Дация джоггер


Dacia Jogger стала самым длинным автомобилем бренда — ДРАЙВ

Длина модели — 4547 мм, ширина и высота — 1784 и 1632 мм (с рейлингами), колёсная база — 2897 мм. Клиренс без нагрузки — 200 мм. Число мест — пять или семь.

Универсал с увеличенным клиренсом Dacia Jogger, выделенный в отдельную модель, по сути заменяет Logan MCV Stepway прошлого поколения. По пропорциям Jogger чуть ближе к кроссоверам, а по простору должен соперничать с минивэнами. По уверению разработчиков, Jogger выступает в своём собственном классе.

Фонари, как и фары, несут новую для марки Y-образную световую подпись. Дневные ходовые огни и ближний свет — светодиодные. В некоторых комплектациях универсал получил трансформируемые (поворачиваемые) рейлинги, способные нести до 80 кг.

К слову, о классе: новичок длиннее идеологического предшественника на 54 мм, а по базе превосходит его на 262 мм. Практически Jogger замахнулся на С-сегмент. Новая Дачия построена на удлинённой версии модульной платформы CMF-B с оригинальной задней частью. Как представитель современных машин Jogger оснащён шестью подушками безопасности и различными системами помощи водителю вроде автоматического торможения на базе радара, активного на скоростях 7–170 км/ч.

Оценить машину вживую публика сможет на следующей неделе на мюнхенском автошоу IAA Mobility. Заказы дилеры начнут принимать в ноябре. Кроме Европы, Jogger будет продаваться в Турции и Израиле. Компания подчёркивает практичность модели, указывая на такие особенности, как большой наружный диаметр шин (660 мм), низкий порог (661 мм на пустой машине) и широкий проём (836 мм) пятой двери, оборудованной электроприводом.

Интерьер копирует убранство Логана и Sandero третьего поколения. В некоторых версиях у пассажиров второго ряда — свои подстаканники и раскладные столики. Общий объём отсеков под мелочовку — 24 л.

Приветственная серия универсалов будет сделана в исполнении Extreme. От базовой машины её отличают рейлинги, зеркала, легкосплавные диски, антенна в форме акульего плавника чёрного цвета, защитные пластины цвета Megalith Grey, защитные полосы на дверцах и наклейки серии, хромированный декор на отделке дверей и красная прострочка в салоне. В базовое оснащение Extreme войдут резиновый коврик в багажнике, камера заднего вида, климат-контроль и ключ-карта. Кузов можно будет окрасить в Pearl Black, Slate Grey, Moonstone Grey, Glacier White и особый оттенок Terracotta Brown. Среди опций: датчик дождя и мониторинг слепых зон зеркал.

Самый мощный пока мотор в гамме модели: турботройка 1.0 TCe 110 с непосредственным впрыском и отдачей в 110 л.с., 200 Н•м. Работает он в связке с шестиступенчатой «механикой».

Помимо обычной турботройки для Джоггера заготовлена битопливная установка ECO-G 100 тоже на основе литрового мотора. Она работает на бензине и сжиженном нефтяном газе (LPG). Отдача этой версии не указана, но, скорее всего, такая же, как у битопливного Дастера (100 л.с., 170 Н•м). Бензобак на 50 л и баллон для пропана на 40 л сообща обеспечивают универсалу пробег в 1000 км.

Объём багажника пятиместной версии составляет 842/1819 л (разложенный/сложенный второй ряд). В семиместной модификации — 213, 712 и 1819 л в зависимости от раскладки сидений. С учётом разделения второго ряда в пропорции 2/3–1/3, можно получить 60 конфигураций салона.

В 2023 году в ассортименте Джоггера появится гибридная система на базе атмосферного мотора 1.6 с парой электродвигателей, батареей на 1,2 кВт•ч (без зарядки от сети) и мультимодальной трансмиссией, как у гибридных Renault Clio и Captur E-Tech и аналогичной по начинке Арканы. Судя по собратьям от Renault, суммарная мощность бензоэлектрической системы составит 140–145 сил. Разработчики обещают на 40% меньший расход топлива в городском цикле в сравнении с простым ДВС такой же мощности. И это будет первый гибрид от Дачии.

таким может стать Largus Cross

В прошлом году стало известно, что Dacia снимает с производства Logan MCV и готовит на замену бюджетным универсалу и минивэну Lodgy некий принципиально новый кроссовер. Однако тизерная кампания накануне Мюнхенского автосалона поставила революцию под сомнение. Сегодня румынская марка раскрыла карты, и опасения экспертов подтвердились.

Да, Jogger – имя свежее. Однако по факту Dacia ограничилась расширением логановского семейства, вернувшись к формату приподнятого вместительного универсала с задатками кроссовера и минивэна. Подобные модификации хорошо знакомы потребителям – достаточно вспомнить нашу Lada Largus Cross (на базе румынской модели первого поколения) и Dacia Logan MCV Stepway (представитель второй генерации).

Jogger сохранит одну из главных фишек предшественников: помимо пятиместного, будет доступен и семиместный салон. Двигателей на старте продаж обещано два – литровая «тройка» с турбонаддувом (110 л.с.) и битопливный вариант (бензин/газ) отдачей 100 сил. Коробка передач пока исключительно шестиступенчатая механическая. В 2023 году линейку пополнит гибридная силовая установка.

Про дизайн и размеры

Кросс-универсал построен на модульной платформе CMF-B альянса Renault-Nissan. Габариты следующие: длина составляет 4,55 метра, ширина 1,78 метра и высота 1,63 метра. В экстерьере многое напоминает парочку Logan/Sandero, по поскольку Jogger подражает внедорожникам, то ему отрядили контрастный защитный обвес, рейлинги-трансформеры и клиренс в 200 мм.

Про багажник

В пятиместной версии Jogger готов принять на борт 708 литров, в семиместной – 160 литров. При сложенных задних сиденьях грузовое пространство увеличивается до 1819 литров. В отсеке предусмотрели крючки, сетки, розетку на 12 вольт.

Про мультимедиа и оборудование

В оформлении передней части салона сюрпризов вообще нет: подобная архитектура дебютировала на новых Logan и Sandero.

В базе Jogger получил мультируль, два динамика, USB и Bluetooth. По умолчанию кросс-универсалу также положены розетки на 12 вольт, круиз-контроль и автоматическое управление дальним светом. В комплектациях подороже есть четыре колонки, 8-дюймовый сенсорный экран с протоколами Android Auto и Apple CarPlay. В топовом исполнении – возможность беспроводного подключения, шесть динамиков и два порта USB.

За дополнительную плату предоставят подогрев передних сидений, климат-контроль, доступ без ключа, электромеханический стояночный тормоз, камеру заднего вида, мониторинг слепых зон и датчики парковки.

Про «Экстрим»

После рыночного дебюта Jogger будет доступен в спецверсии Extreme. Такое исполнение получит багажник на крышу, черные легкосплавные диски, особые шильдики, хромированные акценты и красную прострочку в салоне.

Прием заказов на Jogger стартует в ноябре 2021 года, первые экземпляры прибудут к европейским дилерам в феврале 2022-го. Цены объявят позже. Но нам важнее, что по примеру румынского кросс-универсала может пойти развитие российского «Ларгуса». А это значит, без доступного семиместного транспорта мы не останемся. Ну а сама Dacia обещает к 2025 году представить еще две свежие модели логановского семейства.

Dacia представила новый семиместный универсал Jogger

Компания Dacia представила новый семиместный универсал Jogger, который является переименованной моделью Dacia Logan MCV нового поколения. В Европе новинка поступит в продажу уже в феврале 2022 года. Также новый семиместный универсал под маркой Renault появится на рынке Турции и Израиля. В России ближайшее время Jogger можно не ждать, поскольку не так давно на нашем рынке дебютировал обновленный универсал LADA Largus, в основе которого лежит универсал Dacia Logan первого поколения, пишет портал Wroom.ru.

Новый Dacia Jogger, как и «Ларгус», получил качества обычного легкового универсала и компактвэна, а также растянутую колесную базу, увеличенные задние двери, приподнятую крышу. Дорожный просвет модели составляет 200 мм, а привод – только передний. Под капотом автомобиля установлен безальтернативный трехцилиндровый турбомотор 1.0, который выдает 110 л.с. или 101 л.с. при работе с пропаном. Он работает в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Новый универсал длиннее, шире и выше «Ларгуса», однако уступает ему в размере колесной базы. Базовый вариант имеет два ряда сидений, опционально предложен третий ряд. Передняя часть салона Dacia Jogger аналогична исходному «Логану» и включает руль, который регулируется по высоте и вылету. У базовых версий имеется система Media Control с двумя динамиками, разъемом USB и связью Bluetooth. За доплату доступен комплекс Media Display с 8-дюймовым тачскрином. В базовое оснащение входят шесть подушек безопасности, ESP, системы автоматического торможения и контроля слепых зон.

Ранее президент АВТОВАЗа Николя Мор опроверг слухи о выводе марки Dacia на российский рынок, которые появились после того, как прототипы Logan и Sandero третьего поколения были замечены во время тестов в Тольятти с шильдиками румынского бренда. Топ-менеджер подчеркнул, что сближение марок Dacia и LADA в первую очередь касается инжиниринга, стилистически эти бренды будут отличаться достаточно сильно. По его словам, серийные Logan и Sandero для России получат оригинальные решетки радиатора с эмблемой Renault. Производство моделей планируется наладить на АВТОВАЗе в 2022 году.

Напомним, в январе 2021 года Группа Renault в рамках нового стратегического плана «Ренолюция» (Renaulution) создала новое бизнес-подразделение Dacia-LADA, что укрепит производственные синергии между брендами за счет использования высококонкурентной по стоимости и гибкой платформы CMF-B в сочетании с самым высоким коэффициентом локализации. АВТОВАЗ и Dacia останутся отдельными компаниями со своей собственной историей и стратегией, которые вместе будут выпускать ежегодно более 1 млн автомобилей на базе CMF-B, перейдя с 4 платформ на одну и сократив количество типов кузовов с 18 до 11.

Между тем, ранее стало известно, что директором по дизайну Dacia-LADA станет Майлз Нюрнбергер, который вступит в свою новую должность с 1 сентября нынешнего года и будет подчиняться Лоуренсу ван ден Акеру, отвечающему за дизайн в Renault Group. На новом посту Майлз Нюрнбергер заменит 53-летнего испанца Алехандро Месонеро-Романоса, который перешел в Dacia-LADA только в апреле нынешнего года, но недавно возглавил подразделение по дизайну Alfa Romeo. На посту директора по дизайну Dacia Майлз Нюрнбергер займется адаптацией концепта Dacia Bigster – серийный внедорожник запланирован к запуску в 2025 году. Также Нюрнбергер, возможно, примет участие в редизайне нового поколения LADA Niva, внешность которого будет основана на прототипе LADA Niva Vision. По крайней мере, именно у него теперь будет утверждать внешность будущих моделей LADA новый главный дизайнер АВТОВАЗа француз Жан-Филипп Салар, пришедший на смену британцу Стиву Маттину.

Какие модели могут появиться на российском рынке? Расскажет «Календарь новинок»!

Фото: Dacia

Dacia Jogger. 7-местный кросс-универсал.

На чтение 4 мин Просмотров 163 Опубликовано

В преддверии мировой премьеры на выставке IAA Mobility в 2021 году в Мюнхене, Dacia обнародовала подробности о своей новинке. Трехрядный кроссовер-универсал Dacia Jogger, является самой длинной в нынешнем модельном ряду автопроизводителя. При этом, многие компоненты универсала, заимствованы у компактного кроссовера Sandero Stepway. Первоначально Jogger предложат покупателям с бензиновыми и битопливными двигателями, но в 2023 году появится гибридная версия.

Dacia Jogger. Экстерьер.

Dacia описывает Jogger как автомобиль, который сочетает в себе «удобство и практичность универсала, простор MPV с повадками кроссовера». Новинка построена на расширенной версии платформы CMF-B, которая уже лежит в основе новых Sandero (супермини), Sandero Stepway (кроссовер) и Logan (седан).

Длина Dacia Jogger составляет 4547 мм, ширина – 1784 мм, высота – 1632 мм, а дорожный просвет 200 мм. Колесная база 2897 мм, что на +293 мм длиннее, чем у Sandero, а общая длина на +206 мм больше, чем у Dacia Duster. Это означает, что Jogger – самый длинный автомобиль в линейке румынского автопроизводителя, по крайней мере, до появления флагмана Bigster в 2022 году.

Кузовные панели до средней стойки идентичны Sandero Stepway , с элементами стиля кроссовера и Y-образной светодиодной оптикой. Тем не менее, крыша, остекление и задняя часть были разработаны заново. Длинный задний свес с почти вертикальной задней частью отличается фонарями в стиле Volvo и большой пятой дверью, доходящей до бампера. Модель также оснащена модульными рейлингами, которые можно трансформировать из вертикальных в горизонтальные.

Представленный на дебютных снимках версия Dacia Jogger – это ограниченная серия «Extreme», которая поставляется с черными акцентами (рейлинги, зеркала, антенна, легкосплавные диски), защитными пластинами Megalith Grey, уникальными дверными планками и эмблемой Extreme. Он предлагается в пяти цветах, включая жемчужно-черный, сланцевый серый, серый лунный камень, белый ледник и коричневый терракотовый.

Просторный семиместный салон с тремя рядами сидений.

Самым сильным преимуществом Dacia Jogger является просторный трехрядный салон. По данным автопроизводителя, в салоне могут разместиться до 7 взрослых пассажиров, при этом высота над головой составляет 855 мм, а для коленей в третьем ряду – 127 мм. Сиденья можно расположить в более чем 60 возможных конфигурациях.

В зависимости от их положения, грузовое пространство колеблется от 160-213 л. в семиместной компоновке до 708-842 л. в пятиместной конфигурации. Максимальное грузовое пространство может достигать 1819 л., когда третий ряд снят, а второй ряд сложен. Также есть дополнительные 24 литра места для хранения вещей в различных отсеках по всей кабине.

Приборная панель идентична Sandero, т.е. покупатель получит базовую, но довольно современную установку с тремя видами информационно-развлекательных систем, начиная от док-станции для смартфона и заканчивая 8-дюймовым сенсорным экраном. Флагманская Media Nav поддерживает беспроводное подключение к Android Auto и Apple CarPlay, и поставляется с навигацией, аудиосистемой с шестью динамиками и двумя портами USB. Такие функции, как подогрев передних сидений, климат-контроль с цифровым дисплеем, автоматические дворники и электрический стояночный тормоз, предлагаются в качестве опций.

Dacia Jogger. Безопасность.

Кросс-универсал оснащен шестью подушками безопасности и рядом доступных систем ADAS, включая систему экстренного торможения, систему предупреждения о слепых зонах, систему помощи при парковке, помощь при трогании с подъема, круиз-контроль и ограничитель скорости.

Dacia Jogger. Двигатели и трансмиссия.

Линейка двигателей включает новый трехцилиндровый двигатель 1.0 TCe 110 с турбонаддувом мощностью 109 л.с. и крутящим моментом 200 Нм, который немного более мощный, чем аналогичный двигатель, используемый в Sandero. Мощность передается на передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач.

Dacia Jogger также будет доступен с 1.0 TCe 100 Bi-Fuel мощностью 99 л.с. Версия Bi-Fuel сочетает в себе 40-литровый бензобак с 50-литровым баллоном для сжиженного газа, что обеспечивает общий запас хода до 999 км между заправками благодаря среднему расходу 6,34 л/100 км.

Хотя дизельных вариантов Jogger не будет, Dacia объявила, что в 2023 году появится гибрид, который станет «самым доступным 7-местным гибридом на рынке». Это будет первый гибрид Dacia и их второй электрифицированный автомобиль после полностью электрического Spring. Он будет оснащен гибридной технологией от Renault Group, сочетающей в себе 1,6-литровый бензиновый двигатель без наддува, два электродвигателя, многорежимную автоматическую коробку передач и аккумулятор на 1,2 кВтч на 230 В.

Хотя аккумулятор значительно меньше, чем в подключаемых гибридных моделях Renault E-Tech, Jogger Hybrid по-прежнему сможет проводить 80% езды по городу в полностью электрическом режиме, сжигая на 40 процентов меньше топлива.

Dacia Jogger будет доступен для предварительного заказа с ноября 2021 года, а первые поставки запланированы на первый квартал 2022 года. Под маркой Renault новинка появится на рынке Турции и Израиля. В России ближайшее время Jogger можно не ждать, поскольку не так давно на нашем рынке дебютировал обновленный универсал LADA Largus, в основе которого лежит универсал Dacia Logan первого поколения.

Официальная премьера модели состоится через несколько дней на выставке IAA Mobility 2021 в Мюнхене.

Универсал Dacia Jogger 2022 стал самым длинным автомобилем марки

Новый универсал с увеличенным дорожным просветом Dacia Jogger 2022 года, решили выделить в отдельную модель, которая по сути заменит Logan MCV Stepway прошлого поколения. Заказы на новый Dacia Jogger планируется открыть в ноябре 2021 года примерно в 30 странах, в основном в Европе, но также в Турции и Израиле. Dacia Jogger поступит в автосалоны в феврале 2022 года.

Dacia привносит свой знаменитый подход к соотношению цены и качества в сегмент 7-местных семейных автомобилей, представив совершенно новый Dacia Jogger. Габаритные размеры автомобиля следующие: длина 4547 мм, ширина 1784 и высота 1632 мм (с рейлингами), колесная база 2897 мм, клиренс без нагрузки 200 мм. Число мест – пять или семь.

Новый Dacia Jogger с тремя полными рядами сидений может легко разместить семь взрослых с комфортом или, с раздельно складывающимися сиденьями, собранными в одну из более чем 60 возможных конфигураций, грузовое пространство VDA объемом до 1819 литров.

Еще модель может похвастать практичностью за счет большего диаметра шин, (660 мм), низким порогом (661 мм на пустой машине) и широким проемом (836 мм) пятой двери с электроприводом.
Интерьер копирует убранство Логана и Sandero третьего поколения.

Объем багажника пятиместной версии составляет 842/1819 литров (разложенный/сложенный второй ряд). В семиместной модификации — 213, 712 и 1819 литров в зависимости от раскладки сидений. С учетом разделения второго ряда в пропорции 2/3–1/3, можно получить 60 конфигураций салона.

За безопасность отвечают шесть подушек и различные помощники, как например, система автоматического торможения на базе радара, активного на скоростях 7–170 км/ч.
Вначале в продажу поступит приветственная серия в исполнении Extreme, которая отличается от базовой черными рейлингами, зеркалами, легкосплавными дисками, антенной (плавник акулы), защитными пластинами цвета Megalith Grey, защитными полосками на дверцах, наклейками серии, хромированным декором на дверях и красной прострочкой в салоне.

В списке базового оснащения камера заднего вида, резиновый коврик в багажнике, ключ-карта и климат-контроль. Для окраски кузова предлагаются цвета: Pearl Black, Slate Grey, Moonstone Grey, Glacier White и особый оттенок Terracotta Brown. Датчик дождя и система мониторинга слепых зон – опция.

Фонари и фары, несут новую для марки Y-образную световую подпись. Дневные ходовые огни и ближний свет — светодиодные. В некоторых комплектациях универсал получил трансформируемые (поворачиваемые) рейлинги, способные удерживать до 80 кг.

Технические характеристики универсала Dacia Jogger 2022

Совершенно новый Dacia Jogger оснащен целым рядом современных и экономичных двигателей - все они полностью соответствуют стандарту Euro 6D и оснащены функцией Start & Stop в стандартной комплектации, включая инновационный двухтопливный двигатель и гибридную опцию, которая появится позже.

Новый TCe 110 - это 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом, который может похвастаться 110 л.с. и 200 Нм крутящего момента при 2900 об/мин. Он использует несколько технических инноваций для увеличения производительности, улучшения топливной экономичности и сокращения выбросов. Его конструкция из алюминиевого блока снижает общий вес, а регулируемые фазы газораспределения и масляный насос переменного рабочего объема помогают повысить производительность при незначительном расходе топлива.

Интегрированный выпускной коллектор, сажевый фильтр и центральный инжектор помогают снизить выбросы CO2, а плавная шестиступенчатая механическая коробка передач с низким коэффициентом трения обеспечивает максимальную производительность.

Двухтопливный двигатель TCe100 продолжает стремление Dacia предлагать полный спектр транспортных средств на двухтопливном бензине/сжиженном газе. При работе на газе средние выбросы CO2 для Dacia Jogger на 10 процентов меньше, чем для аналогичного бензинового двигателя при 121 г/км. Кроме того, 40-литровый бак для газа и 50-литровый бензобак дают Jogger максимальный запас хода в 621 милю с экономией в смешанном цикле WLTP до 37,1 миль на галлон.

Установка этой проверенной технологии на двухтопливный двигатель TCe 100 на заводе гарантирует безопасность и надежность. Продолжительность гарантии производителя, интервалы обслуживания и вместимость багажника идентичны версии, предназначенной только для бензина, а баллон для сжиженного нефтяного газа, устанавливается под полом багажника вместо запасного колеса. В дороге переход с бензина на сжиженный нефтяной газ происходит мгновенно и незаметно, при этом система автоматически переключается на бензин, как только баллон с газом опустеет.

В 2023 году Jogger станет первой моделью Dacia с гибридной технологией, что сделает его самым доступным 7-местным гибридом на рынке. Dacia Jogger Hybrid будет оснащен 1,6-литровым бензиновым двигателем, двумя электродвигателями и многорежимной автоматической коробкой передач в сочетании с аккумулятором мощностью 1,2 кВт·ч 230 В для обеспечения полного электрического запуска, плавного и комфортного вождения только на электричестве и выбора варианта режима движения, соответствующего преобладающим условиям, как у гибридных Renault Clio и Captur E-Tech и аналогичной по начинке Арканы.

В 2023 году в ассортименте Джоггера появится гибридная система на базе атмосферного мотора 1.6 с парой электродвигателей, батареей на 1,2 кВт•ч (без зарядки от сети) и мультимодальной трансмиссией, как у гибридных Renault Clio и Captur E-Tech и аналогичной по начинке Арканы.

Благодаря рекуперативному торможению, помогающему улавливать кинетическую энергию, которая в противном случае была бы потеряна при замедлении, Dacia Jogger Hybrid сможет проводить 80 процентов своего времени на городских дорогах в полностью электрическом режиме, тем самым экономя до 40 процентов топлива по сравнению с эквивалентным бензиновым мотором.

Новый универсал Dacia Jogger 2022 построен на удлиненной версии модульной платформы CMF-B с оригинальной задней частью.


Без дизеля и механического полного привода. Каким будет новый Duster

Это в России Duster II начали выпускать лишь в прошлом году (и, увы, уже закончили, но это другая история). А в Европе Dacia Duster второго поколения производят с 2017 года и уже вовсю работают над следующей генерацией, которая появится в 2024 году. Что про нее известно?

Прежде всего, как и будущий 7-местный Bigster, новый Duster переедет на платформу CMF-B и получит тот же брутальный дизайн с рублеными формами, о чем свидетельствуют опубликованные ранее патентные изображения. В свете заботы об окружающей среде и уменьшении выбросов в атмосферу под вопросом оказывается полноприводная трансмиссия. Но французский L'argus справедливо замечает, что трудно представить Duster без полного привода, который является частью ДНК автомобиля. Во Франции модель популярна в горных районах, а также у тех, кто периодически выезжает на бездорожье.

По информации внутренних источников, Dacia Duster III по-прежнему будет предлагаться в версии 4x4, но от механической трансмиссии с редуктором откажутся в пользу электрической системы. Инженеры установили на заднюю ось небольшой электродвигатель, который будет управлять колесами, чтобы обеспечить дополнительную тягу в случае потери сцепления с дорогой или обеспечить полный привод на пересеченной местности. Это техническое решение, более дорогое, чем механическая система, получит широкое распространение среди производителей. В частности, в будущих небольших кроссоверах от Stellantis, которые будут запущены с 2023 года: Jeep baby Renegade и Alfa Romeo Brennero.

Также отмечается, что новый Duster будет использовать 130-сильный 1.3 TCe (150 л.с.) и мягкий гибрид на 12 В в сочетании с роботизированной коробкой EDC. Эта конфигурация будет действовать как минимум до 2027 года, когда вступит в силу новый стандарт выбросов Евро-7.

Кроме того, автомобиль получит гибридную установку 1.6 E-Tech (145 л.с.), которая уже применяется на моделях Renault, а первой из Dacia ее упрощенную версию примерит новейший Jogger в 2023 году. А вот дизель 1.5 исчезнет из каталога. Ранее компания Renault заявила, что не будет разрабатывать новые моторы на тяжелом топливе и постепенно откажется от них. Как видим, это решение касается и дочернего бренда. Duster, несомненно, останется самым дешевым кроссовером на рынке, но его ценовое позиционирование вырастет на одну или несколько ступеней в зависимости от версии.

Полноприводный Duster станет гибридом • Спецтехника.ru

Новое, третье по счёту поколение «Дастера» не просто переедет на новую платформу, но и станет принципиально иным – полный привод будет реализован по абсолютно иной схеме.Обсудитьlargus.fr

По данным французского издания L'argus, третье поколение Dacia Duster, которое поступит в продажу в 2024 году, претерпит кардинальные технические перемены по сравнению с предшественником. Новый «Дастер» не просто будет базироваться на новой платформе CMF-B от Sandero и Jogger, но и получит гибридную версию, которая сменит традиционные варианты с колёсной формулой 4х4.

Материалы по теме

Новый Dacia Duster, который проходит под внутренним индексом P1310, обещает стать для румынской марки настоящим прорывом. Источник утверждает, что автомобиль создаётся в прямом смысле с чистого листа. Главным новшеством станет даже не дизайн, который будет схож с дизайном Bigster, а техническая начинка.
Из-за постоянного ужесточения экологических норм в Европе многие автопроизводители отказываются от полноприводных модификаций. По всей видимости, откажется от неё и Dacia на новом Duster. Паниковать не стоит. По факту полный привод будет сохранён весьма элегантным способом.

Материалы по теме

L'argus утверждает, что третий Dacia Duster будет доступен покупателям в полноприводном исполнении, и этот «Дастер» будет гибридом. У такой модификации уже не будет кардана и редуктора. Колёса задней оси будут приводиться в движение небольшим электрическим мотором в случае потери сцепления передних колёс и при движении по пересечённой местности. Аналогичное решение уже применяется на моделях концерна Stellantis и на некоторых японских автомобилях.

Материалы по теме

Основным двигателем нового Duster станет прекрасно знакомый россиянам 1,3-литровый бензиновый турбомотор в сочетании с трансмиссией EDC. В мягком гибриде будет использоваться 12-вольтовая схема. 1,5-литровый дизель окончательно уйдёт в историю.

Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto

КомментироватьИсточник:largus.frАвтор:Александр ВоронцовТеги:#SUV / внедорожники,#европейские,#гибрид,#технологии,#Dacia,#Renault Duster

Все новости Quto в VK

ПодписатьсяНовости партнеров

New Jogger — семейный автомобиль 5 или 7 мест

До

7 мест

в зависимости от ваших потребностей

До

2094л

объем багажника а ваши потребности

снаружи? Jogger сочетает в себе универсальность универсала с комфортом внедорожника.

5 мест

Jogger обеспечит комфорт для 5 пассажиров с их багажом благодаря многочисленным отсекам для хранения и багажному отделению объемом до 1819 л при сложенных задних сиденьях.

7 мест

Наслаждайтесь комфортом путешествия с семьей или друзьями благодаря удобным 7 местам. Сзади, как во 2-м, так и в 3-м ряду, всем вашим пассажирам будет достаточно места. Разберите 3-й ряд, чтобы использовать большой багажник и взять с собой все необходимое.

Нужно больше места?

Вне зависимости от версии снять ряды сидений или опустить сиденья по мере необходимости... но, возможно, не место водителя!

КОНЕЧНО ПОНРАВИТСЯ ДЛИННЫЙ МАРШРУТ

Выходные за городом? Семейное путешествие или путешествие с друзьями? С Jogger путешествия еще никогда не были такими комфортными.

сконфигурируйте свою версию

ПУТЕШЕСТВУЙТЕ ЛУЧШЕ, ПО ЛУЧШЕЙ ЦЕНЕ

Сократите расход топлива и сократите выбросы углекислого газа с помощью двухтопливного двигателя ECO-G 100.

Выберите LPG

Jogger1 доступен в TCE или двухтопливный TCE 110 или двухтопливные версии -G 100 (бензин и сжиженный газ). Пришло время узнать больше о преимуществах сжиженного нефтяного газа, прежде чем сделать свой выбор!

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ВСЕХ ВИДОВ

Чтобы сделать вашу жизнь проще, Jogger предлагает различные уровни оснащения.Каждый найдет что-то для себя.

ДЖОГГЕР НАХОДИТСЯ КАЖДОМУ

ESSENTIAL 5-м.

  • электрически регулируемые ветровые стекла
  • светодиодные фары
  • противотуманные фары
  • мультимедийная система Media Control (DAB-радио, 2 динамика, Bluetooth, 1xUSB, приложение DMC) нажмите, чтобы познакомиться с Jogger поближе.

    .

    Dacia Jogger 1.0 TCe 110 KM Комфорт - либо хорошо, либо дешево. Выводы из семейной поездки Dacia

    Jogger – свежее предложение на рынке. Он соблазняет разумной по нынешним временам ценой (протестированный агрегат стоит менее 87 000 злотых), универсальностью (большой салон, даже 7-местный) и более привлекательным дизайном, чем у Dacia предыдущих поколений. Эта модель представляет собой компактный кроссовер длиной с универсал, практичностью минивэна и внешним видом, напоминающим внедорожник благодаря пластиковым кожухам и увеличенному дорожному просвету (на привод 4х4 рассчитывать не приходится).Вернее, за эту машину никто не обернется, но прогресс и в этой области виден.

    Далее текст под видео:

    Dacia Jogger - становится лучше

    Интерьер с четкой, хорошо организованной кабиной производит хорошее первое впечатление.При ближайшем рассмотрении видна жесткая и дешевая пластмасса, но не будем требовать слишком многого. Плюс за обтянутую тканью центральную панель и подлокотники в дверях (от комплектации Comfort). Тестируемый агрегат оснащался автоматическим кондиционером или современной мультимедиа (с навигацией, камерой заднего вида, Bluetooth и двумя портами USB). Восьмидюймовый экран разместили удобно, высоко, но можно было бы чуть меньше наклонять. Улыбку в Dacia всегда вызывает тахометр без отмеченных красным цветом оборотов — так что можно использовать одинаковый для каждой версии двигателя.Мелочь, а на тысячах экземпляров...

    Оставаясь с оборудованием, вы можете видеть, что Renault разрешает Dacia доступ к следующим полкам своего склада запчастей.Так что в новом Jogger мы можем иметь карту вместо традиционного ключа и запускать двигатель с кнопки. Светодиодные фары тоже приятно удивили — самые простые, но всегда.

    Dacia Jogger — не все так круто

    Пока Джоггер набрал очки, но и недостатков у него довольно много, и не таких уж и малых.Первый раз я был удивлен, когда открыл багажник. Мы тестируем 7-местную версию, поэтому в ней есть два дополнительных места. Это нормально, но я думал, что сегодня стандартно прятать их в пол, чтобы они не мешали, когда не используются. Я был не прав, Дачия спасла и надо комбинировать. Сиденья можно сложить или полностью убрать, как в автобусе. Мне негде было их оставить, поэтому они поехали с нами на гастроли. Багаж помещался легко, но штабелировать было неудобно. Правда, после снятия сидений вместимость багажника (607 л) не теряется, но нецелесообразно!

    Фото: Игорь Кохутницкий / Auto Świat Дачия Джоггер 1.0 TCe 110 км Комфорт

    То же самое относится и к запасному колесу, которое размещается под кузовом (как в пикапах или развозных фургонах).Не хотелось бы поймать спущенную шину в плохую погоду. С другой стороны, модульные рейлинги на крыше, которые можно превратить в перекладины, чтобы прикрепить коробку или держатели для велосипедов, — хорошая идея. Вы можете? Вы можете.

    У меня осталась проблема с поиском подходящей и удобной позы за рулем.Водительское сиденье регулируется по высоте, а вот подогнать его под руль (хотя оно и регулируется в двух плоскостях) не так-то просто. Хочу добавить, что держатель ремня не перемещается. Более того, после часа езды сиденье оказалось слишком мягким и утомительным для дальней дороги.

    Выезд на автомагистраль означал движение в законном порядке со скоростью 140 км/ч.Однолитровый турбодвигатель выдает 110 л.с. и 200 Нм, так что если не нагружать Jogger до потолка, показатели приемлемые (11,2 секунды до 100 км/ч). Хуже того, при быстром движении внутри становится неприятно шумно. Не из-за косого трехцилиндрового двигателя, а из-за недостаточной шумоизоляции салона. В таких условиях пригодился бы активный круиз-контроль, гораздо более удобный, чем обычный. Из систем активной безопасности на борту Dacia у нас есть система контроля слепых зон или система помощи при экстренном торможении.Я бы забыл, городскому движению мешают толстые передние и центральные стойки, эффективно ограничивающие обзор. Опасно поворачивать направо, когда приходится пересекать велосипедную дорожку.

    Фото: Кшиштоф Сломский / Auto Świat Дачия Джоггер 1.0 TCe 110 км Комфорт

    Хорошей новостью является экономия топлива.110-сильному Jogger в городе требовалось 6,6 литров бензина на 100 км. По трассе его аппетит вырос до 8,5 литров.Это достойные результаты, ведь цены на топливо постоянно растут... Стоит знать, что для экономных в продаже есть чуть более слабая версия с заводской газовой установкой.

    Dacia Jogger - на мой взгляд

    Не поймите меня неправильно.Джоггер неплохая машина, но помните, что это все-таки бюджетный вариант со всеми вытекающими из этого, а не лайфстайл-кар за полцены. Чудес не бывает. Лично я бы подумал о покупке чего-то лучшего из подержанных, но я понимаю людей / компании, выбирающие Dacie. В случае с Jogger они получат новый, большой автомобиль по разумной цене, в котором зарекомендовали себя технологии от Renault и который оснащен самым необходимым. Однако если вы ожидаете чего-то большего (например, более высокого комфорта, лучших характеристик или качества изготовления), то Dacia будет не лучшим решением.

    Dacia Jogger 1.0 TCe 110 KM Comfort - технические характеристики

    Двигатель т.р.бенз. 999cc R3
    Мощность 110 л.с./5000 об/мин
    Максимальный крутящий момент 200 Нм / 2900-3500 об/мин
    Коробка передач/привод руководство 6б./ на передние колеса
    Разгон 0-100 км/ч 11,2 с (версия на 7 человек)
    Максимальная скорость 180 км/ч
    Средний расход топлива 5,7 л/100 км (данные производителя)
    Длина/ширина/высота/колесная база 4547/1784/1632/2897 мм
    Собственная масса/полезная нагрузка 11158 кг / 537 кг
    Объем багажа / бакатопливо 160-607-1819 л / 50 л
    Гарантия 3 года или 100 000 км
    Цена от 74 700 злотых (1.0 TCe 5 человек Важно)
    Цена экземпляра испытуемого образца 95 200 злотых
    .Тест

    : Dacia Jogger — такой автомобиль нужен рынку

    МАТЕУШ ЛУБЧАНСКИЙ • 2 месяца назад • 16 комментариев

    Когда предложение больших семейных автомобилей становится все более и более ограниченным и более дорогим, Dacia выходит на сцену с новой моделью Jogger. Он немалых размеров, имеет газовую установку в стандартной комплектации, а благоустроенные агрегаты стоят около 80 тысяч. злотый. Это не ошибка.

    Дачия Джоггер (фото.Матеуш Любчанский) 9000 3

    Dacia Jogger - тест, технические данные

    Невозможно писать о Dacia Jogger, не описывая текущую ситуацию на рынке. Комбивэны вроде Citroën Berlingo стали электрическими, легковой версии Renault Kangoo просто нет, а рынок минивэнов практически мертв. Ford S-Max еще защищается, но его цены не по карману большинству Ковальски. Вот почему внешний вид Jogger так важен.

    Дачия Джоггер

    (фото Матеуша Любчанского)

    Давайте проясним: это не та машина, которую будут хвалить за материалы, дизайн или управляемость. Однако сочетание заводской газовой установки , огромного багажника и доступной цены может стать неотразимым предложением для многих польских водителей. Да, Jogger выглядит как модель Volvo, и я думаю, что в каком-то смысле он является преемником XC70 — просто он немного приподнят, а также имеет много грузового пространства.

    Все верно - в Jogger удачно сочетаются кузов комби и универсал, и при этом его дорожный просвет составляет 20 см. Хотя он короче, чем, например, Skoda Octavia, его колесная база определенно длиннее (2897 мм вместо 2686 мм). Это позволило не только сэкономить довольно много места, а производитель даже предлагает 7-местную версию.

    Дачия Джоггер

    (фото Матеуша Любчанского)

    Скажу так: я не совсем представляю себе более дальнюю поездку с семью людьми или на заднем сиденье взрослых.Впрочем, третий ряд можно убрать или не выносить вовсе. Благодаря этому имеем большой багажник на 607 л.Диван во втором ряду имеет два крепления isofix, он не двигается, а только складывается. На продвинутую компоновку салона рассчитывать не приходится. Конструкторы Dacia пошли по пути наименьшего сопротивления, потому что просто самый дешевый.

    Это также относится к материалам. Боковины дверей представляют собой одну пластиковую панель, дверь багажника отделана скромно. Но самое главное, что кабина продумана с мыслью и в ней приятно находиться.Плата отделана материалом, который хорошо выглядит и не указывает на бюджет всего решения. Мультимедиа — с беспроводным Android Auto или Apple Car Play — это просто, и вам не нужно делать что-то еще каждый день. Ну, может быть, какой-нибудь USB-порт сзади.

    Дачия Джоггер

    (фото Матеуша Любчанского)

    Есть конечно к чему придраться, но они не новы - близнецы Сандеро и Логан тоже страдают от этих недугов.Во-первых, бывает, что Android Auto отказывается слушаться, заглушение автомобиля не побуждает к превышению 110 км/ч, а положение за рулем… специфическое, если не сказать: неудобное. Он предназначен для тех, у кого очень, очень, очень длинные руки или очень короткие ноги. Одно из решений проблемы - поднять сиденье, но все же пришлось подстраиваться под машину, а не под себя.

    Превышение 110 км/ч не доставит удовольствия не только из-за шума, но и силовых агрегатов.Производитель предлагает два, каждый из них имеет мощность литров и три цилиндра . Они генерируют от 90 до 110 л.с. Автоматическая коробка передач отсутствует, как и 4WD. Дизельный агрегат, который был бы здесь идеальным - не планируется (кроме флотов интереса к нему не было). Позже в предложении появится 1,6-литровый агрегат с гибридной системой , и это может оказаться в яблочко. Почему? Я уже водил Renault Clio с этим решением, и оно оказалось невообразимо экономичным.

    Дачия Джоггер

    (фото Матеуша Любчанского)

    Но пока у нас газовый двигатель. Он выдает 90 л.с. (на газе на 10 л.с. больше) и не слишком сумасшедшие 160 Нм с 2100 об/мин (опять же — на 10 Нм больше на газе). Это не рывковые значения, то же самое и со 100-секундным спринтом, который составляет 12,5 секунды.Здесь - это простой трюк, благодаря которому Jogger кажется намного более динамичным - коробка передач (средней точности) имеет короткую передачу отношение .Таким образом, вы должны продолжать размахивать палкой.

    Самое главное, чтобы - едя по городу или дорогам государственного значения - я не чувствовал себя помехой. Даже когда я запаковал машину под крышу. Я бы сомневался в этом двигателе, если вы часто путешествуете по шоссе с семью людьми на борту, но в других сценариях Jogger «делает это». Рулевое управление усилено, подвеска настроена упруго. А еще Дачия чрезвычайно легкая — она весит «пустой» около 1200 кг.

    Дачия Джоггер

    (фото.Матеуш Любчанский) 9000 3

    Наличие трех цилиндров и небольшой вес не делали Jogger особенно экономичным. Хотя на трассе удалось получить результаты на уровне 6 литров неэтилированного бензина на сотню, в городе машина потребляла 8 литров, а на скорости 140 км/ч целых 9 литров. газ (с кнопки, баллон в руле) увеличивает эти результаты в среднем на 2 литра по отношению к расходу бензина.

    Но давайте перейдем к самому важному козырю: цене. Jogger начинается с уровня 69 900 злотых (3 тыс.доплата в злотых за 7-местную версию). Это пакет Essential, и само собой разумеется, что его оснащение буквально является сущностью. Стальные колеса, приложение вместо мультимедиа (!) или дополнительные 1900 злотых за кондиционер звучат не лучшим образом. Версия Comfort (базовая, но «не сумасшедшая») стоит 78 100 злотых (или 915 злотых в месяц). Автомобили с автоматическим кондиционером, камерой заднего вида или картой вместо классического ключа стоят 82 тысячи злотых. злотый. Глядя на безумие на рынке новых автомобилей, вы не сможете отказаться от этого предложения на 90 012 автомобилей.

    Mateusz Lubczański
    Мое мнение о Dacia Jogger
    Вы едете по городу или по проселочным дорогам, Вам нужна дешевая и большая машина? Вот беспроигрышное предложение. Jogger не получит награды за материалы, мастерство или динамику, но в нем есть все, что вы ожидаете от автомобиля. Только не запихивайте в него семеро человек — такой поездке никто не обрадуется.

    Общее рейтинг 8 из 10

    Pros:

    • Непревзойденная цена
    • Пространство
    • Заводская газовая установка

    Минусы:

    • Короткая передача. немного привыкнуть.
    • Шумоизоляция на высоких скоростях вызывает большие споры

    Подробные технические данные можно найти на сайте AutoCentrum.pl

    Следите за нами в новостях Google:

    .

    Dacia Jogger ECO-G 100 Comfort — согласованность окупается

    Представляя Jogger, Dacia явно идет вразрез с рыночными тенденциями. В сегодняшней статистике продаж преобладают всевозможные внедорожники, а между тем последний продукт из Румынии вряд ли ассоциируется с этим типом кузова. Да, пытливый наблюдатель заметит в Jogger некоторые черты внедорожника, но последнее предложение Dacia тоже было бы резонно отнести к минивэну и универсалу.

    В случае с Jogger хорошо зарекомендовавшая себя формула сочетания многих функций в одном автомобиле дает хорошие результаты, и, кроме того, они — эти функции — заключены в довольно приятный кузов, и все это по столь же отличной цене.Можете ли вы поверить, что самый лучший Jogger будет стоить менее 100 000 злотых? Кто-то скажет, чему удивляться, ведь это всего лишь Dacia. Судя по всему так, но с учетом сегодняшних пертурбаций на автомобильном рынке городские автомобили типа Toyota Aygo скоро будут стоить столько.

    Читая приведенный ниже тест, помните, что Dacia Jogger ECO-G 100 Comfort в базовой версии стоит 80 900 злотых. Глядя сквозь призму цены, не удивляйтесь моим "оохом" и "ахом" в адрес румынского продукта.

    1/18

    Dacia Jogger ECO-G 100 Comfort

    Концепция объединения многих функций в одном продукте была инициирована производителем определенного шампуня, и Dacia успешно адаптировала ее к потребностям автомобильной промышленности.

    Jogger

    не такой длинный и широкий. Первый параметр 4547 мм, второй 1784 мм. В таком обводе можно было разместить до 7 человек, а благодаря высокому кузову все пассажиры будут путешествовать с комфортом, без ощущения клаустрофобии, вызванной теснотой салона.

    Картина

    Dacia Jogger ECO-G 100 Комфорт

    Здесь стоит отметить, что улучшение самочувствия людей на борту «Джоггера» произошло в результате довольно интересной процедуры, примененной румынскими инженерами (интересно, сотрудничали ли они в этом вопросе со своими французскими коллегами?). Ну и сиденья второго ряда на несколько сантиметров выше передних. То же самое относится и к макету третьего ряда, который выше второго ряда.

    Это возвышение видно не только внутри. Обратите внимание на верхнюю линию дверей вокруг стойки В. Передние установлены ниже задних, что с одной стороны способствует простору салона, а с другой стороны улучшает пропорции кузова.

    Серебристый, который мы тестировали, — это 5-местный вариант в комплектации Comfort. При таком расположении за вторым рядом сидений находится огромное багажное отделение, вместимость которого заявлена ​​производителем в 708 литров и только до линии окон.Согласитесь, эта цифра впечатляет.

    Картина

    Dacia Jogger ECO-G 100 Комфорт

    Складывание задних сидений увеличивает его почти до 1800 литров, что при обычных габаритах дает действительно большие транспортные возможности.

    Dacia уже много лет последовательно модернизирует свои автомобили. Если раньше это были простые – стилистически и технологически – автомобили, то сегодняшние модели выглядят привлекательно, получили пакет современных систем помощи и комфорта.

    Капающий хром и серебро спереди в сочетании с большим количеством черных элементов отсылают к Duster и выглядят действительно привлекательно. Версия Comfort в стандартной комплектации оснащена светодиодными фарами и дневными ходовыми огнями.

    Картина

    Dacia Jogger ECO-G 100 Комфорт

    Задняя часть вызывает больше споров, потому что слишком похожа на дизайн... Volvo. Это жалоба? Ни в коем случае, если брать пример с чего-то, то только лучшие проекты.

    Большая боковая поверхность Jogger, вытекающая из линии кузова, интересно разбита черными молдингами на дверях и пластиковыми накладками на крыльях. Разве это не напоминает вам об обработке, используемой во внедорожниках?

    Даже самый просторный салон не обеспечит комфорта, если он не отделан хорошими материалами и не подкреплен хорошей техникой. Последняя Dacia получает средние оценки в первой категории и высокие оценки во второй.

    Неудивительно, но в салоне Джоггера можно увидеть цену этого автомобиля.С другой стороны, тут и упрекать нечего, ведь за эти деньги мы и так получаем хорошую машину. Чтобы получить такую ​​цену, нужно было где-то экономить.

    Картина

    Dacia Jogger ECO-G 100 Комфорт

    Большинство материалов салона приятны на ощупь, но не обивка дверей.Внутренняя обшивка не производит приятного впечатления. Я знаю, что здесь должна быть оговорка, что цена... но всему есть предел.

    Интересным акцентом является тканевая вставка на приборной панели, которая значительно улучшает эстетическое впечатление. То же самое и с подлокотниками.

    Пакет технологий включает в себя 8-дюймовый дисплей, беспроводную интеграцию со смартфоном (Android Auto и Carplay), разъемы USB, навигацию, автоматический кондиционер и даже подогрев сидений.Все это дополняется электрическими стояночными тормозами.

    литровый трехцилиндровый двигатель может работать на неэтилированном бензине или сжиженном нефтяном газе. Интересно, что на газу агрегат выдает большую мощность (100 л.с.). Когда двигатель работает на газу, в распоряжении водителя остается на 10 лошадиных сил меньше.

    Интересная стратегия, побуждающая ездить на газу: это не только живее, но и просто дешевле. Средний расход газа при динамичной езде на шоссейных скоростях выливается в расход около 10 литров газа.Вполне разумно.

    Картина

    Dacia Jogger ECO-G 100 Комфорт

    Важно - малая снаряженная масса (около 1200 кг) означает, что даже относительно инертный двигатель хорошо справляется с управлением новой Dacia.На трассах мы спокойно будем соблюдать скоростной режим, а в городе разгон под фонарями не будет проблемой.

    Здесь также важна шумоизоляция салона, которая в Jogger достаточно солидная. Даже на высоких скоростях с пассажирами можно разговаривать, а шум, создаваемый шинами и обтекающим кузов воздухом, находится на приемлемом уровне.

    В этот момент вспомните не только о цене, но и о назначении последней модели Dacia. Это не спортивный автомобиль.Этот автомобиль очень пригодится для большой семьи.

    Знакомя друзей с Jogger, я довольно часто слышал мнение, что они могли бы подумать о покупке этой модели, если бы была доступна автоматическая коробка передач. Я хорошо понимаю их точку зрения, ведь такая трансмиссия — это своеобразное лекарство от увеличивающихся пробок в наших городах.

    Картина

    Dacia Jogger ECO-G 100 Комфорт

    Сегодня мы не найдем Jogger с автоматом, но это вполне оправдано: если бы такая конфигурация была возможна, то цена новой Dacia превышала бы 100 000 злотых.

    Пока что приходится пользоваться теми опциями, которые есть в наличии, а для любителей автоматических трансмиссий Dacia скоро (в следующем году) представит гибридную версию. Только потом не жалуйтесь, что это будет дорого.

    Поможем Украине - можете помочь и вы

    ***

    видео

    Для видеопроигрывателя требуется, чтобы в браузере был включен JavaScript.

    Moto Flesz - серия 38. Заменит ли сырая нефть электричество из розетки или водород? ИНТЕРЬЕРА.PL

    .

    Dacia Jogger 1.0 ECO-G 100 - ТЕСТ

    Наверное, каждого из нас в магазине уговаривали купить что-то, что нам на самом деле не нужно. Ох уж эта временная слабость и эффект умения трейдера убеждать.

    Аналогично и с автомобилями, особенно сейчас, с таким большим количеством гаджетов и всевозможных систем, которые, по крайней мере, по предположению их создателей, облегчают эксплуатацию или делают путешествие более приятным. Потом часто оказывается, что мы их вообще не используем, а излишнее усложнение нас только раздражает.Отдельный вопрос, что любые новинки, как правило, дорогие.

    Дачия идет другим путем. Он претерпел большие метаморфозы со времен первого Логана, но по-прежнему предлагает простые и доступные автомобили от конкурентов. Однако изменилось то, что, в отличие от моделей первого и даже второго поколения (после поглощения Renault), эти автомобили больше не заставляют вас идти на значительные жертвы. Все еще просто, но уже не грубо.

    Прекрасным примером этого является новый Jogger, который призван заменить три модели в предложении: Logan MCV (т.е. универсал), минивэн Lodgy (в настоящее время все еще продается) и комбо Dokker (или фактически его персональные версии).

    Dacia Jogger 1.0 ECO-G 100 Comfort tył i bok w ruchu

    Неповторимый автомобиль – кузов и салон

    Для компактного универсала Jogger имеет довольно удивительные пропорции. Он относительно короткий (455 см), но имеет огромную колесную базу (290 см) и значительную высоту (163 см). Для сравнения, Skoda Octavia Combi имеет размеры 469 см, расстояние между осями — 269 см, а высота — 147 см. Универсал Ford Focus или Peugeot 308 SW схожи по габаритам.

    Кроме того, Dacia имеет высокий дорожный просвет (20 см) и элементы стиля, такие как пластиковые расширители крыльев, что предполагает принадлежность к широко понимаемому сегменту кроссоверов.Все это делает Jogger немного неуловимым из жестких классификаций.

    Вышеупомянутые размеры не появились из ниоткуда - Jogger спроектирован так, чтобы в багажнике мог разместиться третий ряд сидений (7-местные версии дороже 5-местных на 4000 злотых).

    Вместительность спереди не вызывает сомнений. Когда открываешь огромную заднюю дверь длиной 111 см, то видишь, что диван стоит довольно близко к сиденьям. И действительно, заняв на нем свое место, оказывается, что места для коленей здесь не так много, как можно было бы ожидать от автомобиля с такой большой колесной базой.

    Dacia Jogger 1.0 ECO-G 100 Comfort fotele

    Сиденья достаточно мягкие, но вполне удобные. На маршрутах отсутствует поясничная регулировка.

    При откинутых назад на метр сиденьях длина ног задних пассажиров остается 68 см, что примерно столько же, сколько у компактных хэтчбеков с колесной базой более 20 см (а вот на Октавии, например, она целых 75 см). Сама кушетка вполне удобная, но замки ремней немного пьянят на ягодицах.

    Dacia Jogger 1.0 ECO-G 100 Comfort kanapa z pasażerem

    Много места для головы и ног, но достаточно места для коленей только для пассажиров среднего роста.

    Багажное отделение с лихвой компенсирует вышеперечисленные недостатки. Он просто огромный, более 600 литров. Его пол, правда, не совсем ровный — в задней части имеется отчетливая выемка, куда могут поставить ноги пассажиры третьего ряда сидений, 7-местного.

    Dacia Jogger 1.0 ECO-G 100 Comfort bagażnik z walizką

    Одним из самых больших преимуществ Jogger является очень вместительный багажник. До края спинки 607 литров.

    Система складывания дивана достаточно архаична - после складывания спинок перепад уровней очень большой, только после полной установки в вертикальное положение можно с комфортом перевозить длинномерные (до 156 см) предметы.Если вам нужно получить еще 44 см, открутите винты и полностью снимите диван.

    Один недостаток - нет отделения для мелких вещей в багажнике. Крючки для сумок не забыты.

    Dacia Jogger 1.0 ECO-G 100 Comfort bagażnik ze złożonymi dwoma fotelami

    Спинки или все части кушетки можно сложить. Чтобы его снять, нужно открутить винты.

    Интерьер, особенно приборная панель, производит приятное впечатление. Конечно, нечего ожидать мягких, приятных на ощупь материалов, но используемые настолько хороши, что не чувствуешь себя в машине, в которой тебя заставляли экономить на всем.Самый простой способ узнать, что Dacia — бюджетная модель, — это закрыть двери — они очень легкие и издают металлический звук.

    Dacia Jogger 1.0 ECO-G 100 Comfort deska rozdzielcza

    Приборная панель - такая же, как в Логане и Сандеро. Простое и удобное управление, но панель кондиционера немного низковата. Все пластмассы внутри жесткие, но прочность их сборки на хорошем уровне.

    Большими преимуществами являются простота использования и очень четкие индикаторы. Также убедительна несложная мультимедийная система с экраном, который быстро реагирует на прикосновения и эффективно соединяется как с Bluetooth, Android Auto, так и с Apple CarPlay.

    Dacia Jogger 1.0 ECO-G 100 Comfort – przycisk start stop

    Система старт/стоп отключается кнопкой, которая находится под рукой.

    Dacia Jogger 1.0 ECO-G 100 Comfort – wyświetlacz z widokiem z kamery cofania

    Камера заднего вида уже не вызывает удивления даже в Dacia. Та, что в Jogger, дает картинку среднего качества.

    Dacia Jogger 1.0 ECO-G 100 Comfort – wyświetlacz z multimediami

    Мультимедийная система Dacia поддерживает как Android Auto, так и Apple CarPlay.

    Успешная тяга

    Трехцилиндровый двигатель Dacia отчетливо вибрирует и булькает при ускорении, но убеждает своей довольно энергичной реакцией на добавление газа во время взлета.Небольшой моторчик лучше всего себя чувствует в среднем диапазоне оборотов и не особо любит, когда его «выстреливают» на высоких оборотах. В городском потоке к динамике придраться нечего, а вот на трассе обгон однозначно требует понижения передачи, ибо маневренность не самая лучшая.

    90 068 999cc 90 069 90 068 160 Нм / 2100 90 150 Производительность, расход топлива (производ. данные)
    Двигатель бенз., Турбо + ГБО
    Рабочий объем
    Расположение цилиндров/клапанов Р3/12
    Максимальная мощность (бенз.) 90 км / 4800
    Максимальная мощность (газ) 100 км / 4600
    Максимальный крутящий момент (бенз)
    Максимальный крутящий момент (СНГ) 170 Нм / 2000
    Привод; коробка передач передний; чел./6 б.
    Длина / Ш / В / колесная база 455/178/163/290 см
    Поворотный круг 11,7 м
    Вес / грузоподъемность 1223/501 кг
    ЕмкостьБагажное отделение (мин./макс.) 607/1819 л
    Емкость топливный бак 50/40 л (Pb 95 / СНГ)
    Шины 205/60 R16
    Максимальная скорость (Benz / LPG) 172/175 км/ч
    Ускор. 0-100 км/ч (бенз./газ) 12,5/12,3 с
    Средний расход топлива (бенз./сжиженный газ) 6,1 / 7,7 л / 100 км
    Ассортимент (бензин/сжиженный газ/всего) 810/510/1320 км
    ЦЕНА (от) 69 900 злотых

    Самым большим преимуществом привода является то, что он на заводе оснащен сжиженным газом.Переход на газ быстрый, а показатели при работе на этом топливе чуть лучше, чем на «бессвинцовом». Расход топлива явно выше, чем у бензина, но при среднем результате 8,3 л сжиженного нефтяного газа / 100 км стоимость проезда на 100 км в настоящее время составляет 31,5 злотых, а при расходе 6,7 л Pb 95/100 км — столько же. на 13,1 злотых больше - 44,6 злотых.

    Ускор. 0-50 км/ч (бенз./газ) 4,5/4,3 с
    Ускор. 0-100 км/ч (бенз./газ) 13,2 / 12,8 с
    Эласт.60-100 км/ч (бенз./газ) 9,8 / 9,1 с (4 бита)
    Эласт. 80-120 км/ч (бенз/газ) 21,6 / 20,3 с (6 бит)
    Торможение 100-0 км/ч (холодный) 36,9 м
    Торможение 100-0 км/ч (теплый) 37,4 м
    Уровень шума при 50 км/ч 55,4 дБ
    Уровень шума при 100 км/ч 64,6 дБ
    Фактическая скорость (при отображении 100 км/ч) 96 км/ч
    Количество оборотов руля 3,2
    Проверка расхода бензина (город/трасса/комбинированный цикл) 7,8/5,6/6,7 л/100 км
    Проверка расхода газа (город/трасса/комбинированный цикл) 9,4 / 7,2 / 8,3 л / 100 км
    Фактический диапазон (бенз./ СУГ / всего) 740/480/1220 км

    Успокойтесь - ходовые качества

    Нет необходимости подробно описывать ходовые качества Jogger. Это просто прилично управляемая машина, но та, которая поощряет очень спокойное поведение за рулем. Попытки Dacia сделать более динамичное прохождение поворотов отмечены ярко выраженным креном, заметной недостаточной поворачиваемостью и не самой лучшей тягой.

    С другой стороны, тормоза достаточно эффективны (хорошие результаты в тестах на торможение также связаны с качественными шинами Continental).

    Подвеска настроена таким образом, чтобы гарантировать высокий уровень комфорта при движении по ухабистым дорогам. Гашение неровностей более чем хорошее и только на очень поврежденных поверхностях оно слишком громкое.

    Dacia Jogger - цены и комплектация

    Базовая версия Jogger стоит менее 70 тысяч. PLN, а для следующего Comfort (проверено) еще на 8 200 PLN. Оснащение достаточно богатое - в т.ч. кондиционер, электростеклоподъемники, зеркала, центральный замок, двухосная регулировка руля, датчики заднего хода, мультимедийная система с 8-дюймовым экраном.Так что, собственно, все, что нужно.

    Дефект? Плохое оборудование в системах безопасности. В принципе, только система автоматического торможения входит в стандартную комплектацию, а Blind Spot Assist в зеркалах можно установить только за доплату. В этом вопросе Dacia больше всего выделяется на фоне более дорогих и продвинутых соперников.

    Dacia Jogger 1.0 ECO-G 100 Comfort – relingi

    Отличное решение — достаточно открутить четыре винта, чтобы перевести рейлинги в поперечное положение.

    Dacia Jogger 1.0 ECO-G 100 Comfort – klapa bagażnika

    Здесь видна экономия — большая часть крышки багажника просто голый металл.

    Dacia Jogger 1.0 ECO-G 100 Comfort – relingi Dacia Jogger 1.0 ECO-G 100 Comfort – klapa bagażnika

    Очень удачная установка LPG

    Версия LPG является базовой в Jogger. Газовая установка устанавливается на заводе и поэтому безупречно интегрируется с автомобилем. Газовый баллон установлен под полом багажника (он на 50 литров, можно заправить 40 литров), а газовый наполнитель под той же крышкой, что и для бензина. Кроме того, переключатель ГБО не вспомогательный, а такой же, как и остальные, а бортовой компьютер выдает данные для обоих видов топлива.

    Dacia Jogger 1.0 ECO-G 100 Comfort – silnik

    Ездить стоит на ГБО, ведь тогда литровый турбированный двигатель развивает на 10 л.с. больше мощности и на 10 Нм больше крутящего момента.

    Dacia Jogger 1.0 ECO-G 100 Comfort – komputer pokładowy

    Вот как это должно выглядеть всегда - бортовой компьютер выдает вам все данные (включая уровень топлива) как для бензина, так и для газа.

    Dacia Jogger 1.0 ECO-G 100 Comfort – wlew gazu i benzyny

    Газовые и бензиновые заправочные горловины - под одной крышкой.

    Dacia Jogger 1.0 ECO-G 100 Comfort — резюме

    Dacia Jogger 1.0 ECO-G 100 Comfort przód i bok

    Кузов и салон
    • много места впереди
    • Простота в эксплуатации
    • вместительный багажник
    • достойная сборка
    • хорошее мультимедиа
    • Хороший звук
    • 90 326
      • Среднее пространство для ног задних пассажиров
      • твердый пластик

      Силовая передача

      • Большая заводская газовая установка
      • очень большой радиус действия
      • 90 314 достаточная динамика по городу 90 315
      • Прецизионная передача Nice
      • Отчетливая вибрация привода
      • низкая производительность на маршруте
      Вождение
      • Надежное руководство
      • Хорошо подобранный гидроусилитель руля
      • 90 314 хороший комфорт при движении по неровной поверхности 90 315
      • Хорошие тормоза
      • не лучшая тяга
      • четкая недостаточная поворачиваемость
      Оборудование и цена
      • Хорошее оборудование
      • Хорошо рассчитанная цена покупки
      • опции/пакеты по разумной цене
      • широкая сеть салонов и пунктов обслуживания
      • не хватает современных систем поддержки водителя

      Раньше автомобили Dacia выбирали в основном только из-за цены.Плюсов у бегуна уже столько, что цена — лишь один (хотя все же более важный) аргумент в пользу румынского универсала. Интересно, что внешний вид тоже один из них, точно не «бюджетный». Версия LPG действительно рекомендуется. 90 182

      .90 000 Dacia Jogger (2022 г.). Описание версии и прайс-лист

      Сегодня мы познакомились с польским прайс-листом нового Dacia Jogger. Цены на эту модель начинаются от 63 400 злотых. Узнайте о доступных версиях и двигателях.

      Dacia Jogger был официально представлен в начале сентября этого года, и сегодня мы знаем цены на эту модель на польском рынке. Новый 7-местный семейный автомобиль от румынского производителя сочетает в себе черты универсала, минивэна и внедорожника. Сначала в продаже будут доступны две версии двигателя (100 л.с. на сжиженном газе и 110 л.с. на бензине), а в 2023 году предложение пополнится гибридным вариантом.Первые экземпляры Dacia Jogger появятся в автосалонах на рубеже марта и апреля следующего года. Подробнее об этом автомобиле: Новая Dacia Jogger - официальные фотографии и информация

      НАШ МАГАЗИН

      Dacia Jogger (2022) - размеры, объем багажного отделения

      Dacia Jogger имеет размеры 454,7 см в длину, 178,4 см в ширину ( 200,7 см 900,1 см в высоту с зеркалами) и 1903,13 200,7 см 900,14 дюйма 14 с зеркалами. Его колесная база составляет 289,7 см . Базовый объем багажника для 5-местной версии составляет 90 013 708 литров , а максимальный его можно увеличить до 1 819 литров 90 014.В 7-местном варианте багажник вмещает 160 л багажа.

      Dacia Jogger (2022) - Технические характеристики, двигатели, производительность, расход топлива

      Линейка двигателей включает 2 бензиновых агрегата. Обе версии переднеприводные.

      Бензиновые двигатели:

      • 1.0 TCe LPG (100 л.с., 170 Нм) 6-ступенчатая механическая коробка передач, 0-100 км/ч ускорение: 12,3 с , максимальная скорость: 170 км/ч1, средняя расход топлива: 5,6-5,7 л/100 км
      • 1.0 TCe (110 лс, 200 Нм) 6-ступенчатая механическая коробка передач, разгон 0-100 км/ч: 10,5 с , максимальная скорость: 180 км/ч , средний расход топлива: 6,1 л/100 км ( ГБО: 7,7-7,8 л/100 км)

      Новая Dacia Jogger (2022) - варианты комплектации и цены

      Цены указаны для автомобилей с двигателем 1.0 TCe LPG/100 KM и МКПП. Версия 1.0 TCe / 110 KM стоит 65 400 PLN (Essential), 73 400 PLN (Comfort) и 77 400 PLN PLN (SL Extreme) соответственно.Доплата за 7-местный вариант составляет 90 013 300 900 злотых14. Все версии имеют 3-летнюю гарантию .

      Essential - от 63 400 злотых, отдельные элементы стандартного оборудования:

      • 16-дюймовые стальные диски
      • Ремкомплект колес
      • ABS / ESP / Система помощи при трогании на подъеме
      • Система экстренного торможения
      • AEBS ограничитель
      • Датчик сумерек
      • Y-образные дневные ходовые огни
      • Противотуманные фары
      • Бамперы в цвет кузова
      • Зеркала с ручным управлением
      • Электростеклоподъёмники передние
      • Центральный замок
      • 90 Регулировка руля по высоте система Control с 3,5-дюймовым черно-белым TFT-дисплеем

      Comfort - от 71 400 злотых, включает оборудование версии Essential и дополнительно:

      • 16-дюймовые стальные диски Flex
      • Ручной кондиционер
      • Регулятор скорости
      • Задний парктроник 900 46
      • Датчик дождя
      • Модульные перила
      • Тонированные задние окна
      • Электрические зеркала
      • Электрические передние и задние окна
      • Грузовое колесо, покрытое Eco Leather
      • Регулировка глубины. 80046
      • Armprest
      • СИСТЕМСТВО СИСТЕМА
      • СИСТЕМА
      • СИСТЕМА
      • СИСТЕМА
      • СИСТЕМА
      • СИСТЕМА
      • СИСТЕМА
      • СИСТЕМА
      • СИСТЕМ. -дюймовый сенсорный экран + репликация смартфона через кабель

      SL Extreme - от 75 400 злотых, включает оборудование версии Comfort и дополнительно:

      • 16-дюймовые черные алюминиевые диски
      • Автоматический кондиционер
      • Карта бесключевого доступа
      • Вид сзади камера
      • Брендинг «Outdoor»
      • Серые накладки на передний и задний бампер
      • Антенна в виде плавника акулы
      • Оранжевая строчка в салоне
      • Ковровые покрытия
      .90 000 Dacia Jogger: больше, чем в среднем 90 001

      Dacia превращается в то, что когда-то было... Skoda. У вас есть автомобиль, в котором много места, он неплохо выглядит, оснащен всем, что вам действительно нужно, качественно отделан и по очень разумной цене. Единственное, что осталось, это ваше эго. Вы хотите водить Dacia? С другой стороны, такая точка зрения тоже перестаёт быть аргументом, ведь правильно настроенный Jogger — это та машина, за которой я мог бы даже оглянуться.

      Дачия Джоггер

      мат. пресс-релизы

      Jogger — это совершенно новое предложение от Dacia. Универсал, который немного хочет быть кроссовером – у него 20 см дорожного просвета, но нет внедорожных режимов движения и привода 4х4. К тому же такой необходимости нет. Покупатели уже давно привыкли к тому, что за более высоким кузовом нет никаких внедорожных свойств. Это важный автомобиль для Dacia, потому что он со временем заменит целых три модели в модельном ряду румынского производителя: минивэн Lodgy, универсал Logan и пассажирскую версию Dokker.

      Дачия Джоггер

      мат. пресс-релизы

      Подробнее

      В салоне много места. Багажное отделение 5-местной версии имеет вместимость целых 708 л (макс. 1819 л). Это самый длинный автомобиль в линейке Dacia (4547 мм), поэтому Jogger также доступен в 7-местной версии. В третьем ряду не тесно. На третьем ряду может поместиться даже взрослый пассажир. Приборная панель выглядит солидно. В более богатых комплектациях он имеет тканевый пояс, закрывающий пластиковые детали консоли.Это выглядит хорошо. Очень большой плюс работы Jogger по-прежнему основан на регуляторах и физических кнопках. У нас на выбор два привода: 110 л.с. с бензиновым двигателем (3-цилиндровый 999 см3) и 100 л.с. (3-цилиндровый 999 см3) с заводской системой ГБО. Динамика обеих версий двигателей неплохая (версия 110 л.с. - 0-100 км/ч за 10,5 секунды, V-max: 180 км/ч, версия LPG - 0-100 км/ч за 12,3 секунды, V-max: 175 км/ч). Он также не может быть привязан к вождению или комфорту вождения.Это такая беспроблемная машина, в которую ты садишься и просто едешь. Без необходимости отключать ненужные в повседневной жизни системы (например, ассистент движения по полосе), гадать, как им пользоваться или что-то искать.

      Дачия Джоггер

      мат. пресс-релизы

      Цена пятиместной версии с «газом» начинается от 66 000 злотых (Essential 5-M), с бензиновым двигателем мощностью 110 л.с. – от 2 000 злотых. PLN дороже (68 000 PLN). Кто хочет 7 мест, должен доплатить 4000. PLN (от 70 000 PLN Essential 7-M), независимо от версии оборудования.Самый дорогой Jogger SL Extreme стоит 82 100 злотых (бензин + сжиженный газ) и 80 100 злотых за бензиновую модель. Dacia Jogger — это может стать хитом. Огромный салон, хорошая управляемость и самая низкая цена на рынке для такого большого автомобиля. Минусов мало, а достоинств довольно много. Удивительно позитивный автомобиль.

      Дачия Джоггер

      мат. пресс-релизы

      Дачия Джоггер

      мат. пресс-релизы

      Дачия Джоггер

      мат. пресс-релизы

      Подробнее

      Успех революции Renault.Компания будет разделена

      После трех лет убытков Renault получила годовую прибыль благодаря программе реструктуризации «Ренолюшн». Затраты снизились, а эффективность возросла. Вторым этапом революции станет разделение группы на две — электрики и автомобили внутреннего сгорания.

      .

      Смотрите также

      
Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)