Что такое педаль акселератора


Бить или гладить. Как правильно пользоваться акселератором? | Практические советы | Авто

Педаль газа — это сложный технический элемент, отвечающий за правильное срабатывание дроссельной заслонки. Если раньше она была напрямую соединена с дросселем механическим тросиком, то теперь преимущественно устанавливаются электронные акселераторы, которые связаны с Блоком управления (ЭБУ). Автомобиль следит за положением педали через два датчика и регулирует дроссель, а также корректирует подачу топлива. Насколько сильно человек может вмешиваться в их работу? И что будет, если водитель банально сломает сложную электронную педаль?

Прямая связь

В карбюраторную эпоху бывалые водители прекрасно знали устройство автомобиля и основных его систем. В итоге машину они могли отремонтировать и отрегулировать самостоятельно в собственном гараже. Ремонт дроссельной заслонки, настройка карбюратора и педали газа были привычным делом. Некоторые занимались этими процедурами еженедельно, чтобы оптимизировать работу мотора и улучшить динамику своего транспортного средства.

Дело в том, что металлическая педаль газа была соединена через систему рычагов с впускным клапаном при помощи тросика. Когда акселератор находился в неактивном положении, заслонка возвращалась в нейтральное положение и мотор работал на холостых оборотах. На многих машинах имелось и ручное управление дросселем при помощи специальной ручки.

При активных разгонах крепеж мог ослабнуть, тросик сместиться, в итоге клапан закрывался не полностью, подтравливал воздух, обороты росли. В некоторых случаях на старых машинах тросик и вовсе закисал, отчего машина стартовала неровно, с рывками. Подобные дергания ощущались при любых перегазовках.

Такие рывки вредили мотору, так как при резком изменении режима работы дросселя, возникали перебои в приготовлении оптимальной смеси. Нормальная работа впуска прерывалась и возникали кратковременные неоптимальные режимы, когда бензин мог сгорать в цилиндрах не полностью и частично стекал по поршню, смывая часть масла. Начиналось увеличение сил трения, рос износ деталей, образовывался нагар. В общем, удары по педали газа приводили к опасным для двигателя последствиям.

Сглаживание резких нагрузок

Сейчас на все новые автомобили устанавливаются электронные педали акселератора. Это уже готовый технический узел, который не имеет прямой связи с дросселем. Управление идет через провода и центральный блок управления двигателем (ЭБУ). Внутри электронной педали тоже есть микросхемы и бегунок, скользящий по дорожкам и помогающий менять напряжение электрического тока, вследствие чего происходит регулирование открытия дросселя.

Дроссельная заслонка тоже электронная и открывается за счет небольшого электромоторчика. Оба узла очень надежны и могут работать годами без вмешательства водителя.

С помощью электронной педали удается достигнуть наиболее оптимального соотношения бензина и воздуха в топливной смеси, которая, как правило, состоит из 14,7 г воздуха и 1 г бензина. Такая смесь называется стехиометрической, так как при ней бензин сгорает без остатка с выделением необходимого количества энергии.

Система управления электронной дроссельной заслонкой принимает во внимание сигналы от датчиков положения педали газа и данные от коробки передач, а также от датчиков положения педали тормоза и круиз-контроля.

Тем самым электроника регулирует работу впуска и не дает водителю наделать ошибок.

При спортивном стиле вождения электроника демпфирует резкие нажатия педали и игнорирует их, заставляя дроссель открываться плавно, чтобы не испортить процесс приготовления идеальной стехиометрической смеси.

Поэтому при езде на впрысковых машинах с электронной педалью водителям часто кажется, что старые карбюраторные модели были мощнее и резвее. На самом деле, они просто чаще дергались при резком открытии дросселя, что рождало ассоциации с избытком тяги.

Педаль сломалась

Именно эта иллюзия приводит к забавным поломкам педали газа. Желая «пришпорить» автомобиль, водители сильно бьют по педали газа, стараясь быстро повысить обороты до красной зоны, и банально ломают педаль акселератора.

Дело в том, что педаль теперь изготавливается из пластика, и если ездить, как в автоспорте, то ножка не выдерживает ударов ногой. Часто повреждения происходят при резком переносе ноги с тормоза на газ. Нога давит на педаль вбок, против расположения распорок жесткости, и пластик не выдерживает.

Меняется блок педали в сборе и стоит немалых денег. Чтобы сэкономить, некоторые склеивают поломавшиеся части, подкладывают под них металлические пластины, что выглядит смешно.

Из-за электронных акселераторов многие драйверские приемы из мира автоспорта сейчас неприменимы на обычных машинах. К примеру, уже нельзя одновременно жать на газ и тормоз, чтобы улучшить управляемость в поворотах. Так же невозможно выжимать акселератор пяткой правой ноги, когда мыском давишь на педаль тормоза. Такой прием применялся для перегазовок, чтобы перед сложным поворотом одновременно затормозить и включить пониженную передачу. Перегазовка позволяла раскрутить валы коробки передач и снизить ударные нагрузки на синхронизаторы.

Если проделать аналогичные приемы с электронной педалью, то блок управления просто отключит газ, и мотор сбросит обороты до холостых. Такой аварийный режим позволяет снизить нагрузку на тормозную систему и часто предотвращает аварии, если неопытный водитель в неудобной обуви случайно нажал сразу на две педали.

Педаль газа - Что вижу

Все знают, что в автомобилях есть педаль газа, которую ещё иногда называют акселератором. Со словом "педаль" всё очевидно - "педаль", потому что нажимают ногой. Нажимали бы рукой, была бы "мануаль". А вот почему она "газа"?

Ответ достаточно прост. "Gasoline" или просто "gas" - это "бензин" по-американски. Когда в России начали закупать американские автомобили, то вместе с автомобилями пришли и названия их частей. Если заглянуть в гуглопереводчик, то выяснится что по-американски педаль газа так и называется - gas pedal (а по-французски pédale d'accélérateur).

Справедливости ради, надо заметить, что французское слово "акселератор" появилось в русском языке чуть раньше. На чертеже одного из первых российских автомобилей "Руссо-балт" образца 1913 года присутствует соответствующая подпись.

Если полистать архив журнала "За рулем" (рекомендую - качественные сканы, полнотекстовый поиск), то можно увидеть, что в 1929 году официально использовалось название "акселератор" (причем не всегда "педаль"): "по снятии ноги с педали акселератора скорость быстро падала", "там, где раньше помещался ручной акселератор", "повреждения ножного акселератора". В то же время в разговорной речи уже использовалось слово "газовать": "отнюдь не надо давать полный газ", "обойди его слева и тогда уже газуй, сколько надо".

Национальный корпус русского языка дает первые упоминания обоих названий лишь в начале 1930-х годов, зато в нем можно проследить частоту использования. Слово "акселератор" довольно равномерно используется с момента своего появления и до наших дней, а вот словосочетание "педаль газа" в течение второй половины XX века стабильно набирало популярность.

Для полного комплекта решил добавить фотографию авиационного сектора газа, о форме которого у меня долгие годы было совершенно фантастическое представление. Из-за популярности словосочетания искать пришлось долго, но я его нашёл. Если я ничего не напутал, то сектор газа - это рычаг с черной ручкой слева у окна (и, скорее всего, его дублер для второго пилота в центре).

Акселератор - это... Что такое Акселератор?

Акселера́тор (от лат. accelero — ускоряю) (ускоритель) — регулятор количества горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя внутреннего сгорания. Предназначен для изменения частоты вращения вала двигателя (скорости движения транспортной машины)

Акселератор – дословно, ускоритель. На самом деле автомобилисты так называют устройство, чаще рычаг управления карбюратором, связанный с педалью управления.

При нажатии на педаль акселератора у карбюраторных двигателей открываются заслонки, регулирующие подачу воздуха в двигатель. При большем открытии заслонок увеличивается и расход топлива, так как оно испаряется в большем количестве, поступая через топливные жиклёры. Внутри карбюратора воздух смешивается с топливом, образуя горючую смесь. Рост количества горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, ведет к росту давления сгорания внутри. Это ведет к увеличению крутящего момента. Если нагрузка не возрастает, то увеличивается частота вращения коленчатого вала.

При резком нажатии на педаль акселератора горючая смесь резко обедняется. Чтобы предотвратить провалы в работе двигателя в работу включается еще и насос-ускоритель, который разово впрыскивает некоторое количество топлива в карбюратор, повышая степень обогащения горючей смеси на короткий промежуток времени (несколько десятых долей секунды).

На двигателях, оснащенных инжекторами, большее открытие впускных заслонок увеличивает и подачу топлива, впрыскиваемого через форсунки. Сгорает большее количество горючей смеси, а дальше по аналогии с карбюраторным двигателем.

На дизельных двигателях педаль акселератора связана с регулятором насоса высокого давления. Подача воздуха на дизельных двигателях постоянна. Меняется только цикловая подача (цикловая подача – это количество топлива, подаваемое в один цилиндр двигателя за один цикл).

За изменение цикловой подачи отвечают плунжеры топливного насоса, имеющие спиральную проточку, взаимодействующую с отсечным отверстием гильзы плунжера. Поворотом плунжера изменяется момент отсечки подачи топлива. Чем больше активный ход плунжера, тем выше цикловая подача. Фактически педаль акселератора через систему управления в регуляторе топливного насоса высокого давления управляет поворотом плунжера, изменяя цикловую подачу.

На турбореактивных и турбовинтовых двигателях акселератор выполнен в виде рукоятки, управляемой рукой. Там также имеются насосы высокого давления, которые впрыскивают периодически топливо в камеру сгорания. По периферии камеры сгорания расположены несколько форсунок, которые по очереди впрыскивают топливо, обеспечивая равномерную работу двигателя.

педаль акселератора - это... Что такое педаль акселератора?

педаль акселератора
accelerator pedal, foot-throttle

Большой англо-русский и русско-английский словарь. 2001.

  • педаль
  • педаль блокировки дифференциала

Смотреть что такое "педаль акселератора" в других словарях:

  • педаль акселератора — 2.4 педаль акселератора: Педаль управления, которая позволяет изменять мощность, обеспечиваемую двигателем. Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Механическая коробка переключения передач — Четырёхступенчатая МКПП TopLoader автомобиля фирмы Ford …   Википедия

  • Механическая коробка передач — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей …   Википедия

  • ГОСТ Р 41.35-99: Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении размещения педалей управления — Терминология ГОСТ Р 41.35 99: Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении размещения педалей управления оригинал документа: 2.9 исходная плоскость Р (см. рисунок 1): Поперечная плоскость,… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • МКПП — Четырёхступенчатая МКПП TopLoader автомобиля фирмы Ford. Механическая коробка передач изнутри. Механическая коробка переключения передач (далее по тексту  МКПП)  механизм, предназначенный для ступенчатого изменения передаточного отношения, в… …   Википедия

  • Акселератор — У этого термина существуют и другие значения, см. Акселератор (значения). Акселератор (от лат. accelero ускоряю) (ускоритель) регулятор количества горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя внутреннего сгорания. Предназначен для… …   Википедия

  • ГАЗ-21 — ГАЗ 21 …   Википедия

  • Subaru Legacy (третье поколение) — Subaru Legacy …   Википедия

  • БТР-70 — БТР 70 …   Энциклопедия техники

  • Ikarus 256 — Завод изготовитель …   Википедия

  • Saxomat — Saxomat  фирменное название системы автоматического электропневматического привода сцепления производства Fichtel Sachs AG, устанавливавшейся в качестве опции на ряд европейских автомобилей 1950 1960 х годов, включая Fiat 1800, Saab,… …   Википедия

Книги

  • Прыжок в бездну, Михаил Март. "Резко ударив ногой по тормозам и одновременно выжав до отказа педаль акселератора, Брэд Кейси вывернул руль влево. Машина, в одно мгновение совершив классический разворот, застыла на месте,… Подробнее  Купить за 160 руб
  • Отожги не по-детски, Зверев С.. Если вы проснулись ночью от дикого рева автомобильных двигателей, визга шин и запаха горелой резины, то знайте, что вам посчастливилось стать свидетелем захватывающего зрелища - состязания… Подробнее  Купить за 109 руб
  • Отожги не по-детски!, Сергей Зверев. Если вы проснулись ночью от дикого рева автомобильных двигателей, визга шин и запаха горелой резины, то знайте, что вам посчастливилось стать свидетелем захватывающего зрелища – состязания… Подробнее  Купить за 89.9 руб электронная книга
Другие книги по запросу «педаль акселератора» >>

Bosch представляет педаль акселератора с обратной связью – Основные средства

Bosch представляет педаль акселератора с обратной связью: легкая вибрация поможет сэкономить топливо и предупредит об опасности на пути

До четверти расхода топлива зависит от того, как водитель нажимает на педали. Раньше единственной возможностью посодействовать экономии топлива могли лишь общие рекомендации по плавному аккуратному вождению. Теперь Bosch разработал педаль акселератора с обратной связью: легкая вибрация сообщает водителям, когда они нажимают на педаль слишком сильно. «Активная педаль газа от Bosch поможет сэкономить топливо и предупредит водителей о потенциально опасных ситуациях на пути», — сообщил Штефан Зайберт, президент подразделения Бензиновых Систем Robert Bosch GmbH. Взаимодействуя с навигационной системой или видеокамерой распознавания дорожных знаков, инновационная педаль акселератора от Bosch подает водителю предупреждающий сигнал, если, например, автомобиль приближается к опасному повороту на слишком высокой скорости.

Активная педаль акселератора поможет водителям снизить степень нажатия педали. Изменение противодавления, создаваемого устройством, способно сократить расход топлива на 7%. Соответственно сократятся и выбросы CO2. Это достигается благодаря тому, что педаль включена в единую сеть с другими узлами и системами, в том числе с трансмиссией. На некоторых автомобилях определить лучший момент для переключения передач помогают специальные стрелки на панели приборов. Активная педаль газа также может сообщить о необходимости сменить текущую передачу. «Педаль обозначает водителю момент, когда кривые ускорения и экономичности пересекаются», — сообщил господин Зайберт. Если водитель хочет еще немного ускориться перед переключением передачи, достаточно чуть сильнее нажать на педаль.

Гибриды: предварительное информирование о запуске ДВС

Дополнительные возможности для экономии топлива доступны в сочетании с системой старт-стоп, оснащенной функцией движения по инерции, — то есть когда при определенных условиях движения автомобиля двигатель останавливается для экономии топлива. По оценке компании Bosch, двигатель может находиться в выключенном состоянии до 30 процентов от всего пути. Педаль акселератора подаст водителю сигнал о том, что наступает подходящий момент для движения накатом. В случае с гибридами система обладает рядом дополнительных преимуществ. Водитель заранее узнает, что двигатель внутреннего сгорания скоро подключится к работе, и может избежать этого, уменьшив нажатие на педаль.

Педаль акселератора может быть задействована в работе не только для экономии топлива: инновационный компонент подключается к целому ряду систем активной безопасности. Например, в сочетании с системой предупреждения о столкновении педаль способна подавать водителю сигнал при помощи вибрации. Требуется лишь простая настройка программного обеспечения, чтобы адаптировать тип и силу обратной связи под требования автопроизводителей.

Педаль газа онлайн: сигналы предупреждения о водителях, выехавших на встречную полосу, или о дорожном заторе

Инновационная педаль от Bosch связана с навигационной системой, благодаря чему водитель будет получать предупреждение о том, что приближается к крутому повороту со слишком высокой скоростью.

Также педаль акселератора может взаимодействовать с видеокамерой распознавания дорожных знаков: если водитель превышает допустимую скорость, она предупредит его вибрацией или противодавлением нажатию.

Еще больше возможностей для инновации от Bosch открывает Интернет. С помощью вибрации на педали акселератора подключенные к сети автомобили будут подавать сигналы об опасных ситуациях — о водителях, выехавших на встречную полосу, неожиданных заторах, приближении к перекрестку и другим опасностям на пути.

Двигатель не реагирует на педаль газа в Фольксваген, как устранить и что делать?

Описание симптома #двигатель не реагирует на педаль газа

Двигатель не реагирует после нажатия на педаль газа

Педаль газа соединена с дросселем и корпусом дроссельной заслонки. Именно дроссельная заслонка и бортовой компьютер регулируют скорость подачи воздуха, формируя топливно-воздушную смесь и придавая ускорение автомобилю. Если связь педали с дросселем перестает исправно работать, то причиной может быть несколько факторов.

Первоначальный осмотр

Проверка дроссельной заслонки
Открываем капот и осматриваем корпус дроссельной заслонки. Корпус может быть открыт, либо для доступа к нему потребуется снять некоторые детали. Проводится осмотр на наличие чрезмерного скопления гари, каких-либо препятствий или повреждений корпуса.

Поиск видимых повреждений или деформаций
Проводится проверка механизма управления дроссельной заслонкой в моторном отсеке, чтобы убедиться, что рычаг заслонки не имеет видимых повреждений. Любые провисания, изгибы или обрывы рычажного механизма вызовут проблему в работе. Если корпус дроссельной заслонки, трос и педаль исправны, тогда потребуется более глубокая проверка системы и ее компонентов.

Рассмотрим распространенные причины

Если какие-либо дефекты не обнаружились в компонентах дроссельной заслонки, то проблема может быть более серьезной. Для этого следует отсканировать коды OBD, чтобы они могли указать правильное направление. Рассмотрим ряд проверок и распространенные неисправности, по которым двигатель может перестать реагировать на нажатие педали акселератора.

Проверка датчика положения дроссельной заслонки
Грязный или забитый датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) перестает принимать точные показания и отдавать точные выходные данные для бортового компьютера. Обычно датчики легко снимаются и очищаются. Если двигатель не реагирует на нажатие педали газа по причине неисправного датчика положения дроссельной заслонки, то достаточно простой очистки. В худшем варианте, нужно будет поменять ДПДЗ.

Проверка топливного фильтра
Забитый топливный фильтр не позволит нужному количеству топлива попасть в двигатель. При нажатии на педаль акселератора, все компоненты дроссельной заслонки могут быть исправны, выдавая подходящее количество топлива, но топливный насос, сталкиваясь с сопротивлением забитого топливного фильтра, не позволит потоку пройти к двигателю. Если фильтр забит, единственный способ - это его замена.

Проверка исправности топливного насоса
Неисправный топливный насос перестает перекачивать топливо в трубопроводы и двигатель. При этом, все компоненты дроссельной заслонки также могут быть исправны. Необходимо провести проверку состояния насоса и удостовериться, что всасывающий патрубок не засорен. При неисправности насоса, необходимо заменить топливный модуль. Некоторые автомобили могут иметь и отдельный насос, но в большинстве современных транспортных средств все части объединены в один модуль.

Проверка датчика массового расхода воздуха
Датчик массового расхода воздуха сообщает бортовому компьютеру сколько воздуха поступает в двигатель. Это нужно, для подбора количества топлива. Топливно-воздушная смесь имеет главное значение для работы двигателя. Если датчик вышел из строя и в двигатель подается неправильное количество воздуха и топлива, то может показаться, что двигатель перестал реагировать на нажатие педали газа. При неисправности датчика массового расхода воздуха, его следует поменять.

Проверка электронного модуля управления дроссельной заслонкой
Неисправности модуля электронного управления дроссельной заслонкой наиболее распространенная проблема при неработающей педали газа. Это датчик, который считывает силу нажатия на педаль газа и передает эту информацию в бортовой компьютер, который управляет дроссельной заслонкой. Эта информация также используется при вычислении момента зажигания и других компонентов. При неисправном модуле, автомобиль будет работать в аварийном режиме позволяя ехать только с низкой скоростью, чтобы можно было убрать его с дороги или доехать до ближайшего сервиса.

Если электронный модуль управления дроссельной заслонкой неисправен, необходимо заменить один или все задействованные компоненты. После замены требуется дальнейшее тестирование и диагностика. Самостоятельный ремонт системы не рекомендуется.

В случае, если двигатель перестал реагировать на педаль газа или автомобиль работает в аварийном режиме, обратитесь за помощью в наш профессиональный автосервис. Мы сможем устранить неисправность за короткий срок.

Датчик положения педали акселератора - замена, признаки поломки

Датчик педали акселератора - небольшой, но довольно сложный элемент, который существенно влияет на работу автомобиля. Поскольку он присутствует абсолютно в каждом автомобиле, а также во многих других транспортных средствах, он должен быть хорошо известен всем водителям. Однако немногие из нас даже знают о его существовании. Почему это так? Что вам абсолютно необходимо знать о датчике педали акселератора?

Что такое датчик педали акселератора и откуда он взялся?

Датчик педали акселератора известен и широко используется в автомобилях на протяжении многих лет.Трудно поверить, но в старых моделях бензиновых автомобилей такого датчика вообще не было. Его роль сыграл простой трос, соединяющий педаль акселератора с дроссельной заслонкой. Однако в то же время датчики педали газа уже применялись в автомобилях с дизельными двигателями. Почему? Потому что из-за отсутствия дроссельной заслонки в их случае было невозможно использовать какой-либо кабель. Единственным решением в дизельных двигателях было управление дроссельной заслонкой со специальным датчиком ускорения, также известным как датчик положения педали акселератора или потенциометр педали акселератора .

Датчики педали акселератора нашли свое применение в автомобилях с бензиновыми двигателями прямо из дизельных автомобилей, и быстро в них обосновались навсегда. Задача каждого такого датчика - передавать в блок управления двигателем информацию о том, насколько отклонена педаль акселератора. Принцип здесь очень простой - чем с большей силой нажимаешь на педаль газа, тем больше прогиб датчика . Информация о степени его прогиба сразу отправляется в блок управления, который, например,в. на их основе (а также на основании информации с датчика давления наддува) рассчитывается правильное время открытия форсунок. Эта информация также определяет открытие дроссельной заслонки. На что еще влияют данные, отправляемые датчиком положения педали акселератора?

  • Для работы системы ESP - эта система предотвращает занос автомобиля.
  • Для работы АКПП - на основании информации с датчика АКП может переключать передачи при резком ускорении.
  • Для работы современных систем безопасности.

Однако для того, чтобы датчик педали акселератора выполнял свои функции должным образом, он должен быть достаточно современным и технологически сложным устройством, то есть дорогим и весьма подверженным повреждениям.

Выбери свою машину

и уточняйте цены на запчасти в нашем предложении!

Почему выходит из строя датчик педали акселератора и каковы симптомы?

Как и любая электронная деталь, датчик педали акселератора может иметь различные механические неисправности или износ.Какой это будет тип неисправности?

  • Внутреннее короткое замыкание электроники датчика - наиболее частая причина - проникновение влаги, например, через коврик под ногами водителя.
  • Коррозия штекера или электроники датчика - это тоже по вине влаги, и это легко может произойти в случае течи в корпусе.
  • Повреждение кабеля, соединяющего датчик с блоком управления .
  • Затемнение пробки .

Каковы последствия подобных отказов? В первую очередь это будут:

  • Нет реакции двигателя при нажатии на педаль газа,
  • Неправильная или неодинаковая реакция на отклонение педали акселератора (влияние прерывистого сигнала, генерируемого датчиком),
  • отказ силового агрегата,
  • загорается индикатор проверьте двигатель ,
  • - отображение соответствующего сообщения на экране бортового компьютера.

Достаточно частым признаком выхода из строя датчика педали акселератора также является повышение оборотов холостого хода.

Что делать при выходе из строя датчика педали акселератора?

Так как в подавляющем большинстве случаев датчик ускорения является практически несъемной деталью, его можно считать классическим «одноразовым». Это означает, что единственное разумное решение в случае выхода из строя - это замена поврежденной детали на новую . Ремонт обычно невозможен, а чистка бессмысленна.

К счастью, датчик педали акселератора является легкодоступным элементом, и независимо от модели вашего автомобиля вы найдете нужный датчик в нашем магазине iParts.пл. Если возникнут проблемы с примеркой, вы всегда можете проконсультироваться у наших специалистов.

Гжегож Кинчевски

Об авторе ...

.

Интеллектуальная педаль акселератора снизит расход топлива.

Современные автомобили все чаще наполняются электроникой, которая не только заботится о нашей безопасности, но и часто поощряет нас к экономному вождению, давая советы по снижению расхода топлива. Благодаря новой технологии инженеров Bosch скоро это станет еще проще. Специалисты немецкого концерна разработали электронную педаль газа, оснащенную беспроводной связью и тактильной технологией, которая дает водителю подсказки, позволяющие вести более экологичное вождение.

Интеллектуальная педаль акселератора

Педаль акселератора подключается к другим системам автомобиля, обмениваясь информацией в режиме реального времени.Общается, среди прочего с коробкой передач через легкие вибрации, указывая на то, что водитель должен пока отпустить ускорение. Конечно, это всего лишь предположение, и водитель все равно сможет выбрать свой собственный стиль вождения, но если он решит прислушаться к советам, предоставляемым современными технологиями, инженеры Bosch смогут снизить расход топлива до 7%.

Педаль акселератора предоставляет водителю информацию тремя различными способами, а именно вибрацией, стуком и легким сопротивлением.Каждый метод имеет разные функции. Вибрация - это предупреждение или информация, а стук может означать, что это лучшее время для переключения передач для автомобилей с механической коробкой передач или для переключения между электрическим двигателем и двигателем внутреннего сгорания, если у вас гибрид. С другой стороны, сопротивление сообщает о безрассудном ускорении.

Интеллектуальная педаль акселератора Педаль

подключается не только к коробке передач, но и ко многим другим системам, таким как навигационная система и системы помощи водителю, поэтому иногда ее прослушивание может принести много пользы.Например, при подключении к системе обнаружения столкновений вибрация побуждает водителя отказаться от ускорения, поскольку маневр может быть опасным.

Педаль также может быть подключена к Интернету и общаться с другими автомобилями и даже с дорожной инфраструктурой, то есть зданиями, светофорами и т. Д.Благодаря этому он станет ретранслятором для всех источников информации, передавая ее водителю. Представители Bosh пока не сообщают, когда интеллектуальная педаль газа будет установлена ​​на новые модели автомобилей.

Интеллектуальная педаль акселератора .

Датчик педали акселератора. Поломки и неисправности?

Доля электронных узлов в современных автомобилях постоянно увеличивается. Это связано, среди прочего, с требованиями законодательства, например, с точки зрения снижения выбросов выхлопных газов и расхода топлива. Все чаще электронные компоненты также используются для повышения комфорта вождения, активной и пассивной безопасности. В эту группу входит датчик педали газа. Следующая информация кратко описывает устройство, работу, последствия отказа и диагностику датчика педали акселератора.

Конструкция

Бесконтактные датчики, работающие по индуктивному принципу, все чаще используются в современной автомобильной промышленности. Датчик педали газа состоит из основания (статора), содержащего катушку возбуждения, приемные катушки, блок электронного преобразования и ротор, состоящий по крайней мере из одного замкнутого контура с определенной геометрией.

Эксплуатация

При приложении переменного напряжения к передающей катушке создается магнитное поле, которое индуцирует напряжение в приемных катушках.В цепях ротора также индуцируется ток, который влияет на возбуждаемое поле. В зависимости от положения ротора по отношению к приемным катушкам в основании возникают изменения напряжения определенной амплитуды. Они обрабатываются в электронном блоке и затем отправляются в модуль управления в виде постоянного напряжения. Модуль обрабатывает такой сигнал и отправляет соответствующий импульс, например, на привод дроссельной заслонки. Характеристики этого сигнала напряжения зависят от способа нажатия педали акселератора.

Признаки неисправности:

1. Загорается контрольная лампа двигателя.

2. Двигатель переходит в аварийный режим работы.

3. Автомобиль не реагирует на нажатие педали акселератора.

4. Двигатель работает только на высоких оборотах холостого хода.

Причины неисправности:

1. Повреждение проводов или соединений датчика педали акселератора.

2. Нет напряжения или заземления.

3. Повреждение электронной части датчика.

Поиск и устранение неисправностей:

1. Считайте память кодов ошибок.

2. Осмотрите датчик педали акселератора на предмет повреждений.

3. Визуально проверьте важные электрические соединения и кабели на герметичность и отсутствие повреждений.

4. Проверка сенсора осциллографом и мультиметром.

Автор совета - Адам Климек, ИТОГО КОМАНДЫ.

.

Shifter, ElectricMobile

педаль акселератора

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в Политике использования домашних файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.

Кнопка под педаль газа. Для чего нужен кикдаун?

Есть ли в вашей машине хорошо заметная кнопка под педалью акселератора? Это означает, что ваш автомобиль оснащен функцией кикдауна. Что дает автоматическая коробка передач, а что - механическая? Мы отвечаем.

История кнопки педали газа началась много лет назад и касалась автомобилей, оснащенных автоматической коробкой передач старого образца. Какова была его роль? Когда водитель хотел использовать полную мощность двигателя - например, потому чтоГотовился к обгону - до упора нажал на педаль газа, а этим сработал кнопку кикдауна. Это был сигнал трансмиссии и трансмиссии на пониженную передачу. Более низкая передача означала более высокие обороты двигателя и возможность более динамичного ускорения.

Кнопка под педалью газа - это не просто автомат!

Однако со временем функция Kickdown начала исчезать с автомобильного рынка.Причина? Поменяли автоматические коробки передач. Они стали работать быстрее, имели электронное и точное управление и, таким образом, смогли обнаружить те моменты во время движения, в которых водитель хочет использовать все возможности двигателя. Значит ли это, что кнопка под педалью газа пропала навсегда? Ну просто нет. Но теперь его роль изменилась.

Кнопку под педалью газа теперь смогут найти и водители автомобилей с МКПП. Для чего это используется? Появляется на автомобилях, оборудованных ограничителем скорости.Здесь он играет роль буфера безопасности. Поскольку при полном нажатии педали акселератора и нажатии кнопки кикдауна ограничитель прерывается, и водитель может разогнаться выше установленной скорости.

Если хотите узнать больше, отметьте >>

Сет Польский Порядок - Как подготовиться к переменам ПРЕМИУМ 2022 года

.

Педаль акселератора Jungheinrich 26915305 - Запчасти для вилочных погрузчиков

Педаль акселератора Jungheinrich 26915305 - Запчасти для вилочных погрузчиков

Код продукта: 6465

Доступность: убегать

Доставка в: 24 часа

Цена: 1 283,80 злотых 1283.80 1 043,74 злотых нетто

Педаль акселератора для вилочных электропогрузчиков Jungheinrich EFG / Accelerator педаль, используемая на моделях Jungheinrich EFG:

EFG 110 - 115 1.04 -
EFG 110k SP 09/11 -
EFG 213 - 220 8,04 - 1,09
EFG 316 - 320 8,04 - 1,09
EFG 422-430 11,04 - 11,09
EFG 422-430 10,99 - 10,04
EFG 422-430 09/11 -
EFG 535-550 11.09-
EFG 535-550 1.04 - 09/11
EFG 550 MP 1,04 -
EFG-DF 12,5-18 12,95 - 4,99
EFG-DF 13-20 5,99 - 11,06
EFG-DF 15MP 1,00 -
EFG-DF 15SP 1,00 - 11,06
EFG-DFac 13-20 5.02-
EFG-DH 10 4,02 -
EFG-DH 12,5 / 15B 5,96 - 12,02
EFG-DHac 10LMP 7,02 -
EFG-DHac 10LMP 8,04 -
EFG-DHac 10LSP 7,02 -
EFG-DHac 10MP 7,02 -
EFG-DHac 10SP 7.02-
EFG-DHac 12,5MP 7,02 -
EFG-DHac 12,5SP 7,02 -
EFG-DHac 15MP 7,02 -
EFG-DHac 15SP 7,02 -
EFG-V 16/20 12,95 - 5,99
EFG-V 16/20 6,99 - 2,02
EFG-V 16/20 3.95 - 11,95
EFG-V 20L-30 7,95 -
EFG-VAC 16/20 8,99 -
EFG-VAC 25/30 5,97 - 12,01
EFX 100/125 6,97 - 12,03
EFX 410/413 S / F I 04/10 -
EFXac 100 IF 7,02 - 9,04
EFXac 100 SF 7.02-09.04
EFXac 125 IF 7,02 - 9,04
EP 40 MP 11.09 -
EP 45N (CAT) 4,05 - 11,09
ERP 16-20 6,95 - 7,98
ETX 125/150 8,95 - 12,00
ETX 513/515 S / F I / S * 10,04 -
ETX переменного тока 125 1.01-09.04
ETX AC 125IF 1,01 - 9,04
ETX AC 150 / AC 150 KH 1,01 - 9,04
ETX AC 150 SX 1.01 - 9.04
ФБ 10-15 МК 5 (КОМ) 6,95 - 4,96
ФБ 10-15 МК 6 (КОМ) 4,96 - 3,01
ФБ 13-20 (КОМ) 4,98 - 3,01
Размер 40-50 4.05-
JE 10-15 МК 5 (СТБ) 1,93 - 5,96
JE 10-15 MK 6 (СТБ) 3,96 -
JE ac 10-15 11,04 - 1,08
KE 16-20 8,04 -
KE 16-20 AC-система MK 7 (СТБ) 3,99 -
КЕ 16-20 МК 5/6 (СТБ) 8,93 - 5,98
КЕ 16-20 МК 7 (СТБ) 3.98 -
LE 13 - 20 8,04 -
ЛЭ 13-20 МК 5/6 (СТБ) 10,96 - 5,98
ЛЭ 13-20 МК 7 (СТБ) 3,98 -
ПЭ 16 МК 5 (СТБ) 9,93 - 5,96
ПЭ 20-30 МК 6 (СТБ) 5,93 - 3,01
ПЭ 22-30 МК 7 (СТБ) 1.01 -
ПЭ-Д 25-30 МК 5 (СТБ) 9.96 - 5.01
WD 10-12 MK 3 (СТБ) 4,93 - 12,98
WD 13-15 МК 4 (СТБ) 2,01 - 12,04
WD 15 MK 3 (СТБ) 8,94 - 3,01
ВМ 10-13 МК 2 (СТБ) 6,94 - 12,02

26915305

Магазин в режиме предварительного просмотра

Посмотреть полную версию сайта

.

План ремонта педали акселератора Toyota

Инженеры Toyota разработали и тщательно протестировали решение, предусматривающее усиление узла педали для устранения потенциального риска повышенного трения, которое в крайних случаях может вызвать заклинивание педали.

Первые поставки запчастей начнут поступать в Европу на следующей неделе.В то же время был разработан план информирования пострадавших владельцев транспортных средств о необходимости обращения в авторизованный сервисный центр. Toyota также внедрила эффективное производственное решение для автомобилей, предназначенных для европейского рынка.

«Главный принцип Toyota - это прежде всего благополучие клиентов, несмотря ни на что», - сказал Тадаши Арасима, президент и главный исполнительный директор Toyota Motor Europe.«Мы знаем, что текущая ситуация вызывает беспокойство, она вызывает у нас глубокое сожаление. В то же время мы хотели бы заверить клиентов, что потенциальная проблема с ускорителем возникает только в очень редких случаях. Корректирующие меры - это превентивные меры, направленные на то, чтобы обеспечение высочайших стандартов качества для всех клиентов ». Арасима добавляет: «Безопасность имеет первостепенное значение для Toyota. Мы уже знаем, в чем проблема и как ее решить, поэтому сейчас мы сосредоточены на том, чтобы как можно быстрее отремонтировать.Мы провели необходимые тесты, чтобы гарантировать, что будущие покупатели не останутся без дефектных автомобилей ».

Если водитель замечает заклинивание частично нажатой педали или педаль слишком медленно возвращается в исходное положение, управлять автомобилем можно, нажав и удерживая тормоз.Не следует использовать импульсное торможение, так как это может привести к падению разрежения в усилителе торможения, что, в свою очередь, потребует от вас приложения большего усилия к тормозу. Переместите автомобиль в ближайшее безопасное место, затем выключите двигатель и обратитесь к дилеру Toyota или в службу технической поддержки на дороге.

Toyota не была уведомлена о происшествиях по этой причине в Европе.Эта проблема также не связана с проблемой ковриков, появившихся в Северной Америке.

28 января был объявлен запрос на сервисное обслуживание 8 моделей Toyota в Европе.Он охватывает следующие модели и периоды выпуска:

- Айго (февраль 2005 г. - август 2009 г.)

- iQ (ноябрь 2008 г. - ноябрь 2009 г.)

- Ярис (ноябрь 2005 г. - сентябрь 2009 г.)

- Auris (октябрь 2006 г. - 5 января 2010 г.)

- Corolla (октябрь 2006 - декабрь 2009)

- Verso (февраль 2009 г. - 5 января 2010 г.)

- Avensis (ноябрь 2008 г. - декабрь 2009 г.)

- РАВ4 (ноябрь 2005 г. - ноябрь 2009 г.)

Точное количество пострадавших транспортных средств все еще определяется, но может достигать 1,8 миллиона.Неисправности нет ни на каких моделях Lexus или моделях Toyota, не упомянутых выше.

Хотя эта неисправность встречается крайне редко, Toyota просит всех клиентов обращаться в службу поддержки Toyota в случае сомнений за помощью, прежде чем официально обращаться за помощью.

Как Toyota устранит неисправность на автомобилях

Toyota обнаружила проблему, которая в редких случаях может приводить к застреванию акселератора в частично нажатом положении.Проблема в фрикционной детали педали. Это устройство обеспечивает правильное «ощущение», вызывая легкое сопротивление и тем самым повышая устойчивость педали. Система включает подушку, которая при нормальной работе педали скользит по прилегающей поверхности. Из-за типа используемых материалов под воздействием износа и внешних условий эти поверхности могут со временем начать слипаться и отслаиваться, не обеспечивая плавного движения. В некоторых случаях трение может увеличиваться до такой степени, что педаль начинает слишком медленно возвращаться в исходное положение или, в редких случаях, она застревает, оставаясь частично нажатой.

Решение, разработанное Toyota для нынешних владельцев автомобилей, одновременно эффективно и просто. Он заключается в установке в педальный узел точно изготовленной стальной арматурной вставки, которая снижает сцепление накладки с поверхностью, по которой она движется.Его установка устранит чрезмерное трение, которое может вызвать заклинивание педали. Компания подтвердила эффективность модифицированных педалей путем тщательного тестирования педальных узлов, которые ранее показали определенную тенденцию к заклиниванию.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)