Дергается акпп при движении


10 причин, почему автомат «дергается» при переключениях — журнал За рулем

Некорректная работа автомата, к примеру, рывки и пинки при переключениях передач, может быть вызвана не только неисправностью самого автомата, но и неполадками в других системах автомобиля.

Нормальная работа автомата зависит от здоровья его механической и управляющей частей, а также от исправности системы управления двигателем в целом и кондиции отдельных датчиков. Вдобавок на плавность переключений передач могут влиять и другие переменные, которые, с одной стороны, лежат на поверхности, но их почему-то частенько упускают из виду. В этой подборке собраны одни из самых распространенных причин, вызывающих «дергания» автомата.

1. Опоры двигателя и коробки передач

Если рывки происходят при переводе селектора из нейтрали в «реверс» или «драйв» на неподвижном автомобиле, то первым делом стоит проверить самочувствие опор двигателя и коробки передач. При их сильном износе силовой агрегат наклоняется гораздо сильнее обычного при включении переднего или заднего хода, что и вызывает ощутимый толчок.

Рывки при включении переднего или заднего хода обычно появляются из-за износа именно задней опоры силового агрегата.

Рывки при включении переднего или заднего хода обычно появляются из-за износа именно задней опоры силового агрегата.

2. Уровень масла

Также важно обращать внимание на уровень рабочей жидкости в коробке передач, как бы банально это ни звучало. По наблюдениям сервисменов, достаточно снижения его уровня на 0,5 литра ниже минимально допустимого, чтобы современный автомат начал «пинаться» в различных режимах работы.

3. Перегрев

Исправная система охлаждения — важная составляющая здоровья автомата. Дергания коробки могут быть вызваны банальным перегревом рабочей жидкости. Это происходит, например, при длительном толкании в пробках в жару, когда вдобавок забиты радиаторы охлаждения или термостат системы охлаждения коробки заклинил в закрытом положении. Первый случай частенько встречается, к примеру, на Ford Mondeo предпоследнего поколения с 6-ступенчатым автоматом Aisin, а второй — на моделях BMW с агрегатом ZF 6HP.

На рынке запчастей имеются комплекты дополнительных радиаторов охлаждения автоматов под конкретные модели автомобилей. Цена зависит от размеров теплообменника и может отличаться в полтора раза.

На рынке запчастей имеются комплекты дополнительных радиаторов охлаждения автоматов под конкретные модели автомобилей. Цена зависит от размеров теплообменника и может отличаться в полтора раза.

4. Датчики двигателя

Материалы по теме

Рывки автомата могут быть спровоцированы неисправностями отдельных датчиков системы управления двигателем. Например, датчика массового расхода воздуха или положения дроссельной заслонки. При этом иногда даже не загорается лампа Check Engine и в памяти не фиксируется никаких ошибок. А если они и есть, то указывают на неисправность каких-либо элементов автомата, которые на самом деле в полном порядке.

Реальный пример такого развития событий из опыта сервисменов — упомянутый выше Ford Mondeo предпоследнего поколения. Его 6-ступенчатый автомат Aisin может дергаться из-за неисправного клапана EGR (рециркуляция отработавших газов), который влияет на изменение крутящего момента двигателя (по нему блок управления коробкой ведет расчет переключений).

5. Блок управления

Неисправный блок управления коробкой — еще один возможный виновник ударных переключений автомата. Конструктивно он может быть как самостоятельным узлом, так и встроенной единицей «мозгов» двигателя. К примеру, на Мазде 6 второго поколения отдельный блок автомата установлен в салоне автомобиля. Для диагностики можно подставить заведомо исправный модуль от другой машины аналогичной модификации. Процедура подмены не требует программирования блоков, не имеет подводных камней и сразу снимает массу вопросов.

Профильные фирмы успешно восстанавливают неисправные блоки управления. Очень важно считать имеющиеся коды ошибок до снятия модуля с автомобиля и передать их ремонтникам. При демонтаже блока его память обнуляется и в мастерской уже не смогут провести его адекватное восстановление.

Профильные фирмы успешно восстанавливают неисправные блоки управления. Очень важно считать имеющиеся коды ошибок до снятия модуля с автомобиля и передать их ремонтникам. При демонтаже блока его память обнуляется и в мастерской уже не смогут провести его адекватное восстановление.

6. Жгут внутренней проводки

Изношенный внутренний жгут проводки автомата способен вызывать целый букет недомоганий агрегата. Недаром при капитальном ремонте некоторых коробок его меняют по умолчанию.

7. Соленоиды

Неисправные соленоиды гидроблока — одна из самых частых причин появления рывков при переключениях передач. Наибольшая ответственность лежит на основном управляющем клапане давления масла. Именно его довольно часто приходится менять на многострадальных французских автоматах семейства DP.

Соленоиды гидроблока при внутренней электрической или механической неисправности меняют на новые, ремонту они не подлежат. В случае загрязнения продуктами износа их можно попытаться промыть. Однако эта процедура спасает не всегда.

Соленоиды гидроблока при внутренней электрической или механической неисправности меняют на новые, ремонту они не подлежат. В случае загрязнения продуктами износа их можно попытаться промыть. Однако эта процедура спасает не всегда.

8. Гидроблок

Падение давления масла в гидросистеме автомата, провоцирующее появление рывков, может происходить и из-за поломки гидроблока. Это либо естественный механический износ установочных поверхностей (колодцев) его соленоидов, либо деформация корпуса узла из-за перегрева коробки.

Цилиндрические отверстия для установки соленоидов в гидроблоке со временем превращаются в эллипс, из-за чего происходит падения давления масла. В основном такая выработка связана с большим пробегом агрегата или присутствием в жидкости большого количества продуктов износа.

Цилиндрические отверстия для установки соленоидов в гидроблоке со временем превращаются в эллипс, из-за чего происходит падения давления масла. В основном такая выработка связана с большим пробегом агрегата или присутствием в жидкости большого количества продуктов износа.

9. Плата мехатрона

Конструкция некоторых моделей автоматов имеет полноценный отдельный блок управления соленоидами (мехатрон), встроенный в поддон. Отказ его платы вызывает массу неисправностей автомата, в том числе и пресловутые рывки. Такой мехатрон есть, к примеру, у 7-ступенчатого автомата Mercedes-Benz серии 722.9 или его 6-ступенчатого собрата GM 6T30/6T40.

10. Механическая часть

Переключение передач в гидромеханическом автомате осуществляется с помощью блокировки тех или иных элементов планетарных рядов. За это отвечают пакеты фрикционов или ленточные тормоза. Из-за большого букета неисправностей они могут срабатывать с проскальзыванием, вызывая рывки при переключениях.

На некоторых моделях автоматов невозможно добиться правильной работы нового пакета фрикционов даже при использовании оригинальных запчастей. Поэтому иногда мастера заказывают новый барабан в сборе с дисками.

На некоторых моделях автоматов невозможно добиться правильной работы нового пакета фрикционов даже при использовании оригинальных запчастей. Поэтому иногда мастера заказывают новый барабан в сборе с дисками.

К примеру, на моделях Audi c 6-ступенчатым автоматом ZF встречается повышенный износ втулок барабанов. Через них масло под давлением подается в пакет фрикционов. Утечки жидкости через увеличенные зазоры со временем приводят к проскальзыванию и сгоранию дисков.

Ленточный тормоз (фрикционная лента) всегда требует внимания при капитальном ремонте автомата. Если на рабочей поверхности барабана нет сильных задиров, его шлифуют. В противном случае — меняют.

Ленточный тормоз (фрикционная лента) всегда требует внимания при капитальном ремонте автомата. Если на рабочей поверхности барабана нет сильных задиров, его шлифуют. В противном случае — меняют.

Материалы по теме

А на 5-ступенчатом автомате Мазды 6 (первое и второе поколение машин, выпущенных до 2009 года) всплывал дефект корпуса агрегата. В нем изнашивалось посадочное место штока ленточного тормоза, вызывая утечку масла, то есть снижение его давления. В результате возникал ощутимый толчок при переключении с третьей на четвертую передачу.

***

При появлении недомоганий в работе автомата очень важно не откладывать в долгий ящик визит в сервис для полноценной диагностики. Ведь от этого будет зависеть характер и стоимость ремонта. При внутренних механических проблемах агрегат придется снимать и полностью разбирать, а вот электрическую часть зачастую можно вылечить, ограничившись демонтажем поддона и гидроблока коробки.

Фото производителей и из архива автора

  • Ремонт автомата — занятие не из самых дешевых, куда проще и дешевле заниматься его профилактикой. В нашем интернет-магазине собраны отличные решения от лидеров отрасли — SUPROTEC и VALENA.

Пинается АКПП | Дергается коробка автомат при переключении

Трудно спорить с прогрессом, если он делает жизнь удобнее и проще. Раньше в списке плюсов механической коробки были надежность, экономия топлива и недорогой ремонт, если она все-таки сломается. Машина на «механике» быстрее разгонялась и, как говорится, ее лучше «чувствовал» водитель, сам переключая передачи. Новое время принесло нам надежные автоматические трансмиссии, которые также бережно относятся к горючему и научились переключать скорости быстрее человека.

Как и почему «пинается» АКПП

Как любое технически сложное устройство АКПП имеет свои особенности и слабые стороны. Например, автоматическая коробка начинает «пинаться». Водитель чувствует толчки при переключении передач от которых дергает всю машину. Обычно такое бывает при разгоне или во время старта.

Вот несколько причин из-за которых дергается коробка автомат:

  • Неисправная работа гидроблока;
  • Изношенность деталей механической части АКПП;
  • Повреждение или разрушение фрикционных дисков;
  • Поломка гидротрансформатора;
  • Выход из строя электронной части блока управления.

Определить отклонения в принципе работы АКПП поможет наблюдение за машиной во время разгона, торможения и езде на малых оборотах. Если автомобиль «дергает», то проблемы могут быть такие:

  • разрыв или износ подушек двигателя;
  • выраженные люфты в ходовой части;
  • чрезмерное количество или недостаток трансмиссионной жидкости;
  • загрязнение рабочей жидкости стружкой;
  • перегрев КПП.

Масло в коробке нужно менять вовремя! Даже если в инструкции к машине написано, что трансмиссия «необслуживаемая». Из-за продуктов износа деталей коробки жидкость теряет смазывающие и охлаждающие качества, КПП работает «на сухую» и быстрее изнашивается.

Если ваш автомобиль проводит большое количество времени в пробках, когда двигатель работает на малых оборотах, вероятность того, что неисправная коробка передач окончательно выйдет из строя, особенно велика.

Методы диагностики АКПП

Чтобы избежать дорогостоящего ремонта КПП важно вовремя выявить неполадки в системе. Стандартная диагностика коробки передач, оснащенной гидротрансформатором, включает:

  1. Проверку состояния рабочей жидкости и ее цвета;
  2. Проверку ЭБУ на ошибки в гидроплите;
  3. Измерение давления в системе, уровня износа  соленоидов;
  4. Проверку блокировки гидротрансформатора и других элементов во время движения.

Ремонт автоматической коробки передач

При наличии следов загрязнения, произведите полную замену рабочей жидкости в коробке передач. Заодно поменяйте фильтр, очистите фильтрующую сетку и уберите частицы металла с магнитных пробок.

Если заметили неисправность в осенне-зимний период, тщательно прогревайте автомобиль всякий раз перед началом движения.

Используйте только рекомендованную производителем рабочую жидкость.

В случае, когда диагностика не помогает найти проблему АКПП, проверьте работоспособность и состояние системы зажигания, радиатора, топливного насоса. Неполадки в работе коробки передач могут быть из-за некачественного топлива, так как двигатель и КПП, как известно, функционируют в тандеме. Специалисты полагают, что важно при этом провести комплексную диагностику моторного отсека, его системы управления и произвести замену масла. Зачастую причиной рывков служит адаптивный алгоритм управления автоматической коробки передач.

Поскольку автомобиль представляет собой технически выверенный комплекс узлов и агрегатов, для долгой и безопасной эксплуатации транспортного средства необходимо внимательно относиться ко всем техническим требованиям, прописанным в инструкции.

Для безотказной работы автоматической КПП нужно:

1. Использовать трансмиссионную жидкость, рекомендованную заводом-производителем;

2. Следить за межсервисным интервалом, своевременно менять фильтры и рабочую жидкость в системе;

3. При низких температурах обязательно прогревать коробку передач перед поездкой, проверять давление масла и уровень жидкости в системе.

Квалифицированные сотрудники официальных сервисных центров FAVORIT MOTORS проводят качественную диагностику, ремонт и регламентное обслуживание транспортных средств, в том числе машин, оснащенных автоматической коробкой передач. Все работы выполняются точно в срок, с использованием высококлассного оборудования, оригинальных запчастей и расходных материалов. Мастера сервиса — профессионалы, прошедшие обучение в специализированных учебных центрах производителей авто различных марок.


При включении «D» машина дергается: основные причины толчков АКПП

Коробка-автомат является достаточно надежным агрегатом, однако в процессе эксплуатации не следует исключать вероятность появления различных неисправностей. Как правило, основным признаком неполадок являются толчки, рывки и пинки АКПП, которые могут возникать как при переключении режимов коробки на месте, так и в движении.

Отметим, что достаточно часто водитель отмечает появление толчков АКПП на неподвижном авто, когда при включении «D» машина дергается, появляются толчки при включении режима «R» (задний ход) и т.д. В этой статье мы рассмотрим, почему при включении задней передачи дергается машина на автомате, а также на что указывают рывки при переключении в «D» (драйв).

Содержание статьи

Автомат коробка: почему при включении скорости машина дергается

Итак, как уже было сказано выше, если коробка автомат АКПП пинается, толкается или дергается при переключении передач, в ряде случаев это указывает на возможные неисправности и отклонения от нормы.  С учетом того, что сегодня существует несколько типов автоматов, при этом самым распространенным видом является гидромеханическая коробка, сделаем акцент на данном типе АКПП.

  • Прежде всего, важно понимать, что легкие толчки АКПП при определенных условиях можно считать нормой. Обратите внимание, гидромеханическая АКПП отличается от вариатора тем, что является ступенчатой, то есть момент переключения передачи в большей или меньшей степени заметен для водителя, особенно на пониженных передачах (например, переход с 1 на 2). Другими словами, абсолютно незаметного и плавного переключения не будет.
Идем далее. Причина легких толчков также кроется в устройстве и принципах работы такой коробки, тем более, если агрегат уже с пробегом. Как известно, АКПП является сложным сочетанием гидравлики, механики и электроники. Так вот, гидравлическая жидкость (трансмиссионное масло ATF) является не просто маслом для смазки и защиты деталей, но и рабочей жидкостью.

Масло в АКПП передает крутящий момент от двигателя на коробку в гидротрансформаторе (бублик АКПП), а также под давлением циркулирует по каналам гидроблока, воздействуя на исполнительные механизмы. Фактически, жидкость представляет собой рабочее тело, активно задействованное в процессах управления всей работой такой коробки передач.

Не трудно догадаться, что изменение свойств трансмиссионного масла в автомате может стать причиной толчков и пинков. Например, с понижением наружной температуры воздуха вязкость ATF также меняется. Это значит, что «на холодную» при включении D или R может ощущаться небольшой толчок автомата. Причина-масло холодное, более вязкое, текучесть снижена, его сложнее прокачивать через клапана (соленоиды) и каналы.

Соответственно, переключение из режима D в R и наоборот на непрогретой АКПП может сопровождаться небольшими толчками. Как правило, после полного прогрева АКПП такие толчки коробки автомат должны полностью исчезнуть. Другими словами, если на улице холодно и при включении передачи машина дергается, сначала нужно полностью прогреть трансмиссию.

Масло в автомате передает крутящий момент внутри гидротрансформатора, при этом разогревается до высоких температур. Также жидкость ATF накаливает в себе продукты износа АКПП, стружку, грязь, отложения и т.п. Так или иначе, изменяется вязкость (жидкость или густеет, или разжижается). В любом случае, толчки и рывки при переключении передач АКПП  в таком случае неизбежны. 

Достаточно извлечь щуп АКПП и оценить состояние масла. Если оно темное, непрозрачное, видны вкрапления и частицы, тогда нужно немедленно осуществить полную замену масла в АКПП (с чисткой поддона), а также в обязательном порядке поменять масляный фильтр.

Запомните, вопреки распространенному убеждению, навязанному дилерами, необслуживаемых коробок не бывает. Другими словами, если владелец не намерен на «свежем» авто ремонтировать АКПП уже к 100-150 тыс. км. пробега, замену масла нужно выполнять каждые 40 – 50 тыс.км.

Параллельно меняется  и масляный фильтр АКПП, так как фильтрующий элемент улавливает грязь и стружку, то есть со временем забивается. Результат — масло не проходит в полном объеме, возникают потери по давлению,  что приводит к неправильной работе различных механизмов и элементов (например, фрикционных дисков).

Что касается уровня масла в коробке автомат, проверяется такой уровень только «на горячую», то есть после полного прогрева ATF в коробке. В норме уровень должен быть посередине, между метками HOT и COLD. Важно понимать, что не допускается как снижение уровня, так и его превышение.

Желание налить много масла в АКПП при доливах является частой ошибкой, так как высокий уровень жидкости становится причиной ее вспенивания. Вспенившееся масло приводит к падению давления и масляному голоданию.   

  • Если уровень масла в норме, а также его состояние не вызывает подозрений, тогда толчки и рывки АКПП при включении D и/или R могут быть связаны с неисправностями ГДТ, гидроблока АКПП, а также часто возникают по причине сбоев в работе тех или иных электронных компонентов (датчики селектора, проводка АКПП и т.д.). В данном случае необходима комплексная диагностика АКПП.   
Еще добавим, что также к толчкам при переключении в D или R могут приводить неисправности подушек двигателя и АКПП. Если просто, включение режима «драйв» или «задний ход» сопровождается перераспределением нагрузки в агрегатах, что часто воспринимается водителем как толчок или рывок.

Также в ряде случаев отдельного внимания заслуживают шлицевые соединения ШРУС, так как иногда появление толчков связано с неисправностями в месте их установки.    

Машине дергается при переключениях передач в движении: толчки АКПП

Итак, выше мы рассмотрели основные неполадки, которые могут быть причиной толчков АКПП при переключениях разных режимов коробки автомат на неподвижном авто. Часто эти же причины могут приводить и к тому, что машина дергается в движении. Однако при появлении толчков АКПП во время езды следует уделить внимание  и другим возможным проблемам.

  • Начнем с того, что если при проверке трансмиссионного масла было выявлено, что смазка имеет запах горелого, это может указывать на проблемы с фрикционами АКПП. В двух словах, фрикционные диски являются «тормозом» для шестерен внутри АКПП. Пакеты фрикционов сжимаются и разжимаются, тем самым замедляя или останавливая одну шестерню и заставляя работать другие.

Если же возникают проблемы с давлением масла, эффективность сжатия снижается, в результате чего возникают проскальзывания. Такое проскальзывание приводит к тому, что фрикционы АКПП подгорают. Результат- масло чернеет, появляется запах гари в ATF.  При этом подгоревшие фрикционы уже не могут нормально останавливать и запускать шестерни, что и приводит в случае их проскальзывания к ударам АКПП, толчкам и рывкам.

Далее эта проблема прогрессирует, передачи могут полностью не включаться, при переходе из режима в режим коробка работает некорректно. В данном случае автомат нужно разбирать, дефектовать, менять фрикционы и друге детали при такой необходимости.

  • Следующей причиной появления рывков и толчков АКПП принято считать перегрев коробки автомат. Нужно знать, что масло в ГДТ сильно нагревается во время работы. Если критический порог температуры превышен, то свойства масла могут меняться. Сильный перегрев приводит к тому, что жидкость сворачивается, нарушается работа всей АКПП, усиливается износ агрегата.

Чтобы такого не произошло, производители часто устанавливают радиатор охлаждения масла АКПП. Задача — убрать излишнюю температуру и охладить смазку. Однако некоторые автоматы (особенно старые) могут не иметь масляного радиатора коробки автомат. Также версии с радиатором все равно могут перегреваться по причине того, что радиатор забит снаружи грязью, циркуляция масла в нем нарушена изнутри и т.д. 

Для решения задачи вместе с заменой масла нужно снимать радиатор, промывать его, чистить снаружи. Только в этом случае можно говорить о нормальной работе всей системы. Если же радиатора изначально нет, а масло в коробке автомат перегревается,  многие автовладельцы самостоятельно устанавливают допрадиатор охлаждения масла  АКПП.

  • Еще в списке частых причин, по которым появляются рывки автомата и машина с АКПП дергается, можно также выделить масляный насос АКПП (маслонасос), гидроблок и соленоиды. Маслонасос создает давление масла в автомате. Хотя случаи его выхода из строя встречаются не так часто, неполадки маслонасоса также приводят к тому,  что  нет нужного давления,  появляются толчки и рывки.

Что касается гидроблока, это «мозги» коробки автомат. Фактически, гидроплита имеет большое количество масляных каналов, по которым циркулирует ATF жидкость. Управление АКПП реализовано так, что условно отдельный канал отвечает за отдельную передачу.

Другими словами, масло подается по каналу под давлением, воздействует на фрикционы, которые сжимаются и разжимаются. Не трудно догадаться, если каналы в гидроблоке загрязнены или повреждены, давление в системе падает, начинаются проскальзывания фрикционов, появляются толчки АКПП при переключении.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему гудит коробка автомат. Из этой статьи вы узнаете о причинах гула АКПП, почему в коробке автомат возникают посторонние шумы и т.д.

Еще в гидроблоке устанавливаются соленоиды — клапана, необходимые для открытия и закрытия каналов в гидроблоке по команде ЭБУ АКПП. Указанные клапана позволяют подавать жидкость на исполнительные механизмы по каналам, а также прекращать подачу, регулировать давление масла в АКПП и т.д.  Вполне очевидно, что соленоиды также могут выходить из строя.

Они могут как не перекрывать канал, так и не открывать его своевременно или полностью. В любом случае, коробка дергается при переключении, передачи могут не включаться и т.п. Более того, на современных АКПП соленоиды могут иметь корпус из пластика, который попросту расплавляется при сильных перегревах автомата. Если проблемы с соленоидами, требуется снимать гидроблок для проверки и замены данных элементов.

  • Завершают список проблем возможные неполадки по части электроники. Как правило, может подводить проводка, идущая от ЭБУ на соленоиды. Провода часто окисляются, переламываются, нарушается контакт и т.д. Естественно, если нет сигнала от ЭБУ на соленоид, коробка автомат начинает пинаться.

Реже выходить из строя может сам ЭБУ коробкой автомат. Еще толчки могут появляться в результате того, что датчики ЭСУД неисправны. Простыми словами, на работу АКПП также могут влиять неисправный ДПДЗ и т.д.

Подведем итоги

Как видно, если при включении коробки автомат машина дергается, это не всегда указывает на серьезные поломки АКПП. Часто проблемы могут быть связаны с качеством  и состоянием масла в автомате, его уровнем и т.д. Еще допускаются легкие толчки «на холодную», особенно зимой, то есть до прогрева трансмиссии и выхода рабочей жидкости ATF на рабочие температуры.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему буксует АКПП. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, по которым происходит пробуксовка коробки автомат.

Если же явных проблем не выявлено, тогда следует провести комплексную проверку и диагностику коробки автомат. В рамках такой диагностики необходимо исключить перегрев масла в АКПП, подгорание фрикционов, неполадки гидроблока, ГДТ, электронных компонентов и целого ряда других элементов в устройстве автоматической трансмиссии. 

Читайте также

  • Признаки и причины перегрева АКПП

    Как определить, что коробка автомат перегревается: признаки, указывающие на перегрев АКПП. Как улучшить охлаждение АКПП и не допустить перегрева автомата.

АКПП дергается при включении D или R

Основные причины дергания коробки передач при включении рычага в положение D или R

Один из характерных симптомов проблем с АКПП – это, если АКПП при включении передачи дергает машину. Появление данного «симптома» может объясняться рядом причин.

Проблема в масле

Причиной того, что АКПП дергается, может стать некачественное состояние трансмиссионной жидкости или ее пониженная температура.

Что следует делать: во время движения авто в холодное время АКПП нуждается в дополнительном прогреве. Следует придерживаться инструкции и применять то масло, которое предписано производителем.

Со временем масло теряет свои свойства или чрезмерно загрязняется, что приводит к износу механизмов АКПП. Темный цвет масла и присутствие в нем посторонних примесей говорят о том, что требуется диагностика коробки передач.

Что следует делать: следует менять масло каждые 40 тыс. км пробега автомобиля, максимум каждые 60 тыс. км. Вместе с маслом рекомендуется заменять фильтр, чистить фильтрующую сетку и магнитные пробки.

Нехватка и перебор масла приводят к вспениванию, что также ведет к износу составляющих АКПП.

Что следует делать: чаще проверять количество трансмиссионной жидкости, предотвращать возможные утечки и обращаться только к опытным мастерам.

В условиях городской езды, особенно в пробках, когда движение проходит на низких оборотах – АКПП быстрее выходит из строя.

 

Проблема в масляном фильтре

Масляный фильтр призван выполнять важную функцию – накапливать все загрязнения, которые возникают внутри коробки передач. Через определенное время фильтр забивается и не пропускает жидкость, что провоцирует износ фрикционных дисков. Это является одной из причин появления толчков и дерганий при смене передач.

Что следует делать: менять фильтр при замене масла. Приобретать фильтр требуется в соответствии с маркой автомобиля.

Проблема с фрикционными дисками

При сниженном уровне масла в АКПП фрикционы недостаточно сжимаются, стираются и сгорают. Масло соответственно темнеет и приобретает запах горелого. По мере износа фрикционных дисков, шестерни не могут правильно функционировать, появляются дергания при смене передач. Часто передачи могут не включиться, либо в нейтральной позиции автомобиль будет продолжать движение. В этом случае диски, возможно, слиплись и подлежат замене.

Что следует делать: провести капитальный ремонт коробки передач с заменой изношенных элементов.

ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНУЮ
ДИАГНОСТИКУ АКПП СЕЙЧАС

Введите ваш телефон

По этому телефону мы свяжемся
с вами для записи на диагностику

Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент.

Проблема в радиаторе охлаждения

Радиатор охлаждения призван приводить в нормальное состояние температуру внутри АКПП, когда жидкость нагревается от гидротрансформатора. При отсутствии радиатора масло бы свернулось и сгорело, а вся работа коробки передач остановилась.

Неверно менять масло при высоком давлении без учета того, что остается загрязненным фильтр и дно коробки. Под давление вся жидкость поднимается снизу в обновленное чистое масло и снова загрязняет все элементы. Патрубки радиатора быстро засоряются, масло греется и пригорает.

Что следует делать: чистить радиатор, менять масло вместе с фильтром.

Проблема в гидроблоке и клапанах соленоидов

Гидроблок отвечает за мягкость хода, плавность переключения скоростей. В случае забитых каналов гидроблока штоки застревают, управление дает неверные команды, следовательно, останавливается работа всех фрикционов и происходит их износ. Отсюда рывки и толчки при переключении.

Гидроблок засоряется частицами, которые копятся в масле или в случае, когда замена масла проходит под повышенным давлением.

Что следует делать: разобрать и промыть гидроблок, проверить соленоиды.

Другие причины возникновения дерганий при смене передач
  • Недостаточный прогрев или ошибка датчика АКПП провоцируют рывки при включении задней передачи.
  • Некачественное топливо и проблемы системы зажигания.
  • Нестабильная работа двигателя автомобиля.
  • Работа адаптивной коробки передач может стать причиной появления дерганий, так АКПП подстраивается под манеру вождения, со временем «симптом» должен пройти.
  • При резких скачках от плавной езды к резко высокой скорости АКПП не справится с работой и возникнут толчки.

Почему при переключении передач машина дёргается во время движения?

В чем же причина появления рывков при переключении рычага передач? По словам части водителей, наиболее часто они возникают в условиях «холодного старта», когда двигатель не был прогрет перед поездкой из-за нехватки времени либо по другой причине. Другие же считают, что основным источником появления рывков является непрофессионализм водителей, которые не умеют справляться с механической коробкой, требующей от водителя определенного навыка.

Вредят ли рывки вашему автомобилю?

Резкие рывки, возникающие не только во время переключений между передачами, но и во время обычной езды, однозначно вредны для технического состояния автомашины, особенно для трансмиссионного узла и моторной части. Наиболее губительны возникающие при рывках ударные нагрузки для движущихся элементов – шестерён, подшипников, переключателей и др., последствиями чего нередко становятся трещины и сколы зубьев на шестернях, деформация или разрушение подшипников. Ремонт таких неисправностей достаточно дорог и может затянуться на длительное время.

Устранить рывки при переключении передач можно, только разобравшись с причиной их появления. В реальности это целый комплекс причин, кроющихся в работе КПП либо автомобильного мотора.

Если причиной рывков является двигатель

Достаточно часто причиной рывков во время движения становится нестабильная работа силового агрегата, основанием для которой служит неправильное распределение топливной смеси. Для старых автомобилей источником проблем может выступать некачественная свеча зажигания, искра которой становится чересчур слабой, чтобы обеспечить полноценный поджиг газовоздушной смеси в цилиндре. Дёрганое движение в этом случае происходит из-за нестабильной работы цилиндров.

Для современных инжекторных автомоторов комплекс причин появления рывков включает:

  • поломку датчика скорости, из-за чего нарушается алгоритм работы бортового компьютера;
  • поломку датчика холостого хода, обеспечивающего бесперебойность и ровный ритм оборотов силовой установки;
  • засорившиеся сопла впускных форсунок, из-за чего невозможно обеспечить на должном уровне поступление топлива в камеру сгорания;
  • разрегулированную компрессию в цилиндрах автомобильного двигателя;
  • изношенность кабелей, из-за чего воспламенение топливной газовой смеси, поступающей в цилиндры, осуществляется с пропусками и задержками.

Дёрганый ритм работы двигателя, из-за которого возникают рывки при движении машины, определяется в основном именно этими причинами. Ни одна из них не учитывает весьма существенный фактор качества топлива, о котором не следует забывать, анализируя «поведение» своего автомобиля.

Рывки из-за процессов, происходящих в механической коробке

Как известно, переключение с низкой передачи на более высокую или обратно выполняется при изменении скорости движения – для разгона либо торможения машины. Чтобы обеспечить плавность движения и снизить износ деталей, переключения необходимо выполнять своевременно и в правильной последовательности. Рывки и дёрганое движение в это время, как правило, появляются из-за:

  • неправильно выбранного момента для нажатия педали сцепления и выключения либо переключения передачи;
  • слишком затянутого периода перехода на более высокую передачу;
  • чересчур резкого нажатия педали «газ» после перехода на высокую передачу;
  • нескоординированного нажатия на сцепление и газ.

Всё это, как мы видим, является следствием ошибок водителя, из-за чего и появляется рывковое, дёрганое движение, наносящее ущерб КПП и двигателю машины. Избавиться от него можно, приобретя достаточный опыт вождения и закрепив навыки переключения различных передач буквально до автоматизма.

Рывковое движение автомашины с АКП

Автоматические коробки разных типов являются достаточно сложными в исполнении механизмами. Надёжную и безотказную работу АКПП можно обеспечить, если постоянно следить за техническим состоянием узла, регулярно выполнять профилактические обследования и обеспечить качественный сервис. Даже небольшая неисправность, не устраненная вовремя, может стать спусковым крючком для крупной аварии.

В автомашине, оснащённой «автоматом», рывки могут сопровождать переключения передач в следующих случаях.

  • При пониженной температуре уличного воздуха. В зимнее время масло в коробке автомашины, стоящей долгое время без движения, загустевает, из-за чего движение в первые минуты может носить дёрганый, нестабильный характер. Если предварительно прогреть двигатель и АКПП на холостом ходу, проблема не возникнет.
  • При длительном использовании масла в коробке. Превышение срока эксплуатации трансмиссионного масла ведет к повышению его вязкости, что особенно сказывается зимой, при низких температурах воздуха. Своевременная замена масла позволит избежать не только возникновения рывков при движении, но и существенно более серьезных проблем в узле АКПП.
  • При недостатке масла в автоматической коробке. Низкий уровень масла может способствовать появлению рывков при переходах с одной передачи на другую.

Перечень вышеперечисленных причин не является полным, так как автомобилестроение не стоит на месте, и постоянно возникают новые элементы автомобильной конструкции, которые могут оказывать влияние на стабильность работы двигателя и трансмиссионного узла. Но в любом случае водителям будет легче обнаружить истинную причину появления рывков во время переключения передач и принять своевременные действия по их устранению.

Течет масло из механической коробки передач Фольксваген Гольф? По всей видимости пора менять прокладки и сальники. Специалисты автосервиса МКПП ремонт с опытом более 10 лет, починят ваш автомобиль быстро и качественно в сжатые сроки.

Вибрации и вибрации автомобиля при движении

Вибрации, возникающие при быстрой езде или становящиеся заметными при увеличении скорости автомобиля, означают, что проблема, скорее всего, связана с колесами вашего автомобиля. Почему? Потому что они являются самыми крупными узлами автомобиля, скорость вращения которых напрямую зависит от скорости движения. Какие неисправности колес могут вызывать такую ​​вибрацию?

Неприятные последствия плохой балансировки автомобильных колес

Явление вибраций, землетрясений или так называемыхбиение ощущается на руле и всем кузове, если оно возникает или усиливается по интенсивности при разгоне автомобиля, в первую очередь должно быть связано с проблемой колес или ближайших к ним деталей. Пожалуй, самой частой причиной таких неприятных последствий является неправильная балансировка колес, а иногда и всего одного колеса в автомобиле.

Описанные симптомы проявляются особенно остро, когда речь идет о плохо отбалансированных колесах на передней оси, где достаточно небольшого изменения балансировки, чтобы интенсивные вибрации распространились по всему автомобилю.Однако это могут быть и задние колеса, неправильная балансировка которых также может вызывать колебания кузова, и чем довольно часто пренебрегают сами водители. И нельзя недооценивать балансировку колес. Постоянные вибрации и вибрации автомобиля не только негативно сказываются на водителе и пассажирах (повышают уровень утомляемости за рулем, ускоряя снижение концентрации внимания), но и сокращают срок службы особо хрупких деталей и узлов автомобиля.

Вибрация, вызванная повреждением шины

Бывает и так, что перебалансировка колес не приносит ожидаемого результата или вибрации и вибрации пропадают лишь на мгновение.Затем следует продолжить расследование, чтобы найти причину проблем и присмотреться к самим шинам. Если возможно, замените колеса на колеса от другого автомобиля и проверьте эффект. Отсутствие вибрации означает, что проблема явно связана с шинами или дисками.

В случае с шинами дело настолько сложное, что их рассмотрение, даже самое подробное, может не дать ожидаемого ответа. Безупречные на вид шины могут вызывать усиливающиеся на высокой скорости вибрации, возникающие в результате повреждения внутренней структуры шины.Эта проблема чаще всего затрагивает самые дешевые шины или контрафактные шины, которые все чаще попадают на польский рынок. Если вибрация вызвана повреждением внутренней структуры шины, единственным решением является ее замена.

Выбери свой автомобиль

и проверьте цены в нашем предложении!

Изогнутый обод вызывает сильную вибрацию кузова

Что делать, если шина не виновата, хотя есть признаки того, что проблема в самом колесе? Тогда, очевидно, диски становятся первым подозреваемым.

Проблема с дисками практически идентична проблеме с шинами. Также и в случае с этими деталями польский рынок заполонила масса дешевых подделок, о которых сами механики говорят кривятся от одного взгляда на них. В основном это алюминиевые диски, но бывают и стальные. Покупка таких изделий — чистая авантюра, так как такие дешевые диски гнутся даже от незначительного удара, что приводит к вибрациям, биению и т.п. эффектам. На высоких скоростях эти изогнутые диски создают уровень вибрации, который действительно трудно выдержать.

Гжегож Кинчевски

Мой повседневный подход к вождению современный, может быть, даже современный. Я стараюсь совмещать практику с теорией, потому что знаю, что стоит знать не только то, как что-то работает, но и то, для чего оно должно служить. Однако в некоторых отношениях я абсолютный традиционалист. Традиционно я подчеркиваю важность регулярных осмотров и замены деталей или жидкостей. И поясняю, что среднестатистический водитель не может себе позволить экономить ни на одном из этих...

.

Вибрация двигателя на холостом ходу - что значат? • Автомобильный блог интернет-магазина nocar.pl

Каждый двигатель в той или иной степени вибрирует на холостом ходу. Однако, когда вся машина дергается после взлета, тревога — самое подходящее чувство. Что означают вибрации двигателя «на нейтрали» и как с ними бороться? Посмотрите наш пост!

Что вы узнаете из этого поста?

  • Где вибрирует двигатель на холостом ходу?
  • Можно ли самостоятельно устранить вибрации двигателя?
  • Что следует заменить, если двигатель на холостом ходу слишком сильно вибрирует?

Коротко

Вибрации являются естественным результатом работы двигателя.Особенно хорошо ощущаются и слышны дизельные агрегаты «на нейтрали». За гашение вибраций отвечает ряд компонентов, в том числе двухмассовый маховик и подушки безопасности подвески. Когда один из них выйдет из строя или когда из-за поломки двигатель начнет сильнее вибрировать, вы это почувствуете в салоне.

Если двигатель работает хаотично

Если частота вращения бензинового двигателя резко замедляется и увеличивается, причем изменения настолько значительны, что это почти приводит к отключению силового агрегата, возможно, один из компонентов система зажигания, напр.одна из катушек с электронным управлением . Ремонтировать их не вариант - когда катушка перестанет работать, уже ничего не вернуть. Плюс в том, что заменить эту деталь можно самостоятельно без особых хлопот. Для этого нужно снять кожух двигателя, отсоединить штекер катушки от управляющего компьютера и при помощи гаечного ключа открутить винты, на которых катушка прикручена к ГБЦ, а затем выполнить операцию в обратном порядке, установив новый элемент .

На повреждение катушек обычно указывает индикатор Check Engine .Их быстрая замена крайне важна, в первую очередь из-за нарушения работы цилиндра. Достаточно одной из немногих катушек, установленных в автомобиле, чтобы несгоревшее топливо за короткое время вывело из строя катализатор.

При замене полного комплекта катушек (в автомобилях, где катушки не подключены, все же рекомендуется из-за сходного срока службы), выбирайте новые свечи зажигания . Их выход из строя также может крыться за повышенной вибрацией двигателя на холостом ходу.Помните, что свечи также следует заменять в комплекте.

Поврежденные высоковольтные кабели могут привести к аналогичным последствиям. Их неисправность может вызвать не только вибрации, но и проблемы с запуском автомобиля или неожиданное отключение . При их замене необходимо соблюдать правильный порядок монтажа тросов и правильное подключение к отдельным свечам.

Износ компонентов двигателя

В бензиновых автомобилях вибрации двигателя на холостом ходу могут быть вызваны загрязнением или повреждением дроссельной заслонки , отвечающей за регулирование количества топлива, впрыскиваемого в цилиндры двигателя.Вы можете попробовать оживить ее с помощью очистителя для этого типа элементов. Если это не сработает, пришло время заменить дроссельную заслонку на новую. Желательно с датчиком!

Причиной вибраций также могут быть элементы подвески двигателя , т.е. подушки, которые усаживают двигатель в корпус и гасят его колебания. Срок службы подушек ограничен и, кроме того, сокращается при частом наезде на выбоины и неровности. Для их замены необходимо поднимать мотор на лебедке, отсюда дороговизна труда.Однако оно того стоит, ведь наградой станет комфортная езда без лишних вибраций и шума.

Самая досадная поломка, которую вы узнаете по неприятным вибрациям двигателя "на нейтралке", это выход из строя двухмассового маховика . Раньше этот элемент применялся только в дизелях, а сегодня стал элементом «бензиновых двигателей». Именно двухмассовое колесо в первую очередь защищает автомобиль от вибраций двигателя. Сглаживает работу двигателя, устраняет рывки при переключении передач.Сам этот элемент вы не установите - потребует визита в мастерскую . К сожалению, цена нового двухмассового маховика скажется на вас: ориентироваться стоит на стоимость от 1 до даже 6000. злотый. Кроме того, есть еще и сцепление, которое тоже нужно будет заменить! И этого было достаточно, чтобы ездить осмысленнее: плавнее двигаться, медленно отпускать педаль сцепления, плавно переключать передачи и держать педаль газа на малых оборотах

Сильные вибрации двигателя передаются в салон автомобиля и вызывают дискомфорт во время вождения.Однако в действительности они являются лишь симптомом гораздо более серьезных проблем, к которым нельзя относиться легкомысленно. Эффективный двигатель – гарантия безопасности и комфорта. Позаботьтесь об этом с nocar.pl - здесь вы найдете широкий выбор запчастей и автомобильных аксессуаров, а также много вдохновения и советов для настоящих мотолюбителей. До скорого!

Источник фото: nocar.pl, Shutterstock.com

.

Вибрации рычага переключения передач в БМВ - как устранить? ?

Вибрации рычага переключения передач в БМВ - чем они вызваны и как их устранить?

Вопрос водителя BMW

В моей машине вибрирует рычаг переключения передач. Я уже заменил двухмассовое колесо, при этом многоручьевое колесо, подушки двигателя и коробки передач исправны и не имеют следов износа. В чем может быть проблема?

Проблема была с BMW 118d E81, но может быть и на других моделях.

БМВ 123д Е81

Ответ службы BM Cars

Описанная проблема обычно возникает из-за износа опоры рычага переключения передач. Рычаг встроен в пластиковое кольцо, которое из-за износа вызывает чрезмерный люфт, в результате чего домкрат вибрирует на холостом ходу и во время движения. Если это дополнительно связано с невозвратом рычага в исходное положение (нейтраль с левой стороны), то износились и пружины, натягивающие рычаги, расположенные в коробке передач.

Ремонт первого дефекта, описанного выше, относительно прост и недорог.

Неисправность вторая - замена тяговой пружины рычага влечет за собой снос коробки передач и является дорогостоящей из-за невозможности приобретения запчастей. BMW не предлагает их в своем каталоге.

Интерьер BMW 120i Sport F20 с правым рулем | Автор: Токумейгакариноаосима [CC BY-SA 4.0]

Другие советы, связанные с коробкой передач в BMW

Задняя часть коробки передач для BMW 3 E46

Прочитайте больше советов и задайте свой вопрос

Бесплатная техническая консультация

Механическая коробка передач на BMW X3 E83

Аналог

.

Что делать, если машина вибрирует при движении в гору? • ДобрыМеханик.пл

Вибрация на подъеме должна вызывать беспокойство. Вероятно, выходит из строя элемент системы привода, что дает о себе знать при дополнительной нагрузке. Проблема может быть связана с карданным валом, карданным валом, карданным шарниром или дифференциалом. Затягивание ремонтных работ может привести к обездвиживанию автомобиля.

Найти ремонтную мастерскую и организовать ремонт

Обзор 174835 отзывы об автосервисах,
выбирайте гараж

, проверенный и рекомендованный другими водителями

СОГЛАШЕНИЕ НА РЕМОНТ СОЕДИНЕНИЯ

В автомобиле существует множество потенциальных источников вибрации.Если хотя бы один элемент, отвечающий за гашение вибраций, будет поврежден, это сразу же заметит пользователь автомобиля. Подушки двигателя, подушки коробки передач и втулки подвески — это лишь некоторые из множества элементов, разработанных для минимизации вибрации и повышения комфорта при движении. Если ваш автомобиль вибрирует только при движении в гору, это сужает область поиска неисправностей.

Как это работает:

В автомобиле существует несколько различных потенциальных источников вибрации, которые не связаны только с одной системой.Они могут составлять часть карданного вала в случае заднеприводного или полноприводного автомобиля. Приводной вал представляет собой длинный металлический цилиндр, соединяющий коробку передач с задним ведущим мостом (дифференциалом). Этот вал, приводимый в движение от коробки передач, через дифференциал приводит в движение задние ведущие мосты автомобиля. В случае переднеприводных автомобилей крутящий момент от двигателя и коробки передач передается на колеса через карданные валы.Проблемы, связанные с приводным валом или карданным валом, обязательно проявятся в вибрации при движении в гору, и агрессивном ускорении на ровной поверхности.

Причины отказа:

  • Поврежден карданный вал - Если вибрации возникают на переднеприводном автомобиле, первым подозреваемым является карданный вал. Даже если карданный вал будет слегка согнут, это вызовет заметные вибрации, которые будут усиливаться при дополнительных нагрузках, таких каккатание в гору.
  • Поврежден приводной шарнир - на каждый карданный вал приходится по два приводных шарнира с обеих сторон. Эти шарниры позволяют карданному валу работать, пока колеса преодолевают неровности, не теряя сцепления с дорогой и не повреждая элемент. Если карданный вал поврежден или изношен, водитель может ощущать вибрации при движении в гору.
  • Поврежденный карданный шарнир - в автомобилях с задним приводом карданный вал оснащен как минимум одним универсальным шарниром, называемым карданным шарниром.Эти шарниры позволяют валу двигаться, когда автомобиль загружен, непрерывно передавая крутящий момент на задние колеса. Карданные шарниры со временем люфтят и вызывают вибрации, особенно при движении с нагрузкой, например, в гору.
  • Низкий уровень или грязное масло в дифференциале - Дифференциал включает в себя движущиеся части для достижения различных передаточных чисел, требующих смазки. Для этого используется дифференциальное масло.Слишком низкий уровень масла может привести к вибрациям при дополнительной нагрузке, например, при движении в гору.

Как это сделать:

Механик берет машину на тест-драйв, заставляет ее вибрировать и ищет причину. В мастерской он также проверяет шарниры, люфт и их состояние в зависимости от того, переднеприводная машина или заднеприводная.

Насколько это важно?

Ощущение вибрации при движении в гору свидетельствует о неисправности трансмиссии.Это может быть связано с карданным валом, карданным валом, шарнирами или дифференциалом. Эти проблемы следует диагностировать как можно раньше, так как их состояние может ухудшиться, что приведет к более серьезным повреждениям. В конце концов, карданный вал может погнуться или перевернуться, а шарнирное соединение может разрушиться, что приведет к обездвиживанию автомобиля.

Вы уже все знаете об этом?

СОГЛАШЕНИЕ НА РЕМОНТ СОЕДИНЕНИЯ

.

Дрожит руль при езде? Это не обязательно вина шин!

Теоретически решением проблемы "биения" колес при движении должна быть их точная балансировка. На практике, однако, часто бывает, что такая процедура уменьшает, но не устраняет проблему. В чем же тогда следует искать его причины?

Вопреки видимому, источником раздражающих вибраций не обязательно должна быть шина. Например, за «биение» может быть ответственен и изогнутый обод. По этой причине — чтобы их проверить — некоторые опытные водители советуют переставить колеса между осями (сзади на перед) и проверить, как при этом поведет себя руль.

К сожалению, многие автовладельцы жалуются на "биение" руля несмотря на неоднократные посещения вулканизаторов. Где же тогда искать причины этого недуга, будучи уверенным в работоспособности шин и состоянии колесных дисков?

В этом случае советуем посетить пункт техосмотра. За небольшую плату (обычно около 30 злотых) диагност тщательно проверит состояние передней подвески. Источником проблем могут быть не только шины или диски, но и изношенные детали ходовой части. Особое внимание следует уделить концам рулевых тяг и, особенно задним, втулкам передних поперечных рычагов.

Причиной проблемы часто оказывается незаметный на первый взгляд люфт. Решив осмотреть подвеску, не забудьте зайти в мастерскую с так называемым "шарпаками" и ни чем не лучше механика. Люфт хорошо работает под нагрузкой, а значит, машина должна стоять на швеллере (на своих колесах, а не на домкрате).

Перед визитом к механику также советуем проверить свои ощущения, выполнив простой тест. В случае автомобилей с передним приводом и механической коробкой передач, когда руль начинает вибрировать, нажмите на педаль сцепления.Если проблема исчезнет при отключении привода, то может оказаться, что виноваты не шины или подвеска, а система привода, но - в данном случае - карданный вал (скорее всего).

Аналогичный тест можно провести и на автомобиле с автоматической коробкой передач. Для отключения привода - после достижения скорости, проявляющейся вибрациями, - можно во время движения перевести рычаг переключения передач в положение N. Однако помните, что после такого маневра ни в коем случае нельзя переводить его обратно в положение D! Такое поведение может привести к серьезному сбою передачи.«Драйв» можно ставить только после полной остановки автомобиля, когда колеса не двигаются, а двигатель работает на холостых оборотах.

В случае заднеприводных автомобилей источником вибраций, ошибочно идентифицированных как дрожание рулевого колеса, также может быть изношенная опора карданного вала.

Павел Ригас

.

Отказ коробки передач - правильный диагноз

Для безопасного и приятного вождения и, в первую очередь, для того, чтобы водитель чувствовал себя комфортно, мы должны сначала убедиться, что автомобиль находится в исправном состоянии. Большую роль здесь играет правильная диагностика коробки передач, которая является проблемой для многих водителей.

Прежде всего, не стоит игнорировать мелкие неисправности и симптомы, чтобы потом стало известно, что с нашим автомобилем начинает происходить что-то нехорошее. Даже самые мелкие дефекты, при игнорировании водителем, могут стать причиной множества проблем в будущем и привести к еще большему выходу из строя коробки передач, с которым будет не так просто и быстро справиться.Так как же правильно диагностировать неисправность коробки передач?

Как оказалось, это не так уж и сложно, ведь основные симптомы, такие как течь масла, скачки передач, толчки в работе коробки передач и любой скрежет и сопротивление при переключении передач, можно легко обнаружить самостоятельно, не прибегая к помощи профессионалов.

1 Типичная неисправность редуктора - утечка масла.

Каждый водитель обязан проверить уровень масла и внимательно осмотреть место парковки автомобиля, чтобы убедиться, что масло нигде не течет.Как только мы видим какую-либо протечку под автомобилем, мы должны поставить нашу машину на канал или использовать домкрат, благодаря которому можно будет точно оценить утечку. Возможно, окажется, что наш редуктор нужно будет герметизировать. Причин течи масла может быть много, поэтому проверьте пробку маслосливного отверстия, сальники приводного вала и все уплотнения картера редуктора, иначе может произойти серьезная поломка, что может означать износ коробки передач, а длительная утечка может привести к пока автомобиль не остановится во время движения.В этом случае ремонт коробки передач обычно наименее серьезен.

2 Типичная неисправность коробки передач - выскакивают шестерни.

Часто причиной выскакивания передач являются поврежденные подушки под двигателем или коробкой передач, но стоит обратить внимание и на дополнительные симптомы, такие как вибрации, которые передаются на кузов автомобиля. Причинами выхода из строя коробки передач могут быть и люфты в тягах, входящих в состав рычага переключения передач коробки передач. Шестерни выскакивают и при повреждении шестерни, и при износе защелки блокировки шестерни.

3 Типичная неисправность механической коробки передач - Коробка передач работает неправильно.

Выход из строя коробки передач очень часто вызван игнорированием начальных признаков повреждения - работы коробки передач, т.н. шум на всех передачах. Причиной обычно являются подшипники коробки передач, которые, скорее всего, изношены. Также может быть изношен дифференциал и задний мост, в этом случае наша коробка передач будет сцепной. Бывает, что шум возникает только после выключения сцепления, это может означать, что изношен подшипник сцепления, который срабатывает только при нажатии водителем на педаль сцепления, поэтому аналогично, когда мы нажимаем на педаль сцепления, шум должен прекратиться.Часто водители слышат шум во время движения при переключении передачи, причиной такого рода поломки могут быть поврежденные зубья данной шестерни.

4 Типичная неисправность МКПП - Скрежет и сопротивление при переключении передач.

Неприятный скрежет при переключении передач может возникать при износе синхронизатора передач. Стоит обратить внимание на то, что за каждой передачей закреплен синхронизатор. Итак, если есть конкретная передача, например.при переключении с 3-й на 4-ю передачу, это означает, что вышел из строя синхронизатор 4-й передачи. Синхронизаторы предназначены для плавного переключения звездочек конкретной передачи в работу. Если они повреждены, не делайте этого.

Скрип шестерни при работе коробки передач с поломкой - не единственная проблема, с которой сталкиваются водители на своих автомобилях, также нередко наблюдается сопротивление при переключении передач. Причиной такой неисправности редуктора может быть плохое масло в редукторе, которое следует заменить на новое, синтетическое масло идеально подойдет в этой ситуации, при условии, что коробка передач не в хорошем состоянии, т. к. этот тип масла может ослабить требовать.Обычно рекомендуют синтетическое масло, оно немного дороже минерального, но уж точно лучше. Потому что минеральные масла со временем теряют свои должные свойства, по сравнению с синтетическими маслами, которые более устойчивы к любым перепадам температур, имеют более длительный срок службы и липкость. Кроме того, на синтетическом масле зимой водитель может сэкономить около 1-2 процентов топлива за счет меньшего сопротивления.

Иногда встречается проблема сопротивления на всех передачах, при низкой температуре, в случае прогрева проблема исчезает.Мы также вступаем в контакт с сопротивлением при повреждении давления сцепления, тогда сопротивление есть на каждой передаче при отказе коробки передач. Затем происходит общее истирание клик, так называемое тарельчатая пружина, что приводит к отсоединению педали сцепления от дисков сцепления у пола, в некоторых случаях полностью не отключается.

Он не относится к мелким неисправностям коробки передач легкомысленно - тогда поломки уж точно не будет

Памятуя о вышеперечисленных основных симптомах, которые могут быть предвестниками серьезных поломок коробки передач, стоит внимательно понаблюдать за своими автомобилями.Предварительная диагностика должна входить в компетенцию водителя, но стоит помнить, что нельзя оставлять без внимания ни один из дефектов и если они выше наших компетенций, стоит обратиться за помощью к специалисту во избежание крупной поломки в будущем .

.

АКПП странные вибрации - Forum MERCEDES C CLASS

Модераторы: f1sz, majkel84, perzu126, dvvvb

Римеризовать
Сообщения: 12
Регистрация: 28 окт 2017, 02:50

Автоматическая странная вибрация