Что значит коммерческий транспорт


Что такое коммерческий транспорт? — Автоновости дня

Рано или поздно большинство коммерческих организаций сталкивается с такой проблемой, как покупка коммерческого транспорта. Особую остроту данный вопрос принимает в процессе расширения компании. Сначала следует определить, что же в принципе такое коммерческий транспорт, и в чем его отличия от любого другого. Это грузовик или фургон? А быть может, коммерческим транспортом являются только лишь спецмашины?

Грузовики Isuzu

В реальности же коммерческим транспортом может считаться любое транспортное средство, используемое в процессе осуществления предпринимательской деятельности. А вот предпринимательской деятельностью в свою очередь называется любой вид деятельности, который направлен на получение прибыли. Если резюмировать данные определения, можно с уверенностью сказать, что по большому счету, коммерческим может называться любой транспорт, использование которого ведет к получению прибыли.

Таким образом, можно с полной уверенностью причислить к числу коммерческого практически любой тип транспорта, участвующего в деятельности компании. Это и спецтехника, и автофургоны, и автобусы, и самосвалы и т.д. и т.п.

Если компания еще невелика, она вполне может довольствоваться легковыми фургонами, которые по большому счету особо не отличаются от обычных хетчбэков и универсалов, по крайней мере, в плане обслуживания и управления. Однако, если требуется перевозить более серьезные грузы, либо же направление деятельности компании направлено на использование спецтехники, здесь легковым моделями вроде незабвенного советского «пирожка» уже не обойтись.

Если речь идет о среднетоннажных грузовых автомобилях, то их можно разделить на два основных вида, оба из которых представлены на сайте официального дилера грузовых автомобилей в Ростове-на-Дону «Арена-Трак»: URL. В продаже представлены грузовики «Фусо», «Исузу» и «Бау».

Бортовые грузовики, обладающие как закрытым, так и открытым кузовом. Главной особенностью любого бортового грузовика является наличие боковой платформы, благодаря которой загрузку и разгрузку можно проводить не только сзади, но и сбоку машины. Для некоторых видов груза такой вариант загрузки может быть незаменимым.

Автофургоны с закрытым кузовом. Обычно такой фургон имеет вид цельнометаллического кузова с задней загрузкой, который может быть расположен как непосредственно за кабиной, так и на отдельной платформе.

Кроме того, существует еще особый вид коммерческого автотранспорта – это спецтехника. Сюда чаще всего входят самоходные подъемные краны малой и средней тоннажности, эвакуаторы, мусоровозы, машины, предназначенные для мойки улиц, выдвижные корзины и лестницы для электромонтеров.

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте

Коммерческие автомобили – что это?

Перед многими предприятиями, особенно в период их активного роста, встает проблема приобретения коммерческих автомобилей. Но для начала необходимо выяснить, какие именно транспортные средства можно отнести в данную категорию.

В реальности коммерческими можно называть все автомобили, которые применяются для выполнения предпринимательской деятельности. То есть получается, что под это определение подпадают любые транспортные средства, эксплуатация которых приводит к получению дохода. Исходя из этого, можно сказать, что коммерческими являются все ТС, использующиеся в деятельности предприятия: автобусы, спецтехника, грузовые автомобили. Но необходимо только учитывать, что большой трафик на дорогах столицы заставил мэрию Москвы наложить ограничение на перемещение грузовиков на территории города. По этой причине на данный момент для передвижения внутри мегаполиса нужно оформить пропуск СК (Садовое кольцо), а также ТТК (Третье транспортное кольцо) и МКАД (Московская кольцевая автомобильная дорога).

Если предприятие совсем небольшое, то его автопарк может быть вполне ограничен легковыми фургонами, весьма сходными по характеристикам с хэтчбеками и универсалами. Но для въезда в центр Москвы и для них также, скорее всего, нужно будет оформить пропуск, так как внутрь Садового кольца пускают только те авто, чья грузоподъемность не превышает одну тонну. Компании, осуществляющие транспортировку более тяжелых и объемных грузов или же работающие со спецтехникой, подобные легковые автомобили, по типу культового «пирожка» времен СССР, уже не устроят.

Если говорить о грузовиках сегмента среднего тоннажа, то их всех можно классифицировать на два типа. Первый из них представляют бортовые грузовые авто, которые могут иметь кузова как открытые, так и закрытые. И все они обладают боковой платформой, что позволяет осуществлять погрузочно-разгрузочные работы также и сбоку автомобиля. Для определенных типов товаров подобное решение является единственно возможным.

Второй тип – это автомобильные фургоны с закрытым кузовом. Чаще всего такое транспортное средство обладает цельнометаллическим кузовом, находящимся или сразу за кабиной, или на автономной платформе. Загрузочно-погрузочные работы при использовании такого типа автофургонов производятся сзади. Помимо этого, можно выделить еще одну категорию коммерческих автомобилей – спецтехнику. В эту группу обычно зачисляют средне- и малотоннажные автокраны, эвакуаторы, поливомоечные автомобили и т.д.

«Коммерческий транспорт — это машины не только для "синих воротничков"»

Обозреватель “Ъ FM” Дмитрий Гронский рассказывает о том, для чего стали использовать автомобили версии PanAmericana.

Очень редкая или очень дорогая машина — отнюдь не залог того, что на светофоре с тобой, опустив стекло, захотят поговорить те, кого она восхитила. С каким-нибудь Rolls-Royce, даже если он вам понравился, вы едва ли будете пытаться вот так вот запанибрата установить вербальный контакт. Но, к счастью, есть и другие машины.

Пару недель назад мне довелось ездить на Volkswagen Multivan. Но не на простом, а на версии PanAmericana. Дважды за один день мне сигналили, демонстрируя жестами свое восхищение, а один гражданин даже признался, что это «автомобиль его мечты, но стоит слишком дорого».

PanAmericana по сложившейся традиции называют версии коммерческого транспорта марки Volkswagen, адресованные путешественникам. Изначально так называется маршрут от Аляски до архипелага Огненная Земля, и потому на эмблеме спецверсий красуется именно американский континент.

В августе была презентована новая PanAmericana, на этот раз построенная на платформе Caddy. Семейный универсал повышенной вместимости отличают накладки колесных арок и порогов во внедорожном стиле, дополнительные черные полосы на дверях и черные бамперы с декоративными защитами спереди и сзади. Светодиодные фары и задние фонари, а также 17-дюймовые глянцевые легкосплавные диски добавляют новому Caddy PanAmericana еще больше строгости. Среди особенностей салона обратим внимание на новую тканевую обивку сидений Pinstripe, износостойкую и практичную, потому что ее легко чистить.

Уже не первый год в мире наблюдается тенденция, что коммерческий транспорт — это машины не только для «синих воротничков». «Белые воротнички» все чаще используют такие автомобили и для бизнеса, и для путешествий, в том числе экстремальных. Вы, кстати, сами можете в этом убедиться. Буквально на днях марка «Volkswagen Коммерческие автомобили» запустила в России сервис прямой аренды своих машин как для корпоративных, так и для частных клиентов.

Особенности и классификация лёгкого коммерческого транспорта

Грузовые и пассажирские автоперевозки давно стали повседневностью. Подавляющее большинство людей сталкиваются с коммерческим транспортом каждый день. Иногда даже не понимая этого. Ведь даже простая легковушка, приехавшая по вызову в качестве такси тоже относится к этой категории техники. Что уж говорить о грузопассажирских ГАЗелях и Ларгусах.

Что такое коммерческий транспорт

Если сформулировать кратко, что такое коммерческий транспорт – это техника, призванная получать доход от её использования. К данной категории относятся грузовики, спецтехника, автобусы, прицепы и полуприцепы. Кроме того, к коммерческому транспорту относятся автомобили скорой помощи, пожарной службы, полиции, МЧС.

Какие-то машины являются коммерческими по умолчанию. Другие, как например, такси – становятся таковыми при определённых обстоятельствах, а именно: они приносят хозяину – физическому или юридическому лицу – возможностью получать доход от её эксплуатации. При этом коммерческая техника испытывает повышенные нагрузки за счёт более интенсивного использования. Это требует более внимательного и тщательного сервисного обслуживания.

Классификация легких коммерческих автомобилей

Как и любая техника, коммерческий транспорт имеет свою классификацию. В частности, выделяют лёгкий коммерческий транспорт – машины, чья масса не превышает 3,5 тонны или количество мест не считая водителя составляет не более 16.

Можно было бы сказать, что к малому коммерческому транспорту относятся машины, управление которыми разрешено водителям, обладающим удостоверением категории В. Однако это не совсем так из-за пассажирских микроавтобусов. Тут требования ПДД ограничивают количество посадочных мест включая водителя до 9. Но если микроавтобус или маленький грузопассажирский фургон вмещает до 8 пассажиров – управлять им может обладатель прав категории Б.

Интересно! Лёгкий коммерческий транспорт обозначается LCV, что расшифровывается как Light Commercial Vehicle.

Среди машин LCV выделяют четыре основные группы:

  • бортовые авто;
  • пикапы;
  • фургоны;
  • микроавтобусы.

Также к ним относятся некоторые автомобили специального назначения, например, кареты скорой помощи, малые машины МЧС, газовых и пожарных служб.

Пикапы

Они представляют собой комбинацию внедорожника и грузовика. Чаще всего оснащены открытой платформой на месте кузова и 1-2 рядами сидений для пассажиров. Этакий джип с отделённым перегородкой, открытым багажником. Могут оснащаться специальными кожухами, позволяющими закрыть багажник для сохранности перевозимого груза.

За рубежом пикапы позиционируются в основном как автомобиль для фермеров, частных подрядчиков и архитекторов, рыболовов. В странах СНГ они используются в основном как личный транспорт, без использования коммерческой составляющей.

Самыми популярными по числу продаж новыми пикапами в России являются УАЗ пикап (UAZ Pickup), Toyota Hilux, Mitsubishi L200.

Бортовые грузовики

К бортовым лёгким грузовикам относят автомобили грузоподъёмностью до 1,5 тонн. Они подходят для городских и пригородных автоперевозок большинства видов товаров. Для предотвращения намокания грузов при транспортировке на таких моделях устанавливается тент.

Грузовая платформа этих автомобилей достаточно просторна и удобна для погрузчик. На ней могут разместиться длинномерные и широкие грузы, такие как строительные материалы, различное оборудование, собранная мебель, стеллажи. В бортовые грузовики удобно загружать товары на полетах.

Самым популярным бортовым грузовиком в сегменте до 3,5 тонн остаётся ГАЗель (ГАЗ 3302). Есть свои клиенты ещё на один отечественный бортовой автомобиль класса LCV – УАЗ Карго. Из иностранных марок стоит отметить Ford Transit, китайский JAC N35 и Kia Bongo.

Фургоны

Всё большую популярность набирают небольшие автофургоны. Особенно в свете развития маркетплейсов, интернет магазинов и сервисов доставки. Их преимуществом является обеспечение сохранности груза, причём как от краж, так и в плане температурного режима.  В первом случае безопасность обеспечивает полностью закрытый грузовой отсек, во втором – установленные утеплители и рефрижераторные установки.

Вообще, грузовые фургоны разделяют на три основных типа:

  • цельнометаллические;
  • промтоварный или изотермический;
  • рефрижераторные.

Цельнометаллические автофургоны представляют собой единый кузов с дополнительными дверями сзади и, в большинстве случаев, сбоку. Это обеспечивает удобство погрузки/выгрузки товара. Внутри кузов может быть обшит утеплителем для уменьшения температурных перепадов.

Промтоварный и изотермический фургон схожи между собой по внешнему виду. Они оба являются надстройкой, устанавливаемой на шасси. Разница у них в толщине сэндвич панелей.

Лёгкие авторефрижераторы – это, по сути, тот же изотермический автофургон, только оснащённый холодильной установкой. Благодаря этому в кузове может поддерживаться постоянная температура от – 20 до +12 градусов Цельсия вне зависимости от уличных погодных условий.

Среди популярных на российском рынке автомобильных фургонов LCV цельнометаллические Ford Transit, Лада Ларгус, ГАЗель НЭКСТ, Fiat Doblo.

Область и сферы применения малотоннажного транспорта

Где применяется лёгкий коммерческий транспорт можно догадаться из его названия. Он востребован в городе, где запрещён въезд большегрузных машин, а также на доставке небольших партий товара.

И если микроавтобусы используются только для перевозки людей, у остальных машин более широкий спектр применения. Часто их называют – развозной грузовик. Ведь этот легкий транспорт используется для доставки:

  • мебели;
  • строительных материалов;
  • печатной продукции, канцелярии;
  • продуктов;
  • растений;
  • сельхоз продукции;
  • оборудования;
  • одежды;
  • животных.

Это далеко не полный перечень товаров, перевозимых с их помощью. Подобные машины задействованы на крупных предприятиях, в службах доставки, включая маркетплейсы используют лёгкий коммерческий транспорт для транспортировки заказов до клиента или к пунктам выдачи.

Выбор модели зависит от типа груза, условий его перевозки. Самыми ходовыми моделями являются машины тентованный бортовой грузовик и цельнометаллический фургон. А в индивидуальном хозяйстве – пикап.

Кроме того, небольшие автофургоны применяются в качестве передвижных пунктов быстрого питания или торговли. В них устанавливается необходимое оборудование и организуется кафе, мясная или продуктовая лавка, фургон мороженщика. А можно сделать мобильный офис, автомобиль техпомощи или телестудию.

На машины сегмента LCV устанавливают различные надстройки, что позволяет расширить сферу применения этих авто. Они используются как автовышки, автоподъёмники, краново-манипуляторные установки. В зимний период их можно оснастить передним отвалом для расчистки дорог от снега. Так что, несмотря на размеры, эти машины могут очень многое.

Автор: Геннадий Петров

Поделиться

как на самом деле работает коммерческий транспорт в РФ — ArchiNews

Первым делом придется ввести терминологию, иначе получится обсуждение очень разных понятий, перемешанных в кучу. Для начала — такого вида транспорта, как «маршрутка» не существует. Маршрутка, какая она есть в России — это совокупность двух вещей, не идущих по классификации «вид транспорта». Маршрутки — это автобусы особо малой вместимости, обслуживаемые коммерческими транспортными операторами, вне муниципального заказа. То есть говорить «есть все виды транспорта: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки, метро» — это очень не правильно. Итак, для закрепления — маршрутка — это автобус особо малой вместимости, и одновременно с этим, работающий только за счет выручки от продажи билетов. Потому что у Мосгортранса есть автобусы особо малой вместимости ФИАТ-Дукато, но работающие по муниципальному заказу — и это уже не маршрутки. В Перми есть куча коммерческих автобусов большой вместимости, работающих не по муниципальному заказу, но они тоже не являются маршрутками в понимании большинства.

Сперва более технический вопрос — насколько хороши автобусы особо малой вместимости и где их сфера применения? Микроавтобусы для пассажирских перевозок применяются в неразвитых странах: в России, в странах Африки, в Юго-Восточной Азии, в Латинской Америке (в меньшей степени). В Европе такие маршруты тоже есть, но очень редки — как правило в исторических центрах городов, где очень узкие улочки, или для подвоза к удаленным точкам пассажиропритяжение, например достопримечательностям. Как правило это буквально 1-2 маршрута на город, на которых работает не более десятка машин. Почему так? Все очень просто. В Европе умеют считать ущерб наносимый транспортом городскому хозяйству, а микроавтобусы наносят много больше урона чем большие автобусы.

Что  с транспортом  в Воронеже? Во-первых там, по данным мэрии, имеется 40 процентный дефицит предложения транспортных услуг. То есть людям катастрофически не хватает транспорта. Маршрутки идут забитыми, для посадки даже на конечных выстраиваются огромные очереди, сесть на промежуточных остановках вообще не реально.  То есть нет возможности запустить еще больше маршруток на полосу, они уже достигли предела насыщения, но все равно не способны охватить имеющийся поток.

В то же время, в Воронеже городской пассажирский транспорт вносит 43% вклада в трафик (в час-пик). Это расчет в приведенных единицах по перекрестку Кольцовская/Московский проспект. То есть почти половину пробок города создают именно маршрутки. Далее, они перегружают остановочные пункты, так как те рассчитаны на вполне разумное число автобусов в час. Реально же на Московском проспекте сейчас есть более 20 маршрутов (представьте, каково в них ориентироваться людям!), и высадка/посадка пассажиров проходит в двух рядах на каждой остановке. Это, естественно, страшно тормозит поток и общественного транспорта и личного автотранспорта. Но подчеркну — это технологический барьер: остановка всегда имеет ограниченную пропускную способность, и автобусы большой вместимости используют ресурс остановки много меньше.

Специально заострю внимание: большой автобус эффективней использует площадь, так как у него на водителя, двигатель, безопасный габарит место тратится один раз, а не 13 раз, как в случае ГАЗелей, способных перевезти столько же пассажиров. У трамвая, особенно сочлененного, все еще эффективней — тк боковой габарит безопасный меньше, и он имеет эффективную длину наращиваемую как угодно. То есть это достигается не за счет уплотнения пассажиров, а именно за счет конструкции транспортных средств.


Следующий важный момент — поведение в трафике. Маршрутки постоянно маневрируют, так как подбирают и высаживают пассажиров. Причем делают это не только в зоне остановочных пунктов, но и везде. Это очень сильно тормозит трафик. Агрессивная манера вождения, которую у нас любят называть «маневренностью маршруток», провоцирует многочисленные ДТП с транспортом, ставлящие под угрозу жизни людей, и еще сильнее тормозит поток. В Москве маршруток не так много, но в любом провинциальном городе России — они одна из основных причин пробок и источник кучи ДТП.

Еще один важный момент — микроавтобусы имеют много меньшую степень защиты пассажира в случае ДТП, в частности часто опрокидываются. Аналогичная история и с ПАЗиками, Фордами и прочими Фиатами. Причина в том, что это переделки из грузовиков, а не созданные с нуля как пассажирские транспортные средства машины. Из-за этого они дешевле стоят, дешевле обслуживаются, но очень не безопасны.  Все это устранимые вещи, но если их устранить и повысить безопасность перевозки в микроавтобусах до автобусов большой вместимости, то цена автобуса станет экономически не подъемной для перевозчика.

Еще интересней становится, когда вы пытаетесь закрыть маршрут-дублер, который банкротит троллейбус. Это сделать практически не реально — он волшебным образом остается в маршрутной сети, даже если решение принимается на уровне мэра города. В городах где мэр вообще не того сорта становится и еще интересней: как только маршрут троллейбуса начинает приносить деньги ТТУ, тут же появляется дублер-маршрутка, и требование ТТУ сократить выпуск. Дептранс обычно отлично знает, какие маршруты везут деньги… и парадоксальным образом там тут же появляется коммерция. Причем коммерция выпуск на маршрут увеличивает, а муниципальному транспорту его приказывают сократить. Пассажиры на остановке видят, что автобус ждать долго, а маршрутки ходят часто — и начинают поддерживать решение убрать автобус (!). Люди сами же рушат транспортную систему, не понимая «откуда растут ноги».

У нас еще часто говорят, что вот в маршрутке я еду сидя — а в автобусе стоять надо. Штука в том, что автобус действительно вид городского транспорта, то есть предполагает очень быстрые перевозки. Полагается, что человек может постоять 30 минут, пока едет от дома до работы. Но у нас из-за пробок автобусы едут медленно и люди устают стоять. Кроме того, у нас очень мало автобусов. То есть в Европе автобусы заполняются чуть-чуть больше чем «по сидячим» в час-пик — хотя большинство ездит именно на автобусах. Причина в недостатке автобусов, которые не выходит купить из-за нечестной конкуренции с маршрутками, и которые не выпускают на нужные маршруты из-за лобби. И причина в отсутствии выделенных полос. Чем быстрее едет транспорт по маршруту, тем меньше надо автобусов для перевозки одного и того же пассажиропотока. То есть поставив автобусы на выделенные полосы, вернув в них платных пассажиров, мы получим адекватные интервалы и адекватную экономику для автобусов большой вместимости. Плюс они поедут тогда по расписанию, а не по интервалам. Сейчас по расписанию мешают ездить пробки. В Европе, где трамваи идут на выделенке, по их времени прихода на остановку можно сверять часы. Люди там идут не «ждать транспорт», а выходят ровно ко времени прихода их вагона. Так же как вы не идете в аэропорт ждать первый самолет на Владивосток — вы идете точно ко времени. Маршрутки исключают такую систему построения работы, и мешают сделать это на муниципальном транспорте.

По сути, федеральная власть самоустранилась от вопросов пассажирских перевозок в городах. Если во Франции новые трамвайные линии строят за федеральные деньги, и открывать их приезжает Президент. То у нас «вопрос транспортного обслуживания» отнесен к вопросам местного самоуправления. В результате практически в 100% городов мэрия не то, что не пытается предотвратить все описанные истории, она активно с них кормится. Причем граждане просто сталкиваются с некоторыми проблемами — ну да курят там водители в салоне, ну да — шансон слушают, ну лихачат… Но они, как правило, даже не представляют масштаб экономических процессов связанных с пассажирскими перевозками. Такой мысли, что трамвай такой поганый и в нем так холодно зимой, не потому что трамваи нельзя сделать теплыми, а потому что мэрия его целенаправленно давит, получая за это финансовую помощь от владельцев маршруток — даже такой мысли у людей просто не возникает. Жители легко покупаются на «ну у нас нет денег на трамвай», даже не пытаясь спросить — а как так случилось, что каждый маршрут трамвая в городе дублирован 10 маршрутами маршрутных такси, которые и делают его нерентабельным.

Однако, в Москве многих из этих проблем нет. Когда в Дептрансе рассказывают о том, какие проблемы встречаются при реформировании транспорта в регионах, в Москве радостно заявляют, что им всякая шушера не указ и что у них такой проблемы нет. Поэтому они не боятся говорить, что маршрутка — крайне не эффективный способ перевозок людей. Так что этот рынок обналички в Москве решили закрыть. Принцип такой: город будет заказчиком перевозок, по фиксированному тарифу и заранее известному расписанию. В этом деле Мосгортранс или какой-нибудь Автолайн — равноправные участники тендера на маршрут. Вся конкуренция у них будет только в кабинете где будет проводиться тендер. На улице пассажир не должен вообще увидеть никакой разницы между ними: автобусы должны быть одинаково хорошие, водители одинаково подготовленные, билеты все принимаются одинаковы, действуют все проездные…

То есть Дептранс составляет расписание и собирает себе всю выручку через электронные карты и валидаторы. На основании данных ГЛОНАСС контролирует выполнение транспортной работы всеми перевозчиками (и муниципальными, и коммерческими) по маршрутам с утвержденным им расписанием. И на основе фактически выполненной работы, с добавлением штрафов или премий, выплачивает перевозчику гонорар. То есть никакой конкуренции на улице, никакого черного нала, никаких нарушений расписания, никаких аварийно-опасных автобусов… Зато сам дептранс планируя такую систему планирует всю ее экономику, может продумывать стыковки расписаний автобусов и иного транспорта и так далее. Он платит за фактический пробег автобуса + премия, если не было аварий и нарушений графика. Он утверждает какие автобусы будут на маршруте.

Так вот, такую систему в России осиливает сейчас Москва, и к такой системе хочет перейти Самара. И я пока других городов, которые имеют смелость призвать к порядку систему перевозок не знаю. То есть Дептранс Москвы не будет «запрещать маршрутки» — он просто запретит обналичку черного нала, эксплуатацию без расписаний, работу без проездных, нарушения ПДД и правил перевозки пассажиров, уход от налогов… и сам будет выбирать тип вместимости автобусов, а зависимости от пассажиропотока и эффективности использования уличной сети города. Таким образом система экономически придет к тому, как она работает в Европе: микроавтобусы исчезнут, им на смену придут автобусы большой вместимости, в том числе и коммерческих компаний.

Для тех, кто грустит в Москве о маршрутках, как быстром способе перевозки пассажиров: в рамках этой реформы планируется увеличение на 40% общей провозной способности транспортной системы. Грубо говоря автобусы станут ходить почти в 2 раза чаще. Причем среди них должно появиться большее число автобусов-экспрессов, которые будут пропускать остановки с малым пассажирооборотом + выделенные полосы. То есть в сумме цель такая, чтобы в салонах стало много просторней (из-за роста числа автобусов) — и не приходилось стоять, или уж тем паче давиться. А по скорости компенсировать все за счет выделенных полос и экспрессов. Самое забавное, что экономически это еще и выгодно городу, за счет того, что перестанут кроиться в теневом секторе деньги и нагрузка на УДС снизится. Вот Самара нечто подобное с горем пополам тоже планирует.

Источник: mymaster.livejournal.com

Интернет-сервис умный транспорт

Наша компания  разработала и успешно внедряет проект по предоставлению городскому населению информации о передвижении муниципального и коммерческого транспорта и пробках. Информация предоставляется через сайт, мобильные приложения для телефонов и остановочные электронные табло.


Для администрации:

Это прекрасная возможность улучшить качество жизни городскому населению! Если в Вашем городе работает наш сервис, людям не нужно будет долго стоять на остановках в ожидании своего транспорта, не мерзнуть и не мокнуть в дождь и снег, в тёмное время суток меньше подвергать себя опасности в ожидании транспорта, так же появляется возможность планировать свое передвижение с минимальным затраченным временем и без опозданий.   

Для пассажиров:

Это отличный инструмент для планирования своих поездок. Пользуясь им, достаточно посмотреть, где находится "Ваш транспорт" и прийти на остановку на пару минут пораньше! Интерфейс прост в использовании и обладает множеством полезных функций. Перечислим ключевые:

 Возможность выборочного просмотра маршрутов
 Фильтр маршрутов по районам   
 Просмотр схемы движения маршрута
 Поиск остановок по ключевому слову
 Добавление маршрутов и остановок в "Избранное"
Создание отдельных групп со своим списком маршрутов и остановок, например "Из дома на работу" или "Из дома в спортзал"
 Просмотр карты пробок

Примеры сайтов:

 

Видеоролики о работе сервиса "Умный транспорт" :


                                                                         Мобильные приложения                                                                       

Информация о передвижениях транспорта теперь может быть у Вас под рукой! Для максимального удобства, мы сделали данный сервис для смартфонов на двух самых распространенных операционных системах Android и iOS.

 

                                                          Android

Мобильное приложение для Android  -  это отличный помощник в  повседневной жизни. С ним Вы можете в любое время посмотреть прогнозы прибытия транспорта для остановки, с которой Вам необходимо уехать в какое-либо место. Простой и понятный интерфейс. В приложении есть следующие функции:

 Поиск остановки по ключевому слову или на карте
 Поиск ближайших остановок по GPS
 Просмотр прогнозов прибытия транспорта для остановки
 Добавление остановок в "Избранное" 

         

                                           

                                                             iOS

Данное мобильное приложение имеет измененный дизайн. К просмотру прогнозов прибытия транспорта на остановку, добавили карту с передвижением транспорта в режиме реального времени. На данном этапе в приложении есть следующие функции:

 Карта с передвижением всех маршрутных транспортных средств города
 Просмотр прогнозов прибытия для конкретного транспортного средства
 Просмотр прогнозов прибытия для конкретной остановки
 Фильтры для просмотра интересующих вас маршрутов
 Добавление остановок и маршрутов в избранное. 

 

Видеоролик о работе мобильного приложения "Умный транспорт":

                                                                         Умная остановка – городская концепция                                                                       

Во многих городах России уже стало нормой оборудование остановочных комплексов светодиодными экранами, табло, комплексными маршрутными указателями и т.д.

Администрации городов стремятся обеспечить максимально комфортный и эффективный уровень пользования городским транспортом посредством информирования населения о движении общественного транспорта в режиме реального времени.

Наша компания разработала специальное программное обеспечение для управления светодиодными экранами, табло.

Мы готовы выслать коммерческое предложение по Вашему запросу, позвонив нам по телефону: 8(920)990-00-01

                     

Автобус муниципальный & коммерческий. - Евгений Вдовин — LiveJournal

Весь общественный транспорт (ОТ) можно разделить на две части: частный и муниципальный (государственный). У каждой части есть свои цели, и достигаются они разными способами. Задача коммерческого транспорта извлечение прибыли, задача муниципального - перевозка пассажиров.

Но в последнее время городами совершается одна большая ошибка - весь ОТ воспринимается как бизнес. Воспринимая ОТ чисто как коммерцию, города сразу начинают оценивать его структуру в рублевом эквиваленте и дробить её на прибыльные и неприбыльные куски. Выгодные маршруты с хорошим пассажиропотоком оказываются в руках частников, которые прекрасно научились лоббировать свои интересы как непосредственно в органах власти, так и через средства массовой информации. Там, где не получается договориться, в ход могут идти силовые воздействия: бьют стекла, дерутся за маршруты, жгут машины...


(Фото с сайта ngs.ru)

В таком случае муниципальный транспорт путается под ногами частника, составляет ему серьёзную конкуренцию и сдерживает рост цен. Постепенно муниципальный транспорт вытесняется, дублируется коммерческими машинами и задыхается. Естественно, в таком случае муниципальный транспорт вынужден требовать больше дотаций, повышать тариф и т.д. (что, кстати, на руку коммерсантам). Далее недалёкие люди приводят в качестве аргументов тарифы частных перевозчиков и муниципальных, дескать, смотрите, частник эффективнее, у него ведь тариф ниже. Естественно, ведь эти люди общественный транспорт воспринимают как средство извлечения прибыли, ставя во главу угла ТАРИФ и забывая о комфорте горожан, их безопасности, доступности для маломобильных граждан, графиках и т.п. Более того, они сознательно утаивают несколько вещей.

- Во-первых, частный транспорт работает только на доходных для себя маршрутах, выходят на линию только тогда, когда им это выходно (вспомните первые числа января 2017, сколько было жалоб, что маршрутчики тупо не вышли на линию? Я сам лично это слышал от граждан!), на большинстве маршрутах отсутствуют кондукторы, графики движения не соблюдаются, режим труда и отдыха тоже, а ГАЗели очень часто ремонтируются во дворах на коленках! Ни у одного коммерческого перевозчика нет автобусов, в которых можно было бы провести детскую или инвалидную коляску (а федеральное законодательство требует транспортной доступности и для таких пассажиров). Поставь таких перевозчиков в равные условия с муниципальными, заставь их соблюдать всё то, что соблюдает муниципальный транспорт, и тариф у них будет куда выше нежели сейчас.

- Во-вторых, транспортное хозяйство. У муниципального транспорта имеется своя собственная ремонтно-техническая мастерская, где выполняются все виды ремонта, начиная от шиномонтажа и заканчивая покрасочным цехом, где работают люди и получают БЕЛУЮ заработную плату. Например, на балансе электрического транспорта находятся опоры контактной сети (КС), которые предприятие ежегодно окрашивает за свой счёт и еженедельно очищает от печатной продукции (рекламных объявлений), ремонтирует, причём не только для собственных нужд, эти же опоры используются для освещения дорог. Обслуживают также саму КС и питающие подстанции, путевое хозяйство и даже диспетческие и туалеты на конечных остановках. И как вы теперь думаете, частник будет окрашивать столбы за свой счет в случае падения ГЭТа?

- В-третьих, если частному перевозчику не понравится маршрут, то он может его просто бросить, наплевав на свои обязанности и на пассажиров. Пример, в реестре муниципальных перевозок имеется 52-й маршрут, который должен обслуживать частный перевозчик, но на ресурсе http://bus-55.ru в настоящий момент нет ни одной машины, а группе ВК "Омск Транспорт" сообщается, что перевозчик отказался от маршрута!


Также имеется информация, что с 17 февраля расторгают договор на 66-й маршрут! Человек тоже не хочет работать на убыточном маршруте и ходить по графику, он просто бросил его через несколько дней работы, хотя ранее сам подписался под желанием работать на маршруте.

Более того, даже когда предприниматель обслуживал маршрут, он ставил на него не те транспортные средства, которые заявлял для победы в конкурсе (вместо 6 автобусов средней вместимости на маршруте обычно был один автобус средней вместимости и 3 автобуса малой вместимости). И это, замечу, речь идёт о "продвинутом" перевозчике, который смог и тариф в РЭК обосновать, и подвижной состав хотя бы до уровня ПАЗиков обновляет, и льготников обслуживает. Что уж говорить о тех, кто только стрижёт деньги с ржавых ГАЗелях непонятными способами со скрытой бухгалтерией (а то и без бухгалтерии вообще), а ведь такие на омском рынке имеются.

Оппоненты обычно утверждают, что всё проверяется, что все водители проходят медкомиссию, что весь ремонт выполняется в соответствии с нормами!
Уважаемые, а откуда тогда это?
- Пьяный водитель микроавтобуса маршрута №64 с пассажирами зигзагами мчал по Омску.
- В Омске задержали пьяного водителя маршрутки.
- В Омске полицейские остановили 27-летнего водителя маршрутки №385, который находился в состоянии алкогольного опьянения.
- По Омску ездили неисправные маршрутки.
- Водители омских «Газелей» знать не знают о маршрутных картах.
- По Омску до сих пор ездит 1000 нелегальных маршруток
(список можно продолжать)

Но, конечно, нужно признать, что у нас имеются и добросовестные коммерсанты, такие как "Автосила", например, но даже они катаются по архидоходным маршрутам. То есть, если их поставить на одни рельсы с ПАТП, то и тариф у них будет соответствующий и даже выше чем имеется сейчас в ПАТП. Почему? А всё просто, частник зарабатывает, а ПАТП выполняет социальную функцию. Многие из вас скажут, так ведь муниципалы побросали множество социальных маршрутов или раздали их частникам. Ну, во-первых, муниципалы никогда не оставляют пассажиров вообще без транспорта, всегда имеется альтернатива. Во-вторых, отдельные маршруты имеют низкий пассажиропоток, туда невыгодно ездить - коммерсанты их не берут. Так например низкодоходный маршрут №16 ни один частник не берёт, даже с компенсацией межтарифной разницы - и маршрут приходится обслуживать одним автобусом ПАТП8. Иногда в муниципальные маршруты незаконно интегрируются частники и фактически крадут деньги! В результате именно такой набор маршрутов оказывается у муниципального транспортного предприятия, естественно, там, где будет низкий ущерб для пассажиров, муниципалитет вынужден отказываться от маршрута.

Есть примеры городов, где после убийства муниципального транспорта частник потребовал компенсацию - муниципалитет должен платить коммерсанту субсидию в размере недополученных доходов.

В итоге в других городах (например Комсомольск) муниципалитеты с горем пополам идут на сделки с коммерческими перевозчиками - мы банкротим и продаем наш транспортный МУП, он больше не будет вам мешать нигде, вы забираете себе социальные маршруты, а мы вам за это еще и приплачиваем. Есть города, где это ещё не финал сделки -  коммерсанты требуют перестроить маршруты таким образом, чтобы частично они охватывали улицы с хорошим пассажиропотоком для снижения издержек. В результате бывший невыгодный маршрут начинает петлять по разным магистралям и закоулкам, прежде чем отправиться в отдаленный микрорайон - житель какой-нибудь "Согры" в этой ситуации может лишние полчаса трястись в автобусе, едущем всеми окольными путями. А вот противоположного примера в России, где транспорт города был бы полностью частным, отвечал бы всем критериям качества и безопасности перевозок, но при этом не требовал колоссальных бюджетных дотаций, просто нет.

И в отличие от такси, в сфере автобусных перевозок рынок сам себя не отрегулирует. Ведь 3 крупных владельца маршруток легко поделят между собой зоны влияния, так, что в одном районе будет только один безальтернативный перевозчик (пусть и под разными вывесками), сговором установят единые завышенные цены, а такси можно вызвать от любой компании в любую точку города. Частное такси практически не отличалось от муниципального: те же легковые автомобили, автобусы же у частников и муниципалов принципиально разные: без муниципалов город рискует остаться с одними фургонобусами, где ни багаж, ни коляску не перевести, где 2 человека в проходе не разойдутся, входить нужно согнувшись, а водитель при отсутствии кондуктора постоянно отвлекается от дорожной ситуации на сбор оплаты проезда. К тому же, после ликвидации муниципального такси до сих пор от таксистов налоговые поступления нулевые, а хоть какой-то порядок появился только с приходом крупных федеральных игроков (которых с сфере автобусных перевозок нет и не предвидется).

Заинтересованность коммерции состоит вовсе не в качестве обслуживания пассажиров, а в получении прибыли. То есть ВЫГОДНО эксплуатировать подвижной состав, пока он не развалится на ходу, выгодно устраивать давку и ломить бешеные деньги за проезд. Не происходит этого только потому, что худо-бедно существует муниципальный транспорт, который как ни плох, а составляет реальную и единственную конкуренцию коммерческому. Муниципальный ОТ - такой конкурент, с которым нельзя договориться, что рано или поздно ОБЯЗАТЕЛЬНО произойдёт между операторами коммерческих перевозок.

Один знакомый человек как-то кричал: "А вот ты попробуй работать нелегально," - ну и? До сих пор ездят отменённые маршруты - "Губернатор потребовал немедленно навести порядок в сфере пассажирских перевозок, ведь омские «Газели» работают «втемную» и вне закона." Таким образом коммерсанты показывают, как они осуществляют свою деятельность - плевать они хотели на законы, тупо работают в "чёрную", даже власти это признают. После исчезновения муниципального транспорта люди просто не смогут уехать с отдалённых районов, убыточные маршруты будут брошены, цены будут диктовать теперь "бизнесмены"...

Вы хотите такого будущего?

Что такое коммерческий автомобиль? | Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Для грузовых автомобилей должно быть оформлено бронирование перевозки. К этим автомобилям относятся следующие:

• Все транспортные средства, перевозящие коммерческие товары или оборудование на любом этапе рейса

.

• Все транспортные средства вне стандартных категорий транспортных средств Stena Line

.

• Все коммерческие автомобили с прицепом, общая длина которых превышает значения, указанные выше

• Все транспортные средства, перевозящие опасные грузы

• Все транспортные средства, зарегистрированные в Ирландской Республике и облагаемые ирландским дорожным налогом как коммерческие транспортные средства.Для транспортных средств длиной 7 метров и более взимается НДС.

Экспресс-посадка и высадка недоступна для фургонов или коневозов длиной более 7 м. Для получения дополнительной информации о фрахтовых ставках и способах бронирования звоните по телефону 0845 070 4000 (стоимость звонка 7,00 фунтов стерлингов за минуту плюс плата за доступ к сети оператора) или отправьте электронное письмо на адрес [email protected]

Cairnryan - Белфаст и Ливерпуль - Белфаст маршруты:

Для конных фургонов / прицепов, независимо от размера, перевозящих товары или оборудование для коммерческих целей (за исключением товаров в багаже ​​на сумму менее 873 фунтов стерлингов, ввозимых в Северную Ирландию или 1500 фунтов стерлингов, въезжающих в Великобританию) или требующих декларации HMRC GMR (справка о движении товаров) должен можно забронировать через наш отдел бронирования грузов по телефону 0845 070 4000.Если требуется счет-фактура с НДС, необходимо также сделать предварительный заказ в отделе грузовых перевозок.

Доступны некоммерческие типы транспортных средств

Фургоны развозные до 7 м (без НДС)

Фургоны развозные до 8 м (с НДС)

Фургоны/коневозы до 10 м (включая НДС)

Фургоны/коневозы до 12 м (включая НДС)

Холихед - Дублин и Фишгард - Рослэр Маршруты:

Для фургонов/конных прицепов, зарегистрированных в Ирландии, и конных фургонов/прицепов всех размеров, перевозящих товары или оборудование для коммерческих целей (за исключением товаров в багаже ​​стоимостью менее 260 евро, ввозимых в Ирландию, или 1500 фунтов стерлингов, импортируемых в Великобританию), для которых ирландский PBN ( Предварительное уведомление о посадке) требуется уведомление, которое должно быть забронировано через наш отдел бронирования грузов по телефону 0845 070 4000.Если требуется счет-фактура с НДС, необходимо также сделать предварительный заказ в отделе грузовых перевозок.

Доступные типы некоммерческих транспортных средств

Фургоны развозные до 7 м (без НДС)

Фургоны развозные до 8 м (с НДС)

Фургоны развозные до 10 м (с НДС)

Фургоны развозные до 12 м (с НДС)

Рослэр - Шербур маршрут:

Для транспортных средств длиной более 7 м или высотой более 2,6 м, а также для коммерческой перевозки товаров или оборудования необходимо зарезервировать перевозку через нашу систему грузоперевозок по телефону 0845 070 4000.

Доступные типы некоммерческих транспортных средств

Фургоны развозные до 7 м (без НДС)

Экспресс-посадка и высадка, предлагаемые в рамках нашего тарифа «Премиум», доступны не на всех маршрутах для фургонов или трейлеров длиной более 7 метров. .Несущая рама

с лонжеронами, уникальная среди легких коммерческих автомобилей.

Коммерческие автомобили Iveco: эксклюзивный подрамник с С-образными лонжеронами из специальной стали

ПРОЧНОСТЬ

New Daily - самая жесткая коммерческий автомобиль с лучшими характеристиками, стабильными с течением времени.

Коммерческие автомобили Iveco имеют шасси с С-образными лонжеронами из специальной стали: эксклюзивное решение в сегменте легких коммерческих автомобилей делает Daily уникальной по сравнению с автомобилями, основанными на решениях, заимствованных из легковых автомобилей.

Шасси этих автомобилей имеет решающее значение для их прочности и модульности.

Коммерческие автомобили Iveco имеют более толстую раму для большей полезной нагрузки, что позволяет оптимизировать нагрузку и производительность для каждой версии.Между лонжеронами расположены, не затрагивающие грузовое пространство, системы нейтрализации выхлопных газов и (в случае версии NATURAL POWER) метановые баки. Это еще одна особенность, которая делает автомобиль уникальным и отличает его от других легких коммерческих автомобилей.

Ежедневно — единственный коммерческий автомобиль с полной массой до 7 тонн и грузоподъемностью более 4000 кг. Максимальная нагрузка на переднюю и заднюю ось также является одной из самых высоких в категории коммерческих автомобилей.Высокая полезная нагрузка позволяет перевозить те же грузы за меньшее количество проходов, что снижает затраты и повышает эффективность и рентабельность.

Эти функции подтверждают позицию фургонов Daily. как фаворит профессионалов коммерческого транспорта, не только когда речь идет о развозке, но и для всех приложений, требующих высокой полезной нагрузки, оптимальной производительности и долговечности при интенсивном использовании и больших нагрузках.

Сила New Daily выражается в эффективности, надежности и высокой остаточной стоимости.Никакой другой коммерческий автомобиль не предлагает такую ​​большую полезную нагрузку, как Daily, и не поддерживает максимальную производительность в течение такого длительного времени: это две особенности. гарантирует высокую ценность коммерческих автомобилей Iveco также на рынке подержанных автомобилей .

.

Коммерческий автомобиль KUBOTA RTV! Грузоподъемность до 620 кг!

На крутых склонах и неровных поверхностях коммерческие автомобили RTV предлагают полный привод, который адаптируется к любой ситуации.
Доступно несколько моделей, в том числе две версии с бензиновым двигателем 400 и 500 куб.см 3 и дизельный двигатель RTV X900. Ассортимент включает машины, адаптированные к потребностям всех клиентов.

Полный контроль: Уникальная и инновационная бесступенчатая гидростатическая трансмиссия на RTV500, X900 и X1140.Kubota обеспечивает непревзойденную производительность даже в самых сложных условиях. При движении под уклон автомобиль можно точно контролировать благодаря торможению двигателем.
В нормальных условиях передает полную мощность двигателя, обеспечивая таким образом тяговое усилие до 1 тонны.

На любой местности: Благодаря компактному шасси и легкому объезду препятствий эти машины могут работать прямо на любой поверхности.
Высоко ценятся за прочную конструкцию и комфорт, они идеально подходят как для профессионального, так и для домашнего использования.

Комфорт вождения: На шоссе, а также в самой пересеченной местности автомобили серии RTV обеспечивают максимальный комфорт благодаря инновационному дизайну и удобному сиденью-скамье. Отзывчивое гидростатическое рулевое управление и динамическое торможение трансмиссии обеспечивают контроль, необходимый для работы на любой местности, а независимая подвеска и большой дорожный просвет буквально поглощают все препятствия.

Все 3 модели доступны в двух цветовых вариантах:
- оранжевый
- камуфляж

Имеются следующие модели коммерческого транспорта:

КУБОТА РТВ 400

Двигатель:
404 куб. см, 1-цилиндровый, бензиновый, с верхним расположением распредвала, с воздушным охлаждением, макс.11,4 кВт (15,5 л.с.),
объем топливного бака 20 л

Трансмиссия:
Бесступенчатая (CVT Plus), максимальная скорость 40 км/ч
2 - диапазон

4 WD:
Полный привод, блокировка дифференциала на заднем мосту

Комфорт:
Спереди - McPherson, сзади - многорычажная подвеска

Размеры и веса:
Длина 2690 мм
Ширина 1390 мм
Высота 1829 мм
колесная база 1800 мм
передняя дорожка 1016 мм
Задняя дорожка 1041 мм
Вес 570 кг
Наземный зазор 175 мм
Вес 500 кг
Грузоподъемность 480 кг 9000 6

КУБОТА РТВ 500

Двигатель:
456 куб. см KUBOTA OHC 2-цилиндровый бензиновый двигатель с жидкостным охлаждением, макс.11,7 кВт (15,9 л.с.),
объем топливного бака 20 л

Трансмиссия:
Гидростатическая (VHT Plus), двухдиапазонная, максимальная скорость 40 км/ч

4 WD:
Полный привод, блокировка дифференциала на заднем мосту

Комфорт:
Спереди - McPherson, сзади - многорычажная подвеска

Размеры и вес:
Общая длина: 2690 мм
Ширина: 1390 мм
Высота: 1829 мм
Колесная база: 1800 мм мм
Вес прицепа: 500 кг
Грузоподъемность: 430 кг 9000 6

КУБОТА РТВ Х900

Двигатель:
898-кубовый 3-цилиндровый дизельный двигатель Kubota, мощность макс.16,1 кВт (21,9 л.с.),
Топливный бак 30 л

Трансмиссия:
Гидростатическая, (VHT-X), 3 диапазона, низкая скорость 40 км/ч

Привод:
Полный привод, блокировка дифференциала на заднем мосту

Комфорт:
Подвеска McPherson передняя, ​​задняя оси De Dion, рулевое управление полностью гидравлическое

Сцепка:
Стандартная

Размеры и вес:
Длина 3.110 мм
Ширина 1,605 мм
Высота (ROPS, кабина) 2,01 / 1,95 м
Колесная база: 2,045 мм
Ширина колеи: 1,240 мм
Вес (ROPS / кабина) 937 / 1,048 кг
Дорожный просвет: 264 мм 0 0 90:003 Вес прицепа кг
Полезная нагрузка: 570-680 кг
Допустимая общая масса 1620 кг

Все данные по отдельным моделям представлены в прикрепленном pdf файле ниже.
Спецификация PDF - Спецификация RTV

ВНИМАНИЕ: В связи с постоянным совершенствованием и модернизацией продукта, технические данные поставляемых тракторов могут отличаться в некоторых деталях.

.90 000 газовых транспортных средств Bobcat

Переходя на веб-сайт путем: прокрутки содержимого за пределы сообщения, отображаемого в нижней части страницы, перехода по ссылкам, ведущим к элементам веб-сайта, и закрытия информационного окна относительно файлов cookie и обработки данных, вы соглашаетесь на обработку персональные данные от PWR Sp. о.о. и его доверенных партнеров в маркетинговых целях, в том числе для показа целевой рекламы, т. е. рекламы, адаптированной к вашим интересам.

Сообщаем вам о необходимости принятия решений относительно обработки ваших данных PWR и Доверенными партнерами и способах выражения или несогласия на их обработку, а также об использовании файлов cookie и аналогичных технологий для сопоставления рекламы с ваши интересы и проводить аналитику страниц наших веб-сайтов, мы информируем вас на нижних страницах наших веб-сайтов, пока вы не примете решения об этих решениях.

Отсутствие согласия может привести к увеличению количества рекламных объявлений, отображаемых случайным образом без учета ваших интересов. Дополнительную информацию о файлах cookie и подобных технологиях, а также о целях их использования можно найти в Политике конфиденциальности.

Администратор данных, т.е. Polskie Wydawnictwo Rolnicze Sp. о.о. (PWR) со штаб-квартирой в Познани на ул. Metalowa 5 и наши доверенные партнеры, с которыми мы сотрудничаем для достижения наших аналитических и маркетинговых целей.

Эти данные включают в себя: IP-адрес, URL-адрес запроса, доменное имя, идентификатор устройства, идентификатор мобильной рекламы, тип браузера, язык браузера, количество кликов, количество времени, проведенное на отдельных страницах, дату и время использования Веб-сайта, тип и версию. работу системы, разрешение экрана, данные, собранные в журналах сервера, и другую подобную информацию.

a / Законный интерес PWR, заключающийся в проведении собственной и сторонней маркетинговой деятельности, сотрудничающей с PWR, включая сопоставление контента и рекламы с вашими интересами, проведение анализа трафика веб-сайта и его функциональности, а также обеспечение безопасности услуг, возможность реализации прав и требований, 90 015 б / согласие дано - на осуществление маркетинговой деятельности PWR и ее Доверенных партнеров-рекламодателей, заключающейся в подборе контента и рекламы в соответствии с вашими интересами

Право отозвать свое согласие на обработку персональных данных в любое время.Отзыв согласия не влияет на законность действий в период, когда согласие было дано. Право на доступ к своим данным, их исправление, удаление, право на передачу данных, право на возражение, право на ограничение обработки, а также право на подачу жалобы в надзорный орган, которым является Президент Управления по защите данных. (Подробности доступны в Политике конфиденциальности)

Благодаря вашему согласию на обработку ваших данных с целью таргетинга контента и рекламы PWR и Trusted Partners, мы сможем ограничить количество отображаемой рекламы и представить вам только те, которые могут вас заинтересовать.Вы должны сделать этот выбор отдельно для каждого используемого устройства или веб-браузера

Отсутствие вашего согласия на обработку ваших данных с целью таргетирования контента и рекламы PWR и доверенными партнерами не позволяет нам ограничивать контент и рекламу теми, которые могут вас заинтересовать. Объявления по-прежнему будут видны, они будут отображаться случайным образом — вне зависимости от ваших интересов. Технические решения, препятствующие установке т.н.сторонние файлы cookie не позволяют нам эффективно отключить сопоставление объявлений на всех наших сайтах. Лучше всего отключать сопоставление объявлений на каждом из наших сайтов по отдельности. Если вы используете разные устройства и/или браузеры, помните, что отключение сопоставления объявлений в выбранном браузере или устройстве действует только на этом браузере или устройстве. Поэтому вам придется делать такой выбор отдельно для каждого устройства или веб-браузера.

1. Вы можете отозвать свое согласие на установку файлов cookie и аналогичных технологий в любое время.Это можно сделать, изменив настройки браузера.

2. Чтобы отозвать согласие на обработку персональных данных в маркетинговых целях, в частности связанных с показом целевой рекламы, воспользуйтесь опцией ниже и, в зависимости от вашего выбора, установите (согласие) или снимите флажок (нет согласия).

.

Toy 02490 Внедорожник Bruder John Deere Gator с водителем - Игрушки Bruder

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Подробнее об этом можно прочитать в Политике домашних файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.90 000 коммерческих автомобилей UTV. Новый | с одобрением | Электрический. Интернет-магазин

Магазин мотоциклов Motoland предлагает новые автомобили UTV. Это двухместные квадроциклы, внешне напоминающие гольф-кар.Универсальные автомобили UTV в основном используются для бездорожья. С их помощью вы сможете перевозить различные виды грузов и людей. Их характерной особенностью является прочная структура, а, следовательно, высокая прочность и стойкость. Транспортное средство типа UTV хорошо работает в любых, даже очень сложных условиях.


Использование коммерческого транспорта UTV

Вездеходы повышенной проходимости UTV имеют широкий спектр применения.№ Идеально подходит для всех видов работ на ферме. Их также можно перемещать в труднопроходимых лесных массивах, поэтому они являются идеальным решением, например, для Лесной службы. Благодаря своей долговечности и прочной конструкции грузовые автомобили типа UTV также используются для решения военных задач. Не будет преувеличением сказать, что предлагаемые нами дизельные квадроциклы UTV — это надежные машины для выполнения специальных задач.

Квадроцикл

для двух человек, тип UTV, является грузовым автомобилем, но ничто не мешает использовать его в развлекательных и спортивных целях.Езда по бездорожью на таком транспортном средстве может быть очень увлекательной. Вы можете использовать его для работы каждый день, а в свободное время вы можете кататься на нем в развлекательных целях.

Многоцелевые автомобили UTV в нашем предложении оснащены надежным приводом 4x4, благодаря которому вы можете легко подняться по крутой дороге и проехать по влажным и болотистым местам.

Многоцелевой грузовой автомобиль в рассрочку

Нет лишних денег, чтобы купить новый внедорожник UTV? Нет проблем – клиенты мотомагазина «Мотоленд» могут приобрести квадроцикл в рассрочку или в лизинг .Мы также предоставляем бесплатный транспорт автомобилей по всей Польше.

.90 000 Коммерческий транспорт – выгодна ли аренда?

Как отмечает Михал Козиол из LeasePlan Fleet Management – ​​лидера рынка аренды и лизинга, наиболее частые запросы о LCV касаются фургонов в 2 сегментах: небольшие фургоны, такие как Partner, Kangoo или Doblo.Такие автомобили востребованы предпринимателями, для которых легкие коммерческие автомобили имеют решающее значение в ведении бизнеса.

Второй сегмент — большие фургоны, такие какв Дукато, Спринтер или Транзит. Эти машины хорошо справляются с большими нагрузками на региональных маршрутах, и такие потребности удовлетворяет большинство компаний, строящих свой машинный парк на базе этого сегмента. Эксперт LeasePlan указывает, что в обоих случаях наблюдается стимулирование в сегменте малых и средних предприятий, которые уже ищут финансирование в сфере аренды коммерческого транспорта. Лизинг с полным сервисом набирает все большую популярность среди способов финансирования покупки доставочного автомобиля, поэтому финансирование как шасси, так и кузова стало для клиента удобным и безопасным вариантом.Предприниматели обычно ожидают комплексного решения.

Самая дешевая страховка коммерческого автомобиля

Вы можете сэкономить до 517 злотых за пять минут.Не переплачивайте за OC и AC!

В случае кузовных работ также необходимо учитывать остаточную стоимость автомобиля, которая может быть увеличена.В случае популярных надстроек (например, контейнера) мы предполагаем, что надстройка увеличивает стоимость шасси, и поэтому потеря стоимости такого транспортного средства рассматривается совместно (шасси + надстройка). Если, с другой стороны, кузов является очень специализированным, и автомобиль, оснащенный им, может быть продан ограниченному числу получателей на вторичном рынке. Тогда RV для транспортного средства отличается от RV для кузова. Эксперт CFM также помогает в расчете этих затрат.

Срок аренды от 2 до 5 лет.За это время владелец компании хочет минимизировать простои автомобилей, что негативно сказывается на бюджете, а также хочет иметь возможность эффективно управлять временем водителей. Именно по этим причинам услуга fsl становится все более популярной. Это позволяет предпринимателю сосредоточиться на ведении бизнеса. Дополнительным аргументом является простота обслуживания автопарка. Это также является обязанностью флотской компании. - LeasePlan работает как с авторизованными сервисами, так и имеет собственную сеть предпочтительных сервисов.

Способ и место обслуживания автомобилей каждый раз подбирается индивидуально под конкретного заказчика. Мы понимаем, что для парка транспортных средств доставки наиболее важным параметром является минимизация времени, необходимого для вывода транспортного средства из эксплуатации.И именно этому аспекту мы уделяем особое внимание благодаря соответствующему выбору мест обслуживания, времени работы, возможности корректировки и ускорения периодических проверок перед началом жаркого сезона у клиента, - перечисляет Михал Козиол.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)