Дизельные авто


Авто гибридные — проблемы дизельные – Бизнес – Коммерсантъ

Брюссельская некоммерческая организация Transport & Environment (T & E) провела тесты трех моделей гибридных автомобилей и выяснила, что в реальных условиях уровень выбросов ими углекислого газа значительно отличается от заявленного производителями. Причем в некоторых случаях речь идет о расхождениях в разы. Этот отчет может стать отправной точкой для нового мирового скандала в автомобильной индустрии, схожего с «дизельгейтом».

Transport & Environment провела испытания всего трех гибридных автомобилей, но итоги тестов, изложенные в докладе организации, могут иметь колоссальные последствия для всей автомобильной индустрии. Доклад так и называется — «Европа движется к новому дизельгейту?».

«Дизельгейт» — скандал, разразившийся в 2015 году вокруг немецкого автоконцерна Volkswagen. Тогда американские власти уличили концерн в установке на автомобили с дизельными двигателями программного обеспечения, позволяющего занижать данные об уровне вредных выбросов.

Как отмечала заместитель директора Агентства по охране окружающей среды США Синтия Джайлс, «проще говоря, в этих автомобилях было установлено ПО, которое выключало контроль выбросов в атмосферу и очистительную систему при обычной езде и включало, когда происходила проверка состава выхлопа». В итоге концерну пришлось потратить уже более €30 млрд на урегулирование претензий и оплату штрафов, а само расследование расширилось на другие страны и других производителей.

Нечто похожее теперь может ожидать и индустрию гибридных автомобилей. Ведь результаты проверки T&E говорят о том, что производители авто с гибридной силовой установкой намеренно врали об уровне вредных выбросов таких машин, чтобы получить разрешение на их продажу в ЕС. Европейское законодательство в сфере защиты климата становится все жестче, а новые нормы, вступившие в силу в январе 2020 года, требуют от производителей гибридных автомобилей крайне низких показателей выбросов CO2. На бумаге все протестированные T&E модели соответствуют европейским требованиям, но во время испытаний на дорогах их показатели выбросов оказались гораздо выше заявленных.

Специалисты T&E протестировали три гибридных кроссовера — BMW X5, Volvo XC60 и Mitsubishi Outlander. И даже при идеальных условиях для автомобиля показатели выбросов оказались выше заявленных.

Наилучший результат при полностью заряженной батарее показал BMW X5 — 41 г выхлопа CO2 на километр пути. И этот показатель на 28% превышает заявленную производителем норму.

У автомобилей Volvo и Mitsubishi показатели оказались и вовсе провальными — на 62% и 89% выше официальных данных. И это при полном заряде батареи, когда топливный агрегат практически не используется.

При разряженных батареях ситуация с выбросами, ожидаемо, становится еще хуже. Так, XC60 и Outlander начинают выбрасывать в атмосферу в 3–4 раза больше углекислого газа, чем было заявлено производителями. У BMW X5 же этот показатель взлетает до 254 г/км, что в восемь раз выше официальных данных.

Совсем плохо дела обстоят, когда автомобиль движется в режиме зарядки батарей, то есть для пополнения заряда аккумулятора используется топливный двигатель.

И если разница между тестовыми и заявленными данными у кроссоверов Volvo и Mitsubishi вновь находится в диапазоне 3–4 раз, то у BMW эта разница становится 12-кратной.

Наконец, исследование T&E показало, что гибридные автомобили просто не способны ездить на батареях так, как это заявлено производителями.

При езде на высоких скоростях топливный двигатель подключается к работе гораздо раньше заявленного. В случае с X5 и XC60 максимальный путь только на электродвигателе составлял всего 18 и 11 км соответственно — это примерно на 75% меньше указанных производителями показателей.

«Это показывает, что электропривод этих двух автомобилей не способен обеспечить необходимую мощность, в результате чего двигатель внутреннего сгорания включается раньше»,— отмечается в докладе.

Кирилл Сарханянц

В Германии пускают под пресс дизельные авто не соответствующие ЕВРО-5

В Европейских странах активисты считают, что наступило время пересмотра норм предельно допустимых концентраций окисей азота (NOx) в воздухе. В Германии уже планируют скорректировать экологические требования уже в скором будущем, несмотря на то, что Еврокомиссия с этим не согласна.

Немцы рассматривают вариант с увеличением норм предельных значений для NO внутри Германии с 40 до 50 мкг/м 3. Данную кампанию активно ведет федеральный министр транспорта Германии Андреас Шойер. Это направление весьма неожиданное, поскольку недавно еврокомиссар по вопросам окружающей среды Кармену Велья, наоборот, требовал принятия ужесточающих правил определяющих нормы NOx и твердых частиц в Евросоюзе, которые попадают в воздух в числе с выхлопными газами автомобилей.

Главной причиной предельного уровня диоксида азота считаются выбросы дизельных машин. Поэтому, в некоторых городах Германии после жалоб немецкой экологической ассоциации ограничивают и даже хотят внести полный запрет на эксплуатацию транспортных средств с дизельными двигателями.

Согласно исследовательским данным, в ряде городов Германии наблюдается превышение содержания NO2 в воздухе принятого предела в 40 мкг/м 3. Согласно договоренностям в ЕС могут последовать огромные штрафы.

Появляются новые факты в пользу неактаульности запрета машин с дизельными двигателями.  Письмо, подписанное 112 медиками, говорит о том, что нет никаких научных доказательств опасности для здоровья человека NOи возникают сомнения в значимости применяемых предельных значений. Поэтому общественность требует повысить норму для NOx в Германии хотя бы до 50 мкг/м 3.

Европейская комиссия выступает категорически против этого, подчеркивая, что отдельно взятая страна не может самостоятельно менять нормы, которые приняты Европейским парламентов.

Но однако, 12.11.2018г. Германия проинформировала Комиссию ЕС о решении внести изменения в Федеральный закон по борьбе с загрязнением воздуха, повысить нормы содержания NO 2  до 50 мкг/м 3. Теперь все в ожидании, что же ЕК ответит Германии. Тем не менее, это лишь небольшая победа противников «зеленых» и не отменяет ограничений для дизельных машин.

Интересный факт, дизельная проблема привела к тому, что в Германии автосвалки заполнены еще свежими автомобилями, нормы которых, к сожалению, недотягивают до норм Евро-5. Немцы не могут продать свои дизельные автомобили и вынуждены от них отказываться, чтобы получить скидку на покупку нового авто. Большинство автомобилей известных и популярных брендов на свалке в отличном состоянии, даже есть моложе 10 лет, всё равно под пресс. Данная ситуация на всех автосвалках.

Источник: www.zr.ru

В Норвегии почти перестали покупать обычные бензиновые и дизельные автомобили

Информационный совет по дорожному движению Норвегии (Opplysningsrådet for Veitrafikken, OFV) опубликовал данные о продажах автомобилей в стране в марте 2021 году.

За месяц было продано 15321 новых легковых автомобилей, что на 23,1% больше, чем в марте прошлого года.

Доля «чистых» электромобилей (BEV), то есть электрических машин без двигателя внутреннего сгорания (ДВС) достигла 56,3% (в 2020 году — 54,3%).

Доля заряжаемых гибридов (PHEV) составила 28,6%.

Таким образом, доля электрических авто [BEV (battery electric vehicles) + PHEV (Plug-in hybrid electric vehicles), которые относят к категории «подключаемых» или «заряжаемых от розетки», англ. Plug-in; их иногда называют Plugins] составила 84,9%.

Кроме того, есть ещё электрифицированные машины с ДВС («мягкие гибриды»), оснащённые небольшим аккумуляторным блоком и электромотором, но которые не заряжаются от сети. Их доля в мартовских продажах составила около 5,7%.

Соответственно, доля «электрифицированных» машин в продажах за март превысила 90%, а обычных бензиновых и дизельных легковых машин составила менее 10%.

Пять самых продаваемых марок автомобилей в марте 2021 года: 1) Тесла, 2) Тойота, 3) Вольво, 4) Фольксваген, 5) БМВ.

Самой продаваемой моделью в стране стала Tesla Model 3.

Норвегия, которая является лидером по запасам нефти и газа в Европе, планирует ввести запрет на продажу дизельных и бензиновых автомобилей уже в 2025 году. Однако с такими тенденциями запреты могут не потребоваться.

Уважаемые читатели!

Ваша поддержка очень важна для существования и развития RenEn, ведущего русскоязычного Интернет-сайта в области «новой энергетики». Помогите, чем можете, пожалуйста.

Яндекс Кошелёк 

QIWI Кошелёк

Карта Сбербанка: 4276 3801 2452 1241

GISMETEO: Какие новые дизельные автомобили чаще всего берут россияне? - Авто

Дизельные автомобили всегда привлекали своим низким расходом топлива (относительно бензиновым ДВС) и неприхотливостью в эксплуатации. Специалисты из «Автостат» проанализировали продажи новых машин на дизельном топливе за первые шесть месяцев текущего года.

© Everyonephoto Studio / Shutterstock.com

На первом месте оказался немецкий кроссовер Volkswagen Tiguan, с января по июнь его дизельную модификацию приобрели 2995 автомобилистов. Он оснащён 2,0-литровым мотором TDI на 150 л. с. мощности.

© Everyonephoto Studio / Shutterstock.com

На второй строчке расположился японский внедорожник Toyota Land Cruiser Prado, версии на дизеле пришлись по душе 2917 покупателям. У этого автомобиля объём двигателя 2,8 литра при мощности в 177 сил.

© Gabriel Nica / Shutterstock.com

Баварский BMW X5 занимает в этом рейтинге третье место — модели на «тяжёлом» топливе раскупили в количестве 2642 экземпляров. В зависимости от комплектации Х5 предлагается у дилеров с двигателем от 2 до 3 литров объёмом и от 231 до 400 л. с.

В топ пять также попали корейский Hyundai Santa Fe и французский Renault Duster с показателями 2416 и 2370 проданных автомобилей соответственно.

90 000 Лучшие подержанные автомобили с дизельным двигателем. Вы не пожалеете о , как только купите его

Городские автомобили

Toyota Yaris, без сомнения, является одним из лучших городских автомобилей, которые вы можете купить, но в данном случае это уникальная модель. Каждое из первых трех поколений оснащалось дизельным двигателем и очень хорошим. Если не лучший в классе малолитражек.

Силовой агрегат 1.4 D-4D дебютировал под капотом Yaris первого поколения и дожил до третьего.За это время он также приводил в действие более крупные модели, но идеально подходит для маленького Yaris (не считая того, что это городской автомобиль). Изначально двигатель выдавал 75 л.с., а во втором и третьем поколении уже крепкие 90 л.с.

Из малолитражных дизелей в малолитражках этот на мой взгляд лучший.

(фото: пресс-материалы / Toyota)

Горит менее 5 л/100 км даже в городе и менее 4 л/100 на трассе, ломается очень редко, и относительно простая конструкция (особенно до 2008г.) снижает затраты на обслуживание и ремонт. Лишенный двухмассового колеса и каких-либо дефектов, он без проблем выдерживает пробега более 300 000 км. км.

Стоимость Yaris первого поколения составляет около 5 000–7 000 злотых. злотый. Более новую Yarisa II можно приобрести примерно от 10 тысяч. до нескольких тысяч злотых, а за троих вы заплатите примерно от 20 тысяч. PLN вверх. Если вы хотите небольшой, но не обязательно практичный автомобиль, стоит знать, что устанавливался под капот Mini Cooper D в 2003–2005 годах.

Компактные автомобили

В классе компактных автомобилей из нижнего ценового диапазона (до 10 000 злотых) стоит обратить внимание на недооцененный Fiat Stilo с двигателем 1,9 JTD , очень прочный и, главное, дешевый в обслуживании , а также устойчивы к пренебрежению.

Автомобиль практичный и в целом хорошо оснащен, а дизели имеют большой диапазон мощностей от 80 до 150 л.с. Оптимальным вариантом является 8-клапанная версия мощностью 120 л.с., которая потребляет до 5 литров дизельного топлива на 100 км и дает хорошую динамику.Людей, ищущих лучшего опыта и эстетики, может соблазнить Alfa Romeo 147 с тем же двигателем.

Небольшой дизель 1,4 D-4D для Aurisa в самый раз. Я не рекомендую более сильные варианты.

(фото: пресс-материалы / Toyota)

Из чуть более дорогих, современных и аккуратных автомобилей предлагаю Тойоту Аурис первого поколения с описанным выше двигателем 1.4 D-4D (90 л.с.) . Польский рынок полон таких автомобилей и, что немаловажно, большая часть поступает из польских автосалонов .Стоит только проверить, есть ли у машины мимолетное прошлое. Для приличного экземпляра достаточно дюжины или около того тысяч злотых, а более красивые стоят даже в два раза дороже.

Построенная в то же время Honda Civic VIII с удивительно удачным и долговечным двигателем 2.2 i-CDTi стоит примерно столько же, сколько Auris, но это совершенно другое предложение. Это автомобиль для тех, кто ценит дизель за хорошую производительность.

Из всех версий двигателя только Type R был быстрее .Мощность в 140 л.с. может не производить впечатления на бумаге, но спортивная Хонда с этим мотором разгоняется до 100 км/ч менее чем за 9 секунд. км пробега.

Автомобили среднего и высокого класса

Большой автомобиль плюс дизель — лучшая подборка. Вот как поляки выбирали и продолжают выбирать годами. Но когда вам нужно купить дешевую подержанную машину, первое, что приходит на ум, это TDI.Желательно под капот VW Passat или Audi A6. Однако у меня есть другое решение.

Этим элегантным лимузином все еще можно наслаждаться, а под капотом отличный дизель

.

(фото: пресс-релиз/Вольво)

На мой взгляд, лучше купить Volvo V70 первого и второго поколения или Volvo S60 или S80 по цене до нескольких тысяч злотых (в зависимости от состояния и пробега), если вы предпочитаете седаны. Под капотом этих автомобилей — за исключением первого поколения V70 — работает двигатель 2.4 D собственной конструкции Volvo, который считается одним из самых долговечных современных дизельных двигателей Common Rail. Тем более, что он достаточно мощный (обычно 163 л.с.), достаточно экономичный (6-7 л/100 км) и хорошо знаком механикам, поэтому относительно прост и дешев в ремонте.

Если вы решитесь на более старых V70, под капотом работает дизель 2.5 TDI от Volkswagen . Не менее удачный агрегат с пробегом 600-700 тысяч у этой модели. км. Дешёвый в ремонте, хоть и довольно старый.Также сложнее заменить двигатель.

Стоит знать, что агрегат Volvo 2.4 D также устанавливался (вместе с двигателями PSA) под капот Volvo S40 и V50 второго поколения. Это автомобили меньшего размера, более компактные, но они также могут быть альтернативой описанным выше.

Хонда

долгое время не имела своего дизеля, а потом его сделали одним из лучших в мире.

(фото: пресс-материалы / Honda)

Если у вас есть не десяток, а несколько десятков тысяч злотых, которые нужно потратить, Honda Accord VIII с 2 двигателями - очень хорошее предложение.2 i-DTEC. Агрегат, который является преемником описанного в Civic 2.2 i-CDTi, имеет увеличенную мощность до 150 или 180 л.с. (в зависимости от версии) и, конечно же, экологически усовершенствован. Тем не менее, он не вызывает проблем и может рассматриваться как надежный источник движения.

Только сама машина может не всем подойти. Для автомобиля среднего класса у него довольно маленький багажник, особенно универсал, и на коррозию при покупке приходится обращать особое внимание. За красивые экземпляры придется заплатить около 40 тысяч. злотый. Они в два раза дороже, чем из нижнего ценового диапазона и на 20-25 тысяч злотых.PLN дороже самых дорогих.

Альтернативой является Accord VII — гораздо более вместительный универсал — но с блоком i-CDTi. Стоит около 10-20 тысяч. злотый.

Семейные автомобили

Прежде чем искать «очевидный» TDI Sharan или что-то французское, подумайте, в какой стране это лучше всего получается. Конечно в США. Поэтому, имея в своем распоряжении не более 10-15 тыс. PLN, стоит серьезно отнестись к Chrysler Voyager 2.8 CRD четвертого поколения.

Это не идеальный автомобиль, обычно он находится в самом низу рейтингов надежности, и не самый дешевый в обслуживании, но  - по американским правилам - по американским правилам -  даже сильно запущенный и все равно пойдет. И это очень удобно. А двигатель 150 л.с. 2.8 выдерживает 400-600к пробега. км, хотя отзывов тоже не из лучших и жрет приличные 10 л/100 км. Следует учитывать некоторые мелкие недомогания, но другого такого дешевого и комфортабельного фургона просто нет.

В

Ford S-Max есть все: просторный салон, приятный внешний вид, отличная управляемость и очень удачные дизельные двигатели.

(фото: пресс-материалы / Форд)

Ford S-Max и технически близнец Galaxy того же года — еще одна альтернатива для французов и Volkswagen. Пользователи их очень хвалят, в основном за счет… великолепных французских дизелей 2.0 TDCi. Форд изменил всего несколько деталей в аксессуарах и сажевый фильтр на сухой и грязный, и это те области, которые иногда вызывают проблемы.Однако сама машина хорошо справляется с возрастом и пробегом, пользуется популярностью, а потому дешева в обслуживании.

Длительный период производства - практически по сей день - вылился в огромный выбор автомобилей на рынке и большой ценовой диапазон. Самые дешевые экземпляры S-Max можно купить за десяток-другой тысяч злотых, а самые дорогие в большом фейслифтинге (2015 год) примерно за 50-60 тысяч злотых. злотый.

Внедорожники

Не пропустите двигатель 2.2 i-CDTi, установленный в Honda CR-V , внедорожнике для масс и семей.Это интересная альтернатива минивэну. Вы найдете это устройство как во втором, так и в третьем поколении (также i-DTEC). Машину можно охарактеризовать практически во всех превосходных степенях, если не съезжаешь с асфальтированных дорог, даже с полным приводом.

Хонда CR-V II в хорошем состоянии стоит около 18 000-20 000. PLN, и выбор невелик, в отличие от бензиновых водителей. Дизелей в третьем поколении намного больше, но и здесь цены на толковые машины начинаются от 25-30 тысяч.злотых, а за самую красивую заплатишь и 50 тысяч. злотый.

БМВ не хочет называть Х3 внедорожником, но он есть, причем очень универсальный и с нашумевшим дизелем 3.0.

(фото: пресс-релиз/BMW)

Отличная альтернатива Honda — BMW X3 поколения E83 . Особенно с 3-х литровым дизелем М57. Агрегат мощностью от 204 до 286 л.с. полностью меняет характер внедорожника. Автомобиль очень динамичный, в меру экономичный (расход топлива ниже 10 л/100 км) и хорошо справляется с бездорожьем.

Цены на эти машины уже упали из-за их возраста и можно купить что-то толковое менее чем за 20000. злотых, хотя для более красивых и хорошо сохранившихся экземпляров стоит иметь около 30-40 тысяч. злотый. Кроме того, агрегат М57 считается одним из лучших дизелей в мире, а сам двигатель в хорошем состоянии стоит дороже всего остального автомобиля.

Jeep Cherokee KJ (Liberty) почти за разумные деньги внедорожник с хорошим дизелем

(фото.мат. пресс-релизы / Джип)

Jeep Liberty с двигателем 2.8 CRD — вариант для тех, кто хочет ездить по бездорожью на . Хотя модель, которую мы знаем как Cherokee KJ, не является «настоящим» внедорожником, у нее есть несколько атрибутов, которых нет у конкурентов, в том числе редуктор или жесткий мост сзади. Более того, он считается одной из самых удачных моделей марки, его не останавливают ни поломки, ни затраты на ремонт. К тому же у него доступные цены.

Около 20 тысяч PLN, вы можете купить разумную машину, а цены заканчиваются на отметке 30 000. злотый. Это довольно низкий диапазон по сравнению со старшим Cherokee XJ, который уже считается классикой и имеет больший внедорожный потенциал.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.90 000 Лучшие дизельные двигатели в своем классе — какие мы рекомендуем для подержанных автомобилей?

До 1600 см³ категория

Напоминаем, что мы не учитывали редкие на вторичном рынке двигатели и те, которые устанавливались на менее популярные автомобили. Мы также выбрали из тех конструкций, которые уже несколько лет находятся на шее, о которых можно высказать однозначное мнение.

Лучшие бензиновые двигатели в своем классе — какие мы рекомендуем для подержанных автомобилей?

В настоящее время целых 71 процент.новые автомобили покидают польские автосалоны с бензиновыми двигателями. Интерес к таким агрегатам также растет на ...

У нас было несколько претендентов в этой категории, так как 1,6 литра — это мощность, которую любят производители дизельных двигателей. У нас есть двигатели Fiat, PSA, Hyundai, Volkswagen или Renault, но мы решили присвоить звание лучшего в этой категории двигателю 1.6 HDI французского производства.

Теоретически они лучше по надежности, но например Renault, показал очень удачный дизель 1.6 dCi только 2011 года, а Volkswagen своего не менее хорошего 1.6 TDI 2009 года. Стоило бы подождать и проверить, не вылезет ли шило из мешка, хотя у некоторых машин уже 200-300 тысяч. км пробега.

Агрегаты Fiat 1.6 MultiJet хороши, но имеют некоторые проблемы с железом и предлагались только на итальянских автомобилях, а позже и на Opel.

Двигатель 1.6 HDI PSA

(фото: пресс-материалы/Peugeot)

Тем временем двигатель 1.6 HDI достались десяткам моделей аж семи брендов! Дебютировал он в 2002 году, поэтому за плечами у него много лет эксплуатации, а первоначальный дизайн был снят только в 2010 году, с переходом на экологический стандарт Евро 5.

Агрегат отлично зарекомендовал себя на таких малышах, как Citroën C2, Peugeot 206, Форд Фиеста или МИНИ. Он также устанавливался на большие автомобили, такие как Citroën C5, Peugeot 407 и Volvo V70. Он не лишен недостатков и не подходит для езды на больших автомобилях, ведь самая мощная версия достигает только 115 л.с., зато дешева в ремонте, хорошо знакома механикам и оказывается очень долговечной.

При правильном обращении не доставляет проблем долгие годы. Неоспоримым преимуществом является вариант мощностью 90 л.с. с турбонагнетателем с фиксированной геометрией, без двухмассового колеса и сажевого фильтра. Столь же проста и 75-сильная версия, используемая только в малолитражках. У более сильных проблем больше, но они не обескураживают стоимостью ремонта.

Параметры образца: 90 км и 215 Нм, 109 км и 240 Нм, 112-115 км и 270 Нм

Б/у м.ч.в в: группа PSA, Ford, а также Mazda 3, MINI Cooper, Suzuki SX4 или несколько моделей Volvo.

Двигатель, который был близок к победе

  • VW 1.6 TDI - наверное лучший, современный дизель в концерне VW, используется в автомобилях всех размеров и во всех марках группы по сей день. Двигатель дебютировал сравнительно недавно, его можно приобрести в Škoda Fabia, Octavia, VW Golf и Passat.

Двигатель 1,6 ТДИ VW

(фото.мат. Пресс-релизы / Volkswagen)

Хотя некоторые автомобили уже имеют большой пробег, мы не слышим об их серьезных недостатках. Иногда форсунки выходят из строя, но они все равно долговечны. Он менее устойчив к городской эксплуатации и некачественному топливу, чем 2.0 TDI, но при должном обращении окупается высокой надежностью.

Параметры образца: 75 л.с. и 195 Нм, 90 л.с. и 230 Нм, 105 л.с. и 250 Нм, 120 л.с. и 270 Нм

Б/у, среди прочего в: 90 028 небольших и компактных моделей группы VW AG, а также в Skoda Superb II или VW Passat B6-B8.

Другие особо рекомендуемые двигатели этого класса

  • Fiat 1.3 Multijet - слабенький, но очень удачный. Прочный и надежный, если вы заботитесь о моторном масле. Он ездит на маленьких Fiat и Opel.
  • Hyundai/Kia 1.6 CRDI — используется в компактных и более крупных моделях этого концерна, известного своей простой двухмассовой безколесной конструкцией. Относится к двигателям до 116 л.с.
  • Renault 1.6 dCi - намного новее, заменил неудачный 1.5 дКи. Пока что отличная конструкция, практически не имеющая недостатков.
  • Toyota 1.4 D-4D - если искать самый удачный дизель этой марки, то скорее всего это будет именно этот двигатель. К сожалению, доступно только в малолитражных автомобилях.

Peugeot 5008 1.6 HDi Style & Hairsp;- & Hairsp; тест

Peugeot 5008

представлен на рынке с 2009 года. Спустя 5 лет после его дебюта пришло время обновить облик семейного автомобиля под знаком льва. Что...

Категория свыше 1600 см³ и до 2000 см³

Наверное, самым сложным было выбрать лучший двигатель в этой категории, ведь таких дизелей как 2.0 TDI (CR), 2.0 HDI, 2.0 MultiJet или 2.0 dCi — действительно очень хорошие конструкции. В конце концов, мы решили & hairsp; - & hairsp; как и в нижней категории & hairsp; - & hairsp; выиграть французский дизайн. Который? Конечно 2.0 HDI.

Двигатель 2.0 HDI PSA

(фото: пресс-материалы/Peugeot)

Это агрегат, который пока является единственным удачным дизелем с такими параметрами, стоящими на автомобилях Ford.Это двигатель, дебютировавший в 1998 году, и его эволюция используется до сих пор. Он чрезвычайно экономичен и чрезвычайно долговечен, и в то же время надежен.

На нем ездили маленькие автомобили, такие как Peugeot 206, и большие автомобили, такие как Ford Galaxy или Peugeot 5008. Его базовая версия, 90 л.с., даже не имела двухмассового колеса, а самая мощная, более 150 л.с., предлагает отличные характеристики с очень низкий расход топлива.

Отремонтирует любой порядочный механик, цены на запчасти относительно низкие и легкодоступные, а конструкция лишена технических дефектов.В этом классе есть разные важные и хорошие дизели, но на наш взгляд самый важный и лучший это двигатель HDI.

Параметры образца: 90 л.с. и 205 Нм, 109 л.с. и 270 Нм, 140 л.с. и 340 Нм

Подержанные, в том числе in: почти все автомобили Citroën и Peugeot с 2000 года. Он заменил вышедший из строя агрегат Ford TDCi и появился под капотом Focus и более крупных моделей. Он даже достался Вольво.

Двигатель, который вплотную приблизился к победе

  • Renault 2.0 dCi — то есть еще один французский. Этому двигателю было трудно исправить то, что сломало 1.9 dCi. Сделал это с удвоенной силой, т.к. искал не менее надежный дизель, хотя он еще не прошел столько, как двигатель HDI и дебютировал только в 2005 году. Он добротный, очень долговечный, но довольно дорогой в ремонте. Что-то за что-то, но мы искренне рекомендуем его.

Двигатель 2.0 dCi Рено

(фото: пресс-релиз/Рено)

Параметры образца: 130 л.с. и 320 Нм, 150 л.с. и 340 Нм, 160 л.с. и 380 Нм

Б.у.в на : модели Renault с 2005 года и выше, начиная с Mégane, Nissan Qashqai, X-Trail II.

Другие особо рекомендуемые двигатели этого класса

  • Fiat 1.9 JTDm - еще один супердизель. Он также может быть победителем в этой категории. Используется не только в итальянских автомобилях, но и в Opel и Suzuki.
  • 2.0 JTDm/MultiJet - об этом двигателе можно сказать ровно то же, что и о версии 1.9 и без сомнения он так же хорош, как победитель этой категории.
  • Hyundai 2.0 CRDi - достойная техника прямо из… Италии. Изначально агрегат с таким обозначением был работой фирмы VM (серия D). Только в 2009 году дебютировала серия R, совершенно новая, до сих пор надежная.
  • VW 1.9 TDI - Этот двигатель не нуждается в представлении. Конечно, не все варианты удачны, но большинство. Вероятно, самым большим преимуществом является доступ к запчастям и обслуживанию.
  • 2.0 TDI (CR) - это еще один двигатель, который мог победить в этой категории, но некоторые варианты имеют недостатки, поэтому мы решили не побеждать.

Peugeot Expert Tepee 2.0 HDi Active L2 & Hairsp;- & Hairsp;универсальный фургон? [тест autocult.pl]

Вы не раз читали об автомобилях, которые хоть и не огромные, но имеют большое количество посадочных мест и, казалось бы, большие багажники. В итоге...

Категория свыше 2000 см³

Здесь у нас не было абсолютно никаких сомнений в выборе лучшего агрегата, хотя в этой категории тоже были сильные игроки. Мы только сомневались, правильно ли было выбрать двигатель, который приводил в действие только одну марку автомобилей.Однако мы решили, что агрегат, разработанный компанией Honda, заслуживает самой высокой оценки.

Двигатель Honda

i-DTEC

(фото: пресс-материалы / Honda)

Я говорю о двигателе 2.2 i-CDTI (i-DTEC), который является лучшим из когда-либо созданных современных дизельных двигателей. Это был первый дизельный двигатель собственной сборки производителя, и Honda сразу же показала, что все можно сделать правильно. Отчасти это было к лучшему, потому что, когда другие конструкции начали сталкиваться с проблемами, двигатель Honda все еще оставался надежным.

Серьезных минусов нет, а недуг, заключающийся в несколько повышенном расходе масла, скорее особенность большинства двигателей этого производителя. Также была сервисная акция по выпускному коллектору, но она продолжается и по сей день, так что его поломка не опасна для владельца.

Оказалось, что можно создать дизель с большой мощностью и при этом с прочным массовым маховиком или турбонагнетателем, с надежной системой впрыска и даже с сажевым фильтром, над которым больше не нужно биться .Мы не будем приводить типичные неисправности двигателя, так как они не встречаются. Этого, наверное, достаточно для рекомендации?

Более того, этот узел скорее изнашивается, чем ломается при правильной эксплуатации. Без всякой возни с софтом легко выдерживает полмиллиона километров, как старые дизеля. В 2008 году i-CDTI был заменен на аналогичный двигатель с обозначением i-DTEC мощностью 150 л.с. вместо прежних 140 л.с. Он всегда был оснащен фильтром DPF.

Тем не менее, из-за токсичности отработавших газов в последнее время он уступил место конструкции объемом… 1,6 литра! Можно только подозревать, что он столь же успешен.Единственной его проблемой — только для людей, покупающих изношенные автомобили — может быть сложность ремонта. Это одноразовый агрегат, потому что при более серьезной поломке сложно найти замену, а оригинальные детали очень дорогие.

Параметры образца: 140 л.с. и 340 Нм, 150 л.с. и 350 Нм, 180 л.с. и 380 Нм

Б/у, среди прочего на : автомобили Honda от Civic и выше.

Двигатель, который был близок к победе

  • Volvo D5 (2nd.4) - Еще одна машина, которая хоть и довольно дорогая в ремонте, но невероятно прочная и доработанная. Двигатель, разработанный Volvo, приводил в движение только модели Volvo. 5-цилиндровая конструкция удорожает ремонт и эксплуатацию, но не требует от владельца многого. Получился мотор, выдерживающий многие сервисные небрежности, а при бережном обращении он может пройти более полумиллиона километров. Жаль, что, как и двигатель Хонды, его заменили моторами меньшего размера.

Двигатель Д5 2.4 Вольво

(фото: пресс-релиз/Вольво)

Параметры образца: 130 л.с. и 280 Нм, 163 л.с. и 340 Нм, 185 л.с. и 400 Нм, 200 л.с. и 420 Нм

Б/у, среди прочего на : большие и малые модели Volvo. Это лучший двигатель в ряде моделей, таких как XC90 и S80.

Другие особо рекомендуемые двигатели этого класса

  • BMW 3.0d (M57, N57) - это отличный двигатель, который можно рекомендовать всем и вполне может стать победителем в этом классе.Даже его ремонт не был бы дорогим, если бы не 6 цилиндров (у М57) и конструкция привода ГРМ (только у Н57). Высокая культура труда, отличная производительность и впечатляющий крутящий момент по сей день являются его особенностями. Он отлично зарекомендовал себя не только на бездорожье, но и на бездорожье ралли «Дакар». Сверхпрочный мотор, поддающийся тюнингу в более слабых вариантах.
  • Mercedes 2.1 (OM646 и 651) - более старые версии этого двигателя устанавливали на первый Mercedes C-Class, более новые по-прежнему находятся в гамме марок Mercedes-Benz и Infiniti.Это мотоцикл, которым, по словам механиков, сложно управлять, хотя ему не хватает культуры работы и иногда возникают проблемы с системой впрыска. Рекомендуем более новые агрегаты OM 651.
  • 2.5 TDI (R5) - в отличие от версии V6 этот мотор вряд ли можно считать неисправным. Он водил в том числе. VW Touareg и был в нем рабочей лошадкой, а потом его только перевели на развозные фургоны. По сей день он пользуется отличной репутацией. Стоит покупать машину с этим агрегатом, если он есть в наличии.

Honda CR-V 2.2 i-DTEC Lifestyle & hairsp;- & hairsp; Семейный внедорожник [автокультовый тест.пл]

Все автомобили стареют, но с разной скоростью. Предыдущая Honda CR-V быстро прошла испытание временем и через шесть лет после своего дебюта на рынке... модель

.

Используемый Дизель или Бензин? - Das WeltAuto.

Среди новых автомобилей наблюдается тенденция ухода от дизельных двигателей. Конечно, эти силовые агрегаты по-прежнему очень популярны, но с годами они, скорее всего, потеряют эту популярность.

Это не относится к подержанным автомобилям. Мы покупаем автомобиль нескольколетней давности, который соответствовал тогдашним вкусам и убеждениям клиента. А еще несколько лет назад дизеля покупали для мощности, так что если говорить о рынке подержанных автомобилей - недостатка в дизелях нет.

Поэтому рынок полон предложений с бензиновыми и дизельными двигателями. Какой из них будет лучшим для вас?

Покупная цена

Для новых автомобилей, знаете ли. Дизельная версия стоит дороже. В случае с подержанными автомобилями цена не является обязательной и во многом зависит от популярности двигателя. Если часто выбирался дилерский, например, легендарный 1.9 TDI, то цена дизеля будет аналогична бензиновой версии, если не ниже. Чем моложе автомобиль, который мы покупаем, тем заметнее будет разница.Если бы автомобиль не был популярен в автопарках, разница будет еще больше.

Возьмем, к примеру, Volkswagen Jetta 2011 года выпуска. С бензиновым двигателем это будет стоить в среднем 40 000 злотых, а с дизельным двигателем - в среднем 43 000 злотых. Однако, если мы посмотрим на Scirocco - с 1.4 TSI того же года он стоит в среднем 52 000 злотых, а с 2.0 TDI - 62 000 злотых.

Расход топлива

Дизель горит меньше. Дизель также дешевле бензина, поэтому затраты на вождение ниже, что должно компенсировать более высокую закупочную цену.

Почему дизель довольствуется меньшим количеством топлива? Во-первых, он имеет более высокий тепловой КПД - сгоревшее топливо в большей степени преобразуется в кинетическую энергию, приводящую в движение автомобиль, и в меньшей степени в тепловую энергию, вызывающую потери.

Разница не маленькая. Дизельные двигатели достигают КПД до 50%, а бензиновые — только 35%. Исключение составят бензиновые двигатели, работающие по циклу Аткинсона, которые чаще всего встречаются в гибридных автомобилях.Например, КПД нового двигателя внутреннего сгорания Toyota Prius достигает 40%, что является сенсационным результатом для бензинового двигателя.

И снова - если мы посмотрим на Jetta 2011 года - 122-сильная версия TSI будет потреблять в среднем 7,3 л/100 км, а 140-сильная TDI - в среднем 4,5 л/100 км. Проезжая 20 000 км в год, мы сэкономим 2 600 злотых на топливе. Такой дизель отработает себе через год с лишним.

Но вернемся к Scirocco. С двигателем 1.4 TSI мощностью 160 л.с. он будет потреблять в среднем 8,4 л/100 км, из 2.0 TDI мощностью 170 л.с. 6,6 л/100 км. Scirocco с дизельным двигателем экономит нам 1800 злотых в год, так что эта покупка окупится только через 6 лет.

Это потому, что дизельные двигатели созданы для движения. Чем больше мы ездим, тем больше это окупается для нас. Еще один плюс для дизелей в большей дальности по бездорожью. Если мы в основном ездим по городу - выбираем бензин. Некоторые говорят, что годовой лимит пробега составляет 15 000 км. Выше этого значения можно начинать думать о дизеле, но все зависит от водителя.

Добро пожаловать на сайт

Бензиновый двигатель убеждает низкими затратами на обслуживание. Просто у него более простая структура. А известно, что чем старше машина, тем чаще мы будем здороваться с сервисом. Так какие же отличия в строительстве могут позволить нам немного сэкономить, а какие требуют дополнительных вложений?

Бензиновый двигатель имеет более простой топливный насос, свечи зажигания дешевле свечей накаливания. Коробке передач не приходится справляться с таким большим крутящим моментом, который нужно балансировать — поэтому нет двухмассового колеса, которое тоже любит приносить немалые затраты.Это меняется - есть бензиновые двигатели с двухмассовым маховиком, есть дизели без него. Все зависит от модели.

Но давайте сравним стоимость обслуживания. О, такие свечи для бензинового двигателя стоят 42 злотых, если мы говорим о свечах Bosch. Топливный насос для двигателя 1.4 TSI в авторизованном сервисном центре стоит 1113 злотых. Однако это ничто по сравнению со стоимостью топливного насоса для двигателя 2.0 TDI. В ASO это стоит 4767 злотых. Свечи накаливания - 65 злотых той же фирмы.

И это еще не все. Дизельные двигатели производят много оксидов азота и сажи.Отсюда и появление фильтров DPF, клапанов EGR и присадок AdBlue. Эти решения эффективны, но время от времени требуют соответствующего ухода — например, может засориться сажевый фильтр, что уже направляет нас в сторону сервиса.

Так что, если мы решили использовать дизель, мы должны уделять больше внимания истории автомобиля. Нужно проверить, как он обслуживался, производился ли ремонт в авторизованном сервисе или нет и так далее. Благодаря этому мы избежим крупных неприятностей в будущем.

Также следует с осторожностью относиться к автомобилям после "коррекции выхлопной системы", то есть с отключенным сажевым фильтром.Мало того, что такая коррекция приводит к тому, что автомобиль загрязняет окружающую среду, так еще и увеличивается риск потери техпаспорта. Автомобиль должен соответствовать стандартам.

Life с подходящим двигателем

Какие отличия мы заметим при повседневном использовании? Во-первых, бензиновый двигатель быстрее достигает рабочей температуры. Расход топлива уменьшится раньше, а салон быстрее прогреется зимой. Проблемы с пуском зимой бывают и у дизелей - бензиновой искры хватает - тут свеча должна как следует прогреться.

Вес тоже важен. Автомобили с дизельными двигателями часто примерно на 100 кг тяжелее бензиновых вариантов. Меньший вес почти всегда означает лучшую управляемость.

Достаточно короткого контакта с двумя типами двигателей, чтобы заметить, что у дизеля больше крутящий момент, но в более узком диапазоне оборотов. Дизельные двигатели обычно достигают около 5000 об/мин, когда бензиновые двигатели могут раскручиваться до 7 тыс. об/мин или даже быстрее.

Таким образом, на дизеле мы можем переключать передачи реже, но более быстрая коробка передач будет полезна для обгона.Турбокомпрессоры штурмом захватывают рынок новых автомобилей, но они не обязательно должны быть так популярны на вторичном рынке. Небольшой бензиновый двигатель без наддува будет работать хуже дизельного двигателя, но если мы сравним бензиновый двигатель с турбодизелем, бензин окажется быстрее.

Наконец, мы должны судить о том, чего мы не представляем в цифрах – об удовольствии от вождения. Вождение дизельного автомобиля специфично. Именно бензиновые агрегаты отличаются лучшей культурой вождения или более широким диапазоном оборотов, что вызывает чуть больше эмоций.

Что выбрать?

Бензиновый двигатель означает более низкие затраты на покупку, более низкие затраты на обслуживание и лучшую культуру труда, но это будет оплачено более высокими затратами на топливо. Дизель, несмотря на свои недостатки, говорит, прежде всего, о производительности, которую он может предложить с точки зрения расхода топлива. Ехать одному дешевле.

Однако трудно определить один двигатель, который подойдет каждому водителю. Каждому из нас приходится считать, сколько километров мы проезжаем каждый день.Ездит ли он на работу из пригородов или пробивает утренние пробки? Есть гараж или нет? Предпочитает ли он больше тратить на топливо, но быть более уверенным в возможных затратах на ремонт, или наоборот?

В этих вопросах мы Вам не поможем, т.к. они индивидуальны для каждого водителя. Однако мы надеемся, что наша статья немного скрасит ситуацию и поможет вам правильно выбрать бензиновый агрегат.

.Обзор модельного ряда Citroën 90 000 автомобилей. Декабрь 2021 - French.pl - Автомобильный журнал

Новый автомобиль с дизельным двигателем может быть очень хорошим выбором для тех, кто ездит по более длинным маршрутам. Самым большим преимуществом дизельного агрегата является малый расход топлива, не без значения также будет высокий крутящий момент, доступный с относительно низких оборотов. И хотя производители постепенно отказываются от дизелей, они по-прежнему являются привлекательными двигателями для определенной целевой группы.

См.: Новый сверхкомфортабельный Citroën C4. Настройте свой автомобиль сейчас.

Так для кого дизель? Везде, где речь идет о больших расстояниях и большем количестве километров, дизель может быть лучше. Сегодня мы рассмотрим предложение марки Citroën, которая предлагает двигатели bluehDi мощностью от 100 до 130 л.с., предлагаемые в моделях меньшего и большего размера.

Citroën C3 1.5 blueHDi 100 KM - Feel самая дешевая версия комплектации.Цена включает, среди прочего кондиционер с ручным управлением и система распознавания знаков и их одобрение в круиз-контроле. Цена на этот автомобиль начинается от 73 650 злотых.

Citroën C3 Aircross 1.5 blueHDi 110 KM - самая дешевая версия с дизелем тоже Feel. В стоимость входит кондиционер с ручным управлением, система распознавания знаков и фары Eco Led. Цена C3 Aircross начинается от 87 350 злотых.

Citroën C4 1.5 blueHDi 110 KM - здесь доступен дизельный двигатель из версии Live Pack, которая в стандартной комплектации предлагает ручной кондиционер.Цена версии с двигателем BlueHDi мощностью 110 л.с. начинается с 91 150 злотых.

Citroën C5 Aircross 1.5 blueHDi 130 KM - комфортабельный внедорожник с дизельным двигателем мощностью 130 л.с. по цене от 115 050 злотых. Автомобиль имеет, среди прочего ручной кондиционер и 8 радио с 6 динамиками.

Citroën Berlingo 1.5 blueHDi 100 KM - пассажирская версия Berlingo доступна с экономичным дизельным двигателем мощностью 100 л.с. и механической коробкой передач по цене от 84 100 злотых брутто. М версия кузова.

Citroën Spacetourer XS 1.5 blueHDi 120 KM - короткая версия Spacetourer с 5-ю сиденьями. Двигатель мощностью 120 л.с. и механическая 6-ступенчатая коробка передач от 141 300 злотых.

Дополнительную информацию о предложении и возможностях финансирования можно найти на сайте Citroën.pl.

Горячие сообщения, отправленные на ваш адрес электронной почты

3 4

голоса

Оценка статьи

.

Б/У | Дизельные автомобили от 10 до 20 тысяч

злотый

Современные дизели прекрасно смотрятся… на бумаге: фантастические характеристики идут рука об руку с сенсационно низким расходом топлива.Однако в общие эксплуатационные расходы входят также расходы на ремонт, а они в случае с современными двигателями могут быть очень высокими, что, конечно, может свести на нет смысл экономии на заправке. Даже один ремонт может стоить 3000-5000 злотых, что в свою очередь составляет до половины стоимости покупки!

К сожалению, в случае со старыми дизелями тоже надо быть осторожным - обычно такие версии выбирают люди, которые много ездят, а это может означать чудовищный пробег.Какой бы прочной ни была конструкция, в условиях пробега до миллиона километров шансов нет, а это ведет к увеличению затрат.

Самые маленькие агрегаты стоит покупать только в малолитражки и для спокойной езды

Есть несколько важных моментов, которые следует учитывать при выборе лучшего двигателя.Маленькие велосипеды экономичны только при аккуратном вождении. Стремление к движению лошадиных сил приводит к значительному увеличению расхода топлива и снижению долговечности. Лучше выбрать более крупный вариант и смириться с повышенным расходом топлива, например, на литр. В свою очередь, поездка будет плавной и долгой.

При выборе конкретной модели и версии двигателя также стоит учитывать, что на рынке доминируют несколько популярных агрегатов.Лидером является концерн VW - двигатели 1.9 TDI можно встретить не только в автомобилях VW, но и в различных Seat, Audi и Skoda (и даже в Ford Galaxy).

Практически все автомобили имеют те же достоинства и недостатки, что и делает двигатель 1.9 можно рекомендовать (пока вся машина в приемлемом состоянии) с чистой совестью. Французские единицы также распространены - среди прочего встречается 1,5 dCi. в Дачии и Ниссане. Также пугают вращающиеся розетки повсюду. В свою очередь моторы HDi работают не только в моделях концерна PSA, но и в Suzuki, Ford и Volvo.

Современные дизельные двигатели с немалым пробегом — это лотерея: можно много выиграть, но и много потратить

Таких примеров довольно много, что связано с глобализацией производства, начавшейся в больших масштабах в 1990-е годы.Мы не рекомендуем покупать большие автомобили или полноприводные автомобили за самую низкую сумму, т.е. около 10 000 злотых.

Помните!

- Низкий расход топлива - это еще не все.Подумайте об общей стоимости владения (включая расходы на ремонт). Нет смысла покупать машину с малюсеньким дизелем и потом агрессивно ее эксплуатировать.

- Современные двигатели действительно эффективны, но сложность двигателей увеличивает риск дорогостоящих поломок.

.

Никто больше не хочет ездить на дизеле?

Чуть более 11 лет назад, в декабре 2010 года, в Польше был зафиксирован исторический рекорд популярности дизельных автомобилей: они составили 48,26 процента от общего числа. все новые автомобили. С тех пор происходит «конвергенция» популярности дизелей — их доля ниже 20 процентов. среди новых автомобилей, зарегистрированных в Польше, последний раз это было зафиксировано в январе 2003 года. Что произошло?

Популярность дизелей снижается — это временное увлечение?

Уже не в первый раз доля новых регистраций дизельных автомобилей падает в январе – именно тогда больше покупок совершают физические лица, воспользовавшись «распродажей старого года».В то время как покупки автопарка чаще всего являются результатом холодных деловых расчетов, тенденции в частных покупках являются результатом моды, текущих потребностей или временных тенденций, связанных с ценами на топливо. А у дизелей есть (или, по крайней мере, недавно были) плохие отзывы.

Также стоит иметь в виду, что некоторые производители на таможне, хотя, казалось бы, незначительными мерами, могут уговорить своих клиентов «добровольно» купить автомобиль именно с этим, а не другим приводом.Например, в модели, которая почти сделана для дизеля, достаточно убрать из предложения автоматическую коробку передач, взаимодействующую с дизельным двигателем, чтобы побудить некоторых изменить свои предпочтения.

Если «автомат» можно будет выбрать только с бензиновым двигателем, то часть покупателей выберет бензин вместо дизеля – это, безусловно, будут те, для кого АКПП является пороговым состоянием в автомобиле.Например, концерн PSA сделал в 2021 году модели популярных «многоцелевых» моделей, таких как Peugeot Rifter, Opel Combo, Citroen Berlingo. В прошлом году предлагались «дизели в автомате», а сейчас их нет.

Продажи новых автомобилей в Польше - доля дизельных двигателей

Популярность дизелей снижается — боимся ли мы провала?

Боязнь лавины неисправностей дизельных приводов оправдана тем, что затраты на ремонт агрегатов дизельного двигателя (система впрыска, турбонаддув, системы очистки отработавших газов) в старом автомобиле часто могут равняться его стоимости до неисправности.Производители частично заслужили имидж «плохого дизеля», проверяя работу, например, недоработанных сажевых фильтров на покупателях и стараясь всеми способами избежать ответственности.

Это, несомненно, способствовало медленному падению популярности дизелей после 2004 года.Возможно, дефектность подержанных автомобилей, ввезенных из-за границы, была еще более вредной (в Польше). Однако надо честно сказать, что подержанные автомобили, ввозимые торговцами в Польшу, относятся к «худшему сорту» - машины зачастую не то что б/у, а изношенные, с не раз переставленными счетчиками. Неправильно полагаться на сообщения о проблемах покупателей автомобилей с покупкой нового автомобиля! И - тоже стоит сказать - проблемы с системами очистки отработавших газов в дизелях в значительной степени освоены - в новых автомобилях тоже бывают дефекты, но это обычно не большие проблемы, да и стоят они не особо дорого.Если добавить к этому растущую сложность бензиновых двигателей и дороговизну их ремонта, то получается, что с точки зрения риска покупка бензинового двигателя ненамного безопаснее покупки дизельного.

Популярность дизелей снижается - потому что топливо подешевело?

Это может показаться глупым, но всякий раз, когда цены на бензин и дизтопливо растут (как правило, в связи с конъюнктурой на мировых рынках), компании, производящие и монтирующие газовые установки, оживают.Неважно, что ситуация временная. Когда цены на топливо падают, интерес к автогазу угасает... 9000 3

Цены на топливо также определяют выбор новых автомобилей: если бензин дешевый (а в последние месяцы он был рекордно дешевым), то «бензин я могу себе позволить, а дизель мне не нужен».Дело в том, что ситуация почти наверняка изменится (она уже меняется), на нее не всегда влияют ситуативные решения о покупке, даже если мы инвестируем на долгие годы. Хороший ли это подход? Не обязательно!

Дизелей становится меньше, потому что мы уже не так много ездим?

Топливо относительно дешевое (т.е.до сих пор есть), и из-за пандемии мы ездим меньше, чем раньше, особенно реже в дальние отпуска. Это хороший краткосрочный повод выбрать автомобиль с бензиновым двигателем. Но если ситуация изменится, многие об этом пожалеют — для дальних поездок дизель лучше не только потому, что меньше горит, но и потому, что у него больший запас хода.

В таких условиях хуже бензиновых работают только гибридные приводы на базе бензиновых двигателей.Также стоит учитывать, что дешевые авиабилеты вскоре могут быть заменены дорогими авиабилетами, а личный автомобиль надолго станет средством передвижения по умолчанию.

Дизелей становится меньше — потому что мы заботимся об окружающей среде?

К таким предложениям в Польше всегда следует относиться скептически.В любом случае, современный дизель — это чистый дизель (по крайней мере, когда речь идет о старом дизеле), а когда дело доходит до выбросов CO2, он выделяет гораздо меньше углекислого газа, чем его бензиновый аналог. Во многих странах замечено увеличение выбросов CO2 из-за сжигания ископаемого топлива, и эта тенденция объясняется популярностью бензиновых внедорожников.

Дизелей становится меньше - потому что они дороже бензиновых?

Цена является рациональной причиной выбора бензинового привода, но скорее в контексте упомянутых выше причин: если бензиновый автомобиль стоит 140 000 долларов.PLN, эквивалент с дизельным двигателем составит около 10 тысяч. PLN дороже. Это и много и мало. Но это может завалить весы, повлиять на окончательное решение, что видно по статистике: те, кто покупает более дорогие машины, чаще выбирают дизели. Выдержать их, почему бы и нет?

Популярность дизелей падает, кто их еще покупает!

90 040 Среди новых автомобилей более высокого класса доля дизелей достигает 61,6%.По данным SAMAR, среди больших люксовых дизелей эта доля составляет 72 процента! В среднем классе дизели по-прежнему составляют 45,2 процента, а среди среднеразмерных внедорожников — 49,4 процента. А вот покупатели небольших внедорожников уже покупают бензин — доля дизелей в этом классе составляет всего 10,4 процента. Дизелей среди малолитражных автомобилей немного (14%), а среди городских автомобилей они составляют всего 1,1%.

Если выбрать дизель...

  • вы будете реже его заправлять, что наиболее важно в дальних поездках. Заправка на автомагистрали каждые 300 км или каждые 900 км — это имеет значение!
  • Будет дымить меньше бензина - это не исключение, а правило.Чем тяжелее автомобиль, тем больше смысла покупать дизель
  • .
  • При мощности, аналогичной бензиновому двигателю, у вас будет больший крутящий момент, хотя в этом соревновании бензиновые приводы приблизились к дизельным.
  • Ваша машина будет менее способна ездить на короткие расстояния. Если у вас есть 5 км до работы, дизель не будет идеальным

Если вы выбираете бензиновый двигатель ...

  • будет иметь значительно меньший запас хода, чем дизель; в этом плане самое большое разочарование может быть при покупке гибрида Plug-in
  • Будет сжигать больше, чем дизель - особенно если вы нацелены на средний или большой внедорожник, вы сильно почувствуете этот недостаток
  • Ваш автомобиль будет лучше вести себя на коротких дистанциях, зимой будет легче прогревать салон
  • Автомобиль
  • с двигателем, слишком маленьким для веса транспортного средства и вашего темперамента, будет сжигать особенно большое количество топлива.Экономия при покупке отомстит в будущем.

По нашему мнению

При выборе автомобиля не смотрите только на данные о расходе топлива компании: хотя результаты, приведенные в технических данных, теперь более реалистичны, чем раньше, они не учитывают т.н.тяжелые ноги у водителя - бензовоз, а тем более внедорожник, должен пить свое! Однако данные о сгорании Plug-in гибридов полностью ложны! Три литра на "сотню"? Да, если заряжать аккумуляторы каждый день и использовать машину только в коротких поездках по городу!

.90 000 Конец эры дизельных двигателей — нас ждут изменения в законодательстве по всей Европе — менеджер автопарка

Результаты теста ADAC не оставляют места для сомнений – новые автомобили с дизельными двигателями могут превышать стандарты выбросов оксидов азота на 900 процентов! Поэтому неудивительно, что и другие европейские города объявляют о серьезных ограничениях для владельцев автомобилей с такими двигателями.

По оценкам экспертов, в настоящее время в атмосфере содержится более 8 тонн NOx (оксидов азота), из которых на транспортную отрасль приходится примерно 3,3 тонны, – резюмируется в отчетеизмерения выбросов в автомобильном секторе.

Почему уровень выбросов оксидов азота так важен для ADAC?
Соединения оксидов азота влияют на здоровье и жизнь людей, животных и растений. Они могут, среди прочего вызывают болезни сердца, разрушают дыхательную систему, вызывая астму, бронхит и рак. Вот почему Немецкий автомобильный клуб ADAC также проверил содержание выхлопных газов 77 новых моделей автомобилей на предмет выбросов оксидов азота.

Результаты этих исследований могут шокировать даже самых ярых сторонников дизельных двигателей.Специалисты ADAC подчеркивают, что для этой технологии критически важно превышение норм выбросов оксидов азота. Среди 38 протестированных дизельных автомобилей только две модели получили хорошие оценки (четыре звезды из пяти), а в некоторых случаях стандарты были превышены до 900 процентов.

Все больше городов объявляют о запрете на использование дизельного топлива – следующей будет Польша?
В начале года власти Парижа, Мадрида, Афин и Мексики объявили, что к 2025 году в центре городов будет введен запрет на вождение дизельного топлива.

немецких города также борются со смогом, и власти считают дизельные автомобили самыми большими загрязнителями — особенно те, которые старше своего года. В Берлине, Мюнхене и Гамбурге действуют законы, запрещающие въезд автомобилей с высоким уровнем выбросов ядовитых выхлопных газов. Уровни загрязнения NOx в этих регионах настолько часты, что Европейская комиссия уже выпустила последнее предупреждение.

Штутгарт также хочет присоединиться к группе городов с экологическими зонами.С 2018 года городские власти планируют запретить въезд в центр города дизельным автомобилям, не отвечающим самым высоким нормам по выхлопным газам. Это решение напрямую связано с резко ухудшающимся качеством воздуха в этом городе – с начала года нормативы концентрации мелкодисперсной пыли в воздухе превышены уже в 30 раз, а в прошлом году тревога действовала всего 63 раза. дней.

Борьбу со смогом Лондон начал 60 лет назад, введя запрет на курение угля. Сегодня водители должны заплатить сбор в размере 11,5 фунтов за въезд в центр британской столицы.В настоящее время платная зона охватывает несколько центральных районов, но в ближайшее время планируется увеличить эту площадь в десять раз. Это не конец изменений. Власти Лондона объявили, что с 2019 года с водителей дизельных двигателей, которые хотят ездить по центру столицы, будет взиматься ежедневная плата в размере 24 фунтов стерлингов (около 120 злотых). Это решение не должно вызывать удивления — по оценкам ученых, ежегодно от загрязненного воздуха умирает около 9,4 тысячи человек. Лондонцы.

В Польше около 45 000 человек ежегодно умирают из-за загрязнения атмосферы. человек - по данным Всемирной организации здравоохранения. Планы, связанные с введением зон ограниченного движения или запретом на движение транспортных средств, превышающих нормы выхлопных газов, рассматриваются в 16 польских городах, в том числе в Варшаве, Кракове, Вроцлаве и Гдыне. На практике это, скорее всего, означало бы введение наклеек, подобных тем, что используются в немецких городах.

Дизели с меньшей процентной ставкой
Изменение закона и объявленные дополнительные ограничения для автомобилей с дизельным двигателем не только влияют на рынок новых автомобилей, но и влияют на решения клиентов, покупающих подержанные автомобили.

Согласно отчету веб-сайта OTOMOTO, дизельные автомобили по-прежнему доминируют в рекламе, составляя почти 80 процентов всех предложений. При этом поляки все чаще ищут автомобили с бензиновыми двигателями (48,7 процента запросов) — эта тенденция сохраняется с 2013 года. Это означает, что продать дизельный автомобиль становится все труднее. Более того, по данным PZPM и Samar, февраль 2017 года стал еще одним месяцем, когда было ввезено гораздо больше автомобилей с бензиновыми двигателями — импорт дизеля впервые упал ниже 40%.

Рынок новых автомобилей тоже меняется. По данным Самарского института исследования автомобильного рынка, на долю дизельных автомобилей в Польше приходилось примерно 47,6% всего рынка (данные на февраль 2017 года) — снижение на 3,6 п.п. по сравнению с соответствующим месяцем 2016 г.

С другой стороны, в Европе растет интерес к автомобилям с альтернативным приводом. Продажи гибридов выросли на 28,8 процента, а продажи электромобилей менее чем на 3 процента. Наибольшую долю гибридов в общем объеме продаж на европейском рынке в 2016 году зафиксировала компания Lexus.Целых 99 процентов автомобилей марки, продаваемых в Западной Европе, были дизель-электрическими, а на всем европейском рынке гибриды составляют рекордные 65 процентов продаж Lexus. Самые популярные гибридные модели: NX, RX и CT 200h.

Рынок будут формировать автопарки
По данным PZPM в 2016 году предприниматели зарегистрировали в Польше 281 тыс. рабочих мест. легковые автомобили. Это на 21,9 процента больше, чем в предыдущем году, а доля бизнес-клиентов достигла 67,7 процента.

Приведенные выше данные показывают, что автопарки оказывают наибольшее влияние на формирование автомобильного рынка в Польше. Что это означает в контексте объявленных последующими мегаполисами ограничений, связанных с растущим загрязнением окружающей среды?

Запрет на самые загрязняющие окружающую среду автомобили в центре города или, как в Лондоне, высокие сборы за въезд в зоны с ограниченным движением, снизит интерес к дизельным автомобилям, которые в настоящее время считаются наиболее вредными для окружающей среды.И наоборот, сложность перепродажи такого автомобиля приведет к снижению остаточной стоимости и увеличению расходов на лизинг. Все больше и больше предпринимателей уже выбирают автомобили с альтернативным приводом. В 2016 году в Польше было зарегистрировано почти 10 000 рабочих мест. автомобили с гибридным приводом – это означает рост данного сегмента рынка на 76,4 процента.

Источник: КомплексПР

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)