Dacia logan универсал


Универсал Dacia Logan MCV приоделся в пластик — ДРАЙВ

С бензиновым турбомотором TCe Logan MCV Stepway в смешанном цикле потребляет 5,1 л топлива на 100 км, а с дизельным ― 3,9 л. Выбросы углекислоты ― 115 и 100 г/км соответственно.

В идею качественного и доступного бюджетного автомобиля европейцы поверили не сразу. В 2005 году бренд Dacia, под которым в Старом Свете продаётся модель Renault Logan, реализовал 28 тысяч седанов. Затем спрос пошёл вверх, а в логановском семействе стали появляться новые модели ― универсал, хэтчбек, пикап, кроссовер, компактвэн и грузопассажирский «каблучок». И вот уже за 2016 год Dacia в Европе передаёт клиентам свыше 412 тысяч машин. И гамма продолжает расширяться! На мотор-шоу в Женеве 2017 года покажут пятидверку Dacia Logan MCV Stepway. Такие псевдовнедорожные версии уже доступны для моделей Sandero, Lodgy и Dokker.

Колёса диаметром 16 дюймов входят в базовое оснащение, а дополнительно можно будет заказать кожаную обивку салона и камеру заднего вида. Цветов кузова два ― голубой и коричневый.

Логичное развитие идеи универсала MCV. У него уже были в активе просторный салон, вместительный багажник и скромная цена вкупе с недорогим обслуживанием. Не хватало только полного привода или, на худой конец, увеличенного клиренса. Трансмиссию «четыре на четыре» всё же оставили за Дастером, а вот дорожный просвет прибавил разом 50 мм и достиг 205 мм. Немного не хватило до дастеровских 210 мм, хотя и на том спасибо. Задранный над землёй универсал щедро украшен обвесом из неокрашенной пластмассы по периметру кузова и «металлическими» вставками на обоих бамперах.

Dacia Logan MCV Stepway будет поставляться только в богатой комплектации Laureate, в которой есть четыре подушки безопасности, АБС, кондиционер, аудиосистема и навигация, круиз-контроль, задние парковочные сонары.

У пятиместного универсала объём багажника варьируется от 573 до 1518 л. Для сравнения, старший на класс Ford Focus Wagon готов предложить лишь 476–1502 л.

На европейских рынках Dacia Logan MCV Stepway будет продаваться с двумя двигателями на выбор. Клиентам предложат либо бензиновый наддувный моторчик объёмом 900 «кубиков», либо полуторалитровый турбодизель. Оба развивают 90 л.с., но крутящий момент у агрегата dCi заметно выше ― 220 против 136 Н•м. Оба мотора оснащены системой start/stop и трудятся исключительно с пятиступенчатой ручной коробкой передач. Универсал в модификации Stepway поступит к европейским дилерам до лета 2017 года. Цены пока не объявлены, а в Россию поставки не планируются.

Dacia Logan MCV - Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения

Выберите ПоколениеII (L52/K52) Facelift [2017 .. 2021] [EUDM]II (L52/K52) [2013 .. 2017] [EUDM]I (L90/U90)Facelift [2008 .. 2013] [EUDM]I (L90/U90) [2006 .. 2008] [EUDM]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д'ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан - МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Dacia представила новый семиместный универсал Jogger

Компания Dacia представила новый семиместный универсал Jogger, который является переименованной моделью Dacia Logan MCV нового поколения. В Европе новинка поступит в продажу уже в феврале 2022 года. Также новый семиместный универсал под маркой Renault появится на рынке Турции и Израиля. В России ближайшее время Jogger можно не ждать, поскольку не так давно на нашем рынке дебютировал обновленный универсал LADA Largus, в основе которого лежит универсал Dacia Logan первого поколения, пишет портал Wroom.ru.

Новый Dacia Jogger, как и «Ларгус», получил качества обычного легкового универсала и компактвэна, а также растянутую колесную базу, увеличенные задние двери, приподнятую крышу. Дорожный просвет модели составляет 200 мм, а привод – только передний. Под капотом автомобиля установлен безальтернативный трехцилиндровый турбомотор 1.0, который выдает 110 л.с. или 101 л.с. при работе с пропаном. Он работает в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Новый универсал длиннее, шире и выше «Ларгуса», однако уступает ему в размере колесной базы. Базовый вариант имеет два ряда сидений, опционально предложен третий ряд. Передняя часть салона Dacia Jogger аналогична исходному «Логану» и включает руль, который регулируется по высоте и вылету. У базовых версий имеется система Media Control с двумя динамиками, разъемом USB и связью Bluetooth. За доплату доступен комплекс Media Display с 8-дюймовым тачскрином. В базовое оснащение входят шесть подушек безопасности, ESP, системы автоматического торможения и контроля слепых зон.

Ранее президент АВТОВАЗа Николя Мор опроверг слухи о выводе марки Dacia на российский рынок, которые появились после того, как прототипы Logan и Sandero третьего поколения были замечены во время тестов в Тольятти с шильдиками румынского бренда. Топ-менеджер подчеркнул, что сближение марок Dacia и LADA в первую очередь касается инжиниринга, стилистически эти бренды будут отличаться достаточно сильно. По его словам, серийные Logan и Sandero для России получат оригинальные решетки радиатора с эмблемой Renault. Производство моделей планируется наладить на АВТОВАЗе в 2022 году.

Напомним, в январе 2021 года Группа Renault в рамках нового стратегического плана «Ренолюция» (Renaulution) создала новое бизнес-подразделение Dacia-LADA, что укрепит производственные синергии между брендами за счет использования высококонкурентной по стоимости и гибкой платформы CMF-B в сочетании с самым высоким коэффициентом локализации. АВТОВАЗ и Dacia останутся отдельными компаниями со своей собственной историей и стратегией, которые вместе будут выпускать ежегодно более 1 млн автомобилей на базе CMF-B, перейдя с 4 платформ на одну и сократив количество типов кузовов с 18 до 11.

Между тем, ранее стало известно, что директором по дизайну Dacia-LADA станет Майлз Нюрнбергер, который вступит в свою новую должность с 1 сентября нынешнего года и будет подчиняться Лоуренсу ван ден Акеру, отвечающему за дизайн в Renault Group. На новом посту Майлз Нюрнбергер заменит 53-летнего испанца Алехандро Месонеро-Романоса, который перешел в Dacia-LADA только в апреле нынешнего года, но недавно возглавил подразделение по дизайну Alfa Romeo. На посту директора по дизайну Dacia Майлз Нюрнбергер займется адаптацией концепта Dacia Bigster – серийный внедорожник запланирован к запуску в 2025 году. Также Нюрнбергер, возможно, примет участие в редизайне нового поколения LADA Niva, внешность которого будет основана на прототипе LADA Niva Vision. По крайней мере, именно у него теперь будет утверждать внешность будущих моделей LADA новый главный дизайнер АВТОВАЗа француз Жан-Филипп Салар, пришедший на смену британцу Стиву Маттину.

Какие модели могут появиться на российском рынке? Расскажет «Календарь новинок»!

Фото: Dacia

Масса кузова и деталей Dacia Logan MCV

01.4 MT Ambience 5-seats (2006 - 2009)
Снаряженная масса:1240 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Максимальная грузоподъёмность:500 (кг)
Допустимая полная масса:1740 (кг)
1.4 MT Base 5-seats (2006 - 2009)
Снаряженная масса:1240 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Максимальная грузоподъёмность:500 (кг)
Допустимая полная масса:1740 (кг)
1.4 MT Laureate 5-seats (2006 - 2009)
Снаряженная масса:1240 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Максимальная грузоподъёмность:500 (кг)
Допустимая полная масса:1740 (кг)
1.5 dCi MT Ambience 5-seats (2006 - 2009)
Снаряженная масса:1280 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Максимальная грузоподъёмность:515 (кг)
Допустимая полная масса:1795 (кг)
1.5 dCi MT Ambience 7-seats (2006 - 2009)
Снаряженная масса:1320 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Максимальная грузоподъёмность:540 (кг)
Допустимая полная масса:1860 (кг)
1.5 dCi MT Laureate 5-seats (2006 - 2009)
Снаряженная масса:1280 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Максимальная грузоподъёмность:515 (кг)
Допустимая полная масса:1795 (кг)
1.5 dCi MT Laureate 7-seats (2006 - 2009)
Снаряженная масса:1320 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Максимальная грузоподъёмность:540 (кг)
Допустимая полная масса:1860 (кг)
1.5 dCi MT Ambience 5-seats (2008 - 2009)
Снаряженная масса:1280 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Максимальная грузоподъёмность:525 (кг)
Допустимая полная масса:1805 (кг)
1.5 dCi MT Ambience 7-seats (2008 - 2009)
Снаряженная масса:1330 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Максимальная грузоподъёмность:540 (кг)
Допустимая полная масса:1870 (кг)
1.5 dCi MT Laureate 5-seats (2008 - 2009)
Снаряженная масса:1280 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Максимальная грузоподъёмность:525 (кг)
Допустимая полная масса:1805 (кг)
1.5 dCi MT Laureate 7-seats (2008 - 2009)
Снаряженная масса:1330 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Максимальная грузоподъёмность:540 (кг)
Допустимая полная масса:1870 (кг)
1.6 MT Ambience 5-seats (2006 - 2009)
Снаряженная масса:1240 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Максимальная грузоподъёмность:500 (кг)
Допустимая полная масса:1740 (кг)
1.6 MT Ambience 7-seats (2006 - 2009)
Снаряженная масса:1270 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Максимальная грузоподъёмность:540 (кг)
Допустимая полная масса:1810 (кг)
1.6 MT Laureate 5-seats (2006 - 2009)
Снаряженная масса:1240 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Максимальная грузоподъёмность:500 (кг)
Допустимая полная масса:1740 (кг)
1.6 MT Laureate 7-seats (2006 - 2009)
Снаряженная масса:1270 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Максимальная грузоподъёмность:540 (кг)
Допустимая полная масса:1810 (кг)
90 000

Dacia Logan Estate — легковые автомобили

Другие объявления

Было 134 объявления из

Было 134 объявления из

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

Варшава, Таргувек сегодня 13:55

90 150 .

Dacia Logan MCV - подвеска, качество изготовления, эргономика. Dacia Logan MCV Estate

Турбированный двигатель Dacia Logan MCV имеет 3 цилиндра, рабочий объем 0,9 л и адаптирован для работы на газе. Объем 0,9 литра в кузове универсал? Идет ли вообще? Вопреки видимости, он едет, и производительность не самое слабое место этого привода. Удерживаемый на высоких оборотах двигатель Логана обеспечивает производительность, с учетом возможностей подвески автомобиля, достаточную. Другое дело, что его культура работы оставляет желать лучшего - очень заметно отсутствие четвертого цилиндра, на холостых оборотах двигатель временами трясется как мокрая собака.

Характерный резонанс появляется и при выходе из оборотов. Виновата установка ГБО? Проверяем - после перехода на бензин раздражающий симптом не исчезает! Хуже всего, однако, отсутствие крутящего момента на низких оборотах двигателя: за рулем Dacia Logan MCV нажимаешь на газ и… долго ничего не происходит , ни громче, ни быстрее.Сжигание 8-10 литров СУГ в городском потоке не порождает больших затрат, и все же... этот привод слаб по сравнению с дизелем, а экономия на топливных расходах ничтожно мала. И противный звук 3-цилиндрового бензинового двигателя...

Dacia Logan MCV TCe 90 LPG

Внешность Dacia Logan MCV чем-то напоминает ...Полонез универсал. Конечно, универсала Polonez не было, но если бы он был, то, вероятно, предлагал бы аналогичные ощущения от вождения: салон пластиковый, вытянутый, но практичный. На задних сиденьях три детских кресла помещаются легче, чем BMW 5 серии.Конечно, комфорт (точнее отсутствие комфорта в Dacia) несравним ни с одним новым автомобилем подобного размера, не говоря уже об автомобилях премиум-класса. . Водителя беспокоит неудобное положение за рулем и проваливание в слишком мягкое сиденье, рулевое колесо, настройка которого регулируется только в одной плоскости, рычаг переключения передач, которым приходится управлять как веслом.

Dacia Logan MCV — эргономика

В кабине Dacia Logan MCV никаких сюрпризов нет, но легко заметить несколько бессмысленных недостатков.Подсвечиваются не все переключатели и регуляторы, а некоторые тупо подсвечиваются — например, рядом с выключателем размещена подсвеченная иконка обогрева заднего стекла, которая не видна после наступления темноты и ее нужно искать, прикасаясь к центральной консоли. Ящик для хранения также не горит. Однако через несколько дней езды на Логане к недостаткам привыкаешь и они становятся менее заметными, а фонарик уходит в бардачок. Возможно ли выжить? Конечно!

Dacia Logan MCV TCe 90 LPG

Dacia Logan MCV - подвеска

Реассоциация с моторизацией правильно пройденной системы, особенно с характеристиками листовых рессор, сопровождающих литые амортизаторы.Неровные неровности Dacia Logan MCV преодолевает шумно, но достаточно надежно, а вот поперечные неровности не терпит - прыгает на них как мячик, уже через несколько заездов по поперечным неровностям узнаем, что максимально допустимая скорость, указанная на знаках, должна быть разделить на двоих под угрозой.. пробив дыру в крыше. Dacia также не любит бокового ветра — вы должны экономно дозировать скорость.

Dacia Logan MCV - резюме

Dacia Logan MCV с подачей газа - самый дешевый автомобиль на рынке, кажется, что он не перестает двигаться в один миг, у большой багажник и много места внутри , и в то же время он Трудно сопротивляться впечатлению, что производитель сильно позаботился о том, чтобы клиенты с более высокими устремлениями вызывали у него отвращение.В результате была создана жесть, которая еще 25 лет назад имела бы шанс на большую карьеру - особенно в странах народной демократии. Но сегодня?

.90 000 легковых автомобилей Dacia Logan на продажу Dacia Logan

— автомобиль городского класса (сегмент B), который производится французским концерном Renault. Автомобили производятся с 2004 года. Производился в разное время во многих странах, в т.ч. Румыния, Россия, Марокко, Бразилия и Иран. Он фигурировал под разными именами (например Иран Ходро Рено, Ниссан Априо, Рено Логан или Лада Ларгус).

Dacia Logan

– отличный вариант для людей, которые покупают автомобиль по кошельку.При производстве были предприняты усилия сэкономить почти на всем, чтобы новый Dacia Logan стоил столько же, сколько подержанный автомобиль. И кузов, и салон очень просты. Положительным моментом является количество места для людей, управляющих этим автомобилем. Под капотом находились бензиновые двигатели 1.2 16V 75 л.с., 1.4 8V (75 л.с.), 1.6 8V (87 л.с.), 1.6 16V (105 л.с.) или дизель 1.5 dCi мощностью 68, 75, 85 или 90 л.с. Так что видно, что подавляющее большинство версий не являются демонами скорости и предназначены скорее для спокойной и сбалансированной езды.Первое поколение производилось до 2012 года и имело версии седан, фургон, пикап и MCV. Последний представляет собой сочетание небольшого автомобиля для доставки и универсала. Его самым большим преимуществом была вместимость багажного отделения, которая составляла 700 литров.

В 2007 году Dacia Logan

был награжден журналом l'Automobile Magazine как лучший компактный автомобиль. Производство второго поколения этой модели началось в 2012 году. Он доступен в виде 4-дверного седана и всем известного универсала MCV.В Польше были доступны модели, оснащенные одним из трех двигателей: 0,9-литровый бензиновый 1,0 SCe с турбонаддувом, 1,2-литровая версия с заводской газовой установкой и дизель 1,5 dCi мощностью 75 и 90 л.с. Расход топлива в случае бензина составляет около 6-7 литров на 100 километров. Дизели жрут меньше 5 литров. Интерьер довольно скромный, но Dacia Logan все же остается дешевой машиной. Подержанный Logan Date можно купить без проблем. Объявлений довольно много. Цена, конечно же, зависит от года, состояния и конкретной модели.Самые старые модели стоят несколько тысяч злотых. Иногда за новейшую копию приходится платить более 30 000 долларов.

.

Дачия Логан - характеристики, расход топлива, отзывы, цена

Общее впечатление:

Французы немного преувеличили. По цене эта машина - издевательство. Он должен стоить от 15 000 и иметь компьютер, электрические стеклоподъемники, регулируемый руль, кондиционер, АБС, хорошо защищенный лист металла и шасси. Пластик может поскрипывать, но обивка должна быть сделана качественно, как в Clio и Thalia.простой двигатель и крутой вид машины это еще не все (при таком взгляде он только сбоку, потому что сзади и спереди выглядит несуразно). Хотя тоже неплохо смотрится, если смотреть сверху. В этом есть свои плюсы и минусы, но меня эта безопасность напрягает. Не все любят или могут менять свою машину каждые пять лет. Если бы вышеперечисленные вещи улучшили и продали за 27 000, то с удовольствием купил бы, а в случае утери или порчи искал б/у талию.

Доработанная версия: DACIA Logan
Год выпуска: 2006
Пробег: 56700

Преимущества:

-большой багажник и салон автомобиля,
-низкий расход топлива (но только в гарантийный период),
-простой и проверенный двигатель Renault от Clio или Thalia,
-простая приборная панель и разумно расположенные кнопки,
- по гарантии до 110 км/ч, в салоне тихо (ну допустим),
- в своей модели ни разу не ремонтировал электронику и электрику (может повезло),
- Легко заменить и изменить приборную панель, если вы хотите добавить новое радио, например, с головным устройством,
- на трассах от 100 км до 200 комфортное вождение, на дальних трассах человек устает, видимо из-за сырых сидений как в русском танке (есть свои плюсы и минусы)
- при уходе за уплотнителями в окнах окна не запотевают.
- высокие люди не должны сгибать ноги, но когда они сидят сзади или спереди автомобиля и сутулятся, потому что крыша высокая.
- хорошо работающий кондиционер, только большие, при этом расходует бензин, т.е. быстро испаряет пар с лобовых стекол и немного быстро регулирует температуру в машине (жаль, что только спереди).
- ухоженные сороковые или тридцатые можно подобрать.
- при заправке электролита оригинальный аккумулятор может работать до 8 лет,
электрика, двигатель и кузов из хороших материалов (дело вкуса и в зависимости от года выпуска и экземпляра).
- дешёвые заменители, легкодоступные, даже известные фирмы делают запчасти для автомобиля по доступным ценам (речь о тормозных колодках, дисках, глушителях, катализаторах, стартёрах, но это надо поискать).
- в поворот на 100 км/ч можно спокойно зайти, но на сухой дороге и только летом с оригинальными или хорошей фирмы амортизаторами и поперечными рычагами. проверил дважды, в третий раз повторять не буду.
- ржавчина появилась только после 6-ти летней гарантии на перфорации листа, как и хорошо защищенного днища автомобиля, кроме профилей.
- глушителю 7 лет и коррозии на нем немного, но надо признать, что катализатор и вся выхлопная труба немного дешевле, чем такие же детали Полонеза.
- довольно высокая подвеска, хороша для высоких бордюров в наших городах, хотя могла бы и повыше.
- иногда дают хорошие запчасти от известных фирм

Недостатки:

- плохая защита шасси и пластин, по крайней мере моего года.
- легко ржавеет выхлопная труба с катализатором и поддерживающие ее металлические прутья, один из них сломался и пришлось приваривать новый.
- бюджетный автомобиль, но не всегда дешевый в эксплуатации, особенно на авторизованном СТО.
- плохая обзорность для водителя со стороны сидящего рядом пассажира, аналогично при движении задним ходом, наверное компромисс между большим багажником.
-экономия расхода топлива после гарантии на двигатель, то наверное только 90 км/ч надо ехать но в гору жрёт много, если не снижать передачи на низшие.
- бывает, что АСО не хочет принимать по гарантии отслаивающуюся краску с порогов.
- плохо подогнанные пластиковые бампера, нужно быть аккуратным, чтобы не сломать пластиковые петли, если удастся подогнать то можно перестать волноваться.
- нет заднего кондиционера, из-за чего пассажирам на заднем сиденье становится холодно или жарко,
-нет раскладывающегося заднего дивана как в Полонезе (мне этого не хватает).
- затрудненный доступ к электродвигателю стеклоподъемника, в моей модели он есть.
- сложно отмыть обивку и грязь на ходовой части.
- для бюджетной машины это двигатель, коробка слишком дорогая и аналогичные запчасти
- они могли бы дать 16-дюймовые шины, чтобы машина выглядела лучше и работала лучше.
Неисправности: О неисправностях писать сложно, так как их было немного. В 2011 году пришлось менять втулки, рулевой шарнир и амортизаторы. Через два года у меня возникла проблема с переключением передач. Коробку ремонтировать не пришлось так как заменили втулку и передачи с 1 по 5 идут нормально, а задняя нет. Пока это все, что нужно было отремонтировать. В следующем году придется менять амортизаторы. Чтобы забыть пришлось поменять тормозные колодки. Я был приятно удивлен, когда оказалось, что на заводе установлен феродо.

Двигатель:

У меня двигатель 1.4 mpi, вроде хороший проверенный агрегат устанавливался в клио и талию. Если они там работали, то должны быть правы. Пока стоит, жаль только, что щадил во время гарантии на двигатель. Второй минус – плохая защита двигателя от коррозии. Я знаю, что мне все равно, но меня это раздражает. Как я уже писал ранее, детали двигателя не так дешевы, как о них говорят.То же самое и с шасси. Не знаю, почему кто-то писал ранее, что шасси для шоссе и скоростных дорог не подходит. Они подходят только для ровных дорог и с небольшими ямами. Давно не рекомендую, может дело в вине производства. По лесным дорогам я бы не заряжал, а ехал осторожно. Потому что я все равно.
Рабочий объем: 1400 см3
Мощность: 70 л.с.

Интерьер:

Это не Мерседес и не Лексус, салон сделан посредственно.До 2007 года устанавливали противный пластик, обивку и приборную панель. Обивка в этой модели плохо чистится. Грязь проникает в текстуру и с ней не справится даже вода под давлением. Я не буду упоминать материал, потому что его нельзя стирать. Ткань для кресел хоть и приятная, но легко рвется. сидишь в куртке с ремнем на спине и у тебя сразу рваная ткань на сиденьях. Конструкция сидений проста и неудобна для поездок на расстояние более 200 км. По крайней мере, для меня они, наверное, следуют той же логике, что и конструкторы российских танков.В путешествии нужно быть начеку и не спать. они забыли, что головная боль мешает вождению. Металлические части сидений плохо защищены от коррозии. Больше всего ржавеет поперечная труба, которая сварена. зато на заднем сидении много места как в полонезе и можно почти вытянуть ноги и поспать. Берите только подушку, желательно большую, потому что с маленькой, положите ли вы ее на спинку сиденья или прислонитесь к окну, вы почувствуете вибрации автомобиля и, скорее всего, не вздремнете.

Стоимость использования:

Для бюджетного автомобиля эксплуатационные расходы слишком высоки. Глядя на цены, радуюсь, что ломается не много. Постучать по. Если вы можете отремонтировать сами и иметь доступ к каналу и подъемнику, эксплуатационные расходы терпимы. В противном случае нет.

Средний расход топлива: 6,3 л/100км
Расход топлива в городе: 7 л/100км
Расход топлива за городом: 5.5 л/100км

.

Бампер DACIA LOGAN KOMBI 01.09-10.12 BLIC 5506-00-1301954P (зад, MCV, под покраску) Dacia, Renault

Бампер DACIA LOGAN KOMBI 01.09-10.12 BLIC 5506-00-1301954P (зад, MCV, под покраску) Dacia Магазин автомобилей
К сожалению, для корректной работы сайта необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера.

Зум

Фотографии защищены авторским правом.Копирование их без согласия сайта запрещено.

Особенности продукта 9001 9001 9001 MCV
BLIC
55017 5506-00-1301954P
Задние
MCV
Цвет для покраски
Усадьба



Нет отзывов о товаре

447,77 PLN Цена за 1 шт.

585.32 PLN Вы экономите 137,55 злотых

Самовывоз в пункте самовывоза 0,00 злотых 1-2 рабочих дня
Проверьте, подходит ли продукт для вашего автомобиля

Особенности продукта

1
5506-00-1301954P
Местоположение
Установка
Дополнительная информация
Дополнительная информация MCV
Color покраски
Кузов Универсал
Срок применения с 12.08
Период применения до 12.13
Код производителя 5506-00-1301954P
3
3 3

Производитель номеров

OE номера

0 0 0 0
Dacia: 8200832177
Prasco: DA4201051
Prasco: DA4201061
Вы просматриваете этот сайт на своем телефоне или планшете? открыть версию для мобильных устройств

Мы хотим, чтобы вам было удобно пользоваться нашим сайтом.Для этого мы стараемся адаптировать контент, доступный на нашем веб-сайте, к вашим предпочтениям. Это возможно благодаря хранению файлов cookie в вашем браузере и их обработке компанией Inter Cars S.A., расположенной в Варшаве, ул. Powsińska 64, 02-903 Warszawa и персональные данные доверенных партнеров для аналитических, статистических и маркетинговых целей. Продолжая использовать наш веб-сайт без изменения настроек конфиденциальности, вы даете согласие на сохранение файлов cookie в вашем браузере.Помните, что вы всегда можете изменить настройки файлов cookie, получить дополнительную информацию о правилах обработки ваших персональных данных и ваших правах в нашей Политике конфиденциальности.

× .

В чем разница между Dacia Logan MCV и чуть более дорогими автомобилями?

Я только что протестировал универсал 4,5 м, цены на который в базовой версии начинаются от 37 400 злотых, и мне все еще трудно его усвоить. Хорошо, тестовая версия с двигателем с турбонаддувом, установкой LPG и лучшим оборудованием уже стоит 47 450 злотых, что не меняет того факта, что на рынке нет автомобиля, предлагающего такое пространство для пассажиров спереди, сзади и багажа, для так немного денег.

Сначала мне на ум пришел

Fiat Tipo SW, но его цены начинаются от 53 400 злотых, а версия с заводской установкой ГБО стоит 62 900 злотых. Ситроен С-Елисей? Хорошо, он более удобен, его цены начинаются от 39 900 злотых, так похожи, но он недоступен в кузове универсал или с заводским газом. Škoda Rapid Spaceback также относится к более высокому ценовому диапазону, то есть минимум 55 550 злотых за базовую комплектацию. Fabia Combi в расчет не беру, потому что она на 12 см короче Dacia.

Внешний вид этого автомобиля, особенно задняя часть кузова, это вообще отдельная тема.В то время как Sandero выглядит аккуратно, в случае с Logan MCV что-то не скрепляет пропорции. Но я могу это пережить. О, протестировал предлифтовую версию, освежил Logan MCV, в т.ч. с более красивым рулевым колесом или светодиодными дневными ходовыми огнями он будет доступен в 2017 году. Автомобиль проехал более 21 000 км, что меня даже впечатлило, ведь многие производители меняют автомобили, предназначенные для прессы, каждые несколько или несколько тысяч километров.

Что меня удивило с положительной стороны?

При тестировании большой машины за небольшие деньги я требовал только, чтобы она работала достаточно хорошо.Между тем, Logan MCV настолько большой, что при росте водителя 1,9 м сзади поместится и человек такого же роста. Может не совсем удобно, но во всех машинах за эти деньги это совершенно невозможно. Это связано с немалой длиной автомобиля - 4,49 м. Багажник тоже не из самых больших известных мне, в нем 573 литра и без совмещения с диваном. C-Elysée имеет 506 литров, Rapid Spaceback — 415 литров, Tipo — 550 литров, но все они дороже Логана.

Двигатель

W Logan MCV с этим двигателем не жалуется на недостаток мощности и динамичного разгона.Обгон прошел на удивление плавно, если только мы не заполнили машину людьми и багажом. Бензиновый агрегат имеет мощность 90 л.с., турбонаддув, и хотя низкий крутящий момент в 140 Нм развивается с 2250 об/мин. Это хороший результат. 5-ступенчатая механическая коробка передач имеет длинные передаточные числа, поэтому на тройке вы можете динамично и без напряжения обгонять грузовики.

Подвеска

В город, дай совет. Он немного шумный, но езда очень мягкая и комфортная даже на больших неровностях.С другой стороны, я помню, что Citroën C-Elysée показал себя в этой категории лучше.

Интерьер

Тоже производит на удивление хорошее впечатление. Я ожидал драмы, и приборная панель выглядит вполне современно. Ситуацию лучше всего улучшает 7-дюймовый ЖК-экран с сенсорной функцией и разъемом USB. Он имеет встроенную навигацию, хотя и с картами нескольколетней давности, например, без объездной дороги Люблина 2014 года, но их можно обновить. Однако в тесте Dacia с Laureate этот гаджет требует дополнительных 950 злотых.Сиденья очень удобные, правда без подогрева. Сиденье водителя даже имеет странную, но функциональную регулировку по высоте.

Есть ручной кондиционер, есть и электростеклоподъемники и это все 4! Ну, у меня даже были электрозеркала и подогрев, круиз-контроль, управление аудиосистемой на руле, Bluetooth и даже очень удобный и широкий подлокотник, хотя и совсем некрасивый. Еще был телескопический передний люк! И 4 динамика аудиосистемы, ведь в базовой версии спереди установлены только 2.

Плохие вещи

Эти 4 динамика довольно среднего качества, поэтому прослушивание музыки от Dacia не было моим любимым занятием. Однако самой большой проблемой для меня было удобно сесть за руль. Мой рост 1,9 м требовал отодвигать сиденье, поэтому до руля я руками не доставал - регулировки по горизонтали нет. Когда я приблизил сиденье к рулю, центральная консоль впилась мне в правое колено.

Водительское сиденье немного сдвинулось вперед.С другой стороны, это раздражало только на остановке, а во время движения я вообще не обращал на это внимания. Вы можете видеть из веб-контента, что я был не единственным, у кого были проблемы с этим. Застегивать ремни тоже довольно мучительно, особенно зимой, когда все одеты в толстые куртки. Поиск зажима для ремня, который, вероятно, был расположен как можно глубже, может занять много времени.

Освещение салона тоже не идеальное. Ладно, багажник горит, а заднее сиденье нет.Кроме того, лампа спереди очень темная, а машина действительно большая. Это означало, что, когда я вел своих бабушек на рождественский ужин, мне приходилось использовать фонарик телефона, чтобы безопасно положить их на задний диван. У меня тоже не было счетчика расхода топлива! Был только термометр, счетчик пробега и все. Но это, видимо, относится только к версии с заводской установкой ГБО. И вокруг двери багажника все время что-то гудело, и я не мог понять, что это было.

снова подвеска

Что касается подвески, то разница по сравнению с более дорогими автомобилями заметна в основном на шоссейных скоростях.Когда едешь еще быстрее, Logan MCV летит по дороге, особенно при сильном ветре (весит всего 1100 кг), что делает такую ​​езду утомительной. Коробка передач тоже непростая тема, т.к. у меня не получилось немного быстрого переключения на 3 передачу при обгоне, хотя на других машинах со мной такого не было. Реверс тоже иногда любит прыгать во второй раз, поэтому мне пришлось корчить лицо, чтобы показать, что это то, чего я хотел достичь.

Фары

Их тоже не балуют.Остается выбрать только галогенки, которые плохо справляются ночью, особенно когда асфальт мокрый. Тем, кто ездит на автомобиле с полностью светодиодными фарами, будет сложно перейти на галогенные лампы. Однако они редко встречаются в небольших и дешевых автомобилях. Но они у меня недавно были с Clio Grantour, и я бы не променял их ни на какое другое оборудование. К тому же галогенки в Логане ставили очень низко, а регулировку в салоне можно было поставить только еще ниже.

Двигатель снова

Также можно пожаловаться на двигатель.У него 3 цилиндра и объем всего 0,9 литра, так что работа у него, хм... не бархатная. Поскольку Peugeot 2008 года, который у меня тоже был в наличии, также имел 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (объемом 1,2 литра), я считаю, что французское изобретение работает более отточенным образом.

Наверное, многие тоже говорят, что такой маленький двигатель должен быть аварийным. Однако жалоб на эту тему в сети я не нашел. И это не новый двигатель, он появился в 2012 году и устанавливается в том числе.в в новом Smartach, Twingo, Clio или Captur.

У меня тоже сложилось ошеломляющее впечатление, что Логан прогревается внутри намного дольше, чем упомянутый Пежо 2008 года. Купил бы я Logan MCV? С сожалением вынужден заключить, что это не та машина, которую я ищу, но я все же думаю, что Dacia не так глупа, как всем кажется.

В этот раз я хочу покататься на новом Sandero Stepway с 90-сильным дизелем, который почему-то кажется мне еще одним разумным кандидатом на звание хорошей машины за полдара.Внутри выглядит намного лучше, снаружи намного лучше и надеюсь, что посадка за рулем там будет чуть удобнее, и тогда я совсем перестану верить во все эти дорогие машины. Но как оно будет, посмотрю, когда поеду.

.90,000 Подержанных Dacia Logan MCV на продажу Сортировать по:

Дата добавления: самая новая

Дата добавления: самая новая

Дата добавления: самая старая

Цена: самая низкая

Цена: самая высокая

Год выпуска: по возрастанию

Год выпуска: по убыванию

Пробег: по возрастанию

Пробег: по убыванию

Выделено

Другие объявления (10)

    • 23 999 злотых

    • 3500 злотых

    • 42 000 злотых

    • 47 900 злотых

    • 45 500 злотых

    • 90 106 23 января 13:56

      5000 злотых

Архив объявлений

    • 90 133 28 июл 21:39

      26 500 злотых

    • 90 146 21 июл 07:10

      17 999 злотых

    • 30 000 злотых

    • 90 172 13 фев 12:03

      18 000 злотых

    • 90 185 03 ноя 07:37

      25 000 злотых

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)