Дизельный тахо


Собратья Chevrolet Tahoe и Suburban получили дизель — ДРАЙВ

Колёсная база Tahoe прибавила 125 мм, до 3071. Длина равна 5351 мм (+172), ширина — 2058 (+13), высота — 1927 (+36). Параметры Субурбана: база — 3407 (+105), длина — 5732 (+32), ширина — 2059 (+14), высота — 1923 (+33). Стандартные колёсные диски — 18 дюймов, опция — 20 и 22.

Гиганты Chevrolet Tahoe и Suburban сменили поколение, перебравшись на новую платформу с задней многорычажкой. Замена позволила сделать машины комфортнее, с лучшей управляемостью, при этом обе модели раздались в размерах, ощутимо прибавив в просторе для пассажиров и объёме багажника. Не забыта и современная электроника.

Собратья перешли с «тележки» GMT-K2XX на GMT-T1XX, как у Chevrolet Silverado последнего поколения, но с важным отличием в виде замены заднего жёсткого моста на независимую многорычажную подвеску. Та же основа будет у новых Эскалейда и сородича GMC Yukon.

Начать стоит с подвески, так как это одно из самых радикальных изменений. Американцы называют её наиболее передовой в сегменте. Ей положены адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control (стандарт для версий Premier и High Country и опция для Z71). Но главное — тут появилась новая пневматическая подвеска Air Ride Adaptive на обеих осях (доступна в комплектациях High Country и Z71) с выравниванием уровня кузова в зависимости от нагрузки на каждом из четырёх углов автомобиля индивидуально и с регулировкой клиренса в диапазоне 101 мм.

Пневмоподвеска может опускать кузов на 19 мм от среднего положения для улучшения аэродинамики на шоссейных скоростях либо на 51 мм для посадки пассажиров и погрузки багажа, а поднимать его от среднего же уровня на 25 мм на малых скоростях на бездорожье (в режиме трансмиссии 4WD HI) или на все 50 мм (в режиме 4WD LO).

В новой задней подвеске с каждой стороны есть по три поперечных рычага и один крупный продольный, дополняют набор спиральные (блок типа coil-over) либо пневмопружины и стабилизатор поперечной устойчивости. Усилитель руля электрический.

В салоне может быть до пяти экранов: цифровая приборка с диагональю восемь дюймов (опция, стандарт для Premier и High Country), центральный на десять (стандарт), проекционный на 15 (опция) и два на втором ряду (по 12,6), также за доплату.

Для новых собратьев предложено три мотора. Во-первых, это бензиновые агрегаты V8 5.3 (360 л.с., 519 Н•м) и 6.2 (425 л.с., 623 Н•м), с непосредственным впрыском, устройством start/stop и изменением фаз газораспределения. Оба — с новой системой Dynamic Fuel Management (DFM), обладающей 17 возможными сочетаниями работы цилиндров, вместо прежней Active Fuel Management (AFM), способной отключать только половину цилиндров.

Третий мотор — настоящий сюрприз. Это рядный шестицилиндровый дизель Duramax 3.0 (281 л.с., 623 Н•м). Последние годы Suburban и Tahoe мы знаем как сугубо бензиновые внедорожники, но в конце 1980-х и начале 1990-х на них можно было увидеть и дизель. Десятиступенчатый «автомат» Hydra-Matic 10L80 с кнопочным селектором — один на все моторы у новых моделей Tahoe и Suburban.

Впервые на паре Tahoe/Suburban второй ряд сдвигается в продольном направлении (на 254 мм). Запас для ног на втором ряду вырос на 76/58 мм, на третьем — на 256/56 мм, на сотни литров подрос объём под груз при всех видах раскладок (позади первого/второго/третьего рядов). Для Tahoe это 3479/2058/722 л, а для Субурбана — 4097/2632/1164 л.

Оснащение — под стать времени. Здесь есть точка доступа Wi-Fi и модуль связи 4G LTE, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, россыпь портов USB, беспроводная зарядка смартфонов с охлаждением, автоматическое торможение, в том числе с реакцией на пешеходов. В виде опций можно поставить систему окружающего вида высокого разрешения с девятью разными полями зрения, предупреждение о наличии пешеходов позади машины, мониторинг разметки (с удержанием в полосе) и слепых зон зеркал, в том числе с учётом прицепа.

Фары и фонари на Субурбане и Tahoe светодиодные уже «в базе». Также машины оборудованы активными заслонками за решёткой радиатора, улучшающими аэродинамику в тех ситуациях, когда не требуется особо интенсивное охлаждение мотора. Кузовная палитра включает девять оттенков, в том числе три новых (Empire Beige Metallic, Cherry Bomb Tintcoat и Darkmoon Blue Metallic).

Есть ещё несколько технологий, помогающих прицеплять этот самый трейлер и маневрировать с ним (например, направляющие линии на экране). Развлекательная система для второго ряда умеет показывать разный контент каждому из задних пассажиров. Они же могут со своих экранов находить интересующие их точки на карте и пересылать их водителю на центральный дисплей, делиться контентом друг с другом или зеркалить на персональных экранах свои смартфоны на Андроиде. Столь заметный технический апгрейд покупатели в США смогут оценить в середине 2020 года. К слову, Chevrolet Suburban на днях получил звезду как актёр на Аллее славы в Голливуде. Какую славу заработает перекроенная пара Suburban/Tahoe, покажут первые тесты.

История

Владимир Гурьянов, Давид Шенгелия

История полноразмерных внедорожников Chevrolet начинается в 1933 году с фургонами для Национальной гвардии США. Два года спустя вышел первый Chevrolet Carryall Suburban. Имя Suburban стало нарицательным и означало тип кузова: остеклённый «вагон» на шасси заднеприводного коммерческого грузовика (полный привод появился только в 1957-м). Почти у всех американских марок тогда был свой Suburban — GM получил эксклюзивные права на это имя только в 1988 году, когда в производстве было уже восьмое поколение модели!

В огромном семействе «траков» базовой моделью исторически был Chevrolet Suburban, а ближайшим родственником ему приходился более дорогой внедорожник GMC (в разные годы — GMC Suburban Carrier, GMC Carryall или просто GMC Suburban). Однако ниже по тексту мы будем делать акцент на Tahoe — ведь Suburban никогда в России официально не продавался. К тому же, почти уже 30 лет Tahoe и Suburban представляют собой одну и ту же модель, но с разной колёсной базой и некоторыми отличиями по гамме двигателей.

Chevrolet K5 Blazer (1969–1972 и 1973–1991), прямой предок Tahoe, выпускался параллельно модели Suburban на общей грузовой платформе С/К с закрытым и открытым трёхдверными кузовами, полным или задним приводом и со множеством моторов на выбор: рядная «шестёрка» 4.1, агрегат V8 6.6, дизель 6.2…

Chevrolet K5 Blazer покупателями был принят прохладно — с 1969 по 1972 год в Штатах реализовали около 78 тысяч машин. Но вот во втором поколении модель выстрелила. С 1973 по 1991 год тираж составил свыше 820 тысяч внедорожников.

Машину нового поколения показали в 1992 году, но поначалу клиентам предлагалась трёхдверная модификация под названием GMC Yukon. Имя Tahoe появилось в 1995-м одновременно с пятидверной версией. Основным двигателем у внедорожника был бензиновый V8 5.7 серии LO5 (258 л.с.), а с 1996 года — V8 5.7 Vortec L31. C 1994-го предлагался турбодизель V8 6.5 L56 (182 л.с.) фирмы Detroit Diesel. Коробка передач — четырёхступенчатый «автомат» (4L60, а позднее 4L80) или пятиступенчатая «механика». Передняя подвеска независимая (пружинная у заднеприводных версий и торсионная у полноприводных), а задняя — зависимая рессорная. Полный привод поначалу был подключаемым, а постоянный AutoTrac появился только в 1998 году.

Вслед за пятидверкой с внутренним индексом GMT420, которая появилась в январе 1995 года, в Tahoe переименовали и американскую трёхдверку GMT415. Последняя в Америке называлась Chevrolet Blazer, в Европе — Chevrolet Tahoe, на латиноамериканских рынках — Grand Blazer или Silverado.

Второе поколение Tahoe (2000–2006) базировалось на платформе GMT800, как и «длинные» Chevrolet Suburban, GMC Yukon XL и Cadillac Escalade ESV. Кузов и подвески остались прежними. На выбор задний или полный привод. Новые восьмицилиндровые моторы Vortec 4800 LR4 (280 л.с.) и Vortec 5300 LM7 (290 л.с.) и исключительно четырёхступенчатый «автомат» 4L60. В 2004 году мощность двигателей увеличили до 290 и 299 сил соответственно. Отвёрточная сборка Tahoe GMT800 была налажена в Калининграде.

В конце девяностых на рынке США Tahoe и Suburban были востребованы одинаково — примерно по 100 тысяч машин в год. Начиная с 2000-х и поныне Tahoe опережает «соперника» вдвое.

Третье поколение Tahoe, вставшее на конвейер в декабре 2005 года, отличается от предыдущих пружинной подвеской всех колёс. Моторы — из третьей серии GM Small Block: Vortec 4800 LY2 (299–300 л.с.) и Vortec 5300 LY5 (325 л.с.) с системой отключения цилиндров. В 2008 году вышел гибрид с бензиновым 337-сильным двигателем V8 6.0 LFA и парой 60-киловаттных электромоторов (суммарная мощность установки — 374 л.с.). Шестиступенчатый «автомат» 6L80 устанавливался на все модификации, за исключением заднеприводной 4.8, где осталась четырёхступенчатая коробка 4L60. В 2010 году мотор 4.8 из гаммы убрали.

Автомобиль, построенный на платформе GMT900, выпускался на заводах в США (в Техасе и Висконсине), России, Китае и Венесуэле. Производство Tahoe третьей генерации закончилось в 2014 году.

С 2014 года на заводе в Арлингтоне начали выпускать Tahoe четвёртого поколения. Машина стала длиннее, шире и ниже предшественника. Преемнику достались те же двухрычажка и задний неразрезной мост при той же колёсной базе (2946 мм). Американцы усилили стальной кузов, модернизировали раму лестничного типа, а капот и пятую дверь сделали из алюминия. Модель обзавелась обновлённым 360-сильным двигателем V8 5.3 EcoTec3 и «автоматом» 6L80.

Для российского рынка американцы подготовили уникальную версию, сочетающую мотор 6.2 (409 л.с., 610 Н•м) с шестиступенчатой коробкой передач. Этот двигатель, но чуть более мощный (ставился на GMC Yukon Denali), заокеанский Tahoe получил только в 2017 году в рамках небольшого обновления.

За всё время «четвёртый» Tahoe не пережил ни одного полноценного рестайлинга, но понемногу обновлялся чуть ли не каждый год. Например, в 2015-2016 годах у внедорожника расширился список базового оснащения, появились новое оборудование (поддержка Wi-Fi, 4G Apple CarPlay и Android Auto, электропривод педального узла, система предупреждения о столкновении), цвета кузова и колёса иного дизайна. А самое серьёзное, что случилось, было появление на машинах 2018 модельного года двигателя V8 6.2 (426 л.с. и 624 Н•м) и десятиступенчатого «автомата». Этот силовой агрегат достался модификации Tahoe RST, которая могла ускоряться до 97 км/ч за 5,7 с.

Chevrolet Tahoe получил независимую заднюю подвеску и дизельный мотор

В новом поколении полноразмерные внедорожники Chevrolet Tahoe и Suburban впервые получили полностью независимую подвеску, стали гораздо просторнее более интегрированными в информационную среду. А еще им вернули дизель!

Chevrolet Tahoe / Suburban сохранили узнаваемые пропорции с горизонтальным капотом отвесной передней частью. Фамильная черта - двухрядная головная оптика - на новых машинах обозначена символически - "скобами" ходовых огней. Вся оптика на светодиодах. В интерьере совершенно иначе оформленная консоль - на смену округлым формам и косым линиям пришли плоские поверхности и прямые углы со скругленными вершинами. Но все органы управления на знакомых местах. Только кнопочный блок управления трансмиссией скромно примостился по левую сторону 10-дюймового экрана мультимедиа.

Вся бортовая электроника базируется на новой архитектуре, вычислительная мощность и пропускная способность которых в пять раз больше прежнего. Мультимедиа имеет выход в интернет через 4G-соединение, "раздает" Wi-Fi, имеет функции синхронизации Apple CarPlay и Android Auto, множество USB-портов по всему салону и беспроводные зарядки для телефона с охлаждаемой поверхностью. В дорогих комплектациях она дополнена акустикой Bose с 10 динамиками и двумя 12,3-дюймовыми тачскринами для пассажиров второго ряда.

Проектировщики тщательно подошли к организации внутреннего пространства, в результате при почти прежних габаритах высвободилось дополнительно 19% пространства для пассажиров и багажа за передним рядом. Существенно улучшилась геометрия посадки на третьем ряду. Оба задних ряда сидений можно сложить в ровную грузовую площадку нажатием клавиши с водительского места.

Шасси Tahoe и Suburban опирается на стальную раму. Подвеска, впервые для моделей, полностью независимая: двухрычажка со стабилизатором спереди и многорычажная схема со стабилизатором сзади. Значит впервые можно оснастить Tahoe / Suburban пневмоподвеской! Она доступна в дорогих комплектациях и может варьировать клиренс в диапазоне 102 мм. Стандартные демпферы - витые пружины и пассивные амортизаторы или амортизаторы с переменной жесткостью Magnetic Ride.

Бензиновые двигатели - две алюминиевые "восьмерки" с функцией деактивации до семи цилиндров и системой Start-stop. Их рабочий объем и производительность - 5,3 л., 353 л.с., 519 Нм и 6,2 л., 420 л.с., 623 Нм. Впервые с 2000 года для Tahoe / Suburban будет предложен дизельный мотор - 3,0-литровая рядная шестерка Duramax мощностью 277 л.с. и крутящим моментом 623 Нм. Коробка передач одна - 10-диапазонный гидромеханический "автомат" Hidra-Matic. Tahoe и Suburban по-прежнему доступны в задне- и полноприводном исполнении.

Фото: Пресс-служба Chevrolet.

В рулевом механизме применен электроусилитель и теперь комплекс систем активной безопасности - "как в лучших домах": системы распознавания пешеходов и велосипедистов, в том числе позади, предупреждения об опасном сближении с функцией автоматического торможения, контроля движения в пределах полосы, контроля слепых зон, кругового обзора с 9 камерами с HD-разрешением, адаптивный головной свет, ассистент парковки, в том числе с прицепом.

На выбор предложат шесть вариантов исполнения, четыре из которых укомплектованы не столько по логике повышения стоимости, сколько по особенностям эксплуатации. Например, Tahoe (Suburban) RST адресован покупателям, желающим подчеркнуть приверженность городскому образу жизни. Его передняя часть покрыта черным глянцем, опирается на 22-дюймовые колеса, салон отделан в черных тонах с контрастными сиденьями. Tahoe (Suburban) Z71 - для бездорожья, у него бамперы с лучшей геометрией внедорожные шины на 20-дюймовых дисках, укрытый в раме глушитель, стационарные буксировочные проушины, прочные стальные пороги, защита картера, демультипликатор в трансмиссии.

Производство Chevrolet Tahoe и Suburban 2021 модельного года стартует будущим летом на заводе в городе Арлингтон в штате Техас. Новый Chevrolet Tahoe появится и в России. Нынешняя модель у нас продается только с 6,2-литровой бензиновой "восьмеркой". В прошлом году в России их продано 471 единицы - примерно в 18 раз меньше, чем лидера сегмента Toyota Land Cruiser 200. Поставки дизельного Tahoe, гегемонии Toyota в сегменте, конечно, не угрожают - приверженность целевой аудитории японской марке не объяснить рациональными доводами. Но на рост продаж до 1000 Tahoe в год в российском представительстве Chevrolet рассчитывать могут смело, ведь две трети продаваемых "двухсоток" - с дизельным двигателем.

Новый Chevrolet Tahoe получил независимую подвеску и турбодизель


5колесо

В Детройте состоялась премьера нового поколения крупных внедорожников Chevrolet Tahoe/Suburban. Это полностью новые автомобили, построенные на платформе T1, которая также ляжет в основу следующей генерации Cadillac Escalade. Архитектура T1 спроектирована под возможность конверсии на электропривод, кроме того, изначально в автомобиль установлена новейшая электроника, предназначенная для помощи водителю. 

Впервые в Tahoe/Suburban применяется полностью независимая пневмоподвеска, есть возможность регулировать клиренс в пределах 101 мм. 

Новый Tahoe длиннее предыдущей версии на 12,5 см. Оптимизация компоновки салона позволила увеличить полезный объём багажника до 3 480 литров. Также американцы докладывают о том, что пассажирам стало ощутимо просторнее буквально по всем измерениям. 

Гамму двигателей, в добавок к двум бензиновым V8 мощностью 355 и 420 л.с. впервые пополнил дизельный мотор – это решение на фоне мировой тенденции отказа от моторов на тяжелом топливе после «дизельгейта» может показаться спорным, но факт в том, что если американцы решатся поставлять дизельный Tahoe в Россию, он явно будет пользоваться спросом. Агрегат серии Duramaxобъёмом 3 литра форсирован до 277 л.с. и 623 Нм и, как обещают представители Chevrolet, должен стать самым экономичным полноразмерным SUV на рынке. 

Салон оформлен в современном стиле с 10-дюймовым экраном мультимедийной системы, установленным в верхней части передней панели. Примечательно, что американцы решили оставить большое количество классических кнопок, а не ударились в сенсорные дебри. Символичен отказ от подрулевой «кочерги» селектора «автомата»: теперь режимы движения нужно переключать кнопками на «торпедо», расположенными слева от дисплея навигации. 

Продажи в США должны начаться в середине 2020 года. О перспективах появления нового поколенияTahoe в России пока говорить рано. 

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Тахометр дизельный ТХ4Б

Выберите категорию:

Все 4Ч 8,5/11 - 6Ч 9.5/11 8Ч 9,5/10 4Ч 10,5/13 6Ч 12/14 Д6 - Д12 ЯАЗ-204, ЯАЗ-206 Мультикар-25 (IFA Multicar 25 ) VD 14,5/12 (IFA-50) 3Д20, УТД-20 В-46 6ЧН 18/22 » Реверс-редуктор 27РРП-300(230) ЧН 21/21 6Ч 23/30 ЧН 25/34 » Турбокомпрессор ТК23Н-06 VD 26/20 ДР 30/50 6ЧН 40/46 Pielstick PC2-5 Д42 Д49 Д50 (Пензадизельмаш) Д-100 ДКРН ДПРН 23х2/30 (Русский дизель) Д3900, Д2500 Балканкар SKL (NVD-26, 36, 48) » NVD-26 » NVD-36 » NVD-48 Г60-Г72 Шкода 6S-160 Шкода-275 М400 (401), М500, М756 ("Звезда") 14Д40-11Д45 ЯМЗ 236/238 А-01, А-41, Д-447, Д-461, Д-467 SULZER Sulzer BAh32 WARTSILA TD226 Weichai-Deutz Weichai 8170, 6170 Weichai WD618 Wola Н12, H6 Doosan Судовые и промышленные дизели ОАО "Дагдизель" Насосное оборудование, запчасти » Насосы ЦВС 4/40 и ЦВС 10/40 » Насосы НЦВ/НЦВС, запчасти » Насосы НЦКГ, запчасти » Насосы ЭКН, запчасти » Насосы НМШ/ШФ, запчасти » Насосы ФГС 25/14, запчасти Компрессоры » Компрессор КВД-М(Г) » Компрессор 2ОК1 » Компрессор ЭКП 70/25 (ЭКП 210/25) » Компрессор ФУ-40, ФУУ-80 » Компрессор К2-150 » Компрессор 1П10-1-02 (ФВ-6) » Компрессор ДК-2 » Компрессор ЭК-16 » Компресор ЭК-3, ЭК-7,5 ЭК-10 » Компрессор КТ-6 » Компрессоры «Пензакомпрессормаш» » Компрессор ОК3 » Компрессор 4ВУ1-5/9 » Компрессоры ДАУ50, ДАУ80, АУ300 » Компрессор ПД-55 (П-110, П-220) » Компрессор СО 7Б, СО 243 » Компрессор У43102А » Компрессор АК-150 » Компрессоры ЭК4, ЭК7 » Компрессоры С415(416), К24 Бежецк » Компрессоры Remeza » Компрессор BITZER Сепараторы » Сепаратор СЦ-1,5; СЦ-3 » Сепаратор СЛ-3 » Сепараторы Alfa Laval Контрольно-измерительные приборы (КИПиА) » Тахометры » Датчики-реле уровня » Приборы температуры » Приборы давления » Щитовые и другие измерительные приборы » Судовая электрика и автоматика » Реле промежуточные Судовая арматура Котельное оборудование, запчасти Топливная аппаратура Электрооборудование » Генераторы, Стартеры » Контакторы » Автоматы, выключатели, переключатели, вилки, розетки » Трансформаторы » Светильники, прожекторы » Низковольтное оборудование » Пускатели » Электродвигатели Электрооборудование портальных кранов » Реле крановые » Камеры и катушки » Контакторы и контакты крановые » Выключатели крановые » Токоприемники, щеткодержатели и комплектующие » Электрогидротолкатели Фильтры и фильтроэлементы Торцевые уплотнения Охладители МХД, ВХД Протекторы судовые Аварийно-спасательное оборудование и снабжение Судовые насосы железнодорожное обрудование Судовая гидравлика Специнструмент, оснастка MAN D2842 LE 413 Фильтры гидравлической системы ФГС Фильтроэлементы ФГС Судовая сигнальная пиротехника Эжекторы Судовая громкоговорящая связь Свечи зажигания ГАЗ-53 Автозапчасти Подогреватели ПЖД Турбокомпрессор ТК-30, запчасти МТЛБ Контроллеры, кулачковые элементы РТИ на винт регулируемого шага БМК-130 Спецтехника, приборы и оборудование Cummins Запчасти лодочных моторов ЗИП к электродвигателям МАП Кольца и втулки МУВП Резино-технические изделия » Резинокордные оболочки (РКО) Метизы

Схема подключения тахометра на дизельном двигателе

Тахометр является устройством, которое активно используется на бензиновых и дизельных автомобилях. Данный прибор служит для измерения скорости вращения (оборотов) коленчатого вала или генератора. Большинство современных транспортных средств оснащаются штатным тахометром прямо с завода.

Потребность самостоятельно установить тахометр на дизельном двигателе может возникнуть по разным причинам. Следует отметить, что схема подключения тахометра на дизеле несколько отличается от аналогичного решения для бензиновых ДВС. В процессе выбора тахометра для дизеля необходимо учитывать данную особенность, так как тахометр для бензиновых двигателей на дизельный мотор не подойдет.

Содержание статьи

Откуда берет сигнал тахометр на дизельный двигатель

Сегодня для дизельных двигателей в продаже представлены электронные, цифровые и аналоговые тахометры, схема подключения которых предполагает ряд особенностей. Дело в том, что местом подключения тахометра для дизеля в подавляющем большинстве случаев выступает генератор.

Для реализации подключения к генератору необходимо иметь сам тахометр, провод с изоляцией и сопроводительную инструкцию по установке и эксплуатации автомобильного тахометра.

Подключение устройства

В основе принципа работы электронного тахометра лежит считывание электрических импульсов. В бензиновых агрегатах считываются импульсы, которые в определенном количестве подаются на катушку зажигания. Что касается дизельного мотора, то считывание осуществляется со специальной клеммы, которая находится в корпусе генератора.

Чтобы подключить тахометр к дизельному двигателю, желательно осуществлять работы на подъемнике или воспользоваться смотровой ямой. На начальном этапе необходимо демонтировать защиту с генератора, избегая попадания грязи внутрь устройства. Следующим шагом становится визуальный осмотр катушки генератора, на которой присутствуют несколько клемм. Контакт тахометра (входной провод) следует подключать к той клемме, которая обычно маркируется литерой «W».  

Также в отдельных источниках рекомендуется дополнительно реализовать замыкание контакта, который идет от маслонасоса. Данную операцию выполняют для того, чтобы тахометр после установки выдавал правильные показания, а также для исключения других проблем. Отмечено, что в противном случае после выхода мотора на определенную частоту вращения коленвала на панели приборов возможно ложное загорание сигнальной лампы, указывающей на критически низкое давление моторного масла в системе смазки двигателя.

Рекомендуем также прочитать статью о КПД дизельного двигателя. Из этой статьи вы узнаете о том, почему коэффициент полезного действия дизельного двигателя больше сравнительно с бензиновыми агрегатами.

Если клемма, обозначенная «W», на генераторе отсутствует изначально, тогда потребуется самостоятельное выведение отдельного контактного провода. Заранее подготовленный провод  в обязательном порядке нужно качественно заизолировать. Для облегчения доступа генератор необходимо полностью снять, так как потребуется его частичный разбор. После разборки станут видны провода (3 штуки), идущие от обмотки генератора на выпрямитель, который также встроен в устройство.

На любой из этих контактов можно прикрепить заготовленный провод, а после осуществить его выведение за пределы корпуса устройства. По окончании крышка генератора ставится на место, сам генератор монтируется обратно. Обязательно необходимо проконтролировать, чтобы в процессе сборки выводимый наружу провод не контактировал с движущимися элементами в конструкции генератора.
Далее провод тахометра подключается к выведенному от генератора контакту аналогично подключению при наличии клеммы с маркировкой «W». Остальные контакты тахометра подключаются в соответствии со схемой, которая содержится в инструкции к конкретному устройству.

Также стоит учесть, что прямое подключение провода к тахометру приведет к неправильным значениям. Дополнительно потребуется плата-делитель, которая сделает показания оборотов корректными.

Читайте также

Вакуумный насос для Chevrolet Tahoe (GMT400) 6.5 Дизель 193 л.с.

1 Выберите маркуKiaHyundaiRenaultVolkswagenSkodaNissanFordToyotaMitsubishiPeugeotACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralAMCAroAston MartinAudiAustinAutobianchiBAICBentleyBertoneBitterBMWBorgwardBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDerwaysDodgeDSEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFuqiGACGAZGeelyGenesisGeoGMCGonowGreat WallHafeiHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiIsuzuJACJaguarJeepJinbeiJMCKiaKTM AGLADALamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLigierLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMetrocabMGMicrocarMinelliMINIMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanOldsmobileOpelPeroduaPeugeotPGOPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHQorosReliantRenaultRenault SamsungRenault SamsungRolls-RoyceRoverSaabSaipaSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTAGAZTalbotTATATeslaThinkTianmaTofasToyotaTrabantTriumphTVRUAZVauxhallVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZAZZotye

2 Выберите модельAgile (10/2009 - ...)Alero Седан (03/1999 - 09/2004)Astra Хэтчбек (09/1998 - 12/2011)Astra Седан (10/1998 - 12/2011)Astro Minibus (10/1994 - 05/2005)Avalanche I (10/2000 - 09/2006)Avalanche II (GMT900) (05/2006 - 12/2013)Avalanche 1500 Пикап (09/2006 - 12/2013)Aveo / Kalos Хэтчбек (T200) (02/2003 - 05/2008)Aveo / Kalos Седан (T200) (01/2003 - 12/2008)Aveo / Kalos Седан (T250, T255) (03/2005 - ...)Aveo / Kalos Хэтчбек (T250, T255) (06/2006 - ...)Aveo Хэтчбек (T300) (03/2011 - ...)Aveo Седан (T300) (03/2011 - ...)Beat Хэтчбек (10/2017 - ...)Beat Седан (10/2017 - ...)Blazer (1N_) (06/2018 - ...)Blazer K5 II (01/1973 - 12/1991)Blazer S10 I (09/1982 - 12/1994)Blazer S10 II (10/1993 - 09/2005)Blazer S10 (08/1996 - 12/2010)Bolt Хэтчбек (08/2016 - ...)C1500 Standard Cab Пикап (09/1987 - 12/2000)C1500 Пикап (01/1988 - 12/2000)C1500 Универсал (10/1991 - 09/1996)Camaro IV Кабриолет (10/1992 - 12/2002)Camaro IV Купе (12/1992 - 12/2002)Camaro V Купе (GMX511) (02/2009 - 12/2015)Camaro V Кабриолет (GMX511) (01/2011 - ...)Camaro VI Кабриолет (09/2015 - ...)Camaro VI Купе (09/2015 - ...)Caprice II Седан (01/1970 - 12/1976)Caprice Универсал (09/1976 - 12/1990)Caprice III Седан (09/1976 - 12/1990)Caprice Универсал (10/1996 - 09/2003)Caprice Седан (10/1996 - 09/2003)Caprice Седан (US) (07/2006 - ...)Caprice (09/1990 - 12/1996)Caprice IV Универсал (09/1990 - 12/1996)Captiva (C100, C140) (06/2006 - ...)Captiva Sport (01/2007 - ...)Cavalier Купе (10/1994 - 08/2005)Cavalier Седан (10/2017 - ...)Chevy C1 Хэтчбек (09/1994 - 07/2006)Chevy Универсал (12/1994 - ...)Chevy Седан (12/1994 - ...)Chevy C2 Хэтчбек (05/2006 - ...)Cobalt I Седан (11/2003 - ...)Colorado I (04/2003 - ...)Colorado Crew Cab Пикап (09/2011 - ...)Colorado Extended Cab Пикап (09/2011 - ...)Colorado Standard Cab Пикап (09/2011 - ...)Corsa Седан (03/2000 - ...)Corsa Хэтчбек (09/2005 - ...)Corvette C3 Кабриолет (09/1967 - 12/1982)Corvette C3 Купе (09/1967 - 12/1982)Corvette C4 Купе (09/1982 - 04/1997)Corvette C4 Кабриолет (02/1983 - 09/1997)Corvette C5 Кабриолет (09/1997 - 09/2004)Corvette C5 Купе (01/1997 - 12/2004)Corvette C6 Кабриолет (09/2004 - ...)Corvette C6 Купе (09/2004 - ...)Corvette C7 Кабриолет (09/2013 - ...)Corvette C7 Купе (09/2013 - ...)Cruze Хэтчбек (07/2000 - 09/2008)Cruze Седан (J300) (05/2009 - ...)Cruze Хэтчбек (J305) (12/2010 - ...)Cruze Универсал (J308) (08/2012 - ...)Cruze Седан (J400) (11/2015 - ...)Cruze Хэтчбек II (J405) (01/2017 - ...)Epica Седан (09/2003 - 12/2009)Epica Седан (01/2005 - ...)Equinox I (04/2003 - 12/2009)Equinox III (03/2017 - ...)Evanda Седан (V200) (03/2005 - ...)Express 2500 Extended Cargo Van (09/2002 - ...)Express 2500 Standard Cargo Van (09/2002 - ...)Express 2500 Standard Passenger Van (09/2002 - ...)Express 3500 Cutaway Van (09/2002 - ...)Express 3500 Extended Cargo Van (09/2002 - ...)Express 3500 Standard Cargo Van (09/2002 - ...)Express 3500 Standard Passenger Van (09/2002 - ...)Express Minibus (01/2003 - ...)Express Van (01/2003 - ...)G20 Extended Passenger Van (09/1970 - 12/1996)G20 Box (G) (10/1971 - 12/1996)G30 Box (10/1971 - 12/1996)HHR MPV (09/2005 - 12/2011)Impala Купе (09/1970 - 12/1976)K2500 Extended Cab Пикап (09/1987 - 12/2000)K2500 Standard Cab Пикап (09/1987 - 12/2000)Lacetti Хэтчбек (J200) (03/2003 - ...)Lacetti Седан (J200) (03/2003 - 03/2013)Lacetti Универсал (J200) (03/2005 - ...)Lanos Седан (11/2005 - ...)Lumina APV MPV (08/1989 - 12/1996)Lumina Седан (10/1989 - 12/1994)Malibu V (08/1996 - 09/2003)Malibu VI Седан (10/2003 - 12/2007)Malibu VIII (V300) (01/2012 - ...)Malibu IX (09/2015 - ...)Matiz (M200, M250) (03/2005 - ...)Niva I (09/2002 - ...)Nubira Универсал (01/2005 - 12/2011)Nubira Седан (01/2005 - 12/2011)Optra Универсал (09/2001 - 12/2008)Optra Седан (01/2011 - ...)Orlando (J309) (12/2010 - ...)S10 I Extended Cab Пикап (09/1981 - 12/1993)S10 I Standard Cab Пикап (09/1981 - 12/1993)S10 Pick Up (09/1981 - 09/1991)S10 Platform/Chassis (09/1981 - 12/1993)S10 Crew Cab Пикап (09/1993 - 12/2004)S10 Extended Cab Пикап (09/1993 - 12/2004)S10 II Standard Cab Пикап (09/1993 - 12/2004)S10 Пикап (10/1994 - 12/2012)S10 Пикап (02/2012 - ...)S10 Platform/Chassis (02/2012 - ...)Sail Седан (01/2014 - ...)Silverado 1500 I (09/1997 - 12/2007)Silverado 1500 I Standard Cab Пикап (09/1997 - 12/2007)Silverado I 1500 Crew Cab Пикап (09/1997 - 12/2007)Silverado I 1500 Extended Cab Пикап (09/1997 - 12/2007)Silverado 2500 I (09/1998 - ...)Silverado 2500HD I Extended Cab Пикап (09/2000 - 12/2007)Silverado I 1500 HD Crew Cab Пикап (09/2000 - 12/2007)Silverado 1500 II (09/2006 - ...)Silverado II 1500 Crew Cab Пикап (09/2007 - 12/2013)Silverado II 1500 Extended Cab Пикап (09/2007 - 12/2013)Silverado II 1500 Standard Cab Пикап (09/2007 - 12/2013)Silverado 2500 III Standard Cab Пикап (09/2012 - ...)Silverado 1500 III Crew Cab Пикап (09/2013 - ...)Silverado 2500 HD Standard Cab Пикап (09/2013 - ...)Silverado 2500HD III Crew Cab Пикап (09/2013 - ...)Silverado III 1500 Extended Cab Пикап (09/2013 - ...)Spark (M150) (09/2000 - 12/2004)Spark (M200, M250) (05/2005 - ...)Spark Box Body / Хэтчбек (M200, M250) (01/2005 - 06/2014)Spark (M300) (12/2009 - ...)Spark (M400) (11/2015 - ...)Suburban X (GMT900) (01/2005 - ...)Suburban 1500 X (GMT900) (09/2006 - 12/2014)Suburban (K2Y) (07/2014 - ...)Tacuma (U100) (03/2005 - ...)Tahoe (GMT400) (10/1994 - 12/1999)Tahoe (B2W) (12/1999 - 12/2006)Tahoe (GMT900) (01/2007 - 07/2014)Tracker Off-Road (05/1998 - 12/2008)Trailblazer (KC_) (09/2001 - 12/2009)Trailblazer (31UX) (08/2012 - ...)Trans Sport (U) (08/1996 - 09/2005)Traverse I (09/2008 - ...)Trax (12/2012 - ...)Uplander MPV (04/2004 - 01/2010)Volt I (04/2011 - ...)Volt II (05/2015 - ...)

3 Выберите двигатель6.5 TDiC (184 л.с.) (L56) (1994-1996)6.5 TDiC AWD (184 л.с.) (L56) (1994-1996)6.5 D (193 л.с.) (L56) (1994-1999)6.5 D AWD (193 л.с.) (L56) (1994-1999)5.7 (200 л.с.) (LO5) (1994-1995)5.7 AWD (200 л.с.) (LO5) (1994-1995)5.7 (250 л.с.) (1995-1996)5.7 AWD (250 л.с.) (1995-1996)5.7 V8 (258 л.с.) (L31) (1994-1996)5.7 V8 AWD (258 л.с.) (L31) (1994-1996)

ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ CA8038 (Escalade, Suburban, Tahoe, Sierra, Yukon) - Запчасти из США галка. Fenix ​​

ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА:

Воздушный фильтр выполняет функцию очистки двигателя. Он отфильтровывает всевозможные загрязнения из системы впуска воздуха, чтобы чистый воздух мог попасть в цилиндры. Рекомендуемый срок замены воздушного фильтра – 15-20 тысяч километров пробега. Изношенный, забитый, грязный воздушный фильтр способствует большему сгоранию.Каждые несколько тысяч км следует проверять состояние фильтра на предмет засорения, замасленности или повреждения.

ИНФОРМАЦИЯ:

• Перед покупкой проверьте, входит ли ваша модель автомобиля в список приложений.

• Производитель рекомендует заменить воздушный фильтр каждые 12 000 миль (20 000 км)

. C1500-5
C1500-5
3500
V6 4.3 (W) [1998-1996]
V8 5.0 (M) [1999-1996]
V8 5.7 CNG (R) [2000-1996]
V8 5.7 Gas (R) [2000-1996]
V8 6.5L Turbo (F) [2000-1997]
V8 6.5L Diesel Turbo (S) [1998-1997]
V8 7.4 (J) [2000-1996]
C3500 2WD Pickup
V8 5.7 (R) [2000]
V8 6.5L Дизель Турбо (F) [2000]
V8 7.4 (J) [2000]
K1500-3500
V6 4.3 (W) [1998-1996]
V8 5.0 (M) [1999-1996]
V8 5.7 CNG (R) [1999-1996]
V8 5.7 Gas (R) [1999-1996]
V8 6.5L Diesel Turbo (F) [1999-1997]
V8 6.5L Diesel Turbo (S) [1998-1997]
V8 7.4 (J) [1999-1996]
K2500-3500
V8 5.7 CNG (R) [2000]
V8 5.7 Gas (R) [2000]
V8 6.5L Дизельный двигатель с турбонаддувом (F) [2000]
V8 7.4 (J) [2000]
K3500 4WD Пикап
V8 5.7 (R) [2000]
V8 6,5 л Дизельный двигатель с турбонаддувом (F) [2000]
V8 7.4 (J) [2000 ]
Suburban
V6 4.3 (W) [1998-1996]
V8 5.0 (M) [1999-1996]
V8 5.7 CNG (R) [1999-1996]
V8 5.7 Gas (R) [1999-1996]
Дизельный двигатель V8 6,5 л с турбонаддувом (F) [1999–1997]
Дизельный двигатель V8 6,5 л с турбонаддувом (S) [1998–1997]
V8 7.4 (J) [1999-1996]
Tahoe
V8 5.7 (R) [2000-1996]
V8 6.5L Diesel Turbo (S) [1999-1997]
Yukon
V8 5.7 (R) [1999-1996]
V8 6.5L Diesel Turbo (S) [1999-1997]

GMC
Sierra 1500-3500
V8 5.7 (R) [2000]
V8 5.7 CNG (R) [2000]
V8 6.5L Diesel Turbo (F ) [2002-2000]
V8 7.4 (J) [2000]
Sierra 3500
V8 5.7 (R) [2000]
V8 6.5L Diesel Turbo HO (F) [2000]
V8 7.4 (J) [2000]
Yukon
V8 5.7 (R) [2000]

НОМЕР ЗАМЕНЫ / OE:

GENERAL MOTORS: 15998574, 200168081, 25 .90 000 Chevrolet Tahoe Hybrid - бензин, электричество и сжиженный газ GeigerCars Chevrolet Tahoe Hybrid LPG

Tahoe, как и большинство патриотических автомобилей «сделано в США», имеет под капотом только правильный 6-литровый двигатель V8. Чудовищный двигатель достигает 332 л.с. при 5100 об/мин и солидных 498 Нм крутящего момента при 4100 об/мин. Неиссякаемый характер двигателя означает, что устройство проживет в полной готовности дольше, чем человеческая цивилизация. Очевидная проблема (даже в Штатах, где до недавнего времени бензин был очень дешевым) — это расход топлива, отсюда и решение GM сделать автомобиль гибридным.

GeigerCars Chevrolet Tahoe Hybrid LPG

Неплохая обработка - электродвигатель запускается после каждой остановки на светофоре и превращается в генератор при торможении, а половина цилиндров может автоматически отключаться, если нагрузка низкая и достаточная тяга доступна только в состоянии поставить 4 "гара". Американский гигант довольствуется всего 11 литрами неэтилированного бензина на 100 км. Это по-прежнему столько же, сколько потребляет Volkswagen Touareg, оснащенный только двигателем внутреннего сгорания, но Tahoe играет совсем в другой лиге, где в европейской таблице размеров не хватает масштаба.

GeigerCars Chevrolet Tahoe Hybrid LPG

Инженеры Chevrolet сотворили маленькое чудо, снизив аппетит своего внедорожника до столь приемлемого уровня, но для некоторых потенциальных покупателей это может оказаться слишком много. Гораздо больше нельзя сделать экономически, потому что физику не обманешь, если только не перейти на более дешевое топливо! Немецкая компания GeigerCars, ввозящая на Старый континент американские автомобили разных марок и индийские мотоциклы (да-да, те, кто «завершил» гусеничный Hummer), предлагает гибридный Tahoe с газовой установкой, позволяющей вдвое сократить эксплуатационные расходы — это будто на пятиметровую длину гиганту понадобилось ок.6 литров бензина на 100 км! Сказка...

GeigerCars Chevrolet Tahoe Hybrid LPG

Конечно номинальный спрос на живительную жидкость не только не уменьшается, а даже несколько увеличивается, но факт остается фактом - гибрид Tahoe LPG не должен быть транспортное средство из категории "лучше одеть, чем накормить". Интересно решен вопрос перезапуска двигателя после остановки. При должном прогреве агрегат заводится на бензине, но уже через 0,5 секунды переключается на более дешевое альтернативное топливо, благодаря чему система старт-стоп не становится спасительным парадом.Компания GeigerCars оценила газовую систему в 4000 евро, что может и не особо маленькая сумма, но по отношению к цене самого автомобиля, равная 56000 евро (за что вы получаете приличный кусок «железяка» с четверкой). -ступенчатый автомат, 18-дюймовые легкосплавные диски, кавернозный багажник, кожа и камера) не кажется уж запредельной суммой. За эти деньги покупатель получает адекватный размерам автомобиля 109-литровый бензобак, что гарантирует, что вождение Шевыма не будет ограничиваться короткими шагами от одной станции до другой.Если кто-то любит большие телеги и не собирается брать кредит на топливо, ему стоит присмотреться к этому гиганту с удивительно мягким характером.

.

Ap02 газовая крышка, крышка топливного бака заменить GT231,15763227 для Chevy Silverado Gmc Sierra Chevy Suburban 1500 2500 Tahoe Gmc Yukon Продажа

OE номер

ГМ 15763227

GT231

Подходит для следующих моделей Buick Skylark

1996 года выпуска.

2002-2003 Кадиллак Эскалейд

2002-2003 Шевроле Лавина 1500

2002-2003 Шевроле Лавина 2500

2006-2009 Шевроле С4500 Кадьяк V8-6.6 л Дизель

2006-2008 Шевроле C4500 Кодиак V8 8,1 л

2006-2008 Шевроле C5500 Кодиак V8 8,1 л

2006-2009 Chevrolet C5500 Kodiak V8-6.6 L Дизель

2006-2009 Chevrolet C6500 Kodiak V8-6.6 L Дизель

2006-2008 Шевроле C6500 Кодиак V8 8,1 л

2006-2008 Шевроле C7500 Кодиак V8 8,1 л

2006-2009 Chevrolet C7500 Kodiak V8-6.6 L Дизель

1996 Шевроле Кавалер

1999-2004 Шевроле Сильверадо 1500

2001-2003 Шевроле Сильверадо 1500 HD

1999-2003 Шевроле Сильверадо 2500

2001-2003 Chevrolet Silverado 2500 HD (кроме дизельных двигателей)

2001-2003 Chevrolet Silverado 3500 (кроме дизельных двигателей)

2000-2004 Шевроле Субурбан 1500

2000-2003 Шевроле Субурбан 2500

2001-2004 Шевроле Тахо

2000 Chevrolet Tahoe (без пакета Z71)

1997 Шевроле Венчур

2006-2008 GMC C4500 Topkick V8 8.1 л

2006-2009 GMC C4500 Topkick V8-6,6 л Дизель

2006-2009 GMC C5500 Topkick V8-6,6 л Дизель

2006-2008 GMC C5500 Topkick V8 8,1 л

2006-2008 GMC C6500 Topkick V8 8,1 л

2006-2009 GMC C6500 Topkick V8-6,6 л Дизель

2006-2008 GMC C7500 Topkick V8 8,1 л

2006-2009 GMC C7500 Topkick V8-6,6 л Дизель

1999-2004 ГМС Сьерра 1500

2001-2003 ГМС Сьерра 1500 HD

1999-203 ГМС Сьерра 2500

2001-2003 GMC Sierra 2500 HD (за исключением дизельных двигателей)

2001-2003 GMC Sierra 3500 (за исключением дизельных двигателей)

2000 GMC Юкон SLT

2000 GMC Юкон SLE

2001-2004 ГМС Юкон

2000-2004 ГМС Юкон XL 1500

2000-2003 ГМС Юкон XL 2500

1996 Олдс Ачиева

1997 Олдс Силуэт 9000 3

1996 Понтиак Гранд Ам

1996 Понтиак Санфайр

1997 Понтиак Транс Спорт 9000 3

Воксхолл Синтра 2.2 и 16В 1996/11-1999/04

Vauxhall Sintra 2.2 и 16V 1996/11-1999/04

Vauxhall Sintra 3.0 и 24V 1996/11-1999/04

Vauxhall Sintra 3.0 и 24V 1996/11-1999/04

.

TEC2000 жидкость для чистки форсунок (в описании есть ссылка на фильтр, кабель, ленты)

Рекомендую покупать с этим набором - ССЫЛКА тогда получаем цену с купоном продавца 59.02 PLN. Стоит взглянуть на баннеры Shopee, если у нас еще нет купона для использования - мне удалось снизить цену еще на 5 злотых.

Позаботьтесь о двигателе своего автомобиля сами!
Наш препарат очищает форсунки и форсунки, что значительно улучшает распыление и подачу впрыскиваемого топлива.
Кроме того, он улучшает сгорание топлива и заметно уменьшает количество характерного черного дыма, выходящего из выхлопной системы.
Теперь с помощью простого набора «Сделай сам»!

Что это?
TEC-2000 Diesel Injector Cleaner — многоцелевой очиститель инжекторов для дизельных двигателей. Формула разработанного нами препарата проверена во всем мире более 10 лет и постоянно совершенствуется. И основные, и активные ингредиенты препарата были разработаны в США.

Как это работает?
Очищает форсунки и форсунки, что значительно улучшает распыление и подачу впрыскиваемого топлива.
Препарат улучшает сгорание топлива и заметно уменьшает количество характерного черного дыма, выходящего из выхлопной системы.
Кроме того, моющие свойства препарата позволяют продлить срок службы всего двигателя. Данные лабораторий и сервисных станций ясно показывают, что регулярное использование очистителя дизельных инжекторов TEC-2000 продлевает срок службы инжекторов.

Как подать заявку?
Очиститель дизельных инжекторов TEC-2000 лучше всего подавать непосредственно в топливную рампу через топливный насос. Для этого вы можете использовать профессиональную машину для очистки инъекций или наш набор. Процедура занимает около 20 минут.
- Подключить кабель к топливному насосу, минуя бак с оригинальным топливным фильтром;
- Топливный фильтр из комплекта надеваем на шланг обратки, который опускаем в канистру. Важно, чтобы конец кабеля был срезан под углом;
- Запускаем двигатель, который отныне работает на ДВС ТЭЦ-2000, можно, т.е.375 мл хватает примерно на 20 минут работы;
- Когда канистра опустеет, заглушить двигатель;
- Отсоединяем свои провода;
- Подключаем заводские провода.
Всегда устанавливайте новый одноразовый топливный фильтр и запускайте двигатель на неразбавленном TEC 2000.
Будьте осторожны при его использовании, а если у вас есть сомнения, проконсультируйтесь с опытным механиком.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)