Что входит в техническое обслуживание автомобиля перечень


Что входит в техническое обслуживание автомобиля

Надёжность автомобиля зависит от исправного состояния его узлов и агрегатов, которые подвергаются нагрузкам при каждой поездке и изнашиваются от использования. Для периодической проверки систем и своевременной замены деталей проводится плановое техническое обслуживание (ТО).

У каждого производителя своя программа проведения техобслуживания. Некоторые из них включают даже так называемое «нулевое» ТО, которое производится при пробеге 1000 км и немного больше. Но обычно первое, второе и последующие процедуры проводятся с равным шагом при прохождении автомобилем 10-15 тысяч километров. Если условия эксплуатации были более сложными (поездка в песках и пыли, резкое повышение/понижение температуры, преодоление водных преград), то не нужно дожидаться плановой проверки, а лучше осмотреть автомобиль при возвращении к эксплуатации в нормальных условиях.

Что входит в ТО

Техническое обслуживание включает в себя замену расходных материалов (фильтры, жидкости, масла) и проверку всех основных систем. При больших пробегах количество заменяемых деталей увеличивается.

Время проведения ТО, пробег, на котором оно было сделано, отражается в сервисной книжке автомобиля. Её наличие, своевременное и правильное заполнение характеризует владельца как ответственного человека. Такую машину легче продать, поскольку у покупателя есть уверенность в хорошем техническом состоянии автомобиля.

У новых автомобилей проведение техобслуживания у официального дилера напрямую связано с действием гарантии, и отказ от него снимает с производителя многие обязательства. Автомобили не привязанные гарантией можно обслуживать где угодно.

Стоимость технического обслуживания

Стоимость ТО зависит от политики марки в целом и сервиса в частности. Некоторые дилеры «дарят» первое ТО при покупке автомобиля. У некоторых компаний расходники включены в общий счёт, другие берут деньги только за работу, а запчасти приобретаются отдельно – причем важно уточнить, оригинальные или купленные вне дилера. Обычно вся эта информация прописана на сайтах дилеров и представительств. Более дорогие бренды могут напоминать о предстоящем ТО звонками и письмами. Расходы на ТО относятся к общей стоимости эксплуатации автомобиля.

Помимо обязательного техобслуживания на официальных сервисах, водитель должен проводить ТО самостоятельно перед каждой поездкой. Временные затраты минимальны, а уверенность в исправности систем и агрегатов автомобиля бесценна.

  • Обратите внимание, нет ли потеков масла или эксплуатационных жидкостей под автомобилем.
  • Обойдите вокруг автомобиля и проверьте: целость стекол кузова, шин и наличие номерных знаков.
  • Проверьте работу фар, задних фонарей и указателей поворота, стояночного тормоза и звукового сигнала.
  • При старте обратите внимание на показания панели приборов и работу органов управления. 

Представители шинных компаний рекомендуют проверять давление в колесах каждые две недели вне зависимости от пробега, а также каждый месяц затягивать на колёсах болты. Свои рекомендации есть почти у каждого производителя той или иной детали. Для того чтобы их знать, нужно просто читать инструкции.

Существует ещё сезонное техобслуживание, которое подготавливает машину к эксплуатации в других климатических условиях. Оно обычно включает смену шин, замену масла на «зимнее» или «летнее», а некоторые проводят антикоррозийную обработку кузова. Но если сезонное ТО по срокам приближается к обязательному, то можно их объединить.

Помните, что если с автомобилем что-то случится, и он попадёт в ДТП, то наличие неисправности сделает его водителя виновным.

Техническое обслуживание автомобиля: что нужно знать

В случае с автомобилем техническое обслуживание – это проведение целого комплекса плановых мероприятий, в рамках которых осуществляется диагностика, проверка, регулировка и обслуживание, которое предписывает изготовитель автомобиля.

Основной задачей технического обслуживания (ТО) является предотвращение возможных неполадок, которые могут возникать на определенных пробегах. Далее мы рассмотрим, какие бывают виды технического обслуживания автомобилей, а также когда и почему необходимо выполнять ТО автомобиля.

Содержание статьи

Где и как проходить ТО

Перед тем, как рассматривать, что такое техническое обслуживание, важно понимать, для чего нужна данная процедура. Начнем с того, что для новых авто отсутствие отметки о прохождении ТО на авторизованной станции является основанием для потери права на гарантийное обслуживание (вопрос спорный, однако в странах СНГ далеко не всегда его удается решить в пользу автовладельца).

Также регулярное ТО позволяет контролировать состояние автомобиля, его узлов и агрегатов, что напрямую влияет на безопасность и ресурс автомобилям с пробегом. Однако, если машина уже не на гарантии, на прохождении конкретного ТО можно сэкономить. Давайте разбираться.

  • Прежде всего, ТО в авторизованных дилерских центрах  получается достаточно дорогим. Также нередко перечень операций у дилера сильно расширен без явной необходимости (добавлены операции, не указанные в сервисной книжке).

Получается, если автомобиль не гарантийный, ТО все равно нужно проходить регулярно, однако делать это на авторизованных станциях совсем не обязательно. Именно такая возможность позволяет автолюбителю самостоятельно закупать технические жидкости и расходники, запчасти и детали, а также обслуживать машину на станциях, которые предлагают лучшие условия.

Техническое обслуживание и ремонт автомобиля

Итак, как уже было сказано, тех обслуживание направлено на то, чтобы избежать возможных неисправностей и преждевременного выхода из строя или значительного сокращения ресурса узлов и агрегатов. По этой причине ТО на автомобиль включает в себя как набор обязательных операций, так и внеплановых ремонтных работ.  

Другими словами, техническое обслуживание и ремонт автомобиля или ТОИР — это ТО и ремонт, причем техобслуживание является набором обязательных процедур, а ремонт выполняется при такой необходимости. Например, замена масла в двигателе является обязательной каждые 10-15 тыс. км, тогда как необходимость замены тормозных колодок определяется после проведения диагностических процедур.

При этом различные неполадки могут быть выявлены в ходе диагностических операций с использованием спецоборудования или путем визуального контроля. Если рассматривать список обязательных операций в рамках ТО, принято выделять:

  • работы по регулировке, смазке и заправке;
  • работы по электротехнике;
  • контрольно-диагностические процедуры;

Начальным этапом становятся контрольно-диагностические операции, на основании чего далее принимается решение о проведении дополнительных работ. В рамках допработ осуществляется долив технических жидкостей, замена изношенных или вышедших из строя деталей и элементов и т.д.

Общий объем работ, которые выполняются в рамках ТО, определяется целым рядом факторов:

  • марка и модель автомобиля;
  • пробег и срок эксплуатации;
  • время года, когда проводится обслуживание;

При этом ТО авто плановое зачастую определяется  именно пробегом, то есть определенные работы должны выполняться каждые 10-15, 30, 50, 60, 80, 100 тыс. км. и т.д. Это необходимо для того, чтобы в процессе эксплуатации транспортных средств, свести к минимуму возможные отказы и поломки, а также максимально продлить срок службы всех узлов, агрегатов и механизмов.

Если рассматривать грузовые авто, автобусы и другой  похожий транспорт, требования к таким машинам более жесткие. По этой причине существует планово-предупредительная система технического обслуживания автомобилей. В рамках такого обслуживания проводится ежедневное ТО, а также ТО-1, ТО-2 и сезонное техобслуживание автомобиля.

Легковые авто и техническое обслуживание автомобилей

В случае с легковыми автомобилями, в отличие от грузовых машин, система облуживания упрощена, исключены ежедневные ТО. Другими словами, обслуживание выполняется через равные промежутки времени или по пробегу (ТО-0, ТO-1, ТО-2 и т.д.).

Указанные межсервисные интервалы по каждому ТО определяет производитель автомобиля и отдельно указывает в сервисной книжке. Например, ТО-0 проводится на пробегах 2-3 тыс. км, между следующими ТО интервал составляет от 10 до 20 тыс. км.

В свою очередь, ежедневное техническое обслуживание (ЕТО) легковых автомобилей представляет собой  осмотр перед поездкой основных узлов и агрегатов (течи тормозной системы, ГУР, моторного и трансмиссионного масла и т.д.).  Также оценивается исправность электрооборудования, проводится проверка шин. Еще водитель должен убедиться в исправной работе агрегатов и тормозной системы в начале движения.

Первое ТО напоминает ежедневное, однако дополнительно выполняется комплексная проверка:

  • эффективности торможения и работа ручного тормоза;
  • хода рулевого колеса, зазоров механизма рулевого управления;
  • пыльников, сайлентблоков ходовой части;
  • пружин, рычагов, стоек и других деталей подвески;
  • хода педалей сцепления и тормоза;
  • натяжения приводных ремней;
  • крепежей ДВС, КПП, других деталей, механизмов, узлов и систем;

При необходимости выполняется регулировка, протяжка. Также на ТО-1 проводится обязательная замена масла в двигателе и масляного фильтра. В рамках ТО-2 или на 40-50 тыс. км. проводятся все операции, включенные  в ЕТО и ТО-1, а также основные системы и агрегаты проходят углубленную диагностику.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как слить антифриз из блока двигателя. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах слива ТОСОЛа или антифриза из блока цилиндров, что необходимо при полной замене ОЖ.

Также проводится контроль, долив или замена охлаждающей жидкости, тормозной жидкости, масла в КПП, мостах и т.д. Еще на втором ТО для легковых автомобилей меняются фильтры (топливный, воздушный, фильтр салона, фильтр КПП для АКПП), свечи зажигания, ремень и ролики ГРМ, дополнительного навесного оборудования.

Еще на ТО-2 выполняют проверку затяжки болтов ГБЦ, клапанной крышки, радиатора, поддона картера двигателя, впускного и выпускного коллектора. Также может потребоваться выполнить регулировочные работы (регулировка клапанов), натяжения привода ГРМ и т.д. (в зависимости от марки, модели, а также межсервисного интервала, который определил автопроизводитель).
  • Сезонное техническое обслуживание (СО) предполагает подготовку автомобиля к эксплуатации летом или зимой. В рамках такого ТО заливаются жидкости по сезону (масло моторное и трансмиссионное, масло КПП, проверяется АКБ, устанавливается зимняя или летняя резина).

Обратите внимание, с учетом того, что большинство современных жидкостей являются всесезонными, как правило, это исключает необходимость замены масел, а также антифриза по сезону. Однако, рекомендуется учитывать климатические особенности того или иного региона, подбирая оптимальные решения.  

В рамках последующих ТО выполняется как ряд плановых регламентных операций  (например, замена ремня ГРМ, помпы, термостата по пробегу), так и ремонт автомобиля в том случае, если выявлены различные неполадки. Параллельно делается сход-развал, выполняются другие регулировки и настройки.

Подведем итоги

Как видно, техобслуживание авто, а также технический ремонт автомобилей является  не просто рекомендацией, а острой необходимостью. Дело в том, что важно поддерживать работоспособность узлов и агрегатов, грамотно обслуживая и вовремя  устраняя даже малейшие неполадки.

Рекомендуем также прочитать статью о том, каким должен быть цвет масла в АКПП. Из этой статьи вы узнаете, какие признаки указывают на то, что коробка автомат неисправна или масло в автомате следует заменить.

Только такой подход означает безопасную езду и максимальный срок службы транспортного средства. Фактически, ТО представляет собой целый комплекс  профилактических мер, чтобы избежать непредвиденных серьезных поломок.

Напоследок отметим, что основными являются рекомендации,  прописанные в сервисной книжке автомобиля, где определен перечень обязательных плановых работ и процедур.  

Однако, в процессе проверки и диагностирования  двигателя и других систем авто изношенные или вышедшие из строя детали необходимо также заменять на новые элементы, что может не входить в ТО и является внеплановым ремонтом и обслуживанием автомобиля. 

  

Читайте также

Сервисное обслуживание автомобилей - задачи и виды работ — СТО SPOT в Санкт-Петербурге

Сервисное обслуживание автомобиля – неотъемлемая часть его регулярной эксплуатации. Каждая поездка на автомобиле – это интенсивное воздействие сил трения, перепадов температур, механической тряски, света, влаги, агрессивных химических сред и прочих негативных факторов на кузов и все рабочие агрегаты машины, поэтому регулярный мониторинг состояния автомобиля абсолютно необходим для его безопасной эксплуатации.

В отличие от ремонта, технический осмотр носит профилактический характер и, как правило, не предполагает серьезных вмешательств в рабочие системы. Тем не менее, именно своевременное качественное обслуживание позволяет гарантировать отсутствие неприятных сюрпризов со стороны автомобиля.

Обслуживание автомобиля можно условно разделить на самостоятельное, выполняемое владельцем в режиме каждодневного использования, и сервисное, требующее профессиональных знаний и дополнительного технического оснащения.

И в том, и в другом случае задача сервисного обслуживаниясохранение рабочего состояния всех систем автомобиля, своевременное выявление и устранение явных и скрытых неисправностей, определение потенциально «слабых» мест.

При покупке новой машины с периодичностью технического осмотра для владельца, как правило, все ясно – рекомендованные сроки и места проведения сервисного обслуживания автомобиля регламентированы производителем. Однако для гарантированной безопасной эксплуатации полагаться только на плановые техосмотры нельзя, даже используя новый автомобиль.

Традиционно, первый техосмотр включает в себя:

  • Общий осмотр автомобиля, оценку состояния кузова и лакокрасочного покрытия
  • Выполнение необходимых крепежных работ
  • Очищение и смазку отдельных элементов
  • Регулировку светового оборудования
  • Доливку рабочих жидкостей

 

Кроме того, по рекомендации производителя или на усмотрение владельца может быть произведен контроль и других систем автомобиля, чтобы исключить ухудшение его эксплуатационных или экологических характеристик, а также не допустить неоправданного увеличения расхода горюче-смазочных материалов. На этом этапе основное значение имеет общий визуальный контроль и серьезные проблемы, как правило, не выявляются.

Второе сервисное обслуживание автомобилей имеет схожую структуру, но выполняется, как правило, с применением диагностического оборудования, кроме того, происходит существенное увеличение сложности проводимых работ.

В большинстве случаев производитель настаивает на выполнении сервисных работ в четко определенных сервисных центрах. В противном случае дилеры часто упоминают возможность «снятия с гарантийного обслуживания» автомобиля. Несмотря на неправомерность такого заявления, доля истины в таком подходе есть. Любое недостаточно квалифицированное вмешательство в работу автомобильных систем может повлечь за собой поломки, не связанные с заводским браком, и, безусловно, такой случай гарантийным являться уже не будет. По этой причине не стоит отдавать предпочтение при проведении сервисного обслуживания техническим центрам, не сертифицированным производителем на работу с автомобилями вашей марки, и, тем более, безымянным автосервисам.

Кроме перечня рекомендованных техцентров и сроков прохождения техосмотра, как правило, производитель четко оговаривает регламент проводимых работ. В ряде случаев недобросовестные сотрудники центров сервисного обслуживания могут, по своему усмотрению, сокращать установленный производителем регламент, в расчете на общую надежность автомобилей марки. Проверять соответствие обязательного регламента фактически произведенным работам в интересах самого владельца автомобиля.

Во избежание проблем в случае выявления тех или иных нарушений в работе автомобиля после проведения сервисного обслуживания, будьте внимательны при оформлении сопутствующих документов: представители технического центра должны проставить необходимые отметки в сервисной книжке автомобиля и предоставить акт выполненных работ с перечнем всех проведенных манипуляций.

Для техники, перешагнувшей гарантийный период, сроки и процедуру осмотра определяет владелец и лишь от него зависит комфортная бесперебойная работа и безопасность автомобиля.

Самостоятельная проверка технического состояния автомобиля

Самостоятельная проверка технического состояния автомобиля — еще один важный момент обеспечения рабочего состояния машины. Для автомобилей любых марок минимальное ежедневное обслуживание, выполняемое владельцем так же необходимо, как и регулярная проверка в техцентре. Внимательный владелец постоянно держит под контролем показатели уровня масла и тормозной жидкости, состояние осветительных приборов и зеркал, а также, при наличии, данные вспомогательных датчиков, отражающих информацию о многих системах автомобиля.

Кроме того, ряд отклонений в работе рулевой или тормозной системы может быть замечен лишь непосредственно в движении, поэтому водитель должен своевременно обращать внимание на те или иные нехарактерные звуки, вибрации, люфты. Это в полной мере касается как новых автомобилей, так и автомобилей «постгарантийного» периода.

К задачам самостоятельного обслуживания автомобиля можно отнести и регулярное очищение автомобиля от пыли, грязи и дорожных реагентов, оседающих на открытых кузовных деталях и оптике, а также, при необходимости, обработку кузова защитными средствами.

Cезонное обслуживание

В отдельный блок сервисного обслуживания автомобиля можно выделить сезонное обслуживание. Необходимый набор действий актуален для большинства регионов России, так как наибольшие эксплуатационные проблемы создает «околонулевая» температура. К таковым действиям относится замена резины, стеклоомывающей жидкости, масла и, для дизельных автомобилей, переход на соответствующее сезону топливо.

Если в вашем регионе зимняя температура регулярно опускается ниже нуля, так называемые «всесезонные» шины и технические жидкости — это всегда угроза безопасности и работоспособности автомобиля.

Таким образом, надежность и предсказуемость поведения автомобиля на дороге обеспечивается тремя «профилактическими» составляющими: самостоятельным ежедневным контролем владельца за техническим состоянием машины, профессиональным техническим обслуживанием по мере пробега и срока эксплуатации, а также грамотным сезонным обслуживанием. Выполнение базовых упреждающих манипуляций позволит надолго сохранить рабочее состояние всех элементов автомобиля и, зачастую, избавить от необходимости дорогостоящего ремонта.

Многопрофильная станция техобслуживания автомобилей.

К плюсам можно отнести возможность получить полный комплекс услуг в одном месте. Если качество сервиса полностью устраивает автовладельца, его потребности по всем возможным вопросам, связанным с автомобилем, будут полностью закрыты.

Минусов у таких станций немного и связаны они, как правило, с организацией работы на конкретной станции. Из общих недостатков для всех станций подобного типа можно отметить лишь высокую стоимость на отдельные (как правило, наиболее популярные) виды работ. Вместе с тем, бывает и обратный подход к ценообразованию, при котором наиболее востребованные услуги стоят ниже среднерыночного уровня, а дополнительную прибыль сервис получает с менее заметных факультативных услуг.

Подбор масла

Какое масло заливать в двигатель?

Узнать!

 

Замена масла в роботе или вариаторе позволит избежать преждевременного износа коробки передач, продлить ее срок службы, улучшить комфорт во время вождения и избежать аварийных ситуаций. Главное, это доверять работу профессионалам – СТО SPOT. Убедитесь в этом сами – позвоните по телефону +7 (812) 603-44-80 и запишитесь на замену!

Виды технического обслуживанияАвтосервис "АйБолид"

У нас в стране принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта автомобилей. Сущность этой системы состоит в том, что техническое обслуживание осуществляется по плану, а ремонт — по потребности. Принципиальные основы планово-предупредительной системы технического обслуживания и ремонта автомобилей установлены действующим Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта.

Техническое обслуживание включает следующие виды работ: уборочно-моечные, контрольно-диагностические, крепежные, смазочные, заправочные, регулировочные, электротехнические и другие работы, выполняемые, как правило, без разборки агрегатов и снятия с автомобиля отдельных узлов и механизмов. Если при техническом обслуживании нельзя убедиться в полной исправности отдельных узлов, то их следует снимать с автомобиля для контроля на специальных стендах и приборах.

По периодичности, перечню и трудоемкости выполняемых работ техническое обслуживание автомобиля подразделяется на следующие виды: ежедневное (ЕО), первое (ТО-1), второе (ТО-2) и сезонное (СО) технические обслуживания.

Действующее положение о техническом обслуживании автомобилей предусматривает два вида ремонта автомобилей и его агрегатов: текущий ремонт (ТР), выполняемый в автотранспортных предприятиях, и капитальный ремонт (КР), выполняемый на специализированных предприятиях.

Каждый вид технического обслуживания (ТО) включает строго установленный перечень работ, которые должны быть выполнены. Эти операции делятся на две составные части контрольную и исполнительскую.

Контрольная часть (диагностическая) операций ТО является обязательной, а исполнительская часть выполняется по потребности. Это значительно сокращает материальные и трудовые затраты при ТО подвижного состава.

Диагностика является частью технологического процесса технического обслуживания (ТО) и текущего ремонта (ТР) автомобилей, обеспечивая получение исходной информации о техническом состоянии автомобиля. Диагностика автомобилей характеризуется назначением и местом в технологическом процессе технического обслуживания и ремонта.

Ежедневное техническое обслуживание (ЕО) выполняется ежедневно после возвращения автомобиля с линии в межсменное время и включает: контрольно-осмотровые работы по механизмам и системам, обеспечивающим безопасность движения, а также кузову, кабине, приборам освещения; уборочно-моечные и сушильно-обтирочные операция, а также дозаправку автомобиля топливом, маслом, сжатым воздухом и охлаждающей жидкостью. Мойка автомобиля осуществляется по потребности в зависимости от погодных, климатических условий и санитарных требований, а также от требований, предъявляемых к внешнему виду автомобиля.

Первое техническое обслуживание. ТО 1
ТО-1 заключается в наружном техническом осмотре всего автомобиля и выполнении в установленном объёме контрольно-диагностических, крепежных, регулировочных, смазочных, электротехнических и заправочных работ с проверкой работа двигателя, рулевого управления, тормозов и других механизмов. Комплекс диагностических работ, выполняемый при или перед ТО-1, служит для диагностирования механизмов и систем, обеспечивающих безопасность движения автомобиля.

Проводится ТО-1 в межсменное время, периодически через установленные интервалы по пробегу и должно обеспечить безотказную работу агрегатов, механизмов и систем автомобиля в пределах установленной периодичности.

Углубленное диагностирование проводят за 1-2 дня до ТО-2 для того, чтобы обеспечить информацией зону ТО-2 о предстоящем объеме работ, а при выявлении большого объема текущего ремонта заранее переадресовать автомобиль в зону текущего ремонта.

Второе техническое обслуживание. ТО 2
ТО-2 включает выполнение в установленном объеме крепежных, регулировочных, смазочных и других работ, а также проверку действия агрегатов, механизмов и приборов в процессе работы. Проводится ТО-2 со снятием автомобиля на 1-2 дня с эксплуатации.

Определение места диагностики в технологическом процессе технического обслуживания и ремонта автомобилей позволяет сформулировать и основные требования к ее средствам. Для комплексной диагностики механизмов, обеспечивающих безопасность движения, требуются быстродействующие автоматизированные средства для диагностирования тормозных механизмов и рулевого управления.

Для углубленного диагностирования автомобиля и его агрегатов необходимы стенды с беговыми барабанами для определение мощностных и экономических показателей, а также состояния систем и агрегатов, максимально приближающие условия их диагностирования к условиям работы автомобиля. Для диагностики, совмещенной с техническим обслуживанием и ремонтом, должны использоваться передвижные и переносные диагностические средства и приборы.

Сезонное техническое обслуживание. СО
СО проводится 2 раза в год и является подготовкой автомобиля к эксплуатации в холодное и теплое времена года. Отдельно СО рекомендуется проводить для автомобилей, работающих в холодном климате. Для остальных климатических зон СО совмещается с ТО-2 при соответствующем увеличении трудоемкости основного вида обслуживания.

Техническое обслуживание в СТО "АйБолид" - это:

  • прозрачное ценообразование и честная цена;
  • высококвалифицированные специалисты и точно выверенное выполнение работ;
  • современное оборудование и чистые цеха;
  • возможность наблюдать за ходом работ из комфортной клиентской зоны.

Автосервис "АйБолид" дорожит своими клиентами. Поэтому все необходимые работы по техническому обслуживанию автомобиля проводятся качественно, в кратчайшие сроки и по привлекательным ценам. Для Вашего удобства при выполнении ТО мы используем как оригинальные зап.части, так и высококачественные аналоги.

Техническое обслуживание автомобиля. ТО-1, ТО-2. Запчасти для ТО. Плановое техническое обслуживание автомобиля

Техническое обслуживание автомобиля. Запчасти для ТО

Плановое техническое обслуживание Вашего автомобиля необходимо производить для обеспечения надёжной и безопасной его эксплуатации. Своевременное техническое обслуживание способствует выявлению имеющихся неисправностей, значительно снижает Ваши затраты на топливо, а так же продлевает срок службы автомобиля. Это приводит к значительной экономии Ваших денежных средств и времени

Техническое обслуживание автомобиля - это комплекс мер, направленных на поддержание транспортного средства в исправном состоянии и соответствующем внешнем виде, а так же на выявление и устранение возможных скрытых неисправностей. Техническая исправность автомобиля подразумевает под собой максимально возможный уровень безопасности, экономичности и надежности. Техническое обслуживание, в отличие от ремонта, носит профилактический характер. Чтобы уделить немного внимания своему автомобилю не обязательно ждать пока случится поломка.

Какие запчасти для проведения технического обслуживания могут понадобиться можно узнать в разделе Запчасти для ТО

Необходимость в проведении технического обслуживания обусловлена в первую очередь элементарными законами физики. Во время эксплуатации автомобиля происходит его износ. Каждая поездка в техническом смысле представляет собой вибрацию, перегрузки; автомобиль подвергается воздействию влаги, воздуха, температуры и многих других факторов. С момента, когда машина тронулась с места, все детали находятся в состоянии трения, и это неизбежно влечет за собой некоторую деформацию (изменение размеров, формы). Даже при самой низкой интенсивности использования, на идеально ровном дорожном покрытии, рано или поздно техническое состояние любого автомобиля изменяется в худшую сторону.

Выделяется четыре основных вида технического обслуживания автомобилей:
ежедневное обслуживание (ЕО)
первое техническое обслуживание - ТО-1
второе техническое обслуживание - ТО-2
сезонное обслуживание (СО)

Ежедневное обслуживание подразумевает под собой контроль состояния следующих агрегатов: спидометр, датчики, тормозная система, система рулевого управления, фары и сигнализация. Проверка уровня масла, топлива, охлаждающей и тормозной жидкостей так же относится к ежедневным обязанностям автомобилиста. Не стоит забывать про регулярную мойку и поддержание чистоты в салоне.

Перед каждой поездкой рекомендуем проверить:
общее состояние автомобиля
состояние кузова
положение зеркал
состояние номерных знаков
состояние электрооборудования
рулевую систему
работу датчиков.

ТО-1 включает в себя все работы связанные с ЕО плюс:
выполнение крепежных работ
очистку
смазку
контроль
диагностику
регулировку оборудования

Основная цель первого технического обслуживания ТО-1 – предотвращение случайных поломок, которые могут вывести из строя транспортное средство, увеличить расход топлива и смазочных материалов, или повысить уровень загрязнения окружающей среды.

Второе техническое обслуживание ТО-2, по сути, преследует те же цели, что и ЕО или ТО-1. Основное отличие заключается в сложности и объемах работ. Крепежные, смазочные, диагностические и регулировочные работы, в данном случае, проводятся со снятием некоторых деталей. Проверка и обслуживание составных частей производится с помощью специального оборудования.

Сезонное обслуживание представляет собой подготовку транспортного средства к эксплуатации в тот или иной сезон. Для нашего климата процедура СО является обязательной, и проводится не реже двух раз в году. С наступлением заморозков все увеличивается печальная статистика жертв гололеда и собственной глупости. В преддверии первых морозов необходимо «переобуть» свой автомобиль в зимнюю резину, Соответственно, в теплое время зимняя резина уступает место летней резине. Так же необходимо осуществить: замену масла в двигателе на летние/зимние сорта (в соответствии с сезоном), контроль работы системы отопления/кондиционирования салона - заправка автокондиционера

Несколько слов о регламенте проведения ТО.

Прежде всего, хотелось бы развеять миф о том, что регламент технического обслуживания составляется рекламщиками, маркетологами, и прочими нехорошими специалистами. Регламент ТО1 и ТО2 – это в первую очередь рекомендации инженеров завода-изготовителя транспортного средства! Рекомендации относительно надежности Вашего автомобиля и, что самое главное, относительно безопасности Вашей жизни. Периодичность, регламент и порядок проведения технического обслуживания будут указаны в сервисной книжке, которая является одним из обязательных документов к любому транспортному средству.

Периодичность тех или иных работ может определяться:
временным интервалом
временем и пробегом
километрами пробега

Первое техническое обслуживание автомобилей (ТО-1) проводится каждые 10000 километров пробега и подразумевает проведение технического обслуживания в следующем объеме:

Выполнение работ в рамках ЕО.
1. Диагностика ходовой части, тормозной системы
2. Визуальный осмотр различных систем автомобиля на предмет проверки их целостности и работоспособности
3. Проверка уровня технических жидкостей, долив при необходимости
4. Проверка состояния шин и давления воздуха в них, подкачка воздуха до нормы, балансировка
5. Очистка аккумуляторной батареи от грязи, проверка уровня заряженности АКБ
6. Смазка петель замков, дверей и капота
7. Контроль состояния свечей зажигания , при необходимости замена
8. Замена фильтрующего элемента в воздушном фильтре
9. Замена моторного масла и масляного фильтра
10.Проверка развала-схождения, при необходимости регулировка

Второе техническое обслуживание автомобилей (ТО-2) проводится каждые 30000 километров пробега предполагает:
1. Выполнение работ, предусмотренных ЕО
2. Выполнение работ, предусмотренных регламентом ТО-1
3. Контроль состояния приводных ремней
4. Химическая чистка топливной системы
5. Замена свечей зажигания, воздушного, салонного и топливного фильтров
6. Замена тормозной жидкости
7. Замена жидкости гидроусилителя руля
8. Замена технических жидкостей в узлах и агрегатах трансмиссии
9. Контроль уровня и состояния антифриза
10.По истечении пробега 100 000 км. Производят замену ремня привода ГРМ.

Качественное и полное соблюдение регламента технического обслуживания — гарант надежности автомобиля, и безопасности водителя и пассажиров!

Регламентные работы по техническому обслуживанию легковых автомобилей Volkswagen в автосервисе дилера в Москве

Регламентные замены ТО-1 (инспекционный сервис) ТО-2 (инспекционный сервис с дополнительным объемом инспекционного сервиса)
Заменить моторное масло и масляный фильтр ДВС + +
Заменить воздушный фильтр ДВС - +
Заменить салонный фильтр + +
Заменить топливный фильтр* - +
Заменить свечи зажигания (может потребоваться раньше в зависимости от их состояния) - +
Проверить воздушный фильтр + -
Компьютерная диагностика электронных систем + +
Регламентные проверки ТО-1 ТО-2
Звуковой сигнал: проверить работу. + +
Плафоны освещения в потолке, в багажном отсеке и вещевом отсеке:проверить работу. - +
Система очистки фар: проверить работу + +
Световые приборы передней части автомобиля: проверить габаритные огни, ближний свет, дальний свет, ПТФ, указатели поворотов, аварийную световую сигнализацию. + +
Световые приборы задней части автомобиля: проверить стоп-сигналы (также 3-й стоп-сигнал), задний габаритный огонь, фонарь заднего хода, задний ПТФ, освещение номерного знака, указатели поворотов, аварийную световую сигнализацию. + +
Стеклоочиститель/стеклоомыватель: проверить работу, регулировку жиклёров, проверить нет ли повреждений, при необходимости отрегулировать.+ +
Ветровое стекло: осмотреть на наличие повреждений. + +
Щетки стеклоочистителей: перевести в сервисное положение и проверить не повреждены ли они; проверить исходное положение. + +
Кузов внутри и снаружи: осмотреть на наличие коррозии при открытых капоте, дверях, крышке багажного отсека. - +
Двигатель и узлы в моторном отсеке (снизу): осмотреть для обнаружения возможных негерметичностей и повреждений. + +
Коробка передач, главная передача и пыльники шарниров: осмотреть для обнаружения возможных негерметичностей и повреждений. + +
Поликлиновый ремень: проверка состояния - +
Шаровые опоры, сайлент-блоки, шарниры стоек стабилизаторов и резиновые опоры стабилизаторов: выполнить контольный осмотр на наличие повреждений. - +
Тормозная система: осмотреть на предмет негерметичности и повреждений + +
Толщина передних и задних тормозных колодок, состояние тормозных дисков: проверка + +
Наконечники рулевых тяг: проверить люфт, крепления и герметичность уплотнительных чехлов - +
Выпускная система: осмотр на предмет негерметичностей, повреждений и ненадежного крепления - +
Днище: осмотреть антикоррозийную защиту, облицовку днища, крепления трубопроводов, заглушки с целью обнаружения повреждений. - +
Пружины и отбойники спереди и сзади: осмотреть на наличие повреждений. - +
Пневмоподвеска (если применимо): проверить визуально нет ли негерметичностей и повреждений. - +
Проверка высоты рисунка протектора, состояния и картины износа шин, а также возраста шин, включая запасное колесо, и давления в шинах, при необходимости — корректировка давления + +
Аккумуляторная батарея: проверка с помощью тестера VAS 6161 + +
Двигатель и узлы в моторном отсеке (сверху): осмотреть для обнаружения возможных негерметичностей и повреждений. + +
Система охлаждения: проверка уровня ОЖ и температуры начала замерзания. + +
Уровень тормозной жидкости: проверка в зависимости от износа тормозных накладок + +
Стеклоочиститель/стеклоомыватель: проверить уровень моющей жидкости и её температуру начала замерзания, залить жидкость (только по желанию клиента) + +
Сброс индикации указателя межсервисного интервала + +
Регулировка фар: проверить, при необходимости отрегулировать. + +
Система контроля давления в шинах: откалибровать после корректировки давления в шинах. + +
Пробная поездка + +

Подделка сервисной книжки? Вы легко его узнаете

Подержанный автомобиль с проверенной репутацией по-прежнему является ценным активом на вторичном рынке. Нечестные торговцы, которые могут подготовить документацию на автомобиль, очень хорошо это знают.

Ежегодно в Польшу импортируется более миллиона подержанных автомобилей. Никто не может сказать, на скольких из них скручены счетчики. Оценки до 85%. Однако иного ожидать трудно, так как водители рассчитывают, что за небольшие деньги купят автомобиль с пробегом не более 200000.километров. И все же, чтобы довести его до Вислы, нужно кому-то заработать ...

Редакция рекомендует: Как проверить пробег в электронных модулях автомобиля?

Простого снятия показания одометра уже недостаточно, чтобы покупатель мог поверить в небольшой пробег автомобиля старше десяти лет, особенно с дизельным двигателем. Продавцы готовят сервисную документацию. Это несложно, потому что незаполненные оригинальные сервисные книжки (или их верные клоны) можно купить в Интернете за десяток злотых.

В век Интернета покупка чистой сервисной книжки - даже оригинальной - не является ни малейшей проблемой. Обычно для этого достаточно нескольких десятков злотых.

Заполненная книжка используется для подтверждения пробега транспортного средства. Бороться есть за что, ведь в машине, которая прослужит несколько лет, счетчик снимается на 100000. км увеличивает прибыль примерно на 5000 злотых и значительно облегчает продажу автомобиля. Увидев такой документ, многие покупатели забывают рассматривать его критически. Оно того стоит, потому что недобросовестных продавцов совершают кардинальные и легко обнаруживаемые ошибки.

Вы должны заполнить пустую книгу. Вы можете заподозрить марки только одного или двух салонов, одного и того же оттенка используемых чернил или почерка и подписи или цвета используемого пера. Если продавец заявляет, что машина обслуживалась на авторизованной СТО, онлайн или даже в инструкции, вы можете проверить, есть ли точка в списке авторизованных СТО. Лучший метод проверки - это проверить историю данного автомобиля на польской станции техобслуживания - записи из зарубежных ASO должны быть внесены в базу данных.

Просматривая страницы сервисной книжки, стоит обратить внимание на записи - идентичный почерк или одинаковый цвет ручки или чернил печати являются серьезными предупреждающими сигналами. Такая книга могла быть создана для того, чтобы достоверно вспомнить пробег транспортного средства.

Однако стоит помнить, что не каждый автомобиль нужно было с самого начала обслуживать на авторизованной станции технического обслуживания - в случае с автопарком от него часто отказываются. Первая запись так называемого Тем не менее, нулевая проверка всегда выполняется авторизованной станцией, которая работает в дилерском центре, который продал автомобиль.

Номер VIN заносится в сервисные книжки, часто также наклеивается наклейка со спецификацией автомобиля. Книги также датированы - это может быть полный год, две последние цифры года или даже буква (встречается у японских брендов). Очевидно, книжка не должна быть моложе ТС.

Первая страница может многое рассказать об оригинальности сервисной книжки. Обычно туда наклеивается наклейка с характеристикой автомобиля. Также стоит штамп службы, которая произвела так называемыйнулевой обзор. В 99% случаев это ASO, открывающая возможность проверить подлинность записи в базе данных бренда. .

Смета и метод обслуживания - как отремонтировать автомобиль?

После столкновения или аварии пора ремонтировать машину. Убытки по страхованию гражданской ответственности правонарушителя могут быть устранены с помощью калькуляции затрат или сервисного метода. Мы сравнили преимущества и недостатки обоих решений.

Из этой статьи вы узнаете:

Метод обслуживания заключается в ремонте поврежденного автомобиля в авторизованной мастерской, выбранной вами, или в авторизованном учреждении, сотрудничающем со страховщиком, в котором преступник имел страхование гражданской ответственности.В свою очередь, в методе сметы затрат потерпевшая сторона получит деньги на покрытие ущерба. Если они серьезные, размер средств будет определен оценщиком, сотрудничающим с обществом, на основе подготовленной им сметы.

Найдите страхование гражданской ответственности от 348 злотых!
Не выходя из дома

  • Цены ОСАГО за 5 минут
  • Предложения от 14 страховых компаний
  • Помощь 200 агентов

В каких случаях страховщик отремонтирует ваш автомобиль?

Если произошло столкновение или дорожно-транспортное происшествие, в результате которого вы получили травму, вы можете обратиться к страховщику правонарушителя за компенсацией.Если повреждение произошло по вашей вине и у вас есть дополнительная страховка переменного тока, вы также можете сообщить о повреждении, но затем своему страховщику.

Какой метод оценки затрат?

Автомобиль необходимо отремонтировать после ДТП, если он еще находится в рабочем состоянии. О повреждении необходимо сообщить страховщику. В приложении стоит , чтобы прикрепить фото поврежденного автомобиля. Тогда в случае незначительного ущерба общество выплатит компенсацию без приезда эксперта.

Однако, если компания решит, что визит специалиста необходим, она организует встречу для осмотра транспортного средства. После сбора документов и оценки общество пришлет решение о выплате компенсации. За деньги, которые компания перечислит на ваш счет, вы сможете отремонтировать машину у любого механика по вашему выбору. Вы также можете отказаться от ремонта автомобиля, если повреждение позволяет использовать автомобиль в нормальном режиме, например, царапины. Вы можете использовать деньги для другой цели.Никто не попросит подтвердить, что ваш автомобиль отремонтирован.

Что делать, если страховая компания слишком низко оценивает ущерб?

Если компания выплачивает компенсацию, которая покрывает ремонт машины, то все в порядке. Однако может случиться так, что сумма, предложенная страховщиком, ниже, чем услуга механика. Тогда вы можете обратиться в страховую компанию .

Страховая компания должна пересмотреть оценку вашей компенсации.Рекомендуется предоставить оценку, которую ваш механик сделает, чтобы оправдать вашу апелляцию. Если общество не изменит своего решения о размере компенсации, вы можете выбрать суд для защиты своих прав.

Какой метод обслуживания?

Метод обслуживания, также известный как метод мастерской, отличается от сметы. Однако вначале также необходимо проинформировать общество о событии. Вы должны сообщить о повреждении по телефону или через онлайн-форму. Уже тогда следует отметить, что вы выбираете ликвидацию претензии в сервисе.

Вы можете выбрать авторизованный сервисный центр самостоятельно или компания предложит другую мастерскую недалеко от вашего места жительства. Затем вы разрешите этой ремонтной мастерской связаться с компанией для урегулирования претензии. После ремонта сервис отправит страховщику счет, который необходимо оплатить. Наконец, вы забираете только отремонтированный автомобиль.

Чем отличается метод обслуживания от сметы?

При методе сметы вы получите деньги на свой счет, а метод обслуживания - безналичный - страховщик отправит деньги за ремонт не вам, а в мастерскую, которая ремонтирует ваш автомобиль.Смета расходов лучше для людей, у которых есть надежный друг-механик и которые хотят отремонтировать свой автомобиль вместе с ним. Некоторые люди даже могут восстановить транспортное средство до состояния, в котором оно было до повреждения.

Однако у этого метода есть и недостаток: страховая компания может оценить ущерб на меньшую сумму, чем требует ремонт. Потом надо подавать апелляцию, и это никому не нравится. К тому же время потеряно. У метода обслуживания этого недостатка нет. Это мастерская, которая ладит с компанией, и вам не нужно беспокоиться о компенсации, которой недостаточно для ремонта поврежденного автомобиля.Метод также сэкономит ваше время. Вам только отремонтируют машину, и вы заберете ее, чтобы снова ехать. Благодаря ликвидации в сервисе вы также можете рассчитывать на оригинальные запчасти для автомобилей, профессиональное обслуживание и опыт сотрудников сервисной службы.

Для кого метод сметы затрат выгоднее, а для кого - сервисный метод?

Метод обслуживания чаще всего выбирают владельцы более молодых и более дорогих автомобилей. Им нужна профессиональная гарантия на ремонт оригинальных запчастей.Этот метод ликвидации также выбирают люди, у которых нет времени или желания оговаривать размер компенсации со страховой компанией.

Смета расходов выбирается владельцами старых автомобилей на случай незначительных повреждений. Часто смета также хороша для людей, которые могут сами отремонтировать машину или нанять механика со своими друзьями.

Пример 1: Госпожа Аня недавно купила новую Toyota Yaris. К сожалению, произошло столкновение, в котором она получила травму.Она сообщила о повреждении в страховую компанию и сразу же решила отремонтировать автомобиль в мастерской. Подписал разрешение ремонтной мастерской на связь со страховщиком. Через несколько дней Аня забрала отремонтированную машину. Благодаря этому ей не пришлось беспокоиться о том, покроет ли переведенная компенсация расходы на ремонт Toyota в сервисе.

Пример 2: Г-н Анджей получил травму в результате дорожно-транспортного происшествия. Его машина была повреждена. Сообщая о повреждении, г-н Анджей выбрал метод оценки затрат, потому что его друг - механик и вместе с ним может самостоятельно отремонтировать машину.Перечисленные страховщиком деньги позволят отремонтировать транспортное средство. Г-н Анджей не нуждался в ремонте на месте.

Как общества определяют размер возмещения затрат на ремонт автомобиля?

В страховых компаниях действуют определенные правила определения размера компенсации. После сообщения о повреждении у страховой компании есть 30 дней на то, чтобы решить, заплатить или отказаться. Страховщик изначально решает, отправлять ли оценщика на проверку. Иногда, как мы уже сказали, достаточно фотографий.

Однако, если оценщик приедет на объект, он оценит ущерб на основе каталогов, то есть Audatex или EurotaxGlass. Это дает возможность определять минимальные и максимальные цены на отдельные запчасти транспортного средства. Каталоги также содержат информацию о человеко-часах работы механиков в различных регионах Польши.

Во многих случаях первоначальное решение страховщика основывается на минимальной стоимости ремонта. Однако компания не желает воздерживаться от выплаты причитающейся компенсации и исходит из того, что не каждый сможет устранить повреждения в обслуживании оригинальных запчастей даже в случае более старых автомобилей.Благодаря этому не выплачиваются завышенные суммы компенсации. И это коснется всех водителей, так как повысит стоимость страхования гражданской ответственности. Если оценка кого-то не устраивает, он может подать апелляцию. Страховые компании, должным образом аргументировав изменение размера компенсации, обычно соглашаются на просьбы клиента.

Как устранить ущерб по страхованию гражданской ответственности?

После потери, в которой ваш автомобиль был поврежден, вы отремонтируете автомобиль по страховке гражданской ответственности виновного с его страховщиком. При подаче заявления о претензии вы можете решить, какой метод ликвидации вы выберете.Вы можете сами найти ремонтную мастерскую, либо предложить страховщику предложение по выбору услуги, либо выбрать метод сметы и попросить деньги на свой счет. Страховщик должен выплатить компенсацию, чтобы вернуть транспортное средство в состояние до повреждения.

Ни о франшизе, ни о собственных акциях не идет. Если у вас есть прямое урегулирование претензии, ваш страховщик может исправить претензию. Здесь вы сообщаете о претензии своему страховщику, они выплачивают вам компенсацию, а затем просят страховщика правонарушителя покрыть расходы на ремонт вашего автомобиля.

Как устранить повреждение с помощью переменного тока?

В случае с AC все иначе, чем в случае с OC. При заключении полиса вы решаете, какой вариант выбрать. Если вы выберете метод сметы, вы не сможете отремонтировать автомобиль в мастерской после повреждения. Общество переведет деньги на ваш счет. Если вы выбираете метод обслуживания, большинство страховщиков не заставляют вас выбирать услугу при урегулировании претензии - если кто-то выбирает метод оценки стоимости, несмотря на приобретенную услугу, страховщик действует в соответствии с волей клиента.

Однако стоит подумать, какой метод вы предпочитаете при покупке полиса переменного тока, потому что не стоит переплачивать за услугу, если вы хотите отремонтировать автомобиль с минимальными затратами. Сервисный метод дороже сметы. Некоторые страховщики также представили возможность партнерской ремонтной мастерской. Позволяет урегулировать претензию в гараже, имеющем договор со страховщиком. В этом случае при выборе мастерской вы полагаетесь на компанию. Вы можете выбирать только из списка мастерских, предоставленных компанией.Этот способ дешевле услуги, но дороже сметы.

Что нужно учитывать при выборе мастерской или сметы?

При покупке полиса переменного тока необходимо принять множество решений. Самым важным из них является метод урегулирования убытков. Но это еще не все. Обычно при выборе услуги у вас есть амортизация в пакете. Это очень важное положение, гарантирующее, что компенсация за износ не вычитается.

Отказ от удержания также может быть включен в смету расходов.Премия будет выше, но покупать этот вариант стоит, ведь некоторые страховщики вычитают до 70% стоимости детали! Как в смету затрат, так и в метод обслуживания может быть включена ответственность за ущерб. Это снижает премию, но в случае повреждения вам придется прибавить из собственного кармана для ремонта автомобиля.

В итоге, прежде чем выбирать АК, стоит сравнить предложения нескольких десятков страховщиков в калькуляторе rankomat.pl. К каждому из них прилагаются Общие условия страхования (GTC), которые определяют объем и условия защиты.Благодаря этому мы можем в любой момент внимательно их прочитать, а затем выбрать для себя лучший автомобиль.

Что нужно знать?

  1. При использовании метода сметы страховщик выплатит вам деньги за ремонт автомобиля.
  2. Согласно способу обслуживания автомобиль будет отремонтирован в авторизованной мастерской, указанной вами или в сотрудничестве со страховщиком.
  3. Метод обслуживания чаще всего выбирают владельцы более молодых и более дорогих автомобилей.
  4. Метод расчета стоимости обычно выбирают владельцы старых автомобилей.
.90 000 что нужно сделать, чтобы чувствовать себя в безопасности? Путеводитель • AutoCentrum.pl

Практически у каждого, кто покупает подержанные автомобили, есть свой перечень обязательных сервисных мероприятий, которые необходимо выполнить. Сроки или замена масла важны, но для многих этот список часто заканчивается. Есть еще много вещей, которые необходимы.

После покупки подержанного автомобиля мы сначала берем на себя формальности, связанные со страховкой, и сообщаем о покупке автомобиля в соответствующий офис.Последнее можно сделать через Интернет, если автомобиль покупает физическое лицо. Важно сразу прописать страховку, потому что тогда вероятность неуплаты в срок будет ниже. Стоит знать, что одна из немногих ситуаций, когда полис страхования гражданской ответственности не продлевается, - это истечение срока его действия при переходе автомобиля из рук в руки.

Когда страхование гражданской ответственности не продлевается автоматически?

Но перейдем к сервисным действиям, которые, на мой взгляд, обязательны для каждого автомобиля.Рекомендую съездить на техосмотр или СТО и сообщить о своей готовности досконально проверить техническое состояние. Тогда список можно существенно расширить, но база составит:

  • Замена ременного привода ГРМ или проверка цепи - замените ГРМ, когда на это указывает пробег автомобиля или мы не уверены в пробеге. Если в конкретной модели ГРМ меняют каждые 150 тыс. км, а у автомобиля меньший пробег, в замене не нуждается.Однако если у машины больший пробег, чем у ресурса для привода ГРМ, всегда стоит заменить ГРМ. Если владелец уверяет, что его заменили, по крайней мере, стоит проверить механика.

  • Замена ремня вспомогательного оборудования - Если вы заменяете привод ГРМ, это необходимо.

  • Замена масла - не только в двигателе, но и в коробке передач, особенно автоматической.Замените масла на те, которые рекомендованы для вашего двигателя, а не на те, которые использовались предыдущим владельцем. Если на автомобиле установлена ​​отдельная трансмиссия (например, редуктор, дифференциал), необходимо также заменить масло в ней.

  • Все фильтры для проверки - воздушный или салонный фильтр можно проверить, но, например, топливный или масляный фильтр следует просто заменить.

  • Замена свечей зажигания - в бензиновых двигателях необходимо заменять свечи зажигания после покупки, если в машине их больше 100000км. Водителей это совершенно не волнует, а свечи зажигания меняют только тогда, когда двигатель перестает исправно работать.

  • Подключаем контроллер к компьютеру - стоит проверить, какие ошибки в памяти компьютера, какова работоспособность датчиков и как протекает процесс горения. Тогда вы можете быть уверены, что все в порядке или что-то не так. В бензиновых двигателях стоит провести анализ выхлопных газов. Компании, устанавливающие газовые установки, обычно имеют эффективные устройства.

  • Проверка АКБ и зарядка - обязательно проверьте работоспособность АКБ, чтобы она не удивила вас через несколько дней. Также зарядка, то есть КПД генератора и всей территории, отвечающей за подачу электроэнергии.

  • Замена хладагента кондиционера - работоспособность системы не подтверждает, что все в порядке. Возможно, слишком мало или слишком много хладагента, что повредит компрессор.Также неизвестно, сколько лет фактору и чем была заполнена система. Для безопасности этой зоны это стоит сделать.

  • Проверка шасси - Не всегда можно точно оценить состояние подвески: будь то быстрый осмотр перед покупкой или во время тест-драйва. После покупки автомобиля проверьте каждый элемент шасси (особенно амортизаторы) и те части кузова, к которым крепится подвеска.В частности, дилеры могут творить чудеса (например, сварные коромысла, обрызгивание шасси антикоррозийным средством).

  • Проверка дисковой тормозной системы - не всегда можно оценить состояние тормозов, не сняв колеса (например, стальные диски). Стоит снять каждое колесо и оценить диски и колодки. Было бы фатально отправиться в более длительное путешествие вскоре после покупки и закончить его посередине, потому что тормозные колодки закончились. Также хорошо проверить состояние клемм, работают ли они правильно или вообще.Также в обязательном порядке стоит осмотр тормозной магистрали и замена тормозной жидкости . О барабанной системе можно позаботиться при более крупном обслуживании, поскольку она отличается большой прочностью.

  • Проверка шин - Если шины выглядят хорошо, это не значит, что они такие. Обязательно уточняйте дату изготовления - если зимним шинам больше 5 лет, их необходимо заменить. То же касается и всесезонных шин. На практике летние дольше сохраняют параметры, но 10 лет - предел разума.Старые шины, даже если они все еще хорошо выглядят и протектор имеет нужную глубину, могут иметь значительно меньшие параметры по сравнению с новыми. Хорошая идея - осмотреть шину со всех сторон и обратить внимание на любые повреждения.

  • Проверка геометрии - это последний участок, который следует проверить после покупки автомобиля. Любые неровности, связанные с геометрией, будут обнаружены, и таким образом вы также защитите шины от неравномерного износа.
.

Проверьте машину - проверьте машину перед покупкой

проверка автомобиля перед покупкой

Осмотр автомобиля

Предлагаем Вам возможность комплексного осмотра подержанного автомобиля перед его покупкой (Porsche, Audi, Volkswagen, SKODA, SEAT).

В услугу входит:

  1. Осмотр ТС по списку (123 КПП), включая тест-драйв (с согласия клиента) скачать список (контрольный список SEAT приведен ниже в таблице)
  2. Распечатка оборудования автомобиля из системы ELSA (доступна на немецком или английском языках - по желанию заказчика).
  3. Распечатка содержимого памяти неисправностей всех диагностируемых устройств
  4. Распечатка диагностического тракта (состояние амортизаторов, эффективность торможения)
  5. Диагност может указать на обнаруженные неисправности на подъемнике в присутствии клиента
  6. Достоверное заключение офактическое состояние осмотренного автомобиля после испытаний.

Согласно приложенному контрольному списку из 123 пунктов, наши диагносты тщательно проверит автомобиль и дадут достоверное заключение о его фактическом состоянии. Они подлежат контролю, в частности, следующие:

  • проверка тормозной системы и тормозного усилия
  • проверка амортизаторов
  • проверка люфта в соединениях рулевой системы и подвески
  • Измерение толщины лака
  • Измерение уровня шума
  • Проверка и регулировка фар
  • проверка кузова (царапины, вмятины, трещины, сколы)
  • проверка моторного отсека

В случае автомобилей других марок мы не можем провести такой тщательный осмотр из-за отсутствия доступа к информационным системам и электронике данных марок.

Марка

Модель Цена брутто
SKODA Citigo, Fabia 300,00
Rapid, Roomster, Octavia, Yeti 349,00
Superb, Kodiaq, Karoq 549,00
SEAT (контрольный список) Mii, Ибица 300,00
Леон, Толедо, Альтеа, Арона 349,00
Альгамбра, Атека 449,00
Volkswagen Фокс, Поло, Лупо, вверх! 300,00
Гольф, Джетта, Бора, Туран, Кэдди 349,00
Passat, CC, Arteon, Scirocco, Tiguan, T-Roc 549,00
Туарег, Фаэтон 849,00
LT, Crafter, Transporter, Amarok, Sharan 449,00
Audi все модели индивидуально
Порше все модели индивидуально из 1245.00
Другие марки и модели индивидуально

Данная статья не является офертой по смыслу Гражданского кодекса.

Навигация

Наши услуги

.90 000 5 вещей, которые следует помнить, оставляя машину в гараже

Каждую машину время от времени нужно возвращать в гараж. Автомобили требуют сервисного обслуживания, а также необходимого ремонта. К сожалению, еще можно встретить не близкую к идеалу автомастерскую. И это причина стресса, траты времени, ненужных затрат, иногда очень больших затрат, повторения неудач, а часто даже их обострения. Как избежать таких ситуаций? Как от них защититься? Является ли это возможным?

На польском рынке автомобильных услуг тысячи мастерских.Найти хорошую автомастерскую теперь не так сложно, как раньше. В Польше много мастерских, которые предоставляют услуги на самом высоком профессиональном уровне. К сожалению, есть и другие. Так как же выиграть хороший семинар? Выбирая автосервис, мы можем, например, использовать отзывы друзей, которые уже пользовались его услугами. Вы можете узнать о форумах. Вы также можете проверить отзывы в Интернете. Также стоит оставить свое собственное мнение после визита, чтобы способствовать продвижению надежных компаний среди водителей.


Каких автомастерских мне следует избегать?


Но прежде всего нужно полагаться на себя. В течение нескольких минут разговора с сотрудником автосервиса вы можете решить, стоит ли рисковать, отдавая машину в ремонт именно там.

Начнем с того, что у каждого водителя разные ожидания. Его будут ждать в элегантной комнате, с кофе и удобным креслом, где его будут ждать диагностика или ремонт.Другой захочет получить замену на время ремонта. Для одних водителей самым важным вопросом будет стоимость ремонта и покупки запчастей, для других - второстепенным вопросом. Однако есть общие вещи.

  1. На все нет специалистов - тормозные колодки, тормозные диски, воздушный фильтр, тормозная жидкость, охлаждающая жидкость, моторное масло и масляный фильтр можно заменить практически в каждой мастерской. Эти компоненты не требуют специального оборудования (хотя в некоторых автомобилях даже замена моторного масла или аккумулятора требует ввода данных в компьютер автомобиля).Но замена воздушного фильтра салона может стать проблемой, если ... вы не знаете, как до него добраться.
  2. При ремонте отдельных узлов стоит посетить специалиста . Есть компании, которые специализируются на ремонте тормозной системы, двигателей, коробок передач и электроники. Есть компании, которые специализируются на регулировке углов установки колес, замене шин и замене жидкостей. Также есть компании, которые ремонтируют автомобили только определенных марок. У специалиста есть соответствующее оборудование для конкретного ремонта (например,замки ГРМ для двигателей), а также опыт и квалифицированный персонал. Это значительно ускоряет ремонт автомобиля и упрощает оценку стоимости.
  3. Современная мастерская должна иметь доступ к технической информации производителя автомобилей . Либо полученные напрямую от бренда (Интернет, тренинги, книги), либо (если возможно) через программы семинаров. Только так можно провести ремонт автомобиля в соответствии с требованиями производителя автомобиля (пошаговые процедуры замены, заводские настройки, моменты затяжки винтов и свечей, технические характеристики деталей и жидкостей).Если в мастерской нет данных, проблема будет даже в том, чтобы затянуть свечу зажигания с правильным моментом, не говоря уже о другом ремонте.
  4. Мастерские по ремонту двигателей, электроники и большинства систем должны иметь правильные диагностические инструменты . Таким образом, они могут точно определить, какой компонент (например, датчик) необходимо заменить. Если в мастерской нет доступа к компьютерной диагностике, она будет заменять все детали одну за другой, надеясь, что со временем это удастся.За все заплатит заказчик.
  5. Профессиональная мастерская устранит не только неисправность, но и ее причину. Только с помощью этой процедуры можно добиться долговременного результата ремонта. Замена турбокомпрессора без уведомления заказчика, вызвавшая его преждевременный выход из строя (кокс из-за отсутствия охлаждения после езды, отсутствие масла из-за засорения дракона, загрязнения, прошедшего через плохой воздушный фильтр) - это только частичный ремонт. Через некоторое время сбой повторится.
  6. Мастерская определяет с заказчиком, какие запчасти будут использоваться - оригинальные, заменяемые, новые или восстановленные. Также какое масло заливать в двигатель, из упаковки или из бочки. Если таких договоренностей нет, клиент действительно не знает, есть ли у его автомобиля детали из разборки или лом, которые откажутся подчиняться после прохождения нескольких сотен километров. 90 024
  7. И ему решать, соглашается он на такую ​​операцию или нет.
  8. Мастерская также должна согласовать с заказчиком , согласен ли он на тест-драйв (иногда необходимо проверить на практике, нет ли в машине протечек и все ли в порядке).
  9. Автомобили также следует хранить в безопасном месте (не на огороженной территории). Также важно подходить к вопросу чистоты - например, использовать защитные пленочные покрытия.Они стоят несколько злотых, и их стоимость в любом случае берет на себя клиент.
  10. Также необходимо оформить соответствующие документы - протокол приема автомобиля в ремонт, а также счет за выполненный ремонт, который будет содержать подробную информацию обо всех мероприятиях и закупленных запчастях или жидкостях.

Если автомобиль находится на гарантии и владелец не хочет обращаться в авторизованный сервисный центр, он должен выбрать авторизованный независимый автосервис определенной марки, что позволит сохранить гарантию в силе.

Когда мы узнаем, чего следует избегать, давайте подытожим, на что обращать внимание.


5 вещей, которые следует помнить при вождении машины в гараж


Проверяем профессионализм данной автомастерской


Выбираем мастерскую, которая специализируется на конкретном ремонте (например, ремонте подвеска, тормозная система, замены) эксплуатационные жидкости, обслуживание кондиционеров, ремонт электроники или работы с листовым металлом) или имеет специализированные стенды для различных ремонтов (отдельные стенды для кузовного, покрасочного и механического ремонта).

Проверяем, есть ли в мастерской соответствующее оборудование для ремонта автомобиля, спрашиваем, есть ли в нем диагностическое оборудование (в случае ремонта двигателей, электроники и т. Д.) И доступ к технической информации производителя, чтобы ремонт автомобиля был выполняется в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля.

Если автомобиль находится на гарантии, мы проверяем, имеет ли СТО разрешение производителя автомобиля.

В «кузнечных» мастерских, где нет домкрата и на полу лежат сотни инструментов, обычно можно произвести любой ремонт, хотя качество бывает разным.Специальные ключи нужны для многих вещей (даже для замены натяжителя змеевика). Любители будут использовать обычные детали с различными «изобретениями» и могут принести больше вреда, чем пользы. В таких мастерских сложно рассчитывать на чистоту и профессионализм, и часто приходится идти «к компьютеру» и нести дополнительные расходы, ведь в мастерской нет даже универсального тестера на несколько десятков злотых, чтобы прочитать простую ошибку.

При определенных поломках, таких как повреждение системы ESP или других передовых систем безопасности, поиск независимой ремонтной мастерской для ремонта и, прежде всего, калибровки может быть проблемой.


Мы ожидаем протокол приема автомобиля, смету и время ремонта, а также базовую диагностику.


Протокол приема автомобиля - это документ, который необходимо заполнить при оставлении автомобиля на СТО.

Отчет о получении автомобиля содержит следующую информацию:

  • данные транспортного средства (марка, цвет, номер VIN, пробег, год выпуска, регистрационный номер),
  • данные о владельце транспортного средства или компании, которой он принадлежит,
  • подробные данные о состоянии автомобиля, напримерколичество топлива в баке, тип шин, дополнительное оборудование (например, навигация, оставленная в автомобиле), описание повреждений, с которыми автомобиль был принят в мастерскую, и других повреждений, которые могут повлиять на стоимость и ход ремонта (например, сломанный привод ГРМ, заблокированные шестерни коробки передач, повреждения кузова и краски).

На копии для автовладельца также должна стоять подпись и печать работника мастерской, забирающего автомобиль. Протокол заполняется только тогда, когда автомобиль остается в мастерской, если заказчик может дождаться ремонта (или простой замены, длится час или два), то нет смысла это делать.

При заказе простых работ (замена моторного масла, замена тормозных колодок, замена тормозного диска, замена привода центрального замка двери) клиент должен получить точную спецификацию общей стоимости обслуживания и времени ремонта (50-40 злотых) .
Производители автомобилей сами определяют время, необходимое для выполнения определенных действий (например, замена ГРМ в конкретной модели - 4,5 часа). Поэтому компании, действующие в соответствии с рекомендациями производителей автомобилей, должны легко определять время ремонта и его стоимость (если во время ремонта не выявлены дополнительные повреждения).

В случае более серьезного повреждения механик, выслушав клиента и его описание неисправности, должен провести базовую диагностику. Это должно быть отправной точкой для оценки времени и стоимости ремонта. Возможно, невозможно точно определить затраты, но об этом в следующем разделе.

В случае повреждения требуется тест-драйв для завершения диагностики.


Информирование автовладельца обо всех расходах и продлении сроков ремонта


Предварительно сметные расходы на ремонт могут увеличиться.Как мы помним, хороший механик должен не только устранить поломку, но и ее причину. Это может повлечь дополнительные расходы, но это стоит сделать, поскольку это предотвращает повторение проблемы.

В случае таких работ, как замена привода ГРМ, может потребоваться замена, помимо насоса охлаждающей жидкости, других сопутствующих элементов, таких как натяжитель и шкив. При замене турбонагнетателя может потребоваться замена охладителя наддувочного воздуха, при замене дисков и колодок - регенерация суппортов, а при установке новых коромысел - также замена пружин.

Важно, чтобы заказчик узнал обо всем этом от работника гаража и согласился с этим , а не столкнулся с фактом, сделанным при оплате ремонта.


Детали и устройства для жидкостей


Также необходимо указать, кто покупает детали и жидкости.

Поставляет ли клиент автомобиль с запчастями или жидкостями (например, заказывая замену моторного масла и фильтра, дисков и колодок или комплекта привода ГРМ), или после диагностики клиент хочет сам купить компоненты, а механик дает ему перечень деталей и их спецификация.Также заказчик может заказать в ремонтную мастерскую для закупки всех необходимых запчастей и жидкостей.

В последнем случае необходимо указать, какие детали будут использоваться. Должны ли они быть новыми или восстановленными деталями (что имеет смысл в случае турбокомпрессоров и форсунок, но только тогда, когда они восстанавливаются специалистами), или они должны быть оригинальными деталями или заменами (сопоставимого качества или самых дешевых). В состав устройства также должны входить жидкости. Покупатель должен выбрать класс продуктов (лучший, средний, дешевый) и должны ли они быть продуктами из упаковки меньшей вместимости, или они могут быть продуктами из коллективной упаковки (например,баррель нефти).

В лучших автомастерских, сотрудничающих с крупнейшими дистрибьюторами автомобильных запчастей (например, Inter Cars), механик имеет онлайн-доступ ко всему предложению компании. Через несколько минут он сможет проверить, какие запасные части предлагаются и по каким ценам, и когда они будут доставлены в его мастерскую. Заказчик может выбрать ценовой диапазон, марку детали, а слесарь уточнить время ремонта.


Счет-фактура и акт приемки после ремонта


Мастерская может выставить счет-фактуру с подробным описанием всех услуг и покупок или простой чек, подтверждающий ремонт.Затем к нему должна быть приложена распечатка (или рукописный лист с датой, подписью и печатью), в которой будут перечислены все выполненные действия и, возможно, стоимость запчастей, приобретенных мастерской. На многие запчасти есть гарантия производителя, стоит требовать.


Компании, регенерирующие узлы (например, форсунки, турбокомпрессоры, насосы высокого давления, насосы гидроусилителя руля), предоставляют письменные гарантии на свои услуги.Если деталь, использованная при ремонте, была восстановлена, заказчик имеет право запросить документ.

Примечание - иногда гарантия предоставляется на определенных условиях, всегда внимательно читайте. Например, в случае регенерации турбонагнетателей гарантия предоставляется только в том случае, если установлен новый охладитель наддувочного воздуха.

Счет-фактура или квитанция являются основанием для любых претензий из-за некачественно выполненного ремонта или невыполнения условий контракта (установка бывших в употреблении деталей вместо новых, установка неправильных деталей и т. Д.).


О чем стоит помнить, возвращая машину в гараж?


О поддержании ограниченного доверия в случае мастерских мы не знаем. Всегда стоит узнать мнение другого специалиста, особенно в случае серьезных поломок, когда механик сообщает нам о необходимости замены ряда деталей. Стоит потратить несколько минут на то, чтобы прочитать множество общедоступных руководств, например, на сайтах Motointegrator, которые во многих случаях позволят вам лучше понять причины сбоя и более или менее оценить способ его ремонта и стоимость.

Если гараж отказывается предоставить заказчику письменную гарантию на детали, использованные при ремонте, стоит проверить состояние автомобиля у другого специалиста, желательно в другом городе, не сообщая ему о цели осмотра. Это позволит проверить, не устанавливал ли предшественник детали с разборки, а не новые.

Заказчик также всегда должен помнить о своих правах, защищающих его интересы. Ему также следует помнить о возможности размещения мнений на таких сайтах, как Motointegrator.com, позволяя направлять других клиентов в места, которые стоит порекомендовать.

.

Данные об обслуживании и ремонте под рукой - Integra Data Service 3.0

Актуальные данные контроля и регулирования, а также информация о ремонте являются основой для работы любой профессиональной службы, которая хочет предоставлять услуги на самом высоком уровне. Такие данные включены в систему Integra Data Service 3.0.


Программа доступна онлайн из всех популярных веб-браузеров, поэтому она не требует длительной установки и обновлений. Одним щелчком мыши мастерская может использовать всегда актуальные данные настройки, руководства по ремонту, электрические схемы и т. Д.
Программа также может быть использована пользователями планшетов и смартфонов. Это удобный вариант, особенно для мобильных сотрудников сервисной службы, которым при работе вне мастерской необходим доступ к документации по ремонту.
Программа также позволяет быстро составить смету на ремонт (ошибки в определении цен на услуги - убытки для каждой мастерской!). В IDS 3.0 мы также можем найти списки сервисных работ, которые необходимо выполнить для конкретного автомобиля с определенным пробегом. Исходная информация от производителей транспортных средств используется для расчета ремонтов и определения объема проверок.
Integra также можно интегрировать с каталогами запчастей. В результате при поиске запасных частей мастерские могут проверить, сколько времени потребуется для замены компонента в данном автомобиле, и отобразить инструкции по замене, например, ремня привода ГРМ, сцепления и т. Д. Однако в модуле периодической проверки , вы можете выбрать все необходимые детали для осмотра конкретного автомобиля с помощью одной кнопки.

Объем данных по обслуживанию и ремонту TecRMI
- Каталог сроков ремонта с графическим выбором - позволяет быстро подготовить смету ремонта (база данных более 20 000автомобили для оценки сервисных услуг - осмотр, замена запчастей и т. д.).
- Сервисные данные - спецификация и объем деятельности для периодических проверок производителями транспортных средств.
- Технические характеристики автомобиля - технические данные, параметры регулировки, моменты затяжки винтов и т. Д.
- Руководства по ремонту - инструкции по замене компонентов, диагностические данные, расположение компонентов и т. Д.
- Электрические схемы - системы управления двигателем, системы ABS, ASR, ESP, системы кондиционирования и др.

Вышеуказанные данные включают легковые автомобили и фургоны. Также доступна грузовая версия. Эти данные используют более 60 000 пользователей по всей Европе, включая такие сети, как: ADAC, Carat, AutoCrew, BestDrive, A1, AS Praxis и многие другие.

Объем технической документации программы включает:
- около 20 000 легковых автомобилей, фургонов и грузовиков,
- 15 000 000 ремонтных работ для оценки услуг для легковых автомобилей, фургонов и грузовиков,
- 5.000 000 нормативных данных и других технических параметров автомобиля,
- 115 000 сервисных карточек с указанием спецификации и объема периодических осмотров,
- 600 000 инструкций по обслуживанию и ремонту.

Время ремонта
Это модуль, который позволяет вам быстро составить смету ремонта на основе данных производителя транспортного средства. Как уже было сказано, ошибки в ценообразовании конкретных услуг связаны с убытками. Проверенная информация необходима для их предотвращения.Время ремонта, указанное в модуле, соответствует информации, предоставленной производителями автомобилей, и учитывает индивидуальное оснащение данной версии автомобиля. Сервисные работы включают в себя все виды деятельности, входящие в объем данной услуги. Рабочие значения связаны с каталожными номерами компонентов автомобиля, что может оказаться большим подспорьем при использовании электронных каталогов запчастей.

Сервисные данные
Использование каждого автомобиля требует периодического обслуживания, которое должно выполняться в соответствии с рекомендациями производителя транспортного средства.Пользователи системы IDS имеют доступ к информации о действиях по обслуживанию, которые необходимо выполнить на определенном расстоянии для конкретного автомобиля, например, после 60 000 км. Данные также включают периодические обзоры, такие как ежегодный техосмотр автомобиля. Услуги по обслуживанию также могут быть расширены за счет дополнительных работ, о которых заказчик сообщает индивидуально.

Технические характеристики
Это сборник информации о параметрах и данных регулирования различных систем автомобиля, в т.ч. система управления двигателем (бензин / дизель), зажигание, тормоз или электрическая система, а также контрольные параметры выхлопных газов, размеры шасси, включая геометрию колес, моменты затяжки болтов и спецификации масел и смазок.Данные сопровождаются рисунками, которые также ускоряют все действия по регулированию и контролю.

Технические инструкции
Эти данные по ремонту содержат большой объем служебной информации, относящейся к диагностике, механике и электрической системе автомобиля. Инструкции понятны и просты в использовании. Они охватывают широкий спектр информации, в том числе: иллюстрации, расположение компонентов и описания блоков предохранителей и реле, диагностические данные и расположение компонентов для систем управления двигателем, данные управления двигателем.обслуживание системы кондиционирования, инструкции по срокам замены, инструкции по сборке и разборке элементов шасси и кузова, инструкции по замене компонентов подушки безопасности, методы сброса индикаторов периодических проверок, инструкции по идентификации автомобиля и описания кодов ошибок.

Электрические схемы
Схемы, доступные в программе, охватывают различные системы автомобиля, в том числе: систему управления двигателем (бензин / дизель), ABS / ESP / ASR и системы кондиционирования воздуха.Все схемы содержат четкие чертежи компонентов системы и описание цветов проводов. Скоро будут доступны другие схемы, в т.ч. системы подушек безопасности, автоматические коробки передач, центральные замки, электрические стеклоподъемники, комплекты приборов и т. д.

Грузовики
Помимо документации для легковых автомобилей, в программе есть версия, содержащая данные для грузовиков. Форма представления информации аналогична и включает служебные данные, объем работ (время ремонта), технические данные (нормативные данные) и технические руководства (руководства по ремонту и схемы).База данных включает сервисные данные по 22 маркам грузовых автомобилей, в т.ч. DAF, Iveco, MAN, Mercedes-Benz, Renault, Scania, Volvo.

Данные о шинах
Модуль содержит информацию о размере шин, используемых в данной модели автомобиля, и размере дисков. Пользователь также имеет доступ к данным о глубине посадки обода (номер ET). Информация позволяет быстро выбрать шины в соответствии с рекомендациями производителя транспортного средства.

Более подробная информация о программе доступна на сайте www.Integrationdata.pl или позвонив по телефону 94 348 80 15. Служебные данные также могут быть интегрированы с системами автопарка. Приглашаем к сотрудничеству компании, заинтересованные в такой интеграции.

.

19 - Автотест Эдвард Щипка

COVID-19 - Автотест Эдвард Щипка

Сервисные процедуры

Мы делаем все возможное, чтобы посещение салонов и сервисных центров Subaru было безопасным для всех.

Ради вашей безопасности

Наши сотрудники

  • Наши консультанты используют перчатки и маски для носа и рта.

Процесс приема автомобиля от клиента

  • Клиент кладет ключи в пластиковый пакет на молнии, подготовленный Консультантом.

Процесс дезинфекции транспортного средства перед обслуживанием

  • Целью дезинфекции является обеспечение безопасности людей, которые будут выполнять работы по обслуживанию.
  • Дезинфекция заключается в протирании дезинфицирующим средством всех элементов автомобиля, с которыми работник контактирует внутри автомобиля и наружных ручек дверей.

Процесс передачи автомобиля после обслуживания

  • После выполнения заказанных сервисных работ автомобиль доставляется к месту сбора и снова подвергается процессу дезинфекции (протирание дезинфицирующим средством), просто вроде во время приема.
  • Покупатель получает ключ в продезинфицированном пакете из фольги.

M минимум формальностей

  • Заказчик подписывает только Сервисный заказ, желательно своей ручкой.Если он использует ручку Advisor, ручку протирают дезинфицирующим средством до и после использования.
  • По запросу счет высылается по электронной почте в электронном виде.

Также убедительно просим Вас понимать, что в связи со сложившейся ситуацией сроки выполнения работ могут быть увеличены.

Правила хранения файлов cookie

Этот веб-сайт использует файлы cookie для хранения анонимной информации о своих пользователях.Это необходимо для обеспечения высочайшего качества предоставляемых услуг. и помогает улучшить функциональность сайта. Мы никогда не продаем и не передаем информацию, которую собираем, другим лицам.

Что такое файлы cookie?
Файлы cookie

- это небольшие файлы, которые хранятся на компьютере пользователя, чтобы сохранять его предпочтения, отслеживать историю посещений веб-сайта, перемещаться между страницами и чтобы разрешить сохранение настроек между посещениями.Файлы cookie помогают владельцам веб-сайтов собирать статистику о частоте конкретных посещений. подстраницы веб-сайта и адаптировать их к потребностям пользователя, чтобы сделать их более удобными и простыми в использовании.

Какую информацию собирает наш веб-сайт?

Файлы cookie, используемые сайтом, используются для:

  • мониторинг количества и типов посещений веб-сайтов, сбор статистических данных о количестве пользователей и шаблонах использования веб-сайтов, включая данные о номере IP, устройство, время последнего посещения сайта и т. д.,
  • сохранить настройки пользователя, макеты экрана, включая предпочтительный язык и страну пользователя,
  • для повышения скорости и производительности сайта,
  • сбор данных рекламными сетями.
Как заблокировать сбор информации в куки?

Пользователь может в любой момент отключить прием файлов cookie. Это можно сделать, изменив настройки в своем интернет-браузере и удалив все файлы cookie.Детальный режим изменения этих настроек можно найти в настройках или справке вашего браузера или на веб-сайте его производителя. Мы оставляем за собой право на то, что отключение поддержки файлов может вызвать неисправность. услуга.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)