Для перевозки людей на мотоцикле водитель должен иметь водительское


Какой категории в/у должен иметь водитель для перевозки людей

Для перевозки людей на мотоцикле водитель должен иметь водительское удостоверение на право управления транспортными средствами:

1. Только категории «A» или подкатегории «A1» в течение 2 и более лет.

2. Любой категории или подкатегории в течение 2 и более лет.

3. Категории «A» или подкатегории «A1».



Вопрос относительно недавно поменялся вместе с правилами. Если у нас раньше не было этих подкатегорий и даже словечка не было о стаже. То теперь все это есть.

Решать этот вопрос будем так.

Перевозка людей это опасное занятие и заниматься нужно им имея какую нибудь подготовку. Недаром же перевозку большого количества людей выделили в отдельную категорию D.

Ну а для мотоциклов важным будет стаж, ведь за два года управления этим транспортным средством можно же будет чему нибудь научиться.

Ну и слово мотоцикл, в вопросе не уточняют какие именно мотоциклы имеют ввиду, поэтому здесь имеются ввиду и маленькие мотоцикля категории А1 и большие мотоциклы категории А.

Поэтому правильным ответом на вопрос для перевозки людей на мотоцикле водитель должен иметь водительское удостоверение на право управления транспортными средствами будет

Только категории «A» или подкатегории «A1» в течение 2 и более лет.

Поделитесь материалом с друзьями

ПДД РФ, 22. Перевозка людей / КонсультантПлюс

ПДД РФ, 22. Перевозка людей

22.1. Перевозка людей в кузове грузового автомобиля должна осуществляться водителями, имеющими водительское удостоверение на право управления транспортным средством категории "C" или подкатегории "C1" в течение 3 и более лет.

В случае перевозки людей в кузове грузового автомобиля в количестве более 8, но не более 16 человек, включая пассажиров в кабине, требуется также наличие в водительском удостоверении разрешающей отметки, подтверждающей наличие права управления транспортным средством категории "D" или подкатегории "D1", в случае перевозки более 16 человек, включая пассажиров в кабине, - категории "D".

Примечание. Допуск военных водителей к перевозке людей на грузовых автомобилях осуществляется в установленном порядке.

22.2. Перевозка людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой разрешается, если он оборудован в соответствии с Основными положениями, при этом перевозка детей не допускается.

22.2(1). Перевозка людей на мотоцикле должна осуществляться водителем, имеющим водительское удостоверение на право управления транспортными средствами категории "A" или подкатегории "A1" в течение 2 и более лет, перевозка людей на мопеде должна осуществляться водителем, имеющим водительское удостоверение на право управления транспортными средствами любой категории или подкатегории в течение 2 и более лет.

22.3. Число перевозимых людей в кузове грузового автомобиля, а также салоне автобуса, осуществляющего перевозку на междугородном, горном, туристическом или экскурсионном маршруте, и при организованной перевозке группы детей не должно превышать количества оборудованных для сидения мест.

22.4. Перед поездкой водитель грузового автомобиля должен проинструктировать пассажиров о порядке посадки, высадки и размещения в кузове.

Начинать движение можно только убедившись, что условия безопасной перевозки пассажиров обеспечены.

22.5. Проезд в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой, не оборудованной для перевозки людей, разрешается только лицам, сопровождающим груз или следующим за его получением, при условии, что они обеспечены местом для сидения, расположенным ниже уровня бортов.

22.6. Организованная перевозка группы детей должна осуществляться в соответствии с настоящими Правилами, а также правилами, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, в автобусе, обозначенном опознавательными знаками "Перевозка детей".

22.7. Водитель обязан осуществлять посадку и высадку пассажиров только после полной остановки транспортного средства, а начинать движение только с закрытыми дверями и не открывать их до полной остановки.

22.8. Запрещается перевозить людей:

вне кабины автомобиля (кроме случаев перевозки людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой или в кузове-фургоне), трактора, других самоходных машин, на грузовом прицепе, в прицепе-даче, в кузове грузового мотоцикла и вне предусмотренных конструкцией мотоцикла мест для сидения;

сверх количества, предусмотренного технической характеристикой транспортного средства.

Абзац исключен. - Постановление Правительства РФ от 14.12.2005 N 767.

22.9. Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX <*>, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

--------------------------------

<*> Наименование детской удерживающей системы ISOFIX приведено в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза ТР РС 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств".

Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств).

Запрещается перевозить детей в возрасте младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла.

ПДД 2021 | Перевозка людей ПДД

ПДД 2020, 2021 с комментариями онлайн

22.1. Перевозка людей в кузове грузового автомобиля должна осуществляться водителями, имеющими водительское удостоверение на право управления транспортным средством категории «C» или подкатегории «C1» в течение 3 и более лет.

В случае перевозки людей в кузове грузового автомобиля в количестве более 8, но не более 16 человек, включая пассажиров в кабине, требуется также наличие в водительском удостоверении разрешающей отметки, подтверждающей наличие права управления транспортным средством категории «D» или подкатегории «D1», в случае перевозки более 16 человек, включая пассажиров в кабине, — категории «D».

Примечание. Допуск военных водителей к перевозке людей на грузовых автомобилях осуществляется в установленном порядке.

Допуск военных водителей к перевозке людей на грузовых автомобилях предусматривает, что военные водители, имеющие водительское удостоверение категории «С», должны пройти подготовку и сдать теоретический и практический экзамены.

После этого им выдается удостоверение о допуске к самостоятельному управлению грузовым автомобилем конкретной марки, оборудованным для перевозки личного состава. Такое удостоверение действительно только на период воинской службы.

22.2. Перевозка людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой разрешается, если он оборудован в соответствии с Основными положениями, при этом перевозка детей не допускается.

22.2 (1). Перевозка людей на мотоцикле должна осуществляться водителем, имеющим водительское удостоверение на право управления транспортными средствами категории «A» или подкатегории «A1» в течение 2 и более лет, перевозка людей на мопеде должна осуществляться водителем, имеющим водительское удостоверение на право управления транспортными средствами любой категории или подкатегории в течение 2 и более лет.

Пункт 22.2 (1) введен Постановлением Правительства РФ от 24.03.2017 N 333 (См изменения в ПДД от 4 апреля 2017г).

22.3. Число перевозимых людей в кузове грузового автомобиля, а также салоне автобуса, осуществляющего перевозку на междугородном, горном, туристическом или экскурсионном маршруте, и при организованной перевозке группы детей не должно превышать количества оборудованных для сидения мест.

Правила не уточняют расположение и количество мест для сидения в кузове грузового автомобиля, но общая масса перевозимых пассажиров не должна превышать грузоподъемность ТС.

Все пассажиры должны сидеть на оборудованных местах, так как дополнительная посадка людей на пол запрещается.

 

22.4. Перед поездкой водитель грузового автомобиля должен проинструктировать пассажиров о порядке посадки, высадки и размещения в кузове.

Начинать движение можно только убедившись, что условия безопасной перевозки пассажиров обеспечены.

Ответственность за соблюдение правил перевозки, посадки, высадки, размещения пассажиров в кузове грузового автомобиля возлагается на водителя.

Поэтому перед началом движения он должен лично провести инструктаж пассажиров, запретить стоять во время движения или садиться на борт и т.п.

В процессе движения водитель по возможности должен контролировать поведение пассажиров в кузове.

22.5. Проезд в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой, не оборудованной для перевозки людей, разрешается только лицам, сопровождающим груз или следующим за его получением, при условии, что они обеспечены местом для сидения, расположенным ниже уровня бортов.

Когда в груженном ТС перевозится сопровождающее лицо (люди), груз должен быть надежно закреплен, чтобы его перемещение не создало опасности для пассажиров в кузове.

22.6. Организованная перевозка группы детей должна осуществляться в соответствии с настоящими Правилами, а также правилами, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, в автобусе, обозначенном опознавательными знаками «Перевозка детей».

1 января 2014 года введен новый правовой документ — Правила организованной перевозки детей автобусами. Перевозка групп детей должна выполняться, в соответствии с этими правилами, только на автобусах.

При остановке таких автобусов водители других ТС обязаны снизить скорость, а при необходимости остановиться, чтобы пропустить детей, переходящих дорогу.

22.7. Водитель обязан осуществлять посадку и высадку пассажиров только после полной остановки транспортного средства, а начинать движение только с закрытыми дверями и не открывать их до полной остановки.

В автобусе водитель может сам управлять закрытием-открытием дверей. В кузове грузового автомобиля все зависит от самих пассажиров.

Поэтому, предварительно они должны быть ознакомлены с правилами посадки и высадки, так как эти действия до полной остановки ТС могут привести к получению травм.

 

22.8. Запрещается перевозить людей:

  • вне кабины автомобиля (кроме случаев перевозки людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой или в кузове-фургоне), трактора, других самоходных машин, на грузовом прицепе, в прицепе-даче, в кузове грузового мотоцикла и вне предусмотренных конструкцией мотоцикла мест для сидения;
  • сверх количества, предусмотренного технической характеристикой транспортного средства.

22.9. Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX <*>, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.
--------------------------------
<*> Наименование детской удерживающей системы ISOFIX приведено в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза ТР РС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».

Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств).

Запрещается перевозить детей в возрасте младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла.

Поскольку маленьких детей невозможно пристегнуть обычными ремнями безопасности, предусмотрены специальные детские кресла, которые значительно снижают риск получения серьезных телесных повреждений при ДТП.

Новая редакция пункта 22.9 введена в ПДД Постановлением Правительства РФ N 761 с 12 июля 2017 года.

Изменения в билетах ПДД от 4 апреля 2017 г. Категория «A, B, M»

Изменения в билетах ПДД от 4 апреля 2017 г. Категория «A, B, M»
Посмотрели 15 794



В связи с изменениями в ПДД несколько вопросов в билетах были обновлены: Билет 1 вопрос 17, Билет 7 вопрос 10, Билет 14 вопрос 17, Билет 24 вопрос 18.
Обновили следующие вопросы.
Билет 1 вопрос 17
Было
Разрешено ли перевозить людей в прицепе-даче?

1 Разрешено.
2 Разрешено при наличии мест для сидения пассажиров.
3 Запрещено.


Стало
Для перевозки людей на мотоцикле водитель должен иметь водительское удостоверение на право управления транспортными средствами:

1 Категории «A» или подкатегории «A1».
2 Только категории «A» или подкатегории «A1» в течение 2 и более лет.
3 Любой категории или подкатегории в течение 2 и более лет.


Перевозка людей на мотоцикле должна осуществляться водителем, имеющим водительское удостоверение на право управления ТС категории «A» или подкатегории «A1» в течение 2 и более лет п.22.2(1) ПДД.
Билет 7 вопрос 10
Было
С какой скоростью мотоциклам разрешается движение вне населенных пунктов на всех дорогах?

1 Не более 70 км/час.
2 Не более 90 км/час.
3 Не более 110 км/час.


Стало
С какой скоростью мотоциклам разрешается движение вне населенных пунктов на автомагистралях?

1 Не более 90 км/час.
2 Не более 110 км/час.
3 Не более 130 км/час.


Вне населенных пунктов разрешается движение мотоциклам на автомагистралях со скоростью не более 110 км/ч п. 10.3.
Билет 14 вопрос 17
Было
Разрешается ли буксировка мотоцикла с боковым прицепом?

1 Разрешается.
2 Разрешается только на жесткой сцепке.
3 Запрещается.


Стало
Буксировка двухколесного мотоцикла разрешается:

1 Если водитель соответствующего транспортного средства имеет право на управление транспортными средствами в течение 2 и более лет.
2 Только если мотоцикл с боковым прицепом, а водитель соответствующего транспортного средства имеет право на управление транспортными средствами в течение 2 и более лет.
3 Если мотоцикл с боковым прицепом. 


Правила не запрещают буксировку двухколесного мотоцикла с боковым прицепом, равно как и буксировку таким мотоциклом п. 20.4. При этом управление буксирующим ТС должно осуществляться водителем, имеющим право на управление ТС в течение 2 и более лет п.20.2(1). Буксировка такого мотоцикла требует повышенного внимания и осторожности, учитывая его недостаточную устойчивость и ограниченную маневренность.
Билет 24 вопрос 18
Было
В каком случае разрешается эксплуатация легкового автомобиля?

1 Не работает спидометр.
2 Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости.
3 Не работает предусмотренное конструкцией противоугонное устройство.


Стало
В каком случае разрешается эксплуатация легкового автомобиля?

1 Отсутствуют опознавательные знаки, которые должны быть на нем установлены.
2 Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости.
3 Не работает предусмотренное конструкцией противоугонное устройство.
4 Не работает спидометр.


Из всех перечисленных неисправностей только неработающий указатель температуры охлаждающей жидкости не является причиной запрещения эксплуатации Вашего автомобиля. Если не работают спидометр или предусмотренное конструкцией противоугонное устройство, эксплуатация ТС запрещена Перечень п. 7.4. Кроме того, запрещается эксплуатация ТС, если отсутствуют опознавательные знаки, которые должны быть установлены в соответствии с (Перечень, п. 7.15(1)).
На нашем сайте вы можете подготовится к теоретическому экзамену по правилам дорожного движения. Изучайте билеты ПДД на главной странице сайта


Ещё из раздела изменение ПДД.

Изменение в ПДД с 1 июля 2021 года.

Изменение в КоАП от 1 мая 2021 Новые штрафы ГИБДД на железнодорожных переездах

Новые сроки пересдачи экзаменов в ГИБДД с 1 апреля 2021 года

Отмена экзаменов на автодроме с 1 апреля 2021 года

Изменения ПДД от 1 марта 2021 года

Изменения ПДД от 8 апреля 2020 года

Билеты экзамена ПДД «Перевозка людей и грузов» категории C и D в России за 2020 год

  • Для перевозки людей на мотоцикле водитель должен иметь водительское удостоверение на право управления транспортными средствами:

    1. Категории «A» или подкатегории «A1»
    2. Любой категории или подкатегории в течении 2 и более лет
    3. Только категории «A» или подкатегории «A1» в течении 2 и более лет
  • На каком рисунке изображён автомобиль, водитель которого не нарушает правил перевозки грузов?

    1. Только на А
    2. Только на Б
    3. На обоих
  • Какие из перечисленных требований являются обязательными при перевозке детей?

    1. Перевозка детей в возрасте до 11 лет (включительно) на переднем сиденье легкового автомобиля должна осуществляться только с использованием соответствующих детских удерживающих систем (устройств)
    2. Запрещается перевозка детей в возрасте младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла
    3. Оба требования являются обязательными
  • На каком рисунке изображён автомобиль, водитель которого нарушает правила перевозки грузов?

    1. Только на А
    2. Только на Б
    3. На обоих
  • Перевозка груза запрещена, если он:

    1. Выступает более чем на 1 м за габариты транспортного средства спереди или сзади
    2. Закрывает внешние световые приборы, световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки
    3. Установлен на сиденье для пассажиров
  • Запрещается перевозка детей в легковом автомобиле без использования соответствующих детских удерживающих систем (устройств):

    1. Если они перевозятся в возрасте младше 7 лет
    2. Если они перевозятся в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) на переднем сиденье
    3. В обоих перечисленных случаях
  • ПДД РФ 2021 - 22. Перевозка людей

    Абзац исключен. - Постановление Правительства РФ от 14.12.2005 N 767.

    22.1. Перевозка людей в кузове грузового автомобиля должна осуществляться водителями, имеющими удостоверение на право управления транспортными средствами категории «С» (при перевозке более 8 человек, включая пассажиров в кабине, – категорий «С» и «Д») и стаж управления транспортными средствами данной категории более 3 лет.

    Примечание

    Допуск военных водителей к перевозке людей на грузовых автомобилях осуществляется в установленном порядке.

    22.2. Перевозка людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой разрешается, если он оборудован в соответствии с Основными положениями, при этом перевозка детей не допускается.

    22.2.1 Перевозка людей на мотоцикле должна осуществляться водителем, имеющим водительское удостоверение на право управления транспортными средствами категории "А" или подкатегории "А1" в течение 2 и более лет, перевозка людей на мопеде должна осуществляться водителем, имеющим водительское удостоверение на право управления транспортными средствами любой категории или подкатегории в течение 2 и более лет.

    22.3. Число перевозимых людей в кузове грузового автомобиля, а также салоне автобуса, осуществляющего перевозку на междугородном, горном, туристическом или экскурсионном маршруте, и при организованной перевозке группы детей не должно превышать количества оборудованных для сидения мест.

    22.4. Перед поездкой водитель грузового автомобиля должен проинструктировать пассажиров о порядке посадки, высадки и размещения в кузове.

    Начинать движение можно только убедившись, что условия безопасной перевозки пассажиров обеспечены.

    22.5. Проезд в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой, не оборудованной для перевозки людей, разрешается только лицам, сопровождающим груз или следующим за его получением, при условии, что они обеспечены местом для сидения, расположенным ниже уровня бортов.

    22.6. Организованная перевозка группы детей должна осуществляться в соответствии со специальными правилами в имеющих опознавательные знаки «Перевозка детей» автобусе или грузовом автомобиле с кузовом-фургоном, предназначенным для перевозки людей. При организованной перевозке группы детей с ними должен находиться взрослый сопровождающий (сопровождающие). Перевозка стоящих детей запрещается.
     

    22.7. Водитель обязан осуществлять посадку и высадку пассажиров только после полной остановки транспортного средства, а начинать движение только с закрытыми дверями и не открывать их до полной остановки.

    22.8. Запрещается перевозить людей:

    • вне кабины автомобиля (кроме случаев перевозки людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой или в кузове-фургоне), трактора, других самоходных машин, на грузовом прицепе, в прицепе-даче, в кузове грузового мотоцикла и вне предусмотренных конструкцией мотоцикла мест для сидения;
    • сверх количества, предусмотренного технической характеристикой транспортного средства.
       

    22.9. Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства.

    Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.
    Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.
    Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств).

    Запрещается перевозить детей до 12-летнего возраста на заднем сиденье мотоцикла.

    Перевозка ребенка на мотоцикле — правила перевозки детей на мотоцикле без коляски и на скутере

    Согласно п. 22.8 ПДД перевозить пассажиров на мотоцикле запрещено:

    • в местах не предусмотренных конструкцией мотоцикла для сидения;

    • в кузове грузового мотоцикла.

    Исходя из общих требований ПДД, перевозить пассажиров разрешено в коляске, оборудованной местом для сидения, а также на заднем сиденье мотоцикла. Ограничений по возрасту для пассажиров, путешествующих в коляске, нет, поэтому согласно ПДД ребенка в ней можно перевозить в любом возрасте при условии обеспечения его безопасности.

    Согласно п. 2.1.2 ПДД пассажиры, путешествующие на мотоцикле, должны быть в застегнутых шлемах.

    Правила перевозки детей на мотоцикле без коляски запрещают перевозить детей, не достигших 12-летнего возраста, на заднем сиденье согласно п. 22.9 ПДД.

    Запрещается перевозить детей до 12-летнего возраста на заднем сиденье мотоцикла.

    п. 22.9 ПДД

    Таким образом, следует учитывать, что детей от 12 лет перевозить на заднем сиденье разрешено, но только в шлеме. На заднем сиденье должен размещаться только один пассажир.

    Что касается перевозки детей на скутерах, то ПДД запрещают перевозить детей младше 7 лет на мопедах, если для них нет специально оборудованного места. Перевозка детей на скутере от 7 лет разрешена, если конструкция мопеда предусматривает место для пассажира.

    Однако стоит точно знает что такое мопед. П1 ПДД РФ говорит:

    "Мопед" - двух- или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 куб. см и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч. К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками.

    Далее смотрим п. 24.8 ПДД

    Велосипедистам и водителям мопедов запрещается:
    -перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией транспортного средства;
    -перевозить детей до 7 лет при отсутствии специально оборудованных для них мест.

    п. 24.8 ПДД

    В марте 2017 года в ПДД были внесены изменения, которые устанавливают требования для водителей мотоциклов и мопедов, перевозящих пассажиров. По новым правилам для перевозки пассажиров:

    • На мотоцикле - водитель должен иметь более 2 лет стажа по категориям А или А1;

    • На мопеде/скутере - более 2 лет стажа в управлении ТС любой категории.

    Перевозка людей на мотоцикле должна осуществляться водителем, имеющим водительское удостоверение на право управления транспортными средствами категории "A" или подкатегории "A1" в течение 2 и более лет, перевозка людей на мопеде должна осуществляться водителем, имеющим водительское удостоверение на право управления транспортными средствами любой категории или подкатегории в течение 2 и более лет.

    Юридическая консультация

    Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди!

    Дата обновления: 16 октября 2020 г.

    Езда на мотоцикле с пассажиром - 10 основных правил

    Езда с пассажиром, особенно красивой девушкой в ​​кожаных штанах, может быть очень приятной и полезной. Однако существуют определенные правила вождения с другим человеком на диване, которым должны следовать как пассажир, так и водитель.

    Собираюсь купить мотоцикл и очень доволен. Теперь вы можете получать вульгарную радость от взаимодействия движений правой руки с мотором и меняющимся ландшафтом.Даже если вы величайший бунтарь-одиночка всех времен с татуировкой I Ride Alone на спине, наступит время, когда вам придется задушить пассажира. Неважно, та ли это вызывающе сексуальная девушка, которой вы хотите похвастаться на диване дома, или приятель, которого вам просто нужно отвезти. Езда на мотоцикле с пассажиром имеет несколько другие правила.

    1. «Мне нечего надеть» - основные вещи, то есть одежда.

    Если у вас есть девушка, с которой вы хотите расстаться, но не знаете, как это сделать, взорвите ее на Харлее в шортах и ​​шлепанцах.Ожоги второй степени могут быть побочным эффектом, но это просто детализация. Я знаю, что гонщик испытывает особую гордость, когда цыпочка в пьяных коротких штанах едет на заднем сиденье его мотоцикла, но, если коротко и банально, это очень плохо. Во-первых, потому что он есть на мотоциклах, они любят греться в самых разных непонятных местах. Во-вторых, потому что во время возможного попадания в грунт пассажиры в мире просто потеряют кожу на ногах. По этой же причине стоит вооружить ее перчатками, ведь естественный безусловный рефлекс мужчины - вытягивать руки при падении.Неужели нам нужно напоминать о куртке и шлеме?

    2. Расслабьтесь. Вас ожидает 25-летний тюремный срок.

    Не волнуйтесь, не выпендривайте, не проверяйте максимальную скорость, не тяните. За непреднамеренное причинение смерти вы можете оказаться в тюрьме на 25 лет, и, что еще хуже, кто-то по прозвищу «Жесткий Збыхо» может стать вашим лучшим другом. Едя с пассажиром, мотоцикл увеличивает свой общий вес на несколько десятков килограммов. Микроскопический процент мотоциклистов меняет настройки подвески в этом случае, поэтому обычно у нас гораздо более высокая нагрузка, а петля остается неизменной.Это чертовски сильно влияет на езду. Пассажир обычно сидит выше, что, в свою очередь, меняет центр тяжести, что, как это ни парадоксально, заставляет мотоцикл поворачиваться немного быстрее. Короче все меняется. Как обычно, на том же повороте, с той же скоростью, все по-другому, когда едешь с пассажиром. В противном случае это означает что-то, что может вас удивить.

    3. Ускорение - не всегда интересно

    Пассажир мотоцикла чувствует себя немного бесправным гражданином.Это ни на что не влияет, может просто вас не беспокоит. Для пассажира ускорение не всегда приятно и увлекательно. Мы думаем об этом так: если вы очень сильно ускоряетесь, чувствуя давление физики и природы на свою грудь, ваш пассажир почувствует это в четыре раза больше, но это почти не повлияет на происходящее. Каждый раз, когда я везу друга в V-Max. Коала не может так сильно хвататься за деревья, но потом сказала, что боится за свою жизнь. Если вы хотите кого-то напугать, безопаснее будет выпрыгнуть из туалета.

    4. Торможение - выбьем

    Следуя предыдущим выводам, мотоцикл с водителем резко меняет свои ходовые качества, что, конечно же, также связано с изменениями в характеристиках торможения. Как и при ускорении, пассажир более интенсивно замедляется. И хотя девственница, которая при торможении прижимается грудью к вашей спине, может показаться такой чудесной и чудесной, для нее это так же приятно, как падение с лестницы. Ключ к успеху - почувствовать и притормозить немного раньше.Здесь однозначно помогает стальная плетеная проволока. Индикатором правильного торможения может быть стук шлема пассажира о ваш. Если вы сделаете это спокойно и с умом, ничего подобного не должно произойти.

    5. Вилли - так что проще?

    Whellie with Passenger сделать намного проще. Изящная задняя часть мотоцикла заставляет переднюю часть взлетать в воздух. Теперь мы можем походить на деревенских дядюшек, которые всегда следят за законами, но поездка на заднем колесе с пассажиром - самая глупая идея.Если человек на заднем сиденье упадет с мотоцикла, лучший вариант - опухшие, потрепанные руки. Черная версия включает изменения позвоночника, инвалидность и смерть на месте.

    6. Переключение передач - земля мягкости

    При каждом переключении передач вы должны (если вы не водите BMW K1300R с Quikshifter) закрывать дроссельную заслонку, выключать, переключать, сцепление и открывать дроссельную заслонку. Это дает нам много моментов, которые может почувствовать пассажир. Лично я предпочитаю переключать передачи без сцепления при езде с пассажиром.Не на каждом мотоцикле это работает так гладко, и иногда приходится аккуратно почистить дверную ручку. Достаточно слегка надавить на рычаг с левым упором и нажать немного сильнее, отпуская дроссельную заслонку. Бег должен плавно и плавно подпрыгивать. Сокращение с помощью интергаза - это то, что было бы хорошо использовать ежедневно, и что особенно полезно при движении с пассажиром. Понижение передачи обычно намного агрессивнее, чем переключение на более высокую. Боковой погрузчик позволяет мотоциклу «приучить» мотоцикл к резкому увеличению числа оборотов и немного затрудняет весь процесс снижения.Что делать, если угадать несложно, очень полезно, когда кто-то сидит на заднем сиденье. Опять же - если кто-то ударит вас шлемом, значит, вы что-то делаете не так.

    7. Посадка на мотоцикл - с задней бабкой

    Мы не занимаемся сексизмом, но 9 из 10 женщин садятся на мотоцикл, опираясь левой ногой на подножку, хватают всадника и садятся на оборудование, как будто они сидят на лошади. Это неплохой способ, но он вызывает огромное нарушение устойчивости комбинации мотоцикл + гонщик + пассажир.Водитель должен быть очень осторожным, но очень осторожным. Нет ничего хуже, чем свалиться с пассажиром и мотоциклом ... на стоянке. Ноги водителя должны быть широко расставлены для повышения устойчивости. Для уверенности хорошо держать передний тормоз. И зря я не хочу, чтобы пассажир садился на мотоцикл, который работает, а вы включаете передачу и держите сцепление. Самый безопасный способ для пассажиров сесть на мотоцикл - это «скользить» ногами по кушетке с другой стороны мотоцикла. Однако это проблематично, если у мотоцикла есть чемоданы или багаж (например,BMW R1200GS или что-нибудь в высоту).

    8. Положение, или мотоцикл Камасутра

    Ладно, пассажир садится на мотоцикл и уже садится на него. Физика снова кланяется. Чем дальше сидит пассажир, тем сильнее меняется распределение веса. Господа, вы, наверное, будете счастливы (цитируя ваших женщин), но лучше, если пассажир обнимает водителя. Тогда дамы чувствуют себя в безопасности, джентльмены гордятся, и тогда месса хорошо распределяется. Стоит помнить, что если пассажир желает, например,исправляет ноги на подножках или ерзание штанов, мотоцикл может начать лизать или скользить по соседней полосе. Пассажиры обычно не осознают, что небольшие действия, такие как перемещение на диване или поднятие ног, могут иметь огромное влияние на трассу.

    9. Что он держит?

    Драйверы. Точка. Вы едете на Suzuki Bandit 1250N. Там пассажирское сиденье неплохо, но сразу за ним ручка. Эту ручку можно использовать только как точку крепления багажа.Сначала пассажир обхватывает его и самостоятельно откидывается назад, что меняет распределение веса. Во-вторых, с ускорением, предлагаемым большим Thug, очень вероятно, что после первого открытия дроссельной заслонки наступит момент ужаса в виде твердого наклона позади мотоцикла. Мы этого не хотим. Теперь доступны всевозможные крепления к топливному баку, что является очень хорошим решением. Если у вас нет такой фантазии, лучшим решением для вашего пассажира будет положить руки себе на живот.Я знаю, что когда есть два парня, сложно преодолевать определенные барьеры. Кроме того, можно использовать всю шоферскую одежду, погоны, ремни и т. Д. Проблема в значительной степени решается, если у вас есть топ-кейс или Goldwing. Ситуация резко меняется при торможении. Поведение при сокращении и торможении уже было описано, но физика есть физика. Даже если пассажир весит всего 40 кг, то в случае резкого глиссирования на водителя ложится даже 40 кг, помноженное на силу, называемую «прореживанием». Обычно на его плечах упирается руль, который, как известно, должен быть свободен.Поэтому при торможении пассажир должен опираться на бак. В ситуациях частой смены газа / тормоза не помешает прижать водителя одной рукой, а другой рукой - к топливному баку.

    10. Поворот - ох, некрасивый поворот!

    Худшее, что может сделать пассажир в углу, - это наклониться в противоположную сторону. Это школа или люди, которые, например, впервые садятся на заднее сиденье мотоцикла. Pasaer должен делать именно то, что делает водитель. Станьте с ним единым целым.Если он убегает своим телом из поворота, это будет похоже на то, как нейрохирург делает операцию на мозге, а рядом с ним кто-то играет на аккордеоне. В длинных пологих дугах пассажир может немного расслабиться и отдаться тому, что делает мотоцикл. В заключение, вы не должны препятствовать мотоциклу.

    .90 000 6 простых правил безопасной перевозки пассажира на мотоцикле

    Одна поездка на мотоцикле - радостное событие для каждого из нас. Однако радость обладает тем качеством, что она растет, когда мы делимся ею с другими. О том, как путешествовать с рюкзаком, т.е. пассажиром - в нашем следующем гайде.

    Неподготовленный пассажир - это не только утомительный балласт, но и, прежде всего, угроза безопасности движения. Однако, если наш рюкзак изучил основы, прочитав наше руководство, настала очередь водителя.

    Езда с пассажиром существенно отличается от путешествия в одиночку. У мотоцикла другая развесовка, а это значит, что он немного по-другому управляется и тормоза хуже. Специфика мотоцикла также затрудняет общение. Если у нас нет домофона, требуются специальные знаки, которые помогут пассажиру сигнализировать о своих потребностях или предупредить водителя в важных ситуациях.

    Хороший водитель заботится о своем пассажире, поэтому в дальних поездках он учитывает частые остановки.Стоит помнить, что даже самый большой фанат или поклонник мотоциклетных путешествий, путешествующий на заднем сиденье, получит от них меньше удовольствия, чем байкер за рулем мотоцикла. Самое главное - найти свой ритм путешествия и насладиться им.

    1. Правовая основа

    В соответствии с положениями закона вы можете перевозить пассажира, как только получите документ, разрешающий вам управлять двухколесным транспортным средством. Помните, что и вы, и пассажир должны использовать шлемы. Вы не можете перевозить пассажира в состоянии алкогольного опьянения, за исключением случаев, когда он едет в коляске.Еще одно ограничение, наложенное законом, касается перевозки детей младше 7 лет, при этом нельзя превышать скорость 40 км / ч.

    2. Доверие и общение

    Когда вы приглашаете кого-то сесть на заднее сиденье мотоцикла, вы берете на себя ответственность за него. Вы должны уважать безопасность человека при управлении мотоциклом, чтобы убедить пассажира в том, что вы контролируете ситуацию.

    Точно так же пассажир должен приложить все усилия, чтобы вселить в вас доверие.Совместное путешествие на мотоцикле основано на таком двустороннем доверии. Каждый из вас должен знать, что другой человек не предпримет никаких действий, которые могут подвергнуть вас опасности. Если вы используете домофон, уважайте комментарии пассажиров о скорости и стиле вождения. С другой стороны, пассажир должен уважать ваши комментарии по поводу балансировки и наклона на поворотах. Если нет внутренней связи, договоритесь с пассажиром о знаках, которые определяют наиболее важные вещи во время поездки: например, похлопывание по правой ноге означает остановка , похлопывание по левому плечу означает замедлить .

    3. Адаптация мотоцикла

    Как гонщик, вы хотите быть уверены, что мотоцикл, на котором вы впервые едете, находится в идеальном техническом состоянии. Пассажир, в свою очередь, хочет быть уверенным в безопасности двухколесного транспортного средства. В дополнение к очевидным требованиям, предъявляемым к мотоциклу в хорошем состоянии, не забудьте отрегулировать демпфирование на большую нагрузку, увеличить давление в шинах и, о чем часто забывают, ослабить цепь. Без этого дополнительный вес пассажира будет слишком сильно тянуть пассажира, что может привести к повреждению цепи и звездочек.Если мотоцикл не оборудован подножками в задней части или, что еще хуже, на заднем сиденье, пассажиру запрещается.

    4. Подходящая экипировка

    Хотя вопрос может показаться очевидным, тема правильной одежды за рулем все же вызывает эмоции. На наш взгляд, следует использовать принцип ATGATT ( All The Gear All The Time - все время полная экипировка). Почему? Даже когда вы ведете пассажира на соседнюю улицу, вас может встретить задумчивый джентльмен в шляпе, путешествующий с зеленым Тико.Явная экономия времени и усилий приводит к очень серьезным переломам. Во время дальнейших поездок мы все согласны - пассажир должен носить специальную мотоциклетную экипировку, которая защитит его от последствий падения. Минимум - шлем и защитные приспособления для ответственных частей тела. Если вы разрешаете пассажиру ехать в джинсах, кроссовках и легкой куртке, но при этом правильно одет - вы нормальный дурак.

    5. Безопасность

    Если пассажир никогда раньше не ездил на мотоцикле, попросите его прочитать наше руководство.Он узнает, на что нужно обращать внимание во время вождения, а чего следует избегать, чтобы совместное путешествие доставило им обоим удовольствие.

    6. Стиль вождения

    Путешествие с пассажиром увеличивает вес двухколесного автомобиля и, таким образом, изменяет его тяговые свойства. Самое главное, что мотоцикл менее устойчив на малых скоростях. Маневрировать в пробке или на парковке будет намного сложнее, чем при езде в одиночку. Еще одна трудность, которую предстоит преодолеть, - это прохождение поворотов.Следует помнить о гораздо большем весе, который необходимо уравновесить, прежде чем вы сделаете поворот слишком быстро. Будьте осторожны, чтобы не ускоряться так же резко, как при вождении в одиночку, и используйте сцепление более осторожно. Внезапное изменение нагрузки может быть очень опасным для пассажира - резкий маневр обгона может даже привести к падению с мотоцикла. Помните, что, несмотря на гораздо больший вес, у вашей техники такие же тормоза - тормозите раньше, заранее реагируйте на дорожные ситуации.

    И последнее, но не менее важное: перед тем, как позволить пассажиру сесть, убедитесь, что велосипед устойчив. На удивление много падений случается в неподвижном состоянии.

    .

    InfoCar

    Создано: 06.04.2016 0:40

    Несколько теплых дней заставили дороги кишеть мотоциклистами. Владельцы собственных двух колес возвестили об окончании зимнего сезона и, несомненно, с каждым днем ​​их будет становиться все больше. Посмотрите, что делать, чтобы присоединиться к ним.

    На таком мотоцикле можно управлять через 3 года после получения водительских прав категории B.Собственные материалы InfoCar 9000 3

    Право на вождение мотоциклов можно получить, участвуя в обучении водителей категорий A1, A2 или A и сдав экзамен в областном центре дорожного движения. Есть и другой способ. С 24 августа 2014 года вступили в силу правила, согласно которым любое лицо, имеющее водительские права категории B в течение не менее 3 лет, может управлять мотоциклом с объемом двигателя не более 125 см3, мощностью не более 11 кВт и мощностью удельная масса не более 0,1 кВт / кг.Представленные требования к мотоциклу такие же, как и для категории А1. Это означает, что водитель, который получил лицензию категории B 3 года назад и по-прежнему имеет право на эту категорию, может просто сесть на мотоцикл категории A1 и законно водить его по дорогам общего пользования. Однако следует помнить, что на такого водителя распространяются те же правила дорожного движения, что и на обладателя категории А1 - для лиц, не участвовавших в курсе, льготный проезд отсутствует. Следовательно, такой водитель должен быть в шлеме, не может перевозить людей в состоянии алкогольного опьянения, перевозить детей со скоростью более 40 км / ч и т. Д.Поэтому водители, получившие лицензию на вождение мотоциклов в этом режиме, должны изучить особые правила для мотоциклов.

    Если вы не хотите ждать 3 года, прежде чем сесть на мотоцикл, вы можете использовать традиционный метод лицензирования. В стандартном режиме не забудьте разграничить категорию водительских прав на мотоцикл. Отдельные категории различаются в основном объемом двигателя мотоциклов, а также возрастом кандидата в водителя, который подает заявление на получение водительских прав.

    Категория A1: Возраст 16 лет, Мотоцикл - с объемом двигателя не более 125 см3, мощностью не более 11 кВт и удельной мощностью не более 0,1 кВт / кг. Трехколесный мотоцикл мощностью не более 15 кВт. Мопед - одноколейное или двухгусеничное транспортное средство, оснащенное двигателем внутреннего сгорания с объемом цилиндров не более 50 см3, конструкция которого ограничивает скорость до 45 км / ч. Легкий квадрицикл - квадрицикл, вес которого не превышает 350 кг, а конструкция ограничивает скорость движения до 45 км / ч.

    Категория A2: Возраст 18 лет, Мотоцикл - мотоцикл мощностью не более 35 кВт и удельной мощностью не более 0,2 кВт / кг, который не может быть создан в результате внесения изменений в транспортное средство. с мощностью, превышающей мощность этого мотоцикла вдвое. Трехколесный мотоцикл мощностью не более 15 кВт. Мопед - одноколейное или двухгусеничное транспортное средство, оснащенное двигателем внутреннего сгорания с объемом цилиндров не более 50 см3, конструкция которого ограничивает скорость до 45 км / ч.Легкий квадрицикл - квадрицикл, вес которого не превышает 350 кг, а конструкция ограничивает скорость движения до 45 км / ч.

    Категория A: Требуемый минимальный возраст:
    20 лет - если лицо имело водительские права A2 не менее 2 лет,
    24 года - если у человека не было водительских прав A2 в течение как минимум 2 лет,
    18 лет - для военнослужащих, управляющих транспортными средствами Вооруженных Сил Республики Польша.
    Мотоцикл. Трехколесный мотоцикл мощностью не более 15 кВт.Мопед - одноколейное или двухгусеничное транспортное средство, оснащенное двигателем внутреннего сгорания с объемом цилиндров не более 50 см3, конструкция которого ограничивает скорость до 45 км / ч. Легкий квадрицикл - квадрицикл, вес которого не превышает 350 кг, а конструкция ограничивает скорость движения до 45 км / ч.

    Обучение

    При обучении всех категорий мотоциклистов предъявляются одинаковые требования к часам обучения. Продолжительность базовой подготовки для категорий А1, А2 и А определяется инструктором по согласованию с обучаемым, но не может быть менее 30 часов теоретической подготовки и 20 часов практической подготовки.Один час теоретических занятий равен 45 минутам, а час практических занятий равен 60 минутам занятий. В случае повышения категории водительских прав на мотоцикл, например, с A1 до A2 или даже с A1 до A, теоретическая подготовка не проводится. Достаточно принять участие в практических занятиях.

    Осмотр

    Экзамен на водительское удостоверение на мотоцикле состоит из теоретической и практической частей. К практической части может принимать участие только человек, сдавший теоретический экзамен.Во время теоретического экзамена кандидат в водители ответит на 20 вопросов базовых знаний и 12 вопросов специальных знаний, связанных с выбранной категорией водительских прав. Экзаменационные задания будут выбираться случайным образом для каждого кандидата отдельно. Пул основных вопросов будет включать 10 вопросов по 3 балла, 6 вопросов по 2 балла и 4 вопроса по 1 баллу. Вопросы специалиста включают 6 вопросов на 3 балла, 4 вопроса на 2 балла и 2 вопроса на 1 балл. Цель кандидата в пилоты - набрать не менее 68 из 74 возможных баллов.Лица, повысившие категорию водительских прав на мотоцикле, освобождаются от экзамена по теории.

    После сдачи теории кандидат в водители сдает практический экзамен. Первая часть задач выполняется на маневровой площадке воеводского дорожно-транспортного узла, вторая часть выполняется в дороге. На маневровой площадке кандидат в водители выполняет, в том числе, такие задачи, как: старт с места на холме, медленный слалом (движение по кривым в форме числа 8 и между 5 конусами, размещенными на обозначенной полосе движения), быстрый слалом (движение между конусами, размещенными на участке маневрирования) и уклонение препятствие.Во время теста дорожного движения кандидат в водители следует инструкциям экзаменатора, который, следуя за ним, общается с ним через систему радиосвязи.

    После прохождения всех частей теста кандидат в водитель получает право управлять мотоциклом независимо от стажа работы водителя категории B.

    Подробная информация о правилах отбора для категории:

    A1: http://info-car.pl/infocar/prawo-awod/kategorie-prawa-awod/a1.html
    A2: http://info-car.pl/infocar/prawo-awod/kategorie-prawa-awod/a2.html
    A: http://info-car.pl/infocar/prawo-awod/kategorie- водительские права / a.html

    .90 000 Не только личные. На чем еще можно ездить с водительскими правами категории B?

    Хотя водительские права категории B явно связаны с легковыми автомобилями, они дают вам право управлять многими типами транспортных средств. Давайте посмотрим, что мы можем водить с водительскими правами категории B.

    Возможно, некоторые до сих пор считают, что наличие водительских прав категории B позволяет на законных основаниях ездить по дорогам только на легковых автомобилях. Отчасти это так, но за последние несколько лет человек с самой популярной «правильной» категорией постепенно получили все больше и больше возможностей использовать ее для управления новыми типами транспортных средств.Однако и раньше эти права особо не сужались - достаточно было получить более подробную информацию о том, можем ли мы ездить по категории B. Ограничения в основном касались так называемых GVM, то есть максимально допустимая масса движущегося транспортного средства. Если он не превышает 3,5 тонны, достаточно водительских прав категории B, а когда он больше, необходимо иметь категорию, предназначенную для данного транспортного средства. DMC применяется в основном к фургонам и легким грузовикам, при этом в мотоциклах учитываются объем двигателя и мощность, а в автобусах - количество пассажиров.

    Конечно, широкий спектр прав владельцев лицензий категории B не может означать, что они будут без колебаний стоять у руля больших грузовиков или автобусов. Даже если на самом деле такой водитель имеет категорию B и будет обнаружен за рулем автомобиля вне рамок, он будет рассматриваться как неуполномоченное лицо. Полицейский запретит дальнейшее управление автомобилем и прикажет передать транспортное средство водителю соответствующей категории. Когда это невозможно, безответственный водитель должен будет покрыть транспортные расходы эвакуатором (более 500 злотых) и получит штраф (300 злотых).Кроме того, если это вызывает столкновение, страховщик откажется выплачивать компенсацию в соответствии с полисом OC / AC.

    Это типы транспортных средств, которыми вы можете управлять с водительскими правами категории B.

    Microcar

    Вопреки распространенному мнению, так называемый Микрокары (например, легкие / тяжелые квадрициклы) не могут легально управляться без водительских прав: требуется как минимум категория AM (легкий класс L6e) или B1 (тяжелый класс L7e). У них полная категория В, мы, конечно, можем без опасений водить каждый из микрокаров.

    Quad

    Вам не нужна лицензия на квадроцикл, если вы хотите использовать его в частной собственности или на грунтовых / внутренних дорогах. Если вы хотите использовать его на дорогах общего пользования, вы должны купить транспортное средство с разрешения (с возможностью регистрации) и иметь водительские права. Если квадроцикл зарегистрирован как квадроцикл, в зависимости от типа будет достаточно категорий AM, B1 и B. Однако иногда квадроциклы регистрируются как мотоциклы, и тогда у вас должна быть категория A.

    Мопед

    Имея водительское удостоверение категории B, вы можете на законных основаниях управлять всеми мопедами, то есть транспортными средствами с объемом двигателя не более 50 см³ и максимальной скоростью 45 км / ч. Мопед также является единственным транспортным средством, которое можно использовать ... по удостоверению личности (без какой-либо квалификации), но только в Польше.

    Мотоцикл

    Водительское удостоверение категории B позволяет управлять мотоциклами с объемом двигателя до 125 см³, развивающим не более 11 кВт (менее 15 л.с.) и с удельной мощностью не более более 0,1 кВт / кг.Есть только одно «но»: возраст категории B должен быть не менее 3 лет. Только по истечении этого времени он также становится категорией А1. Мотоцикл категории B можно использовать только на территории Польши.

    Трехколесный мотоцикл

    Не каждый трехколесный мотоцикл считается трехколесным. В категорию B «попадают» только автомобили с допуском L5e, независимо от объема двигателя и мощности. Некоторые популярные трициклы (например, Yamaha Niken) регистрируются как мотоциклы, и тогда требуется категория A.

    Транспортное средство доставки

    Для управления транспортным средством с разрешенной полной массой не более 3,5 т достаточно «обычного» водительского удостоверения категории В. Интересно, что это даже не регламентируется наличием так называемого двойники на задней оси, которые предполагают, что автомобиль - грузовик. Примечание: некоторые фургоны с полной массой более 3,5 т до степени смешения похожи на легковые автомобили, для которых достаточно категории B.

    Пассажирский фургон

    Пока так называемыйВ мини-автобусе до 9 мест с водителем, он может легально управляться в категории B. Выше этого количества мест у вас уже должна быть категория D.

    Автодом

    Пока мы говорим о малые и средние автодома, обычно вам не нужно иметь водительское удостоверение другой категории, кроме B. Условие: допустимый общий вес не превышает 3,5 тонны. Мало того, эта категория позволяет буксировать легкий караван (до 750 кг) с автодомом. Для вождения более тяжелых автодомов (например,с РМК 4500 кг) приходится делать категорию С, а более тяжелые прицепы - В + Е.

    Прицеп

    Водительское удостоверение категории B допускает следующие комбинации прицепов:

    • при буксировке легкого прицепа (до 750 кг) допустимая общая масса комплекта может составлять 4250 кг (легковой автомобиль 3500 кг). + Прицеп 750 кг)
    • при буксировке тяжеловесного прицепа (от 750 кг) допустимая общая масса комплекта не может превышать 3500 кг.

    В остальных случаях требуется категория B + E.Если GVM эксплуатируемой нами установки превышает 3,5 тонны, мы обязаны платить дорожные сборы ViaToll (на большинстве национальных дорог). Прежде чем отправиться в путь с прицепом, давайте проверим, может ли наша машина вообще его буксировать. Для этого сверьте данные из позиции 01 в регистрационном свидетельстве (максимальная масса прицепа с тормозом) и 02 (без тормоза). Сравним их с данными из свидетельства о регистрации прицепа (позиция F2).

    Сельскохозяйственный трактор

    Имея категорию B, нам не нужно получать разрешение на управление сельскохозяйственными тракторами (кат.Т). Трактор может передвигаться (на территории Республики Польша) вне зависимости от допустимой общей массы, но при этом буксировать можно только легкие прицепы. Категория B также позволяет управлять трактором с прикрепленным к транспортному средству элементом, например, плугом.

    Комбайн

    Комбайн может использоваться на дорогах общего пользования обладателем водительских прав категории B, если с транспортного средства снято устройство для сбора зерна (так называемый жаток) - в противном случае он будет слишком широким. Принадлежности, в свою очередь, необходимо перевозить на прицепе, соединенном с сельскохозяйственным трактором.Он подходит только для тяжелого прицепа (более 750 кг), для которого, в свою очередь, требуется категория B + E или T.

    Строительные машины

    Водительское удостоверение категории B позволяет управлять всеми строительными машинами (катками, экскаваторы, погрузчики)) но не работаю с ними. Для этого необходимо иметь соответствующий сертификат эксплуатации, квалификацию или операторскую книжку.

    .

    Водительское удостоверение, категория AM - все, что вам нужно знать

    Несколько лет назад самые молодые кандидаты в водители могли подать заявление на получение водительских прав на мопед - сегодня они заменены водительскими правами AM. Вождение каких транспортных средств разрешено? Какие условия должны быть соблюдены, чтобы иметь возможность подавать на них заявку? И самое главное, сколько нужно за это заплатить?

    В этой статье вы можете прочитать:

    До 2013 года концепция карты мопеда действовала в польском законодательстве. В 13 лет можно было сдать экзамен, который проводился в школе, а после его сдачи без проблем получить права на вождение мопеда.Сегодня дело обстоит сложнее - старую карту заменили водительские права AM . Что вам нужно знать об этом?

    Водительское удостоверение

    AM и карта для мопеда

    Понятие водительского удостоверения категории AM появилось в правилах 19 января 2013 года, то есть в день, когда вступил в силу Закон о водителях . Он определил не только новое название для ранее широко известной карты мопеда, но, прежде всего, изменил форму экзамена на государственную, что повлекло за собой существенное удорожание.До сих пор дешевые и легкие для получения права доступа становились более дорогими и менее доступными.

    Что дает право на получение водительских прав категории AM?

    Водительское удостоверение категории AM предназначено для самых маленьких участников дорожного движения. Следовательно, она не дает вам права управлять автомобилем, но в то же время охватывает более широкий круг транспортных средств, чем отмененная лицензия на мопед.

    Что в соответствии с Законом может иметь водительские права AM?

    • Мопед - это двухколесное или трехколесное транспортное средство, рабочий объем двигателя внутреннего сгорания которого не превышает 50 см. 3 , а в случае с электродвигателем 4 кВт.
    • Легкий квадрицикл - это транспортное средство, общая масса которого не превышает 350 кг.

    Если у вас есть водительские права AM, вы не ограничитесь только мопедом. Кроме того, вы можете управлять любым двухколесным транспортным средством, находящимся в установленных пределах (например, скутером), а также различными типами легких квадроциклов. Однако следует помнить, что в любом случае конструкция транспортного средства должна ограничивать его скорость до и максимум 45 км / ч до .

    Эксперт Mubi советует:

    Транспортными средствами категории AM также могут управлять лица, имеющие водительские права категорииB. Водители легковых автомобилей имеют гораздо больше прав, чем просто водить популярные легковые автомобили. Также они могут водить мопеды, квадрициклы и автомобили с прицепом. Следовательно, это более универсальная категория, чем вы думаете.

    Когда я могу подать заявление на получение водительских прав AM?

    Лицензия на мопед дает право управлять этими транспортными средствами с 13 лет. В случае водительских прав AM минимальный возраст был повышен на один год - все старше 14 лет могут подать заявление на его получение.лет . На практике обучение можно начинать раньше, за три месяца до достижения минимального возраста.

    Кому нужны водительские права AM?

    Водительские права AM обычно необходимы всем, кто хочет управлять мопедом или квадроциклом, но есть исключения.

    Первое применяется к лицам, имеющим водительские права другого типа, например, A, B или C. Права, полученные такими водителями, также распространяются на все транспортные средства, указанные в категории AM, поэтому нет необходимости получать дополнительные.

    Пример

    Водитель легкового автомобиля с многолетним стажем купил квадроцикл своему сыну-подростку. Он задавался вопросом, имеет ли он право с водительскими правами категории B сам управлять новым приобретением. Он узнал, что водительские права категории B позволяют ему попробовать управлять легким квадрициклом.

    Второе исключение касается взрослых, но не всех. Поскольку до внесения изменений в закон существовало положение, позволяющее управлять мопедом без дополнительных квалификаций, лица, подпадающие под действие закона, сохранили это право и после внесения поправок.Это означает, что мопедами могут управлять без водительских прав только те, кому исполнилось 18 лет до января 2013 года. В их случае документом, подтверждающим право, является удостоверение личности, другие должны иметь водительские права не ниже AM.

    ПРИМЕЧАНИЕ!

    Исключение для взрослых без соответствующей квалификации распространяется только на мопеды. Без водительских прав невозможно управлять любым квадроциклом!

    Как получить профиль кандидата в водители?

    Если вы соответствуете требованиям по возрасту (т.е. вам не менее 13 лет и 9 месяцев), вы можете подавать заявление на получение водительских прав на мопед и квадроцикл.Однако для того, чтобы сдать экзамен и получить его, вам необходимо заранее выполнить несколько формальностей.

    Как и любому соискателю водительских прав, вам нужен профиль кандидата в водители . Его можно бесплатно получить в отделе связи старосты или в муниципальном управлении по месту жительства. Какие документы для этого нужны?

    1. Заполненное заявление на получение водительских прав .
    2. Если вы несовершеннолетний - письменное согласие обоих родителей (хотя бы один из родителей подписывает официальное письмо) или законного опекуна.
    3. Медицинская справка об отсутствии противопоказаний по здоровью для управления транспортным средством - вы можете получить ее у врача, уполномоченного осматривать водителей.
    4. Цветная фотография размером 35 × 45 мм - сделанная не ранее, чем за 6 месяцев до даты подачи заявки.
    5. Документ, удостоверяющий личность - удостоверение личности или паспорт.
    Пример

    Водительское удостоверение категории AM могут получить даже люди с определенными ограничениями.Затем код ограничения вводится сначала в результате медицинского осмотра, а затем в водительских правах. Одним из этих кодов является, например, код 01, символизирующий необходимую коррекцию зрения, часто с субкодом 06, разрешающим использование очков или контактных линз.

    Профиль создается на сайте. После положительного рассмотрения заявки вы получите так называемый Номер ПКК (Профиль кандидата в водители). Он понадобится вам на следующем шаге, а именно в зачислении в категорию AM в автошколе.

    AM Обучение вождению

    Если у вас есть собственный номер PKK, вы можете пойти с ним в выбранный центр обучения водителей, чтобы записаться на теоретический и практический курс. Каждый из них рассчитан примерно на 10 часов занятий, включая упражнения на маневровой площади и в городском потоке.

    После их прохождения и сдачи внутреннего экзамена автошкола заполняет ваш PKK необходимой информацией и выдает свидетельство об окончании обучения. Благодаря этому вы сможете записаться на государственный экзамен.

    ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ ...

    Теоретический курс не является обязательным. От этой части обучения освобождаются люди, которые самостоятельно подготовились и сдали теоретический тест в воеводском центре дорожного движения.

    Сколько стоит курс вождения AM? 90 110

    Стоимость курса составляет большую часть общей стоимости получения лицензии AM. В зависимости от школы и города, в котором вы обучаетесь, эта сумма может варьироваться от злотых до 500 злотых до более 1500 злотых.

    Экзамен по вождению, категория AM

    После прохождения курсов автошколы можно записаться на государственный экзамен, который проводится в областных центрах дорожного движения (WORD). Для этого вам необходимо иметь при себе удостоверение личности, указать свой номер PKK и оплатить экзамен. Он составляет 30 злотых за теоретическую часть и 140 злотых за практический экзамен .

    Теоретический экзамен 90 110

    Теоретическая часть экзамена состоит из 20 вопросов базовых знаний о правилах дорожного движения и 12 экспертных вопросов категории AM.Продолжительность экзамена - максимум 25 минут. Сдача теоретической части - необходимое условие для сдачи практического экзамена.

    Практический экзамен

    Вам понадобится подходящая одежда для сдачи практической части экзамена. В испытательном центре вам предоставят: жилет , каску, наколенники и налокотники . Самостоятельно подготовить:

    • туфли на завязках или застежках на плоской подошве,
    • брюки на длинных штанинах,
    • куртку с длинными рукавами на молнии, пуговицах или кнопках, перчатки
    • , закрывающие все руки.

    Первая часть испытаний на маневровой площадке - проверка технического состояния транспортного средства и подготовка его к управлению . Вас могут спросить, среди прочего, o проверка уровня масла в двигателе, работы фар и состояния цепи. На выполнение задания у вас есть не более 5 минут.

    Затем следует следующая часть экзамена, которая состоит из выполнения нескольких маневров на квадрате . Они включают, среди прочего, Начиная с места на холме, двигаясь по поворотам в форме цифры 8 и проезжая между конусами.

    После выполнения заданий, происходящих на квадрате, у вас останется в городском потоке . Эта часть экзамена займет минимум 10 минут. Он проходит по обозначенному маршруту, который заранее объявляется центром WORD.

    Выдача водительских прав категории AM

    По завершении теста WORD обновит ваш PKK информацией о его результатах. Он перейдет в отдел связи, где вы получите документ, подтверждающий вашу новую квалификацию. Для этого вам нужно будет заплатить пошлины за водительские права ранее , что составляет 100,50 злотых.Помните, что вы не можете начать использовать права до получения подтверждающего их документа.

    РЕЗЮМЕ
    • Водительское удостоверение категории AM дает вам право управлять легким мопедом или квадроциклом.
    • Вы можете подать заявление на получение водительских прав этой категории, если вам исполнилось 13 лет и 9 месяцев и вы имеете профиль кандидата в водители.
    • Экзамен на водительское удостоверение AM состоит из теоретической части, состоящей из 20 вопросов, и практической части, в которой транспортное средство готовится к движению, маневрам на площади и движению в городском потоке.
    • Стоимость обоих экзаменов - 170 злотых, плата за выдачу водительских прав - 100,50 злотых.

    FAQ - часто задаваемые вопросы о водительских правах категории AM

    Имеет ли водительские права категории AM те же права, что и права на мопед?

    № Категория водительских прав AM заменила прежнюю карту мопеда в 2013 году, и ее владельцы могут водить мопеды (а также скутеры) и легкие квадрициклы. Изменился и минимальный возраст, при достижении которого вы можете подать заявление на получение льгот - водительские права категории AM доступны каждому после 14 лет.возраст.

    Нужна ли мне лицензия AM для вождения скутера или квадроцикла?

    Нет, если вы уже являетесь обладателем прав категории A, B или C. Кроме того, вам понадобится удостоверение личности для езды на мопеде, если вам исполнилось 18 лет до 19 января 2013 года. Водительские права категории AM потребуются лицам, достигшим совершеннолетия после этой даты и не имеющим других квалификаций, а также всем, кто хочет кататься на квадроциклах, независимо от возраста.

    Как получить водительские права AM?

    Вам должно быть не менее 13 лет и 9 месяцев и у вас должен быть профиль кандидата на водительские права, чтобы начать курс AM.Затем вам предстоит сдать государственный экзамен, состоящий из теоретической и практической части, после чего вы сможете получить квалификацию в отделе коммуникаций.

    Сколько стоит получение водительских прав AM?

    Стоимость курса водительских прав AM колеблется от 500 до 1000 злотых, в зависимости от школы и города, в котором вы хотите получить права. Вы должны заплатить 170 злотых за теоретическую и практическую часть экзамена, а сбор за выдачу водительских прав составляет 100,50 злотых.

    Источники:

    Автор статьи: Матеуш Песович

    Эксперт и советник в области страхования и автор более 100 руководств по коммуникационным и туристическим политикам.В своих текстах он обращает внимание на сложные вопросы страхования, чтобы их понятно изложить, уберечь клиента от лишних расходов и помочь адаптировать вид защиты к индивидуальным потребностям.

    Добавить оценку

    Загрузка ....

    Какие документы должны быть у перевозчика? | Факт №

    У перевозчика должно быть много разных документов, подтверждающих, что он выполняет определенные обязательства. Эти документы связаны с деятельностью компании, подтверждением прав нанятых ею водителей и перевозимых товаров. Грузы всегда должны быть точно описаны, а документы - полны.

    Некоторые из необходимых документов должны храниться в компании, а другие должны быть переданы водителю.Отсутствие хотя бы одного из необходимых документов может повлечь за собой штраф от ITD. Поэтому каждый перевозчик должен внимательно следить за документацией и постоянно дополнять ее, чтобы избежать возможных финансовых затрат.

    Что с собой должен иметь водитель?

    Каждый водитель, осуществляющий перевозки в Польше, должен иметь при себе полный комплект документов, необходимых при проведении дорожного досмотра. Эти документы разделены на 4 группы:

    1. Свидетельства на водителя, осуществляющего перевозку.
    2. Документы, подтверждающие право перевозчика на транспортный рынок.
    3. Документы на автомобиль.
    4. Документы, характеризующие перевозимый груз.

    Ad 1 Документы на драйвер

    Эти документы подтверждают право водителя заниматься профессиональной деятельностью и водить транспортное средство и касаются учета его рабочего времени. Эти документы включают:

    • водительские права,
    • карточка водителя,
    • свидетельство водителя,
    • свидетельство о прохождении квалификации и периодического обучения,
    • подтверждение действительных психологических и медицинских осмотров,
    • свидетельство о деятельности,
    • данные с тахографа или записи простыня.

    В случае, если водитель перевозит опасные материалы, также необходимо иметь соответствующий сертификат, позволяющий водителю перевозить опасные материалы.

    Объявление 2 Документы, подтверждающие доступ на транспортный рынок

    Водитель должен иметь с собой в кабине:

    • лицензия компании на автомобильные перевозки товаров,
    • выписку из разрешения на занятие деятельностью оператора автомобильного транспорта или выписку из лицензии Сообщества.

    Объявление 3 Документы на автомобиль

    У драйвера должно быть:

    • страхование автомобильной ответственности,
    • свидетельство о регистрации,
    • разрешение на использование автомобиля,
    • свидетельство об утверждении транспортного средства для перевозки опасных материалов,
    • иногда также сертификат евро, прилагаемый к международному разрешению,
    • для перевозки живые животные, справка уездного ветеринара, одобряющего транспортное средство.

    Объявление 4 Документы, связанные с грузом

    Документы, связанные с грузом, - это последняя группа документов, которую водитель должен иметь при себе. Наиболее важными из этих документов являются коносамент и сертификат происхождения товара, который выдается в стране происхождения товара. Водителю также полезно иметь дополнительные документы, такие как квитанция о весе, счет-фактура НДС и WZ.

    Документы, относящиеся к конкретным движениям

    Когда мы рассматриваем конкретные виды транспорта, оказывается, что нужны другие документы, например:

    • сертификат СПС (при перевозке водителем пищевых и скоропортящихся товаров),
    • фитосанитарный сертификат,
    • сертификат ADR и письменные инструкции (при перевозке опасных материалов),
    • документы, необходимые для перевозки отходов, с подтверждением въезда в реестр воеводского маршала,
    • документы, необходимые для перевозки животных, в том числе водительские права и документы с указанием продолжительности перевозки, владельца и происхождения животных,
    • разрешения на ненормальный проезд (выписка из разрешений на кошке) .I и оригинальные допуски для категорий со II по VII).

    Документы, необходимые для международных рейсов

    Водители, осуществляющие перевозки за пределы страны, обязаны иметь при себе соответствующие документы. К ним относятся:

    • разрешение на международные перевозки грузов,
    • разрешение на международные автомобильные перевозки,
    • CMR,
    • TIR и билеты ATA,
    • удостоверение водителя (если он не является гражданином страны ЕС),
    • разрешение EKMT,
    • Разрешение на каботажный транспорт.

    Документы в транспортной компании

    Закон об автомобильном транспорте дает инспекторам Инспекции автомобильного транспорта право проводить плановые проверки транспортных компаний (каждые 5 лет). Во время проверки инспекторы внимательно следят, в том числе, за документами, разрешающими доступ на рынок, среди которых следует отметить следующие:

    • свидетельство о профессиональной компетентности,
    • лицензия и разрешение на занятие профессией автомобильного перевозчика,
    • страхование автогражданской ответственности,
    • перечень автомобилей, используемых на транспорте.

    Каждый перевозчик также обязан хранить регистрационные листы и цифровые данные в течение 12 месяцев. Цифровые данные следует сохранять на носителях или дисках.

    В ходе проверки также проверяются документы, касающиеся рабочего времени водителей, в том числе нормативы времени вождения, отдыха и перерывов, а также надлежащее использование устройств, регистрирующих рабочее время. Эта запись относится как к водителям, нанятым по трудовому договору, так и к водителям, работающим по гражданско-правовым договорам, а также к самим предпринимателям, если они выполняют перевозки.Предприниматель обязан вести учет нанятых водителей в течение 3 лет, а личный учет предпринимателя и других водителей - 2 года.

    Учет рабочего времени можно вести различными способами, через:

    • распечатки с карт тахографа и водителя,
    • листов записи,
    • файлов с цифрового тахографа и карт водителя,
    • другие документы, позволяющие подтвердить рабочее время и тип выполненных задач.

    Документы, относящиеся к файлам сотрудников

    Транспортная компания обязана хранить личные дела водителей.Среди них следующие документы:

    • договоров с водителями,
    • свидетельств о прохождении квалификации и периодического обучения,
    • выписок из справок,
    • условий оплаты труда, 90 014 90 013 копий психологических и медицинских справок, 90 014
    • справок о безработице у другого работодателя, 90 014
    • ксерокопии водительских прав.

    Дополнительно предприниматель должен хранить протоколы и документы с результатами проверок, проведенных по месту нахождения компании и в дороге в течение 1 года.

    Хотя количество документов, которые предприниматель должен хранить, огромен, их отсутствие, к сожалению, может повлечь за собой серьезный штраф. Информация о документах, которые компания должна иметь в своем распоряжении, указана в Законе об автомобильном транспорте. В этом акте мы читаем о принципах приема и выполнения перевозки, а также о требованиях к перевозчикам и водителям.

    Каждый предприниматель обязан предоставить водителю комплект документов, необходимых для проведения инспекции на дороге, а также тщательно заполнить и хранить прочую документацию.Документы, находящиеся у водителя, необходимы во время придорожного досмотра, а файлы сотрудников и документы, подтверждающие доступ на рынок, являются основанием для положительного результата проверки, проведенной инспекцией автомобильного транспорта на предприятии-перевозчике.

    Особое внимание следует уделять датам периодических курсов обучения и медицинских и психологических осмотров, а также датам прекращения действия страховой защиты по полису ответственности перед третьими лицами.

    Основной источник фото: Depositphotos

    .90 000 пассажиров на мотоцикле. Что можно, а что нельзя?

    Тема перевозки пассажиров - это вопрос, который рано или поздно будет волновать каждого владельца мотоцикла. Даже если у вас нет партнера или близких родственников, каждого мотоциклиста рано или поздно спросит кто-то из знакомых о возможности путешествовать в качестве пассажира. В этом нет ничего необычного, но все же требует некоторой подготовки. Стоит выяснить, какие именно.

    "Могу я пойти с вами?"

    Обычно эта сцена происходит, когда вы садитесь на мотоцикл или выходите из него.Кто-то из моих знакомых подходит, похотливо смотрит на машину и говорит прямо:

    - Я тоже люблю мотоциклы?
    - Мотоциклы - поправляешь автоматически.
    - Могу я пойти с тобой?

    Что делать в этом случае? Конечно, всегда можно сказать «нет». Причин может быть множество - от спешки до отсутствия надлежащего оборудования. Однако бывают случаи, когда вы как-то заботитесь об этом человеке и хотите доставить ему удовольствие. Тогда, конечно, можно согласиться, ведь действующие правила позволяют перевозить пассажиров.Однако есть некоторые правила, которых вы должны придерживаться. Они о безопасности - как для вас, так и для пассажира. Основное - это оборудование, необходимое для того, чтобы взять кого-нибудь с собой на прогулку.

    Оборудование пассажира на мотоцикле

    Следует помнить, что правила действуют независимо от того, собираемся ли мы в длительное путешествие с пассажиром или собираемся прокатиться по имению. В основном они касаются каски, которую необходимо носить не только на голове водителя транспортного средства, но и на пассажира.Многие люди носят с собой второй шлем именно потому, что время от времени возят пассажиров.
    Когда мы водим кого-нибудь по усадьбе, нам обычно не нужна профессиональная одежда. Хотя костюмы для мотоциклистов имеют свое оправдание, в случае короткого маршрута стоит только убедиться, что одежда подходящая и не представляет опасности. Вы должны помнить, что простуда или простуда - тоже своего рода опасность, и пассажир должен быть просто одет как следует.

    Для дальнейших выходок шлем уже не решает проблему. Пассажир должен быть одет так же, как и водитель. Одежда предназначена не только для защиты от холода, ветра или дождя, но ее важнейшая задача - обеспечить максимально возможную безопасность в случае падения. Во время езды на мотоцикле и водитель, и пассажир подвергаются ряду опасностей, поэтому одежда должна компенсировать некоторые из них.

    Безопасная езда с пассажиром на мотоцикле

    Правила безопасного вождения распространяются на всех участников дорожного движения, а не только на мотоциклистов.Однако именно им следует быть особенно осторожными, поскольку они не защищены толстой пластиной корпуса. В случае аварии они наиболее уязвимы для любого вида травм.

    Безопасное вождение с пассажиром немного отличается от безопасного вождения без пассажира. Это связано с тем, что вес мотоцикла немного отличается, его общий вес увеличивается, а его центр тяжести смещается. Это означает, что ходовые качества меняются.

    На практике безопасное вождение с пассажиром в первую очередь заключается в том, чтобы избегать любых внезапных реакций, которые могут его удивить.Удивленный резким ускорением, пассажир может неожиданно отреагировать. То же самое касается резкого торможения, которое может даже привести к опрокидыванию мотоцикла. В менее радикальной версии такая резкая реакция могла привести к удару шлема пассажира о шлем водителя или спину.

    Положение водителя и пассажира во время движения

    Совершенно необходимо сохранять правильное положение водителя и переднего пассажира. Прежде чем брать кого-нибудь на прогулку, убедитесь, что он знает, как вести себя за рулем.
    Самое главное - максимальная близость между пассажиром и водителем. Чем ближе сидит пассажир, тем лучше. В этом случае задача водителя упрощается, поскольку центр тяжести находится ближе к центру транспортного средства. Тогда все маневры намного проще и безопаснее. Лучше всего, если пассажир будет обнимать водителя руками. Некоторые модели мотоциклов даже имеют специальные ручки для пассажира, так называемые ангрип. Это гораздо лучшее решение, поскольку тогда движения водителя не ограничиваются.К тому же пассажир сидит намного устойчивее.

    Конечно, пассажир также должен знать, что нет необходимости излишне ерзать и оглядываться, так как это может быть опасно во время вождения. Однако стоит согласовать некоторые сигналы, с помощью которых пассажир сможет указать водителю, что что-то не так. Это может быть, например, трехкратное легкое похлопывание водителя по плечу или сбоку. Однако вы должны помнить, что он должен быть действительно легким, иначе это может повлиять на выполняемые в данный момент маневры.Однако мы избегаем ударов по каске.

    После удачной поездки или долгого путешествия, наконец, пора слезть с велосипеда. Однако это не означает, что водитель может потерять бдительность. В этот момент неопытный пассажир обычно опрокидывает транспортное средство, пытаясь выйти из него, когда водитель к этому не подготовлен. Следовательно, если такая поездка должна закончиться благополучно, пассажира также необходимо проинструктировать, что он должен выходить только тогда, когда водитель позволяет ему это сделать.

    [Голосов: 36 Среднее: 2,5 / 5] .

    Смотрите также

    
    Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)