Диаметр цилиндра мотоцикла урал


Мотоцикл Урал и Днепр - Поршень, поршневые кольца и пальцы мотоцикла Урал

Поршень, поршневые кольца и пальцы мотоцикла Урал

  

Поршень отлит из алюминиевого сплава. Алюминиевый сплав имеет малую плотность и хорошую теп­лопроводность,  вследствие чего поршень получается легким и не создает больших сил инерции, а также хорошо охлаждается. Вместе с чугунным цилиндром повышенной  твердости  алюминиевый поршень  обра­зует хорошую  антифрикционную пару, в результате чего уменьшается износ деталей ЦПГ. Однако у алюминиевого сплава есть один существенный недостаток:  коэффициент линейного расширения алюминиевого сплава в два раза большей чем коэффициента линейного расширения чугуна. К тому же температура поршня    примерно   вдвое   выше температуры   цилиндра,  поэтому при перегреве двигателя поршень расширяется   настолько,  что  его заклинивает в цилиндре.  Происходит так называемый «прихват». Во избежание   «прихвата»  следует исключить возможность перегрева  двигателя.

Поршень мотоцикла Урал имеет днище, боко­вую поверхность — юбку и бо­бышки под поршневой палец. На поршне выполнены четыре канав­ки под поршневые кольца. В процессе работы верхняя часть поршня нагревается сильнее и расши­ряется больше, нежели нижняя часть. Поэтому для того, чтобы в рабочем состоянии поршень, имел цилиндрическую форму, его выполняют конусным, т. е. диа­метр головки поршня, где рас­положены поршневые кольца, и верхней части юбки меньше ниж­ней части юбки. При подборе поршня к цилиндру определяю­щим является наибольший диа­метр юбки поршня.

При - работе кривошипно-шатунного  механизма  мотоцикла Урал на   поршень действует сила бокового  давления, которая прижимает поршень  к стенке цилиндра и деформирует его. Поршень в рабочем  состоя­нии должен  иметь большую поверхность прилегания к цилиндру, поэтому его делают элипсным в сечении. Большая ось эллипса при  этом перпендикулярна оси порш­невого пальца (рис. 1).

  

 

 

  

Под  действием   силы  N   поршень   деформируется,  (показано штриховой линией)  и принимает цилиндрическую форму. Разность большой и малой осей эллипса составляет 0,18 мм.  Поскольку сила N всегда направлена перпенди­кулярно поршневому пальцу, то боковая поверх­ность поршня около поршневого пальца в ра­боте не участвует. Для предотвращения заклини­вания    поршня     вследствие    его    деформации от силы N часть металла вокруг поршневого пальца снимается, выполняются так называемые «холодиль­ники».

Поршни, как и цилиндры, разбивают на группы в зависимости от диаметра юбки Dю, замеренного по большой оси эллипса на расстоянии 13 мм от нижнего торца (рис. 2.).

 

Диаметр  юбки  поршня, мм

 

  

Индекс группы поршня мотоцикла Урал выбивают на днище поршня. Кроме того, поршни различают по диаметру отвер­стия под поршневой палец и делят на четыре группы согласно табл. 2.1. Отверстия в поршне, как и порш­невой палец, маркируют краской.

Таблица 2.1Маркировка поршня и поршневого  пальца

Цветовой индекс Диаметр отверстия в поршне, мм Диаметр поршневого пальца, мм
20,9930-20,9905 20,9905-20,9880 20,9880-20,9855 20,9855-20,9830 21,0000—20,9975 20,9975—20,9950 20,9950-20,9925 20,9925—20,9900

 

 

 

 

 

Поршневой палец установлен в поршне с натягом 0,045—0,095 мм, однако при нагревании поршень расширяется больше, чем палец  и последний свободно вращается и в поршне, и в шатуне. Такая посадка поршневого пальца мотоцикла Урал называется плавающей. За счет плавающей посадки палец изнашивается меньше и более равномерно по всей окружности.

Поршни для тюнинга двигателей мотоцикла Урал.. Блог ”Справочник Петербуржца”.

Многие владельцы мотоциклов хотят, так или иначе, улучшить свою технику. Кто-то изменяет внешний вид, а кому-то важнее увеличить мощность и скорость. Владельцы отечественной оппозитной техники не исключение. Но если для импортной техники производится масса всякого тюнинга для двигателей, то отечественная техника этим тюнингом обделена. Изредка умельцы-одиночки что-то делают для своих мотоциклов, но это, как говорится “только для себя”, так как сложно и требует определенных возможностей. Для масс такие изделия недоступны без наличия производственной базы и некоторого опыта и знаний. Я решил попробовать исправить эту ситуацию, и дать возможность воплотить в жизнь мечту по увеличению мощности и объёма двигателя.
Мною разработаны поршни разных видов и размеров для мотоциклов Урал, Днепр и К-750 и М-72.

Несколько ранее мной были задуманы и “воплощены в жизнь” поршни с увеличенным вытеснителем для мотоциклов Урал разных объёмов. Диаметр этих поршней 79,0 мм. Поршневые кольца от серийных двигателей ВАЗ с номинальным диаметром поршней 79,0 мм.


Слева обычный поршень 79,0 мм. В центре универсальный поршень 79,0 мм. Справа поршень 79.0 мм только для двигателей с объёмом 750 см3. (также см. фото. 7 и 9 )


Основное их отличие от привычных поршней это увеличенный вытеснитель. Это даёт возможность заметно увеличить степень сжатия без ощутимого увеличения объёма двигателя. Прирост мощности при этом весьма ощутим (приближается к 40 л.с.). С такими поршнями двигатель желательно эксплуатировать на АИ-95. Расход бензина при этом несколько падает. Нечто подобное я себе устанавливал много лет назад и был приятно удивлён полученным результатом.
Поршни исполнены в двух вариантах. Первый вариант поршней может быть установлен в двигатели с объёмом и 650 см3 и 750 см3, то есть является универсальным. Второй вариант имеет чуть более широкий вытеснитель и может быть установлен только в двигатели с объёмом 750 см3.
Установка обеих вариантов поршней предельно проста и требует только расточки цилиндров. Как правило, те, кто ремонтируют свой двигатель с объёмом 650 см3, не растачивают цилиндры под поршни старого образца (под АИ-76-80) с чугунными кольцами, а точат сразу до диаметра 79 мм под кованые поршни (бензин АИ-92) с ВАЗовскими кольцами. При таком варианте расточки вы можете малыми жертвами заметно форсировать свой двигатель. Достаточно установить поршни с увеличенным вытеснителем, все остальные манипуляции с двигателем при ремонте останутся прежними. Вложений - минимум, эффект - максимум.
Единственный минус этих поршней, это то, что они имеют несколько увеличенную массу, относительно стандартных. Но это можно компенсировать установкой облегчённого поршневого пальца.

Также представляю вашему вниманию поршни для перевода объёма 750 –кубового уральского двигателя в 825 –кубовый. Эти поршни имеют диаметр 82,0 мм и являются логическим продолжением поршней с диаметром 79,0 мм и увеличенным вытеснителем. В отличии от последних, поршни с диаметром 82,0 мм могут быть установлены только в двигатели с объёмом 750 см3, для чего необходимо расточить цилиндры.





Немного технической информации.
Поршни имеют номинальный диаметр 82,0 мм. Выполнены с увеличенным вытеснителем с таким расчетом, что бы при увеличении диаметра до 82,0 мм степень сжатия была в пределах 10,5-11.

На фотографиях видно, что у поршня с диаметром 82,0 мм (слева) немного усечён вытеснитель. Поскольку со значительным увеличением диаметра, степень сжатия так же увеличивается, вытеснитель пришлось немного уменьшить. Если его оставить, как и на поршне с диаметром 79,0 мм (на фото справа), то степень сжатия сильно возрастёт, что может привести к детонации топливной смеси в камере сгорания.

Эксплуатировать такой двигатель можно на бензине АИ-92, но лучше на АИ-95. Поршневые пальцы остаются стандартные для мотоциклов Урал-Днепр. Поршневые кольца от моделей ВАЗ с диаметром поршней 82,0 мм. Самое приятное это то, что поршни эти удалось сделать относительно лёгкими, не смотря на увеличенный диаметр, всего 290 гр. Для примера приведу ниже массы других поршней: Универсальный поршень для двигателей с объёмом 650см3 и 750 см3 с увеличенным вытеснителем диаметром 79,0 мм – 308 гр.


Поршень только для двигателей 750 см3 с увеличенным вытеснителем диаметром 79,0 мм – 316 гр. Представлен на фотографии ниже справа.
Стандартный кованый поршень диаметром 79,0 мм – 294 гр.

Стандартный поршень для Днепра диаметром 79,0 мм – 350 гр.

Стандартный кованый поршень на Урал диаметром 78,0 мм – 277 гр.



Установка этих поршней абсолютно проста и доступна почти всем как по цене, так и по трудозатратам. Для этого требуется расточить и отхонинговать цилиндры по предлагаемым поршням, и всё! При расточке очень желательно удалить бортик, выступающий из цилиндра в сторону головки.

Удалить его необходимо вровень с привалочной поверхностью цилиндра к головке. Прокладка ГБЦ остаётся прежней и центруется по направляющим втулкам и шпилькам головки. Удалить бортик желательно из-за того, что при расточке цилиндра, бортик сильно истончается и при работе двигателя может треснуть и попасть в камеру сгорания. Это, скорее всего, приведёт к порче цилиндро-поршневой группы, вплоть до поломки всего двигателя. После расточки цилиндра и установке его на двигатель, поршень при работе будет немного выступать над привалочной плоскостью в ВМТ. Это абсолютно нормально, так как поршень и так поднимается выше этой плоскости, но его закрывает бортик. Верхнее компрессионное кольцо, тем не менее, находится достаточно далеко от верхней кромки цилиндра, даже с учётом удалённого бортика.
Один из основных плюсов при установке этих поршней в том, что помимо услуг расточной мастерской, вам не потребуется проводить никакие попутные переделки и доработки. (Бортик с цилиндра вам срежут в той же мастерской.) Все остальные детали остаются стандартные, как то: прокладка ГБЦ, шпильки, головка.
Установка таких поршней даст вам возможность увеличить степень сжатия не только за счёт увеличения диаметра поршня, но и за счёт изменённой формы вытеснителя, что в совокупности увеличит мощность двигателя (около 20%).


Слева на право: 1) стандарт, диаметр 78.0мм, 2) с увеличенным вытеснителем, диаметр 79,0 мм, 3) диаметр 82.0 мм с увеличенным вытеснителем.

По поводу приобретения указанных поршней диаметром 82,0 мм, а так же поршней с увеличенным вытеснителем диаметром 79,0 мм вы можете обращаться ко мне “Скунс” или к Петру “KMZя”, как на сайте oppozit.ru , так и напрямую тел. 8-903-791-0558 Петр (с 9-00 до 22-00), e-mail: [email protected]

Поршни двигателя МТ10-32 Днепр-11

**************** ****************

 Поршни двигателя МТ10-32 Днепр-11.

********************************

Юбка поршня имеет также коническую форму.Разница большего и меньшего диаметра юбки составляет 0,015 мм. Диаметр верхней части юбки меньше чем диаметр нижней части на 0,03 - 0,05 мм. Овальность и конусность юбки нужны для того, чтобы при малом зазоре между ней и цилиндром поршень, расширяясь от нагревания, не заедал в цилиндре. Для обоих цилиндров поршни одинаковые, а значит полностью взаимозаменяемые. Чтобы уменьшить шум поршня во время его работы, ось отверстия под поршневой палец в двигателе МТ 10-32 смещена относительно оси симметрии на 1,5 мм. Чтобы правильно установить такой поршень в цилиндре, на дне его днища выбита стрелка. Во время установки стрелка должна быть обращена на поршнях обоих цилиндров вперед в сторону центрифуги. При правильной установке, если смотреть на двигатель сзади, палец в поршне правого цилиндра должен быть смещен вниз, а в поршне левого цилиндра - вверх. Чтобы облегчить подбор, поршни и цилиндры отсортированы через 0,010 мм. Их размеры выбиты на внутренней стороне дна поршня. В зависимости от диаметра поршня, цилиндры разбиты на ремонтные группы (табл.1).

Ремонтные размеры цилиндров и поршней. Таблица 1.
Марка
двигателя
Размер цилиндра и поршней Диаметр цилиндра Обозначение поршня по каталогу Диаметр поршня, мм
МТ 10-32
1-й ремонтный
(увеличенный на 0,2 мм)
78,20 - 78,24 KM3-8.15501237-PI 78,18 - 78,14
2-й ремонтный
(увеличенный на 0,5 мм)
78,50 - 78,54 КМЗ-8.15501237-Р2 78,48 - 78,44

Кроме того, поршни разбиваются на группы по массе, которая совпадает с цветным индексом отвер- стия под поршневой палец. Разница в массе поршней двигателя не должна превышать 0,004 кг. Взвешиваются поршень в сборе с кольцами и пальцем. У подобранных поршней цветовая маркировка отверстий под поршневой палец должна соответствовать маркировке отверстия верхней головки шатуна. Отверстия пальцев разбиты на группы через 0,0025 мм и маркированы краской на боковине(табл.2).
Маркировка размерных групп пальцев, поршней и шатунов. Таблица 2.
Цвет маркировки Диаметр
пальца, мм
Диаметр отверстия в бобышках поршня, мм Диаметр отверстия в верхней головке шатуна, мм
Белый 21,0000 - 20,9975 20,9930 - 20,9905 21,0070 - 21,0045
Черный 21,9975 - 20,9950 20,9905 - 20,9880 21,0045 - 21,0020
Красный 20,9950 - 20,9925 20,9980 - 20,9855 21,0020 - 20,9995
Зеленый 20,9925 - 20,9900 20,9855 - 20,9830 20,9995 - 20,9970

Маркировочная краска на поршнях наносится на нижнюю поверхность одной из бобышек, на шатунах - у верхней головки. Допустимый износ отверстия под поршневой палец не должен превышать 0,02 мм. В этих отверстиях находятся канавки для пружинных стопорных колец, которые способствуют осевому смещению поршневого пальца.


Мотоцикл Урал Gear Up | Мотоцикл Урал ГирАп

Полное описание

Цена включает в себя доставку Ирбит/Москва, сборку  и предпродажную подготовку.

Мотоциклы Урал Gear Up 2021 года! Уже можно заказать, обращайтесь, будем рады.

Канистра, лопатка, инжектор, 2WD - все пригодится в нелегком походе.

Прекрасно ведет себя как на дороге, так и в труднопроходимых условиях. Оснащен подключаемым приводом на колесо коляски, задний редуктор соединен с приводом коляски карданной передачей, благодаря чему с легкостью преодолевает препятствия, такие как склоны, скользкие поверхности, снег.

Внешне остались почти прежними. Внутри много полезных изменений !

- Цилиндры

- Точное хонингование, обеспечивающее более устойчивое уплотнение колец при высоких температурах.

- Охлаждающие ребра увеличены на 20% по площади для повышения эффективности охлаждения.

- Поршни

- (алюминиево-кремниевый сплав) с превосходной термостойкостью кованых поршней.

- Юбка с тефлоновым покрытием для уменьшения трения.

- Кольца с покрытием из фосфата марганца.

- Верхняя поверхность кольца, изготовленная с применением высокотемпературных сплавов молибдена с плазменным распылением, повышает смазывающую способность и долговечность.

- Высокоточная поршневая механическая обработка, обеспечивающая один размер цилиндра, больше не разделяется на три класса размеров.

- Поршневой штифт с покрытием из фосфата.

- Головки цилиндров

- Охлаждающие ребра увеличены в области поверхности на 18% для повышения эффективности охлаждения.

- Оптимизированная геометрия впускных и выпускных отверстий для улучшения потока газов.

- Новые крышки головки цилиндров с четырьмя винтами для улучшения уплотнения.

- Система циркуляции масла

- Новый масляный насос, оптимизирован для забора масла из самого дна масляного поддона.

- Масляный картер переработан, чтобы максимизировать масляную циркуляцию, не жертвуя дорожным просветом. Теперь он занимает 2,6 л вместо 2,1 л, а дорожный просвет уменьшился всего на 5 мм

- Система впрыска топлива(инжектор)

- Новая система EFI (впрыска топлива).

- Новые корпуса дроссельной заслонки от корпорации Keihin.

- Электронное управление холостого хода для лучшего запуска и стабильной работы холостого хода.

- Расположение топливной форсунки оптимизировано для распыления непосредственно на впускных клапанах для повышения эффективности.

- Давление топлива в системе увеличилось для улучшения распыления топлива.

- Новый топливный насос со встроенным топливным фильтром и сбросом давления.

- Высокоэффективные катализаторы для снижения загрязнения без ущерба для мощности.

- Новые свечи зажигания с предварительно отрегулированным зазором

- Колеса

- Все колеса (в т.ч запасное) с одинаковой ступицей, полностью взаимозаменяемы, с новыми, более прочными ободами.

Подробная техническая спецификация для мотоциклов Урал ГирАп 2019 будет объявлена в ближайшее время (она может отличаться от приведенных ниже данных для 2018 года).

Стандартные цвета:
1) Пустыня SAHARA120
2) Лесной камуфляж WOODLAND CAMO (LQD)160

Двигатель и трансмиссия
Рабочий объем цилиндров: 745 куб. см.
Тип двигателя: 4-тактный, 2-цилиндровый, оппозитный, воздушного охлаждения c верхним расположением клапанов
Клапанов в цилиндре: 2
Диаметр, ход поршня (мм): 78*78
Степень сжатия: 8.6:1
Воздушный фильтр: с сухим бумажным фильтрующим элементом
Трансмиссия: механическая
Коробка передач: с ножным управлением
Передаточное число главной передачи: 4,62
Число передач: вперед — 4, назад — 1
Максимальная мощность (кВт): 30,0 (5500)
Максимальный крутящий момент (Нм): 57,0 (4300)
Габариты
Масса транспортного средства в снаряжённом состоянии (кг): 365
Полная масса транспортного средства (кг), технически допустимая: 612
Габаритные размеры длина-ширина-высота (мм): 2580-1700-1100
Колея колес (мм): 1150
Высота сиденья (мм): 813
Дорожный просвет, без нагрузки (мм): 173
Ходовая часть
Передняя подвеска: рычажная, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами, регулируемыми по нагрузке
Задняя подвеска: рычажная, маятникового типа, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами, регулируемыми по нагрузке
Подвеска бокового прицепа: рычажная, маятникового типа. с одним пружинно-гидравлическим амортизатором, регулируемым по нагрузке
Колеса: алюминиевые диски со стальными спицами
Шины: Duro HF-308
Передний тормоз: 4-поршневый однодисковый с гидроприводом Brembo
Задний тормоз: 1-поршневый однодисковый с гидроприводом Brembo
Тормоз коляски: 2-поршневый однодисковый с гидроприводом Brembo
Разное
Тип бензина: регуляр-92
Емкость топливного бака, литров: 19
Резерв: есть
Контрольный расход топлива, литров:

УРАЛ ИРБИТ ЦИЛИНДРЫ ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА ALMOT

КОМПЛЕКТ

Совершенно новый комплект алюминиевых баллонов для Урала, продукт высочайшего качества, производство Польша.
В комплект входит:
1) Алюминиевый цилиндр - 2 шт
2) Поршень Альмот высшего качества (АК-20) - 2 шт
3) Комплект колец на 2 поршня.
4) Поршневой палец - 2 шт 9000 3 5) Замки штока поршня - 4 шт

РАЗМЕРЫ :

  • РАЗМЕРЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
  • ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА - НОМИНАЛЬНЫЙ 78 мм
  • БОЛТ ДИАМЕТР 21 мм
  • ВЫСОТА ПОРШНЯ 71,50 мм

На других наших аукционах вы найдете: поршни, кольца, поршневые пальцы, одинарные цилиндры, чугунные цилиндры, опоры коленвала и другие детали двигателя для российских оппозитников.

Клиент: Ч...ИС , дата покупки 29.05.2022 20:15

Клиент: Пи...ки , дата покупки 15.04.2022 12:23

Клиент: Джи...le , дата покупки 20.03.2022 13:55

Клиент: De ... v. , дата покупки 16.11.2020 14:25

Клиент: Ал...ла , дата покупки 23.09.2020 12:33

Клиент: Я...ар , дата покупки 23.08.2020 13:48

Клиент: Ka...uk , дата покупки 27.04.2020 20:49

Клиент: Mi...cz , дата покупки 18.04.2019 13:37

.

Урал М-67 / Урал М-67-36

Запись на: МОДЕЛИ

Урал М-67-36 на сегодняшний день является одним из самых популярных советских четырехтактных мотоциклов в Польше. Прочитаем, что пишет о нем компания «Центросоюз» в рекламном буклете:

Большой популярностью среди мотоциклистов пользуются дорожные мотоциклы

УРАЛ производства Irbick Fabryk Motorcycle. Помимо трех человек, мотобайк может перевозить немалый груз на дальние расстояния. Высокое качество мотоцикла позволяет долго безотказно эксплуатировать его в различных условиях - как в северных, так и в южных широтах.Полноклапанный двигатель с двумя горизонтальными цилиндрами прекрасно охлаждается проточным воздухом и экономично работает на бензине с октановым числом 72-76. Усовершенствованная система смазки с бумажным фильтрующим элементом, очистка воздуха двухступенчатым инерционно-масляным фильтром, а также использование в конструкции высококачественных материалов способствуют длительной и безотказной работе мотоцикла. Главная передача, гораздо менее аварийная по сравнению с цепной передачей, сводит обслуживание к минимуму, ограничиваясь своевременной проверкой уровня масла.Телескопическая передняя подвеска и задняя подвеска на поперечных рычагах с пружинно-гидравлическими амортизаторами, удобное сиденье водителя – все эти факторы делают путешествие на этом мотоцикле очень комфортным. Удобен и пассажир в боковой тележке, в которой гондола тележки подвешена на резиновых рессорах, а сама тележка имеет подвеску на поперечных рычагах с пружинно-гидравлическим амортизатором. Конструкция мотоцикла обеспечивает безопасную езду.

В конце 1974 года ИМЗ приступил к выпуску мотоцикла Урал М-67.В 1976 году мощность двигателя была увеличена с 32 до 36 л.с., и мотоцикл получил название Урал М-67-36. В отличие от предыдущих ирбитских мотоциклов, этот имеет 12-вольтовую систему с генератором Г-424 мощностью 150 Вт. Генератор надежен в работе и рассчитан на безотказную работу в течение 40 000 км. км с минимальным износом. Замена проводки на 12 вольт позволяет заменить остальную проводку мотоцикла. Новая лампа с оптикой соответствует европейским образцам, а новая приборная панель стилизована под последние технические тенденции.Конструкция каркаса позволяет устанавливать как одноместные сиденья, так и составной диван. Новая рама отличается легким доступом к редуктору и карданной балке, что в случае выхода из строя позволяет легко произвести разборку этих узлов, а также произвести сборку редуктора с реверсом с КМЗ. Подшипники рамы защищены резиновыми прокладками, что значительно увеличивает их долговечность в течение всего срока службы. Установлен эффективный передний тормоз с двойным расширителем, что повысило эффективность торможения на 40%.Одной из важнейших особенностей мотоцикла является далеко идущая унификация деталей Днепра и КМЗ, что очень важно для пользователей Урала и Днепра.

  • Длина - 2490 мм
  • Широкий - 1700 мм
  • Высота - 1100 мм
  • к колея мотоцикла - 1455 мм
  • Расстояние - 125 мм
  • Масса сухого мотоцикла с тележкой - 330 кг
  • Вес тележки - 110 кг
  • Масса допустимого груза, включая водителя и двух пассажиров - 260 кг
  • Допустимая общая масса - 590 кг
  • Максимальное давление на о - 2,4 кН
  • Максимальная скорость движения по твердому покрытию - не менее 105 км/ч
  • Расход топлива при движении по асфальтированному покрытию - 8 л/100 км
  • Двигатель - четырехтактный, полноклапанный, двухцилиндровый, оппозитный
  • Система смазки - смешанные шестеренчатые масляные насосы и разбрызгивание
  • Объем двигателя - 649 см3
  • Степень стирки - 7,0
  • Ход x диаметр цилиндра - 68 мм x 78 мм
  • Максимальная мощность - 36 л.с. / 26,5 кВт
  • Мощность агрегата - 0,04 кВт/кг
  • Максимальный крутящий момент - 45 Нм
  • Обороты максимальной мощности - 4600-4900 об/мин
  • Запон - аккумулятор, 12В
  • Ганики - К-301Г на каждый цилиндр
  • Топливо - бензин ЛО-72 или ЛО-76
  • Привод на заднее колесо передается карданным валом
  • Подвеска заднего колеса - коромысло с пружинно-гидравлическими амортизаторами
  • Подвеска переднего колеса - телескопическая с пружинно-гидравлическими амортизаторами
  • Koa - взаимозаменяем с шинами 3.75-19 (95-484 мм)
  • Боковая тележка пассажирского типа
  • Генератор G-424, 12 В, 150 Вт
  • Вместимость:
    • Бак - 19 л
    • Плата двигателя - 2,3 л
    • Крышка коробки передач - 1,2 л
    • Главный редуктор - 0,11 л
.

Кольца поршневые М72/К750/Днепр/Урал (от 78.00мм до 80.00мм) [разные диаметры]

Кольца поршневые М72/К750/Днепр/Урал (от 78.00мм до 80.00мм) [разные диаметры]

Компания Almot уже много лет известна как производитель алюминиевых автомобильных компонентов, а также как импортер и дистрибьютор широкого ассортимента запчастей и аксессуаров для мотоциклов.
В течение последних четырех лет компания также ассоциируется с маркой скутеров Ferro, транспортных средств, которые, несомненно, занимают лидирующие позиции среди двухколесных транспортных средств, импортируемых из Азии.
Алмот начал работать в 1983 году. Компания начинала с ремесленной мастерской, поставляющей на внутренний рынок производство поршней и цилиндров для двигателей внутреннего сгорания.
В настоящее время в компании работает более семидесяти высококвалифицированных специалистов. Преимуществом является производство поршней и цилиндров высочайшего качества, хотя полный ассортимент продукции насчитывает почти двести наименований - в основном для мотоциклов и мопедов.
Чрезвычайно динамичное развитие компании наглядно подтверждают темпы роста экспорта - доля с 1994 года составляет 35%, а в 2010 году она превысила 80% от стоимости продукции.Особой причиной для гордости является тот факт, что продукция Almot была принята исключительно требовательными и бескомпромиссными рынками Германии и Америки.
Almot также начал производство компонентов для скутеров, продаваемых под брендом Ferro. Скутеры
Ferro являются одними из двухколесных транспортных средств, доступных в Польше, оснащены компонентами и аксессуарами самого высокого качества - японскими карбюраторами Mikuni, альтернативно Deni, батареями Yuasa Japan, приводными ремнями American Gates.
Almot также имеет хорошо укомплектованную базу запасных частей и комплектующих для всех предлагаемых автомобилей.
В настоящее время предложение включает более трех тысяч наименований, которые поставляются более чем семистам дилерам и сервисным центрам в Польше.
Возродив бренд Junak Almot, он представил на рынке высококачественные мотоциклы по действительно привлекательной цене. Многолетний опыт работы в области металлургии и технологий, знание специфики азиатских рынков и готовность к сотрудничеству в проекте инж. Konrad Czwordon – лучший гарант качества предприятия Almot.

.

Мотоциклы Яцека - Ремонт старинных мотоциклов, шлифовка цилиндров, втулки, хонингование. Осик, Польша.

Многие владельцы старинных мотоциклов имели удовольствие познакомиться с этой концепцией. Иногда пассивно, иногда активно рассматривая тему ремонта поршневой системы. В двигателях внутреннего сгорания этого термина нельзя избежать или опустить, и поэтому вам придется с ним столкнуться, и я хочу рассказать вам об этом в этой части моего сайта ...

В двигателе заводской сборки всегда есть и был поршень с так называемым номинальным размером, а значит, и цилиндр сохранил этот размер.
Однако в процессе эксплуатации учитывается износ комплектующих, т.е. поршня с кольцами и цилиндра. Это тоже кто-то мудрый и дальновидный сел и подсчитал, что заменить поршень с кольцами гораздо дешевле, чем заменить все поршневые кольца и цилиндровую систему. Пойдя по этому пути, он решил производить так называемые поршни увеличенного размера, т.е. поршни на определенный размер больше номинального набора. Но что делать с цилиндром с поршнем большего размера, который абсолютно никак не установить? Тут дело не такое простое и очевидное, а именно цилиндр надо точить, точить, точить.
Эта тема тоже не давала мне спать по ночам, нести баллон в мастерскую, где-то в мире громоздкая дорога, пробки и прочие вытекающие аспекты, особенно высокий непрофессионализм некоторых мастерских, выполняющих эту обработку.
Наверное, скоро многие возмутятся, но, к сожалению, так оно и есть. В Варшаве я возил шлифовальные цилиндры многим специалистам, а может псевдоспециалистам. Не буду называть по имени, но у меня очень неприятный опыт в этом вопросе. Большинство заводов ориентированы на производство тракторов, автомобильных блоков и тому подобного.Они относятся к мотоциклетным цилиндрам как к кукушкиному яйцу, а к их владельцам — как к мотоциклетным фрикам. Я думаю, что не только я чувствовал себя в подобной ситуации, нас много.
Решил углубиться в эту тему и к каким выводам пришел описать здесь. Итак, собираю новую деталь поршня, надеваю кольца и цилиндр, запускаю двигатель и на этом моя радость с новыми, хорошо подогнанными деталями заканчивается. К чему я, оказывается, проехав несколько километров, иногда несколько сотен метров, поршень начинает расплываться в цилиндре, говоря по-простому, начинает его подхватывать.Двигатель работает неправильно, двухтактный издает странный скрежет даже на холостом ходу. Четырёхтактник чересчур дымит, течь плавная, думаю как-нибудь разберётся, но что дальше. Ехать приходится, но что еще хуже, двигатель трудно завести, отсутствие давления и заливка свечи несгоревшим маслом не позволяют правильно использовать и работать двигатель. Итак, я снова начал с разборки, и что мы видим? Царапины на кожухе - явное свидетельство заклинивания нашего нового поршня.
Итак, производим замеры, поршень, как известно, цилиндром не равных размеров. Поэтому важно знать, как это сделать правильно.
Поршень соприкасается с цилиндром только определенной частью, а именно юбкой, в месте, отмеченном на чертеже.
Вне этой области поршень имеет гораздо меньший размер. Таким образом, измерив его в заданном месте, мы получим наибольший размер, с которого следует начинать определение размеров проверяемого цилиндра.
От этого измерения зависит все, если мы делаем шлифовку с точностью до 0,01 мм, давайте рассмотрим, насколько точными должны быть измерительные приборы, и способ проведения измерения.
Самая нелепая вещь, которую я когда-либо видел, когда специалист в этой области производил измерения, - это измерение штангенциркулем. Что еще хуже, довольно сомнительное качество и точность шкалы 0,05 мм, а затем установка канала ствола внутри нее. Те, кому приходилось иметь дело с измерительными приборами в метрологии, например, уже улыбаются данному методу. Для непосвященных советую избегать заводов, где эти работы выполняются так профессионально ;-) - Сделать точные замеры поршня таким способом практически невозможно.Это лотерея, мы так и сделаем, как только успеем выставить манометр и замерить поршень.
Правильное измерение можно произвести с помощью прибора, предварительно измерив с интересующей нас точностью, т.е. до 0,01 мм, то есть с помощью микрометра. В основании также установлен микрометр, позволяющий правильно выполнять измерения и, таким образом, проверять овальность поршня.
Поршень должен иметь правильную овальную форму, то есть держать определенную форму, и здесь мы сталкиваемся с другой проблемой, ведь это не всегда так.Реальные размеры отличаются от заявленных конструкторами. Это происходит по разным причинам. Это прекрасно можно наблюдать на поршнях производства CCCP, где, во-первых, выбитый размер на днище не имеет ничего общего с реальным размером, а его форма в 8 из 10 случаев не соответствует предположениям конструкторов. Это также или мы покупаем поршни с микрометром в руках, что я рекомендую лично. Это займет у нас еще немного времени, но зато мы будем уверены, что имеем и на чем поедем.Второй метод — положиться на того, кто имеет представление об этом и сможет правильно сформировать поршень и отшлифовать гильзу.
Когда мы уверены в размерах и овальности, начинаем мерить цилиндр и что получается??? Цилиндр выполнен неравномерно с расхождением до нескольких десятых миллиметра. И наш первый шлифовальный поршень слишком мал, чтобы сохранить подходящие размеры за счет правильного выравнивания цилиндра. Итак, выбираем поршень настолько большего размера, чтобы после раскатки цилиндра его стенки полностью выровнялись.Вы не можете выровнять гильзу цилиндра через сам процесс хонингования, который является финишным. Потому что мы бы вырезали выпуклые неровности, а вогнутые неровности оставались бы практически незаметными, так как бруски вписывались бы в неправильную форму цилиндра. В итоге давая такую ​​картину поршня примерно через 87 км пробега.
Некоторые посмотрят и сразу скажут плохая смазка! Однако это не так. Поршень заедает из-за ударов в цилиндре. Однако многие мастерские используют этот метод, потому что он очень быстрый и сделав больший люфт, по идее он должен изнашиваться не сразу, а через несколько сотен километров кто будет винить болгарку, ища сотню других причин неправильной работы двигателя.В неравномерном цилиндре бруски нарезаются по неровности и каждый последующий цилиндр будет шлифовать неравномерно, дублируя ошибку.
Для центровки цилиндра установите его по оси отверстия с точностью до 0,01 мм и расточите неровность до нулевого размера поршня с последующим хонингованием структуры пересекающихся 8 цифр, что позволит выровнять цилиндр и кольца. Сама фрезеровка, хотя и ровная, не может быть окончательной обработкой, потому что имеет форму резьбы с очень мелким шагом.При большом увеличении кольца прыгали вверх по лестнице, и двигатель никогда не работал должным образом и всегда тянул масло и удерживал давление. Цилиндр обтачивают на сверлильных станках. Эту операцию мы выполняем на станке WMW BKF 240/500. Тщательно измерив поршень и допуск зазора, который мы намерены добавить поршню при обработке втулки, приступаем к процессу. Имея в виду, что цилиндр, помещенный на станок для сверления цилиндров, должен быть тщательно очищен.После правильной установки и установки цилиндра по оси отверстия приступаем к растачиванию. То, что в первом проходе показывает нам все неровности, то берем следующее значение на ноже, например 0,1 мм после очередного прохода борштанги, побеленная поверхность появляется ровно. Повторный замер, установка ножа на нулевой размер поршня и переход. После того, как цилиндр нарисован таким образом, мы имеем стопроцентную уверенность в том, что он прямой и точно круглый. Затем устанавливаем держатель на точильный станок и шлифуем цилиндр до необходимого размера.Например, 0,07 мм.
Сам цилиндр и его сопряжение с поршнем при работе двигателя играют действительно огромную роль. Многие вещи важны, однако без этого настройки карбюратора зажигания и клапанов и подбора смеси будет действительно недостаточно, а возникающие проблемы действительно обременительны и досадны.

Мы также предлагаем гильзы цилиндров, которые больше не подходят для последующих ремонтных размеров. Мы изготавливаем гильзы индивидуально для отдельных цилиндров, независимо от размеров.Ставим гильзы в чугунных баллонах, которые плохо отдают тепло, на медные, чтобы исключить мостики холода в соединении гильзы цилиндра. И защита системы от коррозии, которая со временем может вытолкнуть втулки наружу, вызывая их деформацию, и еще протирание в этих точках системы втулки поршня.

Затем цилиндр растачивается на сверлильном станке и хонингуется. После этих операций цилиндр возвращается к номинальному размеру. И его можно использовать долгие годы.На фотографиях показан отремонтированный цилиндр мотоцикла Junak M 07. И SOKÓŁ 1000. В случае дефектов ребер, в большинстве случаев, мы можем отремонтировать их так, чтобы не было видно никаких повреждений. Это показано на примерах фотографий.

Фото некоторых наших работ:


.

Мотоцикл "Урал" М 67-36

Мотоцикл «Урал» М 67-36 впервые появился в производственной программе Ирбитского автозавода в 1976 году. Мотоцикл пришел на смену М 67, выпускавшемуся всего два года. Новая модель сохранила все черты своего далекого предка - М 72.

Двигатель и коробка передач

Главной особенностью всех тяжелых мотоциклов ИМЗ был двухцилиндровый двигатель. Основным отличием 649-кубового двигателя М 67-36 «Урал» от предшественников стали новые головки блока цилиндров и карбюраторы.Алюминиевые головки блока цилиндров (правая и левая) имеют выпускные клапаны большего диаметра. Вместо карбюраторов на К-301 стали использовать К-301Г. Карбюраторы отличались увеличенными сечениями каналов подачи топлива (баков) и топливной смеси к цилиндрам (диффузоров).

Цилиндры взаимозаменяемы, имеют алюминиевый корпус с рубашкой охлаждения и чугунными гильзами. Аппетит у 36-сильного мотора приличный – в среднем около 8 литров на 100 км. Объем бензобака всего 19 литров.Однако время от времени появляются машины с цистернами для расширения опытной установки №24 ИМЗ – емкостью около 30 л. Этот бак намного шире стандартного.

Дизайнеры уделили большое внимание упрощению обслуживания. Перемещение крепления задней маятниковой вилки позволило упростить разборку коробки передач или карданного вала. Раньше для этого требовался демонтаж всего силового агрегата с рамы. При запуске производства М 67-36 была реализована программа Главмотовелопрома, целью которой была унификация деталей и габаритов агрегатов мотоциклов «Урал» и «Днепр».Изменение места крепления вилки позволило использовать новую коробку с задним ходом (аналог "Днепра" МТ-10), но на заводе эта коробка не устанавливалась. Привод на задние колеса осуществлялся через карданный вал.

Электрооборудование

М 67-36 «Урал» сохранил прежнюю компоновку электрооборудования с напряжением 12 вольт. Следует отметить, что для М 67 на мотоциклах ИМЗ использовал 6-вольтовые электроприборы. Повышенное напряжение позволяло использовать современные мотоциклы того времени с освещением международного стандарта.Кроме того, был внедрен и более мощный 150-ваттный генератор Г-424 с регулятором тока ПП-330. Остальное электрооборудование осталось прежним.

2021
Technical characteristics "Ural" M 67-36
Maximum load 260 kg
Dry weight 330 kg
Length 2490 mm
Width 1700 mm
Высота 1100 мм
Тип коробки передач 6604
Скорость (не меньше) 105 км / ч
.

Повышение комфорта

Большое внимание проектировщики объекта уделили шумоизоляции.Для этого глушители были увеличены более чем в 1,5 раза по объему. Благодаря этому решению уровень шума был снижен на 10 дБ, что является очень высоким показателем. Мотоцикл мог комплектоваться как отдельными треугольными сиденьями для водителя и пассажира (так называемое «лягушачье седло»), так и более удобной сплошной подушкой сиденья. Набор приборов и ламп для водителя минимален — спидометр и лампочки индикатора заряда аккумулятора (красные) и указателей поворотов (зеленые). Передняя и задняя подвеска не претерпела изменений.

Выпуск «Уралов» М 67-36 продолжался до 1984 года. Мотоцикл продавался в основном с коляской. Одиночная версия продается только по спецзаказу. Исполнение с коляской было двух видов - с боковым приводом или без него.

Мнение владельца

Сегодня М 67-36 (как и многие другие мотоциклы ИМЗ) очень часто используется в кастом- и трициклостроении. Зачастую доработки настолько глобальны, что оригинальный мотоцикл можно узнать только по характерному двигателю Урал М 67-36 (на фото выше).

В сельской глубинке часто можно встретить оригинальный «Урал» М 67-36. Отзывы и впечатления владельцев этой техники очень разнообразны и часто противоречивы. К плюсам можно отнести хорошую проходимость мотоцикла, и даже возможность езды только на заднем колесе. При отсутствии другой техники используется как тягач. Помимо коляски к мотоциклу можно прицепить небольшой прицеп.

К отрицательным характеристикам относится малоэффективность (даже после перевода мотоцикла на бензин А92).Двигатель может перегреваться при движении на высокой скорости. На мотоцикле два карбюратора, и для обеспечения равномерной работы их необходимо настроить на одинаковые параметры смеси, а процесс достаточно утомительный и не каждому владельцу под силу. Кроме того, в последние годы становится все труднее найти хорошие и надежные запчасти. Многие запчасти производятся в Китае и их качество оставляет желать лучшего.

.

Мотоциклы Урал М62: технические характеристики, фото

В конце 1930-х годов в Наркомате обороны СССР состоялось совещание, основной темой которого стал анализ новых образцов военной техники и перспективы принятия на вооружение лучшие из них для Красной Армии. Одним из видов техники, в которой остро нуждалась Красная Армия, был военный мотоцикл. После анализа образцов лучшим оказался мотоцикл немецкой фирмы BMW – R71.

На тот момент он несколько лет находился на вооружении Вермахта.Этот автомобиль был решен в качестве основы нового мотоцикла. На разработку отечественной версии Р71, получившей обозначение М72, ушло несколько лет. Поэтому серийное производство отечественного мотоцикла началось незадолго до войны — весной 1941 года. Производство освоено на Московском мотоциклетном заводе (ММЗ).

Но в связи с быстрым продвижением немцев в Москву уже в конце октября 1941 года завод был эвакуирован в город Ирбит. Под завод была отдана территория бывшего пивоваренного завода.Новое предприятие стало называться ИМЗ (Ирбитский мотоциклетный завод). Серийное производство М72 ИМЗ началось в конце 1941 года.

М72 изначально оснащался нижнеклапанным двигателем, который на момент создания машины имел мало резервов для доработок. Это обстоятельство побудило конструкторов ИМЗ создать новый двигатель с наибольшей мощностью. Этот аппарат пошел в серию в 1957 году. Переходная модель мотоцикла, оснащенная этим двигателем, получила обозначение М61. Мотоциклы М72М и М61 выпускались параллельно до 1960 года.

С 1961 года одновременно со сборкой старой модели М61 началось производство новой модели Урал М62. Мотоцикл был доставлен с коляской. Коляска была одноместной и оснащалась багажным отделением, расположенным за спинкой сиденья. Инвалидная коляска крепилась к раме мотоцикла с помощью цанговых шарниров и растяжек в четырех точках. Коляска имела рычажную подвеску с амортизатором. Ход подвески до 120 мм. Запасное колесо крепилось к крышке багажника.Общий вид мотоцикла Урал М62 на фото ниже можно увидеть.

Двигатель М62

Мотоцикл Урал М62 оснащался четырехтактным, карбюраторным, двухцилиндровым двигателем с оппозитным расположением цилиндров. Двигатель имел верхнюю систему газораспределения и традиционное воздушное охлаждение. Диаметр цилиндра 78 мм, ход поршня 68 мм, рабочий объем цилиндров двигателя 649 см3.

Благодаря конструктивным усовершенствованиям и увеличению степени сжатия до 6,2 увеличилась мощность двигателя М62.По сравнению с предшественником он увеличился на 2 литра. с., и имел 20,6 кВт (28 л.с.). Максимальная мощность достигалась при 4800-5200 об/мин коленчатого вала. Крутящий момент увеличился, что было довольно неплохо по тем временам, 41,8 Н/м при 3500 об/мин.

Цилиндры двигателя отлиты из высоколегированного чугуна, правый и левый цилиндры полностью взаимозаменяемы. Двигатель был оснащен алюминиевыми головками цилиндров и двумя клапанами подвески на цилиндр. Камеры сгорания полусферические. Клапаны подвешивались на двух винтовых пружинах.

Данное решение совместно с металлокерамическими направляющими клапанов в головках цилиндров обеспечило работу клапанов без заклинивания и быстрого износа, значительно повысило их надежность. В связи с повышенной мощностью двигатель М62 получил усиленные поршни. Каждый поршень имел по четыре поршневых кольца — два прижимных и два маслоподъемных. Верхнее прижимное кольцо имело пористое хромовое покрытие, что позволяло обеспечить надежную смазку цилиндрического зеркала и соответственно увеличить пробег до капитального ремонта.

Более совершенный двигатель имел большую литровую мощность, что также позволяло повысить динамические свойства мотоцикла. Следует отметить, что уменьшение рабочего объема двигателя и переход на верхнеклапанный привод значительно снизили металлоемкость конструкции, что в свою очередь снизило вес мотоцикла. Максимальная скорость достигала 95-100 км/ч (с тележкой) по разным данным, при контрольном расходе топлива 5,8-6 л/100 км (при скорости 75% от максимальной).

Система питания двигателя и система смазки М62

Итак продолжаем рассматривать особенности Урала М62.В его систему питания входили два карбюратора К-38, топливные сетчатые фильтры в картере топливного бака и в горловине топливного бака. Емкость топливного бака составляла 22 литра. Воздушный фильтр состоит из инертного масла и контактного масла с двухступенчатой ​​очисткой. Воздушный фильтр имеет емкость 0,2 литра.

Система смазки стандартная, комбинированная - под давлением от масляного насоса и разбрызгиванием. Емкость картера 2 литра.

Электрооборудование М62

Мотоцикл Урал М62 комплектовался бортовой сетью напряжением 6 вольт.Источником питания служили аккумуляторная батарея 3МТ-12 и генератор постоянного тока Г-414 (мощностью 60 Вт) (в первых модификациях Г65), работавший в паре с релейным регулятором ПП-302. Система зажигания включала катушку зажигания модели Б-201 и прерыватель зажигания ПМ-05.

Молот был оснащен центробежным автоматическим разгонным устройством. Новые компоненты системы зажигания позволили автоматически установить оптимальный режим работы двигателя, что улучшило динамические характеристики мотоцикла при снижении расхода топлива.

Коробка передач М62

В связи с повышенными крутильными характеристиками диски сцепления получили усиливающее покрытие из нового фрикционного материала КФ-3. Новое сырье обладало высокой износостойкостью в сочетании с высоким коэффициентом трения.

Мотоцикл был полностью новой 4-ступенчатой ​​коробкой передач модели 6204 с мелкозернистым переключением передач. Грузоподъемность корпуса редуктора составляет 0,8 литра. Новая коробка была в значительной степени лишена дефектов коробки передач М72.Претерпела изменения традиционная заднеприводная аппаратура мотоциклов ИМЗ, состоявшая из карданного вала и заднего привода.

Соединение приводного вала выполнено шлицевым, а втулки имеют игольчатые подшипники вместо бронзовых втулок. Главная передача (ГП) мотоцикла состояла из пары конических шестерен со спиральным зубом. Передаточное число ГП 4,62, объем масла в картере 0,15 л.

Подвеска М62

Кроме того, конструкторам ИМЗ удалось значительно повысить комфорт мотоцикла, особенно при езде по бездорожью.Огромную роль в этом играют движения передних телескопических вилок и задних рычагов, оснащенных более совершенными амортизаторами на передней и задней вилках. Ход подвески увеличился до 80 мм спереди и 60 мм сзади. Трубчатая двойная рама мотоцикла практически полностью конструктивно не изменилась и изготавливалась методом сварки.

Тормозная система М62

Повышенная динамика Урала М62 потребовала установки колеса усиленной конструкции с алюминиевыми барабанами тормозных механизмов с увеличенной тормозной площадью.Барабаны имеют лабиринтное уплотнение, препятствующее попаданию грязи и песка внутрь. Это нововведение значительно повысило надежность и срок службы тормозов. Колеса 3,75-19 были взаимозаменяемыми и устанавливались на регулируемых конических роликоподшипниках.

Органы управления M62

Для улучшения посадки водитель изменил геометрию руля и оснастил водительское сиденье резиновым демпфером. Кроме того, у новинки стали двухрычажная ручка «газа», новые рычаги переднего тормоза и сцепления.Стальные и другие механизмы управления мотоциклом более удобны и надежны в эксплуатации.

Specification Ural M62
Maximum load 255 kg
Weight (dry) 340 kg
Length 2420 mm
Width 1 650 mm
Height 1000 mm
Base, mm 1.435 mm
Ground clearance 125 mm
Herring 1 140 mm
Maximum speed 95... 100 км/ч
Контроль расхода топлива 5,8...6,0 л/100 км

Наши дни

Мотоцикл Урал М62 выпускался до 1965 года. Затем ее сменила новая модель — М63. На сегодняшний день мотоциклы Урал М62 стали достаточно редкой машиной, хотя до сих пор можно найти образцы практически в первозданном состоянии. Такие мотоциклы охотно покупают любители старой мототехники, как для того, чтобы восстановить их в полностью первозданном виде, так и для создания на их основе ретро-чопперов.

р>.90 000 спецификаций и фотографий. Советские мотоциклы. Мотоцикл "Днепр К-750"

История развития конструкции мотоциклов уходит своими корнями в далекий 1885 год, когда знаменитый немецкий инженер Готлиб Даймлер сконструировал простой мотокросс, оснащенный небольшим керосиновым двигателем. Рама и колеса первого мотоцикла были деревянными, а его скорость едва достигала 12 километров в час.

Мотоциклы появились в Советском Союзе в начале 1930-х годов и, по сути, были скопированы со своих немецких собратьев.Отечественный мотоцикл ИЖ-350 был точной копией немецкого DKW NZ-350, другие модели киевского завода повторяли параметры «Странника», немецкого мотоцикла производства BMW.

Начало производства

Мотоцикл К-750 - первая модель, с которой началось производство двухколесных автомобилей. Вес всей конструкции составлял 318 килограммов, двигатель объемом 745 куб.м/см развивал мощность 25 л. с. Мотоцикл оснащался четырехступенчатой ​​коробкой передач, вращение ведущего колеса передавалось карданным валом, что обеспечивало достаточно плавное движение.

Тормозная система состояла из двух надежных барабанных механизмов с гибкими тросовыми приводами. 20-литровый топливный бак позволял преодолевать 350 километров без дозаправки. Расход топлива при этом составлял не более 6 литров на 100 километров. Мотоцикл К-750 с самого начала производства считался удачной разработкой, не требующей каких-либо изменений в конструкции. Продуманные узлы и агрегаты работали без перебоев, а их расположение позволяло легко производить все необходимые регулировки, требуемые в процессе эксплуатации.

По своей надежности К-750 намного опережает своего предшественника М-72, а немецкий прототип Странника безнадежно отстает от него и по динамике отвлекает. Быстроходный двухцилиндровый двигатель с оппозитным расположением поршней набирал обороты за сотые доли секунды, не ограничивая мощности. 26 лошадиных сил более чем достаточно, чтобы разогнаться и путешествовать часами. Мотоцикл «Днепр К-750» — одна из модификаций базовой модели, более экономичная и скоростная, — был очень нужен и поставлялся в воинские части.

Дополнительный аттракцион для инвалидной коляски обеспечил высокую маневренность, а также необычайно плавный ход. В 1960-е годы К-750 стала самой массовой машиной на всей территории СССР. За весь период производства — с 1959 по 1967 год — было выпущено более 100 000 мотоциклов, а позже К-750 модифицировали большими партиями.

К-750 с тележкой развивал скорость до 90 километров в час. Плавность хода достигается благодаря резиновым рессорам, установленным в трех точках под кареткой, а также благодаря гидравлическим амортизаторам на всех колесах.Необходимым при производстве К-750 был практически стопроцентный союз с агрегатами и мотоциклами, выпускаемыми на Ирбитском заводе. Конвейер Киевского завода не останавливался ни на минуту, запчасти доставлялись вовремя по железной дороге. Однако в то время маркетингом как таковым постоянно не занимались советские закупочные структуры.

Upgrade

Через некоторое время модель К-750 была модернизирована и стала называться К-750М. Разница была значительной. Передняя вилка заменена на телескопическую, более современную.Установлен новый ножной редуктор закрытой формы, модернизированный карданный вал можно было регулировать по длине.

Дальнейшее усовершенствование данного мотоциклетного двигателя, конструкция с нижним расположением клапанов не позволила увеличить мощность за счет увеличения камеры сгорания. Кардинально изменена конструкция двигателя, клапаны перенесены вверх, объем цилиндров остался прежним, а мощность двигателя возросла до 32 л. г. Стабильная мощность обеспечивалась при 5200 об/мин, что является относительно невысоким показателем.

Одновременно долговечность и надежность двигателя. Коленчатый вал в сборе заменен на чугунный, шатунные вкладыши поменяны на ломбардные от «Москвича-407». Ресурс кривошипной тяги увеличился до 40 тысяч километров, а ремонт стал намного проще, так как легко заменить втулки на следующий ремонтный размер. В процессе модернизации двигателя на поршни были добавлены два маслосъемных кольца. Позже были заменены головки цилиндров, новые стали более обжатыми, повысилась степень охлаждения.В результате получается экономичный и экономичный двигатель. Мотоцикл К-750 стал быстрее и маневреннее.

Скорость мотоцикла увеличена до 105 км/ч. Расход топлива уменьшился на 200 грамм и составил 5,8 литров на сто километров при скорости 60 км/ч.Экономичность двигателя стала стабильной - постоянной, благодаря установленной системе автоматического зажигания.

Использование

Мотоциклы К-750 широко используются в органах внутренних дел. В 50-х-60-х годах Мотоциклы с тележкой прошлого века были основным полицейским патрульным транспортом.В частных руках К-750 была редкостью, пока не произошло массовое списание машин с военных и полицейских частей в начале 1970-х годов. Практически все списанные мотоциклы поступили в розничную продажу и были проданы населению.

Технические характеристики мотоциклов К-750 и К-750М

Они следующие:

  • количество мест - двухколесный вариант 2 места, с тележкой - 3 места;
  • Размеры для двухколесного варианта: длина 2430, высота 825, ширина 1100 мм;
  • с тележкой - ширина 1700 мм, ширина колеи 1200 мм;
  • основное колесо - 1450 мм;
  • двигатель - наоборот, карбюраторный, бензиновый, двухцилиндровый, четырехтактный;
  • диаметр цилиндра 78 мм;
  • степень сжатия - 6;
  • ход поршня - 78 мм;
  • частота вращения коленчатого вала 4600-4800 об/мин;
  • рабочий суммарный объем цилиндров - 746 куб/см;
  • мощность - 26 л.с.;
  • Масса брутто - 240 кг;
  • максимальная скорость мотоцикла 90 км/ч;
  • расход топлива - 6,0 литров на 100 км;
  • Марка карбюратора - К-37А;
  • емкость топливного бака 21 литр;
  • Дорожный просвет - 120 мм;
  • Максимальная нагрузка 300 кг.

Технические характеристики мотоциклов могут незначительно отличаться в процессе производства.

Электрооборудование

Индикаторы следующие:

  • Система зажигания - батарея 6 В;
  • аккумулятор - типа ЗМТ-12;
  • генератор - типа Г-414;
  • реле-регулятор - типа РР-302;
  • измельчитель-распределитель - типа ПМ11А, ПМ05;
  • Индукционная катушка - тип B2B, B201.

Шасси

Его характеристики:

  • рама - двойная закрытая в форме трубы;
  • Передняя подвеска - телескопическая;
  • подвеска задняя - маятниково-маятниковая, с гидропружинными амортизаторами обратного действия;
  • амплитуда переднего колеса 140 мм;
  • заднее колесо свободного хода - 95 мм;
  • шины, размер - 3,75 х 19 дюймов;
  • Тормоза - барабанные, тормозные колодки, фрикционные накладки.

Сколько стоит мотоцикл К-750?

Модели 1950-х и 1960-х годов выпуска редки и пользуются спросом у коллекционеров. Но они также представляют ценность и являются надежным транспортным средством. Поэтому ответа на вопрос «сколько стоит мотоцикл К-750» нет. Цены колеблются в довольно широком диапазоне от 0 от 12 до 150 тысяч рублей (в зависимости от года выпуска и технического состояния).

р >> .

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)