Датчик указателя уровня топлива


Указатель уровня топлива, Указатель уровня топлива устроцство

Указатель уровня топлива устройство.

Электромагнитные указатель уровня топлива состоят из корпуса, внутри которого располагаются две катушки и якорь с прикреплённой к нему стрелкой. Катушки располагаются в корпусе под углом друг к другу и намотаны встречно. От сердечника катушки к якорьку проходят плоские пластины, магнитопроводы. Якорёк выполнен из магнитомягкого материала, то есть из материала обладающего высокой магнитопроводностью.

Указатель уровня топлива принцип работы.

Принцип работы таких указателей заключается в следующем. При проходе тока через катушки возникает магнитодвижущая сила прямо пропорциональная силе тока. Якорёк намагничивается и притягивается к той катушке магнитное поле, которой больше. Если магнитодвижущая сила катушек одинаковая, то силы, воздействующие на якорёк, уравновешиваются. Ток, проходящий через первую катушку обратно пропорционален сопротивлению датчика. Ток, проходящий через вторую катушку постоянный.

При отключении питания прибора магнитодвижущие силы катушек пропадают, и стрелка возвращается в исходное положение за счёт противовеса. По этому, такие приборы строго ориентированы и к их установке выдвигаются особые требования.

Указатель уровня топлива поиск неисправности.

Для проверки исправности электромагнитного указателя уровня топлива и цепи его подключения, достаточно закоротить на массу провод подходящий к датчику при включенном зажигании.
Если стрелка прибора сместится в крайнее правое положение, то прибор и цепь исправны. Кроме того электромагнитный указатель может быть использован для показа давления масла двигателя или температуры охлаждающеё жидкости.

Доводим указатель уровня топлива на Классике

НА ГЛАВНУЮ

К перечню статей ВАЗ2101-2107

Доводим указатель уровня топлива на Классике

Автор: Василий Аврамчук aka AURA ([email protected])

Эта тема была поднята в журнале «Украина за рулем», 07.2005, там очень было не ясно сфотографировано (фото ниже) и описано, но идея понятна. К сожалению, статья была утеряна, поэтому я не помню автора. Это на случай, если автор найдет данную статью здесь, все права на нее принадлежат ему. Автор вышеупомянутой статьи провел этот опыт и написал ее в журнал, я же прочитав, проэкспериментировал это и сфотографировал в более качественном виде.

Итак, попытаемся рассмотреть такую проблему в «классических» автомобилях ВАЗа, как странное поведение показаний датчика уровня топлива. Всем нам известна такая вещь, которая иногда случается в наших автомобилях, что, выехав после заправки в дальнюю дорогу с полным баком, уже после 200-250 км., наш датчик горит ярко красной лампочкой предупреждения о повторной заправке, и на этой лампочке мы проезжаем еще 150-200 км. В принципе мы к этому привыкаем со временем и приблизительно знаем, сколько мы еще проедем километров таким образом. Но есть один фактор в конструкции датчика топлива, что и является, по моему мнению, надоедливой вещью. Красная лампочка давит на психологию и заставляет нас нервничать, и соответственно чаще отвлекаться от дороги поглядываниями, то на датчик топлива, с ее зловещей красной лампочкой, то на спидометр, точнее на его отдельную часть – километража в пути.

Значит, само усовершенствование датчика топлива заключается в минимальном его изменении. Дело в том, что от топлива, деталям датчика достается не только информативность, а еще и налет, который в свою очередь и сводит информацию до неизвестности. Что требуется сделать? Дать на датчик достаточный «минус». Образующийся налет мешает контактировать деталям датчика, в данном случае, перебивает «минус». Нам требуется припаять проводок (см. схему), желательно мягкий, я взял остатки акустического провода, он многожильный и мягкий.

Требуемые инструменты:

- ключ гаечный 7 мм.;
- отвертка крестовая;
- паяльник;

Требуемые материалы:

- кислота для пайки;
- провод.

Снимаем декоративную панель бензобака.

Отсоединяем проводки от датчика топлива.

Откручиваем и снимаем датчик топлива.

Паяем провод и устанавливаем в обратном порядке все на место.

Что дало?

1. Если раньше утром я заводил прогревать двигатель, при половине бака, датчик показывал на долю меньше, потом когда двигатель нагревался датчик выравнивал показания, хотя не знаю связано ли что-то с этим, но после апгрейда эта вещь исчезла.
2. Проездил я уже с этим 2 недели. Часто у меня при 18 литрах в баке загоралась лампочка предупреждения о заправке авто, теперь этого тоже нет, еще не просек, при скольки она загорается, но по крайней мере не на половине бака.
3. Вобщем-то и раскачивает показания меньше, по крайней мере, если раньше при подъезде в гараж при половине бака на ямке опять же могло закинуть и на возгарание лампочки, то теперь на этих же ямах у меня этого не стало.
4. Попривыкнуть теперь надо к более точным данным, которые я думаю будут такими постоянно, в любом случае, бак у меня на 38 литров (и 0,20 грамм, с горлом) больше не лезет, так вот показывает точно на половине при 19 литрах, просто я практически постоянно езжу с половиной бака, в день доливаю 10 л. и за день их выкатываю на работе. А если в баке даже чуть-чуть больше, то стрелка уже сдвигается, а не стоит на тех же показаниях.
Но на окончательные рассказы требуется еще немного времени, попожзе, где-то недельки через 2-3 напишу еще, это первичные заметки.

НА ГЛАВНУЮ

К перечню статей ВАЗ2101-2107

Датчик указателя уровня С41R11.3827100 ГАЗон Next. Доставка по России.

С41R11.3827100 - номер по каталогу

Наименование:

Датчик указателя уровня топлива ГАЗон Next

Запчасти на ГАЗон Next

Комплектность: шт


 В нашей компании Вы можете купить оригинальные запчасти: датчик указателя уровня топлива по оптовой цене. Номенклатурный номер: С41R11.3827100. Или Вы можете подобрать варианты замены по коду С41R11.3827100 на неоригинальные запчасти или аналоги от других производителей.

Завод-изготовитель: 04111-00-3827100-000

С41R113827100
С41R11-3827100
C41R11.3827100
C41R11-3827100
C41R113827100

Осуществляем доставку во все регионы России, с помощью различных транспортных компаний.

Например в Оренбург (Оренбургская область) или в Красноярск (Красноярский край), а также в Казахстан: например в Петропавловск (Северо-Казахстанская область).

Собираем сборные заявки по автозапчастям ПАЗ, ГАЗель Next, ГАЗон NEXT, УАЗ, ЗМЗ. Стараемся выполнить на 100%.
Наша фирма по оптовой продаже автозапчастей находится в Нижнем Новгороде – мы ждем заказов и будем рады увидеть Вас в числе постоянных клиентов.
Вы всегда можете прислать Вашу заявку для расценки на электронный адрес: [email protected], чтобы оценить наш уровень цен.

 Доставка до терминала транспортной компании в Нижнем Новгороде осуществляется бесплатно. Стоимость доставки до вашего города можно рассчитать на сайте выбранного перевозчика. Пункт отправления - Нижний Новгород.

 Работаем с оптовыми фирмами, автобусными парками, транспортными автопредприятиями, магазинами автозапчастей, ремонтными мастерскими и СТО, оптовыми клиентами.

 Постоянным покупателям предоставляются скидки и отсрочка платежа.

Blog - Не работает датчик уровня топлива

Почему не работает датчик уровня топлива - виды неисправностей и самостоятельная замена

Работа двигателя внутреннего сгорания основана на сжигании топливовоздушной смеси. Широкое распространение получили бензиновые и дизельные двигатели. Водитель должен знать, сколько топлива находится в баке, как быстро оно расходуется в том или ином режиме езды и какое расстояние автомобиль может преодолеть до заправки. Информирование водителя осуществляется благодаря специальной шкале. Данные на нее передаются с датчика, находящегося в бензобаке. Он может выйти из строя, и водителю необходимо знать, как неполадки диагностировать и заменить датчик топлива.

Принцип работы датчика топлива

Взаимодействие между указателем уровня топлива и датчиком происходит благодаря передаче сигнала, который может быть аналоговым или цифровым. В зависимости от типа сигнала датчики топлива и отличаются. Цифровые намного точнее аналоговых, а потому получили большее распространение. Они используют аналоговую информацию об уровне топлива, преобразующуюся в сигнал и передающуюся на указатель. Значение, поступающее с датчика, рассчитывается в зависимости от геометрических особенностей топливного бака, учитывая возможную неравномерность распределения топлива по резервуару. Непосредственно за измерение уровня топлива отвечает поплавок, представляющий собой потенциометрическое устройство. Изготавливается из легких материалов (пластик, легкие металлы, пенопласт), чтобы находиться на поверхности и передавать показания датчику. Это простая, недорогая система, которая нашла применение в массовом производстве автомобилей. Поплавковые датчики можно разделить на 2 типа:

  1. Рычажные. В них поплавок соединяется с реостатом через металлический рычаг. При колебаниях уровня топлива поплавок начинает движение, поворачивая рычаг и движение передается на реостат и его сопротивление меняется. Информация об уровне сопротивления передается на указатель уровня топлива.
  2. Трубчатые. Поплавок устанавливается внутри трубки, монтирующейся в топливный бак. Поплавок зафиксирован так, чтобы его движение осуществлялось только вертикально. В нижней части трубки расположено отверстие, в которое поступает топливо. Колебания поплавка зависят от уровня топлива. При движении поплавка изменяется положение контактных колец на проводах. Их замыкание позволяет получить информацию об уровне топлива, которая передается на указатель.

Виды неисправностей в работе топливного датчика

Главным признаком наличия проблем с датчиком уровня топлива выступают некорректные данные, поступающие на указатель. По особенностям работы указателя можно определить особенность неисправности:

  1. Указатель топлива находится на нуле, независимо от уровня топлива. Вероятнее всего, проблема связана с ограничителем хода поплавка;
  2. Указатель топлива двигается, но постоянно опускается на нулевое значение. Обратите внимание на состояние обмотки потенциометра и надежность контакта с ним токосъемника;
  3. Колебания указателя топлива. Подобная неисправность указывает на сильный износ контактов;
  4. При пуске двигателя указатель топлива не отрывается от нуля. Неисправность связана с электроникой автомобиля. Необходимо проверить провода на обрыв и надежность подключения, а также убедиться в целостности предохранителя;
  5. Лампочка низкого уровня топлива не загорается. Проблема может быть связана с выходом из строя потенциометра;
  6. Неправильные показания уровня топлива. В такой ситуации следует проверить поплавок на герметичность.

Эксплуатировать автомобиль с неисправным датчиком уровня топлива запрещено. Поэтому чаще всего проблема решается путем замены датчика.

Как снять датчик топлива?

В зависимости от модели автомобиля, процесс смены датчика топлива может отличаться. При этом можно выделить основные моменты, требующие внимания при его съеме:

  1. Перед тем как приступать к демонтажу датчика, необходимо отключить минусовую клемму с аккумулятора;
  2. Далее нужно снять обивку багажника, в зависимости от того, где он располагается или демонтировать заднее сиденье;
  3. Некоторые датчики фиксируются специальной предохранительной пластиной. Необходимо открутить болты крепежа;
  4. Нужно почистить от грязи и пыли сам датчик и топливный бак вокруг него;
  5. После этого с датчика снимаются провода и болты крепления.

Дальше датчик можно доставать. Делайте это аккуратно, чтобы не повредить конструкцию.

Установка и проверка датчика топлива

Процесс установки датчика топлива проводится в обратном порядке. Но имейте в виду ряд рекомендаций при его установке и проверке:

  1. Перед монтажом датчика проведите очистку посадочного места от следов старого герметика, если он был нанесен;
  2. Установить на посадочное место новую прокладку, предварительно смазав ее герметиком;
  3. Проверить работу нового датчика топлива. После установки сразу не закрывайте доступ к нему. Преодолев на автомобиле не менее 50 километров, осмотрите и убедитесь в отсутствии утечек.

Во время езды на автомобиле правильные показания датчика топлива очень важны, так как позволяют планировать маршрут. Особенно его актуальность возрастает при дальних поездках.

Не работает датчик уровня топлива

21.08.2019, Просмотров: 3860

Если стрелка уровня топлива на приборной панели при включении зажигания не меняет свое положение, это еще не значит, что нужно вытаскивать из бака топливную секцию и менять измеритель. Вполне вероятно, что причина не в датчике, а в указателе или проводке. В статье рассмотрим принцип работы указателя и датчика уровня бензина/дизеля, их частые поломки и способы их устранения.

Принцип работы датчика поплавкового типа

Поплавок соединен с тягой, которая перемещает ползунок по резистивной дорожке, закрепленной на корпусе насосной секции. Изменение положения ползунка ведет к увеличению или уменьшению сопротивления резистора. На вход датчика подается опорное напряжение в 5 или 12 В. Сила тока на выходе прямо зависит от сопротивления резистора.

Возможные поломки:

  • износ резистивного слоя, образование налета, окислов между контактными пластинами. Из-за постоянного трения между ползунком и резистивным слоем в месте контакта токопроводящее покрытие стирается, из-за чего пропадает контакт. Также со временем ослабляется нажим подвижного контакта;
  • искривление тяги, соединяющей поплавок с ползунком, Случается при неаккуратном извлечении колбы топливного насоса из бака. Указатель при этом будет работать, но уровень бензина в баке отобразит некорректно. Реже встречается трещина в корпусе поплавка, из-за чего последний наполняется топливом и стремится погрузиться в крайнее нижнее положение.

На карбюраторных моделях ВАЗ можно встретить ДУТ трубчатого типа. Принцип его работы также построен на изменении силы тока в цепи.

Сигнализатор критического уровня топлива

В зависимости от модели авто, при остатке в баке от 5-10 л на приборной панели загорается лампочка критически низкого остатка топлива. Сигнализация реализуется двумя вариантами конструкции:

  • Лампочка в приборной панели подключена через контакт на ДУТ. Один из контактов лампочки через предохранитель подключен к плюсовому выводу АКБ. С уменьшением уровня топлива ползунок датчика уровня замыкает второй контакт лампочки на массу.
  • В баке устанавливается терморезистор, изменяющий свое сопротивление при изменении температуры. Терморезистор постоянно запитан от бортовой сети и погружен в топливо. При падении уровня бензина/дизеля чувствительный элемент перестает охлаждаться. Изменение силы тока – сигнал для зажигания контрольной лампы на панели приборов.

Электромагнитный УУТ

Принцип работы указателя основан на явлении электромагнитной индукции. В конструкции применены две катушки индуктивности. При прохождении тока по обмоткам катушек создаются два взаимно пересекающихся магнитных поля, которые воздействуют на якорек подвижной системы, поворачивая его вдоль магнитных силовых линий результирующего магнитного поля. Разница в силе тока на выводах катушек определяет угол отклонения стрелки указателя.

Описанный УУТ имеет большую погрешность и в современных комбинациях приборов больше не используется.

Указатель на основе бимметалической пластины

Стрелка указателя закреплена на одной оси с бимметалической пластиной. Пластина обмотана нагревательной нитью, на которую при включении зажигания подается ток. Сила тока зависит от напряжения на сигнальном проводе датчика уровня в баке. При нагреве бимметалическая пластина отклоняется в заданном направлении, перемещая при этом стрелку по шкале. Чем выше сила тока, тем выше температура нити и тем сильнее выгнута пластина. Именно таков принцип работы простейшего указателя уровня топлива, встречающегося на многих старых иномарках.

Характерные неисправности:

  • перегорание нагревательной нити;
  • неплотное прилегание нити к бимметалической пластине. Указатель при этом будет врать в сторону меньшего количества топлива.

Системы с функцией самодиагностики

На всех современных авто сигнал с ДУТ обрабатывается электронной микросхемой внутри приборной панели. Обработанный сигнал может быть трансформирован в силу тока для отклонения аналоговой стрелки либо пересчитан математически для отображения на графической шкале.

Значительно проще найти причину неработающего датчика уровня топлива на авто с приборной панелью, оснащенной функцией самодиагностики. При полном баке на сигнальном выводе ДУТ будет 4,5 В, а при минимальном – 0,5 В. Пол вольта у нижнего и верхнего уровней сигнала позволяют блоку управления регистрировать короткое замыкание на «+» и обрыв цепи. Факт обнаружения неисправности записывается в энергонезависимую память в виде кода и может быть считан через разъем OBD-II при помощи мультимарочного или специализированного сканера.

Проверка питающего напряжения

Проверку питания и целостности проводов стоит начать с поиска электросхемы. Для поиска причины неисправности вам потребуется контролька для проверки электрических цепей и мультиметр.

  1. Проверьте предохранитель. Взамен сгоревшей вставки допустима установка только предохранителя с рекомендованным заводом-изготовителем номиналом.
  2. Доберитесь до разъема топливной секции и найдите на нем контакты ДУТ. На большинстве авто доступ к технологическому отверстию открывается после откидывания сиденья для задних пассажиров.

Для примера проверки питания возьмем схему подключения ДУТ на ВАЗ 2108, 2109, 21099.

На схеме мы видим, что с топливного бака к приборной панели уходит сигнальный провод ДУТ розового цвета. Напряжение на выводе при включенном зажигании должно изменяться в соответствии с уменьшением/увеличением уровня бензина в баке. Мультиметром в режиме измерения постоянного тока проверьте напряжение на контакте розового провода. Если таковое присутствует, проблема в датчике. Проверьте прижим ползунка, состояние резистивных дорожек, а также правильность подключения контактов.

Допустим, что напряжение на выводе есть, а стрелка не сдвинулась с места. В таком случае проверьте провод на предмет обрыва. Если обрыва нет, на разъеме приборной панели проверьте надежность минусового вывода на клемме №5, наличие «+» на клемме №12. Если все указанные пункты не вызвали у вас подозрения, скорее всего, проблема в окислах на контактах или перегоревших дорожках на плате.

Датчики уровня топлива для автомобиля

Датчик уровня топлива

Колеблющаяся стрелка нулевого уровня топлива на приборной панели может заставить сердце любого водителя биться быстрее, но обычно не указывает на истинное количество бензина в баке. Датчик уровня топлива в автомобиле отвечает за измерение подачи бензина в силовой агрегат.

Основные компоненты датчика уровня топлива

Датчик уровня топлива представляет собой индикатор, который преобразует физическую величину, например уровень бензина, в электрический сигнал и четко и надежно передает его на приборную панель автомобиля.Стандартная система измерения уровня топлива в баке состоит из нескольких компонентов. Основным из них является поплавок, плавающий на поверхности топлива. Он соединен с рычагом с помощью потенциометра. В момент изменения уровня топлива поворачивается положение ползунка потенциометра, который питается от аккумулятора током 12В. Новейшие датчики уровня топлива в автомобиле представляют собой электронные решения, устраняющие искажения индикатора уровня бензина.

Повреждены датчики уровня топлива в автомобиле

Отсутствие измерения количества топлива в баке может быть вызвано обрывом троса из-за повреждения системы вентиляции топливного бака.Признаком такого дефекта, помимо плохих показаний содержимого топливного бака, может быть и громкое шипение при открывании крышки бензобака. Система вентиляции топливного бака предотвращает утечку вредных углеводородов в окружающую среду. Ее часто называют системой угольной фильтрации или сокращенно AKF. Причиной неправильной работы системы может быть, например, поврежденный электромагнитный клапан, забитый угольный фильтр или перекрученные или забитые провода. Отказ системы вентиляции бака приводит к тому, что датчик уровня топлива не может предоставить достоверную информацию об уровне топлива в баке.

Датчики уровня топлива в автомобиле обеспечивают постоянный контроль уровня бензина в баке. Повреждение или неправильная работа этого компонента препятствует текущему контролю количества топлива, что может привести к вынужденной остановке во время движения.

Прочие части топливной системы

.

Датчики уровня топлива - AGROCHŁOPECKI

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Датчик уровня топлива Радиум Инжиниринг 20-0247-08 длина 8" 0-90 Ом

Отсрочка платежа. Купи сейчас, плати через 30 дней, если не вернут. Подробнее

Купите сейчас, заплатите потом - 4 шага

При выборе способа оплаты выберите PayPo

PayPo оплатит ваш счет в магазине.
На веб-сайте PayPo проверьте свои данные и введите свой номер PESEL.

Получив свои покупки, вы сами решаете, что вам подходит, а что нет. Вы можете вернуть часть или весь заказ - тогда сумма, подлежащая оплате PayPo, также будет уменьшена.

В течение 30 дней с момента покупки вы оплачиваете с помощью PayPo свои покупки без каких-либо дополнительных затрат . Если вы хотите, вы распределяете платеж в рассрочку.

Простой возврат в течение 14 дней

Поплавковые датчики уровня топлива со стандартным 5-болтовым креплением SAE. Простота установки с помощью прилагаемого оборудования и разъемов Deutsch (манометр не входит в комплект). Подходит для большинства топливных элементов, включая Radium, ATL, Fuel Safe, Pyrotect, Harmon, Jaz и т. д. и широко используется с расширительным баком радиевых топливных элементов.

В отличие от большинства других датчиков, эта прочная конструкция оснащена печатной платой с конформным покрытием FR4, электрическими клеммами с эпоксидной заливкой и анодированной поверхностью, что делает ее пригодной для использования с бензином, дизельным топливом и, в частности, топливом на спиртовой основе, включая метанол, этанол, E85 и т. д. .

Внимание! ВСЕГДА ИЗМЕРЯЙТЕ ВНУТРЕННЮЮ ГЛУБИНУ ВАШЕГО ТОПЛИВНОГО БАКА ПЕРЕД ВЫБОРОМ ДЛИНЫ ПЕРЕДАТЧИКА. Длина зонда: 8 дюймов, 9 дюймов, 13 дюймов, 16 дюймов

Если вы не можете измерить внутреннюю глубину топливного элемента, вы можете использовать приведенное выше общее руководство (рисунки), которое было создано для Radium Engineering и топлива ATL. клетки.

Включает в себя:

  • Зондование уровня
  • SAE 5-Bolt GASKET
  • НЕРЕДНИЧЕСКИЕ БОЛТЫ 10-32 (x5)
  • Nylon Searing Washers (x5)
  • Deutsch DT 2P Connecter
  • .

Тип топлива

Бензин

,

E85

,

Дизельное топливо

,

Метанол

Скачать

Гарантия 12 месяцев

Спросите о продукте.

Датчики уровня топлива - UNIMOT Запчасти для спецтехники CATERPILLAR / VOLVO / JCB / KOMATSU / CASE / NEW HOLLAND / TEREX / MANITOU. Фильтры, масла для строительных, сельскохозяйственных и грузовых машин

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.


Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы). Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Эти файлы позволяют нам проводить маркетинговую деятельность.

.

Б/у Hyundai Tucson III SUV Facelifting 1.6 T-GDi 177KM 2020 Hyundai Tucson 177KM, Style, Autom, 4x4, Panor, Navi

номер предложения 0064 / ВОЙНА / 2022

Автосалон MM Cars Jaguar Land Rover

Михал Ржосински 500-465-752 Специалист по продажам

Лукаш Халка 696-124-370 Менеджер по продажам

MM Cars Дилер Опель Ул. Броновска 23 Варшава

Александр Коска 609-882-087

MM Cars Grup является официальным дилером следующих марок:

Jaguar Land Rover, Opel, Suzuki, Subaru, Hyundai и Mitsubishi, Citroen и Peugeot

Наш многолетний опыт продажи автомобилей с пробегом позволяет предложить Вам выгодные и безопасные условия покупки автомобилей из надежных источников, от первых владельцев, с проверенным техническим состоянием и полной историей обслуживания.

Приглашаем Вас ознакомиться с предложением.

АВТОМОБИЛЬ В НАЛИЧИИ В MM CARS SP. З О.О.

Ал. Иерусалимские 237 Варшава

Салон работает: пн-пт с 9:00 до 19:00, по субботам с 9:00 до 15:00.

Аксессуары:

- Стеклянная крыша, двухстворчатое электрическое открывание

- Краска металлик

- Аудиосистема KRELL с усилителем и объемным звуком

Стандартное оборудование:

ABS, Подушки безопасности 6 шт. (фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности - фронтальные, шторки безопасности), Активный капот, Автоматическое освещение, Bluetooth, Датчик давления в шинах, Датчик дождя, Передний датчик парковки, Задний датчик парковки, DAA - Driver система контроля внимания, DBC - система поддержки при спуске с горы, приборная панель обшита экокожей, Два режима вождения Normal и Sport, ESC/VSM - система стабилизации с управлением устойчивостью прицепа, ESS - система предупреждения об экстренном торможении, Эл.электрические стеклоподъемники спереди и сзади, 18 легкосплавные диски с шинами 225/55, Сиденье водителя с электрорегулировкой поясничной опоры, Передние сиденья с функцией обогрева - трехступенчатые, Задние сиденья с функцией обогрева - двухступенчатые, Розетки AUX и USB, Передняя решетка - хром, - 2 зоны, Бесконтактный ключ с кнопкой Старт/Стоп, Запасное колесо - прожектор, Краска Uni, Лампы передние для чтения, Лампы в зеркалах, освещающие пространство вокруг автомобиля, Лампы поворотников, Светодиодные передние фонари, Светодиодные задние фонари, Боковые зеркала с электроприводом, Боковые зеркала с электроприводом складывания, Боковые зеркала в цвет кузова, Функциональные боковые зеркала с подогревом, Боковые зеркала со встроенными поворотниками, Зеркала заднего вида с автоматическим затемнением, Накладки на бампера (алюминий) - передний / задний, Рейлинги на крыше, Рулонная штора багажного отделения, Вещевой ящик - с охлаждением, Хранение очков, Багажная сетка, Спутниковая навигационная система с 8 " дисплей, камера заднего вида, работа со смартфоном и обновление.карты, Система распознавания дорожных знаков SLIF, Система удержания полосы движения LKAS, Система беспроводной зарядки, Тонированные задние стекла, Тканевая обивка, Круиз-контроль, Индикаторы Super Vision, Светодиодные дневные ходовые огни, Интеллектуальные светофоры, Противотуманные фары,

Содержание сайта носит исключительно информационный характер

и не является офертой по смыслу положений Гражданского кодекса и описания товара или

гарантии по смыслу ст.4 Закона от 27 июля 2002 г. об особых условиях

потребительские продажи. Все согласования по характеристикам и спецификациям автомобиля оформляются по

в договоре купли-продажи

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)