Dacia mcv


Универсал Dacia Logan MCV приоделся в пластик — ДРАЙВ

С бензиновым турбомотором TCe Logan MCV Stepway в смешанном цикле потребляет 5,1 л топлива на 100 км, а с дизельным ― 3,9 л. Выбросы углекислоты ― 115 и 100 г/км соответственно.

В идею качественного и доступного бюджетного автомобиля европейцы поверили не сразу. В 2005 году бренд Dacia, под которым в Старом Свете продаётся модель Renault Logan, реализовал 28 тысяч седанов. Затем спрос пошёл вверх, а в логановском семействе стали появляться новые модели ― универсал, хэтчбек, пикап, кроссовер, компактвэн и грузопассажирский «каблучок». И вот уже за 2016 год Dacia в Европе передаёт клиентам свыше 412 тысяч машин. И гамма продолжает расширяться! На мотор-шоу в Женеве 2017 года покажут пятидверку Dacia Logan MCV Stepway. Такие псевдовнедорожные версии уже доступны для моделей Sandero, Lodgy и Dokker.

Колёса диаметром 16 дюймов входят в базовое оснащение, а дополнительно можно будет заказать кожаную обивку салона и камеру заднего вида. Цветов кузова два ― голубой и коричневый.

Логичное развитие идеи универсала MCV. У него уже были в активе просторный салон, вместительный багажник и скромная цена вкупе с недорогим обслуживанием. Не хватало только полного привода или, на худой конец, увеличенного клиренса. Трансмиссию «четыре на четыре» всё же оставили за Дастером, а вот дорожный просвет прибавил разом 50 мм и достиг 205 мм. Немного не хватило до дастеровских 210 мм, хотя и на том спасибо. Задранный над землёй универсал щедро украшен обвесом из неокрашенной пластмассы по периметру кузова и «металлическими» вставками на обоих бамперах.

Dacia Logan MCV Stepway будет поставляться только в богатой комплектации Laureate, в которой есть четыре подушки безопасности, АБС, кондиционер, аудиосистема и навигация, круиз-контроль, задние парковочные сонары.

У пятиместного универсала объём багажника варьируется от 573 до 1518 л. Для сравнения, старший на класс Ford Focus Wagon готов предложить лишь 476–1502 л.

На европейских рынках Dacia Logan MCV Stepway будет продаваться с двумя двигателями на выбор. Клиентам предложат либо бензиновый наддувный моторчик объёмом 900 «кубиков», либо полуторалитровый турбодизель. Оба развивают 90 л.с., но крутящий момент у агрегата dCi заметно выше ― 220 против 136 Н•м. Оба мотора оснащены системой start/stop и трудятся исключительно с пятиступенчатой ручной коробкой передач. Универсал в модификации Stepway поступит к европейским дилерам до лета 2017 года. Цены пока не объявлены, а в Россию поставки не планируются.

Шины и диски для Dacia Logan MCV Stepway, размер колёс на Дасиа Логан МСВ Степвау

Подбор шин и дисков по автомобилю Дасиа Логан МСВ Степвау

Другие модели Dacia
Dacia Dokker, Dacia Dokker Express, Dacia Dokker Stepway, Dacia Duster, Dacia Lodgy, Dacia Lodgy Stepway, Dacia Logan, Dacia Logan MCV, Dacia Logan MCV Stepway, Dacia Sandero, Dacia Sandero Stepway, Dacia Solenza, Dacia Spring, Dacia SupeRNova,

Параметры дисков на Дасиа Логан МСВ Степвау

  • PCD 4x100 диаметром от 16 до 16, шириной от 6 до 6 и профилем от ET37 до ET37как у Renault Sandero Stepway

Параметры шин

  • Размерность шин от R16 до R16, шириной от 205 до 205 и профилем от 55 до 55.
  • Минимальный размер резины: 205/55 R16, максимальный: 205/55 R16

Подбор шин и дисков для автомобиля Dacia Logan MCV Stepway

Автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Dacia Logan MCV Stepway позволяет избежать различные неприятности, вызванные несовместимостью или несоответствием этих запасных частей рекомендациям производителя. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому крайне важно подходить к их выбору очень ответственно, используя для этого достаточно специфичные знания об этих изделиях.

К сожалению, большинство автовладельцев предпочитает не вдаваться в такие технические нюансы. Независимо от этого автоматическая система подбора окажется крайне полезной, т. е. позволяет свести к минимуму вероятность принятия неправильного решения при выборе тех или иных шин и колесных дисков. А выбирать есть из чего, благодаря широчайшему ассортименту таких изделий, представленном в интернет-магазине «Мосавтошина».

Шины Dacia LOGAN MCV 1.5 DCI 86

Выбор шин для вашей Dacia LOGAN MCV 1.5 DCI 86 должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Dacia, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Dacia, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Dacia LOGAN MCV 1.5 DCI 86 являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Dacia LOGAN MCV 1.5 DCI 86, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Dacia LOGAN MCV 1.5 DCI 86, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Dacia LOGAN MCV 1.5 DCI 86, выберите качество и безопасность от Pirelli.

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.

Технические характеристики Dacia Logan mcv — Бибипедия

Технические характеристики Dacia Logan mcv: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Logan mcv 2013 - нв

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
0.9 TCe (90 лс) 66(90)/5250
1.2 16V (75 лс) 55(75)/5500
1.5 dCi (75 лс) 55(75)/4000
1.5 dCi (90 лс) 66(90)/3750

Характеристики Logan mcv с 2008 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1,5 dCi (70 лс) 50(70)/4000 5.3 1318
1,5 dCi (85 лс) 63(85)/3750 5.2 1323
1,4 MPI 55(75)/5500 7.6 1270
1,6 16v 77(105)/5750 7.5 1300
1,6 MPI 64(90)/5500 7.6 1270

Характеристики Logan mcv 2006 - 2007

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1,5 dCi (70 лс) 50(70)/4000 5.3 1205
1,5 dCi (85 лс) 63(85)/3750 5.2 1205
1,4 MPI 55(75)/5500 7.6 1165
1,6 16v 77(105)/5750 7.5 1195
1,6 MPI 64(87)/5500 7.8 1165

Описание модели автомобиля: Dacia Logan MCV – 4-дверный седан B-класса. Автомобиль получил широкое распространение в такси (из-за невысокой стоимости). Первые поколения характеризуются ненадёжной конструкции подвески. Выбрав поколение DACIA LOGAN MCV, Вы перейдёте на страницу технических характеристик. Со страницы технических характеристик Вы можете перейти в разделы: безопасность (краш-тесты, фото), надёжность (информация о неисправностях автомобиля DACIA LOGAN MCV), комплектация (список оборудования в разных модификациях DACIA LOGAN MCV), тест-драйвы, отзывы владельцев.

Это самая дорогая Dacia в мире! Никогда еще не было такого радикально модифицированного и престижного Дастера [ВИДЕО]

Dacia Duster – бюджетная модель румынской марки, пользующаяся большой популярностью среди покупателей новых автомобилей. Универсальный внедорожник, как говорит о нем производитель, претерпел несколько модификаций, но эта от немецкого тюнинг-ателье Carpoint действительно потрясающая.

Dacia Duster Prestige Carpoint Black Edition

— самая темная версия

.

Бюджетная Дачия предлагает многое за небольшие деньги, что является лакомым кусочком для усилителей имиджа.Мы уже видели переработанную версию Prior Design с обвесом, расширенными колесными арками, спойлером и накладками на крылья черного цвета. В то время стоимость исправления составляла 1/5 его цены.

Немецкий тюнер Carpoint славится иным апгрейдом, не менее ярким. Матово-черная версия Duster также является самой дорогой Dacia, которую вы можете купить. Улучшенная лимитированная модель под названием Dacia Duster Prestige Carpoint Black Edition доступна для тех, кто хочет темную версию бюджетного внедорожника.

Фото dacia duster by carpoint wnetrze. Carpoint

Преобразование семейного внедорожника стоит «всего» 148 000 злотых

Компания Carpoint имеет на своем сайте множество различных комплектаций автомобилей Dacia, которые существенно отличаются от вежливой заводской версии. Самый дорогой Duster прибыл к тюнеру весной и является единственным таким экземпляром. Внедрение доработок повлияло на цену, которая составляет 31 990 евро.

Изменения включают спойлер на крыше, черные значки, модифицированная выхлопная система и 19-дюймовые диски.Вместо популярной бронзы корпус выполнен в зловещем матово-черном цвете, что придает ему совершенно новый характер. То же самое относится и к устройству под капотом? Мы не знаем, но это лучшая конверсия Dacia, которую мы когда-либо видели. В качестве доказательства представляем видео ниже.

Если у вас есть аппетит к большему, чем «просто» стандартный автомобиль, вы любите спорт и хотите выделиться из толпы? Тогда пакет Carpoint Tuning как раз для вас.

.

Dacia Jogger, или Ваша поддержка на дороге

Владение автомобилем на протяжении более ста лет автомобилизации всегда ассоциировалось с очень важным преимуществом – свободой передвижения. То чувство, когда мы садимся в машину и едем прямо, без плана. Желательно за рулем Dacia Jogger.

Кто никогда не мечтал бросить все и отправиться - за приключениями. Благодаря автомобилям это очень легко, ведь мы ничем не ограничены.Однако важно, чтобы автомобиль, на котором мы хотим путешествовать — неважно, по миру или на выходные за городом — был к этому приспособлен. Благодаря этому время за рулем пройдет спокойно и комфортно.

Какими характеристиками должен обладать автомобиль, чтобы его можно было назвать пригодным для дальних поездок? Безусловно, это будет просторный салон для друзей или семьи, большой багажник - для перевозки всех необходимых вещей - продуманные решения, такие как глубокие отделения, позволяющие упростить обустройство салона, а также - все решения, повышающие общий комфорт вождения. .Сколько из этих функций есть у Dacia Jogger?

Dacia Jogger отличается просторным салоном, большим багажным отделением и продуманными функциями, такими как глубокие отделения для хранения вещей, подстаканники и раскладные столики.

(Материалы партнеров)

Dacia Jogger – более высокий уровень комфорта

Как видно из предыдущего абзаца, рассматриваемый автомобиль должен быть универсальным. Или универсальный, если хотите. Так что стоит взглянуть на Dacia Jogger, потому что этот автомобиль сочетает в себе три модели Dacia в одном кузове — универсал Logan, комбо Dokker и семейный фургон Lodgy — так что он просто обязан быть универсальным.И это так, потому что сочетание универсала, фургона и кроссовера в одном кузове позволило добиться уникальной концентрации различных функций под одним кузовом.

Благодаря длинному и высокому кузову в салоне много места. И хотя это формула, у Dacia есть много аргументов в свою защиту.

В каждом из пяти мест будет достаточно места для ступней, ног, плечевой зоны и головы. Более того, эта модель также доступна в 7-местной версии благодаря вместительному кузову.Достаточно разложить два дополнительных сиденья, чтобы насладиться семейным «автобусом».

Умные решения – да, это еще один элемент, позволяющий максимально повысить комфорт в путешествии. С одной стороны есть простые отсеки и держатели для стаканов или бутылок с напитками, что позволяет легко обустроить салон так, чтобы ничего не двигалось вяло по кабине. Сидящие сзади, в основном дети, оценят откидные столики, которые пригодятся во многих ситуациях. Ведь такие детали, как модульные рейлинги – их можно разблокировать и использовать как поперечины для монтажа багажника на крыше.Кроме того, держатель для смартфона, расположенный прямо возле руля, позволяет безопасно обездвижить наше оборудование во время движения.

Идеальный автомобиль для кругосветного путешествия?

Представленная Dacia Jogger обладает и другими преимуществами, позволяющими считать ее идеальным автомобилем даже для самых масштабных экспедиций. Одной из особенностей является большой дорожный просвет для автомобилей такого типа, а также кузов, полный дополнительных вставок, предотвращающих появление царапин на лакокрасочном покрытии. Спереди у нас серебристая защитная накладка на бампер, по бокам колесные арки, закрытые черными «протекторами», а задний бампер представляет собой сочетание черных и серебристых защитных элементов.Благодаря этим элементам водитель может не бояться увести Jogger с асфальтированной дороги, чтобы исследовать самые уникальные места.

Автомобиль оснащен специальными бамперами и колесными арками, благодаря которым водитель может не бояться увести Jogger с асфальтированной дороги и может позволить себе исследовать более «дикие» места.

(Материалы Партнера)

Также важно, чтобы автомобиль, на котором вы хотите путешествовать, был удобен по трассе.Именно поэтому Dacia Jogger имеет эффективно шумоизолированный салон, пакет систем помощи водителю (например, мониторинг слепых зон) и динамичный двигатель 1.0 с турбокомпрессором, который разгоняет автомобиль с самых низких оборотов.

Более того, вы также можете выбрать двигатель ECO-G 100 в сочетании с заводской установкой LPG, что необычно для новых автомобилей. Бегун имеет два топливных бака (бензин и газ) и может проезжать без дозаправки до 1000 км, что идеально подходит для дальних поездок!

Конечно, долгая поездка не обязательно должна вызывать дискомфорт и скуку.Стоит отметить, что кресла Dacia сформованы таким образом, что с террасы вы выходите в хорошей форме, а автоматический кондиционер постоянно обеспечивает тепловой комфорт всей семьи. Кроме того, имеется и современная мультимедийная система, которая не только имеет визуально привлекательную систему спутниковой навигации, но и обеспечивает возможность подключения к интерфейсам Apple CarPlay и Android Auto. Это позволяет дублировать содержимое смартфона на экран в автомобиле и использовать, например, собственную навигацию, фонотеку, подкасты или аудиокниги.Благодаря этому каждый маршрут будет проходить в хорошей атмосфере.

Мультимедийная система Jogger обеспечивает, среди прочего, Возможность подключения к интерфейсам Apple CarPlay и Android Auto, что позволяет дублировать содержимое смартфона на экран в автомобиле.

(Материалы Партнера)

Увеличенный дорожный просвет и защищенный специальными накладками кузов позволяют водителю уверенно чувствовать себя вне асфальтовой дороги. Просторный салон и огромный багажник позволят перевозить все и всех, а модульные рейлинги на крыше увеличивают транспортные возможности.Кроме того, современные мультимедиа, системы безопасности и динамичный бензиновый двигатель — Dacia Jogger, без сомнения, является одним из самых универсальных семейных автомобилей на рынке. Идеально подходит для кругосветного путешествия!

.Бюджет Dacia за 90 000 лучше, чем у Tesla за полмиллиона злотых. Вы получаете отличный продукт благодаря загадочному тестированию.

В чем секрет Dacia и ее рецепт долголетия? Это вопрос, на который мы сегодня не знаем ответа, но знаем, что за ним следит команда сотрудников. Лаборатории Технического центра Титу подвергают все внутренние и внешние детали автомобиля строгим испытаниям на выносливость. Все это для того, чтобы клиенты получили машину, которой не страшен ход времени.

Инженерное дело Dacia — залог ее долговечности

инженера Dacia тестируют детали в лабораториях, расположенных всего в 45 минутах езды от румынской столицы. Исследование прочности проводится необычным способом, поскольку подвергается ускоренным процессам старения.

Чтобы водители оставались в отличной форме на годы и несколько сотен тысяч безаварийных километров, ежегодно проводятся тысячи испытаний на прочность пластиковых и металлических деталей, используемых в моделях Sandero, Duster и Jogger.

Две лаборатории проверяют все условия, в которых могут оказаться автомобили Dacia, используя специальные инструменты для старения, коррозии и имитации различных видов использования. Не забыты и всевозможные погодные условия.

Ультрасовременные лаборатории открыты в 2010 году, в них работает 600 человек. Также имеется сеть испытательных трасс для испытаний Dacia под открытым небом на площади 350 га. Работа инженеров – ключевая составляющая, гарантирующая водителям надлежащий уровень качества автомобилей Dacia.

Две лаборатории проверяют долговечность материалов

Каждая модель румынского производителя подвергается процессам ускоренного старения в двух лабораториях. Всего нескольких недель достаточно, чтобы Dacia выглядела постаревшей. Все из-за разных погодных условий. Затем специалисты подробно анализируют каждый образец каждого типа материала.

Популярный бюджетный бренд, ставший хитом, благодаря доступным ценам предлагает гораздо более долговечные детали, чем Тесла за полмиллиона злотых.Владельцы автомобилей Dacia знают, что они долговечны. Такую репутацию уже заслужили модели Logan и Duster, проехавшие несколько сотен тысяч километров.

dacia duster www.carwow.co.uk

Долговечность Dacia не берется из ниоткуда

Как пишет Autonews, первым шагом является проверка долговечности полимеров и жидкостей. Среди испытанных элементов есть элементы, изготовленные из пластмассы, литые и формованные разными способами.

Как известно, пластик является основным компонентом салона автомобиля.Вы найдете их на приборной панели, дверях и коробке передач. Словом, они повсюду. Плохое качество материала означает не очень оптимистичное будущее для автомобиля и его владельца.

Лаборатории Dacia анализируют влияние погодных условий и различных применений автомобиля на его компоненты, включая внешний вид и качество деталей. Давно известно, что ультрафиолетовые лучи, жара и плохая погода вызывают выцветание пластиковых деталей. Кроме того, может произойти отбеливание.

Вот почему многие образцы ежедневно тестируются в течение 300 часов в испытательных камерах лабораторий Dacia и подвергаются воздействию УФ-лучей в течение 3000 часов.Затем образцы проводят несколько недель в климатических камерах. Они воспроизводят самые экстремальные условия по температуре и влажности от -40°С до +100°С.

Фото Dacia Sandero. Dacia

Тестируемые образцы сравниваются с прямо с завода

Сравнение протестированных элементов автомобиля Dacia с серийными заключается в проверке их работы с точки зрения устойчивости ко всему, что связано с эксплуатацией транспортных средств.
Ежедневное использование автомобиля негативно сказывается на внешнем виде пластикового салона.Все, что вам нужно, это кольцо или ключи в руке, чтобы поцарапать и повредить часть кузова или салона автомобиля. Поэтому все пластмассы проходят испытания на царапанье.

Образно говоря, специалисты Dacia берут металлический винт и царапают выбранные образцы по всей их ширине и длине. Любой, у кого есть автомобиль, знает, что царапин не избежать. В Dacia они должны быть только поверхностными и не имеют права изменять свойства материала.

Что, если они со временем треснут или скрутятся? За устранением этого явления в автомобилях Dacia следит специальная машина.С его помощью работники лаборатории полимеров и жидкостей растягивают пластмассы, чтобы проверить предел прочности пластмассы. Наконец-то вы, счастливый обладатель новой Dacia, получаете автомобиль, изготовленный из материалов, с честью выдержавших все испытания. К тому же по очень хорошей цене — далеко не новая Тесла.

.90 000 Разобрали подержанную Dacia с пробегом 133 тысячи. км. На первый взгляд все было хорошо...

Немцы проверили один из самых популярных автомобилей на рынке подержанных автомобилей. Dacia Sandero II, судя по статистике TUV и тщательной проверке, оказывается не так плох, как его малюют. Однако машина не свободна от недостатков.

Dacia Sandero II - стоит ли покупать б/у?

dacia-sandero-ii-test-uzywane фото Dacia

Если вы планируете купить подержанный автомобиль, немецкий отчет TUV должен быть одним из исследований, которые вы должны тщательно изучить.В них отсутствует элемент эмоций владельцев, которые зачастую могут очень субъективно оценивать свои автомобили. Ключевым моментом здесь является состояние самих автомобилей.

О том, насколько тщательным является техосмотр TUV, свидетельствует тот факт, что многие автомобили не проходят его с первого раза. Нередко инспекторы обнаруживают проблемы с фарами, преждевременный износ тормозных дисков или наличие масла в моторном отсеке.

Конечно, это не означает, что мы должны покупать только те автомобили, которые находятся на вершине вышеупомянутого рейтинга.Они часто могут быть вне финансовой досягаемости клиентов. Иногда стоит купить машину с плохим рейтингом. Если это так, вам следует сосредоточиться на конкретных, распространенных проблемах и тщательно проверить автомобиль перед покупкой.

Фото dacia-sandero-ii-test-uzywane. Dacia

Базовая версия 2017 года на вилке

Одним из брендов, чьи подержанные автомобили очень популярны, является Dacia. Он находится в конце вышеупомянутого отчета TUV. Сегодня мы рассмотрим второе поколение Dacia Sandero.

Немецкие журналисты портала Auto Bild решили тщательно протестировать этот подержанный автомобиль. Это была модель 2017 года, которая уже претерпела фейслифтинг. Базовая версия имела под капотом 73-сильный литровый двигатель и минималистичный радиоприемник Blaupunkt в салоне. В качестве нового автомобиля он стоил 7 290 евро (34 000 злотых), что с сегодняшней точки зрения является отличной ценой.

Рыночные цены (как на новые, так и на подержанные автомобили) значительно изменились за последние пять лет, и неудивительно, что сейчас Sandero продается по цене 3 995 евро (19 000 злотых).И это немало, учитывая, что Dacia за это время преодолела 133 000 км. И его салон выглядит более изношенным, чем показывает одометр.

Фото dacia-sandero-ii-test-uzywane. Dacia

Много проблем с

Оригинальная ткань внутри порвалась, поэтому обивку необходимо заменить. Есть небольшие вмятины на задних дверях и задней стойке. Но это конечно не вина плохого качества, а плохого ухода за автомобилем. Тем не менее, цена все еще вызывает недоумение…

Необходимо также учитывать появление коррозии на выхлопе и подвеске.Но в этом отношении Dacia не так уж сильно отстает от большинства массовых автомобилей. Однако это также относится и к моторному отсеку, где мы находим несколько масляных пятен. Неудивительно и то, что оригинальных тормозов уже недостаточно.

Интересно, что протестированная Dacia Sandero набрала вдвое больше баллов, чем в среднем в отчетах TUV. Несмотря на свои недостатки, машина полностью функциональна и проблемы не мешают дальнейшей эксплуатации. И все же сегодня сложно купить 5-летнюю машину менее чем за 20 000 злотых.Для очень нетребовательного человека это может быть довольно хорошим выбором.

.90 000 Dacia Jogger не подвергался физическим испытаниям. «Не было необходимости проводить краш-тесты» - Francuska.pl - Dziennik Motoryzacyjny

Критика продолжается после «теста», который представил Euro NCAP в случае с Dacia Jogger. На самом деле она не тестировала Jogger, а использовала результаты ранее разбившейся Dacia Sandero, а затем — после получения дополнительных данных от самой Dacia и проведения нескольких расчетов — экстраполировала результаты Sandero на Jogger.

См.: Какой результат у Dacia Jogger в Euro NCAP?

Это должно быть возражением, потому что экстраполяция и расчеты, даже самые лучшие, не заменят реальных испытаний, к тому же Sandero и Jogger отличаются размерами и весом. Бегун на 200 кг тяжелее Сандеро. Критики Euro NCAP обвиняют организацию в проведении бумажных тестов, не имеющих ничего общего с реальностью. Они также подчеркивают, что в тестах представлены не реальные условия, а лишь определенные сценарии, иллюстрирующие работу электронных систем, затратных для клиентов.

См.: Dacia соответствует требованиям Euro NCAP: наши автомобили безопасны.

Euro NCAP

защищает себя и заявляет, что «провел некоторые дополнительные тесты активной безопасности, чтобы подтвердить, что Jogger ведет себя так же, как Sandero». Что касается пассивной безопасности, мы не проводили полноценных беговых тестов. С этой целью мы запросили у Dacia данные внутренних краш-тестов Jogger, информацию о технических характеристиках автомобилей, сравнивающих Sandero и Jogger, включая вес, рост, наложенные чертежи САПР, сравнивающие обе модели и пытающиеся выявить основные различия.

См.: Новые автомобили Dacia. Узнать цены

Мы тщательно анализируем эти данные, чтобы убедиться, что нет необходимости в краш-тестах, когда мы хотим применить рейтинг одной модели к другой, аналогичной модели. Если бы мы не были удовлетворены, мы бы провели краш-тесты, но в случае с Jogger, с учетом всех внутренних данных, которые мы рассмотрели, в этом случае не было необходимости проводить краш-тесты.Это не всегда так. "

Таким образом,

Euro NCAP допустил серьезную ошибку. Jogger, будучи автомобилем намного крупнее и тяжелее Sandero, будет вести себя в случае столкновения иначе, чем меньшая модель. Есть еще один очень важный аспект. Критики работы Euro NCAP и обширной электроники в автомобилях подчеркивают, что более безопасные автомобили могут парадоксальным образом сделать улицы менее безопасными, потому что водители — безопасные в своих все более автономных и многоцелевых машинах — с большей вероятностью будут больше рисковать или доверять 100% электронике. .А это прямая дорога к авариям.

И, возможно, отсюда идеи изменить систему подсчета очков Euro NCAP со звездного рейтинга на два отдельных рейтинга. Один — это звезды, которые показывают поведение автомобиля при реальном столкновении, а другой оценивает его системы безопасности и защиты от столкновений.

Источник: Irish Times

Горячие сообщения, отправленные непосредственно на ваш адрес электронной почты

3,8 8

голоса

Оценка статьи

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)