Дизельное топливо сорт с


Дизельное топливо евро C

Данный сорт топлива относится к семейству горючих жидкостей стандарта ЕВРО. Оно предназначено для эксплуатации при температурных условиях, не превышающих -5 С°. Как правило, его используют в летнее время. Фраза “СОРТ” при маркировке дизельного топлива обозначает минимальную температуру фильтрации жидкости. ЕВРО сорт C имеет температуру фильтрации минус 5 градусов. Данный параметр указывает на степень морозостойкости горючей смеси. Основной признак устойчивости к морозам определяется степенью и температурой помутнения. В случае если температура воздуха начнётся опускаться, ниже предельно допустимого значения, топливная смесь начнёт мутнеть. Этот процесс принято называть кристаллизацией, так называемой группы парафиновых соединений, входящих в состав топлива. После этого топливо может превратиться в довольно вязкую субстанцию, или, проще говоря, оно замёрзнет.

Преимущества топлива  ЕВРО C:

  • Низкое содержание серы;
  • Хорошая степень морозоустойчивости;
  • Доступная цена.

У данного типа горючего уровень морозостойкости относительно небольшой, поэтому его принято использовать в летнее время года. Дизельное топливо ЕВРО сорт C используют в период с апреля по сентябрь. Это весенне-летний период времени в центральной области России. Если наблюдается переход данной температурной границы, требуется в обязательном порядке сменить топливо на другой тип. Крайне не рекомендуется использовать летнее дизельное топливо зимой. Это может привести к целой серии поломок в двигателе транспортного средства.

Основные особенности ДТ

Слово “вид” при маркировке изделия обозначает определённые параметры. Основная характеристика топлива сводится к процентному содержанию серы в смеси.

ГОСТ на Евро С:

  • Для дизельного топлива ЕВРО-5 уровень содержания сернистых соединений не должен превышать 10 мг/кг.

ГК Магистраль предлагает дизельное топливо ЕВРО сорт C отменного качества. Имеется заключение о прохождении независимой процедуры анализа топлива на процент содержания сернистых соединений. Летнее дизельное топливо используется в совершенно разных сферах. К примеру, его применяют на стройплощадках. Помимо этого, достаточно большая доля горючей смеси может применяться для энергоснабжения. Евро сорт C можно хранить достаточно длительное время. Главное помнить о том, что необходимо исключить возможность прямого попадания солнечных лучей. Рекомендуется применять специальные ёмкости из ПВХ.

В случаях, когда топливо планируется для отопления стационарного объекта, к примеру, дома или коттеджа, ёмкости с топливом желательно хранить ниже основного уровня грунта. Связано это с тем, что под землёй температура практически никогда не опускается ниже нуля. При этом она более равномерна, и не имеет свойства резко меняться. Рекомендуется обеспечить дополнительную возможность теплоизоляции цистерны с топливом. Тем самым вы сможете решить проблему хранения дизельного топлива сорта C в зимнее время года. 

Доставка топлива Евро

Доставка топлива осуществляется на самых выгодных условиях. В наличие имеется специализированный транспорт, который в состоянии доставить необходимое количество дизельного топлива в нужный пункт назначения. Данный сорт топлива является особенно популярным в средней полосе России. Важно учитывать, что компания реализует высококачественно топливо, состав которого соответствует ГОСТ.

ГОСТы на дизельное топливо. Разбираемся...

2 Декабря 2016

       К нам поступает масса звонков, связанных с действующими ГОСТами. Народ хочет знать чем одно топливо отличается от другого, произведенное по другому ГОСТУ. Вот мы и решили, взять и написать, что знаем по этому поводу, развеять, так сказать, туман...

Для начала следует сказать, что в России, как и любой другой стране, выпуск всего чего угодно регламентирован Государством. Т.е. от любого производителя Государство требует, чтобы выпускаемая продукция соответствовала неким стандартам или регламентам - документам, в которых даны конкретные технические характеристики. Углеводородного топлива стандартизация касается в первую очередь.

Приоритет этих документов разный. Наивысший приоритет в сфере оборота и производства нефтепродуктов в России имеет Технический регламент Таможенного союза "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту" или РТ ТС 013/2011.

РТ ТС 013/2011

Рамочный документ, принятый в России, Белорусии, Казахстане, описывающий качественные характеристики нефтепродуктов, выпускаемые в этих странах и вовлеченных во взаимную торговлю между этими странами. В Статье 1. так и говорится - "Технический регламент ТС распространяется на выпускаемое в обращение и находящееся в обращении на единой таможенной территории Таможенного союза топливо."

Согласно этому документу, дизтопливо обязано маркироваться так:

ДТ - дизельное топливо для автомобильных дизельных двигателей,

Л (летнее), Е (межсезонное), З (зимнее), А (арктическое),

К2, К3, К4, К5 - экологический класс дизельного топлива.

Например, ДТ-Л-К5 - летнее дизельное топливо, экологического класса К5 или EURO5, ДТ-Е-К4 - межзезонное дизтопливо, экологического класса К4 или EURO4.

Каждый экологический класс должен иметь след. технические характеристики:

К2

К3

К4

К5

Массовая доля серы, не более (мг/кг)

500

350

50

10

Температура вспышки в закрытом тигле, не ниже (°С):

для летнего и межсезонного дизельного топлива

40

40

55

55

для зимнего и арктического дизельного топлива

30

30

30

30

Массовая доля полициклических ароматических углеводородов, не более (%)

-

11

11

8

Цетановое число для летнего дизельного топлива, не менее

45

51

51

51

Цетановое число для зимнего и арктического дизельного топлива

-

47

47

47

Смазывающая способность, не более (мкм)

-

460

460

460

для зимнего и арктического дизельного топлива

30

30

30

30

Предельная температура фильтруемости, не выше (°С):

летнее дизельное топливо

-

-

-

-

межсезонное дизельное топливо

-15

-15

-15

-15

зимнее дизельное топливо

-20

-20

-20

-20

арктическое дизельное топливо

-38

-38

-38

-38

Заметим, что в этом документе температура фильтруемости летнего дизтоплива нникак не определяется. Кроме того, требования регламента не распространяются на топливо, используемое или выпущенное для нужд обороны или самой нефтедобычи. Так и написано - "Технический регламент ТС не распространяется на топливо, поставляемое по государственному оборонному заказу, на экспорт за пределы единой таможенной территории Таможенного союза, находящееся на хранении в организациях, обеспечивающих сохранность государственного материального резерва, а также для нужд собственного потребления на нефтяных промыслах и буровых платформах."

Получается, что в странах Таможенного союза могут действовать собственные ГОСТы, если топливо не пересекает границы союза.

Так на территории России действуют следующие Государственные стандарты на дизтопливо:

ГОСТ 305-2013

Введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 января 2015 г. взамен устаревшего ГОСТ 305-82.

Топливо, выпускаемое по этому стандарту, не соответствует Техническому регламенту Таможенного союза. Оно предназначено для дизельных и газотурбинных двигателей наземной и судовой техники. Его запрещено продавать на автозаправочных станциях, однако, вы можете с ним столкнуться где-нибудь на трассе при покупке с рук.

Топливо имеет ужасающие экологические характеристики (содержание серы до 2000 мг/кг) и довольно вязкое. Для танков самое то, для вашей машины - практически смерть.

ГОСТ Р 52368-2005

Действующий стандарт на дизельное топливо, введенный Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 августа 2005 г.

Весьма путаный документ, который делит топливо на СОРТА и КЛАССЫ по температуре фильтруемости и на ВИДЫ по экологичности. Так по температуре фильтруемости топлива делятся на:

    •      Сорт А до 5°С,

    •      Сорт В до 0°С,

    •      Сорт С до -5°С,

    •      Сорт D до -10°С,

    •      Сорт Е до -15°С,

    •      Сорт F до -20°С.

Однако этого разработчикам стандарта оказалось недостаточно. Для путаницы они выдумали еще сущность:

     Класс 0 до -20°С,

     Класс 1 до -26°С,

     Класс 2 до -32°С,

     Класс 3 до -38°С,

     Класс 4 до -44°С.

Правда оговорили, что сорта применяются к топливам для умеренного и холодного климата, а классы - для холодного и арктического. При этом, в самом стандарте есть таблица - сезонное применение дизельных топлив в регионах Российской федерации в соответствии с требованиями к предельной температуре фильтруемости. В ней перечислены Московская, брянская, Белгородская и т.д. области и какое топливо в них должно использоваться. При этом сорт А вообще не используется нигде. Зачем его придумывали?

По уровню серы топливо делится на три экологичеких группы:

     Вид I не более 350 мг/кг,

     Вид II не более 50 мг/кг,

     Вид III не более 10 мг/кг.

Маркировка топлива согласно этому ГОСТу впечатляет. Так например: 

     Топливо дизельное ЕВРО по ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2009) сорт C, вид II до -5°С, сера до 50 мг/кг,

     Топливо дизельное ЕВРО по ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2009) сорт F, вид III до -15°С, сера до 350 мг/кг,

     Топливо дизельное ЕВРО по ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2009) класс 1, вид II до -26°С, сера до 50 мг/кг.

Справедливости ради следует упомянуть, что стандарт достаточно старый, принятый еще до РТ ТС 013/2011.

ГОСТ 32511-2013

Более новый стандарт, принятый в действие с 1 января 2015 г. В нем вновь вводится понятие экологических классов и прямо написано, что допускается в оборот дизельное топливо след. экологический классов по уровню содержания серы:

     К3 - не более 350 мг/кг,

     К4 - не более 50 мг/кг,

     К5 - не более 10 мг/кг.

Cтандарт подразделяет топлива на летнее (Л), межсезонное (Е), зимнее (З), арктическое (А) и поначалу упраздняет старые сорта и классы.

     К летнему топливу Л относятся бывшие сорта А, В, С, D,

     К межсезонному топливу Е - сорта E, F,

     К зимнему топливу З - классы 0, 1, 2, 3,

     К арктическому топливу А - класс 4.

Обозначаться топливо стало проще, так же, как в РТ ТС 013/2011. Например, ДТ-Л-К5 - летнее дизельное топливо с содержанием серы не более 10 мг/кг, ДТ-А-К3 - арктическое дизтопливо с содержанием серы 350 мг/кг.

Всё упростилось, но ссылки на сорта и классы не исчезли совсем. Они появляются в технических требованиях. Так для летнего и межсезонного топлива вновь вводятся сорта А, В, С, D, E, F по температуре фильтруемости, совпадающие с сортами из ГОСТ Р 52368-2005. К классами то же самое. Получается, что ДТ-Л-К5 имеет температуру фильтруемости до -10°С, а ДТ-Е-К5 до -20°С. Всё смешалось в доме Облонских...

Выводы

Вот такая чехарда царит на рынке нефтепродуктов. Зачем России два действующих стандарта мы до сих пор не понимаем. Наверное чтобы запутать врагов или партнеров. Впрочем, это вряд ли получится. Скорее мы сами запутаемся во всех этих обозначениях.

Одно можно сказать определенно - если топливо соответствует Техническому регламенту, это хорошее топливо! На всякий случай проверяйте значение предельной температуры фильтруемости. Различные названия типа "Эко" вообще ничего не обозначают, это просто маркетинговый трюк. Так например, ДТ-Л-К5 это лучшее дизельное топливо, что есть на рынке. Лучше уже не бывает ни по регламенту, ни по ГОСТам.

 


Количество показов: 34635

...

Характеристики дизельного топлива

Цетановое число, не менее

51

- для класса 1                        

49

Цетановый индекс, не менее

46

Плотность при 15 °С, кг/м³

820-845

Плотность при 15 °С, кг/м³, для класса 1

800-845

Полициклические ароматические углеводороды, % (по массе), не более

11

Содержание серы, мг/кг, не более, для топлива:

10

Температура вспышки в закрытом тигле,  °С, выше

55

Коксуемость 10%-ного остатка разгонки, % (по массе), не более

0,30

Зольность, % (по массе), не более

0,01

Содержание воды, мг/кг, не более

200

Общее загрязнение, мг/кг,  не более

24

Коррозия медной пластинки (3 ч при 50 °С),  единицы по шкале

Класс 1

Окислительная стабильности: общее количество осадка, г/м³, не более

25

Смазывающая способность: скорректированный диаметр пятна износа при 60 °С, мкм, не более

460

Кинематическая вязкость при 40 °С, мм²/с

2-4,5

Кинематическая вязкость при 40 °С, мм²/с – для класса 1

1,5-4

Фракционный состав:

 

для класса 1, при температуре 180 °С, % (по объему), не более

10

при температуре 250 °С, % (по объему), не менее

65

для класса 1, при температуре 340 °С, % (по объему), не менее

95

при температуре 350 °С, % (по объему), не менее

85

95% (по объему) перегоняется при температуре, °С, не выше

360

Температура помутнения, °С, не выше

Минус 16 – для класса 1

Предельная температура фильтруемости, °С, не выше

Минус 5 – для сорта С;

Минус 15 - для сорта Е;

Минус 26 - для класса 1

Дизельное топливо. Виды, сорта, марки, классы дизельного топлива

Дизельное топливо – это достаточно старый, но по-прежнему востребованный вид топлива для поршневых дизельных двигателей. И если раньше область его применения была ограничена из-за низкого качества и токсичных продуктов сгорания, то сейчас все больше легковых автомобилей оснащаются дизельными двигателями, и ученые работают над тем, чтобы повысить эксплуатационные характеристики и сделать дизельное топливо экологически безопасным.

Что такое дизельное топливо

Дизельное топливо – это тяжелые фракции нефти, основой которых являются углеводороды с высокой – 200-350°С – температурой кипения. Используется в качестве топлива в дизельных двигателях и газодизелях.

Почему именно в дизельных? Потому что в отличие от бензиновых двигателей, в которых смесь бензина с воздухом поджигается от искры, в дизельном поршневом двигателе топливо самовоспламеняется при сильном сжатии.

Внешне дизельное топливо - это прозрачная, с большей вязкостью, чем у бензина, жидкость, цвет которой может быть и желтым, и коричневым разных оттенков. На цвет влияют смолы в составе топлива.

При сгорании любое топливо производит энергию. Дизельное топливо, кроме этой главной задачи, выполняет еще несколько немаловажных функций в работе двигателя. Оно смазывает в топливных форсунках и насосах трущиеся поверхности, охлаждает стенки камеры сгорания и регулирует параметры выхлопа на двигателях.

Использование дизельного топлива

Морские и речные суда, тепловозы, военная и сельскохозяйственная техника, грузовые автомобили – практически весь тяжелый транспорт работает на дизельных двигателях.

Последние десятилетия популярным в развитых странах Европы становится легковой автомобиль, который работает на дизельном топливе. Расход топлива на 40 % в дизельном двигателе меньше, а тяговое усилие, мощность, проходимость и безопасность выхлопных газов больше, чем в бензиновом.

Дизельное топливо- это экономичное в эксплуатации и по стоимости топливо. Оно используется в дизельных электрогенераторах стационарных и передвижных электростанций, в котлах автономных отопительных систем.

Соляровое масло, которое в народе называют просто соляркой, является остаточным дизельным топливом с высокой вязкостью и температурой кипения до 400°С. Этот вид топлива используется для низкооборотных двигателей на водном и железнодорожном транспорте, тракторах. Кроме того, солярой пропитывают кожу в кожевенной промышленности. Соляровое масло входит в состав смазачно-охлаждающей жидкости при обработке металлов резанием и закалочной жидкости при их термической обработке.

Основные характеристики

Цетановое число (главный параметр дизельного топлива) характеризует воспламеняемость топлива. Оно определяет период задержки горения рабочей смеси, то есть время, которое проходит между впрыском топлива в цилиндр и началом его горения. Чем меньше этот промежуток времени, тем цетановое число выше, и длительность прогрева двигателя меньше. Правда, при этом увеличивается дымность выхлопа, которая становится критичной при цетановом числе выше 55.

Для процессов нагнетания и впрыска топлива важна его вязкость, от которой зависят и смазывающие характеристики

От плотности дизельного топлива зависит его эффективность и экономичность, потому что чем выше плотность, тем больше при сгорании вырабатывается энергии.

Важной характеристикой является количество серы, которую содержит дизельное топливо. Это сернистые соединения, которые снижают коррозионную стойкость топливной системы.

О качестве дизельного топлива говорит и предельная температура фильтруемости, то есть такая температура, при которой дизтопливо густеет настолько, что уже не проходит совсем или очень медленно проходит через фильтр с определенными размерами.

Она ниже температуры помутнения, то есть температуры, при которой парафин, который содержится в топливе, начинает кристаллизоваться.

Виды дизельного топлива

До 2015 года дизтопливо в российских стандартах разделялось по видам. В государственном стандарте, введенном в действие в январе 2015 года, разделение совпадает с разделением на экологические классы в соответствии с европейским стандартом и происходит в зависимости от содержания серы в топливе. Содержание серы не более 350, 50 и 10 мг/кг соответствует виду I, виду II и виду III по устаревшему и экологическим классам К3, К4 и К5 по новому государственному стандарту соответственно.

Не рекомендуется использовать топливо, в котором высокие показатели содержания серы, так как при этом увеличиваются вредные выбросы в атмосферу, ускоряется коррозия и износ элементов топливной системы, соответственно, увеличиваются расходы на частую замену фильтров и масла.Как правило, улучшение одних свойств приводит к ухудшению других. Понижение содержания серы – это уменьшение смазывающих свойств дизтоплива. Поэтому для сохранения одной из главных функций в топливо добавляют различные присадки.

Сорта дизтоплива

Сорта дизельного топлива отличаются по температуре, ниже которой топливо использовать нельзя. В качестве критерия используется предельная температура фильтруемости. Причем по сортам разбивается летнее и межсезонное дизтопливо с этим показателем не ниже -20°С.

Сорт А характеризуется температурой не ниже 5°С выше нуля. Для каждого следующего сорта B, C, D, E и F показатель снижается на 5°С.

Примером может служить дизельное топливо ЕВРО, сорт С, вид II и III или в новой версии экологических классов К4 и К5 с температурой фильтруемости до пяти градусов ниже нуля и содержанием серы не больше 50 и 10 миллиграмм на один килограмм топлива.

Классы дизтоплива

Деление на классы дизельного топлива для зимы или холодного климата происходит не только по температуре фильтруемости, второй характеристикой является температура помутнения. В зимнем и арктическом дизельном топливе при низких температурах начинается кристаллизация парафина, которая ухудшает характеристики.

Класс дизельного топлива

Предельная температура фильтруемости, °С

Температура помутнения, °С

1

0

-20

-10

2

1

-26

-16

3

2

-32

-22

4

3

-38

-28

5

4

-44

-34

Если в обозначении дизтоплива после обозначения ДТ стоит не буква, а цифра, значит, это топливо зимнее или арктическое.

Марки дизтоплива

По физико-химическим свойствам, эксплуатационным характеристикам и условиям применения дизельное топливо подразделяют на четыре типа, которые маркируются заглавными буквами алфавита:

- Летнее (Л), к которому относятся сорта топлива А, В, С, D с предельной температурой фильтруемости от +5 до -10°С. Это дизтопливо можно использовать при температурах не ниже 0°С.

- Межсезонное (Е), сортов Е и F, с температурой до -15 и -20°С, соответственно используется осенью, когда температура воздуха колеблется в пределах от +5 до -5°С.

- Зимнее (З), которое делится на классы с 0 по 3 и температурой фильтруемости в диапазоне от -20 до -38°С и применяется при температуре воздуха не ниже минус 20°С.

- Арктическое (А) топливо класса 4 с предельной температурой фильтруемости минус 44°С и температурой окружающей среды до минус 50°С (в документах отрицательное значение часто сопровождается словом «минус», а не значком во избежание неточностей).

Маркировка топлива

Марки дизельного топлива включают наименование (ДТ), сорт или класс в зависимости от условий применения и экологический класс. То есть в марке указываются только два параметра: содержание серы и предельная температура фильтруемости.

Сегодня можно встретить обозначения и новые, и устаревшие, например, ДТ зимнее ЕВРО 5 сорт F, что расшифровывается как зимнее дизельное топливо с содержанием серы не более 50 мг/кг и предельной температурой фильтруемости до минус 20°С, то есть наиболее используемое в условиях российской зимы с высокими требованиями по экологичности топливо.

До сих пор попадается и такая маркировка Л-0,2-62, то есть топливо летнее высшего сорта с указанием количества серы (200 мг/кг) и температуры вспышки 62°С. Температура вспышки основным показателем не является, но при равных прочих характеристиках лучшим в целях пожарной безопасности считается топливо с более высокой температурой.

Как хранить дизельное топливо

Для обычного потребителя, имеющего личное авто с дизельным двигателем, вопрос хранения дизельного топлива не стоит.

А вот для отраслей промышленности, где топливо покупается оптом и достаточно долго хранится, проблема хранения очень актуальна.

Хранение дизельного топлива возможно при температуре 20°С в течение года и при температуре выше 300C от полугода до года в герметичных емкостях, защищенных от прямого попадания солнечного света.

При хранении топливо не должно контактировать с медью, латунью или цинком, чтобы топливо не засорялось продуктами химических реакций с этими металлами. Кроме того, оно должно быть защищено от попадания влаги и пыли и не должно иметь присадок, которые могут распадаться при хранении. Например, в виды дизельного топлива с высоким классом экологичности добавляют присадки для увеличения смазывающих характеристик, которые разлагаются очень быстро.

Эффективность этого топлива высока, сфера его применения неуклонно растет. Появляются новые марки дизельного топлива и новые источники его получения. Сейчас уже есть новые разработки, и дизельное топливо производится не только из нефти. Может быть, будущее принадлежит дизельному топливу из растительных масел.

Дизельное топливо может храниться только в специальных резервуарах

.

Переходя на веб-сайт путем: прокрутки содержимого за пределы сообщения, отображаемого в нижней части страницы, перехода по ссылкам, ведущим к элементам веб-сайта, и закрытия информационного окна относительно файлов cookie и обработки данных, вы соглашаетесь на обработку персональные данные от PWR Sp. о.о. и его доверенных партнеров в маркетинговых целях, в том числе для показа целевой рекламы, т. е. рекламы, адаптированной к вашим интересам.

Сообщаем вам о необходимости принятия решений относительно обработки ваших данных PWR и Доверенными партнерами и способах выражения или несогласия на их обработку, а также об использовании файлов cookie и аналогичных технологий для сопоставления рекламы с ваши интересы и проводить аналитику страниц наших веб-сайтов, мы информируем вас на нижних страницах наших веб-сайтов, пока вы не примете решения об этих решениях.

Отсутствие согласия может привести к увеличению количества рекламных объявлений, отображаемых случайным образом без учета ваших интересов. Дополнительную информацию о файлах cookie и подобных технологиях, а также о целях их использования можно найти в Политике конфиденциальности.

Администратор данных, т.е. Polskie Wydawnictwo Rolnicze Sp. о.о. (PWR) со штаб-квартирой в Познани на ул. Metalowa 5 и наши доверенные партнеры, с которыми мы сотрудничаем для достижения наших аналитических и маркетинговых целей.

Эти данные включают в себя: IP-адрес, URL-адрес запроса, доменное имя, идентификатор устройства, идентификатор мобильной рекламы, тип браузера, язык браузера, количество кликов, количество времени, проведенное на отдельных страницах, дату и время использования Веб-сайта, тип и версию. об условиях работы системы, разрешении экрана, данных, собранных в журналах сервера, и другой подобной информации.

a / Законный интерес PWR, заключающийся в проведении собственной и сторонней маркетинговой деятельности, сотрудничающей с PWR, включая сопоставление контента и рекламы с вашими интересами, проведение анализа трафика веб-сайта и его функциональности, а также обеспечение безопасности услуг, возможность реализации прав и требований, 90 015 б / согласие дано - на осуществление маркетинговой деятельности PWR и ее Доверенных партнеров-рекламодателей, заключающейся в подборе контента и рекламы в соответствии с вашими интересами

Право отозвать свое согласие на обработку персональных данных в любое время.Отзыв согласия не влияет на законность действий в период, когда согласие было дано. Право на доступ к своим данным, их исправление, удаление, право на передачу данных, право на возражение, право на ограничение обработки, а также право на подачу жалобы в надзорный орган, которым является Президент Управления по защите данных. (Подробности доступны в Политике конфиденциальности)

Благодаря вашему согласию на обработку ваших данных с целью таргетинга контента и рекламы PWR и Trusted Partners, мы сможем ограничить количество отображаемой рекламы и представить вам только те, которые могут вас заинтересовать.Вы должны сделать этот выбор отдельно для каждого используемого устройства или веб-браузера

Отсутствие вашего согласия на обработку ваших данных с целью таргетирования контента и рекламы PWR и доверенными партнерами не позволяет нам ограничивать контент и рекламу теми, которые могут вас заинтересовать. Объявления по-прежнему будут видны, они будут отображаться случайным образом — вне зависимости от ваших интересов. Технические решения, препятствующие установке т.н.сторонние файлы cookie не позволяют нам эффективно отключить сопоставление объявлений на всех наших сайтах. Лучше всего отключать сопоставление объявлений на каждом из наших сайтов по отдельности. Если вы используете разные устройства и/или браузеры, помните, что отключение сопоставления объявлений в выбранном браузере или устройстве действует только на этом браузере или устройстве. Поэтому вам придется делать такой выбор отдельно для каждого устройства или веб-браузера.

1. Вы можете отозвать свое согласие на установку файлов cookie и аналогичных технологий в любое время.Это можно сделать, изменив настройки браузера.

2. Чтобы отозвать согласие на обработку персональных данных в маркетинговых целях, в частности связанных с показом целевой рекламы, воспользуйтесь опцией ниже и, в зависимости от вашего выбора, установите (согласие) или снимите флажок (нет согласия).

.90,000 ЧЕШСКОЕ МАСЛО - Дизельное масло

Характеристика

Дизельное масло Экодизель Ультра содержит присадки: повышающие цетановое число и снижающие дымность выхлопных газов, моющие, улучшающие чистоту топливных форсунок, антикоррозийные, повышающие стойкость к окислению, деэмульгирующие, биоцидные и депрессорные. Может содержать антипенные присадки и топливный маркер. Особенно важным для защиты окружающей среды является снижение содержания серы в Экодизель Ультра ниже 10 мг/кг.

В связи с низкотемпературными свойствами дизельное масло Экодизель Ультра бывает трех марок - B, D и F, соответствующих топливам умеренного климата

и класс 2, соответствующий топливу для арктического климата или сурового зимнего климата:

- Масло дизельное Экодизель Ультра Б - масло с температурой блокировки холодного фильтра не выше 0°С

- Масло дизельное Экодизель Ультра Д - масло с температурой запирания холодного фильтра не выше -10°С

- Масло дизельное Экодизель Ультра Ф - масло с температурой блокировки холодного фильтра не выше -20°С

- Масло дизельное Экодизель Ультра 2 - масло с температурой забивания холодного фильтра не выше -32°С и температурой помутнения не выше -22°С.

Дизельное топливо со свойствами, указанными в таблице ниже, должно использоваться в течение периодов;

- сорт Б для умеренного климата - летом - с 15 апреля по 30 сентября

- сорт Д для умеренного климата - в переходный период - с 1 марта по 15 апреля и с 1 октября по 15 ноября

- сорт F для умеренного климата или 2 класс для арктического климата или сурового зимнего климата - зимой - с 16 ноября до конца февраля.

Применение

Дизельное масло Экодизель Ультра предназначено для силовых установок быстроходных двигателей с воспламенением от сжатия, используемых на наземном транспорте, особенно в крупных городских агломерациях и экологически защищенных зонах.


.90 000 Дизельное масло Arctic 2 в предложении Orlen

На прошлой неделе в оптовый прайс-лист PKN Orlen было включено дизельное масло Arctic 2, адаптированное к экстремальным зимним условиям. Его цена сегодня составляет 3495 злотых / м 3 , что на 170 злотых больше, чем за такое же количество дизельного топлива, но на 70 злотых дешевле, чем Super City Oil. Таким образом, он остается в аналогичных ценовых соотношениях с обычным ПО, как и лотосоподобный I Z-40 по параметрам.

По информации пресс-службы концерна, CLASS 2 ARCTIC DIESEL OIL (ON A2) – дизельное масло, отвечающее требованиям, введенным приказом Министра экономики от 9 декабря 2008 года.о требованиях к качеству жидких топлив (ВЗ № 221, ст. 1441), а также отвечающих требованиям польского стандарта PN-EN 590:2006 для арктического класса 2. Как уверяют в концерне, низкотемпературные параметры ПО А2 обеспечить его безопасное использование при температуре выше -32°С. «На основании последних сертификатов качества на отдельные партии топлива можно сделать вывод, что в случае ПО А2 температурный параметр блокировки холодного фильтра эффективно достигается на уровне от -35°С до -40°С, т.е. большой запас прочности», — читаем мы в присланном релизе.

Согласно информации, предоставленной ПКН Орлен, эксплуатационные параметры ON A2 (кинематическая вязкость и цетановое число) делают его продуктом, предназначенным для дополнения предложения к дизельному топливу марки F (ON F) - базовому зимнему продукту в нашем климате. . «Ввиду высокой цены и особых свойств ПО А2 предназначено для ограниченного круга получателей, отсюда и нынешнее решение продавать этот товар только оптом. В настоящее время не ожидается, что данный товар будет постоянно в наличии на станциях, но в случае очень низких температур мы не исключаем возможности ограниченного времени и территориального использования ПО А2 на отдельных станциях нашей розничной сети" - — говорится в выпуске PKN Orlen.

.

Зимой не экономьте на дизеле!

Топливный параметр, который должен представлять наибольший интерес для владельцев дизельных двигателей зимой, — это TZZF, т. е. точка засорения холодного фильтра (CFPP). Для летнего дизельного топлива это всего 0°С, промежуточное топливо (на станциях с 1 октября по 15 ноября и с 1 марта по 15 апреля) выдерживает до -12°С, а стандартное зимнее топливо - до -20°С. С.

Если температура падает ниже TZZF, крупные кристаллы парафина, осаждающиеся из масла, эффективно блокируют систему питания.Конечно, можно создать гораздо более устойчивые к морозу топлива - ведь авиационное топливо Jet A1, используемое в реактивных самолетах, в основном то же самое, что и дизельное топливо (на нем может работать стандартный дизель, хотя смазывающие свойства у него хуже). и в долгосрочной перспективе, если его не смешивать, например, с двухтактным маслом, это может снизить долговечность оборудования для впрыска), а топливо не затвердевает даже при -50 ° C.

Если топливо должно быть жидким даже при низких температурах, и при этом иметь правильные смазывающие параметры и соответствующее цетановое число (параметр, отвечающий за способность к воспламенению, т.в для удобства ввода в эксплуатацию), он должен быть приготовлен из сырья хорошего качества и содержать дорогие обогащающие добавки - это и отражается на его цене на станциях.

Зимнее топливо

Premium не должно засорять фильтр даже при температуре ниже -35°C.Такие дизельные масла обычно не содержат примесей биокомпонентов, ухудшающих зимние свойства топлива.

Внимание! Даже самое лучшее топливо в баке не защитит нас от проблем с запуском автомобиля, если перед зимой не был заменен топливный фильтр.В его декантере может скапливаться вода, которая даже в морозную погоду будет блокировать топливную систему.

Премиальное топливо

Особенно зимой стоит доплатить и купить дизельное топливо премиум-класса вместо стандартного топлива, т.е.Statoil Diesel Gold, Orlen Verva, BP Ultimate или Shell Dynamic. Эти виды топлива являются флагманской продукцией нефтехимических компаний и их качество тщательно проверяется.

В их случае риск использования топлива с большой примесью легкозатвердевающих и смешивающихся с водой биодобавок минимален.Масла премиум-класса обычно можно распознать невооруженным глазом – чаще всего они намного светлее стандартных топлив, некоторые практически бесцветны.

Советуем использовать большие станции, где масло не задерживается в баках на длительное время.Нефтяные компании часто подстраивают параметры масла под… прогноз погоды. В сильные морозы на станциях с небольшим движением мы рискуем заправиться топливом до того, как оно остынет.

Остерегайтесь желтого

дизельного топлива

Более дешевое топливо часто имеет желтоватый цвет, который становится более выраженным при понижении температуры.Это эффект подмешивания биокомпонентов (метиловых эфиров жирных кислот - FAME) в дизельное топливо.

Нефтяные компании обязаны предпринимать такие действия, т.н.цель национального индикатора. Так как, мягко говоря, биокомпоненты не улучшают качество дизельного топлива, их обычно заливают в стандартные топлива — никто не хочет портить флагманскую продукцию!

Дизельное топливо может содержать до 7 процентов.биокомпонентов, не информируя об этом клиентов. На картинках видно, что происходит с биодизелем при низких температурах — сильно охлажденное масло даже через воронку не пойдет, не говоря уже о фильтре.

Резюме

Покупка более дорогой дизтоплива зимой – не расточительство, а проявление разумной осторожности.Если летом трудно заметить различия между стандартными дизельными маслами и топливами премиум-класса, поскольку они касаются едва заметных преимуществ с точки зрения производительности или расхода топлива, то зимой все совершенно по-другому. Разницу между машиной, которая загорается в сильные морозы, и той, которую невозможно завести, заметит каждый водитель.

.

Повреждение дизельного топлива в холодную погоду│Donaldson Engine & Vehicle

Поставщики топлива управляют смесями углеводородов во время и в месте продажи, но не могут контролировать необычные колебания погоды или топлива, которое хранится или отправляется в более прохладный климат. НЕ ДОБАВЛЯЙТЕ печное топливо в топливо для снижения температуры помутнения. Эта практика строго запрещена большинством производителей оборудования и может привести к аннулированию гарантии.

Прогнозирование низкотемпературных характеристик

Существует ряд тестов для прогнозирования низкотемпературных характеристик данного топлива.Их относительные достоинства были предметом некоторых дискуссий. С момента появления топливных систем HPCR, высокоэффективных топливных фильтров, дизельного топлива ULSD и широко распространенного биодизельного топлива не было опубликовано данных независимых испытаний об их пригодности.

Точка помутнения: По мере охлаждения дизельного топлива начинают формироваться кристаллы парафина и появляется заметный белый туман (или «облако»). Парафин вырывается из раствора и начинает оседать в топливных фильтрах и подкачивающих насосах.Фактическая точка помутнения зависит от характеристик топлива. Температура помутнения некоторых низкокачественных видов топлива может достигать 40°F/4°C, но температура помутнения большинства видов топлива хорошего качества составляет около 32°F/0°C (без обработки). Как правило, присадки, улучшающие хладотекучесть, в небольшой степени снижают температуру помутнения. Существуют некоторые депрессанты температуры помутнения, которые могут значительно снизить температуру помутнения топлива, но их использование, как правило, не рекомендуется, поскольку они могут на самом деле работать против антигелей, которые предназначены для поддержания потока топлива.Лучший способ понизить температуру помутнения — добавить углеводород с низким содержанием парафинов, такой как дизельное топливо № 1-D.

Холодная точка засорения фильтра CFPP: Это температура, при которой кристаллы парафина быстро забивают топливные фильтры, лишая двигатель топлива, не позволяя запустить или остановить его в холодном состоянии (обычно в самый неподходящий момент). Присадки для улучшения текучести на холоде могут снизить CFPP на несколько градусов. На самом деле они не снижают температуру воска, но воздействуют на сам кристалл воска.Они изменяют размер и форму кристаллов, чтобы топливо лучше текло и проходило через поры фильтра при более низких температурах.

* Примечание. Большинство присадок для холодной текучести не работают с топливом ULSD так же хорошо, как с топливом с более высоким содержанием серы. Убедитесь, что заявленные характеристики основаны на результатах испытаний с использованием топлива ULSD. В противном случае они не являются обязательными. Распространенным методом измерения CFPP является ASTM D6371. Он был разработан в 1965 году и использует методы быстрого охлаждения для определения температуры, при которой 20 см3 дизельного топлива не протекут через проволочную сетку размером 45 микрон за 60 секунд или меньше.Исследование, проведенное Координационным исследовательским советом (CRC) в 1981 году, показало, что CFPP не является точным предиктором фактических результатов. Он имеет тенденцию превышать минимальные рабочие температуры (т. Е. Реальные характеристики при низких температурах не так хороши, как показывают испытания).

.

Что включено - Дизельное масло

Топливо дизельное

- вид топлива , применяемый в дизельных двигателях (дизелях). Дизельное масло состоит из углеводородов (нафтеновых, парафиновых и ароматических). По сравнению с бензином эта смесь имеет более высокую температуру кипения (180 - 350°С).

Дизельное топливо - откуда оно берется?

Топливо дизельное получают путем перегонки сырой нефти. Продукты процессов дистилляции (дистилляты) характеризуются высоким содержанием серы, поэтому необходимо ее удаление в процессах гидроочистки (каталитический процесс с водородом).

В случае дизельного топлива важнейшим параметром является цетановое число, определяющее склонность данного вида дизельного топлива к самовозгоранию. Как и в случае с бензином, для его определения испытуемый вид дизельного топлива сравнивают с двумя эталонными маслами (смеси цетана с очень коротким временем воспламенения и метил-нафталина с большим временем воспламенения). На основании опытов, проведенных на испытательном двигателе с анализируемым дизельным топливом, определено его цетановое число.

Польские стандарты

определяют минимальное цетановое число продаваемого дизельного топлива, гарантирующее правильную работу двигателя, на уровне примерно 51. Дизельное топливо с более низким цетановым числом отрицательно влияет на работу силового агрегата (более высокий расход топлива, меньшая экономичность, повышенный выброс вибраций, шума и копоти). Более высокое, чем заявлено стандартами, цетановое число положительно сказывается на рабочих параметрах силового агрегата (меньший расход топлива, более легкий запуск, более тихая работа).

Среди углеводородов, входящих в состав дизельного топлива, лучшими параметрами обладают линейные парафиновые углеводороды, которые сгорают равномерно по всему объему, а их цетановое число находится в пределах 70 - 110.Несколько худшими показателями обладают разветвленные парафиновые углеводороды и нафтены, цетановое число которых колеблется в пределах 20 - 70. Худшие показатели имеют простые ароматические углеводороды, цетановое число которых находится в ароматические углеводороды (кроме нафтенов) это значение всего около 20,

.

Как безопасно хранить топливо в хозяйстве, бак до 5000 л

Правила хранения топлива указаны в приказе министра внутренних дел и управления по пожарной безопасности зданий. Постановление определяет, как хранить дизельное топливо для личного пользования, и было издано в июне 2010 года. Речь идет о хранении топлива, например, фермерами, в наземных резервуарах емкостью до 5000 литров.

Хранение дизельного топлива в фермерских хозяйствах должно осуществляться в соответствии с нормативными документами.

Новый закон от 9 марта 2017 года о системе мониторинга автомобильных перевозок грузов, который действует с апреля текущего года. в этом отношении ничего не меняется. Он также не налагает новых обязательств по поставкам топлива.

Фермер/владелец сам несет ответственность за ущерб, причиненный неправильным хранением топлива. Поэтому в случае, например, пожара или взрыва, вызванных неправильным хранением дизельного топлива. Ему грозит арест, штраф или выговор. То же самое касается несоблюдения правил безопасности при использовании или хранении пожароопасных материалов.Как следует из ст. 82 § 1 Кодекса о мелких правонарушениях.

Основные правила хранения топлива

Резервуар для хранения жидких топлив (топлива II класса с температурой вспышки ниже 55°С) и дизельного топлива (топлива III класса с температурой вспышки ниже 100°С) . для собственных нужд пользователя следует соблюдать следующие расстояния:

  • 10 м от жилых и общественных зданий;
  • 5 м от других строений и от границы соседнего участка;
  • от 3 до 15м от ЛЭП в зависимости от номинального напряжения;

Условия установки топливного бака:

  • плоская, ровная, ровная и устойчивая поверхность из негорючего материала;
  • основание шире и не менее чем на 30 см длиннее самого устройства;
  • толщина основания не менее 5 см;
  • не требуется устанавливать взрывоопасные зоны для резервуаров, предназначенных для хранения и внутренней раздачи дизельного топлива;
  • утечка рабочих сред в окружающую среду при наполнении (…) цистерн должна быть ограничена до безопасного минимума - соединение между цистерной и цистерной при наполнении должно быть герметичным.

Хранение топлива в гараже

Небольшие количества топлива можно хранить в помещении. Гаражи или другие помещения делятся на выше 100 м 2 и меньше. Так, согласно пожарным нормам, топлива с температурой вспышки ниже 100°С, т.е. бензин и дизельное топливо, могут храниться в гаражах площадью свыше 100 м 2 . Условием является хранение топлива в штучных упаковках, используемых в розничной торговле.В гаражах меньшего размера, когда они отдельно стоящие и сделаны из негорючих материалов, в них можно хранить максимум 200 литров бензина, а в отдельно стоящих гаражах - до 60 литров как бензина, так и дизельного топлива.

Основной принцип хранения топлива заключается в том, что оно должно храниться в металлических или других емкостях, разрешенных для этой цели, с герметичными крышками.

Хранение большего количества топлива - баки до 5000 л

Для безопасного и законного хранения больших объемов топлива.У нас должен быть прочный бак с двойными стенками. Такие баки изготавливаются двухслойными (два бака, один внутри другого) из стали или пластика. Внутренний бак заполнен топливом, внешний кожух защищает топливный бак.
Резервуары вместимостью более 2500 литров должны быть зарегистрированы в местном отделении Управления технического надзора. Резервуары вместимостью до 2500 л включительно подлежат упрощенной форме надзора и не подлежат осмотру и ревизии.Резервуары большего размера подлежат внешнему осмотру каждые два года.

Metria предлагает резервуары с двойными стенками объемом от 2500 до 5000 литров. Мы рекомендуем топливный бак из групп продуктов Eko Fual Tank и Fuel Truck.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)