Что такое соленоид в автомобиле


что это и как работает

Определение соленоида может быть следующим: электромеханический клапан, который обычно используется для управления потоком жидкости или газа. В автомобиле соленоиды присутствуют во многих основных частях, таких как форсунки или стартер. Следует указать, что это общее название часто используется для обозначения соленоида стартера, также известного под другими названиями, такими как контактор, автомат, реле тяги, соленоид тяги или реле стартера.

Соленоид, который знает большинство из нас (по крайней мере, когда мы говорим об автомобилях), находится над стартером. Чтобы лучше понять этот механизм, мы собираемся более подробно описать, как он работает, где  используется и каковы его симптомы, когда он поврежден.

Как работает соленоид

Соленоид - это устройство, состоящее из спиральной катушки с проволокой, корпуса и подвижного плунжера (якоря). При подаче электрического тока вокруг катушки образуется магнитное поле, которое притягивает поршень. Проще говоря, соленоид преобразует электрическую энергию в механическую работу. Электромагниты имеют то преимущество, что их можно включать и выключать, подавая или снимая электрический ток.

Вообще говоря, функция соленоида состоит в том, чтобы заставить коленчатый вал вращаться так, чтобы блок цилиндров приводился в действие при нажатии на ключ зажигания на рулевой колонке или при нажатии кнопки на приборной панели. В камеру цилиндра поступают топливо и воздух для выполнения четырех тактов традиционной механики внутреннего сгорания:

  1. впуск;
  2. сжатие; 
  3. взрыв;
  4. выпуск.

Катушка состоит из множества витков плотно намотанной медной проволоки. Когда электрический ток течет по этому проводу, создается сильное магнитное поле / поток. С другой стороны, кожух, обычно сделанный из железа или стали, окружает катушку, концентрируя генерируемое магнитное поле. Плунжер притягивается к упорам (в непрерывном перетягивании каната) за счет концентрации магнитного поля, которое обеспечивает механическую силу для выполнения работы.

Корпус соленоида обычно изготавливается из пластика, алюминия, латуни или нержавеющей стали. Эти элементы выбраны потому, что они немагнитны и могут работать с жидкостями или газами, которые они регулируют. Кроме того, они могут работать на переменном (AC) или постоянном (DC) токе, что делает их универсальными для многих машин. Не будем вдаваться в подробные уравнения, но можно грубо сказать, что чем меньше соленоид, тем меньше сила, которую они могут использовать.

Где используются соленоиды

Применения соленоидов включают широкий спектр промышленных конфигураций. Электромагнитные клапаны можно найти во многих различных отраслях промышленности, от водоснабжения и водоочистки (питьевого, сточного, черного и серого) до транспортных средств и резервуаров.

В газовых линиях также используются соленоиды для управления потоком природного газа. Известно, что утечка газа - не шутка, а возможность быстрого отключения газа повышает безопасность и снижает опасность. Посудомоечные и стиральные машины также используют соленоиды, чтобы обеспечить достаточное количество воды, например, для мытья посуды и одежды. Насколько нам известно, автомобильные приложения для соленоидов сводятся к щелчку переключателя, как вышеупомянутый автомобильный стартер.

Какие симптомы может дать поврежденный соленоид

Если соленоид стартера поврежден или просто достиг своего срока службы, двигатель не запустится при повороте ключа. Вполне вероятно, что электричество не достигнет соленоида, и не будет создаваться электромагнитное поле, которое позволит двигателю проснуться. Если это произойдет, важно исключить, что это не вызвано аккумулятором с низким уровнем заряда. Чтобы исключить неисправность соленоида, мы можем провести следующий тест.

Прежде всего, важно отметить, что соленоид - это деликатный элемент, с которым нужно обращаться очень осторожно, чтобы не повредить его. Чтобы проверить, что он работает, нужно использовать некоторые зажимы аккумулятора, найти стартер и сам соленоид, который обычно находится на нем. Отрицательный зажим должен быть помещен на корпус стартера, а положительный зажим должен слегка касаться положительного вывода соленоида. Идея состоит в том, чтобы смоделировать, что произойдет при повороте ключа зажигания.

При прохождении электричества двигатель запустится. Если соленоид выполняет свою работу во время этого теста, но не при повороте ключа зажигания, проблема, скорее всего, связана с цилиндром или внутренней проводкой. В некоторых автомобилях при повороте ключа можно услышать звук, похожий на звук «измельчителя». Это признак того, что стартер вращается, но соленоид не работает. 

Однако неисправность соленоида может быть не из-за отсутствия питания от аккумулятора. В этом случае лучше всего отвезти машину в мастерскую, чтобы избежать больших бед. Лучше всего не манипулировать им лично, если вы не разбираетесь в механике, и оставьте это в руках профессионалов, которые отвечают за обнаружение проблемы и поиск наиболее подходящего решения, найти специалистов можно по ссылке: https://top-sto.by/minsk/garages/remont-starterov.

Соленоиды: что это такое, и основные неисправности и их устранение

Приветствую вас, дорогие мои читатели. Не буду вас утомлять терминами из энциклопедии, благо таких хоть пруд пруди. Постараюсь доходчиво и популярно рассказать про соленоиды, которые повсеместно присутствуют в наших автомобилях.

Что такое соленоид

Все просто: металлический или магнитный стержень , который помещен внутрь обмотки (катушки индуктивности). Когда на обмотку (катушку индуктивности) подается напряжение, создается магнитное поле, которое притягивает или отталкивает тот самый стержень. На конец стержня (сердечника) прикрепляется элемент, который необходимо привести в движение.

Где применяются соленоиды

Говоря коротко — в тягах. Другими словами если что-то нужно толкнуть или подтянуть, применяется соленоид. Соленоиды вы встретите в простых электромагнитных клапанах, тягах центрального замка, воздушных заслонках в климат контроле, которые могут принимать положение «открыто» или «закрыто». Но есть два узла в автомобиле, которые чаще всего упоминаются: топливная форсунка в распределенном впрыске и втягивающее реле в стартере — эти детали являются соленоидами.

Насколько надежны соленоиды

Сложно представить условия, при которых может сломаться сам соленоид. Его как минимум необходимо перегреть, чтобы повредить изоляцию в обмотке или подать напряжение выше номинального. Обычно ломается не сам соленоид, а узел, который приводится им в действие. Не важно, будет это АКПП, внутри которой имеется множество соленоидных клапанов, или привод заслонки рециркуляции воздуха — скорее сломается тяга или мембрана, а не соленоид. Вспомните: топливные форсунки щелкают почти всегда, в вот игла, приводимая в движение соленоидом со временем обрастает налетом, который не позволяет ей двигаться или плотно прилегать, в итоге форсунка или перестает открываться или теряет герметичность.

Как устранить неисправность в соленоиде

Для начала стоит убедиться, что соленоид цел. Для этого его необходимо прозвонить, чтобы исключить обрыв, после чего замерить его сопротивление, сравнив его с паспортным. Если сопротивление в норме и обрыва нет, переходим к следующему пункту.

Если соленоид цел, значит что-то мешает передвигаться его стержню. В клапанах адсорбера может всосать уголь, в заслонках забиваются грязью и жиром шарниры заслонок, в форсунках образуется налет или выработка — в общем попробуйте пошевелить механизм рукой, пытаясь понять, что мешает двигаться. Если рукой не долезть, или придется разбирать узел на свой страх и риск или промывать его моющими жидкостями или заменять, так и не узнав, что же случилось.

Помните: топливные форсунки и клапаны АБС пытаться разобрать и починить очень опасно. Это хорошо, если вы их просто сломаете, но если вам удастся их собрать, то последствия установки «восстановленной» детали будут скорее всего плачевными.

Соленоиды АКПП | Блок | Неисправности | Как проверить

Изначально коробки передач оснащались так называемым Говернором. Это примитивный гидравлический клапан, который работал по механическому принципу. Сегодня же на современных автоматических коробках передач используется исключительно соленоиды, которые управляются автоматикой. Преимуществом использования соленоида являются повышение надёжности, возможность тонкого управления и настройки работы автоматической коробки передач.

 

Соленоиды АКПП | Общая информация

Конструкция и принцип работы

Конструкция соленоидов состоит из специального магнитного стержня, внутри которого располагается медная обмотка. По обмотке подается постоянный ток, который толкает магнитный стержень по направлению движения масла. При изменении напряжения тока магнитный стержень перемещается в противоположную сторону. Несмотря на кажущуюся сложность, данная конструкция отличается простотой и лёгкостью в управлении. В современных  автоматических коробках передач соленоиды перемещаются не только под воздействием  изменения направления тока, но и за счёт специальной возвратной пружинки. Тем самым обеспечивается повышенная надёжность устройства и возможность правильного функционирования соленоида при проблемах с электроснабжением.

 

Располагаются соленоиды в специальных каналах гидроблока, по которым движется масляная жидкость. При открытом канале масло свободно циркулирует по каналу и направляется к движущимся частям коробки или же в маслоприемник для последующего охлаждения.

 

 

Управление работой соленоидов осуществляется при помощи компьютера, который подключён к электрическим клапанам при помощи специального шлейфа. Необходимо  отметить, что шлейфы, по которым передаются управляющие сигналы к электрическим клапанам, является слабым местом конструкции и достаточно часто выходит из строя. Именно поэтому при проблемах в работе соленоидов в первую очередь в ремонтных мастерских проверяют работоспособность шлейфа.

 

 

 

Гидроблоки в большинстве моделей современных коробок передач располагаются в нижней части коробки. Только лишь в отдельных трансмиссиях гидроблок расположен с левой или же с правой стороны. Нижнее расположение электрических клапанов позволяет существенным образом упростить ремонтные работы. Замена соленоидов в акпп может производиться в специализированных сервисных центрах. Отметим, что данная работа производится без снятия автоматической коробки передач с автомобиля.

 

Типы соленоидов

Электрические соленоиды

В современных коробках автоматах используется несколько типов соленоидов. Впервые данные электрические клапаны стали использоваться американскими автопризводителями ещё в восьмидесятых годах прошлого века. По сути, они представляли собой специально открывающий и закрывающей клапан, который стоял в канале, по которому масляный насос гонит рабочую жидкость в систему. По сути, такие соленоиды имели  два положения Открытое и Закрытое.

 

Соленоиды Volvo

На смену таким электрическим клапанам пришли соленоиды, которые были разработаны шведским автопроизводителем компанией Volvo. Подобные конструкции имели специальный толкающий сердечник и встроенный шариковый металлический клапан. Клапан позволял открывать или же закрывать масляный канал. Несмотря на свою эффективность работы подобная конструкция не получила должного распространения. Проблема заключалась в сложной конструкции, которая достаточно часто выходила из строя.

 

Трехканальные соленоиды

В скором времени должное распространение получили специальные трёхканальные соленоиды, которые позволяли с лёгкостью регулировать давлений системе и  направлять масло к подвижным элементам или же в систему охлаждения. Тщательно  продуманная конструкция таких трёхканальных соленоидов отличалась надёжностью и долговечностью.

 

Интеллектуальные соленоиды

В середине девяностых годов появились интеллектуальные соленоиды, которые позволяли оптимальным образом управлять работой гидроблока. Большой популярностью стали пользоваться соленоиды-регуляторы, которые использовали принцип вентиля и позволяли не просто перекрывать или же открывать канал для движения масла, но и открываться на определенную  величину, что позволяло регулировать объем перекачиваемого масла. Открытие клапана осуществлялось  по сечению  в штоке, а управление осуществлялось от центрального компьютера, который направлял импульсный ток к магнитному сердечнику соленоида. Одновременно с изменением принципа работы инженеры ведущих мировых автопроизводителей модернизировали конструкцию электрических клапанов, что позволило сделать трех, четырех и пятиканальные соленоиды. Сама конструкция существенно упростилась, что в свою очередь положительно сказалось на надежности. Гидроблок стал служить намного дольше, а выходы его из строя по причине поломок соленоидов стали редкостью. Была фактически полностью решена проблема износа каналов гидроплиты, которая являлась одной из основных причин поломок автоматических коробок передач.

 

Соленоиды принято классифицировать по их назначению. Наибольшее распространение получили два типа электрических клапанов – EPC и ТСС. Первые отвечают за работу главного подающего канала и канала, по которому масло движется в маслосборник. Соленоид типа ТСС отвечает за блокировку гидротрансформатора и обеспечивает возможность увеличения объема подачи масла в коробку передач.

 

 

Неисправности соленоидов АКПП - Симптомы и причины

Используемые в настоящее время в автоматических коробках передач соленоиды отличаются надёжностью и долговечностью. Однако утверждать, что данный элемент полностью лишен каких-либо проблем и поломок было бы неправильно. Как и любой другой механический элемент, соленоид может ломаться и выходить из строя. Опишем наиболее распространенные поломки и их причины.

 

Так, например, достаточно часто происходит увеличение отложений масла и мельчайшей пыли на металлическом сердечнике. В результате сердечник даже при получении необходимого электрического сигнала не выдвигается в шток. При рабочей температуре масла в коробке передач соленоид может клинить, а автомобиль при этом будет выдавать ошибку в работе коробки передач. Устранить данную проблему можно путём промывки соленоидов в специальных растворителях. Блок соленоидов  может очищаться ультразвуком. Последнее проводится без демонтажа соленоидов с коробки передач. Рекомендуем выполнять ультразвуковую чистку соленоидов каждые 50 тысяч километров пробега.

 

Так выглядит блок соленоидов

 

При пробеге автомобиля в 250 – 300 тысяч километров или же при максимально активной эксплуатации транспортного средства может отмечаться износ входного отверстия и деталей плунжера. Все это приводит к появлению протечек масла. Появляются проблемы в работе системы охлаждения и смазки коробки передач. В данном случае ремонт износившихся соленоидов заключается в экзамене их на новые запасные части.

 

Распространённой причиной выхода из строя соленоидов является использование некачественного масла или же отсутствие замены масла в коробке.  Рабочая жидкость с продуктами износа постепенно заклинивает магнитный сердечник на горячей или же холодной машине. Необходимо помнить, что диагностировать такую поломку крайне сложно. Именно поэтому рекомендуем проводить замену масла в автоматической коробке передач в соответствии с рекомендациями производителя. Используйте исключительно качественные масла.

В специализированных мастерских вам расскажут, как проверить соленоиды и при необходимости проведут замену. Стоимость этих элементов не слишком высока. Однако вы должны понимать, что в коробке передач может содержать несколько подобных элементов. И при выходе из строя электрических клапанов проводится замена всех соленоидов. Именно поэтому ремонт данного элемента может иметь достаточно высокую стоимость. Помните, что использование качественного масла является залогом долговечного использования соленоидов.

за что отвечают данные элементы

Автоматическая трансмиссия представляет собой сложный комплекс, который включает в себя как механику и электронику, так и гидравлику. Именно благодаря слаженной и точной работе всех компонентов, механизмов и устройств АКПП реализована возможность плавного и своевременного переключения передач в автоматическом режиме.

Одним из важных составляющих любой современной коробки — автомат является соленоид АКПП (еще упрощенно называется соленоид гидроблока). От работы соленоидов напрямую зависит не только исправность  АКПП, но и срок службы всего агрегата. Далее мы рассмотрим, за что отвечают соленоиды в АКПП, какие вид соленоидов бывают, а также как работает данный элемент.

Содержание статьи

Соленоиды коробки — автомат: назначение и принцип работы

Итак, соленоид АКПП является особым электромеханическим клапаном-регулятором (краном), который способен открывать и закрывать масляный канал гидроблока, по которому циркулирует рабочая жидкость (трансмиссионное масло ATF).

Управляет работой соленоидов ЭБУ АКПП. Контролер посылает на устройство управляющие электроимпульсы в соответсвтии с прописанными алгоритмами, а также с учетом фактических показаний многочисленных датчиков. В результате блок управления через соленоиды управляет работой АКПП, включает и выключает передачи, изменяет режимы, регулирует охлаждение коробки автомат и т.д.

На момент появления первых автоматов коробка оснащалась простейшим механическим клапаном, однако в дальнейшем механику вытеснили соленоиды. Их главным преимуществом является точность, высокая скорость и повышенная надежность.

  • Устройство соленоида АКПП достаточно простое. Его конструкция предполагает наличие магнитного стержня, в котором имеется медная обмотка. Если просто, когда на обмотку подается электрический ток, это заставляет перемещаться магнитный стержень в направлении движения масла.

Если напряжение меняется, стержень смещается в противоположную сторону. Также соленоид имеет возвратную пружину, усилие которой позволяет улучшить качество его закрытия и повысит скорость и точность срабатывания.

Устанавливаются соленоиды в каналах гидроплиты. Если канал открыт, масло без ограничений проходит по каналу, перенаправляясь к различным элементам самой коробки или попадает в маслоприемник, чтобы охладиться.  

Как уже было сказано выше, управляет работой таких клапанов ЭБУ. Контроллер подключается к клапану посредством шлейфа. Отметим, что часто проблемы возникают именно по причине повреждений шлейфа соленоида, а не самого клапана.

С учетом таких особенностей гидроблок зачастую устанавливается снизу КПП (реже гидроблоки ставят слева или справа). Нижнее расположение позволяет обеспечить доступ к клапанам и самой гидроплите, что дает возможность осуществлять ремонт, замену соленоидов и т.д. без демонтажа КПП и серьезной разборки коробки автомат.

  • Идем далее. Сегодня сами соленоиды могут отличаться по конструкции, видам и типам. Самые простые решения на старых АКПП являются обычным электромеханическим клапаном, который работает по принципу открытие/закрытие.

Дальнейшее развитие привело к появлению устройства со стальным сердечником и шариковым клапаном. Решение стало более эффективным, однако слабым местом принято считать низкую надежность и сложность конструкции.

По этой причине немногим позже были созданы трехканальные соленоиды. Устройство позволяет эффективно регулировать давление, а также перенаправлять масло к различным деталям коробки или в систему охлаждения. При этом конструкция соленоида данного типа отличается повышенной надежностью.  

Следующим этапом стало создание «умного» соленоида, который способен оптимизировать работу гидроблока. Речь идет о соленоидах-регуляторах, работающих по принципу вентиля. Такое устройство способно не только открывать и закрывать канал для подачи масла, но и осуществлять открытие/закрытие на ту или иную величину.

В результате можно гибко и динамично изменять объем подаваемого масла. Клапан открывается по сечению в штоке, а управление основано на разных импульсах, которые ЭБУ подает на магнитный сердечник. Сегодня можно встретить версии электрических клапанов-соленоидов, которые имеют 3, 4 или даже 5 каналов. При этом конструкция стала проще и одновременно надежнее.

Использование таких устройство позволило увеличить общий срок службы гидроблока, поломки клапанной плиты по причине выхода из строя соленоидов свелись к минимуму, намного менее актуальной стала проблема износа каналов гидроблока.  

Еще клапана гидроблока делятся по назначению (например, соленоид давления АКПП, соленоид EPC, LPC, соленоид контроля линейного давления, соленоид ТСС, shift соленоид и т.д.). Группа EPC и LPC отвечает за линейное давление, ТСС управляет блокировкой ГДТ,  тогда как shift solenoid (линейный шифтовик) обеспечивает переключение передач.

Неисправность соленоидов АКПП: основные поломки и причины

Сегодня в автоматических коробках соленоиды достаточно надежны и рассчитаны на большой срок службы. Однако данные устройства также могут давать сбои или полностью выходить из строя по ряду определенных причин.

Прежде всего, естественный износ затрагивает механические элементы указанной детали. Также скопление грязи и масляных отложений, металлической стружки, которая образуется в результате износа самой АКПП, на металлическом сердечнике приводит к тому, что шток теряет подвижность.

Результат — после прогрева жидкости ATF соленоид начинает подклинивать, АКПП работает со сбоями, в ряде случаев коробка автомат падает в аварию и т.д. Для решения проблемы требуется замена или промывка соленоидов. Параллельно возникает необходимость чистить гидроблок или всю АКПП. Специалисты кроме обычной  чистки растворителями применяют очистку ультразвуком. Ультразвуковая чистка позволяет избежать необходимости демонтировать коробку передач.

Если автомобиль эксплуатируется активно, то к 200-250 тыс. км. изнашивается сам соленоид, детали плунжера, входное отверстие. В таком случае масло начинает течь, появляются проблемы в работе АКПП и охлаждении масла в коробке автомат. Если соленоид разборной, можно заменить изношенные элементы, если же деталь цельная, тогда потребуется полная замена соленоида.

Советы и рекомендации

Прежде всего, к быстрому выходу соленоидов из строя приводит использование неподходящего для конкретной коробки масла, а также его несвоевременная замена. Параллельно нужно вовремя менять и фильтры АКПП.

Причина вполне очевидна, так как жидкость АТФ накапливает в себе продукты износа и стружку. Стружка действует как абразив, а отложения накапливаются на деталях, после чего сердечник соленоида клинит.

При этом проблема может быть «плавающей», когда подклинивание происходит только частично. Диагностика в этом случае осложняется, так как сбои проявляются только «на холодную» и/или «на горячую».  Причем соленоид может работать  некорректно только в определенные моменты.

Единственным решением является замена масла/фильтров в автоматической коробке передач по регламенту или даже раньше (с поправкой на индивидуальные условия эксплуатации). Также использовать нужно только оригинальные жидкости или расходники.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить соленоид АКПП. Из этой статьи вы узнаете, как выполняется проверка соленоидов и на что следует обратить внимание во время выполнения такой процедуры.

При отсутствии такой возможности допускается замена исключительно на высококачественные аналоги. Важно понимать, что только чистое и качественное масло позволяет соленоидам отработать весь свой расчетный ресурс.

Если же возникли сбои в работе АКПП, связанные с блоком клапанов, необходимо знать, как проверить соленоиды. Выполнить данную процедуру можно своими руками, однако если опыта недостаточно, лучше доверить автомобиль опытным специалистам.

Напоследок отметим, что в коробке передач имеется целая группа соленоидов. По этой причине (особенно если АКПП имеет большой пробег), рекомендована замена всех клапанов, даже если явно неисправен только один.

Дело в том, что если ограничиться заменой только проблемного элемента, высока вероятность того, что в скором времени менять нужно будет и другие, то есть повторно выполнять частичную разборку, сборку АКПП и т.д.

Читайте также

  • Признаки и причины перегрева АКПП

    Как определить, что коробка автомат перегревается: признаки, указывающие на перегрев АКПП. Как улучшить охлаждение АКПП и не допустить перегрева автомата.

Соленоиды АКПП – принцип работы и назначение |

Что такое соленоиды в АКПП | Принцип работы

Соленоиды АКПП – это электромагнитные клапана, которые управляются электронным блоком и отвечают за открытие канала для смазки АКПП. Именно соленоиды обеспечивают качественную смазку и охлаждение внутренних элементов автоматической трансмиссии. Сам соленоид состоит из стержня из магнита с медной обмоткой. Под напряжением электромагнитный клапан открывает и закрывает масляный канал, через который происходит охлаждение и смазка узла.

Принцип работы соленоидов достаточно прост. Клапан при отсутствии напряжения втягивается пружинами, закрывая масляный канал. Как только на обмотку подается напряжение под действием электротока и возникающего магнитного поля пружина выталкивает клапан, открывая тем самым масляный канал. Необходимо сказать, что сегодня используются сложные по своей конструкции соленоиды, которые управляются широко-импульсной модуляцией. Использование подобной технологии управления позволяет обеспечить возможность плавного открытия клапана, что в свою очередь обеспечивает максимально качественную смазку АКПП. Необходимо сказать, что преимуществом использования таких соленоидов с управлением широко-импульсной модуляцией является возможность замены вышедших элементов из строя по одному. Тогда как обычные клапана меняются всем комплектом сразу.

Признаки неисправности соленоидов:

Определить поломку вы можете по косвенным признакам, к которым относятся:

  • Частый переход АКПП в аварийный режим.
  • Наличие резких толчков при переключении скоростей.
  • Удары в коробке во время плавного набора оборотов.

В том случае, если вы заметили у себя в автомобиле подобные симптомы, рекомендуется, как можно скорее обратиться в сервисный центр, где вам проведут глубокую проверку автомобиля и при необходимости выполнят ремонт автоматической коробки передач.

Типичные неисправности соленоидов

Как и любой иной сложный элемент, соленоиды могут выходить из строя. Все поломки могут быть вызваны как выработкой своего эксплуатационного срока, так и внешними факторами. Поговорим поподробнее о причинах поломок электрических клапанов. Основной причиной выхода из строя соленоидов является использование некачественного масла. На элементах клапана появляется осадок из коксующегося масла, что и приводит в конечном итоге к заклиниванию штока в одном положении. Сложность ремонта в данном случае состоит в том, что требуется производить замену всех соленоидов, что имеет высокую стоимость. Именно поэтому автопроизводители и специалисты из сервисных центров рекомендуют производить регулярную замену масла в АКПП и использовать качественные расходные материалы.

В ряде случаев причиной выхода из строя электроклапанов являются поломки блока управления, который отвечает за их работу. Определить такую проблему можно лишь выполнив компьютерную диагностику авто. Ремонт заключается в замене вышедшего из строя блока. Следует сказать, что, несмотря на свою относительную простоту, такой ремонт имеет существенную стоимость, что объясняется ценой самого электрического блока управления.

Агрессивная езда — двойная нагрузка на соленоиды

Также вам необходимо помнить о сроке службы соленоидов. Не следует думать, что такой клапан вечный и при соблюдении всех требований в части сервисного обслуживания авто, клапана никогда не будут ломаться. В среднем современные соленоиды имеют гарантированный срок эксплуатации в 300-400 тысяч циклов. Причем, их срок службы зависит не столько от пробега автомобиля, сколько от манеры езды автовладельца. Если вы практикуете агрессивную езду и часто нажимаете на педаль газа с активным переключением передач, то это вскоре выведет из строя электроклапана, которые буквально через 100-150 тысяч километров могут потребовать замены.

2022-05-16T13:20:04+06:00

2022-05-16T13:20:03+06:00

2022-05-16T13:20:03+06:00

2022-05-16T13:20:03+06:00

2022-05-16T13:20:02+06:00

2022-05-16T13:20:02+06:00

2022-05-16T13:20:02+06:00

2022-05-16T13:20:02+06:00

2022-05-16T13:20:01+06:00

2022-05-16T13:20:01+06:00

2022-05-16T13:20:01+06:00

2022-05-16T13:20:01+06:00

2022-05-16T13:19:56+06:00

2022-05-16T13:19:40+06:00

2022-05-16T13:19:18+06:00

2022-05-16T13:18:56+06:00

2022-05-16T13:18:55+06:00

2022-05-16T13:18:36+06:00

2022-05-16T13:18:26+06:00

2022-05-16T13:18:21+06:00

2022-05-16T13:18:15+06:00

2022-05-16T13:17:45+06:00

2022-05-16T13:17:27+06:00

2022-05-16T13:17:08+06:00

2022-05-16T13:16:50+06:00

2022-05-16T13:16:09+06:00

Электромагнитные клапаны - устройство, преимущества и применение

Несмотря на динамичное развитие отрасли, в основе которого лежат все новые технологические решения, некоторые устройства остаются неизменными. К ним относятся, в том числе соленоидные клапаны. В сегодняшней статье мы попытаемся дать им определение и ответить на принципиальный вопрос — являются ли электромагнитные клапаны рациональной альтернативой обычным клапанам? Приглашаем к чтению!

Конструкция электромагнитных клапанов

Использование электромагнитных клапанов не является естественным технологическим следствием.Причиной их постройки была особая необходимость, иначе говоря - применение. Электромагнитные клапаны и , также известные как электромагнитные клапаны, представляют собой уникальный тип клапанов, основанный на действии электричества. Само название указывает на то, что соленоидные клапаны сочетают в себе традиционную конструкцию аналоговых клапанов – механическую вместе с электроприводом. Основная задача привода – открывать и закрывать поток.

Применение электромагнитных клапанов

Электромагнитные клапаны используются все чаще.В основном они используются в таких отраслях, как автомобилестроение и промышленная автоматизация. Все чаще титровальные приборы используются в лабораторном оборудовании. Широкое применение соленоидных клапанов обусловлено также их простым принципом работы. Он основан на простых электромагнитных процессах. А именно - если на катушку не подается напряжение - то клапан остается открытым, а при подаче электроэнергии присутствует напряжение, которое, проникая в катушку, закрывает клапан.Это связано с возникновением электромагнитной силы.

.

Как распознать, что электроклапан ГБО поврежден?

Электроклапан LPG представляет собой небольшой компонент газовой системы автомобиля, который отвечает за подачу газа и является важным элементом для эффективной работы всей системы. Как возникают его неисправности и каковы наиболее распространенные симптомы?

Механизм действия электроклапана СУГ

Газ

LPG поступает в электромагнитный клапан в жидком состоянии. Сначала он поступает в специальную камеру, расположенную в нижней части, а затем проходит через фильтр в верхнюю часть, где находится небольшой поршень, отвечающий за открытие и закрытие потока СУГ.Этот поршень меняет положение за счет изменений, происходящих на электрической катушке (при наличии напряжения на нем клапан открыт, при отсутствии напряжения остается закрытым) . Напряжение появляется, разумеется, при работающем двигателе и установке соответствующего переключателя в автомобиле в положение «Газ».

Какой наиболее распространенный признак неисправности электроклапана LPG?

Как видите, электромагнитный клапан абсолютно необходим для правильного функционирования всей установки.Одним из сигналов, который может сообщить о его неисправности, является проблема с запуском автомобиля. Это может быть связано, например, с перегоранием катушки или повреждением проводов под автомобилем . О проблемах также может свидетельствовать отсутствие довольно характерного щелчка, возникающего при переключении на газ. В такой ситуации проблема почти наверняка в электроклапане ГБО, который, возможно, нуждается в замене. Сомнения всегда должен решать хороший сервис, занимающийся газовыми установками.

Такие устройства, как электроклапаны LPG, имеют решающее значение для работы всей установки, поэтому мы предлагаем вам решения только известных брендов, таких как Tomasetto, OMB и Valtek. При покупке стоит обратить внимание на то, какие установки рекомендуются для конкретных электромагнитных клапанов и как они устроены, ведь те, что имеют простую конструкцию, позволяют работать гораздо дольше.

.

Поврежден электромагнитный клапан ГБО - установка ГБО Варшава

Сегодня показан случай, когда волосы на голове встают дыбом. Я никогда не думал, что фантазеры могут сделать с обычным электромагнитным клапаном LPG на газовом испарителе.

Водитель говорит, что чувствует запах газа на стоянке и во время движения. Пока двигатель работал на газу, невооруженным глазом было видно, что газ из системы ГБО вытекает из района электроклапана ГБО через отмеченные красным места.Через несколько минут отмеченные места начали покрываться белым налетом. Очевидно, это было вызвано расширением газа, что является чистой физикой. .

Вот типичные симптомы неисправности электромагнитного клапана сжиженного нефтяного газа. Предварительный осмотр и проверка газовой системы течеискателем показала, что проблема заключалась в повреждении электромагнитного клапана СУГ. Типичный газовый электромагнитный клапан на испарителе или, если хотите, на газовом регуляторе. Сняв газовый электромагнитный клапан, я увидел то, что вы можете видеть на фото выше.Какому-то умнику пришла в голову блестящая идея. Он устранит утечку газа, возникшую в месте контакта хомута, удерживающего медную газовую трубку, и корпуса электроклапана ГБО. И сделает он это с помощью клея Poxypol.

Кроме того, в правом отмеченном месте видно, что в него неправильно вкручен электромагнитный клапан LPG. Патрубок придавлен черным резиновым уплотнительным кольцом.

Как видно на приложенном фото, он обмазал медную трубку "Янушем". Он думал, что это приведет к утечке газа из системы сжиженного нефтяного газа.К сожалению, этот метод не может работать в случае газовой установки LPG в автомобиле. Способы «крестьянской осторожности» или услышанные от зятя мудрости с газом могут привести к худшим последствиям, чем это было до «ремонта дома».

Почему так делать нельзя, почему такой ремонт стоит денег? Давайте задумаемся на мгновение. В машине под капотом очень сложные условия окружающей среды, особенно температура. Со временем температура очень быстро приближается к 100 градусам Цельсия.Потом снова падает, потому что, например, включился вентилятор. Все это вызывает термические напряжения и тепловое расширение медной трубы. Напомню, что медь является очень хорошим проводником не только электричества, но и тепла. Таким образом, у нас есть постоянное расширение и сжатие трубы LPG, но это еще не все….

Работающий двигатель автомобиля создает вибрации, которые также влияют на газовую систему. Это углубляет и ускоряет образование течей на границе между медной трубкой и клеем электромагнитного клапана СУГ.В результате, поскольку произошла утечка газа, утечка произошла несмотря на заряд клеевой массы.

Устранение утечки газа таким способом бессмысленно.

Если у вас поврежден электромагнитный клапан сжиженного нефтяного газа, вы должны действовать иначе. Единственный способ устранить утечку газа — сделать совершенно новое соединение между медной трубкой и электромагнитным клапаном сжиженного нефтяного газа. На практике эту операцию может выполнить только газогенератор. Пользователь газовой установки LPG не имеет необходимых инструментов.А необходимые элементы сделать своими руками. Этот ремонт производится с помощью специальных зажимных бочек.

Другой проблемой является повреждение катушки в газовом электромагнитном клапане и другие потенциальные дефекты системы LPG. Часто неисправный клапан LPG может вызвать серьезные проблемы в газовой системе. Что еще хуже, такие неисправности бывает трудно диагностировать. Этим вопросам я посвящу отдельную запись в блоге.

.

Газовый электромагнитный клапан TOMASETTO - Inter Cars Store

Газовый электромагнитный клапан TOMASETTO - Inter Cars Store
К сожалению, для корректной работы сайта необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера.

Зум

Фотографии защищены авторским правом.Копирование их без согласия сайта запрещено.

See all photos

Product features
Manufacturer TOMASETTO
Index LPG EGAT1001


No reviews about the product

PLN 114.77 Price for 1 item

Курьерская доставка DHL 12,30 злотых 1-2 рабочих дня


Самовывоз в пункте самовывоза 0,00 злотых 2ч-2 рабочих дня
Вы просматриваете этот сайт на своем телефоне или планшете? открыть версию для мобильных устройств

Мы хотим, чтобы вам было удобно пользоваться нашим сайтом.Для этого мы стараемся адаптировать контент, доступный на нашем веб-сайте, к вашим предпочтениям. Это возможно благодаря хранению файлов cookie в вашем браузере и их обработке компанией Inter Cars S.A., расположенной в Варшаве, ул. Powsińska 64, 02-903 Warszawa и персональные данные доверенных партнеров для аналитических, статистических и маркетинговых целей. Продолжая использовать наш веб-сайт без изменения настроек конфиденциальности, вы даете согласие на сохранение файлов cookie в вашем браузере.Помните, что вы всегда можете изменить настройки файлов cookie, получить дополнительную информацию о правилах обработки ваших персональных данных и ваших правах в нашей Политике конфиденциальности.

× .

Электроклапаны - установки LPG. Продукты, цены, мнения, советы и решения на Intercars.pl Inter Cars S.A.

Электромагнитные клапаны - установки для СНГ. Продукты, цены, мнения, советы и решения на Intercars.pl Inter Cars S.A. - Магазин Интер Авто
К сожалению, для корректной работы сайта необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера.

Сортировка: По релевантности Из самых дешевых Из самых дорогих По имени

Вы просматриваете этот сайт на своем телефоне или планшете? открыть версию для мобильных устройств

Мы хотим, чтобы вам было удобно пользоваться нашим сайтом.Для этого мы стараемся адаптировать контент, доступный на нашем веб-сайте, к вашим предпочтениям. Это возможно благодаря хранению файлов cookie в вашем браузере и их обработке компанией Inter Cars S.A., расположенной в Варшаве, ул. Powsińska 64, 02-903 Warszawa и персональные данные доверенных партнеров для аналитических, статистических и маркетинговых целей. Продолжая использовать наш веб-сайт без изменения настроек конфиденциальности, вы даете согласие на сохранение файлов cookie в вашем браузере.Помните, что вы всегда можете изменить настройки файлов cookie, получить дополнительную информацию о правилах обработки ваших персональных данных и ваших правах в нашей Политике конфиденциальности.

× .

SHOP-LPG Auto Gas Нидерланды www.sklep-lpg.com

SHOP-LPG Auto Gas Нидерланды www.sklep-lpg.com

Валюта

Польский злотый Евродоллар Британский фунт

Контакт

  • Авто Газ Нидерланды
    32-086 Венгже
    ул.С6 № 3
    телефон по заказам, оплате +48512576460

    ИНП: 945-104-00-35

  • E-mail: [email protected]
  • Режим работы магазина Пн. -пт 9:00 - 15:00
Страница 12 всего продуктов: 23

Показать по по умолчанию уменьшающиеся по умолчанию повышающиеся цены от самой низкой цены от самой высокой цены имя A-Z имена Z-A

Выбранные параметры просмотра

Товары добавлены к сравнению

Сравните выбранные продукты

добавить к сравнениюдобавить в буфер обменадобавить к сравнениюдобавить в буфер обменадобавить к сравнениюдобавить в буфер обменадобавить к сравнениюдобавить в буфер обменадобавить к сравнениюдобавить в буфер обменадобавить в буфер обменадобавить в буфер обменадобавить к сравнениюдобавить в буфер обменадобавить буфер обмена для сравнениядобавить в буфер обменадобавить в буфер обмена к сравнениюдобавить в буфер обменадобавить к сравнениюдобавить в буфер обмена
Страница 12 всего продуктов: 23

Используя этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie.Дополнительную информацию можно найти в нашей Политике использования файлов cookie.

Больше не показывать это сообщение .Клапан EGR

- почему бы не снять?

Двигатели современных автомобилей имеют систему EGR, отвечающую за рециркуляцию выхлопных газов. Он управляется клапаном. Некоторые водители снимают клапан EGR и другие компоненты системы. Почему не стоит удалять?

EGR означает рециркуляцию выхлопных газов. Это система, направленная на снижение токсичности выхлопных газов, в основном на уменьшение количества оксидов азота. Азот сам по себе нетоксичен и является основным компонентом воздуха. Однако его оксиды токсичны и приводят, в том числе, к респираторным заболеваниям. Реакция с образованием оксидов азота происходит под воздействием температуры, давления и необходимого количества кислорода. Поэтому конструкторы двигателя придумали подавать определенное количество выхлопных газов во впускную систему. Они смешиваются с всасываемым воздухом, что снижает количество кислорода, поступающего в камеры сгорания. Клапан рециркуляции отработавших газов открыт, когда двигатель работает с нагрузкой от низкой до средней.

НАШ МАГАЗИН

К сожалению, сажа в выхлопных газах со временем накапливается в трубопроводах и клапане рециркуляции отработавших газов, сначала уменьшая их закупорку, а в конечном итоге вызывая более серьезные проблемы, которые приводят к загоранию контрольной панели двигателя.Однако стоит отметить, что в работающем двигателе количество нагара должно быть небольшим. Его количество увеличивается, когда в двигателе есть проблемы со сгоранием масла, изношенные форсунки или поврежденный турбокомпрессор, который начинает пропускать масло. Причиной также может быть неправильно сделанный чип-тюнинг, из-за которого появляется дым. В этих ситуациях замена клапана EGR мало что даст – вскоре он снова засорится.

Клапан EGR часто заедает в открытом положении. В результате выхлопные газы широким потоком поступают в цилиндры — даже когда в этом нет необходимости.Результат – неравномерная работа двигателя (особенно на холостом ходу), трудности с запуском, падение динамики или появление лампочки двигателя. Можно попробовать разобрать, потом удалить нагар механическим и химическим путем (например, промыв клапан керосином), а затем привести в действие элемент управления выпуском. Это должно принести улучшение хотя бы на несколько или несколько тысяч километров. Клапан также можно заменить, снять или заткнуть дымоход.

Почему не стоит удалять EGR? По нескольким причинам.Двигатель со снятой системой рециркуляции отработавших газов будет дольше прогреваться до рабочей температуры. Для этого ему может понадобиться на 5 км больше, чем автомобилю с эффективной системой рециркуляции отработавших газов. В городе разница колоссальная. Это связано с тем, что многие автомобили имеют охладители EGR, которые собирают тепло от выхлопных газов через жидкость, циркулирующую в системе охлаждения. Не дойдя до рабочей температуры, многие дизели неприятно тарахтят и имеют низкую культуру эксплуатации. Некоторые водители даже утверждают, что эти аспекты явно затмевают преимущества удаления или отключения EGR.

Для того, чтобы обездвижить систему EGR, не обязательно демонтировать ее компоненты с автомобиля - достаточно заглушки, которая останавливает или ограничивает поток выхлопных газов.

Поскольку двигатель нагревается медленнее, требуется больше времени для достижения температуры, прежде чем сгорает DPF. Люди, решившие убрать EGR, также заметили, что некоторые двигатели без EGR сохраняют более низкую температуру и в дороге. Как мы упоминали в начале, EGR также отвечает за снижение температуры в камерах сгорания. В экстремальных ситуациях отсутствие этой системы может сказаться на форсунках, головках или турбокомпрессорах, которые рассчитаны на работу в конкретных условиях.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)