Делика мицубиси


плюсы и минусы Mitsubishi Delica

Всем привет, вот появилась возможность написать отзыв о Делике. Владел авто 3 года, поэтому постараюсь описать все плюсы и минусы объективно. Ведь три года круглогодичной эксплуатации дали хороший опыт. Хотя вряд ли получится объективно, я ж человек, а не робот-компутер. Выбор именно Делики получился спонтанно. Вообще то изначально я хотел Паджеро, но почему то мое подсознание прямо настойчиво твердило в голове, что Делика гораздо прагматичнее Паджеро. Я в тот момент ещё имел подработку помимо основной работы - с товарищем занимались ремонтами. Поэтому выбор окончательно остановился на Делике. Салон всяко больше, чем в Паджеро… :) До этого были легковые тойоты и с ними у меня абсолютно не было проблем, поэтому была боязнь взять митсу, тем более подавляющее большинство друзей и знакомых отзывались о митсу не очень. Но, присматриваясь и выбирая на аукционах эту модель, я уже заочно влюбился в неё, так как перелопатил кучу инфы в инете и по многим показателям она мне нравилась больше других, да и хороший знакомый мастер по ремонту авто заверил, что японцы плохих авто не выпускают. И если что – всё ремонтируется… Поиск и торги на аукционах Японии прошли быстро(1 неделя) и наступило томительное ожидание авто. Как и обещали, привезли в декабре. У нас в это время настоящая зима с морозом под 20гр и снегом, поэтому когда забирал авто – надо было откопать этот реально большой сугроб. При приёмке авто всё было в порядке - двигатель работал ровно, все лампочки светились и всё работало, по кузову и салону замечаний не было. Самое главное ничего не стибрили из авто, то есть никто там не лазил. Всё пришло в целости, как и было заявлено. Авто шло на судне сразу из Японии. Присутствует ключ с чипом и двумя кнопками. Им можно не только открывать/закрывать двери, но и стекла. Правда радиус действия очень маленький, поэтому я его отключил(вытащил батарейку). Да и чтобы сигналке не мешал. После вытаскивания ключа из замка зажигания, ещё 40 сек можно закрыть/открыть стекла. Очень удобно. Посадка в авто очень необычная, сидишь высоко, всё видно за несколько машин, также при подъезде к перекрёстку заранее владеешь ситуацией, как дополнительная пассивная безопасность это хорошо. К габаритам привык относительно быстро, но спереди капота не видно, поэтому сделал на перед антенну-габаритку со светодиодом (не раз выручала), боковые зеркала с подогревом большие и очень удобные – всё прекрасно видно и не искажают изображение. Заднее тоже довольно большое и информативное. Естественно сначала поменял все жидкости и полез менять свечи. Хоть я и был морально подготовлен к этой процедуре, но, увидев, сколько там надо снимать и разбирать, ужаснулся, но отступать не привык и с мыслью в голове «Глаза боятся - руки делают» начал снимать впускной коллектор. Больше времени заняло раскладывание по порядку снятых деталей, чтобы обратно правильно поставить, короче пол дня убил на эту процедуру. Теперь то я могу снять-поставить коллектор за час, а тогда было всё в первый раз. Свечи были практически без центрального электрода (как ещё двигатель работал?!). Поставил новые иридиевые свечи по 500р/шт, но, как оказалось в дальнейшем, очень зря… Двигатель после зимней ночёвки при 17 до 25гр мороза не хотел заводиться…схватывал, но не заводился - заливало свечи. Когда поставил обычные Бриск по 90р/шт всё встало на свои места…по крайней мере заводиться и работать двигатель начал гораздо лучше. Каждый год летом при профилактике просто меняю свечи на новые и не знаю проблем, никогда не подводили. Поставил электроподогрев 1,5кВт на систему охлаждения, думаю поставить дополнительный насос, чтобы прокачивал быстрее и полностью систему, соответственно эффективней работал подогрев и охлаждение двигателя. Очень распространенная проблема двигателя 6G72A это текущие маслом от старения уплотнительных резинок задние заглушки распредвалов. Чтобы до них добраться и открутить, надо снять впускной коллектор и клапанные крышки. Но и тогда предстоит очень помучиться, чтоб их открутить. Мне удалось открутить и вытащить только с левой головки (по ходу движения), а другую вытащить мешают трубки с антифризом, соединяющие сзади две головки. Её я чуть вытащил и посадил обратно на герметик. Эту процедуру я совместил с заменой ремня ГРМ, роликов. Кстати, ничего страшного в этой процедуре нет, просто надо строго соблюдать технологию. Я сделал это сам, интернет с форумом Деликаводов помог. Промыл инжекторы, они были чистые (удивился) и не текли. Поменял топливный насос и фильтр, поставил новый лямда-датчик (катализатор удалил в первое же лето). В двигателе стоят гидрокомпенсаторы, поэтому требование к качеству масла повышенное, но слишком жидкая синтетика тоже плохо - не будут работать компенсаторы, у меня Shell Helix 5W40 круглый год – отлично, замена каждые 7000км. На авто с Японии стояли шины (30дюймов) Bridgestone Dueler A/T, с виду прям как новые, сбоку надпись шин белыми буквами, короче прям супер…но, как оказалось, они были «старые/высохшие», и при скорости от 70км/ч начинали сильно гудеть и входить в резонанс. При езде казалось, что гудят ступичные подшипники или в раздатке. Когда поставил на зиму Danlop Graspik SJ6(31дюйм) на дисках от Паджеро, наступила полная тишина. При установке 31 резины пришлось подбить кувалдометром (русский народный инструмент) внутреннюю часть передних брызговиков, чтобы не цеплялись за колеса при поворотах. Резина для зимы просто отменная, я зимой 90% езжу на заднем приводе (задний мост LSD самоблокирующийся). На лето поставил на штатные диски наш отечественный Пилигрим 235/75 r15. Для меня это идеальный вариант по цене/качество на лето. Японские за одно лето я по асфальту (80% езды) стер полностью (сход-развал в норме). А Пилигрим приятно удивил относительной мягкостью и износоустойчивостью. Это единственная отечественная резина, которую удаётся отбалансировать… Подвеска в целом на Делике жесткая, как я ни старался найти причину – победить не смог. На Паджеро почти такая же подвеска, только торсион крепится на нижний рычаг, а на Делике на верхний. На Паджеро отдельная рама, в Делике интегрированная в кузов. Казалось бы, почти одно и то же, но Паджеро гораздо мягче и поэтому комфортнее. В мечтах – замена штатной подвески на пневмо. В передней подвеске слабое место – это линки стабилизатора. Я делал самодельные на резиновых заменяемых втулках, но мне они не понравились и я поставил новые родные. Торсионы пришлось чуть подкрутить, т.к. были по разному настроены или со временем по разному «просели». В задней подвеске слабые линки стабилизатора, да и сам стабилизатор часто просто ломает на косогорах. У меня он тоже сломался, хотя я и не фанат экстрима по бездорожью. Убрал его, так и гоняю второй год без проблем. Честно говоря, я разницы не ощутил вообще. Спереди и сзади под бамперами стоит защита в виде хромированной трубы, передняя однажды реально спасла бампер, когда я зимой «перепрыгнул» маленькую траншею, любезно припорошенную снегом. Снизу двигателя стоит защита с завода, защищает от грязи и снега очень хорошо, да и от камней тоже. Была проблема с заклинившим направляющим болтом заднего тормозного суппорта, он обломился, пришлось высверливать и покупать новый. Рекомендую сразу проверять и смазывать их и ступичные подшипники после покупки, а то потом будет неприятный сюрприз. На переднем редукторе пришлось поменять сальник левого привода, был мокрый. Снял редуктор, поменял сальник, и… не стал ставить редуктор обратно! Так всё лето до осени и прогонял на «честном» 2WD. Конечно были «весёлые» моменты у моря на песке, но задний мост LSD выручал. Машинка была просто ракетой. Тем летом я по городу спокойно укладывался в 15 л/100км. А город у нас на сопках, постоянно то в горку, то с горки, да светофоры круглосуточно через каждые 500метров работают, поэтому где-нибудь в другом равнинном городе, я думаю, и в 13л уложился бы. Как я в октябре ставил в одиночку обратно собранный редуктор с приводами – это отдельная песня, кто знает – поймёт. На следующее лето уже просто поставил хабы. Расход по трассе на всех режимах (2/4 wd) почти одинаковый – примерно 11л при 2000-2200об/мин. Коробка-автомат имеет свои «мозги», но мне не нравится как она работает, с горки автомат сильно тормозит двигателем, если бы чуть поменьше, было бы просто отлично. На Тойотах стоит такая же коробка, только работает она по другому, я думаю Митсу здесь перемудрили с мозгами. Заменил вискомуфту вентилятора охлаждения на электровентилятор с автоматическим и принудительным включением. Зимой вискомуфта мешает. Ещё электровентилятор удобно заранее включать на охлаждение двигателя, когда впереди затяжной подъём или грязевая/снежная преграда. Опять же КПД двиги в +. Установил парктроник на 8 датчиков с выводом изображения в зеркало заднего вида. Очень удобно и безопасно, только сложно подбирать место врезки датчиков, прокладывать кабели, а потом ещё и долго возился с настройкой, но зато один раз грамотно настроил- и навсегда (блок запоминает во внутреннюю память, которая не стирается без питания). Установил бортовой комп Мультитроникс – прикольная вещь, много чего можно узнать. Вместо штатного стрелочного вольтметра установил электронный. Гораздо информативней. Поставил вместо штатной магнитолы с чейнджером китайский «комбайн» Pioneer 7760 (CD/DVD/USB/Radio/TV) с сенс. экраном на 7дюймов. Звук, конечно, хуже, но не критично для меня. Зато нет проблем с мультимедиа. У китайских магнитол слабое место – блок питания, поэтому я подключил её напрямик от аккума, это, конечно не очень удобно(вкл/выкл самостоятельно), но она не испытывает диких скачков напряжения от заводки двигателя и спокойно живет уже третий год. По хорошему, надо просто запитать её через мощный конденсатор и выпрямитель, но всё никак руки не доходят… Поменял подсветку приборов на светодиодную, пришлось «убить» одну приборку. Поставил боковые шторки на лампы в фары ближнего света, теперь не светит на встречку и техосмотр без проблем. Вот уже третий год хочу поставить задний спойлер с камерой заднего вида. Спойлер лежит и ждёт «обработки напильником» - он китайский, чуть кривой по привалочным плоскостям. Ждут своей участи и фендеры (расширители колёсных арок), их надо ставить обязательно, т.к. 31 резина большая и выпирает из арок чуть-чуть, но этого достаточно, чтобы при проезде луж и грязи все борта машины были сразу же грязные. Эргономика мне очень нравится, все приборы видны и доступны. Мой рост 179см. Руль регулируется только вверх/вниз. Регулировка руля "от/на себя" отсутствует, но это некритично, вполне комфортно и без нее. Есть подлокотники, что способствует хорошей боковой поддержке при форсировании преград. Салон я выбирал со средним диваном, а не с креслами, поэтому раскладываются все сидения в ровное спальное место. Ещё немаловажно, чтобы крыша была не низкая. На это ОЧЕНЬ стоит обратить внимание, чтобы потом «не кусать локти». Между передними сидениями есть проход, поэтому можно пересесть назад или вперед, не выходя из авто. Для дальних поездок это немаловажно. Две печки и два кондиционера обеспечивают полный комфорт в мороз и жару. Выбирал кожаный салон, а не матерчатый, т.к. считаю его более практичным – помыл, и он снова как новенький и пыль не собирает. Но по зиме, конечно, лучше матерчатый, т.к. кожаный долго нагревается. Меховые чехлы на зиму решают эту проблему. Есть подогрев передних щёток, помогает при снегопаде и пурге. Автодоводчик боковой двери и выезжающая ступенька – это вообще вне комментарий (всё продумано для удобства человека). Ровный пол удобен при уборке и подборе ковриков. Динамика разгона хорошая, резкие ускорения для обгона –пожалуйста, двигатель позволяет многое. Педаль газа очень чувствительная по сравнению с легковыми Тойотами, надо привыкать, ибо так и подбивает на агрессивный стиль езды. Трансмиссия SuperSelect позволяет вкл./выкл. передок прямо на ходу до 90км/ч.Есть блокировка межосевого дифа и пониженная (с блокировкой межосевого дифа). Поэтому проехать при грамотном управлении и подготовке можно очень далеко. Тормоза все дисковые, поэтому нареканий нет абсолютно. Кстати, ABS престаёт работать и зажигает лампу на табло, когда в стопах перегорает лампочка. Мне на Делике легче ездить в городе, чем на легковой, т.к. гораздо больше видишь на дороге, если сидишь выше, меньше напрягаешься, меньше устаёшь. Сейчас пришлось расстаться с Деликой – жизнь вносит свои коррективы. Для меня Делика была ещё одним членом нашей семьи, которая помогает не отрываться от природы. Она действительно даёт свободу передвижения. Большой объём кузова позволяет перевозить крупногабаритные вещи или семерых пассажиров. Вообще владение Деликой предопределяет определённый активный стиль жизни, это словами не передать, нужно самому испытать. На сегодняшний день альтернативы Делики я не вижу, таких уже не выпускают. А новые Делики это уже совершенно другие по конструкции и назначению авто. Я считаю, что при должном и своевременном уходе она никогда не подведёт и с благодарностью прослужит Вам Верой и Правдой долгие годы, подарит кучу положительных эмоций всей семье при дальних поездках и выездах на природу.

История одного провала: Mitsubishi Delica Space Gear

Эту машину можно запросто не заме­тить, упустить, не понять. Внешне решительно ничем не примечательный автобусик, дизайном которого, очевидно, занимался бухгалтерский отдел Mitsubishi Motors. Разумеется, “Спейс Гиру” доставалось на орехи: “Самый безликий японский MPV”, “полноразмерная тележка из супермаркета”, “мыльный пузырь” и т.д. Наплюйте, ведь Space Gear – шедевр в скромной упаковке.

Своим никакущим – а уж, пардоньте за повтор, но он действительно был никакущим – дизайном “Мицу” будто специально отсеивал случайных покупателей. Тех, кому в автомобиле важны лишь блестки да рюшечки. “Спейс Гир” совершенно про другое – это переодетый в цивильное солдат. Отсутствие камуфляжа и патронташа не мешает ему оставаться крутым мужиком, готовым по первому требованию ломануться и в воду, и даже в огонь. Ну, если под огнем понимать самое зубодробильное бездорожье.

За внешностью автобуса и интерьером маршрутки с семью стульями и высокой водительской посадкой типа “Передаем за проезд!” прячется полноприводная трансмиссия от настоящего “Паджеро” – тогда, на пороге миллениума, слывшего одним из самых способных, выносливых и передовых внедорожников мира. Продвинутая раздатка Superselect наделяла “Спейс Гир” внедорожными талантами профессиональных вездеходов: постоянный полный привод, блокировка межосевого диффа, понижайка. Неубиваемая подвеска, годная геометрия и тяговитый мотор – хочешь дизель 2,8 л, а можно бензин 3 л V6 – окончательно форми­ровали образ машины, идеально приспособленной к активным боевым действиям или путешествиям по краям, где состояние дорог варьируется от “очень плохо” до “никак”.

Потому-то и не видно сейчас особо этих оффроудеров повышенной вместимости. Откуда им взяться в каменных джунглях больших городов, запруженных бестолковыми кроссоверами? Настоящие проходимцы, они все еще там – на свободе. Бегают по саваннам, наводя ужас на носорогов, бултыхаются в болотах, на радость любителям трофи-рейдов, или зашибают деньгу на труднодоступных, но облюбованных туристами направлениях.

– Сколько до горного монастыря Гергети?

– Тебе – всего 45 лари, дорогой!

ТЕКСТ: МИХАИЛ МЕДВЕДЕВ

Отзывы владельцев Mitsubishi Delica (Митсубиси Делика) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Мицубиси Делика Д5 2010 года выпуска (три ряда сидений, 7-8 мест) и выше - это универсальный автомобиль для частного дома и бизнеса. Он может практически всё, что требуется для перевозки пассажиров...

13 комментария

Из машин, которые были у меня, это 2-ая ДЕЛИКА Д5. На 1-ой прошёл 165000 км, на этой пока 75000 км. Устраивает всё. Хорошая машина для поездки семьёй на природу, на дачу. Хорошо идёт и по асфальту и...Для своих лет очень хороший авто. 4 года владения оставили только положительные впечатления. Хорошая проходимость, теплая, высокая посадка,большой вместительный салон. Сразу отвечу: на вкус и цвет...

43 комментария

Машина стоит своих денег все работает прекрасно в эксплуатации с 2006г всем всем доволен кузов 5дверный

11 комментарий

Машина отличная во всех смыслах этого, создана для отдыха и путишествий, хороша на трассе, отлична на грунте, может и на тяжелом бездорожии удивить,

1

Лучше авто щас не выпускают,самый универсальный авто очень вместительный при габаритах легковушки (кроме высоты.

2

Просто супер машина два люка,поднят для оформления,двигатель новый с японии пробег двиги минимальный в придачу шноркель лестница на заднию дверь плюс запчасти

1

смотри достоинстваMitsubishi Delica Mitsubishi Delica (Мицубиси Делика) является среднегабаритным четырехдверным и восьмиместным минивэном, имеющим целых три ряда сидений. Мицубиси Делика отличается...

14

восторг и только,авто на все случаи жизни.хотите машину .для отдыха ,развлечения в плане полазить по грязи преодолеть брод да мало ли какой бред придёт в голову,а также если у вас большая семья или...Автомобиль действительно для дальних и загородных поездок. Со специальной резиной (крупный протектор) делает авто не уступающим любым джипам. У меня сейчас модель 7-ми местная. Она мне больше...

9

жалко запретили праворукие завозить. а так бы только обновлял. семейная любимица. сейчас движок меняю. а продовать жалко. рыбалка без полаток. трассу держет 140км идет смело. сковоности в передвижении...

2

по первости было непривычно сидеть выше всех... потом привык... в Норильских условиях это вобще замечательный авто... семье нравится, проходимость отличная... в тундре на вылазке с друзьями есть где...

7

Очень хорошая,и надежная машина супер селект 4 вд ,эксид ,салон от шамоникса,для семьи лучьшая техника,эксплуатирую два года,болячки есть ,но как без них,проходимость отличная,особенно в...

6

Долго писать не буду, а вкрации, делика это автомобиль, котроый едет быстро, едет везде, салон люкс со всеми делами, 2 кондея, салон трансформер в грузовой отсек или в спальное место, двигатель и...

2

Взял машину, взамен Шарика 99 года, он же спейс вагон. После него первое ощущение сидишь как в танке, длинная торпеда, хотя с наружи и незаметна. Приемистость экономичность, всё на уровне для минивена...

12

Машинка отличная. Когда еду в машине я просто балдею от неё. Сегодня полчаса тащился в пробке. Вдоль дороги стояло очень много ТАЗов с задранными капотами и кипящими радиаторами. А у моей красавицы...

5

Очень удобный автомобиль для семейного отдыха, для переездов на дальние расстояния. Отличный, удобный, трансформируемый салон. Огромный простор для людей любящих внутренний, да и наружный тюнинг...

1

Вот уже шесть лет я просто в восторге от этой модели.А для путешествий , у нее вабще нет конкурентов . Это дом но калесах.Очень выносливая трансмиссия. Хорошая грузоподъемность и полезная площядь...

5

Давненько хотелось что то это кое и вот нашел, состояние хорошее и цена устроила. Пришлось поломать голову а нужен ли такой авто? одно дело видеть его проезжающим а другое когда сам в нем сидишь...

3

Технические характеристики Mitsubishi Delica

Описание автомобиля Mitsubishi Delica

Минивэн Mitsubishi Delica выпускается с 1989 года, эта модель разрабатывалась для тех, кто любит путешествовать не только по благоустроенным трассам, но и совершает выезды в труднопроходимую местность. Для того чтобы совершать такие поездки автомобиль оборудован всем необходимым. Его кузов, пороги, пол усилены металлическими балками, существенная высота дорожного просвета в сочетании с системой полного привода позволяют уверенно преодолевать любые участки местности, где машина сможет пройти по габаритам.

Обширный салон предоставляет много свободного места и обширные возможности по трансформации. В случае необходимости в кабине можно с полным комфортом переночевать, пообедать, транспортировать на нем существенный объем туристического снаряжения. Все эти достоинства дополняются наличием эффективной климатической установки и экономичными моторами, обеспечивающими большой запас автономности.

Экстерьер

Облик минивэна Mitsubishi сформирован в классическом для этого типа транспортных средств стиле но, тем не менее, дизайн кузова Delica не лишен некоторых индивидуальных черт. Короткий капот наклонен под 40-градусным углом, высокие стойки лобового стекла способствуют образованию существенной площади застекления. Между блоками фар непосредственно в корпусе проделаны вертикальные щели, через которые осуществляется забор воздуха к радиатору. Под передним бампером установлен массивный защитный обвес, переходящий в элементы, предназначенные для отбора воздуха, по бокам от этих частей кузова располагаются неглубокие ниши с противотуманными огнями. Между расширенными арками колес, над порогами простирается широкая накладка из некрашеного полимера. Двери в пассажирский отсек раздвижные, крыша прямая, широкие задние стойки наклонены под небольшим углом. На двери багажного отсека нанесены фирменные атрибуты, стоп-сигналы визуально объединены светоотражающей накладкой. Корпус обладает габаритами 4730х1795х1850 мм, полная масса – 1710 кг. Высота дорожного просвета – 190 мм, полный диаметр разворота – 11,4 метров, величина колесной базы – 2850 мм.

Интерьер

Салон Mitsubishi предоставляет всем пассажирам отдельные посадочные места, но так как в кабине Delica они примыкают друг к другу, кроме кресел первого ряда, то появляется возможность в размещении двух дополнительных пассажиров, хотя в этом случае сидеть станет не столь комфортно. Внутренние интерьер отделан вставками, имитирующими шпон натурального дерева, части дверей, передней панели и консоли отделаны матовой металлической окантовкой. Кресла обтянуты тканевыми чехлами, рядом с ними на подлокотниках дверей, выпирающих арках колес, присутствуют подстаканники, держатели для бутылок, регуляторы и клавиши управления кондиционером, сервоприводом боковых окон. Справа от водителя располагается невысокая тумба с подстаканниками и вместительным боксом. Еще одна тумба примыкает к консоли, на ней смонтирована рукоятка трансмиссии и шайба управления функциями информационной системы. В состав консоли вошли крупные регуляторы кондиционера, экран и горячие клавиши информационной системы. Приборная доска оборудована в спортивном стиле, между спицами руля располагаются ряды с клавишами управления автозвука и некоторыми бортовыми системами.

Технические характеристики

В максимальной комплектации под капотом минивэна Мицубиси Делиса устанавливается мотор с рабочим объемом 2972 см3. Он развивает крутящий момент до 265 НМ, мощность до 185 л. сил, средний расход бензина – 7,5 литров. Базовый вариант машины поставляется с 150-сильным двигателем объемом 1998 см3, с крутящим моментом 197 НМ.

Отзыв владельца о Mitsubishi Delica (Митсубиси Делика ) 1999 г., 2.8 л., автор VSL125

Привет всем, наконец-то за долгое время появилась возможность написать небольшой отзыв про свою машину. Авто было продано два месяца назад, так как нашли замену в виде нового поколения Делики. А с этой машиной мы с семьей провели почти три года - достаточный срок для того, чтобы по возможности объективно рассказать об особенностях машины.

Из особенностей машины могу назвать повышенные требования к качеству масла, так как в моторе гидрокомпенсаторы. Но по сути, если не заливать откровенную бодягу из сомнительных бочек, то все должно быть нормально. Масло менял раз в 8 тысяч километров, не слишком часто, в самый раз. Свечи сначала поставил дорогие, иридиевые, но машина на первых холодах перестала заводиться - схватывает, но не удерживает обороты. Поставил новые брянские за какие-то гроши - все стало работать как часы. С тех пор дорогие так и не использовал.

Из Японии на машине стояли шины Дюэлер, сбоку как новые (видимо подкрасили буквы и саму резину, что ли), а вот по ходовым качествам оказалось, что они убитые в хлам и еле живые. На скорости после 60 км/ч начинали так сильно вибрировать, что ни о каком акустическом комфорте не стоило и говорить. Звуков было столько, что мне даже стал чудиться гул раздатки. После того как заменил шины - в салоне наступила тишина, никакого гула раздатки не оказалось, а в машине оказалось очень комфортно. Размерность колес, кстати, довольно большая - 31 дюйм. Лифтовать машину не пришлось, только брызговики немного “подвинул” соответствующим инструментом.

Подвеска в Делике очень жесткая. Это просто какая-то конструктивная особенность, в чем причина - так и не удалось установить, менялись и амортизаторы, и пружины, но жесткость всегда оставалась основным свойством машины. Даже на Паджеро, который является полным аналогом, подвеска мягче и комфортней.

Однажды при замене сальника левого переднего привода передумал ставить редуктор обратно, и до самой осени ездил на заднем приводе. На удивление, никаких печальных событий с машиной не произошло, а скорее наоборот - динамика стала просто отличной, расход снизился (для города в холмистой местности расход на бусе в 12 литров - выдающийся показатель). На бездорожье стало совсем не торт, но блокировка заднего моста помогала в большинстве случаев. По осени все подключил обратно, без потерь.

Выбор машины оказался абсолютно правильным - для небольшого города с частыми выездами на природу и поездками на дальние расстояния Делика - очень интересный вариант. Конструкция машины уже отлично изучена, известны все самые распространенные болячки, так что покупать далеко не новую машину мне было не страшно.

Немного грустно, что новые поколения уже совсем другие по конструкции, но это диктует спрос, к тому же интересы со временем поменялись, так что и новое поколение меня устраивает на все 100 процентов.

Mitsubishi Delica Space Gear. Двойного назначения — журнал За рулем

ПРАВЫЙ РУЛЬ: Mitsubishi Delica Space Gear. Двойного назначения

Японцы попытались добавить вэну качества вседорожника, поставив просторный однообъемный кузов на шасси «Паджеро». Получилась «Делика», полное имя — «Мицубиси-Делика Спейс Гир».

В Россию ее официально не поставляли. Зато у нас неплохо знают праворульную версию — полноприводную короткобазную с автоматической коробкой передач. Ее оснащали дизелем объемом 2,8 литра или 3-литровым бензиновым мотором.

Конечно, универсал двойного назначения высок (два метра — в варианте с низкой крышей) да и пол от земли не близко. Кузов — несущий, но с мощной интегрированной рамой, между лонжеронами спрятана полноприводная трансмиссия. Пол в салоне — ровный, а нижние точки в базе — пороги и элементы рамы, поднятые над землей на 300 (!) мм. На тяжелых дорогах помогут подвески с большими ходами и трансмиссия «Суперселект», позволяющая использовать только задний привод, полный со свободным или заблокированным межосевым дифференциалом. В раздаточной коробке есть пониженный ряд.

Несмотря на высокий центр тяжести, некоторую валкость и склонность к заносу на больших скоростях, при спокойной езде «Делика» довольно прилично держит дорогу. Хороши шумоизоляция и мощная климатическая установка. С бензиновым мотором машина достаточно динамична. Дизель, разумеется, экономичней и особенно удобен на бездорожье и в горах.

«Делика» — неплохой выбор для активных и обеспеченных. При всей универсальности и надежности, ездить на ней каждый день на работу не с руки, а «автомобиль выходного дня» за 17–20 тысяч долларов далеко не каждому по карману.

ЛЕВОРУЛЬНЫЙ АНАЛОГ

По образу и подобию «Делики» с 1997 года выпускают корейский «Хёндэ-h2 Starex 4х4». С 1999-го автомобиль делают в Китае под маркой «Дзин Чен» (Jincheng GDQ) с двумя вариантами базы в задне- и полноприводной версиях.

Mitsubishi Delica - История модели

Delica расшифровывается как Delivery car (автомобиль доставки). Модель была впервые выпущена в 1968 году японской компанией Mitsubishi Motors. На базе одного шасси производились модификации автомобиля с кузовами пикап, минивен и микроавтобус. Надежная конструкция и веселый дизайн, удачно сочетавшиеся в Делике, быстро сделали ее популярной среди коммерческого транспорта. До сих пор машинка имеет преданных поклонников, как последней модели, так и раритетных экземпляров)

Mitsubishi Delica 1968г.

Первое поколение Делики выпускалось с 1968 по 1979г.  По началу были доступны конфигурации пикапов и небольших грузовичков. Вскоре появилась модель пассажирского микроавтобуса. Японцы народ продуманый, учли потребности любителей отдыха на природе)

Mitsubishi Delica Coach '1969–74.

Mitsubishi Delica Coach '1974–79

Второе поколение (1979-1986). В этот период с Деликой произошли важные изменения. В 1982 году появляется полноприводная модификация, изначально заднеприводного рамного микроавтобуса Delica. Это и есть легендарный "Кубик", так любимый за его раму, клиренс и неубиваемость) Живая Делика 82-86 года до сих пор в цене, кузова у них были крепкие.
Получился вот такой симпотичный "броневичек", обладающий серьезными внедорожными качествами, даже в стандартном исполнении.



На машину ставился бензиновый или дизельный двигатель (2.3, 2.5), механическая коробка передач либо автомат. В версии 4WD - подключаемый передний привод.
Другой конфигурацией модели был бортовой грузовик. В 1987 году компания Hyundai купила лицензию на его выпуск и производила под именем Porter до 1997 года.

Третье поколение (1986). Delica получила название Star Wagon (для Японского, Австралийского, Тайваньского рынка). В Европе, Африке и Арабских Эмиратах модель стала продаваться под именем L300, в Америке Mitsubishi Van или Wagon. В простонародье - Delica "Кирпич". Машина частично повторяла предшественниц, но и претерпела некоторые изменения.
В 1987 году лицензию на производство заднеприводной модели L300 приобрела корейская компания Hyundai и выпускала под другим именем h200 Grace без изменений до 1993 года. В 1997 году увидел свет бортовой грузовик h200 на базе третьего поколения L300, который в дальнейшем стал производиться в РФ под маркой ТАГAЗ Porter. Инновационный для того времени кузов с интегрированой рамой, неприхотливые двигатели, надежная подвеска, высокая грузоподъемность и отличная проходимость полноприводных версий обеспечили успех модели.
За 21 год жизни Delica Star Wagon/L300 всего лишь дважды переживала рестайлинг (1991-1992 оптика, молдинги, бампер. 1997 изменен передний бампер, добавились подушки безопасности), а L300 грузовая версия для Европейского рынка - всего один раз в 2001.
Модель оснащалась четырьмя видами бензиновых и одним дизельным двигателем, были модификации с подключаемым передним приводом. Примечательно, что в Европу большинство машин поставлялось с карбюраторным бензиновым или с атмосферным дизельным двигателями, в то время как для внутреннего рынка Японии, Северной Америки, Австралии машины оборудовались инжекторными бензиновыми или турбо-дизельными двигателями.
Delica имела всего порядка 40 комплектаций, из которых самые интересные для внутреннего японского рынка.
Двигатели ставились серий: "Сатурн" объемом 1.4(4G33) 1.6(4G32), "Сириус" 2.0(4G63) 2.4 (4G64), "Циклон" дизель 2.5 (4D56).
Разные модели были оснащены МКП-4, МКП-5 или АКП-4. Некоторая часть полноприводных моделей комплектовалась задним мостом с самоблокирующимся дифференциалом (LSD). Задняя подвеска рессорная, передняя торсионная на I-образных и V-образных рычагах на заднеприводных моделях и двух V-образных рычагах на полноприводных моделях.
Некоторые элементы ходовой, двигатель 4d56, схожи с устанавливаемыми на Pajero 2.





Delica "Кирпич" выпускалась в Японии до 1999г.

Четвертое поколение моделей Delica стало ближе к современным стандартам. В1994 году появилась Delica Space Gear, L400  - название в Европе. Ее кузов стал более аэродинамичным, колесная база удлинилась и засчет небольшего капота вытянулась морда.
Повысился уровень комфорта для пассажиров и водителя. Засчет улучшения ходовых качеств при движении по трассе, Delica Space Gear слегка уступила в проходимости, но все равно сохранила хороший внедорожный потенциал.
В этом поколении ставились двигатели - дизельные 2.5 (4D56), 2.8 (4M40) и бензиновые 2.4 (4G6X), 3.0 (6G72). Новая опция - раздатка Super Select, разработанная корпорацией Mitsubishi, которая ставилась и на легендарного Pajero.
Было выпущено огромное количество модификаций  Space Gear - с "аквариумным" салоном, зимний вариант с двумя аккумуляторами, грузопассажирская и более простые версии.

Рестайлинг в 1997 году изменил внешний вид машины (бампер и оптика), также в устройстве автомобиля прибавилось электроники. Efi - ТНВД с электронным управлением, засчет него дизельный двигатель развивает большую мощность.
Салон стал еще более трансформируемым и комфортным.




Модель продолжали выпускать до 2007г.
 
Delica D:5 пятого поколения приходит на смену своим предшественницам в 2007г. Новая машинка построена на базе Mitsubishi Outlander. Внешний вид и конструкция машины выполнены в соответствии с современными тенденциями автопрома. Автомобиль стал еще более шоссейным, что видно по его внешности. Однако, Delica D:5 до сих пор является полноприводной и при соответствующей подготовке способна передвигаться по умеренному бездорожью.
На текущий момент D:5 выпускается только с правым рулем, бензиновым 2,4 двигателем и 6-ступенчатой коробкой-вариатор. Существует три базовые комплектации: "4WD", "Roadest" и "Chamonix".





Как и прежде, Delica D:5 - крупногабаритный универсал с тремя рядами сидений в салоне, объединивший в себе практичность пассажирского минивэна и сильные ходовые показатели автомобиля класса SUV (универсала «для активного отдыха»). Наибольшей популярностью пользуется полновриводная версия машины. Хотя нужно заметить, что выпускается и заднеприводный вариант Делики.

На этом завершаю рассказ об истории Mitsubishi Delica - удивительном автомобиле, имеющем поклонников и фанатов во всем мире. Для поздних моделей  Делики доступны различные комплекты тюнинга, позволяющие изменить внешний вид и значительно улучшить внедорожные характеристики автомобиля.

90 000 6 000 километров за рулем не по той стороне, то есть по Закинфу на Mitsubishi L400 Delica Space Gear • AutoCentrum.pl

Автомобиль дает нам свободу. И в принципе ничто не мешает вам сесть в нашу машину и отправиться в то место, которое мы выберем на Земле. Мы поехали на Митсубиси L400 в Закинф.

Роскошь бездорожья, это путешествие Mitsubishi (L400) Delica Space Gear

Выбираем машину для т.н. «Трипа» или долгое путешествие могут быть разными.Все зависит от того, куда мы хотим пойти, сколько людей и сколько мы хотим взять с собой. В моем случае - а точнее у друга - машина была куплена специально для нашей поездки на Балканы. На вид довольно экзотическая и малоизвестная машина оказалась гениальной.

Mitsubishi (L400) Delica Space Gear. Слово Delica очень важно, поскольку оно обозначает внедорожную версию стандартной модели, которая предлагалась только для японского рынка. Очень жаль.

На первый взгляд может показаться узким фургоном, но это далеко от истины.Митсубиси Делика - полноценный внедорожник, об этом чуть позже. Помимо полного привода, он имеет редуктор и блокировку межосевого дифференциала. Кроме того, наша машина - настоящая редкость, потому что это версия, увеличенная на 0,5 метра по сравнению со стандартной Delica, а также оснащенная бензиновым двигателем 3,0 V6, что также неочевидно в этой модели.

В связи с тем, что автомобиль является чистокровным JDM, у него также есть руль с правой стороны. Все мои друзья схватились за головы, потому что тупо ехать 6000 километров, т.н.«Англичанин», а во всех странах нашего путешествия правостороннее движение, то есть такое же, как в Польше.

Mitsubishi Delica , помимо повышенной подвески и внедорожного привода, предлагает невероятную роскошь для пассажиров, особенно для тех, кто находится сзади, где кажется больше места, чем в расширенной версии Mercedes S- Класс. На передних сиденьях есть даже подставки для ног. Жалко, что раздвижная дверь только с одной стороны.

Откройте для себя неоткрытые

Когда я упомянул, что испытываемый Mitsubishi Delica имеет бензиновый двигатель V6, он приподнят, и мы путешествуем с багажом внутри и на крыше, вы, наверное, задумались, сколько он горит? В нашей машине была установка LPG.Бензобак объемом 90 литров позволял проехать 450 километров по обычным дорогам, что является приемлемым запасом хода. Кроме того, стоит помнить, что в случае истощения запасов СУГ всегда можно проехать на газе, который я называю «золотым» (с учетом разницы в ценах на оба вида топлива).

Средний расход топлива за время нашей поездки составил 20 литров на каждые 100 км. Вероятно, это связано с багажником на крыше со светодиодной лентой, довольно высокой подвеской и старым и хорошим, но немного медлительным 4-ступенчатым автоматом.

Возможности Mitsubishi Delica заслуживают большого плюса. Благодаря великолепной комплектации машины мы смогли выехать на дикий пляж Албании. И, подчеркну, чтобы попасть туда, нужно было преодолеть полуторакилометровый участок, усыпанный острыми камнями. К тому же маршрут был довольно узким и пролегал через пропасть. До сих пор не могу поверить, что машина, тем более с такой нагрузкой, могла такое что-то наехать. Но благодаря этому мы смогли провести всю ночь на парковке практически у самого моря.

Основа сильной команды

Отправляясь в дальнее путешествие, стоит позаботиться о хороших попутчиках. Вроде бы банально, но не совсем. Во-первых, то, что мы кого-то знаем, часто видим, еще не говорит о том, каким путешественником он будет, а скорее попутчиком. Долгая езда, долгое сосуществование вместе оказывают на нас значительное влияние. А здесь это немного похоже на автопробег - пилот и водитель должны составить слаженный дуэт.Тогда у них будет намного больше шансов на совместную победу.

Путешествуя просто, иногда приходится идти на компромисс, помогать друг другу, чтобы, вернувшись, вы были в еще лучшем настроении, чем мы были раньше. И что важно - не потерять симпатию наших товарищей. Я думаю, что это имеет большое влияние на наш психологический комфорт и общее чувство удовлетворения. Это важно, особенно если мы хотим вместе - как в моем случае - преодолеть 6000 километров почти за 3 недели.

Балканские приключения

Кто еще не был на Балканах и любит узнавать что-то новое, еще не открытое до конца, должен начать планировать поездку.Для большинства Балканы, вероятно, - это Греция и Хорватия, где мы встретили, вероятно, самую большую яхту в мире за 400 миллионов евро.

Вся красота Балканского полуострова создана разнообразием культур. За время поездки мы посетили 7 стран, не считая т.н. страны трансфера (Словакия, Венгрия). Прежде всего стоит посетить Черногорию, молодую страну, получившую полную независимость в 2006 году. Изумительные виды на горы и море, а точнее бухты, окруженные горами.Вторая страна, которую все чаще посещают туристы, - Албания. Вопреки различным мнениям, это дружелюбный регион с лучшими связями, многие места еще не открыты. Это означает, что здесь нет торговых перегрузок, и жители не видят в нас только ходячих денег.

С точки зрения вождения дороги - особенно в Албании - кажутся намного лучше, чем они были два года назад, но местные водители используют восточный, свободный, часто непредсказуемый стиль вождения.Явление усиливается в Тиране - столице Албании, где, к сожалению, я заметил уменьшение количества автомобилей Mercedes. Когда я был в Албании впервые, большинство машин, с которыми я столкнулся, были разных моделей Mercedes-Benz. Остальные - мягко говоря, темные, темные автомобили вроде Range Rovers, BMW X6 или Porsche Panamera. Сегодня кажется, что албанцы отказались от поклонения штутгартской «звезде» в пользу городских автомобилей. Все меняется…

Пожалуйста, войдите на паром

Самой дальней точкой, куда прибыл наш Mitsubishi Delica Space Gear , был греческий остров Закинф.Мы провели там 4 дня. Добраться до острова можно на пароме, который ходит довольно часто.

И вот здесь я испытал типичный полякский кошмар. Когда мы уезжали из Польши, цена на LPG колебалась в районе 1,85 злотых за литр. В общем, все было еще дороже. На самом деле дешевле было только в Албании и Болгарии. В других местах мы иногда платили даже 3 злотых за «газ», а однажды и 3,5 злотых за литр. На острове Закинф я впервые увидел такую ​​высокую цену на газ, то есть 4,1 злотых за литр.Много!

Сам Закинф - отличное место, особенно если вы любите дайвинг. Честно говоря, не думал, что здесь будет столько наших соотечественников, пожалуй, самая многочисленная группа иностранцев. Нам также удалось встретить еще одну машину с польскими номерами, но, как оказалось, большинство туристов предпочитают авиамаршрут и поездки, организованные турфирмами, отдыхая на т.н. Все включено. Не мой отпуск. Кому что нравится.

Внимание, медведь!

Вы знаете это чувство, когда вы что-то делаете, вы очень стараетесь, и вдруг что-то или кто-то разрушит все это в один момент.В такой ситуации мы оказались в Румынии, а точнее - в живописной Трансильвании. Используя приложение поиска по сайту для автодомов, мы нашли поляну с небольшим водопадом и ручьем - идеальным завершением дня и местом, где можно остановиться. Оставалось только собрать дрова для костра, вскипятить воду для чая и ...

Через 15 минут издали я увидел - как мне тогда показалось - двух идущих рядом людей. К сожалению, быстро выяснилось, что это не два человека, а медведь. Испугавшись нашего присутствия, он убежал в лес, издав довольно тревожный звук.В этом районе довольно много медведей, но я действительно не думал, что мы встретим одного из них.

Во время стоянки был протестирован автомобиль Mitsubishi Delica , так как он должен был разместить на ночь четырех человек. И это работало без роскоши 5-звездочного отеля, но все же.

Далее мы проехали по маршруту Трансфагар, который является обязательным пунктом для каждого заправщика. Я бы хотел вернуться туда, например, с Toyota GT86.

Зато при движении по румынскому шоссе можно было поймать замаскированный Renault Talisman .Версия , вероятно, тестировалась после фейслифтинга .

Немного как на катере

После долгой, загруженной машины с баллонными шинами нельзя ожидать точности вождения, не говоря уже об устойчивости.

Mitsubishi Delica несколько раз поднимал одно из колес в крутых поворотах в Греции, так что на мгновение мы были трехколесным транспортным средством. В частности, о Mercedes, они, как говорят, плывут, а наша экспедиция Mitsubishi скорее шла только по прямым линиям, и даже при небольшом изменении направления она сильно раскачивалась, имитируя движение моторной лодки.Это цена, которую мы платим за высокую подвеску и потрясающую проходимость.

Езда на «англичанах» не была обременительной, потому что мы сидели очень высоко, а рядом с водителем всегда находился пилот, который помогал в случае обгона на обычных «странах». Места, по которым мы путешествовали, часто были пусты, поэтому мы не чувствовали особого дискомфорта за рулем с неправильной стороной руля.

Я въезжаю

Эта статья должна быть такой же длины, как наше путешествие, но тогда получилась бы тонкая книга.Как бы я подытожил всю нашу поездку?

Если говорить об автомобиле, то Mitsubishi Delica Space Gear , несмотря на свою 25-летнюю историю, отлично справился с ролью внедорожника, но также и в качестве удобного транспортного средства и места для сна.

Вывод один - хочешь путешествовать, путешествуй. Сегодня все, что вам нужно сделать, это сесть в машину, настроить навигацию и поехать. Если можно и хочется, очень рекомендую такой отдых. Воспоминания останутся надолго.

.

Mitsubishi Delica 4x4 - презентация автомобиля | Автобусом

по всему миру

Мы недавно закончили модификацию нашего автобуса, так что самое время совершить фургон-тур , который является презентацией машины!

Записали в двух частях - сначала снаружи, потом внутри. Вы можете найти их обоих ниже:

Наша последняя покупка - это Mitsubishi Delica (также известный как Space Gear, L400 или h2) - автомобиль, который практически неизвестен в Польше, но который мы встретили в Грузии.Деликас преодолевает невероятно сложные горные дороги и, увидев их возможности, мы обнаружили, что это идеальный автомобиль для экспедиции. Машину купили в 2017 году за 17500 злотых.
Delica - нечто среднее между автобусом и внедорожником - он немного меньше VW T3, но благодаря полному приводу и более высокой подвеске не оставляет следов грязи.
Автомобиль достаточно большой внутри, чтобы вместить кузов и полноразмерную кровать. В то время как на VW T3 могли путешествовать 5-6 человек, здесь я бы не стал ездить в более длительные поездки с большей командой, чем 4 человека (хотя в Грузии почти месяц мы путешествовали 7, а иногда и 8 человек с багажом - но это было плотно).

Одно из преимуществ этой машины - «внедорожная храбрость» - она ​​будет выезжать на все пляжи и места, куда не заходил ни один из наших предыдущих автобусов. Дизайн намного новее, чем у VW T3, поэтому здесь намного тише, есть даже кондиционер. В этом автомобиле есть все самое лучшее из вездеходов и лучшее из небольших экспедиционных автобусов.

Одним из самых больших недостатков является незнание этой машины польскими механиками, которые не очень хотят заниматься ее ремонтом.Многие детали идентичны Mitsubishi Pajero, но некоторые из них необходимо импортировать из-за границы. Обратной стороной является то, что у большинства моделей рулевое колесо находится с правой стороны, а проставка стоит почти 10 000 злотых, и нет никакой гарантии, что она будет безотказной.

Несколько лет у нас не было серьезных поломок, и большинство проблем было связано с кондиционером и крошащейся подвеской (предлагаю заменить все сразу после покупки). У этих автомобилей также есть большая проблема с ржавчиной на шасси, поэтому стоит сразу же провести полное техническое обслуживание.Эти автомобили очень популярны в Великобритании, Грузии, Австралии, Японии, России и во всей Азии, поэтому они идеально подходят для поездок в эти регионы.

Для показанных преобразований мы использовали следующие компании:

  1. Надстройка Auto Meble
  2. Солнечные батареи, лестница, колесный кронштейн и др. - Adventure Van и PFE Offroad https://www.adventurevan.com.pl
  3. Маркиза - Океанский крест https://www.ocean-cross.pl/markizy.html
  4. Стулья Moon Highlander
  5. Сундук на крыше www.snorkele.pl
  6. Упаковочная машина 3М
  7. Demolka Garage (Аллегро) багажник на крышу

Если вы читаете этот пост, вас наверняка заинтересует наш путеводитель по бестселлерам:

Путеводитель по автомобилю и фургону

Из этой книги вы, среди прочего, узнаете:

✅ как путешествовать дешевле,

✅ как шаг за шагом построить свой собственный дом на колесах,

✅ как собираться и что брать в поездку на машине,

✅ как и где можно поспать в дикой природе,

✅ как арендовать машину или дом на колесах за несколько злотых в день,

✅ какое туристическое снаряжение выбрать,

✅ как стирать в поездках, где стирать и где брать воду,

✅ как спланировать бюджет путешествия,

✅ как избежать кражи,

✅ что делать в случае поломки или проблем со здоровьем,

✅ как профинансировать долгую поездку,

✅ как перевезти машину на другой континент,

✅ и многое другое.

Эта книга представляет собой сборник знаний о путешествиях на автомобиле как для начинающих, так и для опытных путешественников.

Купить книгу

.Продажа

Mitsubishi L300 Delica 4x4

Это культовый минивэн, который ценят путешественники и любители бездорожья за внедорожную храбрость, простоту конструкции, надежность (минимум электроники) и экономичность, а главное за невероятное пространство внутри.

Он был импортирован из Тайваня для правостороннего движения, поэтому на заводе руль находится с правой стороны.

Имеет бензиновый двигатель объемом 2,4 л и мощностью 112 л.с.Имеет механическую коробку передач, задний мост с присоединенным передним мостом и редуктор. Прописан на пять человек.

В идеальном состоянии, в Европе не продается. В нем меньше 140000 человек. км пробег!

Модель идеальна для экспедиции. Внешний вид вызывает интерес, симпатию и дружелюбие людей во всем мире, а просторный центр позволяет комфортно развиваться в различных вариантах, в том числе спать внутри.

Он очень храбрый в поле; Тойота или Патрол его не так легко смутить… Рекомендую смотреть фильмы в интернете.

Автомобиль зарегистрирован и застрахован после всех выплат. Он имеет кондиционер и обширное оборудование.

Покупателям предлагаем подготовить данную машину к поездкам в нашей мастерской.

Мы будем делать это время от времени «по цене», потому что мы хотим создать узор, фотографии и видео которого можно было бы использовать в рекламных целях.

Вот наши предложения по работам и оборудованию (по согласованию):

  • антикоррозионная защита
  • Установка сжиженного газа
  • автономное отопление
  • электрическая лебедка
  • система горячего водоснабжения для мытья
  • стояночный аккумулятор
  • фотоэлектрическая панель подзарядка аккумулятора
  • преобразователь 12/230 В
  • радио CB
  • мультимедийная станция с GPS.
  • дополнительное освещение для движения и неподвижности
  • пороги для бездорожья
  • лифт подвески и колеса большего размера (внедорожные шины)
  • бамперы для бездорожья
  • домкрат и ремни, тросы, скобы и другие приспособления

Фактически, это ждет покупателя, мы реализуем его. Однако приведенные выше предложения и состояние автомобиля могут быть изменены, конечно, в лучшую сторону.Мы вышлем актуальные фотографии интересующимся. Текущая цена 79 тыс. Руб. Злотый брутто (мы выставляем счет-фактуру НДС с полным вычетом 23%), и он растет ...

Посмотрите фотографии предлагаемого L300 в том виде, в каком он поступил, и примеры того, как он может выглядеть после настройки ...

В случае заинтересованности, пожалуйста, обращайтесь:
Войтек Беднарчик
тел. 607 447436, электронная почта: [email protected]

.

Выхлопная система MITSUBISHI DELICA / SPACE GEAR - AutoParts

Выхлопная система - выберите удобный и экологичный привод

Некоторые водители ездят с поврежденной выхлопной системой. Это огромная ошибка. Выхлопная система влияет на многие аспекты езды, что позволяет унести ее в карман. В интернет-магазине aparts.pl вы найдете лучшие запчасти для выхлопной системы автомобилей различных марок. Экономьте с нами!

На что влияет выхлопная система? Прежде всего, неисправные элементы этой системы заставляют автомобиль потреблять больше топливной смеси, что, в свою очередь, приводит к гораздо большему разрушительному воздействию на окружающую среду.Неправильно работающая система также издает очень громкий шум, и если вас остановит полиция для проверки - вы можете потерять свидетельство о регистрации!

По этой причине не нужно ждать неприятностей - закажите лучшие запчасти для выхлопной системы сегодня на нашем сайте aparts.pl. Продолжайте наслаждаться экономичным и расслабленным вождением!

Почему вам следует ремонтировать выхлопную систему именно у нас?

Мы знаем, что выхлопная система - важная часть конструкции автомобиля.По этой причине вам следует немедленно приступить к его ремонту. Экономия от вождения с поврежденной выхлопной системой очевидна. Например, неисправный лямбда-зонд приведет к гораздо большему расходу топлива.

На aparts.pl вы найдете лучшие элементы выхлопной системы. У нас есть как высококачественные заменители, подходящие для различных типов автомобилей, так и оригинальные элементы, рекомендованные производителями автомобилей. Если вы сомневаетесь, какой вариант вам подходит - свяжитесь с нами.Наши опытные сотрудники помогут вам найти лучшее решение!

В нашем ассортименте представлена ​​продукция проверенных и признанных в автомобильном мире марок автомобилей. Благодаря этому вы найдете запчасти таких компаний, как Bosch, Febi Bilstein, TRW или Sachs. Эти производители продают тысячи товаров в день, удовлетворяя многих водителей по всему миру. Особо ценится качество их продукции, о чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы наших клиентов. Все это означает, что мы можем дать гарантию на предлагаемые детали и уверены в их высоком качестве и работе в различных, даже экстремальных условиях.

Какие части выхлопной системы вы можете найти у нас? Их действительно много, в том числе

.
  • Глушители - глушители торцевые, начальные и средние, подходят для различных моделей автомобилей, изготовленные из элементов, устойчивых к высоким температурам или механическим повреждениям,
  • катализаторы - эти детали совершенно новые и защищают автомобиль от выброса вредных веществ в окружающую среду, изготовлены из прочных материалов, которых должно хватить на многие тысячи пройденных километров,
  • Монтажные принадлежности - зажимы, монтажные резинки, винты и т. Д.
  • Лямбда-зонды - у нас есть зонды высочайшего качества, которые выбирают идеальную топливную смесь для двигателя путем анализа выхлопных газов.

Это конечно еще не все. У нас вы обязательно найдете запчасть, которая подходит для вашей машины. У нас есть ассортимент как современных легковых автомобилей, которые все еще производятся, так и тех, которые уже давно сошли с конвейера. Мы также предлагаем запчасти для фургонов, грузовиков и других транспортных средств. Вам просто нужно хорошенько поискать!

Как найти у нас нужную деталь для выхлопной системы?

Выхлопная система не сложная, поэтому у вас не должно возникнуть затруднений с поиском интересующей вас детали на нашем сайте.Ниже мы шаг за шагом объясним, как эффективно найти вещь, которая подойдет вашему автомобилю.

Во-первых, возьмите свидетельство о регистрации или номер VIN, либо имейте под рукой основные данные транспортного средства, такие как марка, модель, год выпуска, объем двигателя и мощность. Это рекомендации, которые помогут вам найти товар. Из списка более сотни различных марок автомобилей (и не только) выберите тот, который вас больше всего интересует. Затем найдите модель своего автомобиля.Здесь будьте осторожны, чтобы выбрать правильный год производства, потому что две модели, выпускаемые год за годом, могут уже иметь разные части выхлопной системы.

На следующем этапе вам нужно выбрать привод (двигатель), который работает в вашем автомобиле. При этом вы увидите весь список компонентов выхлопной системы, подходящих для выбранного автомобиля. Все они отсортированы в прозрачном дереве. Теперь найдите предмет, который хотите получить, и щелкните. Вы будете перенаправлены на дополнительную страницу, где отображаются все детали, подходящие для вашего автомобиля.Все, что вам нужно сделать, это выполнить формальности и дождаться прибытия курьера по указанному вами адресу.

Внимание! Обратите внимание, что после выбора привода вы сможете найти детали для вашего автомобиля из других категорий вверху. Это избавит вас от необходимости повторного поиска по сайту!

Мы здесь для вас!

Aparts.pl - это веб-сайт, который работает в сети в течение многих лет, ежедневно доставляя владельцам автомобилей сотни товаров.Мы полагаемся на наш опыт и знания в том, как разработать и подобрать ассортимент. Клиенты для нас важнее всего, поэтому в своей работе мы руководствуемся несколькими важными принципами.

Прежде всего, если вы сомневаетесь в выборе товара или не уверены в его качестве - свяжитесь с нами. Мы незамедлительно ответим на все ваши вопросы. Наши запчасти отличаются исключительным соотношением цены и качества, и это поможет вам принять решение о заказе. Помните также, что после завершения этапа заказа и его реализации мы рассчитываем на ваше мнение и возможные предложения.Мы открыты для идей, которые могут улучшить процесс покупки на aparts.pl

в будущем.

Наконец, помните, что мы предоставляем гарантию на наши компоненты только от проверенных поставщиков. Вам не нужно беспокоиться о покупках в нашем магазине. Мы хотим стать лидером в индустрии торговли запчастями через Интернет, но мы не сможем достичь своей цели без поддержки и благосклонности наших клиентов. Мы надеемся, что вы будете счастливы отремонтировать свой автомобиль с помощью имеющихся у нас запчастей, а при необходимости вы вернетесь к нам.Удачных покупок и удачного пути!

.

MIT-6-113 Тормозные шланги Mitsubishi Delica L400 4-го поколения 1994-2007 гг.

ТОРМОЗНЫЕ КАБЕЛИ В СТАЛЬНОЙ ОПЛЕТКЕ HEL

Шланги изготовлены из материалов самого высокого качества, имеют тефлоновый сердечник, покрытый стальной оплеткой из нержавеющей стали. весь покрыт синтетической бесцветной курткой или любого цвета по вашему выбору. Все кабели Hel имеют гидравлическую опрессовку, а концы, используемые в их конструкции, изготовлены из кислотостойкой стали, что гарантирует высокое качество продукции, надежность и пожизненную гарантию производителя.

Традиционные резиновые шланги под действием давления увеличиваются в объеме при нажатии на тормоз, вызывая ослабление тормозного усилия и эффект мягкого торможения, этот эффект усиливается в горячих тормозах, когда тормозная жидкость нагревается. Замена их шлангами со стальной оплеткой полностью устраняет это явление, делая работу тормозов точной независимо от температуры тормозной жидкости и возраста шлангов.

Все кабели Hel одобрены для использования на дорогах, изготовлены в соответствии со спецификациями изначально установленных кабелей, поэтому каждый специальный набор подходит вместо серийной детали.В каждом комплекте есть все крепежные элементы, в случае кольцевых клемм - новые полые болты с медными шайбами, инструкция, наклейки с логотипом производителя и сертификат.

Характеристики:

- стальные элементы из кислотостойкой стали

- пожизненная гарантия

- устранение эффекта мягкого торможения

- возможность использования спортивных тормозных жидкостей

- совместимость выбранного набора

- дорога допуск

- выбор цвета проводов

Провода Hel производятся на постоянной основе производителем по запросу, срок отгрузки: 1-3 дня, возврату не подлежит, если провода не подходят, провода заменяются бесплатно. оплата, в том числе самовывоз и доставка курьером.

Цвета проводов:

Параметры продукта:

Код товара: MIT-6-113 Индекс: MIT-6-113 В набор входят 6 гелиевых кабелей в стальной оплетке

.

ДЕЛИКА - МИЦУБИСИ * - ДЕЛИКА

Выберите тормоза после выбора автомобиля

--- ПОПУЛЯРНЫЕ --- ABARTH * ALFA ROMEOALFA ROMEO * ASTON MARTINASTON MARTIN * AUDIAUDI * BENTLEY * BMWBMW * BUGATTI * CADILLACCADILLAC * CHEVROLETCHEVROLET * CHRYSLER (UK) CHRYSLER (UK) * CHRYSLER (USA) * CHRYSLER (USA) * CHRYSLER (USA) ) * DODGE (США) DODGE (США) * FERRARIFERRARI * FIATFIAT * FORDFORD * HONDAHONDA * HUMMERHUMMER * HYUNDAIHYUW * INFINITIINFINITI * JAGUARJAGUAR * JEEPJEEP * KIAKIA * LAMBORGHINILAM MABORCIUSHANCIA * Mercedes-Benz-LASERUSHANZER * MINIMINI * MITSUBISHIMITSUBISHI * NISSANNISSAN * OPELOPEL * PEUGEOTPEkieta * PONTIAC * PORSCHEPORSCHE * RAM TRUCKS * RENAULTRENAULT * SAABSAAB * SEATSEAT * SKODASKODA * SUBARUSUBARU * SUZUKISUZUKI * TESLA * TOYOTATOYOTA * --- VOLKSWOLIX POIS * VOLKSWOLIXMARI * VOLKSWOLKS-ROM * VOLKSWOLIX ALGIS * ASA * ​​ASIA MOTORS * AUSTIN COMMERCIAL * AUSTIN HEALEY * AUSTIN * AUTOBIANCHI * BEDFORD * BERKELEY * BERTONE * BITTER * BIZZARRINI * * BMW CATERHAM * CG * CHATENET * CHERY * CHEVROLET (M.EAST / S.AFRICA) * CHEVROLET (S.AFRICA) * CHEVROLET (THAILAND) * CITROEN COMMERCIALCITROEN COMMERCIAL * CUPRA * DACIA COMMERCIALDACIA COMMERCIAL * DAEWOO (S.AFRICA) * DAEWOO * DAUF COMMERCHATER DASU LOREAN * DE TOMASO * DEEP SANDERSON * DFSK * DINO * DIVA * DKW * DODGE (UK) COMMERCIAL * DOVE * DR * DS * ELVA * FACEL VEGA * FAIRTHORPE * FIAT COMMERCIALFIAT COMMERCIAL * FORD (AUST / NZ) * FORD (S. АФРИКА) * FORD COMMERCIALFORD COMMERCIAL * FREIGHT ROVER * FSO COMMERCIAL * FSO * GILBERN * GINETTA * GLAS * GMC * GORDON KEEBLE * GRECAV * GRINNALL * GTM * HILLMAN * HMC * HOLDEN (AUST / NZ) * HOLDEN (HOLDENIL) ТАИЛАНД) (AUST / NZ) * HOLDEN * HUMBER * HYUNDAI COMMERCIAL * INNOCENTI * ISO * ISUZU * IVECO COMMERCIAL * IVECO * JENSEN * KTMKTM * LADA * LAGONDA ​​* LDV * LEA FRANCIS * LEYLAND COMMERCIAL * LEYLAND COMPANY * LIGIER * LINCOLNIGIER * * LOBINI * LONDON TAXI COMPANY * LOTUS * LTI * LUEGO * MAN COMMERCIAL * MARCOS * MARLIN * MATRA * MAXUS * MAZDA (S.АФРИКА) * MAZDA КОММЕРЧЕСКИЙ * MCLAREN * MCW * Melkus * MERCEDES-BENZ КОММЕРЧЕСКИЙ * МГМГ КОММЕРЧЕСКИЙ * MG * MICROCARMICROCAR * MITSUBISHI (AUST / NZ) * MITSUBISHI (S.AFRICA) * MITSUBISHI COMMERCIALMITSUBISHIOR * MITSUBISHI COMMERCIALMITSUBISHIOR * MITSUBISHI COMMERCIALMITSUBISHIOR * MITSUBISHI COMMERCIALMITSUBISHIOR * MITSUBISHI КОММЕРЧЕСКИЙ PEUGEOT COMMERCIAL * PHANTOM * PIAGGIO * PININFARINA * PIPER * PLYMOUTH * PRINCESS * PROTEUS * PROTON (МАЛАЙЗИЯ И ФИЛИППИНЫ) * PROTON * QUANTUM * QVALE * RANGER (S.АФРИКА) * НАДЕЖНЫЙ * КОММЕРЧЕСКИЙ РЕНО * РЕЛИ * РОБИН ГУД * РОЧДЕЙЛ * РОЛЛС-РОЙС * КОММЕРЧЕСКИЙ РОВЕР * РОВЕР * САНТАНА * SAO * SCORPION * КОММЕРЧЕСКИЙ СИДЕНЬЯ * СИАТА * SIMCA * SINGER * КОММЕРЧЕСКИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ * SKODA * СМАРТС SUBARU COMMERCIAL * SUNBEAM * SUZUKI COMMERCIAL * TALBOT COMMERCIAL * TALBOT * TASSO * TATA * TATRA * THINK GLOBAL * TIGER * TOYOTA (Австрия / Новая Зеландия) * TOYOTA (МАЛАЙЗИЯ И ФИЛИППИНЫ) * TOYOTA (МАЛАЙЗИЯ И ФИЛИППИНЫ) * TOYOTA (МАЛАЙЗИЯ И ФИЛИППИНЫ) * ТРИОТА * * ТЕРНЕР * TVR * UMM * UNIPOWER * VANDEN PLAS * VAUXHALL COMMERCIAL * VAUXHALL * VENTURI * VOLKSWAGEN COMMERCIAL * WARTBURG * WARWICK * WESTFIELD * WIESMANN * WOLSELEY * YUGO * ZASTAVA *

* ZOLFE