Диагностические разъемы автомобилей


Диагностические разъёмы, переходники и датчики

Сортировать по

Показано 1 - 16 из 16
5102050

Цена: 4501 руб

Скидка:

Комплект переходников для легковых автомобилей (8 шт), предназначен для подключения автосканера с разъемом OBD к легковым авто без данного разъема.
Артикул: CH86

Описание товара

Цена: 600 руб

Скидка:

OBD2 - HONDA 5 pin, предназначен для возможности подключения сканера со стандартным раземом OBD2 к автомобилям HONDA с разъемом 5 pin
Артикул: CH89

Описание товара

Цена: 400 руб

Скидка:

Диагностический переходник с OBD 2 на разъем VAG (2x2) для старых автомобилей концерна VAG (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat)
Артикул: Ch35

Описание товара

Цена: 500 руб

Скидка:

OBD2 - KIA 20 pin, предназначен для возможности подключения сканера со стандартным раземом OBD2 к автомобилям KIA с разъемом 20 pin
Артикул: Ch58

Описание товара

Цена: 650 руб

Скидка:

OBD2 - NISSAN 14 pin, предназначен для возможности подключения сканера со стандартным раземом OBD2 к автомобилям NISSAN с разъемом 14 pin
Артикул: CH51

Описание товара

Цена: 600 руб

Скидка:

OBD2 - MB 14 pin, предназначен для возможности подключения сканера со стандартным раземом OBD2 к автомобилям Mercedes Benz с разъемом 14 pin ( Н: MB Sprinter, VW Crafter)
Артикул: CH50

Описание товара

Цена: 500 руб

Скидка:

OBD2 - BMW 20 pin, предназначен для возможности подключения сканера со стандартным раземом OBD2 к автомобилям BMW с разъемом 20 pin
Артикул: Ch59

Описание товара

Цена: 650 руб

Скидка:

OBD2 - TOYOTA 23 pin, предназначен для возможности подключения сканера со стандартным раземом OBD2 к автомобилям TOYOTA с разъемом 23 pin
Артикул: CH53

Описание товара

Цена: 600 руб

Скидка:

OBD2 - RENAULT 12 pin, предназначен для возможности подключения сканера со стандартным раземом OBD2 к автомобилям RENAULT с разъемом 12 pin
Артикул: CH52

Описание товара

Цена: 650 руб

Скидка:

OBD2 - GM (VAZ), предназначен для возможности подключения сканера со стандартным раземом OBD2 к автомобилям ВАЗ, DAEWOO,GM с разъемом 12 pin
Артикул: CH60

Описание товара

Цена: 650 руб

Скидка:

OBD2 - HONDA 3 pin, предназначен для возможности подключения сканера со стандартным раземом OBD2 к автомобилям HONDA с разъемом 3 pin
Артикул: CH61

Описание товара

Цена: 650 руб

Скидка:

OBD2 - FORD 6+1 pin, предназначен для возможности подключения сканера со стандартным раземом OBD2 к автомобилям FORD с разъемом 6+1 pin
Артикул: CH62

Описание товара

Цена: 650 руб

Скидка:

OBD2 - MAZDA 17 pin, предназначен для возможности подключения сканера со стандартным раземом OBD2 к автомобилям OBD2 - MAZDA с разъемом 17 pin
Артикул: CH63

Описание товара

Цена: 650 руб

Скидка:

OBD2 - OPEL 10 pin, предназначен для возможности подключения сканера со стандартным раземом OBD2 к автомобилям HONDA с разъемом 3 pin
Артикул: CH64

Описание товара

Цена: 650 руб

Скидка:

OBD2 - OPEL 10 pin, предназначен для возможности подключения сканера со стандартным раземом OBD2 к автомобилям TOYOTA с разъемом 17 pin
Артикул: CH65

Описание товара

Цена: 650 руб

Скидка:

OBD2 - MB 38 pin, предназначен для возможности подключения сканера со стандартным раземом OBD2 к автомобилям Mercedes Benz с разъемом 38 pin
Артикул: CH67

Описание товара

Здесь представлены диагностические разъемы для различных марок и типов автомобилей, диагностические переходники для сканеров и тестеров, датчики для мотор-тестеров и осциллографов.

Диагностические разъемы ГАЗ

Разъем ГАЗ

   12-ти контактный прямоугольный разъем ГАЗ

Марки и года (ориентировочно):все модели с электронными системами управления (все инжекторные авто + часть карбюраторных)

Типичное расположение: под капотом

Контакт   Назначение

2

 

Питание +12В

10

 

L-линия диагностики

11

 

K-линия диагностики

12

 

МАССА

 

Руководство по поиску неисправностей в ЭСУД ГАЗ

Разъем OBD-II

Марки и года (ориентировочно): На последних модификациях

Типичное расположение: Блок предохранителей

 

Контакт   Назначение

1

 

none

2

 

J1850 Шина+

3

 

none

4

 

Заземление кузова

5

 

Сигнальное заземление

6

 

Линия CAN-High, J-2284

7

 

К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

8

 

none

9

 

none

10

 

J1850 Шина-

11

 

none

12

 

none

13

 

none

14

 

Линия CAN-Low, J-2284

15

 

L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

16

 

Питание +12В от АКБ

Расположение диагностического разъема ГАЗ

ГАЗ «Газель-Бизнес» ГАЗ «Волга» 31105 2004–2008

Расположение разъема OBD

  1.    Главная
  2.   »   Расположение разъема OBD

Если Вы приобрели себе диагностический адаптер и не знаете, где в Вашем автомобиле располагается диагностический разъем OBD 2, то данная статья придется Вам кстати. Статья подскажет, где находится диагностический разъем на автомобилях различных марок: ВАЗ, ГАЗ УАЗ, Chevrolet, Reno и прочих.

Диагностический 14 пиновый разъем на автомобиле ВОЛГА располагается под капотом, на стенке моторного отсека, на стороне пассажира

разъем волга

На более новых моделях данный разъем уже стандарта OBD 2 располагается под рулем (аналогичное расположение в автомобилях газель свежих годов)

На автомобиле ВАЗ 2110 - 2112 диагностический разъем располагается справа от водителя, рядом с рулевой колонкой снизу.

разъем OBD ВАЗ 2010-2012

На автомобиле ВАЗ 2109 с высокой панелью приборов диагностический разъем следует искать на полке под «бардачком», рядом с ЭБУ автомобиля.

разъем OBD Ваз старая панель

 

На автомобилях модельного ряда ВАЗ 2108—2115 с «европанелью» диагностический разъем находится перед КПП, прямо под прикуривателем. Диагностический разъем закрыт декоративной крышкой.

диагностический разъем OBD ВАЗ 2108 2115

 

На автомобиле "Калина" диагностический разъем так же расположен за декоративной крышкой возле ручки КПП

диагностический разъем OBD ВАЗ Калина

 

На автомобилях ВАЗ Приора диагностический разъем OBD располагается на задней стенке, за "бардачком"

диагностический разъем OBD ВАЗ Приора

 

На автомобилях УАЗ диагностический разъем распологается либо под капотом  возле стенки слева у водителя (козел), за водительским сиденьем (буханка), под рулевой колонкой на новых автомобилях типа УАЗ Патриот.

 

На автомобилях Reno диагностические разъемы располагаются либо за "бардачком" если его открыть то в самом конце дальней стенки за декоративной крышкой мы увидим диагностический разъем, либо под рулевой колонкой снизу.

 

На автомобилях марки Chevrolet диагностический разъем так же, как правило располагается под рулевой колонкой снизу, либо справа от водителя на центральной консоли сбоку, возле правой ноги водителя (Chevrolet Lanos).

Распиновка диагностических разъемов

     В статье приводится описание распиновки диагностических разъемов на большинство современных зарубежных авто. Кроме самой цоколёвки, показано местоположение разъёмов в каждой конкретной модели автомобиля. Эти диагностические разъемы используются для подключения диагностических сканеров. Однако многие современные производителя поддерживают возможность считывания кодов неисправности электронных систем и без применения сканеров. Современные автомобили используют системы самодиагностики OBD-II, JOBD и EOBD.

Список поддерживаемых авто

ALFA ROMEO
AUDI
AUTOBIANCHI
AUTOLATINA
BERTONE
BMW
BUICK
CADILLAC
CARB
CHANGAN
CHANGHE
CHEVROLET
CHRYSLER
CIADEA
CITROEN
DACIA
DAEWOO
DODGE
DONGFENG
FIAT
FORD
FORD AUSTRALIA
FSO
GEELY
HAFEI
HOLDEN
HONDA
HYUNDAI
INNOCENTI
IVECO
JEEP
JILIN
KIA
LADA
LANCIA
LIUZHOU
MAN
MAZDA
MCC
MERCEDES BENZ
MG
MINI
MITSUBISHI
NISSAN
OPEL
OTOSAN
PEUGEOT
PLYMOUTH
PORSCHE
PROTON
RENAULT
ROVER
RVI
SAAB
SCANIA
SANTANA
SEAT
SHANGFEI
SKODA
STEYR
SUBARU
SUZUKI
SSANGYONG
TATA
TIANJIN
TOYOTA
VAUXHALL
VOLVO
VW
XIAN
YUGO
YULON

   Далее выбираем свой автомобиль - допустим AUDI, и кликаем на него. Появляется список моделей:


AUDI 100 88-91
AUDI 100 91-97
AUDI 200 88-91
AUDI 200 91-97
AUDI 80 88-91
AUDI 80 91-97
AUDI 90 91-97
AUDI A2
AUDI A3
AUDI A4 ab 2002
AUDI A4 bis 2001
AUDI A6 98-2001
AUDI A6 ab 2002
AUDI A6 ab 99
AUDI A6 bis 97
AUDI A8 ab 2000
AUDI A8 bis 2000
AUDI TT
AUDI V8

   После этого жмём нужную для определения распиновки модель, например AUDI TT. В следующем окне будет показано место расположения разъёма в салоне, а также распиновка нескольких возможных вариантов.

   И в завершении пару полезных видеороликов, связанных с диагностикой автомобилей через компьютер или смартфон.

Видео - диагностика OBDII через смартфон

Видео - как подключить ПК к автомобилю через адаптер

   Обращаем ваше внимание на то, что иногда разъем OBD-II устанавливается на автомобили, не поддерживающие OBD-II протокол. В таких случаях необходимо пользоваться сканером, рассчитанным на работу с заводскими протоколами конкретной марки автомобиля. А бывают ситуации, когда на автомобиле установлен нестандартный разъем, но при этом авто поддерживает один из диагностических протоколов OBD-II.
Это должен знать каждый владелец авто:

Выбор аккумулятора для авто

   Выбор аккумулятора автомобиля - некоторые советы и секреты грамотной покупки. Необходимо отметить, что очень важно правильно выбрать аккумулятор для вашего автомобиля. Как и любой другой ...


Газовая установка метан

   Почему автовладельцам стоит перейти на метан. В США провели эксперимент: на протяжении 10 лет следили за 2400 автомобилями на метане. В этот период произошло 1360 аварий, ни один балл...


Перегрев двигателя: причины

   Статья содержит описание видов и главных причин перегрева двигателя: внешний перегрев (недостаточный уровень охлаждающей жидкости и производительность радиатора, неполадки в работе термостата, у...

Диагностические разъемы в Мерседес, типы, местонахождение, предназначение |

Для возможности проведения диагностики технического состояния автомобили Мерседес оснащены соответствующими разъемами, которые расположены под капотом или внутри машины (около сиденья водителя).

В зависимости от модели и года выпуска автомобиля разъемы могут иметь различное количество контактов, иногда кнопку самодиагностики и светодиод.

На сегодняшний день можно встретить следующие типы разъемов:

Разъём №1 – 9-пиновый круглый

Вывод для считывания кода неисправности через определение скважности сигнала (не предназначен для подключения сканера, если это специально не предусмотрено в описании к прибору)

Местоположение: Под капотом, слева по направлению движения.

Модель, год выпуска:Некоторые автомобили 1985-93 гг., например MB 190 (W201), S-класс (W126), G-класс (W461, W463)

Разъём №2 – 8-пиновый прямоугольный

Местоположение: Под капотом, справа по направлению движения.

Модель, год выпуска:Некоторые автомобили 1988-93 гг.
Прим.: Иногда вместо 2 и 4 контакта имеются кнопка самодиагности-ки и светодиод

Разъём №3 – 16-пиновый прямоугольный

Местоположение: Под капотом, справа по направлению движения.

Модель, год выпуска:Некоторые автомобили 1993-98 гг., например, C-класс (W202), E-класс (W124).
Прим.: Иногда вместо 2 и 4 контакта имеются кнопка самодиагности-ки и светодиод

Разъём №4 – 14-пиновый круглый

Местоположение: Внутри, в салоне авто, под торпедой (около левой ноги водителя).

Модель, год выпуска:Sprinter, Actros, Atego

Разъём №5 – 16-пиновый полукруглый

Местоположение:В салоне машины, под сиденьем водителя.

Модель, год выпуска:Vito, V-класс

Разъём №6 – 38-пиновый круглый

Местоположение:Под капотом автомобиля.

Справа по направлению движения — W124, W129, W140,W20;
Слева по направлению движения — W210.

Модель, год выпуска:Некоторые авто 1994-02гг. Например, некоторые W124, W129, W140, W202, W210, W220

Разъём №7 – 16-пиновый ОBD-II Mercedes

Местоположение:В салоне автомобиля, слева, под торпедой. Обычно прикрыт крышкой.

Модель, год выпуска:Некоторые модели МВ, выпущенные после 1999 года.

схема подключения и расположение ОБД 2 в автомобиле с фото и видео

Автор:Виктор

Распиновка OBD 2 разъема позволит автовладельцу правильно выполнить подсоединение контактов колодки для диагностики транспортного средства. К этому штекеру для проверки авто подключаются сканер или персональный компьютер (ПК).

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Описание и особенности OBD 2

Система для диагностики автомобиля ОБД 2 по стандарту включает в себя структуру кода Х1234.

Каждый символ здесь имеет собственное значение:

  1. Х — элемент является единственным буквенным и позволяет узнать тип неисправности авто. Некорректно работать могут силовой агрегат, трансмиссия, датчики, контроллеры, электронные модули и т. д.
  2. 1 — общий код класса OBD. В зависимости от авто, он иногда является дополнительным кодом производителя.
  3. 2 — с помощью символа автовладелец сможет уточнить место неполадки. К примеру, это могут быть система зажигания, питания АКБ (аккумуляторной батареи), дополнительные электролинии и т. д.
  4. 3 и 4 — определяют порядковый номер неисправности.

Основная особенность колодки состоит в наличии выхода питания от электросети автомобиля, благодаря чему допускается применение сканеров, не имеющих встроенных электролиний. Изначально диагностические протоколы использовались для получения данных о появлении неполадок в работе систем. Колодки в современных авто позволяют потребителям получать больше информации об ошибках. Это обеспечивается благодаря наличию связи диагностических сканеров и приспособлений с электронными модулями в машине.

В зависимости от производителя адаптера устройство может относиться, например, к таким международным классам:

  • CAN;
  • SAE J1850;
  • SAE J1962;
  • ISO 9141-2.

Подробно о назначении диагностических колодок и их использовании рассказал канал «Мир Матизов».

Где находится OBD 2?

Расположение колодки OBD 2 всегда указывается в сервисном руководстве, поэтому данный момент лучше уточнить в документации.

Различное положение диагностического штекера в авто обусловлено тем, что единого стандарта касательно установки колодок производители транспортных средств не используют. Если устройство относится к классу J1962, то оно должно быть установлено в радиусе 18 см от рулевой колонки. Производители фактически этому правилу не следуют.

Расположение устройства может быть следующим:

  1. В специальной прорези ни нижнем кожухе приборной комбинации. Его можно увидеть в центральной консоли в области левого колена водителя.
  2. Под пепельницей, которая обычно располагается в центральной части консоли и приборной комбинации. В этом месте разъем часто устанавливается французскими производителями авто — Пежо, Ситроен, Рено.
  3. Под пластмассовыми заглушками, расположенными на нижней части приборной комбинации. В этом месте колодки обычно устанавливаются производителем VAG — автомобили Ауди, Фольксваген и т. д.
  4. На задней части центральной консоли, в области установки корпуса «бардачка». Это место расположения характерно для некоторых автомобилей ВАЗ.
  5. В зоне ручки ручного тормоза, под пластиком центральной консоли. Такое положение характерно для автомобилей Опель.
  6. В нижней части ниши подлокотника.
  7. В моторном отсеке, рядом со щитом двигателя. В этом месте разъем устанавливается корейскими и японскими производителями.

Если у автомобиля солидный пробег, то место монтажа может быть другим. Иногда при электрических неисправностях или повреждении цепей автовладельцы переносят разъем.

Пользователь Иван Матиешин на примере автомобиля Лада Гранта показал, где устанавливается диагностический выход OBD 2.

Виды разъемов

В современных транспортных средствах могут использоваться два типа диагностических колодок — классов А или В. Оба разъема оснащаются 16-пиновыми выходами, по восемь контактов в каждом ряду. Нумерация контактных элементов ведется слева направо, соответственно, вверху расположены компоненты под номерами 1–8, а внизу — 9–16. Внешняя часть корпуса диагностической колодки выполнена в виде трапеции и характеризуется округленными формами, что делает возможным подключение переходника.

Основное отличие между разными типами разъемов заключается в направляющих пазах, расположенных по центру.

Фотогалерея

Фото потенциальных мест расположения диагностических разъемов:

Распиновка OBD 2

Схема подключения контактных элементов к диагностической колодке:

  1. Резервный контакт. В зависимости от производителя, на него может выводить любой сигнал. Он назначается разработчиком авто.
  2. Пин К. Используется для отправки разных параметров на блок управления. Во многих авто обозначается как шина J1850.
  3. Резервный контакт, который назначается производителем автомобиля.
  4. «Масса» диагностической колодки, подключенная к кузову транспортного средства.
  5. «Масса» сигнала диагностического адаптера.
  6. Контактный элемент для обеспечения прямого подключения цифрового CAN-интерфейса J2284.
  7. Контакт для подключения канала К в соответствии с международным стандартом ISO 9141-2.
  8. Резервный контактный элемент, назначается производителем автомобиля.
  9. Запасной контакт.
  10. Пин, необходимый для соединения с шиной класса J1850.
  11. Назначение данного контакта определяется производителем машины.
  12. Назначается разработчиком авто.
  13. Резервный пин, назначает производитель.
  14. Дополнительный контактный элемент для подключения цифрового CAN-интерфейса J2284.
  15. Пин для канала L, предназначенный для соединения в соответствии со стандартом ISO 9141-2.
  16. Плюсовой контакт для подключения напряжения электросети автомобиля, рассчитанный на 12 вольт.

В качестве примера заводской распиновки колодки можно использовать автомобиль Хендай Соната. В этих моделях первый контакт разъема предназначен для получения сигналов от управляющего модуля антиблокировочной системы. Пин под номером 13 используется для считывания импульсов от ЭБУ (электронного блока управления), а также контроллеров подушек безопасности.

Типы распиновок могут быть разными в зависимости от класса протокола:

  1. Если в автомобиле применяется стандарт ISO9141-2, то активация данного протокола производится посредством использования контакта 7. Пины под вторым и десятым номером не задействованы и являются неактивными. Для отправки информации используются контактные элементы 4, 5, 7 и 16. В зависимости от авто, для этой задачи может быть применен контакт 15.
  2. Если в автомобиле реализован протокол SAE J1850 типа VPW, то в разъеме задействованы второй, четвертый, пятый и шестнадцатый контакты. Такими колодками обычно оснащаются транспортные средства от General Motors европейского и американского производства.
  3. Возможно использование протокола J1850 в режиме PWM. Такое применение предусматривает дополнительное задействование десятого пина. Подобный тип разъемов устанавливается на автомобили Форд. Независимо от вида выхода, седьмой контакт не используется.

Канал «MotorState» подробно рассказал о распиновке OBD 2 диагностических разъемов для авто.

Диагностика через OBD 2

Процедура проверки производится так:

  1. В зависимости от автомобиля, процесс диагностики может осуществляться при отключенном или включенном зажигании. Данный момент надо уточнить в сервисном руководстве. Перед началом процедура зажигания в машине отключается или включается.
  2. Запускается программа на компьютере для проверки.
  3. Выполняется подключение диагностического оборудования к разъему. Если это сканер, то колодку с проводом от него нужно вставить в штекер. При использовании ПК один конец адаптера устанавливается в USB-выход компьютера, а другой соединяется с разъемом.
  4. Нужно дождаться, пока программа не определит колодку после синхронизации. Если это не происходит, следует зайти вручную в меню управления и выбрать опцию поиска новых устройств.
  5. Запускается процедура диагностики на компьютере. В зависимости от программного обеспечения, у пользователя может быть возможность выбора нужного инструмента проверки. Некоторые программы поддерживают раздельную диагностику двигателя, трансмиссионного агрегата, электросети и других узлов.
  6. После завершения процедуры проверки на экране ПК появятся коды неисправностей. Эти ошибки надо расшифровать, чтобы точно определить тип поломки. В соответствии с полученными данными производится ремонт транспортного средства.

Видео «Как произвести диагностику авто через ОБД 2?»

Канал «SUPER АЛИ» показал процесс тестирования систем транспортного средства с использованием специального сканера, подключенного к разъему OBD 2.

Что такое диагностический разъем в машине? Где их найти в машине?

Диагностический разъем (диагностический разъем) — элемент универсальной диагностической системы, применяемой в современных автомобилях. Диагностический разъем, после подключения к нему соответствующего устройства (интерфейса, тестера, компьютера), позволяет обнаружить ряд неисправностей, но в большинстве случаев не обойдется без ведома специалиста, который установит причину неисправности . Специалисты мастерской также могут использовать диагностический разъем для работы со сложными системами автомобиля, от автоматических коробок передач до систем безопасности и сложных подвесок.

В начале восьмидесятых годов прошлого века первые электронных контроллера двигателя были оснащены первыми контроллерами двигателя, контролирующими основные параметры их работы (например, дозу топлива). Со временем системы были расширены элементами, отслеживающими работоспособность всех типов датчиков и механизмов. Эти элементы обнаруживали неисправности и имели возможность сообщить о них. Были использованы различные решения. Требовались разные типы свечей зажигания, разные для каждой марки автомобиля, что затрудняло диагностику проблем.

Со временем автопроизводители стали использовать другие решения, флэш-код (Opel), разные типы штекеров (разные для каждой марки), их коды и маркировку (например, Volkswagen использовал два маленьких штекера, BMW - круглый штекер с 20 штырями). ). Это, конечно, существенно затрудняло диагностику и обслуживание автомобилей в мастерских

Когда была внедрена система диагностики OBD2?

Иначе было в США, где все началось с экологии. Концепция универсальной системы OBD (бортовой диагностики) была разработана Калиорнийским советом по воздушным ресурсам.Основной целью было облегчение контроля в области вредных выбросов. OBD стала обязательной в США в 1988 году.

Еще одна концепция, опять же вдохновленная более жесткими стандартами защиты окружающей среды, была создана в девяностых годах и предполагала внедрение диагностической системы OBD2, идентичной для американских, европейских, японских и южнокорейских автомобилей .

В США OBD2 стала обязательной для каждого нового автомобиля с 1996 года. В Европе это обязательство было введено в 2000 году для автомобилей с бензиновым двигателем и в 2003 году для автомобилей с дизельным двигателем.

Разработан единый, общий для всех производителей, пятизначный код ошибки, в котором первый символ (буква) обозначает конкретный сегмент автомобиля (например, Р - система привода), второй символ определяет, определяется ли код ошибки ISO/SAE (универсальная ошибка, общая для всех марок) или специфичная только для данного производителя автомобилей.Третий символ (цифра) указывает точное местонахождение системы, в которой возникла ошибка (например, 3 - система зажигания), последние два символа (цифры) определяют номер следующей неисправности.

Как выглядит диагностический разъем OBD2?

Разъем пластиковый, имеет два ряда по восемь контактов. Он также имеет особую форму – он шире вверху и уже внизу, также в верхней части есть вырез для того, чтобы штекер всегда был правильно подключен.

Диагностический разъем OBD2 - для чего он нужен?

Основные функции диагностического разъема OBD2, полезные для каждого водителя:

  • ошибки чтения, из-за которых загорелся индикатор «проверить двигатель»,
  • ошибки чтения, из-за которых загорелся другой сигнализатор, напримерABS, ASR или подушки безопасности,
  • ошибки чтения, которые были в памяти контроллера, но не вызвали загорание какого-либо индикатора,
  • стирание ошибок после ремонта,
  • возможность расшифровки основной информации об автомобиле,
  • возможность проверки реальных параметров работы двигателя, фактического сгорания, подбора топливовоздушной смеси и др.

Расширенные функции диагностического разъема, полезные для специалиста: комплектующие автомобиля - форсунки, кондиционер и т.д.,

  • проверка работы системы очистки отработавших газов,
  • внесение изменений в программное обеспечение автомобиля после ремонта, после установки новых или восстановленных деталей, например, форсунок,
  • внесение изменений в программное обеспечение после доливки уровня жидкости - например, после добавление Eolys в автомобили французские с мокрым сажевым фильтром FAP или в автомобили BMW, где обслуживание (например, замена моторного масла) основано на их состоянии после добавления
  • для калибровки некоторых датчиков передовых систем безопасности, например.Датчики ESP,
  • для работы АКПП.
  • для программирования датчиков TPMS (контроль давления в шинах) после замены шин или замены датчиков,
  • для расширенных систем безопасности и помощи водителю, таких как круиз-контроль, система предотвращения столкновений, камеры и т. д.,
  • для эксплуатации, обнаружения неисправностей и ввод информации после ремонта усовершенствованных систем подвески (гидравлическая, активная, с изменяемой демпфирующей характеристикой),
  • для эксплуатации усовершенствованных систем комфорта кабины.
  • Все зависит от программных возможностей устройства, подключенного к диагностическому разъему OBD2.

    Где я могу найти диагностический разъем OBD2 в моей машине?

    По регламенту диагностический разъем должен располагаться в салоне автомобиля, под приборной панелью . Однако во многих случаях производители автомобилей размещают разъемы в довольно необычных местах. Кроме того, доступ к разъему может быть затруднен — возможно, потребуется снять крышку.

    Диагностический разъем в европейских автомобилях

    • Alfa Romeo 147 - под панелью приборов, у двери водителя, за съемной крышкой, с блоком предохранителей
    • Audi A4 B6 - под панелью приборов, на высоте выключателя света, слева, снаружи, розовый
    • Audi A6 C6 - под приборной панелью, снаружи, розовый
    • Citroen C4 (до 2010 г.) - в центральном тоннеле, перед рычагом переключения передач , под зеленой крышкой, зеленый
    • Dacia Duster (до 2017 г.в.) - в бардачке со стороны пассажира
    • Ford Focus (до 2011 г.в.) - под выключателем света, в нише слева со стороны водительской двери, вертикально
    • Mercedes E W211 - под приборной панелью, у рычага открывания капота
    • Opel Astra H - в центральном тоннеле, под съемная крышка, перед рычагом ручника
    • Renault Megane 3 - в центральной консоли, под панелью управления кондиционером, за съемной крышкой, желтая
    • Volkswagen Golf 6 - под приборной панелью, у водителя дверь
    • Volkswagen Passat B5 - в среднем тоннеле, под съемной крышкой, между рычагом переключения передач и рычагом ручного тормоза

    Диагностический разъем в японских автомобилях

    • Honda Civic (2016)-2002 над педалью газа
    • Mazda 3 (2003-2009) - под панелью приборов, у двери водителя
    • Isuzu D-MAX - над педалями
    • Suzuki Grand Vitara (2005-2005) - с 2015 г. педаль акселератора
    • Subaru Impreza - под рулем, в нише над педалями
    • Toyota Avensis (2003-2009) - над педалью акселератора
    • Toyota Corolla (2006-2013) - под приборной панелью, рядом с рычагом открытия капота

    Диагностический разъем в южнокорейских автомобилях

    • Kia CEED 90 I

      - над педалью сцепления I 30
      (до 2012 года) - под панелью приборов, над педалью сцепления
    • Ssang Yong Tivoli - у двери водителя, под панелью приборов, под панелью кнопок

    Диагностический разъем в американских автомобилях

    • CADILLAC CTS - под панелью приборной панели, над BookRest
    • Chevrolet Cruze - над педалью сцепления
    • GMC Yukon - над педалью тормоза
    • Dodge Caliber - под приборной панелью, на педалях
    • Saturn SL1 - за рычагом капота

    Диагностические разъемы OBD2 также устанавливаются на автомобили китайский и индийский.

    Как самостоятельно прочитать ошибку с помощью диагностического разъема OBD2?

    Одного разъема недостаточно. Вам по-прежнему необходимо устройство с программным обеспечением, которое позволит выполнять диагностику.

    Различаем несколько типов устройств:

    • Проводные диагностические интерфейсы - специальный штекер с кабелем, с контрольными диодами. Он позволяет подключить ноутбук или настольный компьютер с диагностическим разъемом OBD2.Необходим соответствующий софт — бесплатный или платный, с лучшими техническими возможностями (больше параметров). Такой интерфейс стоит 30-50 злотых, платная программа около 70 злотых.
    • Беспроводные диагностические интерфейсы - штекер с передатчиком Bluetooth или Wi-Fi. Предназначен в первую очередь для связи с планшетами и смартфонами, работающими на системе Android. В этом случае также необходимы приложения, платные или бесплатные.
    • Простые диагностические сканеры - устройства, имеющие собственный небольшой ЖК-экран, на котором под показаниями отображается код ошибки.Они стоят около 70-100 злотых и имеют очень ограниченные возможности (чтение кода ошибки и его удаление).
    • Профессиональные диагностические сканеры - устройства с собственным экраном, напоминающим планшет. Они имеют очень большие возможности, в зависимости от используемого программного обеспечения. Они стоят от нескольких тысяч злотых и выше.
    • Диагностические компьютеры - профессиональные устройства, подключаемые к компьютеру. К ним можно подключить дополнительные устройства, например,осциллограф или электросчетчик. У них самые большие возможности, но они и самые дорогие — стоят десятки тысяч злотых. Подробнее о компьютерной диагностике читайте здесь.

    Типичный водитель чаще всего выбирает простой интерфейс, проводной или беспроводной. Если устройство поддерживается работой хорошего программного обеспечения, то можно считать код многих неисправностей, а после выполнения ремонта удалить его.

    В первую очередь такие устройства помогают определить неисправность, из-за которой загорается лампочка Check Engine.Владелец автомобиля может самостоятельно приобрести поврежденный компонент (например, катушку зажигания) и заменить его в мастерской.

    Как самостоятельно прочитать ошибку с помощью диагностического разъема?

    1. Выключите двигатель в автомобиле.
    2. Найдите диагностический разъем и вставьте штекер диагностического интерфейса.
    3. Запустите настольный компьютер, ноутбук, смартфон или планшет.
    4. Запустите программу диагностики.
    5. Поверните ключ зажигания во второе положение.
    6. В случае беспроводного интерфейса планшет или смартфон должны подключаться к интерфейсу через WI-FI или Bluetooth, в зависимости от используемой технологии.
    7. В программе нажмите кнопку "подключиться".
    8. Программа информирует о положительном соединении с ПО автомобиля.
    9. В ПО найти опцию/вкладку - ошибки/ошибки чтения/коды неисправностей - зависит от типа ПО.
    10. Программа на компьютере или смартфоне/планшете начинает читать.
    11. Программа сообщает о найденных ошибках с указанием их кодов - например, PO320.
    12. Коды необходимо расшифровать - ПО обычно содержит кодовую базу и их описание на польском или английском языке - например PO320 - низкая эффективность катализатора
    13. После расшифровки описания кода ошибки проверьте причину ошибки. Например, низкая эффективность катализатора вызвана его засорением или выкрашиванием.
    14. После установки нового катализатора можно удалить ошибку (ошибки сохраняются в т.н.замороженные кадры. В софте есть функция - исправить ошибку или аналогичная.

    Как мы упоминали в начале статьи, во многих случаях просто прочитать код ошибки недостаточно, чтобы можно было диагностировать реальную причину неисправности. Например, пропуски зажигания на одном из цилиндров могут быть вызваны выходом из строя свечи зажигания, выходом из строя одной из катушек, выходом из строя одного из проводов зажигания (в зависимости от конструкции двигателя). Многие описания неисправностей также могут быть совершенно непонятны обычному пользователю автомобиля (например,P0721 Выходная цепь частоты вращения двигателя — сигнал вне диапазона/рабочих характеристик).

    Поэтому при загорании Check Engine или любого другого индикатора, особенно предупреждающего о выходе из строя системы безопасности, стоит как можно скорее посетить специализированную мастерскую. То же касается эксплуатации автомобилей, требующих внесения изменений в ПО после доливки уровня жидкости (например, Eolys) или установки запчастей.

    .

    OBD разъем/разъем - где искать, для чего он нужен?

    Требования, связанные с заботой об окружающей среде, вылились в автомобильной промышленности в виде целого комплекса конструкторских решений. В эту группу входят как ненавистные многим фильтры DPF, так и, что интересно, система бортовой диагностики, т.е. популярная OBD. Какова роль OBD в автомобиле? Со сколькими версиями OBD мы имеем дело в настоящее время и какие возможности они нам дают?

    Что такое БД I?

    Концепция решения, которое мы теперь знаем как OBD ( On Board Diagnostic ), была создана в 1970-х годах.в Калифорнийском управлении воздушных ресурсов. Эта контора изучает влияние выбросов вредных соединений, выбрасываемых автомобилями с двигателями внутреннего сгорания, на окружающую среду. Стремление внести определенные изменения для снижения загрязнения воздуха привело к необходимости использования Бортовой диагностической системы . Выяснилось, что только такая система способна эффективно контролировать работу всех автомобильных систем, чтобы транспортное средство создавало наименьшую возможную нагрузку на окружающую среду.Так была создана система OBD, позже названная OBD I (её первая версия).

    Система OBD I была относительно простым решением, касающимся в основном:

    • контроль работы элементов и узлов, ответственных за токсичность отработавших газов,
    • распознавание и сохранение возникающих ошибок в памяти компьютера,
    • сигнализирует соответствующим образом о возникновении конкретных проблем в контролируемой зоне.

    Диагностика автомобилей с помощью разъема OBD стала стандартом в американских автомобилях с 1988 года , а сама система зарекомендовала себя настолько хорошо, что вскоре была создана ее следующая, модернизированная версия.

    Что такое OBD II?

    ODB II — бортовая диагностическая система, созданная на базе более старой системы OBD I и введенная в обязательное использование для автомобилей с бензиновыми двигателями с 1996 г., а для дизельных — с 1997 г. Система OBD II взяла на себя многие основные функции Однако после своего предшественника он был дополнительно обогащен несколькими новыми решениями , такими как:

    • Лампа контроля системы (MIL из Световой индикатор неисправности ) получила функцию сигнализации выбранной группы неисправностей - лампа также предупреждает об опасности повреждения катализатора;
    • Проверка системы охватывает не только повреждения, которые могут возникнуть в области OBD, но и все, что влияет на выбросы выхлопных газов и поддержание их на должном уровне;
    • Бортовой компьютер
    • хранит в своей памяти не только коды ошибок, но и информацию о параметрах работы двигателя;
    • доступ к кодам неисправностей и многим функциям, предлагаемым бортовым компьютером, стал возможен благодаря штатному разъему OBD (диагностическому разъему), к которому можно подключить диагностический тестер или обычный компьютер с соответствующим программным обеспечением.

    Система OBD II по-прежнему является американским стандартом, который также ненадолго обзавелся европейским аналогом.

    Что такое EOBD?

    Система EOBD (европейская бортовая диагностика) — это система, разработанная в соответствии с европейскими нормами в отношении выбросов выхлопных газов, но не только. Обязательство иметь данный тип решения распространяется на все (предназначенные для европейского рынка) бензиновые автомобили, выпущенные после 2000 года, а автомобили с дизельными двигателями были включены в него лишь спустя 3 года, т.е. в 2003 году. Своим функционалом почти на каждый дюйм напоминает американскую систему OBD II (отсюда ее до сих пор иногда так называют), отличается в основном другими стандартами, хранящимися в памяти управляющего компьютера .

    Где найти разъем OBD?

    Найти разъем OBD не должно быть для вас проблемой, хотя будет расположен в немного другом месте в каждой модели автомобиля . В случае проблем с его местонахождением проще всего поискать в интернете или спросить на любом автомобильном форуме.

    Для чего нужно соединение OBD?

    Основное назначение разъема OBD — диагностика. Подключившись к системе OBD, вы можете считывать коды ошибок и распознавать, в чем проблема . Однако просто прочитать код — это еще не все, настоящее искусство — это его правильная интерпретация, но и здесь на помощь часто приходит интернет.

    Интересной особенностью разъема OBD в современных автомобилях, напичканных электроникой, является , возможность самостоятельной, а иногда и совершенно бесплатной активации определенного функционала автомобиля .В первую очередь речь идет о многочисленных системах комфорта, работа которых сохранена на компьютере, но не активирована у дилера. И зачастую такая активация в салоне связана с доплатой до нескольких тысяч злотых.

    Гжегож Кинчевски

    Мой повседневный подход к вождению современный, может быть, даже современный. Я стараюсь совмещать практику с теорией, потому что знаю, что стоит знать не только то, как что-то работает, но и то, для чего оно должно служить. Однако в некоторых отношениях я абсолютный традиционалист.Традиционно я подчеркиваю важность регулярных осмотров и замены деталей или жидкостей. И поясняю, что среднестатистический водитель не может себе позволить экономить ни на одном из этих...

    .Разъем System/OBD II

    — для чего нужен, как пользоваться?

    Вы, наверное, уже много раз встречали название OBD II. Весьма вероятно, что речь шла тогда о так называемом Разъем OBD II, о котором много можно найти на автомобильных интернет-форумах. Однако не всегда можно найти там фактическое объяснение, что такое OBD II, для чего нужен весь разъем и стоит ли его искать в собственном автомобиле.

    Что такое OBD II и чем он отличается от разъема OBD II?

    Проэкологическая тенденция в автомобильной промышленности принесла нам множество решений, которые просто ненавидят водители.Среди прочего, он стоит за внедрением оборудования. катализаторы, фильтры DPF или клапаны рециркуляции отработавших газов, т.е. популярные EGR. Однако мало кто знает, что за OBD ( Бортовая диагностика ) и его развитой версии, т.е. OBD II, стоит та же проэкологическая тенденция. И, как обычно, все началось в США, где автомобили впервые были оснащены бортовой системой диагностики, предназначенной для быстрой диагностики неисправностей, которые могут негативно повлиять на окружающую среду.Речь шла обо всех отказах, приводящих к увеличению токсичности отработавших газов, усилению сгорания в целом, а также нарушениям состава отработавших газов. Считыватель OBD, подключенный к разъему OBD, позволял поймать проблему и определить, где искать ее решение.

    OBD II — гораздо более совершенная система, чем ее предшественник. Если вам интересно, был ли он установлен в вашем автомобиле, посмотрите на дату производства автомобиля. Если он был произведен в США после 1996 года, он обязательно имеет систему OBD II.То же самое и с автомобилями, предназначенными для европейского рынка с 2001 года (бензин) и с 2003 года (дизель). В Польше OBD II стал применимым стандартом с 2002 года.

    Чтобы использовать систему OBD II, вам нужен способ подключения к ней. Для этого и нужен разъем OBD II. Это разновидность штекера, расположенного в салоне автомобиля, к которому подключается диагностический компьютер . И что дает такое подключение?

    Для чего нужен OBD II? Как вы можете использовать его самостоятельно?

    Чтобы иметь возможность использовать систему OBD II, вам необходимо устройство, которое может подключаться к ней, считывать хранящуюся там информацию (коды ошибок и другое) и выдавать команды .Другими словами, такие устройства представляют собой диагностические компьютеры, которые могут принимать различные формы, от очень продвинутых и предназначенных для крупных профессиональных мастерских, до самых простых, предназначенных для обычных водителей. Использование OBD II возможно даже со смартфоном при наличии соответствующего приложения.

    Что вы найдете в системе OBD II? Образцовая и довольно часто используемая программа CDIF позволяет читать и вносить изменения в следующие категории:

    • Неисправности - содержит информацию об ошибках,
    • Параметры - информацию о параметрах, считываемых при работающем двигателе,
    • Активации и адаптации - включает возможные изменения, которые необходимо внести в контроллер бортового компьютера,
    • Базовые настройки - вернуться к настройкам,
    • Логины - могут содержать напр.возможность включения или выключения круиз-контроля,
    • Опции - настройки программы.

    В целом можно вмешиваться не только в запись ошибок, но и в заводские настройки. Это означает, что специалист с хорошим диагностическим компьютером, подключенным к OBD II, может существенно изменить ваш автомобиль . Вы также можете сделать это самостоятельно. Достаточно иметь для этого соответствующее устройство.

    .90 000 БД II. Разъем, который скажет правду • AutoCentrum.pl

    Современные автомобили напичканы электроникой. Это можно считать недостатком, так как бесчисленное количество датчиков и модулей не вечно. Но никогда ранее диагностика и контроль двигателя не были такими простыми, быстрыми и точными.

    Во второй половине 1990-х автомобили стали получать диагностический разъем OBD II. В США это требуется с 1996 года. В Европе автомобили с бензиновыми двигателями должны были иметь 16-контактную розетку с 2001 года.В дизелях это стало необходимостью в 2005 году. Конечно, они прибыли на борт гораздо раньше. Для дифференциации жгутов проводов и адаптации их в последнюю минуту к новым правилам не было экономического обоснования.

    Бортовая система диагностики — очень продвинутый инструмент. Контролирует состав выхлопных газов, а также ключевые параметры работы двигателя. Следы, среди прочего, после чрезмерного обеднения или обогащения смеси, либо проблем с дроссельной заслонкой, расходомером, датчиком положения коленчатого вала и «просечками» зажигания.О более серьезных проблемах водитель сразу информируется — на панели приборов появляется желтый значок «Check Engine».

    Большим преимуществом OBD II является нормализация разъема и основные коды ошибок. Универсальный диагностический прибор, который можно купить даже в супермаркете, позволит считать и удалить ошибки, связанные с ключевыми датчиками и параметрами работы двигателя, а также неверный состав выхлопных газов.

    Чтобы «получить» информацию, хранящуюся в АБС, подушке безопасности, системе рулевого управления с усилителем, коробке передач или трансмиссии, может потребоваться интерфейс, предназначенный для автомобилей данной марки.Универсальные устройства обычно малопригодны. Они не могут читать определенные протоколы и коды.

    Разъемы OBD II необходимо найти в салоне автомобиля. Чаще всего они спрятаны в нижней части приборной панели или в блоке предохранителей. Бывает, что они установлены в центральной консоли — например, за пепельницей.

    Мы можем купить сканеры для считывания и стирания основных кодов ошибок в любом приличном автомобильном магазине.Цены? От нескольких десятков злотых и выше. Информация, содержащаяся в системе OBD, может быть считана и другими способами. За 30-40 злотых можно купить кабель с разъемами OBD II и USB. Если мы установим на компьютер соответствующее программное обеспечение, он начнет выступать в роли диагностического устройства.

    Также доступны беспроводные интерфейсы. Некоторые сохраняют полный набор информации во внутренней памяти, другие отправляют данные в реальном времени (Bluetooth или WiFi), которые можно получить, например.по телефону с соответствующим приложением.

    Поскольку датчики контролируют практически все параметры работы двигателя, ничто не мешает представить их водителю. Телефон с приложением (например Torque) превращается в панель дополнительных индикаторов. Он может информировать об оборотах, скорости, давлении наддува, температуре охлаждающей жидкости, расходе топлива, используемой в данный момент мощности...

    Этого недостаточно. Приложения также могут показывать время разгона (например, 0–100 км/ч) или спринты на заданное расстояние (например,1/4 мили). Интересной особенностью являются «виртуальные» динамометры. Электроника измеряет время разгона и соотносит его, среди прочего к весу автомобиля, пытается определить максимальное значение мощности и крутящего момента. Полученные значения, конечно, будут менее точными, чем результаты профессиональных замеров, но их будет достаточно, чтобы определить, не потерял ли двигатель чрезмерно большое количество лошадиных сил в результате неисправностей или износа.

    .

    Автомобильные диагностические наборы - отзывы - цена

    Подробнее

    Автомобильные диагностические тестеры

    Также стоит иметь в виду, что диагностические приборы окажутся полезными не только при обслуживании автомобилей, но и при покупке подержанного автомобиля. Всегда следует помнить, что заверения продавца о безупречном состоянии транспортного средства всегда должны быть на большом расстоянии. Чтобы быть уверенным в полной работоспособности автомобиля, стоит воспользоваться соответствующими автотестерами .Благодаря им мы узнаем о возможных неровностях, которые не будут видны на первый взгляд. Достаточно подключить диагностический прибор к тестируемому автомобилю с помощью специальной розетки и наблюдать за результатами анализа на экране компьютера.

    В настоящее время тестеры автомобилей настолько обширны, что позволяют проверить многие параметры тестируемого автомобиля. Поэтому у вас может возникнуть соблазн использовать их для обнаружения ошибок в системе автомобиля, считывания данных с датчиков, сброса настроек и проверок, калибровки и стимулирования различных компонентов к конкретным действиям.

    Профессиональные наборы для комплексной диагностики автомобиля

    Мы предлагаем полный спектр диагностических наборов для автомобилей, сельскохозяйственной и строительной техники. Доступные продукты характеризуются точностью измерений, надежностью изготовления и богатыми функциональными возможностями, которые могут быть расширены с помощью дополнительных модулей. Наши комплекты оснащены высококачественными комплектующими и новейшими технологическими решениями.

    Мы поставляем диагностические интерфейсы для автомобилей всех самых популярных марок на рынке, таких как Mercedes Benz, Isuzu, Ford, Denso, Iveco, Renault, Man и многих других.

    Автомобильные диагностические комплекты позволяют выполнять считывание показаний, тесты, калибровку и просматривать руководства по обслуживанию. Они также содержат базы данных с допустимыми значениями, поэтому вы можете быстро сравнить свои результаты со стандартом. Использование автомобильных диагностических наборов интуитивно понятно и не требует многочасового обучения. Наши устройства используются в основном в автомастерских.

    Каждый автомобильный диагностический комплект, прежде чем попасть в наш каталог, проходит ряд испытаний на заводе-изготовителе, что гарантирует его эффективность и долговечность.Строгая политика качества, введенная производителями, означает, что к покупателям доходят только устройства с высоким уровнем надежности. На все комплекты распространяется гарантия. Мы также предлагаем всестороннюю техническую поддержку, связанную с правильным использованием наших продуктов, их совместимостью и оптимизацией.

    Прецизионное диагностическое оборудование

    С помощью наших автомобильных диагностических наборов вы сможете провести предельно точные и объективные измерения и проверить их соответствие ожидаемым значениям.Это позволяет не только быстро локализовать причину неисправности, но и выяснить, почему двигатель менее эффективен, чем должен.

    Все узлы в автомобилях с каждым годом становятся все сложнее, а их возможности увеличиваются. Это требует создания все более совершенных диагностических приборов, которые смогут контролировать их работу и позволят вносить необходимые модификации. Современные автомобильные диагностические наборы облегчают эту задачу на многих уровнях.Их можно подключить к компьютеру в мастерской, а также к портативному маленькому ноутбуку, который позволит вам работать в любом месте. Конструкция устройств компактна, их легко брать с собой. С помощью различных кабелей и переходников они могут связываться с различными типами гаджетов, например, со смартфонами и планшетами. Отдельные автомобильные диагностические комплекты поддерживают подключение по Wi-Fi. Большинство из них поддерживают польский язык, и все они поддерживают английский язык.

    Что немаловажно, автомобильные диагностические наборы позволяют собирать и сохранять данные, а также распечатывать их, что чрезвычайно упрощает последующий углубленный анализ.Специализированное программное обеспечение для конкретных марок автомобилей разработано таким образом, чтобы помогать в решении сложных задач, возникающих в процессе эксплуатации машин.

    Современные решения для автомобильной промышленности

    Мы подготовили ряд диагностических наборов для автомобилей, ориентированных на широкий круг клиентов. У нас есть устройства для конкретных типов машин и марок. Мы учитываем финансовые возможности наших клиентов, представляя в нашем предложении продукты, характеризующиеся отличным соотношением цена/качество.Купленный товар отправляем курьером - внутри страны доставка всегда бесплатная. Мы выполняем заказы в кратчайшие сроки. Благодаря обширной сети деловых связей мы можем обеспечить бесперебойную доставку.

    Каждый автомобильный диагностический набор, продаваемый в нашем магазине, подробно описан - мы предоставляем информацию о поддерживаемых марках, доступных инструментах, моделях автомобилей, поддерживаемом программном обеспечении и возможностях расширения.

    Мы стремимся сделать интерфейс нашего магазина максимально удобным и оставить только положительные впечатления.Стоимость диагностического комплекта для автомобиля может быть указана в злотых или евро. На вкладке новостей мы представляем статьи, которые только что были добавлены в предложение.

    Мы рекомендуем вам связаться с нами по телефону в рабочее время или отправить электронное письмо или использовать форму на веб-сайте, если у вас есть какие-либо вопросы о конкретном диагностическом наборе для автомобиля, дате доставки или крупных заказах. Наши консультанты обязательно предоставят исчерпывающую информацию.

    Если вы не знаете, будет ли данное устройство работать с вашим автомобилем, операционной системой или компьютером, напишите нам, мы найдем оптимальное решение с учетом вашей рабочей среды. Мы также доступны в скайпе.

    Приглашаем ознакомиться с предложением на сайте и оформить заказ. С нашими приборами вы можете быть уверены, что ваш автомобиль работает эффективно, а в случае обнаружения неисправностей вы быстро их устраните.

    .

    БД

    БД

    OBD-II Бортовая диагностика, II поколение

    Центральная диагностическая система 2 поколение

    в Европе принято название EOBD Европейская бортовая диагностика

    Сохранено обязательное использование бортовых систем диагностики OBD II и EOBD. введена в Европе с 01.01.2000 (ДИРЕКТИВА ЕС 98/69), в США уже была используется с 1996 года.

    Соответственно, каждая заинтересованная сторона имеет доступ к нему по закону диагностическая информация по каждому транспортному средству, одобренному в Европейском Союзе а в Польше на уровне, который до сих пор был доступен только в авторизованные сервисы.
    Эта информация включает в себя коды неисправностей и условия работы всех систем. электроника в данной модели автомобиля, в котором это повреждение было впервые замечено. Более того, он актуален значения всех параметров тестируемого автомобиля на месте и во время движения, подробные данные о транспортном средстве и данные системы управления, включая VIN.
    Эту информацию можно прочитать через стандартный диагностический порт DLC. использование считывателя диагностической информации, отвечающего основным стандартам Американский и европейский (SAE и ISO)
    В результате таких законных решений у нас есть возможность диагностики и ремонта автомобилей без участия авторизованных ремонтных станций.Это дает вам эту возможность контроль состояния автомобиля отдельным пользователям без необходимости платить за диагностика в ремонтных мастерских или авторизованных сервисах. Индивидуальный пользователь транспортного средства также может оценить услугу после получения автомобиля из ремонтной мастерской.
    В части контроля выбросов токсичных веществ БЭБД подлежит непрерывной эксплуатации. диагностика:

    - катализатор, снижающий содержание вредных веществ;
    - Лямбда-зонды, которые должны контролировать состав выхлопных газов для доставки информация на центральный компьютер для правильного дозирования топливно-воздушная смесь;
    - сгорание, которое всегда должно быть полным сгоранием, в связи с тем, что одна несгоревшая молекула бензина (пропуски зажигания), которая попадет в систему выхлоп, каталитический нейтрализатор выйдет из строя, а в самых серьезных случаях повредил бы его.

    Один разъем говорит вам обо всем
    Через разъем EOBD получаем доступ к памяти центрального компьютера (Body Компьютер) и получаем коды ошибок, то есть какие-либо аномалии в функции, которые произошли с любой функцией автомобиля при условии диагностики:

    - выбросы, как уже было сказано;
    - динамическое управление автомобилем, т.е. управление двигателем, торможением и коробкой передач шестерни и др.
    - функции тела, т. е. видимость, доступ, информация на борту, комфорт, ИКТ и др.


    Другими словами, когда машина едет в гараж, одно соединение говорит нам все.

    Таким образом, человек, осматривающий такой автомобиль, владеет не только этим непосредственная, но и полная картина ситуации в достоверном виде, представляя текущую состояние автомобиля и любые проблемы с ним.

    Все легковые автомобили и небольшие фургоны, произведенные и представленные продажи в США после 1996 г. в ЕС после 2000 г.(с дизельным двигателем после 2003 г.) должен быть оснащен диагностическим разъемом OBD II. В этих машинах может быть используется один из трех протоколов связи, определенных как:

    OBD II ISO, PWM, VPW.

    Самостоятельно, однако, мы можем определить, какой протокол в машине, посмотрев на разъем диагностика J1962 используется в OBD II

    Описание клемм разъема J1962



    Статьи Анджея Ковалевского, MA

    .Диагностические интерфейсы

    LPG, OBD2, диагностические сканеры

    Интерфейсы LPG

    В нашем ассортименте вы найдете широкий выбор диагностических интерфейсов практически для всех газовых установок, представленных на рынке. Они позволяют не только проверять отдельные параметры, но и вносить даже самые сложные изменения в работу вашей системы ГБО. Мы используем различные коммуникационные решения между вашим диагностическим компьютером и блоком управления установки:

    • Интерфейсы с USB-коммуникациями
    • Интерфейсы Bluetooth
    • Интерфейсы RS232

    интерфейсы OBD2

    Возникли проблемы с автомобилем? Быстро проверяйте, что происходит, и не переплачивайте за дальнейшие визиты к механику! Выберите проверенные интерфейсы OBD2 CCY:

    • Узнайте, нужен ли вашему автомобилю срочный ремонт!
    • Чтение или удаление ошибок в стандартах: OBD2/EOBD/JOBD/CAN!
    • Избавьтесь от кнопки "Проверить двигатель"!
    • Смотрите, как работает ваш двигатель в режиме реального времени!
    • Вы покупаете новую машину? Проверьте, чтобы счетчик не был «выстрелен»!

    Наши клиенты также получают полную техническую поддержку для каждого из наших интерфейсов.Мы помогаем в выборе лучшего интерфейса и консультируем на протяжении всего процесса его ввода в эксплуатацию и использования.

    Возникли проблемы с идеальным интерфейсом для вас? Нажмите на кнопку ниже и свяжитесь с нашими консультантами. Мы в вашем распоряжении!

    Быстрое исполнение, полная поддержка

    Мы понимаем, что иногда ждать долго нельзя, особенно когда неприятности с автомобилем приходят неожиданно. Таким образом, почти 100% наших заказов обрабатываются в течение 24 часов с момента подачи.Мы также предлагаем различные варианты доставки для наших клиентов: от классических посылок заказным письмом, через курьера, до посылочных автоматов. Благодаря этому вы можете быть уверены, что ваша посылка дойдет до вас удобным для вас способом и в кратчайшие сроки.

    Мы делаем это правильно

    Мы производим наши интерфейсы, используя только прочные, долговечные материалы. В результате мы получили признание не только среди пользователей легковых автомобилей.Мы работаем со многими мастерскими и диагностическими станциями, которые регулярно поставляют нашу продукцию и распространяют ее среди своих клиентов.

    .

    Смотрите также

    
    Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)