Дэу матиз в новом кузове


Ravon (Daewoo) Matiz 2018: новое имя хорошо знакомого малыша

Реалии передвижения в современном мегаполисе заставляют все большее количество автомобилистов обращать внимание на небольшие автомобильчики. Модель Матиз от узбекского автопроизводителя Дэу пользовалась в свое время огромной популярностью, теперь же, после переименования в Равон, заводчане стремятся сохранить былой успех, проводя тотальный рестайлинг прежних хитов. По этому пути прошел и один из самых простых и компактных автомобилей, которые можно встретить на наших дорогах, Ravon Matiz 2018 модельного года. Впрочем, его отличия от предшественника минимальны, и назвать полноценной модернизацией это нельзя.

Экстерьер

Внешность новой модели продолжает умилять своим минимализмом и простотой. Здесь невозможно встретить ни острых углов, ни сколь-нибудь примечательного рельефа. Кроме того, машинка не подросла ни на миллиметр.  

Лицевая часть бывшего Daewoo Matiz осталась очень маленькой, сильно склоненной в сторону дорожного полотна, крышка капота хоть и кажется ровной, можно отметить небольшие возвышения по его бокам. Все такой же выразительной и узнаваемой осталась большая, круглая оптика с простейшим, как и прежде, наполнением. Не изменились и находящиеся в непосредственной близости от нее овальные поворотники. Все пространство между ними занимает очень скромный воздухозаборник, закрытый мелкой сеточкой.

На обвесе сохранился довольно архаичный, но симпатичный воздухозаборник-«улыбка». Он слегка увеличился в размерах, занимая больше трети площади бампера. Этот элемент не защищен сеткой, но декорирован несколькими горизонтальными полосами. Справа и слева наличествует еще парочка углублений для противотуманных огней, которые вполне в стиле всей передней оптики, тоже округлые.

Сбоку новый кузов остался в точности таким же, каким был и пять, и пятнадцать лет назад. Рельефа нет никакого, дверные ручки из черного пластика все так же не вписываются в окружающий дизайн, а стекла, как и стойки между ними – просто огромные для столь компактной машинки. Единственным отличием можно считать наличие поворотников, встроенных в зеркала.

Фото автомобиля с кормы внушают чуть больше оптимизма. Оптика обрела каплеобразную форму, стекло пятой дверки чуть подросло в размерах, а бампер обзавелся скромным рельефом в виде заметно выступающих вертикальных полос, почти закрывающих патрубок выхлопной системы.  

Интерьер

Даже беглый осмотр салона нового Равон Матиз 2018 модельного года наводит на мысль, что и тут все осталось на прежнем, скромном уровне, и особого комфорта ожидать не приходится. Основные материалы, которыми отделывается автомобиль – все те же ткань и пластик бюджетного качества, причем состыковываются они между собой тоже не лучшим образом.

Место водителя

Торпедо до сих пор не имеет никаких мультимедийных элементов, кроме простейшей автомагнитолы. Довольно небольшой список опций активируется и дезактивируется через обычные кнопки, шайбы и рычажки, которые хаотично рассыпаны по всему пространству. Столь же бессистемно выглядят и воздуховоды круглой формы.

Небольшие габариты салона не позволили конструкторам предусмотреть место для центрального тоннеля. Точнее, он есть, но, кроме ручки коробки передач, стояночного тормоза да нескольких небольших выемок под различные предметы, больше ничего не содержит.

Баранка не меняется на протяжении лет, и это не улучшает впечатление о ней. Толстый обод и большой диаметр при полном отсутствии мультимедиа вызывают раздражение. Чуть лучше выглядит приборный щиток, в котором больше не будет тахометра. Самый большой датчик – это спидометр со счетчиками общего и суточного пробега, рядом расположено несколько более миниатюрных приборов, показывающих температуру жидкости, давления масла и запас топлива.  

Сиденья и багажник

Все кресла до сих пор могут получить только тканевую отделку, причем о боковой поддержке и точных регулировках тут можно забыть. Наполнитель остался очень жестким, что делает довольно проблематичными поездки даже на средние расстояния. Задние сиденья, помимо вышеописанных трудностей, отличаются еще и крайней теснотой: двоим взрослым на них будет тесновато, о перемещении там втроем и говорить нечего!

Эксперты утверждают, что Ravon Matiz 2018 плохо приспособлен и для перевозки грузов. Даже для компактного хэтчбека 160 литров свободного пространства – очень слабый показатель, и, убрав второй ряд, его можно улучшить всего на 300 литров, так что поездки с большим количеством груза на этом автомобиле лучше и не планировать.

Технические характеристики

Выбрать наиболее подходящий двигатель на Дэу Матиз 2018 модельного года не получится: здесь всегда будет только бензиновый 0,8-литровый моторчик, предел возможности которого – 52 «лошадки». Даже не нужно проводить тест-драйв, чтобы понять, что этого ресурса хватит только для перемещения по городу.

Подобрать коробку тоже не получится: это всегда будет пятискоростная «ручка». Привод, что совершенно логично, только передний. Такие показатели позволят разогнать машину до «сотни» более чем за 15 секунд, что для современного автомобиля совершенно неприемлемо. Кроме того, новый Матиз быстрее, чем 140 километров в час, просто не поедет. Не порадует владельца и аппетит машинки: 6,5 литра на 100 километров пути она «скушает» при самом благоприятном раскладе.

Комплектации и цены

Обилия комплектаций от столь скромного автомобильчика ожидать не приходится. Впрочем, цена у машины такая же скромная, и она намекает на то, что о комфорте можно и не думать: за простейший, абсолютно «голый» экземпляр с покупателя возьмут 329 тысяч рублей. Тут будут исключительно «весельные» стеклоподъемники, прикуриватель, примитивная аудиосистема и обогрев стекла пятой дверки.  

Более крутая версия будет предлагаться более чем за 400 тысяч рублей. Здесь появятся два электростеклоподъемника, кондиционер, усилитель руля, подготовка аудиосистемы, а также дополнительные регулировки для кресла водителя.

Старт продаж в России

Поскольку в нашей стране реализуется большая часть подобных автомобилей, дата выхода в России нового Матиза назначена на значительно более ранний срок, нежели в Европе и Азии. Продажи малыша от Равон начнутся со дня на день.

Конкурирующие модели

Найти новый автомобиль со столь скромными характеристиками сегодня вряд ли удастся. Впрочем, настолько недорогие машины «с нуля» сегодня тоже никто не производит. Так что сравнение будет весьма относительным. Среди компактных хэтчбеков наиболее близко к рассматриваемой машинке стоят Шевроле Спарк, Киа Пиканто, Пежо 108 и Хендай Ай10. Все это стоит дороже, но и способно дать владельцу значительно больше, чем скромный во всех отношениях Матиз.

Daewoo Matiz 2013 модельного года 6. Новый матиз

ГлавнаяРазноеНовый матиз

Встречаем обновленный вариант Daewoo Matiz Creative от американской компании General Motors. Новинка уже продается в Корее, ее поступление на рынок РФ ожидается в ближайшем будущем.

Российские автолюбители с интересом ожидают начала продаж усовершенствованной версии Матиз. По задумке производителя, легендарный представитель A-класса должен стать еще удобнее для передвижения по городским трассам и при этом цена должна быть сохранена. Рассмотрим детальнее Дэу Матиз нового поколения и подсчитаем его приблизительную стоимость для жителей России.

Экстерьер

Дизайн нового Матиза полностью скопирован с модели автоконцерна Chevrolet Spark, причем без изменений взято практически все, включая кузов (за исключением решетки радиатора).

Первое впечатление от внешнего вида Daewoo Matiz — проста и сдержанность, отсутствие чего-либо лишнего. Уникальный внешний вид автомобилю придают огромные фары, которые стали настоящим украшением его передней части. Задняя оптика оформлена в виде капелек, что сохраняет некоторую игривость предыдущей модели. Ручки задних дверей удачно замаскированы в стойках кузова, что подчеркивает лаконичность дизайна.

Передняя, достаточно массивная, часть машины визуально делает ее чуть больше, чем она есть на самом деле. В действительности габаритные размеры позволяют ей легко маневрировать в бурном городском потоке: длина 3,595 м, ширина — 1,595 м, высота — 1,52 м, колесная база — 2,375 м.

Компактный, симпатичный и игривый без излишеств Дэу Матиз наверняка придется по душе женской аудитории, на которую и рассчитаны продажи данного авто. На выбор покупателям предоставляется широкая цветовая палитра, из которой можно выбрать автомобиль на абсолютно любой вкус. Доступная цена – второй критерий, на который расчитывают корейцы.

Интерьер и комплектация

Салон городского автомобиля достаточно просторный, а само оформление внутреннего пространства выполнено с добавлением ярких цветов. Интерьер гармоничен: комбинация вставок на приборной панели перекликается с оформлением дверей и сидений, что создает единое пространство. Новый кузов по-прежнему рассчитан на пятерых человек. Задние сиденья предполагают размещение трех пассажиров, но для действительно комфортной поездки удобно расположиться смогут лишь двое.

Матиз теперь не только дорого выглядит, но еще и может похвастаться хорошим оснащением. Установлены терморегуляторы в стеклоочистителях, на наружных зеркалах с электроприводом, стоят автоматические замки на дверях, есть специальные отсеки для вещей, предусмотрен термоконтроль салона.

В целом, базовая комплектация практически не изменилась в сравнении с прошлой моделью, зато расширился список дополнительных возможностей. Более продвинутая комплектация включает: систему ABS, ряд функций пассивной безопасности, наличие боковых и фронтальных подушек безопасности. Кузов стал более прочный. Салон в модели улучшенной комплектации выполнен из более качественных материалов, отделка выглядит дороже, возможна установка кондиционера с хорошей рабочей производительностью.

Технические характеристики

Новый литровый двигатель Daewoo Matiz был разработан для максимально экономного и эффективного использования бензина. Расход топлива составляет всего 5 литров в городском цикле. На данный момент устанавливаются 4-цилиндровые двигатели на 69 л. с., в будущем планируется ускорить малыша и поставить на него более мощный 1,2-литровый двигатель на 78 л. с.

Кроме того, в планах компании-производителя — выпуск моделей с дизельными двигателями в этом кузове в расчете на европейский рынок. В Россию поставки таких моделей не предусмотрены, что объясняется отсутствием спроса на данный тип двигателей в машинах компактного размера.

На пару с двигателем традиционно для Daewoo Matiz в обновленный кузов устанавливается 4-ступенчатая АКПП, что подчеркивает нацеленность компактного хетчбэка на городской режим жизни. Мягкое движение обеспечивает подвеска, которая отлично сглаживаем дефекты дорожного полотна, делая движение достаточно ровным и тихим.

В целом, Матиз имеет отличные технические характеристики, позволяющие комфортно передвигаться в условиях города.

Цена

В Корее цена на Матиз весьма привлекательна — кузов в базовой комплектации обойдется всего в 7,5 тысяч долларов. Доплатив сверху еще 1 тысячу долларов, покупатель получает более продвинутую и гораздо более комфортную машину с улучшенным оснащением.

Для российских автолюбителей цена официально не оглашалась, ориентировочно за новый кузов в России придется заплатить до 11-12 тысяч долларов. Ждать более дешевого предложения не приходится, поскольку автомобиль выпускается в Корее, а не в GM-Узбекистан, с конвейера которого сходили машины прошлого поколения, присутствующие на рынке России. И хотя новинка стала более интересной и по части кузова, и по техническому оснащению, далеко не все потенциальные покупатели готовы платить больше, чем стоил ее предшественник.

Насколько популярным станет обновленный кузов Дэу Матиза у россиян, станет известно совсем скоро — американская корпорация обещает, что автомобиль появится в салонах в ближайшее время. По качеству вопросов нет, остается только цена: устроит ли она наших  покупателей. Впрочем, за новый кузов придется платить…

Видообзор новинки

avtokroha.com

  Matiz Standart Matiz Best
Размеры и масса
Длина, мм 3497
Ширина, мм 1495
Высота, мм 1485
Колесная база, мм 2340
Колея передних колес, мм 1315
Колея задних колес, мм 1280
Дорожный просвет, мм 150
Мин. радиус поворота, м 4,55
Масса снаряженного автомобиля, кг 770
Полная масса, кг 1210
Объем багажника, л 155/480
Габариты салона
Длина, мм 1800
Ширина, мм 1265
Высота, мм 1220
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя/количество клапанов 3-х цилиндровый, бензиновый/6 4-х цилиндровый, бензиновый/8
Топливная система Многоточечный впрыск топлива
Объем двигателя, куб.см 796 995
Диаметр и ход поршня, мм 68,5/72
Степень сжатия 9,3:1
Макс. крутящий момент, Нм (об./мин.) 63,7 (3400) 87,3 (4200)
Максимальная мощность, л.с. (об./мин) 51 (5900) 63 (5400)
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Привод передний
Тип сцепления сухое, однодисковое
Рабочие характеристики и расход топлива
Максимальная скорость, км/ч 144 145
Время разгона до 100 км/ч, сек 17 15,2
Объем бензобака, л 35
Бензин АИ92
Расход топлива в городском цикле, л / 100 км 7,4 7,5
Расход топлива в загородном цикле, л / 100 км 5 5,4
Тормоза
Передние дисковые
Задние барабанные
Подвеска
Тип рулевого управления реечное реечное с ГУР
Передняя независимая, пружинная, типа mcPherson
Задняя торсионная балка
Шины 145/70 R13 145/70 R13, 155/65 R13
Размер диска 4.5Jx13

daewoocenter.ru

Новый Matiz – вот он какой

Вообще, все были уверены, что премьера нового поколения Chevrolet Spark должна была пройти на автосалоне в Детройте в январе. Но General Motors сделал сюрприз – неприятный для американцев и приятный для европейцев. Презентация Spark состоялась именно в Женеве, что, в принципе, совершенно правильно.

Для европейцев имя Spark незнакомо, однако россияне прекрасно знают, что так называется серьезно модернизированный Daewoo Matiz. Да-да, вы поняли совершенно правильно – показанный в Женеве новый Spark придет на смену Matiz. И не только в Европе, но и в России!

Самое интересное заключается вот в чем. Новый Spark будет выпускаться не только в Корее, но и в Узбекистане на том же заводе, где сейчас делают Matiz! И, согласно расчетам, локализация производства этого автомобиля превысит 50%, что позволит завозить его к нам с большими налоговыми льготами. То есть можно рассчитывать на то, что новый Spark останется одним из самых дешевых автомобилей на нашем рынке (то, что новая модель окажется дороже старого Matiz, можно не сомневаться – весь вопрос насколько). А если цена на Spark будет интересной, то он станет в нашей стране чрезвычайно популярным, в этом можно не сомневаться.

Чем новый Spark будет лучше Matiz? Да абсолютно всем! Один дизайн чего только стоит. Внешний облик серийного автомобиля не слишком отличается от весьма революционного концепта, который был показан еще в 2007 году. Но концепт это одно дело. В концептах мы можем увидеть всякое. А вот серийная модель – это уже совершенно другая песня. Здесь такой смелый дизайн встретишь нечасто.

Да и салон Spark будет кардинально отличаться от старой модели. Это уже современный автомобиль, пусть и небольших размеров. Внутри Spark как минимум не хуже, чем Hyundai i10 или Opel Agila. Да и комплектация модели будет очень неплохой. Какое оснащение получат автомобили, которые начнут продаваться у нас, пока не известно. Но европейские Spark в максимальном оснащении будут иметь очень большое количество «наворотов», включая шесть подушек безопасности. А еще Spark будет больше Matiz. Длина машины выросла сразу на 145 мм, а колесная база увеличилась на 35 мм. В итоге в салоне стало просторней!

Еще одна хорошая новость спрятана под капотом. Если подавляющее большинство нынешних Matiz оснащается 3-цилиндровым моторчиком объемом 0,8 л (есть еще агрегат объемом 1,0 л), то новый Spark получит в базовом оснащении мотор объемом 1,0 л, который выдает 65 л.с. Кроме того, будет и 1,2-литровый агрегат (уже 86 л.с.). Скорее всего, в Европе появятся и дизельные Spark (1,3 л, 75 л.с., а может быть и все 90 л.с.).

auto.mail.ru

Дэу Матиз | Авто обзор

Здравствуйте, уважаемые читатели obzorcars.ru. Экономичный и в тоже время быстрый Daewoo Matiz (Дэу Матиз) 2013 года представляет собой идеальную городскую модель автомобиля. А за счет достаточно просторного салона загородная поездка доставит незабываемое удовольствие всей семье.

Внешний дизайн этого авто создавался знаменитой студией Italdesign, которая прекрасно известна сотрудничеством с именитыми мировыми компаниями изготавливающими автомобили. Экстерьер обновленного Дэу Матиз 2013 модельного года приобрел новые изменения. Авто обзавелся массивной радиаторной решеткой, которая сливается с контуром переднего бампера.

Передние фары, если их сравнить с предшественником теперь стали больше и обладают хрустальной отделкой, которая способна осветить большую площадь дорожного полотна. Кроме этого в передний бампер разработчиками были интегрированы противотуманные фары, которые имеют круглую форму.

Под маленьким капотом Дэу Матиз 2013 скрывается небольшой, но производительный двигатель. Дутые формы кузова охватывают двери, а его боковые линии находятся только на колесных арках. Начинающаяся на передних дверях оконная окантовка на задних дверях немного завышена, что придает автомобилю несколько спортивный вид.

Задняя часть Дэу Матиз получила новый бампер, новое заднее стекло трапециевидной формы зауженное вверху, небольшой интересный спойлер, защищающий от грязи, летящей от задних колес. Задние фонари приобрели новое большое «телосложение» и прекрасно вписываются в экстерьер машины, обозначив в круглой форме все излучатели. Рельефные задние арки плавно сливаются с задним бампером.

Что касается салона Дэу Матиз для такого класса mini, действительно просторный. Это достигнуто за счет использования современных дизайнерских решений. Помимо этого салон обладает идеальной шумоизоляцией. Объем багажного отделения составляет 165-литров, которые при необходимости можно увеличить, сложив спинки задний сидений.

Силовые агрегаты Дэу Матиз представлены парой двигателей объемом один и 1.2-литра, мощность которых 69 и 79 лошадиных сил соответственно. Хотя мощность естественно уступает именитым автомобилям, зато они порадуют своих владельцев минимальным расходом топлива, который приравнивается к шести литрам. Данные двигатели будут работать в паре либо с пятиступенчатой механической, либо с четырехдиапазонной автоматической трансмиссией.

Пассивная безопасность Дэу Матиз обеспечивается непосредственно кузовом, который разрабатывался специальным образом: в двери были встроены специальные силовые балки, которые способны предотвратить заклинивание дверей и обеспечить защиту пассажиров при боковом столкновении, крыша кузова также имеет специальное укрепление. Обновленный Дэу Матиз 2013 модельного года кроме вышеперечисленного оснащен передними и боковыми подушками безопасности, пассажиры заднего сидения защищены надувными подушками безопасности.

Обновленный Дэу Матиз 2013 года получил интересное имя Daewoo Matiz Creative, и будет продаваться в трех версиях комплектации: Jazz, Grooveи Pop.

Фото нового Дэу Матиз:

Дэу Матиз 2013:

obzorcars.ru

Matiz - Фотогалерея - Автомобили

8-800-100-0009

Карта сайта Контакты
  • О КОМПАНИИ
      О компании История предприятия Uz-Daewoo в цифрах Вакансии
  • АВТОМОБИЛИ
    • Gentra
        Gentra ОписаниеТехнические характеристикиКомплектация и ценаЦвета
    • Nexia
        Nexia ОписаниеТехнические характеристикиКомплектация и ценаЦветаФотогалерея
    • Matiz
        Matiz ОписаниеТехнические характеристикиКомплектация и ценаЦветаФотогалереяПрезентационный сайт
    • Конфигуратор
  • ПРЕСС-ЦЕНТР
      Пресс релизы Новости События Публикации Медиа-кит Подписка Контакты
  • УСЛУГИ
      Кредитная программа Лизинг Страхование Корпоративные продажи UZ-DAEWOO ASSISTANCE UZ-DAEWOO БИЗНЕС-ФИНАНС
  • ДИЛЕРЫ
      Список дилеров в РФ Список дилеров в странах СНГ Как стать дилером? Вход для дилеров
  • СЕРВИС
      Техобслуживание Запчасти Гарантийный ремонт Прием рекламаций
  • КОНТАКТЫ
      Контакты Гостевая Служба клиентской поддержки Дистрибьюторы
Главная / Автомобили / Matiz / Фотогалерея
  • Описание
  • Тех. характеристики
  • Комплектация и цены
  • Цвета
  • Фотогалерея
КонфигураторСобери себе авто > Поиск дилераПоиск дилера в РФ и СНГ > УслугиКредитная программа, лизинг, страхование > СервисТех.обслуживание гарантийный ремонт > О компании | Новости | Автомобили | Пресс-центр | Запчасти | Услуги | Сервис | Дилеры | Контакты | Вакансии © 2018 Uz-Daewoo Карта сайта Вход для дилеров Контакты

uzdaewoo.ru

Ravon Matiz 2016 – хэтчбек Матиз сменил эмблему

Новый компактный хэтчбек Ravon Matiz 2016-2017 модельного года от компании GM-Uzbekistan предлагается российским автолюбителям купить по весьма привлекательной цене от 314 т. рублей. Новый Равон Матиз 2016-2017 года, бюджетный сити-кар европейского класса-A, разумеется не полноценная новинка, а сменивший логотип старый знакомый Daewoo Matiz, выпускаемый с небольшими изменениями с 1998 года. Предлагаем нашим читателям познакомиться с моделью Матиз от Равон - в обзоре фото и видео, технические характеристики и комплектации компактного пятидверного хэтчбека.

Легендарный Дэу Матиз, являясь многолетним лидером продаж в классе супер-мини на российском рынке с результатом превышающим 60%, волею судьбы сменил имя на Ravon Matiz. Похожие метаморфозы наблюдаются и с Chevrolet Spark - переименован в Ravon R2, Chevrolet Aveo получил имя Ravon Nexia R3, Chevrolet Cobalt стал Ravon R4 и седан Daewoo Gentra переродился в Ravon Gentra. При этом автомобили абсолютно не изменились, как снаружи так и внутри, если не брать в расчет новые шилдики на передней и задней части кузова, да эмблему на рулевом колесе. Прежними остались не только техническая начинка, но цены на автомобили после ребрендинга.

  • Внешние габаритные размеры кузова Ravon Matiz 2016-2017 года идентичны габаритам Daewoo Matiz и составляют 3497 мм в длину, 1495 мм в ширину, 1485 мм в высоту, с 2340 мм колесной базы и 150 мм дорожным просветом (клиренс).
  • Колея передних колес — 1315 мм, колея задних колес — 1280 мм, минимальный радиус разворота — 4,55 метра.

Узбекская компания GM-Uzbekistan предлагает 12 различных цветов эмали для окраски кузова бюджетного хэтчбека, самыми стильным из которых, пожалуй, являются ярко-красный, сине-глазурный и желто-зеленый. Интерьер Равон Матиз в полном смысле простой и скучный, одним словом привет из 90-ых годов 20 века. Простенькие панель приборов, рулевое колесо, центральная консоль, карты дверей, передние кресла и бюджетные материалы отделки с твердым и звонким пластиком. Матиз при скромных размерах кузова и салона может похвастать багажным отделением, способным вместить в зависимости от положения спинки задних сидений от 155 до 480 литров грузового объема и грузоподъемностью в 440 кг.

  • В России новый Matiz от Ravon предлагается в шести фиксированных комплектациях. Базовая версия стоимостью в 314 тысяч рублей оснащена весьма и весьма скромно, в наличии складывающиеся задние сиденья, тканевая обивка кресел (ткань Lite), аудиоподготовка, регулировка передних фар, задний противотуманный фонарь, стальные 13-дюймовыми колесные диски с шинами 145/70 R13.
  • Более насыщенная комплектация за 340 тысяч порадует дополнительно более качественной обивкой кресел (ткань Standart), аудиосистемой с 2-мя динамиками (AM и FM радио, CD и MP3 плеер, разъем AUX, USB порт), задним стеклоочистителем, бамперами окрашенными в цвет кузова и антенной на крыше.
  • Заплатив 370 т. рублей покупатель нового Матиза от Равон помимо вышеперечисленного вправе рассчитывать также на кондиционер.
  • Следующая более дорогая комплектация стоимостью 380 т. рублей добавляет центральный замок, цифровые часы, заднюю акустическую полку с двумя дополнительными динамиками, гидроусилитель рулевого управления, дистанционное открытие двери багажника, передние электрические стеклоподъемники, атермальные стекла, зеркала заднего вида с повторителями указателей поворотов, но лишают авто кондиционера.
  • Комплектация за 410 тыс. рублей повторяет наполнение предыдущей версии и возвращает кондиционер в список устанавливаемого оборудования.
  • Самая дорогая версия за 414 т. рублей щеголяет на легкосплавных колесных дисках R13, чем и отличается от комплектации за 410 т. рублей.

Технические характеристики Ravon Matiz 2016-2017 года: в основе хэтчбека бюджетная переднеприводная платформа с передней независимой подвеской (стойки МакФерсон) и задней полузависимой подвеской (торсионная балка), тормоза спереди дисковые, задние барабанные. Двигатель бензиновый 0,8-литровый с тремя цилиндрами (51 лс 63,7 Нм) в паре с 5 МКПП.

Скромный моторчик разгоняет бюджетный хэтчбек со снаряженной массой кузова в 770 кг от 0 до 100 кмч за 17,0 сек, максимальная скорость 144 кмч, расход топлива составляет по паспорту от 5-литров на загородном шоссе до 7,4 литра в городском режиме. По современным меркам двигатель не отличается экономичностью, а если учитывать скромные возможности вместимости 35 литрового бака, то посещать заправки владельцам придется довольно часто.

Ravon Matiz 2016-2017 видео тест

Ravon Matiz 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

Ravon Matiz 2016-2017 фото салон

Нажмите фото для увеличения

«Дамский угодник» – Daewoo Matiz

На сегодняшний день одной из наиболее доступных «иномарок» в России является этот скромный, маленький хэтчбек. Причем касается это не только первичного, но и вторичного рынка. Но, почему-то, невысокая цена, вместо того чтобы привлекать большое количество покупателей, действует зачастую наоборот – отпугивающее. Называя это транспортное средство «полуавтомобилем», немало людей просто отворачивают от этой машины свой взгляд. На самом деле, это касается только тех, кто ни разу не ездил на «Матизе».

Пусть критики язвят сколько угодно, но дизайн все-таки у «малыша» довольно-таки симпатичный, немного забавный, но не отталкивающий – ни в коем случае. Что примечательно, свою изначальную (угловатую) внешность Matiz получил вовсе не благодаря его «корейским создателям», а ни много ни мало, его экстерьер рождён в именитой студии «ItalDesign». Первоначально этот «кузов» (M100) должен был быть приобретен концерном Fiat, но «фиатовцы» его «забраковали» и студия предложила этот проект успешно развивающейся корейской компании Daewoo. В последствии (в 2000 году) малыш был подвергнут рестайлингу (тут уже «приложили руку» сами корейцы) – таким мы его в России и знаем.

Особо заметными элементами у нового Matiz M150 (в сравнении с M100) стали: более плавные формы кузова (передняя часть автомобиля, можно сказать, – обрела лицо), передние «поворотники» сместились к центру и получили более гармоничную круглую форму, был изменён дизайн фальшрадиаторной решетки и изменил свой вид блок задних фонарей, еще чуть позднее появился дополнительный воздухозаборник (над передним бампером, что придало «малышу» еще более современный вид). Кроме того, передняя часть кузова была переработана с расчётом на установку под капот «Матиза» литрового четырёхтактного мотора (но устанавливать его стали гораздо позднее).

При проектировании нового Daewoo Matiz (в кузове M150) учитывались не только оптимальные аэродинамические показатели, но немалую роль заняла и безопасность. У него укрепленная крыша и двери (внутри силовые балки). Также проектировщики учли возможность аварий с переворачиванием автомобиля. Топливный бак выполнен из специального состава пластмассы, и его практически невозможно повредить, что предотвращает в случае таких аварий не только утечку, но и возгорание топлива. Тут стоит упомянуть данные снятые с краш-теста «Матиза», который хотя и не заполучил высших балов, но 3 из 5 звезд в тестах Euro NCAP за безопасность пассажиров и 2 из 4 за безопасность пешеходов – весьма не плохой показатель для машины разработанной в 2000 году. Дополнительный плюс к обеспечению безопасности – наличие у авто 7-ми дюймовых вакуумных усилителей тормозов.

Учитывая, что это представитель сегмента особо малых авто (А-класса), его салон довольно вместительный. Место водителя вполне универсально для людей разной комплекции. Руль небольшой и удобный, к тому же он отлично лежит в руках. Сиденье довольно просто и удобно подстроить в наиболее удобное положение. Стоит отметить легко читаемую панель приборов и грамотное расположение кнопок управления «начинкой», будь-то электроподъемники, кондиционер или электрическая корректировка фар головного освещения. Салон отделен от двигательного отсека многослойным шумоизоляционным материалом.

В России официально продаётся как раз Matiz первого поколения (в кузове М150), производство которого размещено в Узбекистане (UZ-Daewoo).

Если говорить о технических характеристиках, то изначально этот пятидверный хэтчбек предлагался с инжекторным мотором 0,8 л. мощностью 51 л.с. Двигатель снабжается 5-ти ступенчатой «механикой».

Литровый четырехцилиндровый двигатель появился только в 2005 году, тогда же на этих малолитражках появилась и АКПП… Но «счастье было не долгим» – довольно скоро «автомат» у «Матиза» отняли (чтобы не создавать лишней конкуренции в данном сегменте для последующих поколений Spark, представляемых под маркой Chevrolet). А ведь именно «литровый Matiz с автоматом» более всего пришелся по вкусу покупателям этих компактных автомобильчиков.

На российском рынке «Матиз» представлен в двух вариантах: Standart (с 0.8-литровым мотором / 51 л.с.) и Best (с 1.0-литровым двигателем / 63 л.с.).

  • Вариант Standart является наиболее простым и более доступным – цена в 2015 году от 299 000 рублей. Всего возможны три варианта комплектации – «Lite», «Базовая» и «Люкс».
  • В варианте Best (его комплектации только «Люкс»), кроме более мощного двигателя, предлагается больше вариантов оснащения. Соответственно, машина в данном исполнении получается дороже. Цена варианта Best в 2015 году начинается от 500 000 рублей (за эту цену, кроме более мощного мотора, вы получаете: противотуманные фары, гидроусилитель руля, дистанционно управляемый центральный замок, аудиосистему с CD). Опционально возможна установка: релингов, кондиционера, парктроника, литых дисков и еще много чего полезного и не очень дорогого.

Из рекомендаций «бывалых матизоводов» можно сделать вывод, что брать «барабан» (пустую комплектацию «Lite») смысла практически нет. Намного проще доплатить и взять авто с гидроусилителем руля и электрическими стеклоподъемниками. Благодаря ГУР’у управлять автомобилем станет в разы проще, а приобретая личный автотранспорт – о комфорте стоит задуматься в первую очередь (по мере возможности конечно). Обобщая, стоит отметить, что Matiz – это не только хороший вариант для начинающего водителя (что ни говори, но чем меньше легковушка – тем проще ей управлять), но и отличное транспортное средство для перемещения по большому городу (легче двигаться в плотном потоке машин, да и с парковкой проблем будет на порядок меньше).

хэтчбеки A-класс бюджетные Отзывы

Дэу Матиз в новом кузове и его обзор

Обновленный Дэу Матиз от американской автокомпании Дженерал Моторс вскоре попадет и на российский рынок. Напомним, что автомобиль уже продается в Азии. Рассмотрим сильные стороны этой машины, узнаем о том, что же изменилось.

Знакомство

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Не секрет, что российские любители ожидали выхода новой версии с нетерпением. Матиз должны были хорошенько усовершенствовать, добавить новые функциональные возможности, устранить все предыдущие «ляпы».

Сам производитель заявил, что для автомобиля стандартного А-класса Матиз еще не идеально передвигается по городским дорогам. Цель модернизации – более мощный, маневренный и компактный городской кар, цена на который остается в пределах прежнего.

Итак, Дэу Матиз обновили кузов. Давайте подробнее рассмотрим изменения:

  • Первое, что сразу бросается в глаза, безусловно, связано с похожестью на Шевролет Спарк. Автомобиль, как будто, бездумно скопирован с него. Совершенно неуникально смотрится все, включая автомобильный остов. Правда, за исключением радиаторной решетки;
  • Если оставить в покое копирование, то обновленный Дэу Матиз прост и сдержан, во внешности его отсутствует что-либо лишнее;
Контрольные размеры и геометрия Матиз
  • Огромного размера оптика придает автомобилю в некотором роде уникальный вид, украшая переднюю его часть;
  • Задние фары выполнены в виде оригинальных капелек, сохраняющих оптимистичность предшественника;
  • В стойках кузова хорошо утоплены открывалки задних дверей, подчеркивающих лаконичность дизайна.

Габариты

Передок Дэу Матиз достаточно массивен. Таким образом, создается визуальное представление о том, что и сам автомобиль гораздо увеличен в размерах. В действительности же, это не совсем так. Компактные габариты позволяют «малышу» легко маневрировать в бурном городском потоке.

Длина нового Матиз составляет немного больше 3,5 метров, ширина и высота – чуть более полутора метров.

Габариты и технические характеристики Matiz в старом кузове

Тип кузова5-дверный хэтчбек
Конструкция кузоваНесущий
Материал кузоваСталь
Количество посадочных мест5
Длина кузова, мм3495
Ширина кузова, мм1495
Высота кузова, мм1485
Колесная база, мм2340
Дорожный просвет, мм160
Масса автомобиля снаряженная/полная, кг778/1151

Одним словом, этот компактный, симпатичный и игривый автокар без всяких излишеств, точно понравится представительницам прекрасного пола, на которую, по секрету говоря, и рассчитаны продажи в руководстве Дэу.

Что внутри

Салонный интерьер городского «охотника» позволит пассажирам неплохо развернуться. Оформление выполнено в ярком дизайне, очень много использовано насыщенных цветов.

С другой стороны, интерьер салона также вполне продуман. Материалы панели приборов гармонично перекликаются с дизайном дверей и кресел. Все это вместе создает целостное, единое пространство.

Внутрь легко помещается пятеро. Сзади предусмотрено три места, хотя для более комфортного передвижения, особенно на длительные расстояния – хватит двоих.

Матиз выглядит не просто престижно, но и показывает передовое оснащение и функциональность. Особые регуляторы инсталлированы в дворниках, а автозамки – вмонтированы на двери. Примечательно, что зеркала заднего вида регулируются посредством электропривода.

Для удобства перевозки багажа производитель наметил особые ниши для вещей, ну и, конечно же, багажник. Хотя каким может быть грузовой отсек у хэтчбека, тем более, такого маленького, но это уже другая история.

Одним словом, ничего кардинально не изменилось по сравнению с предшественником, разве что, расширился список добавочных возможностей. И самое главное – автомобильный остов стал намного прочнее благодаря инженерным задумкам, воплотившимся в реальность с выходом обновленного Дэу Матиз.

Цвета кузова и номер

Новые расцветки автомобильного остова мало чем отличаются от прежних. Как и раньше, задействовано 11 вариантов цвета кузова, куда входят популярные расцветки: GGE (супер красный) и GAN (серебристый).

Номер кузова Матиз находится на канавке для стока воды. Последнюю можно найти, открыв капот и посмотрев на зону вдоль лобового стекла.

Узнать больше про обновленный кузов Матиз, его геометрические размеры, ремонт и многое другое можно из других статей нашего сайта. Смотрите также фото хорошего качества, на которых запечатлены все основные характеристики автомобиля.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.


Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...