Детейлинг что это такое простыми


Детейлинг автомобиля что означает это слово

Детейлинг — это то, что поможет сохранить ваш автомобиль в идеальном состоянии и продать его по цене выше среднерыночной. Комплекс услуг по уходу и защите за кузовом и салоном автомобиля, который предлагают детейлинг центры огромен. Здесь мы приведем самые распространенные проблемы, которые помогают решить мастера детейлинга.

Детейлинг что это такое

Понятие детейлинг плотно вошло в лексику современных автовладельцев, которые относятся к машинам не только как к средствам передвижения. Детейлинг — это бережный уход к кузову, дискам, подкапотному пространству, фонарям, салону. Кто еще не был в детейлинг центре не до конца понимает чем он отличается от СТОА. Действительно там и там приводят в порядок автомобили, мойка, химчистка, защита. Для того, чтобы понимать разницу, нужно знать что такое детейлинг автомобиля.

Что такое детейлинг автомобиля

Детейлинг автомобиля — это профессиональный уход за кузовом, салоном, подкапотным пространством и днищем. В детейлинге используется более широкий спектр услуг, материалов и оборудования, чем на простой СТОА. Здесь можно отметить следующие основные моменты.

Профессиональная детейлинг мойка выполняется с соблюдением всех норм, с применением качественной автохимии. После такой мойки на лакокрасочном покрытии не будет разводов, новых царапин. Вы не услышите: “Воск давно не далал. Давай сделаю. А новый машина, тогда точно надо воск”. В детейлинг центре предложат действительно необходимые профессиональные услуги только после оценки состояния лакокрасочного покрытия. Это может быть и восстановительная полировка, и керамическая защита. Сейчас популярна антигравийная защита кузова полиуретановой пленкой. Современное покрытие предотвращает появление мелких царапин и сколов, а также служит отличным барьером перед реагентами. После химчистки салона в детейлинг центре, вы не найдете в нем застарелых пятен, которые нельзя вывести. При необходимости специалисты проведут озонирование и удалят все неприятные запахи. Детейлинг — внимание к деталям, поэтому очищаются уплотнители, ремни безопасности, дверные проемы, дефлекторы обдува. В особых случаях, при согласовании с клиентом, демонтируются кресла и ручки. Если потребуется, специалисты детейлинг центра смогут восстановить ткань, кожу, пластик.

Вы хотите, чтобы автомобиль выделялся на дороге? Это тоже детейлинг — матовый цвет кузова, псевдо панорамная крыша, затемненные задние фонари и много других интересных решений готовы предложить мастера детейлинг центров.

Детейлинг авто что это такое простыми словами

Детейлинг простыми словами — это блестящий кузов без царапин и разводов, это лобовое стекло без сколов, это бронированные фонари, это чистый и опрятный салон. Это приятное владение автомобилем без головной боли.

Что означает детейлинг машины

Детейлинг означет, что каждому миллиметру вашего автомобиля уделят повышенное внимание. Сегодня детейлинг это не только мойка и полировка до выставочного блеска. Это уход, защита и реставрация автомобилей.

  • Автомобиль после детейлинга выгодно отличается на дороге.
  • Автомобиль через 5 лет активного использования будет выглядеть как новый.
  • Автовладелец, который пользовался услугами детейлинг центра продаст свою машину дороже.

Что такое детейлинг автомобиля простыми словами

В настоящее время всё больше поклонников у детейлинга. Речь идёт о некотором комплексе работ по уходу за транспортным средством, а также возможности сделать автомобиль презентабельным. К выбору материалов для детейлинга нужно подходить крайне ответственно. Приобрести всё необходимое можно здесь https://a302.ru/.

Что можно получить в результате детейлинга?

Автомобиль в его первозданном виде. Это касается даже машин с большим пробегом. Кроме того, это возможность обеспечить «фасаду» машины качественную защиту от различного негативного воздействия извне. Детейлеры обрабатывают покрытия специальными составами, чистят и полируют все места, включая труднодоступные. Услуга пользуется особой популярностью перед продажей транспортного средства. Это своего рода «косметический ремонт», который способен изменить восприятие автомобиля кардинально.

Также детейлинговые процедуры могут быть уместны:

  • если необходимо продлить срок службы запасных частей;
  • когда стоит задача сэкономить время и деньги.

Детейлинг простыми словами

Если говорить проще, то детейлингом принято считать очень внимательную, детальную и кропотливую очистку каждого сантиметра транспортного средства. Детейлинг распространяется не только на внешнее оформление автомобиля, но и на внутреннее. Это возможность придать автомобилю достойный вид и выгодно показать все его преимущества.

Обычно детейлинг включает:

  • Диагностические процедуры. Они помогают выявить проблемы и найти эффективные пути решения таковых;
  • Мойку кузова и салона;
  • Химическую чистку отдельных деталей, к примеру, арки или подвески;
  • Обработку двигателя спецконсервантом;
  • Очищение проёмов;
  • Полировку дисков. Здесь используются также специальные защитные материалы;
  • Избавление покрытия от «паутин» и потёртостей;
  • Полировку кузова;
  • Химическую чистку тормозной системы;
  • Исправление царапин и повреждений, образовавшихся на лакокрасочном покрытии;
  • Полировку хромированных элементов и обработку таковых дополнительной защитой;
  • Нанесение специального состава на детали из пластика;
  • Покрытие стеклянных поверхностей гидрофобным средством.

Перечень манипуляций не исчерпывающий.

Наименование организации ООО «А302»

ИНН 9725036579

ОГРН 1207700351704

Юр. адрес 119071, г. Москва, Проезд 2-й Донской, дом 10, строение 1, эт 1, пом XI, ком 2

18+

На правах рекламы

Зачем нужен детейлинг | ТВК «АВТОМОБИЛИ»

Детейлинг автомобиля – услуга, набирающая популярность. Малое распространение связано с массой вопросов и сомнений по поводу необходимости и целесообразности ее проведения. Что же это такое, зачем нужен детейлинг и какие процедуры включает?

Детейлинг – от англ. detailing, спектр услуг, направленных на восстановление или улучшение внешнего вида авто. Такие услуги впервые появились в Америке, в 1911 году, где была открыта первая профессиональная станция автомойки.

 

У нас детейлинг появился лишь в 2006 году, но с каждым годом его обороты по популярности растут. Опции в современных станциях состоят из целых комплексов. Это и полировка ЛКП специальными средствами, и обработка салона, моторного отсека, их полная очистка, восстановление.

 

Комплекс нужен для защиты машины от внешних загрязнений, неприятностей, возникающих в процессе эксплуатации авто. Что позволяет сделать у автомобиля привлекательный вид.

 

В ряде преимуществ – это придание автомобилю состояния нового или даже лучше. Также такая услуга позволяет защитить кузов от деформаций, и попадания мелких царапин и сколов. Специальные средства служат для безопасности, защищая фары от мелких повреждений. А так же продлевают срок службы.

 

Детейлинг – это как искусство, способное вернуть лучший вид автомобилям, которые теряют его всего за пару лет в условиях российского климата.

 

Этапы детейлинга:

Очищение всего кузова от накопившейся грязи, а также потертостей и других дефектов;

Проверка толщины ЛКП с помощью специальных приборов, толщиномера, цифрового микроскопа;

Беспокрасочное удаление вмятин;

Восстановление целостности лакокрасочного покрытия, удаление повреждений;

Полировка и нанесение защитных составов на все части кузова;

Химчистка, дезинфекция, обработка салона;

Работы по реставрации элементов салона – кожи, ткани, пластика;

Обработка составом зеркал и стекол, оклейка пленкой кузова и оптики, тонирование и бронирование фар, стекол автомобиля.

 

Когда нужен детейлинг?

Многие путают что такое детейлинг и предпродажнуя подготовка. Ведь  детейлинг нужен для приведения авто в порядок перед продажей, но эти понятия разные. К детейлингу прибегают для повышения стоимости авто, ведь ухоженный вид, приятный запах, чистота служат поводом для поднятия стоимости автомобиля и являются одним из критериев выбора при покупке.

 

Часто детейлингом пользуются после приобретения подержанной машины, чтобы избавиться от старых запахов, пыли, привести салон и кузов в первоначальный вид.

 

Конечно же услугами детейлинга пользуются для подготовки автомобилей к выставкам и различным шоу.

 

 

Простыми словами детейлинг - это экстра класс по приведению автомобиля в первостепенный вид и даже лучше.

химчистка, защита, керамика и др.

Чистим, восстанавливаем, защищаем, ремонтируем салоны автомобилей. Свое автоателье. Профессионально работаем с кожей, текстилем, пластиком и деревом.

Пример восстановления кожаного салона автомобиля

Пример детейлинга салона Майбаха


Детейлинг салона — тщательная профилактика и лечение

Профессионалы говорят, что детейлинг – это искусство ухода за автомобилем. Простыми словами, детейлинг салона – это комплекс работ по восстановлению и защите всех деталей интерьера, утративших первоначальный лоск в процессе эксплуатации. 

Как правило, в салоне автомобиля присутствуют детали из пластика и резины, кожа, текстиль и ковровые покрытия. Все эти материалы даже при самом бережном обращении со временем теряют презентабельность.   

Негативные факторы воздействия на салон, не зависящие от владельца автомобиля:  

  • Пластик страдает от УФ-лучей, химических реагентов и мелких абразивных частиц, царапающих поверхность.

  • Кожа пачкается, истирается, выгорает на солнце и меняет свойства под воздействием влаги. 

  • Текстильные и ковровые детали обивки салона, покрытия пола, сидений без применения специальных пропиток быстро утрачивают грязе- и водоотталкивающие свойства. 

Детейлинг позволяет полностью восстановить и даже улучшить интерьер автомобиля, избавиться от неприятных запахов, вернуть презентабельность пострадавшим деталям без их замены, подготовить авто к продаже. 

В комплекс услуг по детейлингу салона автомобиля входят:

  • Химчистка салона авто с применением эффективных пятноудалителей, моющих составов и специальной техники: парогенераторов, автофенов и прочего. 

  • Уход за кожей салона с очисткой от загрязнений и последующей защитой от внешних воздействий.

  • Уход за пластиком с профессиональной очисткой даже самых мелких деталей и последующей защитой керамическими составами. 

  • Защита приборной панели. Наклеиваем электростатическую пленку для защиты от царапин.

  • Уход за текстилем и коврами с удалением пятен, применением эффективных защитных пропиток и спецсредств. 

  • Комплексная защита салона, которую мы рекомендуем делать регулярно, представляет собой обработку всех поверхностей кварцевыми керамическими составами на основе диоксида кремния, создающими невидимую защитную пленку. 

  • Восстановление кожи представляет собой комплекс работ по ремонту и реставрации кожаных салонов, которые мы можем восстановить из любого состояния. 

  • Устранение запахов в салоне позволит избавиться от стойких «ароматов» табака, животных, плесени или сырости.

У нас собственная производственная база, профессиональное оборудование, лучшие спецсредства и опытные мастера. Обращайтесь в детейлинг-центр Оклейка-ПРО!


Автомоечный комплекс «Чистое Движение» | Портал Кузов

В этом году на cеверо-западе столицы был реализован уникальный проект «Чистое Движение». Впервые в России открылся крупный автомоечный комплекс вкупе с экспресс-сервисом Liqui Moly. Многофункциональный центр предлагает своим клиентам массу услуг от потоковой мойки и детейлинга до экспресс-замены масла и шиномонтажа. Проект особенно интересен тем, что бренд Liqui Moly в данном случае представлен не только как производитель масел, но в первую очередь – как поставщик моечной химии и автокосметики. Специалисты от «КУЗОВа» выехали на объект…


Грязные дешевые автомойки повсеместно сменяются современными цивилизованными предприятиями. Эти процессы вполне вписываются в русло общественного развития. Повышается самосознание клиентов, и они больше не желают обслуживаться в неопрятных дешевых конторах. Так и на месте современного комплекса «Чистое Движение» еще пару лет назад красовалась блеклая коробка, на стены которой абы как была налеплена несочетающаяся с вывеской реклама, а неподалеку, как водится, торчал синий покосившийся биотуалет.

С каждым годом предприятие еще больше запускалось и беднело, пока не перешло в руки Павла Березинец, идейного вдохновителя проекта «Чистое Движение». Он создал с нуля компанию нового формата, которая своим существованием доказала возможность успешной кооперации автомоечного комплекса и бренда Liqui Moly. По сути «Чистое Дижение» - это лекала, по которым можно строить цивилизованный автомоечный бизнес.

«За короткое время мы привели территорию в приличный вид, в помещениях навели порядок, сделали ремонт, оформили как следует фасад. Перед нами стал выбор – либо развивать обыкновенную автомойку, либо сделать ставку на что-то новое. Поскольку у меня есть 15-летний опыт работы с брендом Liqui Moly, то я выбрал второй путь. Уникальность нашего проекта состоит в том, что мы смогли внедрить косметику и моющую химию Liqui Moly в технологический процесс мойки автомобиля, ориентированную на автолюбителей», – рассказал в беседе руководитель автомоечного комплекса «Чистое Движение» Павел Березинец .

Тот факт, что выбор пал на Liqui Moly можно объяснить несколькими причинами:

1. Позиционируя комплекс как многофункциональный, глупо не использовать в работе качественный многопрофильный продукт, проверенного временем производителя.

2. Моечная химия, поставляемая компанией, адекватна по стоимости, а качество продукта не вызывает сомнений.

3. Широкая известность бренда в автомобильном мире в основном как производителя высококачественной автохимии, моторных и трансмиссионных масел послужила решающим фактором для принятия решения.

Эксперт отмечает, что клиент стал более разборчив, и даже в случае предоставления потоковых недорогих услуг по автомойке он желает, чтобы его машину обслуживали качественными и безопасными средствами. Поэтому само по себе использование моечной химии и автокосметики известных немецких марок – уже опора бизнеса.


Действительно, вопреки опасениям клиенты потянулись сразу же. И дело здесь не только в вывеске Liqui Moly. Она лишь встречает автолюбителя, а вот его доверие и лояльность заслуживает высокая квалификация персонала, грамотные консультации технических специалистов, а также открытая общительная администрация. Людям импонирует цивилизованный бизнес, а бренд в данном случае служит лишь поводом посетить такой комплекс.

Павел отмечает, что используя марки с громким именем, не стоит заигрываться с ценами. Даже в Москве далеко не у всех есть средства, чтобы переплачивать за мойку. Поэтому комплекс «Чистое Движение» удерживает прайс в среднерыночных пределах. Несмотря на то, что были вложены солидные инвестиции с расчетом на долгосрочную окупаемость, основная задача была выполнена сразу же – построить сильное предприятие и заручится поддержкой широкого круга постоянных клиентов.


Сегодня «Чистое Движение» располагает двумя основными подразделениями, которые между собой не пересекаются. Первое отвечает за потоковую мойку, химчистку и дополнительные услуги по уходу за автомобилем, при которых используются продукты Liqui Moly. Второе направление – это детейлинг-студия, работающая по технологиям бренда KochChemie.

«KochChemie – ведущий немецкий бренд моечной химии и автокосметики, и у них действительно шикарная работающая химия по всем направлениям. Отдельно я всегда отмечаю препараты для узкоспециализированного и профессионального применения, например для очистки кожи, дисков, резины. Наше детейлинг-подразделение активно работает с линейкой полировальных паст, средствами для химчистки салона и прочими инструментами для детейлинга от Koch. Однако услуги, базирующиеся на этой продукции, ориентированы на отдельную целевую аудиторию, а это иной порядок цен», – прокомментировал Павел.

Дмитрий Авилов, директор компании «Кох-Химия Рус»

Времена тотального демпинга прошли. Невозможно привлекать клиента одним лишь снижением цен на услуги до бесконечности. Даже низкокачественной химией ниже себестоимости никто мыть автомобили не станет. А что делать, если, к примеру, в городе уже все мясные компании торгуют одной и той же дешевой колбасой? Конечно же, выводить на рынок новый продукт, выделяющий на фоне общей серой массы ваш бизнес. Именно поэтому сочетание двух таких популярных и известных брендов, как KochChemie и Liqui Moly, на одной площадке непременно даст положительный результат.

Сразу видно, организатор предприятия понимает, что в первую очередь современному автовладельцу не хватает времени. Человек в будни трудится, а на выходных занят бытовыми делами и семьей. У него нет возможности и желания разъезжать целый день и стоять в очередях на мойках, шиномонтажах, сервисах. В случае с комплексом «Чистое Движение» все это объединено под одной крышей, что конечно дает солидное преимущество перед конкурентами.

Этот пример наглядно показывает, что успеха добиваются на нашем поприще не те, кто инвестирует деньги только лишь в яркие вывески и закупку химии, а те, кто готов постоянно и непрерывно самосовершенствоваться и обучаться. Всякое реформирование начинается сверху. Если руководство готово реализовывать подобные проекты, если оно готово учиться и внедрять новые знания среди своих подчиненных, работать над постоянным повышением качества предоставляемых услуг, то и клиент к нему потянется. Автолюбитель готов платить за хороший сервис. Любой клиент непременно хочет видеть, что на нем не экономят и к нему хорошо относятся. Если этот нюанс учтен, то и стоимость услуг будет оцениваться здраво.

В свою очередь Liqui Moly обладает более широким спектром товаров, простыми в применении и доступными по цене. Как утверждает руководитель центра, в этом случае продается не «мойка от Liqui Moly», а услуга, реализуемая с помощью высококачественных препаратов. Это удивляет и впечатляет автовладельцев, они видят, какими средствами осуществляется даже самая простая работа в центре.

Помимо этого, предлагается целый перечень недорогих услуг в сфере ухода за кузовом и салоном автомобиля. Если у мойщика возникла потребность удалить битумные пятна или клей с ЛКП, вывести жирные следы из обивки сидений, убрать ржавчину с порогов, то на каждый случай у него найдется свое средство от Liqui Moly. Не меньшей популярностью пользуется очистка систем кондиционирования и обработка силиконом резиновых элементов кузова, мойка и консервирование ДВС, очистка и нанесение кондиционеров на кожу, обработка средством от грызунов подкапотного пространства и многое другое.

«Чистое Движение» работает с лета. На сегодняшний день комплекс располагает 4 моющими постами и обслуживает около 100 машин в день. В не сезон клиентов конечно меньше, но они покупают гораздо больше допуслуг, существенно увеличивая показатели среднего чека. Помимо мойки здесь функционируют шиномонтаж, фирменный магазин Liqui Moly, стол заказа запчастей, а также в клиентской зоне – отдельная точка продаж автокосметики Liqui Moly .


Магазин направляет своих клиентов на бесплатную экспресс-замену масла и шиномонтаж, рекомендует клиентам мыть перед сезонным хранением шины и диски, а химчистка обычно влечет нанесение кондиционеров на все материалы салона автомобиля. Человек, первый раз заехавший помыть автомобиль, сразу же видит, сколько вещей он может реализовать сразу, быстро и посредством «одного окна». Локальная концентрация необходимых услуг существенно стимулирует его спрос. Пока клиент находится в зоне отдыха, он через транслируемые видеоролики, техническую документацию и рекламные стенды знакомится со всей продуктовой линейкой Liqui Moly. А менеджеры, находящиеся неподалеку, всегда готовы предоставить грамотную консультацию и ответить на интересующие вопросы.

По словам Павла, при доверительном отношении клиент слушает и понимает консультанта. Например, чтобы перевести потребителя на масла Liqui Moly, приходится использовать множество аргументов, поскольку продукт высококачественный, но дорогой. Однако в индивидуальной дискуссии, приведя массу примеров из своей практики и пересчитав все «за» и «против» по пальцам, обычно удается достучаться до собеседника. Кризис сделал автолюбителей бережливее, и они не хотят заливать в мотор низкокачественные масла.

Эльдар Вахитов, руководитель департамента рекламы и маркетинга компании Liqui Moly

Павел является давним партнером компании Liqui Moly, и с ним нас связывают долгие годы сотрудничества. Когда он взял под свое руководство моечный комплекс, стало понятно, что назревает какой-то серьезный проект. Наша косметика всегда была магазинным, так называемым «полочным» продуктом для автолюбителей, и никак не профилировалась под использование на потоковой мойке. Поэтому проект Павла можно назвать прорывным, ведь, по сути, он открыл новое направление применения нашей косметики. Команда моечного комплекса «Чистое Движения» скрупулезно интегрировали ее в ежедневные процессы мойки.

На простых автомойках 80% посетителей не пользуются дополнительными услугами. На это сказывается плохая мотивация персонала, малая информированность клиентов, незаинтересованность и консервативность руководства. В случае с проектом «Чистое Движение» мы видим, как доверие потребителей к бренду Liqui Moly вкупе с грамотными маркетинговыми ходами помогли приумножить круг лояльных автолюбителей. Им больше не нужно после мойки самостоятельно оттирать оставшиеся битумные пятна, остатки смолы и органических загрязнений. Весь пакет средств по уходу всегда под рукой компетентного автомойщика. 

Помимо этого, множество клиентов комплекса возвращаются сюда вновь и вновь, чтобы провести ряд дополнительных работ по кузову и салону автомобиля, сменить масло, переобуться, а также провести абразивную полировку ЛКП с последующим нанесением защитного состава. Сейчас мы находимся на первом этапе сотрудничества и собираем статистику по работе автомоечного комплекса «Чистое Движение», чтобы выработать план дальнейшего развития проекта.

Примерно такая же ситуация сложилась и с присадками. Тот же CeraTec, знаменитое в Европе и проверено временем средство, пока в России не столь популярно. Проблема в страхе применения присадок, который сложился из-за использования дешевых и низкокачественных продуктов и в незнании существования многих продуктов. Активная работа технических специалистов центра «Чистое Движение» с каждым из посетителей показала, что для автолюбителей самое весомое значение при приобретении имеет слово эксперта, а не «простыни» мелкого шрифта лабораторных исследований.

«В 2011 году моя компания была инициатором проведения испытаний присадок на транспортном предприятии группы компаний (лого NN) «Норильского никеля», в дизельное топливо Speed Diesel Zusatz и в моторное масло Pro-Line Motor-Verschleiss-Schutz. Тогда совместно с руководством мы согласовали и провели испытания в условиях Крайнего Севера на карьерных МАЗах рудовозах. 12 месяцев исследований показали, что применение антифрикционной присадки в моторное масло с дисульфидом молибдена увеличило ресурс ДВС на 20-30%, а за счет применения дизельной присадки Diesel Zusatz расход топлива понизился на 5-6%. Такие свидетельства серьезно мотивируют наших клиентов на использование продукции бренда Liqui Moly», – продолжает Павел.

Детейлинг – недешевое удовольствие. Однако потенциал его развития в рамках комплекса «Чистое Движение» огромен. Сложные времена заставляют автолюбителей беречь те приобретения, которые они заполучили в благополучные годы. Поэтому наномойка KochChemie и восковая обработка, керамические покрытия Ultra Ceramic Coat и Koch 1K-Nano Lack, антидождь Ombrella и полимеры, любые работы по кузову и салону сейчас особенно востребованы и необходимы автомобилям.

В планах центра – разработка полноценного проекта моечных комплексов под брендом Liqui Moly. Совместно с головным офисом подготавливается пакетное предложение для независимых и сетевых моечных комплексов. На стадии формирования находится программа по профессиональной подготовке кадров, а также программа рекламной поддержки партнеров.

Опыт «Чистого Движения» показывает, что перепрофилирование моечного комплекса под структуру немецкой марки не требует больших финансовых вливаний, это творческий подход, в большей степени требующий внутренней реорганизации процессов, нежели перестройки всего производства.



Автомоечный комплекс "Чистое Движение" расположен по адресу: Пятницкое шоссе, 9 км

Рекомендованные статьи

Это хобби, а не работа

Во втором выпуске раздела «Люди» речь пойдёт о Раулане Жубанове. Этот человек не представляет своей жизни без автомобилей, с юношеского возраста он не мог отвести взгляд от красивых машин. Сначала он ими только любовался, но потом решил узнать, что спрятано под капотом. Переехав в Прагу в 2001 году вместе с родителями, он столкнулся с тем, что в чешской столице нет качественного автосервиса, поэтому решил это исправить.

Встреча с Рауланом состоялась у него «дома» – в автокомплексе Drive Club, который располагается в районе Голешовице.

Around Prague: Здравствуй!

Раулан: Привет!

AP: Расскажи, пожалуйста, с чего всё начиналось? Ты сам всё это организовал, и как родилась идея открыть автосервис в Праге?

Р: Я всё начал один, но потом, конечно, подтягивал людей: Лёню, Криса и других ребят. Как-то так потихоньку мы и собрали команду. Как родилась идея? Всё очень просто – мы долгое время не могли найти хороший автосервис в Праге.

Можно сказать, что наша история началась в апреле прошлого года, когда мы открыли свой первый небольшой сервис. У нас не было ни связей, ни рекламы, просто ничего. Мы старались делать качественно свою работу, потом заметили, что наши друзья советуют наш сервис своим знакомым, а те ещё кому-то и как-то так всё пошло. А в один прекрасный день мы решили, что нужно расширяться.

AP: Почему вы выбрали именно это место для автосервиса?

Р: Мы выиграли тендер в мае этого года и теперь находимся здесь.

AP: Твоя команда – это твои друзья или ты специально кого-то искал по объявлению?

Р: Пока что только мои знакомые. Все опытные ребята, которые до этого работали в автосервисах или были связаны с автомобилями. Здесь чужих людей нет, но это и плюс, и минус.

AP: А не мешают ли разногласия на работе личному общению?

Р: Нет, такого нет. У нас получается разграничивать работу и отдых. Если я что-то говорю и кого-то это не устраивает, то мы решаем все проблемы сразу же и на месте, чтобы потом не было недомолвок. Мы стараемся всегда договариваться и находить общий язык. Самое главное, что каждый отвечает за выполнение своих обязанностей. Я не лезу в работу механика, а он не мешает мне. Если кому-то что-то необходимо, то мы всегда обращаемся друг к другу за советом. У нас разногласий не было.

AP: Конечно, нельзя не обратить внимание на машины, которые стоят в вашем комплексе. Далеко не на каждом сервисе увидишь столько красивых и дорогих автомобилей.

Р: Мы начинали работать с самыми простыми и бюджетными автомобилями. Однако, даже сейчас мы нацелены на средний класс, так как цены у нас очень низкие. Мы работаем как с автомобилями класса-люкс, так и с недорогими машинами. Наши клиенты знают, что мы всегда выполним свою работу качественно и по приемлемой цене, несмотря на то, какого класса у них автомобиль.

Это наше хобби, а не работа. Мы не ставим себе цель заработать миллионы, мы просто любим это дело и всё. Вообще мы хотели бы проводить на базе нашего комплекса различные мероприятия. У нас ещё есть некоторые технические моменты, которые нужно решить, а потом мы посвятим себя организации вечеринок и других интересных акций для автолюбителей.

AP: У вас огромный комплекс, который находится практически в самом центре Праги. Какие услуги вы можете предложить своим клиентам? Сейчас вы нацелены на русскоговорящую аудиторию или всё же на чехов?

Р: Нашими первыми клиентами были друзья и знакомые, конечно, они все русские, но сейчас мы всё больше сталкиваемся с чешскими заказчиками.

Если говорить о наших услугах, то основная – автосервис, он абсолютно для всех машин. У нас очень хороший механик, электрик и сварщик, поэтому мы можем делать с машинами абсолютно всё.

Вторая наша специализация – ручная мойка. В скором времени мы обновим «бокс» и там будет сделан акцент на более дорогую химию, на качественную услугу. Мы решили сделать мойку ещё и потому, что многие другие автомойки царапают машины, а у нас даже для каждого автомобиля индивидуальные тряпочки.

Следующее наше направление – детейлинг. Это оказание услуг в сфере мойки, чистки и восстановления автомобиля с учётом мельчайших деталей.

Ещё одно наше направление – стайлинг. Мы изменяем внешний вид машины в соответствии с требованиями клиента. В итоге заказчик получает индивидуальный вид и стиль своего автомобиля.

AP: А сколько человек необходимо для того, чтобы всё это работало?

Р: Всего наша команда состоит из семи человек, но мы не всегда всё успеваем и сейчас ищем того, кто мог бы принимать заказы и обслуживать клиентов.

AP: Скажи, а ты сам ездишь на каком автомобиле?

Р: Вон там стоит синий Jaguar – это мой. Для такой сферы деятельности должен быть «шоукар». В некотором роде это и есть показатель нашего мастерства, так как это был обычный чёрный Jaguar, который полностью изменил свой внешний вид с помощью работников нашего сервиса. В ближайшее время будет ещё дорабатываться мотор.

Хотелось бы принять участие в соревнованиях на этой машине и выиграть их, но пока что рано загадывать. Jaguar мы полностью переделали, об этом я готов говорить бесконечно, но всё равно даже сейчас машина полностью не готова.

AP: Ты любишь гонять?

Р: Я не превышаю, но стараюсь и не тащиться в общем потоке. Я знаю, что даже если буду ехать на высокой скорости, то успею остановиться. А вообще, кто из нас не любит красивые автомобили и быструю езду?

АР: Какие у вас планы на будущее?

Р: В течение месяца мы хотим закончить некоторые мелкие недоработки и организовать продажу автомобилей на базе нашего комплекса. В планы входит тюнинг, продажа дисков и многое-многое другое, но всему своё время. Я рад, что мы смогли пройти этот путь от небольшого сервиса до своего комплекса, поэтому теперь будем стремиться к лучшему.

Это хобби и мы из него сделали место, которое может обслужить абсолютно любой автомобиль.

Хотим поблагодарить Илью Мальцева за фотографии к этой статье!

Полноприводный автомобиль: достоинства и недостатки

Полный привод появился у легковых автомобилей в середине прошлого века, когда окончательно стало понятно, что хорошая проходимость нужна не только грузовикам и военным экипажам.

Что такое полный привод простыми словами

Полный привод — это конструкция трансмиссии при которой сила мотора передается на переднюю и заднюю ось, то есть автомобиль «двигают» все колеса. Распределением мощности от коробки передач до колес занимается раздаточная коробка. Тенденция последнего времени в замене классического полного привода электронными помощниками, распределяющими тяговое усилие по своему усмотрению. Постоянная связь всех колес с мотором становится реже, уступая место более дешевым компромиссным решениям.

Как работает полный привод и его виды

Постоянный полный. В нем две оси напрямую присоединены к раздаточной коробке. Именно так было у старых внедорожников прошлого века, ездящих исключительно по грязи. Их колеса вращались с одинаковой скоростью даже когда какие-то из них буксовали, а другие были зацеплены за твердую поверхность. Из-за технических особенностей у таких машин на асфальтовой дороге быстро выходила из строя трансмиссия, поэтому раздаточной коробке добавили так называемый межосевой дифференциал. Он дозирует мощность между осями, позволяя им вращаться с разной скоростью. Когда колесо застревает в грязи и начинает буксовать, тяга на нем пропадает из-за чего машина может бесконечно шлифовать на месте. Против этого придумали блокировку межколесного дифференциала для одинаковой скорости вращения колес. С ней автомобиль сохраняет движущую тягу даже когда попал в замес.

Вымирающий вид полного привода — подключаемый полный. Это своего рода переходный этап с одной раздаточной коробкой и двумя трубами на обе оси без блокировки и дифференциала. В отличие от внедорожников из далекого прошлого в таком варианте трансмиссии можно отключать тягу на вторую ось. То есть на твердой поверхности автомобиль моноприводный, а в тяжелой грязи становится максимально простым внедорожником. Подключаемый полный привод остался в арсенале редких экземпляров полноценных внедорожных машин, так как в обычной эксплуатации автомобиль ничем не отличается от легковушки, но больше потребляет топлива из-за массы всей конструкции, а на грязи лишен всяких технических и электронных помощников. Переключаться между режимами привода можно только после полной остановки, а еще важно не забывать отключать вторую ось на асфальте, иначе она быстро выйдет из строя.

Самый популярный вид полноприводной трансмиссии — через муфту, принцип которой напоминает обычную шестерню с цепляющимися лопастями. Автомобиль подключает заднюю ось, если мощности одной не хватает. Чем больше машина буксует, тем больше мощности перекидывается на подключаемые колеса. Технически муфты могут отличаться, но принцип один. Среди достоинств подобной конструкции относительная легкость и дешевизна. К недостаткам надо отнести недолгое время работы муфты. Минут через 10 – 20 (у всех современных кроссоверов по-разному) активной езды в грязи она перегревается и отключается. Автомобиль предупреждает вас о перегреве и предлагает повременить с полным приводом. В остальных случаях умеренного использования такого «квазиполного» привода хватает.

Плюсы полного привода

Очевидное преимущество, заставившее столетие назад добавить тягу на все колеса, и главная отличительная особенность — хорошая проходимость. Благодаря системе полного привода внедорожники получают суперспособность прокладывать маршруты, где их не было, а кроссоверы прибавляют уверенности своим владельцам в отличие от моноприводных легковушек.

4x4 полный привод хорошо чувствует себя не только только на бездорожье, но в разных нештатных ситуациях. Например, на скользкой дороге или в резком повороте. Тяга на всех колесах крепче цепляет машину за поверхность, она лучше слушается руля. Разгон на полном приводе уверенный: автомобиль «приседает» на все четыре колеса, его сложнее сорвать в букс, который гасит динамику.

Еще одно качество, опосредованно связанное с полным приводом, — высокий клиренс. Полноприводные машины обычно выше над землей (стандартно около 20 см, чего нет у большинства легковых автомобилей). Этого хватает, чтобы не цеплять бордюры бампером, ездить по глубокой колее и взбираться на пригорки.

Минусы полного привода

Любой полный привод (4WD) — это дополнительные детали в конструкции. Раздаточная коробка, вал отбора мощности, муфта и прочие узлы увеличивают общую массу машины. Из-за нее становится больше расход топлива и снижается динамика. Попробуйте сравнить модели с разным типом привода, одним мотором и коробкой передач. Наверняка у полноприводного варианта будет меньше максимальная скорость и хуже разгон. Из-за этого некоторые производители ставят на свои полноприводные модели только механическую коробку передач, которая хоть как-то компенсирует потерю в мощности.

Полный привод 4WD, как мы сказали, добавляет деталей, а значит удорожает производство. Автомобили с полным приводом стоят больше моноприводных аналогов. Вкупе с повышенным расходом содержание становится ощутимо затратнее. То же касается ремонта, который позволят себе не все. «Поставить на ход» машину со всеми ведущими всегда будет дороже.

Поверив в силу полного привода легко однажды вылететь с дороги. Многие воспринимают его как средство от всех неприятностей на дороге, но забывают, что главное действующее лицо в машине — они сами. Не электронные системы помощи в управлении и не возможности трансмиссии. Они лишь дополняют. Поэтому все достоинства полноприводных автомобилей раскрываются с опытом вождения, хоть на лесной колее, хоть на льду во дворе.

Кому подойдет полный привод

Прежде чем давать советы из категории «для кого» нужно узнать «зачем». Полный привод в современном автомобильном мире существует в двух видах: постоянный и подключаемый. Первый вариант подойдет людям с нуждой регулярно ездить по плохим дорогам. Для остальных есть альтернатива в виде муфты, которая сейчас самая популярная.

Особенности полного привода — это как дополнение к автомобилю у которого среди прочих характеристик будет повышенная проходимость. Даже если она не нужна — вы будете знать, что возможность есть. Несколько раз за зиму проехать через заваленный снегом край дороги или добраться куда-то по разбитой грунтовке приятнее с полным приводом.

Перед покупкой машины с полным типом привода узнайте об особенностях конкретной модели: про типичные поломки и слабые места, особенности обслуживания и эксплуатации. Ответьте на вопрос: готовы ли вы переплачивать за те преимущества, которые будут, но, возможно, останутся без применения. Также не забывайте про обслуживание и ремонт, цена за которые априори выше.

И не забывайте, что полный привод — технически сложная система, диагностика и ремонт которой должны выполнять только квалифицированные специалисты. Такие как мастера FAVORIT MOTORS. Наши сервисмены знают все технические особенности обслуживаемых марок и дают гарантию на все выполненные работы.

Продукты с простым составом Белосток - Здрова Миха

Сегодня мы покажем вам, как идентифицировать продукты с простым составом, чтобы легко «выделить» их среди других, доступных на польском рынке. Мы также напомним вам, почему так важно включать их в свое ежедневное меню и кому следует особенно осторожно их употреблять.

Какое значение имеет каждый день?

В настоящее время много говорят о необходимости возвращения к природе и минимализму, а также о ежедневном сочетании диеты со здоровым образом жизни.И это правильно. К этому вынуждает не только ситуация с пандемией, но прежде всего большее осознание того, что стоит вести здоровый образ жизни, даже если у нас все в порядке.

Бывают также ситуации, при которых для здоровья необходимо применение специализированной диеты, ведь только так можно уменьшить неприятные симптомы или даже победить болезнь. Они касаются людей, страдающих от всех видов аллергии, непереносимости, а также, например, диабетиков.

Здоровое питание (в полном смысле этого слова), особенно для людей, которые вынуждены исключать из рациона вредные для них ингредиенты, неразрывно связано с понятием продуктов простого состава.

Простой состав продуктов – чистая этикетка

Термин «продукция простого состава» тесно связан в пищевой промышленности с так называемой чистой этикеткой. Почему? Потому что оба термина в теме еды ориентируются на принцип природа + ноль химии.

Можно сказать, что «чистая этикетка» определяет, уточняет и направляет название продуктов простой состав для гастрономии, потому что он также встречается в косметике.
Возвращаясь к продуктам питания - поэтому под простым составом будет подразумеваться состав, для расшифровки которого, как говорят злопыхатели, не требуется знания латыни или хотя бы степени магистра химии.

На практике:

  • без химических веществ (в том числе: усилителей и улучшителей вкуса, консервантов и стабилизаторов), кроме разрешенных в процессе производства данного продукта: витамина С, уксуса, пектинов и лимонной кислоты.
  • только натуральные ингредиенты.

Здесь следует отметить, что для того, чтобы можно было говорить о «чистой этикетке» и/или «простом продукте», следует сочетать оба эти аспекта.

Как распознать их на полке в магазине?

  • В первую очередь - ищем образные обозначения, прямо указывающие на этот признак, т.е. слова "простой состав", чистый состав "чистая этикетка" или синяя капля на упаковке,
  • При отсутствии таких обозначений - следует самостоятельно проанализировать состав продукта, убедившись, что он максимально краток (максимум несколько ингредиентов), без консервантов, искусственных красителей, усилителей вкуса и усилителей (исключая аскорбиновую кислота, уксус и Е 330 или Е 440, если это требуется для производства).

В случае сомнений всегда стоит обратиться к своему дилеру или с помощью онлайн-приложений, чтобы определить и убедиться, что выбранный ассортимент можно охарактеризовать как «простой состав».

Простой склад не всегда означает легкий доступ

Несмотря на то, что производители продуктов питания сегодня уже намного более осведомлены и многие из них, анализируя потребности рынка, видят возможность развития в продуктах с простым составом, как сообщают нам наши клиенты, на практике это не просто.

Зная это - родилась идея безглютеновой пекарни Zdrowa Micha с доступом к нашим продуктам также онлайн, которая успешно работает на местном рынке.

Благодаря доверию наших клиентов сегодня мы можем позволить себе постоянно расширять легко доступный ассортимент новыми вкусами хлеба, пирожных, печенья и безглютеновых пельменей. Уверяем вас, что помимо заботы об окружающей среде в виде компостируемой упаковки и души, вложенной в каждое отдельное изделие, изготовленное на заказ, нашим приоритетом всегда является простой состав.

.

Использование запросов

Использование запросов

Содержание | Индекс


Запросы находят записи, соответствующие определенным критериям. Раскрывающийся список запросов на панели инструментов Siebel позволяет получить ранее сохраненные запросы. Выбор запроса из этого списка позволяет получить все записи, соответствующие критериям, определенным в запросе.

Задачи

Использование предопределенных запросов

Создание, выполнение и сохранение запросов

Уточнить запросы

Переименовать запросы

Удалить запросы

Поиск записей в списках

См. также

Простые операторы запросов, включая примеры

Сложные операторы запросов, включая примеры

Выберите запрос по умолчанию для экрана


Предопределенный запрос — это запрос с уже определенными определенными критериями.Предопределенные запросы настраиваются администратором приложения Siebel.

Для запуска предопределенного запроса:
  • В раскрывающемся списке «Предопределенные запросы» выберите запрос.
    Соответствующие записи будут отображаться в окне приложения.

Примечание: Чтобы повторить запрос, отображаемый в данный момент в списке «Предопределенные запросы», нажмите кнопку «Выполнить запрос» или кнопку меню, а затем нажмите «Выполнить запрос».


Вы можете в любое время создавать, запускать и сохранять запросы в приложении Siebel для получения информации.

Для создания запроса:
  1. В окне приложения активируйте список или форму, для которой вы хотите создать запрос, а затем нажмите кнопку «Новый запрос».
    - или -
    В списке или форме, где вы хотите искать записи, нажмите кнопку "Запрос".
    - или -
    В списке или форме, где вы хотите искать записи, нажмите кнопку меню и выберите Новый запрос.
    Если запрос создается для списка, будет отображаться пустая строка. Если вы создаете запрос для формы, отображается пустая форма.
  2. Определите критерии запроса, заполнив поля в строке или форме.
    Примечание: Приложение Siebel автоматически использует подстановочный знак в конце каждого критерия запроса. Это означает, что при поиске Siebe приложение Siebel будет искать все слова, начинающиеся с Siebe .
Для запуска запроса:
  • Нажмите кнопку "Выполнить запрос".
    - или -
    Нажмите кнопку "Выполнить".
    - или -
    Нажмите кнопку меню и выберите «Выполнить запрос».
    - или -
    В меню «Запрос» на уровне приложения выберите «Выполнить запрос».

Если запрос выполнялся по списку, там будут отображаться записи, соответствующие критериям. Если запрос выполняется в форме, в форме отображается первая запись, соответствующая критериям.

Чтобы сохранить запрос:
  1. Создайте и выполните запрос.
  2. В меню «Запрос» на уровне приложения выберите «Сохранить запрос как».
    Появится диалоговое окно «Сохранить запрос как».
  3. В поле «Имя запроса» введите имя запроса и нажмите «ОК».
    Теперь сохраненный запрос можно выбрать из выпадающего списка "Запросы".


Можно уточнить параметры каждого предопределенного или ранее сохраненного запроса.

Примечание: При уточнении параметров из предопределенных запрос на изменение может быть сохранен только как запрос с другим именем.

Для уточнения запроса, пожалуйста:
  1. В раскрывающемся списке «Запросы» выберите запрос для уточнения.
    Примечание: Чтобы повторить запрос, который в данный момент отображается в списке «Запросы», нажмите кнопку меню, а затем нажмите «Выполнить запрос».
    Соответствующие записи будут отображаться в окне приложения.
  2. Нажмите кнопку меню и выберите «Уточнить запрос».
    - или -
    В меню «Запрос» на уровне приложения выберите «Уточнить запрос».
  3. Уточните критерии запроса, изменив или заполнив поля.
  4. Нажмите кнопку "Выполнить запрос".
    Будут показаны записи, соответствующие критериям.
  5. Чтобы сохранить подробный запрос под тем же именем - выберите команду "Сохранить" из меню "Запрос" на уровне приложения.
    - или -
    Чтобы сохранить подробный запрос под другим именем - в меню "Запрос" на уровне приложения выберите "Сохранить запрос как", введите имя запроса и нажмите "ОК".


Чтобы переименовать запрос, сохраните существующий запрос под другим именем.

Чтобы переименовать запрос:
  1. В раскрывающемся списке «Запросы» выберите запрос, который необходимо переименовать.
    Примечание: Чтобы повторить запрос, который в данный момент отображается в списке «Запросы», нажмите кнопку меню, а затем нажмите «Выполнить запрос».
    Соответствующие записи будут отображаться в окне приложения.
  2. В меню «Инструменты» на уровне приложения выберите команду «Настройки пользователя».
    Отображается экран «Настройки пользователя».
  3. На панели ссылок нажмите кнопку Сохраненные запросы.
    Отобразится список «Сохраненные запросы».
  4. В поле «Имя» введите новое имя для запроса.
  5. Нажмите кнопку "ОК".


Сохраненные запросы можно удалить в списке "Запросы".

Чтобы удалить запрос, пожалуйста:
  1. Перейти к экрану, соответствующему запросу.
  2. В меню «Запрос» на уровне приложения выберите «Удалить сохраненный запрос».
    Отобразится диалоговое окно «Удалить запись».
  3. В списке «Имя запроса» выберите запрос, который нужно удалить, и нажмите кнопку «ОК».


При создании запроса используются операторы и условия, используемые приложениями при поиске в базах данных соответствующих записей.

90 176 Оператор Описание Пример * Оператор подстановочных знаков.
При размещении в любом месте строки возвращаются записи, содержащие эту строку или строку с любыми дополнительными символами в позиции звездочки (включая пробелы). Entering * ranks * will find words arrange , arranged , orange , orangutan , range , ranges , ranging , rang , strange , stranger , 90 200 самый странный 90 201, 90 200 задушить 90 201, 90 200 пререкаться 90 201 и т.д.
Примечания:
  • Вы не можете искать даты с помощью этого оператора.
  • Чтобы найти слова более чем в одной строке поля, используйте символ * для разделения слов. Вы не можете запрашивать управляющие символы или непечатаемые символы, такие как LF (перевод строки) или CR (перевод строки).
90 190 ? Оператор подстановочных знаков.
При размещении в любом месте строки возвращаются записи, содержащие символы, указанные в строке, где вместо вопросительного знака может стоять любой символ. Ввод ?Тряпка найдет слова хвастовство , скала и перетаскивание .
Ввод т?пе найдет слова тип и лента . "" Открывает и закрывает строку, которая должна быть точно найдена, если только она не изменена подстановочным знаком (* или?). Кавычки позволяют запрашивать группы слов в определенном порядке. При вводе "Sun Solaris" будут найдены записи со значением в поле запроса Sun Solaris . = После значения возвращает записи, содержащие значение, равное значению запроса. Ввод = Smith найдет все записи со значением в поле запроса Smith . 90 190 90 177 90 178 <90 181 После значения возвращает записи со значением меньше значения запроса. При вводе <20.06.01 будут найдены все записи со значением поля запроса меньше 20 июня 2001 г. При вводе даты используйте формат, зависящий от развертывания. 90 190 > Перед значением возвращает записи со значением, превышающим значение запроса. При вводе <31 мая 2001 г. будут найдены все записи со значением поля запроса больше, чем 31 мая 2001 г.При вводе даты используйте формат, специфичный для развертывания. <> После значения возвращает записи, содержащие значение, не равное значению запроса. При вводе строки <> 20.06.01 будут найдены все записи со значением в поле запроса, отличным от 20 июня 2001 г.
При вводе <> Париж будут найдены все записи со значением в поле запроса другое чем Париж . <= После значения возвращает записи, содержащие значение, меньшее или равное значению запроса. При вводе строки <= 500 будут найдены все записи, значение которых в поле запроса меньше или равно 500 . > = Предшественник, возвращает записи, содержащие значение, большее или равное значению запроса. При вводе строки <= 500 будут найдены все записи, значение которых в поле запроса больше или равно 500 . IS NULL,
пуст При помещении в поле запроса возвращает записи, для которых поле запроса пусто. Введите IS NULL в поле запроса «Дата выполнения», чтобы найти все записи, для которых это поле пусто. НЕ NULL,
не NULL При помещении в поле запроса возвращает записи, для которых поле запроса не пусто. Введите IS NOT NULL в поле запроса Срок выполнения, чтобы найти все записи, для которых это поле заполнено. КАК После значения возвращает записи, содержащие это значение. При вводе LIKE Smi * будут найдены все записи, в которых поле запроса начинается с Smi .
Примечание: Этот оператор не требуется для простых запросов. В приведенном выше примере ввод значения Smi * (без LIKE) в поле запроса вернет те же результаты. Вы можете использовать знак ~ (тильда) для поиска результатов независимо от регистра.Подробнее см. ~. 90 190 НЕ КАК После значения возвращает записи, не содержащие этого значения. При вводе NOT LIKE Smi * будут найдены все записи, в которых значение поля запроса не начинается с Smi . ~ После оператора LIKE и значения с оператором подстановки возвращаются все совпадающие записи, независимо от регистра. При вводе строки ~ LIKE Smi * будут найдены все записи, в которых значение поля запроса начинается с Smi , smi , SMI и т. д.
Примечание: Использование этого оператора может повлиять на производительность обработки. 90 190


При создании составных запросов необходимо использовать круглые скобки для управления порядком, в котором приложение ищет соответствующие записи.

90 420 Оператор Описание Пример И
и Помещается между значениями, возвращает только те записи, для которых выполняются все условия. Ввод производительность * И * память найдет все записи, где поле запроса начинается с производительность , а также содержит память .
Ввод * диск * и * сбой * приведет к поиску всех записей, содержащих как диск , так и сбой в поле запроса. ИЛИ
или Помещается между значениями, возвращает записи, для которых выполняется хотя бы одно условие. Если ввести * производительность * ИЛИ * память * , в поле запроса будут найдены все записи, содержащие либо производительность , либо память .
При вводе производительности или памяти * будут найдены все записи, для которых значение поля запроса равно производительности или для которых поле запроса начинается с памяти . 90 190 НЕ
нет После значения возвращаются только записи, не содержащие этого значения. Ввод * производительность * И НЕ НРАВИТСЯ * память * найдет только записи, содержащие производительность в поле запроса, но не память .
При вводе НЕ (производительность ИЛИ память) будут найдены все записи ни с производительностью , ни с памятью в поле запроса. () Открыть и закрыть значения и операторы, которые будут обрабатываться первыми (независимо от порядка обработки по умолчанию). Ввод (солнце * ИЛИ луна *) И НЕ * звезд * вернет записи, поле запроса которых начинается с солнце или луна , но не содержит звезд .
Ввод строки (производительность * ИЛИ память *) И НРАВИТСЯ (* проблема *) будет искать записи, поле запроса которых начинается с производительность или память , а также содержит слово проблема . 90 190


Список может содержать несколько записей. В этом случае может потребоваться найти записи, которые будут отображаться в списке. Вы можете искать весь текст или его часть в одном поле.

Поиск записей аналогичен запросу, но результаты запросов не сохраняются.

Для поиска записей в списке:
  1. Перейти к выбранному экрану.
  2. В заголовке списка из раскрывающегося списка выберите поле записи для поиска.
  3. В шапке списка введите нужный текст в поле искомого значения.
    Приложение автоматически предполагает, что подстановочный знак находится в конце текста, введенного в поле значения.Это означает, что при поиске Siebe ищутся все слова, начинающиеся с Siebe .
  4. Нажмите клавишу ВВОД.
    Будут показаны записи, соответствующие критериям.


Содержание | Индекс

Copyright © 2013, Oracle. Все права защищены.

.

Составление сметы - следующие шаги стандарта EXPERT

Есть проблемы и задачи, которые регулярно возникают в нашей работе как сметчик. Подобно бумерангу — «палке, которая возвращается» (boo-mar-rang) — использовали аборигены. Мы знаем, что делали «это» раньше, но это просто как-то выпало у нас из головы, как было… и иногда мы задаемся вопросом, как поступить или, того хуже, поступаем неправильно.

В цикле Следующие шаги в Стандарте ЭКСПЕРТ , я постараюсь заново освежить такие повторяющиеся ситуации.В этом уроке я представлю азбуку каждого оценщика затрат, того, кто вырос в печатных изданиях, и того, кто не знает, как действовать без компьютера.

Составление сметы

Начнем с создания сметы. Дело простое, нажимаем на Kask и выбираем New (или клавиши Ctrl+N ).

И нам открывается следующее окно.

Первая дилемма - какой вид сметы выбрать.

В зависимости от того, подготавливаем ли мы Ведомость количества/Измерение , или один из трех видов сметы, выбираем соответствующий вариант. Важно - при выборе Вид калькуляции мы точно описали, как рассчитывается его значение.

Ниже приведена методика расчета сметы по формуле 1.

А способ расчета сметы по формуле 2.

У нас есть один шаблон для расчета сметы для сметы инвестора.

Для сметы FIDIC смета рассчитывается по формуле 1.

Необходимо также помнить, что после выбора опции Упрощенный расчет статьи затрат/взлетов будут лишены расходов СКО (могут быть позже, при необходимости, детализированы - Детали, позиции - загрузка расходов СКО из каталог).

После выбора типа интересующей нас сметы/Ведомости и ввода Название сметы нажмите OK и перейдите к добавлению позиций.

Пустая калькуляция/ведомость объемов все еще ниже.

Заказать в смете/взлете проверить Святая вещь! Это будет обеспечено разделением на отделы и подразделения.

Добавляем новый отдел - Земляные работы .

Теперь мы можем добавить соответствующий пункт...

или после нажатия + КНР перейти на базы КНР и собственные каталоги .

Выбор позиций из каталогов

Выбор каталогов очень большой. Мы можем найти каталоги как несколько десятков лет назад, так и совершенно новые. Как двигаться в такой чаще?

С помощью возможности поиска предметов, наряду с определением метода поиска, а также фильтров поиска.

В нашем распоряжении есть Simple Search (1) и Advanced (2).

В случае Простой поиск будут отображаться только записи из стандартных каталогов (нет возможности поиска по прайс-листам и сметам). Вы также не можете изменить параметры поиска.

Ниже результата поиска по фразе "измерение" - найдено 2789 позиций!!!

Ничто не мешает «уточнить» наш поиск. Для этого используйте знак «+».Он ищет две фразы в описаниях предметов, независимо от их расположения в предложении. Ниже фраза «измерение+фонд» — 9 шт.

При добавлении очередного "+"-"измерение+фонд+низ" у нас всего три пункта найдено, так что выбрать нужный будет проще.

С другой стороны, с помощью Расширенный поиск мы можем искать прайс-листы и оценки стоимости - пути могут быть изменены, и по умолчанию они берутся из опции оценки стоимости.

Для этого поиска можно использовать символы " + ", но только если выбрано " Аналогично ". После изменения на « Start » или « Fragment » этот механизм работать не будет. Также доступен поиск « В задании на печать ».

Варианты поиска:

Искать в:

Мы также можем отслеживать результаты поиска с разбивкой по каталогам.Благодаря этому мы можем сосредоточиться на материалах конкретного издательства.

И выбрал КНР-В 2-01.

Область поиска может быть дополнительно определена. После нажатия на соответствующую колонку на панели мы можем ввести дополнительный фильтр.

Ниже после применения дополнительного фильтра Содержит "фундам" (исходный поиск "Мера").

У нас также есть Мастер фильтров (нижний правый угол окна Редактировать фильтр ).

После нажатия клавиши Edit Filter мы можем ввести новые параметры.

После нажатия на + мы можем ввести новые зависимости. Сначала выбрав столбец.

И затем условие, которое должно выполняться.

Информация об используемом фильтре ниже.

Как видим, в найденных товарах есть одинаковые по описанию, но база каталога другая.

В такой ситуации стоит запустить нижнюю панель, выбрав Описание и Расходы . Затем мы сможем быстро перейти к Описание , в котором мы найдем: Описание работ , Описание раздела , Описание каталога и Правила взлета .Только ознакомившись с ними, мы можем решить, какую позицию мы можем принять во внимание, а от какой отказаться. Может случиться так, что ни один из пунктов не соответствует технологии работ, тогда следует заново искать другие пункты, либо выполнять расчет/собственный анализ. В свою очередь, выбрав Расходы , мы проверим, какие компоненты СУР есть в каталоге и каковы их расходы.

Ниже выбраны три позиции, с одинаковым описанием выполнения работ.

1.

2

3.

Перейдя по ссылке Правила отбора количества получим следующий экран (для первых двух выбранных позиций каталога).

Время до Описание главы .

А также Каталожное описание .

Это знание приближает нас к принятию решения о выборе конкретного предмета.

Время проверить Расходы .

Первый предмет.

Вторая позиция.

Третья позиция.

Так же мы можем сравнивать товары в одном окне!!! Для этого на выбранном товаре выберите из контекстного меню команду « Добавить к сравнению ».

После выбора двух элементов активируется кнопка " Сравнить элементы... ".

Это позволяет отображать четкий обзор.

Как мы видим выше, есть три одинаковых предмета (как описано), а трудозатраты разные...

Какая позиция будет лучшей? В связи с тем, что правовые нормы, касающиеся использования базы данных каталога, не действуют уже несколько лет, можно сделать вывод, что каждое из вышеперечисленныхнайденные предметы будут хорошими. Различия в имеющейся базе данных связаны с тем, что каталоги готовились разными авторскими подразделениями, часто также в разное время. Поэтому решение о выборе конкретного предмета зависит от нас и нашего опыта. В большинстве случаев мы выбираем элементы из последних публикаций. Помните, что нельзя использовать каталоги промышленных или исторических объектов там, где их нет. Также следует избегать ситуации использования каталожных основ из предметов реновации для новостроек и наоборот.

После выбора определенного элемента введите Измерение или Выражение измерения . И вставляем позицию.

Окно с модами также может "всплывать".

Если мы не делаем никаких дополнительных изменений, нажмите Вставить .

Мы добавляем еще один раздел.

И еще одна позиция от КНР.

Отмечаем, что в расходах добавленного товара есть анонимный материал - Zaprawa . Мы должны обменять его на конкретный, для этого дважды щелкните по символу. Помните, что если сделать материал более подробным, то есть ввести в него дополнительные функции, нам будет проще оценить такой материал.

Нажмите Найдите .

Теперь мы определяем метод поиска.

Варианты поиска:

Искать в:

А вот эффект поиска с применением фильтра для столбца Цены от : - Цены от 2019 .

Выделяем интересующий нас материал (по технологии выполнения работ) и нажимаем Выбрать количество .

Затем нажмите OK .

Так же стоит добавить выбранный материал в описание (правый клик по материалу "1" или из главного меню Расходы "2").

В описание предмета добавлен Цементный раствор М15 . Все будут знать, как кирпичить.

У нас есть готовые сметные статьи, подробные материалы, время на правильное нанесение прайс-листов, расценок Р-Г и наценок. И это в следующих шагах стандарта EXPERT (2) .

Бумеранг вернется...

.Звонок 90 000 пешеходов - положение не будет детализировано: Дорожное право

(фото: Иоланта Михасевич / PIXABAY, графика Grupa IMAGE)

Министерство инфраструктуры специально интерпретировало положения Закона о дорожном движении, касающиеся пешеходов, использующих телефон для пешеходов, входящих и проходящих через пешеходный переход.Как отвечает заместитель министра Рафал Вебер, министерство не предусматривает каких-либо изменений в предлагаемом объеме. Таким образом, не будет детализации законодательного положения.

Депутат Артур Салабавка в запросе № 31958 об изменении положения о пешеходах, пользующихся телефоном, просил министра инфраструктуры дать толкование измененных положений Закона о дорожном движении, введенных и вступивших в силу 1 июня 2021 года. Он также спросил о возможности уточнения положения, которое, как и в случае с водителями транспортных средств, запрещало бы использование телефона, требующего использования телефонной трубки или микрофона при пересечении пешеходного перехода? Обоснование было следующим: - Введение новых правил, запрещающих использование пешеходами телефона или другого электронного устройства при выходе или пересечении дороги или пути, в том числе при выходе или пересечении пешеходного перехода способом, снижающим возможность наблюдения за Ситуация на дороге Дорога, колея или пешеходный переход были призваны значительно повысить безопасность уязвимых участников дорожного движения.Тем не менее, различных интерпретаций правила означают, что пешеходы все еще беспокоятся о подержанном .

В ответ на запрос № 31958 заместитель министра Рафал Вебер представил следующую позицию Министерства инфраструктуры: - Изменение ст. 14 пункт 8 Закона от 20 июня 1997 г. «О дорожном движении» (Вестник законов от 2021 г., поз. 450, с изменениями), измененный поправкой к Закону от 25 февраля 2021 г. о внесении изменений в Закон о дорожном движении. дорожного движения (Законодательный вестник, ст. 463), запрещающий использование телефона или другого электронного устройства при выезде на дорогу или переходе или при ее пересечении, в том числе при выезде или переходе через пешеходный переход, - способом, ограничивающим возможность наблюдения за обстановкой на дорога, колея или пешеходный переход - предназначался для повышения безопасности уязвимых участников дорожного движения.Цель регламента заключалась в том, чтобы ограничить возможность использования мобильных устройств при въезде или пересечении дороги или пути таким образом, чтобы это нарушало правильное восприятие, особенно зрительное восприятие, и, таким образом, оценку безопасного входа и преодоления дороги или пути. Формулировка положения ст. 14 пункт 8 оптимально отвечает задачам законодателя. Опасность мобильных устройств при переходе пешеходами дороги или трассы в первую очередь связана с концентрацией внимания на устройстве, а не просто с фактом удержания устройства в руке. В связи с вышеизложенным, Министерство инфраструктуры не предусматривает каких-либо изменений в предложенном депутатом предложении относительно цитаты, «детализирующей это положение, которое, как и в случае с водителями транспортных средств, запрещало бы использование телефона, который требует держать трубку при переходе через пешеходный переход или микрофон в руке? ".

Источник. Статья 14 пункт 8 Закона от 20 июня 1997 г. - Закон о дорожном движении: «Ст. 14. Запрещается: (...) 8) пользоваться телефоном или другим электронным устройством при выходе или переходе дороги или пути, в том числе при выходе или переходе пешеходного перехода - способом, ограничивающим возможность наблюдения за ситуацией на дороге, дорожке или пешеходном переходе."

(МЕ)

.90 000 конфет, а это значит, что все было легко - BUILDER POLSKA

Так и хочется сказать: лошадь - какая она есть - все видят. Этот конь в виде исходной концепции офисного здания Neuca, предоставленной Инвестором, был достаточно диким и… безответственно оптимистичным. Динамичные формы, фасады фасадов, «выгнутые» в двух направлениях и наклоненные вверх практически в каждой плоскости, представляли собой черное видение, связанное с реализацией, проблемами и наличием технических решений и, конечно же, затратами.Это должно было быть ручным.

МАРЦИН ОЛЕЙНИЧАК
Архитектор, председатель правления
Группа проектирования портов

Нам посчастливилось поработать с менеджерами группы компаний «Ньюка» над другими довольно промышленными проектами. Именно так (как «промышленные дизайнеры») нас и воспринимают чаще всего. Поэтому, несмотря на положительный опыт с обеих сторон, «выиграть» заказ на столь амбициозный проект, отличающийся по своей сути от нашей специализации, было непросто и требовало долгих уговоров, которых не хватило для получения дизайна интерьера.Здесь Инвестор решил сотрудничать с известной компанией Massive Design, доверив Port Design Group проектирование архитектуры здания, координацию и управление. Синергия была завершена WSP Polska (отраслевые проекты). В итоге получилось отличное решение.

Рис. Эрбуд

Конь - какой он есть - все видят

Так и хочется сказать. Эта лошадь, в виде исходной концепции, предоставленной Инвестором, была достаточно дикой и… безответственно оптимистичной.Динамичные формы, фасады фасадов, «выгнутые» в двух направлениях и наклоненные вверх практически в каждой плоскости, представляли собой черное видение, связанное с реализацией, проблемами и наличием технических решений и, конечно же, затратами. Потребовалось
, чтобы приручить его.

Уже во время первоначальной концептуальной работы был проанализирован корпус здания, в ходе которого было решено, какие из пространственных мер должны быть сохранены, чтобы максимально сохранить предполагаемый характер здания при предполагаемой финансовой «сдержанности». .Стеклянные фасадные системы были тщательно проанализированы с точки зрения технических параметров и цены, и были выбраны системы, соответствующие ожидаемым результатам.

Рис. Эрбуд Фото. Mikomax

Здание площадью около 18 500 м2 и площадью этажа более 4 500 м2 (и, следовательно, очень обширное по сравнению с формой и площадью застройки, которые у нас были) представляло собой огромную проблему с точки зрения коммуникаций и освещения. . Первоначальная концепция предполагала разделение здания на четыре симметричных крыла, что было отличной идеей для освещения такой большой площади, но создавало
внутренних углов между внешними стенами, что, в свою очередь, создавало проблемы с перекрытием и разделением противопожарных зон.

Огромный представительный зал на высоте всех этажей сам по себе был вызовом. Первоначальную идею подвесных конференц-залов эллипсоидной формы пришлось спустить на землю — ну, может быть, на пол этажа. Однако технические и финансовые реалии жестоки. Огромное, как казалось вначале, пространство, которое у нас потенциально было в пространстве зала, было быстро «съедено» конференц-залами, вырастающими как грибы после дождя, и нужно было пространство «для представительства».И надо было все это "выкурить"...

В результате всех этих операций было создано здание по плану… конфетки в бумажке, где сложно было найти прямую стену и прямой угол. А поскольку заказчик, по нашему мнению, принадлежал к жанру «quadratisch praktisch gut» (что также соответствует нашей философии), с ним нужно было иметь дело в довольно сложном пространстве.

"Quadratisch praktisch gut"

Каждый из участников этого задания осознал, что трехлетний проект строительства офисного здания, представляющего собой рабочее пространство почти для 1500 человек, – это большая ответственность и кропотливая работа – как для лиц, принимающих решения Инвестора, так и для дизайнеры.Поэтому столь же важным, как планирование и процесс подготовки, было управление рисками – их диагностика и минимизация на каждом этапе инвестиционного процесса.

На одном из первых координационных совещаний - перед стадией детализации эскизной концепции, когда формировалась проектная команда - нас попросили четко определить этапы проекта. Мы предложили тогда уделить особое внимание дизайну интерьера, который в «нормальном» процессе «втиснут» где-то за рабочим проектом или — в лучшем случае — параллельно с ним.Мы хотели, чтобы об этом подумали с самого начала. И здесь – бьем себя в грудь – мы ставили цель не точно определить функции и потребности или компоновку, а уровень материальных решений и характер интерьера, больше с точки зрения конкретных технических решений и контроля бюджета. И хотя мы понимали, что точный спрос на пространство и функциональность по-прежнему остается темой, которую должна решить Neuca, сроки поджимали...

Рис. Микомакс Фото. Erbud

Ответом на это требование стало участие всех дизайнеров в начале стадии концепции.Вместе с архитекторами из Massive Design и отраслевыми дизайнерами из WSP мы проанализировали различные аспекты концептуального дизайна. Документ анализа, наконец подготовленный Massive Design, включал все элементы, которые оказали значительное влияние на форму как интерьера, так и экстерьера. Начиная с определения оптимальных размеров здания, таких важных моментов, как деление
и анализ противопожарных зон и расположения лестничных клеток, определение соответствующей глубины проходов, размера или формы входной группы, анализ конструкции выверены сетка, этажность, определение оптимального модуля высот, определение дорог, коммуникаций и разделение «ядра» здания и расположение санитарно-технических узлов.Все анализы завершились составлением соответствующего бюджета для инвестиций с полным оснащением. Бюджет был разработан в вариантах, чтобы избежать «инжиниринга стоимости» на этапе строительства.

Сам процесс воплощения концепций и анализов в реальность длился несколько месяцев, но никто не пожалел потраченного на это времени. Все исходные материалы позволили составить безопасный и информированный график, а также бюджет для всех инвестиций. Практически все было оптимизировано и подчинено прагматизму гибкой функциональной системы.На каждом этапе оптимизации также создавался тест-фит, подтверждающий справедливость содержащихся в анализах тезисов.

Рис. Микомакс

Конфронтация не всегда целесообразна. В данном случае, однако, у меня возникло бы искушение сказать, что по сравнению с другими объектами этого типа, довольно серьезно обработанными с точки зрения формы, - этот слаще ... Может быть, потому, что Инвестор тоже приготовил эту конфету вместе с нами, чтобы съесть ее. сам...


ЭМИЛИУШ ГАЙЕВСКИЙ, директор строительной бригады ЭРБУД Фот.Erbud

Космический, неочевидный, очень футуристический - это место компании Neuca.

Как только я увидел первую визуализацию Неуки, то обрадовался, что именно моей команде доверили реализацию этого объекта и с нетерпением ждал конечного результата. Космический, неочевидный, очень футуристический — это штаб-квартира компании Neuca, которую мы имели честь построить. Честь, потому что приятно, что офисное здание (хотя у меня сложилось впечатление, что это слово оскорбляет это удивительное здание) было построено для торунской компании компанией ERBUD - компанией с торунскими корнями, которая спустя 30 лет после своего основания является сейчас чуть ли не третьей крупнейший в Польше.Проект был сложным, многоэтапным, очень технически продвинутым. Я ценю, что сотрудники, участвовавшие в разработке концепции и удобств, которые им понадобятся, были приглашены к сотрудничеству в его подготовке. А потом мы просто материализовали эти видения. Мы даже получили награду «Модернизация года и строительство 21 века». от ПИИБ. Я признаю, нескромно, что это было очень заслуженно.

.I: # 6 #

AG Մ.) 2 d | / 03H "G 莋, 莈 8qPl {# dsЅ (pqhSu0": # S = "" * "Ea: #$Dc FIDx" 1 @ Pv2 # VG4w

B " ) dtG Պ N9ǃdyЃG 💦(%l # = l # 5 * z\AG(d3v0G0D{B#!":LlF(ǸG ʷ[email protected]#4h8"#.)] P9c[>L‡]QxiBI":Gǥb=#I于i|##qGDuD~-ͥ&a#ջ #.:#8Lq_C6V&vC=">6N8a#:M": e";#:Ҋ!LB {Jr:È[email protected])ɪEb,&GPDZ#;QZVGVOedc}[email protected])GGBG]r:#:$#4\҅#j%6GA${[email protected] (H`8D}];vt7(H["l\":0EI=1[i4GIl,#V]. ": OrtCGMFmD~qZd A.N͠E

] P(Gl]K 6 #: ) И z ## q @ + L9C: wwt-p 莞 ńG CGPD} $ V #K(q(u6G41o\vG"?K\T;%[Qx ڽ[email protected]/[qTυA"S!ApEePZ WHt""/2$B`(~GQeKRoey92"NH# GL1QB) GpEH#S’"0^!$S-!AT8Dud0>$û#l ";!! PVD9D: *?DtC Y ˢ Rl TX F "H0WA AduHUl.￵ {a5Ma BgZ, pdY } zj iia5T ' h3ZFA {j;

.

Команда по упрощению 3-й встречи кампании Simple Funds - результаты проделанной работы на данный момент

ПКПП Левиатан участвует в 2-х рабочих группах, действующих в рамках Группы упрощения: для ЕСФ и предпринимателей. 1 июня 2009 года команда подвела итоги.

Группа Европейского социального фонда (6 заседаний) разработала следующие рекомендации:

- изменения в генераторе приложений, в т.ч.в увеличение количества знаков, отказ от выделения расходов на персонал в составе задач, объединение Инструкции по заполнению заявки и Руководства по критериям отбора проектов по ОП ХК в один связный документ
- определение подробного графика процесса подачи заявки на ВК ОП, оценка заявки, подписание договора, по форме табл.
- предоставление возможности заявителям дополнить или исправить формальные вопросы в заявке, если они не меняют контрольную сумму и вносят минимальный каталог возможных изменений
- информирование бенефициаров в конкурсную документацию о подробном подсчете баллов (весов) по каждому оцениваемому критерию
- введение обязательства по предоставлению бенефициарам, наряду с информацией об оценке, Листа оценки по существу
- введение сроков для ответа, применимых к обоим стороны при переговорах
- введение возможности автоматической подгонки графика проекта к сроку контракт
- сделать положения о конкурентоспособности более детальными и гибкими (в т.ч.в Повышение порога подачи заявок)
Ряд рекомендаций, предложенных группой ESF, были реализованы или находятся в процессе реализации. Рекомендации стали основой для внесения изменений в Систему реализации Программы человеческого капитала, реализованных в I квартале, об изменении которой было объявлено 1 апреля 2009 года.

Группа для предпринимателей (6 заседаний) разработала следующие рекомендации:
90 023

- упрощение проектной документации (в т.ч. увеличение количества знаков в заявке, уменьшение количества приложений, требуемых от соискателей)
- упрощение и придание гибкости графику реализации проекта (ИЭ ОП)
- внесение изменений в проект критерии отбора, которые повысят шансы на софинансирование проектов для вновь созданных предпринимателей
- уточнение сведений в конкурсной документации ИП ОП о датах рассмотрения заявки и подписания договора на софинансирование
- внесение изменений в договор на софинансирование по улучшению положение предпринимателя (уменьшение количества причин, вызывающих расторжение договора с немедленным вступлением в силу, изменение условий приложения договора

Предприниматели, кроме анализа конкретных постулатов относительно фасилитации ОП ИП, также учитывали проблемы, о которых сообщали предприниматели относительно РОП. Он проинформировал соответствующие региональные учреждения о своих рекомендациях в этом отношении.

В ходе обсуждения Команды был согласован постулат ПКПП Левиатан о необходимости информировать на сайтах организаций, организующих и участвующих в их работе, о рекомендациях, разработанных Группами, чтобы люди/учреждения, подающие заявки по адресу prostefundusze @ mrr.gov.pl может проверить, приняла ли Группа затронутую ими тему, и если да, то какова ее позиция по тому или иному вопросу.
Также было решено, что Команда должна заниматься вопросами ROP в большей степени, чем раньше, потому что именно региональные программы касаются большинства заявленных проблем/барьеров.

Адрес [email protected] остается активным, и список проблем, о которых сообщается через него, каждый раз является отправной точкой для встреч групп.

Представитель Левиатана в команде поУпрощение: Маржена Хмелевска, [email protected]

Источник: ПКПП Левиатан - www.pkpplewiatan.pl

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)