Датчик указателя температуры


Где находится датчик температуры двигателя

Датчик температуры ДВС осуществляет измерение температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Подобное решение направлено на своевременное предупреждение водителя о перегреве двигателя и предотвращение серьезных повреждений мотора, что предполагает немедленную остановку автомобиля и прекращение дальнейшей эксплуатации силового агрегата. На некоторых моделях температурный датчик может также показывать температуру холодного двигателя.

Содержание статьи

Место расположения температурных датчиков

Электронная система для измерения температуры двигателя зачастую включает в себя два конструктивных элемента, которые соединяются при помощи провода:

  • температурный датчик;
  • блок датчика температуры;

Местом расположения контролирующего температуру ОЖ датчика зачастую выступает корпус термостата. Также температурный датчик двигателя может находиться на ГБЦ или быть встроенным в верхний шланг радиатора системы охлаждения. На подавляющем большинстве современных машин датчик температуры двигателя находится в верхней части самого ДВС.

Главным требованием к месту установки является монтаж датчика в таком месте, где поток охлаждающей жидкости осуществляет выход из двигателя к радиатору. Блок температурного датчика находится в корпусе указателя температуры, который размещен на панели приборов в салоне транспортного средства.

Необходимо добавить, что температурные датчики предназначены не только для измерения температуры ОЖ, но и для замеров температуры моторного масла, а также для определения температуры наружного воздуха. На основе полученных данных ЭБУ двигателем вносит определенные коррективы в процессе прогрева и последующей работы силового агрегата.

На современных авто устанавливается группа датчиков температуры, которые монтируются в определенных участках прохождения каналов рубашки охлаждения, а также масляных каналов системы смазки двигателя. Подобные решения отличаются высокой точностью. Несколько датчиков фиксируют не только общую температуру ОЖ, но и способны выявить отдельные участки в зоне нахождения нагруженных узлов двигателя, в которых при определенных условиях эксплуатации может возникнуть критический локальный перегрев.

 Виды датчиков для измерения температуры жидкости системы охлаждения

Для измерения температуры ОЖ используются датчики следующего типа:

  • магнитный датчик;
  • биметаллический датчик;

Самостоятельно определить тип датчика можно по скорости реакции указателя температуры после того, как включается зажигание. Если в автомобиле установлен магнитный датчик, тогда стрелка указателя температуры после поворота ключа в замке зажигания реагирует моментально. В случае с биметаллическим датчиком отмечен медленный подъем стрелки.

Магнитный температурный датчик представляет собой две катушки, которые находятся по бокам поворотного металлического якоря. Указанный якорь удерживает стрелку указателя температуры. Катушки запитаны в электроцепь транспортного средства, один провод имеет заземление, а второй идет к датчику, который выдает разное сопротивление зависимо от температуры ДВС. Прохождение электричества через катушки приводит к образованию магнитного поля, которое двигает якорь с прикрепленной к нему стрелкой. Разница в магнитном поле, которое создают катушки, зависит от силы тока, подаваемого на них датчиком температуры, а также определяет степень смещения якоря со стрелкой. 

Биметаллический датчик основан на склонности металла к расширению при нагреве и сужению в результате остывания. Использование металлов с разным коэффициентом расширения в конструкции датчика позволяет точно фиксировать температуру.

Принцип работы биметаллического температурного датчика можно рассмотреть на следующем примере. Две пластины, материалом изготовления одной из которых является сталь, а другая выполнена из меди, плотно соединяются друг с другом.  Далее производится их нагрев, результатом чего станет расширение. Медь имеет больший коэффициент расширения сравнительно со сталью, что вызовет увеличение медной пластины в длину относительно стальной. Так как две пластины надежно соединены друг с другом для предотвращения смещения, медная пластина начнет огибать пластину из стали.

Что касается биметаллического датчика температуры в двигателе, конструкция включает в себя специальный стержень, который в результате нагрева демонстрирует изменение своей длины. Результатом становится увеличение или уменьшение силы тока, который подается к блоку со стрелкой-указателем на приборной панели.

Срабатывание сигнальной лампы на панели приборов (при наличии таковой) основано на том же принципе. При определенном нагреве происходит сгибание пластины, что приводит к соединению контактов и загоранию лампы аварийного перегрева двигателя.

Среди блоков, которые взаимодействуют с датчиками температуры, выделяют два типа:

  • блок полупроводниковый;
  • блок планочный биметаллический;

Блок-сенсор  полупроводникового типа сегодня применяется наиболее широко, имея в основе полупроводниковый резистор в корпусе из металла. Полупроводник отличается способностью уменьшать сопротивление во время роста температуры. С нагревом ДВС происходит понижение сопротивления и увеличение тока в датчике.

Биметаллический блок работает по принципу смещения биметаллической полосы, которая находится внутри нагревательной катушки. В результате происходит увеличение или уменьшение силы тока, который подается на панель приборов.

Читайте также

Как проверить датчик указателя температуры на девятке | TWOKARBURATORS

Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости в торце головки блока двигателя 21083

Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости в торце головки блока двигателя 21083

Указатель температуры охлаждающей жидкости (ОЖ) в комбинации приборов автомобиля ВАЗ 2109 работает в паре с датчиком, установленным в торец головки блока цилиндров двигателя.

Когда стрелка указателя начинает показывать значения не соответствующие действительности или есть подозрение на некоторое отклонение значения реальной температуры ОЖ от того, что видно на табло, приходит черед проводить проверку этого датчика. Проверить его можно несколькими способами.

Вот самые популярные из них.

Как проверить датчик указателя температуры охлаждающей жидкости на ВАЗ 2109 (2108, 21099)

- Проверка заменой

Устанавливаем вместо своего датчика заведомо исправный или новый датчик указателя температуры ОЖ. Заводим двигатель, прогреваем его и следим за ростом показаний температуры на указателе в комбинации приборов. Если все более-менее соответствует норме, то свой неисправный датчик выкидываем, а себе оставляем тестовый. Если стрелка указателя не отклоняется как положено, продолжаем искать неисправность в проводах по схеме подключения или в самом стрелочном указателе.

Схема подключения датчика указателя температуры ОЖ на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

Схема подключения датчика указателя температуры ОЖ на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

- Проверка "массой"

Включаем зажигание, снимаем провод с датчика и замыкаем его на "массу" (прикасаемся к двигателю или кузову), если стрелка указателя поднялась с начала шкалы - датчик температуры неисправен.

Если стрелка не отклонилась - датчик исправен, нужно проверить сам указатель.

Указатель температуры ОЖ в комбинации приборов (ВАЗ 2108, 2109, 21099 с "низкой" панелью)

Указатель температуры ОЖ в комбинации приборов (ВАЗ 2108, 2109, 21099 с "низкой" панелью)

- Проверка нагревом

Для проверки нагревом нужно вооружиться тазиком с водой, термометром с пределом измерения как минимум 100 градусов и омметром (мультиметром или тестером с режимом омметра).

Опускаем на половину датчик указателя температуры охлаждающей жидкости в тазик с водой, туда же опускаем термометр и начинаем нагревать в тазике воду любым доступным способом. Одновременно прижимаем щупы омметра к выводу датчика и его корпусу. Смотрим на табло прибора и термометр.

При температуре плюс 30 градусов сопротивление должно находиться в пределах 1350-1880 Ом.

При температуре плюс 50 градусов 585-820 Ом.

70 градусов 280-390 Ом.

90 градусов 155-196 Ом.

И наконец при 100 градусах меньше 109 Ом.

Если соотношение температуры и сопротивления датчика несколько иное, воду можно выливать, а датчик выкидывать.

Примечания и дополнения

Немного информации о том как работает датчик указателя температуры охлаждающей жидкости на девятках и восьмерках.

Принцип действия датчика указателя температуры основан на работе установленного в нем полупроводникового терморезистора. Когда температура ОЖ низкая – сопротивление терморезистора высокое – ток, протекающий через датчик небольшой - стрелка указателя температуры в щитке приборов отклонена влево. По мере прогрева жидкости сопротивление терморезистора падает – сила тока увеличивается - стрелка на указателе температуры поднимается.

Проверка контрольных приборов и их датчиков.Указатель температуры охлаждающей жидкости

Указатель температуры охлаждающей жидкости работает совместно с датчиком температуры ТМ-106, ввернутым в крышку корпуса термостата. В датчике установлен терморезистор (резистор, изменяющий свое сопротивление в зависимости от температуры).

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ
Проверить исправность указателя температуры и его датчика можно тестером с функцией указателя температуры или ртутным термометром с пределом шкалы измерений 0–100 °C

Для этого датчик необходимо снять с двигателя, а его провод удлинить так, чтобы датчик на нем можно было опустить в емкость с горячей водой. Корпус датчика следует соединить проводом с «массой» автомобиля.
Наливаем в емкость кипяток и опускаем в него термопару тестера или термометр.

Погружаем датчик в воду так, чтобы его вывод оставался сухим. Выключаем зажигание. По мере остывания воды, контролируем ее температуру и сравниваем с показаниями указателя на щитке приборов.


Погрешность показаний при температуре 100 и 80 °C не должна превышать ±5 °C, а при 40 °C – допускается +12 °C.
Если стрелка прибора постоянно находится в начале шкалы,...

…отверткой замыкаем вывод датчика на «массу».


Если неисправен датчик, стрелка отклонится в конец шкалы. Если стрелка не отклонилась, снимаем щиток приборов (см. Снятие контрольных приборов). Вывод «Д» указателя температуры соединяем с «массой». Если стрелка отклонилась, прибор исправен, но поврежден провод между датчиком и указателем температуры.
Если стрелка указателя температуры постоянно находится в конце шкалы, отсоединяем наконечник провода от датчика и изолируем его. Если стрелка вернется в начало шкалы, датчик температуры неисправен. В противном случае снимаем комбинацию приборов и отсоединяем от вывода «Д» указателя температуры наконечник провода. Если стрелка вернется в начало шкалы, прибор исправен, а провод, соединяющий его с датчиком, замкнут на «массу».
Датчик и указатель температуры неразборные и ремонту не подлежат. 

Датчики и указатели температуры - Энциклопедия по машиностроению XXL

Жидкостная система охлаждения включает в себя рубашку охлаждения блока и головки цилиндров, радиатор, расширительный бачок, центробежный насос, вентилятор, термостат, соединительные патрубки и штанги, сливные пробки, датчик и указатель температуры охлаждающей жидкости  [c.319]

Указатель давления масла имеет такое же устройство, как и указатель температуры воды. При включении зажигания замыкается цепь указателя давления масла. Если давления масла в системе смазки нет, контакты датчика замыкаются за счет упругости биметаллической пластины.  [c.176]


В датчике температуры воды с полупроводниковым терморезистором (рис. 80, б) при изменении температуры среды, окружающей баллон 10, меняется сила тока вследствие изменения сопротивления полупроводниковой щайбы (терморезистора) 9. С ростом температуры сопротивления шайбы 9 уменьшается и сила тока, проходящего через датчик и указатель, возрастает. От контактного винта 6 ток идет на корпус 10 (баллон) через клемму 7, пружину 8 и терморезистор 9.  [c.102]

Термометры и сигнализаторы температуры, применяемые на автомобилях, являются электрическими приборами. Они имеют датчик и указатель, электрически связанные между собой и включенные в общую схему электрооборудования.  [c.179]

Контрольные прибо-р ы служат для контроля за работой двигателя и приборов электрооборудования. К ним относятся амперметр 28, тахометр, указатель 16 давления масла с датчиком 17, указатель температуры воды с датчиком, указатель температуры масла, указатель уровня топлива, сигнальные лампы.  [c.196]

Для контроля температуры охлаждающей жидкости служит датчик, установленный в головке цилиндров, и указатель температуры в комбинации приборов.  [c.9]

Отсоединяют провода от свечей и датчика-распределителя зажигания, от датчиков контрольной лампы давления масла и указателя температуры охлаждающей жидкости, от концевого выключателя и электромагнитного клапана карбюратора. Снимают датчик-распределитель зажигания с кронштейном крепления проводов высокого напряжения, отсоединив от карбюратора и датчика-распределителя вакуумный шланг.  [c.23]

Указатель уровня топлива в баке предназначен для контроля за уровнем топлива в баке Электромагнитный указатель состоит из датчика и указателя (рис. 102). Датчик помещен на топливном баке и состоит из ползункового реостата, расположенного снаружи бака, и поплавка с рычагом, находящегося внутри бака. При уменьшении уровня топлива сопротивление, включаемое реостатом, уменьшается, а при увеличении уровня — увеличивается. Указатель устроен так же, как и указатель температуры охлаждающей жидкости.  [c.152]

Блокирующие конденсаторы, включаемые параллельно датчикам импульсных указателей температуры воды и давления масла, генератору и стеклоочистителю.  [c.126]

Электротепловой указатель давления мас-л а основан на том же принципе, что и указатель температуры, отличаясь от последнего в основном устройством датчика. В корпусе датчика, присоединенного к системе смазки, установлена мембрана, которая при повышении давления масла в системе сильнее прижимает неподвижный контакт к подвижному. Вследствие этого вибрация контактов делается реже, ток в цепи указателя сильнее нагревает биметаллическую пластинку и последняя больше отклоняет стрелку указателя.  [c.115]


Параллельно датчикам температуры и указателям температуры на то же напряжение питания включены датчики давления и соответствующие указатели, установленные на пульте машиниста. По показаниям этих приборов машинист контролирует работу силовой установки тепловоза и давление воздуха в системах питания контакторов.  [c.224]

Проверка контрольно-измерительных приборов. Для диагностирования контрольно-измерительных приборов напряжением 12 и 24 В непосредственно на автомобиле или в снятом состоянии в условиях автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания применяют прибор Э-204, принцип действия которого основан на методе измерения давления воздуха и силы тока. С его помощью могут быть проверены электротепловые импульсные манометры и термометры, электромагнитные указатели уровня топлива, логометрические термометры с терморезистором, амперметры, манометры, сигнализаторы аварийного давления и температуры (каждый датчик и указатель может быть проверен в комплекте или отдельно).  [c.115]

Прибор имеет устройство для нагрева датчиков и сигнализаторов температуры охлаждающей жидкости, насос для создания давления при проверке датчиков давления, манометров и сигнализаторов давления масла, угломер для проверки датчиков указателей уровня топлива.  [c.115]

Система жидкостного охлаждения двигателя (рпс. 2.77) состоит из водяной рубашки 16, радиатора 1, вентилятора 24, термостата 9, насоса с крыльчаткой 17, отводящего 8 и подводящего 18 патрубков, ремня 23 привода вентилятора, датчика 13 указателя температуры жидкости, сливных кранов 15 н 21 н др. Вокруг цилиндров двигателя и головки блока имеется пространство с двойными стенками (водяная рубашка), где циркулирует охлаждающая жидкость.  [c.117]

Какую информацию дают водителю указатели тока и напряжения 2. Объясните принцип действия указателей тока и напряжения. 3. Объясните устройство и принцип действия указателя температуры. 4. Как действуют указатели давления масла и воздуха 5 Объясните устройство и действие датчика и указателя уровня топлива. 6. Перечислите сигнализаторы аварийного состояния двигателя и объясните принцип их работы. 7. Объясните устройство и принцип действия спидометра.  [c.244]

Указатель температуры воды. Указатель состоит из датчика и указателя. Датчик имеет корпус 7 (фиг. 232, а) с резьбой. К корпусу припаяна латунная гильза 1. Внутри гильзы установлен кронштейн 6 с неподвижным контактом  [c.353]

Отсоединить штекерные соединения проводов генератора, датчика давления, указателя температуры жидкости, датчика электровентилятора, экономайзера системы принудительного холостого хода карбюратора и датчика включения фонарей заднего хода.  [c.23]

Устранение помех радиоприему. На автомобилях имеется ряд приборов электрооборудования, создающих пульсирующие магнитные поля (генератор, катушка зажигания, датчики температуры воды, давление масла и др.). Эти пульсирующие магнитные поля создают помехи радиоприему и телевидению. Для уменьшения помех применяют экранировку приборов и проводов системы зажигания, включают параллельно щеткам генератора, датчикам указателей температуры воды и давления масла конденсаторы, обеспечивают надежное соединение двигателя с массой посредством гибкой шины (тонкая плетеная медная проволока), под болты крепления устанавливают шайбы-звездочки, обеспечивающие хороший контакт между деталями автомобиля. Широкое применение имеют также подавительные сопротивления (10—14 тыс. ом), включаемые в провода высокого напряжения. В последнее время применяют провода высокого напряжения с полихлорвиниловой оболочкой.  [c.164]

Указатель температуры воды. Для обеспечения нормальной работы двигателя водитель должен контролировать температуру воды в рубашке охлаждения и при необходимости корректировать ее при помош,и жалюзи. Контроль за температурой воды в головке цилиндров осуществляется при помощи указателя температуры, состоящего из датчика, укрепленного в головке цилиндров, и самого указателя, который расположен на щитке приборов (рис. 105).  [c.172]


Аварийный сигнализатор состоит из датчика, устанавливаемого в верхнем бачке радиатора, и сигнальной лампы на щитке приборов (рис. 107). Датчик сигнализатора по своему устройству подобен датчику указателя температуры, отличаясь о пего тем, что вокруг биметаллической пластины пет обмотки и контакты при нормальной температуре жидкости разомкнуты.  [c.175]

Магнитоэлектрический указатель другого типа (рис. ПО) устроен так же, как и электромагнитный указатель температуры охлаждающей жидкости, а датчиком служит реостат такой же конструкции, как и в электромагнитном указателе.  [c.179]

Отсоединить провод датчика указателя температуры охлаждающей жидкости, провода свечей зажигания и тяги привода дросселя от промежуточного рычага на крышке головки цилиндров.  [c.33]

Отсоединить провода от аккумуляторной батареи и, отвернув гайки стяжек, снять ее от прерывателя-распределителя, идущие к катушке зажигания, а для автомобиля ВАЗ-2103 также провод, идущий к тахометру от генератора, стартера, датчика указателя температуры воды, а для автомобиля ВАЗ-2103 также от электромагнитного запорного клапана карбюратора от подкапотной лампы и, отвернув гайку крепления, снять ее.  [c.86]

Ключом А.50087 вывернуть свечи и датчик указателя температуры охлаждающей жидкости.  [c.89]

Завернуть в головку цилиндров датчик указателя температуры охлаждающей жидкости, а в блок цилиндров — датчик контрольной лампы давления масла (в блок цилиндров двигателя 2103 —штуцер с датчиками указателя давления масла и контрольной лампы давления масла).. Прикрепить к головке, цилиндров трубку вентиляции картера двигателя.  [c.98]

На поворотной части устанавливают те же аппараты, приборы и устройства электрооборудования, что и на базовом автомобиле. Приемники указателей температуры воды и давления масла, установленные в кабине поворотной части, подключаются к соответствующим датчикам двигателя переключателем, находящимся в кабине шасси. Контрольные лампы включения различных приборов и устройств (например, включения цепи управления тормозами механизмов, включения отопителя) устанавливают на щитке пульта управления.  [c.181]

Для проверки термостата необходимо опустить термостат в сосуд с водой, затем начать нагревать воду и следить по термометру за началом открытия клапана термостата. Начало открытия должно быть при 70° С, а полное открытие — при 83° С. Таким же способом можно проверить исправность указателя температуры воды, погрузив датчик в воду и соединив корпус датчика с массой автомобиля.  [c.40]

Указатель температуры воды. Указатель (рис. 62) состоит из датчика 9 с медно-марганцевым полупроводником (термистором) 10 и магнитоэлектрического приемника на щитке приборов.  [c.82]

Указатель уровня топлива. Указатель (рис. 63) уровня топлива состоит из датчика, установленного на топливном баке, и магнитоэлектрического приемника, устройство которого аналогично устройству магнитоэлектрического приемника указателя температуры воды, за исключением дополнительного сопротивления /, ограничи-  [c.83]

Проверка и регулировка щитковых контрольно-измерительных приборов непосредственно на автомобиле или снятых с него производятся с помощью прибора модели 531 (рис. 263). Этим прибором проверяют и регулируют термовибрационные датчики и указатели температуры воды в системе охлаждения, термовибрационные датчики и указатели давления масла в системе смазки, датчики и указатели уровня топлива, амперметры и манометры.  [c.424]

В систему охлаждения двигателя входят рубащки охлаждения, водяной насос и вентилятор, радиатор с установленными перед ним жалюзи, термостат, предохранительные клапаны в пробке радиатора, датчик и указатель температуры охлаждающей жидкости. Жидкостная система охлаждения позволяет также использовать тепло двигателя для отопления кабины и кузова.  [c.42]

С помощью этого прибора можно проверять и регулировать термовибрационные датчики и указатели температуры воды в системе охлаждения, термовибрационные датчики и указатели давления масла в системе смазки, датчики и указатели уровня топлива, амперметры и манометры.  [c.362]

Типы датчиков, применяемых в контрольно-измерительных приборах автомобилей, показаны на рис. 79. В термовибрационных датчиках изменяется соотношение времени, в течение которого контакты датчика поочередно находятся в замкнутом и разомкнутом состоянии. В результате изменяется средняя по времени сила тока, протекающего через датчик и указатель. Контакты / и 2 размыкаются вследствйе изгиба биметаллической пластины 3 при ее нагреве электрическим током, протекающим через обмотку 4 (рис. 79, а), охватывающую пластину. При повышении температуры воды, окружающей корпус 5 датчика, биметаллическая пластина 3 быстрее изгибается и дольше остывает, соответственно сокращается время замкнутого состояния контактов /, 2 и ув 1ичивается время кх разомкнутого состояния.  [c.127]

При включении датчика и указателя в цепь питания ток проходит по двум параллельным ветвям в одну включены катушки W2, ШЗ и термокомпенсационный резистор R логометра, во вторую — катушка Wl логометра и терморезистор датчика. Ток, проходящий по катушкам 2 и W3, создает практически постоянные по величине и направлению магнитные потоки Ф2 и ФЗ. Ток в катушке Wl зависит от температуры датчика и в зависимости от нее величина потока Ф1 значительно изменяется.  [c.181]

Для контроля температуры и давления воздуха в различных точках технологической схемы установлены манометры и датчики для измерения температуры. В качестве датчиков для измерения температуры используют электрические термометры сопротивления типа П-1. В качестве указателей температуры используют приборы типа 2ТУЭ-111 и ТУЭ-48. Манометры и указатели температуры монтируют на приборном пульте 39, а датчики 41 устанавливают в штуцерах 40, на трубопроводах и в камере (точки а, б, в, г, д, е). Каждый из датчиков связан проводом со своим указателем температуры на приборном пульте 39. К штуцеру 42 подсоединен шланг, который связан с мановакууметром, размещенным на приборном пульте 39.  [c.176]


В случае неисправности термореле управлять элементами охлаждающего устройства можно вручную. Для этого в контуры охлаждения теплоносителей дизеля устанавливают датчики температуры, выходные сигналы которых по соответствующим проводам через контакты разъема Р2 поступают на указатели температуры, которые монтируются на пульте машиниста. Питание цепей датчиков и указателей осуществляется от В Г через резисторы СИП1 — СИП 12 и тумблер В20 Питание приборов . Для перехода на ручное управление элементами охлаждающего устройства тумблер В5 необходимо отключить. Замыканием каждого из тумблеров В6 — В10 напряжение подается непосредственно на катушки вентилей, управляющих работой жалюзи и вентилятора.  [c.224]

Указатель уровня топлива. Тип УБ191, так же, как и указатель температуры охлаждающей жидкости, магнитоэлектрический и имеет такую же конструкцию и принцип действия. Отличается он данными обмоток и некоторыми другими деталями. Указатель применяется в паре с датчиком типа БМ150 или БМ154 (на автомобилях 2102 и 21021). При сопротивлении датчика 285-335 Ом стрелка должна находиться в начале шкалы, при сопротивлении 100-135 Ом - в середине шкалы, а при сопротивлении датчика 7-25 Ом - должна отклоняться в конец шкалы (отметка 4/4).  [c.191]

При пожаре вследствие повышения температуры окружающего воздуха до 140—170 °С замыкаются контакты датчиков пожарной сигнализации OI, С02, СОЗ, соединяя провода 300 и 322, в результате чего загорается лампа ЛСО ("Пожар ). К контактам датчиков OI—СОЗ через предохранитель ПЗОО (см. рис. 219), провод 309, замыкающие контакты контактора КУ (см. рис. 224, а) и провод 300 подводится пониженное напряжение 24 В. К проводу 300 подключены также три электроизмерительных прибора — манометры давления масла и топлива ЭММ, ЭМТ) и термометр температуры воды [ЭТВ). В обозначениях приборов буквы Д и У означают соответственно датчик и указатель.  [c.383]

На складах обычно устанавливается не менее двух наземных мазутохранилищ из расчета месячного расхода при получении мазута непосредственно из магистрального мазутопровода и двухмесячного при подаче мазута железнодорожными цистернами. Хранилища оборудуют устройствами для постоянного измерения температуры, трубой для забора проб мазута с разных уровней, спускной трубой для шлама и воды, вытяжными трубами и указателями уровня поплавкового типа с тщательно составленной калибровочной таблицей как по объему содержащегося мазута, так и по общей массе с учетом фактической плотности его. Измерение при по- мощи поплавка может быть заменено измерением посредством погружения в мазут массивного цилиндра. При этом всякое изменение уровня в хранилище будет сказываться на равновесии измерительной системы и передаваться на датчик (например, пневматический) и далее на указывающий и записывающий прибор. Если для измерения уровня применять ампулы с радиоактиз-42  [c.42]

В настоящее время взамен импульсного указателя температуры воды устанавливают магнитоэлектрические указатели (рис. 106). Этот прибор состоит из датчика и самого указателя. Основные детали датчика корпус, термистер и пружина. Термистер изготовлен в виде диска и его проводимость меняется с изменением температуры. При повышении температуры проводимость увеличивается, а при охлаждении — уменьшается.  [c.174]

Магнитоэлектрическ в й указатель давления мае-л а (рис. 64) состоит из приемника, расположенного на щитке приборов, и датчика /, установленного в системе смазки. Устройство указателя давления масла аналогично устройству указателя температуры воды. Датчик / представляет собой мембранный манометр реостатного типа. Под действием давления масла мембрана прогибается и давит на поводковый механизм, который перемещает ползунок, по реостату 2, изменяя его сопротивление. При изменении сопротивления датчика изменяется соотношение токов в измерительных катушках б, 7 и 9 указателя, что приводит к изменению магнитодвижущих сил и повороту постоянного магнита 5 со стрелкой б. Для предохранения обмоток указателя от перегрева служит сопротивление 8, а для возвращения стрелки на нулевое деление — постоянный магнит 4.  [c.84]


ВАЗ 2170 | Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости

5.7.2. Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Подача напряжения к датчику температуры охлаждающей жидкости производится от панели приборов через замок зажигания и плавкий предохранитель.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Датчик расположен в головке блока цилиндров за водяным насосом на двигателях 1,2 л, во впускном коллекторе на двигателях 1,3 и 1,4 л и в кожухе термостата на двигателях 1,6, 1,8 и 2,0 л. Датчик представляет собой термистор, электрическое сопротивление которого уменьшается при увеличении температуры.
2. На холодном двигателе сопротивление датчика высокое и электрический ток через указатель температуры не проходит, в результате чего его стрелка находится на значении низкой температуры.
3. Если указатель температуры не показывает температуру двигателя, в первую очередь проверьте электрические цепи датчика. Также проверьте подачу напряжения в электрическую цепь датчика. Если стрелка указателя беспорядочно дергается, может иметь место нечеткая подача напряжения или подача нестабилизированного напряжения. При этом необходимо заменить стабилизатор. Если есть подозрения, что не работает указатель температуры, проверьте его следующим образом.
4. Если стрелка указателя показывает низкую температуру двигателя, отсоедините от датчика температуры электрический разъем и соедините его с массой. Если при этом стрелка указателя отклоняется при включенном зажигании, значит, неисправен датчик температуры и его необходимо заменить. Если стрелка указателя не перемещается, снимите комбинацию приборов и проверьте электрическую цепь между датчиком и указателем, а также подачу напряжения к указателю. Если электрическая цепь исправна, значит, неисправен указатель температуры и его необходимо заменить.
5. Если указатель температуры показывает все время высокую температуру, отсоедините электрический разъем от датчика. Если при этом стрелка указателя перемещается в зону холодной температуры при включенном зажигании, значит, неисправен датчик температуры и его необходимо заменить.

Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Частично слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения ниже уровня установки датчика, или имейте подходящую пробку, которой необходимо закрыть отверстие после вывинчивания датчика.
2. Снимите провод массы с аккумулятора.
3. Отсоедините от датчика электрический разъем и вывинтите датчик.

Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед ввинчиванием датчика нанесите на резьбу датчика тонкий слой герметика.
2. Ввинтите датчик на место и подсоедините к нему электрический разъем.
3. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения.
4. В заключение запустите двигатель и проверьте работу датчика указателя температуры. Проверьте систему охлаждения на наличие утечек.

Датчики температуры, датчик - TECH Controllers

Измерение температуры - одна из основных задач, выполняемых электронными контроллерами. Поэтому датчик температуры является базовым оборудованием каждого контроллера. Датчик измеряет и выдает информацию об уровне температуры в установке или нагревательном устройстве. Информация, передаваемая датчиками температуры , используется контроллером для управления устройством, напримернасос выключен. Эффективность всей системы управления и контроля функций данного устройства зависит от эффективности датчика температуры .

Датчики температуры - принцип работы

Каждый датчик температуры оснащен термочувствительным элементом. Обычно в контроллерах используются датчики сопротивления (изменение электрического сопротивления металла при изменении температуры) и термоэлектрические датчики (термопары). Датчики температуры могут отличаться по точности и рабочему диапазону.У каждого контроллера свои датчики температуры , благодаря чему он работает исправно.

Датчики температуры для безопасности оборудования

Различные датчики дают различные возможности для улучшения системы отопления. Современные датчики температуры для топки , установленные в контроллерах котла, обеспечивают безопасную работу системы отопления. Например, благодаря датчику температуры CO в системе отсутствует закипание воды в результате перегрева котла или повреждения регулятора, поскольку параметры установки не будут превышать безопасных значений.Работа над оптимальными настройками обеспечивает экономию и более длительный срок службы отопительного прибора.

Измерение температуры в помещении

Комнатные контроллеры и температурные датчики - это устройства, которые гарантируют идеальную температуру в комнатах. Их основная задача - измерить тепло в тех местах, где они установлены. Благодаря датчикам температуры возможна интеллектуальная работа контроллеров на основе изменений температуры. Датчик измеряет температуру воздуха, сравнивает ее с заданной температурой и в случае отклонения определяет новую температуру подачи на основе заданных данных.Некоторые термостаты, помимо измерения температуры, имеют еще и датчик температуры пола . Датчик измеряет температуру пола и предотвращает его переохлаждение и перегрев, вызывающий дискомфорт.

Погодный режим

В дополнение к датчику температуры для контроллера и датчику температуры пола, систему отопления можно улучшить, купив датчик наружной температуры . Это небольшое устройство используется для регулирования температуры котла с учетом температуры наружного воздуха.Когда температура за окном падает, датчик наружной температуры увеличивает температуру на котле. С другой стороны, при повышении наружной температуры датчик температуры , понижает уровень температуры на котле или системном контроллере до ранее установленных значений.

Датчики температуры - качество и надежность

Устройства

TECH Контроллеры оснащены датчиками температуры собственного производства. Благодаря использованию материалов самого высокого качества и работе опытных сотрудников компании , датчики температуры отличаются высокой эффективностью, производительностью и безотказной работой.Стоит помнить, что каждый датчик температуры, независимо от того, является ли он датчиком температуры для печи, , датчиком температуры пола, или другим, должен быть установлен лицом с соответствующей квалификацией. Только тогда он обеспечит правильную работу и, следовательно, измеримые результаты.

.

Датчики температуры, датчики температуры - Czaki Thermo Product

Типы датчиков температуры

Существует несколько типов датчиков температуры, которые можно адаптировать по мере необходимости. Широкий спектр приложений требует использования различных типов датчиков или измерителей температуры. Другой датчик температуры используется, например, для контроля температуры, а другой - для системы управления кондиционированием воздуха.
В базовое подразделение датчиков температуры входят: встроенные датчики, выносные датчики, полупроводниковые датчики, термопары (термопары), датчики термосопротивления. Каждый такой датчик температуры имеет разные свойства.

Мы предлагаем более 300 типов датчиков температуры, адаптированных к конкретным потребностям, ожиданиям и условиям. У нас есть многолетний опыт работы в отрасли, потому что с 1978 года мы производим и распространяем датчики. Никакой датчик температуры не имеет для нас секретов. Об этом свидетельствует множество положительных отзывов довольных клиентов. Убедитесь сами, на собственном примере.

Как правильно выбрать датчик температуры?

Все зависит от используемых конструкций, материалов и критериев. Поэтому мы каталогизировали и отсортировали наши компоненты по удобным категориям, чтобы ни у кого не было проблем с поиском нужных деталей. Вы найдете, среди прочего, высокотемпературные датчики, датчики температуры поверхности, машинные датчики, универсальные датчики, используемые для измерения потенциально взрывоопасных зон, адаптированные для работы с системами кондиционирования и отопления, и даже датчики, используемые в производстве продуктов питания и многие другие.Также мы обеспечиваем наших клиентов необходимыми аксессуарами.

Датчики температуры используются практически во всех устройствах, машинах и системах. Отображение точных измерений защищает детали и самих пользователей в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Информация о тепле также может быть использована для повышения вашего комфорта, в том числе с помощью системы отопления или кондиционирования. Таким образом, это универсальное оборудование, которое должно обеспечивать максимально удовлетворительную работу и точный результат.

Датчики температуры - ознакомьтесь с нашим предложением

Сердечно приглашаем вас воспользоваться нашими продуктами. Мы подготовили качественные датчики температуры, которые хорошо подойдут для вашей недвижимости, заводов, коммерческих и жилых помещений, а также фермерских хозяйств. Помните, что безопасность превыше всего!

При необходимости просто свяжитесь с нами. Наши специалисты с радостью ответят на все ваши вопросы и сообщения и даже помогут скорректировать ассортимент под все ваши потребности!

В нашем каталожном предложении более 300 типов датчиков температуры.Также изготавливаем нестандартные датчики по индивидуальные проекты.

Почему стоит воспользоваться предложением Czaka?

Более четырех десятилетий мы обеспечиваем наших клиентов оборудованием, отвечающим высоким техническим стандартам. Имея сертификат качества ISO 9001, Czaki является отличным выбором для дополнения данной установки эффективным и надежным датчиком температуры. Мы используем наш опыт и современное техническое оснащение, чтобы предоставить нашим клиентам устройства того класса, которого они заслуживают.
Стоит проверить отдельные категории датчиков, представленные в нашем каталоге - там вы можете найти их подробную техническую спецификацию и всю информацию, необходимую для удовлетворительной покупки. Благодаря нам измерение температуры становится проще и точнее, чем когда-либо, потому что каждый датчик температуры, доступный в нашем ассортименте, удовлетворит даже самых требовательных профессионалов.
Нет сомнений в том, что измерение температуры очень важно для эффективного функционирования многих машин, систем или установок - поэтому мы очень заботимся о точности и надежности измерений.При выборе оптимального датчика температуры из нашего широкого ассортимента также стоит обращать внимание на удивительно низкий и доступный ценовой диапазон.

Покупки в магазине Czaki - это не только гарантия качества, но и исключительная экономия, благодаря которой вам не придется переплачивать за профессиональное оборудование!
Не ждите - воспользуйтесь этим уникальным предложением прямо сейчас. Предлагаемые нами датчики температуры, несомненно, выиграют не только в одной отрасли, но и в соответствии с новыми стандартами безопасности.

.

Датчик температуры - Pt100 - WIKA Polska

На протяжении многих лет WIKA является одним из ведущих производителей высококачественных промышленных приборов для измерения температуры. Наш опыт и ноу-хау в создании и применении датчика температуры Pt100 дает нам преимущество.

Что такое датчик температуры Pt100?

Термин Pt100 датчик температуры в случае электрических термометров означает модуль из одного или нескольких датчиков и использование специальной защиты, которая может включать, например, соединительную головку, удлинительную шейку, защитную гильзу.Встроенный датчик в датчик температуры Pt100 принимает фактическое измерение и преобразует измеренную температуру в электрический сигнал.

Датчики температуры Pt100 WIKA для промышленного измерения температуры делятся на две группы:

Термопара Pt100 Датчик температуры

Термопара WIKA

подходит для измерения высоких температур до 1600 ° C.

Термопара состоит из двух разных металлов, которые в сочетании образуют термопару.Точка подключения (горячий спай) представляет собой фактическую точку измерения датчика температуры, концы провода отмечены как холодный спай. При изменении температуры в точке измерения датчика температуры возникает электрическое напряжение из-за разной плотности электрического заряда металлов и разницы температур между горячим и холодным спаем. Это примерно пропорционально температуре точки измерения датчика температуры (эффект Зеебека).

Сопротивление датчика температуры Pt100

Датчик температуры сопротивления Pt100 подходит для использования в диапазоне низких и средних температур -200… +600 ° C.В промышленности в основном используются измерительные датчики Pt100, или Pt1000. Если элемент, встроенный в датчик термометра Pt100 , обнаруживает повышение температуры, его сопротивление также увеличивается (положительный температурный коэффициент). Сопротивление Pt100 датчика сопротивления при 0 ° C составляет 100 Ом, а Pt1000 термометра сопротивления составляет 1000 Ом.

В основном это два типа измерительных резисторов в датчиках температуры Pt100 : тонкопленочные измерительные резисторы и измерительные резисторы с проволочной обмоткой.Преимуществами тонкопленочных измерительных резисторов являются их небольшие габаритные размеры и высокая устойчивость к вибрациям при соответствующей конструкции датчика температуры Pt100 . Стандартной конструкцией датчика считаются тонкопленочные измерительные резисторы при условии, что они не исключены из-за их температурного диапазона (диапазоны точности измерения класса В , датчики температуры Pt100 : тонкопленочные измерительные резисторы -50 ... +500 ° С, проволочные измерительные резисторы - 200… + 600 ° С).


Свяжитесь с нами

Вам нужна дополнительная информация? Напишите нам:

.

Датчик температуры охлаждающей жидкости - признаки поломки, ремонт, принцип работы

Датчик температуры охлаждающей жидкости - это такой маленький, крошечный элемент, один из целой сети датчиков, окружающих двигатель, но от него так много зависит. Хотя его роль чрезвычайно проста и, по сравнению со многими другими частями, она кажется почти незначительной, на самом деле она способна обездвижить машину с помощью одной неисправности. Почему? Почему так важен простой датчик температуры двигателя?

Что такое датчик температуры охлаждающей жидкости и как он работает?

Что нужно двигателю для правильной работы? На этот вопрос большинство из вас ответят: топливо, воздух и масло.И все это абсолютно верно. Однако на этом список не заканчивается. Одна из вещей, которые необходимы каждому современному двигателю внутреннего сгорания и влияют на качество и культуру его эксплуатации, - это правильная температура.

Температура двигателя - один из ключевых рабочих параметров. Температура должна быть от 90 ℃ до 100 ℃. Датчик, который непрерывно измеряет его значение и передает эту информацию контроллеру привода, - это датчик температуры охлаждающей жидкости, также известный как датчик температуры двигателя или даже термометр охлаждающей жидкости .Как работает этот датчик? На самом деле это немного сложно.

Датчик температуры двигателя - датчик с отрицательным температурным коэффициентом. Чем выше температура охлаждающей жидкости, тем ниже его внутреннее сопротивление, что означает падение напряжения на датчике. В свою очередь, падение температуры означает увеличение сопротивления и напряжения. Контроллер, получающий сигналы от этого датчика, анализирует его напряжение и на основе значения, хранящегося в таблице, определяет температуру охлаждающей жидкости двигателя и, следовательно, самого двигателя, .Эта информация является для него основой для определения состава топливовоздушной смеси путем регулировки времени впрыска топлива и угла зажигания. Таким образом, если датчик температуры охлаждающей жидкости отправляет сигнал контроллеру привода, указывающий, что двигатель холодный, контроллер - в соответствии с шаблоном, сохраненным в памяти - порекомендует увеличить количество топлива в смеси, что должно облегчить зажигание. .

Неисправен датчик температуры двигателя? Какие у этого симптомы?

Определить, имеете ли вы дело с неисправностью датчика температуры охлаждающей жидкости, непросто.Самая большая проблема - это неочевидные симптомы и тот факт, что подобные эффекты вызваны неисправностями по крайней мере нескольких других частей или компонентов. Что это за эффекты?

Среди наиболее распространенных:

  • необоснованное увеличение холостого хода ,
  • увеличение расхода топлива ,
  • Проблемы с запуском двигателя (в основном возникают при уже прогретом двигателе).

Гораздо сложнее обнаружить симптомов неисправности датчика температуры двигателя: неправильный состав выхлопных газов (повышенное содержание CO) и следующие коды ошибок :

  • короткое замыкание провода на массу или короткое замыкание датчика,
  • замыкание на плюс или обрыв провода,
  • нелогичных изменений сигнала,
  • двигатель не достигает минимальной температуры охлаждающей жидкости.

Однако, как и в случае с другими симптомами, вышеупомянутые коды ошибок также могут появляться по причинам, отличным от повреждения датчика температуры охлаждающей жидкости, и быть результатом, например, неисправности термостата.

Что делать при выходе из строя датчика температуры охлаждающей жидкости?

Датчик температуры двигателя - деталь практически не подлежит ремонту. Если он поврежден, его, как и многие другие датчики, следует просто заменить на новый.Очень часто датчик температуры охлаждающей жидкости заменяют новым в чисто диагностических целях, чтобы подтвердить или исключить подозрение, что он является причиной неисправности двигателя.

В обоих случаях вы без проблем найдете новый датчик в нашем магазине iParts.pl . Самой большой проблемой здесь может быть выбор подходящего датчика температуры двигателя для вашей модели автомобиля, но в случае каких-либо проблем вы можете в любое время обратиться за советом к нашим надежным специалистам.Их контактные данные вы можете найти на сайте магазина во вкладке «Контакты».

Даниэль Бень

Я Дэниел. Моторизация - моя страсть, благодаря которой работа доставляет мне огромное удовольствие и удовлетворение. Мне нравится, когда в моей жизни много чего происходит, потому что это заставляет меня действовать. Я сосредоточен на постоянном развитии, чтобы быть лучшим в том, что я делаю.

.Беспроводной датчик температуры

tempe ™

tempe & trade; беспроводной датчик температуры К сожалению, эта страница не работает должным образом без включенного JavaScript. Пожалуйста, активируйте для продолжения. "}," accessoriesTab ": {" title ":" Accessories "," content ": null}," specsTab ": null}," hideProductVersions ": false," availabilityDate ":" 1-3_days "," price " : {"price": {"price": 39,99, «currencyCode»: «EUR», «currencySymbol»: «€», «formattedPrice»: «39,99 €»}, «salePrice»: null, «save»: null }, "firedPromotions": [], "productKicker": null, "inStock": true, "showCompatibleDevicesTab": true, "PromoBanner": null, "widgetMetadata": {"dataClientId": null, "dataKey": null, "dataPurchaseAmount": null, "klarnaLocale": null, "displayKlarna": false}, "pvProductEcommerceOpenText": null, "forceStockEnabled": false, "sellable": true, "displayable": true}}, "breadCrumbs": [ {"categoryKey": "Датчики", "categoryName": "Датчики", "categoryNameGlobal": "Датчики", "url": "https: // buy.garmin.com/en-PL/EN/cSensors-p1.html","hideBreadcrumb":null,"visible":true???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? : "Аксессуары", "marketCategoryGlobal": "Аксессуары", "productEcommerceOpenText": null, "productEmsList": [{"title": "Версия"}], "filterDropdownList": [{"text": "Беспроводной датчик температуры Tempe ™ "," значение ":" / en-PL / PL / p / 107335 / pn / 010-11092-30 "," selected ": true}]," seoAttributes ": {" title ":" tempe ™ ", "section": "", "imageLanguage": "en", "discCountry": "PL", "sellable": true, "productName": "tempe ™", "displayUrl": "https: // www.garmin.com/en-GB/p/107335","canonicalUrl":"https://www.garmin.com/en-GB/p/107335","attributeGroupName":"accessory","productDisplayLanguage ":" ru "," categoryName ":" "," discLanguage ":" en "," productDisplayName ":" tempe ™ "," productImage ":" https://static.garmincdn.com/en/products/010-11092- 30 / g / cf-lg.jpg "," discontinued ":" "," seoTitle ":" tempe & trade; беспроводной датчик температуры "," description ":" Беспроводная передача данных о температуре окружающей среды на ваше устройство с помощью внешнего беспроводного устройства tempe. датчик температуры."," seoKeywords ":" Передавать данные о температуре окружающей среды по беспроводной сети с помощью внешнего беспроводного датчика температуры устройства "," localeString ":" pl_PL "," urlLocales ": {" fi-fi ":" https://www.garmin.com/ fi-FI / p / 107335 "," en-ie ":" https://www.garmin.com/en-IE/p/107335 "," nb-no ":" https: //www.garmin. com / nb-NO / p / 107335 "," en-ca ":" https://www.garmin.com/en-CA/p/107335 "," en-us ":" https: // www. garmin.com/en-US/p/107335","hr-hr":"https://www.garmin.com/hr-HR/p/107335","en-za":"https:// www.garmin.com/en-ZA/p/107335","sl-si":"https://www.garmin.com/sl-SI/p/107335","nl-be":"https://www.garmin.com/nl-BE/p/107335","de-at":"https:// www.garmin.com/de-AT/p/107335","nl-nl":"https://www.garmin.com/nl-NL/p/107335","fr-ch":"https: //www.garmin.com/fr-CH/p/107335","en-au":"https://www.garmin.com/en-AU/p/107335","de-ch ":" https://www.garmin.com/de-CH/p/107335","de-de":"https://www.garmin.com/de-DE/p/107335","pt-br " : «https://www.garmin.com/pt-BR/p/107335», «es-es»: «https://www.garmin.com/es-ES/p/107335», «es- cl ":" https://www.garmin.com/es-CL/p/107335 "," es-mx ":" https: // www.garmin.com/es-MX/p/107335","fr-ca":"https://www.garmin.com/fr-CA/p/107335","it-it":"https:// www.garmin.com/it-IT/p/107335","en-nz":"https://www.garmin.com/en-NZ/p/107335","pl-pl":"https: //www.garmin.com/en-US/p/107335","pt-pt":"https://www.garmin.com/pt-PT/p/107335","es-ar ":" https://www.garmin.com/es-AR/p/107335","ro-ro":"https://www.garmin.com/ro-RO/p/107335","fr-be " : "https://www.garmin.com/fr-BE/p/107335", "sv-se": "https://www.garmin.com/sv-SE/p/107335", "da- dk ":" https://www.garmin.com/da-DK/p/107335 "," fr-lu ":" https: // www.garmin.com/fr-LU/p/107335","fr-fr":"https://www.garmin.com/fr-FR/p/107335","en-gb":"https:// www.garmin.com/en-GB/p/107335 "życia," buyGarminEndpoint ":" https://buy.garmin.com "," translations ":" save ":" Сохранить "," expand ":" Показать all »,« collapse »:« Свернуть все »,« addToCart »:« Добавить в корзину »,« quickLinksTitle »:« Связанные »,« manuals »:« User manuals »,« software »:« Software »,« faq » : "Часто задаваемые вопросы", "partNumber": "НОМЕР ЧАСТИ", "compatibilityTitle": "Совместимые продукты", "crossSellsTitle": "См. Также", "upSellsTitle": "Хотите больше функций?", "UpSellsCtaTitle": " Сравните "," vatToolTip ":" "," mapsJsonUrl ":" https: // buy.garmin.com/pl-PL/PL/sku/[kieta siępartNum Polsce / [] regionprivate życia / [kujeactivity życia ycia / compatibility / maps.json? v = 2 "," manualsUrl ":" https: // support.garmin .com / kieta sięlanguagekieta życia-arańcountryco.uk / 2000 PL / faqs / {{partNum}}. Json "," devicesJsonUrl ":" https://buy.garmin.com/ecommerceServices/productCompatibility/pl-PL/PL/ p / Edukacja проверяет .commonProductsJsonUrl ":" https: // buy.garmin.com/pl-PL/PL / [(życiaproductId & DC_Json / upSells.json "," crossSellsJsonUrl ":" https://buy.garmin.com/en-PL/PL/[((uk====== ========== ”) json", "productUrl": "https://buy.garmin.com/pl-PL/PL/p/[productId}}", "partNumberUrl": "https : //buy.garmin.com/pl- PL / PL / p / {{productId}} / pn / {{partNum}} "," availableSeatsUrl ":" https://buy.garmin.com/pl-PL / PL / products / checkQuantity / [[partNum}} .json "," addToCartUrl ":" https://buy.garmin.com/pl-PL/PL/addToCart.ep?partNumQty=//// spalNumOWN: [ CADQTYTY} "," accessoriesJsonUrl ":" https: // buy.garmin.com/ecommerceServices/productCompatibility/en-PL/PL/p/arańsku ycia ycia / аксессуары "," viewCartUrl ":" https://buy.garmin.com/en-PL/PL/view-cart. ep " , "seoUrl": "https://buy.garmin.com/pl-PL/PL/ {{seoUrl}}", "checkAvailableSeats": false, "mapFormatTranslations": {"SDCard": "карта microSD ™ / SD ™ "," Загрузить ":" Загрузить "," Диск ":" DVD "," GarminCard ":" Карта данных Garmin "}," mapsTabError ":" В настоящее время мы не можем отображать совместимые продукты. Повторите попытку позже. "," MapsTabNoMaps ":" Для выбранного региона или категории не найдено подходящих карт.Выберите другой регион или категорию. "," AccessoriesTabError ":" В настоящее время мы не можем отображать совместимые продукты. Повторите попытку позже. "," AccessoriesTabNoAccessories ":" Не удалось найти совместимые аксессуары для этого продукта. "," DevicesTabError ":" В настоящее время мы не можем отобразить совместимые устройства. Повторите попытку позже. "," DevicesTabNoDevices ":" Не удалось найти совместимые устройства для этого продукта. "," ReactivateCustomerGroup ":" Срок действия вашей партнерской учетной записи истек. Чтобы получить специальные цены на продукты, повторно активируйте свою учетную запись."," customerGroupJsonUrl ":" https://buy.garmin.com/en-US/PL/customer/expiredCustomerGroups.json "," addedToCart ":" Добавлено в корзину "," continueShopping ":" Продолжить покупки "," viewCart »:« Просмотр корзины »,« shopForAccessories »:« Купить аксессуары и другие товары »,« interstitialApiErrorMessage »:« Возникла проблема с выбранным продуктом. Вернитесь и повторите попытку. "}," WwwGarminEndpoint ":" https://www.garmin.com "," wwwEnv ":" prod "}; //]]>.

Базовый датчик температуры NTB серии NTB25CA

90 100

NTB70CA Датчик температуры 70 ° C G1 / 2 NO

90 156 100 ° С 90 156 100 ° С 90 180 105 ° С 90 180 105 ° С

NTB25CA Датчик температуры 25 ° C G1 / 2 NO

НЕТ 25 ° С

NTB25CC Датчик температуры 25 ° C G1 / 2 NC

NC 25 ° С

NTB38CA Датчик температуры 38 ° C G1 / 2 NO

НЕТ 38 ° С

NTB38CC Датчик температуры 38 ° C G1 / 2 NC

NC 38 ° С

NTB47CA Датчик температуры 47 ° C G1 / 2 NO

НЕТ 47 ° С

NTB47CC Датчик температуры 47 ° C G1 / 2 NC

NC 47 ° С

NTB60CA Датчик температуры 60 ° C G1 / 2 NO

НЕТ 60 ° С

NTB60CC Датчик температуры 60 ° C G1 / 2 NC

NC 60 ° С
НЕТ 70 ° С

NTB70CC Датчик температуры 70 ° C G1 / 2 NC

NC 70 ° С

NTB80CA Датчик температуры 80 ° C G1 / 2 NO

НЕТ 80 ° С 900 09

NTB80CC Датчик температуры 80 ° C G1 / 2 NC

NC 80 ° С 900 09

NTB100CA Датчик температуры 100 ° C G1 / 2 NO

НЕТ

NTB100CC Датчик температуры 100 ° C G1 / 2 NC

NC

NTB105CA Датчик температуры 105 ° C G1 / 2 NO

НЕТ

NTB105CC Датчик температуры 105 ° C G1 / 2 NC

NC
.

Датчик температуры двигателя »Oponeo

Проблема с запуском автомобиля, повышенная частота вращения холостого хода или повышенный расход топлива - симптомы, которые должны беспокоить каждого водителя. Оказывается, причиной этих симптомов может быть небольшой датчик температуры охлаждающей жидкости. Проверяем, что это такое и каково его назначение.

Датчик температуры охлаждающей жидкости важен для работы двигателя. Для чего нужен датчик температуры охлаждающей жидкости?

Вообще говоря, это влияет на плавную и эффективную работу двигателя.Чтобы объяснить это более подробно, начнем с , как работает датчик температуры . Это устройство частично погружено в охлаждающую жидкость, которая является своеобразным переносчиком тепловой энергии - от двигателя к радиатору. В результате он передает информацию о температуре в ЭБУ по проводам. Важно отметить, что датчик не работает как обычный бытовой термометр, потому что он измеряет сопротивление, то есть сопротивление.

Датчики температуры двигателя делятся на два типа:

  • NTC: - резистор с отрицательным температурным коэффициентом, в котором чем выше температура жидкости, тем меньше сопротивление.
  • PTC: работает наоборот. По мере увеличения температуры жидкости сопротивление увеличивается.

Для чего вам нужна эта информация? Индикатор температуры двигателя влияет на правильную работу системы охлаждения , что крайне важно, если мы заботимся о долгом сроке службы силового агрегата. Температура двигателя также влияет, среди прочего, пропорции топливовоздушной смеси или время впрыска, то есть параметры, которые изменяются в зависимости от условий, определяемых рядом датчиков.Потребности холодного привода, который мы только запускаем, отличаются от того, который нагревается после долгой поездки.

Поврежден датчик температуры - симптомы

Это незаметное устройство может сильно повлиять на работу нашего автомобиля. Признаки неисправного датчика температуры должны быстро привлечь наше внимание. К ним относятся более низкий КПД привода и более высокий расход топлива - компьютер, не зная правильной температуры, не подаст нужное количество в двигатель.

Также мы можем заметить проблемы с зажиганием или более высокие, чем обычно, обороты после переключения на холостой ход. Также стоит понаблюдать за приборной панелью , а точнее, индикатором на ней, который может сигнализировать о том, что у нас поврежден датчик температуры. Проблемы могут проявляться ошибочными показаниями или перегревом привода.

Это может показаться не слишком серьезным, но помните, что правильная работа датчика приводит к эффективности и сроку службы двигателя .Его перегрев или недогрев может иметь серьезные последствия, а небольшая неисправность может быстро перерасти в серьезную поломку, которая не только обездвижит нашу машину, но и потребует дорогостоящего ремонта.

Правильная температура двигателя

Значение зависит от рассматриваемого автомобиля или, точнее, от конструкции системы охлаждения. Предполагается, что оптимальное значение составляет около 90 ℃, но у некоторых автомобилей этот показатель может быть немного выше или ниже. Также важно время года - зимой, особенно в немного старых автомобилях, температура может быть ниже, чем летом на приборной панели.

Температуру двигателя можно посмотреть на приборной панели.

Замена датчика температуры

В ситуации, когда не работает указатель температуры охлаждающей жидкости, не подлежит ремонту этот элемент. Поэтому его следует заменить, желательно в доверенном сервисном центре, который сначала проведет диагностику. Стоимость этой услуги не самая высокая, а наш кошелек будет уменьшен на несколько десятков злотых - в зависимости от машины и мастерской.

Исключение составляет ситуация, когда непосредственно поврежден не датчик охлаждающей жидкости, а электрический кабель , который может быть отремонтирован в мастерской. Его выход из строя может повлиять на неправильное считывание информации, передаваемой с датчика.

Стоит помнить, что вся система охлаждения чрезвычайно важна, поэтому нельзя пренебрегать ни одним из ее элементов. Когда мы замечаем, что с автомобилем что-то не так, должен немедленно найти причину неисправности и устранить ее. .Также важно регулярно обслуживать автомобиль, включая замену и заправку рабочих жидкостей, в том числе охлаждающей жидкости.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)