Что такое вебасто в машине


Как работает автономный отопитель вебасто для бензина и дизеля. Какой принцип работы вебасто

Предпусковой подогреватель Webasto имеет вид небольшого прибора в металлическом корпусе с подсоединенными к нему шлангами.

Подогреватель устанавливается под капотом либо в другом подходящем месте (например, за бампером). Он подключается к системе охлаждения и к электрической сети автомобиля. Кроме того к подогревателю подводится шланг с топливом из бака автомобиля.

Какая главная задача вебасто?

Задача подогревателя – повысить температуру в салоне, а также нагреть двигатель. Для этого охлаждающая жидкость автомобиля нагревается и прокачивается через двигатель и радиатор штатного отопителя (печки). В салоне автоматически включается обдув, который убирает изморозь со стекол.

Рассмотрим внутреннее устройство и принцип работы вебасто.

Внутри корпуса находятся горелка и теплообменник. Теплообменник расположен вокруг горелки. В теплообменнике циркулирует охлаждающая жидкость автомобиля. К горелке подаются воздух и топливо из бака автомобиля. При включении отопителя (с пульта дистанционного управления или из салона) горелка начинает прогревать жидкость, которая циркулирует через теплообменник. Отработанные газы горелки отводятся через специальный канал.

 

Также на всех системах внутри отопителя установлены специальные датчики, которые позволяют регулировать силу нагрева.

Таким образом, принцип работы любого автономного отопителя вебасто (THERMOTOP PRO 90, THERMOTOP EVO) заключается в подогреве охлаждающей жидкости автомобиля горелкой.

Принцип работы вебасто для бензина и дизеля одинаков. Однако имеются технические различия (например, используются разные горелки). Использование подогревателя на неподходящем виде топлива небезопасно!

Подбор необходимого отопителя довольно прост:

  • для дизельных и бензиновых двигателей с рабочим объемом до двух литров подходит Webasto Thermo Top Evo 4;
  • для дизельных и бензиновых двигателей с рабочим объемом свыше двух литров подходит Webasto Thermo Top Evo 5;
  • для коммерческого транспорта и дизельных двигателей большого объема подойдет Webasto Thermo Pro 90.

Установку отопителя рекомендуется производить на сертифицированном сервисе.


Рекомендуем посмотреть:

Что такое вебасто в машине: принцип работы

Усовершенствования автомобилей заключаются в улучшении характеристик установленных систем и в установке новых. Также повышается комфорт для водителя с пассажирами, и растет работоспособность силовой установки. В условиях с суровым климатом важным элементом комфорта для автовладельца и его машины является поддержание правильного температурного режима для салона и подкапотного пространства.

В современных авто для этого устанавливается предпусковой подогрев, который часто называют по имени компании, лидера в этой области – Webasto AG. Разберемся с тем, что такое вебасто в машине, в его основных характеристиках и особенностях.

Как это работает

Большинство современных немецких автомобилей выпускается с конвейера уже с вмонтированным предпусковым подогревом. Однако, в автомагазинах можно обнаружить комплекты для самостоятельной установки данной системы. Она подключается к электронике автомобиля и в его топливную систему.

Комплект Вебасто

Вебасто нагревает двигатель после дистанционной команды от водителя. Обычно на прогрев уходит около 15 минут. Для повышения температуры мотора потребляется топливо из бака автомобиля. Это тепло идет также на обогрев салона.

За счет небольших размеров встраиваемого дополнительного обогревателя вебасто, средний размер которого 250х100х170 мм, портативный прибор легко размещается под капотом любого автомобиля. «Умная» электроника с встроенным таймером очень проста в эксплуатации, и запускается после одного нажатия кнопки на дистанционном пульте.

Первоначальной задачей для этого блока являлось создание комфорта для водителя в салоне. При этом параллельно комплекс стал востребованным на дизельных моторах, так как работает вебасто на дизеле с большей пользой, ведь бензиновые моторы немного легче переносят атмосферное похолодание.

Распространение теплого воздуха от предпускового подогревателя

Комплект оснащен пультом для дистанционного запуска. Этот вариант включения наиболее распространен и удобен для большинства водителей. Команды воспринимаются электроникой системы и запускают процессы по обогреву топлива, а затем и антифриза, который обеспечит прогрев салона. Таким образом, водитель получит автомобиль в любое время года и даже в самую суровую стужу с прогретым мотором и теплым салоном.

Что происходит после запуска

Когда автовладелец нажимает на кнопку брелока, еще перед тем, как сам появиться в гараже, подогреватель вебасто при помощи собственного вмонтированного топливного насоса начинает отбор бензина или дизельного топлива из бака. Отобранную жидкость подвергают каталитическому окислению в спецкамере. Процесс еще называют горением без открытого пламени. За счет такого нагрева повышается температура керамических штифтов подогревателя.

Принципиальная схема Вебасто

На следующем этапе электроника запускает насос, приводящий в движение охлаждающую жидкость. По нагретой керамике в каналы рубашки блока цилиндров двигателя заходит хорошо нагретый антифриз. Он перемещается по малому кругу. Когда температура радиатора поднимается до 40С, то автоматически происходит запуск отопительного вентилятора, а в салон начинает заходить прогретый воздух.

При достижении антифризом 80С автоматика включается на режим поддержания. Если начинается снижение близкое к 65С, то снова запускается обогрев. Цикл повторяется в течение установленного промежутка времени или до самостоятельного выключения прогрева водителем. В этом заключается принцип работы вебасто.

Преимущества использования предпускового подогрева

Установка данной системы в автомобиле позволит запустить мотор практически при любых температурных условиях. При этом водитель сэкономит до 20 минут, которые тратятся на прогрев мотора или салона в зимний период.

Здоровье автовладельца бережется, так как можно сразу садиться в обогретый комфортный салон, все стекла которого успевают оттаять. Также бережется ресурс мотора, который при холодном старте сравнивается с пробегом в 100-200 км.

Объем выхлопных газов, которые успевают появиться при таком пуске, существенно меньший, чем во время прогрева мотора на холостых оборотах. Соответственно меньшее количество дизтоплива уходит на повышение температуры мотора, ведь холодный двигатель обычно «съедает» при старте и на первых минутах значительно больше, чем во время выхода в рабочий температурный режим.

Интересное по теме:

загрузка...

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Как работает Вебасто на дизеле: установка и принцип работы

Некоторые автомобили имеют автономные подогреватели, именуемые Вебасто. Представляет собой данный предпусковой механизм небольшое устройство, которое оснащено отопительной системой. Она предназначена для подогрева салона авто, а также двигателя, перед тем, как будет запущен двигатель. Иногда его используют лишь для прогрева салона.

Содержание статьи

Типы Вебасто и его предназначение

Такой тип обогревателей был разработан для использования их в холодное время года. Стоит отметить, что летом, использовать webasto можно в качестве кондиционера.

Такие отопители пользуются популярностью среди потребителей. Поскольку, очень удобно, особенно, если в семье есть маленькие дети, садиться в автомобиль, который уже нагрет.

Компания работает уже много лет на рынке, производя устройства климат-контроля и обогрева автомобилей. И с развитием промышленности в данной отрасли, можно выделить два типа webasto, в зависимости от способа их работы:

  • Жидкостный. Устанавливают данный отопитель под капотом транспортного средства. Работает он от тосола или антифриза. А система имеет непосредственное подключение к охлаждению двигателя. Работает он по принципу печки, когда нагревание происходит за счет горячей жидкости. Расход топлива здесь больше, нежели в воздушном агрегате.
  • Воздушный. Такой отопитель более экономичный, расходуя всего до 0,2 л топлива за час. Монтаж его можно произвести непосредственно в салоне авто. Включается такой webasto в автономном режиме, для того, чтобы в салоне автомобиля поддерживалась комфортная температура.

Эксплуатация Вебасто

Оба типа отопителей функционируют от топлива, которое непосредственно поступает из бака. Воздушный нагреватель напоминает по принципу своей работы фен.

Вебасто на дизель работает на солярке, которую может получать, как из основного бака с топливом, так и из дополнительного.

При установке вебасто на дизеле, топливо, соединяясь с воздухом, поджигается от свечи, и горение уже происходит внутри специальной камеры. С внешней стороны происходит обдув вентилятором, за счет чего теплый воздух распространяется равномерно по салону.

В итоге получается не только предпусковой нагрев мотора, а также и прогрев всего салона. От теплого воздуха будет происходить и таяние снега на окнах транспортного средства, что является большим преимуществом его использования в зимнее время года. Это означает, что автомобиль подготовлен к движению, как салон, так и двигатель, еще до того, как ДВС будет запущен в действие.

Преимущества системы

Предпусковой подогреватель двигателя имеет ряд преимуществ. Среди них можно выделить:

  • Дизельный двигатель может запускаться в любые морозы. Но здесь важно использование качественного топлива. Иногда причины неисправности кроются именно в некачественном горючем.
  • Нет необходимости тратить свое время на самостоятельный прогрев транспортного средства. Принцип работы вебасто таков, что он выполнит все самостоятельно.
  • Для автомобилей холодный старт весьма нежелателен, именно поэтому, многие водители предпочитают пользоваться вебасто. Так, запускаться мотор будет гораздо плавнее, и сможет дольше прослужить своему владельцу.

Установка Вебасто

Отдельные виды такого оборудования имеют несложное устройство, поэтому вполне могут быть установлены своими руками. При этом, очень важно следовать всем предписаниям, для этого существует инструкция по эксплуатации.

Стоит понимать, как работает Вебасто на дизеле. Он имеет два режима – летний и зимний. И чтобы понимать, как правильно им пользоваться, следует знать, что изначально активируется зимний режим, о чем должно быть указано в руководстве пользователя. И прежде чем система включилась, необходимо печку в автомобиле включить на режим теплого воздуха.

Стоит отметить, что работать данная система не будет, если топливо в баке уже замерзло. Часто это возникает в том случае, когда солярка имеет в своем содержании множество присадок с антигелями. Поэтому, при пользовании такой системой, необходимо тщательно подходить к выбору топлива для своего автотранспорта.

Потребуется выбрать время для прогревания и нажать запуск системы. Она включится в автоматическом работающем режиме, и выключится через указанное время. Далее все будет делать автоматика, и можно не переживать о безопасности. Вся система имеет датчики, которые регулируют процесс, а также оснащена термостатом и предохранителями.

Иногда возникают ошибки в работе, и не запускается Вебасто. Можно попробовать устранить причину своими руками, но надежней будет обратиться в автосервис, где специалисты смогут разобраться в причинах поломки, и сделать так, чтобы устройство снова запускалось.

Стоимость отопителя

После того, как автолюбители разобрались что такое Вебасто в машине, многих интересует вопрос какова его стоимость, и насколько оправданной будет его установка.

Стоит отметить, что потребление топлива у них незначительное, а регулярное пользование системой в зимнее время, которое можно осуществить, как мобильного телефона, так и посредством таймера, позволит продлить жизнь самого двигателя. Как показывают немецкие разработки, окупится такая система примерно в течение пяти лет, а в условиях нашей зимы и того быстрее.

Несмотря на то, что стоимость такой системы может быть от 25 до 60 тыс., в зависимости от модели и марки производителя. Установка может обойтись от 2000 тысяч и более. Хотя некоторые модели можно установить и собственными силами.

Рекомендуем видео:

Особенности работы Webasto в Автомобилях Land Rover |

Добрый день,

Продолжаю зимнюю тему :) Во всех автомобилях LandRover и Range Rover в базовом оснащении имеется автономный отопитель Webasto (Вебасто или Auxiliary heater – Fuel Burning).

Принцип работы отопителя (подогревателя) вебасто просто, он использует заряд аккумуляторной батареи и топливо в баке. Подогревает двигатель и гонит теплый воздух в салон.

В зависимости от автомобиля и комплектации, Вы можете включить его при помощи дистанционного пульта управления (брелка), или задать время запуска через меню сенсорного дисплея в автомобиле Ленд Ровер.

Время работы отопителя Webasto 20-25 мин. Если аккумулятор разряжен или мало топлива в баке, вебасто в ленд роверах не запустится.

Данный подогреватель идеален для Краснодарской зимы, морозы у нас чаще всего не сильные и посему успевает прогреться как двигатель, так и салон.

 

Но есть важные моменты:

  1. Отопитель автономный и помимо ручного запуска, подогреватель в зимнее время запускается автоматически, в целях поддержания рабочей температуры двигателя
  2. Подогреватель Webasto своего рода маленький двигатель, соответственно у него есть выхлопная трубка, которая находится в автомобилях Land Rover / Range Rover у переднего правого колеса.

 

Вас не должно пугать:

  • Если Вы видите дым (выхлоп) из переднего колеса или со стороны двигателя. Это нормальная работа.
  • Если автомобиль стоит в закрытом помещении и там будет запах выхлопа

Вы должны знать:

  • Особенность, т.к. в летнее время Вебаста у Вашего Лэнд Ровера (Рендж Ровера) естественно не работала, возможна закоксовка. И в зимнее время, при первом запуске возможен обильный выхлоп в виде дыма – это нормальная и естественная работа
  • Выхлопная труба обогревателя нигде не торчит и не мешает работе автомобиля
  • Подогрев двигателя и салона Land Rover – Это чудесное и приятное дополнение, которое идет в любом автомобиле Land Rover и RangeRover

 

 

Тёплой Вам зимы!

С уважением,

Афонин Дмитрий

Специалист отдела продаж

Jaguar Land Rover

ООО “Юг-Авто Премиум”

mob: +7 (918) 287-56-88

 

Вебасто что это и чем отличаются, Плюсы и минусы автономок, Какой подогрев выбрать

Что такое Вебаста       

  Вебастой в нашей стране принято называть предпусковой подогрев двигателя ПЖД, или независимую печку кабины. На самом деле это немецкий производитель автомобильных независимых(автономных) отопителей и других автомобильных систем «Webasto».

На равне с этим производителем выпускает автономки другая немецкая фирма

«Eberspacher»

 

 

 

И конечно «Автономные отопители и подогреватели» выпускают в нашей стране:

 

У завода "Адверс" в Самаре "Планар" и "Теплостар"

 

 В Шадринске "ШААЗ"

 

 

У "ЭлтраТермо" из Ржева есть "Прамотроники"

 Выросшие из Купленной Россией у Webasto технологией и маркой Shperos:

и другие за рубежом.

 

 

  

  Автономки бывают

 

  Автономные отопители служат для создания тёплого климата в автомобиле и предпусковой подогрев двигателя в частности. Причём работают автономно, т.е. им не нужен ни двигатель, ни уличная розетка 220V, ни даже контроль и действия водителя.

  Автономки называют сухие и мокрые, предпусковые и догреватели, фены и гидроники, есть дизельные, бензинки и на газу.

 

  По предназначению, или виду теплоносителя бывают:

 

 - Подогреватели двигателя

 

  - Отопители салона

 

  - Подогреватели ДВС - это "водогрейный котёл", который подогревает охлаждайку  Тосол,  Антифриз (ОЖ).

  Их различают на Догреватели и Предпусковые подогреватели.

 

  •   Догреватель

работает только совместно с ДВС. (они не имеют собственного водяного насоса). Обычно устанавливаются штатно на дизельные авто, с целью их быстрого прогрева до рабочей температуры сразу после запуска двигателя. (При наличии знаний можно переделать в предпусковую).

 

  •    Предпусковой подогреватель

 

может работать как совместно с движком, так и без него - подогреть ДВС перед зимним пуском. Быстро нагреть двигатель после его запуска, и даже автоматически прогреть кабину авто.

 

  •   Отопитель салона

 это печка которая обогревает воздух в салоне авто вне зависимости от работы двигателя автомобиля. Можно пользоваться во время стоянки и при движении по дороге. Их ещё называют «Фены», «Воздуходувки» и «Сухие автономки»

 

 

 

 

 

 

  Выбор автономки

 

  Отопители кабины различают по мощности зависящей от объёма нагреваемого помещения:

  •   - 2кВт используют для обычных кабин(камазы + спальник).
  •  - 3-4кВт – большие кабины(американцы).
  •   - 5-8кВт - автодома, кунги.

 

  Предпусковые подогреватели отличаются по объёму ОЖ(охлаждающей жидкости) в ДВС(двигателе) но так как этот параметр редко используется, то различают по объёму камер сгорания(в литрах(они же сантиметры кубические)):

  •   - 4кВт - ДВС до 2,5 литров (большинство легковых с мощностью до 150л.с.(лошадиных сил))
  •   - 5кВт - ДВС от 2,5 до 6 литров (Джипы, микроавтобусы мощностью более 150л.с.)
  •   - 9кВт и выше - ДВС более 6 литров(весь коммерческий транспорт, многоместные автобусы).

 

  Ниже можно скачать методику расчёта тепловой мощности отопителя.

 

 

  Зачем нужна автономка

 

  Автономные отопители салона это безусловный атрибут всех дальнобойщиков, охотников и рыбаков.

Фен работает почти бесшумно; потребляет мало топлива, электроэнергии; и самостоятельно поддерживает заданную водителем температуру.

Подсчёт израсходованного топлива за время стоянки ДВС или автономки покажет окупаемость Webasto и т.д. уже через месяц – два. Кроме того для современных высоконагруженных дизельных двигателей продолжительная работа на холостом ходу во время стоянки вредна.

  Для любых ДВС(двигателей внутреннего сгорания) самое больное(убивает ресурс) это грязный воздушный фильтр и холодный запуск. Один холодный запуск приравнивают к 500км пробега авто.

На зимних дорогах самый пик аварийности происходит в начале движения - окна замёрзли или запотели и движения скованы тёплой одеждой.

 

  Самостоятельно запустившийся перед вашей поездкой  Автономный подогреватель двигателя за 20 - 40 мин работы прогреет ДВС и даже лобовое стекло и салон тёплым воздухом. Запустить Вебасту можно пока вы пьёте дома чай. Позвонив на телефон, нажав кнопку на брелке сигнализации, брелке WEBASTO, или выставив время запуска на пульте-таймере ранее.

  И сейчас Вам уже не нужны «танцы с бубном»  вокруг промёрзшей,

не запустившейся машины. Завели двигатель, и сразу в дорогу.

 

 

  Минусы Вебасто 

 

  Но есть 2 больших минуса:

  Это цена, и разрядка АКБ(аккумулятора авто).

  Б/у, прошедший обслуживание котёл исключает первую неприятность.

  Разрядка АКБ: Чтобы не было проблем с севшим аккумулятором, конечно он должен быть заведомо исправным, свежим(АКБ работающие более 5 лет, уже считаются "супер батареями").

  Следить за АКБ довольно просто.

Аккумуляторы не любят продолжительной стоянки в морозы, коротких поездок, содержания в грязи не закреплёнными под капотом, и неисправностей бортовой сети автомобиля.

Зимой, перед запуском авто обязательно взгляните на штатный вольтметр, или же установите дополнительно.

Напряжение на клеммах говорит про 

Состояние АКБ.

12.7 В Хорошая  (100%)
12.6 В Нормальная  (90%)
12.5 В Слабая  (70-80%)
12.2 В Разряд (0%)

Данные показания следует замерять при выключенных потребителях, и не менее чем за семь часов после останова ДВС.

 

  При пользовании автономкой, нужно чтобы генератор двигателя заряжал Ваш аккумулятор в два раза дольше.

  Едете на работу 40 минут, - подогрев работает минут 20.

В противном случае, раз в две недели заряжайте АКБ зарядным устройством.

 

 

 

 

Технические характеристики отопителей Webasto и Eberspacher

и расчет подбора мощности автономных отопителей 

можно скачать ниже: 

Как работает Вебасто на дизеле

Предпусковой автономный подогреватель двигателя автомобиля Вебасто (Webasto) – компактное устройство-отопитель, предназначенное для прогрева двигателя и салона (или только салона) дизельного, а также в отдельных случаях бензинового автомобиля перед запуском ДВС. Вебасто является автономным решением (вес составляет от 3 до 7 кг), соединяется с топливной системой, электрической бортовой сетью транспортного средства. Также для прогрева мотора Вебасто подключатся в контур системы охлаждения двигателя.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое пускозарядное устройство. Из этой статьи вы узнаете о том, как работает «бустер», а также о преимуществах устройства и особенностях правильного выбора решений подобного типа.

Наличие предпускового подогревателя Webasto делает возможным облегченный запуск дизельного или бензинового мотора в условиях низких температур, позволяет добиться снижения износа нагруженных деталей и увеличения моторесурса двигателя, снижает уровень токсичности выхлопа при запуске ДВС и обеспечивает уменьшенный расход горючего. Также стоит отметить повышенный комфорт, так как Вебасто обеспечивает подачу теплого воздуха в салон без необходимости прогрева двигателя. Также автономная работа Вебасто означает, что заряд аккумуляторной батареи (АКБ) только частично расходуется на работу предпускового подогревателя, при этом обеспечивается последующий стабильный запуск мотора.

Содержание статьи

Виды предпусковых подогревателей Вебасто

Начнем с того, что понятие Webasto является своеобразным именем нарицательным и происходит от названия фирмы, которая первой представила на рынке подогреватели данного типа. Всемирная популярность автономных предпусковых подогревателей Вебасто связана с тем, что данное устройство устанавливается на многие немецкие и другие автомобили штатно, то есть является элементом заводской комплектации со всеми очевидными преимуществами.

Существует два типа подогревателей:

  • воздушный предпусковой нагреватель;
  • жидкостнойпредпусковой отопитель;

Воздушный автономный предпусковой отопитель размещается в салоне транспортного средства. Жидкостной нагреватель Вебасто устанавливается в подкапотном пространстве. Основной задачей воздушных нагревателей (сухой фен) является создание и поддержание комфортной температуры в кабине при неработающем двигателе, то есть нагрев происходит автономно.

Жидкостные нагреватели обеспечивают автономный прогрев всего двигателя и моторного масла, так как нагревают рабочую жидкость в системе охлаждения двигателя и далее поддерживают заданную температуру. Давайте рассмотрим принцип работы жидкостного отопителя Вебасто на дизельном или бензиновом двигателе более подробно.

Как работает предпусковой подогреватель Webasto

Как воздушный автономный подогреватель, так и жидкостной, работают на топливе, которое данные устройства забирают напрямую из топливного бака. Воздушный отопитель напоминает по принципу работы фен, в котором вместо электронагревателя установлена особая форсунка для создания факела.

В случае с легковым или коммерческим дизельным авто такой нагреватель работает на солярке, которую получает из основного или дополнительно установленного топливного бака. Дизельное топливо смешивается с воздухом, который также забирается снаружи, поджигается специальной свечей (свеча накала или искровая свеча) и далее горит внутри особой закрытой камеры. Указанная камера обдувается снаружи вентилятором, благодаря чему горячий воздух поступает в салон автомобиля.

Жидкостной подогреватель является более сложным устройством. Как уже было сказано, решение подключается в контур системы охлаждения двигателя. Подогреватель, который имеет собственный топливный насос, по отдельной магистрали закачивает горючее из бака. После этого топливо оказываются в специальной камере, где происходит его горение. В результате происходит нагрев специальных керамических штифтов подогревателя.

При определенном нагреве происходит автоматическое включение циркуляционного насоса охлаждающей жидкости. Указанный насос работает подобно штатному водяному насосу системы охлаждения (помпе), пропуская через нагретые штифты подогревателя холодную ОЖ. После нагретая жидкость подается в двигатель.

Разогретая охлаждающая жидкость после жидкостного подогревателя движется по каналам рубашки охлаждения двигателя, а также попадает в радиатор стандартного отопителя (печки), то есть циркулирует по малому кругу.

Благодаря такой циркуляции становится возможным эффективный прогрев всех систем силового агрегата (системы охлаждения, системы смазки и т.д.) После того как ОЖ нагревается до температуры около 40 градусов Цельсия в автоматическом режиме происходит включение вентилятора штатного отопителя. Результатом работы становится прогретый мотор и теплый салон автомобиля перед поездкой.

Весь процесс подогрева полностью автоматизирован, количество циклов и температура прогрева задается пользователем. По окончании нагрева система предусматривает режим поддержания заданной температуры, автоматическое или принудительное выключение. На некоторых дизельных ДВС устанавливается «облегченный» вариант Вебасто, который не имеет отдельных органов управления, включается на работающем моторе и только при условии температуры за бортом от +5 и ниже. Задачей такого решения является поддержание рабочей температуры двигателя для эффективной работы штатной печки.

Что лучше, жидкостной или воздушный предпусковой автономный подогреватель

Каждый из указанных типов устройств имеет как определенные преимущества, так и недостатки. К минусам воздушного отопителя можно отнести неспособность прогреть двигатель и реализовать уверенный запуск в сильные морозы, а также повышенную требовательность к качеству топлива. Работа на зимней солярке, в которой содержится много присадок, способна быстро вывести устройство из строя. По этой причине рекомендуется установка дополнительного бака, куда будет заливаться исключительно качественное и чистое дизтопливо.

К неоспоримым плюсам воздушных отопителей следует отнести на 25-50 % более доступную стоимость, малое энергопотребление воздушных предпусковых нагревателей и низкий расход топлива. Данные плюсы позволяют автономным отопителям указного типа широко использоваться в зонах с умеренным климатом.

Что касается жидкостного предпускового подогревателя Вебасто, данное решение позволяет значительно повысить комфорт эксплуатации и увеличить ресурс двигателя в случае постоянного использования автомобиля в условиях крайне низких температур. Жидкостной предпусковой автономный подогреватель снижает нагрузки на детали ДВС и навесное оборудование (генератор, стартер и т.д.), обеспечивает уверенный запуск в сильные морозы.

К минусам стоит отнести высокую стоимость и повышенный расход топлива (около 600 грамм/час) по сравнению с воздушным отопителем (около 200 грамм/час). Также жидкостной предпусковой нагреватель расходует больше электроэнергии, что требует повышенного внимания к состоянию и уровню заряда аккумуляторной батареи.

Напоследок добавим, что автономный предпусковой подогреватель (как жидкостной, так и воздушный) не способен работать в том случае, если дизтопливо уже замерзло в основном или дополнительном топливном баке. С учетом того, что автономные предпусковые отопители не приспособлены к работе на зимней солярке с высоким содержанием присадок-антигелей и быстро выходят по этой причине из строя, для противодействия парафинизации солярки на дизельных авто рекомендуется также отдельно устанавливать подогреватели дизельного топлива.

Читайте также

90 000 Вебасто, или стояночные отопители. Что это такое, как это работает, стоит ли?

Садиться в нагретую до предела машину зимним утром — обычное удовольствие. Однако дело не только в комфорте водителя и пассажиров. Замерзший двигатель также означает проблемы с запуском и наибольший риск повреждения несмазанных движущихся частей. Как это предотвратить? Благодаря набирающему популярность стояночному отопителю Webasto.

Что такое вебасто и откуда оно взялось?

Webasto — это торговое название системы обогрева парковки, разработанной и предлагаемой одним производителем (Webasto), но это название стало настолько широко распространенным и используется так часто, что оно также используется для описания всех других систем обогрева парковки, независимо от того, если кто их производитель.

Стандартный стояночный отопитель – это система автомобиля, которая работает автономно (не требует работающего двигателя или других компонентов) , однако использует существующие системы, в особенности топливную систему и систему охлаждения двигателя . В такую ​​систему входят:

  • водяной насос - необходим для работы каждого webasto,
  • блок обогрева - сердце системы,
  • блок управления - автономным отопителем можно управлять различными способами и с помощью различных устройств (телефон, пульт , Часы).

Сам по себе стояночный обогреватель не является новым изобретением, но в случае легковых автомобилей он еще не так популярен, как, вероятно, скоро будет. С другой стороны, Webasto долгое время постоянно устанавливалась в автомобили для кемпинга, в которых комфорт в путешествии играет особенно важную роль. Дополнительный отопитель также часто встречается в тягачах и обычных грузовиках.

Как работает стояночный обогреватель зимой?

Стояночный отопитель предназначен для предотвращения воздействия низких температур как на водителя и пассажиров, так и на сам двигатель.После запуска вебасто система всасывает топливо из бака и транспортирует его к блоку отопителя. Там образуется и воспламеняется топливно-воздушная смесь. Полученная высокая температура передается на отопитель, а оттуда в салон. Как только кабина нагревается, тепло начинает направляться на двигатель . Водитель может с помощью блока управления установить, когда вебасто должна включаться сама по себе или включить ее в любой момент (перед ожидаемым выездом).

Автономный отопитель зимой обеспечивает высокий комфорт в поездке с момента посадки в автомобиль (не дожидаясь его прогрева традиционным способом), а также легкий запуск и безопасность для двигателя. Как это выглядит летом?

Чем Webasto может быть полезен и летом?

Несмотря на то, что стояночный обогреватель предназначен для прохладных, а то и морозных дней, его можно с успехом использовать и летом. На этот раз, правда, не на обогрев, а на охлаждение.

Система webasto без воспламенения топлива способна распределять охлаждающую жидкость для снижения температуры в салоне . Здесь тоже момент его запуска можно задать или инициировать самостоятельно. Это идеальное решение для всех тех, кому приходится надолго оставлять автомобиль под прямыми солнечными лучами. А с кем из нас этого не происходит?

.

Как подключить Вебасто в машине? Подключение стояночного отопителя

Хотя стояночный обогреватель отнюдь не новое изобретение, как всегда, прошло некоторое время, прежде чем водители начали в нем убеждаться. А то, что они начали себя убеждать, видно по интересу к самой Вебасто и к тому, как ее подключить.

Webasto — это оригинальная торговая марка для грузовиков, фургонов и пассажирских стояночных обогревателей.Название стало настолько широко распространенным, что сегодня webasto используется для описания любой версии стояночного отопителя, даже если она имеет мало общего с оригиналом. Однако, вне зависимости от производителя, задачей webasto является обогрев, и - о чем многие забывают - охлаждение салона автомобиля до начала работы двигателя (отсюда и стояночный отопитель). Почему стоит иметь вебасто в машине? Как подключить такой стояночный обогреватель?

Почему стоит инвестировать в автономный обогреватель?

Автономный обогреватель — простое, но прекрасное изобретение.Поднимите руку, кто ни разу не садился в промерзшую машину. Ощущение, которое сопутствует водителю и его пассажирам в этот момент, сложно описать без использования нецензурных слов. Webasto полностью решает эту проблему. Вы можете настроить включение отопления в любое время и даже в любой день. Или запустить отопление вручную с пульта, не выходя из теплого дома или офиса . Благодаря этой системе вы каждый раз попадете в теплый, прогретый до нужной температуры салон. Но это еще не все. Webasto не только обогревает салон автомобиля, но и повышает температуру двигателя, что облегчает запуск и защищает двигатель в самый трудный момент взлета. Так работает webasto зимой и как летом?

Название «стояночный обогреватель» предполагает, что эта система работает только зимой. Ну нет. Webasto Original умеет принудительно циркулировать охлаждающую жидкость и совмещать ее с подачей охлажденного воздуха в салон автомобиля. Таким образом, стояночный обогреватель становится парковочным кондиционером. Поднимите руку, кто никогда не садился в машину, горячую как хлебная печь. Благодаря хорошему вебасто эта проблема отпадает.

Что лучше выбрать дорогой, оригинальный Webasto или дешевая китайская подделка?

Если вас интересует стояночный обогреватель для вашего автомобиля, у вас есть два основных варианта:

  1. Покупка и установка оригинальной Webasto.
  2. Заказ и попытка подключения обычной подделки, чаще всего китайского производства.

Выбор, как всегда, дело индивидуальное. Для одних очевидным решением будет ориентация на качество, несмотря на немалую цену, другие в первую очередь будут искать самый дешевый способ, при этом соглашаясь на любые возможные трудности и проблемы, связанные с таким решением. Конечно, Webasto Original (доступный в нескольких различных версиях) является решением:

  • более надежный,
  • технически совершеннее,
  • более эффективный,
  • предлагает гораздо больше возможностей для управления системой.

Китайские контрафакты удивительно универсальны (для использования в дачном доме или гараже, например), но во всем остальном им далеко до оригинала.

Как выглядит установка и подключение Webasto в любом автомобиле?

Установка оригинальной Webasto дело не простое и даже для опытного специалиста требует до полных 8 часов работы. Однако в конечном итоге все зависит от версии стояночного отопителя, его сложности, а также от модели автомобиля.В классическом легковом автомобиле, если предположить, что мы имеем дело с компактным агрегатом (со встроенным насосом охлаждающей жидкости и топливным насосом), подключение Вебасто с настройками управления может занять от 7 до 9 часов.

Подключение Вебасто можно разделить на 3 этапа:

Шаг 1 - Установите силовой агрегат и все трубопроводы (топливные и жидкостные).

Этап 2 - сборка управления, т.е. всей электрики, отвечающей за работу и обслуживание стояночного отопителя.

Шаг 3 - Настройка пульта и проверка работы уже установленной Webasto.

Из всех работ, связанных с подключением Webasto, на сегодняшний день наиболее трудоемкой является установка водяных магистралей, по которым течет охлаждающая жидкость. Это столь ответственное занятие связано с тем, что необходимо во что бы то ни стало избежать ситуации, при которой провода при дальнейшей эксплуатации будут тереться о какую-либо другую часть автомобиля. Любая их протирка означала бы распломбировку в короткие сроки и необходимость проведения быстрого ремонта.

Более подробно о webasto вы можете узнать в нашем путеводителе: "Система обогрева парковки Webasto. Что это такое, как это работает и стоит ли в это инвестировать?».

Гжегож Кинчевски

Мой повседневный подход к вождению современный, может быть, даже современный. Я стараюсь совмещать практику с теорией, потому что знаю, что стоит знать не только то, как что-то работает, но и то, для чего оно должно служить. Однако в некоторых отношениях я абсолютный традиционалист. Традиционно я подчеркиваю важность регулярных осмотров и замены деталей или жидкостей.И поясняю, что среднестатистический водитель не может себе позволить экономить ни на одном из этих...

.

Автономный отопитель в автомобиле Webasto

Комфорт вождения постоянно повышается благодаря новым технологиям и гаджетам, в которых производители не перестают творить. Одним из интересных решений является стояночный отопитель Webasto. Это устройство используется не только зимой, но и летом – в зависимости от потребностей, оно прогревает салон в суровую зиму или помогает проветривать машину от душного, летнего воздуха. Что это за бренд и как работает Webasto?

Что такое Webasto?

Webasto – первый производитель стояночного обогревателя.Эта компания из Германии долгое время была единственным магнатом на этом рынке, поэтому термин «Вебасто» сейчас используется как синоним стояночного обогревателя — это только введение. Webasto извлекает тепло от сгорания бензина или дизельного топлива в специальной камере, а не от системы охлаждения. Самым большим преимуществом такого решения является то, что машина быстрее прогревается, а зимой снег тает моментально, и таким образом машина максимально быстро готовится к вождению.Изначально Webasto была прерогативой грузовых и грузовых автомобилей, а также водителей Скандинавии и других стран с холодным климатом, но в последние годы эта тенденция распространилась и на места, где морозы возможны только 2-3 месяца в году. Webasto можно использовать в любом типе и модели автомобиля с двигателем жидкостного охлаждения, независимо от размера автомобиля или других параметров. Как установить Webasto лучше всего в авторизованном сервисном центре, если только кто-то не чувствует себя уверенно в гараже.Автономный обогреватель пока не имеет огромного рынка сбыта в Польше, поэтому найти профессионала сложно, а возврат автомобиля в ненадежную мастерскую может закончиться пустяком.

Как работает Webasto?

Стояночный обогреватель использует системы охлаждения и вентиляции для нагрева воздуха, а небольшой обогреватель установлен под капотом. В Water Webasto, который устанавливается на легковые автомобили, агрегат подключается к системе охлаждения, а источником его питания является автомобильное топливо.В конструкции Webasto также имеется вентилятор, который всасывает воздух, необходимый для сжигания топлива. Нагретая охлаждающая жидкость циркулирует по замкнутому контуру: от отопителя к отопителю, затем поступает к двигателю и возвращается в агрегат. Жидкость передает тепло непосредственно в салон автомобиля, который прогревается за несколько минут. Система работает без запуска двигателя, чему также способствует наличие стояночного отопителя — прогретый двигатель будет использовать меньше газа для запуска и избежать работы «на холодную».Еще одним преимуществом Вебасто является его функциональность – переключатель лето/зима позволяет использовать его круглый год. При высоких температурах наружного воздуха можно включать только вентиляторы в салоне автомобиля (охлаждение), а зимой можно включать отопительную печь (обогрев). При использовании Webasto расход топлива выше - примерно 0,3 - 0,5 литра в час, но езда с самого начала на прогретом двигателе, в отличие от прогрева его во время движения, компенсирует эти потери. Необходимо помнить, что стояночный отопитель Webasto не предназначен для длительного прогрева автомобиля с целью, напр.несколько часов сна. В долгосрочной перспективе он работает неэффективно, жрет аккумулятор, а отсутствие терморегуляции заставит проветривать машину от слишком горячего воздуха.

Webasto на пульте или управление со смартфона?

Использование Webasto может быть очень удобным, комфортным и не требующим даже выхода в машину. Запустить систему из дома и зайти в полностью прогретую машину через десяток минут, без снега на капоте и замерзших стекол - возможно ли это? Стоит знать, как включить вебасто дистанционно, чтобы сделать утро приятным и отказаться от ритуала уборки снега с машины, а возможностей несколько.Вебасто может включаться автоматически благодаря установке и настройке часов в машине - это в принципе стандарт. Второй способ – включить систему с помощью пульта дистанционного управления с радиусом действия до километра. Вы также можете использовать приложение для смартфона Thermo Call TC3, которое, пожалуй, является наиболее удобным решением. Скачивание приложения стоит около 40 злотых. Благодаря ему вы можете управлять всеми функциями обогрева, не подходя к окну и не направляя пульт на машину - просто отправьте в машину текстовое сообщение, которое будет отправлено на нее благодаря технологии GSM в машине.В автомобиле достаточно установить модуль, которому можно присвоить несколько телефонных номеров и вуаля. Тип управления является одним из факторов, влияющих на стоимость всей установки, поэтому стоит учитывать ваши ожидания. Стоит ли инвестировать в Webasto? Цены, колеблющиеся в пределах 2-5 тысяч злотых за установку в мастерской, не являются чрезмерными, учитывая, что система должна работать около 5 лет, и будет полезна и летом, и зимой. Если вы можете себе это позволить, вы не пожалеете об инвестициях.Удобство использования автомобиля несравненно выше, чем у автомобиля, не оборудованного стояночным отопителем.

.

Как работает вебасто? - Infor.pl

Как работает вебасто? Вебасто охлаждает? Вот темы, которыми мы сегодня займемся. Проверим, что на самом деле дает стояночный обогрев.

Webasto для автомобиля: что это такое?

Что такое автомобиль Webasto? На самом деле это небольшой обогреватель, который монтируется под капотом. Его роль довольно проста. После запуска устройство начинает нагревать охлаждающую жидкость в системе двигателя.Таким образом, он нагревает не только сам привод, но и салон. Автономному отопителю требуется около 20 минут, чтобы накачать теплый воздух в салон. Доставка вебасто? Агрегат либо сжигает топливо из бака автомобиля, либо работает по электрическому принципу. Во втором случае устройство следует подключать к контакту через специальный разъем, обычно расположенный в переднем бампере.

Дополнительный нагрев. Что это на самом деле означает?

Очень часто в описаниях автомобилей с пробегом можно встретить запись о наличии вебасто.Как работает этот чип? Водитель либо устанавливает время начала работы, либо запускает ее с помощью специального пульта дистанционного управления. Затем агрегат начинает нагревать охлаждающую жидкость и салон.

У меня в машине стоит вебасто: как она работает? С помощью специальной панели водитель может включить Webasto, например, за 20 минут до начала работы утром.

Webasto Automotive: как это работает и в чем его преимущества?

Стояночный обогреватель Webasto имеет множество преимуществ.Наиболее важные из них обсуждаются ниже:

  • нагревает привод:
    • двигатель быстрее достигает рабочей температуры,
    • горячий мотор от webasto? Расход топлива зимой должен значительно снизиться,
    • выброс вредных соединений также ниже,
    • у водителя не должно возникнуть проблем с утренним запуском двигателя,
  • стояночный отопитель также обогревает салон:
    • это значит что пассажиры попадают утром в теплый салон,
    • улучшенный комфорт вождения,
  • Webasto
  • для автомобиля дает еще одно преимущество:
    • Под прогретым автомобилем подразумевается в значительной степени очищенный от снега кузов и разморозившиеся стекла.

Вебасто крутая? Не совсем...

Довольно важный вопрос: охлаждает ли вебасто? Скорее не стоит рассчитывать на то, что салон будет охлаждать салон так же, как и кондиционер.Тем не менее, у него есть функция, которая может повысить комфорт вождения. Автономный отопитель Webasto, активируемый в жаркую погоду, способен проветривать салон автомобиля. А это немаловажно, ведь машина будет не так сильно греться, а значит, кондиционер будет работать намного эффективнее сразу после запуска двигателя.

Webasto для автомобиля в жаркую погоду также следует заводить примерно за 20 минут до запуска. Таким образом, агрегат успеет тщательно проветрить салон и удалить из него горячий воздух.

Webasto: расход топлива выше на ... всегда?

Что еще стоит знать о вебасто? Сгорание топлива является одной из особенностей большинства генераторов, работающих в качестве стояночного обогревателя. Во-первых, аппарат потребляет довольно символическое количество дизеля или бензина. Во-вторых, автомобильная вебасто снижает собственную потребность в топливе за счет уменьшения аппетита двигателя — напомним, прогретый двигатель зимой сжигает во время движения гораздо меньше топлива.

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Польский орден.Памятка для предпринимателей, бухгалтеров и HR (PDF)

.

стояночный обогреватель Webasto и др.

Дополнительный обогрев обеспечивает дополнительный комфорт при поездке на автомобиле. Благодаря ему мы можем сесть в машину даже в самую холодную зиму и не возиться с мохнатыми руками. Узнайте, какие системы обогрева парковки есть в вашем автомобиле и как они работают.

Нет ничего хуже, чем морозным утром сесть в холодную машину или сидеть в ней в ожидании пассажиров. Думаем только о том, как приятно было бы посидеть в уютном тепле.Однако эти рассуждения при выключенном двигателе... Вы уверены? Да, стояночный обогрев за дополнительную плату, но мы можем установить его на любой автомобиль.

Обогрев автомобиля - что это такое?

Что такое обогрев автомобиля? Какие бывают виды обогрева в автомобиле? В зависимости от режима работы и используемого носителя различают:

  • электрический;
  • сжигание сухое;
  • мокрое горение.

Названия отдельных устройств могут немного сбивать с толку. В просторечии стояночный обогреватель - это Webasto. Однако это имя зарезервировано для конкретного производителя. Однако он настолько приравнен к данному типу оборудования, что водители используют это название для всех рыночных предложений и технических решений, направленных на обогрев двигателя и салона на месте. Для целей настоящей статьи номенклатура унифицирована.

Автономный обогреватель - как он работает?

Принцип обогрева автомобиля предельно прост.Благодаря наличию внешнего оборудования под действием электричества или топлива происходит процесс нагрева воздуха и охлаждающей жидкости в агрегате. В зависимости от выбранного решения вы можете запустить прогрев автомобиля с помощью пульта дистанционного управления, часов или ручного переключателя.

Благодаря этому вы можете запланировать включение стояночного отопителя перед запланированной поездкой или в определенное время в случае циклических поездок, например, на работу. В зависимости от мощности устройства, объема системы охлаждающей жидкости и размера внутреннего пространства для достижения желаемой температуры может потребоваться несколько минут.В большинстве случаев через 20 минут условия поездки полностью комфортны.

Электрический стояночный обогреватель - конструкция и эксплуатация

Некоторые производители предлагают своим покупателям автономный стояночный отопитель. Однако этот тип Webasto может стоить дорого и не всегда доступен вообще. Поэтому хорошим компромиссом оказывается система автономного отопления за счет встроенного в двигатель отопителя. Это решение предназначено в основном для владельцев автомобилей, припаркованных рядом с домом на одну семью, или где вы можете легко провести кабель питания 230 В к автомобилю.Если у вас есть возможность, это может быть решением для вас.

Подогрев дымовых газов - "сухой" webasto

«Сухой» обогрев Webasto — это решение, предназначенное для гораздо большей группы водителей. Устанавливается внутри салона в виде «печки», преобразующей топливо, находящееся в баке, в теплый воздух. Ему не нужен источник питания 230 В, а подключение к автомобильному аккумулятору, поэтому его можно использовать где угодно, что является его большим преимуществом.

Если вы оставляете машину перед многоквартирным домом, на стоянке или где-либо еще, вы можете использовать этот стояночный обогреватель. Кроме того, им можно управлять с помощью пульта дистанционного управления или специального приложения, благодаря которому вы можете включить обогрев автомобиля, когда это необходимо.

Камера сгорания webasto "мокрый" обогрев

Это самая сложная раскладка. Его задачей является подогрев охлаждающей жидкости автомобиля и ее циркуляция.Дополнительно реализована система управления вентиляцией автомобиля. Таким образом, поток воздуха активируется при нагреве охлаждающей жидкости. Этот тип обогрева Webasto служит двум целям: обогревает двигатель и салон автомобиля. Это особенно важно для водителей, которые часто используют свои автомобили зимой.

Применение обогревателя стояночного автомобиля

Стояночный обогреватель Webasto и подобные отопительные устройства используются уже много лет, особенно в тракторах и грузовиках.Однако в настоящее время легковые автомобили также имеют этот тип оборудования или могут быть им дооснащены. Транспортные компании используют стояночный обогрев автобуса. И связано это с возможностью обеспечения пассажиров в самых сложных условиях теплым и холодным воздухом.

Эту систему можно использовать не только зимой, но и летом. Затем он используется для охлаждения салона. В зависимости от температуры внутри и выбранного уровня охлаждения регулировка условий внутри автомобиля может занять несколько минут.

Стояночный обогреватель Webasto - цена

Конечно, помимо видимых преимуществ такого решения, вы должны знать о последствиях его установки. Если вы покупаете автомобиль, в котором уже есть обогрев автомобиля Webasto, вам не нужно беспокоиться, кроме ухода за системой и периодических проверок. Однако, когда вы решите его реализовать, вам придется учитывать дополнительные расходы. В некоторых случаях они могут превышать стоимость автомобиля.На момент его продажи не стоит рассчитывать на возврат вложенных средств. Поэтому подумайте, действительно ли вам нужен автономный обогреватель.

Если мы планируем установить автономное отопление на новый автомобиль, мы заплатим не менее 5000 злотых. Более того, нам придется выбирать один из наборов, предлагаемых производителем, так что наш выбор будет очень ограничен.

У нас будет больше возможностей, если мы захотим установить этот тип обогрева на подержанный автомобиль.Затем мы можем установить систему сжигания или электрическое отопление. Отопление пламенем все равно будет дорогим решением, потому что мы заплатим за него от 4,5 до 8 тысяч злотых, а его установка очень сложна. Монтаж в случае с электрическим отоплением значительно проще, а значит – его цена гораздо ниже, достигая максимум чуть более тысячи.

.

WEBASTO 24V в автомобиле с установкой 12V

Питание WEBASTO 24V в легковой машине или в развозном фургоне не большая проблема как может показаться.
Я буду писать здесь не о преимуществах WEBASTO , а о его блоке питания.
Версий 12V на рынке не так много, а если что-то и появляется, то по высокой цене, что эффективно отбивает охоту к покупке. Иная ситуация с версиями 24V , которых достаточно много и по привлекательным ценам.

Однако возникает вопрос, как обеспечить WEBASTO напряжением 24В в автомобиле с установкой 12В?

Вполне возможно.

В первую очередь нам необходимо знать, сколько потребляет конкретная модель WEBASTO (Ватт или Ампер) при запуске (это очень важно).

Потребляемая мощность во время работы больше не такая высокая, как при запуске.

Когда значение известно, мы можем выбрать подходящий инвертор , увеличивая напряжение с 12В до 24В .

В предложении TECHTRON есть преобразователи , повышающие постоянное напряжение с 12 В до 24 В и даже до 28 В различной мощности:

Например, одна из моделей WEBASTO при работе потребляет менее 40Вт, но даже 20А на несколько/несколько секунд при запуске.

Значит надо выбирать модель PNS-500 (для модели PNS-300 обычно достаточно одной модели). Цена может оттолкнуть от покупки, но есть способ сэкономить.

Поскольку пусковой ток составляет около 20 А, но он довольно короткий, мы можем использовать обходной путь для решения этой проблемы. Примените следующее решение:

Конвертер PNS + аккумулятор

Успокойся, это звучит страшно и сложно, но это не так. Я уже пишу, что это за смешанное решение.

При нормальной работе, когда Webasto выключен Инвертор TECHTRON STEP-UP PNS (обязательно в версии 12/28V Webasto будет работать на более высоком напряжении, но стоит проверить в документации) будет заряжать две соединенные (рядом) аккумуляторные батареи.
При запуске Webasto потребляемый ток 20А будет браться от аккумуляторов и столько, сколько сможет дать преобразователь постоянного тока PNS . После завершения запуска PNS будет заряжать аккумуляторы и питать WEBASTO .

Решение довольно простое, а главное дешевое. В этом есть свои минусы, т.е. необходимость организации дополнительного места для батарей.

Рекомендуемые варианты:

Так что любителям самоделок рекомендую сделать набор или простое решение, например купить преобразователь большего размера.

.

Стояночный обогреватель Webasto - JM Auto sp.z o.o.

Вебасто. Автономный обогреватель для вашего Subaru

Сядьте в красивую теплую машину и наслаждайтесь преимуществами автономного обогревателя. Берегите себя, окружающую среду и двигатель своего автомобиля. Начните свой день в хорошем настроении и безопасно водите машину. Установка специального устройства в авторизованном сервисном центре Subaru не ограничивает гарантию автомобиля.

Экономьте время. Просто садитесь и езжайте с комфортом

Экономьте время с дополнительным отопителем.Когда ваш сосед просто сгребает снег со своей машины и чистит стекла, вы можете наслаждаться приятным теплом внутри своего Subaru с утра. Выберите тип работы стояночного отопителя. Дистанционная активация с помощью пульта дистанционного управления, мобильного телефона или часов - каждый способ обеспечивает исключительный комфорт!

Без удаления инея. Безопасность благодаря хорошему обзору

Благодаря дополнительному отопителю у вас будет отличный обзор с самого начала - без удаления льда и инея! Также отсутствует опасная сырость и повторное промерзание окон изнутри.

Тепло при посадке

Онемение пальцев, озноб от холода, холодные ноги и холодные сиденья остались в прошлом. С момента запуска салон автомобиля имеет приятную температуру. В холодные дни вы также можете не носить толстую одежду, которая будет мешать вождению. Автономный обогреватель предлагает больше, чем просто тепло зимой. Летом он подает наружный воздух в припаркованный автомобиль, тем самым охлаждая салон автомобиля.Больше никаких печных температур и горячего воздуха!

Экономия и защита двигателя

Расход топлива увеличивается незначительно, так как топливо, сэкономленное при запуске прогретого двигателя, почти полностью компенсирует износ в фазе прогрева. Сколько на самом деле стоит работа стояночного обогревателя: Стояночный обогреватель для бензинового двигателя стоит около 0,77 злотых (при цене 4,50 злотых / литр и 20-минутном периоде нагрева). Отопление стоянки с дизельным двигателем составляет около 0,06 злотых (при цене 4,25 / литр и 20-минутном периоде нагрева).Каждый холодный запуск, которому вы подвергаете свой автомобиль, создает значительную нагрузку на двигатель. Дополнительный обогреватель защищает двигатель, уменьшая его износ и помогая избежать ремонта.

Практичная защита окружающей среды

Дополнительный обогреватель защищает двигатель, ваш карман и природу. За счет начального прогрева двигателя значительно снижаются выбросы загрязняющих веществ. В двигателе с искровым зажиганием выбросы CO могут быть снижены примерно на 44%, а в двигателе с воспламенением от сжатия - примерно на 33%.
Дополнительную информацию о работе устройства можно найти на сайте: www.webasto.pl

См. фильм, демонстрирующий работу системы Webasto:

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)