Дизельная волга


В Европе обнаружена редчайшая Волга ГАЗ-21: у нее дизельный двигатель

Всего выпустили только 167 ГАЗ-21 с дизелем. Такие авто продавались на европейском рынке.

В польском селе найдена очень нестандартная Волга ГАЗ-21. С виду это обычный советский седан, но под его капотом прячется дизельный двигатель. Об этом пишет сайт Carakoom.

ФОКУС в Google Новостях.

Подпишись — и всегда будь в курсе событий.

Перед нами – не переделка и не прототип, а мелкосерийная модель для Европы. Не все знают, что ГАЗ-21 экспортировали не только в страны соцлагеря, но и в Австрию, Бельгию, Грецию, ФРГ, Финляндию, Швецию.

С виду авто не отличается от бензиновой Волги [+–]

Фото: Carakoom

Бельгийское предприятие S.A. Scaldia-Volga даже наладило крупноузловую сборку Волги из машинокомплектов. Часть машин оснащали дизельными двигателями – всего выпустили лишь 167 таких седанов.

Важно

В Украине появилось авто из фильма "Назад в будущее": культовый спорткар засняли в Карпатах

В Украине появилось авто из фильма "Назад в будущее": культовый спорткар засняли в Карпатах

Пока неизвестно, какой именно дизель под капотом ГАЗ-21. Дело в том, что модель комплектовали тремя разными моторами:

  • Perkins – 1,6 л, 48 л. с.;
  • Peugeot – 1,9 л, 58 л. с.;
  • Rover – 2,3 л, 62-65 л. с.
Всего выпущено только 167 дизельных ГАЗ-21 [+–]

Фото: Carakoom

С виду дизельная Волга не отличается от бензиновых седанов в экспортном исполнении. Автомобиль отличали лишь шильдики diesel, но конкретно на этом ГАЗ-21 они не сохранились. По фото видно, что это Волга третьей серии, выпускавшаяся в 1962-1970 годах.

Состояние Волги далеко от идеального – автомобиль не на ходу и проржавел. Впрочем, судя по всему, автомобиль купили и готовят к реставрации.

Ранее Фокус рассказывал о не менее редкой Волге для КГБ. Седан с мощным V8 под капотом обнаружили в Украине.

Мини пекарня Волга 5000 ДЛ дизельная, комплектация люкс (автоматизация)

Скачать прайс-лист на мини пекарню Волга 5000 ДЛ

Мини пекарня Волга 5000 ДЛ дизельная, комплектация люкс (автоматизация) - это готовое технологическое решение для малого и среднего бизнеса, разработанное Тверским Заводом хлебопекарного оборудования совместно с НИИ Хлебопекарной Промышленности.

Мини пекарня Волга 5000 дизельная создана на основе трех профессиональных ротационных печей Ротор Агро 302Д. Она укомплектована расстойным шкафом Климат-Агро, мукопросеивателем, тестомесильной машиной, дежеопрокидывателем, тестоделителем и тестоокруглителем, шкафом предварительной выдержки теста, тестозакаточной установкой и сопутствующим оборудованием. Все оборудование лицензировано и сертифицировано, изготовлено по высочайшим европейским стандартам.

Подробная схема мини пекарни Волга 5000 ДЛ дизельная, комплектация люкс:


Мини пекарня полностью заменяет комплекс стандартного хлебопекарного оборудования для бизнеса небольшого и среднего масштабов, при этом, значительно выигрывая по цене у наборных хлебопекарных станций за счет комплексных поставок и единого поставщика и у европейских производителей за счет отечественного производства.

Особенности:

  • Производительность до 5000 кг хлебобулочных изделий в смену (12 часов)
  • Сниженное энергопотребление
  • Дополнительная комплектация оборудования:  дежи,  стеллажные тележки,  подовые листы,  кассеты хлебоформ,  столы, весы,  контейнеры,  хлебные лотки, хлеборезка, холодильные шкафы, мойки и др.
  • Набор оборудования может быть изменен по вашему желанию
  • Гарантия до 1,5 лет на все элементы мини пекарни
  • Полное сопровождение бизнеса вплоть до консультаций по ассортименту и рецептуре

Хлебопекарное оборудование модельного ряда "Волга" представлено в различных конфигурациях. Существуют газовые, электрические и дизельные мини пекарни по принципу подачи энергии. Пекарни подразделяются на виды по производительности (от 1500 до 7000 кг изделий в смену) и по цене (эконом и бизнес класс).

Мы с удовольствием проконсультируем вас по всем вопросам и подберем наилучшее решение для вашего бизнеса.

Доступен лизинг и кредит.

Все подробности уточняйте у менеджера по продажам, по телефону: 8 800 700-48-80

Мини пекарни
Средний расход диз.топлива, кг/ч 15,00
Булочные изделия, масса 0,15 кг, шт. в смену 12 часов 37758
Занимаемая площадь, кв.м. 190
Обслуживающий персонал, чел 8
Средний расход воды, м.куб./ч 8,00
Средний расход электроэнергии, кВт/ч 38,70
Формовой хлеб, масса 0,7 кг, шт. в смену 12 часов 8100
Хлеб/батон, масса 0,5 кг, шт. в смену 12 часов 9319
Максимальная производительность пекарни в смену 12 часов, кг 5000
Написать отзыв

Мини пекарня Волга 1500 ДБ дизельная, бюджетная бизнес комплектация.

Мини пекарня Волга 1500 ДБ дизельная, бюджетная бизнес комплектация - готовое технологическое решение для малого и среднего бизнеса, разработанное совместно с Тверским Заводом Пищевого Оборудования и ГосНИИ Хлебопекарной Промышленности. Цену уточняйте в отделе продаж: 8 800 700-48-80

Подробная схема Мини-пекарни Волга 1500ДБ:

Мини пекарня Волга 1500 дизельная бизнес комплектация создана на основе следующего оборудования:

1. Профессиональная ротационная печь Ротор Агро 202Д - 1 шт;


Подробнее


2. Шкаф расстойный «Агро-Слим» 24/12 - 1 шт;


Подробнее


3. Тележка стеллажная ТХ-201-18 - 4 шт;

Подробнее


4. Просеиватель сыпучих продуктов ПСП11 - 1 шт;

Подробнее


5. Машина тестомесильная ТММ-140 - 1 шт;

Подробнее


6. Дежа подкатная, 140 л - 3 шт;

Подробнее


Дополнительное оборудование:

7. Подовый лист 600х800х20 (противень) - 80 шт;

Подробнее


8. Кассета хлебных форм 5Л7 (с ручками) - 120 шт;

Подробнее

Вспомогательное оборудование:

9. Стол производственный со столешницей из нерж.ст. - 3 шт;

Подробнее


10. Весы настольные - 1 шт;


Подробнее


11. Весы напольные - 1 шт;


Подробнее


12. Тележка лотковая ТЛХ - 11 шт;


Подробнее



Все оборудование лицензировано и сертифицировано, изготовлено по высочайшим европейским стандартам.

Мини пекарня полностью заменяет комплекс стандартного хлебопекарного оборудования для бизнеса небольшого и среднего масштабов, при этом, значительно выигрывая по цене у наборных хлебопекарных станций за счет комплексных поставок и единого поставщика и у европейских производителей за счет отечественного производства.

По желанию заказчика дополнительно поставим: 

• Хлеборезательную машину

• Холодильный шкаф

• Водонагреватель

• Моечное оборудование.

Гарантия 12 месяцев.

Полное сопровождение бизнеса, консультации по рецептуре и ассортименту.

Квалифицированный монтаж, пусконаладочные работы и сервисное обслуживание.

Мы с удовольствием проконсультируем вас по всем вопросам и подберем наилучшее решение для вашего бизнеса.

Доступен лизинг и кредит.

Все подробности уточняйте у менеджера по продажам, по телефону: 8 800 700-48-80

AK "Транснефть" - News Press

АО «Транснефть-Верхняя Волга» повысило энергоэффективность производственного объекта в Московской области

АО «Транснефть-Верхняя Волга» завершило техническое перевооружение стационарной котельной на наливной станции (НС) «Нагорная» в Пушкинском городском округе Московской области.

АО «Транснефть-Верхняя Волга» стало победителем регионального этапа конкурса «Российская организация высокой социальной эффективности»

АО «Транснефть-Верхняя Волга» признано победителем регионального этапа всероссийского конкурса «Российская организация высокой социальной эффективности»-2021.

АО «Транснефть-Верхняя Волга» подключило реконструированный участок нефтепродуктопровода через малый водоток в Московской области

АО «Транснефть-Верхняя Волга» выполнило технологическое подключение реконструированного участка Кольцевого магистрального нефтепродуктопровода вокруг г. Москвы (КМНПП). Подключен переход КМНПП через малый водоток - Оросительный канал в Раменском городском округе Московской области.

АО «Транснефть-Верхняя Волга» заменило автоматизированные системы управления технологическими процессами НПС во Владимирской области

АО «Транснефть-Верхняя Волга» завершило замену автоматизированных систем управления технологическими процессами (АСУ ТП) нефтеперекачивающей станции (НПС) «Филино» в Ковровском районе Владимирской области.

АО «Транснефть-Верхняя Волга» повышает пожарную безопасность производственного объекта во Владимирской области

АО «Транснефть-Верхняя Волга» завершило замену автоматизированной системы управления пожаротушением на нефтеперекачивающей станции (НПС) «Филино» в Ковровском районе Владимирской области.

АО «Транснефть-Верхняя Волга» завершило плановые работы на производственных объектах в пяти регионах

АО «Транснефть-Верхняя Волга» завершило плановые работы на магистральных трубопроводах в Нижегородской, Московской, Орловской, Тульской областях и в Республике Марий-Эл.

АО «Транснефть-Верхняя Волга» выполнило техперевооружение котельной в Московской области

АО «Транснефть-Верхняя Волга» завершило техническое перевооружение стационарной котельной на наливной станции (НС) «Солнечногорская» в Солнечногорском городском округе Московской области.

АО «Транснефть-Верхняя Волга» подключило участок подводного перехода нефтепровода в Республике Марий Эл

АО «Транснефть-Верхняя Волга» завершило работы по подключению реконструированного участка подводного перехода магистрального нефтепровода (МН) Сургут - Полоцк через р. Ветлуга в Юрьинском районе Республики Марий Эл.

АО «Транснефть-Верхняя Волга» модернизировало систему энергоснабжения на нефтеперекачивающей станции в Нижегородской области

АО «Транснефть-Верхняя Волга» завершило замену дизельной электростанции (ДЭС) на нефтеперекачивающей станции (НПС) «Горький» в Кстовском районе Нижегородской области.

АО «Транснефть-Верхняя Волга» провело техническое перевооружение маслосистемы нефтенасосной НПС «Ермишь»

АО «Транснефть-Верхняя Волга» выполнило техническое перевооружение маслосистемы нефтеносной №1 на нефтеперекачивающей станции (НПС) «Ермишь» магистрального нефтепровода (МН) Горький – Рязань-1 в Рязанской области.

Дизельная волга. / Заводские модели и прототипы

С конца 70-х годов Горьковский автомобильный завод в сотрудничестве с бельгийским импортером Scaldia Volga начал выпуск дизельной модификации универсала марки «Волга». Причиной тому была растушая популярность газовского универсала в Европе. Из-за отсутствия подходящего двигателя советского производства автомобили комплектовались французскими дизельными моторами Peugeot мощность которых варьировалась от 50 до 70 л.с.
Новая модификация получила индекс 24-77 и поставлялась только на экспорт. От стандартного универсала 24-02 внешне ее можно было отличить по оригинальным литым дискам, более качественной окраске кузова, шильдику «Diesel» на задней двери, всевозможным молдингам и черной пластмассовой решетке радиатора. На Газ-24 устанавливалась только хромированная решетка радиатора и экспортную модификацию можно было без труда узнать по оригинальной черной пластмассе. В дальнейшем эта решетка перекочевала на преемницу Газ-24 на Газ-24-10 и уже стала устанавливаться в стандартной комплектации.

От обычной ГАЗ-24-02 дизельные машины отличались более качественной окраской, литыми колесными дисками с оригинальным рисунком, всевозможными добавочными молдингами и шильдиками и черной пластмассовой решеткой радиатора с надписью Volga. В середине 80-х годов эту решетку, вместо металлической хромированной, начали ставить на модернизированную «Волгу» ГАЗ-24-10 и ее модификации, а до этого момента черная решетка оставалась эксклюзивным украшением дизельных версий.

В наше время эти автомобили можно найти в основном на задворках среди ржавого металлолома в состоянии близком к такому: gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=72468

Но есть и отличные восстановленные варианты — как например этот нереально красивый автомобиль на пневмоподвеске доработанный в мастерской Long Island Customs:

Голландский рекламный проспект GAZ M24D:




Дизельные 'Жигули' - ЧТО ЭТО?

Так хотелось написать оду отечественному дизелю, но увы, пока что получается, скорее, реквием. А все потому лишь, что до сих пор ни один из них не производится настоящими, большими сериями. Мы в какой то мере стали заложниками замкнутого круга, когда распространение новых дизельных двигателей сдерживается их малым производством. А развертыванию полномасштабного производства мешает... низкий спрос на дизели. Так или иначе, но сегодня встретить в продаже автомобиль с дизельным двигателем под капотом в Иркутске практически невозможно. Так, в фирме ''Лада-брокер'' на вопрос о наличии в продаже дизельной ''четверки'' ответили, что поставками неконвейерных машин они не занимаются (хотя, насколько нам известно, ВАЗ-21045 производится малыми партиями на ВАЗе и более высокую цену имеет только из-за импортных комплектующих двигателя). Только в минувшую субботу среди многочисленных автомобилей, выставленных на продажу в Рабочем, оказалась и ВАЗ-21045, ТО есть ''четверка'' с дизельным двигателем, вызвавшая у посетителей авторынка неподдельный интерес. Нет дизельных УАЗов и Волг. Иногда, впрочем, встречаются дизельные Газели, но и те в единичных экземплярах и чаше - под заказ. 6 принципе, под заказ можно купить любой отечественный автомобиль с дизелем: хоть УАЗ, хоть Волгу... Вот только цена при этом обычно складывается из двух составляющих: стоимость базового автомобиля плюс стоимость дизельного двигателя. В итоге получается на 3-4 тыс. долларов дороже. Естественно, что никакого экономического эффекта от применения дизеля в этом случае не будет. Для западных стран это - абсурдная ситуация.

Началось все лет двадцать назад, когда Волжский завод получил указание разработать дизельный мотор для ''пятерки'', Нивы и перспективной тогда еще ''восьмерки''. За точку отсчета вазовцы взяли один из зарубежных аналогов, а в конструкции мотора максимально использовали уже имеющиеся комплектующие бензиновых силовых агрегатов.

При анализе сравнительных характеристик выяснилось, что блок полуторалитрового мотора ВАЗ-2103 по геометрическим и прочностным характеристикам схож с блоком самого первого фольксвагеновского дизеля, появившегося на модели Со1Г в 1976 году (4 цилиндра, 1471 куб. см., 50 л. с.). Его-то и приняли за основу. Клапанный механизм позаимствовали у двигателя ВАЗ-2108, чугунный коленвал - у того же ВАЗ-2103, шатуны - у Нивы, генератор, подшипники коленвала, выпускной коллектор и море всякой мелочи достались в наследство от ВАЗ-2101. Столь высокоточное устройство, как топливный насос высокого давления Bosch (в России пока не создано надежной топливной аппаратуры для небольших дизелей), потребовало отказа от цепи в приводе распредвала и перехода на зубчатый ремень, который идентичен ремню от мотора ВАЗ-2112. В результате степень унификации дизельного двигателя с бензиновыми достигла почти 50%. Но без новых узлов, обусловленных спецификой дизеля, обойтись было нельзя. Пришлось разрабатывать более мощный стартер с редуктором, вакуумный насос (без него не способен функционировать усилитель тормозов), радиатор большей площади с электрическим вентилятором, ведомый диск сцепления с демпфером холостого хода и фильтр тонкой очистки топлива с подогревом; была изменена форма крыльчатки водяного насоса. Появились аккумулятор на 66 А/ч и улучшенная шумоизоляция салона, а возросшая на 40 кг масса автомобиля потребовала применения усиленных передних пружин. В итоге ВАЗ-21055 с 1452-кубовым дизелем ВАЗ-341 к 1988-му году успешно завершил комплекс госиспытаний, после чего проект благополучно... лег на полку - для завода наступила пора борьбы за выживание.

Возвращение машины в строй произошло в августе 1997 года, когда АвтоВАЗ представил дизельную ''четверку''. Первые машины поступили в продажу лишь весной 1998-го, и то в качестве отдельных экземпляров, а серийное производство официально считается с 1999 года. Кстати, сегодняшние ВАЗ-21045 оснащаются стальными коленвалами от 1.7-литрового двигателя ВАЗ-21213, что привело к увеличению хода поршня и, соответственно, рабочего объема, который теперь равен 1524 куб.см.

''b''

ВАЗ-341

Тип двигателя: Вихрекамерный атмосферный дизель Объем двигателя; 1.524л

Мощность двигателя:53 Л.С./4800 об.мин.

Максимальный крутящий момент (Нм/об.мин.): 92/2500

''/b''

ВАЗ-21045

Наверное, не все знают, а кто-то просто забыл, что в Иркутске уже больше года эксплуатируются дизельные Жигули. Одна из них работает на телевидении, а еще три несут службу в милиции, точнее - в отделах вневедомственной охраны. Учитывая непростую специфику службы в ОВО, я попробовал выяснить, как живется необычной технике у нас? И оказалось, что совсем не плохо. Один из водителей ВАЗ-21045, с самого начала работающий на этой машине, об опыте эксплуатации много и сказать то не смог, А все потому, что ничего особенного с машиной и не было. Проводилось регулярное техобслуживание (замена масла и фильтров), да в начале зимы провели чистку топливной аппаратуры. И все! А ведь пробег автомобиля сейчас приближается к 50 тыс.км.! Две другие машины также не приносили особых хлопот: та же чистка топливной аппаратуры у одной машины и замена редуктора стартера у другой. Что это - надежность дизеля или просто результат сборки на опытно-промышленном производстве?

Отличается ли ВАЗ-21045 от обычных четверок внешне? Хоть и чуть-чуть, но отличается - нет, мы не о шильдике на задней двери, а об изогнутой, наружной части выхлопной трубы. Ее назначение объясняется следующим образом: при открытой задней двери, что случается при перевозке крупногабаритных предметов (а так же и из-за слабого уплотнителя), выхлопные газы затягиваются в салон, а новая форма трубы позволяет этого избежать. Правда, непонятно, почему эти изменения не коснулись бензиновых версий, у которых выхлоп еще ядовитее? В салоне все нововведения - лампа свечей накаливания да клавиша включения подогрева топливного фильтра, благодаря чему завод-изготовитель гарантирует пуск мотора при температурах до -25 С. От обычных Жигулей машина почти не, отличается не только внешне и внутри, но и в движении. Удивила тихая работа дизеля на холостых оборотах - в салоне уровень шума практически как у бензиновой версии. Да и при разгоне двигатель не досаждает. При этом даже на холостых оборотах каких-либо вибраций, кроме как на рычаге КПП, не чувствуется, Сам разгон у полупустой машины фактически как у бензинового Жигуля, правда с увеличением нагрузки слабость мотора начинает сказываться и ''четверка'' заметно ''тупеет'', хотя, по словам ездивших на машине, это больше мешает на холмистых загородных дорогах, нежели в городе.

Заводится дизель, даже зимой, исправно - трудности могут появиться только при температуре ниже -20С, Только недавно мотор стал подъедать масло - по видимому, сказался перегрев двигателя, вызванный тем, что механики по привычке залили 7 литров тосола вместо положенных 10. Последнее еще раз подтверждает то, что эксплуатация дизеля требует качественного и своевременного обслуживания.

Так или иначе, но ВАЗ-21045 можно признать самым практичным легковым автомобилем из всех производимых в России: он оснащен кузовом универсал, действительно экономичный, и к тому же готов прощать некоторые ошибки водителя. Вот только если бы еще цена была не столь высока...

''b''

ВАЗ-21045:

Максимальная скорость: 125 км/ч

Время разгона до 100 км/ч, 23 сек.

Расход топлива на 100 км (город): 6.2 л

Расход топлива на 100 км (трасса): 5.2 л

''/b''

''b''

АЛЕКСЕЙ СТЕПАНОВ, газета ''ГОРОДАВТО'', N3(123) от 27.02.2003

''/b''

Новая «Волга». Какой она могла стать в 2020 году :: Autonews

Ровно два года назад ГАЗ анонсировал проект возрождения бренда «Волга», а независимые дизайнеры поспешили набросать концепты будущей легковушки. Быстро выяснилось, что к заводу эти рисунки отношения не имели, а топ-менеджеры холдинга Олега Дерипаски «Русские машины» объяснили, что лишь размышляли о гамме легких коммерческих машин под известным брендом. Все проекты легковых автомобилей, которые могли бы стать новой «Волгой», были остановлены еще в 2010 году.

Программа глобального обновления легкового модельного ряда ГАЗа была сформирована еще в конце 1980-х и предполагала создание большого флагманского седана ГАЗ-3105 с 6- и 8-цилиндровыми двигателями, а также двух машин попроще (ГАЗ-3103 и 3104 с передним и полным приводом), которые в целом повторяли бы стиль старшей модели. Из этих концепций в итоге выросло целое семейство перспективных, но нереализованных машин, в индексах которых путаются даже специалисты.

ГАЗ-3105. Новый флагман и борьба с привилегиями

Точкой отсчета для нового большого седана стала объявленная борьба с привилегиями, из-за которой в 1988 году была уничтожена вся оснастка для производства представительского седана ГАЗ-14 «Чайка». Перспективный ГАЗ-3105 должен был стать статусным и престижным автомобилем, но при этом более демократичным, чем министерская «Чайка». К этому моменту на ГАЗе уже был готов пятиметровый автомобиль классической компоновки с подвесками типа «Макферсон» спереди и сзади, реечным рулевым управлением, гидроусилителем и регулируемой рулевой колонкой.

Фото: autowp.ru

Привод у машины был полным с возможностью блокировки межосевого дифференциала, в салоне появилась климатическая установка с электронным управлением и полный электропакет с регулировками передних сидений и заднего дивана. Предполагались и АБС, и система нейтрализации выхлопных газов. На ней же впервые появился двигатель V8 объемом 3,4 л, частично унифицированный с мотором ВАЗ-21083, который развивал от 156 до 170 л. с. и агрегатировался с пятиступенчатой «механикой».

К 1992 году ГАЗ подготовил условно серийную версию и представил ее на автосалонах в Лейпциге и Брюсселе. Но стоимость машины оказалось заоблачной — более 50 тыс. долларов, что было неподъемным для обнищавшей после развала СССР страны. Массовое производство наладить не удалось — до 1996 года завод собрал только 55 машин и свернул проект. Один ГАЗ-3105 успел поработать в качестве служебной машины Бориса Немцова, который в те годы был губернатором Нижегородской области и обещал пересадить на «Волги» всех чиновников. Но и он отказался от автомобиля из-за частых поломок.

ГАЗ-3111. Неоклассика и финансовый кризис

Пережив самые тяжелые времена с массовым седаном ГАЗ-31029 и коммерческими «ГАЗелями», завод в 1996 году вернулся к разработке новой модели повышенной комфортности, но уже не пытался создать нечто принципиально новое. Седан ГАЗ-3111 длиной чуть меньше 5 м с колесной базой 2,8 м строили на классическом шасси «Волги», но с новой передней подвеской на подрамнике с поперечными рычагами и шаровыми опорами. Задняя подвеска осталась рессорной, но была доработана с перспективой замены многорычажной.

Фото: autowp.ru

Появились АБС, реечное рулевое управление с регулировками и гидроусилителем. В машине были предусмотрены места для подушек безопасности. Сиденья разработки фирмы Lear отделывались двухцветной кожей, причем спинка заднего дивана складывалась по частям. Были различные варианты климат-контроля. Помимо четырехцилиндрового мотора ЗМЗ-405 (155 л. с.), планировали использовать тот же V8 (170 л. с.) и лицензионный дизель ГАЗ-560 (110 л. с.), а также перспективный V6 3,2 мощностью 207 л. с. и целый ряд иностранных агрегатов. Коробка — та же пятиступенчатая «механика».

Внешняя стилистика машины должна была навевать ассоциации с ГАЗ-21, поэтому на заводе ГАЗ-3111 называли неоклассикой. Производство формально начали в 1998 году, но опять помешал мировой финансовый кризис. Реальный запуск конвейера состоялся только в конце 1999 года, но упавший рынок не принял машину стоимостью 16 тыс. долларов. К 2002 году было собрано всего 415 седанов и потом еще 9 из оставшихся деталей.

ГАЗ-3101/3104. Передний привод и решение Дерипаски

Одновременно с серийным ГАЗ-3111 на Московском автосалоне 1998 года внезапно показали еще две модели в статусе прототипов с индексами 3103 и 3104, но к первоначальным проектам конца 1980-х они отношения уже не имели. Хотя сама концепция осталась прежней: массовые модели с передним и полным приводом, которые должны были сменить устаревшие заднеприводные «Волги».

Внешне эти машины оказались удачными и даже получили диплом выставки «Дизайн-98». Под ладным кузовом оказалось вполне актуальное шасси с многорычажной передней подвеской, продольным расположением двигателя и переднеприводной компоновкой с приводными валами равной (в отличие от вазовских «Самар») длины. Колесная база увеличилась до 2820 мм, салон получился просторным, а оптику заказали у компании Hella. Единственный четырехцилиндровый двигатель ЗМЗ-406 при объеме 2,3 л развивал 150 л. с., а вот «автомата» так и не появилось. В базовой комплектации предполагались гидроусилитель руля, АБС, кондиционер и магнитола, среди опций — электропакет и подушка безопасности водителя.

ГАЗ-3104 отличался независимой задней подвеской и полноприводной трансмиссией. Достоверных сведений о том, какой именно тип полного привода планировали использовать на ГАЗе, нет. Скорее всего, речь шла о схеме с постоянным приводом и свободным межосевым дифференциалом с возможностью блокировки, которая использовалась на модели 3105. Кое-как проект ГАЗ-3103/3104 дотянули до 2000 года, когда завод перешел под контроль компании «Базовый элемент» Олега Дерипаски. Новое руководство свернуло перспективные легковые проекты, а завод перешел на выпуск малой коммерческой техники.

ГАЗ-3115. Новый «Москвич» и последняя легковая «Волга»

В начале 2000-х ГАЗ выпускал две архаичные заднеприводные модели ГАЗ-3110 и ГАЗ-3102, но конструкторы завода все еще надеялись сделать что-то более актуальное для рынка. К 2003 году был готов проект ГАЗ-3115, построенный на той же заднеприводной платформе, но с сильно модернизированным шасси, более современной внешностью и салоном.

ГАЗ-3115 позиционировался как более компактный автомобиль и вполне мог занять нишу, которая освободилась после банкротства завода АЗЛК. Длина машины сократилась до 4,5 м, колесная база — до 2,7 метра. При сохраненной классической компоновке ГАЗ-3115 получил переднюю двухрычажную и многорычажную заднюю подвески на подрамниках со стабилизаторами поперечной устойчивости. Реечный рулевой механизм оснастили гидроусилителем, тормоза всех колес — дисковые. Помимо стандартного газовского мотора ЗМЗ-406 (2,3 л, 130 л. с.), машину планировали оснащать новым двигателем 2,5 (140 л. с.), двухлитровым турбомотором, а также новой пятиступенчатой коробкой передач.

Фото: Николай Мошков / ИТАР-ТАСС

По расчетам завода, серийные ГАЗ-3115 можно было продавать по цене 9–9,5 тыс. долларов, что в 2003 году было сопоставимо с ценой трехлетней иномарки типа Opel Vectra или Volkswagen Passat. Это был самый дешевый вариант обновления легкового модельного ряда, но инвестиции в производство все равно оценивались примерно в 1 млрд долларов. Кроме того, менеджмент завода не был уверен в перспективности самого сегмента. Проект свернули после выпуска нескольких пробных экземпляров, а завод продолжил модернизировать бесконечно устаревшую «Волгу» ГАЗ-3110.

Еще через несколько лет ГАЗ купил оборудование и лицензию на производство седана Chrysler Sebring под именем Volga Siber, но и этот проект оказался провальным. С 2008 по 2010 год было изготовлено менее 9000 машин вместо планировавшихся 45 тыс. штук в год, и Бу Андерссон распорядился остановить проект. Производство собственных легковых автомобилей на ГАЗе было окончательно прекращено.

90,000

ГАЗ Волга 24 Indenor Diesel Технические характеристики

ГАЗ Волга 24 Indenor Diesel Производительность

Максимальная скорость: 135 км / ч 100147 км / ч 0-62 миль / ч): - с

ГАЗ Волга 24 Инденор Дизель Размеры, масса и аэродинамика

Кузов: Седан 0004 дверей: 4 Колесная база: 280 см Длина: 473.5 см Ширина: 180 см Высота: 149 см ширина передней оси ширина оси: 142 см Дорожный просвет: 18,0 см / 7.09 дюймов Дорожный просвет: 18,0 см / 7,09 дюйма Cd - Cx фактор: - тормозной диск передний диск : Барабаны (- мм) Задние тормоза - Размеры тормозного диска: Барабаны (- мм) Размер передних шин - Размер обода: / - R0007 - Размер задней шины - Размер обода: - / - R- Пустая масса: 1300 кг соотношение веса 21.7 кг / л. - Передняя подвеска: Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. Задняя подвеска: Полуэллиптические листовые рессоры. Ось De Dion. .90,000 Подержанная Волга на продажу - Sprzedajemy.pl Сортировать по:

Дата добавления: новейший

Дата добавления: новейший

Дата добавления: самая старая

Цена: низкая

Цена: самая высокая

Год выпуска: по возрастанию

Год выпуска: по убыванию

Пробег: по возрастанию

Пробег: по убыванию

Выделено

Другие объявления (18)

    • 85 000 злотых

    • 1500 злотых

    • 7000 злотых

    • 6 500 злотых

    • 11 000 злотых

    • 12 000 злотых

    • 60 000 злотых

    • 17 000 злотых

    • 11 000 злотых

Архивные объявления

    • 90 188 01 августа 11:59

      69 900 злотых

    • 3000 злотых

    • 90 216 13 ноября 18:18

      24 000 злотых

    • 90 229 29 окт 09:44

      40 000 злотых

.

Продажа Волга ГАЗ-24 б / у

Сортировать по:

Дата добавления: новейший

Дата добавления: новейший

Дата добавления: самая старая

Цена: низкая

Цена: самая высокая

Год выпуска: по возрастанию

Год выпуска: по убыванию

Пробег: по возрастанию

Пробег: по убыванию

Выделено

Другие объявления (5)

    • 7000 злотых

    • 12 000 злотых

    • 11 000 злотых

Архивные объявления

    • 3000 злотых

    • 24 000 злотых

    • 40 000 злотых

.90 000 ГАЗ 3110 Волга - технические характеристики, расход топлива, отзывы, цена

ГАЗ 3110 Волга - легковой автомобиль Е-класса, который, по предположениям российской компании, должен был составить конкуренцию Mercedes на внутреннем рынке. Выпускался с 1996 по 2005 год как одно из поколений культовой Волги. В тестах безопасности российского ARCAP модель получила ноль звезд из четырех возможных.

ГАЗ 3110 Волга - история

Российский производитель автомобилей ГАЗ работает на рынке с 1932 года. Несколькими годами ранее Советскому Союзу удалось подписать соглашение с американской компанией Ford, в которой предлагалось оказывать социалистам техническую поддержку и продавать им автомобили и запчасти.Вскоре после этого в Нижнем Новгороде был основан завод, на котором автомобили этой марки производятся по сей день.

В предложении компании были следующие автомобили: ГАЗ М20 Победа, который мы переименовали в FSO Warsaw, а в 1956 году на рынке появилась первая Волга в стиле американского Ford Mainline . С тех пор производство новых моделей и версий Волги (обычно «вдохновленных» иномарками) продолжалось даже после распада Советского Союза.Они были отозваны только в 2010 году.

В середине 1990-х годов российский производитель представил в своем предложении транспортную машину под названием «Газела ». Это стало чрезвычайно выгодным для компании ГАЗ, что помогло им выбраться из финансовых затруднений и спроектировать новую «Волгу». В 1995 году началась работа над автомобилем, который мог бы легко конкурировать с иностранными моделями, а также обладал бы чрезвычайно высокой прочностью. ГАЗ 3110 Волга была представлена ​​на ярмарке в Москве.

ГАЗ 3110 Волга была недорогой машиной, которая приобрела большую популярность в России.В его основе лежали конструкции таких моделей, как советский ГАЗ 24 1968 года, а также более ранняя Волга 31029 , которую новая модель должна была заменить. К сожалению, новым владельцам автомобиля не пришлось долго ждать первых технических проблем с их покупкой. Качество сборки оказалось плохим, сломалась электроника, машина быстро заржавела.

С начала выпуска автомобиля ГАЗ 3110 в предложение входили два двигателя: ЗМЗ 406 объемом 2,3 л и ЗМЗ 402 объемом 2,5 л.Изначально машина была доступна только как 4-дверный седан. За 9 лет производства они 5 раз подвергались рестайлингу, а также добавлялась версия-универсал ГАЗ 310221 . В 2002 году автомобиль прошел испытания на безопасность организацией ARCAP. Затем он получил 0 из 4 звезд.

ГАЗ 3111 должен был стать правопреемником ГАЗ 3110 Волга, однако его не пустили на рынок, оборудовав завод в Нижнем Новгороде. Например, новая система нанесения краски была запланирована из-за ржавчины, которая разъедала кузов «Волги».В конечном итоге планы рухнули, и автомобиль получил косметический ремонт и улучшенную механику. Новая версия позже сменила название на ГАЗ-31105 .

ГАЗ 3110 Волга - технические характеристики

Изначально для четырехцилиндрового рядного бензинового двигателя предлагалось два варианта: первый объемом 2,5 литра, но небольшой мощностью 90 л.с. С этим двигателем «Волга» может разгоняться от 0 до 100 км / ч почти за 20 секунд, а ее максимальная скорость составляет 147 км / ч. Этот двигатель требует 13 литров бензина на 100 км.

Вторым вариантом, доступным с самого начала, был двигатель ЗМЗ 406 объемом 2,3 л. Он был намного эффективнее за счет безопасности. Он имел мощность 150 л.с., а также систему впрыска топлива, которая, к сожалению, часто выходила из строя, из-за чего инженерам ГАЗа пришлось переделывать ее. В 1999 году его поменяли на такой же, но мощностью 131 л.с. Он разгонялся до сотни примерно за 14 секунд, ему требовалось 11 литров топлива на 100 км, а его максимальная скорость составляла 170 км / ч .

ГАЗ 3110 Волга имела задний привод, 5-ступенчатую механическую коробку передач, передние дисковые тормоза, а в более поздних модификациях также могла быть приобретена с дизельным двигателем.

ГАЗ 3110 Волга - габариты и оснащение

  • высота: 1422 мм
  • ширина: 1800 мм
  • длина: 4870 мм
  • общий вес: 1,4 тонны

ГАЗ 3110 Волга была адресована именно этим людям, которые искали довольно малобюджетный автомобиль Е-класса. Во время финансового кризиса 1998 года в России он стал очень популярным, когда автомобили иностранных марок, таких как Mercedes, оказались слишком дорогими.Его любили и более обеспеченные бизнесмены, и простые россияне. Волга 3110 даже стала русским такси.

Автомобиль имел оборудование, адаптированное к рынку того времени, такое как гидроусилитель руля, обогрев, 15-дюймовые диски и багажник, который был просторным по сравнению с другими моделями производителя. Спустя некоторое время на рынок вышла усовершенствованная модель ГАЗ 3110 Волга, в которую входила, например, подушка безопасности водителя.

4,05 Оценка основана на 17 мнениях
Краткая информация
Марка ГАЗ
Тип Легковой автомобиль
.

Регенерация насос-форсунок дизельного двигателя Волга ГАЗ-24 Gryfice 9000 1

Модель: AN-REG-POM-SIL-DIE-WOLGA-GAZ-2-GRF
Код продукта: 48675

ЦЕНА: по запросу

Auto Naprawa Waldemar Kowalski предлагает широкий спектр услуг, в том числе:в Регенерация насос-форсунок дизельного двигателя в автомобилях Волга ГАЗ-24 .

В нашей мастерской мы также оказываем услуги в области ремонта, замены автомобильных запчастей, аксессуаров для легковых автомобилей и фургонов в Грыфице и окрестностях.

Осуществляем также послегарантийное обслуживание автомобилей. Ведем сервисную книжку, периодические осмотры новых и подержанных автомобилей.

Свяжитесь с нами и договоритесь о встрече в мастерской.

Позвоните нам и Вы получите интересное предложение и подробную информацию.
Вы можете заказать этот продукт или услугу по телефону: 667 066 063
или по адресу: [email protected]

Технические характеристики Подробная информация Файлы для скачивания

Контакты

AN Вальдемар Ковальский
ul.Osadnicza 1
72-300 Gryfice

телефон: 90 053 667 066 063

Сервис и поддержка

Правила мастерских

AUTO-NAPRAWA-GRYFICE.PL ® Все права защищены.
Представленный каталог товаров и услуг не является предложением в понимании Гражданского кодекса, а носит только информативный характер.
Все торговые наименования и названия продуктов в этой публикации принадлежат их владельцам.
Использование не должно считаться нарушением прав собственника, а лишь подтверждением их доброкачественности.

.Газовый двигатель

24 от иномарки. Дизельный двигатель для Волги

Подбор нового двигателя для Волги

Хотя штатный двигатель ГАЗ-21А не так плох, как кажется, и не так уж и устарел, по крайней мере, в нашей стране (о чем свидетельствуют УАЗ и современная Волга, на заводе оснащенные потомком этого двигателя, отличным от него). только в некоторых деталях), иногда хочется большего. Возникает вопрос: какой двигатель тогда ставить?

Здесь два лагеря.Некоторые для импортных двигателей от американских и японских автомобилей. Может и неплохо, но готовых решений нет. Изменения (иногда очень существенные) нужно вносить на свой страх и риск. К тому же, вообще, ошибочно менять сам двигатель - также необходимо менять коробку передач, то есть коробку передач и задний мост, потому что они адаптированы конструкторами под конкретный двигатель, и вы не должны считать себя намного мудрее их. Сюда же входят и современные волговские двигатели ЗМЗ-406 и 405 - при всех их достоинствах на ГАЗ-21 за два часа их не ставят.

Другой лагерь - приверженцы волшебного слова viate (V8), означающего 8-цилиндровый двигатель. Однако изначально Волга не предназначалась для такого двигателя, и установка ее на Волгу - только начало большой работы с неоднозначным результатом, смысл которого в конечном итоге неясен. В погоне за мощным двигателем вы можете получить неуправляемый танк, который в лучшем случае может дать интересные результаты только на прямой.

Не будем даже упоминать тех, кто заменяет двигатель ГАЗ-21А, ЗМЗ-402 или 24 от ГАЗ-24 и других Волг, кроме ГАЗ-21.Ведь при увеличении степени сжатия ГАЗ-21А до 8,2 и установке двухкамерного карбюратора получается двигатель, практически не уступающий по мощности 402. Если очень хочется получить именно его показатели. , можно просто взять его головку блока цилиндров ... Но при установке такого двигателя проблем хоть отбавляй: нужно переварить поддон картера, так как передняя балка мешает; необходимо установить коробку передач от ГАЗ-24, так как стыковка с родной из-за другого сцепления - это отдельная история, необходимо снова поменять радиатор на 24.ведь родной оказывается слишком близко к помпе и при малейшем ударе его ось ударит ... Так что это просто бред.

Есть, однако, гораздо более интересный вариант, а именно сборка двигателя УМЗ (от УАЗа). Эти двигатели (ЮМЗ-451, ЮМЗ-414, ЮМЗ-417 и их варианты) устанавливаются вместо ГАЗ-21А как собственные, так как являются его прямыми потомками. Здесь не нужно переваривать поддон, двигать обогреватель вперед или что-то делать с ящиком. Но самое приятное то, что двигатель ЮМЗ-421 объемом 2,9 литра обладает очень хорошей мощностью, особенно в бензиновой версии АИ-92! Кроме того, есть инжекторная версия УМЗ-4213! Его мощность составляет 115 л.с.а момент 22,5 кг м против родственников 75 и 17 - в полтора раза сильнее ГАЗ-21А !! Конечно, установка инжектора - задача не из легких, но в любом случае сам двигатель устанавливается без переваривания, перестановки, переходных пластин и прочей возни. Разве что имеет смысл (но не обязательно) заменять главную пару в задней оси на более быструю от ГАЗ-24-10 с целью улучшения расхода топлива и увеличения максимальной скорости. Если вам не хочется (и денег) дурачиться с впрыском, есть и карбюраторная версия, не намного хуже с точки зрения тяги.

По большому счету, замена двигателя даже не требуется. Можно тратить штатный агрегат ГАЗ-21А на установку 100-миллиметровых вставок и с помощью двухкамерного карбюратора и электронного зажигания в сочетании с бензином 92 «снять» со штатного двигателя если не 115, то хотя бы 100-110. л. с.

Трудно вписаться в современные стандарты динамики движения. Малая литровая мощность и крутящий момент практически не перемещают Волгу в пространстве. Умы пытливых российских водителей классических автомобилей привлекает возможность установки отечественного, родного, более мощного восьмицилиндрового двигателя ЗМЗ V8.А именно двигатели автомобилей ГАЗ-53, ГАЗ-66, автобуса ПАЗ или более мощные двигатели от БТР и ГАЗ-13, ГАЗ-14 Чайка. Двигатели ГАЗ-53 и ГАЗ-66 имеют рабочий объем 4,3 литра, автобус ПАЗ - 4,7 литра соответственно. Двигатель ГАЗ-13, ГАЗ-14 Чайка и двигатель бронетранспортера имеют рабочий объем 5,5 л. Подробно технические характеристики двигателей ЗМЗ V8, а также их отличия описаны в.

Мощное восьмицилиндровое сердце способно в корне изменить тихоходный автомобиль. Итак, в результате установки двигателя естественно улучшается динамика разгона, а при грамотном подходе к коробке передач увеличивается и максимальная скорость.Конечно, с установкой более тяжелого двигателя ухудшается управляемость, но это можно преодолеть за счет улучшения характеристик подвески - опустить кузов, расширить колею, установить низкопрофильные спортивные шины. Но сейчас дело не в этом. Поговорим подробнее о двигателях.

Итак, как я уже говорил выше, у нас есть варианты V8 от ГАЗ-53, ГАЗ-66, ГАЗ-13, ПАЗ, БТР и их модификации. Так, среди них только двигатель Чайка ГАЗ-13 - ЗМЗ-13 имеет степень сжатия, подходящую для эффективного сжигания высокооктанового бензина, всех остальных устраивает 76-я.Это следует учитывать при покупке двигателя. Конечно, двигатель Чайковского будет стоить на порядок дороже, и его обслуживание будет намного сложнее. Но в результате можно приблизиться к характеристикам заводских автомобилей ГАЗ 24-24 и ГАЗ-24-34 с завода, оборудованного этим двигателем.

Конечно, степень сжатия двигателя V8 можно увеличить, но есть один очень важный нюанс - это не так просто, как у двигателя. Здесь возникают сложности с установкой впускного коллектора с умной конструкцией, потому что при фрезеровании головки на несколько мм после установки она «разлетится» в стороны и возникнут проблемы с совмещением деталей.

Более логичный и действенный способ в этом случае - установка наддува, но с учетом габаритов двигателя и его расположения в подкапотном пространстве не все так просто. Легче установить механический нагнетатель, турбонагнетатель сложнее из-за проблем с выхлопной системой.

Далее есть нюанс для установки в моторном отсеке - очевидно, что штанги будут мешать более широкому двигателю. Их необходимо снять, а лонжероны укрепить, чтобы компенсировать потерю жесткости.Вам также нужно будет обрезать кожух двигателя, чтобы поставить двигатель на место.

Вам придется самостоятельно собрать опоры двигателя на месте. Нагревателю также потребуется повышенная теплоотдача - старый и забитый ЗМЗ-24 не подойдет по теплоотдаче.

Отдельная тема - коробка передач, можно использовать Волговскую через переходную пластину, процесс описан достаточно подробно и я не буду на нем останавливаться.


Итак двигатель у нас установлен, но в исходной версии ГАЗ-53 все равно не сильно отличается большой мощностью, тут надо быть умным.Поскольку двигатель изначально был грузовым, на нем установлен ограничитель скорости, чтобы водители не использовали высокие обороты в течение длительного времени на длительных подъемах и тем самым не перегружали коробку передач большой мощностью. Снимите ограничитель скорости вакуума. Теперь двигатель будет крутиться так же хорошо, как и собственный, и обеспечит повышенный КПД.

Колоссальный расход топлива Волги волновал умы людей даже в советское время, не говоря уже о настоящем, когда цена на бензин достигает одного доллара за литр.Именно поэтому большинство волговодов устанавливают на свои Волги газовое оборудование. Но это не лучший способ решить проблему, особенно на универсале, куда нельзя поставить нормальный газовый баллон. Да, и в седане он съедает большую часть багажника, в который они привыкли вставлять запасное колесо.

Поэтому на Волге ставят дизели. Чаще всего можно увидеть установку безнаддувных дизелей Мерседес. Двигатель идеален для Волги по всем параметрам. И если 2-литровый медленный (но очень экономичный), то 3-литровый предлагает отличные скоростные и тяговые характеристики.Конечно, переделка требует знания материалов, дизель - это не бензин, у него своя специфика.

Также устанавливаются дизельные двигатели Ford Sierra и Ford Scorpio объемом 2,4 л. Это дизельное топливо обладает прекрасными характеристиками экономии топлива. Также есть модификации с турбодизелями VW и BMW.

Как правило, донорами двигателей становятся неочищенные автомобили, их можно найти на рынке по довольно выгодным ценам, а после разборки деталей двигателя и коробки передач, проводки, электроники возможна продажа других запчастей через Интернет или иным образом.Бюджет мероприятия составляет около 1 доллара, что намного дешевле, чем покупка дизельного автомобиля того же класса. Если вы хотите переделать, вам понадобится двигатель от «чистой» машины. Для этого нужно перед переоборудованием проверить базу в ГИБДД и проконсультироваться у специалистов ГИБДД. И выписки пишите заранее.

Также на Волге могут устанавливаться серийные двигатели ЗМЗ-514 и ГАЗ-560 Steyr. Однако следует помнить, что эти моторы имеют характерные детские болезни, а также некоторые нюансы обслуживания.

Очевидно, что эти изменения вызовут проблемы с ГИБДД, так как в неподвижном состоянии инспектор может легко почувствовать запах дизельного топлива, не говоря уже о шуме дизельного двигателя, который никак нельзя замаскировать. Следовательно, нам нужен способ легализации. Для этого нужно оформить документы в НАМИ (для России) или через ГП «Государственный научно-исследовательский и проектный институт автомобильного транспорта» (ГосавтотрансНДИпроект) в Украине.

Еще одна проблема, которую непросто решить - это шум. Шум старых дизелей на холостом ходу намного сильнее, чем у двигателя Волговского. И этот шум будет очень отчетливо слышен в салоне. Вот почему нам нужно целое. Полная программа и материалы высочайшего качества. Иначе вы не ощутите экономического эффекта от установки дизельного двигателя - он намного быстрее вышибет вам мозг грохотом. Как вариант конечно многие скажут - музыка громче, но вот бандитов много.

Вывод, как всегда, экономия на дизельном топливе обходится дороже ожидаемого и совершенно не всегда приносит кошельку ощутимую экономию. Следует помнить, что запчасти к дизелям иностранного производства стоят баснословных денег, зачастую ремонт дизеля может стоить несколько тысяч долларов из бюджета (да, это реалии дизеля, турбин и бензонасосов за 1000-1500 евро. ). Так, может быть, тебе не стоит иметь мозг?

Дизель для Волги

Автомобиль «догоняет» КГБ.

Газ-23 (это 21, Волга с V8)
Газ-2424 (это 24, Волга с V8)
Газ-2434 (это 2410, Волга с V8)
Газ-31013 (это 3102, Волга с V8)
Na На модификациях ГАЗ-2424 и ГАЗ-2434, в народе называемых «догоняющие», устанавливались двигатели V8 «Чайковский» (5,33 л., 195 л.с.)
-ЗМЗ-24-24: устанавливались на ГАЗ-24-24. Один четырехкамерный карбюратор. 195 КМ
-ЗМЗ-503.10: такие же, но модернизированные, устанавливались на ГАЗ-24-34 и 31 013,195 КМ. По моим наблюдениям, это встречается чаще, чем следующий вариант.
-ЗМЗ-505.10: «горячая» версия ЗМЗ-503, улучшенная с двухкарбюраторным блоком питания от ГАЗ-14. Мощность вроде 220 л.с. хотел ГАЗ-14 или чуть меньше. Вводился на 24-34 и 31013.

Топливо

- АИ-98 или АИ-95. Это соответствует данным за 1979 год. Для сравнения, на ГАЗ-13 было топливо АИ-93.

Перемещение

Автоматическая коробка передач отличалась от «Чайки» механизмом переключения передач. Картер собственный, с удлинителем. Интересно, что когда-то она была разработана на базе американской АКПП Ford-O-Matic Drive для установки на ГАЗ-21.

ГАЗ-13 Гидромеханическая трансмиссия (без трансформатора).
Об американских корнях автомата ГАЗ-овский не делается секрета, об этом напомнили в литературе советского периода. Кстати, там же упоминается, что прообразом АКПП ЗИЛ стала трансмиссия Chrysler от автомобиля Crown Imperial 1953 года.

Задний мост

Кучер. Основная пара - насколько я знаю, от «Чайки» (точнее от ГАЗ-23, на ранних «Чайках» была еще одна главная пара, потом ее начали ставить на 23.). Передаточное число 3,38: 1.

Передняя подвеска

Подвеска по сути стандартная, пружины усиленные. Собственные амортизаторы.

Задняя подвеска

Принятый. Амортизаторы телескопические, по всем прочитанным материалам говорится, что пружины сняты с универсала. Однако вождение этой машины было плохим. Но, в свою очередь, после нажатия на педаль акселератора об этом недостатке можно было забыть. Потому что машина отреагировала заносом, задымлением и свистом покрышек.

Первая машина изготовлена ​​на базе ГАЗ-24, вторая - на базе ГАЗ-2410. Внешне такие модели можно было отличить по двум выхлопным патрубкам.

Также для развесовки.
Свинцовая (или чугунная) пластина в багажнике весом, как говорится, 90 кг в качестве балласта для распределения веса - видимо, правда. Сзади, по центру багажника, для него сделали плинтус.

Практически все восьмицилиндровые «Волги» были отправлены в спецгараж (ГГН), они использовались как машины сопровождения.Это был волк в овечьей шкуре. Завод выпускал около 100 наверстывающих машин в год. Специально для КГБ собирали мелкие детали восьмицилиндровой Волги с одной выхлопной трубой и селектором автоматического управления, замаскированным под рычаг механической коробки передач (чтобы никто не догадалась). Мощность двигателя «Чайковский» при этом упала до 160 л. z. Роторные двигатели устанавливались на многих автомобилях спецслужб. Интересно, что хотя информация о Волге в советское время была закрыта для спецслужб, установленные на них двигатели ЗМЗ открыто демонстрировались на нескольких автосалонах.Правда, они не указали, для каких машин они предназначались.

Текст скрыт.

«Волга-2110»: технические характеристики, тюнинг

ГАЗ-21 «Волга» - автомобиль с многовековой историей. Эта машина из 50-х годов. Серийный выпуск модели длился 14 лет. Преемником «двадцать первой» стала следующая, не менее легендарная 24-я Волга. ГАЗ-2110 был одним из немногих автомобилей, на которых устанавливалась автоматическая трансмиссия. Но не будем забегать вперед. Все подробности о «двадцать первом» можно прочитать в нашей сегодняшней статье.

Характеристики

21-я модель была первой Волгой производства, которая пошла в народ. Раньше в СССР производился только ГАЗ Победа М20 (разработка 1940-х годов). Однако к тому времени (мы помним, это были 1950-е годы) конструкция «Победы» заметно устарела. Автомобильная промышленность нуждалась в новом развитии. Итак, в 56 году вышла новая Волга-2110. Значительно улучшены его технические характеристики. Перед стартом серии машина прошла многочисленные испытания как на полигоне, так и в автопробеге (одно из них проводилось по маршруту Москва-Крым-Москва).В конечном итоге Волга ГАЗ-21 была одобрена партийным руководством и лично секретарем Жуковым. В 56 лет машина встала на конвейер.

Проект

Внешний вид «Волги» чем-то напоминает «FordaSkyline» 54-го года выпуска. Действительно, первая «Волга» имеет несколько «американизированный» вид. Воссозданный образец виден издалека - длинные массивные крылья, быстрый капот и широчайшая решетка радиатора. В те годы хром считался очень модным. Сделал молдинги, решетку радиатора, дверные ручки, окна и даже колпаки.

Все это переносит нас в эпоху 50-х годов. Автомобиль выпускался в нескольких цветах. Однако наиболее популярными и успешными гонщиками они считают белых. В таком цвете Волга-2110 выглядит еще более объемной и массивной.

Кстати, запатентованный значок оленя использовался в более ранних версиях «двадцать первого». Он располагался на переднем крае карниза. Однако через некоторое время руководство завода решило убрать штамп и оставить только надписи (из соображений безопасности для пешеходов).Автомобиль выглядит достойно. В отреставрированном состоянии он буквально притягивает взгляды.

Салон

Интерьер машины тоже похож на американец. Это особое положение рычага переключения передач (на руле) и широкий однорядный диван. Внутри хрома было не меньше, чем снаружи. Здесь ими украшена практически каждая деталь, начиная с дверных ручек и заканчивая самим рулем. Расцветка отделочных материалов обычно светлая. Это позволило визуально увеличить и без того немалый объем салона.

Панель приборов довольно простая - есть все необходимые шкалы. Со стороны пассажира уже предусмотрен перчаточный ящик. Кстати, лицевая панель сделана из металла. На удивление не шумит даже на неровностях. Вот что значит советское качество, говорят любители ретротехники. Также в салоне были предусмотрены солнцезащитные козырьки. Помимо главного окна в двери было окно. Он закрывался специальным замком (тоже хромированный). Руль не регулировался, в отличие от задней части переднего дивана.Последние можно укладывать горизонтально. В результате удалось получить полноценную кровать. Качество сборки салона по-прежнему вызывает удивление. Несмотря на 60-летний возраст, в машине ничего не отваливается и не трескается.

Технические характеристики

Завершены опытные образцы опытного двигателя 2,5 л с клапанной системой. Однако в сериале этот двигатель появился намного позже. Вместо этого ранние версии Волги имели тот же двигатель, что и Победа. Это 65-местный бензиновый агрегат Заволжского моторного завода.И только в 57 году машину начали оснащать новым двигателем ЗМЗ-21. За основу взят двигатель ГАЗ-М20. Максимальная мощность увеличена на 5 л.с. Объем остался прежним - 2,5 литра. Бензонасос «Волга-2110» - классический, механический. Кто-то кладет сюда погружную электронику, от современной «Волги». Автомобиль имел неплохую для тех лет динамику. Итак, максимальная скорость автомобиля по паспортным данным составляет 120 километров в час.

Через 4 года после запуска в серию поездов приводные агрегаты дополнены новым двигателем ЗМЗ-21А.Его максимальная мощность составляла 75 лошадиных сил. Все силовые агрегаты комплектовались ящиками двух типов. В их число входили механика и автоматика (обе трехступенчатые). Планировалось, что машины пойдут на все гражданские версии ГАЗ-2110. Механика предназначалась только для модификации такси. На практике большая часть автомобилей с АКПП идет на экспорт. На отечественном рынке было произведено около 1000 модификаций с автоматической коробкой передач.

Экспорт

«Двадцать первый» вошел в десятку лучших экспортных автомобилей СССР.

Волга-2110 поставлялась во многие страны зарубежной Европы (включая Шотландию, Бельгию и Кипр), а также на Кубу. Количество экспортируемых автомобилей составляет 3000 единиц в год.

Лучшее - за границей

Интересный факт - на экспорт идут только элитные комплекты автомобилей «Волга-2110». Их можно отличить по большому количеству хромированных деталей. Но это еще не все. Версии для зарубежного рынка оснащались более мощными двигателями. Экспортная «Волга» была на 15 лошадиных сил больше, чем выпускаемая для СССР.Это привело к увеличению скорости на 10 километров в час.

Иностранные журналисты произвели различные тесты, в ходе которых отметили высокую плавность хода автомобиля и отличные внедорожные характеристики. Однако европейцы тоже отметили недостатки. Так что это плохая управляемость и плохая динамика (даже несмотря на увеличенную мощность на 15 лошадиных сил).

Дизель Волга

Через некоторое время бельгийская компания S.A. Компания Scaldia - Volga приступила к производству дизельных версий автомобилей Волга-2110.Так под капотом «двадцать первого» оказался 2.3-литровый агрегат Rover мощностью 65 л.с. Кроме того, автомобиль оснащался французскими дизельными двигателями Peugeot объемом 1,9 литра. Этот двигатель развивал до 58 лошадиных сил. Впоследствии этот двигатель установили на 24-ю модель Волги. Праворульные версии Волги производились отдельно для Англии. Один из них вы можете увидеть на фото ниже.

К сожалению, на данный момент такие экземпляры остаются только как музейные экспонаты.

Цена:

За сколько можно купить раритетный автомобиль Волга 2110? Цена на машину может быть разной. В хорошем состоянии найти довольно сложно. А если найдется в продаже, то минимум за 5-7 тысяч долларов. Есть много брошенных машин, которые можно отвезти в ресторан. Стоимость проекта будет примерно от 1 до 3000 долларов (разборка и сборка двигателя не учитываются). Самая дорогая - Волга-2110 с правым рулем и автоматической коробкой передач (цена достигает сотен тысяч долларов).В продаже таких машин практически нет. Примечательно, что на двадцать первое охотятся не только российские ретротехисты. Машина продается во многих странах Европы.

Кстати, кузов раритетной Волги очень устойчив к коррозии, экземпляров с целыми порогами и днищем можно встретить довольно много. Правда, краска в это время сильно меняет свои свойства. Скрипучий и мутный. Поэтому необходимо полностью перекрасить.

Тюнинг

В последнее время популярность приобрела не только реставрация таких автомобилей.Часто Волгу-21 покупают «в рамках проекта». Одно из направлений тюнинга - «Станс».

У такой машины изменились характеристики шасси. Прежде всего, приземляется. Установите здесь пневмоподвеску. Его бюджет составляет до 700 долларов (двухконтурные системы самые дешевые). Также выбираются ретроспективы. Они могут быть литыми или стандартными на плавниках. В первом случае возможна покупка редких американских или японских дисков. Однако их цена составит от 400 до 2000 долларов.Заводские можно модифицировать, покрасив их и установив белые резиновые плавники. Такое решение выглядит впечатляюще. На фото ниже вы можете увидеть, как выглядит отреставрированная Волга-2110. Тюнинг направление «Станс» популярно среди владельцев классических моделей ВАЗ. Но вернемся к Волге. Следующая версия - двигатель. Часто здесь устанавливают 8-цилиндровый агрегат от ГАЗ-53. Это бюджетный вариант для установки V8 под капот. Если позволяет тюнинговый бюджет, можно купить японский мотор УЗ.Его максимальная мощность составляет 280 лошадиных сил. Реже встречаются случаи с 8-цилиндровым двигателем BMW. Цена «свапа» (замены двигателя) примерно такая же, как у японских двигателей - от 600 до 1200 долларов. Автомобилистам рекомендуется приобретать двигатели со всем навесным оборудованием. Это генераторы, «косичка», ящик и прочее. Только в этом состоянии чужой двигатель будет работать как надо. Отнести ее к «Волговской» практически невозможно.

Еще одно нестандартное тюнинговое решение - кабриолет на базе заводской Волги.Посмотрите, как выглядит «двадцать первый» с откидной крышей (см. Фото ниже).

Этот пример мог бы стать отличным автомобилем выходного дня. Автомобиль, несомненно, привлечет внимание прохожих и водителей.

Приложение

Итак, мы выяснили, что такое в СССР автомобиль ГАЗ-2110. Как видите, у машины интересная история. Пожалуй, это одна из немногих редких машин, которая уже в заводском состоянии способна привлечь внимание публики.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)