Что такое мини купер


полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили MINI (МИНИ)

По-русски

МИНИ

Категория бренда
Английские автомобили
Год основания:
1958
Основатели:
Леонард Лорд
Количество моделей:
9
Принадлежит:
Bayerische Motoren Werke AG
Новостей на сайте:
130 перейти
Наших тест-драйвов:
35 перейти



Автомобили MINI

  • Cabrio

    1 поколение, 2016 - сегодня
  • Clubman

    2 поколения, 2007 - сегодня
  • Cooper 5-door

    2 поколения, 2014 - сегодня
  • Countryman

    4 поколения, 2010 - сегодня
  • Coupe

    1 поколение, 2011 - сегодня
  • John Cooper Works

    1 поколение, 2015 - сегодня
  • Mini

    2 поколения, 2006 - сегодня
  • Paceman

    2 поколения, 2013 - сегодня
  • Roadster

    1 поколение, 2012 - сегодня

О MINI

Mini – компания автопроизводитель, которая специализируется на выпуске новой генерации знаменитого британского автомобиля. А началось все с того, что Джон Купер в конце 40-х годов зарегистрировал новую фирму. Назвав ее Cooper Car Company, он приступил к разработке компактных гоночных автомобилей. В конце концов конструктор Исигонис и сын Джона Купера, Майкл, в 1959 году выпустили экономичный и компактный автомобиль, который, несмотря на свою миниатюрность, был рассчитан на четверых пассажиров. Помимо этого фирма Cooper производила тюнинговые комплекты для собственных машин. За 40 лет было произведено всего около пяти с половиной миллионов подобных автомобилей. На сегодняшний день автомобиль Mini и ее знаменитая модель Cooper выпускаются концерном BMW. Начиная с мая 2001 года начал производиться New Mini - новая генерация авто знаменитой марки. Однако пусть вас не обманывает название марки - в гамме моделей Mini есть и кроссовер Countryman, и даже лимузин.


Все модели MINI

История автомобилей Mini (Мини)

MINI- марка, специализирующаяся на производстве легендарного и самого маленького легкового автомобиля, выпускающегося более 40 лет без особых изменений. Сегодня Mini и ее весьма популярная модель Cooper производится под эгидой BMW.

История компании началась еще в конце 40-х годов, когда Джон Купер зарегистрировал фирму Cooper Car Company, где начал производство компактных гоночных автомобилей. Одна из его разработок — Cooper 500 — открыла путь в гонки многим спортсменам. Одним из его первых клиентов был сам Стерлинг Мосс. За рулем первого автомобиля «Формулы-2» фирмы Cooper, тогда еще имевшего двигатель спереди, сидел пятикратный чемпион мира Хуан Мануэль Фанхио. В конце 50-х годов, когда среди победителей соревнований еще можно было найти гонщиков-любителей, первый Cooper с задним расположением двигателя выступал наравне с такими грандами, как Ferrari и Maserati, которые в то время делали ставку на переднее расположение мотора.

Создавал автомобиль Mini сын британского гонщика Джона Купера - Майк Купер, а по совместительству и владелец тюнинг-ателье имени отца. Появление первой модели класса Mini в далеком 1959 году вызвало чуть ли не фурор. В это время появление небольшого и экономного автомобиля могло удовлетворить массовые запросы потребителей. Так состоялось рождение легенды — модификаций Cooper и Cooper S.

Публика приняла эту крохотульку прохладно. А в 59-м положение не спасало даже то, что в стандартной комплектации машина стоила всего 497 фунтов стерлингов, а в версии De-luxe — 537. За первый год производства во всем мире удалось продать всего-то 20 тысяч автомобилей.

Через год европейцы «раскусили» Mini (на многие рынки машины поставлялись под именами Austin 850 и Morris 850). В 1960 году было сделано 100 тысяч автомобилей, а в 1962-м объем производства достиг 200 тысяч машин в год и продержался на этом уровне вплоть до 1977 года.

В 60-е годы Джон Купер добился многочисленных успехов в ралли на усовершенствованном Mini Cooper. Но, несмотря на большие достижения и популярность, производство модели Mini Cooper в 1971 году было прекращено компанией ВМС, к тому времени уже давно владевшей производством. Но Mini оставался на конвейере.

Mini стал культовым, внеклассовым автомобилем. Машинкой не пренебрегали члены королевской семьи, на Mini ездили Beatles, Питер Устинов, Шарль Азнавур, Бельмондо, у Энцо Феррари их было аж три штуки… Список знаменитостей из числа владельцев Mini занимает несколько страниц убористого шрифта!

Таков же и перечень всевозможных версий Mini (здесь есть универсалы, фургоны, кабриолеты, уж не говоря о десятках юбилейных серий, отмеченных буквами LE — Limited Edition). Столько же места занимает список побед во всевозможных авторалли, включая и первое место в абсолютном зачете ралли Монте-Карло…

Время шло, появились дорогие и престижные марки, но эти автомобили не теряли своей популярности благодаря исключительной дешевизне. Этим пользовался концерн Austin Rover и выпускал машины, хоть и не в очень большом, но вполне достаточном количестве. Однако с прибылями дело обстояло туго.

Известный гонщик и его сын Майк, тем не менее, сохранили жизнь легендарному названию. Чтобы удовлетворить растущий спрос на автомобили Cooper, в 80-е годы они выпускали тюнинговые комплекты и принадлежности, которые позволяли превратить серийный Mini в заряженный Mini Cooper.

В 1990 году Mini Cooper, который тогда «жил» под крышей Rover Group, снова был возвращен к жизни. Спрос на маневренный маленький автомобиль не ослабевал, и John Cooper Works выпускала тюнинговые комплекты для двигателя и ходовой части бессмертного классического автомобиля вплоть до окончания его производства. Эти «киты» поставлялись любителям Mini во всем мире.

А последний «настоящий» Mini был выпущен 4 октября 2000 года. Всего их было сделано почти пять с половиной миллионов. Жизнь Mini закончилась на 41-м году. И началась сначала.

И сами марки, под которыми выпускались автомобили Mini, и заводы по их выпуску не раз переходили из рук в руки. В последние годы Mini был во владении Rover Group. Затем группа Rover перешла под контроль BMW, затем была распродана по частям, причем «легковое» отделение Rover немцы отдали даром. Но оставили за собой марку New Mini. Затем под шумок про слово New («новый») как-то забыли… Менеджеры BMW давно вынашивали планы начать производство маленьких, но престижных, «люксовых» машинок, и марка Mini пришлась как нельзя кстати.

Возрождение легендарной модели началось с широкого обсуждения в британской прессе. Участвовали и еще живые создатели первого «Mini», в частности, разработчик оригинальной гидропневматической подвески «Hydrolastic» Алекс Моултон и создатель «заряженной» раллийной машины Джон Купер.

Их занимал главный вопрос - как сохранить индивидуальность «Mini» и одновременно сделать ее отвечающей современным требованиям по вместимости и безопасности.

В мае 2001 года появилось новомодное авто - NewMini. Современный римейк легендарного детища Алека Иссигониса. Как и любая вещь, перешагнувшая через утилитарность, NewMini - удовольствие не слишком дешевое. Цены на малютку начинаются с 10 000 британских фунтов. В "заряженной" версии Mini Cooper, с более мощным двигателем и спортивным характером, машинка будет стоить еще дороже. Хороший стиль редко стоит дешево, а уж в стильности "Мини" можно не сомневаться. Новый Mini стал несравненно комфортнее, быстрее, экономичнее и способным конкурировать с другими "пижонскими" авто, прежде всего с Volkswagen NewBeetle.

В 2002 году к моделям One и Cooper присоединилась спортивная модификация Cooper S. Если единственный на Mini 1,6-литровый двигатель развивает 90 л.с. (на One) и 115 л.с. (на Cooper), то на Cooper S его мощность возросла до 163 л.с. В результате Cooper S стал одним из наиболее мощных в мире автомобилей этого класса.

Интернет сайт: www.mini.de

Представительство в России: mini.avtodom.ru



Самый крупный Mini стал красивее и умнее

Актуальное поколение Mini Countryman дебютировало четыре года назад с достаточно широким, на первый взгляд, набором силовых агрегатов. Однако в руководстве марки так не считали и не считают до сих пор: год спустя моторную гамму пополнили самыми слабосильными и доступными вариантами двигателей, а сейчас – вместе с плановым обновлением – вседорожник оказался еще и чуть более дружественным к окружающей среде.

В официальном пресс-коммюнике Mini особо упирает на то, что рестайлинг не ограничился доработанной внешностью, новыми онлайн-сервисами и пополнением списка опций. Отдельный акцент производитель делает на модернизации всех имеющихся силовых агрегатов (как бензиновых, так и дизельных) в части экологии.

Скажем, бензиновым моторам оптимизировали турбонаддув, доработали систему впрыска и выпускной коллектор, а на дизельных модернизировали систему рециркуляции отработавших газов. Кроме того, двухступенчатый наддув теперь применяется не только на самом мощном моторе, а на всех версиях четырехцилиндрового дизеля.

Однако на отдаче нововведения в основном не сказались: мощность агрегатов с рестайлингом не изменилась (за некоторым исключением). Дизели по-прежнему развивают от 116 до 190 л.с., бензиновая полуторалитровая «тройка» – 102 и 136 л.с., а вот показатель мотора, которым комплектуют вседорожник в версии Cooper S, была снижена с привычных 192 до 178 л.с. – очевидно, чтобы усугубить разрыв между ею и бензоэлектрической версией Cooper SE, чья силовая установка развивает 220 л.с. и может ускорять машину до 100 км/ч на полсекунды быстрее.

Изменилось и распределение по моторной гамме коробок передач, которых у «Кантримена» великое множество. Скажем, переднеприводные бензиновые кроссоверы теперь уже в стандарте оснащают семиступенчатым роботом, который можно за доплату дозаказать для прочих по умолчанию «механических» вседорожников, а применение восьмиступенчатого автомата расширено на стандартные Mini Cooper Countryman All4 и Mini Cooper D Countryman All4 – ранее он устанавливался только на более мощные исполнения.

Кроме того, опционально эта коробка доступна и для Mini Cooper SD Countryman с передним приводом, при этом гибридная модификация сохранила шестидиапазонную АКП. Всего же в Mini насчитали для обновленного кроссовера 11 вариантов сочетаний двигателей и трансмиссий.

51 Фотографии

Что касается прочих изменений, то опознать обновленный Mini Countryman проще всего по оформлению радиаторной решетки и переднего бампера, у которого изменилось расположение противотуманок и появились вертикальные воздухозаборники. Кроме того, кроссовер уже в базе будут оснащать светодиодной головной оптикой, которую за доплату заменят на адаптивную с матричным дальним светом. Задние же фонари получили рисунок в фирменном стиле Union Jack.

29 Фотографии

Традиционно расширен спектр цветов кузова и ассортимент колесных дисков, добавлены опциональные пакеты для внешности, изменен подход к отделке базовых интерьеров и добавлена кожа новых оттенков, а еще все кроссоверы по умолчанию будут оснащать обтянутым кожей спортивным рулевым колесом. Упоминается также обновленный 5-дюймовый дисплей на центральной панели.

Дата начала продаж модернизированного вседорожника пока не называется. Однако, учитывая, что этот Mini Countryman преподносится фирмой как представитель 2021 модельного года, выйдет он на рынок, по всей видимости, осенью. Не исключено, к тому времени сопоставимые доработки переживет и самая лютая модификация кроссовера с индексом JCW и 300-сильным двигателем.

7 причин выбрать Mini Cooper S — Автоновости дня

Субкомпактный автомобиль премиального класса, коим является Mini Cooper S, это совершенно особая ниша рынка. Такие модели достаточно дороги, практичными их назвать сложно, затраты на их эксплуатацию и, как говорят, стоимость владения также высоки. Однако премиальные ситикары имеют своего покупателя и, пусть и в небольших количествах, но востребованы всегда.

Mini Cooper S

Mini Cooper и его «подогретая» модификация Mini Cooper S – это классика субкомпактной модели премиум-класса. Мы выделили семь причин, по которым стоит приобрести именно эту машину.

Однако, прежде всего, необходимо сказать несколько слов о марке Mini в России, а также о ее месте на авторынке страны. Модели британского автопроизводителя продаются в сравнительно небольших, но стабильных объемах. Спрос на них если снизился в последнее время, то незначительно. Да и произошло это на фоне общего падения авторынка РФ.

Отечественные дилеры марки предлагают практически весь ее модельный ряд, начиная от хетча Mini Cooper и заканчивая спортивным кросс-купе Mini Paceman.

Итак, причины, по которым можно купить Mini Cooper S.

  1. Высокий уровень персонализации, которые обеспечивает хетч. Cooper – машина совершенно незаурядная и всегда будет обращать на себя внимания, подчеркивая индивидуальность владельца или владелицы. Только цветов кузова предлагается семь!
  2. Мощность и динамичность. Под капотом у Mini Cooper S – двигатель BMW с отдачей 192 л.с. и максимальным тяговим усилием 280 Нм. Разгон до «сотни» — за 6,7 с.
  3. Компактность. Габаритные размеры — 3 850 х 1 727 х 1 414 мм.
  4. Оснащение и комфорт. В комплектацию входят такие опции как 2-зонный климат-контроль, система обогрева передних сидений, спортивный руль з кожаной обшивкой, электрический корректор фар и т.д.
  5. Безопасность. 6 подушек безопасности, динамический контроль устойчивости, ABS, электронное распределение тормозных усилий, электронный иммобилайзер.
  6. Качество комплектующих и сборки. Компания Mini – это структурное подразделение концерна BMW. Тут трудно что-либо добавить.
  7. Расход топлива. По паспорту в смешанном цикле – 5,8 л. Пусть даже в реальности больше, цифра все же небольшая.

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте

ГАС РФ «Правосудие» - ошибка 404

ГАС РФ «Правосудие» - ошибка 404

404

К сожалению, запрашиваемая вами страница не найдена. Возможно, она была удалена или перемещена.

Перейти на главную →

ГАС РФ «Правосудие» - ошибка 404

ГАС РФ «Правосудие» - ошибка 404

404

К сожалению, запрашиваемая вами страница не найдена. Возможно, она была удалена или перемещена.

Перейти на главную →

Б/у Mini One / Cooper II (R56; 2006-2013)

No Mini стоит дешево, а недостатка в желающих его купить нет. Трудно найти лучшее сочетание стиля и легендарной управляемости. Какова частота отказов второго поколения Mini?

Под крылом BMW бренд Mini уже выпускает третье воплощение своего культового автомобиля. В этом материале мы сосредоточились на втором поколении, которое привнесло, в том числе, в ассортимент сильная дизельная версия и новые версии кузова .Прежде всего, следует отметить, что Mini — это просто Mini. Чтобы упростить поиск вариантов мощности, производитель зарезервировал номер One для более слабых, Cooper для средних и Cooper S для самых сильных. Аналогично для дизелей они называются One D , Cooper D и Cooper SD . Для остальных версий кузова использовались отдельные названия. Для городского автомобиля их было очень много, ведь помимо 3-дверный хэтчбек (R56), 3-дверный универсал (Clubman; R55), кабриолет (Cabrio; R57), Предлагалось купе (купе; R58) и родстер (родстер; R59).Покупатели также могли выбрать Mini мощностью более 200 л.с. в версиях John Cooper Works (211 л.с.) и John Cooper Works GP (218 л.с.).

НАШ МАГАЗИН У Mini Clubman I весьма необычная компоновка дверей: двустворчатая сзади, одна слева и две справа (при этом задняя намного короче передней). Даже по прошествии многих лет

Mini остается маленьким, тесным и очень дорогим автомобилем, но в его покупке есть и ряд преимуществ. По словам пользователей, автомобиль считается моделью вождения , а доставляет массу удовольствия от вождения даже в базовой версии One.Благодаря альянсу с концерном PSA под капотом Mini мы найдем двигатели HDi и THP, разумеется, под разными названиями. К сожалению, последние ставят под сомнение смысл покупки Cooper S, и именно в нем лучше всего можно проверить легендарные ходовые качества Mini.

Мощный и дорогой Cooper S был популярной версией Mini. В нем используется двигатель 1.6 THP мощностью 174/184 л.с., который разгоняет его до 100 км/ч за 7 секунд. Жаль, что он белая воронка в моторной гамме Мини.

Подержанный Mini One / Cooper II - интерьер

Дизайнеры Mini сделали все, чтобы кабина их автомобиля выглядела необычно во всех аспектах.Доминируют кривые (вентиляционные отверстия, часы, дверные ручки), а в центре находится экспонат автомобиля Mini, то есть , солидный спидометр . Современная модель также включает в себя дисплей и радиопанель. С другой стороны, кнопки кондиционера своей формой напоминают логотип бренда . Такая визуально привлекательная кабина требует некоторого привыкания, когда дело доходит до управления, но отделка была бесспорной — в конце концов, BMW присматривала за ней.

Mini задает тренд в дизайне приборных панелей, которому следуют и по сей день.Руль отлично лежит в руках, и рычаг коробки передач ложится в них.

Спортивные устремления модели усиливаются очень низкой посадкой за рулем и близостью ко всем элементам управления. В передней части корпуса места достаточно, ноги можно вытянуть далеко. К тесному и низкому лобовому стеклу надо привыкнуть: со временем владелец Mini будет останавливаться дальше от маяка, чем другие участники дорожного движения. Второй ряд не появляется в Mini Coupe и Mini Roadster , а в остальных играет вспомогательную роль, хотя трагичных условий движения там нет.В Clubman доступ к дивану происходит после открытия небольшой дверцы в противоположном направлении (она есть только с правой стороны). Универсал также отличается двухстворчатыми дверями с 260-литровым багажником, . Хэтчбек вмещает 160 литров, и добраться до него мы можем, подняв традиционный люк.

Б/у Mini One / Cooper II - двигатели

Все двигатели Mini II имеют 4 цилиндра и, кроме 2-литрового дизеля, принадлежат концерну PSA. Первоначально блок 1 был соединен с приводом Mini One.4 (75/95 л.с.) , в 2010 году его сменил атмосферный 1.6 (75/98 л.с.) , который с начала выпуска в более мощном варианте (120-122 л.с.) появился в Мини Купер . В свою очередь, под капотом Cooper S находился турбодвигатель 1.6, который в автомобилях PSA назывался THP. В версиях JCW его мощность "подкрутили" до 211 л.с., а в JCW GP - до 218 л.с. Дизели Mini One и Cooper, напротив, используют доработанные агрегаты 1.6 HDi (90 и 110 л.с.), а Cooper SD — 2-литровый дизель BMW из семейства N47. Он также поставляется со 112-сильным двигателем 1.6, который в 2011 году использовался в качестве источника питания для Mini Cooper D.

Двигатель от Mini Cooper S использовался во многих автомобилях Citroen и Peugeot, поэтому его недостатки известны давно. Недостатка в недорогих заменителях нет. В 2006-2011 годах на Mini Cooper D использовался 109-сильный агрегат от PSA (фото). Позже для этой версии был представлен новый дизель, на этот раз от BMW (тоже 1,6, но уже со 112 л.с.).

Подержанный Mini One / Cooper II Оценки пользователей

Основные моменты

«Я еще не ездил на машине, которая так сильно цепляется за асфальт.В повороты входит на любой скорости "

" Идеальный автомобиль для города. Он стильный и подходит для любого места»

« Шестерни точные и безотказные. Плюс слишком короткие передаточные числа "

" Огромные дефлекторы делают свое дело - машина быстро нагревается и летом остывает "

" Если надо, Mini может быть тихим. Но звук выдыхаемого воздуха прекрасен!»

Недостатки

«Странный способ включения задней передачи.Несколько раз по невнимательности бросал вместо единицы "

" Утомительное обращение с более сложными настройками компьютера. Требует времени "

" Багажник еле вмещает более крупные покупки с рынка "

" Пластиковые детали кузова (колесные арки) тускнеют. Качество других компонентов, таких как капотный воздухозаборник, также оставляет желать лучшего»

Mini II - кузов и спецверсии

Mini One/Cooper II б/у - частота отказов, типичные неисправности

Поломки чаще всего затрагивают желаемый Купер С.Двигатель 1.6 THP, приводящий его в движение, потребляет много моторного масла, имеет недолговечный турбонагнетатель и натяжитель цепи ГРМ. Кроме того, у него есть проблемы с поддержанием правильных оборотов холостого хода: чаще всего это вызвано изношенным насосом высокого давления. У атмосферных турбодизелей 1.6 и 1.6 агрегаты двигателя выходят из строя в основном у , т.е. катушки зажигания. В первом из них в смету может быть включена возможная замена газопроницаемых шайб под форсунками (ок.300 злотых). Выход из строя АКПП Aisin можно предотвратить заменой каждые 60 тысяч. км в нем масло. Б/у Мини имеют проблемы с работой обогрева , в некоторых случаях сломан переключатель на руле, который поддерживает например поворотники. Чтобы узнать больше о Mini, посетите официальный фан-клуб этого автомобиля - Mini Klub Polska.

W Mini II (R56) фары больше не плавают вместе с капотом, как у предшественника, а остаются на своих местах.Аккумулятор перенесли из багажника в моторный отсек.

Подержанный Mini One / Cooper II - где находится VIN-номер?

Номер VIN расположен на усилителе правой стороны, рядом с источником правого амортизатора.

Подержанный Mini One / Cooper II - ситуация на рынке

Согласно крупнейшим сайтам объявлений One, Cooper и Cooper S являются отдельными моделями Mini, что создает путаницу в поиске. Часто деления на поколения нет и приходится сортировать автомобили по году выпуска. Самые дешевые Mini One/Coopers стоят минимум 15000. PLN, Coopery S - около 5 тысяч. больше злотых. Clubmans где-то посередине. В пределах 20-25 тысяч. PLN, теперь мы можем выбирать между более слабыми и более сильными версиями, а также между хэтчбеками и универсалами. Кабриолеты, родстеры и купе – исключительная изюминка в Польше.

Двухместные версии Mini II, т.е. купе и родстер (фото), в польской рекламе практически отсутствуют.

Подержанный Mini One / Cooper II - резюме

Для индивидуалиста, ищущего автомобиль по разумной цене, нет лучшего предложения, чем подержанный Mini.Однако отличные характеристики и управляемость не способны компенсировать запредельную для многих цену, за которую мы все равно получаем тесный и не вполне надежный автомобиль.

Читайте также отзывы других б/у Mini:

Mini I (R50) и Mini II (R56) отзывы пользователей

Mini I (R50; 2001-2006) б/у отзывы пользователей

Mini Countryman I (2010 -2016) б/у ) - отзывы пользователей

90 170

Mini II - габариты, объем багажника 90 174 90 175 90 176 90 177 Длина./ ширина высота
370-396 / 169/141 см
Колесная база 247-254 см
.
см³ . 90 178 90 177 153 Нм 90 178 90 177 160 нм 90 178 90 177 160 нм 90 178 90 181 90 176 90 177 Ускорение 0-100 км / ч 90 178 90 177 13,2 с 90 178 90 177 10,9 с 90 178 90 177 13,2 с 90 178 90 177 10,5 с 90 178 90 177 9 , 1 с Fuel., Turbo 8181818181818181818181818181818181818181818181818181818181818181818181818181818181818 90 176
Mini One / Cooper II - технические характеристики, мощность, расход топлива (бензиновые двигатели)
Двигатель 90 202 90 201 1,4 (один) 90 202 90 201 1,4 (один) 90 202 90 201 1,6 (один) 90 202 90 201 1,6 (один) 90 202 90 2011 1,6 (Купер) 90 202 90 201 1,6 (Купер) 90 202 90 181 90 216 90 175 90 176 90 177 90 178 90 177 1397 смА 90 178 90 177 1397 CM³ 90 178 90 177 1598 см³ 90 178 90 177 1598 см³ 90 178 90 177 1598 см³ 90 177 1598 см³ Пали бенз. бенз. бенз. бенз. бенз.
Max.power 75hp 95hp 75hp 98hp 120hp 122hp 90 178
Max torque 90 178 90 177 120 Nm 90 178 90 177 140 Nm 9,1 с
Макс.90 178 90 177 175 км/ч 90 178 90 177 185 км/ч 90 178 90 177 175 км/ч 90 178 90 177 186 км/ч 90 178 90 177 203 км/ч 90 178 90 177 903 км/ч 1 90 181 90 176 90 177 Ср. расход топлива 90 178 90 177 5,3/100 км 90 178 90 177 5,3 л/100 км 90 178 90 177 5,1 л/100 км 90 178 90 177 5,4 л/100 км 90 178 90 177 5,4 л/100 км 5, 4 л/100 км.6. 177 1598 смЧ нетерпением 90 178 90 177 1598 смА 90 178 90 178 9017 Топливо 90 176
Benz., Turbo Benz., Turbo Benz., Furbo 9018
. KM 90 178 90 177 184 км 90 178 90 177 211 км 90 178 90 177 218 км
макс. 178 90 181 90 176 90 177 Ускорение 0-100 км/ч 90 178 90 177 7,1 с 90 178 90 177 7,0 с 90 178 90 177 6,5 с 90 178 70 177 6,2 с 7 90 181 90 скорость90 178 90 177 225 км/ч 90 178 90 177 228 км/ч 90 178 90 177 238 км/ч 90 178 90 177 242 км/ч 90 178 90 181 90 176 90 177 Ср. расход топлива 90 178 90 177 6,2 л/100 км 90 178 90 177 5,8 л/100 км 90 178 90 177 6,9 л/100 км 90 178 90 177 7,1 л/100 км 90 178 90 7 181 90 195 194 90 Mini One / Cooper II - технические данные, мощность, расход топлива (дизельные двигатели) 90 174 90 199 90 176 90 201 Г) 90 202 90 201 2,0 (Купер Д) 90 202 90 201 2.0 (Cooper SD)
Capacity 1560 cm³ 1560 cm³ 1598 cm³ 1995 cm³ 90 178 90 177 1995 cm³ 90 178
turbodiesel turbodiesel turbodiesel turbodiesel Turbodiesel Турбодизель Турбодизель
MAX Power 90 178 90 177 90 HP 90 178 90 177 109 HP 90 178 90 177 112 HP 90 178 90 177 90 177 90 177 90 177 90 177 90 177 90 177 90 177 90 177 90 177 90 177 90 177 90 177 90 177 90 177 90 177 90 177 90 177 90 177 90 177 90 177 90 177 90 177 90 177 90 177 90 177 90 177 90 177 90 177 90 177 90 177 90 177 90 177 90 90 177 90 90 177. 90 177 Макс.Крутящий момент 90 178 90 177 215 нм 90 178 90 177 240 нм 90 178 90 177 270 нм 90 178 90 177 270 нм 90 178 90 177 305 нм 90 178 90 181 90 176 90 177 Удаление 0-100 км / ч 90 178 90 177 11,5 S 90 178 90 177 9,9 S 90 178 90 177 9,7 S 90 178 90 177 9,7 S 90 178 90 177 8,1 S 90 178 90 181 90 176 90 177 Top Speed ​​90 178 90 177 182 км / ч 90 178 90 177 195 Км. / ч 90 178 90 177 197 км/ч 90 178 90 177 197 км/ч 90 178 90 177 215 км/ч 90 178
Ср. расход топлива 90 178 90 177 3,9 л/100 км 90 178 90 177 3,9 л/100 км 90 178 90 177 3,8 л/100 км 90 178 90 177 3,8 л/100 км 90 178 90 177 4,3 л/100 км 181 90 194

Mini One / Cooper II б/у - галерея

.

Почему MINI Cooper? Мини Купер

БМВ МИНИ Преемник классического «Мини»

Когда производство оригинального Mini закончилось в 2000 году, он находился в производстве. британский Motor Corporation (BMC), BMW (новый владелец марки) объявила о выпуске своего преемника - называется BMW MINI или Новый МИНИ . Новый MINI больше, чем оригинальный Mini, длиннее на 55 см и на 30 см шире, весит 1050 кг, что примерно на 400 кг больше. BMW сохранила дизайн и право собственности колеса оригинального Mini, но дополнив их обширным оборудованием и целевая группа клиентов.

Второй MINI выпускается с 2006 года поколение, которое еще больше отличается от своего предшественника. Модели произведенные после 2006 года, полностью разработаны компанией BMW, в сотрудничестве с концерном PSA ( PSA - Peugeot Société Аноним) и использовать такие решения, как Start & Stop (система, отключающая двигатель во время длительных остановок), или индикатор . переключения передач (заказ переключения передач на правильной скорости и скорость двигателя).Также в новом BMW MINI изменено: сцепление, коробка передач, детали салона, экстерьера - немного изменены сзади и спереди с более высоким капотом двигателя.

Решетка MINI Cooper — решетка радиатора хромированная, крыша предлагается в стандартной комплектации черного или белый, обычно контрастирующий с цветом автомобиля. Передний привод, низкий центр тяжести, прямой поворот и специальные концепция MINI - колесо в каждом углу - вот и все разработан, чтобы чувствовать каждый изгиб и уклон дороги без риск.Шасси MINI — одно из самых сложных в своем роде. учебный класс. Этот автомобиль остался Оснащен: жестким корпусом для отличного сцепления i управляемость автомобиля, безопасный кузов и многое другое Стандартные системы безопасности для BMW Group, которые идеально выпадал в краш-тестах. Дополнительную защиту обеспечивают шесть подушки безопасности и сложная тормозная система. Благодаря этому MINI заботится о своих пассажирах и о себе.

MINI узнаваем мгновенно.

Его характерный внешний вид и редкость, с которой его замечают на дороги, он привлекает невероятное внимание со стороны окружающих. Все многие из этих особенностей делают MINI таким же уникальным, как и люди, кто на нем ездит.

Его маленькие габариты не говорят о недостатке места внутри, даже наоборот! Сзади тоже много места сиденья - одним словом обеспечивает комфорт для всех пассажиры.

Кому чтобы еще больше проиллюстрировать уникальность MINI, подчеркнем, что этот бренд имеет бесконечный выбор стандартных и дополнительных снаряжение, которое гарантирует, что вы получите 200.000 MINI, сошедших с конвейера конвейера, только два абсолютно одинаковых!


.

[: en] MINI Cooper - маленький, но сумасшедший [:]

[: пл]

Одни говорят, что про "малыша", другие про MINI Cooper - мало, но безумно! Потому что есть машины, от которых можно сойти с ума. Есть водители, которые преданно придерживаются одной и проверенной марки. Есть энтузиасты, для которых автомобиль — это больше, чем просто четыре колеса. И это все МИНИ. Маленькая машина с большим потенциалом и классом, а еще красивая!

MINI — история бренда

Auto MINI впервые появился на британском рынке в 1959 году под маркой Austin/Morris, а через два года был переименован в Mini.Разработан Алеком Иссигонисом в виде так называемого Orange Box, с самого начала должен был быть малолитражным автомобилем, но на 4 человека, и при этом небольшим и экономичным по топливу.

Первые модели марки, несмотря на то, что достигли мощности всего в 34 л.с. и почти 9 лет с плотно закрытыми окнами без возможности их опускания вниз, MINI пользовались огромной популярностью. И все это благодаря раскрутке бренда такими звездами, как Queen или The Beatles.

MINI был больше, чем просто автомобилем, он был иконой и символом определенного образа жизни, он был и остается сегодня.

Среди моделей MINI мы выделяем, в частности, MINI Cooper, который обязан своим именем Джону Куперу — трехкратному победителю ралли Монте-Карло. В 2001 году в производстве британского автомобильного бренда произошла революция, когда MINI поглотила BMW. Сегодня у нас на выбор целых 7 моделей среди MINI: Cooper, One, Clubman, Countryman, Roadster, Coupe, Cabrio и кросс-внедорожник Paceman.

В чем разница между MINI Cooper и MINI One?

По-прежнему самыми популярными моделями марки MINI являются Cooper и One.Чем они отличаются друг от друга? Какую модель и для кого стоит выбрать?

MINI Cooper

— легенда, с которой начался успех марки. Сам Джон Купер принимал активное участие в его создании и в 1961 году представил миру небольшой чистокровный гоночный автомобиль, который победоносно блистал в последовательных ралли. Термин модель MINI Cooper - маленькая, но сумасшедшая, здесь не случаен. Мощный двигатель, точное рулевое управление и хорошие тормоза – отличительные черты этого маленького и неприметного автомобиля.

https://www.mini.co.uk/en_RU/home/explore/jcw-challenge.html

MINI Cooper — маленький, но сумасшедший

Сегодня новый производитель BMW предлагает улучшенную версию MINI John Cooper Works. Раллийные автомобили с огромной мощностью, даже 218 л.с. под капотом, являются настоящим праздником для автолюбителей, тем более, что на рынок было выпущено всего 100 экземпляров этой модели!!

MINI John Cooper Works Challenge может развивать скорость до 246 км/ч, а для разгона до сотни требуется всего 6,3 секунды.Все это благодаря двигателю мощностью 231 л.с., титановой подвеске, возможности изменения угла наклона на отрицательный, спортивной выхлопной системе и надежным тормозам. Подробнее о достижениях этой неприметной раллийной машины у источника

Несмотря на то, что сегодня это стандартная версия MINI Cooper, каждый может иметь ее в зависимости от своих потребностей. На выбор MINI Cooper хэтчбек в 3-х и 5-дверном исполнении, с автоматической или механической коробкой передач, бензиновыми и дизельными двигателями. Из поколения этих моделей, например, MINI Cooper D с дизельным двигателем мощностью 116 л.с., бензиновый Mini Cooper S мощностью 192 л.с. и дизельный Mini Cooper SD 5 хэтчбек мощностью 170 л.с.

MINI One

менее динамичный и более городской, чем Cooper. Здесь мы также можем выбирать из бензиновых и дизельных двигателей мощностью от 75 до 211 л.с. Хотя MINI по-прежнему доставляет удовольствие от вождения, что обеспечивается пружинистым шасси. Благодаря точной и надежной подвеске с одновременным комфортом для путешественников, быстрое прохождение поворотов доставляет водителю удовольствие.

Сколько стоит MINI Cooper?

Чтобы ответить на поставленные выше вопросы: кому будет полезен MINI One, а кому MINI Cooper, здесь нет гендерного деления.Если кто-то ищет мощный автомобиль, то это определенно MINI Cooper, потому что это типичный спортивный автомобиль. Если же вам нужен семейный автомобиль, на котором комфортно передвигаться по городу, можете смело брать MINI One «в темное время суток». А цена?

MINI Cooper последнего поколения II, выпуска 2017 г. выглядит следующим образом:
- бензиновый, двигатель мощностью 1500 см3 от 85 900 злотых до 114 900 злотых,
- дизель, двигатель мощностью 1500 см3 от 89 900 злотых до 109 900 злотых,
- бензин, двигатель мощностью2000 см3 от 99 900 до 139 900 злотых.

Конечно, эти цены зависят в основном от комплектации и мощности двигателя (объема).

Также заслуживают внимания автомобили MINI

со вторичного рынка, где MINI Cooper, 2007 г.в., об. Заплатим 1600 см3, пробег около 100тыс. км, цена от 22 до 27 тысяч. злотый.

В общей оценке каждая из моделей марки MINI имеет очень высокие оценки водителей благодаря малому проценту отказов, высокой производительности, экономичному расходу топлива и отличной управляемости этих автомобилей, как в городе, так и на бездорожье.Не говоря уже о красивом, вневременном, классическом и характерном только для MINI дизайне.

А может, вы хотите сами убедиться, действительно ли MINI Cooper «сумасшедший»? Приглашаем на незабываемую прогулку к нам >>

Фото: https://www.mini.co.uk/en_GB/home/explore/jcw-challenge.html [:]

.

Electric Mini Cooper SE - тест, ассортимент и цена

Пересадка прошла успешно. Это можно было бы сказать о том, что Mini Cooper S оснащен электроприводом, перешедшим от BMW i3s. Могло бы быть, если бы не тот факт, что десять лет назад именно Mini использовался баварской компанией для тестирования электродвигателей и аккумуляторов, которые позже использовались в BMW i3. Испытания десятилетней давности проводились на нескольких сотнях арендованных Mini E, большинство из которых было уничтожено по истечении срока действия контракта. Электрический Mini только сейчас поступил в серийное производство, и вопрос о том, не слишком ли поздно для производительности.Перво-наперво.

Старый добрый Mini с… старым добрым электроприводом

Полностью электрический Mini, который только что вышел на польские дороги и прошел наши редакционные тесты на заводе в Оксфорде, — это Mini Cooper SE. «S» ему дал его спортивный собрат с двигателем внутреннего сгорания, от которого он унаследовал свой классический вид и драчливый характер, а «E» ему дало электрическое сердце, которое его приводит в движение. Это, в свою очередь, пошло туда с BMW i3 (или, точнее, с электронным «разгоном» двигателем, предлагаемым в BMW i3s, мощностью 135 кВт и 270 Нм).

Electric Mini отличается от версий с двигателем внутреннего сгорания такими деталями, как логотип «E» на переднем спойлере. В Польше мы также узнаем их по зеленым номерным знакам, выданным всем 100% электромобилям с 1 января 2020 года.

Электропривод новейшего Mini предлагается баварцами с 2013 года. Тем не менее, он по-прежнему является одним из лидеров рынка по производительности и эффективности. Тем не менее, батарея с полезной емкостью (доступной пользователю) около 29 кВтч уже известна по размеру, известному по предыдущему поколению BMW i3, в то время как последняя версия этого автомобиля уже имеет батареи с полезной емкостью 38 кВтч.Однако в BMW мы слышали, что батарея такого размера в Mini просто не подходит.

Test Countryman Cooper S E ALL4 Hybrid, т.е. на 2 км трассы 1 км бесплатно

Название Cooper SE хорошо отражает то, что досталось водителю - снаружи и внутри практически идентичен бензиновым спортивным трехдверным и четырехдверным -сиденье Mini Cooper S. Аккумулятор да интегрирован, так что места для ног или багажа в салоне не меньше. Хотя это не похоже, у Mini Cooper также есть вполне приличное пространство для пассажиров на заднем сиденье.Влезть туда с достоинством невозможно, но для пассажира ростом до 180 см нам будет достаточно удобно сидеть, не стуча головой о потолок и не сгибая колени. Подойдет и большое детское кресло, хотя его посадка может быть настоящим искусством.

Тот же вневременной дизайн кузова и кокпита, сочетающий ретро-элементы (например, переключатели) с современностью (светодиодная рамка основного мультимедийного экрана или проекционного дисплея). Просто у нас вместо заливной горловины зарядный разъем (тип2 с переменным током мощностью до 11кВт и СЦС2 с постоянным током мощностью до 50кВт).Благодаря этому у нового Мини есть все достоинства и недостатки «электрики».

Комфорт и динамика

Два ключевых преимущества – экологичность и динамика. Электрический Mini под светом фар разгонится до 60 км/ч за сравнимое время (менее 4 секунд) с 2-литровым Mini S. Разница в пользу «бензина» явно наклоняет только в диапазоне от 60 до 100. км/ч, но это ваще городской автомобиль, так что такая возможность будет появляться относительно редко. Однако автомобиль разгоняется немного медленнее, чем BMW i3s, от которого он унаследовал драйв.

В спортивном режиме и с выключенной системой ASP Electric Mini обеспечивает то, что бренд обещает покупателям, — «удовольствие от вождения на картинге». Также обгоны на трассе не доставляют ему особых хлопот, ведь электропривод устраняет «дырку» в разгоне, которую мы ощущали бы еще до того, как турбина начала бы подсасывать топливо из бака. Тихий ход в сочетании с хорошей шумоизоляцией обеспечивают комфорт в поездке.

К легкодоступным ретро-кнопкам относятся:в ассистент парковки, выбор одного из двух уровней рекуперации или возможность отключения системы ESP.

Удобство при условии, что ... у нас есть гараж

Если у нас есть зарядное устройство в гараже, использовать электрический Mini легче каждый день, чем брат с двигателем внутреннего сгорания - мы подключаем его к настенной коробке 2-3 раза в неделю а о поездках на заправки можно забыть, а прохождение 100 км обходится нам всего в 3-5 злотых, если мы пользуемся ночным или антисмоговым тарифом, т.е. даже меньше 1 литра бензина.

«Веселье» начинается только тогда, когда у нас нет собственного гаража или мы хотим отправиться в дальнее путешествие. Mini Cooper SE — маленький горожанин, поэтому в BMW решили, что аккумулятор емкостью 32 кВтч (из них пользователю доступно 28-29 кВтч) будет оптимальным решением с учетом класса автомобиля, количество свободного места и его стоимость. В большинстве случаев это действительно так – при динамичной езде хватает на 150 км (расход 19 кВтч/100 км сложно превысить). Если бы у нас не было тяжелой ноги, мы могли бы заряжать машину даже каждые 200 км (в весеннюю погоду и спокойной езде по городу Mini SE потреблял менее 13 кВтч/100 км в тестах).Так, в среднем автомобилю обычно достаточно два раза в неделю подключаться к зарядному устройству.

Самое большое расстояние, которое мы проехали на одном заряде, составило 223 км по маршруту Мазуры-Варшава, но едим экономно и даже не превышая 100 км/ч на скоростной автомагистрали (средний расход 12,7 кВтч/100 км в солнечную погоду). погода).погода и 16 градусов на улице). Доехав до места назначения, у нас было 10 км запаса (7% батареи). Однако это не то вождение, к которому привыкло большинство водителей Mini.

Он не будет розовым, если мы не будем использовать собственную розетку. За зарядку «в городе» придется заплатить в несколько раз больше, чем в собственном доме. В Варшаве Innogy взимает 1,49 злотых/кВт·ч за полускоростные станции (AC), поэтому при среднегодовом потреблении в городе 16 кВт·ч/100 км проезд каждые 100 км обойдется нам в 24 злотых, что составляет целых 5 литров бензина по сегодняшним ценам. Дизельный брат Mini в сопоставимых условиях сжигает на 2 литра больше. Так что ездить по городу с британским малышом на батарейках мы все равно будем дешевле, но разница уже не будет большой.

Цены на зарядку электромобилей в Innogy: это будет недешево

Innogy, однако, взимает дополнительную плату, когда автомобиль заряжается на своих станциях более 3 часов (за четвертый и каждый последующий час взимается дополнительная плата в злотых). 25). GreenWay, крупнейший оператор зарядных станций в Польше, делает то же самое. К счастью, Mini в стандартной комплектации предлагает довольно мощное бортовое зарядное устройство переменного тока мощностью 11 кВт. Однако, если мы хотим зарядить автомобиль почти полностью разряженным, мы можем не успеть сделать это за три часа.

Зарядка в дороге дороже заправки

Мы будем платить намного больше, когда захотим зарядить машину в дороге. Электрический Mini Cooper очень эффективен на дороге и даже на скорости 140 км/ч (максимум 150 км/ч) потребляет 20 кВтч/100 км, что на треть меньше, чем Renault ZOE сопоставимых размеров, но быстрый. зарядка на трассе будет намного дороже. Цены GreenWay на зарядку мощностью до 50 кВт постоянным током (DC), когда у нас нет подписки, составляют 2,21 злотых / кВтч.Прохождение 100 км по трассе обойдется нам в 44 злотых, что равно 10 литрам бензина. В каждой версии Мини - бензин, дизель, установка ГБО, не говоря уже о том, что поездка по трассе обойдется нам дешевле электрики.

Бесплатная зарядка электромобилей закончилась. Сколько мы будем платить?

Конечно, если мы будем ездить на работу только по трассе и загружать машину только дома, наши дорожные расходы снизятся даже в десять раз. В случае антисмогового тарифа в Тауроне мы будем платить менее 0,24 злотых / кВтч за энергию для зарядки автомобиля в ночное время, т.е. ок.4 злотых/100 км при «шоссе» потребления Mini Cooper SE. Затраты могут упасть практически до нуля, когда мы установим фотоэлектрические панели на крыше дома — окупив их через несколько лет, следующие 20 лет у нас будет энергия для зарядки «электрика» бесплатно. Стоимость проезда «электрика» будет сильно зависеть от того, где мы его ежедневно заряжаем.

Цена Mini Cooper SE как сопоставимой версии ДВС

За базовую, хотя и уже хорошо оснащенную версию Mini Cooper SE мы заплатим 139,2 тысячи.злотых брутто. Это почти столько же, сколько у бензиновой версии Mini Copper S с модернизацией (около 136 000 злотых).

Для сравнения, цены на Renault ZOE начинаются от 135,9 тыс. руб. PLN, а близнецы Peugeot e-208 и Opel Corsa e начинаются с менее чем 125 тысяч. злотый. Все они пятидверные, пятиместные и имеют гораздо более емкие аккумуляторы, что обеспечивает больший запас хода даже при более высоком энергопотреблении, ведь Mini в этом отношении находится в авангарде.

При этом Mini Cooper SE значительно дешевле BMW i3 (почти 170 000PLN) и i3s (более 184 000 PLN), хотя производительность у них почти одинаковая. Однако, как мы уже упоминали, у него значительно меньшая батарея, что означает меньшую дальность действия более чем на 100 км.

Новый электромобиль BMW i3s 120 Ач (2019 г.) - реальный пробег и стоимость проезда

Электрический Mini поэтому станет идеальным автомобилем для одиноких или молодых (характерных) людей без детей, особенно живущих за городом, которым нравится небольшие, но динамичные автомобили с характером и ценят комфорт, предлагаемый премиальной маркой, которой, несомненно, все еще является Mini, но от этого автомобиля не ждут комфорта в путешествии по дальним маршрутам.

.

Оборудование для гаража Кубы Пжигоньски на Дакаре

14 января завершилось 44-е ралли «Дакар», которое проходило по пустынным пейзажам Саудовской Аравии. В своем тринадцатом старте в этом соревновании Куба Пшигонски и Тимо Готтшалк заняли шестое место. Техническим партнером, снабжавшим команду Кубы инструментами, был бренд MILWAUKEE. Узнайте подробности о спецификациях автомобилей Кубы и Тимо, а также об их ТОП-12 инструментах, которые они использовали во время ралли (включая гаечный ключ, который сопровождал их на каждом этапе).

В этом году Куба участвовал в ралли «Дакар» на новой машине. Это был багги X-RAID MINI JOHN COOPER WORKS с трехлитровым наддувным дизелем от BMW. Его мощность составляет 355 л.с. (261 кВт) при 3500 об/мин, а крутящий момент составляет около 800 Нм при 2150 об/мин. Максимальная скорость автомобиля, на котором мчалась Куба, составляла 190 км/ч.

Auto имел шестиступенчатую секвентальную коробку передач Xtrac со встроенным дифференциалом, привод передавался только на заднюю ось (RWD).За торможение отвечали тормоза Brembo 350 мм x 32 мм, передние с воздушным охлаждением, а задние с водяным и воздушным охлаждением. Вес машины без топлива составлял 1675 кг, а топливный бак имел емкость 325 литров.

Кузов для кубинского багги изготовлен компанией Heggemann и представляет собой трубчатую конструкцию с внешней обшивкой из кевлара и углеволокна. Точные размеры автомобиля составляют 4332 мм в длину, 2200 мм в ширину и 1935 мм в высоту.

Автомобиль также имел множество технических решений, которые помогали в быстром обслуживании или ремонте во время ралли.Это включает гидравлические домкраты, ускоряющие смену колеса при растяжке. Куба и его пилот Тимо Готтшалк могут сделать это самостоятельно примерно за 1,5 минуты. Как именно поменять шину на багги ключом MILWAUKEE M12FIWF12 можно увидеть в этом видео: https://youtu.be/TqVw3DusSbQ

Сложные условия во время борьбы в пустыне, тренировок или других автомобильных мероприятий – это испытание не только для автомобиля, но и для механиков и техники, которую они используют.Ниже мы представляем ТОП-12 инструментов, которыми пользуются механики Кубы (а иногда и Кубы и Тимо!)

  1. Ударный гайковерт M18FMTIW2F12 - самый универсальный аккумуляторный гайковерт с разрывным моментом 881Нм, общая длина 152мм, режим затяжки с автоматическим отключением при 47Нм, три светодиода, освещающие рабочее место. Применение - откручивание, затягивание колесных болтов и других деталей.
  2. Дрель-шуруповерт M18ONEPD2 - самая мощная дрель-шуруповерт на рынке (135 Нм) с системой One-Key, новый сверлильный патрон обеспечивает повышенное усилие зажима.Компактная конструкция (длина 175 мм) позволяет работать в ограниченном пространстве. Применение - сверление, заворачивание и удаление шурупов.
  3. M18FSAGV125XB Угловая шлифовальная машина — 125-мм угловая шлифовальная машина с переменной скоростью, функцией тормоза и ползунковым переключателем. Обладая 5-ступенчатой ​​регулировкой скорости и мощностью, эквивалентной мощности сетевой кофемолки 1200 Вт, он оснащен системой RAPIDSTOP, которая обеспечивает остановку диска менее чем за 2 секунды и гарантирует высочайший уровень защиты пользователя. Идеально подходит для работы с нержавеющей сталью и алюминием, а также для удаления ржавчины и краски.Применение - резка, шлифовка шлифовальными кругами 125 мм.
  4. Налобный фонарь L4HL - освещение TRUEVIEW™ - 475 люмен с широким или узким пучком света, возможность установки луча в положение: широкий, узкий и узкий/широкий - в зависимости от выбранного режима для оптимизации времени работы до 31 час. Свет можно отрегулировать в 7 различных положениях, а фонарь также можно наклонить на 216°, чтобы обеспечить освещение в наиболее важных точках.Применение - налобный фонарь для освещения рабочего места.
  5. Компактный многофункциональный инструмент M18 BMT - с системой смены пильных полотен FIXTEC без инструментов, 12-ступенчатой ​​регулировкой скорости (12 000 - 18 000 об/мин) и колебательным движением 3,4° в различных материалах (металл, пластик или дерево). Ограничитель скорости предотвращает перерезку материала. Применение - многофункциональное устройство (резка, шлифовка, резка)
  6. Малогабаритный ударный гайковерт M12 FIWF12 — самый маленький и мощный ударный гайковерт в своем классе с разрывным крутящим моментом 339 Нм, который сопровождал Кубу и Тимо на каждом этапе ралли.Совместим с зарядными устройствами M18-M12, используемыми кубинской командой механиков. Применение - быстрая затяжка и откручивание винтов с высоким крутящим моментом.
  7. Лампа М12УХЛ - два режима мощности света, высокий - 1350 люмен и низкий - 600 люмен. С аккумулятором M12 4,0 Ач он обеспечивает до 4 часов работы в режиме высокой освещенности и 8 часов в режиме низкой освещенности. Выдвижной корпус позволяет устанавливать на ширину около 119 см - 196 см. Он позволяет регулировать угол наклона светильника и использовать его без монтажного кронштейна.Применение - освещение моторного отсека, светильник монтируется под капот автомобиля.
  8. Сабельная пила M18 FHZ — запатентованная система зажима MILWAUKEE FIXTEC для быстрой и эффективной замены пильных полотен. Встроенный светодиод улучшает видимость в плохо освещенных местах, а поворотная ножка позволяет оптимизировать положение стрижки. Применение - резка труб и других материалов пилами в труднодоступных местах.
  9. Термофен M18 BHG - высокоэффективная катушка позволяет достичь 470 ° C, оптимальная температура достигается за 6 секунд, что позволяет эффективно и быстро работать, светодиодное освещение рабочего места.Применение - термоусаживаемые рукава, обжигающие лаки, наклейки (размягчение их - для облегчения удаления).
  10. Соковыжималка C18 PCG - давление до 4500 Н, цифровая, 6-ступенчатая регулировка позволяет максимально контролировать экструзию. Функция защиты от капель, предотвращающая нежелательную утечку при выключенном выключателе. Применение - экструзия клеев, силиконов, клеев, герметиков.
  11. Компактная односкоростная угловая дрель Rad M18 C18 — с компактной 100-мм головкой, предназначенной для использования в труднодоступных местах.Многопозиционный патрон и электронная муфта 10 + 1 обеспечивают полный контроль затяжки и комфортную работу. Оптимизированная производительность: 1500 об/мин при 20 Нм. Применение - сверление, заворачивание и извлечение шурупов в труднодоступных местах.
  12. Компактный ударный гайковерт с предохранительным кольцом M18 FUEL FIW2F12 — крутящий момент 339 Нм, компактная конструкция (длина корпуса 124 мм), позволяющая работать в ограниченном пространстве. Автоматическая система отключения, которая прикладывает крутящий момент до 34 Нм, чтобы обеспечить затяжку, сравнимую с ручной, предотвращая чрезмерную затяжку.Применение - откручивание, затягивание колесных болтов и других деталей.

Используемые Кубой розетки оптимальны:

  • РАЗЪЕМЫ ДЛЯ УДАРНЫХ УСТРОЙСТВ ½ - УДАРНЫЕ ДЛЯ УДАРНЫХ ВОЛН Сталь (хром-молибден) представляет собой легированную сталь, обеспечивающую прочность и долговечность. Они гарантируют посадку благодаря 6 точкам захвата. Углубленные углы позволяют передавать крутящий момент через плоские поверхности втулки, а не создавать напряжения и деформации на кончике или в углах.
  • УДАРНЫЕ НАСАДКИ С ШЕСТИГРАННОЙ НАСАДКОЙ ½″ - Цельная конструкция: бита с шестигранной головкой и квадратная насадка ½″ в соответствии с DIN 3121 / ISO 1174-2. Подходит для затяжки с более высоким крутящим моментом, подходит непосредственно к ударным инструментам ½ ″.
.

Мини Купер | Карточка

Салон подержанных автомобилей Caroutlet предлагает более 200 протестированных и готовых к использованию подержанных автомобилей в основном с внутреннего рынка,

Цена с 12-месячной гарантией обслуживания DynaSafety в базовом варианте с доплатой 850 злотых брутто.

Спросите о вариантах EXTENDED и ADVANCED с ответственностью за ущерб до 36 месяцев с лимитом 30 000 км.
-------------------------------------------------- -------------------------------------------------- ---------

ПРЕДЛАГАЕМ ПОКУПАТЕЛЮ:
1.Возможность оставить автомобиль в населенном пункте
2. Кредитование, лизинг купленного автомобиля
3. Страхование
4. Возможность проведения тест-драйва
5. Бесплатный предпродажный осмотр в том числе:
- проверка амортизаторов
- тормоза
- шасси автомобиля
- измерение геометрии
- компьютерная диагностика

─дии? ───────
ОБОРУДОВАНИЕ:

- ABS
- датчики дождя
- парктроник - передний
- парктроник - задний
- сумеречный датчик
- противобуксовочная система (ASR)
- подушка безопасностидрайвер
- подушка выше пассажир
- подушки безопасности выше боковая - передняя
- воздушные подушки шторка - передняя
- стабилизация гусеницы (ESP)
- противотуманные фары
- ручка ISOFIX
─ ──────────────────────────────
Комфорт

- раздельное заднее сиденье
- электрохромное зеркало заднего вида
- электростартер
- электрозеркала
- электропривод задних стеклоподъемников
- электропривод ветровых стекол
- многофункциональное рулевое колесо
- обогрев заднего стекла
- регулировка по высоте
- регулируемый руль
- регулируемый руль - сплав
- кожаный руль
- система громкой связи
- атермальное ветровое стекло
- круиз-контроль
- гидроусилитель руля
───── ─────────────────────────────────
Доп.

- диски алюминиевые
- bluetooth
- центральный замок
- датчики давления в шинах
- разъем USB
- иммобилайзер
- бортовой компьютер ─ ─────────────────────────────────────0── ADDITION 9000

+ Салон PL
+ Первый владелец
+ Первая регистрация 02.08.2018
+ безаварийный
+ обслуживался на официальном СТО
+ письменное подтверждение пробега
+ счет-фактура
+ скидка 1500 злотых при замене автомобиля
+ хорошее предложение по кредиту, лизингу, страховке
+ Вас заинтересовал автомобиль представлены выше, но вы еще не продали свой?
+ Приглашаем Вас на осмотр и тест-драйв, а мы на месте оценим Ваш автомобиль и примем его в расчет!
─дии? ───────────
Наши преданные консультанты ждут вас по телефону: 775 503 917

CAROUTLET Салон подержанных автомобилей в Яворнике под Краковом

Мы компания с традициями и двадцатилетним опытом работы в автомобильной промышленности.
Мы отвечаем самым высоким стандартам в сфере продажи подержанных автомобилей.

CAROUTLET
ЯВОРНИК 525 К / КРАКОВА
32-400 МЫСЛЕНИЦЕ

Часы работы:
Понедельник - Пятница: 8.00 - 19.00
Суббота: 8.00 - 15.00

** Настоящее предложение является коммерческой информацией и не является предложением в понимании Гражданского кодекса.

Номер предложения: AKL17C2K5

и573021876и

.

Юлия Венява еще никогда не была в такой ярости! Она вульгарно позвонила фотографу

Юлия Венява сдала экзамен по вождению в сентябре прошлого года. Вскоре после получения документов, разрешающих управлять автомобилем в пробке, 23-летний мужчина сел за руль. С тех пор ее можно встретить на улицах Варшавы в оранжевом MINI Clubman Cooper.

Актриса за рулем вызывает интерес папарацци.Фотожурналистам не раз удавалось заснять Юлию Веняву за рулем автомобиля. Фотографии с нескольких ее поездок даже попали на сайты сплетен. Проблема в том, что на некоторых из них актриса проезжает перекресток на красный свет.

В настоящее время такое правонарушение наказывается штрафом в размере 500 злотых и 6 штрафными баллами.В интервью «Факту» Венява объяснила, что проехала не на красный, а на оранжевый свет...

- Возможно так сделан снимок, а я проходил мимо оранжевого. Стараюсь ездить по правилам, но я молодой водитель и возможно есть какие-то ошибки. Однако я не припомню такой ситуации, когда бы я сознательно гнала на красный, — сказала она нам.- Ну, извините, но я явно ехал, когда он был оранжевым и свет изменился, когда я уже ехал и резкое торможение тоже не желательно. На мой взгляд, это злонамеренное фото папарацци , — добавила она, увидев фотографии ситуации, задокументированные фотожурналистами.

Однако теперь, когда в Интернете на одном из порталов в очередной раз появились фотографии, документирующие ее неосторожное вождение, Винява не выдержала.Она записала серию очень эмоциональных InstaStories, в которых говорила очень вульгарно. Ей явно не понравилось, как получилось на фото... Одна из ее историй была даже удалена из Instagram из-за вульгарного содержания.

"Какой надо быть большой мозговой долиной, чтобы выкладывать такие грубые фотки кого-либо... А то люди блять удивляются, что девушки/публичные лица комплексуют и делают пластические операции.Интересно, как выглядит этот фотограф/псевдожурналист, когда идет уставшим/задумчивым и застигнутым врасплох» – написала Венява и показала скрин с одного из порталов светской хроники.

- Да не будет, б**к, теперь будет, что Венява сожалеет об Иисусе, да, - сказала она в начале эмоциональной записи. - Неужели у меня такая безнадежная жизнь, чтобы жаловаться... Да, я имею право жаловаться.Я человек, я имею право сейчас сказать, что меня что-то х*рва не устраивает. И мне не нравится то, что парень стоит перед моим блоком и просто ждет, пока я куда-нибудь поеду в машине и преследует меня, пока ему не удастся сфотографировать, что я только что ехал, например, на оранжевом . Внезапно он превратился в красный свет, и он может позже манипулировать статьей, что я нарушаю правила. Ребята, найдите себе сегодня что-нибудь поинтереснее, правда, продолжала она, нервничая.

Ранее Юлия Венява наслаждалась фотографиями на порталах

Всего несколько лет назад Юлия Венява была рада видеть свои фотографии на сайтах.Она даже сделала так называемый настройки с фотожурналистами. Сейчас она призналась, что ей доставляет удовольствие тот факт, что кто-то ею интересуется. Сейчас у него совсем другой подход к этому. - Клянусь, но я клянусь, что несколько лет назад, когда я был моложе, было еще довольно увлекательно находиться на каком-то сайте сплетен, что кто-то даже интересовался мной, кто-то следил за мной, фотографировал меня, здорово! Но я очень быстро, так сказать, поборол это, и теперь это одна из главных вещей, которые я искренне ненавижу и хотел бы от нее избавиться.Это грязно, нельзя... - объяснила Юлия Венява.

Наконец-то актриса призвала журналистов перестать следить за ней. Она подчеркнула, что жалуется не только на неблагоприятные фотографии, появившиеся на сайте. - И как бы не было, что я говорю об этой статье только в контексте того, что я не нравлюсь себе на этих фотографиях. Поверьте, у меня на этом сайте было и похуже, но меня бесит, что это наверное уже третья статья такого типа, т.е. я еду по улице.Боже мой, так захватывающе. Я чувствую, что меня искренне преследуют, когда я веду машину, и это меня напрягает, а я достаточно молодой водитель, так что это дополнительный стресс. Прекратите преследовать меня, я вас умоляю , - подчеркнула в конце Юлия Венява.

Так Юлия Венява ездит по Варшаве. Однажды это может плохо кончиться [ФОТО]

Зофья Зборовская припарковалась у ворот и... она ушла. Другие звезды тоже не в пример. Специалист комментирует свои правонарушения

Юлия Венява наезжает на красную и говорит: "Резкое торможение тоже не рекомендуется" [МНОГО ФОТО]

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)