Что такое runflat


RunFlat.ru - о технологии run flat - run flat что это? - технология runflat - ранфлет

Что такое RunFlat?

На русский язык RunFlat переводится как «плоская езда» или езда на спущенной шине. Производители шин используют различные обозначения технологии Run Flat (пример: Goodyear RunOnFlat (EMT), Bridgestone RFT, Michelin ZP, Continental SSR, Pirelli Run Flat, Dunlop RunOnFlat (DSST), Nokian Flat Run,  Hankook HRS, Yokohama ZPS).

Что обозначает на шине надпись RSC?

RunFlat System Component — единое обозначение для всех RunFlat шин устанавливаемых на автомобили BMW, MINI и ROLLS-ROYCE.

Что обозначает на шине надпись MOExtended (MOE)?

Mercedes Original Extended — единое обозначение для всех RunFlat шин устанавливаемых на автомобили MERCEDES-BENZ.

Что обозначает на шине надпись AOE?

Audi Original Extended — единое обозначение для всех RunFlat шин устанавливаемых на автомобили AUDI.

Отличие шин Run Flat от обычных?

  • усиленное широкое бортовое кольцо
  • теплостойкий основной состав резины
  • усиленный теплостойкий состав резины боковины
  • конструкция каркаса (наличие усилителей)

Принцип работы RunFlat шин?

Технология RunFlat основана на концепции усиленных боковин шины. Когда обычная шина сдувается, она просто оседает под весом автомобиля, борта отходят от диска и боковины сплющиваются на дорогу Вес полностью уничтожает шину за несколько километров. Усиленные боковины шин RunFlat удерживают шину на диске и успешно держат вес автомобиля после прокола и полной потери давления. При этом все динамические системы безопасности автомобиля, такие как ABS, ESP, DSC, CBC и т.д. остаются активными.

Сколько километров и с какой максимальной скоростью можно ехать после прокола?

Максимальное расстояние на спущенном колесе зависит от рекомендация  производителя шин, дорожных условий и загрузки автомобиля (в среднем 80 км) Максимальная скорость автомобиля 80 км/ч.

Какие отличия в технологии RunFlat существуют у производителей шин?

  • состав смеси для усилителей боковин
  • строение каркаса шины
  • строение протекторной части

Существуют ли условия для эксплуатации шин Run Flat?

  • наличие системы контроля давления в шинах (TPMS, RDC, RPA)
  • наличие системы курсовой устойчивости (ESP)

Без установленной системы контроля давления в шинах, эксплуатация шин RunFlat становится крайне опасной, т.к водитель может не ощутить потерю давления в шине и продолжать движение без ограничения скорости, совершая резкие повороты и маневры.

Необходимы ли специальные диски для шин RunFlat?

Все производители шин с технологией runflat допускают их установку на стандартные диски.

Шины с технологией run flat необходимо покупать собранными на дисках или можно проводить монтаж-демонтаж каждый сезон?

Покупка комплекта шин в сборе или шин без дисков - это выбор клиента. Все производители шин с технологией run flat разрешают ежесезонно менять шины без каких-либо отрицательных последствий для самих шин или дисков. Продажа шин с дисками является исключительно коммерческим предложение от дилеров BMW и Mercedes-Benz.

Необходимо ли специальное шиномонтажное оборудование для бортирования данных шин?

Для проведения шиномонтажных работ достаточно шиномонтажника необходимой квалификации и современного оборудования оснащенного «третьей рукой» (Easymont)

Возможно ли ремонтировать шины RunFlat после прокола?

Возможен ремонт протекторной части шины после перемещения на нулевом давлении.

Достоинства и недостатки шин RunFlat

  • Достоинства
    • безопасность движения при проколе (порезе)
    • мобильность и экономия времени
    • улучшенные рулевые реакции
    • отсутствие запасного колеса (экономия места)
  • Недостатки
    • небольшое снижение уровня комфорта (чуть более жесткие шины в сравнении с обычными)
    • цена (дороже обычных шин на 15-25%)

Дополнительные фотографии


RunFlat.ru - Технология Michelin ZP-Zero Pressure

Michelin ZP — это технология, которая дает возможность продолжать движение в случае потери давления в шине.

Это технология названа Технологией «Самонесущей шины» (SST). Не устанавливать шины ZP на автомобили, если они не входят в первичную комплектацию, т.е. На автомобили, которые не предназначены для использования таких шин.

Шина Michelin ZP имеет усиленные боковины, несущие нагрузку в случае потери давления в шине. Шины технологии ZP доступны в гаммах Primacy 3 MOE RunFlat, Latitude Sport 3 ZP RunFlat, Primacy 3 ZP RunFlat.

Шины технологии ZP и ZP SR устанавливаются на автомобили BMW (серии 1 и 3), Mercedes, Cadillac и DODGE. Вы можете найти полезную информацию о самонесущих шинах (SST) в руководстве пользователя Вашего нового автомобиля.

Обеспечение большей безопасности в случае прокола по сравнению с обычной шиной*

  • Безопасность: сохранение контроля над автомобилем и снижение риска самопроизвольной разбортировки при резкой потере давления в шине;
  • Свобода передвижения: возможность продолжить движение на спущенном колесе на расстояние до 80 км при максимальной скорости 80км/ч**.

*В среднем по сравнению с шинами конкурентов данной категории.
**и до 30 км для шин Michelin ZP SR.

«Самонесущая» шина Michelin ZP

  • Инновационная боковина: более жесткие боковины, усиленные дополнительным слоем специальной резиновой смеси для возможности эксплуатации шины при полной потере давления.
  • Инновационная зона бортового кольца: снижение риска самопроизвольной разбортировки шины при резкой потере давления в шине, в сравнении со стандартной шиной.
  • Система контроля давления: передает информацию о потере давления в шине на приборную панель в салоне автомобиля, предупреждает водителя в случае прокола.

Обозначения

Вы можете определить шины технологии Michelin ZP и Michelin ZP SR по логотипу ZP (Zero Pressure) на их боковине.

В случае прокола

В случае прокола самонесущей шины, автомобилист может продолжить движение на расстояние до 80 км, в отличие от ситуаций, когда используется обычная шина. Необходимо только снизить скорость, которая не должна превышать 80 км/ч. Это позволяет в полной безопасности доехать до шинного центра и заменить проколотую шину. Если повреждена не одна шина, а больше, рекомендовано немедленно остановиться. Будьте внимательны в случае прокола шины Michelin Pilot Alpin ZP: на снежном покрытии автомобиль на этих шинах очень чувствителен к изменению траектории движения.

*и до 30 км для шин Michelin ZP SR.

Использование цепей

В случае использования цепей, необходимо использовать системы автоматического натяжения, чтобы лучше адаптироваться к условия вождения в случае прокола.

Правила монтажа

Мишлен рекомендует ставить на автомобиль 4 шины Michelin ZP или 4 шины Michelin ZP SR. Монтаж 2-х одинаковых шин на одну ось является обязательным. На одном и том же автомобиле недопустимо использовать одновременно шины Michelin ZP и Michelin SR. Недопустимо одновременно ставить на автомобиль самонесущие и обычные шины.

Шины Michelin ZP и Michelin ZP SR могут монтироваться только на специальный обод, предназначенный для самонесущих шин.

Ремонт

Шины Michelin ZP могут быть отремонтированы только один раз в профессиональных шинных центрах, которые занимаются обычными шинами при соблюдении общих правила монтажа, регулировки и контроля шин.

Эти правила не применимы к случаям, когда на боковине шины есть отметка, что шина не подлежит ремонту.

Nokian Tyres FRT (Flat Run Technology)

Nokian Tyres FRT (Flat Run Technology) — это особое строение шины, которое позволяет автомобилю продолжать движение даже при отсутствии давления в шинах. Некоторые производители автомобилей устанавливают на своей продукции только шины FRT, чтобы обеспечить безопасную доставку автомобилей до представительств дилеров даже при возможном повреждении шин.

Основной принцип работы технологии Flat Run/Run Flat

Шина Nokian FRT имеет усиленную конструкцию по сравнению с обычными шинами. Ее боковины изготовлены с использованием специального компонента, который повышает жесткость шины в случае полной потери давления.

Шина Nokian FRT имеет усиленную структуру. Ее боковины изготовлены с использованием специального компонента, который повышает жесткость шины в случае полной потери давления. При нормальном давлении покрышки FRT ничем не отличаются от обычных шин.

Движение на шинах Nokian Flat Run/Run Flat

При полной загрузке автомобиля на спущенной шине можно проехать примерно 50 километров. Если в автомобиле находится только водитель, это расстояние увеличивается до 150 километров.

Рекомендуемый компанией Nokian Tyres предел скорости движения — 80 километров в час. При движении по очень скользкой дороге стоит придерживаться скорости около 50 километров в час.

В соответствии с требованиями безопасности, шины Flat Run/Run Flat можно устанавливать только на те автомобили, которые оснащены системой контроля давления шин и сигнализации, предупреждающей об изменениях давления в шинах, а также системой стабилизации движения (ESP).

Ремонт шин Flat Run/Run Flat производства Nokian Tyres

Поврежденный протектор шин, имеющих такую конструкцию (например, после прокола), можно ремонтировать, используя соответствующие заплатки для бескамерных шин, только при абсолютной уверенности, что ремонтируемая шина не использовалась с уровнем давления ниже рекомендованного или в полностью спущенном состоянии. Если же обнаружится, что на шине перемещались, когда уровень давления в ней был ниже рекомендованного, или когда давление в ней отсутствовало, нужно тщательно исследовать ее внутреннюю и наружную стороны.

Обычно после прокола и спуска шины даже непродолжительное движение на ней приводит к отслоению усилительных компонентов боковин от каркаса шины. Такое повреждение невозможно определить невооруженным глазом.

Учитывая требования безопасности, мы не рекомендуем ремонтировать шины, которые использовались после прокола и спуска, и советуем их заменить.

Рекомендации о возможном ремонте шин действительны для шин с индексом скорости ниже H. Высокоскоростные шины (индексы V / W / Y) не рекомендуется ремонтировать.

Меры предосторожности:

  • Самонесущие шины рекомендуется использовать только на транспортных средствах, которые оснащены системой TPMS (система мониторинга давления в шинах) и системой ESP.

При движении на спущенных шинах:

  • Максимальная скорость составляет 80 км/ч;
  • На скользких поверхностях (снег/лед), максимальная скорость составляет 50 км/ч;
  • Гарантированное расстояние при движении на спущенных шинах с технологией Flat Run: 50 км с полной нагрузкой и 150 км только с водителем.

Что такое технология RunFlat? Основные плюсы и минусы.

Особая конструкция шины с технологией RunFlat позволяет проехать с проколом в колесе от 50 до 150 км в зависимости от загруженности автомобиля. Скорость движения в данном случае должна быть не более 80 км/ч. RanFlat даёт возможность доехать до шиномонтажа для ремонта и избежать сложной и небезопасной смены колеса среди потока машин.

В итоге шины Run-Flat обладают следующими преимуществами:

  1. При резкой потере давления в шине вы не теряете контроль над автомобилем
  2. Нет необходимости в запасном колесе
  3. Не нужно самому менять поврежденное колесо

Однако существуют и минусы у технологии Run-Flat:

  1. Из-за особой конструкции демонтажа такой шины нужно особое шиномонтажное оборудование, которое найдётся далеко не в каждой мастерской, особенно вдали от большого города.
  2. О проколе шин RunFlat можно узнать слишком поздно, поэтому в целях безопасности покрышки RunFlat могут устанавливаться только на автомобилях с системой ESP и датчиком давления воздуха в шинах.
  3. Шины с данной технологией не подлежат серьёзному ремонту. Корд неизбежно деформируется при поездках на спущенном колесе. В любом случае отремонтировать можно будет исключительно внешнюю часть протектора.
  4. Отрицательно может сказываться увеличенный вес колеса, который влияет на долговечность деталей подвески, комфорт, а также динамические характеристики автомобиля.

Разные производители используют различные обозначения, свидетельствующие об использовании технологии Run-flat: Bridgestone – RFT; Goodyear – RunOnFlat; Michelin – ZP; Continental – SSR; Dunlop – ROF; Yokohama – ZPS; Nokian – Flat Run; Pirelli – Run Flat; Bmw –RSC (RunFlat System Component).

Существует 3 основные разновидности шин Run-Flat.

Шины Run-Flat с усиленными боковинами

У таких шин более жесткие и утолщенные боковины по сравнению с обычными шинами. Наличие специального поддерживающего компонента позволяет спущенной шине выдерживать вес автомобиля и не оседать даже без необходимого давления внутри. Движение на спущенном колесе сопровождается нагревом шины. Для предотвращения нагрева в конструкции шины используется особый термостойкий состав резины.

Шины Run-Flat с поддерживающим кольцом

У этой модели шин Run-flat есть внутреннее кольцо поддержки, которое расположено по окружности диска. При потере давления в шине, автомобиль опирается на поддерживающее кольцо. Данные шины отличются сложность монтажа-демонтажа, требующего специального оборудования. Также для использования таких шин, нужны специальные литые диски. Ввиду низкого спроса производство шин по этой технологии с 2007 года приостановлено.

«Самолечащиеся» шины Run-flat

Наиболее доступная для потребителей технология. У таких шин нет боковых усилителей и опорных колец, они обладают той же структурой и жесткостью, что и обычная резина. Данная технология подразумевает содержание внутри колеса дополнительного слоя из герметизирующего материала (полиамида), который обеспечивает герметизацию небольшого отверстия (до 5 мм) при его возникновении.

Книга для детей Что будет, если не есть?

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Что происходит с жиром, который вы сжигаете, когда худеете? - Безумная наука

Что означает «сжигание жира» на практике? Куда уходит этот жир, когда мы худеем? Вопреки видимости, ответы на эти вопросы не столь очевидны.

Допустим, ваши бедра, ягодицы и живот окутаны мягким слоем жира, от которого вы хотите избавиться примерно на 10 кг. Так вы интенсивно тренируетесь несколько месяцев и следите за своим питанием. Вам удается избавиться от излишков. Но куда она делась на самом деле? Куда делись эти килограммы?

  1. Они превратились в энергию/тепло.
  2. Выводятся с фекалиями.
  3. Они превратились в мышцы.
  4. Выводятся с мочой, потом и т.д.
  5. Выделяются с выдыхаемым воздухом (в виде двуокиси углерода).

Если вы отметили ответ 1, вы не правы, но вы в большинстве. Так показалось не только вам, но и большинству специалистов в области «жиросжигания».

Простой вопрос, сложный ответ

Жировая ткань является очень важным ресурсом для организма. Он отвечает за терморегуляцию, это важный винтик в нашем обмене веществ, это незаменимая кладовая. Дело в том, что в наши дни его обычно слишком много. Именно поэтому многие из нас, заботясь о своем здоровье, хотят избавиться от лишнего жира, ведь именно ожирение является причиной развития многих заболеваний и отклонений [1].

В стремлении к здоровью мы можем обратиться за помощью к специалистам – диетологам, тренерам и врачам.Эти специалисты знают свое дело и не только помогут нам в здоровом похудении, но и ответят на все волнующие нас вопросы. Но являются ли они самыми основными?

Это то, о чем задавались Эндрю Браун и Рубен Меерман, исследователи из Университета Нового Южного Уэльса . Они решили провести опрос среди 100 терапевтов, диетологов и персональных тренеров. Они задали только один простой вопрос: куда ушли лишние килограммы жира у человека, которому удалось похудеть? Практически никто из специалистов не смог дать правильный ответ.Большинство опрошенных придерживались мнения, что жировая ткань просто превращается в энергию/тепло. К сожалению, они ошиблись [2].

Без массы нет класса

Почему жир не может просто превратиться в энергию? Потому что, согласно закону сохранения массы , сумма масс всех реагентов равна массе всех продуктов реакции. Это значит, что наши «сожженные килограммы» не могут просто исчезнуть. Да, когда разрушаются химические связи, из которых состоят длинные молекулы липидов (это то, что мы называем «сжиганием жира»), энергия, запасенная в этих связях, высвобождается.Но само количество атомов, составляющих жировые отложения, не меняется. 10 кг атомов остаются 10 кг атомов, даже если в ходе реакции разрываются связывающие их связи.

Другими словами, если взять в качестве примера липид, входящий в состав нашей жировой ткани, его молекула выглядит так:

Рис. 1.

То есть в состав этого липида входят следующие атомы:

Рис. 2.

Если бы мы разорвали из всех связей в этой молекуле, у нас остались бы те же самые атомы, из которых она построена:

Рис.3.

Но после «похудения» у нас исчезает жировая ткань с живота и бедер. Так куда же деваются все те атомы, которые были частью нашей липидной изоляции?

Каждый твой вздох…

Исследования Рубена Меермана и Эндрю Брауна показали, что «сожженный жир» в первую очередь превращается в… углекислый газ. Как организм избавляется от углекислого газа? Правильно, через газообмен. Это означает, что жир, который мы «сжигаем», выводится в основном с нашим дыханием. Авторы исследования сообщают: «Мы проследили путь каждого атома, покидающего тело [при <<сжигании жира>>]. Атомы углерода и водорода выходят из реакции в виде СО 2 и Н 2 соответственно». [2].

Для любознательных

С биохимической и физиологической точки зрения люди, которые теряют лишние килограммы, на самом деле не сжигают жир , а липолизируют его и реэтерифицируют .Что это означает?

Липиды, составляющие нашу жировую ткань, в основном представляют собой триглицериды и, следовательно, химические соединения, состоящие из трех жирных кислот на основе глицеринового каркаса. Наша жировая ткань обычно состоит из олеиновой кислоты (C 18 H 34 O 2 ), пальмитиновой кислоты (C 16 H 32 O 2 ) и линолевой кислоты (C 70 6 909 68). 32 О 2 ). После реакции этерификации их поддерживают на глицерине с образованием молекулы с обобщенной формулой: C 55 H 104 O 6 .Это также формула так называемого среднего триглицерида , из которого состоит наша жировая ткань [2].

Полное окисление триглицеридов в наших бедрах и животе требует многоступенчатой ​​биохимической реакции с участием нескольких ферментов, но весь процесс можно резюмировать следующим образом:

C 55 H 104 O 6 + 78 O 2 → 55 CO 2 + 52 H 2 O + энергия

Это означает, что для того, чтобы похудеть, наш организм должен осуществлять реакции, требующие большого количества кислорода.После их проведения она должна избавиться от углекислого газа и воды. Также обратите внимание, что «сжигание жира» — это реакция, которая на самом деле высвобождает энергию, но это не означает, что атомы, из которых состоят липиды, «превращаются в энергию».

Глубокий вдох

Вернемся к вопросу, который мы задали в начале. Если вы потеряли 10 кг жира, значит, ваш организм «принял» 29 кг кислорода, а затем совершил полное окисление липидов и произвел 28 кг углекислого газа (!) и 11 кг воды.Еще раз: на каждые 10 кг «сожженного» жира вы взяли 29 кг кислорода и произвели 28 кг углекислого газа (и учтите, что газы не являются особо тяжелыми веществами) [2].

Что касается подробной информации о судьбе отдельных атомов, входящих в состав «сгоревших» липидов, то эксперименты и расчеты показали, что:

  • атомов углерода образуют углекислый газ и удаляются с выдыхаемым воздухом,
  • атомов водорода образуют молекулы воды и выводятся из организма с мочой, потом, слезами, дыханием, фекалиями и т. д.,
  • атомов кислорода (которых на молекулу триглицерида ровно шесть) образуют как углекислый газ, так и молекулы воды в соотношении 2:1, а это значит, что из шести атомов кислорода, входящих в состав триглицерида, четыре покинут организм с дыханием и два вместе с водой [2].
Прощай жир

Анализы показывают, что после учета массы отдельных молекул целых 84% веса «сгоревшего жира» уходит из организма в виде выдыхаемого углекислого газа , а 16% покидает организм как вода [2].

Для любознательных: эти пропорции получаются в результате следующих расчетов:

(661 Да (C 55 ) + 64 Да (O 4 )) / (861 Да (C 55 H 104 O 6 )) × 107 = 62 40190 8

(105 Да (H 104 ) + 32 Да (O 2 )) / (861 Да (C 55 H 104 O 6 )) × 100 = 7 0 0 9 0 0 1 6 2 9 0 0 0 1 6 2 9 0 0 0 1 6 2 9 1 0

Это означает, что если вы потеряли 10 кг жировых отложений, то из вашего тела осталось 8,4 кг углекислого газа и 1,6 кг воды [2].Конечно, некоторые физиологические процессы ускользают от приведенных выше расчетов. Они не учитывают, например, что жир может выделяться в виде кетоновых тел, а также другие подобные нюансы. Однако они описывают основные реакции, приводящие к «сжиганию» жира.

Каждое ваше движение…

Все вышеприведенные расчеты подводят нас к фундаментальному выводу: важнейший орган, отвечающий за удаление «сгоревшей» жировой ткани – это… легкие.Они обеспечивают кислород, необходимый для реакции, и выделяют большую часть продуктов реакции.

Предвосхищаю вопросы - нет, недостаточно больше дышать, чтобы больше "гореть" 😊. К сожалению, гипервентиляция сама по себе не приведет к снижению веса [3]. Но действия, которые приводят к более быстрому и глубокому дыханию, такие как физические упражнения, делают это.

Так что - вставай с кресла или дивана и выходи из дома. А если вы хотите узнать, сколько вам нужно заниматься, чтобы достичь положительного эффекта, и — в какое время дня вы должны это делать — ознакомьтесь с моими более ранними текстами.


Библиография:
  1. Луппино, Ф.С., де Вит, Л.М., Буви, П.Ф., Стийнен, Т., Кайджперс, П., Пеннинкс, Б.В., и Зитман, Ф.Г. (2010). Избыточный вес, ожирение и депрессия: систематический обзор и метаанализ продольных исследований. Архив общей психиатрии, 67 (3), 220-229.
  2. Меерман, Р., и Браун, А. Дж. (2014). Когда кто-то худеет, куда уходит жир? БМЖ, 349, г7257; https://www.bmj.com/content/349/bmj.g7257
  3. Меерман, Р.и Браун, А.Дж. (2018). Когда мы худеем, куда он уходит? «Разговор», 13 марта 2018 г.; https://theconversation.com/when-we-lose-weight-where-does-it-go-91594

4,5 8 голосов

Рейтинг статьи

.

Что происходит, когда мы злимся?

Когда мы злимся, частота сердечных сокращений, кровяное давление и уровень тестостерона увеличиваются, уровень кортизола (гормона стресса) падает, а левое полушарие мозга становится более активным. Таковы выводы исследования, проведенного учеными из Университета Валенсии. В исследовании рассматривались гормональные изменения, изменения в асимметричной активации мозга и изменения в системе кровообращения, когда мы злимся.

«Появление эмоций вызывает глубокие изменения в вегетативной нервной системе, которая контролирует реакции системы кровообращения, а также эндокринной системы.Более того, также происходят изменения в работе мозга, особенно в лобных и височных долях», — сказал Неус Эрреро, ведущий автор исследования.

Исследователи разозлили 30 мужчин, используя испанскую версию процедуры Anger Induction [англ. гнев], состоящий из 50 высказываний от первого лица, которые относятся к повседневным ситуациям, провоцирующим гнев. До и сразу после провокации гнева измеряли частоту сердечных сокращений, артериальное давление, уровни тестостерона и кортизола, асимметричную активацию в головном мозге с помощью дихотического теста прослушивания.], а также ваше общее состояние ума и субъективное восприятие эмоций гнева.

Результаты, опубликованные в журнале «Гормоны и поведение», показывают, что гнев вызывает глубокие изменения в настроении испытуемых («они злились и были в плохом настроении») и различных психобиологических показателей. Наблюдается увеличение частоты сердечных сокращений, артериального давления и уровня тестостерона.

Асимметрия мозговой деятельности

Однако «с точки зрения асимметричной активности мозга в лобных долях, когда мы испытываем эмоции, мы можем выделить две модели, которые противоречат друг другу в случае гнева», — подчеркивают исследователи.

Первая модель, «эмоциональная валентность», предполагает, что левая лобная область мозга активна при переживании положительных эмоций, а правая — при переживании отрицательных.

Вторая модель, «мотивационная направленность», показывает, что левая область лобной части мозга активна при переживании эмоций близости, а правая — при переживании эмоций отстранения.

Положительные эмоции, такие как счастье, обычно связаны со стремлением к близости, а отрицательные эмоции, такие как страх или печаль, связаны с желанием уйти.

Однако не все эмоции работают в гармонии с этими отношениями. «Гнев уникален тем, что переживается как негатив, но часто вызывает желание близости», — сказал эксперт.

«В исследовании, когда доброволец чувствовал гнев, мы видели увеличение преобладания правого уха, что означает большую активацию левого полушария, что подтверждает модель мотивационного направления», — сказал Эрреро. Другими словами, когда мы злимся, асимметричный ответ мозга измеряется величиной стремления к близости в ответ на раздражитель, вызвавший у нас гнев, а не тем фактом, что мы считаем этот раздражитель негативным: «Обычно, когда мы получаем разозлившись, у нас есть естественная склонность подходить к тому, что нас разозлило, и пытаться это устранить», — заключает он.

Каждая эмоция уникальна

Это исследование является первым общим эмоциональным исследованием, посвященным гневу, в котором исследуются различные психобиологические показатели (сердечно-сосудистая система, гормональный ответ и асимметричная активация мозга), которые изучают изменения, вызванные индукцией гнева. Более того, результаты исследования согласуются с наблюдениями Дарвина об эмоциях: эмоции, в данном случае гнев, сопровождаются уникальными и специфическими (психобиологическими) паттернами — разными для каждой эмоции.

ScienceDaily, 1 июня 2010 г.

.

Человеческое тело Что происходит снаружи (Дебет) в книжном магазине Tuliszków

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.90 000 «То, что происходит в Польше, — это не то, за что мы боролись» 90 001

Я не согласен с тем, что происходит сегодня; это не то, за что мы боролись. Польская демократия должна быть восстановлена, - заявил бывший президент Лех Валенса в среду после возложения цветов к памятнику погибшим рабочим верфи в Гданьске.

В среду утром Валенса вместе с политиками ПО, в т.ч. Гжегож Схетына, лидер этой группы, возложил цветы к памятнику погибшим рабочим верфи пл. Солидарность в Гданьске, в связи с 36.годовщина августовских соглашений.

В беседе с журналистами бывший президент сказал, что в стране царит хаос, поэтому нужно встречаться, чтобы говорить о ситуации в стране и искать решения. "Сегодня мы заметили, что есть более высокая потребность. Мы должны, если она такая, сделать следующую встречу более организованной и с сообщением о том, что делать дальше" - сказал он.

"Сегодня мы на бдении. Сегодня мы верим, что эта демократия, как она есть, имеет шанс быть хорошей демократией, но если она не начнет быть той правильной демократией, за которую мы боролись, то у нас будет принять активное участие в ее совершенствовании, поставить на правильный путь», — добавил он.

Валенса сказал, что в настоящее время путешествует по Польше, чтобы понять, что думают другие, "делать выводы и делать правильный выбор вместе" . "Вскоре, когда я вас выслушаю, я буду знать, какие есть предложения, какие есть возможности. Я предложу решения", - заявил он.

"Я не согласен с тем, что происходит сейчас. Это не то, за что я боролся, то, за что мы боролись. Польскую демократию надо чинить, мы должны вернуться к той системе, которую мы предлагали тогда", - сказал он.

Он добавил, что система состоит из трех элементов - исполнительной, законодательной и судебной, где "один элемент не может убить другой". «Поэтому мы должны вмешаться, мы должны организоваться и должны стать лучше — этого требует от нас история», — сказал Валенса.

DEON.PL РЕКОМЕНДУЕТ

По его мнению, даже демократически избранные политические силы не имеют права менять эту систему. Таким образом, как он сказал, они могли познакомить нас с коммунизмом. "Здесь люди должны согласиться на изменение системы", - добавил он.

По мнению Валенсы, действующая власть «нарушает конституцию, нарушает закон, и мы не можем с этим согласиться». «Я на это не согласен», — подчеркнул он.

Валенса на вопрос журналистов, почему он не будет участвовать в официальных празднованиях годовщины, заявил, что он не может «уполномочивать людей, которые нарушают конституцию, нарушают закон» . «Я не могу уполномочить их, когда они нарушают конституцию, нарушают правила, когда они уничтожают победу Польши, когда они пытаются уничтожить мой авторитет.Вот почему мы не можем на это согласиться», — подчеркнул он.

Гжегож Схетына в свою очередь сказал, что Гданьская верфь является особым, символическим местом для всей Польши, для истории Европы, для истории мира». Не было бы свободной Польши, не было бы свободы для нас, свободы Центральной Европы, если бы не Лех Валенса, если бы не забастовка, если бы не 31 августа. За это мы вас сегодня благодарим и помним», — подчеркнул глава «Гражданской платформы». будущего, сказавшего, что «оно будет зависеть от нынешних правителей». "На данный момент ПиС создает категории +неполяки+, люди находящиеся под каким-то иностранным влиянием - Евросоюз и т.д. Этот язык вызвал рост разногласий, с сожалением это наблюдаю (...). Правительство ПиС увеличилось, и это, безусловно, нехорошо», — сказал Борусевич, подчеркнув, что «все зависит от тех, кто правит, потому что они задают тон: их радио, их СМИ, они задают тон».

На просьбу вспомнить день, когда были подписаны августовские соглашения, Борусевич сказал, что само подписание «стало кульминацией очень жесткой забастовки, продолжавшейся 17 дней»."У этой забастовки были разные лица, иногда очень опасные, люди боялись. Память декабря (70-го года - ПАП) - нападение, выстрелы в людей, ведь в декабре на этом месте погибли все рабочие, эта память была очень яркой, люди боялись , но ведь они решили бастовать», — сказал Борусевич.

Он добавил, что тогда люди преодолели свой страх. «Надеюсь, что теперь и этот страх будет преодолен, потому что я вижу этот страх (сегодня — ПАП) у некоторых — представителей СМИ, журналистов, людей, которые работают на так называемуюштат. Это, конечно, не та ситуация, но если удалось побороть этот страх, то и сейчас, я думаю, тоже», — сказал Борусевич. скандируя «Лех Валенса». Валенса ответил: «Спасибо, я вас не подведу, успокойтесь». от площади Солидарности - это традиционный жест голубеводов, связанный с годовщиной августовских соглашений.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)