Дальнобой север


как налаживают быт в кабине фуры

Для дальнобойщиков нет ничего важнее правильного устройства жизни в кабине фуры. Ведь для них это как минимум второй дом, а скорее даже первый, в котором приходится проводить большую часть времени.

Мы решили собрать рассказы водителей большегрузов о том, как им удается с удобством разместиться в крохотном пространстве кабины в 4-5 квадратных метров.

Место для «бардака»

Впрочем, не такое уж оно и крохотное. В конце концов, многие люди добровольно готовы жить в автодомах, которые не настолько уж просторнее кабины фуры. Конечно, в автодомах обычно побольше удобств (скажем, есть душ с туалетом), но в целом разница не так велика. Особенно если вспомнить, что в автодомах часто ездят компаниями в 5-6 человек, а в своих маленьких «домиках» дальнобойщики обычно живут в одиночку. О «золотых» временах, когда заработки позволяли ездить вдвоем, напоминает лишь верхняя полка в спальном отсеке.

— Спим мы все внизу, – рассказывает в своем видеоблоге дальнобойщица Катя. – Верхняя полка, конечно, предназначена для второго водителя. Но ездят все поодиночке, потому что если будешь ездить вдвоем, то вообще ничего не заработаешь. Поэтому вторая полка – это склад для различных вещей, белья и т.д.

— На верхней полке у меня бардак, здесь храню свои вещи, – подтверждает автор блога «Рыжий дальнобой», который ездит в основном по Европе.

Действительно, вторая спальная полка, напоминающая верхнюю полку в купе – это единственное место в кабине, подходящее для милого сердцу дорожных романтиков творческого беспорядка. Здесь можно сваливать все в кучу и не прибираться до тех пор, пока не почувствуешь к этому душевной склонности. В остальном, даже в многочисленных ящиках и на антресолях приходится соблюдать порядок, иначе в критический момент не сможешь ничего найти.

Есть, правда, редкие дальнобойщики, предпочитающие разводить беспорядок на нижней полке, а спать на верхней. Но для этого обычно есть веские причины.

— Чуть выше второй спальник, где я сплю. Наверху теплее, а внизу есть ящики, из-под которых дует. К тому же сверху легче дотянуться до приборов: включить свет, например, – рассказывает Женя Че, ездящий на не очень новой фуре Мерседес.

Впрочем, иногда все-таки и вторую полку приходится использовать по прямому назначению.

— Верхнюю полку дальнобойщики используют как место для сумок и другого барахла, но если на шею садится опрометчиво приглашенный племянник, начинаются проблемы, – рассказывает как раз такой племянник Даниил, составивший компанию белорусскому дальнобойщику. – Все сумки, которые берутся в дорогу могли находиться на верхней полке днем. Каждый вечер все это необходимо было перекидывать на сиденья, под ноги и в пространство между сиденьями. Утром, разумеется, все наоборот. Так вот круговорот вещей в кабине.

Разумеется, племянниками дело не ограничивается – существуют случайные попутчики, не так уж редко в путешествие с дальнобойщиками отправляются и жены. Кто-то это делает изредко, для романтики или соскучившись по мужу, причем иногда берут в дорогу даже маленьких детей.

Так, дальнобойщик рассказал о путешествии с женой и дочкой по маршруту Тольятти-Нефтегорск-Тольятти.

— Я спал сегодня на полу. Нормально, спальник расстелил, даже выспался, – рассказал он. – Но дочка устала, сутки в грузовике просидела. Обычно она любит пошуметь, а тут сутки никуда выходить нельзя, мама с папой ругаются: «Эти кнопки не нажимай, эти тоже нельзя». Теперь спит.

Борьба за комфорт

Но есть и семьи-дальнобойщики, которые живут в рейсе постоянно вместе, сделав путешествие образом жизни. Так поступили, например, Ира и Дима, ведущие видеоблога «Road to the West - Дорога на Запад». Казалось бы, двоим дальнобойщикам в одном рейсе делать нечего, но здесь ситуация другая. Жена может изредка подменить мужа за рулем, она же выступает в роли секретаря, бухгалтера, экспедитора и т.д, превращая кабину еще и в офис.

— Сейчас во время движение оформляю документы. Взяли на завтра загрузку, и чтобы время не терять, прямо на ходу все это оформляем, – рассказывает Ира, сидя на пассажирском сиденье за ноутбуком. – Диспетчер ждет подтвержденную загрузку, мы ее сейчас делаем. Дорога ровная, более менее нормально можно все это сделать... Я уже все сделала, но сейчас интернет барахлит, нужно поймать момент, чтобы все отправить.

А еще, конечно, семье дальнобойщиков проще качественно вести видеоблог, стараясь заработать еще и на этом. Вообще, видеоблогами балуются многие дальнобойщики, что вполне понятно – долгие часы одиночества хочется чем-то разбавить, поделиться впечатлениями, да и просто пообщаться с подписчиками. А творчество, конечно, помогает справиться с монотонной работой, которую можно назвать главной проблемой в этой профессии. Наконец, и времени на запись во время вынужденных пауз хватает, так что это еще и средство борьбы со скукой.

Наконец, жены дальнобойщиков поддерживают чистоту и комфорт в кабине на таком уровне, который мужчинам и не снился. Ира, например, во время вынужденной паузы в ожидании погрузки не ограничивается влажной уборкой, но и полирует поверхности до блеска.

Но и обычные дальнобойщики-мужчины, путешествующие в одиночку, чаще всего относятся к чистоте ответственно – уж точно более ответственно, чем мужчины в домашних условиях. Видимо, причина здесь в тесном пространстве, а также в необходимости проводить в этом пространстве почти все свое время. Поэтому и уборкой не пренебрегают, и уют стараются создать, придумывая разные комфортные улучшения – красивые шторки, мягкие ковры под заказ и так далее.

— В любую машину заглянуть – все человек делает для себя, для уюта, – рассказывает дальнобойщик Анатолий. – Если машина пустая, то или дедушка пенсионер едет, или какой-нибудь чухан. Дверь открываешь, у него прямо грязь вываливается. Ездит в обуви, в сапогах. Недавно, заворачиваю, а там стоит Мерседес новый. Открываю, а у него под педалью картошку можно сажать! Ну как так можно ездить? … Он, наверное, с колхоза, на тракторе раньше ездил...

Такие «колхозники с трактора» остаются исключением. Как правило, дальнобойщики начинают борьбу за чистоту с входной зоны, которую оборудуют со стороны пассажирской двери.

— При входе со стороны пассажирской двери у меня, можно сказать, коридор. ботинки, мусорный пакет, питьевая вода, – рассказывает Женя Че.

— Эту сторону использую для входа выхода, – подтверждает и Рыжий Дальнобой. – Водительскую сторону стараюсь держать чистой, чтобы можно было ездить босиком, это гораздо удобнее.

— У нас обычно настелены ковры, все ходим босиком, – рассказывает дальнобойщица Катя. – Управляем тоже босиком или в домашних тапочках. Это потому, что мы здесь живем. И если будем управлять в ботинках, здесь пыль и грязь будут везде. Все это мы вдыхаем – это не очень полезно для здоровья и не очень приятно. Обычно у пассажирского сиденья на полу лежит пакет с мусором. Водители не мусорят на трассах, не кидают отходы за борт, а все складывают в пакет и потом выкидывают.

Кухня и кафе в кабине

Приготовление еды – это, конечно, главная проблема для поддержания чистоты. Но обойтись без этого никак нельзя, одними придорожными кафе не обойтись.

— Даже если вы обеспеченный человек, не всегда вы можете есть в кафе, – объясняет дальнобойщица Катя. – Потому что вы можете, например, стоять на базе в ожидании погрузки или в таком месте, где вообще нет рядом столовых и кафешек. На севере бывает, что несколько сотен километров проедешь и даже стоянок нет. Поэтому всегда должен быть неприкосновенный запас.

Действительно, у всех дальнобойщиков есть запас продуктов, набор посуды. И, конечно, газовая плитка с баллончиками, которая не сильно увеличивает расходы – самые экономные один баллончик растягивают на полторы недели. При этом еда в кабине у большинства дальнобойщиков – основной способ питания.

Разумеется, подходы к организации питания разные. Кто-то готовит по минимуму, предпочитая полуфабрикаты или простые в приготовлении продукты. Скажем, Женя Че показывает свой стандартный обед – в закипевшую воду кладет пакет риса, чуть позже добавляет туда сосиски – и вскоре обед готов. Дальнобойшица Катя тоже не слишком озабочена кулинарными изысками.

— Обычно я готовлю сама, иногда полуфабрикаты использовать. – рассказывает она. – Готовлю на простой плитке, под нее нужно что-то подкладывать, чтобы не прожечь пол. И всегда, когда готовлю, открываю люк, как вытяжку. Люк приоткрываю еще и когда сплю, чтобы кислород поступал.

Путешествующие с мужьями жены дальнобойщиков, конечно, могут заняться готовкой еды более серьезно, но все-таки и они редко берутся за настоящие кулинарные шедевры. Что и понятно – все-таки условия для готовки здесь не самые подходящие, да и самые увлеченные домохозяйки предпочитают сидеть дома, а не ездить с мужьями-дальнобойщиками.

Скорее, побаловать себя готовы некоторые дальнобойщики-одиночки. Так, колесивший по Восточной Европе автор блога Дом Солнца в довольно длинном ролике продемонстрировал, как готовит вкуснейший стейк – с приправами, лучком, чесночком и т.д. Почему бы и нет, если загрузки приходится ждать целый день? Правда, в борьбе за чистоту дальнобойщик-кулинар предпочел жарить стейк не в кабине, а на улице.

Разумеется, если приходится готовить еду в кабине, то ее там же приходится и хранить. С крупами или сахаром проблем нет, разнообразных ящиков и других емкостей в любой кабине хватает. Сложнее со скоропортящимися продуктами – встроенные холодильники есть не в каждой машине, а впихнуть в тесную кабину отдельно стоящий холодильник очень трудно.

— Вы говорите, купите себе холодильник, – объясняет своим подписчикам Ира из семьи дальнобойщиков. – А куда мы его поставим? Мы конечно, больше любим лето, но зимой есть огромный плюс: можно накупить продукты впрок и хранить их в ящике снаружи, потому что внутри мы экономим каждый сантиметр.

Летом с хранением скоропортящихся продуктов сложнее. Впрочем, держать запас продуктов гораздо важнее именно в морозы, когда и выходить из кабины лишний раз не хочется, и риск надолго застрять из-за снегопадов гораздо выше. В это время любой дальнобойщик должен быть готов к тому, чтобы прожить в своем маленьком автодоме несколько дней без какой-бы то ни было возможности пополнить запасы или получить помощь со стороны.

А вообще, к такому повороту событий водители большегрузов готовы всегда – на трассе может произойти всякое. И настоящие дальнобойщики уже давно настолько сроднились с кабинами своих железных коней, что могут жить в них месяцами, почти не испытывая дискомфорта. А те, кто такого родства не чувствуют, обычно в этой профессии надолго не задерживаются.

Автопробег «УРАЛСПЕЦТРАНС-2013» на Север Западной Сибири. Часть 2. На Нижневартовск.

Вернуться на общую страницу дневника

Утро. 7.00. Выспался. Завтракаю под чашку кофейка. И на Сургут.

Дорога здесь просто помереть от зависти! И так странно на ней видеть Уралы?

Могут же строить!

Зачем здесь вездеходы?

Впереди странный объект вижу?

Здесь протекает река Обь и автомобильный мост через нее.

И далее взлетной полосою прямая...


С 25 по 27 сентября в городе Сургут проходила XVIII Международная специализированная выставка «Сургут. Нефть и Газ - 2013». На выставке компания «УралСпецТранс» представила 5 моделей специализированной техники собственного производства на открытой выставочной экспозиции. 
В рамках выставки заводом «УралСпецТранс» были представлены:

Автотопливозаправщик АТЗ-18-2 УСТ-54535 Камаз 65224-3970-43
Маслостанция УСТ-54535 Камаз 43118-3078-46
Полуприцеп бортовой ППБ-35-31-12К УСТ-94651
Полуприцеп бортовой ППБ-20-21-12К УСТ-94651
Полуприцеп цистерна ППЦ-26-31-3Н УСТ-94651




В Сургут я не попал, прошел стороной по объездной. Меня там уже и не ждали. Выставка "Сургут Нефть и Газ - 2013" закончилась и мои друзья "УралСпецТранс" ушли в автопробег по городам Севера Западной Сибири. Первая остановка автопробега "УРАЛСПЕЦТРАНС-2013" с демонстрацией спецтехники город Нижневартовск. Впринципе, мы там и договаривались о встрече.

И трасса!

И Уралы!

И КамАЗы 6х6!

А-а-а... Вот где дальнобой то! Спят еще. А трассовики, это те, что на вездеходах тут, уже на трассе работают...

И ДАФ и Американцы и старый Вольво!

Когалым прямо. Мне в составе автопробега туда позже. Сейчас вправо на Нижневартовск.

Взлетаем! Какие тут новые для уха названия - Ленгепас, Мегион.

И красота дорогой!

Удивляюсь!

Напоминает Колыму! Где я много лет прожил в прошлом...

Но нет! Это не Колыма. Тут рядом поезда! 
Фу-у-у!!! - сторой слышу протяжный звук горна, напоминает, я тут, рядом.

И МАН бежит полным приводом навстречу!

Впечатляет!

Тут замечаю. Везде один песок. И под дорогой песок, и у дороги песок, и под лесом песок...

Везде кучи песка!

Дорога "взлетная полоса", а тебе знак "70".

Ты: 
- Да плевал я на их ограничения! 
А тебе знак "Внимание! Фото-видео контроль".

И везде перед мостами одно имя речушкам - "ручей"

А вокруг красота!


Встреча на стоянке с Урал-63704, на котором я прошлым пробегом за Байкал бегал. С водителями пообщался. О нем отдельная история.

А мимо америкосы полноприводные на вездеходной резине несутся и нам: 
- ФА-а-а!!!

И рядом КамАЗ с наклейками моих друзей. "УралСпецТранс" здесь на виду!

И американских траков здесь много.

Лангепас. Мне налево. Город стороной.

Здесь все под управлением "Лукойл".

А дорогой стоянки с туалетами "теремками". Чистоты в них нет, и не ищи, и вокруг, как везде в России...

И всю дорогу, начиная где-то с Салыма, на обратной дороге уточню, таблички указатели "Куст" и номер. Что за куст? С дороги не видать.

И я решил разведать.

Да дальше - качалка раз.

закрытая скважина два.

Качалка три.

И уже совсем у дороги буровая у качалки...

И вот уже рядом Нижневартовск. Заметил на дороге преимущество КамАЗов. Их здесь много.

Мегион стороной.

И вот он "Алеша", как тут в Нижневартовске прозвали «Памятник Покорителям Самотлора» - мощная фигура молодого рабочего с горящим факелом в руке, установленная на кургане Славы на перекрестке шумных магистралей при въезде в город.


Читать продолжение в следующей части ...

В Якутии поймали преступника, грабившего дальнобойщиков

Охота на дорогах. В Якутии дальнобойщики жалуются на вооруженного незнакомца. Преступник нападает на водителей фур, которые останавливаются на отдых или ремонт, стреляет по шинам и забирает груз. Кем оказался таинственный налетчик?

По трассе "Якутск – Батагай", что в Верхоянском районе Республики Саха, круглые сутки ползут колонны большегрузов. Из-за сильных морозов машины часто совершают вынужденные остановки. Вот и этот КамАЗ с прицепом из Амурской области сломался в самый неподходящий момент. Вскоре сюда подъехал грузовик с якутским госномерами. Его пассажир вызвал амурского шофера на разговор.

"Он пригласил в машину. Сразу начал "наезжать". Представился Васей Севером", – рассказывает водитель КамАЗа.

Этот самый Вася Север сказал, что он на этой дороге главный. А потому дальнобойщикам нужно с ним делиться. Водителю КамАЗа в качестве мзды следовало передать Васе в безвозмездное пользование прицеп с грузом, а также 150 литров солярки. Для пущей убедительности Вася нежно поглаживал лежавший в его руках карабин. Шофер не испугался. Еще бы – свое добро отдавать. Отказался выполнять требование наглого визитера. Тот уехал. Казалось, беда миновала. Но через полчаса рэкетир вернулся.

"Падла останавливается вот здесь. Бух, бух, бух, бух! Четыре выстрела", – говорит водитель КамАЗа.

Стрелял вымогатель по колесам прицепа.

Злоумышленник скрылся. Водитель КамАЗа позвонил в полицию и поведал о случившемся.

"Во взаимодействии с коллегами из отделения МВД России Потатинского района сотрудниками уголовного розыска были установлены личность и местонахождение лица, причастного к данному происшествию. Им оказался 36-летний предприниматель", – говорит референт пресс-службы МВД по Республике Саха, Якутия Валентин Удинов.

Подозреваемого, назвавшегося потерпевшему Васей Севером, поймали. С ним работают следователи. Выясняют, как долго он пиратствовал на просторах Верхоянского района Якутии.

Увы, свои Васи до сих пор есть на многих трассах. Особенно в удаленных уголках нашей страны. Разумеется, не в таких количествах и качествах, как в 90-е. Тогда, как известно, водители большегрузов в рейс отправлялись, как в последний раз. Многие не возвращались домой. Тела убитых не всегда находили. Или обнаруживали по прошествии многих лет.

Современные рэкетиры дальнобойщиков чаще все-таки предпочитают орудовать поаккуратнее. Тот же Вася Север не стал стрелять в водителя. Ограничился колесами. Например, в Тольяттинском районе Самарской области вблизи села Алексеевка злоумышленники прокалывали на паркингах колеса. Пока водители восстанавливали баллоны, преступники шерстили кабины машин. У шофера этой фуры в течение нескольких минут опустошили борсетку.

Полицейским пришлось изрядно попотеть, чтобы вычислить и задержать злоумышленников. Васю Севера, орудовавшего в Якутии, поймали достаточно быстро. Засветился рэкетир, что называется, по полной программе.

Кстати, выяснилось, что задержанный уже привлекался к уголовной ответственности за вымогательство, то есть налицо рецидив. В отношении подозреваемого проводится проверка. Скорее всего, будет возбуждено уголовно

Суровая работа северных дальнобоев. Как готовят грузовики к зимникам: bepowerback — LiveJournal

Довелось мне тут за несколько недель покататься по северам нашей Родины. Поездил по зимникам Иркутской области, Якутии, ХМАО, Ямала и отметил совсем непростую и даже опасную работу северных дальнобоев. Интересно было узнать и специфику подготовки грузовиков под эти тяжелые зимние условия.


Источник: https://zen.yandex.ru/media/bepowerback/surovaia-rabota-severnyh-dalnoboev-kak-gotoviat-gruzoviki-k-zimnikam-5e2a9c71e3062c00b074808f

На одной из остановок зимника (обычное расширение дороги), где стояли грузовики, перевозящие топливо, подошел к ребятам познакомиться и разузнать, какие есть особенности их автомобилей.

Утепление кабины. Помимо привычной и знакомой почти для всех вебасты (отопителя), которая подогревает охлаждающую жидкость и салон грузовика, на северах еще отдельно утепляют заднюю часть кабины.  Это чтобы не замерзнуть во время ночевок на зимнике.

С собой обязательно дополнительный запас топлива (никаких заправок может не быть на сотни, а то и 1000 километров) и песок, чтобы посыпать леденистые подъемы

Иногда дополнительный бак ставят за кабиной, его еще называют калым.

Такую резину обычно не встретишь в европейской и более теплой части России. Она более мягкая по составу (чтобы не дубела на морозе) и с глубоким протекторам для движения по снегу.

Все дальнобои обязательно с собой возят цепи противоскольжения, которые надеваются на колеса.

Для полноприводной техники такое не актуально, она в основном и так проедет, где угодно за счет всех ведущих мостов и внедорожной резины.

А вот водители обычных грузовиков без этого даже не выезжают на рейс.

Что может случиться без цепей? Вот этот бедолага не учел, что тягун на зимнике слишком раскатан, заранее не накинул цепи и не смог выйти в подъем.

Грузовик с груженым полуприцепом покатился назад и перекрыл весь зимник.

Это случилось прямо перед нами. Теперь он накидывает цепи чтобы попробовать сдвинуться с места. Если бы накинул сразу, то, скорее всего, такого бы не случилось. Некоторые вообще постоянно ходят по зимникам с цепями, не снимая их, но это сильно сжирает резину.

Еще один лайфхак - бутылка на колесах прицепов и полуприцепов. Когда зимой тащишь прицеп, бывает так, что задняя ось замерзает и колеса перестают крутиться.

Для грузовика это незаметно, но через какое то расстояние колесо от трение может рвануть. Чтобы видеть, крутятся ли колеса или нет, на болты надевают такие бутылки. В Якутии я заметил еще один лайфхак для этого. Т.к. световой день очень короткий, то бОльшую часть времени колеса прицепа просто не видно, поэтому часто для них делают специальную подсветку.

Понравился пост? Ставим лайк и подписываемся на мой канал: https://zen.yandex.ru/bepowerback Скоро еще много постов про зимники и севера.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/bepowerback/surovaia-rabota-severnyh-dalnoboev-kak-gotoviat-gruzoviki-k-zimnikam-5e2a9c71e3062c00b074808f

Север Страна: Шарлиз Терон

Sing 2 на Blu-ray™ и DVD

Любимые персонажи из "Sing" снова в танцевальной и поющей постановке от Illumination!

Бэтмен на 4K ULTRA HD, Blu-ray™ и DVD!

Совершенно новая угроза возникает в коррумпированном Готэм-сити с убийством мэра.
Возвращение культового персонажа в самом ожидаемом фильме года!

ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ на BLU-RAY™ I DVD

Продолжение трилогии, охватывающей эпизоды 7–9 культовой саги всех времен и разворачивающейся в богатой вселенной «Звездных войн» «Разбойник 1» и «Хан Соло» на коллекционном диске Blu-ray™ и DVD-издания.

Последняя ночь в Сохо на Blu-ray™ и DVD

В психологическом триллере молодой модельер таинственным образом переезжает в Лондон 1960-х годов, где встречает начинающего певца с талантом...

Семейка Аддамс 2 на Blu-ray™ и DVD

Мортиша и Гомес опустошены тем, что их дети так быстро растут. Чтобы восстановить прежнюю связь, родители решают вместе отправиться в отпуск в дом на колесах с привидениями!
Премьера фильма «Новые приключения семейки Аддамс» на Blu-ray™ и DVD

Хеллоуинские убийства на Blu-ray™ и DVD

Убийцу в маске, устроившего кровавую вечеринку в городе, победить намного сложнее, чем вы думаете.

Скуби-Ду! И... угадайте кто? часть 2 и 3 уже на DVD!

Самая известная в мире говорящая собака снова в деле! В следующих частях новой серии приключений Скуби-Ду предстоит решать чрезвычайно запутанные головоломки!

Родзинка уже рулит на Blu-ray™ и DVD!

Продолжение популярной анимационной комедии Kid Runs DreamWorks Animation, номинированной на Оскар®.

Вечные на Blu‑ray™ и DVD

Новейшая продукция Marvel Studios. Бессмертные герои, спрятанные на протяжении тысячелетий, перед лицом угрозы должны объединить силы для борьбы с древними врагами человечества — Девиантами.

Gucci House на Blu-ray™ и DVD

Последний фильм Ридли Скотта с Леди Гагой и Адамом Драйвером в главных ролях! Фильм, вдохновленный трагической историей семьи, стоящей за итальянской империей моды. .

Крайний Север - драма

7,4 /10 7,3 /10

(Северная страна)

ДРАМА НА ЗАКАЗ США 2005 г. с 16 лет

О фактах: когда американки получали разрешение на работу шахтерами, их коллеги не могли держать их за руки, что приводило к многократным травлям, закончившимся в 1984 году судом.Плюс номинированные на «Оскар» Шарлиз Терон и Фрэнсис МакДорманд в роли горняков с характером.

Смотреть по телевизору

90 018 часов 90 019
Дата Станция
Выбросов не обнаружено

Описание

Юная Джози Эймс (Шарлиз Терон) бросает жестокого мужа и возвращается с дочерью Карен (Эль Петерсон) и сыном Сэмми (Томас Кертис) в свой родной город на севере Миннесоты.Он встречает своего старого друга — Глори (Фрэнсис МакДорманд). Выясняется, что женщина работает на местной шахте. Чтобы прокормить себя и двоих детей, Джози тоже решает работать там. И она, и другие женщины, работающие на шахте, подвергаются моральному и физическому насилию со стороны своих коллег. Уже на грани душевной выдержки Джози решает, что будет бороться за свое достоинство. Он запускает первое испытание в истории шахты. К ее удивлению, оказывается, что она одна.Ни одна из женщин, которые с ней работают, не хочет давать показания в суде. Более того, спутники несчастья проявляют к ней свою враждебность. Единственный человек, на которого Джози может рассчитывать, — это адвокат Билл Уайт (Вуди Харрельсон). Фильм основан на фактах. Его сценарий основан на книге Клары Бингэм и Лоры Лиди Ганслер «Групповой иск: история Лоис Дженсен и знаменательное дело, изменившее закон о сексуальных домогательствах». На снимке изображен первый в истории Америки громкий судебный процесс по делу о сексуальных домогательствах на рабочем месте.

.90,000 5 вещей, которые заставят вас мечтать о поездке в Лапландию

Лапландия — одна из самых очаровательных европейских земель . Он простирается на целых четыре страны - Финляндию, Швецию, Норвегию и Россию. Это огромные, разнообразные пейзажи, невообразимо красивые и неповторимые. Дикий и мистический .

Ведь это пространство, где шаманство практикуется и по сей день в самых отдаленных уголках, где таинственные болота покрыты самой здоровой в мире малиной, т.е. сердце кажется невыносимым шумом.Это просто незабываемое место.

Вот 5 вещей, которые заставят вас мечтать побывать на Крайнем Севере.

Смотрите также: Летел из Кении в Нидерланды в колесной арке самолета. Он ехал так 8 часов

1. Удивительные сказочные пейзажи

Лапландские пейзажи удивительны и восхитительны, даже если половина земного шара уже объехала и многое повидала. В живописных фьордах, величественных горах или, казалось бы, бесконечных болотах есть что-то восхитительное и сказочное.Во время вашего первого посещения саамских земель у вас создается впечатление, что вы посещаете землю не от мира сего.

2. С фотоаппаратом среди животных

Блуждая по уголкам Лапландии, снова и снова встречаешь интересные виды животных. Еще неожиданно всплывают тетерева, многочисленные семейства лисиц, горностаи и лемминга. Неожиданно горизонт начинает темнеть и перед глазами появляются гигантские лоси, которые, несмотря на присутствие туристов, решили освежиться в горном озере.

Иногда земля начинает дрожать. Шумный звук пробуждает вашу бдительность, поэтому вы накладываете уши, ранее привыкшие только к тишине. Через некоторое время оказывается, что прямо рядом с укромным местом, куда вы отправились на пикник и угостились только что собранной оранжевой северной малиной, находится стадо северных оленей , вероятно, численностью в сотню.

3. Лапландская дикость сердца

Вы можете почувствовать абсолютную свободу на саамском конце света . Там можно отправиться в многодневный поход и не встретить живого духа, не считая любопытных горностаев и леммингов, которые словно следят за каждым шагом пришельцев, путешествующих по их родине.Лапландская пустота неизменно радует и питает чувства. Если вы мечтаете о великом приключении, столкнувшись с дикостью природы и собственными слабостями, это идеальное место для путешествия.

Pracujesz zdalnie? Wyjedź na home office... na jedną z pięciu egzotycznych wysp!

4. Северное сияние по запросу

На Крайнем Севере в вечернее и ночное небо часто проходят удивительные шоу.Северное сияние там обычное дело. Это то, что никогда не становится обыденным. Жители Лапландии каждый раз смотрят на полярное сияние с одинаковым восхищением, даже если это уже сотое зрелище, которым им выпадает возможность полюбоваться.

Каждое северное сияние выглядит немного по-своему, и кажется, что мастерство танцующих в небе огней достигает все более и более высокого уровня. Сезон северного сияния в Лапландии длится с сентября по апрель года. Стоит знать, что это предвещает почти безоблачное небо.

5.Лапландские угощения

В Лапландии много деликатесов. У любителей рыбы будет возможность попробовать самое вкусное и свежее, что они когда-либо ели. Лапландская морская форель, альпийские пальмы и лосось не имеют себе равных там . Одним из фирменных блюд саамов также являются королевских краба . Напоминающие плод сюрреалистического воображения, гигантские существа, живущие на морском дне, ценятся за свой необычный сладковатый вкус. Едят их здесь чаще всего с хлебом и смазывают топленым чесночным маслом.

Всем любителям понравится в Лапландии вафли - это просто вафельное королевство. Можно рискнуть тезисом о том, что там ежегодно съедается больше всего вафель в мире. Там их обычно едят со сливками, несколькими ложками варенья (желательно морошкового) и кусочком норвежского сыра бруност с интересным карамельным послевкусием.

Смотрите также: Женские путешествия. 10 самых безопасных направлений для женщин-одиночек

Рис.Скрыть

.

Крайний Север Онлайн | Актеры, сюжет, описание фильма, трейлер

Фильмы уже давно не просто развлечение. Благодаря актерским творениям и амбициозным сценариям мы можем проследить весь спектр человеческого поведения, ценностей и проблем, которые могут в большей или меньшей степени затронуть каждого из нас. Одной из таких трогательных постановок является фильм «Крайний Север».

Оригинальное название: North Country
Жанр: Драма
Режиссер: Ники Каро
Сценарий: Майкл Зейтцман
Год производства: 2005

70 30 США

70

Описание фильма

Главная героиня «Крайнего Севера» — Джози Эймс, молодая мать, убегающая от жестокого мужа.Женщина ищет свое место в мире и в конце концов оказывается в родном городе Миннесота. Там он работает на шахте, где работает большая часть местного населения. Кажется, Джози обрела покой и обеспечит стабильное существование своему ребенку — однако оказывается, что шахта — не самое дружелюбное к женщинам место. Женская часть экипажа подвергается моральному и физическому насилию со стороны своих коллег-мужчин. Владельцы шахт преуменьшают проблему и не заботятся об этом.Они прекрасно понимают, что женщины, работающие на шахте, не могут позволить себе потерять работу. Семья Эймс вступается за угнетенных женщин и, несмотря на неприятные последствия, решает бороться с проблемой. В настоящее время фильм доступен на iTunes. Ниже вы можете найти его трейлер и актерский состав.


Крайний Север - прицеп

Литой

Шарлиз Терон
Эль Петерсон
Томас Кертис
Фрэнсис МакДорманд
Шон Бин
Вуди Харрельсон
Эмбер Хёрд
Джереми Реннер
Ричард Дженкинс
Сисси Спейсек
Джеймс Када 7009 Хеард
Расти Брэвммер

Также посмотрите фильмы Барби в игровом мире, «Гадкий я» и «Иррациональный человек».

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)