Для чего нужен экономайзер


Назначение и принцип действия экономайзеров и эконостатов карбюратора.

Вспомогательные устройства карбюраторов

Экономайзеры




Экономайзером называется дополнительное устройство в конструкции карбюратора, с помощью которого смесь автоматически обогащается при полной нагрузке двигателя. В отличие от экономайзера системы холостого хода (ЭПХХ) эти устройства призваны не обеднять, а обогащать смесь при необходимости. Такая необходимость возникает, когда водитель до конца нажал на педаль акселератора, полностью открыв дроссельную заслонку, но главная дозирующая система карбюратора не способна обеспечить требуемый запас мощности двигателя.

Экономайзер, в противоположность своему названию (слово экономайзер происходит от английского « economize» - «сберегать»), служит для обогащения горючей смеси на мощностных режимах (при большом открытии дроссельной заслонки), обеспечивая тем самым соответствующий этим режимам состав смеси.
Обычно экономайзер состоит из жиклера и клапана с автоматическим управлением, и его принцип работы заключается в открывании дополнительного канала для поступления топлива в смесительную камеру карбюратора при необходимости.
Экономайзеры могут иметь механический или пневматический приводы.

Экономайзер с механическим приводом, показанный на Рис. 1, включает в себя клапан 3, шток 1 с приводом от дроссельной заслонки 5 и жиклер 4.
При открытии дроссельной заслонки на 85…90% по углу поворота шток 1 экономайзера перемещается настолько, что под его действием открывается клапан 3.
С открытием клапана 3 топливо помимо главного жиклера 2 начинает дополнительно подаваться к распылителю 6 через жиклер 4 экономайзера, благодаря чему обеспечивается необходимое при полных нагрузках обогащение смеси.

Один из недостатков экономайзеров с механическим приводом – включение при одном и том же положении дроссельной заслонки независимо от характера изменения мощности по углу поворота дроссельной заслонки на различных частотах вращения коленчатого вала. Хотя целесообразно включать экономайзер тем раньше, чем ниже частота вращения.

***



Такого недостатка нет у экономайзеров с пневматическим приводом и двумя смесительными камерами, схема которого показана на Рис. 2.

Экономайзер мембранного типа соединяется с поддроссельным пространством первичной камеры воздушным каналом 6. Жиклер 9 экономайзера устанавливается в топливном канале 10.
Через шариковый клапан 8 соединяются внутренняя полость под мембраной и поплавковая камера карбюратора.

При открытии дроссельной заслонки 5 на большой угол разрежение во впускном трубопроводе уменьшается и соответственно снижается его воздействие через канал 6 на мембрану 7. Тогда пружина, постоянно воздействующая на мембрану слева, прогибает ее вправо и открывает клапан 8. При этом дополнительное количество топлива через жиклер 9 по каналу 10 поступает в главную дозирующую систему, обогащая горючую смесь.

***

Эконостаты

Кроме экономайзеров обогащающим устройством на режиме полных нагрузок являются эконостаты, которые служат для дополнительного обогащения смеси. Необходимость установки эконостата вызвана возможным переобеднением смеси главной дозирующей системой при большом расходе воздуха на этих режимах.

Эконостат взаимодействует с вторичной смесительной камерой и вступает в работу на нагрузочных и скоростных режимах, близких к предельным, при полностью открытых дроссельных заслонках 5 и 1 (Рис. 2). При этом топливо поступает через жиклер 3, проходит трубку 11 и по каналу поступает к распылителю 12 эконостата, который размещен выше распылителя главной дозирующей системы.

***

Ускорительные насосы


Главная страница


Дистанционное образование

Специальности

Учебные дисциплины

Олимпиады и тесты

ЭКОНОМАЙЗЕР - это... Что такое ЭКОНОМАЙЗЕР?

  • Экономайзер — агрегат котельной установки для подогрева питательной воды перед её поступлением в барабан за счёт тепла уходящих газов из топки. Содержание 1 Виды 2 Конструкция 3 См. также …   Википедия

  • экономайзер — экономизатор, теплообменник, подогреватель Словарь русских синонимов. экономайзер сущ., кол во синонимов: 3 • подогреватель (16) • …   Словарь синонимов

  • ЭКОНОМАЙЗЕР — (англ. economizer) ..1) теплообменник для предварительного подогрева воды (подаваемой в паровой котел) за счет теплоты отходящих газов2)] Приспособление в карбюраторе для обогащения горючей смеси при полном открытии дроссельной заслонки или… …   Большой Энциклопедический словарь

  • ЭКОНОМАЙЗЕР — см. Подогреватели питательной воды. Самойлов К. И. Морской словарь. М. Л.: Государственное Военно морское Издательство НКВМФ Союза ССР, 1941 …   Морской словарь

  • экономайзер — — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999 г.] Тематики электротехника, основные понятия EN economizer …   Справочник технического переводчика

  • ЭКОНОМАЙЗЕР — (1) приспособление в карбюраторе двигателя внутреннего сгорания, служащее для автоматического обогащения горючей смеси путём открытия дроссельной заслонки; (2) часть котельного агрегата, теплообменник для подогрева за счёт теплоты отходящих газов …   Большая политехническая энциклопедия

  • Экономайзер — 60 . Экономайзер устройство, обогреваемое продуктами сгорания топлива и предназначенное для подогрева или частичного испарения воды, поступающей в паровой котел. Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • экономайзер — (англ. economizer) 1) устройство для подогревания воды (перед впуском в котел котельной установки) или воздуха (перед впуском в топку) дымовыми газами, выходящими из топки парового котла; позволяет экономить топливо; 2) приспособление в… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • Экономайзер — [economizer] элемент котлоагрегата, теплообменник, в котором питательная вода перед подачей в котел подогревается уходящими из котла газами. При давлении до 2,2 МПа и температуре питательной воды ниже точки росы дымовых газов экономайзер… …   Энциклопедический словарь по металлургии

  • экономайзер — а; м. [англ. economizer] Техн. 1. Устройство для предварительного подогрева воды, подаваемой в паровой котёл, с помощью тепла уходящих газов. 2. Приспособление в карбюраторе двигателя внутреннего сгорания, служащее для обогащения горючей смеси… …   Энциклопедический словарь

  • Холодильная машина с системой экономайзер

    Холодильная машина с системой экономайзер – современное решение, предназначенное для повышения производительности оборудования. Экономайзером называют теплообменный аппарат, обеспечивающий увеличение удельной холодопроизводительности. Он не обеспечивает сухой ход компрессора, поэтому в основном используется для тех рабочих веществ, с  которыми добиться сухого хода можно исключительно степенью перегрева пара в испарителе. В экономайзере переохлаждение жидкости рабочего вещества перед дроссельным вентилем достигается посредством использования части полезной холодопроизводительности, то есть частичного кипения рабочего вещества при нулевом давлении. Этот принцип в современной холодильной промышленности находит самое широкое применение за счет безусловной эффективности и относительной экономичности решения.

    5 причин приобрести Холодильные машины у Компании АквилонСтройМонтаж

     

    1. Стремление к внедрению Российских комплектующих

     

    1. Разработка опытными конструкторами без сварочных работ

     

    1. Прохождение ОТК на всех стадиях сборки

     

    1. Действительно низкие цены

     

    1. Срок изготовления от 3 рабочих дней

    ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

    Холодильная машина с системой экономайзер – схема

    В экономайзер-сепаратор поступает весь объем хладагента. Там происходит мгновенное, но частичное испарение. Хладагент при этом разделяется на две среды – жидкую и газообразную. Пар, образованный в экономайзере, имеет меньшую охлаждающую способность за счет сухости. Поэтому он смешивается с паром из компрессора, образуя более высокую температуру, чем при использовании испарителя-экономайзера.

    Охлаждение жидкости в случае с экономайзером-теплообменником объясняется моментальным испарением не в теплообменнике, а в отделителе жидкости.  Последнее устройство должно быть достаточно большим, поэтому чаще отдают предпочтение установке более компактных испарителей-экономайзеров. Высокотемпературный конденсат предпочтительно охлаждать паром высокого давления, чтобы в последующем добиться более легкого сжатия.

    Если вас интересует холодильная машина с системой экономайзер, то обратитесь к нашим специалистам. Мы внимательно следим за самыми последними разработками в области холодильной техники, применяем их при проектировании и изготовлении агрегатов и систем, поэтому они отличаются хорошей производительностью, эффективностью и экономичностью. В «АквилонСтройМонтаж» вас всегда ждут умеренные расценки, гарантии качества, невероятная оперативность работы, внимательный и компетентный персонал. Мы можем предложить вам широкий ассортимент готового оборудования или разработать проект по вашим параметрам. У нас вы также можете получить услуги по монтажу, гарантийному обслуживанию, текущему, капитальному или экстренному ремонту. Некоторые типы оборудования предоставляются в аренду на самых выгодных условиях.

    Система FREME и экономайзеры паровых котлов - Вся сила

    Как известно, наличие в питательной воде котлов таких газов, как кислород и углекислый газ способствует интенсивной коррозии как самих котлов, так и трубопроводов, арматуры и паропотребляющего оборудования. Процесс удаления из питательной воды растворенных газов осуществляется в деаэраторах. Наиболее простым и экономичным способом деаэрации является термическая деаэрация. Её принцип основан на том, что при повышении температуры воды количество растворенных в ней газов снижается и при температуре 100°С становится практически равным нулю. 

    Большинство атмосферных деаэраторов работают под небольшим избыточным давлением  (0,2 бари), что обеспечивает поддержание температуры питательной воды на уровне 104-105°С. Такая температура гарантирует полное отсутствие в воде растворённых газов. С другой стороны  такая высокая температура может стать причиной кавитации в питательном насосе котла.  Именно из-за вероятности кавитации бак деаэратора приходится размещать на достаточно большой высоте (мин. 4-5 м) относительно питательного насоса. Статический подпор перед насосом позволяет ему работать без кавитации.  

    В то же время для эффективной работы котла тем лучше, чем ближе температура питательной воды к температуре кипения воды внутри котла. Получается замкнутый круг: с одной стороны питательная вода должна иметь как можно большую температуру, с другой – это ведет к опасности кавитации и необходимости поднимать деаэратор на большую высоту. Таким образом, температура питательной воды в 105°С является неким компромиссом между этими двумя требованиями.

    При этом известно, что  повышение температуры питательной воды котла на 6°С дает экономию по топливу до 1%. Одним из решений по нагреву питательной воды может быть использование системы FREME (Рисунок 1.) На Западе такие схемы получили достаточно широкое распространение в системах подпитки жаротрубных котлов особенно там, где не предусмотрена установка штатного экономайзера. Система FREME представляет собой теплообменник или теплообменники в которых подаваемая из деаэратора вода с температурой 105°С нагревается возвращаемым в котельную конденсатом.

    Возможно совместное применение системы FREME с экономайзером – это устройство, где нагрев питательной воды, подаваемой в котёл, осуществляется уходящими дымовыми газами. Применение экономайзера может значительно повысить  экономичность котельной установки и снизить выбросы тепла в атмосферу. Однако надо учитывать, что охлаждение уходящих газов должно проходить при температурах, превышающих точку росы. Чтобы избежать конденсации в дымоходе, надо контролировать температуру уходящих газов и при необходимости направлять их непосредственно в дымовую трубу в обход экономайзера по байпасу. При использовании экономайзера происходит охлаждение уходящих газов на 80-90°С, а КПД котла повышается на 4-5%. 

    Сравнительные данные по котлоагрегатам с  экономайзером и без него приведены в Таблице 1.

    Таблица 1

    Жаротрубный котел с паропроизводительностью 10000 кг/ч при давлении 10 барТемпература воды на выходе из экономайзераТемпература уходящих дымовых газов
    Котел без экономайзера (температура питательной воды 105°C)-250-260°C
    Котел c экономайзером (температура питательной воды на входе в экономайзер 105°C)121°C150-160°C
     
    Наличие штатного экономайзера не исключает применение системы FREME. Однако надо помнить, что их совместное использование приведет к увеличению температуры уходящих газов. Процесс теплопередачи в экономайзере зависит от разницы температур между температурой воды на входе в экономайзер и температурой дымовых газов.  Чем выше температура воды на входе, тем меньше окажется ΔТ, тем меньше тепла  будет передано в экономайзере воде, что соответственно, приведет и к повышению температуры уходящих газов.

    В некоторых странах существует строгое ограничение по температуре выбрасываемых в атмосферу газов, которая не должна превышать 180°C.  На это надо обратить внимание при желании совместного использования экономайзера и системы FREME.
    И все же наиболее целесообразным является применение системы FREME с котлами без штатного экономайзера, причем она позволяет утилизировать не только тепло возвращаемого в котельную конденсата, но и тепло непрерывной продувки котла по солесодержанию.   

    Приведенный график позволяет получить следующую информацию:

    1. По количеству кислорода в уходящих газах можно судить о том, сколько  воздуха подаётся в топку для сжигания топлива.  (Для жаротрубных котлов количество избыточного воздуха обычно составляет от 17 до 20%.)
    2. Для любых значений избытка воздуха и температуры уходящих газов можно определить количество теряемого тепла.
    Используя значения из таблицы для температуры уходящих газов 260°C и количестве избыточного воздуха 20% можно найти, что потери тепла будут приблизительно  равны 22%. Использование экономайзера и системы FREME могут снизить температуру уходящих газов до 140°C, что означает уменьшение потерь до 15%.

    FREME- Flash Recovery Energy Management Equipment – система рекуперации тепла для подогрева питательной воды котлов.


    Больше интересной информации Вы всегда сможете найти на нашем сайте в разделе Академия Пара

    Экономайзер коды ТН ВЭД 2022: 8404100000, 8404900000, 7307111000

    Экономайзеры блочные чугунные 8404100000
    Экономайзеры блочные стальные 8404100000
    Элементы оборудования, выдерживающие воздействие давления: комплектующие изделия для блочных чугунных экономайзеров, с рабочим давлением до 2,4 МПа, 1-я и 2-я категории, согласно Приложения №1 ТР ТС 032/2013, предназначенн 8404900000
    Экономайзеры чугунные блочные 8404100000
    Экономайзеры стальные блочные 8404100000
    Экономайзеры стальные 8404100000
    Элементы оборудования (сборочные единицы) и комплектующие к нему, выдерживающие воздействие давления: экономайзеры блочные стальные типа БВЭС, с рабочим давлением до 3,0 МПа, 3-я и 4-я категории, согласно Приложению № 1 ТР 8404100000
    Элементы и сборочные единицы для котлов водогрейных, паровых, пароводогрейных, пароперегревателей и экономайзеров, выдерживающие воздействие давления рабочей среды группы 2, категория оборудования 1, 2, 3, 4, согласно Прил 8402900009
    Элементы и сборочные единицы для котлов водогрейных, паровых, паро-водогрейных, энерготехнологических, содорегенерационных, котлов-утилизаторов, автономных пароперегревателей и экономайзеров, выдерживающие воздействие давл 8402900009
    Оборудование (сосуды), работающее под избыточным давлением: экономайзеры чугунные блочные категории 1 и 2, предназначенные для жидкости и используемые для рабочей среды группы 2, вместимостью от 0,2 м3 до 3,0 м3, предельно 8404100000
    Элементы для оборудования 1 и 2 категории, работающего под избыточным давлением: Трубные элементы поверхности нагрева: экраны, ширмы, пароперегреватели, экономайзеры, соединительные трубы в пределах котла (опускные, отводя 8404100000
    экономайзеры стальные по ТУ 3113-002-10060635-2015 8404100000
    Элементы трубные поверхностей нагрева 1 и 2 категории: экраны, ширмы, пароперегреватели, экономайзеры с рабочим давлением свыше 0,07 МПа; трубы соединительные в пределах котла с рабочим давлением свыше 0,07 МПа; коллекторы 8402900009
    Трубопровод питательной воды от РПК до экономайзера, станционный блок №9, главный корпус, номинальным диаметром до 300 мм, с рабочим давлением 27,45 МПа, рабочая среда – вода, температурой 279 ºС (группа 2), 1-ая категория 8404100000
    Элементы оборудования, выдерживающие воздействие давления: комплектующие изделия для блочных чугунных экономайзеров, с рабочим давлением до 2,4 МПа и температурой рабочей среды 140 °С, 1-я и 2-я категории, согласно Приложе 8404900000
    КОТЛЫ СТАЛЬНЫЕ ЖАРОТРУБНЫЕ ВОДОГРЕЙНЫЕ, С ЭКОНОМАЙЗЕРАМИ ИЛИ БЕЗ НИХ, торговых марок FERROLI и FER 8403109000
    Горячая ступень экономайзера 8402900009
    Экономайзеры блочные стальные БВЭС I, БВЭС II, БВЭС III, БВЭС IV, БВЭС V, БВЭС VI, с рабочим давлением до 25 кгс/см² и площадью поверхности нагрева до 240 м², 4 категория опасности. 8404100000
    Экономайзер «4А» 8404100000
    Воздушные экономайзеры EcoBreeze в составе: 8415
    Экономайзер автомобильный электронный 8543709000

    Эконометр поможет новичкам сэкономить бензин

     

    По данным аналитиков, сегодня автомобиль есть в каждой второй семье или у каждого четвертого россиянина. Для многих семей расходы на машину являются одной из самых крупных статей расхода в семейном бюджете.

    Поэтому каждый человек, который имеет автомобиль, просто обязан знать, как экономить бензин. Дальше мы дадим вам несложные и вполне осуществимые советы — если вы будете им следовать, то уже вскоре заметите, что стали намного реже заезжать на автозаправку.

    Во-первых, рассмотрим, что такое эконометр (иначе: экономайзер) и какая от него польза водителю? Эконометром называется вакуумное устройство. Оно подключается к впускному коллектору автомобиля с целью измерения степени разряжения выхлопных газов в нём. На основании этих данных стрелка экономайзера показывает водителю тот режим работы двигателя, который будет оптимальным для экономии горючего. Смысл и польза эконометра в том, что по его рекомендациям можно в процессе езды немного изменять манеру вождения автомобиля и существенно (до 15 процентов) экономить топливо. По внешнему виду он похож на тахометр: выглядит как циферблат, по которому бегает стрелка с зелёного на красный сектор.

    В условиях постоянного повышения цен на бензин многие автолюбители хотели бы сократить его расход. Есть смысл поменять манеру вождения, следя за экономайзером. Особенно полезен эконометр будет начинающим водителям, которые ещё плохо чувствуют машину. Но и опытному водителю он лишним не будет. Смысл простой: смотри, чтобы стрелка экономайзера не выходила за пределы зелёного сектора и экономь себе на здоровье.

    Теперь подробно рассмотрим вопрос установки и подключения этого полезного прибора. Установка и подключение экономайзера - несложная поэтапная процедура, она под силу даже начинающему автолюбителю. Можно не обращаться на автосервис за помощью в установке экономайзера.

    Итак, первый этап - установка эконометра на оптимальное место размещения на приборной панели (торпедо). Конечно, экономайзер должен быть хорошо виден водителю на торпедо, но и не должен мешать смотреть за дорогой. Ничто (например, рулевое колесо) не должно закрывать его шкалу. Оптимальное место для эконометра — слева от рулевого колеса. Ещё лучше, если есть возможность интегрировать эконометр в приборную панель или установить его на место другого прибора, например, тахометра. Для этого нужно снять и разобрать торпедо, согласно инструкции по эксплуатации конкретного автомобиля. Крепится циферблат экономайзера саморезами на металлическом кронштейне.

    Второй этап - это подсоединение прибора к коллектору выхлопных газов. Подключаемся к сливной пробке впускного коллектора автомобиля. На место данной пробки вкручиваем Г-образный штуцер карбюратора. К нему присоединяем штуцер с медной трубкой. На медную трубку насаживаем шланг. В комплекте с эконометром идёт прозрачный шланг, можно присоединить его. Но опыт показывает, что он может прослужить недолго. Этот прозрачный шланг постепенно выходит из строя от разрежения газов и жара впускного коллектора и в итоге деформируется, склеивается и потихоньку становится не шлангом, а лентой. Поэтому он может пригодиться для других целей, например для бачка омывателя стекла, а для подключения эконометра можно приобрести шланг помощнее — используйте толстый резиновый шланг вакуум-корректора трамблера, и кусочек трубки большего диаметра, которым нужно будет состыковать шланг с медным штуцером. Далее, проводим шланг в моторный отсек под рулевой колонкой и присоединяем его к трубке прибора со стрелкой. Таким образом, в итоге, шланг размещается под рулевой колонкой внутри моторного отсека.

    Есть и другой способ подключения экономайзера к впускному коллектору автомобиля. Можно вообще не использовать пробку для присоединения прибора. Аккуратно высверливаем специальное отверстие рядом и нарезаем в нём резьбу. В эту резьбу вкручиваем штуцер карбюратора и присоединяем к нему шланг.

    После этого нужно протестировать работу эконометра. Работать экономайзер должен чётко, так как это достаточно примитивный прибор и устроен он просто. Стрелку в экономайзере двигает трубчатая пружинка, которая соединена со штуцером. Когда давление газа внутри трубки изменяется, эта пружинка сжимается или разжимается. При этом она приводит в движение зубчатый сектор, прикреплённый к ней тягой. Этот зубчатый сектор, в свою очередь, передаёт усилие на шестерёнку на оси которой и находится стрелка циферблатаэконометра. Когда коленчатый вал автомобиля крутится на больших оборотах, дроссельная заслонка значительно открывается, и во впускном коллекторе образуется большое разрежение газов. Стрелка экономайзера при этом значительно отклоняется вправо, выходит из зелёного в красный сектор, показывая большой расход топлива. При малых и средних оборотах коленвала и слабо приоткрытой дроссельной заслонке разрежение газов в коллекторе небольшое, соответственно и стрелка эконометра отклоняется вправо незначительно, остаётся в пределах зелёного сектора и показывает малый расход топлива.

    Теперь с помощью показаний эконометра можно и в режиме городской езды, и на трассе всегда точно определять тот порог, после которого начинается «жор бензина» двигателем, и избегать перехода через этот порог. 

    Однако, существуют противоположные мнения относительно целесообразности применения данного прибора. дело в том, что опытный водитель при желании может сам, без подсказок прибора скорректировать в нужную сторону свою манеру езды и добиться в экономии ГСМ тех же результатов, что и с эконометром. В принципе, правила экономичного вождения машины достаточно просты. Нужно помнить, что самый экономичный диапазон работы двигателя лежит в пределах от 1500 до 2000 об/мин. Значит, для экономии топлива нужно держаться этого диапазона, вовремя переключаться на повышающие передачи и избегать резких ускорений и торможений. А эконометр поможет, прежде всего, начинающим автомобилистам приспособиться к такой плавной манере вождения автомобиля и обеспечит до 15 процентов экономии топлива.


    Планирование паровых котлов Bosch для коммерческого и промышленного использования

    Встроенный экономайзер

    Особые преимущества для новых котельных установок предлагает экономайзер, который устанавливается непосредственно в котел и полностью интегрирован в него. Теплообменник специальной конструкции из высокоэффективных ребристых труб, доступный в различных размерах, является неотъемлемой частью котла. Экономайзер встроен в камеру сбора дымовых газов, изолирован и подключен непосредственно к водяному пространству котла.Интегрированные экономайзеры предлагаются для моделей котлов CSB, U-MB, UL-S, ZFR и HRSB.

    Встроенный экономайзер имеет ряд преимуществ по сравнению с традиционным котлом с отдельным экономайзером.

    Экономайзер, встроенный в котел UL-S

    Выгода:

    • Высокоэффективная система спиральных ребристых труб, подходящая для работы на газе и дизельном топливе
    • Экономайзер устанавливается непосредственно на камеру сбора дымовых газов котла
    • Повышение эффективности до 7 процентных пунктов
    • Полностью собранный, готовый к соединению с полным трубопроводом, испытанный давлением и теплоизолированный
    • Маленькие размеры
    • Дополнительный фундамент не требуется
    • Сборка на месте не требуется

    Экономайзер без отключения, нерегулируемый (слева) и экономайзер без отключения, регулируемый со стороны воды (справа)

    ТИ

    Индикатор температуры

    ТИЦ

    Регулятор температуры

    М

    Двигатель

    В нерегулируемом варианте выхлопные газы всегда полностью проходят через трубы теплообменника, так что при каждой нагрузке достигается максимальная рекуперация энергии из выхлопных газов.Этот вариант не только имеет самую высокую эффективность, но и является самым дешевым и, следовательно, наиболее широко используемым.

    Во избежание чрезмерного снижения температуры дымовых газов за экономайзером, когда, например, требуется минимальная температура дымовых газов в кирпичном дымоходе, используется вариант с регулированием по водяной стороне. В экономайзере этого типа часть или весь поток питательной воды направляется в обход экономайзера до тех пор, пока температура выхлопных газов после экономайзера не достигнет заданного значения.

    .

    Что такое экономайзер?

    Экономайзер

    — это устройство, которое используется для контроля энергопотребления в производственной среде. Идея использования этого типа устройства состоит в том, чтобы либо уменьшить это потребление, либо использовать устройство, чтобы эта энергия могла выполнять как вторичные, так и первичные функции на протяжении всей операции. Есть много различных устройств, которые попадают в эту широкую категорию, с экономайзерами, используемыми для управления энергопотреблением котельных систем, использованием воды в производственном процессе и потреблением как электроэнергии, так и природного газа в процессе эксплуатации.

    В некоторых случаях экономайзер работает как теплообменник, помогая регулировать производство и потребление тепла. Это относится к экономайзеру котла, который помогает распределять тепло, образующееся в процессе нагрева и охлаждения, в установке. В случае с газовым или электрическим экономайзером устройство часто направляет вырабатываемую энергию на вспомогательные части машины, что помогает снизить общие эксплуатационные расходы компании за счет экономии денег на коммунальных расходах. В каждом сценарии устройство поддерживает эффективное использование доступных ресурсов, сводя к минимуму потери и диверсифицируя использование.

    Концепция экономайзера часто восходит к началу 19 века. В этот период Роберт Стирлинг разработал двигатель горячего воздуха, в котором использовалось устройство, которое успешно накапливало тепло, выделяемое двигателем, и использовало его для нагрева более холодного воздуха, когда он возвращался с холодной стороны на горячую сторону двигателя. Конечным результатом стала более эффективная работа двигателя, которая уменьшила количество энергии, необходимой для нагрева более холодного воздуха.

    Сегодня технология экономайзера используется в широком спектре машин и оборудования, используемых в производственном процессе. Многие транспортные средства также используют экономайзеры как часть общей конструкции двигателя. В последние годы представление о том, что представляет собой экономайзер, несколько расширилось, поскольку все больше и больше людей сосредоточились на общей идее использования энергии с большей эффективностью. Это означает, что системы отопления и охлаждения, использующие альтернативные источники энергии, такие как системы накопления энергии ветра или солнца, могут также включать некоторые типы теплообменных устройств, которые улучшают общую производительность оборудования HVAC.По мере того, как технологии продолжают предлагать дополнительные идеи о том, как наилучшим образом использовать энергию при ее производстве, общая концепция экономайзера, вероятно, станет неотъемлемой частью еще большего количества приложений.

    ДРУГИЕ ЯЗЫКИ
    .90 000

    Fako - водогрейные и паровые котлы

    Конденсационные экономайзеры FAKO предназначены для использования на выходе из дымохода паровых и водогрейных котлов высоких параметров, работающих на газе или жидком топливе. Использование экономайзера позволяет повысить КПД котла примерно на 15% (с учетом эффекта конденсации). Конструкция экономайзера обеспечивает максимальную эффективность при очень низких потерях давления на стороне выхлопных газов. Гарантированная максимальная потеря давления на экономайзере ФАКО не превысит 8-85 Па (в зависимости от типоразмера экономайзера).Характеристики ребристого экономайзера являются результатом строгих расчетов теплового потока. Поверхность теплообмена экономайзера ФАКО состоит из оребренных кислотостойких труб с ребрами, навитыми на трубу из кислотоупорной ленты (тип Л), которые характеризуются такими преимуществами, как:
    • Центральная система трубопроводов обеспечивает очень низкие потери давления дымовых газов и низкую степень загрязнения;
    • За счет полного покрытия стальных труб достигается неразъемное соединение, которое обеспечивает надлежащую теплопередачу между оребрением и трубой, а также обеспечивает защиту от коррозии.Соединение трубы с оребрением нечувствительно к тепловым и механическим воздействиям.
    • Долгий срок службы. Поперечное сечение оребренной трубы показано ниже.
    Оребрение производится путем намотки кислотоупорной ленты на кислотоупорную трубу-основу
    . Dw = 25 мм, h = 16 мм, n = 6 ребер/дюйм


    Конструкция экономайзера FAKO обеспечивает простоту установки экономайзера в котельную систему, а также легкий доступ для осмотра и очистки ребристой поверхности.Экономайзеры

    FAKO могут использоваться как в котлах производства FAKO S.A. а также котлы других производителей. В зависимости от рабочих параметров наши экономайзеры могут быть изготовлены либо с сертификатом качества FAKO S.A. или с сертификатом нотифицированного органа и имеет маркировку.

    Форма и размеры кожуха могут быть индивидуально адаптированы к пожеланиям заказчика - в зависимости от имеющегося места у котла. Получив заказ, FAKO S.A. изготовит конструкцию корпуса экономайзера, адаптированную к существующим условиям в котельной.Корпус экономайзера также изготовлен из кислотоупорной стали.

    .

    Стальной трубчатый теплообменник котла-утилизатора, двухтрубный экономайзер HH

    Стальной трубчатый теплообменник котла-утилизатора, двухтрубный экономайзер HH

    Введение

    Н-образная ребристая труба, также известная как Н-образная ребристая труба, также известная как труба с ребрами-бабочками, включает в себя сварку двух кусков стали симметрично с дугой в центре для образования ребер (ребер или бабочек), передняя форма которых напоминает буквой «Н», т.е. ее называют Н-образной оребренной трубой.

    Два ребра H-образной ребристой трубы имеют прямоугольную форму и приблизительно квадратную форму. Длина стороны трубы примерно в 2 раза больше длины гладкой трубы. Относится к расширенной поверхности нагрева Ребристая труба типа H использует технологию контактной сварки. Скорость плавления сварной шов имеет высокую и высокую прочность на растяжение сварного шва после сварки.

    H-образная ребристая труба также может быть изготовлена ​​из двойной H-образной ребристой трубы, которая имеет хорошую жесткость и может использоваться, когда ряд трубок длиннее.Ребристый экономайзер можно использовать вместо экономайзера с гладкой трубой. Он может эффективно увеличить площадь теплообмена, увеличить поперечное сечение потока выхлопных газов, снизить скорость дыма и снизить потребление.

    Технические характеристики

    стандарт
    Описание Экономайзер котла
    Материал Легированная сталь, углеродистая сталь, SA210C, SA213T22 и т. д.
    Стандарт материала ASTM, EN или ISO и т. д.
    Размер Персонализация
    Вес

    Мин.: 10 тонн

    Макс.: 1000 тонн

    Процесс плавки: ЭФ + НЧ + ВД
    Процесс Материал → Слиток → Горячая/холодная прокатка → Термическая обработка (нормализация + отпуск) → Контроль → Черновая обработка → УЗК → 2-я термообработка → Чистовая обработка → Контроль
    UT ASTM A388 или EN10228 и т. д.

    Технические характеристики

    Материал конструкции
    Состоит из ряда труб со спиральным оребрением, впускного и выпускного коллекторов, колена, рамы и другого вспомогательного оборудования.
    Структурное расположение
    Последовательное / чередующееся расположение.

    Функция

    (1) Экономайзер представляет собой систему образования пара, аналогичную котлу, когда выхлопные газы, выбрасываемые из цилиндра двигателя через выпускной клапан, поступают в котел для получения пара путем нагревания воды.

    (2) После прохождения этого газа через экономайзер остаточная температура выхлопных газов нагревается до воды в экономайзере.помогает производить пар, повышает эффективность и экономит топливо

    (3) Экономайзер использует отработанное тепло дымовых газов котла, которое в противном случае было бы потеряно в атмосферу, для (в большинстве случаев) предварительного нагрева питательной воды котла, что повышает эффективность котла и снижает затраты на топливо.

    Разнообразие

    Экономайзер котла

    1 HDB производит экономайзеры коммунальных котлов, которые включают котлы, работающие на угле, древесине, мазуте или другом твердом топливе, для производства электроэнергии из пара котлов высокого давления.
    2 Эти экономайзеры обычно располагаются в задней части котла и располагаются горизонтально в трубах. Питательная вода котла течет по контурам экономайзера в направлении, противоположном потоку газа (так называемый противоток).
    3 Неизолированные трубы обычно используются для минимизации загрязнения золой, но некоторые OEM-производители котлов конструируют свои экономайзеры с ребристыми, спиральными или длинными ребристыми трубками.
    4 HDB может производить компоненты экономайзера с голыми, спиральными или длинными ребристыми трубами, и, если вы предпочитаете, переделайте вашу машину на один из других типов труб.HDB также может производить сменные головки для всех экономайзеров коммунальных котлов.

    Блок экономайзера котла

    1 HDB обладает уникальными производственными возможностями, которыми инженеры Optimus в полной мере пользуются при проектировании экономайзеров и пароперегревателей сернокислотных заводов.
    2 Это часто позволяет конфигурировать блоки Optimus для более высокой эффективности теплопередачи, что приводит к уменьшению занимаемой площади и, следовательно, к снижению стоимости продукта.
    3 HDB использует собственные возможности для окончательной обработки и гибки труб, обработки и изготовления головок, бурильных трубных листов, резки и подготовки всех материалов обсадных труб, а также выполнения всех деталей, работающих под давлением, и сварных швов обсадных труб.
    4 Это дает HDB больший контроль над производственной последовательностью и графиком, что помогло нам достичь выдающихся результатов по своевременной доставке.

    Экономайзер котла-утилизатора

    Экономайзеры
    1 для современных модулей HRSG имеют ребристую трубу, которая висит вертикально.Компания HDB производит змеевики экономайзеров практически для всех OEM-компаний-утилизаторов-утилизаторов и понимает их уникальные особенности.
    2 Во многих случаях коммунальные предприятия хотят модернизировать свои экономайзеры из простой углеродистой стали, заменив их на легированные материалы для противодействия коррозии, вызванной ускорением потока (FAC) внутри коллекторов и отводов труб.
    3 HDB — это универсальное решение для изготовления экономайзеров, поскольку мы подготавливаем все материалы и выполняем все сварочные работы деталей и приспособлений, работающих под давлением, от отделки ребристых труб до изготовления головок и сборки змеевиков.

    Критерии производства и приемки

    JB / T6512 «Технологические условия производства высокочастотного сварочного котла со спиральным оребрением»
    HG / T3181 «ВЧ труба со спиральным оребрением для контактной сварки»
    JB/T6511 «Технические условия для испытаний спирально-оребренной трубы».
    JB1611 «Условия установки гривного ящика с котельными трубами»
    JB/T1612 «Условия создания давления в котле».
    JB16I3 «Условия сварки напорных частей котла».


    * Примечание: HD BOILER может быть оснащен специальным типом экономайзера в соответствии с требованиями заказчика.

    Тест

    Также подготовлены макеты
    1 Новейший U-образный гибочный станок предназначен для точной холодной гибки труб.
    2 Гибка производится для всех видов теплообменников, конденсаторов, экономайзеров, котельных труб из нержавеющей стали, как бесшовных, так и сварных.
    3 U-образные изгибы затем испытываются водой и при необходимости разгружаются.
    4 для определения уменьшения толщины изогнутой детали.
    5 Испытание на проникновение красителя на изгибаемой части проводится для обнаружения трещин, дефектов или любого рода дефектов.
    6 Предусмотрена специальная упаковка для предотвращения повреждений при транспортировке.


    .

    Тип котла Трубчатый теплообменник H Ребристая труба Экономайзер из углеродистой стали

    H Ребристый тип теплообменника экономайзера углерода из углеродистой стали

    Спецификация двойной ребристой трубы

    1. Ребристая труба H сформирована с обеих сторон прямого канала, она может достичь хорошего эффекта продувки.

    2. Пространство компактно, общий вес значительно снижен, что снижает стоимость; Ребро H-типа может эффективно использовать пространство, сохраняя площадь ребра, а ребро больше толщины ребра; можно выбрать любую абразивность по мере необходимости; плавники параллельны друг другу и независимы, на них не влияет угол спирали, что удобно для ясеня.

    3. ТИП "H" Ребристая трубка может не только улучшить скорость на наветренной стороне вблизи точки застоя, увеличить осевую продувку, может снова увеличить нарушение рефлюкса на подветренной поверхности. Из-за характеристик распределения скорости с H-ребристых труб трудно смахнуть пыль.

    Правило

    1. Труба с Н-образным оребрением представляет собой часть котла, состоящую из двух стальных круговых симметрий, которые должны быть приварены к люминесцентным трубам для образования положительной формы оребрения, похожей на букву «Н», так называемого Н-образного оребрения. трубка.Экономайзер H широко используется в муниципальных котлах, промышленных котлах, оффшорной энергетике, таких как хвосты элементов теплообменника.

    2. H-экономайзер с двумя прямоугольными ребрами, квадратной формы, его край для люминесцентных ламп 2-кратный, удлинение поверхности нагрева.

    3. Применяемые процессы сварки огнеупорного Н-экономайзера, сварного шва после высокой скорости сварки, прочности на растяжение и хорошей теплопроводности. Экономайзер H также может производить трубы с двойными ребрами H с жесткой конструкцией и может использоваться для более длинных рядов труб.

    Для чего используются теплообменники?

    В электростанциях или двигателях выхлопные газы часто содержат тепло, которое бесполезно направляется в открытый воздух. Это пустая трата энергии и то, что теплообменник, безусловно, может уменьшить (хотя и не полностью - всегда будет теряться некоторое количество тепла). Решением этой проблемы являются теплообменники, расположенные внутри выхлопных труб или дымоходов. По мере того, как горячий выхлопной газ дрейфует вверх, он проходит через медные ребра с протекающей через них водой.Вода отдает тепло обратно растению. Там его можно перерабатывать напрямую, возможно, нагревая холодные газы, питающие двигатель или печь, экономя энергию, которая в противном случае потребовалась бы для их нагрева. Или его можно использовать для других целей, например, для обогрева офиса возле дымохода.

    Диапазон Fined Tube H.

    Популярные материалы ASM / ASME
    Carber Material Углеродистая сталь
    из нержавеющей стали
    ,

    сталь
    1.Углеродистая сталь: A106 / A179 / A192 / A210 и т. д.
    2. Нержавеющая сталь: TP304 / 304L, TP316 / TP316L, TP347 и т. д.
    3. Легированная сталь: P5, T5, P9, T9, T11, T22
    Шпильки
    Материал
    из углеродистой стали
    нержавеющая сталь

    1. Углеродистая сталь
    2. Нержавеющая сталь:
    TP409 / 410, TP304 / 304L, TP316 / TP316L ETC ...

    Описание трубки HH FIN Народные характеристики Мы производим
    Диаметр трубки (мм) 25 мм до 51 мм
    Толщина стенки трубки (мм) 2,5 мм мин.
    Длина трубки (мм) 20000 мм Макс.
    Фин толщина (мм) 1,5 мм до 3,5 мм
    Blade Blade (мм) 10 мм мин.
    Пожалуйста, напишите нам для получения дополнительной информации.

    Детальное изображение

    .

    Новый взгляд на котел - FachowyInstalator.pl

    "Не могли бы вы кинуть печку?"... Кто пользуется отоплением старого образца, знает, что этот вопрос всегда задают в самый неподходящий момент. Мы слышим их либо непосредственно перед пенальти в самом важном матче сезона, либо когда пена доходит до края пивного бокала. Еще более вероятно, что мы просто надели тапочки на ноги, замерзшие после уборки снега с подъездной дорожки.Во всяком случае, можно найти сотни примеров. Так что же делать, чтобы избежать наихудшего размахивания лопатой в грязной котельной? Все просто – рынок предлагает целый ряд более-менее необслуживаемых твердотопливных котлов. Однако, прежде чем мы приступим к планированию ремонта или выбору отопления в новом доме, стоит узнать ответы на несколько вопросов.

    ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ-МОНТАЖНИКИ:
    мгр инж. Марцин Фойт Руководитель технического отдела Klimosz Sp. о.о.
    Магистр наук Томаш Старжиньски, специалист по развитию производства ZMK SAS

    1. В чем разница между чугунными и стальными котлами?

    отличаются материалом, из которого они изготовлены (как следует из названия), чем и обусловлены различия в конструкции и долговечности устройств. Стальные котлы более сложны (сталь обрабатывать намного легче, чем чугун), но менее долговечны. Марцин Фойт из Klimosz поясняет детали: - Стальные котлы, наиболее распространенные, как с верхним, так и с нижним сгоранием, характеризуются многотрубными теплообменниками, что обусловлено количеством водяных или сухих перегородок и возвратов дымовых газов, поэтому -называетсяпрорывы. Сухие стеллажи – это не что иное, как перегородки из огнеупорных материалов типа керамики или шамотных плит. Теплообменники этих котлов разделены полками, увеличивающими путь потока уходящих газов, как по вертикали, так и по горизонтали, в зависимости от производителя. Эти котлы можно чистить спереди через дополнительную дверцу (котел с горизонтальными полками) или сверху котла (котел с вертикальными полками). Стальные конструкции характеризуются достаточно развитым потоком дымовых газов, что обусловлено простотой изготовления и сварки элементов оборудования.Срок службы имеющихся на рынке стальных котлов составляет несколько, до нескольких лет. Чугунный котел представляет собой корпус, состоящий из чугуна – т. н. члены. Устройство обычно состоит из трех сегментов - элемента передней панели с загрузочным окном котла и дверцей зольника, задней панели с выпускным отверстием и дверкой доступа и средних секций, количество которых определяет мощность котла. Благодаря панельной структуре пользователь может в любой момент добавить еще одну секцию, увеличив мощность котла еще на несколько кВт.При этом с увеличением мощности теплообменника увеличивается только один внешний размер - глубина корпуса. Эти котлы имеют простые конструкции внутренних стенок теплообменника с размещенными на них теплоотводами или экономайзерами, увеличивающими прием тепла от дымовых газов, поступающих в котловую воду. Поток дымовых газов также возвращается или турбулизируется дополнительными элементами, такими как завихрители дымовых газов, шамотные и керамические элементы, которые удлиняют путь потока дымовых газов внутри котла для повышения его эффективности.Говорят, что из-за гораздо более низкого процесса коррозии чугунных теплообменников по сравнению со стальными теплообменниками они намного более долговечны. Гарантия на герметичность теплообменника котла, предоставляемая производителем, составляет 10 лет, на практике эти котлы работают до 20-30 лет. Дополнительным преимуществом чугунных котлов, обусловленным их панельной конструкцией, является возможность замены изнашивающихся со временем деталей, таких как болтовой дымоход котла, дверцы топки, которые могут прогореть через несколько лет, или даже весь сегмент котла. котел.На рынке также можно найти котлы с конструкцией, состоящей из различных материалов. Обычно это стальные котлы с небольшим количеством чугунных элементов – это колосник топки, элементы турбулизаторов (турбуляторов) или наружная дверца котла.

    2. Каковы основные различия между котлами с верхним и нижним горением?

    Рис. 2. Ретортная горелка

    происходит от метода сжигания топлива в котле. Томаш Старжиньски из Zakład Metalowo-Kotlarski SAS поясняет: - В котлах с верхним сгоранием загрузочная камера обычно также является камерой сгорания.Все количество залитого топлива быстро воспламеняется и котел быстро выходит на максимальную мощность. В котлах с нижним горением процесс горения происходит на задней стенке загрузочной камеры или в камере сгорания в задней части загрузочной камеры. Но давайте остановимся на этой теме. Наиболее распространены котлы с верхним горением (другими словами - с противотоком). Они характеризуются тем, что дымовые газы (образующиеся при сжигании топлива на колоснике котла) направляются в газоход котла, проходя слой топлива противотоком, т.е. снизу вверх, при загрузке топлива из вершина.Короче говоря, топливо подается с противоположной стороны топки к подаче воздуха. Эти котлы могут сжигать топливные гранулы всех размеров, от мелкого угля и мелкого угля до древесины, каменного угля, лигнита и кокса, поэтому они являются наиболее часто покупаемыми и эксплуатируемыми конструкциями. Из-за возможности использования мелкого угля их иногда называют мелкодисперсными или низкотемпературными котлами. Название «низкотемпературный» происходит от сжигания пыли или флота при низкой температуре печи.

    Рис. 3. POPTER DS / POPTER D – угольные котлы с нижним горением. Удлиненная нижняя пластина теплообменника позволяет лучше поглощать тепло и контролировать процесс сгорания. Топливо сгорает в нижней - задней части котла, что дает возможность дозаправки топливом без необходимости повторного растопки котла. Они оснащены водосборной решеткой с подвижным скребком. Они доступны с или без электронного управления. Небольшие габариты облегчают установку в котельной. POPTER GS / POPTER G - Универсальные котлы с верхним горением.Просторная камера сгорания и использование воздушного потока позволяют эффективно сжигать широкий спектр видов топлива: уголь / дрова. Благодаря простой конструкции котлы легко чистить. Котлы типа оборудованы колосниковой решеткой с подвижным скребком. Доступен с электронным управлением или без него. Небольшие габариты облегчают установку в котельной.

    В котлах с нижним горением (котлы с нисходящим потоком) топливо и воздух подаются с одной стороны и текут в одном направлении.Поэтому дымовые газы не проходят через загруженное топливо в топочную камеру, а направляются вниз по течению в направлении выпуска отработавшего топлива, т.е. вниз по котлу. Там происходит поломка котла и возникает другая конвекционная линия, обычно направляющая дымовые газы вверх к дымоходу котла. Эта технология сжигания предотвращает протекание горячих выхлопных газов через свежезаправленное топливо, и, таким образом, никакие вредные вещества, образующиеся при нагреве топлива выхлопными газами, не выпадают в осадок. При сгорании само топливо пропорционально скользит вниз по направлению к нагретому теплу, который составляет лишь нижнюю часть всего заряда.Только тонкий слой топлива сгорает прямо в шахте, т.е. там, где поток выхлопных газов меняет направление. Для того чтобы топливо свободно скатывалось вниз, одна из стенок загрузочной камеры наклонена в сторону, облегчающую его слив. Эти котлы могут сжигать топливо с гранулами размером более нескольких сантиметров. Они не подходят для сжигания мелкого угля и флота, так как нижняя колосниковая решетка, на которой происходит горение, может засориться слишком мелким топливом, что приведет к газификации топлива из-за недостатка кислорода или перегоранию топки.

    3. Что такое ретортная горелка?

    Рис. 4. Котлы СКД – универсальные низкотемпературные котлы. Они могут быть выполнены со сменной чугунной решеткой (версия R) или - для повышения удобства использования - с водяной решеткой, оснащенной механическим ротором топки, приводимым в действие функциональным ножным рычагом (вариант P). Котел SKG PLUS – это универсальный котел, приспособленный для работы в системе верхнего и нижнего сжигания. Котел предназначен для работы без дополнительных электроприборов с использованием естественной тяги дымохода, а также для повышения комфорта использования и эффективности работы за счет применения электронного регулятора, регулирующего работу дутьевого вентилятора и циркуляционного насоса.

    Ретортная горелка является наиболее распространенной среди котлов с автоматической подачей топлива. Важнейший элемент горелки — реторта — представляет собой чугунное колено, внутрь которого топливо подается через шнек. Все устройство представляет собой систему, состоящую из упомянутой выше реторты, стальной мешалки, подающей воздух для горения, внутри которой расположена реторта, и чугунной колосниковой решетки (кольца), на которой осуществляется сам процесс сжигания топлива. Кроме того, смеситель обычно снабжен патрубком нагнетательного вентилятора, подающего воздух для горения, и дымоотводами, которые являются воздушной преградой для предотвращения обратного потока тепла при работе в режиме поддержки горелки.Сжигание осуществляется подачей воздуха к форсункам горелок, расположенным в чугунной колосниковой решетке ретортной горелки. Горелки этого типа могут быть стационарными или вращающимися. Стационарная реторта предназначена для сжигания высококачественного топлива из экогорошка. Роторная реторта на конце шнека имеет механизм, приводящий в движение поворотную часть горелки, что предотвращает образование агломерата в зоне горения. Это позволяет сжигать горох и смесь экогорошка и мелкого угля (хорошие результаты дает смесь 40% мелочи и 60% гороха).

    4. Должен ли я использовать разные виды топлива для котлов с верхним и нижним горением?

    Рис. 5. VIADRUS HERCULES U22 11 – отопительный котел верхнего горения с чугунным теплообменником, пригодный для сжигания всех видов твердого топлива. Также возможно переоборудовать котел на нужды сжигания мазута. Котел У22 может работать в установках с принудительной и самотечной циркуляцией воды. Может устанавливаться как в открытых, так и в закрытых системах.Котел также доступен в версии «S» с увеличенным загрузочным отверстием. Каждый котел испытывается на заводе давлением 8 бар.

    Мы можем использовать любой вид топлива для топки котлов с верхним горением, от мелкого угля и флота до древесины, каменного угля, лигнита и кокса. Котлы с нижним сжиганием могут сжигать топливо с гранулами размером более нескольких сантиметров. Из-за риска забивания колосников слишком мелким топливом они не подходят для сжигания мелкого угля и флота.

    5. Что оказывает наибольшее влияние на горючесть твердого топлива котлов?

    Устойчивость — время работы устройства без дозаправки топливом. На это влияет, в том числе, и автоматика котла – чем больше котел необслуживаемый, тем качественнее и точнее электронное управление параметрами котла – тем дольше он проработает без нашего вмешательства. Хорошие параметры котла и точная регулировка приводят, в том числе, к более точному сгоранию топлива, что приводит к меньшему количеству выбрасываемой золы и более медленному расходу топлива.И тут мы подходим к сути - даже самый лучший котел не будет работать без топлива - поэтому продолжительность работы напрямую зависит от размера топливного бака. Точность сгорания, т. е. постоянная воспламеняемость котла, также улучшается за счет использования наддува воздуха. В случае котлов с нижним сгоранием на продолжительность воспламенения влияет размер топливных пеллет. Наилучшие результаты можно получить, используя уголь (например, орех или горох), который легко воспламеняется от тепла. В таком случае воспламеняемость одного заряда можно оценить в 12-24 часа.Эта величина также зависит от качества и конструкции элементов котельной, таких как приточно-вытяжная установка и дымоход (его тип и размер). Периодическое техническое обслуживание и очистка теплообменника котла также важны. Непрерывная горючесть на уровне 24 часов может быть получена и в котлах с верхним горением, но чаще эти времена находятся в пределах до 12 часов.

    6. Все ли твердотопливные котлы должны работать в открытой системе?

    - Котлы на твердом топливе, а также другие газовые или жидкотопливные котлы могут работать в установках закрытой системы.Твердотопливные котлы могут использоваться в закрытых системах мощностью до 300 кВт при соблюдении соответствующих мер безопасности, описанных в нормах и правилах. К ним относятся: предохранительный клапан с давлением ниже или равным допустимому рабочему давлению котла, диафрагменный закрытый сосуд соответствующим образом подобранного объема и устройство для сбора избыточного тепла, называемое охлаждающим устройством. Устройство для приема избыточного тепла следует выбирать таким образом, чтобы его конструкция была способна получать мощность, равную мощности котла, на котором установлено устройство.Невыполнение хотя бы одного из трех указанных пунктов означает, что система отопления закрытой системы выполнена неправильно и может представлять опасность для пользователей.

    7. Как обезопасить установку, соединяющую твердотопливный котел и закрытый расширительный бак?

    Рис. 6. Котел SAS UWT. Применение: отопление, центральное отопление, горячее водоснабжение. Тип: ручная, универсальная, верхнего и нижнего горения. Топливо: уголь / грецкий орех, мелочь, альтернативно: сухая древесина. Мощность: 14 - 200 кВт. Эффективность: 79,1 - 85,9%.Конструкция: обеспечивает работу в системе нижнего и верхнего горения, камера топки оборудована многоточечной системой воздухораспределения, подвижной колосниковой решеткой для золоудаления топки. Контроль: регулирование процесса горения; комнатный регулятор опционально. Котел САС СЗТ. Применение: отопление, центральное отопление, горячее водоснабжение. Тип: ручная зарядка, нижнее горение, универсальный. Топливо: уголь/орех, как вариант: с примесью мелочи, просушенная древесина. Мощность: 12,5 - 200 кВт. КПД: 79,4 - 85,0%. Конструкция: обеспечивает работу в системе нижнего горения, трехходовая, система перегородок топочных камер, подвижная колосниковая решетка для золоудаления топки.Контроль: регулирование процесса горения; комнатный регулятор опционально.

    При использовании закрытого расширительного бака для защиты установки необходимо использовать предохранительный клапан и устройство для сбора избыточного тепла. Разумеется, параметры этих защит должны быть адаптированы к мощности котла – их подбором должны заниматься специалисты. Если один из этих элементов будет опущен, монтаж будет неправильным и может представлять угрозу жизни и здоровью людей, находящихся рядом с ним.

    8. Каков результат превышения мощности котла по отношению к потребности здания в тепле?

    Говоря о завышении размеров котла, следует сначала уточнить, что это значит, ведь выбор котла проектировщиком или монтажником может быть действительно очень разнообразным. Различия в выборе котла для установки и здания могут достигать 40 - 50%, поэтому трудно четко определить, когда происходит обсуждаемый переразмер котла. При подборе котла для здания следует учитывать степень теплоизоляции здания и потребность в тепле на каждый м2 поверхности.На практике используется выбор в пределах 75 – 130 Вт/м2. Если рассматривать использование котла гораздо большей мощности, чем необходимо, то опасность появится только в случае котлов с ручной загрузкой. В этих устройствах, когда нет необходимости нагревать установку в камере сгорания, в камере сгорания может быть еще несгоревшее тлеющее топливо. Это топливо производит остаточную мощность, которая больше не требуется для обогрева установки, но которая может поднять температуру котла выше критической температуры, разрешенной производителем.Перегабарит кота менее опасен для автотопливных котлов. Здесь при нагреве котла и установки до заданной пользователем температуры топливо и воздух, необходимые для горения, перестают поступать в топку. Затем котел переходит в режим ожидания (поддержание тепла в топке). Он длится до тех пор, пока температура котла не упадет на несколько градусов, что потребует нагрева до заданной температуры. Разумеется, в дежурном режиме также периодически подается топливо (напр.на 20 секунд примерно за 50 минут), однако она настолько мала, что сгорание не вызывает резкого повышения температуры котла. Проблема негабарита не касается котлов с автоматическим розжигом горелок и каждым процессом отключения топки. Также помните, что в котлах с автоматической подачей топлива можно легко регулировать мощность горелки от 30% нагрузки до полной мощности котла, заявленной производителем устройства.

    9. Можно ли считать их практически необслуживаемыми при полной автоматизации управления работой котла?

    Рис.7. Автоматические котлы KLIMOSZ DUO NG 15 ÷ 75кВт предназначены для сжигания эко-гороха, пеллет и, опционально, бурого угля-горошка. Котлы оснащены дополнительной аварийной топкой, позволяющей сжигать традиционные виды топлива, такие как дрова и более широкий ассортимент угля. Автоматическое сжигание осуществляется в высококачественной чугунной ретортной горелке. Чугунные элементы горелки отлиты известной и уважаемой компанией VIADRUS. Котлы KLIMOSZ DUO NG изготовлены из котловых плит с повышенным пределом текучести, предназначенных, в частности, для устройств, работающих под давлением.

    Твердотопливные котлы, независимо от того, с ручной загрузкой они или с автоматической подачей топлива, никогда не будут полностью необслуживаемыми котлами. Изменение условий работы котла в зависимости от вида используемого топлива или регулирования процесса горения, а также необходимость удаления золы после сжигания топлива исключают необходимость контроля за работой котла даже на твердом топливе. котлы с автоматической дозировкой топлива. Лучшие устройства, представленные сегодня на рынке, обеспечивают бесперебойную работу от 3 до 7 дней, но даже в таких случаях рекомендуется осматривать котел не реже одного раза в день.Для вашей же безопасности.

    10. Как автоматические котлы распознают теплотворную способность топлива?

    В большинстве случаев регуляторы запрограммированы таким образом, чтобы учитывать образцовую теплотворную способность имеющихся видов топлива. Пользователь выбирает один из вариантов, далее горелка, управляемая регулятором, работает по заданным критериям. Однако в этом случае не может быть и речи об автоматическом распознавании топлива без присмотра. В случае таких устройств также необходимы подробные знания об используемом топливе - если мы не знаем теплотворную способность используемого нами топлива, заданный пользователем процесс горения может не соответствовать типу предоставляемого топлива.Другим способом определения теплотворной способности топлива может быть использование различных типов датчиков, например датчика выхлопных газов. Однако это метод со значительным риском ошибки и, следовательно, неэффективный, поскольку не учитывает загрязнение теплообменника в результате нормальной работы котла.

    11. Может ли твердотопливный котел питать систему теплого пола?

    В принципе, каждый отопительный котел может питать систему теплого пола, используя правильные решения для системы отопления, в которых мы устраним подачу системы теплого пола с коэффициентом температуры, превышающим допустимую рабочую температуру системы теплого пола.

    подготовил: М. Добень

    .

    Редуктор баллона: газовый экономайзер, для технических газов

    Редуктор баллона , также известный как газовый редуктор или газовый редуктор, используется для снижения давления газа, хранящегося в баллоне. Регулятор автоматически поддерживает заданное давление как можно более постоянным, независимо от изменений давления на входе. По различию используемых газов различают восстановители: для ацетилена, для аргона, для углекислого газа для смесей, для кислорода и пропан-бутана.

    Редуктор давления - основное применение

    Редуктор давления выполняет в основном одну основную задачу: он позволяет регулировать давление газа на выходе из баллона. Регуляторы представляют собой регулируемые регуляторы давления, предназначенные для автоматической работы при первоначальной настройке оператором. Они производятся с различной производительностью по давлению и объемному расходу в зависимости от области применения и источника питания. Популярные современные регуляторы являются одноступенчатыми или двухступенчатыми и имеют манометры (два или один), которые измеряют давление от источника питания и давление подачи или скорость потока.Снижение давления настраивает газ на уровень давления, полезный для резки, нагрева и сварки/пайки, или на расход газовой подушки при сварке.

    Как выбрать редуктор давления?

    Чтобы правильно выбрать редуктор давления, всегда выбирайте продукцию известных брендов, таких как DONMET. Редукторы неизвестного происхождения, изготовленные из непрочных материалов или без соответствующих сертификатов, могут вызвать множество проблем в процессе сварки. Следует помнить, что задачей регулятора является прежде всего обеспечение постоянного давления, как правило, более низкого, чем в баллонах, из которых поступает защитный газ.Регулятор должен позволять регулировать давление до соответствующих значений, которые устанавливаются в зависимости от операции - регулятор также должен гарантировать определенный уровень безопасности.

    Экономайзеры газа MIG/MAG и TIG

    В дополнение к газовым регуляторам хорошим выбором в качестве дополнительного оборудования является приобретение газового экономайзера. Экономайзер снижает расход защитного газа при сварке MIG/MAG и TIG. Его действие основано на том, что он исключает резкие скачки давления при запуске процесса сварки, благодаря чему расход газа постоянно поддерживается на одном уровне при прокладке шва, что позволяет получить действительно большую экономию используемого защитного газа (в зависимости по методу - смесь или аргон).

    .

    Смотрите также

    
    Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)