Диагностическое оборудование автомобиля


Диагностическое оборудование для авто - автосканер, мотор-тестер и осциллографы

Поговорим про автосканер, мотор-тестер и другое диагностическое оборудование для поиска неисправностей в автомобиле. Какие бывают и для чего применяются.

Все современные контроллеры машин работают с оборудованием по протоколу KWP2000 (Keyword Protocol 2000). Этот протокол является международным стандартом. Данный стандарт определяет способ "общения" между оборудованием и контроллером, а сама информация (таблицы параметров, коды неисправностей) может быть различной.

Автомобильный сканер

Это прибор, предназначенный для диагностики электронной «начинки» машины. Он не имеет собственных датчиков, а подключается к ЭБУ и считывает информацию из системы. Поскольку современные автомобили «нашпигованы» ЭБУ, порой найти и ликвидировать некоторые виды неисправностей без сканера невозможно. С помощью автосканера можно получить паспортные данные ЭБУ, удалить ошибки, активировать оборудование, перепрограммировать блок, изменить пробег и многие другие функции. Некоторые сканеры имеют функцию считывания параметров, записанных ЭБУ одновременно с кодом ошибки, что позволяет диагносту узнать о неисправности и выявить причины возникновения. Также, многие приборы способны снимать текущие параметры с помощью дополнительного функционала, например, осциллографа и мультиметра.

Исполнение автомобильного сканера

Автомобильные сканеры бывают в виде автономного (самостоятельного) прибора, и в комплексе ПК, состоящего из программного обеспечения и набора адаптеров. Автономный прибор мобилен, программный комплекс предполагает удобный интерфейс на базе знакомой операционной системы. Существует несколько типов сканеров:
  • Дилерские сканеры – имеют возможность работать с конкретной маркой автомобиля или с несколькими «родственными». В них реализован широкий набор функций и предусмотрена так называемая ведомая диагностика. Сканер способен не только выдавать код ошибки и место ее появления. Он ведет диагноста по определенному алгоритму, выдавая возможные причины ошибки и варианты решения проблемы.
  • Мультимарочные сканеры – работают с целым «автопарком», что является основным преимуществом. Производители автомобилей используют различные протоколы обмена информацией и разную конфигурацию диагностических разъемов. Мультимарочники поддерживают сразу несколько протоколов и снабжаются набором кабелей-адаптеров.
  • Универсальные сканеры – самые распространенные среди большинства автолюбителей. Они представляют собой разъем для подключения к диагностической колодке в автомобиле и приложение на телефон. С помощью данного сканера и телефона можно легко проверять или сбрасывать ошибки двигателя, а также выполнять другие сервисные функции машины.

Функционал сканеров по каждой марке ограничен. Например, мультимарочники практически «не умеют» перепрограммировать ЭБУ и не приспособлены к адаптации исполнительных механизмов. Они не имеют опций ведомой диагностики, то есть просто выдают код ошибки и место ее возникновения. Чтобы устранить проблему, техникам необходимо воспользоваться специальными справочниками, расшифровывающими код, а затем самостоятельно найти выход.

Мотор-тестеры и осциллографы

Осциллограф

Прибор, позволяющий в графическом или числовом виде получать информацию о работе той или иной системы и делать выводы о ее исправности путем сравнения полученных данных со стандартными. Современные осциллографы оснащаются рядом дополнительных датчиков, позволяющих прибору частично выполнять функции мотор-тестера.

Мотор-тестер

Совмещает функции автомобильного осциллографа и устройства, тестирующего работу электрооборудования двигателя. В отличие от сканера мотор-тестер получает информацию со своих датчиков, а не из ЭБУ. В режиме осциллографа мотор-тестер выдает информацию об адекватной работе датчиков ЭБУ, параметрах управляющих сигналов от ЭБУ к исполнительным устройствам систем. Проверяет параметры цепей системы зажигания и т.п. В режиме тестера диагностирует правильность работы различных составляющих систем двигателя. Например, изменение давления в цилиндре двигателя, падение оборотов при отключении цилиндра, разрежение во впускном коллекторе, тестирование по пусковому току и т.д.

В дополнительные опции входят функция тестирования неэлектрических параметров, например, измерение температуры жидкостей, давления масла и топлива. Функция осуществляется с помощью специальных датчиков, преобразующих неэлектрические параметры в электрические сигналы.

Тестирование отдельных систем

Корректоры одометров

Основная функция прибора – изменение показаний спидометров. Помимо изменения имеющихся данных прибор может использоваться в качестве программатора. Например, при смене покрышек меньшего размера на больший для устранения погрешности спидометра требуется внести изменения в ЭБУ. Многие корректоры оснащены комплексом дополнительных функций и могут быть использованы как тестеры и программаторы других систем автомобиля. Например, тестирование подушек безопасности, определение кода доступа противоугонных систем и другие.

Для иммобилайзеров

Иммобилайзеры призваны предотвратить угон автомобиля, но и они не гарантированы от сбоев в их работе, потери владельцами ключей, ошибок в действии брелоков и т.п. Для считывания информации, удаления ошибок и перепрограммировании и предназначен этот тип устройств.

Функции оборудования для диагностики

1. Получение информации о системе, двигателе и автомобиле (паспортные данные): идентификационный номер автомобиля (VIN), версия и номер программного обеспечения (ПО) контроллера, дата подготовки ПО, тип двигателя и системы управления, номер для заказа запасных частей.

2. Получение информации о значениях основных параметров.

Контроллер передает таблицу значений текущих параметров работы, а тестер отображает их на дисплее. Значения отображаются в физических величинах или в виде графиков изменения во времени. Типовой набор параметров следующий: температура охлаждающей жидкости, напряжение бортовой сети, скорость вращения коленвала, положение дроссельной заслонки, масса воздуха двигателя, угол опережения зажигания, параметры регулирования состава топливовоздушной смеси, параметры регулирования холостого хода. Кроме значений параметров тестер может получить от контроллера значения напряжения сигналов с датчиков.

Анализируя значения текущих параметров, можно выявить неисправности в работе системы, которые не определяются функциями самодиагностики. Например, положение дроссельной заслонки равно 5%, а педаль акселератора полностью отпущена — в этом случае или неисправен датчик положения дроссельной заслонки, или проблема в механической части.

3. Информация из памяти контроллера о неисправностях.

Код ошибки

Каждая неисправность системы кодируется согласно международному стандарту пяти символьным кодом. Например, P0122. Первая буква "P" показывает, что ошибка относится к системе управления двигателем. Следующий символ "0" показывает, что эта ошибка определена стандартом (может быть и "2"). Для ошибок, не вошедших в стандарт, а определенных производителем, этот символ будет "1" или "3". Следующая комбинация символов "12" указывает на датчик положения дроссельной заслонки. Последний символ показывает тип ошибки, в нашем случае "2" — это низкий уровень сигнала с датчика.

Cтатус-флаги

Это дополнительная информация об ошибке. Они показывают, как обстоят дела с этой неисправностью в настоящий момент: активная или нет, случайная или постоянная, ведет к зажиганию диагностической лампы или нет, влияет на увеличение токсичности или нет. Для разных контроллеров существует разный набор статус-флагов. Некоторые контроллеры также могут сообщать тестеру дополнительно, сколько раз возникала неисправность, время после сброса контроллера и до трех значений параметров работы системы в момент фиксирования ошибки.

Freeze Frame

Это зафиксированный (замороженный) на момент возникновения неисправности список значений параметров системы. Исследуя эти значения, можно определить, когда (при какой температуре, скорости вращения коленвала, нагрузке, скорости автомобиля) возникла неисправность. Это поможет выяснить причину возникновения ошибки. Freeze Frame — стандартный список параметров, значения которых должны фиксироваться, но производители систем управления или автомобилей вправе выбрать из этого списка свой набор.

По команде с диагностического тестера можно очистить память хранения ошибок контроллера.


Тест исполнительных устройств

При проведении диагностических работ возникает необходимость проверки работоспособности исполнительных устройств системы. В этом случае тестер подает команду на включение или выключение устройства. Например, при измерении баланса форсунок перед каждым измерением необходимо наличие рабочего давления в топливной системе (периодически нужно включать электробензонасос). Включение реле бензонасоса можно производить с помощью тестера.

С помощью диагностики можно проверить работу всех реле системы, форсунок, модуля зажигания, клапана продувки адсорбера. Кроме того, можно управлять регулятором холостого хода и провести регулировку состава смеси для систем без обратной связи по датчику кислорода.

Диагностическое оборудование для автосервиса

Диагностическое оборудование для автосервиса

Диагностическое оборудование для автосервиса – то, без чего не способно обойтись никакое предприятие, связанное с обслуживанием автомобилей, ведь от качества производимой диагностики во многом зависит успешность работы станции технического обслуживания. На нашем сайте вы можете купить диагностическое оборудование для автомобилей Launch, производителя с мировым именем.

Преимущества диагностического оборудования Launch

Диагностическое оборудование Launch уже много лет активно используется как крупными, так и небольшими СТО, потому что имеет широкий ассортимент приборов  по той цене, которая доступна для владельцев автосервиса. Можно не сомневаться в высоком качестве, которому отвечает диагностическое оборудование Launch, стоит только изучить отзывы специалистов. Программное обеспечение для оборудования полностью на русском языке, а удобный интерфейс позволит работать с ним даже начинающему автомастеру. Автосканеры Launch подходят не только для сканирования двигателя. Большинство из них способно проводить полную диагностику всех рабочих узлов автомобиля и выявлять такие ошибки, с которыми не справится другое диагностическое оборудование. Launch активно развивает возможности своих разработок, и они способны работать практически с любым автомобилем. Это оборудование отличается портативностью, универсальностью и подходит даже для диагностики грузовых автомобилей.

Приобретая диагностический сканер в нашем интернет-магазине, вы получаете профессиональный прибор по самой лучшей цене в Москве, поскольку мы являемся официальным представителем компании «Лаунч» в России. Наши квалифицированные консультанты будут рады помочь вам выбрать оборудование Launch, и вы несомненно будете довольны качеством обслуживания и стоимостью прибора. Однако если вы уже определились в своем выборе, вы можете быстро и просто купить диагностическое оборудование Launch на нашем сайте.

Мы предоставляем официальную гарантию от Launch, и уверены, что диагностический сканер для авто окажется хорошим вложением и не подведет своего владельца.

Остальные Статьи

16.11.17

Launch x431 Pro 2016 - лучший выбор!
Launch x431 Pro 2016 - лучший выбор! Предлагаем вам мультимарочный сканер LAUNCH X431 PRO 2016 - лидер продаж на российском рынке автодиагностики!

25.10.16

Отличие Launch x431 Pro от Launch x431 Pro 2016
При выборе мультимарочного сканера клиенты часто задаются вопросом: "В чем отличие Launch x431 Pro от Launch x431 Pro 2016 ? С момента выпуска сканера x431 Pro прошло уже более 3-х лет и все это время компания собирала отзывы о его работе от дистрибьюторов и клиентов, чтобы учесть их пожелания при разработке нового прибора. Все замечания и предложения были учтены в x431 Pro 2016 года.

02.02.15

О "походной" диагностике
В очередной раз, просматривая различные варианты, я натолкнулся на новинку от компании Launch – диагностический адаптер EasyDiag. Меня заинтересовало, что может эта маленькая желтая коробочка. Как выяснилось – многое: чтение и сброс ошибок по заводским протоколам по всем системам, а не только двигателя.

Диагностическое оборудование — авто сканер, CAN / VAG адаптер, usb-адаптер и колодки ODB II.

Зачем нужен диагностический адаптер?

Представьте себе такую ситуацию. Вы, наконец, собрались в путешествие, впереди долгожданный отпуск, который вы намерены провести со своей семьей. Море, солнце, пляж, лазурный берег и ультрамаринового цвета волны уже заполнили все ваши мысли. Но прежде чем вы сможете беззаботно растянуться на теплом песочке и почувствовать вкус солёного моря на губах, Вам предстоит преодолеть длинный и долгий путь на вашем автомобиле. Итак, на одной из стоянок вы вдоволь накормили своего железного коня, и, изрядно пополнив запасы бензина, двинулись в путь. Вы едете по безлюдной трассе, как вдруг видите, что на панели вашего авто, загорелась лампочка «Check Engine». Вы не понимаете, что происходит. Со всех сторон обступает лес, вокруг ни одного автосервиса. Именно для этого вам и нужно иметь всегда при себе диагностический адаптер K-line (USB-OBD II), предназначенный для соединения интерфейса компьютера с интерфейсом автомобиля, а также для перевода сигналов, идущих по K и L-линиям в формат USB.

Он поможет Вам осуществить более профессиональную диагностику двигателя, считать и удалить коды неисправностей, проконтролировать параметры работы систем двигателя и осуществить мониторинг поездки, а именно: обороты, температуру двигателя, напряжение бортовой сети, состояние датчиков и многое другое. Подробнее ознакомится с функциями, порядком работы, техническими характеристиками, а также с инструкцией по эксплуатации вы можете на сайте нашего Интернет-магазина «НПП Орион» в разделе «Диагностика»/«Адаптеры». Заходите в наш Интернет-магазин «НПП Орион», где вы сможете приобрести адаптеры K-line (USB-OBD II) отличного качества и по доступным ценам. И тогда Вы сможете быть уверенными, что вашему приятному путешествию ничто не угрожает. Мы ждем Вас!

Оборудование для диагностики и чип-тюнинга, инструмент и оборудование для автосервиса

Диагностика автомобилей — без этой процедуры не может состояться качественный ремонт автомобилей, по этому диагностическое оборудование для автомобилей должно быть в руках каждого технического специалиста автосервиса. Почему следует купить диагностическое оборудование? Диагностическое оборудование для автосервиса позволяет быстро определить неисправность автомобиля: например определить неисправность ходовой части, найти неисправность двигателя, трансмиссии, или электронных систем. Быстрое и точное определение неисправностей, последующий ремонт и исправление неполадок — это и есть качественный сервис, которого так не хватает владельцам дорогих автомобилей. Поэтому основную часть каталога составляет профессиональное оборудование для диагностики автомобилей. Такое диагностическое оборудование используется на станциях технического обслуживания автомобилей, в автосервисах и дилерских центрах.

Каталог этим не ограничивается. У нас можно купить диагностическое оборудование для личного пользования. Это оборудование для диагностики автомобилей отличается простотой использования, очень низкой ценой, доступной любому автовладельцу и достаточно простым, понятным и наполненным функционалом. Как правило, диагностика автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ осуществляется именно таким автомобильным диагностическим оборудованием — простым и дешёвым.
Если вы или ваш автосервис, СТО, дилерский центр осуществляет ремонт двигателя, ремонт АКПП и КПП, ремонт ходовой части, ремонт тормозной системы, ремонт инжектора, ремонт системы охлаждения, ремонт электрооборудования, кузовной ремонт, ремонт автомобильных кондиционеров, ремонт подушек безопасности, чип-тюнинг двигателя, корректировку одометров и подобные услуги — то попали вы по нужному адресу, так как в автосервисах всегда есть нужда в диагностическом оборудовании. Магазин диагностического оборудования.
Приобрести оборудование у нас вы можете, как используя наш интернет-магазин в котором доступны любые формы онлайн оплаты и варианты доставки по всей России и странам СНГ, так и приехать к нам, протестировать все лично и принять решение о покупке.

С 2005 года для удобства наших клиентов торговый зал компании ЭКСАКОМ.РУ, расположенный в г. Екатеринбурге бульвар Культуры д.25. Вы можете обратиться к нашим менеджерам и получить консультации по любому техническому вопросу связанному с диагностическим оборудованием, а так же протестировать большинство видов сканеров и диагностическое оборудование для автомобилей в Екатеринбурге.

Тестеры и диагностические интерфейсы - Allegro.pl

Что такое диагностический интерфейс и для чего он нужен?

Если на нашем авто возникает ошибка, самый быстрый способ выявить причину - прочитать ее. Это возможно благодаря диагностическому интерфейсу, с помощью которого мы можем определить причину отображаемой ошибки. В настоящее время возможна самостоятельная диагностика автомобиля.

Диагностический интерфейс — это устройство, позволяющее отображать в реальном времени значения со всех датчиков в нашем автомобиле.Благодаря этому можно быстро диагностировать проблему некорректной работы автомобиля. Считывание всех ошибок происходит после подключения диагностического интерфейса к разъему OBD2, который имеется в большинстве автомобилей.

Гнездо OBD2 можно найти в трех разных местах, в зависимости от того, где его размещает производитель. Розетка может располагаться под рулем, на левой стойке или над педалями; на центральной консоли, например возле пепельницы или на подлокотнике; между сиденьями или под/в салоне.Без разъема OBD2 диагностика автомобиля будет невозможна.

Как работает диагностический интерфейс?

Диагностический прибор OBD2 – это тестер, который считывает данные с автомобиля и отображает их на экране устройства или смартфона. Если мы решили купить интерфейс, который подключается к смартфону через Wi-Fi или Bluetooth, нам нужно подходящее приложение, которое поможет нам прочитать все ошибки. Диагностический куб имеет специальные приложения, которые доступны в Google Play или App Store.Более дорогие тестеры используют собственные дисплеи, а подключение осуществляется по кабелю.

Персональный автомобильный интерфейс не только экономит деньги, но и удобен. Если на компьютере автомобиля отображается ошибка, наш персональный диагностический разъем позволит быстро определить источник проблемы. Хорошо покупать диагностический интерфейс для всех марок, потому что в случае смены автомобиля нам не придется вкладывать деньги в новую вилку.

.

Магазин диагностических тестеров - Магазин диагностических компьютеров и интерфейсов

Интернет-магазин iPlum предлагает надежные интерфейсы , тестеры и диагностические компьютеры . В нашем предложении есть устройства, предназначенные как для профессиональных автомастерских, так и для любителей. Компьютеры или диагностические тестеры — идеальное решение для профессиональных автомехаников.С другой стороны, диагностические интерфейсы обычно используют обычные водители, желающие самостоятельно проверить техническое состояние своего автомобиля. Мы продаем приборы для диагностики легковых автомобилей, микроавтобусов и грузовиков.

--часть--

Что такое диагностические тестеры?

Предлагаемые нами диагностические тестеры представляют собой электронный прибор, который используется для проведения комплексной компьютерной диагностики автомобиля , т.е. для контроля и определения технического состояния отдельных узлов в автомобиле.С его помощью можно быстро и легко определить причины неисправности автомобиля. Мы рекомендуем, среди прочего Диагностический тестер FOXWELL NT520.

Важно, чтобы можно было диагностировать техническое состояние автомобиля с помощью диагностического тестера, автомобиль должен быть оборудован системой OBD2 (On Board Diagnostics 2) и разъемом. Термин «бортовая диагностика» означает возможность самодиагностики транспортных средств.

Одними из самых популярных устройств этого типа являются диагностические сканеры VAG , позволяющие проводить компьютерную диагностику автомобилей Volkswagen.

Что такое диагностический интерфейс?

Другие продукты в нашем магазине, например, диагностический интерфейс , представляет собой менее продвинутое устройство, чем тестер. Это специальный кабель, с помощью которого можно подключиться к машине, например, с помощью ноутбука. Для выполнения диагностики через диагностический интерфейс требуется соответствующее программное обеспечение для ПК.

Какой прибор для компьютерной диагностики автомобиля выбрать?

Вы не знаете, какое устройство для компьютерной диагностики автомобиля в нашем предложении автотоваров выбрать - диагностические интерфейсы, компьютер или, может быть, диагностические тестеры? Свяжитесь с нами и специалисты автомагазина iPlum помогут вам выбрать лучшее оборудование, с помощью которого вы сможете быстро и легко провести диагностику технического состояния вашего автомобиля.

Мы также рекомендуем вам ознакомиться с нашим предложением станций кондиционирования воздуха и программного обеспечения для тахографа.

.

Компьютерная диагностика автомобиля - АвтоСервис

Исправный автомобиль – залог безопасного путешествия. Чтобы чувствовать себя комфортно в своем автомобиле, нужно знать, что он находится в идеальном техническом состоянии. Такие знания даст только регулярно проводимая диагностика автомобиля.

Компьютерная диагностика

Это основа современной диагностики. Большинство систем в современных автомобилях управляются компьютерными системами. При их проверке к ним подключается диагностический компьютер - тестер . Его задача - поиск кодов ошибок, т.е. данных о превышении параметров тех или иных компонентов, установленных производителем. Сохраненный код помогает быстро обнаруживать аномалии. Большим преимуществом этого метода является возможность поиска неисправности без необходимости разборки отдельных частей автомобиля.
Для правильного выполнения компьютерной диагностики требуется компьютерное оборудование самого высокого класса, профессиональные приборы, позволяющие проводить испытания компонентов, а также современное и легальное программное обеспечение.Все это, плюс наш квалифицированный и опытный персонал, находится в вашем распоряжении в нашем сервисе.

Диагностика подвески

Подвеска отвечает за устойчивость и маневренность автомобиля. Правильность его работы во многом является гарантией безопасности и комфорта вождения, а также долговечности и эффективности других элементов. Систему подвески необходимо регулярно проверять, особенно если наблюдается одно из следующих явлений:

  • несоразмерность износа шин,
  • стук в подвеске,
  • необычная реакция колес на поворот руля.

Как выглядит техническое состояние подвески?

  • Проверяем люфт в соединениях (цапфах, подшипниках, шарнирах).
  • Проверяем техническое состояние и жесткость пружинных элементов подвески.
  • Проверяем состояние и степень демпфирования амортизаторов.
  • Оцениваем сопротивление трению, связанное с движением подвески.
  • Измеряем геометрию подвески прибором 3D

Диагностика тормозной системы

Работающая тормозная система может спасти жизнь водителя даже в кажущейся катастрофической ситуации.
Сам вопрос диагностики тормозной системы можно разделить на две части:

  • Диагностика исполнительных механизмов тормозов (отвечает за передачу соответствующей величины давления от педали или рычага на сам тормоз).
  • Установить работоспособность тормозной системы.

В основном в процессе проверки используется несколько методов:

  • Первоначальная диагностика: (включая проверку компонентов внешней системы, оценку хода педали тормоза, количества воздуха в гидравлическом контуре и качества и количества тормозной жидкости, проверку герметичности гидравлического контура и работы аварийный тормоз)
  • Стационарные методы (проверка эффективности тормозов путем измерения тормозного усилия, проверка антиблокировочного устройства АБС)
  • Тяговые методы – то есть тестирование автомобиля в дорожных условиях (измерение величины замедления и тестирование реакции автомобиля на торможение).

W Auto Serwis Paczkowo у нас есть соответствующие знания и первоклассное диагностическое оборудование для безопасного проведения диагностики автомобилей всех марок и моделей, в том числе гибридных автомобилей.

.

Диагностический сканер - как сэкономить на диагностике автомобиля?

Современные автомобили построены таким образом, что электроника мешает даже механическим частям, которые раньше были без электроники. Например, такие как тормозная или рулевая система. Иногда простые действия требуют подключения к компьютеру и соответствующего программирования, например, замена тормозных колодок или аккумулятора. Отчасти это также облегчает поиск некоторых неисправностей, ведь достаточно подключить диагностический сканер, который укажет область, в которой нужно искать причины неисправности.

Подключение к диагностическому компьютеру в мастерской часто стоит от 100 злотых и выше. Стоимость немалая для такого тривиального мероприятия, но вы должны понимать услуги, которые требуют времени и человека для диагностики (меньше места в мастерской), и все это стоит денег. Поэтому для людей, у которых проблемы с автомобилем, покупка сканера примерно за 400-500 злотых может быстро окупиться. Нравится интерфейс к компу.

Диагностический интерфейс

В течение многих лет можно купить диагностические интерфейсы (обычно для автомобилей одной марки), т.е. программное обеспечение для собственного компьютера с кабелем для подключения к разъему OBD в автомобиле.Такие продукты стоят примерно от 30 злотых и выше.

Существуют также приложения для смартфонов, которые с помощью разъема OBD предлагают предварительный просмотр данных о движении и на этой основе могут отслеживать наиболее важные параметры, а также диагностировать неисправность. К сожалению, такие интерфейсы часто предлагают только возможность чтения кода ошибки , который необходимо расшифровать и только тогда пользователь получит информацию о месте неисправности.

Диагностический сканер

Диагностический сканер — это прибор для диагностики автомобиля.Имеет собственную операционную систему и кабель для подключения к машине . Диагностический сканер идеально подходит для людей, которым необходимо мобильное устройство, с помощью которого можно в короткие сроки провести полную диагностику автомобиля.

Это прибор , часто используемый в мастерских , поэтому он позволяет сразу диагностировать неисправность. Благодаря универсальному ПО его можно подключать к различным автомобилям и считывать не только текущие параметры, но и коды ошибок с их значениями.

Диагностический сканер стоит гораздо дороже по сравнению с диагностическим интерфейсом. Цены на приличные устройства начинаются от 400 злотых и выше.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.

Диагностика автомобиля - можно ли и как сделать самостоятельно. Самые популярные диагностические приборы

Несмотря на высокий уровень технического прогресса и компьютеризации современных автомобилей, многие рабочие элементы можно изготовить самостоятельно. Автовладельцы чаще всего ограничиваются заменой колес самостоятельно, лишь бы у них было два комплекта дисков с уже установленной резиной (один с летней резиной, другой с зимней). Но ничто не мешает вам поменять себя, например.тормозная жидкость. Благодаря этому в конечном итоге мы можем сэкономить довольно большую сумму, ведь известно, что даже в самовольном сервисе помимо стоимости материалов приходится нести еще и трудозатраты.

На рынке есть много устройств, которые можно использовать в домашней мастерской для диагностики автомобиля.Из-за возможностей и, прежде всего, цены, детали, вероятно, будут использоваться людьми, которые держат автомастерские. Но некоторые из них подойдут и механикам-любителям, и людям, которые просто хотят знать все о своей машине и иметь контроль над тем, что с ней происходит — например, диагностические тестеры, позволяющие узнать реальные параметры транспортного средства. Прежде чем принять окончательное решение о выборе прибора для диагностики автомобиля, стоит ознакомиться с рейтингом данного вида продукции, подготовленным службой скапник.pl, представляя текущие тенденции покупок в данной категории продуктов.

См. также:

1.Диагностический тестер NT 301 OBDII/EOBD Foxwell CAN FOX40153

Foxwell NT 301 — диагностический тестер, предназначенный для обслуживания автомобилей, соответствующих стандарту OBD 2/EOBD.Устройство имеет польское меню и полное польское описание кодов неисправностей. Использование тестера облегчает цветной дисплей, а долговечность обеспечивается прочным корпусом и водонепроницаемой клавиатурой. Тестер Foxwell NT 301 позволяет, в частности, чтение и стирание ошибок, чтение реальных данных и тестирование лямбда-зонда.

2.Yato YT-72981 ТЕСТЕР ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

С помощью тестера тормозной жидкости мы можем быстро и легко определить, нуждается ли конкретика уже в замене.Прибор позволяет определить качество трех видов жидкости (ДОТ 3, ДОТ 4 и ДОТ 5) и будет работать даже в условиях домашней мастерской. Чтение результата облегчают светодиоды LED, с помощью которых прибор информирует о том, в хорошем ли состоянии жидкость, некачественная или вообще непригодна к употреблению.

3.OBD мини диагностический интерфейс ELM327 V1.5 OBD2 bluetooth

ELM327 — это небольшой диагностический интерфейс, совместимый с протоколом OBD 2.Устройство поддерживает беспроводную связь через Bluetooth и поддерживает операционные системы Android, Symbian, Windows Mobile, Win XP и Win 7 32-бит. Интерфейс позволяет, среди прочего для проверки параметров двигателя, измерения мощности двигателя, а также чтения ошибок и их стирания.

4.OBD мини диагностический интерфейс ELM327 V1.5a OBD2 bluetooth

Благодаря ELM327 V1.5 почти каждый автовладелец может провести беспроводную диагностику своего автомобиля. Устройство обменивается данными через Bluetooth и хорошо работает в автомобилях с протоколом OBD 2, в том числе в большинстве автомобилей, оснащенных CAN-шиной. Интерфейс позволяет, среди прочего читать и стирать ошибки, измерять параметры двигателя, проверять значение кодов ошибок и измерять мощность.

Индукционный нагреватель Italcom Hit Heater является альтернативой горелке при попытке справиться с резьбовыми соединениями, которые трудно открутить.Благодаря своим возможностям устройство подходит для: в шиномонтажах, но и в мастерских, занимающихся настройкой геометрии подвески. Плюсами устройства являются его небольшие габариты, а также то, что материал прогревается изнутри.

6.iCarsoft VAWS V2.0

Диагностический инструмент iCarsoft VAWS V2.0 был разработан для автомобилей концерна VW (Audi, Seat, Skoda и Volkswagen).Устройство позволяет считывать и удалять коды ошибок, касающиеся, среди прочего, работа двигателя, коробки передач, ABS или подушки безопасности. Эта модель считывает данные в режиме реального времени и предназначена для всех автомобилей группы VAG с 16-контактным разъемом.

7.БГС 6648 | Диагностический прибор OBD 2 (EOBD) | обычный текстовый код ошибки | автомобильный сканер / считыватель кодов 6648

BGS 6648 | OBD 2 — это диагностический прибор, предназначенный для считывания и удаления ошибок.Все отображаемые коды имеют текстовое описание, представленное на встроенном дисплее, который также отображает отдельные параметры в режиме реального времени. Эту модель можно использовать для контроля, например, за работой двигателя, тормозной системы, электрики, коробки передач и многих других.

8.LAUNCH Europe Creader Professional 123 EVO OBD2 диагностический прибор более 50 марок автомобилей CRP 123 EVO

Диагностический тестер Launch CRP 123 EVO представляет собой небольшое устройство со встроенным 5-дюймовым сенсорным экраном.Эта модель поддерживает автоматическое распознавание VIN и позволяет выполнять четыре основных диагностических теста, т. е. систему двигателя, трансмиссию, ABS и SRS. Устройство предназначено для автомобилей с поддержкой OBD 2.

9.Стеф-Пол ЭСТ-707 12В

Сирена EST-707 12 В представляет собой небольшое устройство, контролирующее напряжение аккумуляторной батареи.После достижения уровня заряда батареи 10,5 В сирена начинает издавать звук, информирующий о необходимости подзарядки батареи. Напряжение 10,5 В – это предел, ниже которого батарея начинает терять емкость. Благодаря EST-707 нет необходимости проводить частые проверки уровня заряда аккумулятора.

Topdon ArtiDiag600 — это диагностический прибор, который позволяет контролировать четыре системы автомобиля (двигатель, ABS, SRS и коробку передач).К его преимуществам относятся функция автоматического распознавания VIN, а также обновление ПО через Wi-Fi. Само устройство требует подключения к разъему OBD 2.

.Диагностический интерфейс iCar

- продиагностируйте свой автомобиль самостоятельно!

]]>

Вы планируете купить подержанный автомобиль, или, может быть, вам интересно, что происходит под капотом вашего автомобиля и все ли с ним в порядке? Диагностический интерфейс iCar здесь, чтобы помочь! Это профессиональное решение для тех, кто хочет иметь полный контроль над своим автомобилем. iCar в настоящее время являются одним из новейших диагностических интерфейсов, и их несомненным преимуществом является то, что они подключаются к большинству двигателей легковых автомобилей по шине CAN.

Интерфейсы

iCar позволяют проводить беспроводную диагностику через Bluetooth или WiFi Bluetooth (в зависимости от приобретаемой версии интерфейса).

С чего начать?

Прежде чем мы перейдем к презентации продукта, прежде всего, нам необходимо определить, можно ли подключить интерфейс OBD II Bluetooth или WiFi к вашему автомобилю. Соответствующие 16-контактные разъемы можно найти в большинстве автомобилей десятка-другого года выпуска, но это не гарантирует возможности связи со смартфоном.Система OBDII (пожалуйста, не путайте с разъемом OBD2) действует в США и Азии с 1996 года, в Европе и других автомобилях с бензиновым двигателем с 2000 года, а автомобили с дизельным двигателем с 2004 года. Список матчей можно найти внизу этой статьи.

Интерфейс iCar2 - позволяет проводить беспроводную диагностику всех автомобилей с протоколом OBD2, для этого не нужны дополнительные драйвера. Инструмент очень прост и интуитивно понятен в использовании.Это решение для тех, кто хочет иметь полный контроль над своим автомобилем. Диагностика автомобиля может быть очень простой.

У подавляющего большинства моделей такие ручки имеют наклон, что обеспечивает удобный доступ к багажнику. Крюковая стойка – самая удобная и прочная конструкция. Несмотря на то, что это требует довольно больших вложений, особенно когда нам нужно дополнительно вооружиться крючком, оно определенно стоит своей цены.

Основные преимущества iCar2:

• Батареи не требуются — питание от OBD II, вилка

• Маленький размер и компактный дизайн,

• Стабильное беспроводное соединение,

• Встроенный автопереключатель через 30 минут бездействия (не разряжает батарею),

• Кнопка POWER выводит интерфейс из режима энергосбережения.

Каковы возможности интерфейса iCar2?

1. Чтение и удаление ошибок OBD-II - все протоколы

2. Считайте ожидающие коды ошибок, когда MIL еще не установлен на

3. Считывает зарегистрированные коды неисправностей, из-за которых загорелся индикатор MIL

.

4. Считывает общие и специальные коды ошибок производителя

5. Чтение онлайн-параметров

6. Сброс индикатора CHECK ENGINE

7.Превью стоп-кадров - FREEZE FRAMES

8. Мониторинг параметров работы двигателя в режиме реального времени - ДАННЫЕ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ

9. Проверка значения кодов ошибок

10. Измерение таких параметров, как время от 0 до 100 км/ч

11. Измерение мощности двигателя (км)

Интерфейс iCar3 вместе с программным обеспечением будет информировать вас об ошибках и неполадках, возникающих в системе привода, кузова (работа света, стеклоподъемников, электроники и т.д.), шасси и сетевая связь. Кроме того, комплект позволит вам считывать частоту вращения двигателя, температуру жидкости и напряжение электричества. Программное обеспечение также укажет на возможные причины неисправностей и предложит решения. Он также предоставит вам историю поломок и ремонтов автомобилей.

Для работы необходимо устройство с подключением WIFI или Bluetooth (в зависимости от купленной версии интерфейса). Интерфейс iCar3, как и iCar2, считывает и очищает ошибки OBD II, он расширен от версии iCar2 большим количеством поддерживаемых протоколов:

SAE J1850 ШИМ (41.6 кбод), SAE J1850 VPW (10,4 кбод), ISO 9141-2 (5 бод инициализация, 10,4 кбод), ISO 14230-4 KWP (5 бод инициализация, 10,4 кбод), ISO 14230-4 KWP (быстрая инициализация, 10,4 кбод ), ISO 15765-4 CAN (11-битный идентификатор, 500 кбод), ISO 15765-4 CAN (29-битный идентификатор, 500 кбод), ISO 15765-4 CAN (11-битный идентификатор, 250 кбод), ISO 15765-4 CAN ( 29-битный идентификатор, 250 кбод), A.SAE J1939 CAN (29-битный идентификатор, 250 * кбод), B.USER1 CAN (11-битный идентификатор, 125 * кбод), C.USER2 CAN (11-битный идентификатор, 50 * кбод ).

Интерфейс iCar Pro - очень прост и интуитивно понятен в использовании.Это решение для тех, кто хочет иметь полный контроль над своим автомобилем. Диагностика автомобиля может быть очень простой.

Основные преимущества iCar PRO:

• Позволяет загружать данные на внешние носители в различных форматах,

• Запись параметров и графиков в режиме реального времени,

• Подключение с любого компьютера, планшета или смартфона,

• В адаптере используется один из самых быстрых и надежных чипов ARM,

.

• Поддерживает все протоколы OBDII,

• Автоматический переход в спящий режим включается через 30 минут бездействия,

• Небольшой размер устройства.

Программа SDPROG - Помимо интерфейса нам также понадобится соответствующее программное обеспечение для проведения диагностики автомобиля. Диагностические программы основаны на инновационной системе, которая проверяет и контролирует все необходимые датчики и процессы в нашем автомобиле. В ходе диагностического теста проверяются параметры отдельных систем автомобиля, а затем сравниваются с эталонными данными, предоставленными производителем.Современные диагностические программы позволяют исправлять ошибки в режиме реального времени. В результате многие поломки, которые раньше механикам требовалось много времени для устранения и обнаружения, теперь можно устранить «на месте». Все это стало возможным благодаря бортовому компьютеру, устанавливаемому на все более новые автомобили.

Программа SDPROG, работающая с интерфейсом iCar, особенно рекомендуется на рынке. SDPROG — это польское диагностическое программное обеспечение для интерфейсов OBDII и ELM327, которое подключается к бортовому компьютеру автомобиля и предоставляет наиболее важную информацию, связанную с его работой.

Благодаря SDPROG мы получим важную информацию, полезную при покупке подержанного автомобиля. Приложение может отслеживать отдельные датчики в автомобиле, такие как: частота вращения и температура двигателя, напряжение в бортовой сети, положение педали акселератора, давление турбонаддува. Программу можно использовать на компьютере, телефоне, планшете и умных часах. Вы получаете пожизненную лицензию и бесплатные обновления. Лицензионный код может быть присвоен одному телефону, планшету и компьютеру одновременно.

.

Компьютерная диагностика двигателя, цена • DobryMechanik.pl

В большинстве автомобилей за правильную работу всех систем отвечает компьютер. Благодаря этому мы можем быстро найти и устранить дефект. Если вы хотите купить подержанный автомобиль и беспокоитесь о его состоянии, это идеальное решение для вас! Достаточно отправиться в специализированную мастерскую и проверить состояние силового агрегата. Это единственный способ быть уверенным, что вы не покупаете развалину.

Компьютерная диагностика автомобиля позволяет выявить большинство неисправностей, что делает ее крайне полезной услугой.Это очень удобно, если вы покупаете подержанный автомобиль. Достаточно обратиться в соответствующую мастерскую, где специалист подключает автомобильный компьютер к карманному ноутбуку и через некоторое время вы знаете, что мешает функционированию автомобиля, а также его техническому состоянию. Так что стоит вложиться в такую ​​услугу - в бутылку вас никто не посадит.

Главное преимущество этого решения неоспоримо – вам не придется разбирать автомобиль, чтобы проверить, что не работает. Как это делается? Оборудование сравнивает значения параметров, присутствующих в автомобиле, с указанными производителем.Благодаря использованию специальной системы можно диагностировать состояние всех систем автомобиля. Компьютеры современных автомобилей имеют встроенные диагностические системы. Если параметры какого-либо из компонентов отличаются от нормы, автомобильный компьютер запишет это как код ошибки. Считывание кодов ошибок сотрудником специализированной мастерской буквально занимает мгновение, но сразу не является диагнозом. Только после объединения двух компьютеров проблема может быть четко определена.

Без возможности электронного обнаружения кодов неисправностей в автомобиле ремонтировать автомобиль было бы очень сложно.Поэтому, когда двигатель неисправен, просто подключите диагностический разъем компьютера к диагностическому разъему автомобиля, и вы сможете просканировать всю систему. В случае какой-либо неисправности появится сообщение, позволяющее определить местонахождение проблемы. Теперь все, что вам нужно сделать, это удалить старый элемент, поставить новый на его место, и все должно работать. Это кажется простым, не так ли? К сожалению, компьютерная диагностика требует больших знаний и опыта. Часто с двигателем случается, что код ошибки не может быть обнаружен электронным способом.Почему это происходит? Ну, есть много механических неисправностей, которые не могут быть обнаружены с помощью диагностики. В этом случае проверяется только опыт механика, обнаружившего причину проблемы.

Может случиться и обратная ситуация - компьютер укажет, что вышли из строя несколько компонентов, при этом виноват будет только один. Электронное диагностическое оборудование чрезвычайно чувствительно и может принять обычную утечку, которую можно легко устранить, за неисправность.Хороший специалист не станет в такой ситуации сразу заказывать дорогие запчасти, а только проверит все подозрительные комплектующие и только потом примет решение.

Статистика показывает, что любители автослесарей, покупающие оборудование для компьютерной диагностики, обычно тратят большие деньги на совершенно ненужные автозапчасти. Вывод прост – даже самые лучшие приборы не могут заменить знания и опыт хорошего механика. Именно поэтому стоит доверить такую ​​задачу специалисту.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)