскольку авторизация больше не доступна на рынке, на стоимость автомобиля. стоимость автомобиля. Никакой «конкуренции» в виде оригинальных запчастей и АСО больше нет, поэтому не может быть и речи об обесценивании стоимости автомобилей, которые его не используют.

    Как указывалось выше, в крайних случаях отзыв торговой марки с рынка может рассматриваться как практика, нарушающая коллективные интересы потребителей, и может стать предметом судебного разбирательства от имени Председателя Управления по вопросам конкуренции и защиты прав потребителей. В частности, это может рассматриваться как вводящая в заблуждение недобросовестная рыночная практика, в частности, на основании ст. 5 сек. 3 пункт 3 Закона о противодействии недобросовестной рыночной практике от 23 августа 2007 г. (Законодательный вестник 2017 г., поз. 2070), который признает отсутствие информации об обязательствах предпринимателя, связанных с продуктом, в том числе о сервисных услугах и жалобах на процедуры, доставка, необходимые услуги, запчасти, замена или ремонт.Согласно ст. 6 сек. 1 настоящего Закона, рыночная практика считается вводящим в заблуждение упущением, если она упускает существенную информацию, необходимую среднему потребителю для принятия решения относительно договора, и, таким образом, приводит или может привести к тому, что средний потребитель принимает решение о заключении договора, которое в противном случае он бы не сделал. взятый. Вопрос в том, примет ли потребитель, зная, что бренд уйдет с рынка, вообще решение о его покупке.

    Тем не менее, приведенные выше соображения являются надуманными, и для того, чтобы компетентный орган мог начать соответствующее расследование, необходимо наличие большого пула потребителей и ряда транспортных средств, размещенных на рынке, на которые повлияет отзыв торговой марки.Одно можно сказать наверняка - гораздо больше шансов, что вопросы доступа к запчастям и сервису будут регулироваться рынком раньше.


    Аналог

    .

    Гражданская ответственность и договорная ответственность - Руководство по страхованию

    Гражданское правонарушение и договорная ответственность являются терминами, которые появляются в страховой номенклатуре в случае полисов, предназначенных для компаний. Знайте, что они означают и чем отличаются два типа защиты.

    Tort

    - что дает эта защита?

    Страхование гражданско-правовой ответственности означает защиту от всех событий, произошедших по вине страхователя, но непреднамеренных.

    Пример:
    При установке окон сотрудник застрахованной компании уронил окно, которое упало на стоящую рядом машину и значительно повредило ее. В такой ситуации защиту обеспечивает страхование гражданской ответственности, а стоимость ремонта автомобиля покрывает полис.

    Несмотря на то, что действие, приведшее к инциденту, было незаконным и виноват сотрудник компании, он не будет возмещать ущерб, так как он был совершенно непреднамеренным и случайным. Это произошло не из-за злой воли или плохой работы — это было просто случайное событие.

    договорная ответственность - что означает этот термин?

    Иная ситуация в случае договорной ответственности. Защита распространяется на ущерб, возникший в результате некачественного выполнения заказанной услуги. Так что если автослесарь неправильно установит деталь или неправильно установит стекло - страховщик возместит причиненный ущерб. В этом случае отказ также не является преднамеренным - он является результатом, однако, взятия на себя задачи, а ненадлежащего ее выполнения.

    Страхование бизнеса - деликтная и договорная ответственность

    Знание этих понятий поможет вам понять, когда будет выплачена ваша компенсация, но это не обязательно для выбора страховки.Нет необходимости решать, должно ли страхование ответственности перед третьими лицами быть договорным или деликтным – страхование ответственности перед третьими лицами для компаний обычно включает обе формы защиты. Независимо от причины и способа повреждения, виноват виновный и обязан оплатить ремонт поврежденного имущества.

    Зачем компании нужна ответственность перед третьими лицами?

    Страхование ответственности компании защищает от всех убытков, возникших из-за небрежности сотрудников, а также от случайных событий. Поэтому ведение бизнеса в любом случае должно предполагать покупку полиса.В законе перечислены некоторые профессии, ответственность за которые очень высока и которые должны быть защищены, но многие компании покупают полис добровольно.

    Как выбрать лучшее предложение?

    Выбор оптимального страхования ответственности для компаний – дело непростое, все зависит от того, насколько большая ответственность ложится на сотрудников. В некоторых случаях страховые суммы не обязательно должны быть высокими, поскольку ожидаемые убытки эксперт обычно оценивает максимум в несколько сотен злотых.Но в большинстве случаев стоит позаботиться о возможности получения большей суммы компенсации, ведь ущерб может быть огромным. Достаточно вызвать вышеупомянутого автослесаря ​​– если он не выполнит должным образом заказанную услугу, может оказаться, что он уничтожит новый автомобиль большой ценности, а ущерб будет исчисляться тысячами злотых. Именно поэтому компании, даже те, которые не обязаны этого делать по закону, решают приобрести страховку. Однако из-за того, что такая страховка должна соответствовать ряду требований, подобрать подходящий полис непросто.Сайты сравнения могут быть хорошим решением, но в этом случае они могут быть недостаточно точными.

    Как использовать онлайн-систему сравнения при поиске страхования ответственности компании?

    Как всегда на сайтах сравнения, необходимо заполнить форму. Например, вам нужно предоставить такую ​​информацию, как количество сотрудников или средний доход. Среди вопросов есть и те, которые связаны с ожиданиями от политики. Вам нужно определить, от чего должна защищать страховка — на выбор есть несколько вариантов, в том числе защита от угона или страхование сотрудников от несчастных случаев.

    Читайте также: Страхование от несчастных случаев

    Другие растворы

    При поиске страхования гражданской ответственности для компаний хорошим решением будет воспользоваться помощью консультанта. Обычно это занимает не больше времени, чем заполнение формы механизма сравнения, и позволяет вам лучше сопоставить предложение с вашими ожиданиями. Такую помощь можно получить, например, связавшись с консультантом страхового гида, по телефону: (22) 699 92 10.

    Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

    Каролина Бурзинска

    Редактор журнала Insurance Guide с 2017 года. Несколько лет связан со страховой отраслью. Благодаря их увлечению онлайн-журналистикой, руководство, созданное специалистами, приобретает удобную для получателя форму.

    Последнее изменение:

    .

    Где в Москве с гарантией качества купить б/у запчасти из США и Европы? 2022

    Сегодня многих интересует такая услуга, как покупка б/у запчастей. Однако зачастую эти запчасти не самого лучшего качества, но сегодня можно найти надежную компанию, которая дает гарантию на все приобретаемые товары.
    Mixpart начал работать на рынке запчастей 10 лет назад. Изначально ставил перед собой основные цели: максимально возможное и качественное товарное предложение, очень развитая логистика прямых поставок, юридическая прозрачность и, конечно же, в отношениях с клиентами.
    В соответствии с этими принципами Mixpart продолжает работать со своими клиентами, какими бы ни были их потребности. Компания предлагает запчасти для грузовиков и другой техники из США и Европы. Имеется ряд контрактных двигателей, узлов и агрегатов для легковых автомобилей, европейских грузовиков, автобусов, спецтехники.

    Mixpart предлагает высококачественные детали Широкий ассортимент контрактных деталей всегда доступен и изготавливается на заказ. В Mixpart вы можете купить хороший б/у двигатель, АКПП, МКПП, рамы, коробки передач, мосты, самые большие кузовные детали в коллекции, кузовные детали, кабины грузовиков, всевозможные баки, детали топливной системы, а также электрические и автосалоны. .

    Автозапчасти необходимо приобретать с гарантией, компания сотрудничает с широкой сетью поставщиков из Англии, Франции, Германии, Литвы, Польши и США.
    Компания отличается от многих других компаний отсутствием посредников на всех этапах работы.
    Mixpart имеет собственные транзитные склады в самой Европе.

    Компания предоставляет гарантию на все запчасти, а по всем деталям и узлам компания имеет достоверную информацию, как говорится, «из первых рук».
    Специалисты компании оформляют гарантию на все поставляемые запчасти, предоставляют документы для таможенного досмотра.Компания славится своей работой под ключ. Имеется сертифицированный и современный технический центр. Все работы выполняются с гарантией.
    Компания принимает любые формы оплаты и сотрудничает с организациями, юридическими лицами и страховыми компаниями.
    Теперь вы можете легко сэкономить драгоценное время и деньги, связавшись с Mixpart.
    .

    Волна задержек • AutoCentrum.pl

    Теоретически во времена перепроизводства автомобилей и огромной конкуренции проблем с заменой парка быть не должно. На практике все иначе. Особенно когда речь идет о ликвидации последствий стихийного бедствия, подобного мартовскому цунами в Японии.

    Из-за землетрясения и цунами, обрушившихся на северо-восточное побережье Японии, производство на многих фабриках было остановлено. О простоях объявили практически все ведущие компании, связанные с автомобильной промышленностью: Toyota, Honda, Nissan, Suzuki и Bridgestone.Из-за глобализации экономики жертвами катаклизма стали не только японские компании. Многим другим производителям, использующим азиатские комплектующие, также пришлось остановить сборочные линии. Так было с Опелем и Рено. Перебои с поставками электронных деталей из Японии привели к сокращению производства на заводах в Сарагосе и Айзенахе (Opel), а также в Пусане (Renault), Корея. Другие производители по всему миру также сообщали о более или менее проблемах. За всей ситуацией внимательно следили участники рынка автопарка.Простои могут стать реальной угрозой для эффективной замены подвижного состава.

    Накопление проблем

    Руководители флота, которые планировали заменить свой флот в начале этого года, столкнулись с целым рядом препятствий. Некоторые из них были предсказуемы, поскольку были связаны с давно анонсированными формальными и правовыми изменениями. - Конец прошлого года и несколько месяцев этого года могли удивить руководителей автопарков, казалось бы, безвыходной ситуацией, а именно потерей ликвидности в процессе замены автопарка.Такая ситуация была вызвана многими факторами, в том числе изменение НДС, что подстегнуло спрос на автомобили в конце 2010 года. Я знаю случаи, когда компании все еще ждут заказов, размещенных в конце 2010 года. Увеличение спроса означает проблемы с поставками и увеличение периода ожидания автомобилей, — объясняет Вацлав Шпаковский. , менеджер по транспорту в Handlopex.

    В то время как можно было бы предпринять некоторые шаги для уменьшения влияния изменений НДС, мартовское цунами не дало, потому что явно не могло дать шанса для превентивных действий.- 2011 год принес катаклизм, обрушившийся на Японию. Помимо человеческой трагедии, это оказало существенное влияние на мировую экономику, в том числе и на авторынок — ведь несколько крупных производителей автомобилей — это компании из Страны восходящего солнца. Эти явления способствовали увеличению сроков выполнения заказов производителями и часто заставляли сердце менеджера автопарка биться чаще, – добавляет Вацлав Шпаковский.

    Текущая ситуация

    Пессимисты предсказывают скорое повышение цен на автомобили, в основном от японских компаний, и серьезные задержки с поставками новых автомобилей.Вопрос о повышении заработной платы был поднят в марте, сразу после катастрофы. Однако большинство опасений развеяли мнения властей, в том числе Войцех Джевецкий. Президент Института исследования автомобильного рынка Самар дал понять, что не думает, что будет какое-то повышение цен на автомобили, так как они зависят не только от самих производителей, но и от рынка. Цены, которые слишком высоки или значительно отличаются от цен, предлагаемых конкурентами, заставят клиентов выбирать более дешевые модели. Джевецкий добавил, что он допустил некоторое повышение, но довольно небольшое, и что он не ожидает, что трагедия на японском рынке приведет к повышению цен на японские автомобили в Европе на данный момент.

    Большинство управляющих автопарком не видят роста последнего явления, т.е. задержек с поставками новых автомобилей. - На сегодняшний день с такими проблемами не сталкивался. Незначительные задержки в поставках компенсировались автопоставщиком или решением, предложенным некоторыми лизинговыми компаниями, т.е. продлением договора до получения нового автомобиля на тех же условиях. Возможно, мы получим предлизинговый автомобиль, то есть автомобиль по той же цене, что и контрактный автомобиль, - говорит Анджей Хочек, специалист по администрированию и автопарку Schneider Electric Polska.Ключевой вопрос: как долго продлятся простои на японских фабриках? Любая дальнейшая задержка с запуском заводов приводит к быстрому истощению запасов автомобилей и запасных частей. В этот момент важно, как поведет себя крупнейший японский концерн Toyota. Хотя во второй половине апреля все 18 заводов Toyota в Японии возобновили работу, но из-за нехватки деталей для сборки автомобилей они не могут использовать свои производственные мощности на полную мощность.

    Вопрос о продлении

    Даже в условиях глобальных бедствий нет возможности, что флот перестанет функционировать.- В связи с характером работы служебных автомобилей мы не можем позволить себе продать транспортное средство и ждать следующего. Дата получения должна быть известна и подтверждена на 100%, что практически означает, что новый автомобиль уже находится у дилера, - подчеркивает Гжегож Носкович, координатор автопарка UPC Polska. В критической ситуации менеджеры автопарка обязаны принимать эффективные меры. От его решения зависит способ латания дыры в подвижном составе. - Автопарк в нашей компании финансируется из двух источников.Первый – покупка за собственные средства, второй – операционная аренда. Наличие частично собственного автопарка позволяет содержать 2-3 вагона пула при относительно невысоких затратах, которые можно использовать для восполнения нехватки новых вагонов для замены по лизингу. Если эта ситуация касается большего количества автомобилей, следует тщательно просчитать, что выгоднее: продление аренды или краткосрочная аренда. По моему опыту, не всегда выгодно продлевать аренду, это зависит от количества техосмотров, которые придется дополнительно проводить в связи с увеличенным сроком эксплуатации, продлением страховки, количеством километров пробега и т.д., то есть де-факто из расчета, который нам представит арендодатель, и он может быть разным для каждого из транспортных средств, - объясняет Михал Кравчик. Менеджер по закупкам в Johnson & Johnson.

    В ближайшее время

    Одним из возможных решений в случае задержки замены автопарка может быть краткосрочная аренда. - В случае с услугами краткосрочной аренды надо помнить, что это будет трудоемкая операция. Необходимо будет организовать процесс сдачи автомобилей в пользование лизинговой/прокатной компании и прием автомобилей у поставщика услуг краткосрочной аренды.К сожалению, при оформлении заказа на новый флот этот процесс придется повторить. Помимо согласования процесса замены автомобилей, который в случае движения автопарка по стране (за границу) будет сложен сам по себе, будут возникать и другие связанные с ним вопросы, например, заправка топливом. Конечно, компании, предлагающие краткосрочную аренду, постараются облегчить все процессы, связанные с предлагаемой ими услугой, но, к сожалению, мы не сможем избежать определенных мероприятий.Мы также не исключаем, что будут запросы как от руководства компании, так и от пользователей автопарка: можно ли было избежать этой ситуации? Это может отрицательно сказаться на оценке работы менеджера по автопарку, — поясняет Вацлав Шпаковски.

    Многие управляющие автопарком ценят преимущества краткосрочной аренды в кризисных ситуациях. - Характеризуется полной гибкостью: мы возвращаем автомобиль, как только приходит наш заказ с завода, и оплачиваем арендную ставку суточной.Сумма такой аренды, например, для автомобиля Ford Mondeo колеблется в районе 100 злотых в день, и мы беспокоимся только о топливе, - говорит Михал Кравчик.

    Мы еще не знаем всех последствий мартовского цунами. В настоящее время мы только сигнализируем о проблеме, с которой, возможно, придется столкнуться менеджерам автопарка. А пока, как и во всем остальном, вам нужно терпение и внимательно следить за рынком. - Если масштаб проблемы будет расти, нам придется искать новые решения, которые не слишком обременят нас финансово.В первую очередь нужно дождаться развития событий и понаблюдать за реакцией арендодателей, - резюмирует Анджей Хочек.

    .

    Смотрите также

    
Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)