Что такое лонч автомобиля


Максимальный разгон. Что такое launch control и как он работает? | Обслуживание | Авто

Система эффективного старта launch control (лаунч контроль) — одна из самых интересных опций в арсенале спортивных автомобилей. Она помогает стартовать настолько быстро, насколько способен на это автомобиль. Как ей правильно пользоваться, помогает разобраться автомобильный гонщик и технический эксперт Олег Кесельман.

Максимальное давление турбины

Не секрет, что в отсутствие доступных автомобильных треков главным спортивным развлечением для уличных стритрейсеров являются гонки драг-рейсинг на четверть мили. Правила просты. Выбирается прямой и сравнительно незагруженный участок дороги, и готовится площадка для заездов с временными стартом и финишем.

Два автомобиля стартуют одновременно, и побеждает тот участник гонок, который на прямой в 402 м разовьет большую скорость. Это гонка на максимальное ускорение, и борьба ведется за сотые доли секунды.

Естественно, выигрышная стратегия здесь укладывается в одно простое правило. Кто лучше стартует, тот имеет больше шансов победить. А сделать это можно только при выходе мотора на полную мощность. Плавный старт, как в повседневной жизни, здесь не годится.

Сцепление размыкается, и двигатель с турбонагнетателем раскручивается газом до таких оборотов, чтобы поддерживать в момент старта полный буст, то есть максимальное давление турбины. Launch control здесь — отличный помощник.

Электронный гонщик

Испытать его действие нам удалось на автомобилях Porsche 911 Turbo c 540-сильным оппозитным мотором на автодроме Moscow Raceway. Главный прямик трассы был разделен на участок разгона и торможения с выделенным четвертьмильным участком (402 м). На нем нам и предстояло опробовать технику в деле.

Теория гласит, что чем больше импульс придать машине во время старта, тем быстрее она будет разгоняться. Для этого бывалые гонщики, такие как Олег Кесельман, сначала раскручивали мотор до красной зоны, а затем бросали педаль сцепления таким образом, чтобы максимальный момент сразу столкнул машину с места и она вылетела, как ядро из пушки. Далее ускорение должно совершаться без пробуксовки колес, чтобы не терять энергию впустую. От водителя требуется большое мастерство при работе педалью газа.

Фото: АиФ/ Владимир Гаврилов

К сожалению, не каждый человек способен на такой старт с первого раза. На помощь приходит электроника.

Современный launch control, применяемый для автомобилей для драг-рейсинга, имитирует этот алгоритм. В Porsche 911 уже заведены все настройки, и возиться с ними не надо. Просто переводишь программатор движения в режим «Sport++», при котором отключаются системы противобуксовки и стабилизации, а далее активируешь кнопку launch control на центральной консоли.

Затылком о подголовник

Перед нами главный прямик Moscow Raceway перед высокими трибунами. Ставим селектор роботизированной коробки в спортивный режим D, давим на акселератор и удерживает тормоз. Давить надо на обе педали сразу, причем максимально сильно.

Фото: АиФ/ Владимир Гаврилов

Мотор раскручивается, ревет, и стрелка тахометра подпрыгивает до красной зоны. Электроника сама контролирует обороты и не дает мотору раскрутиться слишком сильно. Блок управления прерывает сигналы катушкам зажигания, чтобы удержать его в диапазоне максимальной мощности.

Затем отпускаем тормоз, и сцепление резко включается. Porsche 911 Turbo с диким ревом устремляется вперед, да так, что больно бьешься затылком о подголовник.

В этот момент надо продолжать давить на акселератор, не боясь, что мотор мощность в 540 л. с. сорвет колеса в пробуксовку. Электроника будет допускать лишь небольшие проскальзывания и не даст силовому агрегату развивать мощность большую, чем нужно для разгона. В итоге электроника, а не человек управляет процессом набора скорости.

Фото: АиФ/ Владимир Гаврилов

Только робот

Система launch control долгое время был доступна только на автомобилях с механической коробкой. На автоматах с гидротрансформатором она невозможна, так как есть риск повреждения гидротрансформатора. Сейчас с внедрением преселективных роботизированных коробок launch control разработан и для них.

Наиболее известна коробка DSG на Volkswagen, которая в усиленном виде идет и на спортивные модели. Вместо гидротрансформатора там пакет двойного сцепления, который гораздо лучше справляется с резким стартом.

Поэтому штатный режим launch control можно видеть на ряде автомобилей концерна Volkswagen. Такой коробкой сейчас оснащают Scoda Octavia, Volkswagen Tiguan и другие модели с турбированными моторами.

Есть launch control у BMW M-серии с аналогичной преселективной роботизированной трансмиссией. Доступен он не только на испытанном нами Porsche 911 Turbo, но и в Panamera Turbo со спортивным роботом PDK Doppelkupplung.

Как утверждает Олег Кесельман, водителю, не имеющему специальной подготовки гонок стрит-рейсинга, достигнуть максимального паспортного разгона на этих автомобилях можно только с помощью launch control.

Как и зачем делать лонч названия? Часть 2.

В классическом нейминге 4 части: погружение в бриф, генерация, проверка и продвижение. И о последнем этапе мы сегодня поговорим. Удивительно, но в России нейминг - это только две части (креатив и проверка). Погружение в бриф делают только профессионалы. А лонч не делает почти никто. 

Мой первый клиент, который заказал мне именно лонч название (а не нейминг), был бренд ВТБ. Меня позвали не как неймера, а как консультанта по языку (как филолога). И моей задачей было прописать тексты о переходе "Внешторгбанка" в "ВТБ" для всех ЦА бренда. Я была поражена заданию, а также тому вниманию, которое Interbrand (агентство, которое было выбрано для ребрендинга) уделило лончу названия. Я должна была написать тексты. Для сотрудников. Для клиентов (малый, средний и крупный бизнес). Для физлиц. А также для международной аудитории. И для СМИ. И для каждой аудитории нужно было найти свои слова для передачи одного и того же события и одной и той же концепции. 

Что такое лонч названия? Это его официальное обнгародование. Есть два очень интересных кейса. Первый кейс бренда Accenture я описала в предыдущей статье. А о втором расскажу сейчас. Название для нового Porsche придумывалось два года. За это время было сделано более 600 вариантов. И выбрано два. Первое должно было стать официальным названием бренда. А второе? Зачем автомобилю нужно было второе название? Думаете, бэкап? Нет. Тогда зачем? 

В это трудно поверить, но второе название - это была "утка" для прессы. Пресса старалась всеми правдами и неправдами узнать новое название как можно раньше. И вот специально для журналистов "по секрету" было "случайно" сказано, что новый автомобиль будет назван Sportility, Новость мгновенно разлетелась и была напечатана как сенсационное заявление в нескольких авторитетных изданиях. И вот день торжественной премьеры нового автомобиля Porsche. С автомобиля сняли покрывало...

- Уважаемые дамы и господа, вашему вниманию представляем новый Porshe Cayenne.

Это было равносильно эффекту разорвавшейся бомбы. Как?! Что?! Почему?! Как же так?! Не может быть?!

Этот скандал был заранее и тщательно запланированным PR-ходом. Благодаря которому бренд оказался внутри сплетен, интриг и шумихи. Ничего подобного не удалось бы добиться простыми PR-средствами. Возможно, кейс не слишком этичный, но зато он доказываает важность лонча названия. И то, что нейминг может быть целой PR-кампанией.

В заключении хочу обратить ваше внимание на само название. Оно фантазийное. И на языке индейцев так называется красный острый перец. При чем здесь автомобиль? Это метафора. Скорость, драйв, огонь - все это можно сравнить с ощущениями от острого перца. 

Прекрасный бриф. Прекрасная работа. Прекрасный выбор. И прекрасный лонч. 

P.S.: Моим первым впечатлением от этого кейса была зависть. Два года делать нейминг... Какая роскошь! Но сегодня я вижу в этом кейсе другие нюансы. И прежде всего, отличную метафору и отличную работу с языком. Ну и, конечно, очень интересный пример нестандартного продвижения. 

MINI представила самые мощные модели в своей истории

Марка MINI представила самые мощные модели в своей истории – новые John Cooper Works Clubman и John Cooper Works Countryman. Обе машины оснащены «турбочетверкой» M Performance от BMW X2 M35i.

Как пишет портал Motor.ru, 2,0-литровый двигатель на новых MINI JCW развивает 306 л.с. и 450 Нм момента (доступны в диапазоне 1750-4500 об./мин). Коробка передач – 8-диапазонный «автомат» Steptronic с подрулевыми лепестками и функцией лонч-контроля. До 100 км/ч MINI John Cooper Works Clubman разгоняется за 4,9 секунды, как BMW X2 M35i. JCW Countryman требуется на первую «сотню» чуть больше времени – 5,1 секунды.

«Заряженные» MINI Clubman и Countryman оснащены механической блокировкой дифференциала, полным приводом ALL4 и новой спортивной выхлопной системой с разнесенными по краям заднего бампера патрубками внешним диаметром 85 и 95 мм соответственно. У машин основательно переработано шасси: более жесткие точки креплений, распорки и задняя подвеска с особой кинематикой позволили добиться лучшей поперечной устойчивости в поворотах. Другие настройки получили амортизаторы, электромеханический усилитель руля и система стабилизации. Адаптивная подвеска с двумя режимами работы – опция.

В стандартное оснащение моделей входят светодиодные фары, бесключевой доступ, селектор режимов движения MINI Driving Modes, медиасистема Radio MINI Visual Boost с 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем, а также спортивные кресла с интегрированными подголовниками. Опционально доступна навигационная система с доступом к консьерж-услугам и автоматическим обновлением карт.

Напомним, в начале года компания MINI анонсировала появление «заряженного» хэтчбека John Cooper Works GP, который должен стать самым мощным и быстрым автомобилем в истории британской марки. Новинка появится в продаже в 2020 году и будет выпущена ограниченным тиражом в 3000 экземпляров. Внешностью хот-хэтча выполнят в стиле одноименного прототипа, представленного в 2017 году на Франкфуртском автосалоне. В частности, товарный автомобиль получит массивное заднее антикрыло с двумя секциями, а также сдвоенные патрубки выпускной системы, легкосплавные колесные диски и большой диффузор. По предварительным данным, в конструкции хэтчбека применят легкие материалы. Плюс ко всему модернизации подвергнется шасси, подвеска и тормозные механизмы. Предполагается, что новый MINI John Cooper Works GP оснастят существенно доработанным четырехцилиндровым наддувным двигателем мощностью более 300 л.с.

Какие модели можно точно ждать на российском рынке в 2019 году – смотрите в «Календаре новинок».

В салоне все внимание обращено на водителя, которого ничто не должно отвлекать от комфортного вождения. Автомобиль оснащен двумя 10-дюймовыми экранами: один для кокпита, а второй для мультимедийной системы Maserati (MIA). Простота также является ключевой чертой передней панели, оформленной карбоном и имеющей несколько особенностей, таких как беспроводная зарядка для смартфона, селектор выбора режимов движения, управление стеклоподъемниками и мультимедийной системой. Все остальные кнопки управления расположены на руле, включая кнопку зажигания слева и лонч-контроль справа.

 

Новая встроенная программа Maserati Connect имеет широкий список сервисных услуг: навигацию с постоянным обновлением, голосовое управление Alexa и возможность создавать точку подключения Wifi. Все эти опции доступны для смартфона или умных часов.

 

Модель разрабатывалась в инновационном центре Maserati Innovation Lab на заводе на исторической улице Чиро Менотти и является своего рода наследником суперкара МС12, который позволил марке вернуться в автоспорт в 2004 году. Как и предшественник, МС20 обладает ярко выраженными спортивными характеристиками, воплощая в себе совершенство итальянского автоискусства.

 

Технические характеристики:

Тип двигателя: V6 90° с двойным турбонаддувом и системой MTC

Рабочий объем двигателя (куб. см): 3000

Макс. мощность: 630 л.с. 7500 об/мин

Макс. Крутящий момент: 730 Нм, 3000 — 5500 об/мин

Показатели:

0-100 км/ч (сек): <2,9

0-200 км/ч (сек): <8,8

Макс. скорость (км/ч): >325 км/ч

Тормозной путь: <33 м

Трансмиссия:

Коробка передач: 8-ступенчатая DCT

Привод: Задний привод с задним самоблокирующимся механическим дифференциалом

повышенного трения (электронный дифференциал в качестве опции)

Габариты и масса:

Длина x Ширина x Высота (мм): 4,669 x 1,965 x 1,221

Снаряженная масса (кг): <1500

запуск нового продукта на рынок — OKOCRM

Нет универсальной формулы запуска продукта. Любое предположение — гипотеза, которую нужно тестировать. Мы даем общие рекомендации, которые грамотный предприниматель применяет выборочно и с учетом особенностей своего предложения.

1. Хорошая посадочная страница

Хорошему продукту — красивая посадочная страница на сайте. А лучше лендинг. На него будем лить трафик и привлекать аудиторию. Поэтому сделаем посадочную страницу максимально понятной и удобной для пользователей. Тут нужна комбинация трех элементов:

  • эстетика — чтобы дизайн страницы не отталкивал клиентов
  • полнота — чтобы пользователи не гадали на кофейной гуще, а могли найти всю интересующую информацию
  • удобство — чтобы покупка не превратилась в квест, а клиенты не терялись в интерфейсе

Несколько советов, которые помогут получить хороший лендинг.

ИнструментыЗачем
Техническая оптимизацияДля повышения скорости загрузки, исключения технических ошибок
Улучшение юзабилитиДля повышения удобства использования сайта. Чем проще пользователям передвигаться по странице, тем охотнее они воспользуются нашими услугами
Сокращение количества информацииЧтобы не перегружать пользователей данными оставляем только самые важные
ВизуализацияЧтобы пользователю приходилось меньше читать, а больше смотреть. Добавляем много качественных фото, снимаем видео, рисуем схемы и инфографики
Социальные доказательстваЧтобы снимать потенциальные возражения клиентов добавляем отзывы, рекомендации, сертификаты соответствия, цифры и пр.

Пример хорошего лендинга. На странице ничего лишнего — только качественные иллюстрации, правильное описание и важная для пользователей информация. У нас нет данных, насколько запуск оказался успешным. Но мы точно знаем, что продавец использовал правильную страницу.

2. Бесплатная раздача

Возможность получить что-то бесплатно привлекает аудиторию. Маркетинговая методика, которая направлена на продвижение товара путем бесплатной раздачи рекламных образцов потенциальным покупателям, называется сэмплинг.

Сэмплинг — это ответ на покупательское убеждение о том, что нельзя приобретать кота в мешке. Сэмплинг дает потребителю первичное представление о нашем продукте. Позже, когда человек будет выбирать между нами и конкурентами, с большей долей вероятности обратит внимание на наше предложение. Более дешевый, но неизвестный на вкус пакет молока кажется не таким привлекательным, как включ «любимого» для потребителя.

Бесплатная раздача — отличная возможность для тестирования продукта и проработки стратегии. МЫ получим реальные отзывы клиентов и можем использовать их при коррекции стратегии.

Просто так бесплатные образцы не раздают. В обмен просят дать обратную связь, написать отзыв, дать рекомендацию или написать пост в соцсетях. Другой вариант — сэмплинг в рамках конкурса. Организуем акцию по привлечению клиентов, просим оставить e-mail, собираем базу, выбираем 5 счастливчиков и даем образцы бесплатно. Дешево и сердито.

Еще можно делать бесплатную раздачу как бонус за заказ другой продукции. Вот, как делает Kiehl's.

Бренд прикладывает 3 пробника к каждому заказу. Таким образом, они не отдают слишком много, но дают достаточно, чтобы заинтересовать клиента одним из продуктов, возвращая тем самым покупателя в магазин.

3. Повышение поисковой видимости

Привет, SEO! Считается, что SEO помогает бесплатно привлекать заинтересованную аудиторию из поисковой выдачи по определенному пулу запросов. Привлечение действительно бесплатное — мы ничего не платим поисковикам за клиентов. Но чтобы люди нас увидели, нужно попасть в ТОП выдачи. А это удовольствие не из дешевых. Тем не менее, SEO - работает.

Допустим, мы запускаем инструмент для оптимизации бизнес-процессов и повышения продаж в интернете. SEO помогает продвигать нашу страницу по определенному пулу запросов. Использовать в этом качестве название компании нет смысла — нас никто не ищет. А что ищут:

  •  «инструменты оптимизации бизнес-процессов»
  •  «как повысить продажи в интернете»
  • «как сэкономить на менеджерах по продажам»
  • «как снизить расходы бизнеса» и пр.

Начнем продвигать сайт по этим запросам: соберем семантическое ядро, подготовим контент с вхождением ключевых слов и разместим на сайте. Если попадем в ТОП — получим какое-то количество целевых клиентов, которые заинтересованы в решении своей проблемы. Если пользователи найдут ответы на свои вопросы на нашем сайте, будут более лояльны к нашему предложению. Если у них возникнет потребность в аналогичном продукте, высока вероятность, что выберут именно нас.

Чтобы было проще разбираться, почитайте наш спецматериал. Понятно объясняем, что такое SEO и как его отличить от контекстной рекламы.

4. Контент-маркетинг

Контент помогает взаимодействовать с аудиторией, удерживать пользователей на орбите бренда, вкладывать правильные месседжи в головы потребителей и формировать лояльное сообщество. Есть разные типы контента и каналов его продвижения.

Блог на сайте. Блоги помогают продуктовым компаниям привлекать органический трафик и наращивать число постоянных читателей. Люди читают блоги, находят для себя полезный контент и проникаются лояльностью еще до запуска продукта.

Например, блог OkoCRM. Мы запустили его еще до окончания разработки самого продукта. Мы начали писать о том, что интересно нашим потенциальным клиентам в расчете, что люди будут делиться материалами. И люди делятся. С помощью блога мы начали рассказывать про OkoCRM задолго до того, как выкатили первый релиз. Системы еще не было, а определенный круг людей о нас уже знал.

Гостевые публикации. Обычно размещают на площадках, которые читает целевая аудитория. Это не прямая реклама, а спецпроекты. Например, можем подготовить серию материалов о рядовых проблемах пользователей, которые (как раз кстати) отлично решает наш продукт. Или серию обучающих статей по теме. Например:

И обязательно ставим ссылку на страницу с предзаказом.

Пользовательский контент. Это контент, который генерируют сами пользователи — отзывы, комментарии, распаковки и пр. Мы можем публиковать истории пользователей у себя на сайте или включать их в свой контент. Там мы повысим лояльность аудитории и будем формировать доверие.

Иные форматы. Лучше не зацикливаться на текстах. Классные статьи — это хорошо, но формат нужно подбирать по ситуации. Проявляем находчивость и ищем формат, который оценит аудитория. Вот, как Гугл.

В 2012 году Гугл выводил свой браузер Хром на рынок Таиланда. Чтобы повысить лояльность аудитории компания обыграла в рекламе мотивы национального тайского эпоса Рамакиен. В Гугле даже добавили сюжетные игры, чтобы аудитория оставалась заинтересованной на протяжении всего интерактивного опыта.

5. Ремаркетинг и почтовые рассылки

Ремаркетинг. Бывает, что пользователи приходят, но ничего не покупают. Это нормально. У каждого потребителя свой цикл принятия решений. Поэтому работать нужно с каждым. Даже если человек посетил сайт, совершил целевое действие, но потом ушел — можем «достать» его с помощью ремаркетинга. Это такая рекламная технология. Она будет показывать наше рекламное объявление пользователям, которые когда-либо приходили на сайт, при переходе на другие сайты контекстно-медийной сети.

Почтовые рассылки помогут, если мы смогли собрать базу e-mail’ов на стадии предпусковой активности. Тут все просто: готовим серию писем и настраиваем рассылку. Например, можем в ней рассказать:

  • о предстоящем релизе нового продукта
  • о самом решении, его преимуществах и особенностях
  • о сценариях использования, полученном клиентском опыте с отзывами
  • о старте продаж и пр.

Ключ к эффективности рассылки — персонализация. Как минимум обращайтесь к клиенту по имени. Если есть информация о сотрудничестве — вспомните, что он у вас покупал. В идеале письмо должно выглядеть как персональное предложение, тогда у клиента будет гораздо меньше шансов на отказ. А еще можно предложить подарок за предзаказ — так делают в Самсунге.

В Самсунге предложили всем клиентам, которые сделают предзаказ в официальных магазинах-партнерах, подарки. Что за подарок в рассылке не сообщили. Но если человек всегда мечтал о таком стильном телевизоре, подарок — отличный мотиватор сделать и оплатить предзаказ.

6. ЛОМы

Инфлюенс-маркетинг — это привлечение к продвижению лидеров мнений: известных блоггеров, селебрити, иных публичных персон, которые собрали вокруг себя определенную аудиторию. Если эта аудитория пересекается с нашей, можем заказать рекламу. Люди склонны доверять мнению ЛОМов. Если какой-то лидер ниши похвалит наш товар или посоветует его своей аудитории, люди купят его с большей вероятностью.

Сотрудничество с ЛОМами проходит на разных условиях — зависит от масштаба аудитории. Рядовой блоггер с аудиторией в 10–50 тысяч подписчиков согласится сделать обзор в обмен на небольшое вознаграждение или бартер. А крупный инфлюенсер-миллионник попросит за рекламный пост внушительную сумму в $ 10–20 тысяч.

Для активного входа на рынок можно наладить сотрудничество с несколькими ЛОМами. Как это сделали в Мотороле. Для вывода на рынок Moto Z family и Moto Mods компания пригласила к сотрудничеству 13 блогеров с абсолютно разными аудиториями. Каждый из них создал свой контент и выложил у себя на канале YouTube. Сравните.

Кейсы Тэглайн: Family — Hyundai SantaFe

Описание

Промо нового автомобиля Hyundai Santa Fe.

Promo of the new car - Hyundai Santa Fe.

Поставленная задача и ее решение

Задачи
— Изменить формат продуктовой страницы на hyundai.ru
Новый подход должен стать основой для презентации всех автомобилей Hyundai.
— К запуску Santa Fe подготовить микросайт, на котором потенциальные покупатели cмогут максимально подробно ознакомиться с моделью, перейти к выбору конфигурации и записаться на тест-драйв.

Решение
Мы разработали и внедрили новый подход в презентации автомобилей на hyundai.ru
Ранее, в момент лонча модели, запускалось два проекта: рациональный — продуктовая страница с характеристиками на hyundai.ru и эмоциональный — отдельный промосайт, где ярко демонстрировались 3-5 ключевых особенностей автомобиля.

Новая страница модели решает обе эти задачи.
Потенциальный покупатель фактически просматривает большую презентацию об автомобиле, в которой мы последовательно рассказываем о всех преимуществах Hyundai Santa Fe.
Каждый экран — это отдельный смысловой блок, посвященный одной из особенностей. Страница насыщена информацией, но это не «сухие» технические данные, а эмоциональные визуалы + ёмкий понятный копирайт.
Интерактивные механики, интегрированные в повествование, вовлекают пользователя и заставляют просматривать страницу до конца.

Tasks
— To change a format of product page on hyundai.ru. This new approach has to become a basis for the presentation of all Hyundai cars.
— Up to the time of Santa Fe initialization, to develop a microsite, where potential users could consult the model in as much detail as possible, shift to the choice of configuration and register for a test-drive.

Solution
We have developed and integrated a new approach in car presentations on Hyundai.ru.
Previously, at the time of launch, there were two projects: rational – product page with characteristics on Hyundai.ru and emotional – separate promo web-site, on which it was brightly demonstrated 3-5 core features of the car.

New model page faces both of these challenges.
Actually, a potential consumer looks through a big car presentation, in which we consistently tell about all the advantages of Hyundai Santa Fe.
Each screen has a separate meaning, dedicated to one of the features. The page is informative — this is not a «dry» technical data, but the emotional visions + concise clear copywrite.
The interactive mechanics, integrated to a narrative, involve user and let him watch this page up to the end.

Скриншоты

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

— Новый подход позволил оптимизировать затраты на разработку и запуск промо новых автомобилей Hyundai. Теперь это одна точка входа для потенциальных покупателей, где мы решаем и рациональную и эмоциональную задачи презентации продукта.
— На одной странице за 2-3 минуты пользователь знакомится со всеми особенностями Hyundai Santa Fe и может в любой момент перейти к выбору конфигурации автомобиля и записи на тест-драйв.
— Глобальная исследовательская компания Ipsos провела usability-исследование предложенного нами формата презентации модели. Сравнивались: новый формат, используемый ранее формат (на примере страницы Hyundai Solaris) и продуктовая страница Hyundai Santa Fe на глобальном hyundai.com.
Общий вывод исследования: предложенное нами решение было признано лучшим и имеющим наибольший потенциал для развития. Маркировано как Unique, Modern, Different, Appealing, Innovative.

— New approach enabled us to facilitate the expenditure on development and launch of promo for the new Hyundai cars. Now it is an entry point for potential buyers, where we face both rational and emotional tasks of product showcase.
— On one page users overlook all core features of Hyundai Santa Fe in 2-3 minutes and they can shift to the choice of configuration and the test-drive registration at any time.
— The global research company Ipsos had undertaken a usability-study, which analyzed our model presentation format. It was compared: the new format, the format used previously (by the example of Hyundai Solaris web page), the product page of Hyundai Santa Fe on global Hyundai.com. The overall conclusion: the solution we suggested was recognized as the best one with the greatest potential for development. Marked as Unique, Modern, Different, Appealing, Innovative.

Есть чем крыть – Автомобили – Коммерсантъ

Хасан Ганиев, фото: Ferrari

Побережье итальянской Лигурии. Температура воздуха +30. Температура воды - около +20. Пляжи полны отдыхающих. Все столики кафе на набережной заняты. На автомобильных парковках полно кабриолетов, среди которых выделяется эффектный красный Ferrari. Что в этом особенного? Ничего. Кроме автомобиля и того, что картинка с dolce vita была списана мною с натуры в середине октября. На презентации нового Ferrari 458 Spider - Ferrari, который в буквальном смысле "отменил" осень.

Мой тест Ferrari 458 Spider едва не начался с... драки. Коллеги-журналисты из Испании и Германии сошлись в жесткой схватке за спорткар радикально желтого цвета. Причина была даже не в броском канареечном окрасе, а в том, что именно этот автомобиль, якобы, катал перед Гран-при в Монце Фернандо Алонсо. Я же едва не попал под раздачу тумаков, поскольку был выбран в свидетели испанским репортером, как "он еще с ночи занимал очередь".

Мне хватило хитроумия убедить спорщиков, что и другие автомобили вполне достойны внимания, дескать, даже болотного оттенка "спайдер" очень хвалил Фелипе Масса. Моя выдумка, с одной стороны, стала ложью во спасение, а с другой - была не такой уж и фантастической. Оба гонщика из конюшни Ferrari не только участвуют в презентациях "спайдера" по всему миру, но и катаются на нем в свободное от своих болидов время.

Обороты двигателя — это главное, что должно быть перед глазами водителя. Все остальные данные выводятся на соседние дисплеи. Конфигурацию цифровых приборов можно менять произвольно.

Интерес пилотов к новому спайдеру легко объясним: им здесь все знакомо, все родное. Многие системы автомобиля почти аналогичны боевым "формульным". Недаром в названии 7-ступенчатой коробки передач с двумя сцеплениями, а также в системе трекшен-контроля присутствует индекс F1. На руль, который делает всего пару оборотов от упора до упора, как в настоящем болиде, вынесены почти все кнопки управления: стеклоочистителей и сигналов поворота, стартера, жесткости амортизаторов, переключения дальнего света. Под рулем лепестки ручного выбора передач. Еще несколько важных функциональных клавиш, включая клавиши лонч-контроля, заднего хода и автоматического режима, вынесены на центральный тоннель.

Словом, понятно, что вопреки желанию маркетологов компании, которые основную клиентуру на новый автомобиль видят в водителях, лишенных агрессивного драйверского начала, а скорее предпочитающих пижонские выезды по курортным местам, Ferrari 458 Spider получился весьма горячим аппаратом. Я лично это понял, когда обнаружил маленький беджик, скромно, но со вкусом расположенный в правом углу салона возле бардачка. На нем написано - "Ferrari. 31 чемпионский титул в Formula 1". Еще одно доказательство спортивного характера "спайдера" - отсутствие на селекторе Manettino, отвечающего за алгоритмы работы двигателя, трансмиссии, подвески и тормозов, "нормального" режима. Водитель Ferrari может ехать либо в режиме Sport, либо в режиме Race. В условиях дождя он может подстраховаться, переведя селектор на Wet, а на сухой трассе волен отключать и трекшен-контроль, и систему курсовой устойчивости, и полагаться только на свой профессионализм и судьбу.

Собственная гордость

Салон Ferrari 458 Spider сделан не только с большим прилежанием, но и большим вкусом. Высокого качества кожа гармонирует и с алюминиевыми деталями, и с пластинами из углепластика.

Индекс F1 легко можно вписывать и в графу динамических характеристик автомобиля. Разгон на "спайдере" настолько быстр, что, даже просто стартовав со светофора и даже не успев переключиться на вторую передачу, вы рискуете нарваться на штраф. Потому что уже через пару секунд стрелка спидометра подкатит к 80 км/ч. С 0 до 100 км/ч Spider разгоняется быстрее 3,4 с, а с 0 до 200 км/ч быстрее 10,8 секунд. На торможение со 100 км/ч до полной остановки требуется 32,8 метра. Максимальная скорость - 320 км/ч. И никаких электронных ограничителей. И каждая следующая передача на коробке не просто повышающая, а разгонная.

Быстрый Ferrari - это как "масло масляное". И хотя 458 Spider заметно превосходит по многим показателям предыдущий открытый F430, упирать на его динамические достоинства компания не стала. У 458 Spider - собственная гордость. И это уникальная крыша.

Во-первых, эта крыша полностью выполнена из алюминия, но при этом оказывается легче на 25 кг по сравнению с традиционным мягким верхом. Во-вторых, крыша, состоящая словно бы из двух черепиц, складывается и раскладывается всего за 14 секунд. В-третьих, она убирается не назад в багажник, как у других автомобилей подобного типа, а назад в нишу по соседству с моторным отсеком, занимая в сложенном состоянии всего 100 литров! Это невероятно мало. Это превосходит даже чудо мебельных конструкторских наборов, когда в одной компактной упаковке у вас сложена... семейная спальня, шкаф-купе или кухня. Выкраивая место для сложенной крыши, инженеры и дизайнеры Ferrari не украли ни сантиметра у моторного отсека, топливного бака или салона. Более того, они постарались, чтобы за спинами седоков осталось достаточно места для полноразмерной гольф-сумки или двух саквояжей размера "смарт". Остальную поклажу владелец "спайдера" и его пассажир могут разместить в переднем багажнике. Наконец, специальные набивки на одной из частей крыши должны спасать водителя и пассажира в случае опрокидывания открытого автомобиля: они служат своего рода верхушками стоек безопасности, возвышающимися над салоном "спайдера".

Цитата из Энцо

На руль, который делает всего пару оборотов от упора до упора, как в настоящем болиде, вынесены почти все кнопки управления.

Чтобы запустить в движение крышу нового Ferrari, требуется всего лишь нажать клавишу на центральном тоннеле автомобиля. Соседняя клавиша управляет специальным ветровым экраном, который фиксируется в нескольких положениях по высоте. В пресс-релизе говорится, что этот экран позволяет разговаривать в салоне, не повышая голоса, даже на скорости 200 км/ч. Реальность оказалась даже интереснее. "Если вы хотите послушать шум моря, - напутствовал меня инженер Ferrari, - я рекомендую полностью опустить и экран, и боковые стекла. Если хотите насладиться звуком мотора, приподнимите экран не полностью, а лишь на одну позицию. Это обеспечит вам лучшую акустику: звук будет перетекать через препятствие, но не отражаться от него и не раздражать вас". Ferrari 458 Spider оснащен 4,5-литровым двигателем V8 мощностью 570 л.с. Его максимальный крутящий момент - 540 Нм на 6000 оборотах, предельная же величина скорости двигателя составляет 9000 об/мин. При этих оборотах голос мотора приобретает, как бы сказали автомобильные эстеты, теноровую прелесть, но слушать море при этом уже не получается.

Решив подколоть инженера, я, переиначив известную цитату Энцо Феррари, заявил: "Акустика для тех, кто не умеет делать хорошие моторы". "В оригинале не акустика, а аэродинамика, - не моргнув, поправил меня инженер. - И, кроме того, с помощью акустических решений, например, особой конфигурации воздухоприемников и выхлопных труб, мы как раз подчеркиваем достоинства двигателя. Двигателя настоящего спорткара..."

Двигатель, тип V8 GDI
Объем двигателя, куб. см 4499
Максимальная мощность, л.с. при об/мин 570 при 9000
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 540 при 6000
Трансмиссия 7-ступенчатая, роботизированная с двойным сцеплением
Максимальная скорость, км/ч 320
Разгон 0-100 км/ч, с 3,4
Разгон 0-200 км/ч, с 10.8

90 000 Премьера польской марки электромобилей 28 июля 2020 года – Moto

28 июля этого года. Поляки смогут увидеть прототипы хэтчбека и внедорожника от отечественной марки электромобилей, - сообщил президент ElectroMobility Poland Петр Заремба. Также будет объявлено название бренда, - добавил он.

Как сообщил глава ElectroMobility Poland (EMP), в ходе онлайн-мероприятия, в котором смогут принять участие все, кто интересуется польским брендом, будут представлены демонстрационные прототипы версий хэтчбек и внедорожник.

«Это очень важный момент в проекте. Мы объявим название бренда и покажем прототипы, в которых были задействованы лучшие польские и международные специалисты», — подчеркнул он. Как он подчеркнул, вокруг идеи польского «электрика» удалось собрать выдающихся специалистов. «Для них этот проект — не только работа, но прежде всего большая страсть, которая прекрасно отражается в наших моделях автомобилей», — добавил он.

По словам руководителя ЭМП, «уникальные конструкторские и технологические решения, соответствующие мировым стандартам, будут по достоинству оценены получателями».

Заремба напомнил, что изначально премьера должна была состояться к концу июня 2020 года. Как он указал, причиной переноса стала эпидемия COVID-19, которая задержала процесс подготовки публичной презентации.

«Эти неожиданные осложнения подтвердили наши планы относительно концепции запуска, но в то же время вдохновили нас использовать дополнительное время для организации онлайн-мероприятия, доступного для всех», — добавил он.

Как он отметил, проект вызывает большой интерес, поскольку является значительным шагом на пути к реконструкции польского автомобилестроения.«Вот почему мы хотим поделиться результатами с пользователями Интернета, которые захотят присоединиться к трансляции. Мы строим автомобиль, который должен быть универсальным, поэтому это такая распространенная форма его представления. Концепция мероприятия также отвечает ограничениям, связанным с пандемией», — пояснил он.

Производство польского электромобиля планируется начать в 2023 году. За дизайн прототипов отвечают дизайнеры итальянской студии дизайна Torino Design — одной из самых известных в автомобильном мире.Консультант — Тадеуш Елец, один из самых известных автомобильных дизайнеров, много лет проработавший в Jaguar. Компания ЭМП, которая координирует весь проект постройки польской электрики, также сотрудничает с техническим интегратором - EDAG Engineering.

ElectroMobility Poland была основана в октябре 2016 года. Его контролируют четыре энергетических концерна — PGE, Energa, Enea и Tauron. Каждый из акционеров, выложивший 17,5 млн злотых, приобрел по 25 процентов.уставного капитала, получив одинаковое количество голосов на общем собрании акционеров.

автор: Longina Grzegórska-Szpyt

.90 000 Премьера польской марки электромобилей всего за несколько дней. Зачем она нам так нужна?

Польша вступает в эпоху электромобильной революции. Трансформация автомобильного рынка неизбежна, сейчас нам предстоит борьба за его разделение, стандарты и решения. Вот почему так важно, чтобы наши компании и экономика воспользовались этой уникальной возможностью. Именно поэтому создается польский бренд электромобилей, онлайн-премьера которого состоится 28 июля.

Хотя на первый взгляд цифры не впечатляют - электромобильность в Польше последовательно развивается уже несколько лет. Машин и зарядных станций становится все больше, растет интерес водителей к этому виду транспортных средств, появляются новые виды услуг, например, электрокаршеринг. Энергетические компании разрабатывают новые бизнес-модели, связанные с электромобильностью, и тестируют инновационные технологические решения. По единодушному мнению экспертов, в ближайшие годы электротранспорт произведет революцию на польском автомобильном рынке.Электромобильность больше не является смутным видением будущего. Это становится технологической и деловой реальностью, которая вдохновляет все большее число потребителей, в то же время указывая направления развития автомобилестроения во всем мире.

Все больше и больше

компаний присоединяются к гонке электромобилей

Электромобили, которые в настоящее время ассоциируются с дороговизной и непрактичностью, будут становиться все более и более доступными. По данным независимых аналитических компаний, примерно к 2022 году стоимость содержания электромобиля (TCO) будет ниже, чем у сопоставимого автомобиля внутреннего сгорания.Электромобильность поддерживается политикой автомобильных концернов, которые массово разрабатывают и выводят на рынок электромобили, инвестируют в исследования и разработки технологий — в первую очередь в совершенствование платформ и аккумуляторов для электриков. Шанс выйти на рынок электромобилей замечают и независимые компании (стартапы), интенсивно работающие над запуском производства и выведением своих автомобилей на рынок. Примеры таких компаний, как Nio, Lucid, Canoo или турецкий TOGG показывают, что в современном мире не только крупные компании способны выпускать автомобиль

Используем потенциал! Польская марка электромобилей стартует 28 июля 9007 года.

Польша является крупнейшим европейским рынком по продаже новых автомобилей без собственного автомобильного бренда.Но это может скоро измениться. 28 июля в рамках «онлайн-мероприятия» компания ElectroMobility Poland представит прототипы двух автомобилей в версиях внедорожник и хэтчбек. Это важный, но только один из первых шагов, ведущих к массовому производству польских электриков.

Почему мы должны поддержать проект? Создание и развитие польского автомобильного бренда может способствовать развитию польской индустрии производителей автомобильных запчастей и компонентов, их подъему в иерархии поставщиков для автомобильной промышленности и, таким образом, увеличению их товарооборота.Наличие собственного производителя автомобилей также дает вам возможность более эффективно расходовать ресурсы на исследования и разработки, сосредоточив внимание на проектах, которые можно внедрить в производство. Электромобильность — это возможность развития не только для компаний автомобильной промышленности, но и для электроэнергетики, ИКТ и машиностроения. Небольшая индустриализация является ахиллесовой пятой польского сектора НИОКР.

Наши решения могут конкурировать на мировом рынке

Автомобильная промышленность является второй по величине промышленной отраслью страны.Польские компании ценятся в Европе, имеют соответствующий опыт и ноу-хау, чтобы быть важным звеном в цепочке поставок, необходимой для производства польского электромобиля. Разработка такого проекта поддерживает развитие автомобильной промышленности. Это также возможность создать новую отрасль экономики, новую польскую специализацию, основанную на собственных решениях, способных конкурировать на мировом рынке.

Электромобильность как возможность для преобразования энергетики Польши

Электромобильность предлагает прекрасную возможность для трансформации энергетики Польши.Возможность повторного использования электрических батарей в качестве накопителей энергии и т.н. «умные» сети являются важным элементом стабилизации энергосистемы. Эти решения также согласуются с растущей ролью возобновляемых источников энергии в энергетическом балансе. Увеличение спроса на электроэнергию, связанное с увеличением количества электромобилей, позволяет использовать избыточную электроэнергию, заряжая автомобили ночью (во время так называемой ночной долины) и возвращая энергию в сеть. Когда спрос на него больше.

Мы не можем позволить себе потерпеть неудачу.

Повышение популярности электромобилей также означает независимость от импортной нефти и инвестиции в т.н. чистая энергия, полученная из возобновляемых источников. Развитие польского проекта электромобиля соответствует стратегии польских энергетических компаний, ожиданиям клиентов - получателей электроэнергии и изменениям, происходящим в структуре производства энергии в Польше.

Сегодня от создания польского бренда электромобилей могут извлечь выгоду все: водители, компании, предприниматели и государство.Вопрос о осмысленности проекта не должен стоять: можем ли мы себе позволить создать такой бренд? Потому что можем ли мы позволить себе отказаться от усилий, ведущих к его созданию?

Петр Заремба,

Президент ElectroMobility Польша

.90 000 Премьера прототипа польского электромобиля в июле. Для Польши это шанс вернуться на автомобильный рынок - Все новости

В конце июля будет представлен прототип первого польского электромобиля. Автомобиль должен иметь запас хода не менее 300 км, а итальянская студия, известная по таким проектам, как для БМВ и Феррари. Рыночный дебют модели ознаменует возвращение Польши на автомобильные рынки, с которых она исчезла с окончанием производства Polonez – почти два десятилетия назад.

- В конце июля мы должны увидеть три прототипа польского электромобиля. Будут хэтчбеки, внедорожники и седаны. О цене этого автомобиля мы сегодня не можем говорить, но запас хода у него точно будет приличный, на европейском уровне, т.е. не менее 300 км. Я надеюсь, что Польша вернется на автомобильные рынки - говорит Михал Барановский, член правления Польской ассоциации электромобилей, в интервью информационному агентству Newseria Innowacje.

Премьера первого польского электромобиля запланирована на 28 июля в 14:00.Участвовать в нем также можно будет онлайн – через сайт производителя, т.е. ElectroMobility Poland. Пока опубликованы только концептуальные эскизы автомобиля.

- Если мы посмотрим на этот автомобиль сегодня, хотя он сильно прикрыт и во всей красе его можно будет увидеть только через несколько дней, нам будет нечего стыдиться, как на польском, так и на зарубежном рынок, когда речь идет о дизайне, как он был сделан и для кого он предназначен - указывает Михал Барановский.

Работа над автомобилем началась в 2016 году. Производитель автомобилей был основан по инициативе PGE Polska Grupa Energetyczna, Energa, Enea и Tauron Polska Energii. За визуальное оформление отвечала студия Torino Design, ранее сотрудничавшая с такими брендами, как BMW и Ferrari.

- Электромобильность дает некоторые форумы в конструкции такого автомобиля по сравнению с автомобилем внутреннего сгорания, потому что в последнем не так много элементов, необходимых в последнем, и мы можем использовать это пространство намного лучше для пользователя.Маленький электромобиль более вместителен, чем средний автомобиль внутреннего сгорания - , говорит член правления Польской ассоциации электромобилей.

Последним серийным польским легковым автомобилем был Polonez, который в последний раз сошел с конвейера на заводе в Жеране, Варшава, весной 2002 года. Между тем, электромобильность дает Польше шанс не только вернуться на рынок легковых автомобилей, но и побороться за доходы на рынке запчастей.

- Польша является очень важным производителем запасных частей для автомобилей с ДВС, а теперь и для электромобилей. Построено много заводов, которые производят комплектующие, есть также заводы, которые производят электробусы, экспортируемые по всей Европе. Однако проект польского электромобиля дает нам исключительный шанс стать конструкторами автомобильной промышленности, а не только заводами по производству запчастей. Очень важно, чтобы мы могли развивать наши собственные идеи, чтобы польские университеты и польские изобретатели могли наконец коммерциализировать свою работу, - указывает Михал Барановский .

По мнению аналитиков Allied Market Research, мировой рынок электромобилей, который в 2019 году оценивался более чем в 162 миллиарда долларов США, к 2027 году достигнет почти 803 миллиардов долларов США.

.90 000 Škoda ENYAQ — первый электрический внедорожник Škoda. Что вы можете ожидать от него?

Škoda ENYAQ — лучший тому пример — первый электрический внедорожник. Эта модель — только начало долгосрочного плана группы Volkswagen по расширению портфолио электромобилей. Согласно анонсам, к 2022 году чешский бренд официально представит миру целых десять электрифицированных моделей, которые вскоре появятся на наших улицах. К 2025 году концерн Volkswagen планирует выпустить тридцать моделей, которые будут работать на электричестве.В

следует очень сильной тенденции, которая указывает на растущую популярность электрических моделей, хотя они пока не так популярны, как автомобили внутреннего сгорания, хотя бы из-за цены, но она также быстро меняется. По мере развития технологий и повышения конкурентоспособности таких решений может оказаться, что через несколько лет цена моделей внутреннего сгорания и электрических моделей будет очень низкой. Škoda ENYAQ — первая модель такого типа на рынке от группы Volkswagen, я думаю, что все анонсы, упомянутые Skoda и Volkswagen, не хвастовство, и через несколько лет каждая вторая модель, которая будет официально представлена, будет полностью электрифицированной. автомобиль.

Škoda ENYAQ: название

Электрический внедорожник Skoda

имеет очень характерное название, которое, на первый взгляд, мало что говорит. Однако за названием скрываются некоторые важные элементы, которые Skoda скрывает под капотом новой номенклатуры своих автомобилей. Во-первых, первая буква «Е» означает, что мы имеем дело с электромобилем, а последняя буква «Q» в названии показывает нам, к какому сегменту автомобилей относится Škoda ENYAQ. В данном случае это внедорожник.Однако самая важная часть имени — Эния, что буквально означает «источник жизни» на ирландском языке. Стоит добавить, что имя также имеет корни в кельтской культуре и изначально означало «сущность» и «дух». Вы можете видеть, что бренд Skoda под управлением Volkswagen Group движется в сторону электромобильности, о чем свидетельствует премьера новейшего электрического внедорожника.

Škoda ENYAQ: чего ожидать?

Новый внедорожник Skoda полон секретов. Пока у нас нет полной информации о возможностях и внешнем виде Škoda ENYAQ.Более ранняя информация, которая начала появляться на отраслевых сайтах, предполагает, что Skoda Vision iV будет Škoda ENYAQ, визуально она мало чем отличается от версии-прототипа. Автомобиль должен появиться в двух вариантах кузова — внедорожник и купе. В первой версии автомобиля должно быть гораздо больше места, так как он должен обеспечить высокий комфорт в путешествии до семи человек. Купе будет компактнее, хотя малолитражкой его все же назвать нельзя.В концептуальной версии, которую мы могли видеть на прошлогоднем автосалоне в Женеве, Skoda Vision iV представила себя просто потрясающе.

Volkswagen Group решила внедрить множество новых технологических решений. Помимо прочего, от традиционных боковых зеркал отказались в пользу выступающих сбоку автомобиля камер, предварительный просмотр которых будет виден на экране в кабине. Аналогичная камера также была установлена ​​на крыше транспортного средства. Кабина тоже выглядела футуристично.Минималистичный с огромным дисплеем и множеством прямых линий. Скорее всего, в серийной версии все это будет несколько вежливо, но тем не менее мы найдем немало отсылок к прототипу в Škoda ENYAQ. Однако официальной информации, касающейся электрического внедорожника Skoda, нам придется ждать примерно в мае, когда автомобиль должен быть официально представлен всему миру.

Škoda ENYAQ: силовая установка и погрузка

Новейший внедорожник Skoda — это автомобиль со множеством секретов.Мы не знаем полной спецификации и производительности. Секрет в том, в каких версиях он будет доступен для продажи, но на данный момент мы можем полагаться на информацию, обнаруженную при презентации прототипа. Всего предполагается использовать два двигателя суммарной мощностью 302 л.с. Кроме того, эта модель была оснащена ячейкой емкостью 83 кВтч. Что должно дать запас хода около 500 километров. Однако похоже, что на практике такой результат недостижим и приходится считаться с тем, что

Škoda ENYAQ будет иметь запас хода от 350 до 400 километров, что я в любом случае считаю очень хорошим результатом.Через несколько месяцев мы узнаем, как на практике будет выглядеть линейка, двигатели и многие другие элементы, связанные с технической стороной нового внедорожника Skoda, ведь официально эта модель должна быть представлена ​​примерно в мае этого года.

Škoda ENYAQ: интересные факты

Впервые концепт-кар, послуживший прототипом для Škoda ENYAQ, был представлен чешским брендом в прошлом году на автосалоне в Женеве. В то время автомобиль назывался Skoda Vision iV, и только в последние дни стало известно об официальном новом имени, которое будет фигурировать на каждом экземпляре.Концепт-модель, которую мы могли официально увидеть, была наполнена новейшими технологиями, пусть у нас и не было стандартных боковых зеркал, вместо них Skoda внедрила боковые камеры, изображение с которых выводится на экран в кабине автомобиля. Мы не знаем, пойдет ли такое решение наконец в серийную версию. Это первый полностью электрический внедорожник от чешского производителя Skoda, который некоторое время входил в группу Volkswagen. Это также первый серийный автомобиль на модульной платформе MEB.Škoda ENYAQ — это только начало планов концерна Volkswagen на ближайшие годы в отношении электромобилей. К 2022 году Skoda намерена официально представить целых десять электрифицированных автомобилей, а в последующие годы это число планируется утроить.

Škoda ENYAQ в Польше

Польское отделение Skoda похвасталось новым названием своего первого полностью электрифицированного внедорожника в середине февраля, с тех пор у нас не было конкретной информации о наличии и ценах этой модели в Польше.Однако, по самым общим данным, можно предположить, что официально эта модель будет представлена ​​во всей красе уже в мае этого года, после чего от возможности приобретения автомобиля в автосалоне нас отделяет несколько месяцев. Скорее всего, эта модель будет доступна для покупки в конце этого года, а возможно, и в начале следующего. Однако, когда дело доходит до цены в этом сегменте, у нас не так много аналогов, чтобы мы могли сами смоделировать и сравнить аналогичные в этом ценовом диапазоне.

Ориентировочная информация указывает цену в диапазоне от 40 тысяч до 45 тысяч евро, в пересчете на злотые и с учетом наших налогов сумма будет колебаться в диапазоне от 180 тысяч до 200 тысяч злотых.По сравнению с аналогичными решениями для сжигания эта цена кажется довольно высокой. Если учесть тот факт, что эта модель будет полностью электрическим внедорожником, то может получиться, что вся сумма будет более дружественной, хотя все же не самой низкой. Также следует учитывать, что в случае с полностью электрическими моделями у нас есть шанс на дополнительную субсидию от польского государства, но сумма зависит от стоимости всего транспортного средства. И колеблется от десятка до нескольких десятков злотых.

Электрический внедорожник

от Skoda удивляет.Любители электромобилей и экологии должны быть довольны таким поворотом событий. В течение нескольких лет у них будет целый ряд новых электромобилей, и похоже, что они ассоциируются не только со средними и маленькими компактными автомобилями. Škoda ENYAQ устанавливает новую тенденцию для всей группы Volkswagen, и я думаю, что это только вопрос времени, когда другие производители присоединятся к этому типу решения.

.

Премьер-министр Матеуш Моравецкий перекрасил автомобиль и заказал специальный регистрационный номер

«Дельфин», биография премьер-министра, написанная Петром Гайдзиньским и Якубом Н. Гайдзиньским, в основном посвящена карьере Моравецкого в BZ WBK. В нем много красочных анекдотов того периода. Одна из них — история из того времени, когда Моравецкий еще был членом правления банка «Заходни» и касается замены служебного автомобиля на более новую модель, что является нормальной практикой в ​​корпорации.Затем Моравецкий должен был сделать ставку на Audi A6, но с определенной спецификацией. Какая? Автомобиль должен был быть черным, но оказалось, что в польских автосалонах доступен только один такой автомобиль. Невезение захотело его в синем цвете.

Будущий премьер не захотел ждать и приказал перекрасить машину. И его желание было удовлетворено. Банк доплатил около 20 тысяч злотых. злотый. Как отмечают авторы, сумма, возможно, была не слишком внушительной, но самого «акта» не было в фирменной этикетке и он был прокомментирован сотрудниками «крайне неблагоприятно».

Оформление в память о варшавских повстанцах

Как стало известно из нашумевшей публикации, Audi A8 его следующего президента, разумеется черного цвета, имеет специфический регистрационный номер: W2 AK44.Это была его дань уважения варшавским повстанцам, и расшифровка регистрации должна была означать: Вторая мировая война, а также час «W», Армия Крайова, 1944 год.

По мнению авторов "Дельфина", Моравецкий должен быть чуть ли не фанатиком Варшавского восстания.Приводятся слова одного из директоров БЗ ВБК, рассказавшего, как Моравецкий, сразу после того, как стал президентом и переехал в Варшаву, страстно рассказывал о захвате повстанцами немецкого танка и прорыве канализации.

Gajdzińscy сообщает, что в 2007 году, когда Моравецкий стал президентом, комитет по строительству памятника Польскому подпольному государству обратился в банк с просьбой субсидировать эту инициативу.Банк тогда пожертвовал 50 тысяч. злотых за памятник проф. Мариуш Кульпа из Гданьской академии изящных искусств, открытая в конце сентября 2007 г.,

Узнаем также, что 1 августа 2007 г. Моравецкий направил директорам отделений банка «Заходни ВБК» факс, в котором распорядился закрыть в этот день, на 63-ю годовщину Варшавского восстания, все отделения банка в 5 :00 вечера, это время Восстания.Однако это еще не конец, потому что Моравецкому предстоит отдать дань уважения повстанцам и по-другому. В течение многих лет, с 1 августа по 2 октября, в период, когда шло восстание, премьер-министр, как сообщается, даже не дотягивался до бокала вина.

Моравецкий рассылал патриотические SMS-сообщения

С 2009 г.Моравецкий также должен был иметь привычку отправлять длинные патриотические текстовые сообщения менеджерам банков, и в них он, как сообщается, также писал о варшавских повстанцах, а также о Юзефе Пилсудском или Варшавской битве. «В коммерческом учреждении подобные SMS-сообщения вызвали немалое удивление, но Моравецкий упорно пытался обратить банковских технократов в пламенный патриотизм», — читаем мы в «Дельфине».

Моравецкому предстоит оценить еще одно восстание в январе 1863-1864 гг.Авторы «Дельфина» предполагают, что это, вероятно, потому, что Пилсудский, которого Моравецкий является «некритичным апологетом», любил их.

Книга "Дельфин" выйдет 20 мая в издательстве "Фабула Фраза".

Мы попытались связаться с соратниками премьер-министра Моравецкого с просьбой прокомментировать выводы авторов и анекдоты, приведенные в книге.До публикации этого материала мы не получали официального заявления.

С кем тусовался премьер-министр? Друг раскрывает тайну разговоров за

водки

Книги премьер-министра Матеуша Моравецкого

.90 000 Топ 5 - Премьеры новых моделей. Что принесут нам ближайшие месяцы?

В последнее время появилось много тизеров, анонсирующих премьеры новых моделей автомобилей, которые состоятся в ближайшие месяцы, а иногда и недели. Указываем, что это за модели и когда можно ожидать их дебютов. Первый из них дебютирует раньше, чем вы ожидаете.

Джип Гранд Вагонир

Первая из анонсированных моделей — новый Jeep Grand Wagoneer, премьера которого состоится… в следующий четверг, 11 марта.Это будет самая роскошная модель в истории американского бренда и одновременно конкурент таких моделей, как Lincoln Navigator или Cadillac Escalade. Более того, автомобиль также отправится в Европу, где, в частности, будет соревноваться с Mercedes GLS или BMW X7. Автомобиль отличает массивный кузов и просторный современный салон с высокой степенью оцифровки. Под капотом наверняка двигатели V8 (разумеется, для американского рынка) и V6 и гибридные системы (для Европы). Подробности в четверг.

Внедорожник GMC Hummer EV

Остановимся на климате США, ведь еще одной из новинок станет электрический внедорожник GMC Hummer EV. Пока что GM поделилась графикой, изображающей силуэт автомобиля. Из него видно, что автомобиль получит характерную черту своих предшественников — запасное колесо на крышке багажника. Автомобиль сохранит толстую заднюю стойку от версии пикап, но получит удлиненный кузов и более длинную крышу. По параметрам трансмиссии или оформлению салона изменений по сравнению с пикапом ожидать не стоит.Дебют электрического внедорожника намечен на 3 апреля.

Киа EV6

Мы сейчас перенесемся в Азию, а точнее в Южную Корею, ведь следующей новинкой станет Kia EV6. Это будет первая модель корейского бренда, разработанная как электромобиль с нуля. Автомобиль будет использовать платформу E-GMP, предназначенную для электрических моделей, которая недавно дебютировала в Hyundai Ioniqu 5. Kia EV6 получит новейший стиль бренда, известный среди прочих.в от модели К8. Как и Ioniq 5, он получит кузов кроссовера. Его дальность полета составит примерно 300 миль (483 км), и он обеспечит даже лучшую производительность, чем Ioniq 5. Он дебютирует в конце этого месяца.

Ауди Q4 Э-Трон

Была Америка, была Азия, теперь пришло время Европы, точнее Германии. В апреле дебютирует электрический Audi Q4 E-Tron, который станет конкурентом BMW iX3 и Mercedes EQC. Его обеспечит просторный салон с обширным голосовым помощником.Современный климат салона, помимо сенсорных экранов, обеспечит также опциональный проекционный дисплей с использованием виртуальной реальности. Audi Q4 E-Tron выиграет от платформы MEB, предназначенной для электромобилей.

Пагани Уяра R

Последняя из анонсированных премьер еще и самая увлекательная. Это будет топовый, самый экстремальный вариант итальянского суперкара под названием Pagani Huyara R. Автомобиль получит атмосферный агрегат V12 от AMG, развивающий свыше 900 л.с. и раскручивающийся до 9500 об/мин.мин. В трейлере, опубликованном Pagani, можно увидеть заднюю часть автомобиля, гордо увенчанную огромным спойлером. Фотография подписана: «Сегодня, примерно 13 лет спустя, мы собираемся написать новую главу этого путешествия… следите за обновлениями». Huyara R станет прямым наследником Zonda R. Точную дату релиза Pagani не назвал, но, вероятно, он состоится весной.

Премьер новых моделей - будет

Как видите, ближайшие месяцы или даже недели принесут нам премьеры новых моделей интересных автомобилей.«Череда» премьер начнется в этот четверг, а увенчается дебютом по-настоящему захватывающего Pagani Huyara R. Конечно, это еще не все, ведь мы обсудили лишь некоторые из запланированных премьер, которых будет очень много. более.

.

Очередная премьера автомобиля Extreme - Aston Martin V8 Vantage

Ровно через неделю после грандиозной премьеры Ferrari F430, 1 октября 2021 года, во внутреннем дворе торгового центра Blue City в Варшаве состоялась официальная премьера еще одного суперкар, который пополнит группу EXTREME в нашем сервисе, состоялся! Естественно, дата премьеры не случайна, ведь 1 октября в прокат по всей Польше вышел последний фильм о приключениях знаменитого «Агента на службе Ее Величества» Джеймса Бонда.

В течение многих лет с агентом 007 ассоциировались несколько мировых брендов, и Aston Martin лидирует в этом списке. Автомобиль, который поступит в сервис PANEK CarSharing, — это модель V8 Vantage 2011 года выпуска, под капотом которой работает 4,7-литровый двигатель мощностью 426 л.с. Джеймс Бонд впервые сел за руль Aston Martin V8 Vantage в 1987 году в фильме «Живые дневные огни». Это был пятнадцатый фильм о приключениях агента 007, главную роль в котором сыграл Тимоти Далтон.В новейшей экранизации «Не время умирать» Дэниел Крейг также ездит на Aston Martin V8 Vantage, поэтому выбор модели для сервиса PANEK CarSharing казался очевидным.

«Aston Martin находится в авангарде самых узнаваемых мировых брендов класса люкс. PANEK CarSharing как сервис каршеринга охватывает широкую аудиторию, которая после первых поездок пополняет ряды поклонников компании и самого сервиса. Возможность управлять автомобилем от EXTREME Group – это своеобразная награда для самых активных клиентов, которые часто, как и мы, являются большими фанатами автомобильной индустрии.В последнее время в автопарке PANEK CarSharing происходит много событий, и крайне обнадеживающие комментарии после премьер BMW 650i Gran Coupe и Ferrari F430 показали, что наши пользователи хотят участвовать в жизни неистовой семьи. Сегодня мы предоставляем уникальный автомобиль, являющийся воплощением мечты о роскоши и «большом мире». Польша больше не захолустье Европы, а в Варшаве, Кракове или Познани на улицах можно встретить самые дорогие автомобили в мире. Почему бы нам не иметь возможность водить их каждый день?» - сказал Лешек Лесняк, управляющий директор PANEK CarSharing.

В группу каршеринга EXTREME PANEK на данный момент входят: Bentley Continental GT, Ferrari F430, BMW 650i Gran Coupe, и это далеко не все сюрпризы, которые мы готовим для вас!

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)