Что такое седан и хэтчбек


Cедан и хэтчбек - в чем разница и что лучше

Одна из главных сложностей, с которой приходится сталкиваться при покупке автомобиля, — выбор типа кузова. Единственное правильного или неправильного решения нет, как, собственно, и ответа на вопрос: что лучше — седан или хэтчбек? Будущий автовладелец должен принимать решение, отталкиваясь от предполагаемых условий эксплуатации машины, а также от личных предпочтений и пожеланий. Далее мы подробно рассмотрим, чем отличается хэтчбек от седана и раскроем достоинства каждого из них.

Разница между седаном и хэтчбеком

Принципиальная разница между седаном и хэтчбеком — конструкция кузова, от которой зависит количество свободного пространства для размещения агрегатов, пассажиров и грузов.

Итак, седан — трехобъемный кузов, где моторный отсек, салон и багажник разделены. Хэтчбек — двухобъемный кузов, где у мотора отдельный отсек, а пассажирское и багажное отделения — одно пространство, разделенное перегородкой. Крышку багажника в данном случае принято считать дверью: бывают 3-дверные и 5-дверные вариации.

Седан: достоинства
  • Традиционная форма кузова и, как следствие, представительный, солидный внешний вид.
  • Конструкция кормы седана снижает интенсивность загрязнения заднего стекла грязью, благодаря чему не нарушается обзорность.
  • Холодный воздух не попадает в салон при открывании крышки багажного отделения.
  • Отсутствие в салоне запаха, шумов и прочих раздражителей, создаваемых грузом в багажном отделении.
  • Повышенная безопасность при ударе сзади.
Седан: минусы
  • Слабая возможность трансформации салона — складываемое заднее сиденье. Но при наличии такой функции седан может перевозить габаритные грузы.
  • Меньший, в сравнении с хэтчбеками, геометрический потенциал транспортировки грузов даже при большем объеме багажника.
  • Малый запас высоты над головами задних пассажиров из-за покатой крыши.
Хэтчбек: плюсы
  • Динамичный, спортивный внешний вид.
  • Высокая маневренность благодаря компактности и расположению колес.
  • Отсутствие выступающей задней части, что облегчает парковку.
  • Широкий проем багажника, благодаря чему появляется возможность транспортировки габаритных грузов.
Хэтчбек: недостатки
  • Долгий прогрев зимой и охлаждение летом салона из-за его большого объема.
  • По параметру шумоизоляции в салоне всегда уступают седанам.
  • Доверху загруженный багажник снижает обзорность через заднее стекло.
Наиболее популярные авто, представленные в кузове седан:
  • Ford Mondeo;
  • Ford Focus;
  • Volkswagen Passat;
  • Volkswagen Jetta;
  • Volkswagen Polo;
  • KIA Optima;
  • Volvo S90;
  • Peugeot 408;
  • Renault Logan;
  • SKODA Superb.
Наиболее популярные автомобили, представленные в кузове хэтчбек:
  • Volkswagen Golf;
  • Ford Focus;
  • KIA Ceed;
  • KIA Rio;
  • KIA Picanto;
  • KIA Venga;
  • Renault Sandero Stepway;
  • Renault Sandero;
  • Citroen DS4.

В каталоге группы компаний FAVORIT MOTORS Вы найдете широкий ассортимент автомобилей в кузовах хэтчбек и седан различных классов и во всевозможных комплектациях.


Что это такое и что лучше хэтчбек, седан или универсал

История создания

Хэтчбек – это довольно популярный в наше время тип кузова, который уже давно является серьезным конкурентом седана. Слово «хэтчбек» образовано от двух английских слов «hatch» – люк и «back» – сзади. Свою историю кузов начал еще в довоенные годы. В далекие 40-е годы ХХ века первые автомобили с широким люком сзади начала выпускать фирма Citroёn, позже эстафету подхватила американская фирма «Кайзер Моторс», выпустив в мир два образца: Frazer Vagabond и Kaiser Traveler. Широкую популярность хэтчбеки приобрели благодаря усилиям японцев. В Европе мода на эти кузова началась после выхода французского Renault 16.

Как выглядит хэтчбек

Хэтчбек представляет собой 3- или 5-дверный кузов, имеет один или два ряда сидений, а также короткий задний свес, к тому же у него есть дверца в задней стенке. Длина хэтчбека часто меньше, чем у седана, что дает ему ряд преимуществ в городских условиях. Как правило, хэтчбек имеет покатую крышу, которая плавно, без ступенек переходит в крышку багажника. Также данный кузов может быть и трехобъемным, но даже в этом случае нижний свес остается укороченным.

Что лучше выбрать хэтчбек или седан?

Для того чтобы Вам легче было определиться с выбором кузова будущего автомобиля, мы приводим список преимуществ и недостатков седана и хэтчбека. Ознакомившись с ним, Вы получите полезную информацию, которая поможет Вам с выбором.

Хэтчбек. Преимущества

  • Довольно компактные размеры, при этом не обременены «хвостом», что позволяет им отлично маневрировать на улицах города.
  • Широкий проем багажного отделения, который позволяет загружать габаритные предметы (телевизоры, стиральные машины и т. п.)
  • Привлекательный внешний вид, имеющий некоторое сходство со спортивными автомобилями (пользуется спросом у молодежи). 
 
Также у хэтчбеков имеется несколько недостатков
 
  • Отсутствие перегородки и звукоизоляции между салоном и багажным отделением приводит к тому, что во время движения Вы будете слышать и чувствовать все звуки и запахи, которые доносятся из багажника.
  • Также из-за того, что объем салона увеличивается за счет багажника, в зимний период затруднен прогрев автомобиля.
  • Размер багажника становится больше, чем багажник седана, лишь в случае демонтажа или складывания заднего ряда сидений.
 
Седан. Преимущества
 
  • Седан имеет более презентабельный вид, чем хэтчбек. Это делает его фаворитом у автолюбителей постарше.
  • Изолированный багажник. Черта, которая является минусом у конкурента, отсутствует у седана. Никаких посторонних шумов из багажника при езде вы не услышите.
 
Из недостатков отметим:
 
  • Самым неприятным недостатком для седанов является багажник небольшого размера, а также малый объем пространства в салоне.
  • Если сравнивать с хэтчбеками, седаны более габаритные, что усложняет вождение в городских пробках.

Хэтчбек и универсал. Чем отличаются?

Если анализировать эти два кузова, то в можно отметить сразу несколько отличий:
 
  1. Цена. Как банально не звучит, но это так. Универсалы стоят на порядок дороже хэтчбеков.
  2. Размер багажного отделения. У универсалов багажное отделение заметно больше, чем у хэтчбеков.
  3. Дизайн. Элегантные формы хэтчбеков, выглядят намного привлекательнее строгих линий универсала.
 
Пора подвести итог
 
Хэтчбеки – отличные машины для небольшой семьи. В них сочетаются комфорт, практичность и привлекательный дизайн. Хэтчбек идеально подходит для выездов на природу, в его багажник поместятся все необходимые на отдыхе вещи. А в пределах города маневренность и малогабаритность данного автомобиля помогут быстрее преодолеть пробку. Мечтаете о хэтчбеке? Перейдите в каталог легковых автомобилей, который поможет сориентироваться в ценах.
 
Популярные хэтчбеки, которые заслуживают Вашего внимания

• KIA Сee'd, бестселлер родом из Кореи. Надежный и практичный, с длинным списком опций в котором есть все, чего обычно ждут от современных автомобилей C-класса.

• Renault Sandero, доступный хэтчбек французской марки. Симпатичный городской компакт, с просторным салоном и вместительным багажником. Стойко переносит тяготы российских дорог и погоды.

• Ford Focus хэтчбек, образец соотношения цены к уровню оснащения. Постоянно высокое качество сборки, настроенные под наши дороги рули и подвеска, надежные моторы — все в пользу этой модели.

• Peugeot 308, само воплощение стиля. Последняя генерация модели и внутри, и снаружи стала самой эффектной в классе. Приятные на ощупь материалы и смелые линии кузова влюбляют в себя.



что это, как выглядят и чем отличаются :: Autonews

При подборе автомобиля перед покупателем непременно встает вопроса выбора типа кузова. Какой лучше? И дать однозначный ответ на него невозможно. Поскольку конечное решение зависит от условий эксплуатации, маршрутов поездок, загруженности багажного отделения и личных предпочтений.

Что такое седан

Седан — это закрытый тип кузова автомобиля, в котором багажное отделение и моторный отсек структурно отделены от пассажирского салона. Поэтому седан также считается одним из немногих трехобъемных типов кузова. Изначально седаны имели две или четыре двери, однако позднее трехобъмный кузов с двумя дверями выделили в отдельный тип кузова — купе.

Плюсы седана

Седан как тип кузова один из наименее практичных ввиду небольшой грузовместимости, однако обладает и весомыми плюсами:

Стильный внешний вид

Пропорции седана таковы, что позволяют автомобильными дизайнерам придавать таким машинам стремительный внешний вид даже при больших габаритах автомобиля.

Фото: Toyota

Шумоизоляция салона

Поскольку багажный отсек седана отделен от пассажирского салона, то обеспечить его высокой шумозоляцией гораздо проще, чем любой другой тип кузова, где объем салона и багажного отсека — единый.

Быстрый прогрев и охлаждение салона

Изоляция багажного отделения от общего объема пассажирского отсека позволяет быстрее и эффективнее прогревать салон автомобиля в холодные сезон или охлаждать кондиционированием в жару.

Отсутствие запахов

Нередко, в багажнике автомобиля приходится перевозить вещи и предметы, которые имеют специфические запахи. В случае с седаном они не будут проникать в салон, поскольку его объем изолирован от грузового отсека.

Чистое заднее стекло

Как правило, седаны не оснащаются задним дворником, поскольку такая форма кузова позволяют заднему стеклу оставаться чистыми даже в грязную и слякотную погоду.

Минусы седана

Как мы уже упоминали, седан, как тип кузова, один из наименее практичных, поэтому рассмотрим и его недостатки.

Малый объем багажника

Это, пожалуй, самый главный минус седана. Изоляция багажного отсека от салона не позволяет сделать объем багажника большим. Кроме того, а таком багажнике крайне сложно перевозить длинномеры. Ведь если даже в перегородке между салоном и багажником предусмотрен люк, то он, как правило, весьма узкий.

Фото: Toyota

Узкий грузовой проем

В отличие от других типов кузовов, багажный отсек седана закрывается не дверью со стеклом, а небольшой крышкой. Так что даже если седан будет большим, а объем грузового отсека приличным — это еще не факт, что крупный по габаритам груз пролезет в его проем.

Большая погрузочная высота

Любой седан, как правило, не выше леговушек с другими типами кузова за исключением внедорожников и кроссоверов. Однако компоновка багажного отсека седанов обычно такова, что не позволяет сделать нижнюю кромку погрузочного проема вровень с полом и обычно высота погрузки скраба получается несколько выше, чем на машинах с пятой дверью.

Что такое хэтчбек

Хэтчбек — это тип двухобъемного кузова легкового автомобиля с укороченным задним свесом и дверью в задней части автомобиля, у которого структурно отделен лишь моторный отсек, а пассажирский салон и багажное отделение объединены в общий объем.

В салоне хэтчбека может быть один или два ряда сидений, а количество дверей может варьироваться от трех до пяти, включая заднюю дверь багажного отсека. Кроме того, среди разновидностей кузова хэтбек также значатся лифтбэк, фастбэк и нотчбэк.

Фото: Volkswagen

Плюсы хэтчбека

Большой объем багажника

Конечно, объем багажного отсека в первую очередь зависит от габаритов автомобиля, однако среди схожих по классам машин хэтчбеки всегда имеют преимущество перед седанами. Формы кузова дают возможность организовать пространство в багажном отсеке так, что больше полезного объема используется для поклажи. Кроме того, высокая крыша над грузовым отсеком позволяет поместить в такую машину и крупногабаритные вещи.

Широкий проем

Габаритные вещи проще загрузить в хэтчбек не только из-за большего объема багажника, но и благодаря широкому проему. Ведь в случае с хэтбеком грузовой отсек закрывается не узенькой крышкой, а полноценной пятой дверью со стеклом. Кроме того, в хэтчбеке, благодаря единому объему багажника и салона, а также складывающейся спинке второго ряда, гораздо удобнее перевозить длинномеры.

Удобные габариты

Короткие свесы и отсутствие выступающей задней части значительно облегчают маневрирование и парковку в ограниченном пространстве и на узких городских улицах. Не зря водители говорят о хэтчбеках «где заканчивается заднее стекло — там заканчивается и машина».

Минусы хэтчбека

Низкая шумоизоляция

Поскольку багажный отсек хэтчбека не отделен от пассажирского салона, то обеспечить его хорошей шумозоляцией куда сложнее, чем седан, где пространство салона и багажного отсека изолированы друг от друга перегородкой.

Долгий прогрев

В холодный сезон единое пространство багажного отделения и пассажирского отсека хэтчбека прогревается медленнее и не столь эффективно как в седанах, а в жаркую погоду охлаждается хуже.

Фото: Shutterstock

Обзорность

Вообще-то обзорность в хэтчбеке не хуже, чем в седане. Но ровно до тех пор, пока погода за окном хорошая, а багажник у вас пустой. Как только грузовой отсек загружается и закрывает заднее стекло, то обзорность тут же становится хуже. Кроме того, заднее стекло хэтчбека из-за форм кузова и аэродинамики обычно быстро загрязняется в плохую погоду. Впрочем, последняя проблема решается установкой заднего дворника.

Седан или хэтчбек: что лучше?

Это, пожалуй, самый распространенный вопрос, которым задаются люди, подыскивающие себе автомобиль. Но универсального ответа на это вопрос нет, поскольку у каждого из этих типов кузовов есть свои преимущества и недостатки. Так что этот вопрос лучше немного переформулировать — «что выбрать?». В этом случае ответ будет зависеть от конкретных задач, которые будет выполнять ваш автомобиль.

Седан, как тип кузова, обеспечивает больше комфорта пассажирам, но, увы, не столь практичен в хозяйстве. Хэтчбек, напротив, при высокой практичности и удобстве использования не обеспечивает тот же уровень комфорта, что и седан. Так что, если при эксплуатации автомобиля для вас важнее комфорт, то лучше обратить внимание на седаны, а если практичность — то на хэтчбеки.

Названы самые угоняемые автомобили в России — Автоновости дня

Модели TOYOTA, KIA, HYUNDAI и LEXUS стали самыми угоняемыми автомобилями в РФ с 2018 года

Жертвами угонщиков в России за последние четыре года чаще всего становились владельцы автомобилей Toyota, Kia, Hyundai и Lexus. Об этом сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на исследование «Страхового дома ВСК».

Toyota Land Cruiser 200. Фото Toyota

Самой угоняемой моделью Toyota остается седан Camry – с 2018 года на него пришлось 41% таких страховых случаев. На втором месте идет внедорожник Land Cruiser (38%), а замыкает «тройку» лидеров кроссовер RAV4 (18%).

Среди моделей Kia самыми угоняемыми считаются «бюджетный» седан Rio, кроссовер Sportage и бизнес-седан Optima – за последние четыре года страховщики зафиксировали 48%, 23% и 13% страховых случаев с их участием соответственно.

Тем временем в России начали чаще угонять Hyundai и Mitsubishi. Например, частота краж кроссоверов Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander только за последние два года выросла в 5,5 и 5,3 раза соответственно, а более доступные «паркетники» Hyundai Creta и Tucson стали угонять в 1,5 раза чаще прежнего.

В целом по марке Mitsubishi количество угонов выросло в 4,2 раза с 2020 года. При этом Lexus, наоборот, встречается в сводках все реже: число страховых случаев по этим машинам за последние два года уменьшилось втрое.

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте

Какое телосложение тебе больше всего подходит?

Хэтчбек -

компактный и просторный

Компактный, компактный кузов, вместительность - вот основные преимущества хэтчбека, т.е. двухобъемного кузова с вертикально оттянутой дверью багажника. Благодаря своим небольшим размерам хэтчбеки идеально подходят для города, где каждый сантиметр парковочного места на вес золота.

Идея хэтчбеков — максимально увеличить вместительность салона, поэтому дизайнеры чаще всего вынуждены укорачивать моторный отсек и багажное отделение.Хотя компактные автомобили имеют небольшие багажники, и из-за узкого люка доступ к ним зачастую затруднен, их вместимость можно легко увеличить — достаточно сложить спинки дивана. Тогда мы получаем много места, которое можно использовать, например, при переезде или путешествии. Пока едут только два пассажира.

Преимущества:

- маневренность,

- хорошая управляемость,

- компактный,

- низкие эксплуатационные расходы.

Дефекты:

- Маленький сундук,

- отсутствуют некоторые версии оборудования и двигателей, доступные в более высоких сегментах.

Универсал - удобные и практичные автомобили

До недавнего времени самая популярная версия кузова, сегодня несколько вытесненная внедорожниками и кроссоверами. Автомобили с кузовом универсал – это сочетание комфорта и практичности. Мало того, что у нас есть большой грузовой отсек в стандартной комплектации, но также, как и в хэтчбеках, его можно легко увеличить.Это главное преимущество перед седанами, у которых есть лишь небольшой проем, соединяющий багажное и пассажирское пространство.

Универсал

— идеальный автомобиль для дальних поездок. В нем легко могут разместиться пять пассажиров и их багаж. Длинная крыша универсала также позволяет установить багажник на крышу или багажник для велосипедов. В городе для универсала чуть хуже, так как маневрирование длинной машиной может стать проблемой для начинающих водителей. Злоумышленники тоже обвиняют этот орган в безобразии, но, как известно, это дело вкуса.

Преимущества:

- просторный салон,

- большой багажник,

- можно перевозить крупные предметы (например, мебель).

Дефекты:

- менее привлекательный дизайн,

- понизить престиж,

– на вторичном рынке сложно найти агрегаты с бензиновым двигателем.

Седан - синоним роскоши

Ничто так не ассоциируется с роскошью, как вариант кузова седан, также известный как карета или лимузин.Трехкорпусный корпус имеет характерную классическую и элегантную форму, поэтому он точно может вам понравиться. Он также очень удобен, и неслучайно такой тип кузова предпочитают, когда речь идет о служебных автомобилях или такси. Отделение грузового отсека от пассажирского салона является одновременно и недостатком, и преимуществом. Недостаток, потому что он ограничивает транспортные возможности, и преимущество, потому что лучше звукоизоляция и изоляция салона.

Означает ли это, что в повседневной жизни седаны будут хуже универсалов? В большинстве случаев нет.У них очень большие багажные полки, поэтому даже в случае с несколькими дорожными чемоданами их транспортировка не составит проблемы. Преимущество в том, что при более длительном открывании багажника (например, при упаковке покупок) мы не охлаждаем (или не нагреваем) салон салона.

Преимущества:

- привлекательная и элегантная форма,

- большой багажник,

- идеальная изоляция салона,

- наличие люксовой комплектации и самых мощных версий двигателя,

- более низкая цена по отношению к универсалу.

Дефекты:

- затруднен обзор назад,

- ограниченные возможности после складывания заднего сиденья (или вообще отсутствие возможности его складывания),

- необходимость установки более короткого (по сравнению с универсалом) багажника на крышу.

Лифтбэк - 2 в 1

Сочетание преимуществ седана и универсала? Да, это возможно! Автомобили с кузовом лифтбэк – идеальное сочетание. Хотя его элегантный силуэт чем-то напоминает седаны, у него есть одно несомненное преимущество – большой люк, который поднимается вместе с задним стеклом.Благодаря ему мы можем упаковать в багажник более высокие предметы, а сложив заднее сиденье, мы получим внушительное багажное отделение.

Преимущества:

- тонкий корпус,

- возможность удлинения багажника,

- большая крышка багажника.

Дефекты:

- редкая версия кузова.

Фургон - король комфорта

Хотя и седан, и универсал прекрасно сочетаются с семейными автомобилями, у них есть одно существенное ограничение – они пятиместные.Да, есть модели с дополнительными раскладывающимися сиденьями в багажнике, но это лишь экстренное решение и его бенефициарами могут быть только маленькие дети. Большим семьям помогают настоящие семейные автомобили, то есть семи- или девятиместные микроавтобусы.

Комплектация

Van – это апофеоз комфорта. Просторные рундуки, подстаканники, отдельные дефлекторы и освещение для каждого пассажира, столики – все это можно найти на борту семейных фургонов.Кроме того, в нашем распоряжении огромный багажник, что, безусловно, очень удобно в путешествии. Хотя сегодня фургоны потеряли свою популярность в пользу внедорожников, у них по-прежнему много поклонников.

Преимущества:

- возможность перевозки большего количества пассажиров,

- удобное положение во время путешествия,

- ряд комфортных дополнений для пассажиров,

- большая вместимость багажника.

Дефекты:

- сложно маневрировать в городе,

- неэкономичен при одиночном использовании,

- низкая доступность.

SUV - внедорожники в спортивном исполнении

SUV (Sport Utility Vehicle) штурмовали европейский рынок, став почти синонимом роскоши. Хотя это внедорожники в спортивном исполнении, их естественная среда – асфальт. Мы встречаем их гораздо чаще на городских улицах, чем в лесной глуши.

Основным преимуществом, которое замечают пользователи внедорожников, является высокая посадка водителя. Благодаря этому мы чувствуем себя увереннее, безопаснее и видим лучше.Высокий клиренс, большие колеса и подвеска с большим ходом позволят без труда преодолевать типичные городские препятствия, такие как бордюры, трамвайные пути, булыжники и лежачие полицейские. Хотя у внедорожников не так много места, как у фургонов, они уравновешивают его другим фактором — престижем.

Спортивные внедорожники выглядят идеально. Это подержанные, комфортные, очень быстрые, роскошно оборудованные автомобили, хорошо справляющиеся со сложными дорожными условиями, что мы оценим даже зимой.Есть недостатки? Затраты в первую очередь. И не только при покупке, но и при эксплуатации. Незначительным недостатком также могут быть проблемы с парковкой, вызванные этими автомобилями. К счастью, датчики парковки и камеры входят в стандартную комплектацию.

Преимущества:

- комфорт (как при вождении, так и при посадке),

- престиж,

- отличная управляемость в сложных условиях (большой клиренс, большие колеса, внедорожная подвеска, привод 4х4),

- обширное оборудование.

Дефекты:

- высокая цена,

- трудности с парковкой,

– менее вместительный, чем в случае с фургонами.

Кроссовер - автомобили с повышенной проходимостью

Проще говоря, кроссоверы можно было бы назвать меньшими братьями внедорожников. Это относительно новый, но очень популярный вариант кузова, который с каждым годом становится все крепче. Кроссоверы – это, как правило, обычные подержанные автомобили (городские, компактные или крупнее) с повышенной проходимостью.Эти вариации создаются на базе практически каждого сегмента автомобилей. Типичные изменения включают в себя более высокий дорожный просвет, пакет внедорожного стиля и привод 4x4. Хотя они по-прежнему напоминают городские автомобили, они немного просторнее и современнее.

Несмотря на то, что кузов кроссоверов явно крупнее своих стандартных собратьев, попадание внутрь может стать настоящим сюрпризом – в обоих случаях он имеет схожие габариты. Следует учитывать, что в случае с автомобилями типа кроссоверов практические соображения отходят на второй план.Дизайн играет главную роль, привлекая толпы покупателей и даря радость обладания неординарным автомобилем.

Преимущества:

- модный дизайн,

- повышенная проходимость (идеально подходит для жителей, например, горных районов)

- популярность привода 4х4.

Дефекты:

- более высокая цена по отношению к обычным компактам или городским автомобилям,

- хуже управляемость,

- преимущество ограничивается в основном стилем.

Купе/кабриолет/родстер

Какой была бы жизнь без капельки безумия? Все вышеперечисленные варианты кузова имеют свои преимущества и недостатки, но в каждом случае нам удается найти целевую группу, для которой покупка будет иметь веское обоснование.

Когда речь идет о купе, кабриолетах или родстерах, все обстоит иначе. Они дорогие, неудобные и, не раз, аварийные. Стоимость их обслуживания и ремонта не самая дешевая, а внутренняя отделка часто взывает к мести небесам.Так почему же вы должны выбрать их? Ответ очевиден: этими автомобилями очень весело управлять. Мощный двигатель, отличная управляемость и определенная строгость, которыми характеризуют подержанные спортивные автомобили, компенсируют все неудобства. Это чистая радость и эмоции, закрытые в виде железки с колесами. Покупка автомобиля не всегда должна быть продиктована разумом.

Преимущества:

- идеальная управляемость,

- ускорение и скорость,

- удовольствие от вождения,

- возможность выделиться из толпы.

Дефекты:

- низкий комфорт,

- высокая стоимость,

- нецелесообразно.

Какой из этих автомобилей подходит именно вам? Это зависит от многих факторов, поэтому вам придется принять решение самостоятельно. Учитывайте, среди прочего, Ваш образ жизни, вид деятельности, размер места, где вы живете, и условия, с которыми вы сталкиваетесь. Не забывайте учитывать вашу семью и ее потребности. Наконец, оставьте решающее решение: будете ли вы использовать свой разум или свое сердце.И это самое прекрасное, что есть в автомобилестроении.

Посмотрите все наши предложения для подержанных автомобилей с различными типами кузова. Audi, Volkswagen, Seat, BMW, Opel, Toyota, Volvo, Ford, Renault, Mercedes, Peugeot — это лишь часть того, что предлагает наша реклама. Дизель или Бензин, легковой или грузовой автомобиль - выбор за вами. Мы обеспечиваем идеальное состояние, надежный курс и проверенную историю. Вы опробуете подержанные автомобили от Das WeltAuto во время тест-драйва.

.

седан или хэтчбек? ⋆

Седан

— закрытый трехместный легковой автомобиль. У него очень четкое разделение моторного отсека и багажного отсека.

В 50-90 гг. В 1980-х этот тип кузова был самым распространенным на дорогах. Сегодня седан по-прежнему считается самым классическим и элегантным. Часто такой роскошный кузов называют лимузином.

Как вы пришли к мысли, что седан — это роскошный автомобиль? Достаточно посмотреть, какие важные личности, президенты, сотрудники БОР, депутаты, президенты компаний ездят по маршрутам.Красивая черная искра на горизонте. Такой автомобиль впечатляет не только своим внешним видом, но и характером, который он показывает на дороге. Седан часто выбирают в качестве транспортного средства, в том числе из-за его удобства – больших задних дверей, обеспечивающих комфорт при посадке. Увидев и других известных звезд шоу-бизнеса, можно увидеть моду на этот тип автомобилей. Дамам в красивых, длинных платьях и на высоких каблуках также удобнее садиться, а еще эффектнее выходить из машины, прямо на красную дорожку.

Также стоит отметить практичность этого автомобиля. Багажник отделен от окна и открывается без заднего стекла, а значит, открывая его в зимние дни, пассажиры не заматывают головы.

Когда дело доходит до комфорта вождения, за рулем огромное количество места. Благодаря этому каждый (вне зависимости от роста и веса) будет чувствовать себя комфортно и получать удовольствие от путешествия. Кроме того, седаны популярны среди молодежи и пожилых людей.

Хэтчбек (от англ. люк — люк, дверь; бэк — сзади) — тип легкового автомобиля с закрытым кузовом. Он оснащен большим багажным отделением с задней дверью, являющейся третьей или пятой дверью. Проще говоря, багажник можно открыть снаружи, подняв заднюю дверь, либо изнутри автомобиля, либо откинув спинку заднего сиденья. Заслонка соединена с задним стеклом. Благодаря этому решению можно создать большее багажное отделение и габаритные размеры за счет складывания задних сидений.

Автомобили с кузовом хэтчбек начали появляться в 1950-х годах, но только в 1970-х годах производство автомобилей этого типа увеличилось. Именно тогда большинство производителей городских и малолитражных автомобилей имели в своем предложении модели с кузовом хэтчбек.

Роскошные автомобили

Прогресс технологий виден во всех областях. Новые гаджеты, приложения и обновления стали образом потребителей. Другими словами, чем больше кнопок, тем больше удовольствия вы должны заплатить.При взгляде на внешний вид салон автомобиля также является важным элементом. Кожаная обивка и гладкая обивка салона стали роскошью, которую не каждый может себе позволить. Важным элементом отделки автомобиля является тип используемых колесных дисков, которые подчеркивают класс и стиль данного автомобиля.

Седаны

чаще воспринимаются как роскошные, что является стереотипом. Такой тип кузова считался водителями более безопасным (когда в автомобиле не устанавливались подушки безопасности).Как и раньше, так и сегодня седан считается роскошным автомобилем. Эти типы моделей до сих пор производятся известными брендами, такими как Rolls Royce и Bentley, которые покупают состоятельные покупатели.

Седан и хэтчбек

Основным отличием данных кузовов является открытие двери багажника (седан без заднего стекла, хэтчбек - стекло соединено с дверью багажника), что позволяет увеличить багажное отделение в автомобилях хэтчбек. Что касается оборудования, то оно могло быть одинаковым в обеих версиях.

Стоит добавить, что автомобили хэтчбек имеют повышенный уровень шума при езде, на что жалуются владельцы данного типа автомобилей.

Какую машину купить?

Покупка автомобиля сегодня – одно из самых важных решений. Тип автомобиля, марка, тип двигателя и даже цвет. Также стоит обратить внимание на практическую сторону автомобиля. Молодые люди, решившие купить новый автомобиль, в первую очередь обращают внимание на внешний вид автомобиля, мощность двигателя и средний расход топлива.Обычно они выбирают трехдверные хэтчбеки меньшего размера. При выборе автомобиля молодые пары смотрят на его функциональность, безопасность и размер (что важно, когда семья растет).

Все большую популярность приобретают автомобили

Liftback, сочетающие в себе черты седана и хэтчбека. Это кузов, который часто путают с седаном, но у этих автомобилей есть заднее стекло, подъемник с крышкой багажника и (в некоторых случаях) задний дворник.Версия лифтбэк предназначена для людей, которые хотят совместить классику лимузинов (седанов) с функциональным багажником хэтчбека. Примерами автомобилей с лифтбэком являются, например, Škoda Octavia или Seat Toledo 1-го поколения.

Аналог

.

Хэтчбек, фургон или может быть купе? • AutoCentrum.pl

Чем седан отличается от хэтчбека? Сколько человек комфортно разместится в купе? Кто чаще всего покупает микроавтобус? А куда у кабриолета спрятана крыша? Итак, что мы должны знать о типах кузовов легковых автомобилей.


Для бесперебойной работы автомобиля самое главное – это его «внутри», т. е. двигатель, ГРМ, тормозная система и т. д. В свою очередь, защита отдельных механизмов автомобиля – это роль кузова.Он же определяет функциональность автомобиля, довольно многое «рассказывает» о его назначении и придает ему внешний вид.

Тип кузова автомобиля, который мы выбираем для себя, зачастую определяется либо нашими предпочтениями и вкусами, либо финансовыми возможностями, либо просто практичными соображениями. Ведь важно, путешествуем ли мы обычно одни или, может быть, отвозим детей в школу и детский сад? Часто ли мы ездим всей семьей на машине? Багажник должен быть вместительным? Сколько багажа мы возим? Также важно, где мы будем парковаться.Если у нас есть большой гараж или широкое парковочное место, не проблема - туда поместится практически любой автомобиль. Хуже, когда мы живем в многолюдном жилом массиве, где часто негде и пальцем ткнуть, не говоря уже о парковке фургона или внедорожника.

Кузова популярных легковых автомобилей

Седан

Тип кузова, состоящий из трех четко разделенных кузовов, образующих три отсека: моторный, пассажирский и багажный.Автомобиль с таким типом кузова может быть двухдверным или четырехдверным. Пассажиры на задних сиденьях имеют много места и полную свободу над головой. Структура багажного отделения характерна для седана – он имеет большую вместительность, но сам погрузочный проем узкий. Открывается только сама дверь багажника, обычно устанавливаемая под задним стеклом. Таким образом, вы можете перевозить в нем много багажа, но достаточно мелких предметов. Седаны – это очень часто большие комфортабельные автомобили представительского класса, реже малогабаритные автомобили.

Хэтчбек

Название происходит от комбинации двух английских слов: «люк» для двери/люка и «назад» для задней части. Короче говоря, хэтчбек — это кузов с задней дверью (она же откидная), спускающейся с крыши. Люк открывается вместе с задним стеклом, что позволяет укладывать в машину крупногабаритные предметы. Кроме того, в этом типе автомобилей обычно складываются спинки задних сидений, благодаря чему багажное отделение доступно изнутри транспортного средства, а при необходимости его можно даже увеличить.Хэтчбек может быть трехдверным или пятидверным. Чаще всего это автомобили меньшего или среднего размера, состоящие из одного или двух кусков.

Лифтбэк

Функционально очень напоминает кузов хэтчбек. Заднее стекло поднимается вместе с дверью багажника, поэтому эти автомобили могут быть как трех-, так и пятидверными. Внешний вид, правда, больше тяготеет к седанам — ведь в нем есть т. н. «багажник», то есть визуально различимая часть багажа.

Универсал

Этот тип кузова отличается увеличенным багажным отделением. Универсалы обычно пятидверные. Так же, как и в хэтчбеке, дверь багажника здесь открывается вместе с задним стеклом, но последняя (задняя) дверь опускается не наискосок, а вниз. Поэтому сам багажник очень большой. Например, если в хэтчбеке он занимает около 1/5 длины автомобиля, то здесь он имеет гораздо большую площадь. Высота крыши над багажным отделением сравнима или даже такая же, как над салоном, что позволяет перевозить крупногабаритные предметы.Универсалы обычно основаны на седанах или хэтчбеках среднего размера, поэтому одна и та же модель доступна с меньшим или большим багажником.

Фургон

Можно сказать, что это универсальный кузов. Это потому, что в случае необходимости он перевезет семью из семи человек, в других случаях он идеально подойдет для переезда или облегчит транспортировку крупных покупок. Характерной чертой фургонов является приподнятая линия крыши и большое пространство внутри, которое можно свободно использовать – сложив задний диван, мы имеем огромный багажник, а после раскладывания третьего ряда сидений (дополнительные места сзади), мы увеличиваем пассажирское пространство.Из-за функциональности некоторые фургоны имеют раздвижные боковые двери, чтобы облегчить посадку или упаковку багажа.

Внедорожник

Название является аббревиатурой слов «внедорожник». В последнее время внедорожники стали очень популярны. Внешне они немного напоминают родстер, так как имеют больший дорожный просвет, большие колеса и более высокие пороги, но на самом деле часто даже не приспособлены для езды по бездорожью (например, у них нет внедорожной коробки передач, у них может не быть привода 4x4).Внутри автомобили очень хорошо оборудованы (часто роскошно) и довольно вместительны, как и фургоны. Что касается количества дверей, то их бывает три или пять.

Пикап

Это пассажирский кузов, идеально приспособленный для перевозки грузов. Он имеет двух- или четырехдверный пассажирский салон, за которым находится самая характерная багажная часть пикапа — грузовой бокс (крытый или открытый), идеально подходящий для перевозки крупногабаритных предметов.

Купе

Спортивный двух- или трехдверный кузов с обтекаемыми линиями. Однако, как правило, это только двухместная машина – комфортно могут сидеть только водитель и передний пассажир. Для людей, которые хотели бы сесть сзади, места действительно очень мало — как для свободного положения ног, так и для удобного оперения без боязни, что они ударятся головой о низко наклоненное заднее стекло.

Кабриолет

Это открытый кузов со складывающейся крышей.Это может быть сделано либо из металлического листа, из которого сделан остальной кузов (т.н. хардтоп), либо из мягкой ткани (т.н. софттоп - мягкая крыша). Обычно он спрятан в специальном отсеке сзади. Когда крыша сложена, над дверной линией выступает только лобовое стекло. Автомобиль с таким типом кузова обычно двухдверный, хотя бывают и четырехдверные.
Интересная вариация кабриолета — тарга — кузов, у которого снимается только центральная часть крыши. Однако все опоры крыши остаются на месте.

***
Это самые популярные типы кузовов легковых автомобилей. К сожалению, в конце необходимо добавить, что производители автомобилей не всегда придерживаются этой традиционной классификации, реализуя свои все новые и новые идеи. Поместить некоторые автомобили в одну из групп иногда довольно сложно.

.

Хэтчбек, лифтбек, минивэн и другие. Руководство по типу кузова

Хэтчбек

Рис. Дариуш Коваль / Skoda Scala

Типы кузова — начнем наш обзор с того, который больше всего ассоциируется с формой автомобиля. Кузов хэтчбека двухкамерный, поэтому пространство спереди занимает двигатель, а остальное пространство делят между собой экипаж и багаж с откидывающейся задней дверью. Это обеспечивает легкий доступ к багажнику. Сегодня хэтчбеки есть практически в каждом классе автомобилей, от городских малышей до премиум-класса.

Варианты кузова. Лифтбек

Пежо 508

Как и у хэтчбека, у Лифтбека двухкамерный кузов и откидная задняя дверь, но задняя часть ровная, а не вертикальная. Это делает доступ к багажнику еще более удобным, чем в случае с хэтчбеком. Настоящим лифтбеком является версия Hyundai i30 Fastback (фастбэк на самом деле по-другому называют лифтбеком), а также Skoda Octavia, например.

Седан

Рис. Павел Бартоха / Honda Civic

Типовой седан имеет трехкамерный кузов (моторный отсек, боевой отсек и отдельный багажник).В таком виде он был известен с самого начала моторизации (тогда багажник представлял собой обычный чемодан, прикрепляемый сзади боевого отделения). Преимущество — уравновешенный внешний вид, недостаток — узкий доступ к багажнику с маленькой крышкой. Его часто рассматривают как выбор консерваторов, поэтому производители автомобилей склонны к их разработке довольно тщательно.

Варианты кузова. Поместье

Рис. Камиль Рогала / Ford Focus Focus Active Kombi

Представьте себе обувную коробку. Вы видите их глазами своего воображения? Теперь наденьте на них колеса, поставьте двигатель впереди — и вот вам универсал.Благодаря удлиненной крыше и вертикально откидывающейся крышке он решает проблему нехватки места и доступа к седану, поэтому стал популярным выбором для семей и людей, ценящих практичность. Однако сегодня мало кто хочет ездить в обувной коробке, поэтому люди все чаще покупают внедорожники.

Минивэн / MPV

Рено Эспейс

Большой семейный автомобиль изначально был просто фургоном с большим количеством пассажиров (от 5 до 7). Однако со временем MPV стал намного умнее и придумал раздвижные, складывающиеся или съемные сиденья, продуманные отсеки для хранения и другие полезные решения, которые полюбились семьям с детьми.Трудно сказать, почему вместо них стали покупать менее практичные внедорожники. Ладно, мы знаем почему — из-за внешности.

Внедорожник

Рис. Наталья Гжегорчик / Nissan Patrol

Раньше мы знали вездеходы достоверно, потому что у них были большие колеса с внедорожной резиной, различные защитные рамы и лебедки, а на крыше грязь. Ходовая часть с рамой у них еще изрядная, но кузов со временем стал более цивилизованным. Все это для того, чтобы найти новых клиентов или отобрать их у внедорожников.

внедорожник

Рис. АЗ ФОТО / Nissan X-Trail

Принципиальное отличие внедорожника от внедорожника разве что во внешнем виде. Конечно, самонесущий кузов, чего мы не встретим у внедорожников. Некоторые внедорожники вполне пригодны для эксплуатации (и производители их так видят), но большинство из них боятся большей ямы на дороге. Однако они так же практичны, как универсал, и выглядят намного лучше, поэтому их популярность неудивительна.

Варианты кузова.Пикап

Рис. Миколай Костржева / Isuzu D-Max Fury 9000 6

В основном это внедорожники, у которых место для экипажа превратилось в грузовое. Они отлично подходят для перевозки тяжелых, грязных и громоздких предметов и даже для буксировки прицепов — короче говоря, это идеальные инструменты для работы. Однако сегодня они настолько удобны и оборудованы, что с ними можно отправиться в отпуск.

Купе

Порше 911 Каррера Купе

Определение купе гласит: двухдверный спортивный автомобиль.Но практика показывает, что он также может принимать бесчисленные формы — он может быть роскошным или спортивным, а двигатель может располагаться спереди или сзади. В эту категорию входят все: от элегантных кораблей (Mercedes S-Coupe) до компактных автомобилей, больше похожих на трехдверный хэтчбек (Renault Megane RS последнего поколения), до спортивных Subaru BRZ и гиперспортивных Bugatti Chiron. Выбор широк, но, к сожалению, количество доступных единиц уменьшается (их территорию занимают более дешевые хот-хэтчи, т.е. быстрые версии хэтчбеков).Купе также может иметь съемную крышу, которую тогда называют честной. В остальном тесноватый салон однозначно просторнее, но не дает столько свободы, сколько...

Кабриолет и родстер

Крайслер Кроссфайр

Так называются автомобили со складывающейся крышей, будь то тканевая или листовая. Кабриолет вообще имеет больше двух мест (четыре полноценных или 2+2), родстер исключительно двухместный. Некоторые автопроизводители до сих пор называют свои суперспортивные автомобили без крыши Spider (Ferrari) или Spyder (Lamborghini), в то время как Porsche иногда может похвастаться Speedster (кабриолет с низким верхом и вырезом ветрового стекла).

Варианты кузова. Это основное деление числа

.

Это базовая схема, но отделы автомобильного маркетинга любят смешивать вещи и создавать новые комбинации. Например, также часто можно встретить словосочетания: четырехдверное купе (седан или лифтбек с более элегантной задней частью), Shooting Brake (универсал с более элегантной задней частью), кроссовер (обычно небольшие хэтчбеки со слегка приподнятым шасси, сплошной пластиковый корпус и правильно надутый лейбл с ценой), SAV (Sport Activity Vehicle, которым комплектовался BMW X6), super-SUV (необоснованно быстрый внедорожник) и т.д.

.

Хэтчбек, универсал, седан, кабриолет - какая разница?

Вы не знаете, что означает слово хэтчбек, а универсал у вас ассоциируется только с музыкальной группой? Прочитав эту статью, вы восполните пробелы в знаниях и, наконец, узнаете, в чем на самом деле разница между типами телосложения.

Удобный, как у хэтчбека

Это тип кузова для всех, кто ценит комфорт и удобство парковки . . Можно смело сказать, что хэтчбек — самый удобный из всех типов автомобилей.Его заднее стекло расположено вертикально, что значительно облегчает движение задним ходом или парковку. В то же время габариты (габариты и вес) говорят о том, что это, как правило, умелые машины и не жадные до топлива (экономии). Хэтчбеки доступны в версиях с 2/3 и 4/5 дверями.

Самые популярные представители : Volkswagen (Golf, Polo), Skoda Fabia, Ford Focus, Opel Astra.

фото: Volkswagen

Упаковка типа универсал

Этот тип автомобиля имеет большой багажный отсек.В отличие, например, от седанов, окно задней двери расположено вертикально. Можно сказать, что это такой удлиненный хэтчбек. Универсалы всегда доступны в 4/5-дверных версиях.

Для кого? Универсал – идеальное решение для людей, которые часто возят с собой крупногабаритный багаж, или просто для большой семьи (коляска с другими вещами помещается без проблем).

Самые популярные универсалы : Volkswagen Passat, BMW 5 серии, Audi (A5 и A6), а также Ford Mondeo и Skoda (Fabia и Octavia).

Интересный факт : Из-за своих габаритов неупакованный универсал может слегка раскачиваться ветром при более быстрой езде. Советуем быть осторожными, особенно при движении по трассе!

commons.wikimedia.org / Фото: Киран Уайт

Элегантный седан

Достояние высшего общества, тип кузова, любимый директорами и руководителями. Характерной чертой является сильно отодвинутое назад багажное отделение. В силу своего статуса седаны или лимузины, если хотите, предлагаются только в 4-дверном исполнении.Седан, безусловно, , самый элегантный среди всех седанов, но он сильно отстает, когда дело касается комфорта. Удлиненная задняя часть, полностью невидимая через заднее стекло, значительно усложняет парковку.

Гордыми представителями этой группы являются : Mercedes (C и E класс), BMW (5 и 7 серии), Audi (A5, A6), Skoda Superb, Opel Insignia, Ford Mondeo.

Забавный факт : С 1950-х по 1990-е годы седан был самым распространенным типом кузова.В настоящее время хэтчбек перехватил лидерство в приоритете.

commons.wikimedia.org / фото М 93

Непрактично, как кабриолет

Автомобили без крыши, как обычно называют кабриолеты, в первую очередь автомобили для развлечений. Они идеально подходят для поездок по городу и за его пределами (если вы не берете большой багаж). Некоторые говорят, что они также помогают добиться признания представительниц прекрасного пола.

Что их характеризует? Относительно низкий кузов, спортивный характер, мало места внутри (у большинства моделей только 2 места и нет заднего сиденья) и конечно же - люк.

Самые популярные кабриолеты : Porsche Boxster, BMW (серия Z), Audi TT. Кабриолет доступен только в 2-дверной версии.

Забавный факт : Кабриолеты бывают нескольких видов. Они делятся по типу кровельного покрытия (спецматериал или обычный корпус) и способу закрывания (ручное или электрическое).

Какая машина на ваш взгляд лучше?

Нажмите, чтобы оценить этот пост!

[Всего: 0 В среднем: 0] .

Хэтчбек, седан, вариант - католический гид

Внешний вид автомобиля, его форма и габариты являются факторами, определяющими классификацию автомобиля в соответствующем исполнении: седан, хэтчбек или купе.

Вероятно, нет словарных определений для определения и определения отдельных версий автомобилей. Следовательно, для многих людей отличить хэтчбек от седана, я думаю, создаст массу проблем. Поскольку определения нет, а названия есть, постараюсь описать, чем отдельные версии отличаются друг от друга.Внешний вид автомобиля, особенно форма и размеры его задней части, а также внешний вид всего «тела» автомобиля являются факторами, позволяющими отнести ту или иную модель к конкретной версии. Многие автопроизводители предлагают одну модель в нескольких модификациях, например Toyota Corolla продается как хэтчбек, седан и универсал. Хэтчбек
— это автомобиль с так называемым разрез сзади - поднимая дверь багажника с багажника, мы одновременно поднимаем заднее стекло. При такой компоновке мы получаем очень хороший доступ к багажнику, хотя вместимость багажника в хэтчбеках не очень впечатляет.Это самая популярная версия. К хэтчбекам относятся, например, автомобили: VW Golf, Fiat Punto, Opel Corsa, Toyota Yaris, Honda Civic.
Седан - это автомобиль с т.н. багажное отделение в выдвинутом положении. Вместимость багажного отделения в седанах обычно довольно велика и может более чем вдвое превышать вместимость хэтчбека. Недостаток – это, безусловно, затрудненный доступ в его салон, ведь в отличие от хэтчбеков, при подъеме двери багажника из багажника в большинстве случаев мы не поднимаем заднее стекло.Седаны представлены, например, VW Bora, Audi A4, Honda Accord, Peugeot 406, Alfa Romeo 166 или Mercedes C-class
Variant, Wagon, Turnier, Touring, Break, Caravan — универсалы. Они в основном длиннее хэтчбеков и седанов, благодаря чему отличаются большой вместимостью багажника и хорошим доступом к нему. Это автомобили, которые часто используются торговцами и предпринимателями для перевозки небольшого количества товаров. Обычно они в стандартной комплектации оснащены рейлингами на крыше, благодаря которым мы также можем перевозить грузы на крыше автомобиля.Они идеально подходят для семейных поездок. Эта версия представлена ​​следующими автомобилями: VW Passat Variant, Astra II Caravan, Peugeot 306 Break, Toyota Corolla Wagon, BMW 320 Touring, Ford Mondeo Turnier.
Купе, это трехдверные версии, обычно предлагаются с хорошими двигателями и модифицированной жесткой подвеской, так как являются заменителями спортивных автомобилей. Пассажирам, путешествующим в этих автомобилях, на задних сиденьях обычно мало места. Багажники купе тоже маленькие.На них удобно ездить водителю и переднему пассажиру. В эту версию входят автомобили: купе Renault Megane, купе Peugeot 406, купе BMW 316 и 320, Opel Tigra, Honda Prelude. Кабриолет
— это автомобиль со складывающейся и открывающейся крышей. Кабриолеты делятся на три основные категории: родстеры, пауки и двухместные или четырехместные кабриолеты. В Польше только семь компаний предлагают кабриолеты: BMW, Jaguar, Mercedes, Peugeot, Porsche, Renault и Sabb.Это модели, как и в случае с купе, чаще всего построенные на базе уже существующих хэтчбеков и седанов.

.

Классификация типов кузовов автомобилей - Sprzedajemy.pl

Кузов является одним из самых важных соображений при выборе автомобиля. Он покрывает механизмы и отсеки автомобиля, и его значение для эстетики транспортного средства невозможно переоценить. Тем не менее, существует довольно много типов телосложения, поэтому может быть сложно определиться. Разные виды имеют свои преимущества и недостатки, поэтому важно знать, каким критерием мы хотим руководствоваться при выборе.

В чем разница между телами?

Что значит, что нам должно быть все равно, какой кузов у ​​нас в машине? Чем разные типы отличаются друг от друга? Так вот, их основной отличительный признак — число комочков, из которых данное тело состоит из . Однофюзеляжные кузова имеют округлую форму и не имеют четкого разделения моторного отсека и багажного отделения. Двухобъемник имеет четко разделенные пассажирское и багажное отделение и моторный отсек. Трехобъемный кузов с раздельными моторным, пассажирским и багажным отделениями — самый старый тип.

Хэтчбек

Стандартный кузов хэтчбек, самый популярный для автомобилей малого и среднего размера, , с багажным отделением, занимающим примерно одну шестую часть всего автомобиля.Автомобиль с таким кузовом имеет три или пять дверей и открывается вверх вместе с окном багажника. Кроме того, особенностью этого типа автомобилей является ширина , массивная последняя стойка (так называемая задняя стойка). Хэтчбек – универсальное решение, делающее автомобиль максимально практичным.

Лифтбэк

Это тип кузова , аналогичный хэтчбеку , иногда два названия даже взаимозаменяемы, но это не правильно, лобовое стекло в случае лифтбека, открываемое вместе с дверью багажника, более наклонено (конкретно при угол около сорока пяти градусов) и задняя часть багажника приподнята.Благодаря этому решению, , объем багажника больше, чем у , более или менее такой же, как в случае с седаном (о котором мы поговорим чуть позже).

Седан

Этот трехсекционный кузов считается настоящей классикой . Он характеризуется элегантностью, поэтому чаще всего мы можем встретить его в случае автомобилей, считающихся роскошными. Крышка багажника такой двух- или четырехдверной машины крепится ниже линии заднего стекла — открывается только крышка, а само окно остается неподвижным.

У этого решения есть одно неоценимое преимущество, а именно большое багажное отделение . Однако это не значит, что в такой машине все без проблем поместится. С крупногабаритным багажом могут быть проблемы, ведь места хоть и много, но погрузочный проем узкий.

Универсал

Здесь также характерно большое багажное отделение , . Что немаловажно, в универсалах сама дверь багажника, которая открывается вместе с окном, может гордиться своими большими габаритами, а значит, мы можем легко загрузить более крупный багаж.Этому также способствует тот факт, что высота крыши багажного отделения аналогична высоте пассажирского салона.

Фургон

Этот тип кузова, характерный для многоцелевого автомобиля , имеет совмещенное пассажирско-багажное отделение и приподнятую линию крыши. Это позволяет увеличить пространство, что делает вождение более комфортным. Доступ в салон обычно также возможен из багажника. Зачастую машины с таким кузовом имеют некоторые черты микроавтобусов.

Кабриолет

Как известно, этот тип кузова открытый, а это значит, что если и имеет крышу, то не фиксированную, а максимум складную (она может быть тканевой или стальной), которую можно легко установить и разбирать по мере необходимости. Самым большим преимуществом открытого кузова является то, что водитель и пассажиры не отрезаны от внешнего мира , что делает вождение совершенно другим.По сути, больше ничего не говорит в пользу такого решения, которое требует много времени на разработку и оставляет желать лучшего с точки зрения аэродинамики.

Этот кузов также характеризуется отсутствием вертикальной центральной стойки и рамок на верхней кромке, а также открывающимися боковыми окнами. Хотя есть и четырехдверные модели, стандартный кабриолет обычно имеет две двери.

Фастбэк

Этот закрытый кузов с фиксированным задним стеклом , крышкой и задним стеклом, наклоненным к фонарям под небольшим углом, на самом деле ушел в прошлое.Его наиболее отличительной чертой является разделение задней двери и лобового стекла. Лучше всего работает со спортивными автомобилями.

Пикап

Этот тип кузова отличается грузовым кузовом , расположенным за пассажирским салоном . Сама кабина, обычно постоянно отделенная от багажного отделения, может быть двухдверной и трехместной, но наиболее популярна двухместная кабина, в которой могут разместиться до шести человек.

Стоит помнить, что этого типа кузова изготовлены на раме , поэтому он не является самонесущим, а это приводит к большему весу, что в некоторой степени снижает комфортность вождения.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)