Датчик холла нексия


Замена датчика Холла и свечей — Daewoo Nexia, 1.5 л., 1997 года на DRIVE2

Давненько появилась проблема с запуском двигателя хоть на холодную хоть на прогретую машину крутишь стартером а она даже не схватывает и стрелка тахометра лежит мертвым телом… разберешь трамблер почистишь контакты на модуле зажигания вроде все заработает поездишь недельку и опять все заново … И если ночь на улице постоит в -25 и завести ее можно посредством трасса и еще одной машины и то заводка двигателя дается с трудом.

Пришла мне в голову такая мысль что если при заводке не дергается стрелка тахометра то возможно проблема в датчике Холла решил поменять тем боле что он в гараже новый лежал про запас…

Снял трамблер поменял (все на фото если нужны подробности то спрашивайте) датчик Холла.

Если кто будет что делать с трамблером будьте внимательны. Обратите внимание на соединение распредвала и трамблера

большая часть расположена на против контакта бегунка

Поменял свечи поставил Bosch (0 242 235 663)

Лучше стала работать без перебоев и провалов посмотрим как дальше будет

Пришел дамой решил старый датчик проверить на сопротивления цешкой… подключил цешку к контактам и заметил что сопротивление скачет решил проверить контакты на штекере… потянув за сам штекер он отделился от проводов датчика в месте с металлическими контактами (фото) решил припаять пускай лежит на всякий случай про запас ))))

Цена вопроса: 270 ₽

Замена датчика холла Daewoo Nexia

Датчик холла часто путают с датчиком холостого хода. Но это совсем разные датчики, отвечающие за разные задачи в двигателе. Итак, что же это такое.

Индукционная катушка или датчик холла – это тип трансформатора, преобразующий переменный ток низкого напряжения в высокое. Эти катушки, как правило, используются для воспламенения свечей зажигания в двигателе внутреннего сгорания, работающих только на бензине.

Все датчики холла имеют две обмотки, которые имеют название «первичная» и «вторичная», причем во второй количество витков больше.

В связи с этим, когда за счет индукции образуется магнитное поле вокруг двух обмоток, во второй создается напряжение больше, чем в первой, из-за большего положения витков.

Очень часто случается так, что датчик этот ломается. Как итог, машина не будет заводиться, или будет очень часто глохнуть.

Замена датчика холла

Прежде, чем снимать катушку индукции на автомобиле Daewoo Nexia, рекомендуется для начала нанести какую-то метку маркером на корпус двигателя и трамблер.

Необходимо это для того, чтоб после установки датчика холла восстановить метку зажигания. Также, перед началом замены датчика холла, необходимо снять коммутатор, дабы его не повредить.

Итак, подробная инструкция:

  1. Для начала нужно снять пружину, удерживающую штифт;
  2. После нужно выбить штифт. Не удивляйтесь, если штифт выбивается достаточно тяжело, такое случается очень часто;
  3. Разобрать все остальное. Детали отложить в сторону;
  4. После надо снять пружину, которая удерживает катушку;
  5. Заменить датчик;
  6. Сборку произвести в обратном порядке. Катушку нужно установить, чтоб на одной из сторон находился выступающий пластмассовый штифт, который должен лечь в отверстие корпуса трамблера.

Подобную задачу, все же, лучше попросить сделать механиков СТО. Стоит этот небольших денежных средств, ведь автомобили класса, как Daewoo Nexia неприхотливы и не требуют больших затрат.

Но, опять же, это не говорит о плохом качестве замены. Не сомневайтесь, все установят не хуже, чем Вы бы поставили сами, да и по времени это займет не более пары часов с ожиданием. Мы надеемся, что данная статья была полезной для Вас.

Читайте также

Забарахлило зажигание. Коммутатор и датчик Холла. Разная полезная информация. — Daewoo Espero, 2.0 л., 1999 года на DRIVE2

В Новый год машина решила преподнести неприятный подарок, на прогретом моторе сначала стала терять холостые и тупить в диапазоне до 1700 тысяч оборотов при том все чаще, позже холостые пропали совсем, а потом машина и вовсе заглохла, когда попытались на заведенной переставить АКБ. Заглохла подло, далеко от дома, хорошо товарищ добуксировал до гаража.Начал копать.Имеем: стартер крутит, искры нет.

1) Проверяем свечи и провода: не они. Смотрим уголек на крышке трамблера и бегунок: криминала не замечено.

2) Далее проверим катушку: провод С идущий на коммутатор, белого цвета замкнем на массу и у нас должна ударить молния проскочить искра, так же необходимо проверить, что бы с замка зажигания подавался +12В на соответствующий контакт ( толстый кр/белый провод) (см. схему ниже) у меня все впорядке.3) Проверяем датчик Холла — измеряем сопротивление между двумя его проводами: 760 ОМ, это считается нормой. Но на моем датчике провода потрескались и сам он рассыпался в руках имел очень хлипкий вид. Решил заказать новый: daewoo 10470197, 400p. Но как и следовало ожидать, установка нового не помогла.

Старый датчик холла буквально рассыпался

4) Далее самое интересное. Проверка коммутатора.У меня стоял мейд ин чайна — сделано случайно ноу нейм, залитый внутри какой то непонятной светло-жёлтой субстанцией.Коммутатор, еще его некоторые называют модуль зажигания, сложный электронный элемент, полную проверку которого не осуществить при помощи обычного мультитестера. В дэу эсперо/нексиях коммутатор выполняет 2 функции: (1) управления искрой и (2) управление впрыском. Вычислить неисправность по первому пункту можно путем исключения всех остальных составляющих, приведенных выше.Проверить же 2ой пункт, можно просто октрутив подключенный трамблер и при включенном зажигании покрутить его вал: должны быть слышны стрекотания форсунок инжектора.Выполнив все эти проверки, было решено, что неисправен коммутатор, ломаются они, к слову, очень часто на автомобилях дэу нексия/эсперо и т.д. У меня он умирал не мгновенно, а в течении дня и в конце скачек напряжения при отсоединении аккумулятора на заведенном моторе его погубил. Коммутатор на замену нашел на авито, новый, GM, за 1000 рублей у одного хорошего человека)

Очень, кстати, не советую покупать любые датчики, кроме оригинальных, в лучшем случае такой датчик просто скончается в крадчайшие сроки, а может будет некорректно выдавать данные, что возможно приведет к выходу из строя других компонентов.

Новый датчик установил на трамблер, собрал, все работает) Важно, что бы у датчика был хороший контакт с корпусом трамблера! Возможно это продлит ему жизнь)

распиновка коммутатора в картинках

Мои записи про систему зажигания

Надеюсь материал получился полезным и доступным)

Цена вопроса: 1 400 ₽

Земена индукционной катушки(датчик холла) — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2

Продолжаю борьбу с троением и подергиванием, пробовал менть уже все датчики что подходили с ланоса, методом исключения дошел до трамблера. Решил заменить не очень нравяшиюся мне мою индукционную катушку. На старой были местами спаяны витки и корпус трескался. Купил запчасть, сделал все как на www.nexia-faq.ru пишут, стал ставить трамблер. Поставил, выставил зажигание, начал заводить, еле хватает и стреляет в цилиндрах… Подошел смотреть что не так, трогаю, а крышка трамблера недотянута, хотя прикручивал нормаьно. Понял что не попал я в зацепление с распред. валом, а после того как крутанул стартером, трамблер сел на место. Выставил снова зажигание, заводить незаводится, стреляет в выхлопную и все.Сегодня днем папа подвез електрика в гараж и он начал мудрить что там не так. Выяснил что получилось что я поставил муфту в распред. вал перевернув на 180 градусов и теперь все провода надо также подключать. Переключил провода, машина завелась и работает.

Из старых проблем ничего не ушло, хотя я очень расшитывал что катушка замыкает на корпус из за пробитой изоляции проводов. Все как было, подтраевает, но меньше. Нагревается и начинают зависать обороты на 1500-1600 уже и тяга хуже. Что еще поменять и куда лезть незнаю. Попробую еще массу дополнительно на двиг кинуть по совету, но что то надежды мало.

Пробег: 181237 км

Двигатель G15MF( 8-ми клапанный ) — Daewoo Nexia, 1.5 л., 1997 года на DRIVE2

Двигатель G15MF( 8-ми клапанный )Мощность двигателя, л.с (квт) 75 (55)

Обозначения и расшифровки всех датчиков.

РДТ- Регулятор давления топлива.Артикул: 96184228

Датчик холла — Датчик распределителя зажигания.Артикул: 10470197Применяется в системе зажигания автомобиля и отвечает за определение момента искрообразования.

Датчик — распределитель ( Трамблер ).Установлен на левом торце ГБЦ. Особенности: трамблер является датчиком положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя для блока управления. Обеспечивает регулировку угла опережения зажигания в режиме прокрутки, для пуска двигателя. В случае его неисправности двигатель не запустится.

СО-потенциометр — (система управления двигателя без обратной связи). Артикул: 96348850Расположен в моторном отсеке на правом брызговике за корпусом воздушного фильтра.

Признаки неисправности: повышенный расход топлива, горит «чек енжин».

ДТ — Датчик температуры ( на блок )Артикул: 96177604, 95025043

ДПДЗ — Датчик положения дроссельной заслонки.Артикул: 94580175 Установлен под регулятором холостого хода, в корпусе дроссельной заслонки. Признаки неисправности: затруднен запуск двигателя, повышенные обороты двигателя (до 1200), двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу, горит «чек енжин».

ДСА — Датчик скорости автомобиля.Установлен на приводе спидометра и закреплен на коробке передач. Признаки неисправности: повышенные обороты двигателя (до 2000) на холостом ходу, после того, как машина проехала какое-то расстояние, при этом после того как, двигатель был перезапущен ошибка пропадает до следующей поездки, горит «чек енжин».

ДТОЖ — Датчик температуры охлаждающей жидкости.Артикул: 96182634Ввернут в левый торец головки блока цилиндров (ГБЦ) и расположен под датчиком-распределителем (трамблер). Температуру двигателя с этого датчика считывает, непосредственно, ЭБУ. При неисправности горит «чек енжин».

ДАД — Датчик абсолютного давления ( разрежения ) воздуха во впускном коллекторе.Расположен в моторном отсеке рядом с электровентилятором отопителя и крепится к щитку передка. Признаки неисправности: неустойчивые обороты на холостом ходу, двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной приемистостью, рывки и провалы при движении автомобиля, горит «чек енжин».

ДТВ — Датчик температуры воздуха. Установлен на крышке корпуса воздушного фильтра. Признаки неисправности: повышенный расход топлива, повышенный уровень токсичности отработавших газов, горит «чек енжин».

ДКК — Датчик концентрации кислорода( система управления двигателя с обратной связью ) λ-зонд.

Установлен в выпускном коллекторе. Признаки неисправности: повышенный расход топлива, высокая токсичность отработавших газов, двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу.

РХХ — Регулятор холостого хода.Артикул: 556073Установлен над датчиком положения дроссельной заслонки ( ДПДЗ ), в корпусе дроссельной заслонки. Признаки неисправности: холодный двигатель глохнет после пуска и пускается после нажатия педали «газа», а также, глохнет после кратковременного нажатия на педаль «газа», неустойчивые обороты на холостом ходу, сильная вибрация двигателя, горит «чек енжин».

ДДМ — Датчик давления масла.Артикул: 25036834 Отвечает за сигнализацию контрольной лампы на панели приборов.

ДУТ — Датчик указателя уровня топлива.Артикул: 96222265Установлен в нижней части топливного бака. Отвечает за показания прибора на панели приборов и контрольной лампы минимального запаса топлива.

ДУТОЖ — Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости.Ввернут в ГБЦ с правой стороны, под топливной рампой. Отвечает за показания прибора на панели приборов.

ДВЭ — Датчик-выключатель электровентилятора.Артикул: 96181814Установлен в левом бачке радиатора. Отвечает за включение электровентилятора системы охлаждения двигателя.


Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...