Датчик регулировки давления топлива


Клапан регулировки давления (редукционный клапан ТНВД) Common-Rail-System

ZV1514ZZVFРедукционный клапан ТНВД2750
X39800300005ZVDOРедукционный клапан ТНВД1835.35
WG1796299WILMINK GROUPРедукционный клапан ТНВД2750
WG1749513WILMINK GROUPРегулятор давления ТНВД2750
WG1749495WILMINK GROUPРегулятор давления ТНВД2750
WG1749493WILMINK GROUPРегулятор давления ТНВД2750
WG1749481WILMINK GROUPКлапан регулировки давления топлива2750
WG1749480WILMINK GROUPКлапан регулировки давления топлива2750
WG1460932WILMINK GROUPРегулятор давления ТНВД2750
WG1460929WILMINK GROUPРегулятор давления ТНВД2750
WG1408980WILMINK GROUPРегулятор давления ТНВД2750
WG1408959WILMINK GROUPКлапан регулировки давления топлива2750
WG1408958 WILMINK GROUPРедукционный клапан ТНВД2750
WG1408957WILMINK GROUPРегулятор давления ТНВД2750
WG1408955WILMINK GROUPРегулятор давления ТНВД2750
WG1408953WILMINK GROUPРегулятор давления ТНВД2750
WG1408951WILMINK GROUPРедукционный клапан ТНВД2750
WG1408928WILMINK GROUPРегулятор давления ТНВД2750
WG1284742WILMINK GROUPКлапан регулировки давления топлива 2750
WG1013794WILMINK GROUPРегулятор давления ТНВД2750
WG1013793WILMINK GROUPРегулятор давления ТНВД2750
WG1013790WILMINK GROUPРегулятор давления ТНВД2750
WG1013789WILMINK GROUPРедукционный клапан ТНВД2750
WG1013785WILMINK GROUPКлапан регулировки давления топлива2750
WG1013419WILMINK GROUPРедукционный клапан ТНВД 2750
WG1013418WILMINK GROUPРедукционный клапан ТНВД2750
WG1013417WILMINK GROUPРегулятор давления ТНВД2750
WG1013415WILMINK GROUPРегулятор давления ТНВД2750
WG1013412WILMINK GROUPКлапан регулировки давления топлива2750
WG1013410WILMINK GROUPРегулятор давления ТНВД2750
WG1013409WILMINK GROUPРегулятор давления ТНВД2750
WG1013406WILMINK GROUPРегулятор давления ТНВД2750
WG1013404WILMINK GROUPРегулятор давления ТНВД2750
WG1013402WILMINK GROUPРегулятор давления ТНВД2750
WG1013401WILMINK GROUPРегулятор давления ТНВД2750
VE9008MATOMIРегулятор давления ТНВД1639.83
VE9005MATOMIКлапан регулировки давления топлива2750
VE9002MATOMIРегулятор давления ТНВД2148.85
VE9001MATOMIКлапан регулировки давления топлива2335.58
V51110002VEMOРегулятор давления ТНВД2750
V46110013VEMOКлапан регулировки давления топлива2750
V46110010VEMOРедукционный клапан ТНВД2750
V40110081VEMOРегулятор давления ТНВД2750
V40110080VEMOРедукционный клапан ТНВД2750
V38110004VEMOРегулятор давления ТНВД2750
V30110550VEMOКлапан регулировки давления, редукционный клапан ТНВД, Common-Rail-System2750
V30110549VEMOРегулятор давления ТНВД2750
V25110002VEMOКлапан регулировки давления топлива2750
V25110001VEMOРегулятор давления ТНВД2750
V24110016VEMOРегулятор давления ТНВД2750

Клапан регулировки давления топлива ВАЗ 2110

Ваз 2121 фото салона.

2. Снимаем декоративную накладку двигателя (см. 8.1.4).

Регулятор давления топлива 2110 "СОАТЭ" .

схема разборки топливной рампы ваз 2110.

топлива Разберёмся с топливной системой. электроусилитель руля (ЭУР)) в hyu...

Название: Снятие топливной рампы и регулятора давления топлива двигателя ВА...

регулятора Замена давления топлива ваз 2110 (и авто другие) .

2.17.1.7. Проверка и замена регулятора давления топлива.

8. Заворачиваем прокачной штуцер до упора.

Регулятор давления топлива с ручной регулировкой 0.5-9.6бар.

Регулятор давления топлива, Ставим от Ваз на двигатель.

Регулировка клапанов ВАЗ 2110.

как купить нормальный регулятор топлива на ваз.

Проверка и замена регулятора давления топлива ВАЗ 2110.

Регулятор давления топлива РДТ-380 (Утес) - 3160.ru Запчасти для автомобиле...

kia стеклоподъемник двигатель

2.17.1.7. Проверка и замена регулятора давления топлива.

В регуляторе бежит только клапан.

...как проверить регулятор давления топлива.

Снятие топливной рампы и регулятора давления топлива двигателя ВАЗ-2112.

Фото принципа работы регулятора давления топлива, volkswagenbox.ru.

1. Отверните пробку штуцера для контроля давления топлива на торце рампы.

6.7 Снятие регулятора давления топлива.

Признаки неисправности регулятора давления топлива - Иксора

KIA 0K2A213280  Регулятор давления топлива KIA KIA Rio, Spectra, Sephia
 BOSCH  0280160258  Регулятор давления топлива BOSCH   BMW 3, 316i, 318i; CITROEN BX, 16E, DS19; GTi 16V; BX Break XB 
 BOSCH  0280160557  Регулятор давления топлива BOSCH  AUDI 100, 80, 90, A2, A3, A6, CABRIOLET, COUPE, TT; BYD FLYER; CHANGAN CHANA; CHERY QQ, QQ3; SEAT ALHAMBRA, AROSA, CORDOBA, IBIZAINCA, LEON; SKODA FABIA , OCTAVIA; VW BEETLE, BORA, CABRIO, CADDY, CITY, GOLF, CORRADO, GOLF, IBIZA, JETTA, MULTIVAN, PASSAT, POLO, TRANSPORTER
 BOSCH 0280160560  Регулятор давления топлива BOSCH   OPEL 1.4,1.6L; ASTRA; VECTRA; ZAFIRA; FORD GALAXY; CITROEN; PEUGEOT; RENAULT
 BOSCH  0280160575  Регулятор давления топлива BOSCH   AUDI 100, 80, 90, A4, A6, A8, ALLROAD, TT, CABRIOLET, COUPE; BENTLEY CONTINENTAL; FORD AUSTRALIA CONTINENTAL; SKODA SUPERB; VW CORRADO, EUROVAN, GOLF, JETTA, KOMBI, MULTIVAN, PASSATPHAETON, RABBIT, TRANSPORTER
 BOSCH  0280160585  Регулятор давления топлива BOSCH   
FORD ESCORT, FIESTA, MONDEO, ORION; FORD AUSTRALIA MONDEO
 BOSCH 0280160587  Регулятор давления топлива BOSCH   MERCEDES-BENZ C-CLASS, CL-CLASS, CLK, COUPE, E-CLASS, G-CLASS, KOMBI, M-CLASS, S-CLASS, SL, SLK, SPRINTER, V-CLASS, VITO; SMART CABRIO, CITY-COUPE, CROSSBLADE, FORTWO; SSANGYONG KORANDO, MUSSO
 BOSCH 0280160597  Регулятор давления топлива BOSCH   BMW 3, 5, 7, 8, X5, Z3
MOBIS 583304B800  Регулятор давления топлива MOBIS  HYUNDAI Porter
 BOSCH 0280160615  Регулятор давления топлива BOSCH   Opel Astra G 1998-2005, Opel Meriva 2003-2010
 BOSCH 0280160697  Регулятор давления топлива BOSCH   KIA SPORTAGE
 BOSCH 0281002682  Регулятор давления топлива BOSCH   MERCEDES-BENZ C-CLASS, CL-CLASS, CLK, COUPE, E-CLASS, G-CLASS, KOMBI, M-CLASS, S-CLASS, SL, SLK, SPRINTER, V-CLASS, VITO
 BOSCH  0281002718  Регулятор давления топлива BOSCH   Hyundai Accent II, Elantra,  Getz, Matrix, Santa Fe, Trajet, Tucson; Kia Sportage
 BOSCH 0281002826  Регулятор давления топлива BOSCH   MERCEDES-BENZ C-CLASS, CL-CLASS, CLK, G-CLASS,  M-CLASS,SL, SLK, R-CLASS, ;
TOYOTA 2032028011  Регулятор давления топлива TOYOTA  Toyota VALVE ASSY, FUEL RELIEF
 BOSCH F000DR0219  Регулятор давления топлива BOSCH   Ford Mondeo, Focus 
GENERAL MOTORS 96130880  Регулятор давления топлива  GENERAL MOTORS  DAEWOO NEXIA 
GENERAL MOTORS 96184228  Регулятор давления топлива  GENERAL MOTORS  DAEWOO NEXIA
GENERAL MOTORS  96184231  Регулятор давления топлива  GENERAL MOTORS  DAEWOO NEXIA
GENERAL MOTORS 96334068  Регулятор давления топлива  GENERAL MOTORS  DAEWOO NEXIA

Датчик давления топлива в рейке на Toyota

Бытовая техникаВсе для дома и садаВсе для свадьбыВсе для транспортаДетский мирЖивотныеЗапчастиКанцтоварыКомпьютеры и телефоныКрасота и здоровьеЛитература, книги, журналыОдежда и обувьПродукты питанияПромышленные товарыРаботаУслугиХобби и спорт

ОберітьАвтобусыАвтохимияВодный транспортГрузовикиДополнительное оборудованиеЗапчасти по группамЛегковыеМототранспортПрицепыСпецтехника

ОберітьАКПП и КППАвтостеклаАвтохимияГБОДвериДетали двигателяДетали кузоваДетали салонаДополнительное оборудованиеЗапчасти для ТОЗеркалаКолеса и шиныКондиционер, обогреватель, вентиляцияРемниРулевое управлениеСистема зажигания/пускаСистема охлажденияСистема очистки окон и фарСцеплениеТопливная системаТормозная системаФара, фонарьФильтрыХодовая часть / подвескаЭлектрооборудование

ОберітьCD чейнджерАвтозвукАвтомагнитолыАвтомобильные часыАвтосигнализацииАвтоусилителиАвтохолодильникиАккумуляторы автомобильныеАктиватор замка багажникаАктиватор замка лючка бензобакаАктуатор турбиныАнтенна GPSАнтенна сигнализацииАнтенны автомобильныеБендиксБлок громкой связиБлок клапанов пневмоподвескиБлок ксенонаБлок предохранителейБлок управленияБортовой компьютерВентилятор охлаждения ЭБУВентилятор радиатора кондиционераВилка бендикса стартераВыключатель стоп-сигналаГабаритГенераторГибридная батареяГидравлический насосДатчикиДинамик парктроникаДиодный мостДистроникДневные ходовые огниДоводчик двериДоводчик крышки багажникаДроссельная заслонка/датчикЗамок зажиганияИзолятор генератораИнверторИндикатор сигнализацииИнформационный дисплейИонизатор воздухаКатафотКлаксонКлапан давления топлива в ТНВДКлапан холостого ходаКлеммаКнопкиКожух блока управления двигателемКоллектор генератораКомпрессор продувки катализатораКомпрессор центрального замкаКонденсаторКонтактная группа боковой двериКонтактная группа замка зажиганияКонтактное кольцо руляКонтактор постоянного токаКонтактор ручки багажникаКороб проводкиКорпус блока предохранителейКорпус инвертораКорпус карты дистанционного управленияКорпус ключаКорпус под аккумуляторКрышка аккумулятораКрышка блока предохранителейКрышка генератораКрышка клеммы аккумулятораКрышка стартераЛампа AIRBAG пассажираЛампа наружного светаЛампа подсветки салонаЛампы подсветки зеркалЛягушка заднего ходаЛямбда зондМапсенсорМеханизм открывания двериМеханизм складывания зеркалаМикрофонМодуль батареиМониторы, экраныМоторчикиМуфта ГенератораПанель приборовПарковочные камерыПарктроник, блок управленияПереключателиПечкаПиропатрон АКБПлата подрулевого переключателяПлафон багажникаПлафон освещения бардачкаПлафон освещения салонаПлафон подсветки кармана двериПоворотник в зеркалоПоворотник, повторитель поворотаПодрулевой переключательПодшипник генератораПредохранителиПривод круиз контроляПривод лючка бензобакаПрижимная пластина шкиваПрикуривательПроводкаРадиомодульРазъем USB/AUXРазъем диагностическийРазъем электрическийРегулятор громкости магнитолыРегулятор оборотов вентилятора печкиРегулятор подсветки приборовРегулятор ремня безопасностиРегулятор холостого ходаРезистор вентилятора радиатораРезистор печкиРезистор фарыРелеРотор генератораСабвуферыСервопривод крышки багажникаСирена сигнализацииСистема нейтрализации ОГСтабилизатор напряженияСтартерСтатор генератораСчитыватель ключ-картыТахографТв тюнерТелефонТерминал генератораУказатели панели приборовУсилитель антенныФара, фонарьЧек-контрольЧехол АКБШахта под магнитолуШлейф AIRBAGШтатные магнитолыШтатный навигаторШумоподавительЩетки генератораЩетки стартераЩеткодержатель генератораЩеткодержатель стартераЭлектроклапан управления VanosЭлектрокорректор фарЭлектронное управление, Control RelayЭлектрооборудование (Общее)Электропривод дверейЭлектрорегулятор транзистораЯкорь стартера Иммобилайзер

ОберітьВакуумный датчикДатчик ESPДатчик абсолютного давленияДатчик вакуумного усилителя тормозовДатчик включения вентилятораДатчик воды в топливном фильтреДатчик высокого давленияДатчик высоты подвескиДатчик давления в шинахДатчик давления выхлопных газовДатчик давления жидкости ГУРДатчик давления маслаДатчик давления на впускном коллектореДатчик давления топлива в рейкеДатчик давления тормозной жидкостиДатчик движенияДатчик детонацииДатчик дистроникаДатчик дождяДатчик загрязнения воздуха салонаДатчик заднего ходаДатчик зажиганияДатчик закрытия дверейДатчик замка капотаДатчик износа тормозных колодокДатчик интеркулераДатчик кислородаДатчик клапана EGRДатчик клапана вентиляции топливного бакаДатчик коленвалаДатчик компрессораДатчик кондиционераДатчик коробки передачДатчик массового расхода воздухаДатчик окружающей средыДатчик оксидов азотаДатчик открытия крышки багажникаДатчик парковкиДатчик педали газаДатчик педали сцепленияДатчик педали тормозаДатчик подачи топливаДатчик подушек безопасностиДатчик положения двериДатчик положения крышки багажникаДатчик положения кузова правый/левыйДатчик положения распредвалаДатчик положения селектора АКППДатчик присутствия пассажираДатчик раздаточной коробкиДатчик рулевой рейкиДатчик светаДатчик сигнализацииДатчик скоростиДатчик спидометраДатчик тахометраДатчик температуры бортаДатчик температуры воздуха в печкеДатчик температуры впускаемого воздухаДатчик температуры выхлопных газовДатчик температуры и давления воздухаДатчик температуры маслаДатчик температуры наружного воздухаДатчик температуры охлаждающей жидкостиДатчик температуры сажевого фильтраДатчик температуры салонаДатчик температуры топливаДатчик тока батареиДатчик угла поворота руляДатчик угловой скоростиДатчик удараДатчик управления турбинойДатчик уровня бачка омывателяДатчик уровня маслаДатчик уровня наклона фарДатчик уровня охлаждающей жидкостиДатчик уровня топливаДатчик ускоренияДатчик холостого ходаДатчик частоты вращения АКППДатчик частоты вращения колесаДатчик электродвигателяДатчики (Общее)Тяга датчика положения кузова

Датчик давления топлива BOSCH 0 281 002 921

Датчики

Современные автомобили оснащены многочисленными электрическими датчиками, которые контролируют эффективную работу отдельных узлов, отвечают за комфорт и безопасность вождения, продлевают срок службы автомобиля. Датчик принимает физический вход и преобразует его в электрический сигнал, направляемый на бортовой компьютер или непосредственно на определенные компоненты, включая двигатель.

Сегодня почти в каждом автомобиле присутствует несколько категорий датчиков, а электросчетчиков установлено минимум в два раза больше, чем в более современных автомобилях.Базовые датчики измеряют такие факторы, как скорость, скорость вращения, расход, давление и концентрация газа, среди прочего.

Одним из важнейших датчиков в автомобиле является лямбда-зонд, установка которого на автомобили, предназначенные для европейского рынка, в настоящее время обязательна. Зонд, расположенный возле выпускного коллектора, непрерывно измеряет уровень кислорода в выхлопных газах, определяя таким образом их загрязнение. Сигнал поступает на двигатель, что позволяет модифицировать пропорцию топлива и воздуха в смеси.Не менее важную роль играют датчик скорости вращения колеса, являющийся составной частью системы АБС, а также датчик температуры топлива и жидкости.

Электрические датчики являются относительно сложными компонентами, требующими регулярной проверки. Срок замены зависит от уровня сложности и подверженности повреждениям. Повреждение чаще всего связано с выходом из строя электрической системы, что требует профессиональной помощи. Некоторые детали, например замененный лямбда-зонд, из-за своего расположения подвержены механическим повреждениям.В случае повреждения такого типа элемент подлежит замене.

БОСКХ

Bosch

, пожалуй, самый известный бренд автозапчастей во всем мире. Производство компании ориентировано на несколько сегментов. Каждая из запчастей Bosch отличается отменным качеством и надежностью. И рынок запасных частей, и производители популярных автомобилей доверяли, в том числе, запчастям Bosch из-за их относительно низкой частоты отказов.

Запчасти Bosch занимают лидирующие позиции в автомобильной промышленности.Комплектующие немецкого бренда можно найти не только на независимом вторичном рынке, но и на первой сборке многих марок автомобилей, в том числе автомобилей премиум-класса. Каталог запчастей Bosch очень обширен и предназначен для большинства легковых автомобилей.

Немецкий бренд славится в первую очередь высоким качеством своих автозапчастей. Перед тем, как покинуть производственные линии, детали многократно тестируются. Строгий подход к производственным процессам позволяет нам получать одни из лучших запчастей для автомобилей на автомобильном рынке.

.

Датчик давления топлива MEAT & DORIA 9378

Датчики

Современные автомобили оснащены многочисленными электрическими датчиками, которые контролируют эффективную работу отдельных узлов, отвечают за комфорт и безопасность вождения, продлевают срок службы автомобиля. Датчик принимает физический вход и преобразует его в электрический сигнал, направляемый на бортовой компьютер или непосредственно на определенные компоненты, включая двигатель.

Сегодня почти в каждом автомобиле присутствует несколько категорий датчиков, а электросчетчиков установлено минимум в два раза больше, чем в более современных автомобилях.Базовые датчики измеряют такие факторы, как скорость, скорость вращения, расход, давление и концентрация газа, среди прочего.

Одним из важнейших датчиков в автомобиле является лямбда-зонд, установка которого на автомобили, предназначенные для европейского рынка, в настоящее время обязательна. Зонд, расположенный возле выпускного коллектора, непрерывно измеряет уровень кислорода в выхлопных газах, определяя таким образом их загрязнение. Сигнал поступает на двигатель, что позволяет модифицировать пропорцию топлива и воздуха в смеси.Не менее важную роль играют датчик скорости вращения колеса, являющийся составной частью системы АБС, а также датчик температуры топлива и жидкости.

Электрические датчики являются относительно сложными компонентами, требующими регулярной проверки. Срок замены зависит от уровня сложности и подверженности повреждениям. Повреждение чаще всего связано с выходом из строя электрической системы, что требует профессиональной помощи. Некоторые детали, например замененный лямбда-зонд, из-за своего расположения подвержены механическим повреждениям.В случае повреждения такого типа элемент подлежит замене.

МЯСО И ДОРИЯ

Meat & Doria — автомобильная корпорация, созданная в результате слияния двух компаний разной специализации. Мясо было одним из пионеров в производстве карбюраторов, а Дориа с самого начала специализировалась на автомобильных фильтрах. С момента слияния компаний в 1985 году и до сегодняшнего дня вышеупомянутые категории продуктов составляют основу предложения производителя.Продукция Meat & Doria ценится за исключительно привлекательное соотношение цены и качества. Отвечая самым высоким европейским стандартам, запчасти производителя можно приобрести по значительно более низким ценам, чем продукцию других известных производителей.

Meat & Doria предлагает широкий ассортимент запасных частей. Ассортимент регулярно расширяется, и в последние десятилетия отмечается особенно динамичный рост позиций в предложении. В настоящее время производитель может похвастаться количеством упоминаний, превышающим 25 000.Существует растущая специализация электрических деталей, таких как, например, клапан рециркуляции отработавших газов и датчик ABS. Компания Meat & Doria также производит, среди прочего, компоненты системы зажигания, топливные насосы и системы охлаждения

Meat & Doria — производственная компания, основанная в Италии. Однако сегодня сфера его действия значительно шире. Продукция Meat & Doria широко известна практически во всей Европе, а филиалы компании расположены в нескольких странах. Meat & Doria ориентируется на постоянный контакт с клиентом, предоставление актуальной информации о деятельности и развитии компании и всей отрасли.

.

Подозрительный датчик | Turbo-Tec Польша

"

На панели приборов загорается индикатор неисправности двигателя. Двигатель находится в аварийном режиме и имеет ограниченную мощность. Его скорость вращения не может быть увеличена выше 2000 об/мин. Эти симптомы постоянны и не исчезают ни на мгновение.

""

Данные автомобиля:

Модель - Fiat Ducato
Двигатель - 2.0 JTD 100 км
Год выпуска - 2003

Ошибка, о которой сообщил клиент:

На панели приборов загорается контрольная лампа неисправности двигателя.Двигатель находится в аварийном режиме и имеет ограниченную мощность. Его скорость вращения не может быть увеличена выше 2000 об/мин. Эти симптомы постоянны и не исчезают ни на мгновение.

Диагностика автомобиля и ремонтный пробег:

Как обычно в подобных случаях, поиск неисправности начался с подключения диагностического тестера и проверки памяти контроллера на предмет чтения запомненных ошибок. Без этого шага быстрая диагностика практически невозможна, так как пошаговая проверка всех узлов заняла бы много времени.Правильно описанный и интерпретированный код ошибки позволяет эффективно сузить область поиска. При этом контроллер сохранил ошибку P0191, описываемую в стандарте OBD2/EOBD как "Датчик давления в баке подачи топлива (топливная рампа) - сигнал вне диапазона/характеристик". При проверке фактических значений выяснилось, что драйвер для работы двигателя использует замещающий сигнал с постоянным значением. В соответствии с этим предложением было принято решение заменить указанный датчик давления топлива на новый, после чего ошибка в памяти диагностики была удалена.Однако, как только он был запущен, двигатель вернулся в аварийный режим. И казалось, что ремонт будет быстрым и легким...

Необходим более детальный анализ проблемы. Были выбраны две возможные причины отказа - сигнал от исправного датчика не доходит до контроллера мотора или реальное значение давления в рампе слишком низкое или высокое по отношению к заданному значению. Следующим шагом было измерение давления топлива как на низкой, так и на высокой стороне системы.Давление, создаваемое питающим насосом, имело соответствующее значение. Таким образом, были исключены неисправности предтопливного насоса, загрязнения топливного фильтра или топливопроводов. Удачной оказалась и попытка измерить давление в высоконапорной части системы впрыска. Выводы? Топливная система автомобиля работает исправно, признаков неисправности нет. Так откуда же берется проблема некорректного сигнала с датчика давления?

Осталось проверить еще один вариант - путь сигнала от датчика к блоку управления двигателем, т.е. жгут проводов.Каждый провод в жгуте был тщательно проверен калибром. Также были проверены все разъемы и вилки. Однако оказалось, что вся балка в идеальном состоянии... Так в чем же источник проблемы? Как возможно, что сигнал от исправного датчика, который беспрепятственно достигает блока управления двигателем, обрабатывается неправильно?
В связи с исчерпанием возможностей диагностики и контроля всех возможных систем, которые могли повлиять на данный вид неисправности, подозрения были направлены на контроллер двигателя.Хотя данный вид действий не является общепринятой практикой, после консультации с заказчиком было принято решение о вскрытии корпуса контроллера. Осмотр его внутренностей принес однозначные наблюдения - некоторые дорожки и электронные схемы сильно потускнели, покрылись слоем налета. Значит, каким-то образом влага просочилась в герметичный контроллер. Отсутствие передачи сигнала внутри контроллера эффективно мешало двигателю работать должным образом.
В связи с тем, что специализированная компания, занимающаяся ремонтом контроллеров, заявила о невозможности эффективного устранения причиненного ущерба по «разумной цене», был использован второй идентичный контроллер двигателя.После его установки и кодирования двигатель восстановил полную работоспособность.

Итак, вроде бы простой ремонт, который должен был закончиться только заменой датчика, превратился в утомительный и трудоемкий процесс поиска правильного источника проблемы. Ошибка, хранящаяся в контроллере двигателя, хотя и относится непосредственно к показаниям датчика, не обязательно свидетельствует о его повреждении. Поэтому правильная интерпретация кода ошибки должна рассматриваться гораздо шире. Унифицированные и, казалось бы, точно описанные коды неисправностей в стандарте OBD2/EOBD, безусловно, очень полезны, поскольку направляют диагноста к причине неисправности, ограничивая область поиска.К сожалению, очень редко удается однозначно идентифицировать поврежденный компонент системой.

"

Рис. Фиат


Приглашаем ознакомиться с нашим предложением:
Регенерация рулевых механизмов
Регенерация турбокомпрессоров
Регенерация ТНВД
Регенерация насос-форсунок
Регенерация форсунок

.

Датчик давления впрыска топлива типа CL5 - в каталоге товаров - Automatyka.pl

Датчик давления впрыска топлива типа CL5

Датчики давления впрыска предназначены для преобразования давления топлива в магистралях впрыска двигателей внутреннего сгорания в электрический сигнал.Они характеризуются высокой точностью
и стабильностью технических параметров. Они точно воспроизводят как значение давления впрыска, так и его ход.
Датчик CL 5 совместно с обрабатывающим оборудованием позволяет контролировать правильность хода давления впрыска, угла опережения впрыска, угла впрыска и оценивать правильность формы хода давления.
Датчик применяется в измерительных комплексах станций диагностики тепловозов.

Технические данные

Диапазон [МПа] 64; 70; 100
Суммарная погрешность [%] 0,5
Напряжение питания [В] 10
Чувствительность [мВ / В] 1
Конфигурация R1
Сопротивление тензорезистора [?] 350
Рабочая температура [ºC] -20 ÷ 60
Степень защиты IP 64
Материал сталь
Терминал SzR4

Дистрибьютор

.

Проблемы с давлением топлива в системах Common Rail

Системы впрыска Common Rail

представлены на рынке с 1997 года. Несмотря на прошедшие годы, диагностика по-прежнему вызывает проблемы. Представляем статью, содержащую информацию об особенностях систем впрыска, применяемых в дизельных двигателях современных легковых автомобилей.

Давление рампы слишком низкое

Довольно частый случай - ошибка "слишком низкое давление рампы".Минимальное давление для запуска двигателя составляет около 180 бар, в новых автомобилях уже около 250 бар. Если давление достаточно высокое, причина находится вне топливной системы. Не всегда причиной должен быть дорогостоящий отказ насоса или форсунки. Это начинается с топливной системы низкого давления, начиная с бака и электрического топливного насоса. В зависимости от системы впрыска электронасосы работают постоянно при работающем двигателе или только при запуске.

Проверить их параметры, т.е.давление и расход. Большинство насосов обеспечивают давление 3,5 бар и примерно 2 л/мин. Если испытания проходят неудовлетворительно, топливные магистрали перед заменой проверяют на закупорку, особенно зимой, когда комки льда могут препятствовать поступлению топлива в магистрали под полом автомобиля. Причиной могут быть пережатые или перегнутые резиновые шланги. Негерметичные соединения на стороне всасывания электрического насоса вызывают попадание воздуха в насос.

Механические питательные насосы низкого давления можно проверить, установив манометр между топливным фильтром и насосом.При работающем двигателе, демпфируя поток топлива за фильтром, мы можем проверить, какой разрежение способен создать насос, что свидетельствует о его внутренней герметичности. Без дросселирования разрежение должно быть либо минимум 0,1 бар, либо его не должно быть вообще - это доказывает, что фильтр чистый. После пережатия шланга манометр показывает 0,6 - 0,7 бар на работающем двигателе, при работающем насосе.

Это не прямой метод проверки давления и расхода насоса, но он дает общее представление о состоянии насоса.Отлично можно проверить преднасос Bosch CP3, для этого есть специальный прибор (Bosch №0986613270). При установке между насосом для предшественников и корпусом насоса и при запуске двигателя давление механического насоса для предшественников можно увидеть на манометре.

Топливный фильтр часто является причиной низкого давления в рампе. Как самый дешевый из подозрительных компонентов, он должен быть заменен без колебаний. Как только становится ясно, что топливо достигает насоса высокого давления, проверяется сам насос.Электромагнитные клапаны управления давлением или расходом отвечают за регулирование давления. Иногда регулировка давления одноточечная (только с одним электромагнитным клапаном, давления или расхода), в более новых решениях — двухточечная.

Оба электромагнитных клапана могут быть установлены на насосе высокого давления. Если на насосе только один электромагнитный клапан, он всегда регулирует поток. Затем соленоид регулирования давления находится на рампе. Существует две версии электромагнитных клапанов управления потоком: открытые без питания и закрытые без питания.Вы должны различать их, чтобы не сделать неверных выводов при проверке насоса. Тип электромагнитного клапана можно проверить, сравнив давление в рампе после включения стартера при подключенном, а затем отсоединенном штекере электромагнитного клапана. Нормально открытый (т.е. открытый без питания, штекер отсоединен) электромагнитный клапан подачи топлива позволяет максимальному количеству топлива поступать к насосу высокого давления. Давление, создаваемое в этой ситуации насосом Bosch CP3, должно достигать 800 бар через 10 секунд работы стартера (и электрически отключенных форсунок для предотвращения запуска).Бывает, что при заклинивании электромагнитных клапанов они работают неравномерно и результаты последующих проверок неповторяемы.

Повреждение уплотнительных колец на электромагнитном клапане также может быть причиной слишком низкого давления, создаваемого насосом. В зависимости от типа регулирования (давление или электромагнитный клапан управления расходом, закрытый или открытый без подачи питания) давление, которое может создать насос, проверяется при отключенной или закрытой заглушке электромагнитного клапана. После отсоединения разъемов на форсунках (это устраняет их перелив в результате контроля и в то же время не позволяет запустить двигатель), запустите стартер на ок.10 с Тестер может считывать давление, создаваемое насосом. Минимальное давление, при котором можно рассчитывать на пуск, составляет 180 бар, а в автомобилях последнего выпуска даже около 250 бар.

Когда результат ниже значений, указанных в документации, это не означает, что насос подлежит замене. Возможно, сам насос исправен, а давление уходит в другом месте. Следующим этапом проверки является измерение перелива форсунки. На переливные патрубки надеваются специальные трубки и градуированные емкости или манометры.Обратные клапаны, установленные на переливе каждой форсунки, также необходимы для проверки пьезоэлектрических форсунок. Опыт показал, что это испытание проводят в двух случаях, когда двигатель еще работает и когда его больше нельзя запустить.

Возможно, неисправна форсунка, из которой выходит значительно больше топлива (уточнить допустимый перелив для данного типа впрыска топлива в документации). Если перелив из форсунок не большой, при низком давлении это не обязательно означает, что форсунки работают.Перелив из форсунок увеличивается по мере увеличения давления, поэтому при очень низком давлении (например, 70 бар) в цилиндрах скапливается немного топлива. В этом случае поспешно делать вывод о том, что форсунки исправны. После замены помпы на новую давление увеличится, а также увеличится перелив из форсунок.

Очень важно после каждой проверки и последующей замены компонента повторять проверку, чтобы проверить, помогает ли замена компонента (насоса или форсунки). Ремонт считается законченным, когда способность насоса создавать давление и перелив от форсунок успешно проверена (согласно документации на данный тип впрыска топлива).Недостаточное пусковое давление (отсутствие запуска) или рывки двигателя во время движения и запомненная диагностическая ошибка также могут вызвать негерметичность предохранительного клапана в рампе (при наличии двигателя). Давление его открытия установлено на 100 бар выше максимального рабочего давления системы, поэтому при правильно функционирующем впрыске топлива он никогда не должен открываться. Однако иногда это хлопотно, а проверить это очень просто. Отсоединив переливную магистраль, заткните ее, чтобы топливо не вытекало из перелива насоса и форсунок.Наденьте слив и чистую емкость на штуцер клапана. После тест-драйва и появления симптомов, если в емкости есть топливо, клапан необходимо поменять. Иногда он доступен только в комплекте с пандусом.

Диагностика не сложная, но мастерская должна быть оснащена необходимым инструментом (манометры, манометры, муфты). Обязательно соблюдайте порядок испытаний и не забывайте соблюдать чистоту при работе с системой Common Rail. Вы можете узнать больше во время обучения.

Полный текст статьи также доступен на http: // www.intercars.com.pl/#/ajax_str.php?id=1531.

.

Как правильно диагностировать неисправности в системе Common Rail?

В ответ на многочисленные вопросы горячей линии технической поддержки TEXA CALL CENTER, касающиеся диагностики систем Common Rail, используемых в автомобилях DAF, мы представляем следующую процедуру, описывающую осмотр и проверку топливной системы.

Процедура проверки давления в системе Common Rail и испытание на переполнение форсунки

Существует множество причин, которые могут вызвать неисправности в цепи впрыска топлива в системе COMMON RAIL, и неправильная диагностика может привести к решению о замене неподходящего компонента, ремонт или замена которого не решит проблему.

Этапы контроля топливной системы можно разделить на 5 фаз:

1. Визуальный осмотр контура низкого давления.

2. Визуальный осмотр контура высокого давления.

3. Проверить давление в топливном фильтре.

4. Проверьте контур высокого давления со стороны насоса.

5. Проверьте контур высокого давления со стороны форсунки.

Ниже вы найдете информацию и проверки, которые необходимо выполнить на каждом из вышеуказанных шагов.

1. Визуальный осмотр контура низкого давления:

В случае насоса высокого давления с системой Common Rail необходимо обеспечить эффективную подачу топлива к насосу, чтобы создать правильное рабочее давление.

Поэтому проверьте исправность контура всасывания топлива и контура низкого давления:

  • проверить состояние топливного бака и всасывающего узла,
  • Проверить топливопроводы от бака к насосу высокого давления на предмет возможных трещин, утечек, подсоса воздуха, перегибов, сужений, засоров, неправильных соединений,
  • проверить состояние топливных фильтров, как в баке, так и на подающем трубопроводе,
  • проверка качества топлива,
  • проверьте отсутствие воды в топливе и контуре.

2. Визуальный осмотр контура высокого давления:

Как и в случае с контуром низкого давления, осмотрите контур высокого давления, чтобы убедиться в отсутствии отклонений.

Для этого:

  • проверка на герметичность канала общей шины,
  • проверить герметичность насоса высокого давления,
  • проверить наличие утечек из линий высокого давления.

3. Регулятор давления топливного фильтра:

С помощью тройников подключить к системе два манометра - на входе в топливный фильтр и на его выходе, и проверить давление в соответствии с таблицей ниже:

4. Проверка контура высокого давления — сторона насоса высокого давления:

С помощью Т-образных фитингов подсоедините манометр к входу насоса высокого давления и проверьте значение по таблице ниже:

ПРИМЕЧАНИЯ для насоса высокого давления:

Насос высокого давления является очень надежным компонентом и иногда выходит из строя.Часто причина проблем с насосом кроется в других факторах, в основном в качестве дизельного топлива. На самом деле, использование топлива, загрязненного, например, водой или другими ингредиентами, не соответствующими стандартам дизельного топлива, и, следовательно, топлива с плохими смазывающими свойствами, может привести к закупорке/повреждению насоса.

Также наличие загрязняющих веществ в топливе, особенно металлических отложений, может вызвать проблемы и повредить насос. Всегда тщательно проверяйте состояние топливных фильтров.

Еще одна действительно субъективная проблема с насосом может быть вызвана датчиком давления Common Rail, поскольку по этому датчику оценивается способность насоса создавать давление, и его отказ может привести к ошибочной диагностике неисправности насоса высокого давления.

В случае некорректных или нестабильных значений давления в первую очередь проверьте состояние жгута проводов, идущего от контроллера к датчику давления.Мы можем сделать фактическую работу датчика давления, измеряя значение давления с помощью дополнительного манометра, подключенного к системе высокого давления - используя его для проверки значения фактического давления в системе по сравнению с давлением, считанным с помощью самоконтроля. -диагностика.

5. Регулятор высокого давления, сторона форсунки:

Одной из основных причин неправильного рабочего давления является неисправность форсунок.

Насос очень часто правильно создает желаемое давление, но неисправная форсунка может вызвать утечку давления и, следовательно, утечку избыточного топлива через перелив форсунки. Такую неисправность форсунки можно проверить, проверив переполнение форсунки.

Ниже приведена таблица со значениями возврата топлива для всех трех типов двигателей:

Например: если во время измерения перелива в двигателе набрать: CURSOR 9, двигатель не запустится, то возврат будет примерно 350 мл за 1 минуту (примерно 70 мл каждые 12 секунд).

Также можно проверить общее давление возврата топлива (возврат форсунки + возврат насоса). Для этого подсоедините манометр к линии перелива к баку и проверьте значения по следующей таблице:

Вышеуказанная информация описана в информационном бюллетене, доступном в программном обеспечении TEXA IDC5 TRUCK . Поддержка, обеспечиваемая программным обеспечением , TEXA IDC5 предоставляет большое количество похожих советов для решения распространенных проблем.Для получения дополнительной информации обращайтесь в службу технической поддержки по телефону TEXA CALL CENTER .

.

→ Замена датчика давления топлива • Цены

Q-Service Castrol Całka – это семейная компания с традициями, основанная в 1985 году. Мы предоставляем полный спектр услуг по обслуживанию и ремонту. Наш Пункт контроля проводит регистрационные испытания с записью в техпаспорте, проверку технического состояния автомобилей, а также предпродажные проверки. Мы монтируем и обслуживаем газовое оборудование. Мы храним шины клиентов на нашем складе в соответствующих условиях.

т.н. быстрое обслуживание: масла, тормоза, подвески, глушители, шины, кондиционер и текущий ремонт выполняются, пока вы ждете.

У нас новейшее диагностическое оборудование, в том числе прибор 3D геометрии Bosch и динамическая замена масла в АКПП.

Работаем с системами кондиционирования на старых и новых хладагентах.

У нас есть подменные и арендованные автомобили, предлагаем подъездной ремонт и автоэвакуацию. Мы предлагаем услугу «от двери до двери». Мы позаботимся о вашем автомобиле комплексно. Мы предлагаем Вам наши знания и компетенции, лучшее диагностическое оборудование и 6 ремонтных стендов.

Мы продаем запчасти самого высокого качества.

Нашими клиентами являются как частные владельцы транспортных средств, так и автомастерские, авторизованные СТО, транспортные компании и другие. Референс-лист включает более 1000 сотрудничающих компаний.

Мы тесно сотрудничаем с крупнейшими компаниями автомобильного рынка. Мы постоянно повышаем квалификацию, участвуем в обучении, внедрили компьютерную систему регистрации данных о ремонтах. Среди наших преданных сотрудников есть специалисты в различных областях механики и электрики, которые дополняют друг друга даже в самом сложном ремонте электроники, систем впрыска топлива, двигателей и т.д.Мы специализируемся на ремонте двигателей, особенно систем впрыска. Мы предлагаем профессиональную регенерацию ТНВД и форсунок, а также других компонентов, таких как генераторы, стартеры, рулевые механизмы, коробки передач, компрессоры кондиционера, балки задней подвески. Предоставляем гарантии на все услуги.

НОВИНКА!!! Динамическая замена масла в АКПП!

Цалка Автосервис и пункт техосмотра на Ал.Solidarności 55a в Познани открыт с 8:00 до 20:00 и по субботам с 8:00 до 16:00. Последний технический осмотр в данный день за 0,5 часа до закрытия.

Автомойка работает круглосуточно.

Q-service Integral Добро пожаловать!

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)