Цинкование кузова


Цинкование кузова легкового автомобиля в домашних условиях

Если на кузове вашего грузового или легкового автомобиля образовались заметные очаги коррозии, но при этом они ещё несквозные, нужно срочно принимать меры. Как показывает практика, если не остановить коррозию кузова вовремя, цена последующего ремонта вашего авто будет в разы больше. По этой причине медлить нельзя!

Последние годы многими автолюбителями было замечено: даже в больших густонаселенных городах дорожные службы нещадно используют соль. В результате кузова прогнивают до дыр буквально за два-три года. Чтобы противостоять процессу ржавления и агрессивному воздействию дорожных реагентов, есть очень простой, но действенный способ — оцинковка кузова своими руками.

 

Цинкование автомобиля проводят с целью защитить раз и навсегда защитить кузов от образования назойливых «рыжиков», а также с целью предупреждения дальнейшего распространения коррозии по всему кузову.

1

Читайте также: Гибочный станок из автомобильного колесного диска

Цинковая «корочка» на поверхности металла создает некий барьер, который защищает сталь от негативных факторов и разрушающих воздействий агрессивной среды. Покрытие на основе цинка эффективно противостоит воздействию солей, химических веществ и влаги.

Обратите внимание, что цинковать можно как часть кузова машины (крыло, багажник, капот и т.д.), так и какую-нибудь отдельную деталь. И для этого потребуются прямые руки, определенные знания, конкретный набор материалов и инструментов, а также желание придать своему автомобилю дополнительную прочность.

Как оцинковать кузов самостоятельно

«Домашний» способ гальванической оцинковки металла позволяет предотвратить образование коррозии на кузове автомобиля и тем самым сократить расходы на сервисное обслуживание. Также жидкую оцинковку можно применять для разных металлических изделий с целью дополнительной защиты их от ржавчины.

Нужно сразу сказать, что этот способ очень простой и не требует больших финансовых затрат. По сути, это всеми известный Цинкор авто, но своими руками. Подробно об этом чудо-средстве будет написано ниже, по ходу статьи.

Подготовительные работы

1

Читайте также: «Гладилка» из рессоры: полезный инструмент для кузовного ремонта

Данный метод подразумевает использование ортофосфорной кислоты с растворенным в ней цинком, а также потребуются цинковые (соляные) батарейки. Можно использовать как маленькие пальчиковые, так и большие батарейки – в данном случае все зависит от объема производимых работ.

Если вам нужно оцинковать большую площадь поверхности на авто, то лучше взять большие цинковые батарейки. Для начала их необходимо все «распечатать» и снять всю лишнюю оплетку.

При желании вы можете также использовать только корпус соляной (солевой) батарейки, предварительно удалив графитовый стержень и сажу, но в принципе можно оставить все «внутренности» на месте.

1

Читайте также: Как сделать измельчитель веток: 9 вариантов самодельной дробилки

На корпусе «оголенной» оцинкованной батарейки с одной стороны с помощью резинки нужно закрепить ватный диск, а с обратной стороны (также при помощи обычной резинки) — питающий провод. В качестве источника питания можно использовать автомобильный аккумулятор или подходящий по параметрам блок питания.

Как происходит цинкование поверхности

Если вы не знаете, как оцинковать правильно, прочитайте сначала небольшую инструкцию.

«Минус» от автомобильного аккумулятора должен быть подключен непосредственно к той части кузова (или детали), которую вы собираетесь оцинковать батареей — то есть, с помощью батарейки.

К плюсовой клемме аккумулятора подключаем провод, который идёт к цинковому корпусу батарейки. Обратите внимание, что минусовую клемму ни в коем случае нельзя отключать, потому как должный эффект не получится.

1

Читайте также: Как согнуть круглую стальную трубу под 90 градусов без трубогиба

Перед началом цинкования обрабатываемую поверхность желательно зачистить от следов ржавчины, если они имеются. В шприц нужно набрать ортофосфорную кислоту с растворенным в ней цинком и пропитать ватный диск, который одет на корпус солевой батарейки. После этого нужно просто перемещать «насадку» по всей площади обрабатываемой поверхности.

Самое главное — не останавливаться. Если долго держать батарейку на одном месте, то появляются пригары, а если безостановочно перемещаться по поверхности, то получается аккуратный и ровный слой цинка. Результат вы увидите практически с первых секунд.

Такой метод цинкования машины некоторые хоть и называют «кустарным», но это действительно проверенный, самый простой и главное — эффективный способ борьбы с коррозией. А еще, как вариант, можно использовать уже готовый походный комплект — автомобильный набор для цинкования Цинкор авто.

Цинкор-Авто тестируем сами.

 

При помощи данного средства можно быстро локализовать особо прогрессирующие участки ржавчины, а также удалить все следы коррозии на кузове автомобиля. Гальваническая оцинковка позволяет надежно защитить поверхность металла от повторного появления «рыжиков».

 

Способ оцинковки металла при помощи «белого порошка»

Обычно для оцинковки малых площадей металлических поверхностей чаще всего используется ортофосфорная кислота и оцинкованный корпус от батарейки. Однако для более качественной обработки вместо ортофосфорной лучше использовать паяльную кислоту. Она представляет собой соляную кислоту, в которой растворен цинк. Считается, что оцинковка кузова в данном случае будет более глубокая и долговечная.

Приобрести паяльную кислоту можно практически в любом магазине радиоэлектроники. Но не совсем удобно, что для пайки в домашних условиях паяльная кислота продается только в маленьких флаконах.

Поэтому если вам требуются большие объемы паяльной кислоты для оцинковки, ее можно сделать в домашних условиях из «белого порошка» — хлористого цинка, который продается на развес.

Основные этапы работ

Высыпаем хлористый цинк в подходящую емкость, потом добавляем дистиллированную воду и перемешиваем до образования прозрачной жидкой консистенции (обратите внимание — работать с химическими веществами нужно в резиновых перчатках). Из 1 кг хлористого цинка получается примерно 3,5 л готовой паяльной кислоты.

В итоге получилась гальваническая ванна, в которой при необходимости можно оцинковывать куски листовой стали и металлические детали целиком.

Для дальнейших работ понадобится оцинкованный корпус батарейки и железный болт, на концах которых при помощи резинок надо зафиксировать хлопчатобумажную ткань.

Деталь, которую необходимо оцинковать, предварительно нужно хорошо зачистить от ржавчины болгаркой, используя зачистной диск с металлическим ершиком. Перед началом оцинковки металл нужно «активировать» — удалить с поверхности оксидную пленку при помощи электричества.

Как активировать металл

Для этого плюсовую клемму от зарядного устройства нужно подключить прямо к обрабатываемой детали, а минусовую — через лампочку на 20 ватт к электроду. В качестве электрода используется болт с хлопчатой тканью на конце, которую необходимо смочить в паяльной кислоте или электролите.

После подачи тока обрабатываем поверхность детали, в результате изделие лучше очищается от окислов. Только после этой процедуры можно приступать непосредственно к обработке автомашины — оцинковать кузов автомобиля.

Оцинковка кузова авто батарейкой в гаражных условиях

По старой доброй традиции очаги коррозии на кузове появляются после зимнего периода, когда дороги посыпаются реагентом. Чтобы остановить ржавчину и предотвратить сквозную коррозию нужно как можно быстрее остановить этот процесс. И поможет в данной ситуации – оцинковка автомобиля.

Для самостоятельного оцинкования понадобятся соляные батарейки, корпус которых изготовлен из цинка, провод и аккумулятор. На батарейку одевается небольшой кусок тряпки, смоченный паяльной кислотой, и она подключается через провод к плюсовой клемме аккумулятора. Сделанное приспособление нужно прижать к очагу коррозии и водить аккуратно из стороны в сторону.

В результате всех манипуляций на поверхности металла вместо ржавчины появляется плёнка серебристого налёта. Важным дополнением к проделанной работе будет нейтрализация оставшейся кислоты, которую можно погасить раствором пищевой соды с водой.

Вот такими простыми «народными» способами выполняется технология оцинковки кузова автомобиля своими руками гальваническим методом. Кстати, забыли упомянуть еще об одном хорошем средстве, при помощи которого можно легко и быстро зацинковать поверхность металла — Цинкарь для авто.

Подробно о том, как остановить ржавчину на кузове авто своими руками, можно посмотреть видеоурок, в котором рассказывается обо всех нюансах домашней оцинковки кузова автомобиля батарейкой и другими доступными для простого водителя способами.

Оцинковка машины батарейкой. Мне нравится4Не нравится

Андрей Васильев

Задать вопрос

Оцинковка кузова своими руками. Как оцинковать кузов своими руками. Методы цинкования кузова своими руками.

Оцинковка кузова транспортного средства подразумевает собой покрытие металлической поверхности веществом, которое содержит цинк и способно ограничить разрушительное действие коррозии. Однако, оцинковка кузова является достаточно сложным процессом со стороны технологии, а также — трудоемким, хлопотным и недешевым.

Тем не менее, оцинковку кузова довольно часто применяют и все время развивают, в частности, этим занимаются зарубежные автостроительные компании, покрывающие свои машины защитным веществом уже несколько десятилетий. Особенное внимание к оцинковке, объясняется рядом преимуществ, получаемых кузовом автомобиля в результате соответственной обработки.

Если кузов транспортного средства выполнен качественно, это дает до 80% гарантии его длительного срока эксплуатации. По этому, оцинковка автомобильного корпуса ( полная либо частичная ) является при его приобретении достаточно важной характеристикой. Цинкование кузова автомобиля или его деталей применяется в зарубежных странах уже достаточно давно, а если быть точнее, то более тридцати лет. Отечественные производители также не стоят на месте и постепенно внедряют такие технологии. Однако, множество подержаных автомобилей или машин экономического класса не имеют подобной защиты. Именно по этому, большинство водителей часто интересуются, как произвести оцинковку кузова транспортного средства самостоятельно. И если не полностью, то хотя бы некоторых элементов, наиболее уязвимых перед влиянием агрессивной окружающей среды.

Оцинковка, как способ защиты от коррозии

Основным преимуществом оцинковки считают ее устойчивость к влиянию коррозии. Непосредственно слой цинка не отвечает на влияние солей и влаги, постоянно атакующих металл. Он способен создать некий барьер, защищающий сталь от разрушающих воздействий агрессивной среды.

Кроме того, стоит сказать о долговечности такого покрытия, так как никакие другие обработки от коррозии не способны сравнится с цинковым покрытием по сроку эксплуатации.

Большинство автостроительных компаний, цинкуют кузова своих машин еще на этапе производства. Одни из них, производят такую обработку по всей поверхности кузова автомобиля. Другие же — цинкуют лишь некоторые детали. Кроме того, некоторые из них, производят цинкование нескольких элементов полностью, а другие — лишь с одной стороны. Например, таким образом обрабатывают кузов Лады Калины отечественного производства и модели некоторых европейских изготовителей.

Намного легче привести кузов автомобиля в порядок сразу, чем все время его ремонтировать и латать. Да и оцинковка стоит намного дешевле, чем новый автомобильный корпус. Наиболее уязвимым элементом в транспортном средстве является его днище, по этому производители автомобилей чаще всего подвергают такой обработке именно эту деталь. Для этого, ими наносится анодная защита — это металл, имеющий меньший электрохимический потенциал в сравнении с металлом автомобильного корпуса. Самым подходящим для этого является цинк, так как он имеет сравнительно невысокую цену и высокие физико-химические свойства.

Гальваническое цинкование

Гальваническое цинкование производится способом выдержки готовой детали целиком в ванне, в которой содержится цинковый электролит. Таким образом, ток осуществляет воздействие на цинк, а он прилипает к поверхности металла элемента. При этом, непосредственно деталь подсоединяют к минусовому электроду, а корпус ванны — к плюсовому.

Холодное цинкование

Процесс холодной оцинковки очень похож на предыдущий. Только элемент не погружают в ванну либо другую емкость соответствующих размеров, а обрабатывают электродом, содержащим цинк, который также подсоединяют к плюсовой клемме источника питания. Такой способ намного дешевле, однако является менее надежным. Как правило, холодную оцинковку применяют на автомобилях эконом класса.

Термодиффузионное цинкование

Такой вид оцинковки заключается в погружении кузова или отдельного элемента в подходящую емкость, в которой содержится специальный цинковый раствор, подогретый до необходимой температуры. Его можно выполнить как с одной стороны корпуса, так и с двух. Кроме того, существует метод, по которому расплав цинка наносят на металлический лист при прокате. Термическое цинкование в обязательном порядке проходят автомобили следующих марок — Porsche, Volvo, Ford и GM. Она является достаточно эффективной и способна длительное время защищать транспортное средство от коррозии.

Техника безопасности при работе с оцинковкой

Во-первых, такую процедуру необходимо производить на свежем воздухе, подальше от различных очагов возгорания.

Во-вторых, при очистке поверхности кузова от ржавчины или других загрязнений, категорически запрещено использовать для этого уничтожитель ржавчины или ортофосфорную кислоту.

В-третьих, во время цинкования кузова необходимо соблюдать элементарные правила безопасности при работе с электричеством и химическими растворами.

Кроме того, при приготовлении раствора, нужно защитить руки, глаза и органы дыхания.

Термодиффузионное цинкование деталей своими руками

Термическое цинкование кузова имеет очень сложную технологию и выполнить его самостоятельно в домашних условиях невозможно.

Гальваническое цинкование кузова своими руками, ход работы поэтапно

Что бы произвести оцинковку кузова гальваническим методом, необходимо подготовить специальный раствор для цинкования, который вы вполне можете сделать сами, обязательно соблюдая при этом правила безопасности. Для этого, необходимо приобрести чистый цинк и серную кислоту, что легко можно купить в магазинах для радиолюбителей или на авторынке. Кроме того, вам потребуется емкость оптимального размера, устойчивая к воздействию кислот и источник питания, например, обычное зарядное устройство или автомобильный аккумулятор.

Что бы приготовить цинкосодержащий раствор, необходимо положить кусок цинка в предварительно подготовленную емкость — на один литр серной кислоты приходится примерно 400 грамм металла. Затем, требуется заливать кислоту в емкость постепенно и небольшими дозами.

При абсолютном растворении цинка, необходимо проверить, среагировала ли кислота, для чего нужно опустить в раствор небольшой кусочек цинка. Если вы не увидели реакции, во время которой выделяются пузырьки водорода, значит, раствор полностью готов к применению. Кстати, такой состав можно применять не только для гальванического цинкования, а и для оцинковки холодным методом. На завершающем этапе приготовления раствора, следует отделить прозрачный раствор от осадка.

Также, не забудьте подготовить к обработке поверхность кузова, для чего необходимо удалить следы коррозии, грязи и старой краски. Как уже говорилось выше, не следует применять для этого агрессивные составы, лучше очистить кузов при помощи шкурки или водного раствора соды.

Далее, берем элемент, который нуждается в оцинковке, и подсоединяем к нему отрицательную клемму источника тока, а положительная клемма подключается к емкости. Что бы цинкование прошло удачно, напряжения в 12 Вольт и силы тока в один Ампер будет вполне достаточно. Если процедура протекает правильным образом, на детали должен появится равномерный серый слой, если же процесс слишком быстрый — поверхность элемента может стать темной и рыхлой.  Что бы нейтрализовать кислоту, которая осталась после цинкования, следует промыть элемент в обычной воде или питьевой соде.

Если необходимо оцинковать большую деталь или весь кузов, требуется обернуть небольшой кусок цинка несколько раз тканью. К нему следует подключить провод, который соединен с плюсом источника тока. Вместе с этим, минус подключаем на «массу», то есть к кузову транспортного средства. Соединить провода можно с помощью «крокодилов» для прикуривания. Однако, ткань, в которую мы завернули цинк, не должна к ним прикасаться.

Далее, обернутый в ткань цинк, опускаем в раствор и водим им по участкам, которые необходимо оцинковать, таким образом, на поверхности кузова осядет металл. В конце процедуры, нужно промыть место водой и просушить.

Холодное цинкование кузова своими руками

Оцинковка автомобиля – это покрытие поверхности кузова цинкосодержащим веществом для ограничения разрушительного воздействия коррозии. Именно этим способом производители защищают автомобили от ржавчины уже в течение тридцати лет. Если раньше так обрабатывались машины только в промышленных условиях, то сейчас вы легко осуществите цинкование в домашних условиях своими руками. Так вы не только сэкономите деньги на посещении мастерской, но и будете уверены в отличном качестве работ. Кстати, на нашем сайте, есть статья со списком автомобилей с оцинкованными кузовами.

Оцинковка в промышленных условиях

Каковы преимущества оцинковки автомобиля

Сейчас существует несколько вариантов защиты кузова машины от коррозии, но именно оцинковка является наиболее популярным способом. Причина этого кроется в ряде достоинств данного метода.

  • Надёжность. Цинк никак не реагирует на влагу и соли, которые всё время атакуют металл. Это вещество вступает в реакцию с кислородом, и создаёт надёжный барьер, защищающий кузов автомобиля от губительного воздействия агрессивной среды.
Сравнение коррозионной реакции железа и цинка
  • Доступность. Цинк отличается низкой стоимостью. Кроме этого, если вы покроете поверхность кузова самостоятельно, то сэкономите приличную сумму на услугах специалистов автомастерских. К тому же, необходимые материалы можно легко найти на автомобильном рынке.
  • Долговечность. Среди всех способов защиты от коррозии именно цинкование отличается самым долгим сроком службы.

Существует несколько способов оцинковки машин. Выбирая метод обработки, учитывайте условия последующей эксплуатации автомобиля и желаемые свойства защитного слоя цинка.

  1. Гальваническое цинкование. Деталь машины погружается в ёмкость с растворённым цинком. К погружаемой части авто, присоединяется электрод с отрицательным зарядом, а к ванной, в которой находится непосредственно сам электролит, положительный. Так к поверхности кузова под воздействием электричества растворяемый анод цинка пристает к погруженному в него металлу.
  2. Термическое цинкование. Кузов автомобиля погружается в ёмкость с цинкосодержащим раствором, разогретым до определённой температуры.
  3. Холодное цинкование. Деталь автомобиля обрабатывается цинкосодержащим раствором. Именно этот способ оцинковки часто осуществляется в домашних условиях. Это происходит потому, что для обработки кузова холодной оцинковкой не требуется специальное оборудование такое как при гальваническом оцинковании.
Принцип холодного цинкования

Что такое холодное цинкование

Холодная оцинковка – это окраска металлических деталей грунтом, который насыщен порошкообразным цинком. После процедуры в покрытии содержится более девяноста процентов цинка, поэтому для этих целей необходимо использовать только высокодисперсное вещество.

Для того чтобы холодное цинкование принесло ожидаемые плоды, правильно подберите материал. Всё дело в том, что различные растворы имеют разную эффективность. Кроме этого, многие материалы требовательны к качеству обрабатываемой поверхности кузова, и вы можете своими руками испортить машину, неправильно нанеся раствор или забыв о финишном покрытии.

К тому же, если вы выберите раствор с недостаточной силой адгезии, то покрытие очень быстро начнёт отслаиваться. Некоторые начинающие автолюбители удивляются, почему после оцинковки деталь кузова начинает покрываться паутинкой трещин. Всё дело в том, что они применили материал с низкой эластичностью.

Внимательно изучайте состав и характеристики раствора прежде, чем наносить его на деталь автомобиля.

Каковы преимущества холодного цинкования

  • Простота. Вы легко осуществите оцинковку своими руками, даже если ранее этим никогда не занимались. К тому же, раствор очень быстро сохнет – в большинстве случаев достаточно получаса.
  • Универсальность. Холодное цинкование применяется для обработки труднодоступных деталей. Кроме этого, раствор можно наносить любым удобным для вас способом: валиком, кистью, краскопультом. Некоторые детали небольших размеров можно даже погружать в цинкосодержащий раствор. К тому же, материал взаимодействует с любым растворителем (сольвентом, ксилолом). Помните, что именно этот способ можно использовать для обработки влажного металла.
  • Долговечность. Холодная оцинковка держится примерно в три раза дольше, чем термическая обработка.

Как приготовить раствор для оцинковки

Прежде чем начинать обработку поверхности машины своими руками, приготовьте цинкосодержащий раствор. Все материалы для обработки включают в себя цинковый порошок и жидкий связующий элемент. Для того чтобы цинкование принесло ожидаемые плоды, внимательно соблюдайте пропорции компонентов. Специалисты рекомендуют смешивать порошок и связующий элемент в пропорциях от 1:1 до 3:1. Конечно, не забывайте о технике безопасности: ваши руки и органы дыхания должны быть тщательно защищены и обезжирены. Кроме этого, само холодное цинкование рекомендуется осуществлять в хорошо проветриваемом помещении.

Как оцинковать деталь автомобиля

Холодное цинкование детали кузова машины – это очень ответственный процесс, поэтому отнеситесь к нему крайне серьёзно.

  • Подготовка к работе. Аккуратно обработайте деталь своими руками: удалите следы ржавчины и снимите старое лакокрасочное покрытие. Помните, что при обработке необходимо применять щадящие средства для удаления краски – агрессивные составы могут запросто испортить деталь кузова. Если же вам пришлось воспользоваться агрессивным средством, то после очищения обработайте поверхность детали водным раствором соды. Помните, что чем лучше вы подготовите жидкий цинк, тем дольше будет держаться покрытие. Не забудьте аккуратно перемешать жидкий цинк. Если вы этого не сделаете, то раствор будет неоднородным, и поверхность покроется неаккуратно.
Подготовка элементов кузова к цинкованию
  • Оцинковка детали. Аккуратно наносите средство на деталь кузова автомобиля. Для достижения наилучшего результата температура воздуха в помещении должна быть от 5 до 40 градусов Цельсия. Своими руками эффективнее обрабатывать деталь в два слоя. При этом второе нанесение осуществляется спустя тридцать минут после нанесения первого слоя – цинк должен высохнуть и закрепиться на детали кузова автомобиля.
  • Завершающий этап. Для того чтобы цинкование продержалось несколько лет, не забудьте тщательно закрепить вещество. Подождите двадцать четыре часа после нанесения последнего слоя и воспользуйтесь лакокрасочным покрытием. Так долго ждать нужно для того, чтобы остатки растворителя полностью выветрились. Помните, что обработанную деталь кузова машины нельзя подвергать никаким механическим воздействиям. Конечно, после процедуры необходимо проветрить помещение.

0 0 votes

Рейтинг статьи

[democracy]

[democracy]

Автор: Екатерина

Автомобили с оцинкованным кузовом – так ли безопасно и надежно?

Уже достаточно давно было изобретено средство для защиты кузова от коррозии под названием оцинковка. Кузов подвергают специальному воздействию цинком, покрывают защитным слоем на заводе, а результат - гарантия от сквозной коррозии в течение 7 лет, как минимум. Тем не менее, многие эксперты и опытные автовладельцы говорят, что оцинковка не мешает кузову ржаветь порой быстрее, чем без этого недешевого процесса. Сегодня мы постараемся разобраться во всех тонкостях заводской и кустарной оцинковки, проверит мифы и правдивые факты, связанные с такой защитой кузова от ржавчины. Зачастую автомобили с оцинкованным кузовом считаются одним из самых надежных вариантов коррозийной защиты. Купив такую машину, владелец просто не обращает внимания на зачатки коррозии.

Нужно различать нормальную оцинковку кузова и некачественный процесс. К примеру, на многих СТО под термином оцинковка днища подразумевается промазывание кузовного металла цинковой мастикой. Название этой мастики имеет мало общего с цинком, в ней просто использованы некоторые химические свойства этого покрытия. Полностью оцинкованные кузова имеют немногие автомобили, зачастую это авто конца 80-х годов прошлого века. Сегодня технология оцинковки применяется для днища авто на некоторых моделях, а также для других отдельных кузовных деталей. Рассмотрим особенности этого типа защиты.

Эффективна ли оцинковка кузова в автомобилях - извечный вопрос

Качественная защита днища от коррозии с помощью оцинковки - это достаточно распространенная процедура. Но оцинковка всего кузова вызывает определенные проблема по экологической чистоте производства. В частности, при обработке кузова химическими методами происходит выброс в атмосферу немалой части загрязняющих элементов. Это и становится причиной массового отказа производителей в Европе, США и Японии от оцинковки полностью всего кузова. По поводу эффективности также существует масса споров. Но есть факты, которые нельзя обойти стороной в данном обсуждении:

  • полностью оцинкованные машины служат качественно и долго только при соблюдении точности производственного процесса;
  • плохая оцинковка добавляет проблем владельцу автомобиля после 3-4 лет эксплуатации транспортного средства;
  • если коррозия проникает под слой оцинковки, вся кузовная деталь может быть разрушена без значительных видимых последствий;
  • некоторые типы оцинковки способствуют проявлениям глубинной ржавчины и ее быстрому развитию;
  • хорошо обработанный антикоррозийным покрытием кузов часто служит дольше оцинкованного металла;
  • даже оцинкованный кузов приходится дорабатывать и проводить регулярные антикоррозийные работы с различными материалами.

В разговоре об оцинкованных автомобилях можно вспомнить две модели корпорации Volkswagen. Это Passat B3 и Passat B5. Первая выпускалась в конце 80-х, начале 90-х годов прошлого века, а вторая - в начале 2000-х годов. Как первая, так и вторая модель продолжают радовать владельцев и сегодня, несмотря на преклонный возраст и не самые удачные условия эксплуатации. Но следует также вспомнить Peugeot 307 2004-2006 годов выпуска, который также обладал оцинкованным кузовом. Французские хэтчбеки ржавеют быстрее, чем это можно себе представить. Так что оцинкованный кузов надежен только при качественном выполнении процесса обработки.

Дополнительное покрытие кузова цинком

При длительных проблемах с кузовным металлом приходится прибегать к определенным хитростям и предложениям станций ремонта. Многие предлагают цинкование кузова как способ избавиться от различных проблем с металлическими деталями авто. На самом деле, хороший процесс покрытия металла кузова цинком возможен только на заводе. Представьте только, что вам придется сделать, чтобы испытать на своем автомобиле не слишком удачные решения цинкования кузова. Проведение этой работы потребует исполнения массы других задач, которые будут стоить вам очень дорого и отберут возможность использования автомобиля надолго:

  • необходимо зачистить весь кузов автомобиля до металла, получив максимально чистую поверхность;
  • очаги ржавчины следует обработать специальными материалами, счистить и отделать шпаклевкой;
  • сквозную коррозию придется вырезать, оставив только здоровый металл на кузове автомобиля;
  • отверстия далее необходимо заварить латками, выровняв их шпаклевкой и другими материалами;
  • затем производится цинкование кузова, которое в гаражных условиях просто невозможно в качественном виде;
  • далее машину грунтуют, готовят под покраску и красят, затем производится окончательная сборка автомобиля.

На эти процессы придется потратить целое состояние, а результат будет плачевным. Уже через несколько месяцев после такой процедуры можно заметить первые вздутия краски. Это наиболее опасный процесс в данном случае, ведь автомобиль может поржаветь за месяц под слоем оцинковки. Если же цинкование выполнено некачественно, вы продолжите постоянно бороться с коррозией и не сможете нормально эксплуатировать транспорт. Потому перед заказом такой процедуры следует хорошо подумать, стоит ли выбрасывать деньги на ту услугу, которая может быть нормально выполнена только на заводе с профессиональными мощностями.

Что делать, если пошла коррозия по оцинкованному кузову?

Один из популярных вопросов, который задают на форумах автомобилисты, - вопрос о ржавчине на оцинкованном кузове. Если процедура покрытия цинком на самом деле произошла на заводе с соблюдением всех требований, ржавчина на кузове не появиться без видимых механических повреждений. Но цинк не вечен - царапины, сколы и другие проблемы разрушают слой защитного покрытия и позволяют влаге проникать к металлу. Это способствует зарождению очагов коррозии, что разрушает металл изнутри. Потому если на вашем оцинкованном автомобиле начались процессы коррозии, придется выполнить стандартную процедуру:

  • полностью зачистить место, где произошло зачатие коррозийных процессов, и вычистить ржавчину без остатка;
  • выполнить обработку кузова доступными обезжиривающими материалами для нормальной покраски;
  • вскрыть место ремонта грунтом для нормального наложения лакокрасочного материала;
  • подобрать и приобрести необходимое количество краски для вашего автомобиля в цвет окружающим деталям;
  • произвести качественную покраску без пропусков, что защитит ремонтированное место от последующего воздействия влаги.

В современных автомобилях за отсутствие процессов коррозии отвечает именно лакокрасочное покрытие. Как только краска прекращает защищать металл от микротрещин и попадания воды, приходится обновлять покрытие и счищать коррозию. И если оцинкованный кузов начала посещать коррозия, скорее всего, цинкование выполнялось частично или некачественно. Поэтому ремонтировать данные проблемы придется в точности так, как вы бы восстанавливали обычный металлический кузов. Несмотря на все преимущества процесса оцинковки, только несколько немецких моделей обладают поистине качественным кузовом без каких-либо проблем с коррозией. В АвтоВАЗе также используют оцинкованные детали, о чем предлагаем посмотреть следующее видео:

Подводим итоги

Качественный уход за кузовом позволит вам прокататься на автомобиле долгие годы и не знать проблем с ржавчиной и прочими неприятностями. Тем не менее, если проблемы у кузова уже появились, придется выполнить восстановление потерянных кузовных деталей, заменить их или освободить от коррозии. И в этом случае не столь важно, оцинкованный кузов у вашего автомобиля или нет. Все прелести цинкования могут быть уничтожены некачественным выполнением этого процесса.

При покупке машины вы никак не сможете проверить, оцинкованный ли кузов у нее. Потому лучше не надеяться на то, что автомобиль обладает качественной защитой от коррозии. Дополнительный слой антикоррозийного материала явно не повредит даже самой защищенной от ржавчины машине. Потому лучше всего воспользоваться услугами мастеров и самостоятельно убедиться в том, что авто может прослужить еще не один год.

Антикоррозийная защита автомобиля - как заводская защита и как ее можно улучшить

Ржавчина всегда была врагом автомобилей. С годами производители разработали способы борьбы с этим. Однако заводская защита может иметь некоторые недостатки. Что делать, если мы хотим дополнительно обезопасить свой автомобиль? Как защитить его от коррозии? Как улучшить или дополнить заводское антикоррозийное покрытие?

В прошлом ржавчина была проблемой практически для большинства автомобилей. Сегодня принято подготавливать металлические листы, устойчивые к воздействию атмосферных воздействий , включая соль, которая значительно ускоряет коррозионное действие.

Одним из прорывов является оцинковка кузова . Уже в 1980-х Audi была уверена в успехе, когда внедряла это решение в больших масштабах. Даже сегодня оригинальные копии часто не имеют проблем со своим рыжим компаньоном.

Но цинкования недостаточно. Перед покраской кузов проходит ряд технологических процессов, подготавливающих листы к покраске и наносящих защитные слои на шасси.

Действительно, оцинковка обычно первая. Наносится тонким слоем 5-10 микрон. Этот слой наносится гальванопокрытием в процессах распыления или в фосфатных ваннах. При подаче тока на кузов автомобиля осаждается фосфатный слой определенного металла , например, цинка, который является основой для следующих слоев.

Обычно за этим процессом следует катафорезная окраска. Он заключается в покраске антикоррозийной краской с полностью погруженным в нее кузовом и подключенным блоком питания. Частицы краски заряжены положительно и поэтому притягиваются к отрицательно заряженному телу . Благодаря этому заполняются все уголки кузова. После завершения тело прогревают в печи.

Следующим шагом является использование герметика , который используется в местах, особенно подверженных подъему и задержке воды. Используется, например, на сварных швах листов, но не только.

В поисках ржавчины - список самых коррозийных деталей автомобилей1 [guide]

При покупке подержанного автомобиля мы обычно обращаем внимание на такие вещи, как: состояние подвески, состояние двигателя, расход материалов в салоне или пробег. В начале заметно общее визуальное состояние автомобиля, а точнее состояние лакокрасочного покрытия. Проблема многих автомобилей - кроме выхода из строя сложной электроники, проблем с агрегатами двигателя и быстроизнашивающимися деталями подвески - плохая защита от коррозии. Какие автомобили […]

Когда кузов уже закреплен, пришло время сделать и шасси автомобиля. Обычно используется, например, ПВХ , который напыляется непосредственно на шасси. Его цель – защитить листовой металл от механических повреждений и приглушить звуки.

Когда шасси и кузов готовы, кузов последовательно окрашивается грунтовкой, грунтовкой и поверхностной краской (прозрачный слой краски - только краски металлик). Но это еще не конец, ведь свежеокрашенный кузов еще комплектуется профилями, закрытыми горячим воском .После этого процесса технологические отверстия закрывают.

Рис. auto-swiat.pl

Конечно, защита кузова и ходовой части от коррозии может выглядеть по-разному для каждой модели . Как показано, это было реализовано для Opel Astra. В других случаях это может быть секрет производителя.

К сожалению, по прошествии многих лет этой защиты недостаточно. Его часто повреждают механически, вырывая куски гравия, песка или камней или под действием погодных условий .Так как же выполнить заводское антикоррозийное покрытие?

Дополнительную защиту автомобиля можно разделить на три вида : защита кузова, шасси и профиля.

Самая популярная дополнительная защита ходовой части . Наиболее часто используемые меры, так называемые барашки, которые механически защищают шасси от соли и механических повреждений. Тем не менее, некоторые из более продвинутых средств от ржавчины дополнительно вступают в реакцию с ржавчиной и нейтрализуют ее.Значит, прежде чем везти машину в мастерскую, стоит выяснить, какими средствами она будет закреплена и что гарантирует эта специфика.

Рис. Пользователь форума pajero.org.pl Евгений 9000 3

Для того, чтобы правильно нанести лайнер, необходимо предварительно тщательно вымыть и высушить ходовую часть. Полное высыхание может занять до суток. Затем приступайте к удалению существующей ржавчины . В этих местах вновь уложенный слой должен сцепиться с поверхностью и нейтрализовать оставшиеся остатки коррозии.Он заполняет полость после очистки и снова защищает поверхность.

Основным средством такой защиты являются так называемые ягненок. Обычно несъемная масса на основе каучука и пластика . К сожалению, чтобы правильно нанести такой слой, вам понадобится подходящий пистолет для обдува кузова. Именно благодаря ему слой имеет характерную форму «барашка». Защищенное таким образом шасси лишит автомобиль имеющихся ржавых пятен и предотвратит образование новых.Толщина такого слоя должна быть от 0,5 до 2 мм.

Рис. Пользователь форума pajero.org.pl Евгений 9000 3

Следующим шагом является закрепление закрытых профилей кузова . Во время эксплуатации бывает, что места, защищенные, например, воском, натираются или смываются скапливающейся водой.

Таким образом, места, такие как пороги, стрингеры или внутренняя часть дверей, должны быть повторно защищены . Также необходим в случае аварийного ремонта, когда на ремонтируемые участки наносится специальный воск.Эти средства хорошо отталкивают воду, не повреждают резину и другие материалы и не вступают в реакцию с лаками.

Для нанесения этих слоев также требуется распылитель. При некоторых решениях может быть так же, как и при посадке барашка на шасси. Закрепление закрытых профилей состоит из нескольких этапов. Первый — визуальный осмотр с помощью эндоскопа для определения текущего состояния . Затем профили промываются через технологические отверстия и тщательно просушиваются. Поверхности снова проверяют и покрывают слоем воска от 1 до 4 мм.

Иногда также используются герметики для воссоздания исходной структуры поверхности кузова . Стыки элементов моторного отсека, багажника и пола герметизированы.

Также можно защитить диски от коррозии . Они очень уязвимы для коррозии. Это вызвано тяжелыми условиями труда и подверженностью ссадинам о бордюры или ямы на дороге. Однако этот тип защиты относится в основном к стальным дискам.

Стоимость антикоррозийной защиты не высока по сравнению с ценами на автомобили с пробегом.Поэтому стоит задуматься о реализации такого процесса, ведь подготовленный таким образом автомобиль всегда прослужит на несколько лет дольше.

Оцените качество нашей статьи: Ваши отзывы помогают нам создавать лучший контент.

.

Горячее цинкование, которое является лучшей защитой от коррозии автомобиля

Давно известно, что элементы, подвергнутые горячему цинкованию, обладают высокой устойчивостью к повреждениям и коррозии. Автомобили, хранящиеся на открытом воздухе, подвергаются воздействию различных погодных условий, поэтому через несколько лет они могут заржаветь.

Преимущества горячего цинкования стали

Процесс цинкования всегда осуществляется квалифицированными компаниями со специализированным оборудованием.На стальной элемент наносится слой цинка, что обеспечивает превосходную защиту от вредных факторов окружающей среды. Чаще всего металлы, подверженные коррозии, оцинковывают, чтобы продлить срок их службы. Таким металлом является, например, сталь, из которой изготовлены кузовные детали. Если эти элементы не закреплены должным образом, со временем они могут испортиться. Так бывает, например, если автомобиль контактирует с водой и солью. Стоя на улице в течение многих лет, мы можем заметить, что в области колесных арок образуются пятна ржавчины.Такой элемент, конечно, можно очистить и передать профессионалам, чтобы он подвергся процессу горячего цинкования .

Горячее цинкование, или увеличение срока службы кузовных деталей

Горячее цинкование в механике известно с 1980-х годов, когда концерн Audi выпустил первые автомобили с оцинкованным шасси. На дорогах до сих пор можно встретить автомобили этой марки, не имеющие следов ржавчины. Некоторые марки автомобилей методом горячего цинкования оцинковывают гораздо больше компонентов, чем просто шасси.Однако если у вас машина начала ржаветь, это не значит, что она годится только в «лом». Достаточно очистить элемент и подвергнуть его оцинковке, воспользовавшись услугами профессиональной компании. Оцинкованные элементы остаются в очень хорошем состоянии в течение многих лет, несмотря на воздействие неблагоприятных погодных условий. Горячее цинкование стоит использовать всякий раз, когда мы хотим продлить срок службы металлоконструкций и сохранить их хороший внешний вид на долгие годы.

.

В чем преимущества оцинковки кузовов автомобилей?

Профессиональное цинкование кузовов автомобилей в последнее время пользуется большой популярностью, но, несмотря на это, многие водители понятия не имеют, что на самом деле представляет собой эта процедура. В этой статье вы найдете ответы на эти и многие другие вопросы.

Что я должен знать?

Металлы марки

, как известно, могут похвастаться очень высокой стойкостью к различным механическим нагрузкам, поэтому их так часто используют при производстве различных элементов и деталей автомобилей.Единственным недостатком многих металлов является их низкая устойчивость к неблагоприятным погодным условиям. В случае автомобильных покрытий большой проблемой является ржавчина, которая скапливается на отдельных поверхностях железа. Даже небольшие коррозионные ячейки могут привести к очень большим затратам в долгосрочной перспективе. Чтобы снизить риск появления ржавчины, стоит использовать специальные цинковые покрытия, значительно продлевающие срок службы автомобиля.

Что такое оцинковка кузовов автомобилей на самом деле?

Цинкование, говоря простым языком, это не что иное, как покрытие поверхности металла слоем цинка.Именно благодаря цинковому покрытию можно защитить стальные поверхности от коррозии. В настоящее время существует множество методов цинкования, благодаря которым можно оцинковывать даже очень сложные поверхности.

Какие элементы следует оцинковывать?

Как нетрудно догадаться, оцинковывать стоит все те элементы, которые более или менее подвержены прямому контакту с водой и воздухом. Разумеется, речь здесь идет о поверхностях, подверженных коррозии.В настоящее время специальные цинковые покрытия наносят не только на детали кузова автомобиля, но и на фрагменты, которые используются при строительстве различных конструкций. Речь здесь идет в первую очередь о популярных кровельных листах. В Польше также очень популярны стальные прутья, используемые в качестве ограждений, которые также подвергаются оцинковке.

Каковы самые большие преимущества?

Оцинковка кузова автомобиля — самый простой и быстрый способ значительно повысить коррозионную стойкость стали.Оцинкованные слои очень тонкие, поэтому они не оказывают существенного влияния на эстетическую ценность лакового покрытия. С практической точки зрения это означает, что вес оцинкованных деталей незначительно увеличивается. Цинк не реагирует на влагу и соли, которые очень часто поражают автомобили. Самым большим преимуществом также является высокая доступность. Цинк имеет низкую стоимость и наносить его на лакокрасочное покрытие можно самостоятельно.

.

Защита от коррозии. Есть ли смысл в обслуживании?

Имеет ли смысл техническое обслуживание современных автомобилей?

Во-первых, стоит вспомнить, что такое коррозия металла. Слово — производное от латинского «corrosio» (лат. коррозионный) — обозначает процессы постепенного разрушения структуры металла в результате его химических реакций с компонентами окружающей среды или электрохимических процессов. Не вдаваясь в химические сложности процесса окисления верхнего слоя металла, стоит помнить, что ограничить этот процесс можно только перекрыв доступ кислорода к металлу.

В прошлом техническое обслуживание было единственным способом ограничить доступ кислорода к листам кузова автомобиля. В настоящее время эта проблема гораздо менее заметна благодаря использованию в производственном процессе оцинкованных листов. Этот лист представляет собой металлургическое изделие, которое изготавливается путем покрытия стали слоем цинка по всей ее поверхности, что обеспечивает ее высокую износостойкость. Кроме того, состав сплавов для кузовных листов, процессы соединения металлических листов, а также лаки и процессы лакировки (лак также является фактором, ограничивающим контакт кузовных листов с атмосферой).В результате всех этих факторов долговечность листов увеличилась, а компании предоставляют все более длительные гарантии на их перфорацию (например, AUDI, BMW, Hyundai, Toyota, VW – даже 12 лет).

Так есть ли смысл в обслуживании?

Однако есть несколько важных аспектов в пользу этого.

1. Шасси – проверка на каждой машине старше нескольких лет

Мы должны помнить, что защита кузовных листов – это еще не все. Кроме того, шасси также имеет заводскую защиту из-за гораздо худших условий работы, чем внешние листы кузова.Ведь ходовая часть находится в постоянном контакте с частичками песка, гравия и всеми химическими факторами, которыми очищается дорога летом и зимой. Значит, в случае с многолетней машиной стоит заехать в мастерскую по техническому обслуживанию, где под давлением тщательно вымоют ходовую часть и проверят потерю защитных слоев. Такая мойка и проверка стоит от 70 до 100 злотых. Если вам нужно его обезопасить, не стоит делать это самостоятельно. Если коррозия все-таки появится, ее трудно удалить, и покрытие ее слоем консервации мало что изменит.Чтобы предотвратить дальнейший процесс коррозии, место коррозии необходимо предварительно очистить и защитить препаратом, препятствующим ее дальнейшему развитию (например, Loctite SF 7505 или Teroson VR 625). Только после высыхания защитного слоя следует наносить защитные слои. Важно отметить, что некоторые консерванты вступают в реакцию с нанесенными на заводе, создавая затем воздушные полости, и нанесенные слои через некоторое время отваливаются. Какие меры способны навечно привязать к заводскому слою знания и только ремонтников, а не продавцов «спрей обслуживания» в автомагазинах или мотоотделов в гипермаркетах.Таким образом, самосохранение чаще всего не принесет ожидаемых результатов.

См. также: Безопасны ли новые автомобили?

2. Тип операции

Условия эксплуатации автомобиля также являются очень важным фактором при определении необходимости технического обслуживания. Нет никаких сомнений в том, что легковые автомобили менее подвержены худшим условиям эксплуатации, чем внедорожные и грузовые модели. Поэтому при покупке подержанного автомобиля этой категории необходимо обязательно заехать на СТО и проверить состояние ходовой части и колесных арок таких моделей.Также стоит помнить, что правильное обслуживание происходит в нескольких точках:

  • Мойка шасси под высоким давлением;
  • Тщательная сушка всего шасси в покрасочной камере, чтобы наносимые препараты могли проникнуть в труднодоступные места;
  • Предварительное покрытие корродированных участков препаратом, препятствующим дальнейшему развитию коррозии;
  • Нанесение препаратов под давлением (с насадками для закрытых профилей и защитой от давления плиты шасси).

Как видно из приведенных выше данных, мы не в состоянии надежно выполнять техническое обслуживание самостоятельно. Работа в одиночку будет иметь эффект полировки грязной обуви. Стоимость профессионального обслуживания небольших легковых автомобилей начинается от 500 злотых, а фургонов – от 1500 злотых.

3. Механические повреждения

Как мы уже упоминали ранее, в настоящее время кузова автомобилей отлично защищены лакировкой и оцинковкой металлических листов. Однако в случае механических повреждений лакокрасочный и цинковый слой повреждается.Также в случае ремонта листового металла нагрев листового металла горелкой разрушит слои цинка, и лист, если он не защищен должным образом, может подвергнуться коррозии. Значит, не стоит отдавать машину «доморощенным механикам» на ремонт листового металла. Лучше поискать рекомендованного специалиста, который устранит поломку, а также защитит место ремонта с той стороны, где будет краска, и с внутренней стороны, невидимой наблюдательному глазу.

Именно «халтурная работа» в привезенных в Польшу автомобилях, поврежденных в результате аварий, чаще всего является результатом «слабого листового металла» и коррозии автомобиля.

4. Новое техобслуживание в б/у - мошенники

К сожалению, в то время как техническое обслуживание автомобиля, которому уже несколько лет, может быть необходимо, новое техническое обслуживание подержанного автомобиля вызывает большие подозрения. В случае с владельцем мы можем оценить, похож ли он на человека, который ухаживает за автомобилем и готов «подарить кому-то несколько сотен злотых». В случае с дилером подержанный автомобиль со свежим техобслуживанием, безусловно, является мошенничеством.

Обычно в старых автомобилях с проржавевшей ходовой к полу приклепана мелкая металлическая сетка, на которую нанесен резиновый антикоррозийный герметик-паста .Стоимость такой пасты от до для защиты шасси (стыки листового металла), крыльев, пластиковых элементов (колесные арки, пороги) для легковых автомобилей составляет около 15-18 злотых за литровую банку. После высыхания этого слоя наносится битекс и машина с ужасными дырами в полу становится моделью с хорошо сохранившейся ходовой частью. И трейдер заработал много денег в мгновение ока.

См. также: Редакционный тест Mazda CX-5

Так что стоит запомнить:

1. Даже современные автомобили через несколько лет требуют проверки/ремонта днища;

2. В основном транспортные средства, эксплуатируемые в худших условиях, подлежат техническому обслуживанию;

3. Свежее техническое обслуживание старых автомобилей обычно проводится для того, чтобы скрыть дефекты.

.

Защита кузова от коррозии - Farby Olsztyn - Farbkart.pl

Защита кузова от коррозии

Внешний вид вашего автомобиля во многом зависит от вас. Большинство людей, как правило, хотят, чтобы автомобиль выглядел эстетично, но самое главное, чтобы ваш автомобиль был должным образом защищен от коррозии.

Покраска автомобилей — это процесс, выполняемый не только для придания кузову автомобиля соответствующего внешнего вида, но прежде всего для защиты стального кузова от окисления, т. е. коррозии.Этой цели можно достичь, покрыв лаком и оцинковав кузов.

Коррозия

Коррозия стали – это химическая реакция, при которой происходит окисление, т.е. обмен электронами между двумя материалами. Легко окисляющимся материалом является железо, которое образует анод, а окисляющимся материалом является катод. В результате создается гальванический элемент.

Сталь, обычно используемая в кузовах автомобилей, легко окисляется и поэтому должна быть защищена от коррозии путем цинкования и окраски.

Оцинковка и окраска кузова

Цинк является наиболее часто используемым материалом для защитного покрытия из-за того, что он имеет более высокую склонность к окислению, чем сталь. Процесс окисления стали начинается только после полного израсходования слоя цинка. Следовательно, оцинкованные листы обладают высокой коррозионной стойкостью. На поверхности листа образуется слой оксида цинка, который не скалывает цинк и прочно с ним связан. Именно она задерживает процесс коррозии.

Производители автомобилей объединяют процессы цинкования и окраски стали, чтобы обеспечить оптимальную защиту кузова от коррозии. Этот тип защиты называется дуплексным.

Перед покраской антикоррозийной автомобильной стали поверхность шлифуется, что обеспечивает лучшую адгезию краски. Он заключается в механическом снятии слоя материала с обрабатываемой поверхности твердым абразивом. Можно использовать для этой цели наждак, корунд или карборунд.Абразив размещается на плоской гибкой основе из бумаги, ткани, волокна или пластиковой пленки. На подложку наклеиваются очень твердые минеральные зерна. Абразивные изделия имеют форму листов, дисков или рулонов.

Кузов окрашен лаками, т.е. жидкими веществами различной вязкости, нанесенными на основной материал соответствующей техникой. Благодаря лакировке кузов автомобиля защищается от негативного влияния внешних факторов, в том числе погодных условий, и в частности повышается его долговечность.

Тема защиты автомобиля от коррозии поднимается много раз в году. Решая использовать любой автомобиль для повседневной езды, нужно знать, что его нужно будет обновлять каждые несколько лет.Природная патина иногда добавляет автомобилю шарма, а вот ржавчина – это совсем другое. Игнорирование первых признаков приводит к тому, что автомобиль через несколько лет просто развалится. В большинстве случаев проще решить технические проблемы, чем контролировать листовой металл.

.

Техническое обслуживание шасси – пошаговые инструкции 9000 1

Сначала несколько слов о самом шасси. В подавляющем большинстве современных легковых автомобилей используется напольная плита. Шасси является основой автомобиля. К нему крепится корпус, привод, а также подвеска, ведущие колеса. При сильном повреждении ржавчиной автомобиль годится на слом.

Напольная пластина изготовлена ​​из довольно тонкой стали. Прочность достигается соответствующей формовкой: использованием ряда тиснений и изгибов.Кроме того, имеются стрингеры, также изготовленные из того же листа, которые усиливают конструкцию автомобиля.

С другой стороны, рамы используются во внедорожниках, пикапах, больших фургонах и самых больших внедорожниках. Это металлическая ферма, к которой крепится кузов автомобиля, двигатель, а также подвеска, направляющая колеса. Рама обеспечивает большую долговечность автомобиля, но так же подвержена ржавчине, как и плита пола. И так же, как и в случае с плитой пола, сильные коррозионные воздействия на раму могут сделать автомобиль пригодным для металлолома.

Защита днища автомобиля от зимы. Почему это нужно делать?

Производитель автомобиля использует заводскую антикоррозионную защиту. Но они не вечны. Через некоторое время (несколько – несколько лет, в зависимости от условий) они могут утратить свои свойства. Долговечность такой защиты зависит, например, от того, какие меры использовал производитель при производстве автомобиля, при первой сборке.

Заводской антикоррозийный слой может быть поврежден сколами камней (отброшенными колесами) или другими механическими повреждениями.

Союзниками коррозии являются: дорожная соль (зимой она используется на дорогах), влага (многие автомобили паркуются на траве, грязи или гравии, которые накапливают влагу), грязь, пыль и грязь (которые оседают на шасси). Прибрежные районы очень влажные и имеют высокую концентрацию соли в воздухе. Неудивительно, что эта самая важная часть автомобиля особенно уязвима для ржавчины. Вот почему надлежащее техническое обслуживание ходовой части имеет важное значение.

Зимой ходовая часть особенно уязвима.На дорогах и на парковках лежит снег или земля мокрая после дождя. Дорожные службы посыпают дороги солью. Автомобиль часто наезжает на лужи, а на металлические детали оседает грязь (часто замерзшая). Поэтому перед началом зимы рекомендуется проводить техническое обслуживание шасси (рамы).

Обслуживание шасси - самостоятельно или в профессиональной мастерской?

Техническое обслуживание и защита шасси в автомастерской

  • Плюсы: механик сделает всю работу, шасси будет тщательно очищено, автомобиль будет поднят, поэтому механик будет иметь доступ ко всем компонентам шасси.
  • Минусы: за услугу нужно платить минимум несколько сотен злотых. Долговечность безопасности зависит от используемых мер. Мы не знаем, какие агенты использует механик (если только мы не предоставим свои или механик не сообщит о типе агента).

Самообслуживание и защита ходовой части

  • Плюсы: низкие затраты на ремонт (только затраты средств), применение тех мер, которые автовладелец считает наиболее эффективными, удобный выбор времени ремонта.
  • Минусы: Проблема с доступом к ходовой части без домкрата.В идеале автовладелец должен иметь собственную канализацию в гараже. Проблемы с мойкой ходовой части автомобиля.

Какое средство для ухода за ходовой частью?

Техническое обслуживание днища может выполняться с использованием широкого спектра мер, доступных в настоящее время на автомобильном рынке. В том числе:

  • Нейтрализаторы ржавчины, которые предназначены для нейтрализации уже существующих коррозионных отложений. Они доступны в виде спрея или жидкости (для нанесения кистью или компрессорным пистолетом).Их наносят только на поверхности, подвергшиеся коррозии.
  • Спрей для цинкования кузова (алюцинк), обеспечивающий очень хорошую защиту от коррозии. Их можно наносить только на чистое шасси, без следов коррозии. В противном случае защита не будет эффективной.

Вам также может понравиться:

В нашем предложении вы найдете отличный антикоррозионный спрей: K2 Zinc и K2 Zinc plus Aluminium в спрее.Они предназначены для применения в мастерских, а также для самозащиты автомобиля от коррозии. Обе меры просты в применении. Они характеризуются хорошей гибкостью, высокой степенью адгезии, а также высокой эффективностью. Они обеспечивают эффективный защитный слой на несколько лет.

Разумеется, не только на шасси автомобиля. Это лишь один из примеров применения. Оцинковка – это основной процесс, который проводится на автомобильном заводе при первой сборке.Наши меры направлены на возобновление этого весьма эффективного процесса в условиях мастерской или гаража. Как обычно, в случае с продуктами К2 дополнительным преимуществом является цена и польское производство.

  • K2 ЦИНКОВЫЙ СПРЕЙ 400 МЛ 9000 3

    Защищает от коррозии

  • K2 ЦИНК + АЛЮМИНИЙ 400 МЛ

    Защищает от коррозии

Скопируйте и вставьте название продукта в поисковую систему Google и найдите магазин, в котором он есть в продаже, за 3 секунды.
  • Средство в виде спрея или жидкости (для нанесения с помощью компрессорного пистолета), в виде так называемого барашка. Они обеспечивают эффективную защиту от коррозии, а также создают плотный защитный слой (подобно резине), предохраняющий ходовую часть от влаги, каменных сколов и т. д. Барашек можно ставить только на чистое шасси, без следов коррозии. Размещение ягненка на проржавевшей ходовой части сделает ржавчину идеальной для дальнейшего повреждения ходовой части или рамы.

В нашем предложении также имеется популярная «барашка» для шасси. Это агент по обслуживанию ходовой части
K2 Durabit. Это продукт на битумно-каучуковой основе. Наша баранина отличается высокой степенью адгезии, создает прочный, водонепроницаемый, плотный и эластичный защитный слой. K2 Durabit легко наносится и очень эффективен, поэтому его охотно используют как профессионалы, так и любители. Обеспечивает эффективный защитный слой на несколько лет.Особенно рекомендуется для автомобилей, которые эксплуатируются в очень тяжелых условиях. Например, для обслуживания рам внедорожников и автофургонов. Гибкий защитный слой также защищает ходовую часть от осколков камней.

  • K2 DURABIT 500 мл

    Агент по обслуживанию шасси

  • K2 ДУРАБИТ 1 л

    Агент по обслуживанию шасси

  • K2 ДУРАБИТ 1 л

    Агент по обслуживанию шасси

Скопируйте и вставьте название продукта в поисковую систему Google и найдите магазин, в котором он есть в продаже, за 3 секунды.

Защита днища автомобиля от коррозии - шаг за шагом

Что делать при обслуживании шасси, если я это сделаю?

  • Мойка шасси — с этого нужно начинать. Шасси автомобиля можно мыть с помощью садового шланга или мойки высокого давления. В случае омывателя конец фурмы следует располагать достаточно далеко от компонентов ходовой части, чтобы не создавать очень сильный поток воды. Также следите за тем, чтобы вода не попала на верхнюю часть амортизаторов.
    Вся ходовая часть автомобиля должна быть тщательно очищена, кроме двигателя и коробки передач.
    Не забывайте чистить шасси, когда машина уже остыла. Невыполнение этого требования может привести к тепловому удару и повреждению горячих компонентов, таких как тормозные диски, каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр.
    Одной промывки водой, к сожалению, недостаточно. Это позволяет на начальном этапе удалить примеси.
    После наезда на яму или подъемник тщательно очистите ходовую часть щеткой.Можно использовать очиститель двигателя. Очиститель двигателя K2 AKRA для удаления загрязнений масла, топлива, тяжелой грязи, песка и т. д.

Внимание: Перед началом вышеуказанных работ наденьте защитные очки и защитные перчатки. Вы также можете использовать защитную одежду, например, одноразовый малярный костюм.

  • К2 АКРА 770 мл

    Очиститель двигателя и деталей

  • К2 АКРА 5 кг

    Очиститель двигателя и деталей

Скопируйте и вставьте название продукта в поисковую систему Google и найдите магазин, в котором он есть в продаже, за 3 секунды.

После тщательной очистки высушите ходовую часть, в идеале продуйте ее сжатым воздухом или протрите насухо тряпками.

  • Следующий шаг - выяснить, где есть ржавчина. Если на шасси нет ржавчины, этот шаг можно пропустить.
    Что делать, если на шасси появилась ржавчина?
    Сначала его необходимо удалить механическим путем, например, с помощью металлической щетки. Это позволит вам удалить т.н. рыхлая ржавчина. Удаление ржавчины с ходовой части автомобиля должно быть интенсивным.Следует удалить как более крупные следы коррозии, так и поверхностные отложения.

Следующим шагом является нейтрализация существующей ржавчины. Для этого используют специальное средство для удаления ржавчины, спрей или жидкость (наносится кистью), которая ее нейтрализует и останавливает развитие коррозии. Такие меры применяются непосредственно к местам, пораженным ржавчиной. Затем придется подождать – обычно около суток, чтобы изделие хорошо высохло.
Когда антикор высохнет, можно приступать к защите шасси от коррозии.На этом подготовка шасси к обслуживанию завершена.

Какой агент следует использовать для самостоятельного обслуживания шасси?

K2 Zinc или K2 Zinc Plus Aluminium Spray оставляет тонкий защитный слой цинка или цинка на алюминии после использования. Как упоминалось ранее, эти меры предназначены для создания или восстановления стандартного антикоррозионного слоя по образцу того, который наносится производителем автомобиля при первой сборке. Они очень эффективны в качестве защиты при всех видах ремонта (сварка, шлифовка, сверление).

K2 Durabit, напротив, оставляет эластичное черное резиноподобное покрытие после использования. Из-за того, что слой толще, для крепления шасси необходимо использовать немного больше K2 Durabit, чем K2 Zinc. С другой стороны, покрытие, полученное после нанесения K2 Durabit, является воздухонепроницаемым и защищает ходовую часть от всех опасностей. Владелец автомобиля должен решить, какая мера будет использоваться.

Напоминаем вам использовать защитные очки, защитные перчатки и маску для лица.Также нужно обеспечить хорошую вентиляцию и освещение.

Нанесение консерванта для ходовой части заключается в тщательном распылении на ходовую часть автомобиля (или раму и ходовую часть в случае внедорожников и автофургонов).
Особое внимание следует уделить стрингерам и порогам. Тем не менее, вся поверхность шасси (и рамы) покрыта мерками. Ходовая часть (или рама и ходовая часть) должна быть покрыта рядом с участком легким распылением. Через каждые несколько ударов встряхивайте упаковку несколько раз.
Желательно заранее покрыть нижнюю часть порогов (со стороны кузова), чтобы они не испачкались антикоррозийным средством.
Не наносите средства для защиты от ржавчины на компоненты выхлопной системы, нижнюю часть двигателя (поддон) и коробку передач.

Такая защита должна защищать ходовую часть от коррозии даже в течение 2-3 лет.

.90 000 Повседневная современность 90 001

Вариант 1 был полностью исключен для седана.4/60 км Красиво и практично В кузове седана Fabia сложно найти много недостатков. По сравнению с прямой конкуренцией (сражаться придется в основном с Renault Thalia и Fiat Siena) он просто симпатичнее. Современные формы подкреплены хорошей аэродинамикой (коэффициент сопротивления воздуха Cx равен 0,32). Оцинковка кузова позволила заводу предоставить 10-летнюю гарантию на перфорацию Кузов предлагает много места. На передних сиденьях места достаточно, как по ширине (почти 140 см), так и для ног (даже когда человек, сидящий впереди, отодвигается максимально назад, остается минимум десяток сантиметров).В задней части автомобиля почти столько же места, сколько и в более крупных компактных автомобилях.Большой салон не оказывает негативного влияния на багажник, который вместителен и функционален. Складное заднее сиденье делится в пропорции 1 к 2, петли чехла не проникают внутрь. Под полом можно найти небольшие отсеки, крючки — интересный гаджет, на который можно повесить, например, сумку для покупок. Порядок поддерживают анкеры для крепления, например, сетки для удержания багажа. Освещение багажного отделения и розетка на 12 В созданы для удобства.У новейших автомобилей Шкода очень хорошая звукоизоляция. То же самое и с Фабией. Даже работа двигателя на высоких оборотах не отягощает слух. Несомненным плюсом является хорошее качество исполнения (также в салоне многие элементы исходят от полок Volkswagen), но комфортность сидений и боковой поддержки лишь средняя. Приборная панель — это не показ стилистов, но с точки зрения эргономики она заслуживает высоких оценок. Благодаря регулируемому в двух направлениях рулю и возможности изменения высоты сиденья найти «свое» положение не составит труда.Оснащение соответствует представлениям о современности. Версия Comfort предлагает две подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности, а также элементы, повышающие комфорт в поездке: пыльцевой фильтр, атермальные окна, множество практичных отделений, лампы для чтения спереди и сзади. Но (в соответствии с политикой VW) электроприводом управляются только окна передних дверей.От VW Двигатель — сильное преимущество автомобиля. Шестнадцатиклапанный двигатель развивает мощность 75 л.с. Он плавно работает во всем диапазоне оборотов, легко достигая максимума.Хотя это не гарантирует сенсационной динамики, автомобиль движется плавно и доставляет удовольствие от вождения. Коробка передач имеет длинные передаточные числа, что может не помочь вам в спринте, но удерживает расход топлива на достойном уровне. В городе он превысит 9 л, но в среднем опустится ниже 7 л/100 км. Описываемый двигатель, как единственный в гамме Fabia, может быть дооснащен четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Однако приходится учитывать увеличение цены автомобиля на 5 тысяч. PLN, расход топлива увеличивается на 1-1,5 литра, а динамика значительно ухудшается.Шасси автомобиля получает много похвал. Это классическая конструкция со стойками McPherson на передней оси и торсионной балкой на задней оси. Стабилизаторы наклона являются полезным дополнением. Характеристики шасси представляют собой очень удачный компромисс между комфортом и безопасностью. Даже быстрая езда по извилистым дорогам не выводит Fabia из равновесия. Электрогидравлический усилитель руля обеспечивает легкое маневрирование без ущерба для точности движения на высокой скорости. Благодаря хорошей маневренности автомобиль прекрасно подходит для городских условий езды.14-дюймовые колеса и широкие шины помогают обеспечить отличное поведение на дороге, но АБС не входит в стандартную комплектацию, которая доступна только на версии 100 л.с. Желающие могут соблазниться гораздо более дорогим вариантом Elegance. В пакет ABS входит блокировка дифференциала с электронным управлением и система ASR для предотвращения проскальзывания колес при разгоне Fabia 1.4 16V, несомненно, современный, замечательный автомобиль. По сравнению с Felicia это совершенно новая машина, более приближенная к «западному» дизайну.К сожалению, Skoda приходится долго работать над улучшением имиджа бренда. Хотя качество автомобилей удовлетворительное, они все же воспринимаются как чешские машины сомнительной долговечности. Самым большим недостатком, однако, может быть цена автомобиля, которая превышает 45 тысяч. злотый. Это точно (даже с учетом оснащения) довольно много. Утешением является дешевая страховка (часто входящая в состав акции бесплатно). Так откуда же берутся такие хорошие результаты продаж? Базовые, гораздо более дешевые модели пользуются большим успехом. Они предлагают одинаково хороший кузов и шасси, но используют устаревший двигатель Skoda.Дополнение модельного ряда седаном (пока что предлагались только 5-дверный хэтчбек и универсал), безусловно, поможет Skoda укрепить свои позиции на польском рынке.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)